Такой страницы нет, но не торопитесь уходить
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГрозныйГусь-ХрустальныйДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКрасноярскКудымкарКумертауКунгурКурганКурскЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекумскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Питер Т. Гейнор | Служба внутренней безопасности
11 января 2021 года Питер Т. Гейнор был назначен исполняющим обязанности министра внутренней безопасности. Г-н Гейнор был официально утвержден Сенатом США в качестве администратора FEMA 14 января 2020 года. Ранее он занимал должность утвержденного Сенатом заместителя администратора FEMA.
С момента своего избрания президентом г-н Гейнор руководил реагированием FEMA на более чем 300 объявленных президентом чрезвычайных ситуаций и крупных бедствий. Г-н Гейнор руководил тесным сотрудничеством агентства с федеральными, государственными, местными, племенными и территориальными партнерами, что позволило оказать помощь миллионам американцев в трудную минуту посредством реагирования на стихийные бедствия, осуществляемого на местном уровне, управляемого штатом и поддерживаемого на федеральном уровне.
В течение исторического 2020 года г-н Гейнор руководил первым оперативным реагированием FEMA на общенациональную пандемию, одновременно реагируя на рекордное количество стихийных бедствий. В качестве члена Целевой группы Белого дома по коронавирусу г-н Гейнор руководил оперативной координацией FEMA общегосударственного реагирования на COVID-19. За это время FEMA направило более 5300 сотрудников и выделило более 57 миллиардов долларов из Фонда помощи при стихийных бедствиях на поддержку общенациональных мер реагирования на пандемию.
В 2020 году г-н Гейнор возглавил федеральные меры реагирования на самый активный сезон ураганов в Атлантике в истории, когда было зафиксировано 30 названных штормов. Г-н Гейнор также руководил реагированием на исторический сезон лесных пожаров на Западном побережье, в результате чего было объявлено 78 грантов на помощь правительствам в борьбе с лесными пожарами.
В качестве администратора г-н Гейнор руководил предоставлением FEMA крупнейшего в истории гранта агентства на инфраструктурный проект для оказания помощи в продолжающемся восстановлении Пуэрто-Рико после ураганов Ирма и Мария.
Гейнор имеет более чем 13-летний опыт управления чрезвычайными ситуациями. До прихода в FEMA Гейнор занимал должность директора Агентства по чрезвычайным ситуациям Род-Айленда (RIEMA) в 2015 году. За это время RIEMA отреагировало на многочисленные мелкие и крупные стихийные бедствия, в том числе одно объявленное президентом стихийное бедствие и по крайней мере семь ранее существовавших действующих федеральных бедствия. Гейнор руководил реагированием и восстановлением после метелей, наводнений, тропических штормов и чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения. Он также координировал эвакуацию, массовую помощь, специальные мероприятия и школьную безопасность.
Гейнор был политическим советником губернатора Джины Раймондо по вопросам управления чрезвычайными ситуациями. Он также был председателем Государственного комитета интероперабельной связи, Государственной комиссии по реагированию на чрезвычайные ситуации и заместителем председателя Государственного консультативного комитета по управлению чрезвычайными ситуациями. Кроме того, он был комиссаром и членом Комитета по обзору программы Программы аккредитации по управлению чрезвычайными ситуациями (EMAP), которая способствует совершенствованию и подотчетности в программах управления чрезвычайными ситуациями и национальной безопасности по всей стране.
С марта 2008 г. по декабрь 2014 г. Гейнор работал директором Агентства по управлению чрезвычайными ситуациями Провиденса (PEMA) и Управления внутренней безопасности, где он был единственным сертифицированным менеджером по чрезвычайным ситуациям, назначенным в качестве муниципального менеджера по чрезвычайным ситуациям в Род-Айленде. Он отвечал за обеспечение планирования и деятельности агентства, координацию программ общественных учений, управление Центром операций по чрезвычайным ситуациям (EOC) и консультирование мэра города Провиденс по вопросам действий местных органов власти в чрезвычайных ситуациях.
За время работы в RIEMA и PEMA Гейнор руководил многочисленными операциями по реагированию и восстановлению, а также руководил многочисленными стихийными бедствиями, объявленными на федеральном уровне.
Под руководством Пита Гейнора в 2010 году PEMA стала первым муниципалитетом в США, получившим аккредитацию EMAP. В 2017 году Род-Айленд стал 36-м штатом, получившим аккредитацию EMAP, что сделало Гейнор первым директором по управлению чрезвычайными ситуациями, получившим аккредитацию EMAP на местном уровне и уровне штата. В январе 2018 года под руководством Гейнора Род-Айленд стал первым штатом, получившим от Национальной метеорологической службы статус StormReady.
Гейнор был награжден премией Международной ассоциации менеджеров по чрезвычайным ситуациям США и глобальных партнеров в области обеспечения готовности за операцию SMART EXIT, запланированную полномасштабную эвакуацию нескольких высотных коммерческих зданий в центре Провиденса, Род-Айленд.
Прежде чем стать менеджером по чрезвычайным ситуациям, Гейнор 26 лет служил рядовым морским и пехотным офицером в Корпусе морской пехоты США. Во время своего пребывания в морской пехоте он был назначен старшим офицером, ответственным за безопасность президентского ретрита в Кэмп-Дэвиде; назначен начальником отдела планов, политики и операций в штабе морской пехоты во время терактов 11 сентября 2001 г .; и был развернут для поддержки свободы Ирака в составе 1-го экспедиционного корпуса морской пехоты, где он координировал боевые операции в иракской провинции Аль-Анбар для многонациональных сил и сил морской пехоты.
Гейнор получил степень бакалавра истории в Колледже Род-Айленда и степень магистра национальной безопасности и стратегических исследований в Военно-морском колледже в Ньюпорте, Род-Айленд. Он также является выпускником программы для руководителей высшего звена Центра внутренней обороны и безопасности.
- Щелкните здесь, чтобы загрузить фотографию в высоком разрешении исполняющего обязанности секретаря Гейнора
Государственная комиссия по реагированию на чрезвычайные ситуации (SERC)
Целью SERC является координация планирования опасных химических веществ, выполнение мандата EPCRA и создание Программа обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям с опасными химическими веществами, реагирования и права сообщества на информацию в соответствии с требованиями EPCRA.
Местные и племенные комитеты по планированию действий в чрезвычайных ситуациях
Как местные комитеты по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (LEPC), так и племенные комитеты по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (TEPC) являются представителями сообщества, заинтересованными в безопасности опасных материалов и готовности к чрезвычайным ситуациям. LEPC или TEPC выявляют потенциальные риски, связанные с химическими веществами, хранящимися или транспортируемыми в сообществе, и ищут способы минимизировать риск, предотвращать несчастные случаи и помогать в разработке планов реагирования на химические аварийные ситуации и другие опасности. Дополнительную информацию о LEPC/TEPC можно найти здесь.
Инструментарий LEPC/TEPC
Чтобы запросить доступ к инструментарию, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Бизнес, связанный с SERC и получением гранта, следует направлять по адресу [email protected]
Вопросы, касающиеся общедоступных записей запросы: Cynthia Whaley (253) 512-8110 [email protected]
Информация SERC
Справочная информация. В 1986 году в ответ на растущую озабоченность по поводу безопасности химических предприятий Конгресс принял Закон о планировании действий в чрезвычайных ситуациях и о праве общества на информацию (EPCRA), также известный как Раздел III Закона о внесении поправок и повторных разрешений в отношении Суперфонда (SARA).
Комиссия по реагированию на чрезвычайные ситуации штата Вашингтон (SERC) была создана в соответствии с федеральным публичным законом 99-499 и принята в соответствии с Административным кодексом штата Вашингтон 118-40. Комиссия установила свой Устав, в котором частично изложены ее руководящие правила.
Назначение. Задача SERC, местных комитетов по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (LEPC) и племенных комитетов по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (TEPC) заключается в реализации EPCRA в штате Вашингтон для смягчения последствий выброса или разлива опасных материалов. Департамент экологии, Департамент патрулирования и управления чрезвычайными ситуациями штата Вашингтон военного ведомства имеют различные обязанности в соответствии с WAC 118 9.0035 – 40. Конкретные обязанности комиссии включают:
- Назначение местных районов планирования чрезвычайных ситуаций
- Получение и регистрация первоначального назначения членов LEPC/TEPC и их изменений
- Получение и рассмотрение местных планов реагирования на чрезвычайные ситуации с опасными материалами
- Администрирование и координировать обязанности членов SERC по реализации программы EPCRA в штате Вашингтон
- Установить процедуры для получения, управления и доступа ко всем уведомлениям, отчетам, планам и всей другой информации, требуемой EPCRA
- Координация с EPA по внедрению EPCRA
- Назначение специальных комитетов и рабочих групп
Членство. SERC состоит из широкого круга членов, в который входят представители частного сектора, государственных и местных агентств. В настоящее время в состав SERC входят 26 человек, которые представляют интересы государственных и местных органов власти, аварийно-спасательных служб, промышленности и окружающей среды.
Бизнес, связанный с SERC и заявками на гранты, должен быть направлен на [email protected]
Местные и племенные комитеты по планированию чрезвычайных ситуаций
Цель. Целью местного комитета по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (LEPC) и племенного комитета по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (TEPC) является координация вопросов, связанных с опасными материалами, и выполнение мандата EPCRA в пределах их округа планирования действий в чрезвычайных ситуациях. LEPC и TEPC имеют решающее значение для успеха EPCRA и достижения ее целей. LEPC и TEPC готовят и планируют химические чрезвычайные ситуации, а также обеспечивают, чтобы люди в их сообществе знали о химических рисках вокруг них.
Обязанности . Каждый LEPC и TEPC назначает председателя, регулярно собирается и устанавливает правила, по которым должны работать LEPC и TEPC. LEPC и TEPC могут проводить собрания так часто, как сочтут это необходимым. Для обеспечения эффективного функционирования LEPC и TEPC важны регулярные встречи, на которых обсуждаются местные проблемы и ведется работа по решению основных проблем, связанных с опасными материалами.
Каждый LEPC и TEPC должны разработать план по работе с опасными материалами и обновлять его не реже одного раза в год. В соответствии с главой 118-40-160 WAC каждый год каждый LEPC и TEPC должны представлять в SERC список своих членов и организаций, которые они представляют. LEPC и TEPC должны иметь систему хранения информации об опасных материалах, сообщаемой им предприятиями, подающими отчеты EPCRA. LEPC и TEPC должны установить процедуры для получения и обработки запросов от населения на информацию об опасных материалах в пределах их юрисдикции.
В дополнение к своим официальным обязанностям, LEPC и TEPC служат координационным центром в своем сообществе для получения информации о потенциальных химических рисках. Таким образом, LEPC и TEPC должны информировать общественность о потенциальных химических рисках в своем сообществе, о том, что делать в случае химической чрезвычайной ситуации и как укрыться на месте или эвакуироваться. Следует поощрять общественность посещать встречи LEPC и TEPC для обсуждения местных химических опасностей, плана аварийного реагирования, а также аварийных учений и учений. LEPC и TEPC должны взаимодействовать с руководителями организаций своего сообщества, таких как школы, церкви, дома престарелых и больницы.
LEPC и TEPC также рекомендуется не ограничиваться опасными материалами и использовать свой форум для устранения всех опасностей, которые могут угрожать их сообществам. LEPC и TEPC могут стать удобным форумом для информирования и планирования всех типов опасностей, потому что их членство в идеале представляет широкий круг населения, которое будет реагировать в случае местной чрезвычайной ситуации.
Членство . Каждый LEPC и TEPC должен включать представителей каждой из следующих групп или организаций:
- Государственные и местные чиновники
- Местные избранные должностные лица
- Правоохранительные органы
- Управление чрезвычайными ситуациями
- Пожарные боевые действия
- Первая помощь
- Специалисты по здравоохранению
- .
- Общественные группы
- Владельцы и операторы объектов, на которые распространяются требования EPCRA
LEPC и TEPC часто пытаются нанять и удержать недостаточно вовлеченные группы EPCRA, т. е. больницы, средства массовой информации, школы, общественные группы и промышленность. LEPC и TEPC, возможно, пожелают рассмотреть возможность встречи в удобное для этих членов время и место или предоставить номера Skype/телефона.
Перейти к началу страницы по этой ссылке.
План реагирования на чрезвычайные ситуации LEPC/TEPC, связанный с опасными материалами
В соответствии с Законом о планировании действий в чрезвычайных ситуациях и Законе о праве общества на информацию (EPCRA), местные комитеты по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (LEPC) должны разработать план реагирования на чрезвычайные ситуации, рассмотреть план как минимум ежегодно. Планы разрабатываются LEPC при участии заинтересованных сторон. LEPC могут включить свой план LEPC в свой более широкий Комплексный план реагирования на чрезвычайные ситуации (CEMP) Функция поддержки в чрезвычайных ситуациях 10 Приложение или иметь отдельный План реагирования на чрезвычайные ситуации с опасными материалами. Если LEPC разрабатывает отдельный план, необходимо позаботиться о том, чтобы не противоречить каким-либо всеобъемлющим планам действий в чрезвычайных ситуациях сообщества, и обновлять план LEPC при внесении изменений в общие документы. SERC предоставил шаблоны, чтобы помочь LEPC в разработке их планов.
- Образец плана 1
- Образец плана 2
План LEPC должен включать как минимум девять требований к планированию, изложенных в EPCRA:
- Определение объектов, содержащих чрезвычайно опасные вещества, и маршрутов транспортировки, по которым эти вещества могут перемещаться.
- Процедуры реагирования на чрезвычайные ситуации
- Назначение местного координатора по чрезвычайным ситуациям и координаторов по чрезвычайным ситуациям учреждения
- Процедуры, обеспечивающие надежное, эффективное и своевременное уведомление
- Методы определения случая выброса, а также района или населения, которые могут быть затронуты
- Описание аварийного оборудования и сооружений в сообществе
- Планы эвакуации
- Программы обучения
- Методы и графики выполнения плана
В соответствии с RCW 38. 52.040 и WAC 118-40-180, LEPC и TEPC должны ежегодно пересматривать свои планы с учетом изменившихся условий в своем сообществе и представлять свои планы в SERC для рассмотрения при обновлении, но не менее не реже одного раза в пять лет. В течение 90 дней SERC рассмотрит план и отправит письмо в LEPC или TEPC с изложением любых предлагаемых поправок к плану.
Обучение работе с опасными материалами и учения
LEPC и TEPC могут назначить рабочую группу по обучению и учениям. В эту группу должны входить представители различных дисциплин и организаций, занимающихся обеспечением готовности к чрезвычайным ситуациям, и она должна часто отчитываться о ходе работы группы перед всем LEPC/TEPC на регулярно запланированных собраниях. Задачи для этой рабочей группы могут включать:
- Определить потребности сообщества в обучении
- Определить существующие учебные ресурсы, которые доступны
- Координировать свои действия с местным управлением по чрезвычайным ситуациям, Департаментом национальной безопасности, EMD штата и Патрулем штата Вашингтон для помощи в разработке трехлетнего плана обучения и учений для удовлетворить коллективные потребности всех дисциплин и учреждений
Патрульная служба штата Вашингтон проводит курсы обучения работе с опасными материалами, включая обучение опасным материалам, эксплуатацию, техников, специалистов по химии опасных материалов, офицеров по безопасности при обращении с опасными материалами, команду аварийно-спасательных служб на месте происшествия и другие учебные курсы в зависимости от потребностей группы реагирования.
Отдел управления чрезвычайными ситуациями предлагает широкий спектр курсов по управлению чрезвычайными ситуациями в штате.
Промышленные учения по ликвидации разливов в штате Вашингтон размещены в календаре учений Комитета Северо-Западного региона.
Многие федеральные агентства проводят бесплатное личное, мобильное или онлайн-обучение опасным материалам. Возможности обучения обращению с опасными материалами включают:
- PHMSA Подготовка и реагирование на железнодорожные происшествия на транспорте (TRIPR)
- Национальная пожарная академия
- Центр внутренней готовности
- Институт управления чрезвычайными ситуациями
- Учебный центр по безопасности и реагированию на чрезвычайные ситуации
- Национальный отдел обучения и образования
- Совет по химической безопасности США
- CDC Learning Connection
- EPA’s DHS9TE/EPCRA training 9002 EX30 Training
- Курсы, финансируемые FEMA
- FEMA, регион X, Календарь мастер-классов и тренировок
- FEMA, опасные материалы, настольное учебное пособие
Многие промышленные группы и химические ассоциации имеют ресурсы для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям. Примеры обучения работе с опасными материалами в промышленности включают:
- Интернет-обучение и мобильное обучение TRANSCAER®
- Association of American Railroads
- The Chlorine Institute
- RFA Training Guide to Ethanol Emergency Response
- The Fertilizer Public Association line
- Pipe for Осведомленность
Дополнительные ресурсы
- Вашингтонский государственный департамент экологии веб -сайт EPCRA
- Агентство по охране окружающей среды EPCRA Веб -сайт
- Вашингтон 2014 Морские и железнодорожные транспортные исследования
- Консолидированные эппры. Исследования (PDF)
- Создание LEPC/TEPC (PDF)
- Измерение прогресса в области химической безопасности: руководство для местных комитетов аварийного планирования и аналогичных групп
- Как лучше подготовить свое сообщество к химической чрезвычайной ситуации: руководство для государственных, племенных и местных органов
- Активизируйте свой местный комитет по планированию чрезвычайных ситуаций 12/1999)
- Президентский указ 13650 – Повышение безопасности и охраны химических объектов
- Антитеррористические стандарты для химических объектов (CFATS)
- Совет по химической безопасности
- Национальная ассоциация должностных лиц программы SARA Title III (NASTTPO)
- Веб-сайт TRANSCAER
Перейти к началу страницы по этой ссылке.
6 июня 2014 г. вступил в силу Чрезвычайный приказ, изданный Министерством транспорта США (U.S. DOT), согласно которому железнодорожные перевозчики, эксплуатирующие поезда, перевозящие 1 миллион галлонов или более сырой нефти Bakken в одном поезде, должны предоставлять информацию Государственная комиссия по реагированию на чрезвычайные ситуации (SERC) в отношении предполагаемых объемов и частоты движения поездов. В частности, уведомление должно:
- Предоставьте разумную оценку количества поездов и объемов в неделю через каждый округ.
- Определите и опишите сырую нефть, которую предполагается транспортировать в соответствии с 49 CFR, часть 172, подраздел C.
- Предоставьте всю применимую информацию о реагировании на чрезвычайные ситуации, требуемую 49 CFR, часть 172, подраздел G.
- Укажите маршруты, по которым материалы будут перевозиться.
- Укажите хотя бы одно контактное лицо на железной дороге (включая имя, должность, номер телефона и адрес), ответственное за контактное лицо для SERC и соответствующих аварийно-спасательных служб, связанных с железнодорожной транспортировкой сырой нефти Bakken.
Железнодорожные перевозчики должны обновлять уведомления до внесения каких-либо существенных изменений в оценочные объемы или частоту движения поездов через округ (Министерство транспорта США считает любое увеличение или уменьшение на 25 или более процентов числа соответствующих поездов в неделю существенным сдача). Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
В настоящее время реализуется процесс уведомления:
- Отчеты об уведомлениях железнодорожных перевозчиков, полученные SERC, отправляются тем организациям по управлению чрезвычайными ситуациями, которым «необходимо знать» (округи/города/племена, через которые проходят поезда с нефтью).
- Все отчеты об уведомлениях железных дорог, отправляемые SERC организациям по управлению чрезвычайными ситуациями, содержат следующее указание: «Каждое получающее агентство несет независимую ответственность за соблюдение всех государственных и федеральных законов и правил, касающихся раскрытия и защиты этой информации, включая, помимо прочего, в соответствии с Законом о государственных архивах штата, гл.
42.56 RCW и 49 CFR 1520, если применимо».
- Всем, кроме сотрудников службы экстренного реагирования, которым необходимо знать, кто хотел бы видеть копию уведомлений железных дорог, будет предложено подать запрос на публичные записи (PRR).
- SERC ожидает, что все агентства, получившие эту информацию, будут соблюдать применимые законы штата и федеральные законы в соответствии с указаниями.
Для получения дополнительной информации перейдите на страницу часто задаваемых вопросов Департамента экологии штата Вашингтон.
Вопросы, касающиеся запросов на получение публичных документов: Сотрудник государственного архива, (253) 512-8110, [email protected]
Экстренный приказ Департамента транспорта США и Crude by Rail адрес: Карина Шагрен, Вашингтонский военный департамент, (253) 512-8222 , [email protected] и Тай Келтнер, Департамент экологии, (360) 515-6868, ty. [email protected]
Перейти к началу страницы по этой ссылке.
Группа планирования работы с опасными материалами
Susan Forsythe – Руководитель программы: (253) 345-9010 [email protected]
Программа поддержки) (3-52 Kim Mask – 906) 9039 [email protected]
Annie Merritt — планировщик SW: (253) 405-7119 [email protected]
Patrick Wicklund — планировщик NW: (253) 651-6083 [email protected]
Кент Кэтлин — Центральный планировщик: (253) 651-6299 [email protected]
Пит Хартманн — Восточный планировщик: (509) 435-6288 [email protected]
SERC Информация о собрании
Целью SERC является разработка и поддержка программ государственных
а также программы, спонсируемые местными органами власти и местными университетами.