Впр это расшифровка школа: ВПР, как расшифровывается и что это такое?

Содержание

что это такое, на что влияет всероссийская проверочная работа в школах, критерии оценки и подготовка

ВПР – это всероссийские проверочные контрольные работы для учащихся школ в РФ. Чем они отличаются от стандартных контрольных и проверочных работ, за что их не любят ни учителя, ни родители, надо ли к ним специально готовиться и стоит ли бояться – мы постарались ответить на все самые актуальные вопросы.

Что такое ВПР и для чего существует?

Как проводят ВПР?

По каким предметам проводят ВПР и какие там задания?

Как подготовиться к ВПР?

На что влияют результаты и что делать, если ребёнок завалил ВПР?

Критика ВПР: почему эти проверки не нравятся ни детям, ни учителям?

Почему педагоги против ВПР?

За что не любят ВПР родители?

Стоит ли бояться ВПР?

Что такое ВПР и для чего существует?

Расшифровка ВПР – всероссийские проверочные работы. Они проводятся ежегодно для всех школьников, начиная с 4-го класса по отдельным учебным предметам. Исключения составляют ученики 9-х классов. Для них ВПР не проводят. Обучающиеся 11 классов принимают участие в ВПР по решению образовательного учреждения.

По своей сути ВПР можно сравнить со стандартными контрольными работами, которые раньше проводились в общеобразовательных учреждениях.

Для чего проводятся ВПР:

  • Для того, чтобы улучшить преподавание школьных учебных предметов.
  • В целях проверки уровня подготовки учеников и всей системы образования.
  • Для повышения качества образования в образовательных организациях.

Таким образом, целью проведения ВПР не является проверка уровня знаний конкретного ученика, а для того, чтобы оценить ситуацию в сфере образования в конкретной школе, регионе, целом по стране.

Задания для ВПР имеют одинаковую структуру. Они разработаны так, что каждый вариант имеет одинаковый уровень сложности для всех школ. Разработкой заданий занимаются специалисты Рособрнадзора. Выбор формы всероссийских проверочных работ с последующим учетом отметок принимает администрация школы самостоятельно.

Также администрация принимает решение, нужно ли выставлять отметки учащимся по результатам ВПР.

Как проводят ВПР?

Проводятся всероссийские проверочные работы обычно весной, согласно утвержденного для каждой школы плана-графика. Точное расписание в конкретной школе определяет ответственный организатор. ВПР рекомендуют проводить на втором–четвертом уроках, длительность 45–90 минут.

Как проводят ВПР:

  • Рособрнадзор разрабатывает задания к проверочным работам конкретно для каждого образовательного учреждения. Полностью одинаковых контрольных работ быть не может, хотя отдельные задания могут повторяться. Задания составляются на базе образовательных программ и школьных учебников.
  • Дети пишут ВПР в своих школах.
  • Выполнение работы производится на специальном бланке, в котором имя и фамилия учения закодированы в 4-значный код.
  • Во время проведения контрольной ученики не должны использовать учебные материалы.
  • Проверка ВПР осуществляется учителями школы в день написания. Для исключения влияния «человеческого фактора» критерии проверки выполненных работ также стандартизированы.
  • Результат проверки заносится в единую информационную систему для анализа информации.
  • Ученики и родители могут узнать результат ВПР у учителя или на сайте школы. Для этого потребуется код, полученный учеником перед контрольной работой.

Всероссийская проверочная работа 2022 года будет проводиться осенью, а не весной, как это было раньше. Это решение Рособрнадзора, согласованное Правительством РФ в целях снижения рисков распространения COVID-19. Расписание всероссийских проверочных работ будет сформировано до 5 сентября 2022 года. В тех школах, которые уже провели ВПР, повторные контрольные работы проводиться не будут. Решение опубликовано 22 марта 2022 года на официальном сайте Рособрнадзора.

По каким предметам проводят ВПР и какие там задания?

Для учеников всех классов обязательными являются ВПР по русскому и математике (кроме 11 класса). Также для каждой школы выбираются случайным методом дополнительные дисциплины. Узнать, по каким предметам будут ВПР в конкретной школе можно за 7 дней до их проведения в личных кабинетах на сайте ФИС ОКО. Распределение предметов на основе случайного выбора осуществляет Федеральный организатор.

В 4-8 классах ВПР в 2022 году пройдут в штатном режиме, а для старшеклассников действует режим апробации, т.е. принимать решение об их проведении будет администрация школы.

В каких классах пишут ВПР:

Классы

Дисциплины

4 классы

Русский язык, математика, окружающий мир

5 классы

Русский язык, математика, история, биология

6-8 классы

Русский язык, математика, биология, история, обществознание, география, физика, иностранный язык, химия

11 классы

Биология, история, география, физика, химия, иностранный язык

Учащиеся 10 класса пишут ВПР по одному из дополнительных предметов.

Как подготовиться к ВПР?

Несмотря на то, что ВПР – это проверочная работа для проверки уровня системы образования, а не аттестация конкретного ученика, многие педагоги часто оценивают ее, как контрольную работу. Поэтому подготовка к ВПР должна быть проведена на самом серьезном уровне.

Что нужно для подготовки к проверочным работам:

  • знать, из каких заданий состоит ВПР;
  • какие задания вызывают самые большие трудности у учеников;
  • тщательнее готовиться к заданиям, с которыми чаще возникают трудности.

Это поможет пройти еще раз пройденный материал, закрепить его и ликвидировать пробелы в знаниях.

Как подготовиться к ВПР:

  • Не обязательно покупать дополнительные учебные пособия и материалы. Задания ВПР охватывают только школьную программу обучения, в т. ч. задания повышенной сложности.
  • Можно взять учебник и повторить материал за прошлый год, например, порешать задачи.
  • Для контроля можно просмотреть контрольные работы прошлых лет.
    Они размещены на сайте ФИОКО.
  • Учиться можно с помощью образовательных платформ в интернете, где размещены тренировочные задания для подготовки к ВПР.
  • Если у ученика были проблемы с учебой, можно обратиться за помощью к репетитору, чтобы восполнить недостающие знания.
  • Начинать готовиться к ВПР нужно методом «чем раньше, тем лучше», чтобы успеть пройти всю программу.

Специалисты не рекомендуют как-то специального готовится в ВПР, т. к. задания подбираются так, что на момент проведения проверочной работы все необходимое учащимися уже изучено. Поэтому дополнительно загружать детей не требуется. На практике, к сожалению, все выглядит иначе: дети, учителя, родители – все находятся в стрессе от предстоящих ВПР.

На что влияют результаты и что делать, если ребёнок завалил ВПР?

Даже, если ребенок завалит проверочную работу, его не оставят на второй год. Поэтому сильно переживать и накручивать детей при подготовке к ВПР будет неправильно. Тесты созданы как раз для того, чтобы проверить качество нашей системы образования в целом, выявить ее тонкие стороны и проблемы. Вообще Рособрнадзор даже не рекомендует учителям использовать результаты ВПР при выставлении годовых отметок ученика.

На практике часто баллы, полученные в результате выполнения работы, учитель переводит в пятибалльную шкалу оценивания и выставляет результаты в журнал. В этом случае оценка повлияет четвертные, и годовые отметки ученика, что является для ученика дополнительным стрессом, наряду с другими контрольными и проверочными работами.

Критика ВПР: почему эти проверки не нравятся ни детям, ни учителям?

Школьная администрация заинтересована в том, чтобы ученики их учебного заведения показали максимально высокий результат по проверочной работе. Чем лучше сдан ВПР, тем выше рейтинг у школы. Поэтому может иметь место практика давления на учителей, выдвижение требований по приоритетной подготовке к ВПР, написания тестовых заданий и отработке нестандартных заданий, которые не входят в программу. Увеличивается нагрузка и психологическое давление на учеников.

Любая проверка — это колоссальный стресс для учащихся любых возрастов. Это может отрицательно сказаться на здоровье ребенка. Бывают случаи, когда в школах, где результаты ВПР не удовлетворяют Рособрнадзор, администрации проводят дополнительные внутришкольные проверочные работы, чтобы зазубривать и натаскивать детей на «правильные» ответы.

Избыточные проверки и психологическое давление ведут к снижению интереса к учебе.

Подготовка к ВПР занимает большое количество времени, что не подходит для учеников старших классов, у которых в приоритете может быть обучение другим предметам, которые будут им необходимы для поступления в высшие учебные заведения.

Почему педагоги против ВПР?

ВПР – это не государственная итоговая аттестация, использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок ученикам Рособрнадзор не рекомендует. Проведение ВПР, проверка работ, составление отчетов, отминают дополнительное время, однако никак не оплачиваются, поэтому материального стимула у педагогов просто нет.

На практике по результатам ВПР учителю часто приходится писать объяснительные, потому, что результат проверочной работы у ребенка может отличаться от его итоговых оценок. Оказываемое морально-психологическое давление способствует повышенной нервозности, потери интереса к качественному обучению детей.

За что не любят ВПР родители?

Всероссийскую проверочную работу не любят и родители. Они просто не могут остаться в стороне от происходящего. Их беспокоят нервное перенапряжение ребенка, у него может не хватать времени и сил на другие более приоритетные занятия. Родители не понимают, для чего нужен ВПР, если проводятся итоговые контрольные работы, почему вокруг них столько нервов и напряжения.

Более того, для проведения проверочных работ в учебном заведении средних размеров нужно распечатать около 20 тысяч листов с заданиями. В больших городах затраты покрываются бюджетом школы, а небольших региональных школах это затраты ложатся на плечи родителей – они вынуждены собирать деньги, чтобы оплатить картриджи, бумагу.

Стоит ли бояться ВПР?

Бояться проверочной работы точно не стоит. Нужно заранее узнать, что такое проверочные работы, как проходит ВПР, в чем их отличие от проведения итоговой контрольной работы. Не нужно думать о том, как сдать ВПР, нужно просто тщательно изучать текущие темы, при трудностях обращаться к учителю. Подготовка к Всероссийским проверочным работам – не что иное, как повторение и закрепление пройденного материала. Относитесь к ним, как к стандартным проверочным работам, которые проводятся в школах регулярно.

Родители и учителя должны поддержать ребенка, внушить ему уверенность в своих знаниях. Ни в коем случае не запугивать и не давить на него.

Что такое ВПР в школе? Всероссийские проверочные работы в начальной школе

В недалеком прошлом каждый современный родитель учился в школе, писал контрольные работы и сдавал экзамены. Время идет, и в системе образования появляются новшества. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР – звонкие аббревиатуры, которые сегодняшние школьники слышат каждый день. Если ваш ребенок учится в начальных классах, то вам обязательно предстоит узнать, что такое ВПР в школе, с этого начнутся государственные испытания уже в четвертом классе. ОГЭ сдают ученики девятых классов, а по окончании среднего образовательного учреждения всех ожидает ЕГЭ. Но обо всем по порядку, разберемся, что ожидает выпускников начальной школы.

Что такое ВПР в школе

Российские школьники впервые написали ВПР по русскому языку в 2015 году, а в последующие годы добавились контрольные по математике и окружающему миру. Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы по разным предметам. ВПР ввели для систематизированной оценки уровня школьного образования по всей стране. Данные работы разработаны с учетом требований ФГОС и оценивают не только учеников, но и качество обучения разных школ.

Если сравнивать ВПР с ЕГЭ, то можно увидеть и общие черты, и разницу. Оба вида испытаний оценивают уровень знаний ученика, но ВПР не является государственной итоговой аттестацией, и все ученики переходят в следующий класс независимо от итогов.

Школьники пишут ВПР впервые в конце четвертого класса, а затем каждый учебный год до окончания школы. И это является хорошей репетицией перед сдачей единого государственного экзамена в конце обучения.

Зачем нужны ВПР

Что такое ВПР в школе, мы разобрались. Второй вопрос, на который стоит ответить: “Для чего и кому это нужно?”

Конечно, результаты проверочных работ являются показательными для учеников и их родителей. Они определяют уровень подготовки ребенка и качество предоставляемых образовательных услуг конкретной школы.

Результаты важны педагогам для оценки качества своей работы и сравнения с показателями всей страны. Анализ результатов ВПР в школе дает возможность оценивать и корректировать методы обучения и преподнесения информации.

Сложно придумать более объективный метод оценки учителей со стороны администрации образовательных учреждений. ВПР дают возможность сделать это непредвзято.

Кроме того, «слабые» школы поступают на особый контроль департаментов образования муниципального, регионального и федерального уровней, для них разрабатываются меры поддержки.

Таким образом, ВПР дают возможность привести образование по всей стране к единому стандарту и максимально повысить уровень обучения в каждой школе.

Как проводятся ВПР в начальных классах

Для проведения ВПР издается школьный приказ, где регламентируется порядок проведения работы. В этом документе определяются основные параметры процедуры:

  • участники организации ВПР;
  • ответственные лица и проверяющие;
  • определение сроков, сколько должны храниться ВПР в школе, и лиц, ответственных за сохранность;
  • порядок проведения и оценивания и другие важные пункты;

Главная обязанность родителей – обеспечить присутствие ребенка на контрольной работе. В рамках проведения ВПР в начальной школе родителей и учеников знакомят с общими требованиями к контрольным работам и с итоговыми результатами.

ВПР для четвертых классов проводятся в одни даты по всей стране. Задания разработаны специалистами федерального уровня и являются идентичными для всех школ.

Критерии оценки работ также являются едиными:

  • готовность продолжать обучение;
  • готовность использовать знания на практике.

Выполняются всероссийские проверочные работы на специальных бланках, где вместо фамилии и имени ученика указан четырехзначный код. Данная мера позволяет исключить предвзятое отношение к конкретному ученику со стороны педагога во время проверки. Оценка работ производится по заданным критериям, полученным вместе с заданием.

Перед началом работы проводится инструктаж, затем ученики приступают непосредственно к выполнению контрольной, на что им дается один урок – 45 минут времени. Использование дополнительных материалов (книги, атласы, словари, калькуляторы) во время работы не допускается. Можно пользоваться только черновиками, но записи на них при проверке не учитываются.

Что такое ВПР в школе и для чего их проводят, мы разобрались, теперь поговорим о ВПР по отдельным предметам.

По каким предметам проводят ВПР

По окончании четвертого класса каждый российский школьник должен написать ВПР по трем предметам:

  • русский язык;
  • математика;
  • окружающий мир.

В работах нет номеров ответов, как в тесте, все задания предусматривают самостоятельный ответ. В ВПР включены задания, затрагивающие самые важные темы подготовки детей начальной школы.

ВПР по русскому языку

Контрольная работа по русскому языку в четвертом классе состоит из двух частей, и на нее отводится два урока в разные дни. В первую часть входит диктант и два задания к нему, вторая часть состоит из двенадцати заданий, девять из них по предложенному тексту. Всего в контрольной получается пятнадцать заданий, два из которых повышенной сложности.

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик, равняется 38.

Баллы переводят в оценки в соответствии со следующей шкалой:

  • от 0 до 13 баллов – 2;
  • от 14 до 23 баллов – 3;
  • от 24 до 32 баллов – 4;
  • от 33 до 38 баллов – 5.

ВПР по математике

Контрольная работа по математике проводится за один урок и предлагает одиннадцать заданий. При выполнении часть заданий требует только ответ, часть подразумевает рисунок, в остальных требуются и решение, и ответ. Максимальное количество баллов, которое может получить ученик, равняется 18.

Баллы переводят в оценки в соответствии со следующей шкалой:

  • от 0 до 5 баллов – 2;
  • от 6 до 9 баллов – 3;
  • от 10 до 12 баллов – 4;
  • от 13 до 18 баллов – 5.

ВПР по окружающему миру

Контрольная работа по окружающему миру, так же как и работа по математике, проводится за один урок и подразумевает десять заданий, три из которых относятся к повышенному уровню. Часть заданий требует выбор правильного изображения, часть – краткий ответ, часть – развернутый ответ. Максимальное количество баллов, которое может получить ученик, равняется 31.

Баллы переводят в оценки в соответствии со следующей шкалой:

  • от 0 до 7 баллов – 2;
  • от 8 до 17 баллов – 3;
  • от 18 до 25 баллов – 4;
  • от 26 до 31 баллов – 5.

Как подготовить ребенка к ВПР

Специальная подготовка к ВПР в школе не требуется. Знаний, которые ребенок получал на протяжении четырех лет обучения, вполне достаточно. Оценка за ВПР не является итоговой за все годы и не играет роли в дальнейшей учебной деятельности ребенка.

Опытные учителя относятся к таким работам оптимистично, не стремятся «натаскать» учеников за месяц до назначенной даты, а планомерно, качественно и интересно обучают предмету, что позволяет достигать хороших результатов. Непрофессионально со стороны учителя создавать ауру высокой важности и нервозности вокруг ВПР, это действует негативно на психику учеников, и результаты могут оказаться ниже реального уровня знаний.

Чтобы ваш ребенок превосходно справился с ВПР по итогам обучения в начальной школе, можно следовать следующим советам опытных преподавателей:

  • Для хороших результатов диктанта по русскому языку полезным будет развитие навыка ребенка писать под диктовку разных людей. За четыре года ребенок привыкает к голосу своего преподавателя, его интонации и тембру.
  • Для подготовки к ВПР можно использовать банк заданий, который размещен на образовательных ресурсах, и дополнительно заниматься дома.
  • Необходимо повышать уровень общей эрудиции ребенка, читать книги и энциклопедии.
  • Не создавать дополнительный стресс для ребенка вокруг ВПР, быть спокойными, не предъявлять завышенных требований.
  • Не пытаться «впихнуть» в голову ребенка все знания за последний месяц, это приведет к перенапряжению.

Всех учеников, начиная с четвертого класса, ждут ежегодные ВПР в школе. Расшифровка этой звучной аббревиатуры не так уж страшна. Как и любая другая контрольная работа, она требует усвоения пройденного материала и умения его применять на практике. Относиться к таким испытаниям нужно спокойно и родителям, и ученикам, и педагогам. Мониторинг уровня знаний учеников и последующие корректирующие мероприятия позволяют поднимать общий уровень образования в стране.

JOLTED, обновление: год спустя (стенограмма)

Как события прошлого года изменили школы Вермонта и правоохранительные органы. Кроме того, где Джек?

Примечание. Эти стенограммы предоставляются для доступа и справки. Если у вас есть возможность, мы настоятельно рекомендуем прослушать этот выпуск JOLTED на сайте joltedpodcast.org. Пожалуйста, проверьте аудио, прежде чем цитировать в печатном виде, так как стенограмма может содержать незначительные ошибки.

ТЕХНОЛОГИЯ

НИНА КЕК, ВЕДУЩАЯ: Сообщение от Общественного радио Вермонта. Я Нина Кек.

ЛИАМ ЭЛДЕР-КОННОРС, ВЕДУЩИЙ: Я Лиам Элдер-Коннорс. Прошло около года с тех событий, о которых мы рассказали в подкасте. Многое произошло в Вермонте, и мы решили, что пришло время для обновления.

КЕК: То, что произошло в Фэйр-Хейвене, изменило школы Вермонта.

БРУК ОЛСЕН-ФАРРЕЛЛ: Прямо сейчас мы потратили около полумиллиона долларов на школьную безопасность

Округа тратят деньги на замки, видеокамеры и слежку за социальными сетями. Вот я и подумал: а на психическое здоровье они тоже больше тратят?

СТАРЕЙШИНА КОННОРС: И здесь, в Вермонте, все еще есть школьные угрозы. Но на этот раз у полиции и прокуратуры есть новые законы, которых у них не было в прошлом году.

ДЖЕК ХАРРИС: Нас беспокоило то, что не было никакой гарантии, что оружие было в безопасности. Поэтому мы отправили его вниз, чтобы посмотреть, сможем ли мы получить экстренный приказ убрать оружие.

КЕК: А еще есть большой вопрос, который все задают мне – где Джек?

СТАРЕЙШИНА КОННОРС: Итак, мы снова здесь.

[МУЗЫКА]

КЕК: Когда мы остановились, губернатор-республиканец Фил Скотт все еще подвергался критике со стороны правых за то, что продвигал законопроекты о контроле над оружием. Однако на первичных и всеобщих выборах он от этого не пострадал. Вообще. Он ловко выиграл – на самом деле, возможно, это помогло привлечь на свою сторону некоторых демократов.

Прошлым летом дело Джека Сойера было передано в Суд по семейным делам, и все подробности стали конфиденциальными.

Последним, кто знал, что Джек добровольно зарегистрировался в Приюте Брэттлборо — психиатрической больнице в Вермонте. Но теперь люди не уверены, где он. Учащихся и сотрудников средней школы Fair Haven Union High School незнание беспокоит. Я разговаривал с Брук Олсен-Фаррелл, суперинтендантом этого округа.

БРУК ОЛСЕН-ФАРРЕЛ: По крайней мере, несколько раз в месяц студент или сотрудник думают, что видели его в сообществе, и это вызывает некоторую панику.

БИЛЛ ХАМФРИС: Да, мы получаем различные сообщения о наблюдениях в этом районе. Поэтому мы должны отнестись к ним серьезно.

КЕК: Вы помните начальника полиции Фэйр-Хейвен Уильяма Хамфриса. Его отдел расследовал ряд фальшивых наблюдений за Джеком Сойером.

HUMPHIRES: Когда люди идут в школу, они знают, что в лесу есть волк, они просто не знают, где он. И я думаю, что это действительно оставляет… это жуткое чувство. И я думаю, именно поэтому вам звонят, будто я думаю, что где-то его видел, потому что люди не знают, где он.

[МУЗЫКА]

Сам Хамфрис не знает о местонахождении Джека изо дня в день, настолько это дело конфиденциально.

ХАМФРИС: Прокурор штата не может сказать мне, что происходит с этим делом. И это расстраивает.

Он говорит, что, вероятно, ему позвонят, если ему нужно будет что-то узнать. Но для такого громкого дела он считает, что это паршивая система.

Мы тоже не ожидали узнать много новой информации о Джеке. Но когда я связался с Лин Волк, мамой Джека, она сказала мне, где он. Она сказала, что Джек все еще находится в приюте Брэттлборо, что на самом деле он находится там с апреля прошлого года. Она сказала, что его дело все еще рассматривается в суде по семейным делам.

Некоторых это может успокоить. Но дело в том, что мы не будем знать, когда он уйдет или куда он пойдет.

ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ: Просто напомню, что собаки-терапевты здесь, пожалуйста, зайдите в вестибюль и подойдите к ним.

В холле средней школы Fair Haven Union с полдюжины собак приветствуют детей. Я слышу лязг ошейников, охи, ахи.

Средняя школа Fair Haven Union начала еженедельно принимать собак-терапевтов. Это то, что пытаются сделать и другие школы в Вермонте.

СТУДЕНТЫ: Ура!

Натаниэль Смит — тихий юниор. Каждую неделю он приезжает посмотреть на свою любимую собаку – двухлетнего черного кинг чарльз спаниеля.

СМИТ: Да, Мерфи.

КЕК: Почему Мерфи?

СМИТ: Потому что он такой пушистый. Он тоже притворяется мертвым.

КЕК: Ни за что

СМИТ: Да, если вы дадите ему угощение, он притворится мертвым.

КЕК: Я должен это видеть.

Я в шоке, потому что после того, как Натаниэль взял угощение, он на самом деле сделал рукой форму пистолета.

СМИТ: Мерфи: Взрыв. Хлопнуть.

КЕК: Мёрфи падает – это очаровательно, но также немного странно, учитывая, почему они вообще начали привозить собак в Союз Фэйр-Хейвен.

Даже Натаниэлю это могло не показаться забавным в прошлом году, после ареста Джека Сойера. Он говорит, что было время, когда он не чувствовал себя в безопасности, приходя в школу. Но – это было в прошлом году.

СМИТ: Сейчас? Я не знаю. Я действительно не знаю, как я к этому отношусь. Но за ним будут следить все время, и я не думаю, что он сможет ступить на эту собственность, поэтому я думаю, что сейчас все намного лучше, чем было.

КЕК: Это потому, что в здании школы было внесено много изменений.

СМИТ: Итак, на входной двери есть карт-сканер, и он совершенно новый. Вставили новые двери, вставили новые свесы кровли, так что теперь все открыто, негде спрятаться.

КЕК: Потом я встретил второкурсницу по имени Харли Адамс. Она сидит, скрестив ноги, на полу с голдендудлем на коленях.

Она указывает на новые камеры на потолке. Это только одно из изменений здесь.

Внутренние окна были замурованы …внешние окна теперь имеют специальные экраны….. И есть новая районная радиосистема.

АДАМС: Так что там просто намного больше постоянной безопасности и вроде защиты.

КЕК: И школьные чиновники постоянно проверяют протоколы безопасности.

АДАМС: Часто ты знаешь, куда идти, ты знаешь, где кто-то будет, ты знаешь, что ты можешь сделать, если что-то случится, к кому ты можешь пойти, когда что-то случится.

КЕК: Как в новом школьном отделе ресурсов, Эд Хантер. Он всегда рядом.

Часть нового школьного протокола безопасности включала перемещение кабинета Хантера рядом с входной дверью, где раньше находился кабинет директора.

[ЗВУК]

Как и большинство полицейских, он носит заряженное огнестрельное оружие и электрошокер на поясе. Со своего стола он наблюдает за примерно 80 новыми камерами в здании. Вся эта охрана стоила больших денег — полмиллиона долларов. А для округа это деньги, которые не тратятся на развитие искусства, научные лаборатории или факультеты.

Джулия Адамс преподает обществознание в Fair Haven Union.

КЕК: Но тебя это расстраивает?

АДАМС: Нет, потому что я знаю, каково это чувствовать себя небезопасно здесь, пока об этом не позаботятся.

КЕК: Fair Haven Union много тратит на школьную охрану. И школы по всему штату находят способы сделать то же самое. После событий прошлого года государство обязало каждую школу проверить безопасность. И он предложил 4 миллиона долларов, чтобы помочь школам оплатить обновления.

Звучит как много денег, но они были разделены между более чем 200 школами, и некоторые округа посчитали, что денег недостаточно.

МОДЕРАТОР ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ: Приветствую всех на собрании школьного округа Объединенного Союза Оттер-Вэлли….

КЕК: Я был на собрании школьного бюджета в Брэндоне, штат Вермонт. Школьные чиновники хотели, чтобы избиратели одобрили проект строительства стоимостью три миллиона долларов, в основном для повышения безопасности школы.

ФАРНСВОРТ: Я уверен, что то, что произошло в Фэйр Хейвен, сейчас у всех на уме.

КЕК: Жительница Брэндона Фрэни Фарнсворт — одна из немногих местных жителей, которые пришли.

FARNSWORTH: И каждый раз, когда кто-то говорит: «Мы думаем, что это нужно для школьной безопасности, у нас была проверка, это то, что они говорят, нам нужно, у нас есть тематическое исследование, объясняющее, почему это важно».

КЕК: Фарнсворт и ее муж планировали проголосовать за него.

Но неделю спустя, в день городского собрания, мера провалилась с небольшим перевесом.

Другие города просят меньше. Например, школьный округ Эссекс/Вестфорд, который добавил к своему бюджету почти полмиллиона средств на обеспечение безопасности, мыслит как новая система громкой связи.

Все больше школьных округов в Вермонте занимаются и другими делами.

Они платят компаниям за слежку за постами своих студентов в социальных сетях.

[МУЗЫКА]

СТАРЕЙШАЯ КОННОРС: Когда Джек Сойер был второкурсником средней школы Фэйр-Хейвен Юнион, он публиковал на Фейсбуке вещи, которые нервировали его одноклассников. Данные показывают, что это обычное место для появления угроз.

Теперь больше школ хотят знать, что публикуют их ученики.

В Берлингтоне есть компания, которая этим занимается. Социальный страж. Он отслеживает, что студенты публикуют в Интернете.

Основатель Гэри Марголис раньше возглавлял службу безопасности в Университете Вермонта. Его фирма использует алгоритмы для сканирования миллиардов точек данных в поисках тревожных сигналов.

МАРГОЛИС: И когда мы обнаруживаем что-то и можем связать это с клиентом, мы доставляем предупреждение. Так что во многом мы похожи на домашнюю систему обнаружения пожара. Когда система чувствует запах дыма, она отправляет предупреждение.

ELDER-CONNORS: Компания работает с тысячами школ в 35 штатах.

Fair Haven Union стал клиентом в этом году. Чиновники округа платят за эту услугу около 3 долларов на каждого учащегося.

[МУЗЫКА]

Джек Сойер, возможно, привлек внимание жителей Вермонта в прошлом году, но он не единственный ребенок, который сделал что-то, что заставило школьную администрацию понервничать.

С августа 2018 года в штате Вермонт поступило не менее 35 школьных угроз. Я поехал в Линдон, в северо-восточную часть штата.

Приехав туда, я поговорил с начальником полиции Джеком Харрисом. В январе 2019 г., Харрису позвонили представители местной средней школы.

За последние несколько месяцев 16-летний школьник отпустил тревожные комментарии, например, что проблема стрельбы в школах в том, что их мало.

Затем был костюм на Хеллоуин, в котором был студент:

ХАРРИС: Во время сборки костюма Он вышел на сцену в большом календаре с красной стрелкой, указывающей на дату 31 января.

СТАРЕЙШИНА КОННОРС: В толпе подросток сказал одноклассникам, что это свидание, которое навсегда изменит школу.

То, что произошло дальше, могло бы пойти совсем по-другому, если бы прошлогодние события не были у всех на уме.

Полиция быстро воспользовалась новым законом, принятым после предотвращения стрельбы в школе в Fair Haven. Это позволило им конфисковать оружие у людей, которые считались угрозой.

Затем они пошли за оружием и забрать ребенка.

ХАРРИС: У нас была команда, которая вышла в дом, и эта команда, я вышел с ними в дом, в доме не было найдено оружия.

СТАРЕЙШИНА КОННОРС: Его отец уже забрал оружие.

Они доставили подростка в участок, где были готовы офицеры со специалистом по психическому здоровью, который ждал, чтобы осмотреть шестнадцатилетнего подростка.

Полиция все еще проводит расследование. Но пока в этом случае не похоже, что будут предъявлены какие-либо обвинения.

Похоже, подростку помогут. Но это может занять некоторое время. Последнее, что Харрис знал, студентка ждала места в психиатрической больнице.

[МУЗЫКА]

КЕК: Он ждал, потому что в Вермонте не хватает коек в реанимационном отделении для всех детей, которые в них нуждаются.

И в этом разговоре о предотвращенных стрельбах в школах нельзя говорить о расходах на безопасность, не говоря о психиатрической помощи. Спрос на эти услуги в школах растет — отчасти из-за тревожных звонков прошлого года.

В Эссексе/Уэстфорде, округе Северного Вермонта, они планируют добавить пять новых штатных специалистов по поведенческим и эмоциональным вопросам. И это общегосударственная тенденция.

ГРИММ: Да, в округе Ратленд спрос определенно вырос.

KECK: Карен Гримм руководит школьными службами Rutland Mental Health, входящей в сеть финансируемых государством общественных агентств психического здоровья в Вермонте.

Сотрудники Grimm работают в 15 школах округа Ратленд. Люди, которые занимаются терапией, связывают семьи с ресурсами и работают один на один с некоторыми детьми.

Она говорит, что после прошлогоднего инцидента в Fair Haven они добавили десять новых школьных контрактов.

ГРИММ:  Несколько школ уже говорят о дополнительной поддержке в своих сообществах на следующий год.

КЕК: Федеральное финансирование было доступно в течение многих лет, но сейчас спрос по всему штату растет. Этими услугами пользуются более трех четвертей школ Вермонта. И это кладет государство в опасность удара по кепке Medicaid. Теперь Вермонт запрашивает еще почти 18 миллионов долларов Medicaid только для этой программы.

СТАРЕЙШИНА КОННОРС: Итак, мы здесь: школы тратят больше денег на безопасность и добавляют больше услуг по охране психического здоровья.

Когда есть угрозы, полиция может отобрать у людей оружие – и они это делают. И все обращают гораздо больше внимания на то, что говорят дети.

Трейси Шрайвер. Она адвокат штата округа Виндхэм.

SHRIVER: Пять лет назад я бы не стал требовать, чтобы каждый школьный инспектор сообщал мне, когда он или она расследует угрожающие комментарии учащегося, но за последние 12 месяцев я ясно дал понять своим полицейским, что я действительно хочу знать.

СТАРЕЙШАЯ КОННОРС: Через две недели после того инцидента в Линдоне полиция пронюхала об угрозе средней школе в ее лесу: Брэттлборо.

Но Шрайвер решил, что доказательств для обвинения недостаточно. И вот в чем дело. Это то, что происходит большую часть времени.

SHRIVER: Подростки говорят глупости, подростки говорят угрожающие вещи, подростки говорят вещи, чтобы выразить свой гнев и разочарование, и если бы в результате всего этого были возбуждены уголовные дела, я был бы гораздо более занят, чем сейчас.

[МУЗЫКА]

СТАРЕЙШАЯ КОННОРС: Когда я разговариваю с государственными чиновниками, которые сейчас ведут подсчет школьных угроз, а также с полицией и прокуратурой, которые реагируют, я задаюсь вопросом, где проходит грань. Между говорящими детьми, нуждающимися в помощи детьми и настоящим преступлением.

И вот к чему все это сводится: призывы к суду.

Журналисты должны выносить суждения – что заслуживает освещения в печати.

Администрация школ и налогоплательщики должны решить, на что тратить деньги. Родители, друзья и прокуроры должны решить, когда действовать или бить тревогу. Потому что это страшно, а ставки высоки. И никто не хочет его портить.

КРЕДИТЫ:

JOLTED создан Ниной Кек и мной, Лайамом Элдер-Коннорсом

Эмили Корвин — наш редактор и руководитель проекта

Сара Эшворт — наш старший редактор

Анджела Эванси — управляющий редактор VPR по подкастам

Джон Ван Хусен — директор по контенту VPR

КЕК: Наша музыкальная тема — Тай Гиббонс. Дополнительная музыка от Blue Dot Sessions

Инженерная поддержка от Криса Альбертина

У нас была цифровая поддержка от Джонатана Батлера, Ноа Вилламарин-Каттера и Мег Мэлоун.

Поддержка JOLTED осуществляется Инновационным фондом VPR.

Крестовый поход одного студента UVM за внесение сведений о сексуальных домогательствах в академические справки

Когда студент колледжа признается виновным в сексуальных домогательствах, многие школы не отмечают это в своих академических справках. Второкурсник Университета Вермонта Сид Овитт начал кампанию по изменению этого положения, и законодатели обращают на это внимание.

Снежным днем ​​Овитт стоял за раскладывающимся столом в студенческом центре UVM, который был увешан розовыми самодельными листовками и конфетами. Она распространяла информацию о начатой ​​ею законодательной кампании под названием «Объясни звездочку». Овитт описала свою надежду «потребовать от колледжей и университетов четкой дифференциации случаев, когда студента выгоняют за такие вещи, как плохие оценки или плагиат, по сравнению с тем, когда его выгоняют за сексуальное или домашнее насилие или преследование».

Кампания Овитта является личной. Около года назад, во время первого семестра в UVM, Овитт заявила, что подверглась сексуальному насилию со стороны однокурсника. Она прошла путь от восторга по поводу школы до того, что едва успевала на уроки. «Это было просто очень тяжело», — сказала она. «Мое посттравматическое стрессовое расстройство было очень тяжелым. Я просто не мог спать. Мне постоянно снились кошмары».

«Объясните звездочку» потребует, чтобы колледжи и университеты явно различали, когда студента выгнали за такие вещи, как плохие оценки или плагиат, по сравнению с тем, когда его выгнали за сексуальное или домашнее насилие или преследование». – Второкурсник UVM и объясните основателя Asterisk, Сида Овитта

Она сообщила о нападении в школу. И, по ее словам, после четырехмесячного расследования ее предполагаемый преступник был признан невиновным. Тем не менее, Овитт изучил законы, касающиеся судебного разбирательства по делу о сексуальном насилии в кампусе, и обнаружил, что произошло бы, если бы его признали виновным.

«Если бы его уволили, как будто он мог бы просто перевестись в другую школу с чистого листа. И это заставило меня чувствовать себя очень неловко». Она говорит, что нашла много дыр в системе, но эта особенно ее ошеломила.0003

Credit Bayla Metzger/VPR

/

Интернет-петиция, требующая, чтобы сексуальные домогательства прямо отмечались в академических стенограммах, собрала почти 50 000 подписей менее чем за год.

Некоторые колледжи и университеты ставят отметку в академических ведомостях студентов — например, звездочку — если их отчисляют за нарушение кодекса поведения. Но обычно в нем не указывается, занимался ли студент плагиатом, был ли он исключен или признан виновным в насильственном преступлении, таком как изнасилование. Таким образом, если учащийся подает заявление о переводе в другую школу, это может быть не сразу понятно сотрудникам приемной комиссии.

Хотя некоторые критики говорят, что это несовершенная система, UVM вообще не помечает стенограммы с неакадемическими нарушениями.

Даже если учащегося признают виновным в сексуальном насилии, это не будет отражено в стенограмме. Вместо этого школа хранит нарушения сексуального характера в дисциплинарных файлах, которые учащиеся могут скрыть от своих записей. Это, по словам Овитта, «просто меня раздражало».

В преддверии следующей законодательной сессии Вермонта Овитт разослал по электронной почте каждому члену законодательного собрания в штате, чтобы сообщить им об этой проблеме. Она начала петицию на Change.org, чтобы помочь набрать обороты, и менее чем за год она собрала почти 50 000 подписей.

Секретарь UVM, Вероника Картер, следит за студенческими документами, включая стенограммы. Она сказала, что вопрос не так прост. Она объяснила, что в большинстве школ дисциплинарные уведомления не включаются в стенограммы, потому что строгие законы, такие как Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), защищают конфиденциальность учащихся. Картер также беспокоился, что нарушение сексуального насилия в стенограмме может помешать студентам, которые не были признаны виновными в суде, получить высшее образование или устроиться на работу.

«Одна из проблем заключается в том, что после того, как в стенограммы добавляются дисциплинарные пометки, сама стенограмма действует почти как форма реестра сексуальных преступников», — сказал Картер. Она сказала, что необходимо согласовать множество деталей, прежде чем UVM рассмотрит возможность изменения своей политики. На данный момент UVM сохраняет статус-кво.

Но в 2017 году Американская ассоциация коллегиальных регистраторов и приемных комиссий, ведущая профессиональная организация регистраторов, выпустила новые правила, в которых говорится, что включение определенных поведенческих нарушений в стенограммы — это хороший способ для колледжей обезопасить студентов от рецидивистов. Два штата — Нью-Йорк и Вирджиния — приняли законы, требующие отмечать случаи сексуального насилия в академических справках. В прошлом году конгрессмен из Калифорнии Джеки Спейер представила «Закон о безопасном переводе» — федеральный законопроект, который требует стенограмм, чтобы указать, нарушил ли учащийся политику их школы в отношении сексуального насилия. Это не набрало оборотов. Но подобный законопроект может получить второй шанс.

“Это все результат решительных действий Сидни, которая пытается превратить то, что было действительно ужасным, ужасным событием в ее жизни, во что-то, что может быть конструктивным.” – Конгрессмен от Вермонта Питер Уэлч

Помимо законодателей штата, Овитт обратился к делегатам Конгресса Вермонта. В то время как большинство законодателей ответили ей короткими электронными письмами, конгрессмен Питер Уэлч отправил Овитту рукописную открытку, в которой сообщил о своем намерении стать соавтором еще одного федерального законопроекта вместе со Шпейером в январе. В то время как министр образования Бетси ДеВос недавно предложила предоставить дополнительную защиту студентам колледжей, обвиняемым в сексуальных домогательствах, Уэлч надеется, что с демократическим большинством в Палате представителей законопроект в поддержку оставшихся в живых будет иметь успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *