Вуз мчс питер: Абитуриенту

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГрозныйГусь-ХрустальныйДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКрасноярскКудымкарКумертауКунгурКурганКурскЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекумскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Питер Т. Гейнор | Служба внутренней безопасности

11 января 2021 года Питер Т. Гейнор был назначен исполняющим обязанности министра внутренней безопасности. Г-н Гейнор был официально утвержден Сенатом США в качестве администратора FEMA 14 января 2020 года. Ранее он занимал должность утвержденного Сенатом заместителя администратора FEMA.

С момента своего избрания президентом г-н Гейнор руководил реагированием FEMA на более чем 300 объявленных президентом чрезвычайных ситуаций и крупных бедствий. Г-н Гейнор руководил тесным сотрудничеством агентства с федеральными, государственными, местными, племенными и территориальными партнерами, что позволило оказать помощь миллионам американцев в трудную минуту посредством реагирования на стихийные бедствия, осуществляемого на местном уровне, управляемого штатом и поддерживаемого на федеральном уровне.

В течение исторического 2020 года г-н Гейнор руководил первым оперативным реагированием FEMA на общенациональную пандемию, одновременно реагируя на рекордное количество стихийных бедствий. В качестве члена Целевой группы Белого дома по коронавирусу г-н Гейнор руководил оперативной координацией FEMA общегосударственного реагирования на COVID-19. За это время FEMA направило более 5300 сотрудников и выделило более 57 миллиардов долларов из Фонда помощи при стихийных бедствиях на поддержку общенациональных мер реагирования на пандемию.

В 2020 году г-н Гейнор возглавил федеральные меры реагирования на самый активный сезон ураганов в Атлантике в истории, когда было зафиксировано 30 названных штормов. Г-н Гейнор также руководил реагированием на исторический сезон лесных пожаров на Западном побережье, в результате чего было объявлено 78 грантов на помощь правительствам в борьбе с лесными пожарами.

В качестве администратора г-н Гейнор руководил предоставлением FEMA крупнейшего в истории гранта агентства на инфраструктурный проект для оказания помощи в продолжающемся восстановлении Пуэрто-Рико после ураганов Ирма и Мария.

Гейнор имеет более чем 13-летний опыт управления чрезвычайными ситуациями. До прихода в FEMA Гейнор занимал должность директора Агентства по чрезвычайным ситуациям Род-Айленда (RIEMA) в 2015 году. За это время RIEMA отреагировало на многочисленные мелкие и крупные стихийные бедствия, в том числе одно объявленное президентом стихийное бедствие и по крайней мере семь ранее существовавших действующих федеральных бедствия. Гейнор руководил реагированием и восстановлением после метелей, наводнений, тропических штормов и чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения. Он также координировал эвакуацию, массовую помощь, специальные мероприятия и школьную безопасность.

Гейнор был политическим советником губернатора Джины Раймондо по вопросам управления чрезвычайными ситуациями. Он также был председателем Государственного комитета интероперабельной связи, Государственной комиссии по реагированию на чрезвычайные ситуации и заместителем председателя Государственного консультативного комитета по управлению чрезвычайными ситуациями. Кроме того, он был комиссаром и членом Комитета по обзору программы Программы аккредитации по управлению чрезвычайными ситуациями (EMAP), которая способствует совершенствованию и подотчетности в программах управления чрезвычайными ситуациями и национальной безопасности по всей стране.

С марта 2008 г. по декабрь 2014 г. Гейнор работал директором Агентства по управлению чрезвычайными ситуациями Провиденса (PEMA) и Управления внутренней безопасности, где он был единственным сертифицированным менеджером по чрезвычайным ситуациям, назначенным в качестве муниципального менеджера по чрезвычайным ситуациям в Род-Айленде. Он отвечал за обеспечение планирования и деятельности агентства, координацию программ общественных учений, управление Центром операций по чрезвычайным ситуациям (EOC) и консультирование мэра города Провиденс по вопросам действий местных органов власти в чрезвычайных ситуациях.

За время работы в RIEMA и PEMA Гейнор руководил многочисленными операциями по реагированию и восстановлению, а также руководил многочисленными стихийными бедствиями, объявленными на федеральном уровне.

Под руководством Пита Гейнора в 2010 году PEMA стала первым муниципалитетом в США, получившим аккредитацию EMAP. В 2017 году Род-Айленд стал 36-м штатом, получившим аккредитацию EMAP, что сделало Гейнор первым директором по управлению чрезвычайными ситуациями, получившим аккредитацию EMAP на местном уровне и уровне штата. В январе 2018 года под руководством Гейнора Род-Айленд стал первым штатом, получившим от Национальной метеорологической службы статус StormReady.

Гейнор был награжден премией Международной ассоциации менеджеров по чрезвычайным ситуациям США и глобальных партнеров в области обеспечения готовности за операцию SMART EXIT, запланированную полномасштабную эвакуацию нескольких высотных коммерческих зданий в центре Провиденса, Род-Айленд.

Прежде чем стать менеджером по чрезвычайным ситуациям, Гейнор 26 лет служил рядовым морским и пехотным офицером в Корпусе морской пехоты США. Во время своего пребывания в морской пехоте он был назначен старшим офицером, ответственным за безопасность президентского ретрита в Кэмп-Дэвиде; назначен начальником отдела планов, политики и операций в штабе морской пехоты во время терактов 11 сентября 2001 г .; и был развернут для поддержки свободы Ирака в составе 1-го экспедиционного корпуса морской пехоты, где он координировал боевые операции в иракской провинции Аль-Анбар для многонациональных сил и сил морской пехоты.

Гейнор получил степень бакалавра истории в Колледже Род-Айленда и степень магистра национальной безопасности и стратегических исследований в Военно-морском колледже в Ньюпорте, Род-Айленд. Он также является выпускником программы для руководителей высшего звена Центра внутренней обороны и безопасности.

  • Щелкните здесь, чтобы загрузить фотографию в высоком разрешении исполняющего обязанности секретаря Гейнора

Государственная комиссия по реагированию на чрезвычайные ситуации (SERC)

Целью SERC является координация планирования опасных химических веществ, выполнение мандата EPCRA и создание Программа обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям с опасными химическими веществами, реагирования и права сообщества на информацию в соответствии с требованиями EPCRA.


Местные и племенные комитеты по планированию действий в чрезвычайных ситуациях

Как местные комитеты по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (LEPC), так и племенные комитеты по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (TEPC) являются представителями сообщества, заинтересованными в безопасности опасных материалов и готовности к чрезвычайным ситуациям. LEPC или TEPC выявляют потенциальные риски, связанные с химическими веществами, хранящимися или транспортируемыми в сообществе, и ищут способы минимизировать риск, предотвращать несчастные случаи и помогать в разработке планов реагирования на химические аварийные ситуации и другие опасности. Дополнительную информацию о LEPC/TEPC можно найти здесь.

Инструментарий LEPC/TEPC

Чтобы запросить доступ к инструментарию, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Бизнес, связанный с SERC и получением гранта, следует направлять по адресу [email protected]

Вопросы, касающиеся общедоступных записей запросы: Cynthia Whaley (253) 512-8110 [email protected]


Информация SERC

Справочная информация.   В 1986 году в ответ на растущую озабоченность по поводу безопасности химических предприятий Конгресс принял Закон о планировании действий в чрезвычайных ситуациях и о праве общества на информацию (EPCRA), также известный как Раздел III Закона о внесении поправок и повторных разрешений в отношении Суперфонда (SARA).

EPCRA устанавливает требования для федеральных, государственных, племенных и местных органов власти, а также промышленности в отношении планирования реагирования на чрезвычайные ситуации и права сообщества знать об опасных химических веществах, а также об использовании, воздействии и транспортировке опасных материалов. Дополнительная информация доступна на веб-сайте Департамента экологии EPCRA, веб-сайте EPA EPCRA и информационном бюллетене EPA EPCRA.

Комиссия по реагированию на чрезвычайные ситуации штата Вашингтон (SERC) была создана в соответствии с федеральным публичным законом 99-499 и принята в соответствии с Административным кодексом штата Вашингтон 118-40. Комиссия установила свой Устав, в котором частично изложены ее руководящие правила.

Назначение. Задача SERC, местных комитетов по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (LEPC) и племенных комитетов по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (TEPC) заключается в реализации EPCRA в штате Вашингтон для смягчения последствий выброса или разлива опасных материалов. Департамент экологии, Департамент патрулирования и управления чрезвычайными ситуациями штата Вашингтон военного ведомства имеют различные обязанности в соответствии с WAC 118 9.0035 – 40. Конкретные обязанности комиссии включают:

  • Назначение местных районов планирования чрезвычайных ситуаций
  • Получение и регистрация первоначального назначения членов LEPC/TEPC и их изменений
  • Получение и рассмотрение местных планов реагирования на чрезвычайные ситуации с опасными материалами
  • Администрирование и координировать обязанности членов SERC по реализации программы EPCRA в штате Вашингтон
  • Установить процедуры для получения, управления и доступа ко всем уведомлениям, отчетам, планам и всей другой информации, требуемой EPCRA
  • Координация с EPA по внедрению EPCRA
  • Назначение специальных комитетов и рабочих групп

Членство.   SERC состоит из широкого круга членов, в который входят представители частного сектора, государственных и местных агентств. В настоящее время в состав SERC входят 26 человек, которые представляют интересы государственных и местных органов власти, аварийно-спасательных служб, промышленности и окружающей среды.

Бизнес, связанный с SERC и заявками на гранты, должен быть направлен на [email protected]


Местные и племенные комитеты по планированию чрезвычайных ситуаций

Цель. Целью местного комитета по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (LEPC) и племенного комитета по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (TEPC) является координация вопросов, связанных с опасными материалами, и выполнение мандата EPCRA в пределах их округа планирования действий в чрезвычайных ситуациях. LEPC и TEPC имеют решающее значение для успеха EPCRA и достижения ее целей. LEPC и TEPC готовят и планируют химические чрезвычайные ситуации, а также обеспечивают, чтобы люди в их сообществе знали о химических рисках вокруг них.

Обязанности . Каждый LEPC и TEPC назначает председателя, регулярно собирается и устанавливает правила, по которым должны работать LEPC и TEPC. LEPC и TEPC могут проводить собрания так часто, как сочтут это необходимым. Для обеспечения эффективного функционирования LEPC и TEPC важны регулярные встречи, на которых обсуждаются местные проблемы и ведется работа по решению основных проблем, связанных с опасными материалами.

Каждый LEPC и TEPC должны разработать план по работе с опасными материалами и обновлять его не реже одного раза в год. В соответствии с главой 118-40-160 WAC каждый год каждый LEPC и TEPC должны представлять в SERC список своих членов и организаций, которые они представляют. LEPC и TEPC должны иметь систему хранения информации об опасных материалах, сообщаемой им предприятиями, подающими отчеты EPCRA. LEPC и TEPC должны установить процедуры для получения и обработки запросов от населения на информацию об опасных материалах в пределах их юрисдикции.

В дополнение к своим официальным обязанностям, LEPC и TEPC служат координационным центром в своем сообществе для получения информации о потенциальных химических рисках. Таким образом, LEPC и TEPC должны информировать общественность о потенциальных химических рисках в своем сообществе, о том, что делать в случае химической чрезвычайной ситуации и как укрыться на месте или эвакуироваться. Следует поощрять общественность посещать встречи LEPC и TEPC для обсуждения местных химических опасностей, плана аварийного реагирования, а также аварийных учений и учений. LEPC и TEPC должны взаимодействовать с руководителями организаций своего сообщества, таких как школы, церкви, дома престарелых и больницы.

LEPC и TEPC также рекомендуется не ограничиваться опасными материалами и использовать свой форум для устранения всех опасностей, которые могут угрожать их сообществам. LEPC и TEPC могут стать удобным форумом для информирования и планирования всех типов опасностей, потому что их членство в идеале представляет широкий круг населения, которое будет реагировать в случае местной чрезвычайной ситуации.

Членство . Каждый LEPC и TEPC должен включать представителей каждой из следующих групп или организаций:

  • Государственные и местные чиновники
  • Местные избранные должностные лица
  • Правоохранительные органы
  • Управление чрезвычайными ситуациями
  • Пожарные боевые действия
  • Первая помощь
  • Специалисты по здравоохранению
  • .
  • Общественные группы
  • Владельцы и операторы объектов, на которые распространяются требования EPCRA

LEPC и TEPC часто пытаются нанять и удержать недостаточно вовлеченные группы EPCRA, т. е. больницы, средства массовой информации, школы, общественные группы и промышленность. LEPC и TEPC, возможно, пожелают рассмотреть возможность встречи в удобное для этих членов время и место или предоставить номера Skype/телефона.

Перейти к началу страницы по этой ссылке.


План реагирования на чрезвычайные ситуации LEPC/TEPC, связанный с опасными материалами

В соответствии с Законом о планировании действий в чрезвычайных ситуациях и Законе о праве общества на информацию (EPCRA), местные комитеты по планированию действий в чрезвычайных ситуациях (LEPC) должны разработать план реагирования на чрезвычайные ситуации, рассмотреть план как минимум ежегодно. Планы разрабатываются LEPC при участии заинтересованных сторон. LEPC могут включить свой план LEPC в свой более широкий Комплексный план реагирования на чрезвычайные ситуации (CEMP) Функция поддержки в чрезвычайных ситуациях 10 Приложение или иметь отдельный План реагирования на чрезвычайные ситуации с опасными материалами. Если LEPC разрабатывает отдельный план, необходимо позаботиться о том, чтобы не противоречить каким-либо всеобъемлющим планам действий в чрезвычайных ситуациях сообщества, и обновлять план LEPC при внесении изменений в общие документы. SERC предоставил шаблоны, чтобы помочь LEPC в разработке их планов.

  • Образец плана 1
  • Образец плана 2

План LEPC должен включать как минимум девять требований к планированию, изложенных в EPCRA:

  1. Определение объектов, содержащих чрезвычайно опасные вещества, и маршрутов транспортировки, по которым эти вещества могут перемещаться.
  2. Процедуры реагирования на чрезвычайные ситуации
  3. Назначение местного координатора по чрезвычайным ситуациям и координаторов по чрезвычайным ситуациям учреждения
  4. Процедуры, обеспечивающие надежное, эффективное и своевременное уведомление
  5. Методы определения случая выброса, а также района или населения, которые могут быть затронуты
  6. Описание аварийного оборудования и сооружений в сообществе
  7. Планы эвакуации
  8. Программы обучения
  9. Методы и графики выполнения плана

В соответствии с RCW 38. 52.040 и WAC 118-40-180, LEPC и TEPC должны ежегодно пересматривать свои планы с учетом изменившихся условий в своем сообществе и представлять свои планы в SERC для рассмотрения при обновлении, но не менее не реже одного раза в пять лет. В течение 90 дней SERC рассмотрит план и отправит письмо в LEPC или TEPC с изложением любых предлагаемых поправок к плану.


Обучение работе с опасными материалами и учения

LEPC и TEPC могут назначить рабочую группу по обучению и учениям. В эту группу должны входить представители различных дисциплин и организаций, занимающихся обеспечением готовности к чрезвычайным ситуациям, и она должна часто отчитываться о ходе работы группы перед всем LEPC/TEPC на регулярно запланированных собраниях. Задачи для этой рабочей группы могут включать:

  • Определить потребности сообщества в обучении
  • Определить существующие учебные ресурсы, которые доступны
  • Координировать свои действия с местным управлением по чрезвычайным ситуациям, Департаментом национальной безопасности, EMD штата и Патрулем штата Вашингтон для помощи в разработке трехлетнего плана обучения и учений для удовлетворить коллективные потребности всех дисциплин и учреждений  

Патрульная служба штата Вашингтон проводит курсы обучения работе с опасными материалами, включая обучение опасным материалам, эксплуатацию, техников, специалистов по химии опасных материалов, офицеров по безопасности при обращении с опасными материалами, команду аварийно-спасательных служб на месте происшествия и другие учебные курсы в зависимости от потребностей группы реагирования.

Отдел управления чрезвычайными ситуациями предлагает широкий спектр курсов по управлению чрезвычайными ситуациями в штате.

Промышленные учения по ликвидации разливов в штате Вашингтон размещены в календаре учений Комитета Северо-Западного региона.

Многие федеральные агентства проводят бесплатное личное, мобильное или онлайн-обучение опасным материалам. Возможности обучения обращению с опасными материалами включают:

  • PHMSA Подготовка и реагирование на железнодорожные происшествия на транспорте (TRIPR)
  • Национальная пожарная академия
  • Центр внутренней готовности
  • Институт управления чрезвычайными ситуациями
  • Учебный центр по безопасности и реагированию на чрезвычайные ситуации
  • Национальный отдел обучения и образования
  • Совет по химической безопасности США
  • CDC Learning Connection
  • EPA’s DHS9TE/EPCRA training 9002 EX30 Training
  • Курсы, финансируемые FEMA
  • FEMA, регион X, Календарь мастер-классов и тренировок
  • FEMA, опасные материалы, настольное учебное пособие

Многие промышленные группы и химические ассоциации имеют ресурсы для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям. Примеры обучения работе с опасными материалами в промышленности включают:

  • Интернет-обучение и мобильное обучение TRANSCAER®
  • Association of American Railroads
  • The Chlorine Institute
  • RFA Training Guide to Ethanol Emergency Response
  • The Fertilizer Public Association
  • line
  • Pipe for Осведомленность

Дополнительные ресурсы

  • Вашингтонский государственный департамент экологии веб -сайт EPCRA
  • Агентство по охране окружающей среды EPCRA Веб -сайт
  • Вашингтон 2014 Морские и железнодорожные транспортные исследования
  • Консолидированные эппры. Исследования (PDF)
  • Создание LEPC/TEPC (PDF)
  • Измерение прогресса в области химической безопасности: руководство для местных комитетов аварийного планирования и аналогичных групп
  • Как лучше подготовить свое сообщество к химической чрезвычайной ситуации: руководство для государственных, племенных и местных органов
  • Активизируйте свой местный комитет по планированию чрезвычайных ситуаций 12/1999)
  • Президентский указ 13650 – Повышение безопасности и охраны химических объектов
  • Антитеррористические стандарты для химических объектов (CFATS)
  • Совет по химической безопасности
  • Национальная ассоциация должностных лиц программы SARA Title III (NASTTPO)
  • Веб-сайт TRANSCAER

Перейти к началу страницы по этой ссылке.


6 июня 2014 г. вступил в силу Чрезвычайный приказ, изданный Министерством транспорта США (U.S. DOT), согласно которому железнодорожные перевозчики, эксплуатирующие поезда, перевозящие 1 миллион галлонов или более сырой нефти Bakken в одном поезде, должны предоставлять информацию Государственная комиссия по реагированию на чрезвычайные ситуации (SERC) в отношении предполагаемых объемов и частоты движения поездов. В частности, уведомление должно: 

  • Предоставьте разумную оценку количества поездов и объемов в неделю через каждый округ.
  • Определите и опишите сырую нефть, которую предполагается транспортировать в соответствии с 49 CFR, часть 172, подраздел C.  
  • Предоставьте всю применимую информацию о реагировании на чрезвычайные ситуации, требуемую 49 CFR, часть 172, подраздел G. 
  • Укажите маршруты, по которым материалы будут перевозиться.
  • Укажите хотя бы одно контактное лицо на железной дороге (включая имя, должность, номер телефона и адрес), ответственное за контактное лицо для SERC и соответствующих аварийно-спасательных служб, связанных с железнодорожной транспортировкой сырой нефти Bakken.

Железнодорожные перевозчики должны обновлять уведомления до внесения каких-либо существенных изменений в оценочные объемы или частоту движения поездов через округ (Министерство транспорта США считает любое увеличение или уменьшение на 25 или более процентов числа соответствующих поездов в неделю существенным сдача). Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

В настоящее время реализуется процесс уведомления: 

  • Отчеты об уведомлениях железнодорожных перевозчиков, полученные SERC, отправляются тем организациям по управлению чрезвычайными ситуациями, которым «необходимо знать» (округи/города/племена, через которые проходят поезда с нефтью).
  • Все отчеты об уведомлениях железных дорог, отправляемые SERC организациям по управлению чрезвычайными ситуациями, содержат следующее указание: «Каждое получающее агентство несет независимую ответственность за соблюдение всех государственных и федеральных законов и правил, касающихся раскрытия и защиты этой информации, включая, помимо прочего, в соответствии с Законом о государственных архивах штата, гл. 42.56 RCW и 49 CFR 1520, если применимо».   
  • Всем, кроме сотрудников службы экстренного реагирования, которым необходимо знать, кто хотел бы видеть копию уведомлений железных дорог, будет предложено подать запрос на публичные записи (PRR).
  • SERC ожидает, что все агентства, получившие эту информацию, будут соблюдать применимые законы штата и федеральные законы в соответствии с указаниями.

Для получения дополнительной информации перейдите на страницу часто задаваемых вопросов Департамента экологии штата Вашингтон.

Вопросы, касающиеся запросов на получение публичных документов: Сотрудник государственного архива, (253) 512-8110, [email protected]

Экстренный приказ Департамента транспорта США и Crude by Rail адрес: Карина Шагрен, Вашингтонский военный департамент, (253) 512-8222 , [email protected] и Тай Келтнер, Департамент экологии, (360) 515-6868, ty. [email protected]

Перейти к началу страницы по этой ссылке.


Группа планирования работы с опасными материалами

Susan Forsythe – Руководитель программы: (253) 345-9010 [email protected]
Программа поддержки) (3-52 Kim Mask – 906) 9039 [email protected]
Annie Merritt
— планировщик SW: (253) 405-7119 [email protected]
Patrick Wicklund
— планировщик NW: (253) 651-6083 [email protected]
Кент Кэтлин
— Центральный планировщик: (253) 651-6299 [email protected]
Пит Хартманн
— Восточный планировщик: (509) 435-6288 [email protected]


SERC Информация о собрании

Целью SERC является разработка и поддержка программ государственных а также программы, спонсируемые местными органами власти и местными университетами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *