Все детские сады Абакана: адреса, телефоны, отзывы, сайты
На странице портала вы получите в удобном виде всю необходимую, только актуальную и официальную информацию о всех детских садах г. Абакан.
В городе функционирует 54 детских садика, из них:
- муниципальные – 49 учреждений;
- частные – 5 учреждений.
По любым вопросам связанным с работой детских садов г. Абакана, звоните в городской отдел дошкольного образования т. 8 (3902) 22-37-87.
Детские сады Абакана
Ниже собраны фотографии муниципальных садиков города Абакан в хорошем качестве, а также список основных контактных данных.
Кликнув в таблице по названию дошкольного учреждения, вы получите проверенные контакты, отзывы, адрес официального сайта, и другую важную информацию.
Все садики удобно отсортированы по названию улиц в алфавитном порядке.
Наименование дошкольного образовательного учреждения | Адрес | Телефон |
---|---|---|
Детский сад “Дашенька” | Арбан, 6 | 8 (3902) 29-80-56 |
Детский сад “Машенька” | Аскизская, 158Б | 8 (3902) 35-58-83 |
Детский сад комбинированного вида “Мастерок” | Аскизская, 170 | 8 (3902) 30-63-24 |
Детский сад “Дюймовочка” | Аскизская, 202 | 8 (3902) 20-24-20 |
Детский сад “Настенька” | Аскизская, 214 | 8 (3902) 30-50-44 |
Центр развития ребенка – детский сад “Василёк” | Богдана Хмельницкого, 158 | 8 (3902) 30-50-26 |
Центр развития ребенка – детский сад “Чайка” | Вяткина, 15 | 8 (3902) 20-29-78 |
Детский сад “Дениска” | Журавлёва, 6 | 8 (3902) 20-26-50 |
Центр развития ребенка детский сад “Рябинушка” | Ивана Ярыгина, 43 | 8 (3902) 20-23-35 |
Детский сад “Зоренька” | Итыгина, 5 | 8 (3902) 34-15-22 |
Детский сад “Умка” | Крылова, 102а | 8 (3902) 30-53-89 |
Детский сад “Жаворонок” | Крылова, 83 | 8 (3902) 34-95-02 |
Детский сад “Иванушка” | Лермонтова, 13 | 8 (3902) 35-68-15 |
Детский сад “Феденька” | Литвинова, 28 | 8 (3902) 30-50-12 |
Детский сад “Золотой ключик” | Маршала Жукова, 7 | 8 (3902) 35-46-52 |
Детский сад “Незабудка” | Мира, 61 | 8 (3902) 20-24-38 |
Детский сад “Теремок” | Молодёжная, 12 | 8 (3902) 28-10-97 |
Детский сад “Тополёк” | Павших Коммунаров, 92 | 8 (3902) 35-33-56 |
Детский сад “Антошка” | Пирятинская, 17в | 8 (3902) 21-52-99 |
Детский сад “Звёздочка” | Пирятинская, 25а | 8 (3902) 27-78-62 |
Детский сад присмотра и оздоровления “Огонёк” | Пирятинская, 5 | 8 (3902) 27-35-96 |
Центр развития ребенка – детский сад “Кристаллик” | Промышленная, 4 | 8 (3902) 20-22-57 |
Детский сад “Ёлочка” | просп.![]() | 8 (3902) 21-56-68 |
Центр развития ребенка детский сад “Росинка” | просп. Дружбы народов, 14 | 8 (3902) 30-65-59 |
Центр развития ребенка детский сад “Радуга” | просп. Дружбы народов, 25 | 8 (3902) 28-25-10 |
Центр развития ребенка – детский сад “Светлячок” | просп. Дружбы Народов, 6 | 8 (3902) 21-57-31 |
Детский сад “Матрёшка” | Пушкина, 141 | 8 (3902) 30-55-60 |
Детский сад комбинированного вида “Журавлик” | Пушкина, 27 | 8 (3902) 30-67-34 |
Детский сад “Берёзка” | Пушкина, 56 | 8 (3902) 20-28-98 |
Детский сад “Подснежник” | Рыбацкая, 30 | 8 (3902) 29-89-08 |
Центр развития ребенка – детский сад “Золотая рыбка” | Северный проезд, 21 | 8 (3902) 20-25-75 |
Центр развития ребенка – детский сад “Хрусталик” | Тараса Шевченко, 76 | 8 (3902) 22-61-10 |
Центр развития ребенка – детский сад “Колокольчик” | Тараса Шевченко, 86а | 8 (3902) 34-32-88 |
Центр развития ребенка – детский сад “Дельфин” | Тельмана, 89 | 8 (3902) 22-75-91 |
Центр развития ребенка – детский сад “Мечта” | Торговая, 16а | 8 (3902) 20-26-17 |
Детский сад “Капитошка” | Торосова, 23Б | 8 (3902) 30-55-35 |
Детский сад “Варенька” | Торосова, 7В | 8 (3902) 35-88-90 |
Центр развития ребенка – детский сад “Золушка” | Трудовая, 15 | 8 (3902) 22-77-83 |
Детский сад “Алёнка” | Трудовая, 44 | 8 (3902) 22-69-04 |
Центр развития ребенка – детский сад “Сказка” | Трудовая, 46 | 8 (3902) 30-50-43 |
Центр развития ребенка – детский сад “Калинка” | Хакасская, 107 | 8 (3902) 22-65-88 |
Детский сад “Дуняша” | Хакасская, 91 | 8 (3902) 20-22-54 |
Детский сад “Добрыня” | Целинная, 139 | 8 (3902) 24-84-80 |
Детский сад “Солнышко” | Челюскинцев, 14 | 8 (3902) 30-55-31 |
Детский сад присмотра и оздоровления “Аленький цветочек” | Чертыгашева, 83 | 8 (3902) 20-25-77 |
Детский сад “Сибирячок” | Чертыгашева, 87 | 8 (3902) 21-58-15 |
Детский сад “Филиппок” | Чехова, 151 | 8 (3902) 30-55-41 |
Центр развития ребенка – детский сад “Ивушка” | Щетинкина, 67 | 8 (3902) 34-72-72 |
Детский сад компенсирующего вида “Орлёнок” | Щетинкина, 80а | 8 (3902) 22-41-66 |
Все муниципальные садики Абакана разделены по типу специализации, как вы могли заметить, есть собственно “детский сад”, а есть “центр развития ребенка” и т. д..
В заключительной части этой статьи, я дам четкие определения, и любой родитель поймет чем отличаются дошкольные учреждения друг от друга.
Детские сады Абакана на карте
Ниже представлены все частные детские сады города Абакан, среди них “Знай-ка”, это единственный садик у которого до сих пор нет собственной интернет площадки.
Поэтому всю информацию о нём можно уточнить только по телефону или при личном общении с администрацией учреждения.
Наименование частного дошкольного учреждения | Адрес, ул. | Телефон |
---|---|---|
Частный детский сад “Знай-ка” | Крылова, 112 – оф. 60Н | 8 (913) 057-49-55 |
Частный детский сад “Цветик – семицветик” | Крылова 77А | 8 (3902) 32-14-52 |
Частный детский сад “№204 ОАО РЖД” | Пирятинская, 24 | 8 (3902) 29-46-29 |
Частный детский сад “Счастливый ребенок” | просп.![]() | 8 (3902) 24-34-43 |
Частный детский сад “АБВГДейка” | Торосова, 15а | 8 (950) 304-33-33 |
Основные выводы
Для справки: в Абакане всего 8 садиков оборудованы плавательным бассейном: Варенька; Дашенька; Дельфин; Золотая рыбка; Иванушка; Капитошка; Феденька; Филиппок.
В заключении хочется помочь родителям расставить точки в вопросе, чем отличаются Абаканские садики по типу специализации:
- детский сад – такое учреждение воспитывает ребят в основном по программе государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- центр развития ребенка – детский сад – такие учреждения тоже работают по государственным образовательным стандартам, но с превышением требований обычного садика: здесь могут быть компьютерный класс, игровой комплекс, изостудия, занятия театральным мастерством, бассейн, и многое другое;
- детский сад комбинированного вида – в таком садике дети занимаются в разнонаправленных группах, сюда могут ходить как здоровье воспитанники, так и ребята имеющие проблемы со здоровьем: для их посещения организованы логопедические, общеразвивающие, реабилитационные и другие группы;
- детский сад присмотра и оздоровления – это обычный садик, только в его составе есть группы оздоровительного направления, где стоит приоритет на проведении санитарно-гигиенических, профилактических мероприятий и процедур;
- детский сад компенсирующего вида – или коррекционный, сюда берут детей с ограниченными возможностями здоровья, в учреждении созданы условия для лечения и всестороннего развития.
Теперь у вас есть обобщённое представление в какой садик вам необходимо встать в очередь, и где таковой найти в нашем городе.
Если вы водите ребенка в один из детских садов Абакана, пожалуйста оставьте в комментариях свой развернутый отзыв об учреждении: что понравилось, и какие моменты требуют внимания.
Ваше мнение будет очень полезно другим родителям при выборе садика, и воспитателям в поисках места работы. Вместе мы создадим рейтинг дошкольных организаций города.
Семейные детские сады в Москве. Как все устроено
Москва 5330
Поделиться

Президент Ассоциации педагогов семейных детских садов (семейных дошкольных групп), семейного образования и воспитания Наталья Польскова рассказала нашему изданию о том, как устроена жизнь взрослых и детей в семейном детском саду.
— Наталья Александровна, вы работали воспитателем семейного детского сада, расскажите о своем опыте.
— Когда только начинала, в 2008 году, у меня было четверо детей, потом появились на свет еще двое. В общей сложности я десять лет трудилась воспитателем семейного детского сада и могу сказать, что мой опыт абсолютно положительный. Благодаря работе дома я могла уделять внимание не только малышам, но и быть включенной в жизнь старших детей. Уверена, что родители одинаково нужны детям и в грудном возрасте, и в школьном, и в студенческом. У нас не было разобщенности между детьми и родителями, которая характерна для многих современных семей. Речь не идет о постоянном контроле, я говорю лишь о вовлеченности родителей в жизнь детей, которая так необходима растущему человеку. Давно заметила, что дети становятся менее подверженными стрессам, когда родители рядом. И все это дает семейный детский сад. Я всегда с особым трепетом относилась к воспитанию своих детей, поэтому создание семейного детского сада в нашей семье стало оптимальным решением.
— Какими качествами должны обладать мама или папа, которые работают в семейном детском саду?
— Они должны быть прежде всего хорошо организованы сами и понимать нужный ребенку распорядок дня, уметь занять всех детей, чтобы в играх старшие помогали младшим. Важно помнить, что каждому ребенку нужно обеспечить собственную траекторию развития, при этом нужно понимать, как в разновозрастной группе эти траектории должны правильно пересекаться.
— Вы говорите о достаточно тонких психологических материях. Доступны ли они начинающим воспитателям и как насчет специального образования?
— Этому вполне можно и нужно учиться. В нашем городе работает гибкая система открытия семейных детских садов — квалификационные характеристики позволяют его открыть, не имея профильного образования. Мама или папа оформляются помощником воспитателя или младшим воспитателем и проходят обучение. Когда профильное образование завершено, можно уже претендовать на должность воспитателя. Если возникает необходимость в повышении квалификации, оно происходит по такой же схеме.
— Семейный детский сад меняет социальный статус многодетной мамы?
— Безусловно. Социальный статус у многодетных мам, открывающих семейный детский сад, меняется. Меняется и отношение в обществе к таким семьям. Говоря простыми словами, такая мама становится неким «маяком», на который хочется ориентироваться. Возможность совмещать работу и заботу о своих детях — очень востребованная тенденция среди современных родителей. К тому же, когда многодетная мама официально трудоустроена, может совершенствоваться, учиться новому, повышать свою квалификацию, она тверже стоит на ногах, меньше беспокоится о завтрашнем дне, ее дети ухожены и образованны. Такой женщине хочется подражать, она вызывает уважение, у нее повышается самооценка. Очень многие на базе имеющегося уже высшего образования проходят профессиональную переподготовку и получают диплом о педагогическом образовании. Когда дети вырастут и семейный детский сад закроют, мамы-воспитатели смогут продолжать работать в дошкольных группах школ.
— Дети растут в разновозрастных группах в семейном детском саду. На ваш взгляд, это плюс или минус?
— Считаю, что разновозрастная группа — это замечательно, более того, естественно. Взаимоотношения и общение младших и старших детей прекрасно дополняет то, что дает воспитатель — взрослый человек. Зачастую дети проще находят общий язык, объясняют друг другу простые понятия. Моему самому старшему ребенку 22 года, а младшему — восемь. Когда ребята постарше проводят время рядом с маленькими, то они и учатся лучше, и к жизни больше приспособлены.
— Семейный детский сад — одна из дошкольных групп в школе. Воспитанники семейных детских садов и воспитатели ходят в школу?
— Дети постоянно приглашаются и на занятия, и на спортивные состязания, концерты, праздники в школу, пользуются пришкольной территорией — нет никакого обособления. Мама-воспитатель или папа-воспитатель — полноправные члены школьного коллектива, общаются с коллегами, получают методические рекомендации. При тех столичных школах, которые много лет успешно работают с семейными детскими садами, открыты консультативные центры, в которые обращаются как воспитатели действующих семейных детских садов, так и те, кто только планирует подобную деятельность.
— Какие тенденции: количество семейных детских садов стабильно или растет?
— Количество многодетных семей, как и семейных детских садов, в нашем городе растет. И эта тенденция, думаю, в немалой степени связана с поддержкой семейных детских садов Департаментом образования и науки нашего города.
Подписаться
Авторы:
- org/Person”>
Елена Соколова
Москва Дети Школа Концерт Общество Праздник Наука
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №27962 от 26 апреля 2019
Заголовок в газете: Семейные детские сады в Москве. Как все устроено?
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля
39439
Крымфото: МК в Крыму
В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
35242
Крымфото: МК в Крыму
Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс
34668
Крымcrimea.
mk.ru
Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой
Фото 23840
ПсковСветлана Пикалёва
В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии
20812
Крымфото: МК в Крыму
В Севастополе очередная атака дронов: работает ПВО
Фото 12692
Крымфото: crimea.
mk.ru
В регионах:Ещё материалы
вопросов и ответов | Multnomah County
Онлайн-заявка на дошкольное учреждение для всей семьи на 2023–2024 годы: , открыто !
Заявки принимаются с 3 по 31 мая 2023 г. Обратите внимание, что размещение не будет осуществляться в порядке очереди. Заявки, полученные в период с 3 по 31 мая, будут рассматриваться одновременно. Мы надеемся, что вы потратите время на изучение вариантов дошкольного образования, поговорите с поставщиками и посетите программы, прежде чем сделать выбор в пользу дошкольного учреждения. Узнайте, как выбрать дошкольную программу на нашем сайте.
Узнайте больше и подайте заявку здесь.
Кто имеет право на участие в программе Preschool for All и когда я могу зарегистрировать своего ребенка?
Для участия необходимо выполнить всего два требования: детям должно исполниться 3 или 4 года к 1 сентября, и их родители или законные опекуны должны проживать в округе Малтнома.
Семейная заявка на участие в программе Preschool for All на 2023–24 годы будет открыта с 3 по 31 мая 2023 года.
Когда программа Preschool for All будет доступна для всех семей в округе Малтнома?
Количество мест в дошкольных учреждениях для всех будет расти со временем, увеличивая количество воспитателей и семей, пока система не станет общедоступной в 2030 году. обучение будет иметь приоритет в процессах информационно-разъяснительной работы и подачи заявок. К детям, семьи которых сталкиваются с препятствиями при доступе к дошкольным учреждениям, относятся:
- Чернокожие, коричневые, коренные американцы и все цветные дети;
- Дети, говорящие на других языках, кроме английского;
- Дети с задержкой развития и инвалидностью;
- Дети, живущие или находящиеся под угрозой передачи в приемные семьи;
- Дети из малообеспеченных семей; и
- Дети, оказавшиеся бездомными.
Как со временем будет увеличиваться количество детей в дошкольных учреждениях для всех?
В 2022-2023 году было около 700 мест в дошкольных учреждениях для всех. Это превысило нашу первоначальную цель в 500 слотов. Мы ожидаем, что в 2023-24 дошкольном году будет более 1400 мест в дошкольных учреждениях для всех. Количество слотов Preschool for All будет расти с каждым годом, пока программа не станет всеобщей в 2030 году.
Какие виды дошкольных программ включены в Preschool for All?
Важно, чтобы семьи могли выбирать тип дошкольного образования, которое они хотят для своего ребенка. Дошкольное учреждение для всех включает дошкольные учреждения в центре, дошкольные учреждения на дому, дошкольные учреждения в школах и Head Starts.
Я поставщик дошкольных учреждений, как мне принять участие?
Воспитатели дошкольных учреждений могут участвовать в программе Preschool for All двумя способами:
- В рамках программы Pathways поставщики сотрудничают с Preschool for All для обучения и поддержки. Программа Pathways помогает провайдерам подготовиться к подаче заявок на получение мест PFA.
Провайдеры могут подать заявку на участие в программе Pathways прямо сейчас.
Поставщики - также могут подать заявку на получение мест в Preschool for All в качестве пилотного сайта. Количество провайдеров Preschool for All будет расти с каждым годом по мере увеличения количества слотов.
Поставщики дошкольных учреждений могут получить дополнительную информацию на этой странице.
Как финансируется дошкольное учреждение для всех?
Preschool for All финансируется за счет минимального подоходного налога с лиц с самым высоким доходом, которые живут или работают в округе Малтнома. Сюда входят лица с налогооблагаемым доходом в штате Орегон свыше 125 000 долларов США, а также совместные заявители с налогооблагаемым доходом в штате Орегон свыше 200 000 долларов США. Пожалуйста, посетите эту страницу для получения более подробной информации для налогоплательщиков и работодателей.
Я хочу быть членом Консультативного комитета дошкольных учреждений для всех. Как подать заявку?
В настоящее время места в Консультативном комитете заняты. Члены комитета назначаются председателем округа Малтнома на двухлетний срок. Пожалуйста, посетите веб-страницу Консультативного комитета, чтобы узнать больше.
Как подать заявку на работу в Preschool for All?
Пожалуйста, посетите сайт вакансий округа Малтнома, чтобы узнать больше об имеющихся возможностях трудоустройства.
Как узнать больше о Preschool for All и планах реализации?
Пожалуйста, ознакомьтесь с планом Preschool for All, чтобы узнать больше о структуре реализации. Вы также можете подписаться на информационный бюллетень PFA и читать предыдущие версии здесь.
У меня есть дополнительные вопросы, к кому мне обратиться?
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы ответим как можно скорее.
Дошкольное учреждение для всей истории | Multnomah County
Preschool for All Plan & Community Engagement План «Дошкольное учреждение для всех» отражает два года участия и планирования сообщества. План был выпущен в июле 2020 года и является основой для реализации программы. Он основан на рекомендациях Целевой группы по дошкольному обучению для всех, в нем излагаются ключевые стратегии реализации и подробно описывается, как будет финансироваться инициатива. Почти 100 человек участвовали в разработке политики дошкольного образования для всех, что привело к разработке инновационных стратегий, ориентированных на расовое равенство и удовлетворение потребностей различных семей и поставщиков дошкольных учреждений.
Дополнительные ресурсы
- Фокус-группы родителей и воспитателей: при поддержке Meyer Memorial Trust организация Preschool for All стала партнером SeeChange для сбора дополнительной информации от семей и поставщиков дошкольных учреждений. Летом 2020 года SeeChange провела 24 фокус-группы и интервью с учетом культурных и языковых особенностей. В процессе приняли участие 71 воспитатель и около 100 родителей. Отчет фокус-группы PFA подробно описывает их выводы.
- Целевая группа по дошкольным учреждениям для всех: План дошкольных учреждений для всех основан на работе Целевой группы по дошкольным учреждениям для всех. Целевая группа PFA собиралась с сентября 2018 г. по июль 2019 г.. Видение Целевой группы заключалось в том, что каждый ребенок в округе Малтнома должен иметь возможность посещать подходящее для него дошкольное учреждение, и каждая семья должна иметь возможность его себе позволить. Отчет «Дошкольное учреждение для всех» был опубликован в июле 2019 года, и в нем изложены рекомендации по расширению дошкольного образования в нашем сообществе.
- Early Learning Multnomah Parent Accountability Council: ELM Preschool Vision был разработан в 2016 году родителями и членами сообщества под руководством Early Learning Multnomah (ELM). Это видение задало направление Preschool for All. Совет по подотчетности родителей ELM сыграл ключевую роль в создании видения и продолжает играть центральную роль в инициативе «Дошкольное учреждение для всех».