Выделяет ли государство деньги на детские сады: за что родители не должны платить в детсаду, как бороться с незаконными сборами

Про финансирование детских садов: malyshi — LiveJournal

?

аник-пряник (anik_xr) wrote in malyshi,

Categories:
  • Дети
  • Финансы
  • Cancel
Здесь в сообществе есть мамы входящие в родительские комитеты в детских садах и имеющие представление о родительских взносах и расходование этих взносов и видимо имеющие информацию о нуждах детских садов . Расскажите неужели все так плохо с государственным финансированием детских садов, что бытовую химию, столы и стулья, покрывала на кроватки должны покупать сами родители? На что конкретно выделяют деньги детским садам? Вот я понимаю про взнос на подарки детям на ДР, подарки воспитателям в праздники, какие-то дополнительные развивающие пособия и даже игрушки, которые постоянно надо обновлять.
Но вот на туалетную бумагу и мыло грубо говоря почему собирают? Мы платим сейчас за содержание ребенка в ДС 20%? И государство разве не доплачивает 80% на моего ребенка, на что уходят эти деньги?
Знаю что в ведомственном садике некой крупной компании допустим, есть сторонние люди, те кто полностью оплачивает содержание своего ребенка 100% и сами работники некой крупной компании оплачивающие x% от общей платы и больше никаких взносов и с тех и других с них не берут.

Мы пока все, что просили платили, но хочется понять.

Tags: детские сады

Subscribe

  • Детские телефоны: а как у вас?

    Родители мелких (размерами) детей, расскажите, какие у них телефоны? А как они их носят? У шестиклассника 146 см, 36 кг проблема: стандартные лопаты…

  • Чемодан и место для дня рождения

    Посоветуйте, пожалуйста, чемодан cabin size, подходящий для активной и не всегда аккуратной девочки 10 лет. А то я в чемоданах вообще, абсолютно…

  • В Минск с подростком

    Здравствуйте. Хотим с сыном 12 лет съездить в Минск дня на 3 в конце мая. Пожалуйста, порекомендуйте, где лучше остановиться, что посмотреть, куда…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous
← Ctrl ← Alt

  • 1
  • 2

Next
Ctrl → Alt →

  • Детские телефоны: а как у вас?

    Родители мелких (размерами) детей, расскажите, какие у них телефоны? А как они их носят? У шестиклассника 146 см, 36 кг проблема: стандартные лопаты…

  • Чемодан и место для дня рождения

    Посоветуйте, пожалуйста, чемодан cabin size, подходящий для активной и не всегда аккуратной девочки 10 лет. А то я в чемоданах вообще, абсолютно…

  • В Минск с подростком

    Здравствуйте. Хотим с сыном 12 лет съездить в Минск дня на 3 в конце мая. Пожалуйста, порекомендуйте, где лучше остановиться, что посмотреть, куда…

На что выделяются деньги детскому саду

В данной статье подробно рассказывается на что выделяются деньги детскому саду, и все что об этом надо знать. Каждого родителя волнует вопрос о финансирование детских садов. Ведь им приходится ежегодно вносить свои собственные деньги на ремонт, покупку моющих средств, игрушек и тому подобное. В каждом дошкольном учреждении требования разные, поэтому родители обеспокоены правомерностью требования с них денег. Насколько законно вносить денежные средства для обустройства детского сада или этого можно избежать. Данный вопрос следует детальному изучению.

Права детских дошкольных учреждений на получение материальных средств

В настоящее время в России почти все детские сады требуют с родителей на их содержание некоторые суммы денег, что является незаконным. Правительством Российской Федерации принят закон, который устанавливает правила для получения денежных средств от родителей детскими дошкольными учреждениями. Он определен в федеральном законе под номером 273, принятого в 2012 году, в статье 65. На основании его с родителей сотрудники ДОУ имеют право требовать средства на:

  • Осуществление деятельности присмотра и ухода за ребенком;
  • Приобретение подарков, на которые правительством средства не были выделены.

Кроме того, семья, которая имеет ребенка-инвалида и он посещает ДОУ, может не платить за его присмотр и уход. Так же к этой категории относятся дети – сироты, дети без родителей, дети, которые больны туберкулезом.

Каждый родитель имеет право получить компенсацию в размере 20% от оплаты соответствующей суммы, если доход семьи ниже прожиточного минимума.

Этим же законом запрещено вносить денежные средства родителями на следующие виды деятельности, осуществляемой ДОУ:

  • Разработка, внедрение и реализация программы обучения детей в садике;
  • Осуществление расходов, связанных с содержанием детского сада, таких как покупка моющих средств, посуды, ремонта;
  • Осуществление расходов, связанных с покупкой игрушек, средств гигиены и тому подобное.

Дошкольное учреждение имеет право получать любую благотворительную помощь, как от родителей воспитанников, так и от чужих организаций, людей. Данное правило принято в соответствии с федеральным законом под номером 135 от 1995 года.

На какие нужды детские сады получают средства из бюджета

Каждый детский сад в России получает ежемесячное обеспечение от государства. Родители должны платить только за услуги воспитателей и питание детей. Каждый год, заведующая детским садом составляет смету, которую направляет в государственные органы власти для формирования бюджета. В соответствии со статьями бюджета осуществляется финансирование детского сада. Как правило, государством выделяется чуть меньше средств, чем заявлено в смете.

Надо заметить, в связи с тем, что государственных средств на содержание детских садов не хватает правительством отдельных регионов, могут быть приняты соответствующие региональные законы, которые дают право взимать дополнительные денежные средства с родителей на оплату следующих услуг:

  1. На заработные платы воспитателям и другим работникам данного дошкольного учреждения;
  2. На оплату телефонной связи, коммунальных услуг;
  3. На косметический ремонт и содержание детского сада в соответствующем санитарным нормам образе;
  4. На покупку питания и содержание детей, если стоимость данных видов продуктов увеличилась.

Представителями региональной власти данный список может быть уменьшен или увеличен, поэтому родителю, который желает разобраться в законности оплачиваемой суммы на содержание ребенка в детском саду, следует ознакомиться с региональными законами, регламентирующими деятельность ДОУ. Надо заметить, что данные расходы должны быть равномерно распределены между всеми воспитанниками, а так же включены в сумму основной оплаты за детский сад и уплачивается через отделение банка на расчетный счет ДОУ.

Как правило, выделяемых средств из бюджета, на содержание детского сада не хватает, поэтому заведующие всеми силами пытаются собрать нужную сумму, начиная с заинтересованных в этом лиц, родителей. Что бы знать свои права и иметь представление, на что тратятся деньги, необходимо ознакомиться с региональным законом, а так же просмотреть статью расходов, за которую родитель вносит свои деньги через банк. Если заведующий детским садом требует средства на приобретение того, на что родители уже вносили деньги, то это может значить только одно, незаконное использование средств.

Детским садам помогать нужно, но только надо быть уверенным в том, что эта помощь не напрасна, не будет направлена по карманам сотрудников, а пойдет на улучшение жизни и содержания детей. Благотворительную помощь ДОУ родитель так же оказывает через расчетный счет в банке, в котором обслуживается данное учреждение.

Не надо бить тревогу, если сотрудники садика требуют с родителей деньги, необходимо разобраться, правомерно ли это. Но ни один детский сад не имеет право на получение живых, наличных средств. Они могут получать помощь на расчетный счет и в виде продуктов, средств обеспечения.

 В этой статье вы узнали, на что выделяются деньги детскому саду. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Получают ли бедные дети свою справедливую долю?

Финансирование школы: получают ли бедные дети свою справедливую долю?

Исследования показывают, что увеличение расходов на образование может улучшить успеваемость учащихся, особенно учащихся из малообеспеченных семей. Это означает, что целевое увеличение финансирования может помочь сократить разрыв в успеваемости между бедными и небедными учащимися. Но, учитывая сложности нашей школьной финансовой системы, могут ли политики на самом деле направлять средства учащимся, которые в них больше всего нуждаются?

Государственные школы финансируются за счет сочетания местных, государственных и федеральных долларов. В 1920-х годах местные органы власти обеспечивали более 80 процентов финансирования школ; сегодня правительства штатов и местные органы власти обеспечивают равную долю финансирования школ, при этом федеральное правительство покрывает менее 10 процентов.

Однако деньги для государственных школ не поступают непосредственно в школы. Местные и государственные доллары, а также некоторые федеральные средства распределяются по округам, которые затем нанимают персонал, строят и содержат школы и покупают материалы.

Государственное финансирование является основным механизмом для округов, которые обслуживают учащихся из неблагополучных семей.

Аналогичным образом федеральное правительство пытается направить финансирование на студентов из малообеспеченных семей. Но будет ли финансирование прогрессивным, когда большая часть денег достается учащимся с низким доходом, или регрессивным, когда больше денег будет выделено небедным учащимся, зависит от взаимодействия нескольких потоков финансирования, политики и демографической структуры штата и его округов.

Где прогрессивное финансирование образования?

В 35 штатах есть формулы финансирования, нацеленные на учащихся из малообеспеченных семей. Чтобы понять, насколько хорошо эти формулы достигают этой цели, мы измерили, как правило, бедные учащиеся зачисляются в округа с более высоким или более низким уровнем финансирования на одного учащегося, чем небедные учащиеся. Положительная разница указывает на то, что государство тратит больше средств на обучение бедных учащихся или в целом является прогрессивным.

Примечание. Мы исключаем Гавайи и Вашингтон, округ Колумбия, поскольку они оба являются отдельными округами.

Местное финансирование

На местном уровне финансирование часто носит регрессивный характер; в среднем округа, в которых учатся в основном небедные учащиеся, как правило, имеют больше денег, чем округа, в которых много бедных учащихся. Этого следовало ожидать, поскольку местные уровни финансирования часто являются отражением демографических показателей школьного округа. Район с большим количеством небедных студентов, например, сможет взимать больше налогов на имущество, потому что семьи, платящие эти налоги, имеют большее имущественное состояние. В районах с высоким уровнем бедности все наоборот.

Но различия в местном финансировании между районами, которые посещают бедные и небедные студенты, сильно различаются. В Коннектикуте и Нью-Джерси небедные учащиеся учатся в округах, которые получают более чем на 3000 долларов больше местного финансирования, чем их бедные сверстники.

На другом конце спектра Луизиана и Юта имеют слегка прогрессивное распределение местного финансирования.

Государственное финансирование

Расходы правительства штата имеют тенденцию корректировать несправедливые местные расходы или, по крайней мере, пытаются это сделать. Штаты с наиболее регрессивными расходами местных органов власти, вообще говоря, являются штатами с наиболее прогрессивными расходами правительства штата. В некоторых случаях, например в Нью-Джерси, Коннектикуте, Массачусетсе и Огайо, это связано с тем, что суды обязали штаты разработать более прогрессивные системы финансирования.

Добавление прогрессивного финансирования правительства штата уравновешивает регрессивное местное финансирование в разной степени в разных штатах. Например, Нью-Джерси более чем уравновешивает местное финансирование, так что общее государственное и местное финансирование увеличивается на 1453 доллара на одного учащегося, в то время как Коннектикуту удается только сбалансировать эти два показателя. В целом, почти в половине штатов учащиеся из малообеспеченных семей получают в среднем меньше государственных и местных средств, чем их небедные сверстники.

Федеральное финансирование

Третий источник доходов — федеральное правительство — смещает этот баланс через ряд потоков финансирования, которые в основном ориентированы на доходы студентов. Например, Title I, крупнейшая федеральная программа финансирования, направляет доллары учащимся с низким доходом, а Министерство сельского хозяйства США управляет программами детского питания для учащихся из семей с низким доходом.

Восемнадцать штатов, которые являются регрессивными, если рассматривать только государственное и местное финансирование, становятся прогрессивными с добавлением федеральных долларов. Учитывая федеральное, государственное и местное финансирование, почти все штаты выделяют больше средств на одного учащегося детям из бедных семей, чем детям из небедных семей, хотя лишь некоторые из них — Аляска, Нью-Джерси и Огайо — очень прогрессивны. Горстка — Невада, Вайоминг и Иллинойс — имеют слабо регрессивный характер, а большинство имеет слабо прогрессивное распределение финансирования между бедными и небедными учащимися.

Почему одни штаты более прогрессивны, чем другие?

Прогрессивность финансирования школ сильно различается в разных штатах отчасти из-за политических решений, принимаемых местными, государственными и федеральными субъектами. Но есть по крайней мере одна закономерность: штаты, которые наиболее прогрессивны в финансировании школ, также имеют тенденцию быть наиболее экономически сегрегированными.

Одной из причин этой связи является то, что более высокие уровни сегрегации создают больший потенциал для финансирования прогресса. Более высокая концентрация бедных учащихся в определенных округах облегчает прямое финансирование этих округов — и, следовательно, этих учащихся — по формуле государственного финансирования. И наоборот, в штатах, где школьные округа меньше различаются с точки зрения демографии, например, в округах с крупными округами, труднее ориентироваться на учащихся из неблагополучных семей, поскольку они более равномерно распределены по всему штату.

Сравнение двух штатов, которые демографически похожи, но имеют разные модели прогрессивности, иллюстрирует этот момент. Хотя Нью-Йорк и Флорида практически нейтральны в отношении финансирования образования, они добиваются этого разными путями. Нью-Йорк имеет очень регрессивное местное финансирование, но очень прогрессивное государственное финансирование, чтобы сбалансировать его. Тем временем Флорида имеет нейтральное разделение федерального, государственного и местного финансирования. Изучение демографии и районов в этих двух штатах помогает объяснить эту разницу.

Флорида

По соседству

Как показывает карта района (переписного участка), Флорида сильно изолирована с экономической точки зрения и состоит из районов с высоким и низким уровнем бедности. Например, 30 процентов семей Флориды живут в районах с уровнем бедности ниже 10 процентов, тогда как 28 процентов живут в районах, где более 30 процентов семей находятся в бедности.

Флорида

По районам (щелкните карту района)

Но школьные округа Флориды большие. Например, вся агломерация Майами представляет собой один район. А когда вы объединяете несколько отдельных районов в один район, вы получаете неоднородный район с умеренным уровнем бедности — районы с высоким уровнем бедности и районы с низким уровнем бедности компенсируют друг друга. В результате во Флориде нет округов с уровнем бедности ниже 10 процентов, и только 2 процента семей проживают в округах с уровнем бедности выше 30 процентов.

Это создает проблему для политиков во Флориде и других штатах с большими разнородными округами (таких как Невада и Юта), пытающихся направить финансирование на студентов с низким доходом. Поскольку финансирование поступает в округа, формула штата, которая финансирует округа на основе характеристик учащихся, не найдет детей, которые живут в районах с высоким уровнем бедности, но учатся в школьных округах со средним или низким уровнем бедности.

Нью-Йорк

По соседству

Сегрегация по районам аналогична Нью-Йорку. Тридцать девять процентов семей Нью-Йорка живут в районах с уровнем бедности ниже 10 процентов, тогда как 26 процентов живут в районах, где более 30 процентов семей находятся в бедности.

Нью-Йорк

По районам (щелкните карту района)

Но, в отличие от Флориды, районы Нью-Йорка очень похожи на его кварталы — сильно разделены по доходам. Вместо нескольких районов с умеренным уровнем бедности в Нью-Йорке есть много районов с очень низким уровнем бедности, а также некоторые с очень высоким уровнем бедности.

Эта экономическая сегрегация, однако, дает Нью-Йорку возможность нацеливаться на школьные округа с более высокой концентрацией детей, живущих в бедности. Действительно, это то, что государство делает со своим финансированием. Но те же модели сегрегации могут также сделать местное финансирование более регрессивным, и в Нью-Йорке местное финансирование и финансирование штата уравновешиваются.

Нью-Йорк мог бы иметь более прогрессивное общее финансирование, если бы политики штата решили изменить политику государственного финансирования. У политиков Флориды нет такой возможности. Конечно, есть и другие способы направить финансирование бедным детям или бедным школам, но эти методы часто связаны со сложными потоками финансирования, которые могут сопровождаться множеством условий.

Как со временем изменилось финансирование школ?

Финансирование школ сегодня в среднем столь же прогрессивно, как и в 1995 г. В большинстве штатов сочетание государственного и местного финансирования было относительно нейтральным в 1995 г. и оставалось нейтральным в 2014 г. (Чтобы облегчить сравнение с течением времени, мы исследовали соотношение финансирования бедных и небедных студентов.)

Однако есть некоторые исключения. В штате Миссури государственное и местное финансирование стало более регрессивным на 12 процентных пунктов. Это может быть связано с тем, что в 2006 г. штат принял новую формулу финансирования, согласно которой дополнительные средства для учащихся из неблагополучных семей предоставляются только округам с уровнем зачисления в школу с низким доходом выше среднего. Таким образом, неблагополучные учащиеся в менее неблагополучных районах не получают выгоды.

В период с 1995 по 2014 год больше штатов стали прогрессивными, чем регрессивными — шесть штатов увеличили прогрессивность как минимум на 5 процентных пунктов. Четыре из этих штатов, Мэриленд, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Огайо, по решению суда внесли изменения в свои формулы финансирования за это время.

Тенденции в прогрессивном финансировании различаются в зависимости от источника финансирования в каждом штате, как вы можете видеть, используя кнопки справа. Например, в штате Миссури прогрессивность государственного финансирования снизилась на 21 процентный пункт, а местного финансирования — всего на 4 процентных пункта.

Какое значение имеет политика

То, как штат разделяет свои школьные округа, влияет на его способность нацеливаться на бедных учащихся с помощью формул финансирования. Но демография — это не судьба; Дизайн политики также имеет значение. Государства с одинаковым уровнем экономической сегрегации могут иметь разный уровень прогрессивности. Отличным примером являются Огайо и Мичиган: в обоих школьных округах наблюдается высокая экономическая сегрегация, но Мичиган значительно менее прогрессивен в финансировании школ.

У всех штатов есть определенная власть решать, насколько прогрессивно — или регрессивно — они хотят финансировать образование с учетом уникальных ограничений, с которыми они сталкиваются. Что различается между государствами, так это средства, которые они могут использовать для достижения выбранных целей.

Обзор финансирования государственных школ

Школы по всей стране нуждаются в ресурсах для работы, и это обычно сводится к деньгам. То, как школы получают финансирование, варьируется от штата к штату и от округа к округу. Однако есть несколько основных принципов финансирования, которые относительно одинаковы по всей стране. Поскольку финансирование поступает из различных источников, а распределение определяется различными способами, полезно понять основы финансирования государственных школ, чтобы узнать, откуда эти важные учреждения получают ресурсы, необходимые им для обучения учащихся по всей Америке.

 

Откуда берутся деньги?

 

По данным Education Week, финансирование государственных школ поступает из различных источников на местном уровне, уровне штата и на федеральном уровне. Примерно 48 процентов школьного бюджета формируется из государственных ресурсов, включая подоходный налог, налог с продаж и сборы. Еще 44 процента вносятся на местном уровне, в основном за счет налогов на недвижимость домовладельцев в этом районе. Последние восемь процентов государственного бюджета на образование поступает из федеральных источников с упором на гранты на конкретные программы и услуги для учащихся, которые в них нуждаются.

 

В этом TEDTalk обсуждается финансирование государственных школ.

 

 

На веб-сайте Министерства образования США поясняется, что в 2004–2005 учебном году около 83 центов из каждого доллара, потраченного на образование, поступали из государственных и местных источников. Около восьми процентов вносит федеральное правительство, а еще восемь или девять процентов могут поступать от частных лиц. Тщательное распределение финансирования соответствует традиционному американскому желанию сохранить контроль над школами на местном уровне, а не на национальном. Согласно Конституции США, управление школами является обязанностью отдельных штатов, которые лучше всего подготовлены для признания и удовлетворения потребностей учащихся в этом штате.

 

Подробнее о федеральном финансировании школ

 

Большая часть федерального финансирования, выделяемого на государственное образование, распределяется непосредственно среди местных школ. Федеральное правительство не имеет полномочий устанавливать нефинансируемые мандаты для местных школ, а это означает, что школы и округа всегда могут отказаться от федеральных денег, если правительство штата не желает участвовать в программе, на финансирование которой выделяются эти доллары. Некоторые из программ, в настоящее время финансируемых федеральным правительством, включают:

  • Раздел I. Программа, специально предназначенная для учащихся из малообеспеченных семей и регионов, которая предоставляет деньги местным округам для улучшения успеваемости этих учащихся.
  • English Language Acquisition — предлагает деньги школам, в которых английский язык не является родным, чтобы помочь им выучить английский язык и улучшить свои знания на экзаменах штата.
  • Reading First — предоставляет федеральные деньги, чтобы помочь школам внедрить надежные программы чтения, в которых используются научные исследования для поддержки их успеха.
  • Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями – выделяет деньги школам, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями получить качественное образование в системе государственных школ, предоставляя им ресурсы, необходимые для достижения успеха.
  • Гранты на улучшение качества учителей – выделяют деньги на программы обучения и повышения квалификации учителей в местных школах и округах.

Источник местного финансирования

 

В каждом штате действует собственная формула сбора и распределения финансирования для школ. В большинстве штатов местные налоги на недвижимость составляют большую часть финансирования. Тем не менее, Great Education Colorado сообщает на своем веб-сайте, что из-за падения доходов от налога на недвижимость в Колорадо в прошлом году этому штату пришлось компенсировать часть разницы за счет дополнительного государственного финансирования. К сожалению, недавний экономический спад также привел к сокращению государственных бюджетов, в результате чего многие штаты и школьные округа остались без достаточного финансирования.

 

Сегодня такие штаты, как Колорадо, пользуются экономическим подъемом, чтобы попытаться вернуть часть денег в государственное образование. Тем не менее, этот процесс идет медленно, с небольшим ежегодным увеличением, которое еще не оказывает большого положительного влияния на школьные бюджеты в целом. Поскольку школы должны обеспечивать самое необходимое, включая тепло, электричество и транспорт, сокращения, которые должны быть сделаны, часто берутся из классной комнаты. Это означает меньшее количество программ для учащихся и больший размер классов, что может создать препятствия для успеха учащихся.

 

В этом видеоролике Гарвардской высшей школы образования задается вопрос о том, справедливо ли финансирование государственных школ.

 

 

Как тратятся деньги?

 

Распределение финансирования также варьируется от штата к штату. Например, по данным Ассоциации исследований межкультурного развития, политики определяют, сколько финансирования получат школы и как оно должно распределяться, в то время как школьные советы и персонал принимают многие бюджетные решения в школах Техаса. В свою очередь, члены сообщества имеют право голоса в финансировании государственного образования, голосуя за этих политиков.

 

Неделя образования относится к распределению ресурсов в соответствии с адекватностью и справедливостью. Другими словами, штаты несут ответственность за то, чтобы у школ было достаточно финансирования для работы, а школы несут ответственность за то, чтобы каждый учащийся получал качественное образование. В большинстве случаев финансирование делится на каждого студента, при этом финансирование варьируется от чуть более 3000 долларов на студента в Юте до более 11000 долларов на студента в Нью-Йорке. Штаты также могут выделять финансирование на основе конкретных программ, в некоторых случаях используя федеральные деньги для программ, реализуемых на федеральном уровне.

 

В этом видео рассказывается о неравенстве финансирования государственных школ.

 

 

Штатам сложно оценить, сколько будет стоить обучение учащегося.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *