Вп 2 школа: Лицей с кадетскими классами имени Г.С.Шпагина

Содержание

Главная

29 мая – последний школьный день!

А май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

МОУ «Кораблинская средняя школа №2» 

приветствует вас на виртуальном  празднике – «Последний звонок 2020»

Во все времена это самый долгожданный, самый замечательный праздник для школьников, родителей и учителей. Не исключение и сегодняшний день, хотя впервые это мероприятие виртуальное, нельзя увидеть слезы на глазах выпускников и обнять их, улыбнуться учащимся школы и увидеть, с какой завистью они смотрят вслед красивым выпускникам, порадоваться вместе с младшими школьниками тому, что закончились уроки и наступают долгожданные каникулы.

Но в любом случае это праздник, а для 38 выпускников – это финал марафона длиною в 11 лет!

 

 

В вашу честь звучат поздравления:

Директора школы Е.А. Комягиной

Классного руководителя 11А класса Филатовой Е.М.

Классного руководителя 11Б класса Тарасовой В.Н.

Неповторимая, прекрасная пора,

Когда сирень стучит в окошко веткой,

Получена последняя отметка –

И вы уходите со школьного двора.

Навстречу солнцу, свету и теплу

Распахнут настежь мир и окна школы.

Он отзвенит для вас, звонок весёлый,

И в детство дверь захлопнет поутру.

 

 

 

 

 

Для учащихся 9-х классов этот день также необычен, они закончили основную школу,  и наступило время выбрать свою дорогу юности. Их спешат поздравить  классные руководители:

Классный руководитель 9А класса Пронина О.М.

Классный руководитель 9Б класса Браткина Т.П. 

С отличием закончили школу: Ойцев Михаил, Соколова Арина, Шишков Матвей.

Среди выпускников 9-х классов получают аттестаты особого образца  Воеводина Мария, Тимошкина Юлия.

С ответным словом от 11-классников выступает  Соннов Данила (член Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения «Юнармия», волонтер и участник команды ЮИДД)

Грустят по уходящему детству своих мальчишек и девчонок родители. Это те, кто вместе со своими детьми  постигал азы школьной грамоты, изучал законы физики и химии, переживал невзгоды и радовался удачам, с гордостью говорил: «Мы пошли в первый класс!», а теперь говорят: «Мы – выпускники!»

Поздравление от родителей выпускников

Последний звонок дает член Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения «Юнармия», волонтер и участница команды ЮИДД, выпускница 2020 – Коршикова Ангелина

Ты сегодня последний услышал звонок

В этой школе, что домом вторым оказалась,

Позади в твоей жизни последний урок,

Только радость с грустинкой немного смешалась …

 Впереди трудный путь, и экзаменов много,

Ведь тебе предстоит поступать в институт …

Так подводятся первые в жизни итоги,

Но еще впереди испытания ждут.

Мы желаем успехов, немного везения,

Наступает теперь непростая пора,

Мы желаем удачи и много терпения,

Чтобы каждый экзамен был сдан на ура!

В добрый путь, выпускники 2020 года!!!


 

Детская музыкальная школа № 17

№№ п\п

ФИО

Должность

(квалификационная категория)

Образование

1.       

Богданчиков

Сергей Васильевич

Директор,

(высшая квалификационная категория)

 

преподаватель по классу баяна

(I квалификационная категория)

1.Бийское музыкальное училище, 1978г.

преподаватель, руководитель оркестра народных инструментов

2.Дальневосточный педагогический институт искусств, 1987г.

преподаватель, концертный исполнитель

2.      

Чеболдасова

Наталья Евгеньевна

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

 

Преподаватель хоровых дисциплин

(II квалификационная категория)

 

1.Кемеровское музыкальное училище, 1993г.

специальность: хоровое дирижирование

квалификация: руководитель творческого коллектива, учитель музыки, преподаватель сольфеджио

2.Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2005г.

специальность: художественное творчество

квалификация: художественный руководитель эстрадного ансамбля, преподаватель

3.      

Абраменко

Надежда Анатольевна

Преподаватель по классу баяна

(I квалификационная категория)

1.Прокопьевское

музыкальное училище, 1988г.,

специальность:

народные инструменты (баян)

квалификация: артист, руководитель самодеятельного оркестра, преподаватель

2.ГОУ ВП «Новосибирский государственный педагогический университет»,  2009г.,

специальность: народное  художественное творчество

квалификация:

руководитель этнокультурного центра, преподаватель

4.       

Богданова

Людмила Анатольевна

Преподаватель

теоретических дисциплин

 

Прокопьевское музыкальное училище, 1994 г., специальность: теория музыки

квалификация: преподаватель сольфеджио, музыкальной литературы, общего фортепиано

5.      

Буданова

Фаниса Фаузиевна

Преподаватель

по классу

аккордеона

(Высшая квалификационная категория)

1.Прокопьевское музыкальное училище, 1979г.,

специальность: народные инструменты.

квалификация: преподаватель ДМШ по классу аккордеона, руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов

2. Кемеровский  государственный институт культуры 1994 г.,

специальность: организация художественного творчества

квалификация: руководитель оркестра народных инструментов, преподаватель специального инструмента (аккордеон)

6.      

Граб

Елена Юрьевна

Преподаватель

по классу фортепиано

(II квалификационная категория)

Прокопьевское музыкальное училище, 1995г.,

специальность: фортепиано

квалификация: преподаватель, концертмейстер

7.      

Давыденко

Людмила Ивановна

Преподаватель

по классу фортепиано

 

Прокопьевское музыкальное училище, 1996г.,

специальность: инструментальное исполнительство «фортепиано

квалификация: преподаватель, концертмейстер

8.       

Демидова

Наталья Юрьевна

Преподаватель

по классу фортепиано

(I квалификационная категория)

1.Бийское музыкальное училище 1997 г., специальность: инструментальное исполнительство (фортепиано).

квалификация: преподаватель ДМШ, концертмейстер

2.Бийский государственный  педагогический институт 2000 г,

специальность: музыкальное образование

квалификация: учитель музыки

9.      

Задорожная

Лидия Леонидовна

 

 

Преподаватель

по классу фортепиано

(I квалификационная категория)

 

Барнаульское музыкальное училище, 1972; специальность: фортепиано,

квалификация: преподаватель ДМШ, концертмейстер

10.                        

Кузнецова

Светлана Александровна

 

Преподаватель

по классу фортепиано

(Высшая квалификационная категория)

Кемеровское музыкальное училище,1985 г.,

специальность: фортепиано

квалификация: преподаватель ДМШ по классу фортепиано, концертмейстер

11.                        

Ларчик

Ольга Владимировна

 

Преподаватель

по классу аккордеона

(I квалификационная категория)

1.Прокопьевское музыкальное училище,1984г.,

специальность: аккордеон

квалификация: руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов и преподаватель муз. школы по классу аккордеона

2.  ГОУ ВП «Новосибирский государственный педагогический университет»,  2009г.,

специальность: народное  художественное творчество

квалификация: руководитель этнокультурного центра, преподаватель

12.                        

Лежнин

Андрей Владиславович

 

Преподаватель по классу гитары

 

ГОУСПО «Прокопьевский колледж искусств», 2010 г.,

специальность: инструментальное исполнительство (по видам инструментов),

квалификация: преподаватель игры на гитаре, артист оркестра (ансамбля), концертмейстер

13.                        

Максимова

Ирина Николаевна

 

Преподаватель

по классу фортепиано

 

Прокопьевское музыкальное училище, 1978г.,

специальность: фортепиано

квалификация: преподаватель ДМШ по классу фортепиано, концертмейстер

14.                        

Маркова

Кристина Анатольевна

 

Преподаватель по классу гитары

 

ФГБОУ ВП «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», 2013

специальность: народное художественное творчество

квалификация: художественный руководитель музыкально-инструментального коллектива, преподаватель

15.                        

Морозова

Елена Викторовна

 

Преподаватель

по классу фортепиано

 

Прокопьевское музыкальное училище, 1985г. ,

специальность: фортепиано

квалификация: преподаватель музыкальной школы, концертмейстер

16.                        

Нуреева

Нина Николаевна

Преподаватель

теоретических дисциплин

 

ГОУСПО «Прокопьевский колледж искусств», 2008 г.,

специальность: теория музыки

квалификация: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, преподаватель ритмики

17.                        

Нуянзина

Наталья Александровна

 

Преподаватель

теоретических дисциплин

(I квалификационная категория)

 

1.Прокопьевское музыкальноеучилище,1992г.,

специальность: аккордеон

квалификация: артист, руководитель самодеятельного оркестра, преподаватель

2.Прокопьевское музыкальное училище,1995г., специальность: теория музыки

квалификация: преподаватель сольфеджио, музыкальной литературы, общего фортепиано

18.                        

Огурцова

Ольга Иосифовна

 

Преподаватель теоретических дисциплин

(I квалификационная категория)

 

Прокопьевское музыкальное училище,1978г., специальность: хоровое дирижирование

квалификация: дирижер хора,  учитель пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в ДМШ

19.                        

Рыбак

Ирина Николаевна

 

Преподаватель

по классу аккордеона

(I квалификационная категория)

 

Дальневосточный педагогический институт искусств, 1983

специальность: народные инструменты (аккордеон)

квалификация: концертный исполнитель, преподаватель

20.                         

Савченко

Инга Михайловна

 

Преподаватель по классу гитары

(II квалификационная категория)

1.ГОУСПО «Прокопьевский колледж искусств», 2003 г.,

специальность: инструментальное исполнительство

квалификация: преподаватель игры, артист ансамбля (оркестра), концертмейстер

2.ИДПО Кемеровского государственного университета культуры и искусств,2009.

квалификация: преподаватель по классу гитары

21.                        

Селиверстова

Елена Михайловна

Преподаватель

по классу фортепиано

 

1.Прокопьевское музыкальное училище, 1987г.,

специальность: фортепиано

квалификация: преподаватель ДМШ, концертмейстер

2.Кузбасская государственная педагогическая академия,2004

специальность: музыкальное образование

квалификация: учитель музыки

22.                        

Степанова

Светлана Александровна

Преподаватель по классу гитары

 

1.Красноярский государственный институт искусств,1986г.;

специальность «Народные инструменты – домра»,

квалификация – «Концертный исполнитель, преподаватель»

2. Краевая 3-х годичная школа гитаристов в Учебно-методическом центре по подготовке и повышению квалификации работников культуры и искусства, Красноярск,1996;

специальность «Гитара»,

квалификация – «Преподаватель детской музыкальной школы»

23.                        

Тактаева

Лариса Анатольевна

 

 

Преподаватель

по классу фортепиано

(Высшая квалификационная категория)

Новокузнецкое музыкальное училище, 1982г. ,

специальность: фортепиано

квалификация: преподаватель музыкальной школы по классу фортепиано, концертмейстер

24.                        

Трегубова

Маргарита Петровна

 

Преподаватель

теоретических дисциплин

 

Прокопьевское музыкальное училище, 2002 г.,

специальность: теория музыки.

квалификация: преподаватель музыкальных теоретических дисциплин

25.                        

Трегубова

Тамара Ивановна

 

Преподаватель

хоровых дисциплин

(Высшая квалификационная категория)

 

Заслуженный работник культуры РФ, Отличник народного образования

1.Кемеровское музыкальное училище, 1973г., специальность: хоровое дирижирование

квалификация: дирижер хора, учитель пения в общеобразовательной школе, преподаватель сольфеджио в ДМШ

2.Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки, 1979г.,

специальность: хоровое дирижирование

квалификация: дирижер хора, преподаватель хоровых дисциплин

26.                        

Шайдукова

Наталья Васильевна

Преподаватель

по классу фортепиано

 

Кемеровское музыкальное училище,1977г. специальность: фортепиано

квалификация: преподаватель ДМШ по классу фортепиано и концертмейстер

Серкин Владимир Павлович — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Образование:

        Окончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова в 1984 году, очную аспирантуру кафедры общей психологии МГУ в 1987 году.

        Повышение квалификации за последние 5 лет:

1. 2011, Курсы по программе LMS (сентябрь, октябрь), сертификат.

4. 2014, работа с программой ZOTERO (апрель, май), сертификат.

5. 2017, методология биографического метода, сертификат.

        Владение языками:

        Русский, английский.

        Ученые степени, звания.

        Кандидат психологических наук по специальности 19.00.01 – Общая психология. Диплом кандидата наук ПС № 001974.

        Доцент  по кафедре психологии. Аттестат доцента ДЦ № 000165.

        Доктор психологических наук по специальности 19.00.03 – Психология труда, инженерная психология, эргономика. Диплом доктора наук ДК № 027249, решение ВАК от 23 сентября 2005 г. № 38д/54.

        Профессор по кафедре психологии, аттестат профессора ПР № 001114, приказ от 23 ноября 2006 года № 2435/439-n..

        Почетный работник высшего профессионального образования РФ, 2006.
        Лучший преподаватель НИУ ВШЭ, по итогам 2013/2014, 2014/2015, 2015/2016, 2016/2017 учебных годов.

               Научная работа, публикации.

        Направления научной работы: теория сознания, профессиональная специфика образа мира и образа жизни, психосемантика, инженерная психология. Опубликовано 149 научных и научно-методических работ (монографии – 2, учебники с федеральным грифом – 3.

               Занимаемые должности, опыт работы.

        Младший научный сотрудник факультета психологии МГУ, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики МГПИ (магаданский), доцент, руководитель малого предприятия, участник и руководитель хоздоговорных и грантовых работ,  зав. кафедрой психологии, декан социально-гуманитарного факультета, профессор кафедры психологии Северо-Восточного государственного университета, с 2011 года по настоящее время профессор кафедры организационной психологии департамента психологии НИУ ВШЭ. Ведет все виды преподавательской работы, руководство аспирантами, редактирование периодических изданий.   

        Дополнительный опыт.

        Руководство кооперативом, малым предприятием, негосударственным образовательным учреждением, региональными избирательными компаниями, проведение консультирования, тренингов, проблемных семинаров, договорных работ, руководство и участие в разработке крупных региональных программ развития.

               Дополнительные данные.

        Писатель, член Союза писателей Москвы. 

В Костромской области боятся внебольничной пневмонии: 2 школы и 5 садиков уже на карантине

Медики больше опасаются не болезни, а осложнений.

Пару дней назад мы писали о том, что костромская школа №4 ушла на 10-дневный карантин. Сегодня же  ребят, которые вынуждены покинуть школы и детские сады из-за роста заболеваемости, стало больше.

10 ученикам четвертой школы поставили диагноз «Вне­боль­нич­ная пнев­мо­ния». Медики опасаются осложнений, а не самих болезней. Сейчас место за партами заняли учителя. Им объясняют, как пользоваться пе­ренос­ной бак­те­рицид­ной лам­пой, сообщает ГТРК «Кострома»В школе идет генеральная уборка, все поверхности обеззараживают, чтобы после окончания карантина дети вернулись в чистые помещения. Сейчас же школьники учатся дома, получают домашние задания в электронном виде.

Об­ра­зова­тель­ная прог­рамма бу­дет вы­пол­не­на в 100-про­цен­тном объ­еме. Де­ти, учи­теля, ро­дите­ли об­ща­ют­ся че­рез элек­трон­ный жур­нал. Де­ти са­мос­то­ятель­но изу­ча­ют ма­тери­ал, учи­теля их кон­тро­лиру­ют и об­ща­ют­ся пос­редс­твом пе­репис­ки,рассказала ди­рек­тор шко­лы № 4 На­талья КОМАРОВА.

Караваевская средняя школа тоже ушла на карантин, с диагнозом «Вне­боль­нич­ная пнев­мо­ния» здесь слегли 6 че­ловек. Причем заболели дети на каникулах – пневмония возникла из-за неправильного лечения вирусной инфекции.

На данный момент все заболевшие уже поправились, так что занятия в школах начнутся 30 января.

В те­кущем эпид­се­зоне на тер­ри­тории об­ласти с сим­пто­мами ос­трой рес­пи­ратор­ной ин­фекци­ей к вра­чам об­ра­тились бо­лее 97 ты­сяч че­ловек, что на 26,5 процентов ни­же ана­логич­но­го пе­ри­ода прош­ло­го го­да,
рассказала за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля Уп­равле­ния Рос­потреб­надзо­ра по Кос­тромской об­ласти Ан­на ­БАТАЕВА

Карантин ввели и в 5 детских садах, чтобы снизить заболеваемость детей.

Медики предупреждают, что пик заболеваемости нас только ждет – он будет в феврале. Готовиться нужно к встрече с мичиганским и гонконгским гриппами, но все они входят в состав вакцины, которой прививают костромичей.

Последние новости рубрики

15:20, 12 апреля 2021

В Костромской области усилена работа по вакцинации жителей региона от клещевого энцефалита, — сообщает пресс-служба администрации Костромской области. Это связано…

14:40, 12 апреля 2021

Сегодня в день космонавтики весь мир вспоминает первого  человека, совершившего полет в космос Юрия Гагарина. Его именем названы улицы практически…

13:20, 12 апреля 2021

На популярных площадках по продажам можно купить не только кошечек и собачек – сообщает K1NEWS.RU. Костромичи продают и шотландских, и…

ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Канакина Решебник

Русский язык входит в число основных школьных предметов. С каждым годом программа становится всё сложнее. Сейчас ученику предстоит понять и запомнить различные правила правописания и орфографии, поэтому при выполнении заданной на дом работы у него наверняка появятся какие-то вопросы. С выполнением домашнего задания ребенку поможет сборник ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку 2 класс часть: 1, 2. В. П. Канакина из серии Школа России. Содержание пособия разбито на две части. В нем содержатся упражнения на развитие речи и разбор текстов, а также на расстановку знаков препинания в предложении. Во втором разделе имеются упражнения на определение звуков и букв с применением изученных правил. Использование ГДЗ позволит родителям грамотно устранить пробелы в изучении речи у своего ребенка.

Каким образом сборник готовых домашних работ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс от Канакиной поможет в учебе

Представленный онлайн-решебник будет полезен всем детям. Отстающие ученики смогут самостоятельно разбирать все темы и номера дома. С помощью верных ответов, готовых решений и подробных комментариев сделать это будет очень просто. Достаточно прорешивать типовые задачи определенной темы и сверять собственные ответы с правильными. Таким же образом отличники смогут изучать и закреплять новый материал, чтобы блеснуть своими знаниями на уроке и обеспечить себе высокие оценки. Решебник к рабочей тетради по русскому от Канакиной принесет пользу и родителям, которым не нужно повторять программу этой дисциплины, чтобы объяснить ребенку тот или иной момент.

Преимущества использования готовых домашних заданий в обучении

  • материалы доступны круглосуточно;
  • ответы пояснены простыми и доступными словами;
  • сайт поддерживает мобильные приложения;
  • номера полностью соответствуют основному изданию и имеют подробные комментарии и решения;
  • сайт имеет удобную навигацию (найти нужный номер не составит никакого труда: стоит лишь выбрать интересующий раздел, кликнуть на задание и перед вами откроется верное решение).

ЛГ МАОУ “СОШ №2”

О деятельности школьной волонтерской площадки «Выбор за тобой» 

Проходят пусть годы,

Но жить будет волонтёр.

Работы так много –

Известно нам с давних пор.

Так будем творить,

Союз наш крепить

И новые кадры растить.

  Волонтёрская площадка МОУ СОШ №2  – добровольная общественная организация обучающихся и руководителя волонтёрской площадки, которая в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми документами Российской Федерации, ХМАО – Югры и города Лангепаса, а также Уставом МОУ СОШ №2 и Положением о волонтёрской площадке.

  Принципы и законы волонтёрской площадки:

  1. Добровольность вступления в волонтёры и активное участие в волонтёрском движении. 
  2. Самодеятельность волонтёров в сочетании с руководителем волонтёрской площадки. 
  3. Сотрудничество волонтёров при решении поставленных задач с медицинскими, спортивными, образовательными учреждениями города и аппаратом Антинаркотической комиссии г. Лангепаса.
  Эмблемой волонтёрской площадки является изображение красной ленты на фоне земного шара с надписью «Волонтёрская площадка МОУ СОШ №2 «Выбор за тобой»
  Немного истории. Волонтёрская площадка МОУ СОШ №2 была создана 15 сентября 2001 года. В школе было 5 обученных волонтёров. Первым руководителем волонтёрской площадки была Урманова Альбина Хутусовна, учитель биологии и химии. С декабря 2003 по март 2006 года возглавляла волонтёрскую площадку социальный педагог школы Шкробко Юлия Владимировна. Волонтёры проводили лекции, беседы, акции, ролевые игры по профилактике наркомании и ВИЧ/СПИДа. В настоящее время в школе 10 волонтёров.
  Нормативно-правовые документы:
  1. Положение о волонтёрской площадке МОУ СОШ №2  

  2. Приказ о создании волонтёрской площадки и назначении руководителя.

  3. План деятельности волонтёрской площадки на 2009-2010 учебный год

  4. План – сетка работы волонтёрской площадки по программе «Выбери сам» на 2009-2010 учебный год.

  5. Список членов волонтёрской площадки

  Цели и задачи ВП.
  Цель: предупреждение алкоголизма, табакокурения, наркомании и ВИЧ/ СПИДа и пропаганда здорового образа жизни по принципу «От равного к равному».
  Задачи:
  1. Организовывать и проводить общешкольные мероприятия приуроченные к памятным датам волонтёров.

  2. Проводить занятия по программе «Выбери сам» по принципу «ровесник – ровеснику».

  3. Принимать активное участие в городских мероприятиях по предупреждению алкоголизма, табакокурения, наркомании и ВИЧ/ СПИДа в детско – молодёжной среде.

  В составе ВП 10 обученных волонтёров: 1 волонтёр из 11А класса, 3 волонтёра из 11Б, 2 волонтера из 10 класса, 2 волонтёра из 9В класса, 2 волонтёра из 8Б класса и в резерве 3 обучающихся 7 классов: Мухамедзянов Артур, Хабипов Расим, Белицкий Саша.

  К памятным датам волонтёров относятся:
  1 марта – Всемирный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.
  7 апреля – Всемирный день здоровья.
  3-е воскресение мая – Всемирный день памяти умерших от СПИДа.
  26 июня – Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.
  3-й четверг ноября – Международный день отказа от курения.
  1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом.
  5 декабря – День волонтёра.
  Волонтёрский состав формируется из резерва:
  Резерв – обучающиеся не достигшие 14 лет, но желающие участвовать в деятельности волонтёрской площадки и прошедшие летнюю практику в профильном волонтёрском отряде «Выбор за тобой» или прошедшие обучение в профильной смене в волонтёрском резерве.
  Затем ребята проходят начальную допрофессиональную подготовку волонтёров по специализации: «Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения, ВИЧ/СПИДа, противоправного поведения, пропаганда здорового образа жизни в детско – молодёжной среде» из числа резерва и обучающихся школы. Обученные волонтёры проходят курсы повышения квалификации.
  Как стать волонтёром? Эта информация для детей, но классные руководители должны быть тоже осведомлены.
  Шаг 1. Спроси себя: «А мне это нужно?». Если «Да», то сделай шаг 2.
  Шаг 2. Обратись к руководителю волонтёрской площадки школы, назови своё имя, узнай, когда состоится набор в новую группу по обучению волонтёров и попроси о включении тебя в список для прохождения допрофессиональной подготовки по специализации «Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения, ВИЧ/СПИДа, противоправного поведения, пропаганда здорового образа жизни в детско – молодёжной среде». Затем сделай шаг 3.
  Шаг 3. Обратись к руководителю волонтёрской площадки школы и предложи уже сегодня свою помощь в работе волонтёрской площадки.
  Направления деятельности ВП:
  1. Проведение занятий в рамках профилактической волонтёрской программы «Выбери сам», по принципу: «ровесник – ровеснику».
  2. Проведение мероприятий к памятным датам волонтёра.
  3. Участие в общешкольных и городских мероприятиях по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, ВИЧ/СПИДа и пропаганде здорового образа жизни в детско-молодёжной среде.
  4. Повышение квалификации волонтёров.
  Наши активисты: Курапова Т., Ковалёва О., Зинуров Э., Мухамедзянов М., Галиев В., Замалова Д., Казак А.
  Наши выпускники: Гаврик Е., Султанова Роксана, Алина Исянгильдина, Маргарита Ротарь.
  Подготовида: Л.Л. Зинурова, педагог-организатор, руководитель школьной волонтерской площадки “Выбор за тобой”.
  

ГДЗ по Русскому языку 2 класс Канакина 1, 2 часть Учебник

Русский язык имеет статус государственного на территории Российской Федерации. Иными словами, его интенсивно и настойчиво изучают все дети и взрослые, проживающие в нашей огромной стране. Для того чтобы преуспевать в повседневном общении, требуется хорошо владеть устной и письменной речью, уметь читать тексты, выражать собственные мысли, на удовлетворительном уровне понимать разговорные диалекты. Лучше всего начинать серьезно заниматься предметом еще в общеобразовательной школе, ведь на это выделено довольно много времени.

Известный педагог и ученый-филолог, доцент Канакина подготовила учебно-методический комплекс для второклассников. В него традиционно входит учебник, решебник и рабочая тетрадь, а также дополнительные вспомогательные материалы. Данные пособия относятся к серии «Школа России». Ее издает «Просвещение» – образовательный холдинг, предлагающий учебно-методическую литературу, современные методики и решения для образовательного процесса.

Как заниматься по решебнику Канакиной во 2 классе, чтобы достичь хорошего результата в русском?

В кругах педагогов существует единство относительно того, что именно систематичность занятий отвечает за хороший конечный результат. В конце учебного года школьников ждет общая внешняя проверочная работа. Ее придется писать всем детям. Хоть во втором классе задания и несложные, но начинать повторять ранее пройденные правила лучше уже сейчас.

ГДЗ онлайн, разработанное Канакиным, помогут в освоении и повторении материала, ведь они содержат всё необходимое для достижения отличного результата. Воспользовавшись верными ответами, маленький ученик сможет в одночасье решить множество образовательных проблем. Преимущества использования пособия следующие:

  • всегда актуальные сборники решений;
  • соответствие федеральному государственному стандарту (ФГОС) для начальной школы;
  • моментальный поиск по табличному указателю;
  • простые и понятные объяснения в исполнении ведущих специалистов.

Контрольные работы и тесты станут проще, если школьник пользуется хорошими пособиями. Однако не стоит забывать и о том, что недостаточно просто переписать в тетрадь правильный образец выполнения. Его еще надо понять, запомнить и суметь воспроизвести на уроке.

Онлайн ГДЗ для 2 класса (авторы: Канакина, Горецкий) может повысить уровень русского языка

Конечно, можно и даже нужно. Использование готовых ответов поможет ребятам лучше понять предмет и научиться глубже чувствовать структуру родной речи, развить дополнительные интересы. Программа 2 класса еще не особо насыщенная. Большая часть учебного времени отводится на отработку фундаментальных умений и навыков. Не забудьте, что обязательно нужно будет разобраться со следующими параграфами и закрепить соответствующие знания:

  • деление слов на слоги и правила переноса;
  • слова с буквой «й»;
  • обозначения мягкости согласных;
  • написание с разделительным мягким знаком;
  • прописная буква в именах собственных;
  • письмо под диктовку текстов с изученными орфограммами.

Книга пригодится младшим школьникам. Она также может быть применена иностранцами, которые начинают постигать нашу речь.

Чем занимается вице-президент в вашей школе? – Доска объявлений PTO Today

  1. Доски объявлений
  2. Добро пожаловать на доски объявлений
  3. Правила Робта, Устав, Юридическая информация
  4. чем занимается вице-президент в вашей школе?
Меньше Более
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получили: 0
12 лет 7 месяцев назад # 144410 автор: jlynnpaddack

Мы не устанавливаем законы и стараемся их соблюдать.. Мне было интересно, какие обязанности у каждого офицера в вашем ВОМ,

Меньше Более
  • Сообщений: 535
  • Спасибо получили: 0
12 лет 7 месяцев назад # 144434 автор: FoxMom У НАС есть список наших подзаконных актов, в котором указана роль каждого члена совета директоров – вы можете проверить его на – перейдите к Fox PTO Macomb Twp, Мичиган и нажмите на подзаконные акты – удачи! Меньше Более
  • Сообщений: 564
  • Спасибо получили: 0
12 лет 7 месяцев назад # 144441 Президент Джим К сожалению, никто не выступил на роль В.П. в лет.

Но работа В.П. – поддерживать президента и действовать вместо него, когда они недоступны. Это будет включать текущие собрания и т. Д.

Президент Джим

  • Sus
  • Гость
12 лет 7 месяцев назад # 144678 автор Sus

Наш вице-президент очень активен! Она проведет наш завтрак Бу-Ху в первый день школы, будет координировать собрания с представителем учителей и будет отвечать за организацию стендов PTO на нашей приходской ярмарке. В прошлом году, когда я был вице-президентом, президент не вовлекал меня ни в какие встречи или планирование и не связывался со мной, если только она не остро нуждалась в помощи. Излишне говорить, что я чувствую, что в этом году как президент я совершенно не в себе. Итак, я включаю своего вице-президента во ВСЕ, чтобы она не была в шоке, когда люди просят ее присутствия и помощи на определенных мероприятиях. Деятельность нашего вице-президента требует, чтобы она не только работала с некоторыми учителями, но и просила помощи у всех наших семей.Это будет отличным способом для нее поработать со многими семьями и преподавателями. Казначей и я также пригласили нашего вице-президента на встречи с директором и финансовым специалистом школы.

  • Sus
  • Гость
12 лет 6 месяцев назад # 145165 автор Sus

Мы приходская школа, и вице-президент отвечает за надзор за всеми мероприятиями по сбору средств, которые включают осенний фестиваль, турнир по гольфу, обед / танцевальный аукцион, продажу подарочной упаковки и книжную ярмарку.Каждое из этих мероприятий имеет свое собственное кресло (а), но вице-президент наблюдает за всеми действиями.

  • Sus
  • Гость
12 лет 6 месяцев назад # 145168 автор Sus Пару месяцев назад мы сформировали родительскую группу в нашей средней школе. Вы можете ознакомиться с нашими положениями по адресу Лепестковый школьный округ и щелкните по средней школе.Страницы PTO находятся на вкладке «Информация».
Мы хотели, чтобы у каждого члена совета директоров были определенные обязанности, и возложили все обязанности по оказанию гостеприимства учителям и по продаже бывшей в употреблении униформы нашему вице-президенту.
Еще одна идея поделиться. Когда я был в процессе написания нашего Устава, я искал в Google PTA / PTO средней школы. Существует множество веб-сайтов, на многих из которых опубликованы свои постановления. Таким образом, вы можете увидеть множество различных письменных положений Устава и выбрать из них отличные идеи. Удачи. Синди
  1. Доски объявлений
  2. Добро пожаловать на доски объявлений
  3. Правила Робта, Устав, Юридическая информация
  4. чем занимается вице-президент в вашей школе?

Время создать страницу: 0.124 секунды

«У меня чуть не прослезились глаза», старшеклассники смотрят историю, пока Камала Харрис принимает присягу вице-президентом

.

НАШВИЛЛ, Теннеси (WKRN). Молодые девушки и цветные женщины не могли не видеть себя в роли первого вице-президента страны, когда она была приведена к присяге.

В то время как у Камалы Харрис впереди долгие четыре года, ученики средней школы Harpeth Hall с нетерпением ждут ее предстоящего семестра.

Когда в центре внимания оказался вице-президент Харрис, многие молодые женщины, особенно цветные, увидели одно – надежду.

«Как цветная женщина, которая действительно хочет заниматься политикой, это действительно вдохновляет, и это также просто удивительно, как она прошла путь от сенатора до вице-президента, и это просто беспрецедентно, и это меня очень воодушевляет», – пояснила Карис Эгли. первокурсник в Харпет-холле.

Это момент, который Эгли говорит, что никогда не забудет. Она описывает дни, предшествующие историческому дню, разговаривая с отцом о том, как ее историческая победа служит напоминанием о том, что ей нужно идти к ее целям.

«У меня чуть не прослезились глаза, – сказал Эгли, – вот голос, который цветным женщинам нужен очень давно, но так и не получил.

учеников наблюдали за моментом приведения Харриса к присяге в спортзале школы.

Harpeth Hall, частное учреждение, обслуживает молодых женщин на протяжении последних 150 лет. Сидя рядом с одноклассниками, многие из них восприняли инаугурацию как сигнал о том, что у женщин есть безграничные возможности.

«Чтобы увидеть, что вице-президент Харрис может подняться до той власти, которую она имеет, и положения, которое она занимает, я думаю, что любая женщина может сделать это сейчас, – сказала Приянка Чигулури, второкурсница.

Несмотря на то, что она еще недостаточно взрослая, чтобы голосовать, Чигулури хочет стать историком и надеется взять то, что она увидела в среду, и превратить это в собственный урок.

«Через 20 лет я, надеюсь, буду преподавать это в классе истории, поскольку день, когда эти перемены произошли после периода хаоса», – сказал Чигулури.

Она также выбрала одно слово, чтобы описать события среды – первое.

«Я бы назвал сегодняшний день первым. Впервые мы видим, как цветная женщина становится вице-президентом в Америке.Впервые мы видим потенциал совершенно другого будущего ».

Педагоги отмечают, что инаугурация проходит в критический момент, показывая, насколько важна репрезентация.

«Тот факт, что у вас есть вице-президент, который сейчас приведен к присяге, который является потомком афроамериканцев и американцев азиатского происхождения, который был приведен к присяге первым латинским судьей в Верховном суде, через 100 лет после того, как женщины получили право голоса, является просто потрясающе », – объяснила Мэри Эллен Путел, архивариус Харпет-холла и профессор Бельмонтского университета.«Это действительно критический момент для девушек как на уровне средней школы, так и на уровне колледжа. Они должны признать, и они признают, что являются реальной активной силой в общественной сфере ».

В зале школы стало традицией наблюдать за инаугурацией президента каждые четыре года. И Эгли, и Чигулури говорят, что надеются однажды увидеть, как женщина будет приведена к присяге в качестве президента.

VP для средних школ

Ричард Мантелл – вице-президент UFT по средним школам.Он получил степень бакалавра в области управления бизнесом и финансами в Бруклинском колледже, степень магистра образования со специализацией в консультировании в Университете Лонг-Айленда и степень магистра в области школьного администрирования в колледже Барух.

Рич был избран вице-президентом Исполнительным советом UFT в октябре 2013 года. В этой должности Рич работает над тем, чтобы члены UFT были вовлечены в свою профессию и свой профсоюз, а также чтобы убедиться, что они понимают свои права как учителей и государственных служащих.

Рич начал свою работу в UFT в 2004 году в качестве штатного сотрудника отдела рассмотрения жалоб профсоюза. С 2006 по 2013 год он с отличием работал представителем округа 18 в Бруклине. В качестве представителя округа Рич проявил мастерство в мобилизации членов профсоюзов на политические действия. Он также оказал чрезвычайную поддержку руководителям отделений. Защита интересов членов Округа 18 была основана на его глубоком и обширном знании трудовых вопросов и умении решать классные проблемы и жалобы, которые нельзя было разрешить на школьном уровне.

Рич вырос, ходил в школу и всю свою карьеру проработал в районах Бруклина Канарси и Ист-Флэтбуш. Отец, который был 38-летним педагогом, Рич был проникнут с раннего возраста глубоким уважением к профессии учителя. После года обучения в 1-м классе на ИС 276 он перешел в ИС 68, где проработал с 1989 года по настоящее время. Он начал в IS 68 в качестве учителя математики, но наиболее известен как декан. Эту должность он занимал с 2000 по 2013 год. На протяжении 29 лет в IS 68 Рич стремился изменить жизнь молодых людей к лучшему, в том числе помогая проблемные студенты делают лучший выбор.

Рич был избран в Совет директоров NYSUT в 2014 году. На протяжении многих лет он дополнительно работал делегатом в AFT и NYSUT; член комитета NYSUT из 100 человек; и член переговорного комитета UFT. Профсоюз удостоил его работы от имени членов Премией Альберта Ли Смоллхейзера, Премией Бэкера / Шейнтауба и Премией Голосования COPE, которые вручаются руководителям отделений, которые преуспели в сборе средств для политических действий.

призывает вице-президента школьного совета Сан-Франциско уйти в отставку из-за расистских твитов с 2016 года

Вице-президент школьного совета Сан-Франциско подвергается критике за твиты, которые она написала в 2016 году, в которых говорилось, что американцы азиатского происхождения используют мышление «белого превосходства», чтобы продвинуться вперед, и были расистами по отношению к темнокожим ученикам.

Эти твиты находятся в центре нового кризиса, с которым столкнулся разразившийся скандалом Совет по образованию, на который в течение последних нескольких месяцев подавали в суд, критиковали и высмеивали.

Как сообщает San Francisco Chronicle, член правления

Элисон Коллинз была в центре внимания горячего общественного собрания во вторник вечером, на котором присутствовало более 1000 человек. Многие звонившие требовали отставки Коллинза, повторяя призывы двух членов совета директоров и десятков официальных лиц, которые назвали твиты расистскими и антиазиатскими.Мэр Лондон Брид также присоединился к хору, заявив, что «наши студенты и наше API-сообщество заслуживают лучшего».

Коллинз сказала собравшимся, что хотела бы еще раз выразить «искренние и сердечные извинения». В более раннем заявлении она извинилась за боль, причиненную твитами, которые критики назвали отказом от извинений.

Посты вновь появились на прошлой неделе на фоне всплеска насилия и преследований в отношении американцев азиатского происхождения в районе залива Сан-Франциско и по всей стране. Они стали последней проблемой для школьного совета Сан-Франциско, который гордится тем, что ставит расовое равенство во главу угла своей повестки дня.

В разгар пандемии школьный совет столкнулся с национальной критикой за план переименования 44 своих школ, в том числе одну названную в честь Авраама Линкольна, а другую – в честь сенатора Дайанн Файнштейн, – которые, по его словам, чествовали людей с дискриминационным наследием. Впоследствии этот план был приостановлен после лавины критики, в которой говорилось, что совет директоров должен сосредоточиться на возобновлении работы школ, которые все еще закрыты, несмотря на низкие показатели передачи данных в городе, а не на их переименовании. Правление также откликнулось на жалобы на то, что его процесс выбора школ для переименования был несовершенным.

Затем город Сан-Франциско предпринял драматический шаг, подав в суд на правление и школьный округ, чтобы принудить к открытию школ. В соответствии с планом, недавно согласованным с профсоюзами, Сан-Франциско планирует поэтапно возобновить открытие классов начальной школы в середине апреля.

Правление также подверглось критике за план по прекращению приема на основе заслуг в лучшую государственную среднюю школу города, Лоуэлл, и использованию той же лотерейной системы, которая позволяет принимать учащихся в другие средние школы.

Коллинз была решительным сторонником того, чтобы средняя школа Лоуэлла отказалась от процесса приема, основанного на заслугах, который она назвала расистским. По данным Бюро переписи населения США, около 55% студентов Лоуэлла являются азиатами, хотя азиаты составляют около 34% населения города. Около 17% студентов – белые, 11% – латиноамериканцы и только 2% – черные.

Твиты 2016 года были обнародованы группой родителей, которые начали попытки отозвать трех из семи членов правления, включая Коллинза.

В своих твитах Коллинз, которая является Блэк, написала, что она хотела «бороться с анти-черным расизмом в азиатском сообществе в преимущественно азиатской (американской) школе моих дочерей».

Многие американцы азиатского происхождения, писала она, «полагают, что они извлекают выгоду из BS« образцового меньшинства »» и «используют мышление сторонников превосходства белой расы, чтобы ассимилироваться и« продвинуться вперед »».

Ближе к концу цепочки Коллинз призвала американцев азиатского происхождения выступить против политики президента Дональда Трампа, заявив, что ее дочь вмешалась, чтобы остановить американских мальчиков азиатского происхождения, которые издевались над латиноамериканским студентом.

«Разве американцы азиатского происхождения не знают, что они тоже в его списке?» Коллинз написал, используя звездочки вместо расовых оскорблений. «Они думают, что их не депортируют? профилированный? избили? Быть домом n (звездочка) (звездочка) (звездочка) (звездочка) r по-прежнему является n (звездочка) (звездочка) (звездочка) (звездочка) r. Тебя по-прежнему считают «помощником» ».

Два члена школьного совета, которые призвали Коллинза уйти в отставку, – Дженни Лам и Фаууга Молига – являются единственными членами совета американцев азиатского происхождения или жителей островов Тихого океана.Остальные осудили твиты, но говорят, что поддерживают «восстановительный процесс».

___

Эта история была исправлена, чтобы точно отразить азиатское население Сан-Франциско.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Карен Пенс: жена вице-президента будет преподавать в школе, запрещающей ЛГБТ-студентам | Майк Пенс

Карен Пенс, вторая леди США, начала работать в школе, которая запрещает ученикам и сотрудникам ЛГБТ.

Пенс, который замужем за вице-президентом Майком Пенсом, будет преподавать искусство два раза в неделю в начальной школе Иммануэля Кристиана в северной Вирджинии.

Школа заставляет родителей подписать соглашение, доступное в Интернете, в котором говорится, что школа оставляет за собой право отказать в приеме в школу или исключить из нее любого ученика, который участвует, поддерживает или оправдывает «сексуальную аморальность, гомосексуальную активность или би- сексуальная активность ».

Записаться на утренний брифинг в США

В отдельном заявлении о приеме на работу все потенциальные кандидаты обещают не заниматься «добрачным сексом, сожительством, внебрачным сексом, гомосексуальной или лесбийской сексуальной активностью, полигамией, трансгендерной идентичностью и любыми другими нарушениями уникальных правил». роли мужчины и женщины ».

В Вирджинии существует минимальная защита ЛГБТ в масштабе штата. Частные работодатели вправе дискриминировать по признаку половой и гендерной идентичности.

Документ, подписанный родителями, также просит их не «пропагандировать доктрины», которые не согласуются с верой в то, что «Бог сотворил небеса, землю и всю жизнь прямым действием, а не путем ненаправленного эволюционного процесса». В заявлении о приеме на работу потенциальных учителей просят согласиться с тем, что «жене велено подчиняться своему мужу».

Карен Пенс раньше преподавала в школе, когда ее муж был в Конгрессе, но ее решение вернуться в школу, пока он занимает вторую высшую должность в США, вызвало осуждение.

Мартина Навратилова, бывшая теннисистка и активистка за права ЛГБТ, написала в Твиттере: «Вы тоже собираетесь запретить студентов-геев?!? А как именно узнать кто что?!?!? Мама, ты позор.

Карен Пенс работает в школе, в которой запрещены сотрудники-геи – вы тоже собираетесь запрещать школьников-геев?!? А как именно узнать кто что?!?!? Мама, ты позор.https://t.co/id6VD0JNni

– Мартина Навратилова (@Martina) 16 января 2019 г.

ДжоДи Винтерхоф, старший вице-президент по политике и политическим вопросам Кампании за права человека, также осудил этот шаг в заявлении для HuffPost, заявив: «Пенсионеры, кажется, никогда не упускают возможности показать, что их общественная служба распространяется только на некоторых. ”

В своем первоначальном заявлении о взятии на себя этой роли Пенс не упомянула дискриминационную политику школы, просто сказав: «Я рада снова вернуться в класс и заниматься любимым делом.Я скучаю по искусству “.

После того, как репортер HuffPost Ребекка Кляйн обратила внимание на отрывки из родительского соглашения школы, пресс-секретарь Пенса Кара Брукс назвала «абсурдным» то, что решение Пенса преподавать искусство «и религиозные убеждения школы» подвергается критике.

Майк Пенс имеет историю глубоко консервативных взглядов на права ЛГБТ. На веб-сайте своей кампании в 2000 году он сказал, что ресурсы должны быть взяты у «организаций, которые приветствуют и поощряют типы поведения, способствующие распространению вируса ВИЧ», и «направлены на те учреждения, которые оказывают помощь тем, кто стремится изменить свою половую жизнь». поведение”.Многие истолковали это заявление как выражение поддержки «гей-конверсионной терапии», хотя Пенс через официальных представителей отрицал, что он имел в виду именно это.

Вице-президент Пенс посетил частную школу Северной Каролины, испытание вакцины против COVID-19

Вице-президент RALEIGH

Майк Пенс и секретарь по образованию Бетси ДеВос посетили в среду частную школу Apex, которая, по словам Пенс, «находится в авангарде открытия новых школ в Америке».

Пенс и ДеВос в маске вышли из своего самолета в международном аэропорту Роли-Дарем вскоре после полудня по пути в Thales Academy, частную школу в Апексе, которая открылась с очным обучением в начале июля.

Позже Пенс встретился в Дареме с руководителями Wake Research, компании из Роли, проводящей испытания на людях для Moderna, одной из компаний, получивших деньги в рамках федеральных усилий по разработке вакцины от COVID-19 под названием Operation Warp Speed.

Пенс сказал во время обсуждения за круглым столом с сотрудниками Thales Academy, что «если мы собираемся открыть Америку, мы должны открыть школы».

Государственные школы по всему штату откроются 17 августа, но большинство учащихся проходят дистанционное обучение.

Возле школы собралось около 200 человек, разделившихся на группу сторонников президента Дональда Трампа и группу протестующих.

Внутри Пенс в маске вошел в класс четвертого класса, затем снял ее, чтобы рассказать ученикам, как он «рад быть здесь с каждым из вас», и рассказал о своей работе. ДеВос тоже был в классе. Учитель был в маске, а несколько учеников сидели за партами. Пока Пенс говорил, на ДеВосе не было маски.

В школе меньшие размеры классов и ежедневные проверки температуры.

Пенс сказал студентам, что гордится ими в это «трудное время». Он рассказал им о том, что был губернатором Индианы и что он вырос в частной католической школе до восьмого класса, а затем в государственной средней школе.

Пенс сказал, что одними из самых важных людей в его жизни были учителя начальной школы, которые верили в него и бросали ему вызов. Один студент спросил, нравится ли ему быть вице-президентом по десятибалльной шкале, и Пенс ответил: «Одиннадцать.»

Он сказал студентам« мечтать о больших мечтах », а затем идти и воплощать их в жизнь, прежде чем покинуть класс и отправиться на обсуждение за круглым столом в другой комнате. Он снова надел маску, чтобы сделать групповые фотографии.

Председатель Республиканской партии штата Северная Каролина Майкл Уотли приветствует вице-президента Пенса и попутчиков в международном аэропорту Роли-Дарем в среду, 29 июля 2020 года, в Моррисвилле, Северная Каролина. Роберт Уиллетт rwillett @ newsobserver.com

Слишком много школ Северной Каролины, не оставляющих «выбора», кроме онлайн-обучения, говорит ДеВос.

К Пенсу и ДеВосу в поездке, написал в Твиттере Пенс, были комиссар Управления по контролю за продуктами и лекарствами Стивен Хан и представители республиканцев. Дэвид Рузер, Ричард Хадсон и Марк Уокер , которые все представляют Северную Каролину в Конгрессе.

«Снова открыть Америку – значит снова открыть школы!» – написал Пенс в Твиттере. Он сказал, что Академия Thales вновь открылась 20 июля, «после того, как было затрачено 40 000 человеко-часов на обеспечение безопасности студентов [и] преподавателей!»

Основатель Thales Academy Боб Ладди – один из крупнейших республиканских доноров в Северной Каролине.

Ладди также основал Franklin Academy, чартерную школу в Уэйк Форест, которая изменила свое школьное руководство после критики правил, запрещающих ЛГБТ-обсуждения или утверждения, ранее сообщала The News & Observer.

На круглом столе Thales Academy Пенс поблагодарил Ладди и других за их работу в сфере образования и за открытие школ для очного обучения.

ДеВос сказал, что ученики и учителя хотят вернуться в школу.

«Нет национального суперинтенданта и не должно быть, поэтому нет национального плана по открытию», – сказал ДеВос.

Слишком много школ в Северной Каролине не оставляют семьям «другого выбора, кроме как прибегнуть к виртуальному обучению», – сказала она. ДеВос выступал за выбор школы, включая ваучеры в частную школу.

ДеВос также упомянул объявление Министерства образования США в среду о том, что Северная Каролина входит в число 11 штатов, получивших грант Rethink K-12 Education Models Grant. Департамент народного просвещения Северной Каролины получит 17,6 миллиона долларов из средств закона CARES. Гранты были присуждены штатам, которые, в свою очередь, предоставят небольшие гранты, чтобы помочь семьям с технологиями и услугами для дистанционного обучения, и которые будут предлагать программы виртуального обучения в масштабе штата и полевые модели для предоставления дистанционного образования, «чтобы гарантировать, что каждый ребенок учится и готовится к успешная карьера и жизнь », – говорится в сообщении Министерства образования.

Накануне визита Пенса предвыборная кампания бывшего вице-президента Джо Байдена разослала заявление.

«С самого начала этой пандемии администрация Трампа и Пенса не дала жителям Северной Каролины высохнуть, когда дело доходит до предоставления ресурсов или какого-либо подобия национального руководства», – заявила официальный представитель Байдена Кейт Бедингфилд в заявлении по электронной почте. «Вице-президент Пенс может попытаться убедить преподавателей и студентов в обратном, посещая школу, но на самом деле он заставляет преподавателей по всей стране снова открывать свои двери, не принимая критических мер безопасности.»

« Джо Байден знает, что нашим приоритетом номер один должна быть защита наших студентов и преподавателей, поэтому он опубликовал план возобновления работы, который согласовывается с губернатором Роем Купером. Нам нужна администрация, которая будет ставить жизнь американского народа выше его собственных интересов », – сказал Бедингфилд.

Визит Пенса был официальным в качестве вице-президента. Личные мероприятия кампании чаще всего приостанавливаются на время ограничений, связанных с коронавирусом.

Пенс посетил Флориду в понедельник, чтобы увидеть, как проходит еще одно клиническое испытание вакцины против COVID-19.

Трамп был в «Треугольнике» в понедельник, чтобы посетить компанию, работающую над вакциной, в парке «Исследовательский треугольник» в Моррисвилле.

На вопрос, подчеркивают ли визиты Трампа и Пенса, насколько важна Северная Каролина для их переизбрания, Уокер сказал, что «это может быть второстепенным фактором, но я думаю, что самое важное – это приехать и осветить некоторые исследования. … Треугольник был огромен, и я аплодирую президенту и вице-президенту за то, что они показали и подчеркнули хорошую работу, которая здесь выполняется.

Ученики на открытии, Пенс и Трамп

Среди протестующих, собравшихся возле Академии Thales, были Джами Олвера и Алекс Ресивер, 14 лет, и начинающие первокурсники средней школы Apex. Они стояли в очереди с некоторыми другими друзьями, держа плакаты с посланиями, продвигающими права ЛГБТ и дистанционное обучение.

«Мы здесь только для того, чтобы показать, что не собираемся мириться с гомофобией, трансфобией и всем подобным», – сказал Олвера.

Receveur сказал, что такие школы, как Thales, открывающиеся полностью лично, ставят под угрозу все общество.

«У них уже есть положительный результат», – сказала она. «Поэтому я не могу понять, почему они все еще открыты и почему Пенс это поддерживает».

Другое отделение Thales Academy в Роли временно закрылось после того, как посетивший его сотрудник дал положительный результат на COVID-19 в первую неделю учебы.

Братья Джоуи и Джейк Алвес пришли выразить свою поддержку Трампу и Пенсу. В отличие от протестующих против Трампа, братья Алвес, как и многие сторонники Трампа, не носили масок, несмотря на то, что они были обязательными для всего штата.

16-летний Джои считает, что риски коронавируса преувеличены. Он сказал, что на самом деле у него нет мнения о том, должна ли школа быть личной или онлайн, и он в основном просто хотел выйти, чтобы показать свою поддержку Трампа и Пенса, которых он считает образцами для подражания.

«Они прямо и по делу», – сказал он. “Они не ходят на цыпочках”.

Джейк, 14 лет, поступает в старшую школу Apex Friendship High School, которую также посещает его брат. Он сказал, что очень хотел бы, чтобы его первый год в средней школе был лично.

«Я бы предпочел открыть его», – сказал он. «Я лучше учусь в школе, с учителем впереди».

Презентация испытания вакцины против COVID-19

Выступая в среду днем ​​в NC Biotech Center, Пенс сказал, что Research Triangle Park «сыграл решающую роль» в разработке вакцины от COVID-19.

Это была первая неделя, когда началась фаза 3 клинических испытаний Moderna, и Пенс встретился с некоторыми из местных добровольцев для испытаний, включая учителя и сотрудника службы экстренной помощи.

Пенс говорит, что это «неделя надежды» из-за испытаний. Он призвал американцев добровольно принять участие в испытаниях.

Хан, комиссар FDA, пообещал, что, несмотря на скорость, с которой продвигаются клинические испытания, FDA не срезает углы, когда дело касается безопасности.

«Эти клинические испытания позволят получить данные, которые FDA собирается использовать для вынесения суждения о безопасности и эффективности вакцины. Мы – независимый регулирующий орган, мы не участвуем в операции «Warp Speed», и мы будем принимать решение, основываясь на наших очень строгих критериях », – сказал Хан.

В 3-й фазе испытаний Moderna будут участвовать 30 000 человек в 89 центрах страны, в том числе в Треугольнике. Половине участников будет дано плацебо, а другой половине – настоящая вакцина.

Доктор Уэйн Харпер из Wake Research сказал, что будет важно собрать разнообразную группу добровольцев, чтобы доказать эффективность любой вакцины. По словам Хана, лучшими кандидатами для участия будут люди, подвергшиеся воздействию вируса, такие как рядовые работники и потенциально учителя.

Пенс посоветовал людям посетить сайт clinictrials.gov, чтобы подать заявку на участие в испытаниях добровольцем.

На обеих остановках Пенс призывал американцев носить маски и соблюдать правила гигиены и дистанцироваться от общества. Пенс, Уокер, Хадсон и Роузер были в масках во время визита RTP.

«Я хотел бы напомнить всем, что у всех нас есть своя роль, и призвать людей прислушиваться и уважать государственные и местные рекомендации», – сказал Пенс на круглом столе Thales. «Но все мы должны просто соблюдать правила гигиены: мыть руки, носить маску везде, где это указано государственными и местными властями или где невозможно социальное дистанцирование.”

Чтобы узнать больше о правительственных и политических новостях Северной Каролины, послушайте подкаст о политике Domecast от News & Observer и NC Insider. Вы можете найти его на Megaphone, Apple Podcasts, iHeartRadio, Stitcher или где угодно, где вы получаете свои подкасты.

Закери Инс – корреспондент журнала Innovate Raleigh в газетах News & Observer и Herald-Sun. Он занимается вопросами технологий, стартапов и основных уличных предприятий, биотехнологий и образования, связанных с этими областями.

Дон Баумгартнер Воган освещает правительство и политику штата Северная Каролина в News & Observer. Ранее она освещала Дарем и была удостоена премии президента Макклатчи, а также нескольких наград Ассоциации прессы Северной Каролины, в том числе за журналистские расследования.

Дочери Миины Харрис носили пальто, разработанные уроженкой Массачусетса Сиднеем Хоузом

Семья Камалы Харрис: знакомство с новой второй семьей

Семья вице-президента Камалы Харрис присутствовала на инаугурации.Вот все, что вам нужно знать о второй семье.

США СЕГОДНЯ

Инаугурация президента Джо Байдена включала не только мощные заявления ораторов, но и несколько привлекательных модных заявлений с корнями Новой Англии – одно из них прямо здесь, в Дартмуте.

Это были рукавицы сенатора Берни Сандерса из Вермонта.

Были ручки президента Джо Байдена из Провиденса, которыми он подписывал указы.

А еще есть шубы из искусственного меха, которые носили двоюродные племянницы вице-президента Камалы Харрис, которые сшила выпускница Дартмутской средней школы.

«Какая честь для всех это испытание», – сказал Сидни Хоуз, создавший пальто, которые носили две юные дочери Мины Харрис, 4-летняя Амара и 2-летняя Лила, на инаугурации. Мина – племянница Камалы Харрис.

Пальто было разработано так, чтобы выглядеть как пальто, которое Камала Харрис носила в детстве.

«Несколько недель назад мы предложили [Мине Харрис] несколько идей, и она сразу же откликнулась на ностальгическую историю о пальто и спросила, можем ли мы отправьте ей образцы на крутом повороте.Итак, я их сделал », – сказал Хоуз.

Хоуз окончила среднюю школу Дартмута в 2004 году, где, по ее словам, ей «посчастливилось посещать уроки дизайна одежды и оттачивать свои навыки шитья».

После окончания школы Хоуз поступила в Технологический институт моды в Нью-Йорке, где специализировалась на детской одежде.

Что послужило вдохновением для дизайна первого пальто?

Идея пальто, получившего название «Камала», возникла благодаря тому, что могло можно назвать своеобразным моментом «ага!».

Хоуз сказала, что она часами вместе с Миной Харрис шла мозговой штурм, чтобы шить пальто для своих двух девочек, и сосредоточилась на дизайне, который говорит в будущее.

«Мы наконец-то свели к минимуму некоторые концепции, которые казались правильным направлением для презентации, и когда мы прощались на встрече, в моем поиске всплыла фотография юной Камалы и ее семьи», – сказал Хоуз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *