Вятская средняя школа: МОУ “Вятская средняя общеобразовательная школа”

Содержание

МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”, с. Вятское, ИНН 1213003181, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 836 389-94-12
+7 836 389-40-52

[email protected]

schoolvs.narod.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

425407, республика Марий Эл, Советский район, с. Вятское, ул. Дружбы, д. 7

Показать на карте
ОГРН1021201250597
ИНН1213003181
КПП121301001
ОКПО54677963

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО88252830001

с Вятское

Код ОКТМО
88652430101

с Вятское

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1021201250597 от 16 декабря 2002 года

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 010013000288 от 26 декабря 2000 года

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе Республики Марий Эл

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 121300034112001 от 5 января 2004 года

Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

Муниципальное образование

МАРИЙ ЭЛ РЕСП

СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

с 22. 02.2012

85.14Образование среднее общееОСНОВНОЙ

Дополнительные виды деятельности не указаны

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” имеет 3 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами1
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”)1
Образовательная деятельность соискателей лицензий, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (за исключением организаций, лицензирование деятельности которых отнесено к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки)1

Организация МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” опубликовала 1 сообщение на Федресурсе

Типы сообщений
Предстоящее изменение юридического адреса1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ103,6 млн ₽
44-ФЗ2715 млн ₽
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” было инициировано 17 проверок

9 без нарушений
8 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 122100256145 от 1 июня 2021 года

Проверку проводит Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл

Выявлены нарушения

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 32 судебных дела с участием МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”

2 в роли истца
30 в роли ответчика

Последнее дело

№ А38-1932/2022 от 19 апреля 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ГБУ РМЭ “ПОЛИКЛИНИКА №2 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ”

Ответчик

МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”

06.11.1998

Регистрация юридического лица

26.12.2000

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 010013000288
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе Республики Марий Эл

16.12.2002

Присвоен ОГРН 1021201250597

05.01.2004

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 121300034112001
Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

25.01.2017

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН”” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН”” становится новым учредителем организации

31.

01.2017

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН”” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН”” становится новым учредителем организации

02.11.2020

Муниципальное образование “МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН”” больше не является учредителем организации

Муниципальное образование “СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ” становится новым учредителем организации

Похожие компании

МБОУ “ШКОЛА №8”
г. Ростов-На-Дону, Ростовская область
6167018060
МБОУ СОШ С.БИСЕРОВО
с. Бисерово, Кировская область
4302002428
ГБОУ ШКОЛА №188 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
г. Санкт-Петербург
7806057911
МБОУ СОШ МКР. ВЫНГАПУРОВСКИЙ
г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ
8905017862
ЧОУ СОШ “ЭКОПОЛИС”
г. Оренбург, Оренбургская область
5609030145
МОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ №5
пгт. Первомайский, Забайкальский край
7527006297
МБОУ “СОШ №73”
г. Казань, Республика Татарстан
1659163633

МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”

Действующее, 20 лет

Подождите…

ОГРН1021201250597
ИНН1213003181
КПП121301001
Код ОПФ75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО88652430101
Код СПЗ03083000145
ИКУ31213003181121301001
Дата регистрации16 декабря 2002 года
РегистраторУправление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл
Регистрационный номер010013000288
Дата регистрации26 декабря 2000 года
Территориальный органГосударственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе Республики Марий Эл
Регистрационный номер121300034112001
Дата регистрации5 января 2004 года
Территориальный органГосударственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

85. 14Образование среднее общее      Основной   

Регионс. Вятское, Марий Эл, республика, Россия
Адрес425407, республика Марий Эл, Советский район, с. Вятское, ул. Дружбы, д. 7
Компании рядом
Телефоны8 (836) 389-40-52, 8 (836) 389-94-12
Email[email protected]
Веб-сайтhttp://schoolvs.narod.ru

Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

1.Директор школы Мусина Алевтина Юрьевна
ИНН: 121300943525

1. Лицензия №12 000156 Дата выдачи: 18 марта 2011 года
Дата начала действия: 29 марта 2011 года
Лицензируемый вид деятельности: Образовательная деятельность соискателей лицензий, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (за исключением организаций, лицензирование деятельности которых отнесено к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки)
Лицензия выдана: Министерство образования и науки Республики Марий Эл
2. Лицензия №12Л01 0000891 бессрочная Дата выдачи: 10 ноября 2016 года
Дата начала действия: 10 ноября 2016 года
Лицензируемый вид деятельности: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”)
Лицензия выдана: Министерство образования и науки Республики Марий Эл
3. Лицензия №АН 12-000117 Дата выдачи: 21 мая 2019 года
Дата начала действия: 21 мая 2019 года
Лицензируемый вид деятельности: Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензия выдана: Приволжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
ОрганизацияМОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Код СПЗ03083000145
ИКУ31213003181121301001
Вышестоящая организацияФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Полномочия
  • Заказчик
Контактная информация Телефон: 7-83638-99412
Факс: 7-83638-99412
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: http://schoolvs. narod.ru
Мусина Алевтина Юрьевна
ОрганизацияМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Индивидуальный код организации81213003181121301001
Тип организации
  • Бюджетное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ
Контактная информация Телефон: 8-83638-94052
E-mail: [email protected]
Веб-сайт: http://schoolvso.narod.ru/
Мусина Алевтина Юрьевна

Контрольно-надзорные мероприятия (проверки) в отношении МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”. Согласно данным ФГИС “Единый реестр проверок” Генеральной прокуратуры РФ.

Завершенные проверки: 17, из них 8 (47%) с выявленными нарушениями

Текущие проверки: 0

Планируемые проверки: 0

Последняя проверка

#122100256145 от 1 июня 2021 года

Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл

Цель проверки:

Настоящая проверка проводится с целью выполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 199 от 21042021 г «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года»задачами настоящей проверки являются проверка соблюдения МОУ «Вятская средняя общеобразовательная школа» требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения и технических регламентов при осуществлении деятельности детских лагерей на время каникулПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами

Выявлены нарушения

Связей по руководителю не найдено.

Связей по учредителям не найдено.

Связей с индивидуальными предпринимателями не найдено.

Компания МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”, полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”, зарегистрирована 16 декабря 2002 года, регистратор: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл. Юридическому лицу были присвоены ОГРН 1021201250597 и ИНН 1213003181. Основной вид деятельности: “Образование среднее общее”. Юридический адрес компании “МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”: 425407, республика Марий Эл, Советский район, с. Вятское, ул. Дружбы, д. 7. Директор школы: Алевтина Юрьевна Мусина.

Предыдущие записи ЕГРЮЛ по МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” смотрите в полной выписке
1. 27 октября 2016 года Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле Список предоставленных документов:
     • Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД. ДОКУМЕНТЫ
     • ПРИКАЗ
     • УСТАВ
2. 14 ноября 2016 года Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии)
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле
3. 30 октября 2019 года Представление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле
4. 2 ноября 2020 года Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”, и внесение изменений в сведения о юридическом лице МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”, содержащиеся в ЕГРЮЛ
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле Список предоставленных документов:
     • Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД. ДОКУМЕНТЫ
     • ПРИКАЗ
     • ИЗМЕНЕНИЯ К УСТАВУ ЮЛ
     • ЗАПРОС
5. 31 мая 2021 года Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл

Данные по МОУ “ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Вся публикуемая на портале информация является открытой и общедоступной в соответствии с п. 1 ст. 6 129-ФЗ от 08.08.2001 “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” и 149-ФЗ от 27.07.2006 “Об информации, информационных технологиях и защите информации”.

При копировании материалов ссылка на vembo.ru обязательна.

МАДОУ Д/С №11 “ЛАЗУРНЫЙ”г. Анапа
ООО ПКБ “КАПИТЕЛЬ”г. Владивосток
ООО “ЭНЕРГЕТ”г. Воронеж
ООО “АВТОМОДА”г. Владимир
ООО “СВЕН”г. Барнаул
ООО “ТЕХОБЕСПЕЧЕНИЕ”г. Калуга
ТСН “ЛЫСАЯ ГОРА Д.88/3В”г. Сочи
ООО СК “ГЛАССТРОЙ”г. Челябинск

ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОЙ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЕЙ ПЕРИФЕРИЙНЫХ ГУБЕРНИИ РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В. обучающая корпорация. Одной из таких особенностей является менталитет, который, по определению Масловой (2008), «представляет собой устойчивый набор предпочтений, формирующихся на уровне коллективного сознания вокруг традиционно сложившихся социокультурных норм». Иными словами, менталитет – это способ мышления и духовной жизнедеятельности, присущий определенной группе людей. При определении менталитета педагогов важно оценивать социокультурные условия, в которых они находились.

Во второй половине 19 в.века и начала ХХ века менталитет зависел от места проживания: столица или область, город или село, а также от социокультурных норм, присущих региону проживания.

Образ жизни, являющийся значимой характеристикой социально-профессионального статуса учителя, является особой частью менталитета. Сафарян (2008) определял образ жизни как совокупность устойчиво воспроизводимых моделей поведения, социальных и культурных практик, характерных для определенных социальных общностей и насильственно влияющих на эти общности и включенных в них индивидов как на рамки повседневной жизни. Образцы поведения, свойственные всем русским учителям, формировались на протяжении всего XIX века на фоне социально-экономических изменений в Российской империи и были отмечены изменениями в их восприятии жизни, оценке собственного труда, понимании своего места в обществе. структура российского общества. Эти изменения коснулись и внешних аспектов жизнедеятельности учителей.

Методы

При работе над статьей использовались общенаучные методы познания, а именно анализ, синтез, индукция и дедукция. При написании научной работы использовались и традиционные для исторической науки методы познания: историко-генетический, проблемно-хронологический, метод исторической ретроспекции, сопоставления и сопоставления. Историко-генетический метод позволил рассмотреть изменения, происходившие в российском обществе под влиянием модернизационных процессов и повлиявшие на провинциальное учение. В частности, в статье охарактеризована эволюция социальных ценностей, происходившая в условиях социальных преобразований в Российской империи. Сравнительный метод позволил рассмотреть развитие социально-профессионального статуса учителей начальных и средних учебных заведений Казанской и Вятской губерний с точки зрения их различий. Метод хронологических задач позволил выделить целый комплекс узких проблем и проследить их трансформацию в рамках исследуемой проблемы. К таким проблемам относились менталитет, образ жизни, новые социальные установки и ценности, кризисные явления в семейной жизни педагогов и др.

Итоги и обсуждение

Во второй половине XIX века, особенно в пореформенный период, в российском обществе произошли серьезные изменения, в частности изменились социальные установки. Отмена крепостного права способствовала быстрому экономическому росту. Великие реформы Александра II привели к капиталистической модернизации и отходу от устаревших феодальных порядков и ценностей. Это привело к изменению социальных установок в стране и новой системе ценностей, в основе которых лежало представление о том, что социальное положение человека зависит уже не только от его происхождения, но и от личных заслуг. В то же время изменилось и отношение к вере, возросла роль образования. Во второй половине 19 в.ХХ века образование и обучение воспринимались как возможность повысить свой социальный статус. Исследование Л.В. Кошмана позволяет определить эволюцию взглядов на образование в Российской империи. В конце 50-х годов 19 века многие крестьяне считали грамотность для себя лишней, как «штаны» (или так называемые «мужики» по-русски), а горожане испытывали потребность в грамотности и элементарной арифметике. В 80-х годах XIX века многие публицисты и ученые отмечали необходимость просвещения беднейшего слоя простых людей (КОШМАН, с/а). Вопросы, связанные с образовательными потребностями населения во второй половине XIX в.ХХ в. рассматриваются в работах Сайфулловой, Крапоткиной и Поспеловой (2018) и Бурдиной и соавт. (2017).

Социальные изменения, произошедшие во второй половине XIX века, также проявились в виде кризисных явлений в семейной жизни, феминизации, повышении образовательных потребностей населения, отказе от имплицитной религиозности. Одной из черт, присущих кризису семьи как социального института, стало изменение роли женщины. Исторически сложилось так, что семья и семейные ценности в дореволюционном российском обществе носили твердо патриархальный характер. Мужчина был главой своей семьи; женщина родила и воспитала детей.

Как отмечает Пюрияйнен (2013), положение женщин стало существенно меняться в пореформенный период. Женщины становились экономически независимыми от мужчин, тем самым повышая свой социальный статус. Чтобы получить, например, юридическую независимость и от своих мужей, мещанки стали обращаться в канцелярию вятского губернатора с просьбами об отдельном паспорте. По мнению автора, консервативное российское законодательство, которое на рубеже веков уже не соответствовало социальным процессам эмансипации, происходящим в семье, явилось существенным сдерживающим фактором в повышении социального статуса женщины и более активной трансформации внутрисемейных отношений. -семейные отношения.

Изменения в социальных установках дали женщинам возможность получить образование и изменить свой социальный статус. Появление женских учебных заведений, в том числе высших учебных заведений, серьезная профессиональная подготовка молодых девушек способствовали тому, что социальная роль женщины расширилась. Если в XVIII веке и первой половине XIX века социальная роль женщины ограничивалась ролью жены и матери, то во второй половине XIX века женщины стали выходить на профессиональный уровень. Наряду с мужчинами они стали получать хорошее образование. Однако в Российской империи продолжали сохраняться довольно традиционные взгляды на образованных женщин, особенно на незамужних. Л.Р. В диссертации Габдрафиковой приводится факт недоверчивого отношения к повивальной бабке магометанского вероисповедания. «Русское население смущалась ее религиозной принадлежностью, а единоверцам не нравилось то, что она незамужняя» (САЙФУЛОВА и др., 2016). Гендерный аспект социальной жизни российского дореволюционного общества, в том числе образования, рассматривается также в работах Сайфулловой, Масловой, Крапоткиной (МАСЛОВА и др., 2015), Масловой, Крапоткиной, . Насырова и Котлова (ГАБДРАФИКОВА, 2013).

Изменения социально-экономических условий и преобладание модернизационных процессов в российском обществе во второй половине XIX века привели к изменению традиционного отношения к религии и церкви. Этот факт подтверждается в работе Пюрияйнена (2013), исследовавшего уездный город Сарапул Вятской губернии. В частности, она отмечает, что «у жителей Сарапуля было две тенденции: с одной стороны, их религиозность и преданность вере, а с другой стороны, настороженное, а иногда и негативное отношение к церковным деятелям» (Вятский Епархиальный вестник, 19). 13). Автор объясняет эту двойственность тем, что значительная часть крестьян и горожан в дореформенный период принадлежала к раскольникам.

Особое влияние на менталитет учителей оказали политические ссыльные. В рамках борьбы властей с политическими подозреваемыми запрещались любые связи с политическими ссыльными. Политических преступников сослали в отдаленные провинции. Вятская губерния, как и другие соседние губернии, служила местом ссылки для многих из них. Как Э.В. Банникова, «благодаря этому уральцы смогли познакомиться с политическими ссыльными: людьми образования, меломанами и интеллигенцией, много сделавшими для развития региональной культуры» (БАННИКОВА, 2014). Среди известных ссыльных были В.Г. Короленко, М.Е. Салтыков-Щедрин, позже – Ф.Е. Дзержинский и другие.

Резюме

Таким образом, социально-экономическая трансформация российского общества формировала менталитет учителей. Были созданы необходимые условия для изменения социальных установок и формирования новой системы ценностей как у педагогов, так и в обществе в целом, что проявилось в кризисных явлениях в семейной жизни, феминизации общества, изменении отношения к вере, возможности защиты своих прав и т. д.

Во второй половине девятнадцатого и начале двадцатого века женщины уже не довольствовались очень ограниченной ролью матери и жены. Женщины стали отказываться от замужества по разным причинам или оттягивать момент замужества. Хотя в обществе, особенно в крестьянском, господствовало мнение, что замужество является первой необходимостью, женщины не всегда стремились выйти замуж рано. В городских районах, с появлением новой демографической культуры, женщины получали образование и работали до того, как создали семью. Вместо раннего замужества женщины стремились получить образование и найти работу. Конечно, возможности женщин были еще весьма ограничены, однако к концу XIX в.го века они могли выбирать профессию. Наиболее доступной сферой профессиональной деятельности для женщин было преподавание. К концу XIX века в сфере образования стали доминировать женщины; их уровень образования даже превосходил мужской; женщины активно участвовали в учительских съездах, собраниях, проявляли инициативу в школьных и внеклассных мероприятиях и т. д. Конечно, эти факты не означают, что женщины вообще стали уходить из семьи; вместо необдуманных и ранних браков стали более взвешенно подходить к этому вопросу.

Учителя-мужчины тоже стали отказываться от семейной жизни из-за низкого уровня доходов. В таких условиях мужчина не мог прокормить семью и был вынужден сдаться. Конечно, нельзя сказать, что все учителя-мужчины отказывались жениться, но такая тенденция имела место, особенно среди учителей народных школ.

Наряду с феминизацией общества и кризисными явлениями в семейной жизни складывались обстоятельства, при которых менялось отношение к церкви. Это произошло в связи с уменьшением роли церкви и священнослужителей в обществе, отходом от традиционных религиозных ценностей, падением авторитета приходских священников и эффективности богослужебных проповедей, развитием общественно-политической мысли, проповедовавшей отречение от религии. . В результате между прихожанами и приходскими священниками вспыхнули конфликты.

С развитием учительской корпорации стало формироваться новое явление: осознание своих прав и умение за них бороться. Борьба за права учителей принимала форму выступлений по учительским вопросам на съездах обществ помощи и других собраниях или политической активности учителей. Учителя находились под сильным влиянием политических ссыльных.

В целом менталитет российских учителей формировался многими внутренними и внешними факторами. На протяжении XIX века профессия учителя формировалась как социально-профессиональная группа вместе со специфическими моделями поведения, присущими этой профессии. Материальные обстоятельства жизни педагогов создали условия для формирования определенного жизненного пространства и рабочей среды. Земства и государство поддерживали учителей, платя им за аренду или предоставляя квартиры. Чаще учителя размещались непосредственно в школе. Их комнаты были разделены специальными перегородками. Доходы учителей гимназии позволяли им снимать более благоустроенное жилье.

Профессия учителя требовала специального рабочего места, которое включало письменный стол, полки для книг, письменные принадлежности и т. д. Учителя в государственной школе не могли арендовать просторное жилье и вынуждены были довольствоваться небольшими комнатами в своих школы, но тем не менее старались обеспечить себе тихий уголок для своего рабочего места. Учителя гимназий имели возможность отводить помещения под свои кабинеты в арендованных или собственных жилищах.

Появление профессии учителя как социальной и профессиональной группы привело к развитию отличительных внешних черт учителей, отражающих их профессиональный статус. Учителя гимназий чаще носили мундиры. Это служило их отличительной чертой и отождествляло их с бюрократией среднего звена. Школьные учительницы также прибегали к ношению формы в соответствии с их профессией и прошлым и пытались не отставать от модных тенденций, надевая шляпы, блузки и т. д.

Под влиянием социально-экономических изменений, происходивших в Российской империи во второй половине XIX века, а также научно-технического прогресса мировоззрение дореволюционных педагогов существенно изменилось, а их профессиональное поведение стало более рациональным . В быт учителя стали внедряться технические изобретения; активно формировалась корпоративная культура педагогов; этому способствовало участие учителей в обществах взаимопомощи, учительских съездах и т. д. В моду вошли организации познавательно-туристических поездок, городских и сельских культурных мероприятий и т. д. Активное участие педагогов в организации театральных постановок, народных чтений, культурных мероприятий способствовало развитию разнообразных увлечений, помогавших разбавить рутинную жизнь провинциального просветителя.

С этим периодом также связано появление феномена призвания среди учителей. Преподаватели стремились повысить качество своего образования и углубить свои знания. Они нашли возможность путешествовать, путешествовать, читать новые книги и т. д. Развитие профессиональных качеств учителей и формирование слоя профессиональных воспитателей способствовали изменению отношения к образованию и повышению профессионального престижа учителей.

Доказано, что воспитание здорового образа жизни младших школьников происходило посредством информационно-учебно-воспитательной деятельности, направленной на формирование санитарно-гигиенической культуры, здорового образа жизни, формирование полезных привычек (соблюдение режима дня, правильное питание, физическая активность) и профилактика вредных привычек (курения, употребления алкоголя и др. ) (РОЗЛУЦКАЯ и др., 2020)

Выводы

Во второй половине XIX и начале ХХ века в российском обществе начала формироваться новая система ценностей и социальных установок. Изменилось отношение к браку и семейным ценностям; религия стала отступать на задний план; женщины стали более самостоятельными и стали сами решать свою судьбу, в том числе и вопрос о замужестве. Новая система ценностей подорвала авторитет традиционных устоев и создала условия для формирования новой демографической культуры, в которой носительницей прогресса также были образованные женщины. Возникла новая социальная установка, согласно которой социальный и профессиональный статус зависел не от происхождения, а от личных заслуг. Эти явления отразились и на развитии педагогической профессии как социальной и профессиональной группы. Менталитет педагогов формировался как устойчивый набор предпочтений, который формировался на уровне коллективного сознания вокруг традиционно сложившихся социокультурных норм.

Благодарность

Работа выполнена в соответствии с Программой повышения конкурентоспособности КФУ Правительства РФ.

ЛИТЕРАТУРА

БАННИКОВА Е.В. Повседневная жизнь провинциального купечества: на материалах уральских губерний дореформенного периода. 2014. с. 251.

БУРДИНА Г.М. и др. Казанский учебный округ в 1917 году: преобразование системы образования и проблемы школы. Образовательный округ Казань ан 1917: Трансформация образовательной системы и проблем развития сообщества. Revista ESPACIOS, т. 38, н. 56, 2017.

ГАБДРАФИКОВА Л. Р. Формирование образа жизни татарского буржуазного общества: вторая половина XIX – начало XX века. 2013. с. 452.

КОШМАН Л. В. Город и городская жизнь в России в XIX веке. Москва: Российская политическая энциклопедия, с/а. п. 247-248.

МАСЛОВА И. и др. Исторический феномен «ролевой смены» психологического аспекта гендерной идентичности в истории. Европейский журнал науки и теологии, т. 11, н. 5, с. 161-169, 2015.

МАСЛОВА, И. В. Менталитет купцов уездных городов Вятской губернии XIX – начала XX вв., с. 31, 2008. с. 31.

ПЮРИЯИНЕН Д. М. Население уездного города Сарапула во второй половине XIX – начале XX вв.: социокультурный аспект. Ижевск, 2013. с. 250-251.

РОЗЛУЦКАЯ Г. М. и др. Воспитательные традиции здорового образа жизни учащихся народных школ Закарпатья (1919–1939 гг.). Медицинское образование, н. 2, с. 127-132, 2020. DOI: 10.11603 / me.2414-5998.2020.2.11162

САФАРЯН А. Образ жизни. Знания. Понимание. Умение, н. 1, с. 246-248, 2008.

SAIFULLOVA, R.R. et al. Национальная гендерная политика в сфере народного образования в Российской империи во второй половине XIX – начале XX вв. Международный журнал экологического и научного образования, т. 11, н. 4, с. 349-35, 2016. DOI: 10.12973/ijese.2016.322a

САЙФУЛОВА Р.; КРАПОТКИНА И.; ПОСПЕЛОВА Н. Социальное положение учителей и образования в Российской империи второй половины XIX века. Журнал социальных исследований в области образования, т. 9, н. 3, с. 97-108, 2018.

ВЯТСКИЙ ЕПАРХИВСКИЙ ВЕСТНИК. Неформальный отдел, № 34, с. 1004, 1913.

Notas de Author

1 Казанский федеральный университет (КПФУ), Казань – Россия. Ассистент кафедры всеобщей и отечественной истории историко-филологического факультета Елабужского института. Кандидат исторических наук. Кандидат исторических наук.

Дополнительная информация

Как сослаться на эту статью: ЖИЛКИБАЕВА Р. Р. Особенности менталитета и личной жизни учителей периферийных губерний России во второй половине XIX в.й – начало 20 века. Revista on line de Poltica e Gesto Educacional, Araraquara, т. 25, н. особенно 2, с. 901-909, май 2021 г. e-ISSN: 1519-9029. DOI: https://doi.org/10.22633/rpge.v25iesp.2.15275

Above The Vyatka River, Painting by Daniil Mikhailov

© 2019 Daniil Mikhailov

© 2019

© 2019 Daniil Mikhailov

© 2019 Daniil Михайлов

Дополнительные виды

Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Картина в ситуации, Другое. ..

Дополнительные виды

Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Картина в ситуации, Другое…

Холст, масло, 80×90 см

2 919 €

Цена: Бесплатная доставка

Trustpilot Отлично

Экспресс-доставка от Artmajeur

Возможны дополнительные задержки в связи с текущей ситуацией в стране

Доставка из: Россия (Коробка или картонная упаковка)

14-дневная политика возврата

Доставка по всему миру

100% безопасная сделка

Бесплатный возврат

  • Перевозки
  • Гарантия
  • Оплата
  • Возвращает

Доставка Artmajeur: Доставка этого произведения искусства осуществляется непосредственно Artmajeur от момента получения до окончательной доставки покупателю. Таможня не включена.
Подробнее

  • Упаковка (Коробка или картонная упаковка) Все произведения искусства доставляются перевозчиком премиум-класса, тщательно защищены и застрахованы.
  • Отслеживание Отслеживание заказа до момента доставки посылки покупателю. Будет предоставлен номер для отслеживания, чтобы вы могли следить за посылкой в ​​режиме реального времени.
  • Задержка Доставка по всему миру от 3 до 7 дней (Оценить)
  • Таможня не включена Цена не включает таможенные сборы. В большинстве стран нет налога на импорт оригинальных произведений искусства, но вам, возможно, придется заплатить НДС по сниженной цене. Таможенные сборы (если таковые имеются) рассчитываются таможней по прибытии и оплачиваются перевозчиком отдельно.

Artmajeur гарантирует, что вы сделаете все возможное, чтобы вы могли приобрести подлинные оригинальные работы по самой справедливой цене или возместите вам полную стоимость.
Подробнее

  • Отслеживаемый онлайн-сертификат подлинности Сертификаты подлинности можно в любой момент проверить онлайн, отсканировав код произведения искусства.
  • Artist Value Certification Эксперты изучают работу и карьеру художника, а затем устанавливают независимую и надежную среднюю стоимость. Среднее значение цены помещает художника в ценовой диапазон за данный период. Экспертов также могут попросить установить более точную оценку конкретной работы.

100% безопасная транзакция, принятые способы оплаты: кредитная карта, PayPal, банковский перевод.
Подробнее

Защищенная прямая покупка Сделка гарантируется Artmajeur: продавец получит оплату только после того, как покупатель получит произведение искусства.
100% безопасный платеж с сертификатом SSL + 3D Secure.

Бесплатный возврат: 14-дневная политика возврата.
Подробнее

Возвраты принимаются 14 дней Artmajeur на 100 % стремится удовлетворить интересы коллекционеров: у вас есть 14 дней, чтобы вернуть оригинальную работу. Работа должна быть возвращена художнику в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке. Все подходящие товары могут быть возвращены (если не указано иное).

Купить печать

Этот принт доступен в нескольких размерах.

Художественные репродукции

29,75 €

Репродукции на холсте

51,17 €

Металлический принт

110,67 €

Настроить

Музейное качество

Trustpilot Отлично

Художники получают гонорары за каждую продажу

Цифровое лицензирование

Это изображение доступно для скачивания с лицензией

Веб-лицензия

35,70 €

Медиа-лицензия

142,80 €

Коммерческая лицензия

297,50 €

Настроить и загрузить

Максимальное разрешение: 6512 x 5768 пикселей

Скачать сразу после покупки

Художники получают гонорар за каждую продажу

Единственный в своем роде

Работа, подписанная художником

Сертификат подлинности прилагается

На деревянной подрамнике

Эта работа представлена ​​в 13 коллекциях

  • Оригинальное произведение искусства (единственное в своем роде) Картина, Масло на холсте

    Единственный в своем роде (OOAK / Original Artwork)

    Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.

  • Размеры Высота 80 см, ширина 90 см
  • Каркас Эта работа не оформлена
  • Категории Картины до €5000 Импрессионизм Пейзаж

Ветреный пасмурный день. Огромные тени густых облаков стелются по земле. И один из них закрывает тебя и солнце видно только в отражении реки. Об этом произведении: Классификация, техники и стили Масло […]

Ветреный пасмурный день. Огромные тени густых облаков стелются по земле. И один из них закрывает тебя и солнце видно только в отражении реки.

Об этом произведении: Классификация, техника и стили

Масло Краска, состоящая из пигментов, связанных льняным маслом или гвоздикой. Традиционная техника состоит из наложения слоев краски, насыщенной маслом, для получения прочной и долговечной вешалки.

Импрессионизм Эдуард Мане (1832-1883) – первый художник, написавший только предметы быта. Его быстрая и уверенная манера письма сделала его предшественником импрессионизма. 15 апреля 1874 года открывается выставка группы художников (Дега, Ренуар, Сезанн, Писсаро, Гийомен, Сислей и Моризо) с фотографом Надаром. Полотно Клода Моне Impression du soleil levant (1873) будет использовано искусствоведом Луи Леруа в ироничной статье под названием «Выставка импрессионистов». Движение родилось. Движение характеризуется выполнением картин на открытом воздухе. Художник стремился передать свет, впечатление, а не точность деталей.

Техническая живопись Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей. Художники представляют очень личное выражение на таких носителях, как бумага, камень, холст, дерево, кора, стекло, бетон и многие другие субстраты. Произведение репрезентации или изобретения, живопись может быть натуралистичной и фигуративной или абстрактной. Он может иметь повествовательное, описательное, символическое, духовное или философское содержание.

Связанные темы

ОблакаВетерВетерВетер Влажность Импрессионизм облака ветер ветреный ветрено ли влажный ветреный день облачное небо река

Подписаться

Даниил Михайлов

Россия

Михайлов Даниил Александрович, родился 22 сентября 1982 года в городе Киров Кировской области, Россия. 1989-1994 МОАУ средняя общеобразовательная школа с УИОП №37 1994-1998, Гуманитарные и[…]

Михайлов Даниил Александрович, 22 сентября 19 года рождения82 в городе Киров Кировской области, Россия.

1989-1994 МОАУ Средняя общеобразовательная школа с УИОП № 37

1994-1998 Гуманитарно-художественный лицей при Высшем художественном училище. Рылова А.А.

1998-2003 гг., Высшая школа экономики им. А.А. Рылова. Учитель — художник.

2003-2009 МЭИ (КФ) Дизайн. Дизайнерская среда.

С 2002 года занимаюсь отделкой помещений.

2006-2008 гг. Работал дизайнером в ООО «Вессел».

2008 г. Работала дизайнером в студии дизайна интерьера «Пятый угол».

С 2009 по 2015 год работал в студии аэрографии Right-Art.

С 2013 г. по настоящее время, арт-директор ООО «ПТК Паркер».

2016. На сегодняшний день являюсь учредителем и руководителем художественной мастерской АРТ-СДМ (ИП Михайлов Д.А.), которая занимается интерьерной росписью, аэрографией, изготовлением рельефных панно, скульптур и арт-объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *