Возраст кадеты: Правила приема – Кадетский корпус (инженерная школа) ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им.профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»

Содержание

история создания, известные выпускники, фотографии.

Публикации раздела Традиции

Аудиоверсия: Школа «маленьких капитанов»

В кадетских погонах начинали свой жизненный путь доблестные полководцы и адмиралы, известные ученые и писатели, композиторы и художники. Вспоминаем историю первого кадетского корпуса.

Школа для детей «служилых отцов»

Спальня I роты в шесть часов утра. Из альбома «Первый кадетский корпус 1901». Санкт-Петербург, 1901 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва

Стрижка и бритье. Из альбома «Первый кадетский корпус 1901». Санкт-Петербург, 1901 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва

Столовая. Из альбома «Первый кадетский корпус 1901». Санкт-Петербург, 1901 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва

История российского кадетства начинается с одного лейпцигского парада, на котором Петр I увидел чеканящих шаг воспитанников местного кадетского корпуса. Спустя пять лет, в 1701 году, император открыл в России сначала Навигацкую школу, затем — инженерную и артиллерийскую. Но этих учебных заведений для воспитания кадров российской армии было недостаточно.

Указ о создании первого сухопутного кадетского корпуса издала императрица Анна Иоанновна в 1731 году. В нем говорилось: «Повелеваю учредить школы, чтобы все служилых отцов дети имели надежное пропитание, обучались, кто к каким наукам склонность имеет». Детей дворян, заслуженных офицеров и чиновников собрали в Меншиковский дворец на Васильевском острове (сегодня — здание Государственного Эрмитажа). Воспитанников нового учебного заведения стали называть кадетами. С французского это переводилось как «младший», а с гасконского — как «маленький капитан».

Императорская семья благоволила «маленьким капитанам» на протяжении всей истории кадетства. По приказу Елизаветы Петровны специально для Первого кадетского корпуса была освящена домовая церковь. Говорят, что императрица сама вышивала в подарок новому храму ризы для священнослужителей.

Науки военные, точные и светские

Географический класс. Из альбома «Первый кадетский корпус 1901». Санкт-Петербург, 1901 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва

Гимнастика. Из альбома «Первый кадетский корпус 1901». Санкт-Петербург, 1901 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва

Занятия по фехтованию в 7 классе. Из альбома «Первый кадетский корпус 1901». Санкт-Петербург, 1901 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва

Дворянские дети попадали в кадетский корпус в пятилетнем возрасте и учились здесь пятнадцать лет — военному делу и светскому обхождению. Кроме этого, по указу Анны Иоанновны здесь изучали «науки разные: чтение и письмо, закон Божий, арифметику и геометрию, географию и историю, умение на конях скакать, танцы, языки иностранные и прочее». Также кадеты занимались и в столярных мастерских. Считалось, что будущий офицер обязан иметь самые разные навыки.

Коренные изменения в учебном распорядке произошли, когда корпус возглавил Михаил Кутузов. Он привнес в занятия военную дисциплину, а в расписании появились уроки по тактике и военной истории. К воспитанникам Кутузов относился как к солдатам. Русский писатель Сергей Глинка — также воспитанник корпуса — вспоминал слова директора на выпускном: «Я получил и чины, и ленты, и раны; но лучшею наградою почитаю то, когда обо мне говорят — он настоящий русский солдат. Господа! Где бы вы ни были, вы всегда найдете во мне человека, искренно желающего вам счастья и который совершенно награжден за любовь к вам вашею славою, вашею честью, вашею любовью к Отечеству».

Преподавать кадетам вместо гражданских педагогов стали офицеры. Но воспитанников ожидала не только муштра. Прилежных учеников премировали походами в театр и даже в офицерские семьи — «на пироги».

Читайте также:

  • Академия художеств: ретроспективный взгляд
  • «Святому братству верен я». День лицеиста
  • 7 школ-музеев, в которых учились классики

Общество любителей российской словесности

Книжный склад. Из альбома «Первый кадетский корпус 1901». Санкт-Петербург, 1901 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва

4 класс I отделение в рисовальном классе. Из альбома «Первый кадетский корпус 1901». Санкт-Петербург, 1901 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва

Библиотека. Из альбома «Первый кадетский корпус 1901». Санкт-Петербург, 1901 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва

В 1750 году директором корпуса стал князь Борис Юсупов. Он улучшил содержание кадетов, открыл при корпусе типографию, в которой печатали книги и карты, и поддерживал воспитанников, увлеченных творчеством. При кадетском корпусе появилось одно из первых в России Обществ любителей российской словесности.

Под руководством Юсупова кадеты устраивали поэтические вечера, выступая перед товарищами со стихотворениями и пьесами. На одном из таких вечеров свои первые переводы европейских классиков читал будущий фельдмаршал Александр Суворов, который сдавал при корпусе выпускные экзамены.

Кадетский любительский театр

Хор певчих. Из альбома «Первый кадетский корпус 1901». Санкт-Петербург, 1901 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва

В перемену на плацу. Из альбома «Первый кадетский корпус 1901». Санкт-Петербург, 1901 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва

Оркестр. Из альбома «Первый кадетский корпус 1901». Санкт-Петербург, 1901 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва

В петербургском кадетском корпусе в середине ХVIII века появился один из первых в России любительских театров. Все началось с увлечения кадета Александра Сумарокова французской литературой. Молодой поэт любил декламировать стихи для своих товарищей, а затем стал писать пьесы на основе событий русской истории. Одну из постановок — трагедию «Хорев» — в 1750 году актеры-кадеты представили на суд самой императрицы. Алексей Геринг, бывший кадет, редактор журнала «Военная быль», вспоминал: «Для представления Императрица приказала выдать из Царской кладовой бархат, парчу, золотые ткани, драгоценные каменья и собственными руками убирала к представлению кадета, игравшего женскую роль Оснельды».

С тех пор кадетская труппа не раз выступала во дворце, в том числе с трагедией «Гамлет» в переводе Сумарокова. Позже по велению императрицы в кадетский корпус приняли лучших маленьких артистов из ярославской труппы Федора Волкова. Здесь был организован «Российский театр», а Александр Сумароков стал его директором.

«Поставщики великих людей»

Яков Васильев. Проспект вниз по Неве реке между Исаакиевской церковью и корпусом Кадетским (фрагмент). 1753. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

За почти двухсотлетнюю историю кадетства в дореволюционной России было открыто сорок кадетских корпусов. Императрица Екатерина Великая утверждала, что «кадетские корпуса являются надежными поставщиками великих людей России». В разные годы постигали военные премудрости фельдмаршал Михаил Кутузов, адмиралы Федор Ушаков и Иван Крузенштерн, писатель и составитель толкового словаря Владимир Даль, конструктор первого самолета контр-адмирал Александр Можайский, композиторы Николай Римский-Корсаков и Александр Скрябин.

Теги:

Публикации раздела Традиции

Гигиеническая характеристика режима дня кадетов казачьего корпуса | Яманова

Введение. Необходимым условием успешного формирования и развития ребенка является правильно организованный и физиологически обоснованный режим дня. Соблюдение элементов режима дня, который предусматривает адекватное чередование различных видов деятельности, способствует эмоциональной стабильности, создает бодрое настроение, повышает интерес к творческой деятельности [1][2].

Гигиенически рациональный режим дня предусматривает достаточное количество времени на умственную активность, оптимальный двигательный режим, полноценный отдых, включающий в себя ночной сон [1–4].

Для детей школьного возраста важнейшим компонентом, определяющим образ жизни и режим дня, является образовательная организация, где ребенок нередко проводит большую часть своего дня [5–13]. В настоящее время одной из важных проблем является интенсификация учебного процесса, которая смещает режим дня в сторону увеличения времени на умственную нагрузку [14][15]. Кроме того, все чаще выявляется снижение физической активности среди детей и подростков, особенно в условиях все большего внедрения в учебный процесс электронной образовательной среды. Многочисленные исследования подтверждают позитивное влияние пребывания на свежем воздухе и в то же время укорочение времени проведения школьников на улице [2][3][14][19][20]. Эти факторы обуславливают напряжение адаптационных механизмов растущего организма, их истощение и развитие переутомления [16–21].

В настоящее время деятельность образовательных организаций направлена на сохранение и укрепление здоровья учащихся. При этом необходима адекватная оценка образа жизни и режима дня школьников, обучающихся в образовательных организациях различного типа.

Одним из типов образовательных организаций, играющих большую роль в формировании здоровья ребенка, являются кадетские корпуса. Обусловлено это круглосуточным пребыванием кадетов на территории образовательного учреждения.

В ходе исследований, проводимых в различных типах кадетских корпусов, было определено, что в структуре режима дня кадетов преобладают виды деятельности средней и тяжелой категорий, что определяет высокие и выше оптимального уровни двигательной активности. Кроме того, отмечается несбалансированность рациона питания, загруженность дня кадетов уроками, а также дефицит прогулок на свежем воздухе [22–25].

В настоящее время в нашей стране изучение условий обучения в условиях кадетских учреждений достаточно актуально в связи с политикой возрождения и повсеместного внедрения казачьих кадетских корпусов [25–27]. Данная проблема освещалась в прошлом десятилетии в различных исследованиях А.Г. Кунделекова1, Л.В. Кабанец2, Ю.В. Лопатина3. Однако на современном этапе в условиях изменения образовательного пространства с учетом внедрения электронной образовательной среды, интенсификации информационной нагрузки, отсутствия единых нормативных документов для казачьих кадетских корпусов становится немаловажным изучение факторов внутришкольной среды, воздействующих на учеников.

Цель исследования: оценить режим дня и образ жизни учащихся казачьего кадетского корпуса Астраханской области.

Материалы и методы. Исследование проводилось на базе казачьего кадетского корпуса Астраханской области. Объектом исследования стал режим дня кадетов, обучающихся в корпусе с 5-го по 11-й класс.

Изучение режима дня проведено на основе утвержденного распорядка дня, которого придерживаются при организации учебной и воспитательной деятельности, за 2020–21 учебный год. Проанализированы: уровень учебной нагрузки с оценкой продолжительности уроков и перерывов между ними; уровень физической нагрузки, включая внеурочные занятия; режим питания с учетом продолжительности времени, отведенного на прием пищи; продолжительность ночного сна, а также время на внеурочную деятельность и отдых. Оценка полученных результатов проводилась на основе сопоставления их с нормативами, методическими рекомендациями4, санитарными правилами5.

Казачий кадетский корпус относится к образовательным организациям интернатного типа, где дети не только обучаются, но и проживают на территории учреждения. Обучение в корпусе проходят дети с пятого по одиннадцатый класс в возрасте от десяти до семнадцати лет. Образовательный процесс организован в одну смену при шестидневной рабочей неделе. Особенностью казачьего корпуса является строгая регламентация распорядка дня и контроль свободного времени учащихся, обязательное посещение спортивных секций, дежурства, а также включение в учебно-воспитательный процесс элементов военной подготовки.

Среди компонентов режима дня выделены: утренняя гимнастика и построение, учебные занятия, режим питания, время для самоподготовки и дополнительных занятий, личное время и ночной сон. Режим дня регламентирован утвержденным распорядком дня, который является единым для всех классов.

Результаты. Организация дня учащихся в кадетском корпусе предполагает в будние дни общий подъем в 6:30 утра и проведение утренней гимнастики на протяжении 20 минут, что не соответствует санитарным правилам6, согласно которым подъем должен осуществляться не ранее 7:00 и продолжительность утренней гимнастики для детей старше семи лет должна составлять не более 15 минут.

Уровень учебной нагрузки. Одним из основных компонентов, определяющих распорядок дня кадетов, является учебная нагрузка. Уровень работоспособности и активности детей и подростков во многом определяется продолжительностью урока. Проведение учебных занятий в кадетском корпусе осуществляется в первую половину дня – с 8:30 по 13:30 – с понедельника по пятницу (6 уроков) и с 8:30 по 12:40 в субботу (5 уроков). Длительность уроков составляет 40 минут, что соответствует гигиеническим требованиям6.

Однако перемены между уроками недостаточно продолжительны и составляют пять минут, в том числе большая перемена 10 минут, в период которой предусматривается второй завтрак. Такая организация учебной деятельности не предусматривает достаточного отдыха между занятиями и не позволяет проводить время детям на свежем воздухе.

Анализ общей учебной нагрузки в течение дня и недели выявил некоторые нарушения гигиенических требований в режимности трудовой нагрузки. Продолжительность занятий в течение дня составляет 5 часов с понедельника по пятницу и 4 часа 10 минут в субботу для всех классов. Таким образом, общая учебная недельная нагрузка для учащихся пятого и шестого классов превышает гигиенические нормативы на 3 часа (табл. 1).

Учеба в кадетском корпусе предполагает возможность отъезда учащихся домой с 14:00 часов субботу и возвращение в корпус в 19:00 в воскресенье. Однако по решению воспитателей кадеты могут быть оставлены в корпусе без увольнения в воскресенье. Данный факт лишает ребенка возможности контакта с родителями, друзьями, ограничивает круг общения и оказывает на него отрицательное психологическое воздействие. При этом в воскресенье по плану воспитателей для оставшихся кадетов предусмотрены дополнительные занятия. Целью этих занятий является повышение успеваемости кадетов, однако это снижает количество времени на отдых и не дает возможности организму ребенка восстановиться перед новой неделей.

Уровень физической нагрузки. Особенностью режима физической активности кадетов является интенсификация занятий физической культурой за счет спортивных секций. Дополнительное образование предусматривает участие кадетов в спортивных кружках и секциях в течение полутора-двух часов ежедневно для всех возрастных групп (табл. 2). При этом общая физическая активность в кадетском корпусе с учетом уроков физкультуры составляет 9,5 часа в неделю, что значительно превышает уровень физической активности большинства школьников общеобразовательных учреждений.

Таблица 1. Недельная учебная нагрузка в казачьем кадетском корпусе

Table 1. Weekly academic load in the Cossack cadet corps

Таблица 2. Занятия в спортивных секциях (час/неделю)

Table 2. Classes in sports sections (hours per week)

Отдых и личное время. На личное время кадетам выделяется 30 минут после обеда, после которого предусмотрено время на внеурочную деятельность (факультативные занятия) продолжительностью 1,5 часа. Необходимо отметить, что перерыв между обязательными уроками и внеурочной деятельностью соответствует гигиеническим нормам и составляет не менее 45 минут. На выполнение домашних заданий в кадетском корпусе отводится 1 час 35 минут, что соответствует возрастным нормам.

Кроме того, одним из принципиальных отличий кадетского режима дня и школьников среднеобразовательных школ является ограничение использования электронных устройств. На просмотр телепередач отводится 25 минут ежедневно, использование телефона допускается 2 раза в неделю на 15 минут.

Несмотря на ограничение по времени использования гаджетов в течение дня, проблема недостаточного времяпрепровождения детей на открытом воздухе остается характерной и для казачьего корпуса. На вечернюю прогулку выделено 15 минут с 21:15 по 21:30, что является недостаточным для детского организма, особенно в осенне-зимний период, когда не осуществляется проведение уроков физкультуры на спортивной площадке.

На ночной сон в кадетском корпусе отводится 8 часов 30 минут, что соответствует гигиеническим требованиям для учеников 10–11-х классов и недостаточно для детей 5–9-х классов.

Режим питания. Согласно методическим рекомендациям7 при круглосуточном пребывание обучающихся на территории образовательного учреждения должно быть организовано пятиразовое питание. При этом интервалы между приемами пищи не должны превышать четырех часов, на прием пищи должно отводиться не менее 20 минут.

В кадетском корпусе для учащихся всех возрастных групп предусмотрено пятиразовое питание. Завтрак организован в 7:40, обед в 13:40, ужин в 18:00. На каждый из приемов пищи отводится 20 мин. На второй завтрак – между третьим и четвертым уроком – 10 минут, на второй ужин – в 21:00 – 10 минут. Кратность приемов пищи и интервалы между ними в кадетском корпусе соответствует методическим рекомендациям, однако время, выделяемое на второй завтрак и второй ужин, не соответствует гигиеническим нормативам7.

Таким образом, режим дня кадетов казачьего кадетского корпуса по большинству критериев соответствует гигиеническим и возрастным нормативам, однако выявляются значительные отклонения по некоторым критериям в организации режима «труд – отдых», что может привести к перенапряжению функциональных резервов и срыву адаптационных механизмов.

Обсуждение. Несмотря на возможность образовательных организаций интернатного типа непосредственно участвовать в организации режима дня и формировании основ здорового образа жизни ребенка, нередко распорядок дня таких организаций не соответствует физиологическим и возрастным нормам [3][16–19].

В казачьем кадетском корпусе выявлено соответствие распорядка дня и чередования основных его компонентов возрастным и физиологическим нормам. Однако наше исследование выявило ряд недостатков в продолжительности некоторых его компонентов.

Уровень физической нагрузки отличается достаточной интенсивностью за счет организации дополнительных занятий. Разнообразие спортивных кружков и секций способствует разностороннему формированию двигательных навыков и умений, а также повышению интереса к спорту. Режимность и обязательность посещения спортивных секций формирует привычку среди кадетов вести активный образ жизни.

Регулярное питание, кратность которого соответствует возрастным нормам, создает оптимальные условия для формирования органов пищеварения, а также формирует привычки правильного и регулярного питания в будущем.

Значительным недостатком кадетского корпуса является недостаточность пребывания на открытом воздухе, что характерно также и для других кадетских учреждений [26]. Природные факторы оказывают исключительно положительное влияние на состояние здоровья и благополучие детей школьного возраста и необходимы в процессе роста и развития [20]. Увеличить времяпрепровождение кадетов на открытом воздухе возможно за счет увеличения перерывов между занятиями, времени на вечернюю прогулку и личное время.

Интенсивность образовательного процесса также отражается на рациональности режима «труд – отдых». Физиологически необоснованным является ограничение ночного отдыха среди детей, а также увеличение продолжительности учебной нагрузки в течение недели. Длительные занятия способствуют развитию утомления и переутомления, но при этом адекватные и своевременные перерывы обеспечивают восстановление затраченных сил. При этом особенно эффективна смена вида деятельности [1].

Однако необходимо отметить пользу соблюдения режима дня и в выходные дни. Закрепление физиологических механизмов пробуждения, пищеварения, физической активности способствуют накоплению функциональных резервов и формированию адаптационных механизмов, способствуя повышению устойчивости организма ребенка к изменяющимся факторам внешней среды.

Выводы.

1. Режим дня кадетов характеризуется наличием и оптимальным чередованием всех компонентов, необходимых для адекватного роста и развития детей: интеллектуальная и физическая нагрузка, режимность питания, продолжительный ночной сон, прогулки на свежем воздухе, время для свободного времяпрепровождения.

2. Режим питания (кратность и интервалы между приемами пищи в течение дня), организованный в кадетском корпусе, соответствует возрасту, однако продолжительность второго завтрака и ужина недостаточна для адекватного приема пищи.

3. Режим учебной нагрузки не учитывает возраст кадетов. Так, учебная нагрузка с 7-го по 10-й класс соответствует гигиеническим нормативам, в отличие от 5-го и 6-го классов, где недельная нагрузка превышена на 3 часа. Однако продолжительность уроков не превышает рекомендованных значений, что способствует снижению напряженности интеллектуальной нагрузки.

4. Физическая нагрузка кадетов выше по сравнению с обычными школьниками за счет внеурочных занятий, а также за счет более продолжительной утренней гимнастики, что позитивно сказывается на физическом развитии учащихся и формировании двигательных навыков и умений.

5. Отдых кадетов дефицитен по времени пребывания на свежем воздухе, что является наиболее существенным недостатком данного учебного учреждения, а также ранний подъем, непродолжительные перемены, длительный период, отведенный на выполнение домашних занятий, не обеспечивают должного отдыха в течение недели, что приводит к переутомлению к концу недели.

6. Сокращение времени использования электронных гаджетов является преимуществом в кадетских корпусах перед среднеобразовательными школами.

1. Кунделеков А.Г. Гигиеническая оценка обучения и воспитания кадетов в школе-интернате «Кубанский казачий корпус»: автореф. дис. … канд. мед. наук: 14.00.07 / А.Г. Кунделеков. Москва, 2005.

2. Кабанец Л.В. Гигиеническая оценка условий обучения и состояния здоровья кадетов 6–11 классов: автореф. дис. … канд. мед. наук: 14.02.01 / Л.В. Кабанец. Ростов-на-Дону, 2009.

3. Лопатин Ю.В. Опыт организации обучения и воспитания учащихся казачьих кадетских корпусов / Ю.В. Лопатин, В.А. Худик. Текст: электронный // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2012. № 4. С. 79–87.

4. МР 2.4.5.0107–15 «Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных коллективах».

5. СанПиН 1.2.3685–21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 2.

6. СП 2.4.3648–20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28.

7. MP 2.4.0179–20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций» (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020 г.).

1. Грицина О.П., Транковская Л.В. Лисецкая Е.А., Тарасенко Г.А. Особенности режима и качества сна современных школьников // Здоровье. Медицинская экология. Наука. 2019. № 2 (78). С. 13–16. doi: 10.5281/zenodo.3262052

2. Скоблина Н.А., Бокарева Н.А., Татаринчик А.А., Булацева М.Б. Особенности режима дня и образа жизни современных старших школьников // Современные проблемы здравоохранения и медицинской статистики. 2018. № 2. С. 44–51.

3. Девришов Р.Д., Коломин В.В., Филяев В.Н., Кудряшева И.А. Гигиенические аспекты воздействия факторов среды обитания на формирование здоровья учащихся // Российский медико-биологический вестник имени академика И.П. Павлова. 2019. № 27 (4). С. 530–535.

4. Кучма В.Р. Риск здоровью обучающихся в современной российской школе // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. 2018. № 4. С. 11–19.

5. Иванова И.Е., Родионов В.А. Повышение эффективности практической реализации проекта «Школьная медицина» в современных условиях // Практическая медицина. 2019. № 17 (5). С. 107–109.

6. Huang KY, Cheng S, Theise R. School contexts as social determinants of child health: current practices and implications for future public health practice. Public Health Rep. 2013;128(Suppl 3):21-28. doi: 10.1177/00333549131286S304

7. Сухарева Л.М., Кучма В.Р. Степанова М.И., Александрова И.Э., Шумкова Т.В. Новые подходы к гигиенической оценке условий и режимов обучения в общеобразовательных учреждениях // Здоровье населения и среда обитания. 2013. № 8 (245). С. 4–5.

8. García Bacete FJ, Marande Perrin G, Schneider BH, Blanchard C. Effects of school on the well-being of children and adolescents. In: Ben-Arieh A, Casas F, Frønes I, Korbin JE, eds. Handbook of Child Well-Being. Springer, Dordrecht; 2014:1251-1305. doi: 10.1007/978-90-481-9063-8_149

9. Behzadkolaee SM, Mirmohammadi ST, Yazdani J, et al. Health, safety and environment conditions in primary schools of Northern Iran. J Nat Sci Biol Med. 2015;6(1):76-79. doi:10.4103/0976-9668.149094

10. Davis R, Weisz S. Connecting health and education so children can learn and thrive. Stanf Soc Innov Rev. 2019;17(3):A6–A8. doi: 10.48558/5T81-8E90

11. Lowry C, Stegeman I, Rauch F, Jani A. Modifying the school determinants of children’s health. J R Soc Med. 2022;115(1):16-21. doi: 10.1177/01410768211051718

12. Li J, Mattes E, Stanley F, McMurray A, Hertzman C. Social determinants of child health and well-being. Health Sociol Rev. 2009;18(1):3-11. doi: 10.5172/hesr.18.1.3

13. Foster CE, Horwitz A, Thomas A, et al. Connectedness to family, school, peers, and community in socially vulnerable adolescents. Children Youth Serv Rev. 2017;81:321–331. doi: 10.1016/j.childyouth.2017.08.011

14. Яманова Г.А., Сердюков В.Г., Антонова А.А. Милюченкова Л.А., Ширинова З.Р. Эффективность мониторинга и оздоровления детского населения в образовательной среде // Вестник Волгоградского государственного медицинского университета. 2021. № 1 (77). С. 173–177. 10.19163/1994-9480-2021-1(77)-173-177

15. Айзман Р.И. Здоровье участников образовательного процесса как критерий эффективности здоровьесберегающей деятельности в системе образования // Отечественная и зарубежная педагогика. 2015. № 5 (26). С. 72–82.

16. Камилова Р.Т., Мавлянова З.Ф., Абдусаматова Б.Э. Сравнительная санитарно-гигиеническая оценка условий обучения в разных типах образовательных учреждений // Медицина и экология. 2016. № 4 (81). С. 71–75.

17. Макарова В.И., Павлова А.Н. Макарова А.И. Факторы риска, влияющие на здоровье подростков России и США: обзор литературы // Экология человека. 2020. № 7. С. 40–46.

18. Resaland G, Aadland E, Moe VF, Kolotkin RL, Anderssen SA, Andersen JR. Effects of a physical activity intervention on schoolchildren’s health-related quality of life: The active smarter kids (ASK) cluster-randomized controlled trial. Prev Med Rep. 2018;13:1-4. doi: 10.1016/j.pmedr.2018.11.002

19. Лобанова Э.Н. Формирование культуры здорового образа жизни // Вестник науки и образования. 2021. № 5 (108). С. 49–54

20. Bates CR, Bohnert AM, Gerstein DE. Green schoolyards in low-income urban neighborhoods: Natural spaces for positive youth development outcomes. Front Psychol. 2018;9:805. doi: 10.3389/fpsyg.2018.00805

21. Ishihara T, Nakajima T, Yamatsu K, Okita K, Sagawa M, Morita N. Relationship of participation in specific sports to academic performance in adolescents: A 2-year longitudinal study. Scand J Med Sci Sports. 2020;30(8):1471-1482. doi: 10.1111/sms.13703

22. Иванова Е.И. Планирование воспитательной работы в казачьих кадетских классах общеобразовательной школы // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2012. № 3. С. 164–167.

23. Боброва Г.В. Значимость занятий спортом в военном самоопределении кадет // Ученые записки университета Лесгафта. 2017. № 6 (148). С. 29–36.

24. Романенко С.П. Оценка питания и двигательной активности детей в образовательных организациях кадетского типа // Гигиена и санитария. 2020. № 1 (99). С. 63–68. doi:10.33029/0016-9900-2020-99-1-63-68.

25. Терехова А. А. Анализ состояния организации питания курсантов кадетского корпуса // Парадигма. 2019. № 3. С. 84–91.

26. Терехова Е.А. Физиолого-гигиеническая характеристика условий обучения и воспитания и их влияние на состояние здоровья обучающихся президентского кадетского училища [Текст]: автореф. дис. … канд. мед. наук: 14.02.01 / Терехова Елена Алексеевна; «Оренбургский государственный медицинский университет. Пермь, 2017. 24 с.

27. Рвачева О.В. Движение за возрождение казачества на юге России в начале 1990-х гг.: организационные формы, идеи и участники процесса // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4: История. Регионоведение. Международные отношения. 2016. Т. 21. № 4. С. 124–134. doi: 10.15688/jvolsu4.2016.4.13


Кадеты — чемпион мира по игре на барабанах

Кадеты Arts & Entertainment

Кадеты — флагманская программа Cadets Arts & Entertainment, Inc. (CAE). CAE, основанная в 2020 году, является некоммерческой организацией 501 (c) (3), миссией которой является развитие лидерства, инноваций, совершенства и сообщества через искусство и образование, помогая учащимся реализовать свой потенциал как как личности, так и как граждане мир.

Краткая история кадетов

Кадеты – один из самых титулованных барабанных корпусов в истории и старейший в своем роде, действующий до сих пор. Основанная в Гарфилде, штат Нью-Джерси, в 1934 году, мы сначала были известны как кадеты Святого Имени. В течение почти столетия The Cadets были лидером в области маршевого искусства, раздвигая границы возможного в маршевом искусстве, инструментовке и, совсем недавно, в технологиях. Мы выиграли 10 национальных чемпионатов Американского легиона и 10 международных чемпионатов мира среди барабанщиков. Штаб-квартира нашего офиса теперь находится в Аллентауне, штат Пенсильвания.

Наш современный Drum Corps

Сегодня мы соревнуемся в Drum Corps International (DCI) World Class. Каждое лето мы собираем группу из 165 талантливых духовых музыкантов, перкуссионистов и исполнителей цветной гвардии со всех концов США и всего мира. Возраст наших участников варьируется от 17 до 22 лет.

Будучи высококонкурентной барабанной труппой, мы проводим лето, совершенствуя одно «шоу» — 11-минутную программу, которая исполняется на стандартном футбольном поле. Наши шоу — это экстравагантные демонстрации музыкального мастерства, точности марша, цвета, драмы, танца и эмоций. Наши исполнители маршируют и танцуют в сложных построениях, которые согласованы с музыкальными произведениями, которые они исполняют одновременно. Кадетская духовая секция (CBrass) играет на высококачественных маршевых трубах, меллофонах, баритонах, эуфониумах и тубах Yamaha. Наши перкуссионисты играют с малыми барабанами, теноровыми барабанами (часто называемыми «квадроциклами»), пятью бас-барабанами и фронтальным ансамблем, включающим маримбы, вибрафоны, различные барабаны, тарелки, тимпаны, ксилофоны, колокольчики и синтезаторы. Цветная гвардия кадетов добавляет красок и драматизма благодаря тщательно поставленным флагам и снаряжению, танцам и театральности. Современная цветная гвардия – это не только танцевальный ансамбль и рассказчик, но и точное маршевое подразделение.

Сезон игры на барабанах длится с конца мая до середины августа, начиная с месячной весенней тренировки и заканчивая чемпионатом мира DCI на стадионе Лукас Ойл в Индианаполисе. В июне The Cadets отправляются в свой летний тур, выступая в средней школе, колледже и на профессиональных футбольных стадионах по всей стране. Помимо ежедневных репетиций и примерно пяти конкурсных выступлений каждую неделю, вы также можете увидеть нас на параде или на другом специальном выступлении летом.

Наш флот

Во время летнего тура кадеты каждое лето преодолевают до 14 000 миль. В общей сложности мы перевозим более 220 человек в составе самодостаточной колонны, которая обеспечивает питание, спальные места, административный офис, медицинское обслуживание и все необходимое оборудование для выступлений.

Опыт кадетов

Лето с кадетами — это гораздо больше, чем возможность для студентов выступать. В течение сезона барабанного корпуса кадеты учатся бесценным жизненным навыкам, таким как ответственность, постановка целей, трудолюбие, управление временем, работа в команде и настойчивость. Мы поощряем и вооружаем наших участников, чтобы они могли максимально раскрыть свой потенциал не только как музыканты/исполнители, но и как лидеры в своих сообществах.

Когда-то кадет, всегда кадет: Когда новые члены начинают свой собственный кадетский опыт, они также вступают в жизнь дружбы и связей. Выпускники кадетов – это богатая и разнообразная сеть тысяч профессионалов практически во всех сферах жизни. Мы активно работаем над тем, чтобы наше сообщество выпускников оставалось на связи и участвовало, чтобы лучше обслуживать наших членов еще долго после того, как они сделают свой последний шаг на поле.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Мы приглашаем родителей, болельщиков, выпускников и всех, кто интересуется деятельностью барабанного коллектива, принять участие и стать волонтером The Cadets. Помогаете ли вы в течение дня в зимнем лагере, несколько дней во время весенней подготовки или несколько недель в турне, ваше время является ценным подарком для корпуса. Как некоммерческая организация, мы не смогли бы делать то, что мы делаем, без наших замечательных волонтеров, и мы будем рады, если вы присоединитесь к нам. Волонтерская ассоциация кадетов — активное сообщество, всегда готовое приветствовать новичков. Посетите нашу страницу волонтеров, чтобы узнать больше о различных ролях и сезонных потребностях.

Количество курсантов полиции в США

Резюме исследования. Используя базу данных из 30 миллионов профилей, Zippia оценивает демографию и статистику курсантов полиции в США. Наши оценки проверяются на соответствие BLS, переписи населения и текущим данным о вакансиях. После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

  • В настоящее время в Соединенных Штатах работает более 13 473 курсантов полиции.
  • 36,6% всех курсантов полиции составляют женщины, а 63,4% составляют мужчин .
  • Средний возраст работающих курсантов милиции составляет 39 лет.
  • Наиболее распространенная этническая принадлежность курсантов полиции – белые (58,5%), за ними следуют латиноамериканцы или латиноамериканцы (21,7%), черные или афроамериканцы (11,3%) и неизвестные (4,6%).
  • В 2021 году женщины зарабатывали 93% от заработка мужчин.
  • 7% всех курсантов полиции ЛГБТ .
  • Курсанты полиции на 48% чаще работают в государственных компаниях по сравнению с образовательными компаниями.

Статистика курсантов полиции по полу

36,6% курсантов полиции составляют женщины и 63,4% курсантов полиции – мужчины.

  • Male, 63.4%
  • Female, 36.6%

Police Cadets By Gender

Gender Percentages
Male 63. 4%
Female 36.6%

Гендерный разрыв в оплате труда курсанта полиции

Женщины зарабатывают 93 цента на каждый доллар, заработанный мужчинами .

Женщина

Полицейские кадеты по полу к

0091. 0091
Год Мужчина Женский
2010 65.03%
2010 65.03%
2010 65,03%
2010 65.03%
2010 65,03%
2010 65,030
2010
34.97%
2011 64.98% 35.02%
2012 64.66% 35.34%
2013 65.73% 34.27%
2014 65,51% 34,49%
2015 66,28% 33,72%
2016 66,82%
2016 66,82%
2016 66,82%
2016 66,82%
33.70%
2018 64.16% 35.84%
2019 63.17% 36.83%
2020 66.60% 33.40%
2021 63,41% 36,59%

Курсант полиции Соотношение мужчин и женщин

Мы сравнили эту должность с другими должностями, чтобы увидеть, как меняется процентное соотношение полов. Как видите, заместитель шерифа-k9куратор и беглый следователь имеют самую большую разницу в поле.

Job Title Male Female
Matron 8% 92%
Deputy Treasurer 19% 81%
Unemployment Examiner 29% 71%
Курсант полиции 63% 37%
Town Marshal 96% 4%
Fugitive Investigator 97% 3%
Deputy Sheriff-K9 Handler 98% 2%

Deputy Sheriff -K9 Обработчик

Следователь, скрывающийся от правосудия

Городской маршал

Полицейский кадет

Инспектор по безработице

Заместитель казначея

Матрона

Полицейский кадет Статистика по расе

Самая распространенная этническая принадлежность курсантов полиции — белые, что составляет 58,5% всех курсантов полиции. Для сравнения, 21,7% латиноамериканцев или латиноамериканцев и 11,3% чернокожих или афроамериканцев.

  • White, 58.5%
  • Hispanic or Latino, 21.7%
  • Black or African American, 11.3%
  • Unknown, 4.6%
  • Asian, 2.9%
  • American Indian and Alaska Native, 1.0%

Police Кадетская гонка

Police Cadet Race Percentages
White 58.5%
Hispanic or Latino 21.7%
Black or African American 11.3%
Unknown 4,6%
Азиатский 2,9%
Американские индейцы и уроженец Аляски 1,0%

полицейский катевар и Этеном гонке

Полицейский катерат и Этеновский гонщик.0077

Используя данные Бюро переписи населения, мы выяснили, как изменялся процент каждой этнической категории в период с 2010 по 2019 год среди курсантов полиции.

  • Белый
  • Азиатский
  • Латиноамериканцы или латиноамериканцы
  • чернокожих или афроамериканцев

Гонка кадетов.

2010 64.33% 11.59% 2.20% 19.19% 2011 64.50% 11.65% 2.45% 18.54% 2012 64.19% 11.70% 2.01% 18.61% 2013 64.69% 11.08% 2.16% 18.75% 2014 64.08% 11.16% 2.35% 19.01% 2015 63.45% 11.49% 2.56% 19.61% 2016 63.30% 11.60% 2.22% 19.98% 2017 62.89% 11.67% 2.25% 19. 90% 2018 62.01% 10.95% 2.74% 20.85% 2019 63.42% 10.50% 2.55% 20.41% 2020 60.38% 11.75% 2.78% 20.38% 2021 58.49% 11.31% 2,90% 21,75%

Просмотр большинства рабочих мест

  • РАБОЧКИ РАБОЧКИ ЛЕЙКОГО

    РЕЗАМЕЛА

  • .0004 Резмелукация

  • Служба рабочих мест. Вакансии

    Резюме

  • Техник по техническому обслуживанию Вакансии

    РезюмеМестоположение

  • Лицензированные практические работы медсестры

    Резмелукация

  • Лицензированный страховой агент.

    Женщина

    Черный или афроамериканец

    Неизвестно

    Латиноамериканец или латиноамериканец

    Американские индейцы и коренные жители Аляски

    35

    37

    39

    41

    43

    45

    Полицейские кадеты.

    Unknown 38 37 Asian 38 43 Hispanic or Latino 39 36 White 39 39 Американские индейцы и уроженец Аляски 41,5

    . Интересно, что средний возраст курсантов полиции составляет 40+ лет, что составляет 50% населения.

    40+ лет

    30-40 лет

    20-30 лет

    0%

    20%

    40%

    60%

    80%

    100%


    Police Cadet Age

    Police Cadet Years Percentages
    40+ years 50%
    30-40 лет 34%
    20-30 лет 16%

    Типы. курсантов полиции получают эту степень. Ближайшая вторая степень младшего специалиста с 29% и, округляя это, аттестат о среднем образовании с 21%.

    • Bachelorors, 44%
    • Ассоциированный, 29%
    • Диплом средней школы, 21%
    • Мастера, 4%
    • Другие степени, 2%

    полицейские кадры по образованию

    900080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808ters.6 900ma0091
    Проценты
    Бакалавриат 44%
    Ассоциированный специалист 29%
    21%
    Masters 4%
    Other Degrees 2%

    Police Cadet Jobs You Might Like

    Police Cadet Wage Gap By Education

    Police cadets with a Masters degree зарабатывают больше, чем те, у кого нет, на 39 504 доллара в год. Со степенью доктора курсанты полиции получают средний годовой доход в размере 38 563 долларов по сравнению с 36 810 долларами для курсантов полиции со степенью бакалавра.

    41 000 долларов

    $39,000

    $37,000

    $35,000

    $33,000

    $31,000

    $29,000

    High School Diploma or Less

    Master’s Degree

    Bachelor’s Degree

    Doctorate Degree

    Some College/ Associate Degree

    Education Заработная плата
    Диплом средней школы или ниже $30 904
    Степень магистра $39,504
    Bachelor’s Degree $36,810
    Doctorate Degree $38,563
    Some College/ Associate Degree $34,459

    Police Cadet Employment Statistics

    This section highlights information about где работают курсанты милиции. Мы обнаружили, что большинство кадетов полиции работают в государственной компании. Кроме того, отраслью, в которой занято больше всего курсантов полиции, является государственная отрасль.

    Размер компании

    Мы создали эту диаграмму, чтобы показать вам средний размер компаний, которые обычно нанимают курсантов полиции.

    <50 сотрудников

    50 – 100 сотрудников

    100 – 500 сотрудников

    500 – 1000 работников

    1000 – 10 000 сотрудников

    > 10 000

    0%

    20%

    40%

    40%

    9

    20%

    400009

    60%

    59

    80%

    100%

    Полицейские кадеты Вакансии по размеру работодателя

    Company Size Percentages
    < 50 employees 5%
    50 – 100 employees 15%
    100 – 500 employees 34%
    500 – 1000 сотрудников 11%
    1000 – 10 000 сотрудников 26%
    > 10 000 сотрудников 10%

    .0077

    Сотрудники с должностью курсанта полиции имеют свои предпочтения, когда дело доходит до работы в компании. Например, большинство курсантов полиции предпочитают работать в государственных компаниях, а не в образовательных компаниях.

    Education

    Public

    Private

    Government

    0%

    20%

    40%

    60%

    80%

    100%

    Police Cadet Jobs By Sector

    Company Тип Percentages
    Education 34%
    Public 5%
    Private 13%
    Government 48%

    Top Industries Hiring Полицейские кадеты

    Основываясь только на количестве сотрудников в каждой отрасли, мы смогли определить наиболее распространенные отрасли, в которых работают полицейские кадеты. Эти отрасли включают правительство, образование и профессиональную деятельность.

    Правительство

    Образование

    Professional

    не прибыль

    Утилиты

    Покажите больше

    0%

    20%

    40%

    60%

    80%

    . 100% 9000

    .

    0081
    Промышленность Процент
    Правительство 43%
    Образование 31%
    Образование 31%
    31%
    31%
    31%
    Professional 7%
    Non Profits 3%
    Utilities 3%
    Hospitality 3%
    Manufacturing 2%
    Retail 2%
    Media 2%
    здравоохранения 2%
    Телекоммуника0 Строительство 1%
    Fortune 500 1%
    Финансы 1%

    Полицейский кадрирование и рабочее время.

    Статистика труда оказалась полезной, когда дело дошло до выяснения того, как уровень безработицы изменился с течением времени. В период с 2008 по 2018 год менялось количество курсантов полиции.

    • Unemployment rate

    Police Cadet Unemployment Rate By Year

    1
    Year Police Cadet Unemployment Rate
    2010 2.07%
    2011 2.19%
    2012 1,94%
    2013 1,72%
    2014 1,41%
    2015,11%
    2015.11%
    2015.11%
    2015,11%
    2015,11%
    2015,11%
    2015,11%
    2015,11%
    2016 1.02%
    2017 1. 12%
    2018 0.98%
    2019 1.03%
    2020 1.37%
    2021 1,40%

    Среднее количество лет, в течение которых курсант полиции остается на работе

    Изучив резюме 2004 курсантов полиции, мы выяснили, что среднему курсанту нравится оставаться на работе менее года на процент 39%.

    Менее одного года

    1-2 года

    3-4 года

    5-7 лет

    8-10 лет

    11+ лет

    0%

    20%

    40%

    40404 0%

    . %

    80%

    100%

    Полицейские кадеты. 38%

    3-4 years 13% 5-7 years 7% 8-10 years 2% 11+ years 1%

    Сравнение соотношения ЛГБТ среди кадетов полиции с другими должностями

    После определения гендерного соотношения мы задались вопросом, отличается ли также процентное соотношение ЛГБТ. Используя приведенные ниже данные, вы можете увидеть, как другие названия должностей сравниваются с курсантами полиции.

    Job Title LGBT Job Openings
    Corporation Officer 5.55% 57,655
    Police Cadet 7.15%
    Competitive Intelligence Analyst 8,65% 12 571
    Депутат суда 11,11% 2 480

    5

    Competitive Intelligence Analyst

    Police Cadet

    Corporation Officer

    0%

    3%

    6%

    8%

    11%

    14%

    Police Cadet LGBT Demographics

    10091

    Profession Доля ЛГБТ Вакансии
    Сотрудник корпорации 5,55% 57,655
    8,65% 12 571
    Депутат суда 11,11% 2,480

    Иностранные языки.

    Второй по популярности иностранный язык — арабский (4,7%), а французский — третий по популярности (3,7%).

    • Испанский, 69,2%
    • Арабский, 4,7%
    • Французский, 3,7%
    • Тайский, 2,8%
    • Россиян, 2,8%
    • Другое, 16,8%

    Полицейские кадеты на языках

    10083 Процент
    .
    French 3.7%
    Thai 2.8%
    Russian 2.8%
    Other 16,8%

    Тепловые карты курсантов полиции

    Сумма, которую вы можете заработать в качестве курсанта полиции, зависит от того, где вы живете. Например, самая высокая зарплата курсантов полиции составляет 42 157 долларов. Используйте нашу таблицу, чтобы узнать, где находится эта зарплата.

    Где больше всего зарабатывают кадеты полиции?

    Курсанты полиции зарабатывают больше всего на Аляске, где средняя зарплата курсантов полиции составляет 58 423 доллара. На карте показано, где кадеты полиции получают самые высокие зарплаты в США. Более темные области в 50 штатах выделяют самые высокие зарплаты.

    Средняя зарплата

    В каком штате больше всего курсантов полиции?

    Просмотрев более 2004 резюме, мы обнаружили, что самыми популярными местами для курсантов полиции являются Детройт, штат Мичиган, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

    Количество полицейских курсантов

    Количество рабочих мест полицейских кадетов по штату

    0090 $30,234
    Ранг Штат Количество рабочих мест Средняя заработная плата
    Средняя заработная плата
    .0091 1,391 $38,393
    2 Texas 685 $41,825
    3 Florida 684 $30,271
    4 New York 486 $40,823
    5 Georgia 431 $27,552
    6 Virginia 345 $29,114
    7 Ohio 329 $42,074
    8 Pennsylvania 306 $39,760
    9 Washington 280 $56,695
    10 Maryland 279 $ 37 061
    11 Иллинойс 264 $ 50,678
    12 COLORADO 12 COLORADO 12 COLORADO COLORADO COLORAD0090 $40,732
    13 New Jersey 251 $38,630
    14 Massachusetts 244 $39,601
    15 North Carolina 212 $28,274
    16 Michigan 209 $ 37 257
    17 Аризона 205 $ 35,285
    $ 35,285
    188889088888888 18 18 18 18 18 $ 35,285
    . 0091 Missouri 175 $33,268
    19 Wisconsin 162 $32,092
    20 Minnesota 154 $42,474
    21 Tennessee 150 $ 25 997
    22 Южная Каролина 147 $ 26 559
    23 ALABAMA 146 146 146 146 146
    24 Connecticut 139 $46,557
    25 Indiana 119 $38,298
    26 Oregon 118 $44,055
    27 Louisiana 118 $26,923
    28 Utah 97 $37,989
    29 Oklahoma 89 $29,891
    30 Nevada 83 $36,038
    31 District of Columbia 78 $38,881
    32 New Mexico 78 $31,073
    33 Kentucky 74 $28,801
    34 Iowa 70 $41,631
    35 Arkansas 66 $27,772
    36 Delaware 65 $34,340
    37 Nebraska 64 $35,809
    38 Kansas 61 $28,738
    39 Montana 57 $38,853
    40 New Hampshire 54 $41,700
    41 Mississippi 54 $40,881
    42 Hawaii 49 $44,162
    43 Idaho 49 $33,379
    44 Alaska 47 $58,423
    45 Rhode Island 38 $39,209
    46 West Virginia 36 $37,545
    47 Maine 30 $35,626
    48 Wyoming 21 $34,567
    49 North Dakota 20 $53,772
    50 South Dakota 15 $33,074
    51 Vermont 13 $39,364

    Часто задаваемые вопросы о демографии кадетов полиции

    Сколько кадетов полиции в США?

    В Соединенных Штатах насчитывается более 13 473 кадетов полиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *