Воспитатель детского сада: «Родители приводят своих детей к нам, и с этой минуты ты становишься их временной мамой» – Новости
Фото: Екатерина Красуцкая
(Город Казань KZN.RU, 27 сентября, Дмитрий Никитин). Сегодня в России отмечается День дошкольного работника. Труд воспитателя – кропотливый и каждодневный, требующий много любви, терпения, сил и полной самоотдачи. В этом мы убедились, посетив музыкальное занятие в детском саду №134 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения Кировского района Казани. Об особенностях работы с детьми порталу KZN.RU в свой профессиональный праздник рассказала музыкальный руководитель этого дошкольного учреждения Алсу Исмагилова.
«В первый рабочий день детишки смотрели на меня с открытыми ртами и хотели, чтобы я играла для них без остановки»
Алсу Даяновна уже на протяжении более 26 лет дарит частичку своей души малышам. «Я родилась в Актаныше. С самого детства я любила творческую активность и занималась всем, что было связано с музыкой», – рассказала воспитатель. В пятом классе она записалась в танцевальный кружок, в котором 2 раза в неделю проводились занятия по игре на фортепиано. «К сожалению, занятия длились лишь по 15 минут, а я хотела заниматься гораздо больше, – вспоминает Алсу Даяновна. – Кроме того, я уже с первого занятия поняла, что хочу бегло играть на фортепиано». Дома инструмента не было, и будущий музыкальный руководитель начала потихоньку готовить маму к тому, чтобы она записала свою дочь в музыкальную школу. «Пришлось использовать смекалку – вечером после уроков я садилась в доме на самом видном месте, напротив чугунной батареи, и начинала «играть» как на фортепиано, а вместо нот ставила перед собой разные журналы», – поделилась историей Алсу Даяновна. Хитрость сработала, и через некоторое время мама записала ее в музыкальную школу, а через полгода дома появилось фортепиано. «Счастью в тот момент не было предела.
Проучившись в музыкальной школе почти 5 лет, будущий музыкальный руководитель поступила на музыкальное отделение в Лениногорское педагогическое училище. Уже с того времени она поняла, что хочет работать с детьми. «За время учебы было много практики в различных школах и детсадах. Но я всегда старалась проходить практическую подготовку именно в дошкольных образовательных учреждениях, так как мне очень нравилось заниматься с маленькими детьми. Тогда я поняла, что если с раннего возраста показать детям, что такое музыка, то возможно, именно в этот момент они захотят стать музыкантами и начнут заниматься. Тем самым в республике появится еще один талантливый исполнитель или композитор», – отметила воспитатель.
После окончания обучения Алсу Даяновна вернулась в родной Актаныш, где начала преподавать музыку в средней школе №1. Проработав два года и набравшись необходимого опыта, она перешла работать музыкальным руководителем в детский сад №4 «Петушок». «Я прекрасно помню свой первый день. В моем классе было порядка 30 детишек, а самому маленькому было всего 6 месяцев. Они смотрели на меня с открытыми ртами и хотели, чтобы я играла для них без остановки. В тот момент поняла, что я на своем месте. С тех пор прошло 26 лет, и для меня ничего не изменилось – я знаю, что занимаюсь своим делом», – подчеркнула Алсу Исмагилова.
В 2006 году наша героиня переехала в Казань и устроилась музыкальным руководителем в детский сад №365 в Авиастроительном районе. «Переезд в столицу стал знаковым и эмоциональным событием. Поначалу детишки и родители не хотели отпускать меня и убеждали остаться. Однако я приняла решение, что хочу развиваться творчески и повысить квалификацию, тем самым дать детям гораздо больше, чем было тогда», – рассказала она. Работая в детсаду, Алсу Даяновна окончила Казанский государственный педагогический университет по специальности «учитель музыки».
Музыкальный руководитель – это музыкант, художник, сценарист, режиссер, костюмер, актер, гример и звукооператор
После переезда в жилой район Салават Купере Алсу Исмагилова устроилась в детский сад №134 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения. «В этот момент для меня началась новая страница в творческой деятельности. В новом садике есть абсолютно все условия, чтобы заниматься с детьми музыкой», – отметила она.
За это время Алсу Даяновна научилась играть на многих музыкальных инструментах. «Если мне скажут сыграть партию в оркестре народных инструментов, я смогу сесть хоть за балалайку, хоть за баян или аккордеон», – улыбаясь, ответила она.
На сегодняшний день Алсу Даяновна обучает музыке 7 групп, в каждой из которых порядка 30 детей. Она отметила, что роль музыкального руководителя – это прежде всего организация и проведения музыкальных занятий в соответствии с программой обучения, однако любое занятие она выстраивает исходя из своих методических идей, благодаря которым удается увлечь ребенка и он проявляет желание дальше заниматься музыкой. «Каждый ребенок уникален, как и музыкальный инструмент. Одним детям подходит фортепиано, другим ударные, духовые, струнные. Важно понять это и помочь детишкам сделать правильный выбор», – отметила наша собеседница.
Помимо занятий Алсу Исмагилова постоянно проводит вечера досуга и различные культурные мероприятия в стенах детского садика. «На такие мероприятия стараются приходить практически все родители, чтобы посмотреть, насколько их дети талантливы», – рассказала Алсу Даяновна, объясняя в этот момент ребенку, как правильно нужно подбирать аккорд.
Алсу Исмагилова отметила, что профессия музыкального руководителя интересна тем, что в ней нужно быть и музыкантом, художником, сценаристом, режиссером, костюмером, актером, гримером и звукооператором. «Именно от умения владеть всеми этими навыками зависит музыкальное и творческое развитие детей и атмосфера радости в детском саду. Детки, в отличие от взрослых, очень искренние и эмоциональные. Они доверчивые и смотрят на мир открытыми глазками. Они существуют в состоянии полной открытости, у них бесконечное волшебство», – подчеркнула она.
Музыкальный руководитель в детском саду – это особая профессия, считает Алсу Даяновна. «Главный лайфхак в нашей работе – хорошее настроение, открытое сердце и улыбка. Я с таким настроем каждый день иду на работу и встречаю детей, спрашиваю у них, как дела, как прошел вечер, как настроение, – поделилась она. – Иной раз приходишь на работу – настроение не очень. А малыши тебя обнимут, погладят, кто-то подарочек своими руками сделает и принесет, кто-то песню споет и станцует. И уже мир заиграл новыми яркими красками».
На вопрос о том, как воспитателю удается справляться с группой малышей, она отметила, что быть воспитателем непросто, бывают трудности и неудачи.
«В детском саду каждый день не похож на предыдущий»
«Детский сад – самая удивительная страна, а ее жители – это дети. Каждый день не похож на предыдущий», – подчеркнула Алсу Даяновна. Ее рабочий день начинается в 7:50 с утренней зарядки под музыкальное сопровождение на фортепиано. «Каждый день мы стараемся сыграть новое произведение, которое еще не слышал ребенок, тем самым расширяя его кругозор», – рассказала она. В 9:00 начинаются занятия, на которых музыкальный руководитель учит детей петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах.
Другой важной частью работы стала подготовка к различным мероприятиям. «Каждый день для меня – это череда подготовки к утренникам, музыкальным вечерам и различным городским и музыкальным конкурсам. Воспитанники Алсу Даяновны неоднократно становились лауреатами творческих мероприятий, среди которых – «Татар малае», «Татар кызы», «Симфония мастерства», «Мелодии народов Поволжья» и многих других.
«Эти конкурсы, а тем более победы в них, воодушевляют детей, и они начинают заниматься творческой деятельностью усерднее», – отметила музыкальный руководитель.
Также Алсу Даяновна проводит занятия в логопедической группе, занимается изучением и подготовкой народных праздников для детей в стенах дошкольного учреждения.
У нашей героини есть сын, ему 12 лет, который несмотря на творческую профессию мамы, сейчас активно занимается хоккеем. «Он талантливый мальчик, какое-то время занимался танцами, но потом рассказал, что хочет заниматься спортом. Это его выбор, и я хочу, чтобы он занимался любимым делом», – рассказала Алсу Даяновна.
Она подчеркнула, что благодаря своей профессии в ее жизни объединились две главные радости – любовь к детям и музыке. «Я вкладываю в них частичку своей души, полностью отдаю им себя. Зная это, понимаю – я работаю на своем месте и очень люблю свою профессию», – резюмировала воспитатель.
Теги: воспитатель детский сад
Воспитатель детского сада – Детский сад и ребенок
Внимание! На нашем сайте можно получить бесплатную консультацию по любым вопросам работы в детском саду! Отвечает опытный юрист — Владимир Коржов.
Присылайте ваши вопросы нам на почту — yellowahha@yandex.ru
Никто не спорит, что работа воспитателя трудна. Попробуй-ка справиться с десятком орущих карапузов, найти к каждому их них подход! Только к хорошей и доброй воспитательнице дети идут с радостью, любят её, и подчас с нетерпением ждут, когда вновь отправятся в детский сад. Так какой должна быть идеальная воспитательница?
Тем более, что воспитателям есть куда стремиться. Согласно данным проведенного нами опроса, только три четверти родителей довольны воспитателями:
- 73% довольны воспитателем,
- 27% — не довольны.
В опросе принимали участие 120 родителей. Учитывая то, что ребенок проводит в дошкольном учреждении большую часть времени и именно в детстве формируется характер, очень важно, чтобы люди, которых встречает дошколенок, были ему и его родителям приятны. Одного косого взгляда Марь Иванны достаточно для того, чтобы отбить охоту ходить в детский сад, поэтому учимся находить хороших воспитателей и немного помогать им в перевоспитании, если имеются какие-либо плохие привычки.
В воспитатели пойду, кто меня научит
Часто молодые мамы интересуются, могут ли они пойти работать в детский сад. Вроде, и детей любит, и свой ребенок будет под присмотром. Если раньше одной любви к детям и желания с ними заниматься было достаточно, ввиду нехватки профессиональных кадров, то сейчас без соответствующего образования не обойтись.
Комментирует Владимир Коржов, юрист:
Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н .
В соответствии с указанным приказом требования к квалификации воспитателя (включая старшего) определяют:
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего воспитателя — высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.
Должностные обязанности воспитателя закреплены в должностной инструкции (см. приложение).
Многие воспитатели столкнулись с тем, что в саду проработали с десяток лет, а теперь надо получать образование. Может, это и к лучшему? Методики, игровые приемы меняются, и в современном дошкольном учреждении должен работать современный воспитатель, который знает и про Монтессори-материалы, и готов рассказать родителям про кубики Чаплыгина.
Любопытно, что в последнее время в детские сады воспитателями приходят работать мужчины. Да так работают, что сразу становятся воспитателями года. В 2012 году лучшим педагогом дошкольного образования был признан Аркадий Афонский из республики Саха, в 2013 году — Олег Скотников из Свердловской области.
Характеристика воспитателя
Хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детсада.
Воспитатель по закону работает 36 часов в неделю. Рабочий день воспитателя начинает с 7 часов утра и длится семь с лишним часов. По факту появляется воспитатель в саду ближе к 8, когда родители начинают приводить детей. Затем на смену должен прийти другой воспитатель. Иногда случается, что одному человеку приходится работать и по 12 часов в день. Например, если другой работник заболел или находится в отпуске.
Все время воспитательница проводит в движении – играет с малышами, проводится разнообразные занятия. В младшей группе такие занятия длятся 7-10 минут, у старших — уже до 30 минут. На подготовку к каждому занятию нужно время, которого порой не хватает, ведь оставлять малышей одних нельзя.
Воспитатель должен обладать хотя бы минимальными знаниями по детской психологии. Ведь многие поступки детей обусловлены именно возрастными изменениями их психики. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности малышей. Ведь даже к самому трудному ребенку всегда можно подобрать необходимый «ключик».
Не менее важным качеством воспитателя является и умение находить общий язык с родителями воспитанников. А тут уже требуется знание психологии взрослого человека. Иногда из-за домашних проблем ребенок становится раздражительным. И в этом случае воспитатель просто обязан деликатно объяснить родителям, как смягчить сложившуюся ситуацию (развод, смерть близких) и сделать её наименее травматичной для психики ребенка.
Воспитатель не должен забывает и о дисциплине, режиме и других организующих факторах. Формировать у детей усидчивость и трудолюбие нужно с самого разного возраста. А кто как не воспитательница сможет это сделать мягко и ненавязчиво, в форме игры?
Но самым важным качеством хорошего воспитателя является ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ! Если этого нет — хорошего педагога из человека не выйдет, как ни крути.
Пишет Лада:
«Я сама работаю воспитателем и хочу сказать, что можно искать (и, конечно, находить) множество причин,чтобы оправдывать безобразное отношение к работе воспитателей, неадекватность родителей, но лично я считаю: если ты выбрал эту сложную, очень непростую профессию, ЛЮБИ ДЕТЕЙ, и многие проблемы и конфликты с родителями исчезнут.»
Не стоит забывать и про такие качества, как доброта, терпение, аккуратность… Ведь воспитательница является образцом для малышей, человеком на которого они обращают свое внимание и пытаются ему подражать.
Внешний вид воспитателя
Люди, идущие в воспитатели — разные. Однако в Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах СанПиН 2.4.1.3049-13 четко закреплены требования к внешнему виду педагога:
19.4. Персонал дошкольных образовательных организаций должен соблюдать правила личной гигиены: приходить на работу в чистой одежде и обуви; оставлять верхнюю одежду, головной убор и личные вещи в индивидуальном шкафу для одежды, коротко стричь ногти.
Длинные ногти, неухоженный вид недопустимы в дошкольном учреждении. Пока чиновники спорят о необходимости введения униформы для воспитателей и других работников детских садов, в некоторых дошкольных учреждениях уже есть дресс-код. Деловые костюмы, разработанные Вячеславом Зайцевым для учителей, так понравились персоналу некоторых ДОУ, что заведующие заказали однотипные брюки, юбки и пиджаки для своих сотрудниц у кутюрье.
Воспитатели о своей профессии
А что думают о своей профессии сами воспитатели?
Юлия Владимировна:
— Работа воспитателя — это десять должностей в одной! Морально и физически тяжело! Работаю каждый день с 8 и до 5 вечера! Писанина, подготовка к утренникам, к занятиям, изготовление дидактических игр, и, конечно, на первом месте — дети, их здоровье и развитие! Своих пока нет, отношусь справедливо к каждому ребёнку, по крайней мере — стараюсь, во время отпуска их не хватает! Всё бывает: и слушаются, и нет. Все это интересно, но тяжело! Прихожу домой и сил нет — хочется спать! Выкладываешься на все 100 процентов, и все равно: найдутся родители, которым ты не нравишься.
Лисичка:
— Я молодой воспитатель со стажем 6 лет. Самое сложное для меня — это войти в доверие к родителями в первые минуты знакомства. А это происходит каждый два года. Родители относятся несерьезно: мол, воспитатель молодой, опыта нет. Приходится каждый раз доказывать обратно. Да, я понимаю, для них их ребенок самый лучший. Запомните: воспитанием занимается родитель. Мы, воспитатели, лишь помогаем вам в этом. Я очень люблю свою работу, но в силу своего возраста контакт с родителями дается нелегко.
Наталья:
— Завидуем тем воспитателям, кто работает по 6 часов. Когда-то было и у нас так, а потом в целях экономии прошло сокращение, изменился график работы детского сада. Теперь график такой: один день — 10 часов, затем — 5, опять — 10, потом — 5. И так весь месяц. Ничего менять больше не хотят. Кто же разрулит эту ситуацию? Ведь так работать с полной отдачей невозможно.
Елена:
— Я начинающий воспитатель. Работаю всего полтора месяца. Мысли появляются, а стоит ли работать… Деток очень люблю, и они меня тоже! Сначала было трудно, дети не слушались. Проходила так называемое испытание детьми. Считаю, что выдержала его достойно! Через полмесяца с начала работы уже успела получить благодарность. Садик у нас очень хороший, коллектив замечательный! Коллектив подобрался очень молодой. Заведующей и старшим воспитателем восхищаюсь! Очень хорошие, добрые женщины! Я очень рада, что пришла работать сюда. Но родители все портят. Не все, но большинство. Многие мамочки даже не здороваются со мной. И своими детьми совершенно не интересуются. Еще ни одна не спросила, как вел себя ребенок, чем занимались. Уверена, что большинство, даже, моего имени не знают.
Мы видим, что для многих воспитателей в работе самое сложное — это родители. Дорогие родители! Будьте более внимательны к «вторым мамам» ваших дошколят. Воспитатели вкладывают всю душу в свою работу, порой жертвуя своим личным временем, здоровьем, средствами. Поблагодарите воспитателей за интересный утренник, обратите внимание на поделки, сделанные в группе. Для вас — это пустяк, пара слов, а для воспитателя — свидетельство того, что он старался не зря, и стимул для дальнейшей работы.
ПРИЛОЖЕНИЕ: Типовая должностная инструкция воспитателя
1. Общие положения
1.1. На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение.
Воспитатель:
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Работает непосредственно под руководством старшего воспитателя.
1.4. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.
1.5. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.
1.6. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.7. Продолжительность рабочей недели — 36 часов, работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.
1.8. Продолжительность ежегодного очередного отпуска — 42 календарных дня.
1.9. Соблюдает трудовую дисциплину.
2. Должностные обязанности
2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.
2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
2.5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
2.6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
2.8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
2.11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
2.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.
2.13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
2.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
2.17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
2.18. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
2.19. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.
2.20. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
2.21. Бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия.
2.22. Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.
3. Воспитатель должен знать
3.1. Конвенцию о правах ребенка.
3.2. Основные государственные законы.
3.3. Устав учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, Инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенические нормы.
3.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.
3.5. Основы доврачебной медицинской помощи.
3.6. Теорию и методику воспитательной работы.
3.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.8. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей.
4. Права
Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», региональными законами, а также Уставом учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка.
5. Ответственность
5.1. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в учреждении.
5.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.
__________________
Социальная сеть «Воспитатель» — здесь можно продолжить профессиональное общение — vospitatel.deti-club.ru
ВОСПИТАТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ — Магазин развивающих игрушек «Детский сад» — detsad-shop.ru Специализированный магазин для педагогов и других работников ДОУ. Продаются по низким ценам дидактические материалы, игрушки, счетный материал, демонстрационный материал и другое.
Как воспитатель красноярского детского сада издевалась над детьми и материлась 17 мая 2022 г.

Люди массово запасаются бензином и продуктами. Что происходит на полуострове после взрыва Крымского моста
Взрыв, пожар, разрушения. Всё, что известно о ЧП на Крымском мосту, — в одном видео
«Меня подбросило, когда я новости утром увидела»: красноярцы, отдыхающие в Крыму, пока не знают, как будут возвращаться
«Хвост отрывали, гоняли меня»: как риелтор стала единорожкой, чтобы радовать больных детей
Проезд по улице Писарева закроют на полгода
Ангел в квадрате: как сейчас живут и выглядят самые красивые близняшки в мире
Обрушились два пролета: глава Крыма рассказал о состоянии моста после пожара
ЧП на Крымском мосту произошло из-за подрыва автомобиля
«На нервной почве может случиться выкидыш»: ожидающая третьего ребенка сибирячка — о том, как мобилизовали ее мужа
«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных
Красноярец на охоте убил зеленогорца, приняв его за зверя
Капуста на зиму: четыре очень простых рецепта квашения, маринования и салатов
СК сообщил о трех погибших: онлайн-хроника ЧП на Крымском мосту
Что делать с тревогой и растерянностью? На важные вопросы отвечает психолог Михаил Лабковский
На Крымском мосту сильный пожар: загорелась цистерна с топливом
«Уходил утром — матушке подарок оставлял»: близкие — о погибшем на спецоперации священнике. Он успел прослужить две недели
На Калинина открыли переходный мост. А вечером он еще и светится
Дядя Коля, куда ты пропал? Как сложились судьбы известных телеведущих 90-х
Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта районной поликлиники. Чудеса частичной мобилизации
«Папочка, не оставляй меня». Кого мобилизуют в российских деревнях и как живут оставшиеся без мужчин семьи — репортаж
«Я сказала, чтобы он возвращался. А он спросил, приготовлю ли я ему обед»: родные оплакивают мобилизованного красноярца
Рэпер Oxxxymiron и писатель Глуховский пополнили списки иноагентов
Социальные гарантии для мобилизованных и регион, где никого не призвали: новости СВО за 7 октября
Пугавший людей на почте автоматом дебошир отделался условным сроком. Но это еще не конец
«Страшно! У меня тоже сын. Что же там такое происходит?»: в селе под Красноярском похоронили умершего в Омске мобилизованного
Полицейский в Норильске «пресек противоправное поведение» пьяного водителя. Водитель прилег лицом в асфальт
Как отправить посылку мобилизованному в зону СВО. Рассказывают военные почтальоны
Прокуратура отменила первое уголовное дело за уклонение от частичной мобилизации
«Он оставил меня»: как чувствуют себя женщины, чьи любимые уехали за границу из-за мобилизации (и советы экспертов для них)
Чем кормят военных: дегустируем сухпаек Российской армии
Под Курагино пьяный в дрова водитель Toyota влетел в ВАЗ: там погибла мама и пострадали дочь с папой
На Свободном мэрия взялась ремонтировать колею. Для этого частично ограничат движение
Вандалы разрисовали купол на недавно отремонтированном историческом здании на Мира
Путин подписал указ о кредитных каникулах для мобилизованных
Один регион России не отдал ни одного мобилизованного
Толпы приехавших, дикие пробки и рост цен. Жители Грузии — о том, как изменилась их жизнь после наплыва русских
На живодера-закладчика возбудили уголовное дело за избитого в лифте щенка
Красноярский край полностью выполнил план по частичной мобилизации
В деревянном доме на Березина сгорела квартира
Все новости
Воспитательница спит на полу во время рабочего дня. Дети ходят вокруг нее
Фото: читатель NGS24.RU, Артем Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Жители Солнечного написали заявление в полицию на частный детский сад, воспитатель которого била детей и учила их нецензурной лексике. Видео с издевательствами появилось в паблике микрорайона. По словам жителей, всё происходило в детсаду «Город детства» на улице Микуцкого.
На кадрах женщина дает воспитанникам ясельной группы подзатыльники. Затем она ругается на ребенка: просит его сказать «ай-яй-яй» и матерится. Воспитанник повторяет за ней нецензурное слово.
В заявлении в полицию родители пишут, что о жестоком обращении воспитателя рассказала бывшая сотрудница детского сада.
— Младший воспитатель неоднократно бьет детей, дает подзатыльники, бьет в лоб, бьет ложкой, оскорбляет, орет, выражается матом, учит материться детей, спит в рабочие часы, разговаривает по телефону по личным вопросам громко и с ненормативной лексикой, в момент, когда вокруг нее сидят дети. Моего сына во время просмотра мультика подошла, ударила по голове, — говорится в заявлении.
Родители отмечают, что бывшая работница детсада сказала директору о случившемся еще в начале мая. Но воспитателя не уволили, а родителям об этом не сообщили. В заявлении говорится, что женщину только перевели работать в другую группу. Родители попросили полицию провести проверку. На еще одном видео заметно, что воспитатель спит на полу и бьет ребенка.
Мама одной из воспитанниц детского сада Татьяна рассказала NGS24.RU, что при родителях воспитательница была «улыбчивой и приятной девушкой».
— Последние два месяца дочка не хотела ходить туда, устраивала истерики, я думала, что это просто возрастное, капризничает, — сказала Татьяна.
В полиции рассказали, что в отделение обратились родители сразу трех воспитанников детского сада. Сотрудники проводят проверку, опросят заведующую, педагогов и родителей.
Директор «Города детства» сказала NGS24.RU, что воспитательницу уволили сразу после того, как ей показали видео. На другие вопросы заведующая отказалась отвечать и бросила трубку.
Недавно мы рассказывали об историях из доклада детского омбудсмена края. Здесь вы можете прочитать самые жуткие случаи, которые происходили с семьями и детьми.
По теме
- В Солнечном закрыли детский сад, где воспитательница била детей и учила их материться
- Издевавшаяся над детьми воспитательница частного детского сада в Красноярске полностью признала вину
- Воспитатель целый день продержала ребенка со сломанной рукой в группе детсада
- Женщина прямо на улице избила 10-летнего мальчика. Ребенок в больнице
- «Маленький бог», похищение детей и смерть «пьяного» ребенка. Жуткие истории от детского омбудсмена
- «У мальчика год под кроватью стояли бутылки с зажигательной смесью»: красноярский омбудсмен — о главных детских проблемах
- Закрывала в туалете и применяла силу: следователи заинтересовались воспитательницей из детсада в Солнечном
- Воспитатель ударила ребёнка в детском саду: родители отсудили за синяк 25 тысяч
- Воспитателей детсада, наказывающих детей уколами канцелярских кнопок, отправили в колонию на 4 года
Марина Кирюнина
корреспондент
КрасноярскСолнечныйДетский садЖестокая воспитатель
- ЛАЙК3
- СМЕХ4
- УДИВЛЕНИЕ2
- ГНЕВ17
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ28
Читать все комментарииДобавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
The Kindergarten Teacher (2018) – IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20182018
- RR
- 1h 36m
IMDb RATING
6. 7/10
16K
ВАША ОЦЕНКА
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Воспроизвести трейлер2:24
3 Видео
97 Фото
ДрамаТриллер
Воспитательница детского сада, вундеркинд из Нью-Йорка. в Нью-Йорке становится одержимой одним из своих учеников, которого она считает вундеркиндом. Воспитательница детского сада в Нью-Йорке становится одержимой одним из своих учеников, которого она считает вундеркиндом.
IMDB Рейтинг
6.7/10
16K
Ваше рейтинг
Популярность
- Режиссер
- SARA Colangelo
- Писатели
- Sara Colangelo
- NAVAV
- Старз
- Мэгги Джилленхол
- Гаэль Гарсия Берналь
- Ато Бланксон-Вуд
- Директор
- Сара Коланджело
- Писатели
- SARA COLANGELO
- NADAV LAPID (на основе фильма By)
- Звезды
- Мэгги Джилленхал
- GAEL García Bernal
- Ato Blankson-Wood

- 132Отзывы пользователей
- 117Критические обзоры
- 75Metascore
Videos3
Трейлер 2:24
Смотреть официальный трейлер
Трейлер 2:37
Смотреть Учитель для детского сада
Видео 1:42
Смотрите детские акторы, которые, по -видимому.
Фото97
Лучшие актеры
Мэгги Джилленхол
Гаэль Гарсия Берналь
Ато Бланксон-Вуд
- Джастин
Марианн 901 Пью1
04
Michael Chernus
Carter Kojima
- Derek Bishop
Jillian Panlilio
- Jillian
Parker Sevak
- Jimmy Roy
Anna Baryshnikov
- Meghan
Noah Rhodes
- Стивен
Роза Салазар
Дейзи Тахан
- Лэйни
Хейли Мерфи
- Бриттани
Sam Jules
Carson Grant
- Michael
Samrat Chakrabarti
- Sanjay Roy
Ajay Naidu
- Nikhil Roy
Stefaniya Makarova
- Director
- Sara Colangelo
- Writers
- Сара Коланджело
- Надав Лапид (по фильму)
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
More like this
The Kindergarten Teacher
Swimming Pool
Beast
The Lost Daughter
Swallow
Under the Sand
Ayka
Oslo, August 31st
Before the Frost
In the Fade
Kuessipan
45 лет
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Упоминается в «Поздней ночи с Сетом Мейерсом»: Синтия Никсон/Мэгги Джилленхол/Олдей/Ингрид Рохас Контерас0011
Отзывы пользователей132
Обзор
Избранный обзор
8/
10
Болезненный рассказ об обществе, в котором мы живем.
Оценка 6,7/10 на IMDb меня разочаровала. Этот фильм не совсем тот жанр, в котором я обычно рисую, но он сразу же заинтересовал меня, показав хорошие фундаментальные результаты. Счет был жутким, когда это было необходимо, и бодрым и заманчивым в остальное время. В этом фильме не было ничего сумасшедшего, и в нем не было огромных поворотов сюжета, но это не мешало ему развиваться и развиваться, пока мне просто не терпелось увидеть, что же произойдет дальше. Характеристика была тем, что действительно заставило воспитателя детского сада сиять. Только два персонажа действительно нуждались в развитии, и они его ВСЕ получили. Я был очарован их отношениями. Дайте этому фильму шанс, даже если вы не любитель драм.
Полезно • 46
10
- Jackgdemoss
- 24 октября 2018
Подробная информация
- Дата выпуска
- октября 12, 2018 (United States)
393393040009
3.
- Английский
- Anaokulu Öğretmeni 9037 9037
- Pie Films
- Farcaster Films
- Imagination Park Entertainment
Компании-производители0050
Box office
Technical specs
- Runtime
1 hour 36 minutes
- Color
- Aspect ratio
- 2.
35 : 1
- 2.
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Каков план сюжета на японском языке для Воспитательницы детского сада (2018)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Чем занимается воспитатель в детском саду?
Вы в восторге от идеи работать с маленькими детьми, когда они делают свой первый важный шаг на пути к получению образования? Это одна из многих обязанностей, возложенных на воспитателей детского сада. У этих учителей есть возможность помочь сформировать молодые умы и направить их первый официальный опыт в школе. Роль учителей в детском саду может быть творческой, обогащающей, сложной и невероятно полезной. Если это звучит привлекательно для вас, возможно, пришло время изучить, как вы можете стать воспитателем детского сада.
Быть воспитателем детского сада означает обучать детей младшего возраста, которые впервые в жизни попадают в школу. Обычно возрастной диапазон детей в детском саду может варьироваться от четырех до шести, поэтому для этих учителей важно обладать эмоциональным интеллектом, помогающим им определить, как вести себя с разными юными личностями и как связать их со своими школьными занятиями.
Те, кто интересуется образованием и хочет получить степень преподавателя, могут подумать о том, чтобы найти свою специализацию и возрастной диапазон, в котором они хотят работать. Работа воспитателем детского сада может быть замечательным опытом, но вам нужно убедиться, что вы готовы к трудностям, связанным с обучением младших школьников, прежде чем браться за эту роль. Это может потребовать много терпения и доброты, времени и усилий, но результаты того стоят.
Узнайте о вариантах получения степени
Воспитателям детских садов поручено помочь своим ученикам освоить основы школьного обучения и подготовить их к первому классу. Хотя не бывает двух одинаковых дней, от учителей детских садов обычно ожидают:
- Подготовку материалов, уроков и проектов.
- Делайте уроки свежими, увлекательными и интересными.
- Обучение базовым академическим навыкам и поведению.
- Используйте различные подходы и инструменты для проведения уроков.
- Наблюдайте и оценивайте производительность, навыки, поведение и социальное развитие.
- Ищите потенциальные проблемы, такие как здоровье, развитие или эмоциональные проблемы.
- Ставьте перед учащимися цели на индивидуальном и групповом уровне.
- Адаптируйте уроки по мере необходимости, чтобы удовлетворить различные потребности и возможности обучения.
- Будьте общительны и внушайте доверие своим ученикам.
- Периодически встречайтесь с родителями детей, чтобы обсудить прогресс и проблемы.
«После окончания WGU и благодаря строгому и качественному обучению, которое я получил в сфере образования, я был удостоен звания «Учитель года округа Гавайи» в 2012 году».Аморина Нестман
Магистр преподавания – начальное образование
У воспитателей детских садов есть множество возможностей для работы. Они могут обучать учащихся в государственных или частных школах, а также в чартерных школах. Но независимо от того, будут ли они преподавать в частной или государственной школе, воспитатели детских садов в основном обучают своих учеников в одном классе. Конечно, есть исключения из этого правила. Студенты часто покидают класс для собраний, физической активности, перемены и обеда. В некоторых случаях уроки рисования могут проходить в другой комнате, чем остальные уроки.
Английский:
- Распознавание букв
- Расширение словарного запаса
- Чтение
- Написание простых слов и коротких предложений
Наука:
- Компьютеры
- Погода
- Времена года
Математика:
- Числа
- Формы
- Сложение и вычитание (числа меньше 10)
- Определение времени
- Календарь
Art:
- Карандаши для хранения
- Отслеживание
- Раскраска
- Рисование пальцами
- Определение цветов
- Музыка
Жизненные навыки:
- Обмен
- Одноранговое взаимодействие
- Уверенность в себе
- Базовая личная гигиена
- Физическое воспитание
- Концентрация и фокусировка
- Здоровье и безопасность
- Звуки
В целом дети должны научиться писать буквы алфавита, считать до 30, складывать однозначные числа, распознавать формы и начинать понимать основы чтения к концу детского сада. Помните, что особенности учебной программы будут зависеть от штата, округа и школы, а также от когнитивных способностей ребенка.
Наиболее важным образовательным требованием для воспитателя детского сада является степень бакалавра в области дошкольного образования или начального образования. Степень бакалавра требуется для преподавания любой степени в каждом штате. В некоторых штатах вы можете получить общую степень бакалавра, а затем получить лицензию другим способом, но это менее распространено.
Ожидается, что после получения степени будущие учителя примут участие в стажировке в классе по утвержденной государством программе. Это дает учителям возможность получить практический опыт, прежде чем приступить к самостоятельному занятию. Когда стажировка завершена, следующим шагом будет сдача необходимых лицензионных тестов, которые зависят от штата. Важно проверить государственные требования с советом по образованию штата, чтобы убедиться, что все требования к тестам выполнены. Наконец, пришло время подать заявку на получение лицензии на преподавание. Опять же, этот процесс зависит от штата, поэтому уточните подробности в совете по образованию штата, в котором вы хотите преподавать. После получения лицензии можно начинать поиск работы.
Кроме того, в некоторых школах может потребоваться степень магистра начального образования. Учителя, которые знают, с какими школами они могут работать, всегда могут проверить образовательные требования, чтобы быть уверенными; тем не менее, всегда есть возможность получить степень бакалавра, чтобы войти в дверь одной школы, а затем пройти онлайн-курсы, чтобы получить степень магистра во время преподавания.
В зависимости от образовательной направленности учителя могут потребоваться другие уникальные сертификаты. Например, программы, предназначенные для учащихся специального образования, могут потребовать от учителей наличия специальной сертификации.
Начальное образование – B.A.
Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих. ..
Онлайн-программа сертификации учителей для…
Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих учителей начальной школы.
Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификации преподавателя в вашем штате.
- Время: 60% выпускников получили эту степень в течение 36 месяцев.
- Стоимость обучения: 3575 долларов США за 6-месячный семестр.
Кандидаты на эту программу часто включают в себя:
- Учителя начинающих начальной школы, которым в настоящее время не хватает преподавательской лицензии
- Shode Parapressionals
- 4.
Эта программа начального образования включает курсы по основам педагогического образования, учебному планированию и презентации, оцениванию и управлению классом. Основные курсы подготовки учителей сосредоточены на разнообразии, дисциплинарной грамотности, методах начального обучения и педагогике. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Эта онлайн-программа для получения степени преподавателя поможет вам получить право на сертификацию преподавателя в любом из 50 штатов.
Специальное образование и начальное образование (двойное лицензирование) – B.A.
Онлайновая программа обучения и сертификации учителей для…
Онлайновая программа обучения и сертификации учителей…
Онлайновая программа обучения и сертификации учителей для будущих учителей специального образования K–12. Приводит к двойному лицензированию — лицензии на преподавание в начальной школе и лицензии на преподавание в специальном образовании.
(Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от лицензии в вашем штате.) Если ваш штат предлагает одну лицензию на преподавание специального образования K–12, и вы заинтересованы в обучении учащихся с отклонениями от легкой до умеренной степени, рассмотрите возможность получения степени бакалавра. Диплом онлайн-преподавателя специального образования (от легкого до среднего).
- Время: 62% выпускников получили эту степень в течение 3,5 лет.
- Стоимость обучения: 3575 долларов США за 6-месячный семестр.
Кандидаты на эту степень онлайн-преподавания часто включают:
- Стремительных учителей Специальных ЭД, которым в настоящее время не хватает лицензии на преподавание
- Школа. учить
Эта программа обучения в режиме онлайн для специального образования готовит вас к обучению студентов с ограниченными возможностями от легкой до умеренной степени, с курсами по основам преподавания, учебному планированию и презентации, оценке и управлению классом. Основные курсы начального и специального образования сосредоточены на разнообразии, дисциплинарной грамотности, методах начального образования и темах специального образования, таких как право, оценка и управление поведением. Эта программа требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Сравните Б.А. Специальное образование (от легкого до среднего)
Преподавание, начальное образование – магистр искусств
Онлайн-степень магистра искусств в области образования и преподаватель…
Онлайн-степень магистра искусств в области образования…
Онлайн-степень магистра искусств в области образования и преподаватель программа сертификации для начинающих учителей начальной школы, которые уже имеют степень бакалавра в непедагогической области.
Ведет к лицензии на преподавание. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификации преподавателя в вашем штате.
- Время: 67% выпускников заканчивают обучение в течение 18 месяцев.
- Стоимость обучения: 3590 долларов США за 6-месячный семестр.
Кандидаты в программу Master’s of Education Destrial Часто включают в себя:
- Учительные учителя начальной начальной школы, которые в настоящее время имеют степень бакалавра, но не имеют преподавательской лицензии
- Заместитель.
- Другие, кто чувствует призвание преподавать
Эта онлайн-программа для учителей включает в себя курсы по основам преподавания, содержанию математики, планированию обучения и презентации, методам начального обучения и эффективным методам обучения. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения.
Следующая дата начала
Начните 1-го числа любого месяца — как только вы завершите регистрацию!
Подать заявку сегодня
Нет необходимости ждать весеннего или осеннего семестра. В WGU круглый год начинается школьная пора. Начните с разговора с консультантом по зачислению сегодня, и вы будете на пути к осуществлению своей мечты о степени бакалавра или магистра — раньше, чем вы думаете!
Узнайте о поступлении в колледж через Интернет в WGU.
Каждый штат предъявляет уникальные требования к тому, чтобы стать лицензированным учителем, поэтому важно изучить и работать с Советом по образованию вашего штата, чтобы понять требования. Для большинства штатов вам потребуется как минимум степень бакалавра или магистра в области образования по вашей специальности. Вам понадобится опыт работы в классе, чтобы пройти проверку биографических данных и сдать экзамены на получение лицензии, чтобы получить сертификат.
Узнайте о требованиях государственной лицензии
Будучи первым официальным образцом для подражания для учащихся за пределами их собственных семей, воспитатели детских садов должны использовать различные наборы личных и профессиональных навыков, чтобы поставить их впереди толпы. Некоторые из этих навыков включают:
- Коммуникативные навыки
- Гибкость и адаптивность
- Терпение
- Организаторские способности
- Творчество
- Лидерские качества
- Страсть к преподаванию
- Высокая энергия
- Актуальная информация о тенденциях и передовом опыте преподавания
- Хорошее чувство юмора
Сколько получает воспитатель детского сада?
55 850 долларов
По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая заработная плата воспитателей детских садов составляет 56 850 долларов (не включая специальное образование). В зависимости от того, где вы живете, и вашего уровня опыта, ваш потенциальный доход будет меняться. Например, учитель со степенью магистра, скорее всего, заработает больше, чем со степенью бакалавра.
Каковы перспективы работы воспитателей детских садов?
4%
Этот профессиональный сектор демонстрирует темпы роста наравне с любой другой профессией с прогнозом роста на 4% с 2019 по 2029 год. Конечно, этот рост будет варьироваться в зависимости от региона, штата и различных других факторов. относящиеся к школьным округам. Но с ростом набора студентов ожидается, что спрос соответственно возрастет.
Где работают воспитатели детских садов?
Школы
Воспитатели детских садов имеют множество возможностей для работы. Они могут обучать учащихся в государственных или частных школах, а также в чартерных школах. Но независимо от того, будут ли они преподавать в частной или государственной школе, воспитатели детских садов в основном обучают своих учеников в одном классе. Конечно, есть исключения из этого правила. Студенты часто покидают класс для собраний, физической активности, перемены и обеда. В некоторых случаях уроки рисования могут проходить в другой комнате, чем остальные уроки.
Может быть немного пугающе играть в классе с буйными подростками, особенно в первый раз. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:
- У вас должен быть план урока на каждый день, но оставьте место для дополнительных исследований и возможностей обучения в зависимости от того, как учащиеся реагируют на дневные занятия.
- Не бойтесь импровизировать и позволяйте учащимся творчески интерпретировать уроки, которые помогут им учиться.
- Используйте книги и музыку, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на уроке — и то, и другое можно использовать, чтобы привлечь их внимание и снова сосредоточиться.
- Не стесняйтесь сотрудничать с родителями в разработке уроков по поведению, социальным навыкам и многому другому. Аналогичным образом, обмен уроками с родителями может помочь им воспроизвести те же самые уроки дома.
- Займите детей чем-нибудь: чем больше их мозг занят занятиями и уроками, тем выше вероятность того, что они сохранят интерес и усвоят урок.
- Не думайте, что учащиеся знают все, например, основы гигиены, уборку за собой, вежливое поведение и многое другое. Подавать пример.
- Поощряйте сотрудничество и участие в групповых мероприятиях, в которых участвуют все, даже самые застенчивые. Это может помочь поощрить дружбу, обмен и другие важные навыки.
- Не забывайте веселиться! Примите своего внутреннего ребенка и общайтесь со студентами на их уровне, когда это уместно.
Хотите стать воспитателем в детском саду?
Узнайте больше о программах на получение степени, которые могут подготовить вас к этой значимой карьере.
Посмотреть программы обучения
Как стать воспитателем детского сада: путь карьеры и описание работы
Если у вас есть аккредитованная степень бакалавра, вы можете стать воспитателем детского сада. Эта степень не обязательно должна быть связана с образованием в зависимости от требований вашего штата — участие в программе, которая завершается получением вами лицензии на преподавание и работой в классе детского сада, может быть одним из способов достижения вашей цели.
Что касается воспитателя детского сада, то он обучает учеников определенного уровня или возраста. Этим учащимся обычно будет от 4 до 6 лет, хотя это может немного отличаться из-за государственных правил о том, когда учащиеся могут или должны поступать в детский сад и начальную школу. В отличие от более поздних классов, у вас будут ученики в течение всего дня, и вы будете обучать их комплексной программе, охватывающей все предметы.
Шаг 1: Ваша программа получения степени
Шаг 2: Начните и завершите обучение учащихся
Шаг 3: После выпуска найдите преподавательскую должность
Шаг 4: Получите необходимую лицензию на преподавание или учетные данные
Шаг 1: Ваша программа получения степени
После того, как вы определились со своими карьерными целями, пришло время изучить различные университеты и программы получения степени. Колледж или университет, который вы выберете, должен иметь комплексную программу получения степени, которая подготовит вас к работе учителем.
В рамках программы получения степени вы узнаете не только о том, как преподавать, но и о том, как находить сильные и слабые стороны каждого из ваших студентов. Вы также узнаете, как создавать планы уроков и адаптировать то, что вы учите своих учеников, к тому, что им нужно, и как учить их сильным сторонам и помогать им работать над их образовательными потребностями. Воспитатели детских садов также должны научиться мотивировать каждого из своих учеников, а также устанавливать правила поведения в классе и сообщать о них.
Ваша цель — получить как минимум степень бакалавра в области дошкольного образования. Это дает вам инструменты, необходимые для входа в класс и успешной работы со своими учениками. Кроме того, что-либо меньшее, чем степень бакалавра, не позволит вам получить лицензию и преподавать в своем собственном классе.
Шаг 2: Начните и завершите обучение учащихся
Каждый учащийся должен провести несколько месяцев в классе учителя-наставника, работая над развитием своих навыков преподавания. Вы будете одним из тысяч студентов-учителей, которые входят в классы, знакомятся с планами уроков учителя и учениками и берут на себя небольшую часть учебной программы, оценивая, разрабатывая планы уроков и наблюдая за учениками в столовой и на игровой площадке каждый год. .
Ваш учитель-наставник сообщит вам, чего они ожидают от вас и какова основная учебная программа. Вам необходимо знать эту информацию независимо от уровня или класса школы, в которой вы преподаете. Вы завершите обучение учащихся в закрепленном за вами детском саду и начальной школе под руководством учителя-наставника, и они отчитаются перед вашей образовательной программой о вашей успеваемости.
Шаг 3: После окончания учебы найдите место преподавателя
Независимо от того, готовитесь ли вы к получению диплома или уже это сделали, возможно, пришло время искать место преподавателя. Вы знаете, что будете учить детей, но где вы будете это делать, в государственном или частном детском саду и начальной школе, в том или ином штате? Одним из лучших вариантов может быть поиск должности учителя в детском саду и начальной школе, где есть вакансии для воспитателей вашего уровня. Это даст вам возможность показать им, что вы способны, прежде чем подать заявку на должность. Независимо от того, возможно это или нет, вы захотите начать создавать сеть, к которой вы сможете обращаться за рекомендациями, работая под руководством своего наставника-учителя, чтобы вам было легче находить возможности в вашем районе.
Шаг 4. Получите требуемую лицензию на преподавание или сертификаты
Вы закончили обучение и получили предложение о работе, что дальше? Во всех 50 штатах и территориях такие учителя, как вы, обязаны сдавать лицензионные тесты, которые могут включать экзамен PRAXIS. Вам необходимо сдать эти тесты с минимальным баллом, который определяется советом по образованию вашего штата. После того, как вы сделали это и выполнили все остальные требования, вы по закону можете войти в класс в качестве учителя.
Лицензия на преподавание — это официальное признание вашего штата, что вы обладаете навыками преподавания. В зависимости от уровня обучения, к которому вы готовились во время учебы в колледже и для которого вы прошли тестирование, чтобы получить лицензию, вы получите лицензию на преподавание в этой области. Сюда входят классы (детский сад, раннее детство, начальная школа) и предметы (социология, английский язык, математика).
Чем занимается воспитатель в детском саду?
В качестве воспитателя детского сада вы проводите свои дни в классе, обучая детей основам следующих навыков: счету, сложению и вычитанию; чтение и письмо; навыки межличностного общения, чтобы они могли ладить друг с другом; оценить успехи каждого из ваших учеников в классе и решить, как вы собираетесь довести их до точки, когда они будут готовы к первому классу.
Вы будете присматривать за учащимися во время перемен и во время обеда, чтобы убедиться, что они в безопасности, и вы будете общаться с их родителями или опекунами о том, как дела у их детей. Воспитатели детского сада также подают отчеты администраторам вашей школы о том, как в целом продвигается ваш класс.
После школы и дома вы потратите время на подготовку и разработку планов уроков и образовательных мероприятий, а также на оценку любых заданий.