Восьмого вида школа: I, II, III, IV, V, VI, VII VIII . ? – , – , –

Содержание

КГБОУ «Минусинская школа № 8» г. Минусинск. История

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Школа
    • История
    • Учебный процесс
    • Внеклассная работа
    • Воспитательная работа
    • Коррекционно-развивающая работа
    • Профориентация
    • Доступная среда
    • Методические объединения
    • Методические материалы
    • Мы пишем и о нас пишут
    • Здоровьесберегающие технологии
    • Школьная газета «Большая перемена»
    • Минусинский вестник “01”
    • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организации
    • Библиотека
    • Перевозки на школьном автобусе
  • Фотогалерея
    • Субботник
    • Бытовые условия и условия обучения учащихся
  • Безопасность
    • Информационная безопасность
    • Противодействие коррупции
    • Дорожная безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Антитеррористическая безопасность
    • Сборник памяток по безопасности на улице и быту
    • Охрана труда
  • Новости
  • Родителям
    • Информация о школьной одежде и внешнем виде обучающихся
    • Зачисление в 1 класс
    • Национальный проект
    • Для родителей на период каникул и обучения с применением дистанционных технологий
    • Осторожно, короновирус!
    • Рекомендации психолога
    • Навигатор дополнительного образования
    • Социально-психологическое тестирование обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Онлайн- консультации для родителей
    • ФГИС “Моя школа”
  • Контакты
  • Наш профсоюз
  • Учимся и работаем дистанционно
    • Дистанционное/электронное обучение
  • Организация образовательного процесса в школе в период с 01. 09.2022 г. по 01.06.2023 г.
  • Часто задаваемые вопросы
  • Независимая оценка качества образования
  • Питание
    • Контролирующие органы в области организации и обеспечения питания в образовательных организациях
    • Формирование навыков и культуры здорового питания
  • ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ
  • Электронная приемная/гостевая книга
    • Электронная приемная
    • Гостевая книга
  • Школьный спортивный клуб “Юность”

Версия для слабовидящих

Главная Школа

История нашей школы началась 30 сентября 1962 года, когда, согласно архивной справке, исполком Минусинского Горсовета, рассмотрев готовность Общеобразовательной школы – интерната №8, принял решение о ее открытии.

Школа была укомплектована лучшими педагогическими кадрами города, современным оборудованием. Шли годы, менялись названия школы, состав учеников и педагогов. Но неизменным, вот уже более 55 лет, остается одно – год за годом школа выпускает в большую жизнь своих воспитанников.

  • 30.09.1962 г. Общеобразовательная школа-интернат №8
  • 1970-1986 г. Минусинская восьмилетняя школа-интернат №8
    Данные МКУ «АГМ»
  • 1987-по 27.06.1989 г. Минусинская неполная школа-интернат №8
    Данные МКУ «АГМ»
  • 28.06.1989 г. Минусинская общеобразовательная школа-интернат №8 была реорганизована в школу-интернат с особым режимом для детей сирот. И получила наименование – «Минусинская общеобразовательная школа-интернат №8 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей c недостатками умственного развития»
    Основание: Решение Минусинского Горсовета №204 от 28.
    06.1989г.
  • 1991-1992 г. Минусинская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Данные МКУ «АГМ»
  • 1993-1994 г. Минусинская школа-интернат для детей сирот с дефектами умственного развития
    Данные МКУ «АГМ»
  • 01.09.1998 г. Вспомогательная школа переименована в общеобразовательную (коррекционную) школу
    Основание: Приказ по Управлению образования №76 от 06.05.1998 года
  • 29.11.1999 г. Минусинская школа-интернат № 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переименована в Краевое государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Минусинская школа-интернат №8»
    Основание: 
    Приказ Главного управления образования администрации Красноярского края №267 от 29.11.1999г.
  • 18.02.2005 г. Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Минусинская школа-интернат №8» переименовано в Краевое государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Минусинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии VIII вида №8»
    Основание: Приказ Агентства образования администрации Красноярского края №2012 от 18.02.2005 года
  • 20.11.2008 г. Краевое государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Минусинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии VIII вида №8» реорганизовано путем слияния с краевым государственным специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» в краевое государственное специальное (коррекционное) бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
    Основание: Распоряжение Правительства Красноярского края от 02. 09.2008 г. №133-Р, Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 23.09.088 г. №9
  • 12.05.2011 г. Краевое государственное специальное (коррекционное) бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» переименовано в Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
    Основание: Распоряжение правительства Красноярского края №145-Р от 10.03.2011 г
  • 16.01.2015 г. Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» переименовано в Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минусинская общеобразовательная школа-интернат №8»
    Основание: 
    Распоряжение правительства Красноярского края №1051-Р от 25. 12.2014 г
  • 19.01.2017 г. Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минусинская общеобразовательная школа-интернат №8» переименовано в Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минусинская школа-интернат №8»
    Основание: Приказ Министерства образования Красноярского края от 30.12.2016 г. №501-11-03
  • 10.12.2018 г. Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минусинская  школа-интернат №8» переименовано в Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минусинская школа №8»
    Основание: Приказ Министерства образования Красноярского края от 23.11.2018 г. №350-11-03

Версия для печати

Наверх

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 5 VIII вида Щелковского муниципального района Московской области — Учёба.

ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Westview PreK-8 School / Домашняя страница

Я ищу. ..

  • Альфред И. Дюпон
  • Арлингтон
  • Болдуин
  • Академия Мост к Успеху
  • Академия Зарядных устройств
  • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
  • Дункан Флетчер
  • Дюваль Виртуальный
  • Форт Кэролайн
  • Академия ГРАСП
  • Хайлендс
  • Джеймс Велдон Джонсон
  • Жан Рибо
  • Джулия Лэндон
  • Джон Э. Форд английский и двуязычный Монтессори подготовительная школа K-8
  • Джозеф Стилуэлл
  • Кернан
  • Лейк Шор
  • Ориентир
  • Школа искусств Лавилла
  • Мандарин
  • Мэтью Гилберт
  • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
  • Мейпорт
  • Океанвей
  • Саутсайд
  • Спрингфилд
  • Академия Твин Лейкс
  • Вестсайд Мидл
  • Школа Westview K-8
  • Академия лидерства молодых мужчин и женщин
  • Эндрю Джексон
  • Академия карьеры А. Филипа Рэндольфа
  • Средняя школа Атлантического побережья
  • Болдуин
  • Академия «Мост к успеху»
  • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
  • Школа искусств Дугласа Андерсона
  • Дункан Флетчер
  • Дюваль Виртуальный
  • Эдвард Х. Уайт
  • Энглвуд
  • Первое побережье
  • Технологическая академия Фрэнка Х. Петерсона
  • Гранд Парк Центр
  • Жан Рибо
  • Мандарин
  • Образовательный центр морских наук
  • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорда
  • Школа повышения квалификации Paxon
  • Риверсайд
  • Школа перспективных исследований и лидерства Сэмюэля В. Вольфсона
  • Сандаловое дерево
  • Подготовительная школа Стэнтонского колледжа
  • Терри Паркер
  • Вестсайд
  • Уильям М. Рейнс
  • Студенческий центр Alden Road Exceptional
  • Выдающийся студенческий центр на горе Херман
  • Академия Оук-Хилл
  • Палм-авеню Исключительный студенческий центр

Просмотр календаря

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

Почему фильм «Восьмой класс» отлично подходит для цифрового гражданства

Примечание редактора: фильм «Восьмой класс » имеет рейтинг R из-за частых ненормативной лексики. Здравый смысл говорит, что это нормально для подростков от 14 лет и старше. Учителя рассматривают возможность показа Восьмой класс учащимся следует соблюдать правила школы или округа в отношении использования фильмов в классе.

В основе учебной программы Common Sense Digital Citizenship лежит довольно простая педагогическая философия: подросткам нужно честное, поддерживающее пространство для обсуждения и обдумывания того, как справиться с проблемами СМИ и идентичности. Этим дискуссиям могут помочь соответствующие примеры из СМИ и мира. Но, несмотря на то, что в социальных сетях есть множество постов, видео и статей, поразительно мало фильмов, соответствующих возрасту, которые точно отражают жизненный опыт подростков, не говоря уже о том, как Интернет и социальные сети влияют на личность и отношения. На самом деле, я бы сказал, что есть только один: Eighth Grade , выпущенный в 2018 году компанией A24, автор сценария и режиссер Бо Бернхэм.

Восьмой класс исследует запутанную сложность взросления, и именно эта странность, путаница и амбивалентность могут стать золотой жилой для продуктивных, обоснованных дискуссий.

Что уникально в восьмом классе , так это то, что он не попадает в категорию “Как поживаете, ребята?” ловушка. Если вы не знакомы с этим мемом, вы должны быть: Это из эпизода 30 Rock , где Стив Бушеми, играющий частного детектива, работает под прикрытием в старшей школе, 21 Jump Street стиль. Он думает, что сливается с остальными, но очевидно, что он торчит, как больной палец (или парень глубоко средних лет в бейсболке задом наперед и со скейтбордом). Вот как выглядит большинство средств массовой информации, созданных взрослыми для подростков: взрослые из лучших побуждений думают, что они делают что-то интересное с отличными уроками для подростков, но это выглядит педантично, морализаторски и, что хуже всего, оторвано от реальности.

Image

Далеко не следуя этой тенденции, Восьмой класс исследует запутанную сложность взросления, и именно эта странность, путаница и амбивалентность могут стать золотой жилой для продуктивных, обоснованных дискуссий. Фильм затрагивает сложные темы, такие как издевательства, отношения, секс и уверенность в себе, но не предлагает черно-белых решений или хороших или плохих вариантов. Вместо этого он исследует внутренние и внешние конфликты, хорошие и плохие намерения, успех и неудачу. И почти каждое решение или результат в фильме находится где-то посередине. Эта амбивалентность распространяется на социальные сети и устройства, которые, как показано, одновременно помогают и мешают найти свое место в мире. В результате получается искусная прогулка по канату между современными и вечными проблемами, показывающая знакомую, но незнакомую борьбу взросления в гипермедиационном мире.

Если вы планируете устроить показ фильма или некоторых клипов, ознакомьтесь со следующими темами для обсуждения цифрового гражданства, которые будут особенно интересны учащимся. Эти и другие вопросы можно найти в нашем полном руководстве по обсуждению , которое можно загрузить и распечатать.

Ключевые вопросы для обсуждения

Какую цель играет канал Кайлы на YouTube в ее жизни? Как это помогает ей/удерживает ее?

Что мне нравится в Восьмой класс — это то, как Кайла использует YouTube как своего рода театральную исповедь. Ее образ на YouTube во многом является идеальной версией того, как она могла/должна думать и действовать. Это дает ей место, где она может попрактиковаться в том, чтобы быть уверенной в себе. Значит ли это, что это фальшиво? Плохо ли пробовать разные личности? Разве все социальные сети не являются в какой-то степени производительными?

В своих видео Кайла говорит о том, что нужно “быть собой”, но она также говорит, что все время нервничает. Как вы думаете, почему поведение Кайлы в реальной жизни и в сети отличается?

Это хорошее дополнение к первому вопросу. Здесь важно помочь учащимся преодолеть тонкую границу между онлайн и реальной жизнью и понять, как каждый информирует другого. Наша рефлекторная реакция состоит в том, чтобы сказать, что существует большое разделение или его вообще нет, но реальность лежит где-то посередине.

Image

Старшеклассники были потрясены, когда узнали, что Кайла приобрела Snapchat в пятом классе. Видите ли вы подобные различия между вами и учениками других классов? Кто они такие?

Слишком часто мы смотрим на технологии и социальные сети со своей взрослой точки зрения, когда платформы, которые мы используем, или то, как мы их используем, меняются очень медленно. Но с точки зрения подростка социальные платформы постоянно развиваются, как и их чувства. Если вы послушаете, как подростки воспринимают социальные сети, часто можно удивиться, насколько они более сообразительны в отношении того, как их следует или не следует использовать. Многие подростки, например, хорошо осведомлены о том, насколько общедоступными являются социальные сети, и создают несколько учетных записей, каждая со своими собственными настройками использования и конфиденциальности. Углубляясь в эти различия, особенно в том, что касается разных платформ и возрастных групп, мы можем помочь учащимся вдумчиво подходить к использованию социальных сетей.

Как Кайла обрела уверенность на протяжении всего фильма? Когда что-то идет не так, как она справляется? Откуда подростки обретают уверенность и как на нее влияют социальные сети?

Этот вопрос затрагивает одну из основных тем фильма: борьба Кайлы заключается в том, чтобы найти и почувствовать уверенность в своей новой личности. Это процесс, который мы постоянно проходим через всю нашу жизнь, но он особенно опасен в средней и старшей школе. Что было бы интересно услышать от подростков, так это то, как они чувствовали, как их собственная идентичность и взгляды развивались в течение их жизни, и оказали ли социальные сети или технологии какое-либо влияние на эту эволюцию. Предлагают ли, например, селфи способ попробовать себя в новой роли или получить положительное одобрение от друзей? С другой стороны, не слишком ли они зависят от внешнего одобрения?

Со всеми этими вопросами, в том числе с вопросами в руководстве по обсуждению, мы пытаемся уйти от дискуссий о цифровом гражданстве, которые зациклены на безопасности в Интернете. Давайте возьмем пример с Восьмой класс и вместо того, чтобы воспринимать учеников как неуправляемых, находящихся в опасности и нуждающихся в строгом наборе правил, давайте начнем с понимания. Мы должны признать, что быть подростком тяжело. Социальные сети делают это странным по-новому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *