КГБОУ «Минусинская школа № 8» г. Минусинск. История
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Школа
- История
- Учебный процесс
- Внеклассная работа
- Воспитательная работа
- Коррекционно-развивающая работа
- Профориентация
- Доступная среда
- Методические объединения
- Методические материалы
- Мы пишем и о нас пишут
- Здоровьесберегающие технологии
- Школьная газета «Большая перемена»
- Минусинский вестник “01”
- Результаты независимой оценки качества оказания услуг организации
- Библиотека
- Перевозки на школьном автобусе
- Фотогалерея
- Субботник
- Бытовые условия и условия обучения учащихся
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Дорожная безопасность
- Пожарная безопасность
- Антитеррористическая безопасность
- Сборник памяток по безопасности на улице и быту
- Охрана труда
- Новости
- Родителям
- Информация о школьной одежде и внешнем виде обучающихся
- Зачисление в 1 класс
- Национальный проект
- Для родителей на период каникул и обучения с применением дистанционных технологий
- Осторожно, короновирус!
- Навигатор дополнительного образования
- Социально-психологическое тестирование обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Онлайн- консультации для родителей
- ФГИС “Моя школа”
- Контакты
- Наш профсоюз
- Учимся и работаем дистанционно
- Дистанционное/электронное обучение
- Организация образовательного процесса в школе в период с 01. 09.2022 г. по 01.06.2023 г.
- Часто задаваемые вопросы
- Независимая оценка качества образования
- Питание
- Контролирующие органы в области организации и обеспечения питания в образовательных организациях
- Формирование навыков и культуры здорового питания
- ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ
- Электронная приемная/гостевая книга
- Электронная приемная
- Гостевая книга
- Школьный спортивный клуб “Юность”
Версия для слабовидящих
Главная → Школа
История нашей школы началась 30 сентября 1962 года, когда, согласно архивной справке, исполком Минусинского Горсовета, рассмотрев готовность Общеобразовательной школы – интерната №8, принял решение о ее открытии.
- 30.09.1962 г. Общеобразовательная школа-интернат №8
- 1970-1986 г. Минусинская восьмилетняя школа-интернат №8
Данные МКУ «АГМ» - 1987-по 27.06.1989 г. Минусинская неполная школа-интернат №8
Данные МКУ «АГМ» - 28.06.1989 г. Минусинская общеобразовательная школа-интернат №8 была реорганизована в школу-интернат с особым режимом для детей сирот. И получила наименование – «Минусинская общеобразовательная школа-интернат №8 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей c недостатками умственного развития»
Основание: Решение Минусинского Горсовета №204 от 28. 06.1989г. - 1991-1992 г. Минусинская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Данные МКУ «АГМ» - 1993-1994 г. Минусинская школа-интернат для детей сирот с дефектами умственного развития
Данные МКУ «АГМ» - 01.09.1998 г. Вспомогательная школа переименована в общеобразовательную (коррекционную) школу
Основание: Приказ по Управлению образования №76 от 06.05.1998 года - 29.11.1999 г. Минусинская школа-интернат № 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переименована в Краевое государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Минусинская школа-интернат №8»
Основание: Приказ Главного управления образования администрации Красноярского края №267 от 29.11.1999г. - 18.02.2005 г. Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Минусинская школа-интернат №8» переименовано в Краевое государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Минусинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии VIII вида №8»
Основание: Приказ Агентства образования администрации Красноярского края №2012 от 18.02.2005 года - 20.11.2008 г. Краевое государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Минусинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии VIII вида №8» реорганизовано путем слияния с краевым государственным специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» в краевое государственное специальное (коррекционное) бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Основание: Распоряжение Правительства Красноярского края от 02. 09.2008 г. №133-Р, Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 23.09.088 г. №9 - 12.05.2011 г. Краевое государственное специальное (коррекционное) бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» переименовано в Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
- 16.01.2015 г. Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» переименовано в Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минусинская общеобразовательная школа-интернат №8»
Основание: Распоряжение правительства Красноярского края №1051-Р от 25. 12.2014 г - 19.01.2017 г. Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минусинская общеобразовательная школа-интернат №8» переименовано в Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минусинская школа-интернат №8»
Основание: Приказ Министерства образования Красноярского края от 30.12.2016 г. №501-11-03 - 10.12.2018 г. Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минусинская школа-интернат №8» переименовано в Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минусинская школа №8»
Основание: Приказ Министерства образования Красноярского края от 23.11.2018 г. №350-11-03
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 5 VIII вида Щелковского муниципального района Московской области — Учёба.
руКолледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Westview PreK-8 School / Домашняя страница
Я ищу. ..
- Альфред И. Дюпон
- Арлингтон
- Болдуин
- Академия Мост к Успеху
- Академия Зарядных устройств
- Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
- Дункан Флетчер
- Дюваль Виртуальный
- Форт Кэролайн
- Академия ГРАСП
- Хайлендс
- Джеймс Велдон Джонсон
- Жан Рибо
- Джулия Лэндон
- Джон Э. Форд английский и двуязычный Монтессори подготовительная школа K-8
- Джозеф Стилуэлл
- Кернан
- Лейк Шор
- Ориентир
- Школа искусств Лавилла
- Мандарин
- Мэтью Гилберт
- Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
- Мейпорт
- Океанвей
- Саутсайд
- Спрингфилд
- Академия Твин Лейкс
- Вестсайд Мидл
- Школа Westview K-8
- Академия лидерства молодых мужчин и женщин
- Эндрю Джексон
- Академия карьеры А. Филипа Рэндольфа
- Средняя школа Атлантического побережья
- Болдуин
- Академия «Мост к успеху»
- Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
- Школа искусств Дугласа Андерсона
- Дункан Флетчер
- Дюваль Виртуальный
- Эдвард Х. Уайт
- Энглвуд
- Первое побережье
- Технологическая академия Фрэнка Х. Петерсона
- Гранд Парк Центр
- Жан Рибо
- Мандарин
- Образовательный центр морских наук
- Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорда
- Школа повышения квалификации Paxon
- Риверсайд
- Школа перспективных исследований и лидерства Сэмюэля В. Вольфсона
- Сандаловое дерево
- Подготовительная школа Стэнтонского колледжа
- Терри Паркер
- Вестсайд
- Уильям М. Рейнс
- Студенческий центр Alden Road Exceptional
- Выдающийся студенческий центр на горе Херман
- Академия Оук-Хилл
- Палм-авеню Исключительный студенческий центр
Просмотр календаря
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Почему фильм «Восьмой класс» отлично подходит для цифрового гражданства
Примечание редактора: фильм «Восьмой класс » имеет рейтинг R из-за частых ненормативной лексики. Здравый смысл говорит, что это нормально для подростков от 14 лет и старше. Учителя рассматривают возможность показа Восьмой класс учащимся следует соблюдать правила школы или округа в отношении использования фильмов в классе.
В основе учебной программы Common Sense Digital Citizenship лежит довольно простая педагогическая философия: подросткам нужно честное, поддерживающее пространство для обсуждения и обдумывания того, как справиться с проблемами СМИ и идентичности. Этим дискуссиям могут помочь соответствующие примеры из СМИ и мира. Но, несмотря на то, что в социальных сетях есть множество постов, видео и статей, поразительно мало фильмов, соответствующих возрасту, которые точно отражают жизненный опыт подростков, не говоря уже о том, как Интернет и социальные сети влияют на личность и отношения. На самом деле, я бы сказал, что есть только один: Eighth Grade , выпущенный в 2018 году компанией A24, автор сценария и режиссер Бо Бернхэм.
Восьмой класс исследует запутанную сложность взросления, и именно эта странность, путаница и амбивалентность могут стать золотой жилой для продуктивных, обоснованных дискуссий.
Что уникально в восьмом классе , так это то, что он не попадает в категорию “Как поживаете, ребята?” ловушка. Если вы не знакомы с этим мемом, вы должны быть: Это из эпизода 30 Rock , где Стив Бушеми, играющий частного детектива, работает под прикрытием в старшей школе, 21 Jump Street стиль. Он думает, что сливается с остальными, но очевидно, что он торчит, как больной палец (или парень глубоко средних лет в бейсболке задом наперед и со скейтбордом). Вот как выглядит большинство средств массовой информации, созданных взрослыми для подростков: взрослые из лучших побуждений думают, что они делают что-то интересное с отличными уроками для подростков, но это выглядит педантично, морализаторски и, что хуже всего, оторвано от реальности.
Image
Далеко не следуя этой тенденции, Восьмой класс исследует запутанную сложность взросления, и именно эта странность, путаница и амбивалентность могут стать золотой жилой для продуктивных, обоснованных дискуссий. Фильм затрагивает сложные темы, такие как издевательства, отношения, секс и уверенность в себе, но не предлагает черно-белых решений или хороших или плохих вариантов. Вместо этого он исследует внутренние и внешние конфликты, хорошие и плохие намерения, успех и неудачу. И почти каждое решение или результат в фильме находится где-то посередине. Эта амбивалентность распространяется на социальные сети и устройства, которые, как показано, одновременно помогают и мешают найти свое место в мире. В результате получается искусная прогулка по канату между современными и вечными проблемами, показывающая знакомую, но незнакомую борьбу взросления в гипермедиационном мире.
Если вы планируете устроить показ фильма или некоторых клипов, ознакомьтесь со следующими темами для обсуждения цифрового гражданства, которые будут особенно интересны учащимся. Эти и другие вопросы можно найти в нашем полном руководстве по обсуждению , которое можно загрузить и распечатать.
Ключевые вопросы для обсуждения
Какую цель играет канал Кайлы на YouTube в ее жизни? Как это помогает ей/удерживает ее?Что мне нравится в Восьмой класс — это то, как Кайла использует YouTube как своего рода театральную исповедь. Ее образ на YouTube во многом является идеальной версией того, как она могла/должна думать и действовать. Это дает ей место, где она может попрактиковаться в том, чтобы быть уверенной в себе. Значит ли это, что это фальшиво? Плохо ли пробовать разные личности? Разве все социальные сети не являются в какой-то степени производительными?
В своих видео Кайла говорит о том, что нужно “быть собой”, но она также говорит, что все время нервничает. Как вы думаете, почему поведение Кайлы в реальной жизни и в сети отличается?Это хорошее дополнение к первому вопросу. Здесь важно помочь учащимся преодолеть тонкую границу между онлайн и реальной жизнью и понять, как каждый информирует другого. Наша рефлекторная реакция состоит в том, чтобы сказать, что существует большое разделение или его вообще нет, но реальность лежит где-то посередине.
Image
Старшеклассники были потрясены, когда узнали, что Кайла приобрела Snapchat в пятом классе. Видите ли вы подобные различия между вами и учениками других классов? Кто они такие?Слишком часто мы смотрим на технологии и социальные сети со своей взрослой точки зрения, когда платформы, которые мы используем, или то, как мы их используем, меняются очень медленно. Но с точки зрения подростка социальные платформы постоянно развиваются, как и их чувства. Если вы послушаете, как подростки воспринимают социальные сети, часто можно удивиться, насколько они более сообразительны в отношении того, как их следует или не следует использовать. Многие подростки, например, хорошо осведомлены о том, насколько общедоступными являются социальные сети, и создают несколько учетных записей, каждая со своими собственными настройками использования и конфиденциальности. Углубляясь в эти различия, особенно в том, что касается разных платформ и возрастных групп, мы можем помочь учащимся вдумчиво подходить к использованию социальных сетей.
Как Кайла обрела уверенность на протяжении всего фильма? Когда что-то идет не так, как она справляется? Откуда подростки обретают уверенность и как на нее влияют социальные сети?Этот вопрос затрагивает одну из основных тем фильма: борьба Кайлы заключается в том, чтобы найти и почувствовать уверенность в своей новой личности. Это процесс, который мы постоянно проходим через всю нашу жизнь, но он особенно опасен в средней и старшей школе. Что было бы интересно услышать от подростков, так это то, как они чувствовали, как их собственная идентичность и взгляды развивались в течение их жизни, и оказали ли социальные сети или технологии какое-либо влияние на эту эволюцию. Предлагают ли, например, селфи способ попробовать себя в новой роли или получить положительное одобрение от друзей? С другой стороны, не слишком ли они зависят от внешнего одобрения?
Со всеми этими вопросами, в том числе с вопросами в руководстве по обсуждению, мы пытаемся уйти от дискуссий о цифровом гражданстве, которые зациклены на безопасности в Интернете. Давайте возьмем пример с Восьмой класс и вместо того, чтобы воспринимать учеников как неуправляемых, находящихся в опасности и нуждающихся в строгом наборе правил, давайте начнем с понимания. Мы должны признать, что быть подростком тяжело. Социальные сети делают это странным по-новому.