ВПР по истории 11 класс варианты с ответами 2018 год
21 марта 2018 года во второй раз прошли всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 11 классах.
Доступны новые образцы ВПР 2019 года по истории для 11 класса
Расписание ВПР 2019
Варианты ВПР по истории 11 класс с ответами
Вариант № | Ответы (критерии оценивания) |
Вариант 1 | скачать ответы |
Вариант 2 | скачать ответы |
Вариант 5 | скачать ответы |
Вариант 6 | скачать ответы |
Вариант 7 | |
Вариант 8 | |
Вариант 9 | ответы + критерии оценивания |
Вариант 10 | ответы + критерии оценивания |
Проверочная работа ВПР по истории включает в себя 12 заданий. На выполнение работы по истории отводится 1 час 30 минут (90 минут).
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР по истории в отметку по пятибалльной шкале.
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Суммарный балл | 0–6 | 7–12 | 13–17 | 18–21 |
Содержание и уровень заданий ВПР для обучающихся 11-х классов учитывают то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, которые не выбирают данные предметы при прохождении государственной итоговой аттестации.
В связи с этим в задания, содержания ВПР, будут включены для проверки наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития выпускника и его жизни в обществе, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории нашей страны, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.
Участие образовательных организаций в проведении ВПР в 6-х и 11-х классах не является обязательным, такое решение принимает сама образовательная организация. ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки так, как они будут заменять традиционные итоговые контрольные работы в образовательной организации, проводившиеся в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях.
Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.
Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях Российской Федерации, для развития региональных систем образования.
Смотрите также:
Демоверсия ВПР по истории 5 класс 2019 год
Варианты ВПР по истории 11 класс 2017 год с ответами
ВПР по истории 6 класс демоверсия 2019 год
Демоверсия ВПР по истории 7 класс 2019 год
ВПР по географии 11 класс
3 апреля 2018 года проведены всероссийские проверочные работы ВПР по географии в 11 классах.
В 6 класса ВПР по географии пройдут 27 апреля.
Школы имеют возможность выбрать, проводить ВПР по географии в конце 10-го или в конце 11-го класса, в зависимости от своего учебного плана. Школы, участвующие в ВПР, должны утвердить порядок их проведения. В нем устанавливается, для каких классов и по каким предметам будут проходить проверочные работы в данной школе.
Доступны новые образцы ВПР 2019 по географии для 11 класса
Варианты ВПР 2018 по географии 11 класс + ответы и критерии оценивания
Вариант № | Скачать ответы и критерии оценивания |
Вариант 1 | ответы к заданиям |
Вариант 2 | ответы к заданиям |
Вариант 3 | |
Вариант 4 | |
Вариант 5 | ответы |
Вариант 6 | ответы |
Вариант 9 | ответы + критерии оценивания |
Вариант 10 | ответы + критерии оценивания |
Вариант 11 | ответы + критерии оценивания |
Вариант 12 | ответы + критерии оценивания |
Вариант 15 | ответы и баллы |
Вариант 16 | ответы и баллы |
Вариант 19 | |
Вариант 20 |
Демоверсия для подготовки к ВПР по географии 11 класс 2018 год с ответами
География | Образец – задания, ответы, критерии оценивания |
Скачать описание ВПР |
В работе по географии приоритетом являются оценка умения анализировать географическую информацию, представленную в различных формах, а также способности применять полученные знания для анализа экологических проблем.
Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.
Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР 2018 по географии в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Суммарный балл | 0–6 | 7–12 | 13–17 | 18–22 |
Содержание и уровень заданий ВПР для обучающихся 11-х классов будут учитывать то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, которые не выбирают данные предметы при прохождении государственной итоговой аттестации.
Анализ выполнения групп заданий по различным предметам в 2017 году позволил выявить перечисленные ниже проблемы в освоении умений и элементов содержания по географии:
Недостаточно хорошо сформированы умения выпускников, соответствующие требованиям образовательных стандартов в части умений использовать статистические источники географической информации для решения учебно-познавательных и практических задач и умения использовать географические знания для определения собственной точки зрения по важнейшим проблемам развития России и мира.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) в 11-х классах предназначены для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс данного предмета на базовом уровне. Содержание ВПР базируется на Федеральном компоненте государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. Хотя по отдельным предметам частично включается и материал основной школы. Это, например, вопросы по географии России, вопросы из раздела «Человек и его здоровье» по биологии. Все ВПР рассчитаны на выполнение в течение 90 минут
Смотрите также:
Демоверсия ВПР по географии 6 класс 2019 год
Демоверсия ВПР по географии 7 класс 2019 год
Варианты ВПР по географии с ответами 11 класс 2017 год
ЕГЭ по географии – демоверсии, варианты заданий
Ярмарка выборов сводит студентов и кандидатов лицом к лицу
Среди тех, кто имеет право голоса в Соединенных Штатах, пожилые люди приходят голосовать гораздо чаще, чем молодые люди.
Многие школы пытаются решить эту проблему, заинтересовав детей местными выборами до того, как они станут достаточно взрослыми, чтобы проголосовать.
С этой целью учащиеся Мемориальной школы Барстоу в Читтендене приветствовали более дюжины кандидатов, баллотирующихся на государственные и местные должности, чтобы обсудить проблемы лицом к лицу.
Кредит Нина Кек / VPR
/
VPR
Кандидат в губернаторы от Демократической партии Кристин Холлквист отвечает на вопрос, заданный ученицей Мемориальной школы Барстоу в Читтендене. Холлквист и дюжина других кандидатов от штата и местных органов власти приняли участие в предвыборной ярмарке для учащихся 5-8 классов школы. Учитель гуманитарных наук Джейми Галлахер помогал модерировать. В течение почти 45 минут студенты Барстоу засыпали кандидата в губернаторы от Демократической партии Кристин Холлквист вопросами об иммиграции, реформе налога на имущество и минимальной заработной плате. Были вопросы о контроле над оружием и о том, что кандидат сделает для обеспечения безопасности школ.Семиклассница встала и спросила, как Холлквист планирует обеспечить всеобщее здравоохранение в Вермонте и как она будет за это платить. Другой студент спросил, почему Холлквист хочет легализовать и регулировать продажу марихуаны. Еще один студент хотел узнать, как Холлквист участвовала в кампании в качестве трансгендерной женщины.
«Позвольте мне для начала поговорить о дискриминации в целом, — начал Холлквист. «Я считаю, что все мы дискриминируем, мы просто не осознаем этого. У меня есть уникальный опыт перехода от мужчины к женщине, и как мужчина я думал, что понимаю дискриминацию, — продолжал Холлквист, — но я этого не понимал. ”
Примерно 80 учеников пятого-восьмого классов тихо слушали и делали заметки в блокнотах или портативных компьютерах.
Джейми Галлахер, учитель гуманитарных наук в Барстоу, говорит, что студенты пригласили губернатора Фила Скотта, но Скотт не пришел.
После вопросов и ответов Холлквиста ученики перешли в спортзал, где за столами со стульями сидела дюжина других местных и государственных кандидатов.
Credit Nina Keck / VPR
/
VPR
Брайан Колламор, республиканец из округа Ратленд, который добивается переизбрания в Сенат штата, беседует с учеником Мемориальной школы Барстоу в Читтендене, пока учитель Джейми Галлахер слушает.Эйдан Пейдж, восьмиклассник из Читтендена, встретился с Брайаном Колламором, республиканцем из округа Ратленд, баллотирующимся в Сенат штата.
«Что вы думаете о минимальной заработной плате в 15 долларов?» — спросил Пейдж.
— Отличный вопрос, — ободряюще сказал Колламор. «У меня уже есть послужной список в этом, потому что я действующий сенатор, — объяснил он, — поэтому я голосовал в прошлом году».
«Я голосовал против минимальной заработной платы в пятнадцать долларов».
Затем Колламор несколько минут объяснял Пейджу почему, который позже сказал, что ценит подход Колламора к этому вопросу.0003
Пять из шести кандидатов в сенат от округа Ратленд посетили ярмарку.
Кредит Нина Кек / VPR
/
VPR
Шерил Хукер, кандидат от Демократической партии в Сенат округа Ратленд, беседует с Пейдж Харнед, ученицей 8-го класса Мемориальной школы Барстоу в Читтендене. Более дюжины кандидатов от штата и местных органов власти посетили школу во время предвыборной ярмарки на прошлой неделе.Джим Харрисон, республиканский представитель из Читтендена, стремящийся к переизбранию, привез с собой Тутси Роллс, что сделало его стол популярным.
Соперница Харрисона, демократ Джина Оттобони, принесла карточки, на которых были отмечены такие вещи, как: средний возраст законодателей в Монпелье, процент женщин-законодателей и количество цветных людей.
“Я начинаю слышать точки зрения и мнения разных людей, и это здорово – формировать свои собственные.” – Студентка Мемориала Барстоу Брук Шаффер
Семиклассник Лео Понд встретился с Грегом Коксом, демократом из округа Ратленд, баллотирующимся в Сенат штата.
«Какова, по вашему мнению, прожиточная заработная плата, и планируете ли вы вознаграждать владельцев недвижимости и застройщиков, которые предлагают доступное и гуманное жилье?» — спросил 12-летний.
Оба кандидата несколько минут объясняли, почему они так относятся к заработной плате. Студенты, с которыми они разговаривали, делали записи и задавали дополнительные вопросы, что-то происходило почти за каждым столом в спортзале.
Кредит Нина Кек / VPR
/
VPR
Х. Брук Пейдж, кандидат от республиканцев на пост государственного секретаря, на прошлой неделе во время предвыборной ярмарки разговаривала со студентами Мемориальной школы Барстоу в Читтендене.Лео Понд сказал, что ему понравилось то, что он услышал от Кокса.
— Я понял, откуда он, — сказал Понд. «Даже если вы работаете в небольшой компании, вам нужна достойная заработная плата. Но небольшая компания может быть не в состоянии себе это позволить».
Семиклассник сказал, что было очень полезно иметь возможность сесть и поговорить с различными кандидатами лицом к лицу.
«Потому что ты понимаешь, например, как голосуют взрослые и какие вопросы они пытаются решить, и ты можешь составить собственное мнение».
Шестиклассница Райли Квеснел согласилась. Она считает, что школьные выборы заставят ее больше интересоваться политикой, когда она станет достаточно взрослой, чтобы проголосовать в первый раз.
«Я думаю, что да, потому что у нас есть возможность узнать об этом в юном возрасте, что, я думаю, повлияет на то, как мы будем голосовать, когда нам исполнится 18».
“У нас кандидаты на один и тот же пост в одной комнате и они не кричат друг на друга, они здороваются друг с другом. Вот такой должна быть политика, и я этого очень хотел их видеть». – Учитель Мемориальной школы Барстоу Джейми Галлахер
Учитель Барстоу Джейми Галлахер, который помог организовать предвыборную ярмарку, сказал, что он был взволнован тем, что многие кандидаты пожелали принять участие. «Я думаю, это многое говорит вам о качестве Вермонта. И это действительно показывает, какой должна быть политика», — сказал он, указывая на всех разных кандидатов, собравшихся в беседе со студентами9. 0003
«В последнее время меня больше всего беспокоит, как научить детей вести себя прилично. Вот и все, — кивнул Галлахер. — У нас есть кандидаты на один и тот же пост в одной комнате, и они не кричат друг на друга; они говорят «привет» друг другу. Это то, чем должна быть политика, и это то, что я действительно хотел, чтобы они увидели».
Кредит Нина Кек / VPR
/
VPR
Джина Оттобони, кандидат от Демократической партии на пост представителя штата, беседует с: (слева направо) Мэрайей Ванер, Сесили Кармель и Сарой Кроссман, ученицами Мемориальной школы Барстоу в Читтендене. На прошлой неделе учащиеся провели в школе предвыборную ярмарку, в которой приняли участие более дюжины кандидатов от штата и местных властей.Брук Шаффер учится в восьмом классе. Она сказала, что ее поколение видит проблемы иначе, чем старшие жители Вермонта, и столкнется с другими проблемами. Поэтому она сказала, что важно, чтобы молодые люди голосовали, и она, со своей стороны, с нетерпением ждет этого.
«Я лично. Теперь, когда мы узнаем об этом, я понимаю это лучше, и я начинаю слышать точки зрения и мнения разных людей, и это здорово – формировать свои собственные».
студентов вступают в роли Шекспира в рамках программы театра Северной сцены
В этом году группа профессиональных актеров из Уайт-Ривер-Джанкшн представит Барда Эйвона в шести местных школах. Это часть программы театральной труппы «Северная сцена», целью которой является знакомство молодых исполнителей с произведениями Уильяма Шекспира.
Северная сцена запустила программу «Шекспир в школах» в 2016 году. Она началась всего в двух школах, но с тех пор программа расширяется с каждым годом. В этом году в театральной программе примут участие около 300 студентов.
Директор по образованию Северной сцены Эрик Лав говорит, что первый год должен был стать совместным с Дартмутским колледжем.
Но студентов Дартмута записалось недостаточно, поэтому Лав сказала, что в последнюю минуту Northern Stage решила двигаться вперед самостоятельно.
Credit Howard Weiss-Tisman / VPR
/
VPR
Миранда ЛеБрун, ученица четвертого класса школы Дотан Брук, репетирует сцену из «Комедии ошибок» Уильяма Шекспира.— В первый год это было небольшое испытание огнем, — сказала Лав. «Но мы узнали, что влияние огромно. Пяти недель Шекспира хватит этим детям на всю жизнь».
Лав сказала, что в большинстве школ нет собственных театральных программ, и многие из школ относятся к числу наименее обслуживаемых в регионе.
Актеры три-четыре дня в неделю работают со студентами. Они обсуждают шоу, намечают сцены и репетируют.
Представление проходит в каждой школе, а по окончании программы в Центре искусств Барретт на 240 мест в Уайт-Ривер-Джанкшен проводится полное представление.
«Когда вы приводите их на Северную сцену, это процесс трансформации», — сказала Лав. «И вдруг это не четвероклассники делают Шекспира. Это молодые театральные артисты, которые делают что-то действительно значимое».
«Мы узнали, что влияние огромно. Пяти недель Шекспира хватит этим детям на всю жизнь». – Эрик Лав, директор по образованию Северной сцены
Ник Дэниелс, пятиклассник школы Дотан Брук в Уайт-Ривер-Джанкшн, в прошлом году принял участие в театральной программе.
Дэниелс сказал, что не слишком много знал о Шекспире до программы «Северная сцена», и это был его первый опыт актерского мастерства.
«Как только я начал ставить Шекспира и разные пьесы, я начал понимать, что это на самом деле довольно весело», — сказал Дэниелс. «И с тех пор я просто придерживаюсь этого. Поэтому я думаю, что привлечение сюда большего количества детей заставит детей больше любить играть».
Оливия Дайгл (в центре) наблюдает, как директор отдела образования Северной сцены Эрик Лав работает над сценой из «Комедии ошибок» Уильяма Шекспира в школе Дотан Брук на перекрестке Уайт-Ривер.На недавней репетиции шекспировской пьесы этого года « Комедия ошибок » ученица четвертого класса Оливия Дейгл работала над сценой со своими одноклассниками.