Второе высшее логистика: Образование в логистике: вузы и курсы

Содержание

Логистика получение второго высшего | Университет СИНЕРГИЯ

Логистика получение второго высшего | Университет СИНЕРГИЯ

Направление позволит изучить способы решения задач по организации всех потоков в компании, оптимизации цепи поставок и профессиональных переговоров в сегменте бизнес-для-бизнеса, чтобы после выпуска вы могли стать руководителем отдела поставок, директором по ресурсам, организатором перевозок или открыть свое агентство логистических услуг.

УровеньВторое высшее

ФорматОчно-заочныйОнлайнОчный

Срок обучения3 года 6 мес. — 4 года

РезультатДиплом государственного образца

КарьераПомощь с трудоустройством

Оставь заявку на обучение

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Программа подойдёт

Выпускникам бакалавриата

Выпускникам магистратуры

Действующим специалистам

Что вы будете изучать

Общие дисциплины

— Теория менеджмента
— Управление человеческими ресурсами
— Управление проектами

Экономика

— Экономическая теория
— Финансовая грамотность
— Финансы и бухгалтерский учет

Профильные дисциплины

— Анализ производственно-логистических сценариев
— Риск-менеджмент в логистике
— Аудит логистической системы компании

Учебная программа

1 курс

– Теория менеджмента
– Маркетинг
– Управление человеческими ресурсами
– Организационная психология
– Управление проектами

2 курс

– Управление цепями поставок
– Интеллектуальные информационные системы
– Производственная логистика
– Управление собственным бизнесом
– Анализ производственно-логистических сценариев

3 курс

– Проектная логистика
– Системы бизнес-аналитики в логистике
– Аудит логистической системы компании
– Контроллинг логистических цепей
– Инновационный менеджмент в логистике

4 курс

– Экономико-математические методы управления в логистике
– Риск-менеджмент в логистике
– Коммерческая логистика
– Smart City логистика
– Маркетинговая логистика

Поступить на программу обучения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Выбрав этот формат обучения, вы будете посещать занятия днем, несколько раз в неделю, ходить на лекции и семинары, сдавать зачеты и экзамены. Учебный год начинается 1 сентября и разделен на 2 семестра.

При этом формате обучения вы будете посещать Университет 2−3 раза в неделю и кроме того удаленно подключаться к занятиям через приложение Synergyonline.

Онлайн-обучение — это возможность осваивать востребованную профессию в любое удобное для вас время практически из любой точки мира. Вам потребуется только выход в интернет.

Обучение в вашем мобильном телефоне

Университет «Синергия» позаботился о том, чтобы вам было удобно учиться. Расписание, домашние задания и обратная связь от преподавателей есть в электронном виде на сайте и в мобильном приложении.

Как поступить

Оставить заявку

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Будущая карьерная траектория

Менеджер по работе с клиентами

Специалист отдела закупок

Менеджер по управлению цепями поставок

Руководитель логистического центра

Пример вашего будущего резюме

Навыки

  • Разработка маршрутов для торговых представителей
  • Поиск надежных поставщиков
  • Коммуникация с поставщиками и клиентами
  • Понимание организации работы транспортного отдела

Образование

Опыт работы

Начни карьеру своей мечты

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Об университете

Наша цель — качественное образование для твоей успешной карьеры

В «Синергии» готовят высококлассных специалистов, востребованных в России и за рубежом. Построй профессиональное будущее вместе с нами.

Более 25 лет в Синергии учат самым актуальным и востребованным профессиям. Мы даём знания, которые можно применить для развития своего бизнеса или работы в крупных компаниях.

Приоритет

Требования крупнейших компаний-работодателей

Актуальные знания

Преподавание от практиков в своей сфере

Высокий результат

Выпускники — новая профессиональная элита

Лицензия и аккредитации

Лицензия

на осуществление
образовательной деятельности

Свидетельство

о государственной
аккредитации

Аккредитация

Международной
ассоциации MBA

С нами ваши возможности больше, чем вы думали

Рассрочка на оплату обучения

  • Помесячная оплата
  • Отсутствие переплат
  • Прозрачные условия рассрочки
  • Доверие более 6000 студентов

Перевод из другого вуза

  • Обратитесь в приёмную комиссию
  • Предоставьте пакет документов
  • Наши сотрудники готовы ответить на все ваши вопросы и оказать содействие

Трудоустройство и карьера

Хотите получить опыт работы уже во время обучения? Наши наставники:

  • Помогут составить резюме
  • Подберут подходящие вакансии
  • Подготовят к собеседованию

Специальные условия и привилегии

  • Людям с ограниченными возможностями, студентам из многодетных семей и льготным категориям
  • Студентам, оплатившим два и более семестра одновременно
  • Победителям олимпиад, золотым медалистам, выпускникам колледжей с «красным» дипломом

Узнай больше о возможностях поступления

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Часто задаваемые вопросы

Соответствует ли программа государственным стандартам?

Университет Синергия имеет действующую государственную лицензию и аккредитацию, поэтому вы можете быть уверены, что программа соответствует гос. стандартам и в конце обучения выпускники получают государственный диплом.

Есть ли бюджетные места?

В университете реализуются как бюджетные, так и платные места для обучения. Более точную информацию по наличию бюджетных мест вам подскажет специалист приемной комиссии.

Вы предоставляете общежитие?

Всем иногородним студентам предоставляется место в общежитии. Все общежития оборудованы современной мебелью, бытовой техникой и отвечают комфортабельным условиям проживания.

Иностранные граждане тоже могут поступить?

Набор на программу открыт в том числе и для иностранных граждан.

Подбери программу обучения

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

Второе высшее на логиста дистанционное обучение

Ключевые дисциплины

01

Оптимизация ресурсов организаций

  • Показатели эффективности функционирования логистической системы и ее отдельных элементов.
  • Логистические издержки и способы анализа логистической системы.
  • Складские издержки.
  • Этапы проведения комплексной оценки складской деятельности.
  • Расчет показателей эффективности работы предприятия.

02

Бизнес-логистика

  • Логистический подход в бизнесе и его особенности.
  • Методы решения логистических задач в бизнесе.
  • Организация логистического управления.
  • Оценка функционирования логистической системы в бизнесе.

03

Интеллектуальные информационные системы

  • Экспертные системы.
  • Модели представления знаний в интеллектуальных информационных системах, основанных на правилах.
  • Базы знаний интеллектуальных информационных систем, обеспечивающих принятие решений.
  • Методы получения и анализа экспертных оценок.
  • Интеллектуальные информационные системы, основанные на искусственных нейронных сетях.

04

Управление качеством

  • Системный подход к управлению качеством Методы управления и контроля качества.
  • Управление качеством в процессе закупок.
  • Формирование затрат на качество.

Преподаватели

Руководитель образовательной программы

Коломиец Анна Ивановна

Международная степень доктора наук PhD of HR Management. Автор 26 научных статей в областях: управление персоналом, теория организации, образование, международная экономика.

Носов Павел Владимирович

Кандидат технических наук. Действующий предприниматель. Автор 10 научных публикаций в областях: управление рисками, финансовый менеджмент, рынок ценных бумаг, логистика.

Мусатова Ирина Владимировна

Кандидат экономических наук. Автор 56 научных публикаций в области экономики и управления.

Хабаров Владимир Иванович

Доктор экономических наук, профессор. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Автор более 60 научных публикаций.

Показать всех преподавателейСкрыть

Как поступить на программу


Логистика

01

Подайте заявку на поступление. Условием поступления на программы второго высшего образования является наличие диплома со степенью бакалавра, специалиста или магистра

02

Предоставьте в приемную комиссию документы о первом высшем образовании

03

Сдайте внутренние вступительные испытания Университета

04

Оплатите обучение, получите документы о зачислении и студенческий билет

Подать заявку
на поступление

Работодатели-партнеры

Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

25173, 25111, 23910, 23928, 25103, 24787

Кем вы сможете работать

Начальник складского комплекса

Доход от

90 000 ₽

Начальник отдела снабжения и логистики

Доход от

80 000 ₽

Импорт-менеджер

Доход от

70 000 ₽

Менеджер по качеству

Доход от

60 000 ₽

Логист

Доход от

60 000 ₽

Менеджер по логистике и сервису

Доход от

50 000 ₽

Успешные выпускники Университета

Александр Дубакин

Генеральный директор микрофинансовой организации «IQ Капитал», предлагающей оплату обучения в кредит

Игорь Краснов

Генеральный директор компании Max Media Group, владеющей рекламными площадями в ведущих учебных заведениях страны

Александр Бабкин

Генеральный директор агентства по продвижению объектов недвижимости «Домодвигов и К. »

Юрий Кизилов

Директор по продажам компании «Большая Земля», специализирующейся на продаже земельных участков

Документы об образовании

Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени бакалавра или магистра

Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке

Персональное свидетельство об аккредитации Association of MBAs

Подать заявку на поступление

Домашняя страница 2nd Marine Logistics Group

10 января 2023 г.

221127-M-VL742-1011

Cpl. Джексон Киркевич

Сержант морской пехоты США. Кристин Латунер, сержант взвода, из 6-го батальона тылового обеспечения (CLB-6), полка боевого тылового обеспечения 2, 2-й группы морского тылового обеспечения, возглавляет свою группу во время прибрежного разведывательного патрулирования для «Ледяных ветров 22» в Синдалене,…

05 января 2023

Морские пехотинцы США из 6-го батальона боевого обеспечения проводят обучение работе с беспилотными надводными транспортными средствами

CWO2 Брайан А. Лаутенслагер

Морские пехотинцы США из 6-го батальона боевого обеспечения (CLB-6), 2-й полк боевого тыла, 2-я группа морского тыла вместе с финскими солдатами из Ниланда и Береговой бригады, перевозятся на финских десантных кораблях класса Jehu-700 под наблюдением…

05 января 2023

Морские пехотинцы США с батальоном тылового обеспечения 6 Проведение дозаправки автомобильного конвоя в Финляндии

CWO2 Брайан А. Лаутенслагер

Младший капрал морской пехоты США. Джесси Робертс, оператор автотранспорта 6-го батальона тылового обеспечения (CLB-6) 2-го полка боевого тылового обеспечения 2-й группы морского тылового обеспечения, заправляет совместную легкую тактическую машину во время операций конвоя в…

05 января 2023

Морские пехотинцы США из 6-го батальона тылового обеспечения проводят прибрежную разведку

Капрал. Джексон Киркевич

Сержант морской пехоты США. Кристин Латунер, сержант взвода 6-го батальона тылового обеспечения (CLB-6) 2-го полка боевого тылового обеспечения 2-й группы морского тылового обеспечения, возглавляет свою группу во время патрулирования «Ледяных ветров 22», Синдален, Финляндия, 27 ноября 2022 г….

04 января 2023

Морские пехотинцы II Экспедиционного корпуса морской пехоты проводят обучение ХБРЯ на USNS Trenton

Sgt. Скотт Дженкинс

Капрал морской пехоты США. Патрик Мэддокс, прикомандированный к 8-му инженерно-саперному батальону 2-й группы логистики морской пехоты, 2-му экспедиционному корпусу морской пехоты, уроженец Мюленберга, штат Кентукки, использует совместный детектор отравляющих веществ во время линии дезактивации в качестве…

04 января 2023

Второй морской экспедиционный корпус Морские пехотинцы День Благодарения на борту USNS Trenton

Sgt. Скотт Дженкинс

Капрал морской пехоты США. Мейсон Ши, специалист по питанию, прикомандированный к 2-му батальону поддержки высадки, 2-й группе материально-технического обеспечения морской пехоты, 2-му экспедиционному корпусу морской пехоты (MEF) и уроженец Канзас-Сити, штат Миссури, разрезает пирог, который подадут на обед в честь Дня Благодарения…

04 января 2023

Морские пехотинцы США из 27-го полка тылового обеспечения проводят стрельбу из винтовок и пистолетов в Роте, Испания

Sgt. Скотт Дженкинс

Младший капрал морской пехоты США. Эйден Лоусон, специалист по топливу из 8-го батальона инженерной поддержки 27-го полка боевой логистики 2-й группы морской логистики, уроженец Мейперла, штат Техас, стреляет из пистолета M18 во время стрельбы из пистолета в военно-морском…

04 января 2023

Лидеры MCIEAST посетили завтрак с местными СМИ

Капрал. Алексис Санчес

Бригада морской пехоты США. Генерал Майкл Э. Маквильямс, командующий 2-й группой материально-технического снабжения морской пехоты, произносит свои замечания во время завтрака с местными СМИ в клубе офицеров Парадайз-Пойнт на базе морской пехоты Кэмп-Лежен, Северная…

01 августа 2022 г.

220719-M-JI447-1122

Младший капрал. Meshaq Hylton

Морские пехотинцы США с 8-м батальоном инженерной поддержки, 27-м полком боевой логистики, 2-й группой логистики морской пехоты и морскими пехотинцами ВМС США с 1-м морским мобильным строительным батальоном строят хижину SWA во время Summer Pioneer 2022 в Кэмп-Лежен, Северная Каролина, …

01 августа 2022 г.

220720-M-MU578-1086

Младший капрал. Джессика Маззамуто

Морские пехотинцы США из 8-го батальона инженерной поддержки 27-го полка тылового обеспечения патрулируют дорогу во время учений Summer Pioneer 2022 в лагере Лежен, Северная Каролина, 20 июля 2022 года.

Summer Pioneer 2022 — военно-морские инженерные учения, демонстрирующие…

2. Обзор реорганизации логистики и отрасли – Исследование BCA грузовых перевозок: Информационный документ

Главная > Экономика > Содержание

2.1 Постановка проблемы

Термин логистика относится к тому, как фирмы организуют себя в отношении транспортировки, складирования, запасов, обслуживания клиентов и обработки информации. Фраза «передовая логистика» является сокращением для технологий и бизнес-процессов, которые позволяют фирмам сокращать расходы, заменяя транспортировку, электронную коммерцию и доставку точно в срок для больших запасов, нескольких складов и пунктов обслуживания клиентов. Фирмы могут и действительно проводят реорганизацию в ответ на улучшение транспортной инфраструктуры, чтобы пожинать плоды передовой логистики [1]. Однако влияние такой реорганизации на экономические выгоды от инвестиций в грузовые перевозки и автомобильные дороги изучено недостаточно.

Прежде чем сформулировать микроэкономическую основу, мы представляем «метаанализ» — диаграмму влияния, отображающую ключевые переменные и различные отношения, существующие между ними. Стрелка используется от входа к выходу со знаком, указывающим на влияние изменения на входе, положительное или отрицательное. Отношения, имеющие заметные отсроченные эффекты, соответственно обозначаются буквой «D». Петли положительной и отрицательной обратной связи определяются таким образом, что положительная обратная связь возникает, когда увеличение одной переменной приводит к чистому увеличению по всей цепочке, возвращающей исходную переменную. Такой цикл часто приводит к экспоненциальному росту. Отрицательная обратная связь возникает, когда положительный ответ на переменную приводит к отрицательному эффекту, возвращающемуся к самому себе, если рассматривать его через цепочку причин и следствий. Этот тип связи приводит к асимптотическому поведению по отношению к некоторому предельному значению. Комбинация положительной и отрицательной обратной связи приводит к зависимому от времени поведению системы, которое на первый взгляд часто противоречит здравому смыслу.

2.1.1 Мета-анализ экономических отношений грузовых перевозок

Инвестиции в проекты улучшения автомагистралей повлияют на атрибуты связей в транспортной системе США. В частности, пропускная способность может быть увеличена за счет добавления дополнительных полос движения, увеличения ограничений скорости за счет более широких и безопасных дорог, автомагистралей с ограниченным доступом и усовершенствований эксплуатации/ИТС. Также может быть меньше ограничений по весу грузовиков, увеличены просветы мостов и т. д. Дальнейшие улучшения могут быть внесены в порты/таможни, что позволит сгладить и увеличить чистый транспортный поток системы. Все эти улучшения потенциально приводят к экономии времени в пути и повышению надежности. Эти и другие последующие эффекты схематически показаны на рис. 1.

Приложение 1: Диаграмма влияния экономики грузоперевозок

Как обсуждалось ранее, сокращение времени в пути и изменчивость времени в пути оказывают прямое и косвенное влияние на логистические затраты. NCHRP 2-17(4) [2] разработал подход к количественной оценке этих взаимосвязей на основе отдельных тематических исследований, рассмотренных в разделе 3.5. Предыдущее исследование NCHRP 342 [3] придерживалось другой точки зрения. Предполагая, что экономия затрат на логистику была известна, она количественно оценила выгоды за счет увеличения использования транспорта при сохранении неизменного объема производства.

Повышение производительности происходит в отраслях на уровне фирмы. У фирм появится возможность реорганизовать свои логистические системы и политику в соответствии с конкретными компромиссами между логистическими компонентами. В исследовании 2-17(4) изучалось изменение фирмой логистических издержек в зависимости от изменения времени транспортировки. На основе выборки тематических исследований была оценена совокупная чувствительность экономии затрат на логистику в отрасли к экономии времени в пути. Это исследование ограничило свой анализ ситуациями, в которых выпуск оставался фиксированным.

Настоящее исследование развивает общую основу и экономическую теорию для экономики грузовых перевозок и в то же время является эмпирически практическим. Эмпирическая оценка является предметом более поздней исследовательской работы, хотя должны быть сделаны комментарии относительно применимости схемы.

Цель состоит в том, чтобы разработать надежную теоретическую основу, позволяющую количественно оценить истинные выгоды от инвестиций в инфраструктуру и в то же время осуществимую с точки зрения доступной информации и эффективности исследований. Подход должен носить стратегический характер и в то же время учитывать изменения на уровне фирмы в зависимости от используемых транспортных услуг.

2.2 Интеграция последствий реорганизации

При рассмотрении существа вопросов, рассматриваемых в этом документе, полезно вернуться к широкой классификации выгод, изложенной в предложении.

Центральный вопрос, поставленный здесь, заключается в том, охвачены ли выгоды, классифицированные в Таблице 1 как «второго порядка» и «третьего порядка», в обычных микроэкономических основах и системе измерения анализа выгод и затрат. Прежде чем обратиться непосредственно к вопросу, мы исследуем природу эффектов реорганизации, о которых идет речь.

Таблица 1: Эффекты улучшенных грузовых перевозок
Выгоды первого порядка Немедленное снижение затрат перевозчиков и грузоотправителей, в том числе выгоды для грузоотправителей за счет сокращения времени транзита[1] и повышения надежности.
Выгоды второго порядка Эффект реорганизации от улучшения логистики[2]. Изменяется объем продукции фирм; качество выпуска не меняется.
Преимущества третьего порядка Прибыль от дополнительных эффектов реорганизации, таких как улучшенные продукты, новые продукты или некоторые другие изменения.
Прочие эффекты Эффекты, которые не считаются выгодами в соответствии со строгими правилами анализа затрат и выгод, но все же могут представлять значительный интерес для лиц, определяющих политику. Они могут включать, среди прочего, увеличение региональной занятости или увеличение темпов роста региональных доходов.

2.3 Характер реорганизации

Логистические системы являются ключевым фактором экономического развития. Правительства могут принять политику, которая будет способствовать общей эффективности логистики. В некоторых случаях затраты на логистику могут составлять до 30% от стоимости доставки. В странах с эффективной экономикой эти затраты могут составлять всего 9,5% [4]. Транспортные расходы составляют почти 40% всех логистических затрат.

Грузовой транспорт продолжает развиваться. Согласно работе, проделанной для Всемирного банка [4], на поездки грузовиков менее 50 миль приходится:

  • 80% совершенных поездок,
  • 74% перевезено тонн,
  • 66% полученной выручки,
  • 36% пробега автомобиля.

Грузовики также служат средством доступа и выезда для морских, воздушных, интермодальных и многих железнодорожных рейсов. Таким образом, ближнемагистральные поездки являются важным компонентом экономики.

Затраты на логистику определяются деятельностью, которая поддерживает процесс логистики. Возможны компромиссы между элементами логистических затрат, чтобы минимизировать общие затраты с учетом целей уровня обслуживания клиентов. Основными составляющими логистических затрат являются:

  • Транспортные расходы
  • Складские расходы
  • Обработка заказов/затраты на информационные системы
  • Стоимость количества партии
  • Затраты на хранение запасов

Эти элементы взаимосвязаны, и существуют различные компромиссы. Стоит отметить, что некоторые из этих компромиссов реализуются не непрерывно. Консолидация складов происходит в дискретный момент времени, и это будет отличаться для разных фирм в зависимости от их решения инвестировать в новые логистические системы. Основной целью фирмы при разработке своей логистической стратегии является обеспечение обслуживания клиентов при одновременном снижении затрат, тем самым увеличивая свою прибыль и сохраняя конкурентоспособность.

Любая система количественной оценки выгод производительности грузоперевозок от улучшения автомагистралей должна учитывать адаптацию логистики на уровне фирмы. Хотя тематические исследования будут полезны для количественной оценки реакции фирм на улучшения инфраструктуры, методы должны быть в состоянии агрегировать выгоды на уровне рынка или товара[3]. Цель этой Белой книги состоит в том, чтобы очертить область исследования и установить теоретическую основу для дальнейшей работы. Также обсуждаются аспекты оценки параметров.

2.3.1 Изменения в инфраструктуре логистической сети

Фирма может реорганизовать свою логистику различными способами в результате снижения транспортных расходов. Во-первых, это может сократить количество складов и тем самым увеличить использование транспортных услуг. Четыре фактора влияют на количество складов, которые фирма решает поддерживать: стоимость упущенных продаж, стоимость запасов, затраты на складирование и транспортные расходы.

Стоимость потерянных продаж. Стоимость упущенных продаж является наиболее сложной для количественной оценки. Обычно он уменьшается с увеличением количества складов и зависит от отрасли, компании, продукта и клиента. Остальные компоненты затрат более согласуются между фирмами и отраслями.

Затраты на запасы. Затраты на инвентаризацию увеличиваются с увеличением количества складов, поскольку фирма поддерживает страховой запас всех (или большинства) продуктов на каждом объекте. В целом требуется больше места.

Складские расходы. Больше складов означает больше площадей, которые можно арендовать или арендовать. Постоянные затраты во многих учреждениях больше, чем предельные переменные затраты в меньшем количестве мест.

Транспортные расходы. Транспортные расходы изначально снижаются по мере увеличения количества объектов из-за близости. Затраты в конечном итоге увеличиваются для слишком большого количества складов из-за сочетания входящих и исходящих транспортных расходов.

Фирма, стремящаяся свести к минимуму общие затраты, сумму вышеперечисленных компонентов, может сбалансировать все компоненты затрат, решив задачу размещения нескольких предприятий. Однако по мере снижения транспортных расходов (возможно, из-за инвестиций в инфраструктуру автомагистралей) минимальные общие затраты, как правило, будут приходиться на меньшее количество складов. Характер и сроки реорганизации будут происходить в разные моменты для каждой фирмы. Необходимо будет реализовать достаточную потенциальную прибыль, прежде чем будет превышен пороговый уровень инвестиций.

Приложение 2: Зависимость между общей стоимостью логистики и количеством складов.

2.3.2 Изменения в инвентарной политике

Более простым и быстрым ответом на снижение транспортных расходов, сокращение времени транзита и снижение изменчивости времени доставки является изменение инвентарной политики фирмы. Чтобы продемонстрировать прямое влияние времени в пути и изменчивости времени в пути на общие затраты на логистику, рассмотрим простой пример, когда фирма имеет центральное производственное предприятие и единственный склад, расположенный в пределах ее рыночной площади.

Приложение 3: Обобщенные компромиссы затрат на транспортные услуги.

По мере уменьшения прямых транспортных расходов точка минимальных общих логистических затрат перемещается вправо. Фирма, стремящаяся к максимизации прибыли, увеличит спрос на транспортные услуги.

Увеличение времени в пути и изменчивость могут быть дорогостоящими. Совершенно очевидно, что деньги, вложенные в запасы, не приносят процентов. Чем дольше отгружаются скоропортящиеся товары (например, свежие фрукты и овощи, газеты и журналы, модная одежда), тем больше они обесцениваются. Практически полное устранение изменчивости времени в пути делает возможным своевременное управление запасами.

Приложение 4: Основные компромиссы стоимости запасов.


Приложение 5: Уровни запасов в рамках политики фиксированного количества заказов и переменного интервала между заказами.

Затраты на дефицит и отложенный заказ[4] являются функцией распределения времени выполнения заказа на поставку. Время выполнения, в свою очередь, является функцией времени в пути и изменчивости. Сокращение времени в пути и/или изменчивость времени в пути напрямую повлияют на различные компоненты логистических затрат и могут вызвать реорганизацию на уровне фирмы. Более короткие и более предсказуемые сроки выполнения заказов могут позволить фирмам сократить количество точек повторного заказа и средний уровень запасов при сохранении того же уровня обслуживания. Это, в свою очередь, снижает транспортные расходы на логистику.

Работа Моринга и Уильямсона [5] является, насколько нам известно, первым формальным анализом того, что Моринг называет «реорганизационными эффектами», корректировками своих логистических механизмов, которые грузоотправители вносят в ответ на снижение затрат на перевозку грузов. Как правило, эти корректировки требуют меньшего количества складов и увеличения пробега грузовиков, поскольку грузоотправители пользуются более низкими затратами на перевозку для консолидации складских помещений и снижения стоимости запасов. Эти эффекты являются основным источником выгод, не учитываемых в традиционном подходе к анализу выгод и затрат.

2.4 Новая цепочка поставок

Управление логистикой продолжает развиваться с внедрением методов электронного бизнеса и различных форм доставки точно в срок (JIT). Электронная коммерция и электронный бизнес не сократят торговлю, а увеличат ее. Рост торговли означает увеличение грузоперевозок. Характер этих перемещений может эволюционировать в сторону доставки большего количества отдельных посылок, требующих дополнительных транспортных услуг. Новые информационные технологии также позволяют создавать системы логистики «точно в срок», основанные на надежных и недорогих перевозках. Электронный бизнес может влиять на характер и масштабы спроса на перевозки, а также на скорость промышленной реорганизации, но принципы логистики остаются прежними. Хотя они должны быть включены, выделение прямых эффектов электронного бизнеса выходит за рамки данного исследования.

  1. Эффекты перевозчика включают сокращение времени эксплуатации транспортных средств и снижение затрат за счет оптимальной маршрутизации и конфигурации автопарка. Время в пути может повлиять на транзитные расходы грузоотправителя, например, на порчу, а также на расходы по планированию, например, на задержки при интермодальных перевозках и таможенную очистку в порту. Эти эффекты нелинейны и могут различаться в зависимости от товара и вида транспорта.
  2. Улучшения включают рационализацию запасов, местонахождение складов, сеть и уровни обслуживания для грузоотправителей.
  3. Учитывая недавнее явление общего управления цепочками поставок, можно сгруппировать SIC, которые связаны с цепочкой поставок.
  4. Периоды дефицита возникают, когда продукт недоступен. Являясь ключевым элементом обслуживания клиентов, эти периоды могут привести к расходам, связанным с отсутствием на складе, когда заказ размещен, но не может быть заполнен из запасов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *