Вундеркинды россии: Дети-вундеркинды в России

Дети-вундеркинды в России

То и дело в сети интернет или на экранах телевизоров появляются новости о детях, не таких, как все. Едва выбравшись из детской колыбели, они начинают поражать окружающих своими неординарными талантами. В возрасте 4 лет они уже бегло читают книги на разных языках, а в 6 как бы играя делают научное открытие, до которого на протяжении многих сотен лет так и не дошли великие седые умы. В свои 11 они поступают в институты, получают Нобелевские премии и награды. О них говорит весь мир, они – вундеркинды, дети с уникальными особенностями.

Удивительные – рядом

Человечество постоянно находится в поисках неизведанного. Мы ищем внеземной разум на далеких планетах, в ожидании, что тот поделится с нами сокровенными тайнами и поможет совершить величайшие открытия. Но как ведем себя мы, когда тот самый, превосходящий обычный среднестатистический, разум, ум внезапно возникает перед нами в обличии нас самих? Что знаем мы о детях-загадках? Пожалуй, лишь то, что вундеркинды – дети, одаренные от природы. Уровень интеллектуального развития у таких малышей намного превышает уровень их сверстников. Это позволяет им стремительно развиваться и уже в юном возрасте совершать массу открытий или достигать определенных высот. Знаменитые дети-вундеркинды – достояние нации. Но мало кто из взрослых способен признать, что мы не только не можем объяснить феномен рождения таких малышей, но даже не знаем, как правильно общаться с такими чудо-детьми.


Узнаем как ие они, талантливые дети?

“Параметры” таланта и одарённости, сведения о талантливых детях мира и России, их…

Они есть

Отчего-то мы часто слышим о том, что в Англии, Китае, Индии или любой другой стране появляются вундеркинды. Дети с высоким уровнем IQ в юном возрасте становятся профессорами и оспаривают теорию Эйнштейна, играют на скрипке и ищут лекарство от рака, создают ядерные реакторы и перемножают в уме шестизначные числа. Но почему-то редко мы читаем и узнаем о том, что на территории постсоветского пространства появляются вундеркинды. Дети с «недетскими умами» не рождаются у нас? Вовсе нет, просто почему-то о них говорят мало.

Гении с пеленок

О них сегодня говорят не часто, но по статистике в каждой школе и едва ли не в каждом классе одаренные дети есть. Официально бытует мнение, что не придается огласке информация о них лишь потому, что излишнее внимание со стороны прессы и масс может негативно повлиять на психику ребенка. Так это на самом деле или нет, остается лишь догадываться. К одним из факторов влияния можно отнести и то, что такие дети после окончания школ или еще до этого уезжают получать образование в другие страны. Конечно же, есть дети-вундеркинды в России, примеры известны многим. Информацию о них получить вполне реально, но было бы гораздо лучше, если бы им оказывалось должное внимание в новостях СМИ.


Формы и виды одаренности детей, признаки и их краткая…

Прогуливаясь на детской площадке или обращая внимание на детей в школе, мы видим, что все они…

Юные дарования

Каждый ребенок-вундеркинд проявляет себя на разном этапе жизни. Кто-то начинает «действовать», будучи совсем крохой, а кто-то в более старшем, школьном возрасте. У каждого из них и свои предпочтения, одни пишут стихи, а другие трудятся в научной лаборатории. Есть и сегодня дети-вундеркинды в России, примеры, приведенные ниже, ближе познакомят нас с ними.

Ника Турбина

Пожалуй, одним из самых знаменитых советских вундеркиндов является Ника Турбина. Это девочка-поэтесса, ее первая книга «Черновик» была переведена на 12 языков и имела тираж в 30 000 экземпляров. О ней узнали по всему миру, на тот момент Нике было всего 9 лет. Она играла роли в фильмах, а после и о ней самой сняли фильм «Ника Турбина: История полета».


Самые различные факты о детях и для детей

Дети делают жизнь забавной, непредсказуемой и иногда даже сумасшедшей, но невероятно счастливой….

Андрей Хлопин

В свои 10 лет Андрей рассказал, как появляются «серебристые облака», а это оставалось загадкой для ученых много лет. За свою гипотезу мальчик из Краснодара был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Еще один пример того, что дети вундеркинды в России есть.

Афанасий Прохоров

Театральный художник, танцовщик, пианист и певец, а ему всего-то 12 лет! Исполняет произведения классиков на 6 языках, неоднократно занимал первые места на международных конкурсах, выступает на благотворительных концертах. Мальчик родом из Москвы, но в 2007 уехал в Америку, и сегодня уже там завоевывает признание.

Даша Балденкова

Ей всего 18, а она уже трудится в научно-учебной лаборатории в центре прикладной наноэлектроники. Дарья – многократный победитель конкурсов и олимпиад. Она победила в двух полуфиналах главного мирового конкурса школьных учащихся «Intel ISEF». Нужно отметить, что именно из его финалистов уже вышло множество лауреатов Нобелевской премии.

Вот лишь несколько историй о том, чем занимаются и над чем трудятся дети-вундеркинды. Примеры, конечно же, можно привести самые разные, их множество.

Они вошли в историю

Мало кто знает, что многие знаменитые русские люди были гениями от рождения. Кто-то смог проявить себя и вошел в историю, о некоторых спустя время забыли, а другие попросту остались непризнанными. Дети-вундеркинды в России рождались с давних времен, но именно так их стали называть сравнительно недавно. Это Пушкин и Грибоедов, Лермонтов и Петр I, а еще Борис Годунов и Тютчев, Чуковский, Гоголь, Блок и еще много десятков других.

Самый умный человек, когда-либо живший на нашей планете – Уильям Джеймс Сайдис. Его IQ достигал порядка 300 единиц, в то время когда интеллект обычного человека колеблется от 80 до 100. Он родился в 1921 в США, в семье Бориса Сайдиса, еврея-иммигранта из Украины. Он получил такое необычное имя в честь американского философа, который после стал крестным отцом мальчику. Уильям знал более 40 языков (по неофициальным данным около 200), закончил с отличием Гарвард в 16 лет, в восьмилетнем возрасте являлся автором 4 книг, а писать научился еще до того, как ему исполнился 1 год. Он изучал психологию, историю и науку об эволюции и развитии Вселенной, писал научные трактаты, которые только сегодня признаются наукой. Что самое интересное, работал он простым бухгалтером в небольшой конторке и панически боялся, что кто-нибудь прознает о его “таланте”.

После

Из самых разных уголков планеты доносятся вести о том, что появляются дети-вундеркинды. Примеры их жизни и невероятных способностей, вероятнее всего, готовят нас к тому, что человечество вскоре перейдет на кардинально новый уровень своего развития. К чему это приведет и какой станет наша жизнь через пару сотен лет, остается только фантазировать.

как сложились их судьбы, трагедии одаренных детей

Наши герои, дети-вундеркинды СССР, прожили короткие, но яркие жизни — они сумели достичь очень многого, прославиться и… разочароваться. Неудели такова доля юных гениев, которым во взрослой жизни часто не находится места? Кого-то сломила болезнь, унес несчастный случай, а кто-то сам принял решение уйти. Рассказываем о трагических судьбах одаренных детей, родившихся в Советском Союзе.

Редакция сайта

Теги:

Дети

Музыка

Болезни

Психология

voice подборка

Имена Ники Турбиной, Бориса Рыжего и других вундеркиндов СССР известны и сейчас. Во все времена одаренным детям, заметно выделяющимся среди сверстников, приходилось непросто. Где феноменальные способности — там и огромная нагрузка, плюс к этому, зачастую — травля сверстников. Что стало с детьми-вундеркиндами СССР, рассказываем.

Надя Рушева

Художница, 1952-1969 

Надя родилась в семье художника и балерины и наследовала таланты родителей и тягу к искусству. В 5 лет девочка начала рисовать — без уроков ИЗО и не делая набросков. Надя иллюстрировала сказки для детей, а затем и классическую литературу — например, знаменитые рисунки к «Мастеру и Маргарите». В 12 лет открылась первая выставка Нади Рушевой, ее имя знали все люди, рожденные в СССР. Девочка-вундеркинд, к сожалению, прожила совсем короткую жизнь. Все оборвалось в один миг: в 17 лет у художницы произошло кровоизлияние в мозг, причиной чего стал врожденный дефект одного из сосудов.

Item 1 of 8

1 / 8

Ника Турбина

Поэтесса, 1974-2002 

Имя Ники Турбиной, девочки-поэтессы, гремело по всему миру — пожалуй, это самая знаменитая девочка-вундеркинд из СССР. В 4 года Ника, дочка художницы, писала совсем не детские стихотворения, а в 9 лет выпустила первый сборник, который был переведен на 12 языков! Под свою опеку девочку взял Евгений Евтушенко. В 12 лет она получила «Золотого льва» на поэтическом фестивале в Венеции: до этого такой награды удостаивалась только Анна Ахматова.

Я — полынь-трава,

Горечь на губах,

Горечь на словах,

Я — полынь-трава…

И над степью стон.

Ветром окружён

Тонок стебелёк,

Переломлен он…

Болью рождена

Горькая слеза.

В землю упадёт –

Я — полынь-трава…

Стихи Ники Турбиной и звучали трагически, и мучили саму девочку. Ника страдала астмой, которая мешала спать, и во время приступов бессонницы малышка-вундеркинд СССР слышала в голове свои стихи.

Дождь, ночь, разбитое окно.

И осколки стекла

Застряли в воздухе,

Как листья,

Не подхваченные ветром.

Вдруг — звон…

Точно так же

Обрывается жизнь человека.

Во время гастролей Ники по США, где она встречалась с Иосифом Бродским, американские специалисты убеждали маму и бабушку: девочке нужно общаться с психологом. Но, к сожалению, эти рекомендации не поддерживала семья. Вундеркиндов в СССР было немало, но с психологами работать было не принято. Турбины к совету не прислушались, а в 16 лет у Ники случился нервный срыв, ей понадобилась помощь уже психиатра.

Ника уехала на лечение в Швейцарию, где вышла замуж за своего врача — итальянского профессора, который был старше ее на 60 лет.

.. Спустя полгода Ника вернулась в Москву — сломленная и с алкогольной зависимостью. Повзрослевшая поэтесса, самый знаменитый вундеркинд СССР, так и не нашла место в жизни. Ника, злоупотреблявшая алкоголем и наркотиками, неоднократно пыталась покончить с собой и снова оказывалась в психиатрической больнице. Турбина начинала учиться во ВГИКе и Институте культуры — и удачно, если бы не запои.

В 27 лет Ника во время очередных посиделок с друзьями-собутыльниками сорвалась с подоконника — неизвестно, случайно или намеренно. По девушке горевали все, рожденные в СССР. Вундеркинд навсегда вписала себя в историю отечественной поэзии. 

Паша Коноплев

Программист, 1973-2002

В 80-е годы газеты восторгались феноменальными способностями Паши Коноплева. В 3 года он умел читать и производил в уме сложные вычисления, в 5 лет освоил игру на пианино, а в 8 — справился с физикой. А вот чего не получалось у мальчика, так это найти друзей. Ровесники боялись или открыто издевались над странным Пашей. Ребенок страдал, как и многие другие дети-вундеркинды СССР. Судьба его оказалась очень непростой. 

Вундеркинды СССР: что с ними стало? За ними наблюдала вся страна, и ребятам было крайне трудно нести такую грандиозную ответственность. В 15 лет Коноплев стал студентом технического университета, в 18 — поступил в аспирантуру и стал одним из первых специалистов, разработавших программы для советского бытового компьютера БК 0010. Это прославило — и сгубило Пашу. Феноменальные способности влекли за собой феноменальную нагрузку, которая в прямом смысле свела юношу с ума. В 29 лет он скончался в психиатрической клинике.

Саша Путря

Художница, 1977-1989 

Саша, дочь художника, начала рисовать в 3 года. Также малышка лепила, складывала мозаики из камней и бусинок, вышивала, выжигала по дереву, чертила, а еще писала стихи. В 5 лет у Саши обнаружили рак крови… Вся дальнейшая недолгая жизнь девочки-вундеркинда СССР состояла из постоянного лечения и погружения в творчество, когда позволяло состояние. 

Item 1 of 6

1 / 6

Свой последний рисунок Саша создала за два дня до смерти — ей было 11 лет.

Максим Трошин

Музыкант, 1978-1995 

Юный певец и автор песен из Брянска с детства был религиозен. Максим пел в церковном хоре, занимался музыкой в воскресной школе, служил звонарем и иподиаконом. Но любовь к пению и музыке возникла не на пустом месте. В два года у крохи-вундеркинда СССР обнаружили тяжёлую форму астмы, и пение в прямом смысле облегчало состояние мальчика.

В 9 лет Максим начал писать музыку на стихи русских поэтов (Есенина, Рубцова, Кольцова, Клюева) — и на собственную лирику.

Как во русской во земле да в светлой стороне,

Где от роду поклонялись ве́щей старине.

Там, где жили, не печалились ни стар, ни мал, —

Срам и смута там, сегодня бесы правят бал.

Как повадилась к нам нечисть крюконосая,

Как овечьи шкуры волки да посбросили.

Из окон Первопрестольной душный смрад вали́т,

Над хмельно́й Державой иудин звон монет стоит.

Песни Трошина прославили его. С начала 90-х Максим начал выступать сольно и с популярными артистами-народниками. В программу вундеркинда СССР входила русская народная песня «Ты воспой в саду, соловейка», посвященная памяти убитого музыканта Игоря Талькова, чью гибель юный музыкант переживал очень глубоко.

youtube

Нажми и смотри

В начале 1995 года не стало отца Максима, а летом того же года в реке в Брянске нашли тело юноши. Максим погиб за две недели до своего 17-летия при невыясненных обстоятельствах. Последней песней вундеркинда СССР стал «Погребальный звон» памяти отца.

Кстати, почти его ровесником был юный пианист-вундеркинд из СССР Евгений Кисин. В начале жизненного пути судьбы вундеркиндов СССР чем-то похожи: им обоим рукоплескали огромные залы, когда ребятам было еще совсем мало лет. К счастью,  Евгений Кисин жив, здоров и успешно выступает по сей день.

Владимир Полетаев

Поэт и переводчик, 1951-1970

Володя Полетаев начал работать, еще учась в Литинституте имени Горького. Переводы стихов с немецкого, грузинского, белорусского и украинского языков прославили молодого человека в профессиональных кругах. А еще вундеркинд СССР сочинял сам, за недолгую жизнь литератора было опубликовано только три его стихотворения.

Но вы забыли, что в итоге

Стихи становятся травой,

Обочинами вдоль дороги

Да облаком над головой.

И мы уходим без оглядки

В неведенье и простоту

Затем, что давние загадки

Разгадывать невмоготу.

Эти стихи стали предсмертной запиской Полетаева. В 18 лет он шагнул из окна пятого этажа. Спустя 13 лет после самоубийства поэта-вундеркинда СССР  вышел сборник «Небо возвращается к земле» с переводами и собственными стихотворениями.

Борис Рыжий

Поэт, 1974-2001

Борис родился в семье профессора-геолога и врача. В юности увлекался боксом и участвовал в геологических экспедициях — все это вдохновляло Рыжего на стихи. Борис решил пойти по стопам отца и поступил в Свердловский горный институт. На первом курсе женился на однокласснице и в 19 лет уже стал отцом. К тому моменту вундеркинд СССР уже был известен своими стихами.

Окончив аспирантуру, бывший вундеркинд СССР работал младшим научным сотрудником Института геофизики УрО РАН, публиковал научные работы по строению земной коры — и в то же время писал стихи. Поэзия Рыжего печаталась не только в России, но и переводилась в Европе

Облака пока не побледнели,

как низкопробное сукно.

Сидя на своей постели,

смотрел в окно.

Была луна белее лилий,

на ней ветвей кривые шрамы,

как продолженье чётких линий

оконной рамы.

Потом и жутко, и забавно,

когда, раскрасив красным небо,

восход вздымался плавно. ..плавно

и смело.

А изнутри, сначала тихо,

потом — разросшись громыханьем,

наружу выползало Лихо,

опережая покаянье.

«Ещё луны чуть-чуть!» — развоюсь,

встану, сверкну, как гроза, и…

Не надо, вдруг ещё небо размою

своими слезами.

Если задаться вопросом, что стало с вундеркиндами бывшего СССР, будет понятно, что необычный, рано проявляющийся талант мало кому принес счастье в жизни.

В 26 лет поэт Борис Рыжий повесился, оставив предсмертную записку: «Я всех любил. Без дураков». Ни жена, ни близкие Бориса не подозревали о состоянии молодого человека. И он никогда не жаловался — только писал печальные стихи:

Где-то там далеко, где слоняются запахи леса,

где-то там далеко, где воздух, как обморок, пестр. ..

Там, где вечер, где осень, где плачет забытое детство,

заломив локоточки за рыжие головы звезд,

там луна, не лесная, моя, по осенним полянам

мечется, тая в полу-

ночном серебре…

Где я — отблеск луны в бледно-си…

в бледно-синем тумане,

где я — жизнь, не дожитая жизнь городских фонарей.

Сейчас творчество Рыжего переживает волну огромной популярности, особенно среди молодежи, причем не только российской – все благодаря тому, что песня «Судно» белорусской группы «Молчат Дома» на его стихи стала одним из хитов соцсетей мирового масштаба.

Русская революция – история, причины, краткое изложение, часто задаваемые вопросы

Русская революция имеет большое значение в мировой истории, поскольку оказала значительное влияние не только на Россию, но и на другие регионы. Позже это привело к образованию Советского Союза, первого в мире социалистического государства. Во время Октябрьской революции 1917 года в России власть взяли на себя социалисты. Русская революция была названа в честь падения монархии в феврале 1917 г. и событий октября 1917 г.

Экономика и общество

Подавляющее большинство россиян на рубеже ХХ века были земледельцами. Сельское хозяйство обеспечивало пропитание примерно 85 процентов населения Российской империи. Этот показатель был выше, чем в большинстве европейских стран. Например, во Франции и Германии эта доля составляла от 40% до 50%. Земледельцы в империи производили как на рынок, так и для собственного потребления, а Россия была крупным экспортером зерна. Были обнаружены очаги промышленности. Санкт-Петербург и Москва были важными промышленными районами. Ремесленники выполняли большую часть работы, но крупные фабрики сосуществовали с ремесленными мастерскими.

В 1890-х годах, когда сеть железных дорог России была расширена, а иностранные инвестиции в промышленность увеличились, было построено много заводов. Рабочие были социально разделенной группой. Они также были разделены по уровню способностей. Несмотря на свои разногласия, рабочие объединялись для забастовки, когда они не соглашались со своими работодателями по поводу увольнений или условий труда. К 1914 году женщины составляли 31% фабричной рабочей силы, но им платили меньше, чем мужчинам (от половины до трех четвертей заработной платы мужчин). Разделение на рабочем месте было заметно в одежде и манерах. Некоторые рабочие создавали ассоциации, чтобы помогать своим членам во время безработицы или финансовых трудностей, но таких организаций было немного. Большая часть земли обрабатывалась крестьянами, но крупные поместья принадлежали дворянству, короне и православной церкви. Дворяне получили власть и положение, служа царю. Крестьяне в России желали дворянских земель.

События, приведшие к революции

Революция 1905 года

В девятнадцатом веке царь не подчинялся парламенту. Россия вместе с социал-демократами и эсерами работала с крестьянами и рабочими, чтобы потребовать конституцию во время революции 1905 года. Для русских рабочих тяжелые времена начались в 1904 году, когда выросли цены на товары первой необходимости и их реальная заработная плата упала на 20%. Рабочие объявили забастовку, требуя сокращения рабочего дня до восьми часов, повышения заработной платы и улучшения условий труда.

Шествие было атаковано полицией и казаками на подходе к Зимнему дворцу. Инцидент, известный как Кровавое воскресенье, вызвал цепь событий, кульминацией которых стала революция 1905 года. Во время революции 1905 года царь разрешил создание выборного совещательного парламента, известного как Дума. Во время революции существовало большое количество профсоюзов и фабрично-заводских комитетов, состоявших из фабричных рабочих. Поскольку большинство комитетов и союзов были объявлены незаконными после 1905, они действовали на неофициальной основе. Политическая деятельность была строго ограничена. Царь низложил первую Думу за 75 дней и переизбрал вторую Думу через три месяца. Он не хотел, чтобы его авторитет ставился под сомнение или его власть уменьшалась. Он изменил законы о голосовании и набил третью Думу консервативными депутатами. Либералы и революционеры закрыли вход.

Первая мировая война и революция в России

В 1914 году разразилась война между двумя европейскими союзами: Германией, Австрией и Турцией (центральные державы) и Францией, Великобританией и Россией (союзными державами) (позже Италией и Румынией) . У каждой страны была глобальная империя, и война велась как внутри, так и за пределами Европы. Люди в России изначально поддерживали царя Николая II во время войны. Однако по мере развития войны царь отказывался консультироваться с основными партиями в Думе. Поддержка износилась.

Антигерманские настроения были сильны, о чем свидетельствует переименование немецкого названия Санкт-Петербурга в Петроград. Самодержавие было непопулярным из-за немецкого происхождения царицы Александры и неумелых советников, особенно монаха по имени Распутин. «Восточный фронт» Первой мировой войны отличался от «западного фронта». Армии сражались из траншей, протянувшихся через восточную Францию ​​на западе.

Войска быстро продвигались на восток, ведя бои, которые привели к тяжелым потерям. Потери были одновременно шокирующими и деморализующими. Между 1914 и 1916 русские армии потерпели сокрушительные поражения в Германии и Австрии. К 1917 году потери составили более 7 миллионов человек. Русская армия уничтожала посевы и здания, когда отступала, чтобы не дать врагу жить за счет земли. Уничтожение посевов и зданий, в результате которого в России появилось более 3 миллионов беженцев, запятнало правительство и царя. Солдаты желают сражаться на такой войне. Война оказала значительное влияние и на промышленность. Собственных предприятий России было мало, а контроль Германии над Балтийским морем отрезал страну от других поставщиков промышленных товаров.

В России промышленное оборудование разрушалось быстрее, чем в остальной Европе. Были призваны люди, которые могли сражаться. В результате возникла нехватка рабочей силы, и небольшие мастерские, производившие предметы первой необходимости, были вынуждены закрыться. Запасы зерна отправлялись в больших количествах, чтобы прокормить армию. Хлеб и мука стали дефицитом среди горожан. К зиме 1916 года бунты в хлебных лавках были обычным явлением.

Социализм в России

До 1914 года в России были легализованы политические партии. В 1898 августа социалисты, восхищавшиеся идеями Маркса, основали Российскую социал-демократическую рабочую партию. Некоторые русские социалисты считали, что русские крестьянские традиции регулярного раздела земли сделали их естественными социалистами. Социалисты действовали в деревне на протяжении всего девятнадцатого века, а Партия социалистов-революционеров была основана в 1900 году. Партия боролась за права крестьян и требовала, чтобы земли, принадлежащие дворянам, были переданы крестьянам.

Партия разделилась по организационной стратегии. В репрессивном обществе, подобном царской России, партия, по словам Владимира Ленина, должна быть дисциплинированной и контролировать количество и качество своих членов. Меньшевики считали, что партия должна быть открыта для всех.

Причины русской революции

  • Одними из основных причин этой революции были нехватка продовольствия, влияние Кровавого воскресенья и Первой мировой войны на Россию, ее экономику и общество. Одной из главных причин революции было самодержавие.
  • Царь Александр II стал известен в России после проведения ряда реформ. Однако его преемники, такие как царь Александр III и царь Николай II, стали крайне самодержавными.
  • Различные политические партии, в том числе Меер, Джемство и Дума, потеряли власть во время своего правления. В обществе уже было волнение, а их политика и действия его усугубляли. В результате одной из основных причин было самодержавное правление царей.
  • Русизация всех систем была политикой, которую отстаивали царь Александр III и его сын царь Николай II.
  • Согласно этой политике вводились только католическая религия и русский язык. Даже нерусские регионы, такие как Польша, Литва, Финляндия и другие, приняли русский язык. Эта стратегия вызвала бурю негодования в России.
  • На эту русскую революцию повлияла и промышленная революция. Строительство Транссибирских и Транскаспийских поездов, в которых было задействовано большое количество русских рабочих, вызвало рост ряда российских предприятий и отраслей.
  • Мечта об освобождении нации от царского авторитарного контроля возникла по мере роста сознания рабочих.

Часто задаваемые вопросы о русской революции

Вопрос 1: Как социализировалось российское общество?

Ответ:

  • Национализация банков и промышленности
  • Доступ к дешевому здравоохранению На фабриках были созданы ясли.
  • Образец жилого помещения для рабочих
  • Была создана более широкая система образования, и были составлены планы для фабричных рабочих и крестьян посещать университеты.

Вопрос 2: Что известно как Кровавое воскресенье в революции 1905 года?

Ответ:

При нападении милиции на шествие рабочих возле Зимнего дворца погибло более 100 человек, 300 получили ранения. Это называется Кровавое воскресенье. Это вызвало цепь событий, известную как революция 1905 года.

Вопрос 3: Каковы некоторые из ключевых событий русской революции?

Ответ.

  • Они быстро расширили свою власть в 1917 году, сделав Москву своей столицей. Они разработали новый флаг с серпом и молотом.
  • Меньшевики были умеренным крылом Социал-демократической рабочей партии. Они были настроены против большевиков и потерпели поражение в 1917 году.
  • Октябрьская революция была заключительным важным этапом революции. К власти пришла большевистская партия, образовав Советский Союз.

«Учителя-гики» внедряют инновации в классы русского языка

Основатели Geek Teachers Мария Плоткина (слева) и Арина Нуриахметова (справа). Учителя-гики

Мария Плоткина и Арина Нуриахметова испытывали стресс, когда молодые учителя информатики боролись с укоренившейся системой обучения, когда они решили создать Geek Teachers, чтобы вооружить школьных учителей по всей России навыками в области ИТ, чтобы внедрить новейшие образовательные технологии в класс.

Четыре года спустя их платформа, насчитывающая более 13 000 онлайн-подписчиков, стала жизненно важной во время пандемии коронавируса, предоставляя учителям ресурсы, поддержку и сообщество, необходимые им для перевода занятий в онлайн.

«Идея нашего проекта родилась из болезненной истории борьбы молодых учителей с бюрократией», — сказала 28-летняя Плоткина, которая в октябре была названа молодой женщиной-предпринимателем года международной неправительственной организацией Youth Business International.

«Наша первоначальная идея заключалась в том, чтобы создать центр социальной сети для учителей, где они могли бы узнать, как интегрировать мобильные приложения в свои уроки», — сказала Нуриахметова, 28 лет. 

Плоткина была успешным графическим дизайнером в частной фирме, пока не решила уволиться и стать учителем. У Нуриахметовой всегда были амбиции стать компьютерным инженером, когда она росла в небольшой деревне в Удмуртской Республике, но благодаря университетскому образованию она стала преподавать в средней школе Санкт-Петербурга.

Две женщины встретились там и сблизились из-за общего разочарования со своими более опытными коллегами, которые отвергли их попытки модернизировать преподавание.

«Я познакомила своих учеников с редактированием видео, Photoshop — делала то, что считала правильным и забавным», — сказала Нуриахметова. «Но мои классы регулярно проверялись комиссиями по образованию, которые заявляли, что мои уроки не соответствуют стандартному учебному плану».

Они привлекли своих коллег своей идеей, показав, а не рассказав, и выиграли внешнее финансирование, которое позволило им перевести весь обмен информацией и собрания персонала в онлайн.

Они также проводили еженедельные вебинары по интеграции мобильных приложений в ежедневные уроки и организовывали социальные мероприятия для своих коллег, которые на сегодняшний день привлекли 4000 учителей на фестивали в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске и Владивостоке.

Плоткина получает награду «Молодая женщина-предприниматель года». Арина Нуриахметова

В 2018 году они уволились с работы и основали Geek Teachers на собственные сбережения.

«Когда мы начинали, мы видели в Geek Teachers просто благотворительный проект и даже не думали, что сможем сделать из этого прибыльный проект», — рассказала Плоткина. Нуриахметова добавила, что научиться получать прибыль от обмена знаниями было «самой сложной» частью проекта.

Второй фестиваль «Учителя гиков» в Ижевске прошел при финансовой поддержке московской частной благотворительной организации «Рыбаков Фонд». После того, как один из его представителей увидел, что 900 человек втиснулись в небольшую арендованную площадку, фонд стал постоянным инвестором. На разных этапах проект также поддержали Дальневосточный федеральный университет, ИД «Просвещение» и Московская Высшая школа экономики.

Сегодня Geek Teachers является не только виртуальным и физическим центром для учителей, но и предлагает бесплатный доступ к трем веб-курсам по технологическим инновациям для преподавателей. Они также опробовали свой первый платный курс по интеграции мобильных приложений, который также предлагал подписчикам индивидуальную программу наставничества за 1,9 доллара США.90 рублей (25 долларов).

Плоткина и Нуриахметова говорят, что, несмотря на успех их онлайн-программы, встречи для педагогов остаются центральным элементом их стартапа, хотя их пришлось приостановить во время пандемии.

Наталья Чайникова, 34 года, учитель английского языка из Ижевска, присоединилась к Geek Teachers вскоре после возвращения из декретного отпуска.

«Интеграция технологий в учебный процесс не так проста, как загрузка приложения на смартфон. Это требует много практики, требует, чтобы вы полностью перестроили уроки, которые вы так привыкли давать раньше», — сказала она.

Чайникова начала с создания простых всплывающих викторин на Geek Teachers, а затем перешла к более сложным цифровым решениям, таким как образовательные сервисы Google, которые, по ее словам, «оказались совсем не сложными». К моменту начала пандемии она была хорошо готова к дистанционному обучению своих учеников.

«Я работаю в обычной школе с ограниченными ресурсами, поэтому учителям пришлось самостоятельно адаптироваться к удаленной работе. Мы собрали все знания, полученные от Geek Teachers, и смогли разработать методологию дистанционного обучения».

Подумав, что через пару лет она вообще перестанет преподавать, Чайникова говорит, что теперь у нее есть мотивация продолжать.

«Для нас, учителей, Geek Teachers — это глоток свежего воздуха», — сказала она.

Конкурентное преимущество

Валерия Завгородняя, ​​программный директор Impact Hub Moscow, организации, предлагающей бизнес-наставничество, сказала, что проект появился в нужное время. В то время как многие предприятия были вынуждены реструктурировать свои бизнес-модели или приостановить работу в условиях пандемии, Geek Teachers получили новое конкурентное преимущество.

«Все говорят, что российские школы плохо подготовлены к дистанционному обучению, учителя не готовы и не обладают техническими знаниями или вообще отсутствует необходимое оборудование. Этот проект решает все эти проблемы, заполняя пробел между развитием образовательных технологий и знаниями, которыми владеют сами педагоги», — сказала Завгородняя.

Согласно исследованию Высшей школы экономики, только 64% ​​учителей российских школ имели опыт использования онлайн-платформ обучения до вынужденного пандемией перехода на дистанционное обучение.

Учителя-гики могут быть доступны учителям в самых отдаленных, недостаточно оборудованных школах, даже тем, у кого нет доступа к всемирной паутине, кроме одного смартфона.

«Мы учим людей не тому, как использовать системы виртуальной реальности в школьной среде, а тому, как эффективно интегрировать самые основные инструменты, для которых требуется не более одного смартфона и даже не нужен надежный интернет», — сказала Плоткина.

Плоткина и Нуриахметова считают, что учителя-гики могут найти последователей за пределами своей родной России, особенно среди педагогов из сельских районов Европы и США, куда они хотят расшириться в ближайшем будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *