Все вузы санкт петербурга список: университеты, институты — список, проходные баллы, бюджетные места, конкурс, стоимость и многое другое

Высшие учебные заведения Санкт-Петербурга – это… Что такое Высшие учебные заведения Санкт-Петербурга?

В Санкт-Петербурге действуют как государственные, так и негосударственные высшие учебные заведения. Первые разделены на несколько групп: университеты, академии, институты, консерватория, вузы Минобороны, МВД и МЧС России. В отдельные подгруппы вынесены филиалы иногородних вузов. По тому же принципу построен список для негосударственных учреждений: университеты, академии, институты, духовные высшие учебные заведения, а также филиалы. Внутри каждого раздела названия вузов расположены в алфавитном порядке.

Государственные вузы

Университеты

  1. Академический физико-технологический университет РАН
  2. Балтийский государственный технический университет им. Д. Ф. Устинова «Военмех»
  3. Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина
  4. Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта
  5. Петербургский государственный университет путей сообщения
  6. Российский государственный гидрометеорологический университет
  7. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
  8. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
  9. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
  10. Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г. В. Плеханова (технический университет)
  11. Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН)
  12. Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова
  13. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И. П. Павлова
  14. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
  15. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
  16. Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
  17. Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров
  18. Санкт-Петербургский государственный университет
  19. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
  20. Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций
  21. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
  22. Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
  23. Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
  24. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств
  25. Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий
  26. Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
  27. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича
  28. Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
  29. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ФИНЭК)
  30. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)
  31. Северо-Западный государственный заочный технический университет
  32. Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова

Академии

  1. Академия русского балета им. А. Я. Вагановой
  2. Государственная морская академия им. адмирала C. О. Макарова
  3. Государственная полярная академия
  4. Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины
  5. Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства
  6. Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия
  7. Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия
  8. Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия (б.
    ЛВХПУ им. В. И. Мухиной)
  9. Северо-Западная академия государственной службы
  10. Северо-Западный филиал Российской Академии Правосудия

Институты

  1. Высшая административная школа при Администрации Санкт-Петербурга (институт)
  2. Высшая школа народных искусств (институт)
  3. Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина
  4. Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
  5. Санкт-Петербургский институт машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ)
  6. Санкт-Петербургский торгово-экономический институт

Консерватория

  1. Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова

Вузы Минобороны, МВД и МЧС России

  1. Военная академия связи им. С. М. Будённого
  2. Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А. В. Хрулева
  3. Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского
  4. Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова
  5. Военно-морская академия им. Н. Г. Кузнецова
  6. Военно-морской инженерный институт
  7. Военно-морской институт радиоэлектроники
  8. Военно-транспортный университет железнодорожных войск
  9. Военный инженерно-технический университет (Николаевский)
  10. Военный институт физической культуры
  11. Михайловская военная артиллерийская академия
  12. Морской корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт
  13. Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России
  14. Санкт-Петербургский военный университет связи
  15. Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС
  16. Санкт-Петербургский университет МВД
  17. Санкт-Петербургское высшее военное училище радиоэлектроники (Военный институт)

Филиалы

  1. Санкт-Петербургский имени В. Б. Бобкова филиал Российской таможенной академии
  2. Санкт-Петербургский филиал Государственного университета — Высшей школы экономики
  3. Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации
  4. Северо-Западный институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  5. Северо-Западный филиал Российской академии правосудия
  6. Северо-Западный филиал Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации

Негосударственные вузы

Университеты

  1. Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов (СПбГУП)

Академии

  1. Балтийская академия туризма и предпринимательства
  2. Русская христианская гуманитарная академия
  3. Санкт-Петербургский университет управления и экономики
  4. Санкт-Петербургская юридическая академия

Институты

  1. Академический институт гуманитарного образования
  2. Балтийский институт иностранных языков и межкультурного сотрудничества
  3. Балтийский институт экологии, политики и права
  4. Восточно-Европейский институт психоанализа
  5. Восточный институт
  6. Европейский университет в Санкт-Петербурге
  7. Институт бизнеса и права
  8. Институт декоративно-прикладного искусства
  9. Институт иностранных языков
  10. Институт правоведения и предпринимательства
  11. Институт специальной педагогики и психологии имени Р. Валленберга
  12. Институт телевидения, бизнеса и дизайна
  13. Институт экономики и права (ИЭП)
  14. Институт экономики и финансов
  15. Международный банковский институт
  16. Межрегиональный институт экономики и права
  17. Межотраслевой институт подготовки кадров и информации
  18. Национальный открытый институт России (НОИР)
  19. Невский институт управления и дизайна
  20. Невский институт языка и культуры
  21. Петербургский институт иудаики
  22. Региональный финансово-экономический институт (РФЭИ)
  23. Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права
  24. Санкт-Петербургский институт гостеприимства
  25. Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования
  26. Санкт-Петербургский институт права имени Принца П. Г. Ольденбургского
  27. Санкт-Петербургский институт психологии и акмеологии
  28. Санкт-Петербургский институт управления и права
  29. Санкт-Петербургский институт управления развитием человеческих ресурсов
  30. Санкт-Петербургский институт экономики и управления
  31. Санкт-Петербургский институт экономики, культуры и делового администрирования[1]
  32. Санкт-Петербургский медико-социальный институт
  33. Санкт-Петербургский медико-технический институт
  34. Санкт-Петербургский международный институт менеджмента
  35. Смольный институт Российской академии образования[2]
  36. Театральный институт «Школа русской драмы» имени И. О. Горбачева
  37. Юридический институт

Духовные высшие учебные заведения

  1. Высшая религиозно-философская школа (Институт)
  2. Русская христианская гуманитарная академия
  3. Санкт-Петербургская Православная духовная академия и семинария
  4. Санкт-Петербургский институт богословия и философии
  5. Санкт-Петербургский христианский университет

Филиалы

  1. Санкт-Петербургский филиал Института бизнеса и политики
  2. Санкт-Петербургский филиал Международного института экономики и права
  3. Санкт-Петербургский филиал Современной гуманитарной академии

См. также

Примечания

  1. По всей видимости, бывшая Санкт-Петербургская негосударственная консерватория им. А. Б. Бершадского, по крайней мере адреса совпадают
  2. [До 28.12.2009 — Смольный университет Российской академии образования]

Ссылки

«Будем эволюционировать вместе с вирусом» :: Санкт-Петербург :: РБК

«Нужно подождать конца сентября — начала октября, чтобы понять, когда к нам вернется эпидемия. Но риски высоки»

Понятно, что внутри кампусов приняты масштабные меры безопасности — рамки с измерением температуры на входе, пункты обработки рук, малые интервалы санобработки помещений, нахождение на территории вузов в масках и обеспечение всех студентов масками. Вузы готовятся делать всем прививки от гриппа и пневмококковой инфекции — эпидемия сезонных ОРВИ тоже к нам приближается, осложняя ситуацию. Прививки не спасут от коронавируса, но снизят стресс для здравоохранения.

Читайте на РБК Pro

Но есть задачи, не имеющие однозначного решения — например, эпидбезопасность общежитий. Пришел студент с температурой, его развернули на входе в учебный кампус — он пошел в общежитие, оставить его на улице нельзя. Это означает, что должен быть создан изолятор внутри общежития. А если общежитие коридорного типа и в нем обнаружится зараженный студент, то придется закрывать на карантин целый корпус… И много таких вопросов, они сложные, будем с ними разбираться.

Не хотелось бы попадать в отраслевой локдаун; он сильно меняет экономику вузовской работы и качество образования. Разбить крупное сообщество студентов на малые части — значит, в разы увеличить нагрузку на преподавателей. Часть лекций им придется читать в 2 часа ночи; так бывало в период весеннего карантина.

Но если мы не хотим локдауна — не значит, что его не будет. Параллельно с мерами эпидбезопасности вузы готовят условия для быстрого перехода к дистанционному режиму. Ректоры ответственны за то, чтобы принять соответствующее решение своевременно. Вирус — данность, с которой образование будет жить в ближайший учебный год и эволюционировать вместе с ним.

«Если мы не хотим локдауна — не значит, что его не будет»

— Зачем же начинать год в офлайн формате, чтобы потом бороться с последствиями? Было ли разумным такое решение?

— Как я говорил, часть обучения выведена в онлайн. Но, во-первых, есть специальности — инженерные, творческие, медицинские — по которым невозможно готовить студентов дистанционно. Закрыть целые направления подготовки на один-два года нельзя. Гибко подстраиваться к ситуации — единственный доступный нам способ сосуществования с вирусом. Во-вторых, готовить дистанционно студентов из других регионов, с учетом наших часовых поясов — значит, вести образовательный процесс круглосуточно. Боюсь, мы к этому не готовы. Поэтому физический приезд студентов в Петербург и их заселение в общежития — данность, с которой приходится считаться.

— У нас много иногородних студентов в год эпидемии?

— Более 70%.

ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКСПОРТА

— Звучали прогнозы, что эпидемия подорвет петербургский экспорт образовательных услуг — люди испугаются ехать в другой город — они не оправдались?

— Петербург как образовательный центр для страны остался очень востребованным. Мы, наряду с Москвой, получаем лучших учеников со всей России; цифры завершившегося набора это подтверждают. У нас выросло относительное число иногородних абитуриентов — от них поступило 73% от общего числа заявлений, в прошлом году было 69%. Среди зачисленных на первый курс на бюджетные места студентов иногородние составили 70,8%, это примерно столько же, сколько год назад. Конкуренция среди абитуриентов выросла: средний балл ЕГЭ среди поступивших на бюджетные отделения государственных петербургских вузов составил 77,1 против 76,9 в 2019 году. Люди не испугались приехать, возможно, потому, что молодежь в принципе бесстрашна. Это самая оптимистичная часть общества: она считает, что происходящие вокруг неприятности коснутся кого-нибудь другого.

«Есть специальности — инженерные, творческие, медицинские — по которым невозможно готовить студентов дистанционно»

Ну и объективно, хотя шанс столкнуться с вирусом в большом городе у молодого человека высок, вероятность тяжело заболеть — невелика. Поэтому вузы пока не относятся к наиболее страдающим от эпидемии сферам жизни.

Возвращаясь к вопросу об экспорте, эта проблема в связи с пандемией волнует университеты всего мира. Есть страны — Австралия, например — для которых экспорт образования критически важен. И они сейчас бросают дополнительные силы на повышение международной конкурентоспособности своих университетов и продвижение их услуг. Так что, да, и потоки иностранных студентов, видимо, сократятся и перераспределятся между странами, и бороться за них вузам будет сложнее. Но есть определенная инерция, поэтому новые тренды в экспорте мы увидим уже на следующий учебный год.

Пока число зарубежных студентов в Петербурге не сокращается, но большинство из них не присутствуют в городе физически этой осенью — границы в основном закрыты, плюс действует правило двухнедельного карантина по прибытии в Россию. Поэтому вузы предложили иностранным «договорникам» начать обучение дистанционно.

МЕДИЦИНА ВЫИГРЫВАЕТ, КОЛЛЕДЖИ КОНКУРИРУЮТ

— Как уже изменил COVID -19 высшее образование Петербурга? Поменялся ли список самых популярных специальностей, например?

— Вырос интерес к медицине и фармацевтике — они в этом смысле бенефициары эпидемии. Роль врачей, разработчиков лекарств и вакцин в обществе стала особой, статусной, и молодые люди стремятся получать эти профессии. Самой популярной специальностью по результатам конкурса оказалась «Педиатрия» в бывшем Первом Медицинском (Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова) — 425 человек на место. Конкурс в Первом Медицинском, в среднем, вырос с 14,63 до 20,15, в Химико-Фармацевтической академии — с 13,9 до 18 человек на место. Но нельзя назвать это переворотом — и в прошлом году медицинские специальности были среди лидеров.

«Самой популярной специальностью по результатам конкурса оказалась «Педиатрия» в бывшем Первом Медицинском»

Из новых трендов могу назвать резкий рост популярности среднего профессионального образования — конкурс в колледжах значительно вырос, составив 4,5 заявления на одно бюджетное место. Колледжи стали конкурировать с вузами за успешных учеников. Но с эпидемией это никак не связано.

— А с чем связано?

— С запросом на практическую направленность образования. Есть исследования, говорящие о том, что многие профессии можно освоить на начальном уровне за 3-6 месяцев и далее наращивать компетенции в ходе стажировок и собственно работы. Далеко не всегда есть смысл учиться 4-6 лет. Кроме того, что-то, вероятно, происходит со школой, раз ученики стремятся ее покинуть после 9-го класса.

«Если мы отправили человека с небольшой температурой домой, почему мы должны его потерять как участника учебного процесса?»

Возвращаясь к вопросу о влиянии эпидемии, скажу: опыт дистанционного обучения привел к стремительному внедрению новых форм образования. Качественная эволюция образовательного процесса ускорилась кратно. Ключевой тренд здесь — гибридные формы обучения. И не в значении гибрида офлайн и онлайн режимов. Гибридное образование — это синтез классической, лекционной формы, и проектной командной работы. Студент постоянно вовлечен в учебные проекты одной или нескольких команд, где бы он ни находился, поэтому переход из аудитории за домашний компьютер получается относительно бесшовным. Это логично: если мы отправили человека с небольшой температурой домой, почему мы должны его потерять как участника учебного процесса?

«СЦЕНАРИЙ ЛОКДАУНА НЕ ПРОРАБАТЫВАЛСЯ»

— Много говорят о том, что петербургские вузы и школы не справились с обучением на карантине весной. Вы согласны с этой оценкой?

— Нет. Все вузы смогли перейти на удаленное обучение в очень сжатые сроки, кто-то лучше, кто-то чуть хуже. У вузов были разные стартовые позиции в диджитализации образования — одни больше 10 лет активно шли в эту сторону, другие пару лет. И материальная база разная, тут нет полного равенства. Но все колоссально ускорились этой весной. Что касается школ, я знаю меньше — это не моя сфера полномочий. Мое субъективное мнение — родители отвыкли заниматься со своими детьми, для них эта необходимость стала стрессом. Я думаю, что в этом основная причина критики в адрес школ.

— То есть, дистанционные платформы школ и вузов не ломались, учителя и преподаватели не пересылали сканы заданий вместо онлайн обучения?

— Никто же не планировал переходить на удаленное обучение весной 2020 года. Все осваивали платформы дистанционного образования, но совсем в другом темпе и с другими задачами — сценарий локдауна не прорабатывался.

Вообще, когда люди недовольны и встревожены происходящим, они всегда находят внешний субъект для переноса своего недовольства. В это тяжелое для всех испытание таким субъектом, причем по всему миру, стали врачи и учителя. Говорят, они не справились с вызовами эпидемии. Это не так. Врачи справились, школы и вузы справились тоже.

Нужны ли изменения в школах? — конечно. Есть содержательная и коммуникационная часть образования. На мой субъективный взгляд, с содержательной частью — передачей базовых знаний, накопленных человечеством — российская школа пока справляется. Коммуникационную — в каких формах, какими техническими средствами передавать знания — нужно подтягивать.

Беседовала: Елена Кром

Дорогие абитуриенты!

Принять судьбоносное решение – а именно такая задача уже в ближайшее время станет перед каждым из вас – всегда непросто. Вопрос, куда пойти учиться и какую специальность выбрать, редко бывает легким. Особенно когда вам извне навязываются представления о «правильных и перспективных» профессиях. Но именно от этого решения во многом будет зависеть ваше будущее – качество жизни, карьерный и финансовый успех, возможность получать удовлетворение от дела, которое вы выбрали. Поэтому подойти к выбору вуза и специальности необходимо не только максимально серьезно и осознанно, но и четко отдавая себе отчет в том, чему вы готовы себя посвятить минимум на ближайшие шесть лет. Так что, как говорил великий английский писатель Бернард Шоу, «постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили».

Санкт-Петербургский Политех – один из крупнейших вузов нашей страны, каждый день подтверждает свой статус научно-исследовательского университета и ежегодно принимает в свои ряды студентов на инженерные, технические и гуманитарные специальности. Вуз дает учащимся все необходимые возможности для получения качественного образования, соответствующего требованиям современного общества, а также уделяет особое внимание творческому, интеллектуальному и физическому развитию.

Университет заботится о благополучии своих студентов: организует повышенные стипендии и стимулирующие выплаты для талантливых и активных политехников, развивает и благоустраивает студенческие кампусы для иногородних учащихся. Стать политехником – это престижно! Политехнический университет чтит свои традиции и гордится своими выпускниками, среди которых лауреаты Нобелевских премий, выдающиеся ученые и изобретатели.

Как ректор и выпускник Политехнического института, подтверждаю, что учеба в нашем вузе никогда не была и не будет простой. Однако студенты, которые не пугаются этих сложностей, убеждаются, что с каждой прослушанной лекцией, с каждой выполненной лабораторной, с каждой сданной сессией обучение становится все интереснее, давая вам возможность приобщиться к новым научным открытиям. Я искренне надеюсь, что уже 1 сентября многие из вас станут политехниками, пополнив ряды талантливых физиков, инженеров, экономистов, лингвистов и политологов, продвигающих науку и продолжающих традиции нашей альма-матер!

А. И. Рудской, ректор СПбПУ

Новым уполномоченным по правам ребенка стала Мария Львова-Белова

Александр Борисов

Страна и мир 03 ноября 2021

В России появился новый уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ. На эту должность указом Владимира Путина в конце октября была назначена сенатор из Пензы и многодетная мать 37-летняя Мария Львова-Белова.

ФОТО Александра РЮМИНА/ТАСС

Следует напомнить, что институт детского омбудсмена в РФ создан сравнительно недавно – в сентябре 2009 года. За 12 лет этот пост занимали три человека, Мария Львова-Белова стала четвертым главой ведомства. Интересно, что первые два руководителя были мужчинами, а вот в последующем эту должность президент доверяет женщинам, причем обе они являются многодетными матерями.

То, что предыдущий детский омбудсмен Анна Кузнецова может вскоре освободить свой пост, стало ясно, когда появилась информация, что она вместе с министром обороны Сергеем Шойгу, главой МИД Сергеем Лавровым, главврачом Коммунарки Денисом Проценко, руководителем фонда «Талант и успех» сопредседателем центрального штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ) Еленой Шмелевой вошла в федеральный список «Единой России» и приняла участие в выборах в Госдуму. Интересно, что после выборов Кузнецова, единственная из этой пятерки, перешла в нижнюю палату парламента и тем самым открыла вакансию на свою должность. Кстати, в Госдуме она продолжила карьерный рост, став вице-спикером.

Если верить инсайдерской информации, просочившейся в печать из-за «кремлевской стены», там рассматривались несколько кандидатур на освободившееся руководящее кресло. Из известных фигур можно упомянуть экс-депутата Госдумы РФ Оксану Пушкину и учредителя благотворительного фонда «Вера» Нюту Федермессер, а также ряд региональных уполномоченных. Однако в конце концов выбор президента остановился на Марии Львовой-Беловой, и, скорее всего, этому способствовала Анна Кузнецова. Для такого вывода есть немало подтверждений.

При знакомстве с официальными биографиями Кузнецовой и Львовой-Беловой невольно в глаза бросается схожесть их жизненного и трудового пути. Обе родились в Пензе с разницей два года. Обе сразу после школы поступили и успешно окончили местные гуманитарные вузы: Кузнецова – педагогический, Львова-Белова – институт культуры. Обе через некоторое время обучались в президентской академии РАНХиГС. Наконец, обе замужем за священниками и обе являются многодетными матерями.

Сразу после окончания института культуры Львова-Белова несколько лет работала преподавателем по классу гитары в детских музыкальных школах, а Кузнецова трудилась в дошкольных учреждениях воспитателем. Но обе молодые женщины увлекались благотворительностью и занимались волонтерством в больницах. Там они и встретились в 2008 году. Будучи по жизни активистками и людьми неравнодушными, они решили создать общественную организацию «Благовест», которая занималась поддержкой людей с ограниченными возможностями. Два года трудились бок о бок, причем Кузнецова была заместителем своей младшей подруги. Затем их пути разошлись: Кузнецова создала свой благотворительный фонд поддержки семьи, материнства и детства «Покров» и через некоторое время начала совмещать эту деятельность с политической, став сначала председателем пензенского отделения ОНФ, а в 2016-м по спискам «Единой России» – депутатом Госдумы. Впрочем, от депутатского мандата она отказалась и в сентябре того же года была назначена уполномоченным президента по правам ребенка.

Удивительно, но Мария Львова-Белова с временным лагом пять лет прошла почти такой же карьерный путь. В 2014 году, будучи исполнительным директором АНО «Квартал Луи», который занимался сопровождением проживания молодых людей с инвалидностью, оставшихся без попечения родителей, она стала членом общественной палаты Пензенской области. Через три года – членом общероссийской ОП. В 2019-м молодая благотворительница вступила в «Единую Россию», еще через год однопартийцы избрали ее в состав президиума генсовета ЕР. В прошлом году она уже становится членом Совета Федерации от Пензенской области.

Считается, что кроме поддержки на самом верху от Анны Кузнецовой карьерному росту Марии Львовой-Беловой способствовало ее участие во всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России», который проводится при активном участии президентской администрации. На нем она не только стала одним из победителей, но и попала на глаза во время открытого общения лауреатов Владимиру Путину. Миловидная победительница конкурса из Пензы, к тому же мать пяти детей, явно понравилась главе государства и была поставлена в кадровый кремлевский резерв. Вдобавок в этом году Мария стала выпускником четвертого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы госуправления РАНХиГС («школы губернаторов»).

Словом, выбор главы государства понятен. Многодетная мать, благотворитель с солидным стажем, человек из резерва правящей партии, за плечами которого нет ни одного скандала, а тем более коррупционной истории, вполне заслуживает быть на должности детского омбудсмена. Неудивительно, что назначение Львовой-Беловой на этот пост было положительно встречено различными представителями властных российских структур.

Мария Алексеевна имеет огромный жизненный и профессиональный опыт в сфере защиты детей, считает секретарь Общественной палаты РФ Лидия Михеева. А председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко сказала, что глава государства принял очень точное и верное решение о назначении на пост уполномоченного по правам ребенка при президенте Марию Львову-Белову. При этом спикер верхней палаты парламента отметила, что ей жаль, что новый омбудсмен уходит из Совфеда, поскольку она активно продвигала законодательную работу в сфере защиты детей.

Сама Львова-Белова заявила, что начнет свою работу на новом посту с анализа поступающих обращений. По словам омбудсмена, параллельно с этим она займется системными вопросами, связанными с защитой прав детей.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 207 (7044) от 03.11.2021 под заголовком «Главная защитница детей».


Материалы рубрики

Список школ и программ / Список всех школ и программ

Средняя школа – Магнит
(727) 893-2916

Средняя школа – Магнит
(727) 469-4100

Средняя школа – Магнит
(727) 942-5419

Средняя школа – Магнит
(727) 940-7624

Старшая школа – Магнит
(727) 570-3138

Старшая школа – Магнит
(727) 570-3138

Образовательная альтернативная школа
(727) 547-7508

Начальная школа
(727) 588-4730

Старшая школа – Магнит
(727) 570-3138

Начальная школа
(727) 893-2187

Средняя школа
(727) 893-2606

Начальная школа
(727) 547-7824

Начальная школа
(727) 547-7829

Начальная школа
(727) 552-1449

Средняя школа
(727) 893-1153

Начальная школа
(727) 893-2335

Образовательная альтернативная школа
(727) 507-4730

Начальная школа
(727) 893-2332

Начальная школа
(727) 538-7437

Начальная школа
(727) 469-5983

Начальная школа
(727) 547-7820

Средняя школа
(727) 893-2780

Начальная школа
(727) 943-4600

Старшая школа – Магнит
(727) 893-5452

Центры исключительного образования
(727) 469-4260

Средняя школа – Магнит
(727) 545-6400

Старшая школа – Магнит
(727) 298-1620

Средняя школа – Магнит
(727) 547-7876

Средняя школа – Магнит
(727) 943-4900

Начальная школа
(727) 893-2650

Список лучших университетов России

В России много первоклассных университетов, которые составляют множество исследовательских университетов. Удобства, факультеты и международный вид всех университетов являются одними из лучших. Обучение в Russion также очень доступно благодаря огромному количеству стипендий для финансовой помощи студентам.

25 лучших университетов России в рейтинге Times Высшее образование

1.Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

2. Московский физико-технический институт

3. Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики НИУ ВШЭ

4.Национальный исследовательский ядерный университет МИФЛ

5. Университет ИТМО

6. Новосибирский государственный университет

7. Томский государственный университет

8. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

9. Казанский федеральный университет

10. Национальный университет им. Наука и технологии МИСиС

11. Томский политехнический университет

12. Санкт-Петербургский государственный университет

13. МГТУ им. Н. Э. Баумана

14.Санкт-Петербургский горный университет

15. РУДН

16. Южный федеральный университет

17. Санкт-Петербургский электротехнический университет ЛЭТИ

18. Воронежский государственный университет

19. Дальневосточный федеральный университет

20. Губкинский государственный университет им. Нефть и газ

21. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

22. Пермский национальный исследовательский политехнический университет

23. Московский технологический университет

24.Сибирский федеральный университет

25. Уфимский государственный авиационный технический университет

Топ-5 вузов России в рейтинге QS

1. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

2. Новосибирский государственный университет

3. Санкт-Петербургский государственный университет Университет

4. Томский государственный университет

5. Московский государственный технический университет им. Баумана

Топ-5 университетов России Рейтинг US News

1.Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

2. Московский физико-технический государственный университет

3. Новосибирский государственный университет

4. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

5. Томский государственный университет

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова был основан Михаилом Ломоносовым в 1755 году. Это государственный исследовательский университет и считается самым престижным университетом

– Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова занимает 266-е место в мире и 1-е положение на региональном уровне.

– Он предлагает различные программы, такие как фундаментальная и прикладная лингвистика, философия, гражданское право, журналистика, менеджмент и т. Д.

– Средняя плата за обучение составляет около 325000 рублей, тогда как средняя стоимость проживания составляет 168000 рублей, и университет предоставляет проживание на территории кампуса. .

– МГУ им. М.В. Ломоносова предлагает 232 стипендиальные программы. Некоторые из программ – это международные стипендии Education Future, Ежегодная стипендия Mobility Tech, Национальные научные стипендии и т. Д.

Московский физико-технический институт государственный университет

Московский физико-технический государственный университет – российский университет, основанный в 1946 году.

– Университет Валенсии занимает 402-е место в мире и на 3-м месте в регионе.

– Он предлагает различные программы, такие как аэрокосмическая инженерия, биомедицинская инженерия, биотехнология, системный анализ и контроль и т. Д.

– Средняя стоимость обучения составляет около 400000 рублей, тогда как средняя стоимость проживания составляет 270000 рублей, а университеты предоставляют студентам жилье.

– Московский физико-технический государственный университет предлагает множество стипендиальных программ и оказывает финансовую помощь студентам.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ был основан в 1922 году известными российскими экономистами.

– Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» ВШЭ занимает 574-е место в мире и 8-е место в регионах.

– Он предлагает различные программы, такие как реклама и связи с общественностью, классические исследования, компьютерная безопасность, культурология и т. Д.

– Средняя плата за обучение составляет около 300000 рублей, тогда как средняя стоимость проживания составляет 235200 рублей, а университеты предоставляют студентам жилье.

– Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ предлагает множество стипендиальных программ и оказывает финансовую помощь студентам.

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» – государственный университет в Москве.

– Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» занимает 388-е место в мире и 2-е место в регионе.

– Средний балл 6.5 требуется для IELTS и 80 для TOEFL.

– Он предлагает различные программы, такие как ядерная физика и технологии, информационная безопасность, иностранные языки, право и т. Д.

– Средняя плата за обучение составляет около 82000 рублей, тогда как средняя стоимость проживания составляет 773800 рублей, а университеты предоставляют студентам жилье.

Университет ИТМО

Университет ИТМО – российский университет, основанный в 1946 году.

– Университет ИТМО занимает 752-е место в мире и 10-е место в регионе.

– предлагает различные программы, такие как программирование, математика, бизнес и т. Д.

– Средняя стоимость проживания 270000 рублей, университеты предоставляют студентам жилье.

– Университет ИТМО предлагает множество стипендиальных программ и оказывает финансовую помощь студентам.

GoToUniversity имеет партнерские отношения с ведущими университетами России. Закажите обратный звонок для бесплатной оценки профиля или оставьте комментарий ниже.

Список лучших компаний, основанных выпускниками Санкт-Петербургского государственного университета

Этот профиль не может быть изменен

Инвестор, стартап, компания или школа, на которых основан хаб

Общее количество организаций, связанных с этим хабом

Алгоритмический рейтинг, присвоенный 100 000 наиболее активных хабов

Общее количество учредителей организаций в хабе

Средняя дата основания организации

Процент организаций в этом хабе, которые были приобретены

Процент организаций, вышедших на IPO

Общее количество коммерческих компаний в этом хабе

Топ-5 типов инвесторов, представленных в этом хабе

Тип организаций последнего раунда финансирования в хабе (e. грамм. Series A, Seed, Private Equity)

Среднее значение рейтинга Crunchbase организаций в этом хабе

Название организации: Название организации

Общая сумма финансирования: Общая сумма, полученная во всех раундах финансирования

Рейтинг CB (Организация) : Алгоритмический рейтинг, присвоенный 100 000 наиболее активных организаций

Оценка тенденции (30 дней): Движение в рейтинге за последние 30 дней с использованием оценки от -10 до 10

Общее количество раундов финансирования, связанных с этим центром

Всего сумма финансирования, полученная во всех раундах финансирования

Общее количество приобретений, сделанных организациями в хабе

Дата объявления: Дата публичного объявления раунда финансирования

Название организации: Название организации, получившей финансирование

Название транзакции: Авто -генерированное имя транзакции (например,грамм. Angel – Uber)

Собрано денег: Сумма денег, собранных в раунде финансирования

Общее количество инвестиций, сделанных инвесторами в этом хабе

Общее количество сделанных ведущих инвестиций

Дата объявления: Дата объявления инвестиции

Инвестор Имя: Имя инвестора, участвовавшего в Инвестиции

Раунд финансирования: Название раунда финансирования, в котором осуществляется Инвестиция

Количество инвесторов: Общее количество инвесторов в раунде финансирования

Общее количество ведущих инвестиционных фирм и физических лиц инвесторы, вложившие средства в организации этого хаба

Общее количество инвестиционных фирм и индивидуальных инвесторов, вложивших средства в организации этого хаба

Имя организации / лица: Название организации или лица

Местоположение: Где находится штаб-квартира организации

Инвестор Тип: описывает тип инвестора, которым является данная организация или лицо (например,грамм. Angel, Fund of Funds, Venture Capital)

Среднее количество инвестиций, сделанных инвесторами в этом хабе

Среднее количество потенциальных инвестиций, сделанных инвесторами в этом хабе

Дата объявления: Дата объявления о приобретении

Имя покупателя: Имя приобретающей организации

Название транзакции: автоматически созданное название транзакции (например, WhatsApp, приобретенный Facebook)

Цена: Цена приобретения

Общее количество людей, связанных с этим центром

Полное имя: Имя и фамилия a Человек

Основная организация: Организация, связанная с основной работой человека

Основная должность: Основная должность человека

Ранг CB (человек): Алгоритмический ранг, присвоенный 100 000 наиболее активных людей

Количество IPO в этот хаб

Общая сумма, привлеченная на IPO всех организаций, связанных с этим хабом

Средняя сумма, привлеченная на IPO всех организаций, связанных с этим хабом

Средняя дата, когда организации в этом хабе стали публичными

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.