Впр начальная школа: Всероссийские проверочные работы в 4 классе. Подготовка к ВПР

Содержание

Начальная школа – ВПР, КИМ, К уроку, Олимпиады

4 класс ОлимпиадыКомментарии: 0

Олимпиада по математике 4 класс 2022-2023 школьный этап для г. Москвы. Всероссийская олимпиада школьников по математике. Школьный этап 4 класс 2022-2023 учебный год скачать видео разбор:  Смотрите также: Олимпиада по математике 4 класс 2021-2022 школьный этап для г.Москвы

Читать далее

4 класс ОлимпиадыКомментарии: 0

Олимпиада по русскому языку 4 класс 2022-2023 школьный этап. Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку. Школьный этап. 4 класс 2022-2023 учебный год скачать ОТВЕТЫ скачать Видео разборы  Смотрите также: Олимпиада по русскому языку 4 класс 2021-2022 школьный этап

Читать далее

3 класс Олимпиады, 4 класс ОлимпиадыКомментарии: 0

Олимпиада по ОБЖ 3-4 классы 2022-2023 школьный этап Республика Татарстан. Всероссийская олимпиада школьников по основам безопасности жизнедеятельности. Школьный этап. 3-4 классы 2022-2023 учебный год. Задания ключи ОБЖ.

Задания и решения скачать скачать Смотрите также: Олимпиада по ОБЖ 3-4 классы 2021-2022 школьный этап Республика Татарстан

Читать далее

4 класс ОлимпиадыКомментарии: 0

Олимпиада по русскому языку 4 класс 2022-2023 школьный этап Республика Татарстан. Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку. Школьный этап. 4 класс. 2022-2023 учебный год Задания скачать Решения скачать Смотрите также: Олимпиада по русскому языку 4 класс 2021-2022 школьный этап Республика Татарстан

Читать далее

4 Русский язык КИМКомментарии: 0

МЦКО по русскому языку 4 класс май 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся планируемых результатов ускоренного освоения основной образовательной программы 4-го класса по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Диагностическая работа предназначена для обучающихся, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования за три …

Читать далее

4 Математика КИМКомментарии: 0

МЦКО по математике 4 класс май 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся планируемых результатов ускоренного освоения основной образовательной программы 4-го класса по математике и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Диагностическая работа предназначена для обучающихся, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования за три учебных года …

Читать далее

4 Русский язык КИМКомментарии: 0

МЦКО по чтению 4 класс май 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся планируемых результатов ускоренного освоения основной образовательной программы 4-го класса по литературному чтению и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Диагностическая работа предназначена для обучающихся, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования за три учебных …

Читать далее

3 Русский язык КИМКомментарии: 0

МЦКО по русскому языку 3 класс май 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся планируемых результатов ускоренного освоения основной образовательной программы 3-го класса по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Диагностическая работа предназначена для обучающихся, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования за три …

Читать далее

4 Математика КИМКомментарии: 0

МЦКО по математике 3 класс май 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся планируемых результатов ускоренного освоения основной образовательной программы 3-го класса по математике и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Диагностическая работа предназначена для обучающихся, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования за три учебных года …

Читать далее

3 Русский язык КИМКомментарии: 0

МЦКО по чтению 3 класс май 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся планируемых результатов ускоренного освоения основной образовательной программы 3-го класса по литературному чтению и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Диагностическая работа предназначена для обучающихся, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования за три учебных …

Читать далее

Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы ФГОС, Волкова Е.В. . ВПР. Начальная школа. Типовые задания , Экзамен , 9785377137689 2019г. 165,00р.

Волкова Е.В.

Серия: ВПР. Начальная школа. Типовые задания

Осталось всего 2 шт.

165,00р.

Только в магазинах

В наличии в 2 магазинах

Красноярск, ПродаЛитЪ Зеленый

Нижнеудинск, Нижнеудинск ООО “Знание”

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Экзамен

ISBN:978-5-377-13768-9

Штрих-код:9785377137689

Страниц:64

Тип обложки:Мягкая

Год:2019

НДС:10%

Код:977618

Описание

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.
Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства “Экзамен” допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Смотреть все

224,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Окружающий мир. 3 класс: Практикум по выполнению типовых заданий: 10 вариантов ФГОС (2023 г.)

Волкова Е.В.

270,00р.

-20% после регистрации

Математика. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы ФГОС (2023 г.)

Волкова Е.В., Бубнова Р.В.

294,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы: Типовые задания. 10 вариантов (2023 г.

)

Волкова Е.В., Строева Г.И.

294,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Окружающий мир. 4 класс: Типовые задания: 10 вариантов ФИОКО (2023 г.)

Волкова Е.В., Цитович Г.И.

222,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Русский язык. 3 класс: Практикум по выполнению типовых заданий: 10 вариантов (2023 г.)

Волкова Е.В., Птухина А.В.

270,00р.

-20% после регистрации

Русский язык: Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы: 10 вариантов ФГОС (2023 г.

)

Волкова Е.В.

282,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Окружающий мир. 4 класс: 15 вариантов заданий: Типовые задания ФИОКО (2023 г.)

Волкова Е.В., Цитович Г.И.

432,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Математика. Русский язык. Окружающий мир. 4 класс: 24 варианта ФИОКО (2022 г.)

Волкова Е.В., Комиссарова Л.Ю.

246,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы (2022 г.)

Волкова Е. В., Данилова А.В,, Цитович Г.И.

246,00р.

-20% после регистрации

Литературное чтение: Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы: Практикум: 10 вариантов заданий (2022 г.)

Волкова Е.В., Птухина А.В.

432,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Окружающий мир. 4 класс: 25 вариантов: Типовые задания ФИОКО (2022 г.)

Волкова Е.В.

224,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Литературное чтение. 3 класс: Практикум по выполнению типовых заданий: 10 вариантов заданий (2022 г.

)

Волкова Е.В.

360,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы: 25 вариантов. Типовые задания ФГОС (2022 г.)

Волкова Е.В., Гринберг И.Г., Никифорова Т.Ю.,

222,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Русский язык. 2 класс: Практикум: 10 вариантов заданий ФГОС (2020 г.)

Волкова Е.В., Птухина А.В.

144,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2 кл.: Всероссийская проверочная работа: 10 вариантов ФГОС (2020 г.

)

Волкова Е.В., Птухина А.В.

138,30р.

-30% после регистрации

Русский язык. Математика. 3 кл.: Итоговая тестовая проверка знаний (2015 г.)

Волкова Е.В.

270,00р.

Русский язык: Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы ФГОС (2023 г.)

Волкова Е.В., Ожогина Н.И., Тарасова А.В.

Магазины

224,00р.

ВПР. Математика. 3 класс: Практикум по выполнению типовых заданий: 10 варинтов (2023 г.)

Волкова Е.В., Бахтина С.В.

Магазины

222,00р.

ВПР. Математика. 2 класс: Практикум по выполнению типовых заданий: 10 варинтов (2023 г.)

Волкова Е.В., Бахтина С.В.

Магазины

246,00р.

Литературное чтение: Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы: Практикум: 10 вариантов заданий (2023 г.)

Волкова Е.В., Птухина А.В.

Магазины

Смотреть все

270,00р.

Русский язык: Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы ФГОС (2023 г.)

Волкова Е.В., Ожогина Н.И., Тарасова А.В.

Магазины

191,50р.

Русский язык: Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы ФГОС (2021 г.)

Волкова Е.В.

Магазины

183,50р.

Русский язык: Всероссийская проверочная работа за курс нач. шк.: 10 вар (2020 г.)

Волкова Е.В., Ожогина Н.И., Тарасова А.В.

Магазины

165,00р.

Русский язык: Всероссийская проверочная работа за курс нач. шк.: 10 вар (2019 г.)

Волкова Е.В., Ожогина Н.И., Тарасова А.В.

Магазины

165,00р.

Математика.

Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы ФГОС (2019 г.)

Волкова Е.В., Бубнова Р.В.

Магазины

231,00р.

Русский язык: Всероссийская проверочная работа за курс нач.шк: 25 вариантов (2019 г.)

Волкова Е.В., Гринберг И.Г., Никифорова Т.Ю.

Магазины

165,00р.

Русский язык: Всероссийская проверочная работа за курс нач. шк.: 10 вар (2019 г.)

Волкова Е.В.

Магазины

165,00р.

Русский язык: Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы ФГОС (2019 г.

)

Волкова Е.В.

Магазины

217,80р.

Русский язык: Всероссийская проверочная работа за курс нач.шк: 25 вариантов (2018 г.)

Волкова Е.В.

Магазины

90,10р.

Литературное чтение. 2 кл.: Итоговая аттестация: подготовка к Всероссийской (2017 г.)

Крылова Ольга Николаевна

Магазины

Смотреть все

216,50р.

-20% после регистрации

Английский язык. 6 кл.: Тренировочные упражнения для подготовки к ОГЭ ФП (2020 г.

)

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

740,00р.

ОГЭ-2023. Информатика и ИКТ: Типовые экзаменационные варианты: 20 вариантов (2023 г.)

Крылов Сергей Сергеевич, Чуркина Татьяна Евге

Магазины

328,00р.

ЕГЭ. Обществознание. Весь школьный курс в таблицах и схемах для подготовки к единому государственному экзамену (2022 г.)

Баранов Петр Анатольевич

Магазины

210,00р.

ВПР. Биология. 5 класс: 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР (2022 г.)

Скворцов П. М., Балакина Н.А., Липина С.Н.

Магазины

294,00р.

ВПР. Русский язык. 6 класс: 10 вариантов: Типовые задания ФИОКО (2023 г.)

Кузнецов Андрей Юрьевич

Магазины

437,00р.

-20% после регистрации

ЕГЭ 2023. Русский язык: Типовые варианты экзаменационных заданий (2023 г.)

Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т.

224,50р.

ВПР. Русский язык. 4 кл.: Ч. 1: Подготовка к Всероссийской провер. работе (2019 г.)

Лаврова Н.М.

Магазины

108,00р.

Русский язык. 5 кл: Контрольно-проверочные работы: Практ. пособие (2020 г.)

Пономарева Л.Е.

Магазины

349,50р.

ОГЭ-2022. Русский язык. Подготовка к ОГЭ: 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2022 (2021 г.)

Сенина Н.А.

Магазины

137,50р.

Литературное чтение. 2 кл.: Предварительный контроль, текущий контроль, ито (2020 г.)

Бойкина Марина Викторовна

Магазины

191,50р.

-20% после регистрации

ВПР.

Физика. 7 класс: 10 вариантов. Типовые задания ФГОС (2021 г.)

Луховицкая Е.Е.

191,50р.

ОГЭ 2019. Русский язык: 14 вариантов: Типовые тестовые задания (2019 г.)

Гостева Ю.Н., Васильевых И.П.

Магазины

223,50р.

-20% после регистрации

ВПР. Физика. 7 кл.: Тренажер. 10 вариантов заданий ФГОС (2021 г.)

Степанов С.В.

343,50р.

Математика. 4 класс: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)

Кормишина С. Н.

Магазины

310,50р.

ВПР. История. 5 кл.: 25 вариантов заданий ФИОКО (2020 г.)

Синева Т.С.

Магазины

406,00р.

ОГЭ-2023. Биология. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2021 г. (2022 г.)

Кириленко А.А., Колесников С.И., Даденко Е.В.

Магазины

257,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Русский язык. 8 класс: Практикум по выполнению типовых заданий ФГОС (2020 г.)

Скрипка Е.Н., Скрипка В. К.

415,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Биология. 6 класс: Типовые задания: 25 вариантов заданий ФИОКО (2022 г.)

Касаткина Ю.Н., Шариков А.В.

406,00р.

ЕГЭ. Русский язык.: Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки (2023 г.)

Сенина Н.А., Нарушевич А.Г.

Магазины

253,50р.

Математика. 4 класс: Контрольные и диагностические работы (ФГОС) (2021 г.)

Нефедова М.Г.

Магазины

COLUMBUS VIRTUAL PATHWAY (CVP) / Columbus Virtual Pathway (CVP)

Что такое Columbus Virtual Pathway? (ЦВП)

  • Columbus Virtual Pathway — это образовательное онлайн-предложение для учащихся классов с K по 12 в Бартоломью и близлежащих округах. Columbus Virtual Pathway будет использовать Edgenuity для предоставления онлайн-курсов, разработанных Edgenuity и проводимых преподавателями BCSC.

    Учащиеся, посещающие Columbus Virtual Pathway, будут зачислены в школу BCSC и получат поддержку от координатора CVP. Эти учащиеся получат диплом BCSC по окончании учебы и смогут участвовать в программах BCSC и внеклассных мероприятиях в школах, в которых они учатся.

    Чтобы получить информацию о Летней школе , свяжитесь с Энджи Винеке по адресу [email protected] или отправьте сообщение или позвоните ей по телефону (812) 603-9283.

     

    Информацию о 2021–2022 учебном году см. в этом документе. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Джошем Гибелем по адресу [email protected] или по телефону 812-344-8528.

    Чтобы зарегистрироваться в Columbus Virtual Pathway на 2021–2022 учебный год, перейдите по этой ссылке.

О Edgenuity

  • Edgenuity

    Edgenuity основан как на исследованиях (использует текущие и подтвержденные исследования в разработке учебного плана), так и на фактических данных (доказано, что он работает со студентами по всей стране).

    Исследовательский

    Edgenuity Courseware — это единственный набор онлайн-курсов по всем четырем основным предметам, получивший сертификат Digital Promise за дизайн, основанный на исследованиях. У нас также есть опубликованный технический документ, в котором третья сторона положительно оценила наши предложения курсов в сравнении с лучшими практиками, основанными на исследованиях. И у нас очень высокие баллы в наших оценках качества.

    На основе фактических данных

    В настоящее время у нас есть 18 опубликованных исследований эффективности, которые измеряют влияние программного обеспечения Edgenuity на рост и достижения.

    Подобно тому, как учебник является одним из инструментов, которые учителя используют в своих классах, но не единственным инструментом, Edgenuity Courseware также является инструментом обучения. Платформа предлагает широкие возможности настройки для учителей, чтобы контролировать, какие уроки предоставляются каждому ученику, а также вставлять свои собственные действия для учеников. Это позволяет каждому учителю начать с базы всестороннего охвата стандартов, а затем персонализировать учебную программу так, как он это делал бы в очном классе, добавляя письменные задания, которые имеют непосредственное отношение к классу, или дополнительные проекты в дополнение или вместо те, которые уже включены в учебную программу.

Что наши студенты говорят о CVP?

  • CVP Testimonials

    «Мне нравится быть студентом CVP. Это дало мне свободу составлять свой собственный график, который мне очень нравится. любимая часть — онлайн-видео. Мне нравится, как Энджи заботится о нас и стремится помочь. — Нолан, 9-й класс

    «Edgenuity — отличная онлайн-платформа для работы. Все занятия проходят в моем темпе, поэтому я никогда не буду позади или впереди. Мои учителя всегда поддерживали меня, предлагая помощь и руководство на этом пути».  
    -Шелби, 11-й класс

    “Мне нравится, когда у меня есть возможность не торопиться с проектом, если это необходимо, и меньше времени уделять вещам, которые мне проще. Мне нравятся онлайн-видео и учителя. CVP снова сделало обучение интересным.” -Итан, 7-й класс

    «Мне нравится, как хорошо видео объясняет все, не будучи слишком длинным. Его расположение идеально подходит для меня. Мне нравится, что все прямолинейно, и я ничего не путаю после объяснений мне. Мне нравится, как я могу видеть, сколько заданий и занятий есть во всем классе, и мой прогресс показывается мне по сравнению с тем, где я должен быть. Работа с программой, которую мне легко понять, помогла мне сохранить свои оценки и это не было стрессом, потому что я действительно понимаю, что происходит, в отличие от прошлых программ, над которыми я работал». -Кира, 12 9 класс0005

Видео студенческого опыта

  • Студенческий опыт Edgenuity (K-5)

  • Студенческий опыт Edgenuity (6–12)

  • Индивидуальное обучение отвечает потребностям учащихся

Партнеры сообщества активны в Riderwood

Партнеры сообщества активны в Riderwood

Райдервуд тесно сотрудничает с Green Center Cromwell Valley Park (CVP). Родительница Райдервуда, Энн Веджворт, по совместительству является мастером-натуралистом в парке и способствовала процессу подачи заявок в Зеленую школу и различным программам, предоставляемым в Ридервуде персоналом CVP. Кроме того, Riderwood гордится множеством других партнерств, которые она сформировала, которые кратко изложены ниже и сопровождаются более подробными описаниями:

  • Cromwell Valley Park (CVP)

– «Blubber Glove» демонстрация
– Поддержка обучения и проекты преподавателей
– Советы по восстановлению среды Хабитат
– Monarch Suptor — Демонстрация пчеловодов
         – — Программа бобра для отрядов девочек-скаутов из Райдервуда
          — Сланцевые садовые маркеры
– Семейное ночное мероприятие

  • Home Depot- 100 долларов США пожертвования для расщепленных рельсов
  • Lowes- коробки для территовых поставки
  • Американские местные растения- пожертвования растений
  • Sun. Питомники — пожертвования растений
  • Многолетние фермы — пожертвования растений
  • Девочки-скауты — ступеньки, очистка среды обитания, садоводство
  • PTA-Организационная поддержка и финансирование
  • Учителя и родители

-Спонсор-а-сплайт-расти
         —  Часы и часы работы!

CVP — Демонстрация “Blubber Glove”
Дата:  декабрь 2012 г.

Энн Веджворт, сотрудник CVP, обратилась к воспитателям детского сада в Райдервуде с предложением провести интерактивную демонстрацию в дополнение к их разделу “Животные зимой”. Эксперимент «Перчатка из жира» показывает учащимся, как 4-дюймовый слой жира под кожей белых медведей и моржей защищает их от холодных арктических вод в поисках пищи. Во-первых, студенты испытали, насколько холодна ледяная вода на голых руках. Затем они проверили свои руки в той же воде, но использовали защитную перчатку, наполненную четырьмя дюймами «ворвани» (Crisco). Затем дети обсудили, как ворвань может помочь арктическим млекопитающим дольше оставаться в воде, чтобы поймать добычу.

Энн работала в небольших группах, и каждый воспитанник детского сада имел возможность испытать на себе Blubber Glove во второй половине дня. Это 78 детей!

Теперь, когда мы узнали об адаптации белых медведей, пришло время проверить изолирующие свойства жира.

Ого! Мы белые медведи в холодных арктических водах, и у нас нет жира, чтобы защитить нас!

Ах, какая разница в 4 дюймах жира!

CVP — Обучение преподавателей и поддержка проектов
Дата: декабрь 2012 г., ноябрь 2013 г. веселый, практический урок о черных медведях. Сотрудники CVP обучили учителей на Расти в дикой природе  , и одолжил школе медвежью шкуру, череп, ламинированные карточки с едой и виниловые медвежьи следы. Они также подарили школе книгу Growing Up Wild  . Кроме того, сотрудники CVP провели обучение учителей 1-го класса по идентификации листьев и деревьев.

Жилой район школьного двора до реставрации.

CVP — Консультации по восстановлению среды обитания
Дата: август 2012 г. и по настоящее время

По мере того, как Зеленая команда Райдервуда составляла свой план восстановления среды обитания на школьном дворе, им нужно было идентифицировать все разросшиеся деревья, кустарники и лианы, чтобы определить, какие сохранить, а какие следует удалить. Жюстин Шеффер, натуралист из CVP, согласилась совершить поездку по месту обитания и дать свой экспертный совет. Она идентифицировала и рекомендовала удалить два инвазивных вида — восточные горько-сладкие лозы и многоцветковую розу — и определила шесть местных деревьев в среде обитания и вокруг нее, которые следует сохранить. Она также предложила Зеленой команде воспользоваться депрессивным участком среды обитания, который, как правило, остается влажным, и посадить среду обитания для бабочки Балтимор Чекерспот, в дополнение к планам добавить промежуточную станцию ​​монарха.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительное электронное письмо от Джастин, в котором указаны деревья:
/uploads/1/8/1/3/18132917/justine_tree_id


Жюстин относит образец в офис для идентификации.

Опасности быть общественным партнером Зеленой школы!

Жюстин рекомендовала это место для обитания Балтиморского чекерспота, потому что оно собирает воду и остается влажным.

CVP – Консультация по спасению монарха
Дата: сентябрь 2012 г.

Как упомянуто. CVP обеспечивала регулярную поставку молочая обыкновенного для прожорливых гусениц, а также давала советы по спасению в экстренных случаях, когда две гусеницы сбежали и сформировали свои куколки под партами студентов! По электронной почте Жюстин Шеффер из CVP проинструктировала миссис Мэйс, как безопасно удалить прикрепленные куколки и перенести их обратно в закрытую среду обитания, не нанеся вреда развивающимся внутри бабочкам.

Вот электронное письмо с инструкциями по спасению:
/uploads/1/8/1/3/18132917/monarch_rescue

Потрясающее спасение запечатлено на фотографиях ниже 🙂

Незастегнутая среда обитания и экскременты гусениц на столе предупредили первоклассников, что их гусеницы находятся в бегах!

Ой-ой.

Нехорошо.

Используя лезвие бритвы, зубную нить и твердую руку, миссис Мейс завершила спасательную операцию, и куколки были снова прикреплены!

CVP — Демонстрация пчеловода
Дата: февраль 2014 г.

CVP — Программа бобра для отрядов девочек-скаутов из Ридервуда
Даты: март-апрель 2013 г.

Морин Ларкин и Энн Веджворт предложили Райдервуду разделить драму и интригу неуловимого Castor Canadensis . Поскольку школьные экскурсии уже были запланированы на год, а поездка посмотреть бобровую плотину и домик не вписывалась в расписание ни одного класса, отряд девочек-скаутов Райдервуда был лучшей целевой аудиторией.

Морин и Энн разработали план урока, который включал обсуждение бобра как краеугольного камня, который меняет свою среду, тем самым влияя на то, какие другие виды могут жить вокруг него, рост и падение (и снова рост) популяции бобра в США. , и диета бобра, семейная жизнь и специальные приспособления.

Кульминационными моментами программы стали весёлая игра-одевалка, имитирующая физическую адаптацию бобра, и, конечно же, поход в Minebank Run в поисках признаков активности бобра.

Щелкните здесь, чтобы получить электронное приглашение в отряд девочек-скаутов Райдервуда.

Было представлено шесть программ (3, 7, 18, 25 марта и 16 и 24 апреля 2013 г.) для примерно 80 девочек-скаутов.

Этот отряд Брауни решил назвать чучело бобра CVP “Джастин”.

Морин Ларкин, CVP, демонстрирует, как бобр может закрыть свои уши и нос, когда он погружен в воду.

Обсуждены все аспекты воздействия бобра на окружающую среду, хорошие и плохие.

Девочки-скауты даже смогли сделать модель бобровой плотины с крендельками и шоколадной глазурью!

Девочки были взволнованы и потрясены, увидев, какой ущерб нанес бобр.

Этот Домовой без труда находил следы бобра во время нашего похода.

CVP — Сланцевые садовые маркеры
Дата: весна 2013 г. и далее по мере необходимости

CVP Натуралист Морин Ларкин пожертвовала своим временем и талантом, чтобы сделать садовые маркеры для нового Monarch Waystation и Baltimore от Riderwood Habitmore. Она раскрасила и покрыла куски сланца, чтобы обозначить растения-хозяева и растения-нектарники. Знаки очень полезны для студентов, поскольку они узнают о конкретных растениях-хозяевах и нектарах, которыми наслаждаются наши местные гусеницы и бабочки. (См. Структуры экологического обучения.)

Морин Ларкин демонстрирует лишь некоторые из множества этикеток с растениями, которые она сделала для Райдервуда.

CVP — Family Fit Night Activity
Дата:  ноябрь 2013 г. Участники играли в игры, чтобы узнать о рекомендациях по порциям еды «Моя тарелка», научились заниматься зумбой и хип-хопом, растянули мышцы с помощью поз йоги и жевали образцы свежих яблок и овощей. Общественные группы и предприятия, в том числе CVP, устанавливают демонстрационные столы. Сотрудник CVP и родительница Райдервуда Энн Веджворт призвала детей создавать свои собственные «Садовые браслеты», используя бусины, представляющие основные элементы здорового сада (почва, вода, воздух и солнечный свет), а также всевозможные разноцветные фрукты и овощи, которые они могли расти и есть.


Студенты сделали «Садовые браслеты», чтобы узнать, что нужно для цветущего сада.

Учащиеся выбрали бусины, чтобы изобразить свои любимые фрукты и овощи или те, которые они, возможно, захотят попробовать.

Home Depot — пожертвование в размере 100 долларов США на Split Rails
Дата: весна 2013 г. Мы использовали их, чтобы купить некоторые из разделенных рельсов вокруг среды обитания школьного двора.


Кевин из Лоуза помогает члену Зеленой команды загрузить коробки.

Lowes — Коробки для доставки Terracycle
Дата: осень 2012 г.

Внимательный персонал Lowes в Парквилле сохранил ОГРОМНЫЕ картонные коробки для Riderwood, чтобы использовать их для доставки наших коллекций Terracycle. Чем крупнее партия, тем больше денег мы зарабатываем на пакетике с чипсами или пакете сока, поэтому мы очень ценим помощь Лоуза в том, что он помог нам заработать больше денег для наших благотворительных организаций.


Аборигенные растения Америки — Пожертвования растений
Дата: весна 2013 г.

Восстановление нашей среды обитания было бы невозможно без щедрых пожертвований местных растений из местных питомников. Ниже приложены списки запросов, которые мы отправили в питомники. Мы получили все растения, необходимые для обоих проектов восстановления сада, либо совершенно бесплатно, либо за соответствующие средства!

/uploads/1/8/1/3/18132917/gs_anp_donation. doc

Уважаемый питомник Sherry and American Native Plants,
Благодарим вас за вашу готовность помочь поставлять наши местные растения Kinder Garden и Monarch Way Station в начальной школе Riderwood! Мы хотели бы посадить следующие растения весной 2013 г., если они есть в наличии:

 Общее название   Научное название   Необходимое количество  
       
  Гамамелис гамамелис виргинский 1  
  Спайсбуш  Линдера бензоин 2          
мускус
0071   Wild sweet William   Phlox divaricata   3  
  White turtlehead   Chelone glabra   3  
  Milkweed, any   Asclepias spp   6-8  
  Ironweed   Vernonia noveboracensis   2  
  Joe-Pye weed   Eupatorium fistulosum   2  
  Threadleaf Coreopsis   Coreopsis verticillata   2-3  
  Coneflower   Rudbeckia fulgida   2  
  Goldenrod , любые виды Solidago spp. 2-3 

Мы получили средства в размере до 100 долларов США от Райдервуда, поэтому с вашим подарком мы можем приобрести растения на сумму до 200 долларов США. Пожалуйста, дайте мне знать, что мы можем купить из этого списка. Могу забрать заказ уже в эти выходные. Спасибо!

Диана Молави

Питомники Солнца — Пожертвования растений
Дата: Весна 2013

Питомники Солнца ответили на наш запрос о растениях и подарили нам подарочную карту на 50 долларов!

Многолетнее хозяйство — Пожертвования растений
Дата: Весна 2013

Многолетнее хозяйство предоставило все, что указано в прилагаемом списке (кроме молочая обыкновенного, которого не было в наличии) БЕСПЛАТНО!

/uploads/1/8/1/3/181329
Дата: апрель 2013 г. и битое стекло. Они делают действительно классную дорожку для прогулок.
–Молли И.


Это я, Молли И. Это был действительно забавный проект на улице.

Девушки-скауты — очистка среды обитания
Дата: сентябрь 2013 г. Они пропололи и покрасили разрезные рельсы. (Текст и подписи ниже были напечатаны отрядом.)

Мы нарисовали имена на деревянных перекладинах. Имена уже были вырезаны. На левой картинке Ари Ф., Анна В. и Эшли П. рисуют. На правом изображении я (Аннелиз М.) «присматриваю» за рисованием девочек (свою я уже нарисовала).
–Аннелиз М.

Я нашел богомола, и он ущипнул меня за палец! В то время это было действительно щекотно и больно. Странный. – Лия В.

Девочки-скауты — садоводство
Дата:  3 апреля 2014 г.

Daisy Troop 110 (детсадовцы) прониклись духом Зеленой школы, украсив фасад школы красивыми весенними цветами!

Девочки из отряда Дейзи 110 вместе выпалывали сорняки и украшали вход в школу цветами.

ЗПТ — Организационная поддержка и финансирование
Дата: август 2012 г. – Текущая

Зеленая команда получила огромную пользу от полной поддержки родительского комитета Райдервуда с момента начала инициативы Зеленой школы осенью 2012 года. Родительский комитет включал представителя Зеленой команды в повестку дня первого собрания учебного года и периодически как просили после этого. PTA сделал Зеленую команду постоянным комитетом с отдельной статьей в бюджете и сделал «стать Зеленой школой» одной из своих основных целей за последние два года. Они щедро профинансировали конференцию MAEOE для двух учителей в феврале 2014 года и строительство предлагаемого открытого класса.

Первоначальный контакт с президентом PTA для представления идеи Зеленой школы:
/uploads/1/8/1/3/18132917/green_school_certification

В повестке дня первого заседания PTA 2012-13:
/uploads/1/8/ 1/3/18132917/12

Об обновлении программы GS и финансировании занятий на открытом воздухе:
/uploads/1/8/1/3/18132917/gs_cp_pta_agenda_3-4-142. doc

Учителя и родители — Sponsor-a-Split-Rail
Дата:  начало весны 2013 г. – март 2014 г.

Родители учителей из Райдервуда очень поддержали усилия Зеленой команды по восстановлению среды обитания на школьном дворе. Зеленая команда организовала сбор средств «Спонсор сплит-рельса», в рамках которого семьи могли пожертвовать 20 долларов на оплату новых разъемных рельсов и материалов, необходимых для окрашивания и гидроизоляции дерева. В свою очередь, Зеленая команда украсила имена семей на разрезной рейке с помощью инструмента для резьбы по дереву. Сбор средств прошел с большим успехом, так как все 54 раздельных рельса были спонсированы, что позволило нам заплатить за совершенно новое ограждение с разъемными рельсами, не запрашивая средств PTA.

Форма для семей, желающих спонсировать Split-Rail:
/uploads/1/8/1/3/18132917/sponsor-a-split-rail.doc

Рельсовый забор вокруг школьного двора был построен не менее 10 лет назад и во многих местах сгнил.

Ворота падали с петель.

Члены Зеленой команды заменяют разделенные рельсы благодаря пожертвованиям от нашего фонда по сбору средств Sponsor-a-Split-Rail.

Две семьи поддержали сбор средств!

Многие фамилии были выгравированы нашим директором Кэти ДеХарт!

После того, как имена были вырезаны на расщепленных рельсах, волонтеры покрасили их, чтобы сделать их более заметными. Воспитательница детского сада Дана Левитт и ученица вместе рисуют фамилию.

Эти девочки работали на раздвижном рельсе своей семьи.

Спасибо, Мария Господи!

Родители Райдервуда – Пожертвованный капельный шланг
Дата: весна 2013 г.

Кустарники и многолетники, посаженные в нашем новом «Детском саду» и школьном дворе, нуждались в регулярном поливе, чтобы выжить в первую весну и лето после посадки. Хотя Зеленая команда установила график полива для волонтеров, один родитель подарил шланг для отмачивания, чтобы облегчить работу. Теперь волонтеры могут сконцентрироваться на том, чтобы нести лейки вниз по склону к месту обитания, в то время как из шланга с водой в детский сад будет поступать вода!


Спасибо, Спенсерс!

Родители Райдервуд – Подаренная бочка для дождевой воды
Дата:  Весна 2014 г.

Семья Спенсеров приобрела бочку для дождевой воды для школьной территории! Он будет установлен инициативной группой «Берегите воду» в апреле или мае 2014 года. (См. раздел «Водосбережение/Предотвращение загрязнения воды» BMP.)


Учителя и родители — Много часов работы!
Дата: сентябрь 2012 года – по настоящее время

Мы уже показали, как учителя посвящают часы и часы планированию инструктажа по экологическим вопросам, участию в садовых рабочих днях, спонсированию раздельных рельсов и моделированию передовых экологических практик для учащихся. Кроме того, наша миссия Зеленой школы не могла бы быть выполнена без неустанных усилий многих родителей. Они были движущей силой восстановления среды обитания. Летом они вызвались поливать новые растения. Они упаковывают обеды без мусора для своих детей. Они добровольно следят за Днями обеда без мусора. Они планируют и покупают материалы для мероприятий Недели Земли. Они исследовали и спроектировали открытый класс. Они останавливают членов Зеленой команды в холле, чтобы поделиться своими идеями. Вот лишь несколько примеров многих родителей, посвятивших себя этому делу:

Диана Молави, поддерживаемая своей семьей, была главной силой в усилиях нашей Зеленой школы, особенно в планировании открытых классов, «Детского сада» и обеденных дней без мусора.

Синди Парковер, показанная со своими детьми, уловила дух благотворительности, содействуя усилиям Terracycle в Райдервуде и координируя действия с Зеленой командой и Комитетом по здоровью и благополучию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *