Структурное подразделение № 1
Основные направления деятельности терапевтического отделения № 5.
- Проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, выявлению ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска, организация и ведение школы здоровья;
- Сохранение и укрепление здоровья прикрепленного населения.
- Оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению амбулаторно и на дому, согласно стандартам оказания медицинской помощи и клиническим рекомендациям.
- Организация и проведение комплекса профилактических мероприятий среди взрослого населения, направленных на снижение заболеваемости, инвалидности, смертности.
- Санитарно-гигиеническое образование, консультирование по вопросам формирования здорового образа жизни
- Организация и проведение мероприятий санитарно-гигиенической направленности на предупреждение инфекционных заболеваний.
Структура и режим работы отделения
Отделение располагается по адресу г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, 116.
В структуру отделения входят: кабинеты участковых терапевтов (202, 203, 305, 307, 310, 311, 312), кабинет заведующего отделением (309). Структура и штатная численность медицинского и иного персонала утверждается главным врачом.
Кабинеты оснащены в соответствии с установленным стандартом оснащения, предусмотренным приложением № 9 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «Терапия» (приказ МЗ РФ № 923н от 15.11.2012 г.).
Режим работы отделения:
В будние дни: с 8.00 до 20.00, субботу с 8.00 до 14.00, воскресенье выходной.
Кадровый состав:
Врачи:
Горбунова Татьяна Валентиновна – заведующая отделением, врач-терапевт. Окончила ГОУ ВПО КГМА Федерального агентства по ЗиСР 2006г. по специальности «Лечебное дело» ВСВ 0553862. Имеет I квалификационную категорию.
Ильин Павел Сергеевич – врач-терапевт. Окончил Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина в 2019г., диплом по специальности лечебное дело №101124 1132906 от 7 июля 2019 г. Сертификат специалиста № 772300185020.
Тренькина Анна Евгеньевна – врач-терапевт. Окончила Кировскую государственную медицинскую академию, диплом ВСВ № 0553793 от 11.06.2006г. по специальности лечебное дело. Cертификат специалиста № 0129310199102 от 03.04.2018 г. по специальности «терапия» .
Мишарина Светлана Аркадьевна – врач-терапевт. Окончила Кировскую государственную медицинскую академию в 2017г., диплом по специальности лечебное дело № 1043241900199. Cертификат специалиста № 332100043603 от 18.07.2017г. по специальности «терапия» .
Зюзева Анастасия Владимировна – врач-терапевт. Окончила Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, диплом по специальности лечебное дело; сертификат специалиста № 332400081971 от 14.07.2018г. по специальности «терапия» .
Макаров Борис Васильевич – врач-терапевт. Окончил Архангельский государственный институт в 1987г., диплом по специальности врача лечебника № 528991. Сертификат специалиста №1178242690975 от 28.12.2020г. по специальности «терапия» .
Распопова Варвара Андреевна – врач-терапевт. Окончила Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина в 2019г., диплом по специальности лечебное дело № 101124 4725578.
Чаплыгина Галина Сергеевна – врач-терапевт. Окончила Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина в 2018г, диплом по специальности лечебное дело № 1011241132866 от 07.07.2018г. Cертификат специалиста № 332400081990 от 14.07.2018г. по специальности «терапия» .
Панфилова Наталья Леонидовна – врач-терапевт. Окончила Кировскую государственную медицинскую академию в 1995г. , диплом. по специальности лечебное дело. Имеет I квалификационную категорию. Сертификат специалиста № 0129240993633 от 30.04.2016г. по специальности «терапия» .
Байкова Мария Николаевна – врач-терапевт. Окончила Архангельский государственный медицинский университет, диплом ВСГ №5119603 от 21.06.2010г. по специальности лечебное дело; сертификат специалиста № 0129240993568 от 30.04.2016 г.
Вычужанина Ольга Николаевна – врач-терапевт. Окончила Кировскую государственную медицинскую академию в 2010г., диплом по специальности лечебное дело; сертификат специалиста № 0129240993576 от 30.04.2016г. по специальности «терапия» .
Хегер Наталья Михайловна – врач-терапевт. Окончила Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина в 2019г., диплом по специальности лечебное дело.
Торопова Жанна Юрьевна – врач-терапевт. Окончила Кировскую государственную медицинскую академию в 2017г., диплом по специальности лечебное дело; сертификат специалиста №332400043606 от 18. 07.2017г. по специальности «терапия» .
Савельева Эвелина Максимовна – врач-терапевт. Окончила Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина в 2019г., диплом по специальности лечебное дело № 1011241132919.
Коданева Кристина Николаевна – врач-терапевт. Окончила Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина в 2019г., диплом по специальности лечебное дело № 11011241132932. Сертификат специалиста № 772300185028 от 13 июля 2019 года по специальности «лечебное дело».
Медицинские сестры:
Фрелих Татьяна Сергеевна – участковая медицинская сестра. Окончила Сыктывкарский медицинский колледж, диплом № 111105 006491 от 28 июня в 2019г. Сертификат специалиста от 05.10.20г. по специальности «сестринское дело». Имеет 2 квалификационную категорию 2017 года.
Кетова Надежда Ивановна – участковая медицинская сестра. Окончила Воркутинский медицинский колледж, диплом от 28 июня в 2000г. Сертификат специалиста от 05.10.20г. по специальности «сестринское дело».
Шедьюсова Валентина Михайловна – участковая медицинская сестра. Окончила Сыктывкарский медицинский колледж в 1982г., диплом по специальности сестринское дело. Сертификат специалиста от 28.04.2015г. по специальности «сестринское дело» № 0811140005237. Имеет высшую квалификационную категорию.
Минина Светлана Владимировна – участковая медицинская сестра. Окончила Сыктывкарский медицинский колледж, диплом УТ-1 №595417; cертификат специалиста № 0811270008045 от 11.10.2018г. по специальности «сестринское дело».
Лана Клавдия Станиславовна – участковая медицинская сестра. Окончила Сыктывкарский медицинский колледж в 2010г, диплом по специальности сестринское дело; cертификат специалиста от 05.10.2015г. по специальности «сестринское дело».
Думич Людмила Игоревна – участковая медицинская сестра. Окончила Сыктывкарский медицинский колледж, диплом 11 ПА № 0000640 от 25. 06.2008г.; cертификат специалиста № 0811270005534 от 27.04.2017г. по специальности «сестринское дело».
Дуркина Анастасия Александровна – участковая медицинская сестра. Окончила Сыктывкарский медицинский колледж, диплом 11 БА № 0001046 от 27.06.2008г.; cертификат специалиста № 0811270006473 от 05.12.2017г. по специальности «сестринское дело». Имеет I квалификационную категорию.
Попова Юлия Александровна – участковая медицинская сестра. Окончила Сыктывкарский медицинский колледж, диплом СБ №5000539 от 24.06.2004г.; cертификат специалиста № 0811270005764 от 22.06.2017г. по специальности «сестринское дело».
Пронина Елена Владимировна – участковая медицинская сестра. Окончила Сыктывкарский медицинский колледж, диплом АК №1404077 от 27.06.2007г.; cертификат специалиста №0811270006482 от 05.10.2017г. по специальности «сестринское дело». Имеет I квалификационную категорию.
Попова Нина Васильевна – участковая медицинская сестра.
Гросс Елена Ильинична – участковая медицинская сестра. Окончила Сыктывкарский медицинский колледж, диплом №111105 0003783 от 29.06.2018г. Свидетельство об аккредитации № 770400130762 от 19.07.2018г.
Бондаренко Александра Владимировна – участковая медицинская сестра. Окончила Сыктывкарский медицинский колледж, диплом №1111050003764 от 29 июня 2018 г. Свидетельство об аккредитации № 770400130779 от 13.07.2018г.
Ульнырова Олеся Дмитриевна – участковая медицинская сестра. Окончила Сыктывкарский медицинский колледж, диплом № 111105 0003778 от 26 июня в 2018г. Свидетельство об аккредитации № 770400130772 от 13.07.2018г.
Вихристюк Маргарита Игоревна – участковая медицинская сестра. Окончила Сыктывкарский медицинский колледж, диплом № 111105 006928 от 30 июня в 2020г.
Здравствуйте! Я окончила школу (11 кл) в этом году. Сдавала только русский язык, так как хотела поступить в мед колледж. Окончила школу с красным аттестатом. Но в следующем году я хочу поступить в мед вуз, но боюсь, что не наберу по химии 70+. Боюсь из-за того, что красный аттестат выдаётся если по всем экзаменам 70+, а если по химии наберу меньше, то мне заменят аттестат на синий?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурский институт железнодорожного транспортаАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБогородскБодайбоБокситогорскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскВалдайВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГрозныйГрязиГрязовецГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖирновскЗаречныйЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКудымкарКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛаганьЛениногорскЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОчёрПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Доска позора Воркутинского медицинского колледжа. Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Коми «Воркутинский медицинский колледж»
Вещи прошлого
Более полувека в Воркуте готовятся медицинские работники среднего звена. В мае 1962 года Совет Министров РСФСР подписал постановление об открытии в этом заполярном городе медицинского училища, передав его в систему Министерства здравоохранения Коми АССР. Обязанности директора нового учебного заведения были возложены на заместителя начальника медицинского отдела завода «Воркутауголь» Галлу Марию Антоновну.
Первый учебный год начался в небольшом двухэтажном здании на улице Комсомольской. По плану Министерства школа была рассчитана на 300 мест, но набор был увеличен на 94 человека в связи с острой потребностью города в медицинских кадрах. Подготовка велась по таким специальностям, как стоматология, фельдшерско-лабораторная работа, фельдшерская работа, акушерство, медсестра общего профиля. Штатных сотрудников было всего четверо: кроме директора, его заместителя по учебной работе Ильи Матвеевича Секулера, единственный штатный преподаватель Эмма Михайловна Гринер преподавала латынь, немецкий язык и работала секретарем, а Надежда Николаевна Гришева работала секретарем. кладовщик. Через год школа разместилась в здании бывшего шахтерского общежития на улице Московской, 8А, где и находится до сих пор.
В 1964 году состоялся первый выпуск медицинских сестер, и сегодня, спустя полвека, специалисты, получившие среднее специальное образование в alma mater, работают не только во всех регионах Республики Коми и многих регионах России, но и за пределами страны. В марте 1989 года был открыт отдел повышения квалификации средних медицинских работников в Воркуте и районах республики, а через двадцать лет Воркутинское медицинское училище было преобразовано в колледж.
Несущие заботу и милосердие
За годы работы в учебном заведении сложились свои традиции, которые стали неотъемлемой частью жизни коллектива. Посвящение в ученики проводится настолько увлекательно, что остается в памяти на всю жизнь. День учителя также проходит с удивительным разнообразием. В День города будущие медики принимают участие в исторической викторине, конкурсе чтецов на лучшее исполнение стихов воркутинских поэтов. Аншлаг собирает конкурс «Лучший по профессии», где соревнуются студенты выпускных групп. Мальчики и девочки участвуют в городских историко-краеведческих квестах и спортивных соревнованиях.
Неизменно в колледже проводятся предметные недели, научно-практические конференции, работают профильные кружки и спортивные секции. В последние годы активизировалось участие студентов в интеллектуальных олимпиадах республиканского, федерального и международного уровней. В копилке студенческих достижений дипломы победителей республиканской научно-практической конференции «Шаг в будущее», Всероссийского конкурса научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ студентов «Молодежь. Наука. Культура» и других заслуженных наград.
Уже не первый год в колледже успешно действует молодежное волонтерское движение «Милосердие», активное участие в котором принимают студенты всех курсов. Так, в марте прошлого учебного года прошла акция «Пожилых не забываем». На базе центра социального обслуживания студенты ухаживают за старшими: измеряют артериальное давление, уровень глюкозы в крови, учат самоконтролю, дают рекомендации по питанию и физической активности, проводят беседы и лекции с преподавателями колледжа.
Дать людям возможность ощутить полноту жизни – задача не из легких, но благородство профессии медицинского работника позволяет этого добиться. С 2012 года совместно с реабилитационным центром реализуется проект «Здоровое сердце», целью которого является определение уровня знаний населения о факторах риска, влияющих на заболевания сердца. В ходе акций студенты колледжа совместно с медицинскими работниками оказывали медицинские услуги по измерению артериального давления всем желающим жителям города, измеряли рост, вес, проводили опрос, выявляли факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. Для повышения медицинской грамотности населения студентами были розданы информационные буклеты, содержащие практические рекомендации по здоровому образу жизни, распространены памятки по раннему распознаванию сердечно-сосудистых заболеваний, профилактике инсультов и инфарктов. В этом учебном году результаты проекта были представлены на республиканском фестивале-конкурсе учебно-прикладного творчества студентов в рамках реализации профессионального модуля «Профилактическая деятельность», а деятельность студентов оценена дипломом первая степень.
Волонтеры колледжа активны и в других добрых делах: помогают в организации и проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья, проводят профилактические беседы о здоровом образе жизни для всех слоев населения. Медицинское обеспечение спортивных делегаций на Спартакиаде народов Севера стало традицией. А впереди нас ждут новые и нужные людям инициативы.
Нацеленность на успех
За весь период своей деятельности Воркутинский медицинский колледж подготовил более 8 тысяч специалистов. Сегодня колледж в соответствии со стандартами третьего поколения, с применением современных педагогических технологий, продолжает осуществлять подготовку по специальностям «Сестринское дело» и «Лечебное дело».
Учебное заведение стремится идти в ногу со временем и соответствовать требованиям к качеству оказания образовательных услуг. В колледже созданы все условия для успешной учебы и творческой работы: теоретические занятия проходят в специализированных аудиториях, а учебно-практическая база включает все лечебные учреждения города. В медицинских учреждениях студенты совершенствуют навыки ухода за больными, отрабатывают практические навыки, знакомятся с будущей профессией.
Профессорско-преподавательский состав колледжа состоит из людей с высоким творческим и научно-педагогическим потенциалом, эффективно работающих над внедрением в учебный процесс активных и инновационных методов обучения: лекций и семинаров, уроков-дебатов, деловых игр, проблемных ситуаций, контрольных контроль, программированное обучение. Междисциплинарные курсы и профессиональные модули реализуют главные специалисты медицинских учреждений города: заместитель главного врача Воркутинской городской больницы скорой медицинской помощи Е.Б. Палий, заведующая хирургическим отделением Е.Г. Нерсесян и заведующий отделением анестезиологии и реаниматологии этой больницы В.Е. Куренков, заместитель главного врача ДГБ
Д.В. Тюлькин, главный врач Воркутинской инфекционной больницы С.А. Бакаев и многие другие.
В числе лучших
Вопросам образования в колледже уделяется большое внимание. Профессорско-преподавательский состав считает, что на сегодняшний день важнейшей концептуальной идеей, возвращающей образование из области идеологии в русло науки о человеке, является самообразование. В связи с этим в образовательном учреждении разработана концепция системы образования, основанная на внедрении гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания обучающихся и здоровьесберегающих технологий. Полученные результаты убеждают нас в справедливости и правильности этой концепции.
В марте 2013 года колледж прошел процедуры лицензирования и государственной аккредитации. Подготовка к этому важному событию сплотила коллектив, и совместные усилия увенчались успехом. Разработана и внедрена система менеджмента качества, а совсем недавно получен сертификат на использование логотипа Национального конкурса «Лучшие колледжи Российской Федерации – 2014».
Несмотря на сложные экономические условия, Министерство образования Республики Коми, являясь учредителем учебного заведения, выделяет значительные средства на улучшение материально-технической базы колледжа. Таким образом, появилась возможность провести ремонт в аудиториях, приобрести современные компьютеры и интерактивные доски, приобрести современные тренажеры и оборудование для отработки медицинских манипуляций, получить доступ к электронно-библиотечной системе «Консультант студента», расположенной в компьютерном классе. В этой библиотеке имеется большое количество различных изданий, в частности, необходимая подборка медицинской литературы и дополнительных материалов, включая аудио, видео, анимацию, интерактивный материал, тестовые задания и многое другое – всего около 1200 наименований. Эта электронная база данных постоянно пополняется новыми изданиями.
Сегодня многие воркутинские девчонки и мальчишки мечтают учиться в таком престижном учебном заведении. Лучшее подтверждение – высокий конкурс на поступление. Студенты получают не только хорошие знания, но и отличные навыки для будущей работы, поэтому неудивительно, что выпускники пользуются большим спросом на рынке труда, и многие из молодых людей проходят практику уже по месту будущей работы. .
Важнейшей перспективной задачей является достижение такого уровня подготовки специалистов, чтобы теоретические знания и практические навыки молодых специалистов соответствовали международным стандартам, а диплом Воркутинского медицинского колледжа имел авторитетное признание не только в области, но и по всей стране.
Сфера профессиональной деятельности выпускников:
оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
1. больной и его окружение;
2. здоровое население;
3. средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи;
4. Первичные трудовые коллективы.
Медсестра / Медсестра готовится к следующим видам деятельности (для базовой подготовки):
4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
Медсестра/Брат медсестра готовится к следующим видам деятельности (повышение квалификации):
1. Проведение профилактических мероприятий;
2. Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах;
3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях;
4. Осуществление организационно-исследовательской сестринской деятельности;
5. Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий для больных всех возрастных категорий в системе первичной медико-санитарной помощи в учреждениях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи;
6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
Сегодня наш колледж ведет подготовку студентов по специальностям «Сестринское дело» и «Лечебное дело». Учебно-практическая база колледжа включает в себя все больницы города. На базах совершенствуют методики ухода за больными, отрабатывают практические навыки, приобщаются к будущей профессии. Главной задачей всей воспитательной работы является подготовка специалистов высокого профессионального уровня, способных быстро адаптироваться к непростым условиям современной жизни. потенциальных, которые много и эффективно работают над внедрением в учебный процесс активных и инновационных методов обучения: лекции и семинары, уроки-дебаты, деловые игры, проблемные ситуации, тест-контроль, программированное обучение. В нашем колледже работают преподаватели с высшей и первой квалификационной категорией, клинические дисциплины преподают главные специалисты, заведующие отделениями учреждений здравоохранения города – Юртин М. А., Юрченко Л.А., Поляхов В.П., Липириди И.И., Фертикова Т.Н., Омельченко Т.А. , Демин Ю.Е. и многие другие. Активную поддержку в работе колледжа оказывает начальник ГУЛПП города Воркуты Березин Д.Б. За годы своего существования в колледже сложились собственные традиции, которые стали неотъемлемой частью жизни коллектива. «Посвящение в студенты», «День учителя», «День города» и обязательно конкурс рисунков и плакатов, посвященных городу Воркуте, обеспечение конкурса «Лучший по профессии» среди аспирантов, участие в городских играх КВН и спортивные соревнования, соревнования, которые проходят не только на уровне колледжа, но и на уровне города и республики. Неизменно в колледже проводятся предметные недели, ТСО. Выступления студии “Хранители здоровья”.
Документы, необходимые для поступления в медицинский колледж. Поступление в медицинскую школу после медицинского колледжа. Дистанционное обучение в колледже
Здоровье нации – это забота, которая лежит не только на наших плечах, но и на государстве. Тысячи профессионалов ежедневно находятся на своих постах, борясь и помогая своим соотечественникам преодолевать различные проблемы со здоровьем. Для подготовки медицинских кадров в стране существует система образования, ежегодно выпускающая квалифицированных медицинских работников различного уровня.
На данный момент медицинские работники проходят обучение по следующим уровням;
- среднее медицинское образование;
- высшее медицинское образование;
- послевузовское образование.
Общее количество образовательных учреждений, дающих среднее образование в России, превышает 400. Численность медицинского персонала, задействованного в системе здравоохранения, достигает полутора миллионов человек. Сложная ситуация с медиками среднего звена требует немедленного реагирования на государственном уровне. Одной из идей изменения сложившейся ситуации является решение о постепенной передаче части функций, которые выполняются старшими медицинскими работниками, медсестринскому персоналу.
Порядок получения заочного образования в Колледже «Галактика»
Как вариант личностного развития человека, одной из его форм является заочное обучение по избранной специальности. Это прекрасная возможность получить новые знания и профессию и кардинально изменить свою жизнь. При этом человек продолжает работать и работать по основной специальности, посещая колледж по выходным. Такой подход дает возможность рационально планировать свою неделю, а также участвовать в прямом и живом общении с преподавателями колледжа.
Занятия построены таким образом, что включают как теоретическую подготовку, так и практику. Среднее медицинское образование заочно отлично подойдет тем работникам здравоохранения, которые решили совмещать свою работу с обучением для повышения личной квалификации или планируют сменить профиль деятельности.
Государственный стандарт медицинского образования
В колледже «Галактика» есть возможность получить необходимый уровень знаний по 10 медицинским специальностям, утвержденным государственной программой. Этот государственный стандарт принят на основе опыта российских образовательных учреждений, уровня подготовки специалистов, уровня науки, опыта зарубежных коллег, перспектив и планов развития. Основное отличие заочной формы обучения от очной заключается как в большей степени свободы студента, так и в большей его личной ответственности. Это утверждение исходит из того, что данная форма обучения предполагает самостоятельное изучение необходимого учебного материала одновременно с постоянным контролем преподавателей колледжа.
В настоящее время принимаются два уровня среднего медицинского образования:
- базовый;
- приподнят.
Срок обучения на базовом курсе 2 года 10 месяцев. Параллельно ведется подготовка медицинских сестер широкого профиля, способных оказывать как первую, так и неотложную медицинскую помощь и осуществлять уход за больными. Повышенный уровень предполагает прохождение более углубленных программ, что дает возможность обучать медицинских работников профильных отделений, учреждений социального обеспечения. Срок обучения 3 года 10 месяцев. 9Особенностью 0005
государственного стандарта является возможность для руководителей колледжей в каждом регионе строить свои образовательные программы с учетом его экономического и социального развития, статистики развития отдельных заболеваний, этнических особенностей населения.
Среднее медицинское образование заочно и порядок приема в колледж
Для прохождения данной формы обучения необходимо наличие аттестата колледжа или ВУЗа, верхней возрастной границы нет. Я могу подать заявку как на граждан России, так и на лиц из стран ближнего и дальнего зарубежья, предоставив необходимые документы:
- фотографии в количестве 4 штук;
- ксерокопия документа, удостоверяющего личность, и оригинал для сверки;
- ксерокопия документа об образовании и оригинал для заверения.
Обучение в Galaxy College дает прекрасную возможность изменить свою жизнь и жизнь людей в лучшую сторону благодаря прочным знаниям и системному подходу к обучению.
Во все времена некоторые профессии не были одинаково популярны. Например, до недавнего времени список образовательных «хитов» возглавляли юристы и экономисты. В 60-е годы чрезвычайной популярностью пользовались физики-ядерщики, чуть позже – телевизионщики и т. д. Однако есть профессии, которые всегда можно считать востребованными, и одна из таких – медицинский работник.
Как получить медицинскую степень
Существуют различные способы стать медицинским работником. Вы можете поступить в высшее учебное заведение и после его окончания стать врачом. Но, этот путь сопряжен с определенными рисками:
- В мед. В вузах всегда большая конкуренция, и нельзя с первого раза набрать правильный балл на вступительных экзаменах.
- В процессе обучения вы можете прийти к выводу, что эта непростая задача совсем не для вас, так как посещение «анатома», тип хирургических ран и другие особенности профессии могут быть психологически непосильными.
Пожалуй, лучший способ получить мед. образованием можно считать поступление в колледж после 9-го класса. Этот путь имеет ряд несомненных преимуществ:
- После окончания колледжа поступить в колледж намного проще, если это входит в ваши планы.
- Во время обучения студент может окончательно убедиться в правильности своего профессионального выбора.
Сестринский персонал востребован гораздо больше, чем медицинский персонал. Причем как внутри страны, так и за рубежом.
Специальности и направления подготовки
В мед. В колледжах России можно получить следующие специальности:
- медицинская сестра различных специализаций (операционная, старшая медицинская сестра, медсестра скорой медицинской помощи),
- фельдшер,
- акушер,
- лаборант,
- Зубной техник-ортопед,
- лаборант,
- лабораторный физиотерапевт,
- массажист.
На ряд факультетов можно поступить только с законченным средним образованием:
- лечебное дело (фельдшер),
- родовспоможение (акушер),
- Стоматология ортопедическая (зубной техник).
Все остальные направления можно подавать после 9 класса. Срок обучения в зависимости от выбранного факультета и уровня образования при поступлении составляет от трех до четырех лет.
Что нужно для поступления в медицинскую школу?
Для получения среднего профессионального медицинского образования необходимо сдать следующие экзамены.
Русский язык и биология:
- лечебное дело,
- акушерство,
- сестринское дело,
- стоматология,
- лечебный массаж.
Русский язык, биология и химия:
- лабораторная диагностика.
Русский язык и химия:
- аптека.
Русский язык, физика и химия:
- ортопедическая стоматология.
Кроме того, в колледжах проводится дополнительное тестирование на психологическое соответствие профессии.
В ряде учебных заведений предусмотрены определенные льготы при поступлении в медицинский колледж для некоторых групп абитуриентов. Это могут быть особые условия для победителей школьных олимпиад, золотых медалистов, детей-инвалидов, детей-сирот и др.
Необходимые документы
Перечень документов, необходимых для поступления:
- оригинал и ксерокопия паспорта,
- оригинал и ксерокопия документа об образовании,
- Результаты ГИА/ЕГЭ,
- медицинская справка (форма 86/у),
- 6 фото 3х4;
- свидетельство о браке, если фамилия в документах не совпадает, Военный билет
- для призывников.
Основной список документов может быть дополнен. Поэтому необходимо заранее уточнить этот список у членов приемной комиссии.
Как выбрать учебное заведение
Подготовку среднего медицинского персонала, наряду с государственными учебными заведениями, осуществляют и частные колледжи. Однако прежде чем сделать выбор в пользу последнего, следует убедиться, что такой колледж имеет необходимый уровень аккредитации, а его диплом не станет препятствием в последующем трудоустройстве выпускника.
Не лишним будет также проанализировать вопрос о востребованности выпускников частных колледжей в медицинских учреждениях, а также изучить отзывы об этом учебном заведении как в Интернете, так и при непосредственном общении со студентами и выпускниками.
Лучшие средние медицинские вузы России
- Миасский медицинский колледж (Челябинская область). Здесь готовят медсестер, фельдшеров, зубных техников.
- Ижевский медицинский колледж. Ф. А. Пушина (Удмуртская АССР). Этот колледж готовит медсестер, фармацевтов, акушерок и фельдшеров.
- Новосибирский медицинский колледж. Здесь готовят медицинских сестер различных специальностей, фармацевтов, фельдшеров, акушеров, зубных и лаборантов. Кроме того, в общеобразовательной школе действуют дополнительные образовательные программы среднего медицинского образования. персонал в области физиотерапии, массажа, ухода за больными, лечебной физкультуры и косметологии.
- Кольский медицинский колледж (Мурманская область).
Колледж готовит медсестер, фельдшеров и акушерок.
- Воркутинский медицинский колледж (г. Воркута). В этом учебном заведении можно получить специальность медсестры и фельдшера.
Поступление в медицинский колледж после 9 класса возможно в каждом из указанных выше учебных заведений. Обучение осуществляется на бюджетной и договорной основе.
В Москве и Санкт-Петербурге также есть медицинские колледжи, имеющие высокую профессиональную репутацию.
Медицинские колледжи – учреждения среднего профессионального образования, осуществляющие прием выпускников 9 классов общеобразовательных школ. Поступить в медицинский колледж можно после 9 класса как на бюджетные места, так и на платной основе.
Срок обучения в колледже при поступлении после окончания 9 класса обычно составляет 3 года 10 месяцев. За это время студент колледжа получает как законченное общее среднее образование, так и среднее специальное образование.
При обучении в колледже студенты могут получить как специальности, соответствующие среднему профессиональному уровню, так и специальности начального профессионального уровня. После окончания колледжа выпускник получает документы об образовании. Если колледж аттестован, то документ, подтверждающий квалификацию, будет по форме государственного образца. Если учебное заведение не прошло аттестацию, то документ будет выдан по нормам учебного заведения.
Перечень направлений подготовки и специальностей, на которые можно поступить после 9 классов
Популярные материалы
Акушерство
Студенты, завершившие обучение по специальности Акушерство по базовой или углубленной программе, получают квалификацию врача-акушера или акушерки . Обладая данной квалификацией, специалист получает возможность оказывать акушерско-гинекологическую помощь в специализированных учреждениях здравоохранения.
В рамках своей профессиональной деятельности акушеры занимаются:
- Женщины в разные периоды жизни;
- новорожденных детей;
- Семьи на разных этапах младенческой жизни;
Акушеры получают навыки работы с медицинскими документами. Также они обладают навыками работы со специализированными инструментами, медикаментами и оборудованием.
Пройдите обучение по акушерству для базовых или продвинутых программ. Выпускники, прошедшие углубленную подготовку, могут оказывать высокотехнологичную медицинскую помощь беременным, роженицам и новорожденным. Еще одним преимуществом обучения на продвинутых программах является возможность заниматься работой по организации и управлению персоналом по своей специальности. Срок обучения по программам повышения квалификации в соответствии с нормативными документами на один год больше, чем по основным программам.
Подробнее о специальности акушерство
Лабораторная диагностика Обучение по специальности Лабораторная диагностика возможно по программам базового и повышения квалификации. После прохождения базовой программы студенты получают квалификацию медицинского лаборанта. Студенты, завершившие продвинутую программу, получают квалификацию медицинского технолога. Специалисты, имеющие такую квалификацию, вправе проводить исследования клинического, микробиологического, иммунологического характера. Они имеют право работать в учреждениях здравоохранения и специализированных институтах.
В рамках своей профессиональной деятельности медицинские работники и технологи будут работать с биологическими материалами, объектами окружающей среды и продуктами питания.
Студенты, окончившие специальность Лабораторная диагностика по углубленной программе, получают право на проведение высокотехнологичных научных исследований. Они имеют право проводить работы по управлению качеством исследований.
полное описание специальности Лабораторная диагностика для выпускников 9 классов
Лечебно-профилактическое дело Выпускникам, получившим специальность лечебно-профилактического дела по основной или углубленной программе, присваивается квалификация санитарного фельдшера. В рамках своей работы санитарные фельдшеры занимаются санитарно-гигиеническими наблюдениями, проводят осмотры, изучают различные факторы среды обитания человека. Все эти работы проводятся с целью обеспечения надлежащего уровня санитарно-эпидемиологических условий мест обитания человека.
В рамках своей профессиональной деятельности санитарные фельдшеры занимаются вопросами окружающей человека среды и состояния здоровья населения. Для обеспечения своих обязанностей и решения профессиональных вопросов фельдшеры работают с лабораторным оборудованием, специальными инструментами и материалами. В сферу деятельности санитарных фельдшеров также входит подготовка соответствующей документации.
Медицинская оптика Студенты, которые будут обучаться по специальности Медицинская оптика, могут рассчитывать на обучение по базовым или продвинутым программам. После прохождения базовой программы выпускник получает квалификацию врача-оптика. Выпускники, завершившие продвинутую программу, получают квалификацию врача-оптометриста-офтальмолога. Специалисты с данной квалификацией будут востребованы в организациях, оказывающих услуги по созданию средств оптической коррекции зрения. Потребность в таких кадрах есть в специализированных учреждениях здравоохранения.
Специалистам медицинской оптики в рамках своей профессиональной деятельности придется иметь дело со средствами оптической коррекции зрения. Для решения своих профессиональных задач они будут использовать специализированные узлы и устройства, а также вспомогательные материалы.
Выпускники, окончившие программы повышения квалификации, получают право выбора средств коррекции зрения, диагностики аномалий рефракции и др. сложные типы работают.
сестринское дело Поступающие в общеобразовательные учебные заведения на специальность сестринское дело по окончании обучения получают квалификацию медсестры или брата. Эта квалификация присуждается как студентам, прошедшим базовую программу, так и студентам, прошедшим продвинутую программу. В рамках своей деятельности специалисты по сестринскому делу будут оказывать сестринские услуги населению. Их деятельность необходима для сохранения и поддержания здоровья граждан в разные периоды их жизни.
В рамках своей профессиональной деятельности медсестры и братья будут иметь дело с пациентами и их окружением. Часто этим специалистам приходится работать со здоровым населением. Для оказания профильных услуг специалистов с такой квалификацией обучают пользоваться средствами оказания лечебно-диагностической помощи, а также средствами профилактики и реабилитации.
Студенты, окончившие программы повышения квалификации, будут иметь доступ к выполнению организационных функций и проведению исследовательской деятельности, связанной с сестринским делом.
ФармацияВыпускники общеобразовательных школ по специальности «Фармация» получают квалификацию фармацевта независимо от того, обучались ли они по углубленной или базовой программе. Фармацевты получают право работать в специализированных фармацевтических организациях и учреждениях здравоохранения. В их функционал входит изготовление лекарственных средств, выпуск медикаментов и товаров.
Для получения квалификации студенты должны владеть информацией о лекарственных средствах и сырье для их производства растительного происхождения. В рамках своих занятий они знакомятся со вспомогательными материалами и специальными веществами. Для получения квалификации провизора студенты должны овладеть навыками работы с оборудованием, которое используется при производстве лекарственных средств, а также с приборами и оборудованием, предназначенным для аптек.
Помимо перечисленных выше вопросов, к компетенции провизора относятся также вопросы нормативно-правового обеспечения производственной, торговой и информационной деятельности в фармацевтических организациях. Будущие фармацевты получают основы работы с поставщиками и потребителями.
Выпускники, окончившие программы повышения квалификации, получают право решать задачи в области организации и управления в сфере фармации. Они также могут консультировать и информировать потребителей о предоставлении фармацевтических услуг.
Группы направлений подготовки и специальностей, на которые можно поступить только после 11 классов:
- Лечебное дело
- Массаж лечебный (для тренировки лиц с нарушением зрения)
- Ортопедическая стоматология
- Профилактическая стоматология
Реформировать российское образование сложно, новому министру Минобразования предстоит навести порядок в авгиевых конюшнях образования, загрязнённых сторонниками Болонской и именуемой в народе «болотной» системой школьного образования и подготовки специалистов. Финны в свое время поняли, что система образования, существовавшая в СССР, действительно была лучшей в мире и задушили ее, адаптировав под свои образовательные стандарты. Сейчас лучшей в мире является финская система образования.
Однако вернемся к российской реформе и обратим внимание на то, что в 2013 году в целях стимулирования абитуриентов к поступлению в колледжи, то есть в целях мотивации, в первую очередь, выпускников 9-х классов к получению среднего специального образования , вступительные экзамены.
Вместо этого были введены конкурсы на аттестаты и проходные баллы после 9 класса. При этом каждый, назовем их по аналогии с вузами, ССУЗ по каждой специальности определяет самостоятельно. Так что вопрос какой проходной балл в колледж после 9годы обучения в школе звучат нелепо, как и в случае с вопросом о средней температуре у больничных больных.
Переходной балл в техникум
Колледж и техникум – эти учебные заведения являются братьями-близнецами для получения ССО после 9 лет обучения в школе. И перефразируя Маяковского, какой из них ценнее для качественного образования, можно утверждать, что когда «колледж» говорят на иностранный манер, то имеется в виду техникум, когда говорят «техникум», то имеется в виду колледж .
То же, что и колледж, спорное определение проходного балла в техникум, во-первых, нужно уточнить, что такое проходной балл для 9 класса, то есть с неполным или для выпускника с полным средним образованием.
Во-вторых, по какой специальности вас интересует проходной балл и, в-третьих, нужно указать конкретный техникум.
Потому что для выпускников 9 классов проходной балл устанавливается по среднему баллу аттестата, где-то в пределах от 3,5 до максимального балла 5, для выпускников с полным средним образованием от 130 до максимального 200 баллы результата ЕГЭ.
Что касается проходных показателей по специальности, то здесь тоже примерно такой же диапазон оценок знаний. А если взять отдельные техникумы, то они могут самостоятельно выставлять проходные параметры в меньшую сторону от меньших значений.
Проходной балл медицинского колледжа
Не вдаваясь в банальные рассуждения о гуманности и необходимости медицинских профессий, которые всегда востребованы обществом, следует отметить, что среднее медицинское образование можно получить после 9классы.
Проходной балл в медицинском колледже также зависит от таких специальностей, как сестринское дело и акушерство, а также от среднего аттестата, который учебное заведение определяет самостоятельно в зависимости от набора и количества поступающих на место.
Что касается других направлений, считающихся смежными в медицинских колледжах, то принцип определения среднего проходного балла здесь такой же, как и для основных специальностей.
Еще недавно медицинские вузы повсеместно соблюдали требование о том, что для поступления необходимо сдать экзамены по биологии, а также по русскому языку.
Теперь все изменилось и для поступления необходимо пройти письменный психологический тест на соответствие психологических и физических возможностей абитуриента требованиям к специалисту в области медицины.
Проходной балл колледжа 2017
Если взять, к примеру, любой медицинский колледж, то проходной балл 2017 года вряд ли будет отличаться от предыдущих лет. Более того, есть вероятность, что средний проходной балл аттестата и результат ЕГЭ будут ниже порога прошлых лет из-за значительного сокращения числа абитуриентов из-за так называемой «демографической ямы», которая произошло в начале «нулевых». Просто в те времена рождалось не так много детей, как раньше.
Поэтому нередки такие ситуации, особенно в провинциальных колледжах, где проходные баллы могут быть не строго фиксированными, например, в случаях, когда в колледж подается 30 заявлений на 30 мест, то в этом случае поступают все 30 абитуриентов. Тогда проходным баллом будет считаться средний балл аттестата с самыми низкими показателями, либо самый низкий показатель ЕГЭ. Здесь главное, чтобы оценки были, что называется, адекватными профилю образования, а также соответствовали статусу, а точнее тому показателю, который дает себе оценка колледжа.
Подробнее
Конечно, каждый медицинский колледж предлагает свою специальность. Где-то учат одному, где-то другому. Но как понять, какие специальности есть в медицинском колледже в принципе? Чему там могут научить и какие специальности предлагает среднее медицинское образование? Попробуем разобраться.
Медицинское образование – выбор не из легких, но по-прежнему престижный и уважаемый. Учиться на медработника нелегко, а работать еще тяжелее. Однако популярность этой профессии высока, а конкуренция в вузы и колледжи значительна. медицинских вузов не так много, поэтому конкурс в них очень большой и проходные баллы высокие. Даже если ваш диплом о среднем образовании имеет хорошие оценки и вы сдали ЕГЭ на высокий балл, это не гарантирует успешного поступления в медицинский вуз.
Какие специальности есть в медицинском колледже? Если вы не уверены в успехе, попробуйте поступить в медицинский колледж. Вы удивитесь, какие специальности в медицинском колледже доступны абитуриентам. Может показаться, что выучиться можно только на медсестру, но это совсем не так. Медицинский колледж предлагает широкий выбор специальностей. На врача здесь, конечно, не научат, но для младшего медперсонала есть из чего выбрать – готовят фельдшеров, медсестер, акушеров, лаборантов, массажистов, зубных техников и других. Колледж — отличный способ узнать, подходит ли вам эта профессия, можете ли вы посвятить ей свою жизнь.
В колледжах сейчас дается довольно широкое образование, и выпускник школы уже умеет и умеет делать чуть больше, чем просто мыть пробирки или делать уколы. Колледжи дают достаточно обширные знания по анатомии, физиологии, цитологии, биохимии, биофизике, фармакологии, педиатрии и многим другим областям медицинской науки.
Среднее медицинское образование – специальности В нашей стране существует 2 вида колледжей – техникум или колледж и медицинский колледж. По программам среднего медицинского образования специальности в медицинском колледже несколько разнообразнее, чем в техникуме. Колледж также дает студентам возможность получить более глубокие знания по многим предметам. Многие колледжи работают в тандеме с университетами или другими медицинскими и исследовательскими организациями. Например, при РАМН есть Медицинский колледж, при МГУ путей сообщения, Медицинский колледж есть при больнице. Боткина, при Минздраве Москвы и т. д. Такой колледж дает хорошую возможность поступить в институт автоматически; после окончания колледжа выпускников принимают сразу на второй или третий курс.
Какие специальности в медицинском колледже? Наиболее популярными и многочисленными среди них являются именно такие.
- Среднее медицинское образование по специальности «Лечебное дело» поможет Вам освоить работу фельдшера. Круг обязанностей фельдшера хоть и меньше, чем у врача, но более разнообразен. Зачастую фельдшеры оказывают любую медицинскую помощь от терапии до реанимации, фельдшеры также работают в службе скорой помощи. Также одной из основных специальностей, которые поступают в колледжи, является сестринское дело.
Медсестры и медсестры имеют высшее образование. Спрос на младший медицинский персонал очень высок. Медсестры и фельдшеры требуются практически во все государственные и частные клиники. К сожалению, это не самая высокооплачиваемая профессия на данный момент, но очень ответственная и благородная.
- По специальности Лечебно-профилактическая работа – квалификация санитарного фельдшера.
- В области акушерства колледжи готовят акушерок – тех, кто оказывает помощь роженицам.
- Ответ на вопрос, какие специальности в медицинском колледже доступны абитуриентам, будет неполным, если не вспомнить специальность Лабораторная диагностика – квалификация медицинского лаборанта, лаборанта, занимающегося исследованием различных анализов.
- Ортопедическая стоматология – еще одна специальность в программе среднего медицинского образования. Выпускники получают профессию зубного техника. Они занимаются изготовлением и примеркой зубных протезов.
- Стоматология профилактическая – гигиенист стоматолог – в медицинском колледже специальность очень востребована.
Ассистент стоматолога, который занимается гигиеническими процедурами и ассистирует врачу во время операций.
- Медицинская оптика – техник-оптик. Лицо, которое производит и ремонтирует очки, линзы и другие корректирующие устройства.
- Лечебный массаж – это профессия массажиста. Одна из самых интересных, разносторонних и высокооплачиваемых специальностей медицинского колледжа в программе среднего медицинского образования. Хороший массажист может улучшить свои навыки, изучая новые техники массажа. Как правило, такие специалисты пользуются большим спросом, а их работа хорошо оплачивается.
- Как вы думаете, какая специальность точно есть в медицинском колледже? Конечно Аптека. По этой специальности готовят фармацевтов. Хотя работники аптек уже не готовят лекарства вручную, а продают уже готовые, тем не менее без хороших знаний химии и физиологии им не обойтись.
Обучаться в колледже можно как на бюджетной, так и на платной основе.