Как называют детей из садика? Ну, к примеру, дети в школе – школьники, ученики из университета
Как называют детей из садика? Ну, к примеру, дети в школе – школьники, ученики из университета – студенты а из садика? — СпрашивалкаМП
Мария Паршина
- школа
- ребенок
- университет
- пример
- студент
- школьник
- садик
- ученик
ДШ
Дмитрий Шалгачёв
детсадовцы.
МР
Максим Русаков
Воспитанники
СТ
С. Т.
воспитанники
Нина
Садисты
АК
Александр Кирюхин
Садовники!
КН
Катерина Небольсина
Детсадовцы.
Олеся
В разных регионах по разному. Кто-то зовет их спиногрызами, а кто-то засранцами, или соплежуями
СЕ
Светлана Ермолаева
Дошкольники.
АА
Александр Автаев
Садисты)
Татьяна Комирко
Воспитанники они
Жолчубек Дюшембиев
детсадовские детёныши))))
Иван
Дошколята )))
Ли
Лидия
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 273-ФЗ воспитанники – лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования, лица, осваивающие основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием или нахождением в образовательной организации.
Ро
Ростислав
А чего, собственно, мудрить? Детсадовцы, разумеется.
АААзиз Азизи
дошкольники))))))
АТ
Александр Тян
ОРГАНИЗОВАННЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ ( дети дошкольного возраста, посещяющие детские сады)
НЕОРГАНИЗОВАННЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ ( дети дошкольного возраста, не посещающие детские сады)
Ксения Абрамова
Дошкольники младшего возраста (четвертый год жизни)
Дошкольники среднего возраста (пятый год жизни)
Старшие дошкольники (шестой год жизни)
Похожие вопросы
ваши дети- школьники или студенты, сколько вы им даете на расходы?
как называется фильм где в школе директором была толстая тетка а школьники думали что она есть детей
Как объяснить а) детям; б) школьникам) в) студентам кто такой банкир?
Как объяснить детям, школьникам, студентам кто такой банкир?
должна ли няня принимать детей в садике если заболел воспитатель
пример заполнения характеристики на студента по пед практики
Есть вопрос об интернет-записи в дет.
считаете ли вы что детей в садике надо учить иностранному языку? ? почему??
Здесь есть ученики художественных школ или студенты худож. вузов?
я школьник меня брат называет школотой он студент как мне его называть?
Статья 33. Обучающиеся \ КонсультантПлюс
Статья 33. Обучающиеся
1. К обучающимся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы, формы обучения, режима пребывания в образовательной организации относятся:
1) воспитанники – лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования, лица, осваивающие основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием или нахождением в образовательной организации;
2) учащиеся – лица, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы;
3) студенты (курсанты) – лица, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры;
4) аспиранты – лица, обучающиеся в аспирантуре по программе подготовки научных и научно-педагогических кадров;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) адъюнкты – лица, проходящие военную или иную приравненную к ней службу, службу в органах внутренних дел в адъюнктуре по программе подготовки научных и научно-педагогических кадров;
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) ординаторы – лица, обучающиеся по программам ординатуры;
7) ассистенты-стажеры – лица, обучающиеся по программам ассистентуры-стажировки;
8) слушатели – лица, осваивающие дополнительные профессиональные программы, лица, осваивающие программы профессионального обучения, а также лица, зачисленные на обучение на подготовительные отделения образовательных организаций высшего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
9) экстерны – лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.
2. Специальные названия обучающихся, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы в общеобразовательных организациях, имеющих целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, предусматриваются уставами этих образовательных организаций.
3. Студентам (курсантам) бесплатно предоставляется зачетная книжка, а студентам также студенческий билет. Образцы зачетной книжки и студенческого билета для студентов (курсантов), осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Образцы зачетной книжки и студенческого билета для студентов (курсантов), осваивающих программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Иным категориям обучающихся документы, подтверждающие их обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдаются в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами.
10 вещей, которые ваш воспитанник детского сада хочет, чтобы вы знали
Этот пост был в моем сердце в течение некоторого времени. Как учитель, который преподавал в нескольких классах, я действительно чувствую, что детский сад — это действительно отдельный мир. Детский сад часто находится внутри начальных школ и, как ожидается, будет именно начальным. Однако учащиеся детского сада еще НЕ учатся в начальной школе. Помня о том, что первоклассникам может понадобиться немного больше внимания и немного больше терпения, я придумал 10 вещей, о которых, я думаю, ваш воспитанник детского сада хочет, чтобы вы знали !
10 вещей, которые ваш воспитанник детского сада хочет, чтобы вы знали
Детский сад — это еще раннее детство, а в начале года — дошкольное учреждение. Я часто представляю себе, чего мои ученики хотят, чего хотят и в чем нуждаются от меня как от учителя. В то время, когда я был с ними, если бы я угадал, это 10 вещей , которые они хотели бы, чтобы я или вы (учитель) знали :
1 . Мне всего 5. Может, мне и 6, но я еще молод. Позвольте мне быть маленьким .
2 . Я не могу долго сидеть крест-накрест или на стуле. Пожалуйста, дайте мне двигаться.
3. Я изучаю как могу . Возможно, я еще не готов так много читать или писать, но я стараюсь. Толкать меня идти дальше и дальше не поможет, если я не готов.
4. Мне нужно поиграть. Больше, чем просто отдых. Пожалуйста, дайте мне поиграть.
5. Иногда я скучаю по своим родителям. Пожалуйста, успокойте меня , когда я это сделаю.
6 . Я не всегда понимаю, почему я должен делиться или следовать указаниям. Пожалуйста, будьте терпеливы со мной, пока я учусь. Возможно, я не был ни в одной школе до сих пор.
7. Вероятно, я даю вам лучший , который у меня есть, даже если это может показаться не так.
8. Вы можете быть моим первым школьным учителем. Ты особенный для меня и я равняюсь на тебя. Пожалуйста, подайте хороший пример и позаботьтесь обо мне в ответ.
9. Я люблю петь, бегать, прыгать, играть и двигаться . Пожалуйста, позвольте мне учиться таким образом иногда.
10. Мне очень многое интересно. Позвольте мне задавать вопросы, даже если я задаю их много. Мне просто интересно. В конце концов, мне всего 5 лет.
Я был бы рад услышать, есть ли у вас что добавить к этому списку. Школа — это особенное место, и учиться у наших воспитанников детского сада иногда так же важно, как и учиться у нас.
- Автор
- Последние сообщения
Алекс
Основатель The Kindergarten Connection
Алекс работает воспитателем детского сада переходного периода и стремится сделать обучение веселым и увлекательным. Она получила степень бакалавра в области начального образования и степень магистра в области специального образования и разработки учебных программ. Алекс — бывшая «сова», ставшая ранней пташкой и игривым энтузиастом обучения. Алекс живет со своим мужем и их любимым и энергичным котом Фитцем.
Последние сообщения Алекса (посмотреть все)
Взаимодействие с читателями
Детский сад становится более академическим — и с детьми все в порядке.
Детский сад уже не тот, что раньше, и это, может быть, неплохо.
Недавнее исследование показало, что классы детских садов выглядят все более академичными, а жертвами часто становятся искусство и свободное время для игр. Это беспокоит многих родителей и защитников детей.
Сегодняшние детсадовцы «ожидают, что к тому времени, когда они покинут детский сад, они будут в состоянии делать вещи, к которым некоторые, возможно, даже многие, не готовы в своем развитии», — предупреждала колонка Washington Post за 2016 год.
Но новое исследование предполагает, что опасения по поводу академической строгости в младших классах могут быть преувеличены. Выяснилось, что учащиеся в детских садах с более академическим содержанием не только демонстрируют более высокие способности к математике и чтению, они не хуже — а в некоторых случаях и лучше — по таким социально-эмоциональным показателям, как самоконтроль, сосредоточенность и поведение.
«Результаты подтверждают позицию исследователей, которые считают, что сложное академическое содержание не обязательно противоречит здоровому развитию детей», — написали пятеро исследователей в рецензируемом исследовании American Educational Research Journal.
В этом обширном документе используются данные почти о 20 000 воспитанников детских садов со всей страны в 2010-11 учебном году. (Это полезный год для изучения, потому что широко цитируемое исследование, показывающее, что детский сад стал более академически ориентированным, рассматривает изменения между 1998 и 2010 годами. Примечательно, однако, что исследование в значительной степени предшествовало внедрению стандартов Common Core, которые, по мнению некоторых педагогов, в начальные классы впихнули слишком много академического содержания.)
Исследователи изучили классы детских садов, где учителя сообщали, что тратят больше времени на определенные сложные темы, такие как расстановка слов по алфавиту или распознавание дробей. Важно отметить, что исследование контролирует внешние факторы, такие как бедность, предшествующие академические навыки и образование родителей, которые могут повлиять на учащихся.
Одна неудивительная связь: занятия в классе с большим академическим акцентом как на словесности, так и на математике означали, что учащиеся с большей вероятностью получат более высокие результаты тестов по каждому предмету.
Более нелогичными, по мнению исследователей, были другие их выводы. В классах с более продвинутым математическим содержанием ученики демонстрировали более сильные навыки межличностного общения и внимания.
Это последнее исследование в серии исследований, подчеркивающих потенциальные преимущества более тщательного академического содержания в младших классах. Три других недавних исследования, посвященных дошкольному обучению, и два исследования, посвященных детскому саду, показали, что учащиеся в классах с более углубленным обучением получают более высокие оценки.
Но Марси Гуддеми это не убедило. Она консультант по вопросам образования и входит в консультативный совет Defending the Early Years, группы, которая выступает против слишком большого количества академического контента для маленьких детей и за больший упор на игру, которая, согласно некоторым исследованиям, улучшает физическое, социальное и когнитивное развитие. .
Последнее исследование не обязательно опровергает это. Гуддеми отмечает, что исследователи оценивают академическую направленность, спрашивая учителей, сколько дней в месяц обучают тому или иному навыку.
— Это форма игры, — сказал Гуддеми. «Это улучшит понимание ребенка».
Гуддеми также скептически относится к тому, что тесты являются очень хорошим показателем того, что ученики знают, особенно в таком юном возрасте, или что эти баллы имеют значение, когда ученики становятся старше. Исследования часто показывают, что успехи в обучении, которые учащиеся получают в pre-K, исчезают по мере того, как учащиеся продвигаются в школе.
«Даже несмотря на то, что в конце детского сада их тесты были выше, это не значит, что они усвоили эту информацию и сохранят ее», — сказал Гуддеми.
Исследование также указывает на то, что учителя, которые сосредотачиваются на навыках более высокого уровня, могут быть просто лучшими педагогами.
«Возможно, они могут быть более преднамеренными в том, как они преподают, более мотивированными для преподавания предмета, лучшими классными руководителями или более искусными в создании позитивной социально-эмоциональной и учебной среды», — говорят исследователи.