Выпускники митро: Останкинский институт телевидения и радиовещания

Содержание

Рособрнадзор лишил аккредитации институт телевидения и радиовещания :: Общество :: РБК

Отсутствие аккредитации означает, что МИТРО не сможет выдавать студентам дипломы гособразца. В институте заверили, что решат проблему за счет привлечения вузов-партнеров

Фото: официальный сайт МИТРО

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) объявила о полном лишении государственной аккредитации Московского института телевидения и радиовещания «Останкино» (МИТРО), действие которой было ранее приостановлено.

В сообщении Рособрнадзора отмечается, что решение о лишении аккредитации было принято «по результатам проведенной проверки информации, содержащейся в уведомлении об устранении» ранее выявленных несоответствий государственным образовательным стандартам.

Одновременно с МИТРО был лишен аккредитации Первый московский юридический институт, а Алтайская академия экономики и права осталась без лицензии.

В Рособрнадзоре пояснили, что в случае лишения государственной аккредитации вуз может продолжать вести образовательную деятельность, набирать новых студентов и выдавать документы собственного образца. В то же время такой вуз не может выдавать дипломы государственного образца и гарантировать обучающимся отсрочку от службы в армии.

Студенты, поступавшие в вуз в то время, когда он еще имел право выдавать дипломы государственного образца, и желающие получить именно такой диплом, должны быть переведены в другие высшие учебные заведения с сохранением всех условий обучения.

Рособрнадзор лишил МИТРО аккредитации. Институт ищет для своих студентов другие вузы

Аккредитация дает вузу право выдавать дипломы государственного образца Фото: Александр Елизаров © URA.RU

Рособрнадзор лишил аккредитации Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино», сообщает «Федеральное агентство новостей».

Как передает «Интерфакс», в ведомстве уточнили, что решение было принято на этой неделе после проверки института. Вуз должен был устранить нарушения образовательного законодательства, но эксперты сочли, что нарушения устранены не были.

Аккредитация дает вузу право выдавать дипломы государственного образца и предоставлять отсрочку от армии. Студенты МИТРО такой возможности теперь лишились.

«Ситуация, конечно, не очень приятная для нас. Мы работаем со студентами, рассматриваем сейчас возможности перевода в другие вузы. Также МИТРО ведет переговоры с вузами, которые станут нашими партнерами, чтобы наши выпускники могли в дополнение к диплому МИТРО получить дипломы государственного образца», — сообщила представитель пресс-службы Московского института телевидения и радиовещания «Останкино» Ирина Мандрина в беседе с RT.

По ее словам, через год МИТРО предпримет попытку снова получить аккредитацию.

Негосударственный Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино» был создан в 2003 году. Его ректором является Андрей Ренард, а преподают в вузе известные журналисты, телеведущие и актеры, в том числе Александр Гордон, Лев Новоженов, Арина Шарапова, Вера Глаголева и другие.

Вместе с МИТРО лишился аккредитации еще один вуз — Первый московский юридический институт. Также приостановлено действие лицензии Алтайской академии экономики и права. Неделю назад Рособрнадзор запретил Набережночелнинскому институту и Казанскому федеральному университету прием студентов и приостановил действие лицензий еще у Московского гуманитарно-экономического университета и воронежского института, напоминает информагентство Nation News.

Эрнест Мацкявичюс рассказал калужским выпускникам о профессии журналиста

  • jpg” data-src=”/files/news_images/2017/02/07/92334_79541.jpg”>
  • jpg” data-src=”/files/news_images/2017/02/07/92334_79537.jpg”>
  • </p></div>” data-thumb=”/files/thumbs/180×130/files/news_images/2017/02/07/92334_79539.jpg” data-src=”/files/news_images/2017/02/07/92334_79539.jpg”>

    Эрнест Мацкявичюс с авторами трёх лучших вопросов.

  • Калужанка Валерия Баженова стала обладательницей гранта на обучение в МИТРО.

  • </p></div>” data-thumb=”/files/thumbs/180×130/files/news_images/2017/02/07/92334_79542.jpg” data-src=”/files/news_images/2017/02/07/92334_79542.jpg”>

    Фотографии на память.

Сегодня Калугу посетил один из наиболее известных журналистов нашей страны Эрнест Мацкявичюс. По инициативе министра внутренней политики и массовых коммуникаций региона Олега Калугина в областном центре был организован мастер-класс популярного телеведущего с учениками выпускных классов города.

Список достижений Эрнеста Мацкявичюса можно перечислять долго – ведущий главного выпуска программы «Вести» в 20.00 на телеканале «Россия», человек, работавший в самых разных телевизионных программах и форматах, начиная от новостей, «Главной сцены», «Евровидения» и заканчивая большим интервью с Владимиром Путиным, член Академии российского телевидения, постоянный член жюри Национальной премии «Тэфи», руководитель мастерской факультета журналистики Московского института телевидения и радиовещания «Останкино». Поэтому неудивительно, что зал ДК «Орион» был заполнен до отказа.

И можно смело утверждать, что участники встречи не пожалели о потраченном времени. Мастеру журналистики удалось сразу заинтересовать и увлечь аудиторию своим рассказом, основанном на богатом профессиональном и жизненном опыте.

Эрнест вспомнил, каким был его путь на телевидение, рассказал о качествах, необходимых для людей его профессии, дал выпускникам ряд ценных советов о том, на какие предметы следует обратить повышенное внимание. Не обошлось и без историй из собственной богатой и интересной практики журналиста и телеведущего.

Любой желающий мог задать гостю свой вопрос, на которые Эрнест Мацкявичюс, отвечал не только откровенно, но и очень интересно для аудитории.

По мнению мэтра, наряду с талантом, не менее важными для творческого роста журналиста являются его работоспособность и настойчивость в достижении цели, способность располагать к себе людей и находить с ними общий язык. Большую роль в достижении успеха на телевидении играет счастливый случай, а вот такие качества, как гордыня и звёздная болезнь могут испортить карьеру.

Молодых калужанам, желающим связать свою жизнь с журналистикой, Эрнест Мацкявичюс посоветовал поступать в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино» (МИТРО), в котором он преподаёт студентам азы профессии.

Кульминацией встречи стал розыгрыш среди присутствующих в зале гранта на бесплатное четырёхлетнее обучение в институте. Его счастливой обладательницей стала ученица 11 класса калужской школы Валерия Баженова, мечтающая в будущем стать журналистом. Теперь её мечта обрела вполне реальные очертания.

Поощрительные призы получили и авторы трёх лучших вопросов, которые выбрал Эрнест Мацкявичюс.

По окончании встречи известный телеведущий сфотографировался со всеми желающими, оставив о себе очень приятное впечатление как об открытом и доброжелательном человеке, абсолютно не страдающем звёздной болезнью.

Встреча с телеведущим была организована министерством внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области.

Наша справка:

Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино» существует уже почти 18 лет и за это время выпустил более 20 тысяч студентов. Его выпускники трудятся на различных телеканалах и радиостанциях нашей страны. Институт готовит телеведущих, журналистов, операторов, звукорежиссёров, монтажёров, актёров, режиссёров, то есть именно тех специалистов, которые сегодня делают телевидение и радио.

Алексей Горюнов.

Фото автора.

Рособрнадзор лишил аккредитации институт телевидения и радиовещания

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) объявила о полном лишении государственной аккредитации Московского института телевидения и радиовещания «Останкино» (МИТРО), действие которой было ранее приостановлено.
В сообщении Рособрнадзора отмечается, что решение о лишении аккредитации было принято «по результатам проведенной проверки информации, содержащейся в уведомлении об устранении» ранее выявленных несоответствий государственным образовательным стандартам.

Одновременно с МИТРО был лишен аккредитации Первый московский юридический институт,
а Алтайская академия экономики и права осталась без лицензии.

В Рособрнадзоре пояснили, что в случае лишения государственной аккредитации вуз может продолжать вести образовательную деятельность, набирать новых студентов и выдавать документы собственного образца. В то же время такой вуз не может выдавать дипломы государственного образца и гарантировать обучающимся отсрочку от службы в армии.
Студенты, поступавшие в вуз в то время, когда он еще имел право выдавать дипломы государственного образца, и желающие получить именно такой диплом, должны быть переведены в другие высшие учебные заведения с сохранением всех условий обучения.

Представитель пресс-службы МИТРО Ирина Мандрина сообщила РБК, что руководство вуза содействует студентам, которые написали заявления о переводе в государственные вузы. Заявку на государственную аккредитацию вуз намерен подать через год. «Мы продолжаем принимать в университет новых студентов, согласных на диплом образца нашего института. Выпускники также получат дипломы внутривузовского образца», — пояснила РБК Мандрина.   Какие нарушения, выявленные Рособрнадзором, не были устранены руководством МИТРО, она уточнить не смогла.

На сайте МИТРО появилось обращение к студентам и абитуриентам вуза, в котором отсутствие госаккредитации названо «временным явлением». До тех пор пока возобновить действие аккредитации не удалось, проблему обещают решить за счет сотрудничества с другими вузами.
«МИТРО уже провел переговоры с лучшими профильными государственными вузами. Выбранные вузы выступят в качестве вузов-партнеров МИТРО, что, безусловно, станет преимуществом наших студентов и выпускников, поскольку по окончании вуза они получат два диплома — диплом МИТРО и диплом вуза-партнера, имеющего государственную аккредитацию по данным направлениям подготовки», — говорится в обращении.
Особо отмечается, что договоры с вузами-партнерами позволят студентам МИТРО использовать для оплаты обучения средства материнского капитала и получить отсрочку от армии.

Евгений Калюков, Егор Губернаторов.

Выпускники театральной студии “Страна чудес”

Выпускники, связавшие свою жизнь с искусством

Акимова Александра

С 2014 года – студентка Московского института телевидения и радиовещания “Останкино” МИТРО факультета режиссуры, мастерская В. Хотиненко.
С 2018 г. – студентка Института кино и телевидения (ГИТР), факультета “Режиссура кино и мультимедиа”.

Баканова Диана

Окончила школу с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла посредством театрального искусства № 123 г. Москвы.
С 2015 года – студентка актерского факультета Института Современного Искусства.

Буланова Екатерина

В 2007 году окончила театрально-режиссерский факультет МГУКИ по специальности “Актриса драматического театра”. В 2014 году окончила ВГИК по специальности “Продюсер кино и телевидения”. Студентка Национальной Академии Современной Хореографии по специальности “Педагог-хореограф”. Актриса и хореограф-постановщик Московского молодежного театра-студии “Рампа”, Исполнительный продюсер Режиссерского центра “ArtCity”, педагог-хореограф Арт-Мастерской ГБУК ДК “Рублёво”.

Ермакова Татьяна

С 2013 года – студентка Московского института телевидения и радиовещания “Останкино” МИТРО факультета режиссуры, мастерская Д. Х. Астрахана. С 2018 г. – студентка Института кино и телевидения (ГИТР), факультета “Режиссура кино и мультимедиа”.

Гаврилова Ксения

В 2008 году окончила МВТУ им. Щепкина по специальности “Актриса драматического театра”, мастерская В. И. Коршунова.
Актриса и педагог Московского молодежного театра-студии “Рампа”.
Работы в кино: “Окончательный вердикт”, “Особый случай” и др.

Журавлёва Василиса

В 2016 году окончила Московский губернский колледж искусств по специальности “Режиссура театральных праздников и представлений”.
С 2016 года – студентка СПбИГК факультет искусств, специальность “Режиссура театрализованных представлений и праздников”. Режиссер МАУ ЦК “Подмосковье”.

Казнов Тимур

В 2008 году окончил РАТИ (ГИТИС) по специальности “Актер драматического театра”, местерская В. А. Андреева. Дебютировал в сериале “Солдаты” в роли Стаса Ярошенко. Снимался в сериалах “Глухарь”, “Отблески”, “Универ” и других.
С 2010 года работает в театре им. М. А. Булгакова. Актер, сценарист, педагог, режиссер.

Лозован Юлия

В 2012 году окончила МГУКИ по специальности “Режиссура самодеятельного театра”. Стипендиат премии Губернатора Московской области, победитель Общероссийского конкурса “Молодые дарования России-2010”. С 2008 года работает в МБУ ДО ДЮЦ “Солнечный круг” педагогом дополнительного образования, руководителем театрального коллектива “Домой”.

Художественный руководитель и режиссер Народного Молодежного театра “Домой” МАУ ЦК “Подмосковье”.

Очкина Яна

Окончила театральный класс школы № 232 при ВТУ им. Щепкина. Окончила Международную Академию Бизнеса и Управления как “специалист по связям с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций”.
С 2014 года работает старшим специалистом по связям с общественностью в Московском драматическом театре “Сфера”.

Самилкина Анастасия

В 2018 году окончила Института Современного Искусства по специальности “Актриса драматического театра”, мастерская В. Н. Комратова.
Лауреат Премии для поддержки талантливой молодежи (2015 год).
Актриса Театра Алексея Рыбникова и Московского детского театра эстрады.

Сапожников Денис

В 2011-2012 году – студент Московской театральной школы О. Табакова. В 2015-2017 гг работал в Московском театре “Et Cetera” в монтировочном цехе. С 2017 года – студент Ярославского государственного театрального института по специальности “Артист драматического театра”, мастерская О. Л. Нагорничных.

Удалов Александр

в 2015 году окончил МВТУ им. Щепкина по специальности “Актер драматического театра”, курс Ю. М. и О. Н. Соломиных.
С 2015 года актер Московского Художественного Академического театра им. М. Горького.

Шизизо Анастасия

С 2018 года – студентка Института Современного Искусства по специальности “Режиссура кино и телевидения” , специализация “Режиссер игрового кино и телефильма, педагог” (мастерская А. Ю. Ханютина).

МИТРО. Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»

О МИТРО

Московский институт телевидения и радиовещания Останкино – один из лучших вузов России, где готовят высококвалифицированных специалистов, которые будут работать в области кино, радио, телевидения и рекламном бизнесе.

Образование в МИТРО

В институте студенты могут получить высшее образование на очной или заочной формах по специальностям: журналистика, режиссура кино и телевидения, музыкальная звукорежиссура, менеджмент, кинооператорство, реклама и связи с общественностью, а также медиалингвистика. Также можно поступить на театральный факультет для получения высшего образования по специальности «Актер кино и театра», но на нем студенты учиться могут исключительно очно.

Все студенты вуза получают отсрочку от армии, а выпускники института получают после окончания МИТРО диплом государственного образца и степень бакалавра или специалиста.

В вузе есть возможность получения второго высшего образования в Высшей школе кино и телевидения «Останкино». Здесь можно поступить на:

  • высшие курсы ведущих по специальностям «Ведущий телевизионных и радиопрограмм» и «Радио ди-джей»;
  • высшие актерские курсы по специальности «Актер театра и кино»;
  • высшие операторские курсы по специальности «Телеоператор. Фотохудожник»;
  • высшие курсы иностранных языков по специальности «Лингвист»;
  • высшие курсы журналистики по специальности «Телерадиожурналистика»;
  • высшие режиссерские курсы по специальностям «Режиссер телевидения, театра и кино», «Режиссер видеомонтажа», «Звукорежиссер»;
  • высшие курсы управления по специальностям «Музыкальный продюсер» и «Продюсер кино и телевидения».

В Высшей школе также имеются специальные курсы по трехмерному моделированию, моде и стилю, а также секретам профессионального макияжа.

В Детской академии «Останкино» учатся дети 10-17 лет, получая в ней общее гуманитарное развитие, учатся коммуникабельности, осваивают азы телевизионных знаний и в конце обучения поступают в МИТРО без конкурса.

В вузе очень большой конкурс. И чтобы успешно поступить, абитуриентам сначала нужно суметь набрать достаточное количество баллов на ЕГЭ, а затем выполнить вступительное творческое задание. С целью подготовки абитуриентов к таким испытаниям и работают Подготовительные курсы, где преподают лучшие педагоги института.

Преподавательский состав МИТРО

Студенты получают в институте самое качественное образование благодаря высококвалифицированному преподавательскому составу вуза, куда входят настоящие профессионалы, добившиеся успеха в кино, на телевидении, радио или в журналистике. И сейчас все свои знания и умения они стремятся передать студентам для того, чтобы они тоже смогли добиться в жизни всего, чего пожелают.

Почетным ректором вуза является Боровик Генрих Аверьянович – известный писатель, журналист, общественный деятель и драматург, написавший более 20 книг и сценариев к известным фильмам и награжденный множеством самых разных премий.

Среди других ректоров МИТРО есть:

  • Филиппов Александр Владимирович, удостоенный ордена «Честь. Мужество. Доблесть»;
  • Гончарова Юлия Сергеевна, которая является победителем новгородского конкурса «Учитель года-2000»;
  • Пушкина Татьяна Вячеславовна, которая является арт-продюсером знаменитых музыкальных фильмов «Старые песни о главном – 1-3» и ведущей множества телевизионных программ;
  • Ярец Татьяна Сергеевна, которая является продюсером видеоконференций и телемарафонов «Я и мое здоровье», «Я и моя Россия», организатором кинофестиваля «Кинотаврик» и многих других.

Из преподавателей вуза наиболее известны Астрахан Дмитрий Хананович – режиссер около 20 популярных фильмов, Бойко Олеся Павловна – педагог-балетмейстер, Бульбачева Наталья Владимировна – художник-гример, Васильченко Виталий Николаевич – директор киностудии «Телефильм» и многие другие.

Кроме того, в институте постоянно проводятся мастер-классы, на которые приглашаются знаменитые личности из мира телевидения, которые рассказывают студентам о том, как они достигли пика своей карьеры, тем самым вдохновляя студентов на дальнейшую еще более усиленную учебу.

Студенческая жизнь в МИТРО

Жизнь студентов вуза не ограничивается учебой, мастер-классами и практической деятельностью. В институте созданы все условия для того, чтобы студенты постоянно выявляли у себя все новые и новые таланты, которые затем могут пригодиться и в профессиональной деятельности.

В институте целый учебный год проходит студенческая игра «Команда года». В этой игре все студенты вуза делятся на команды, которые участвуют в различных конкурсах по созданию видеорепортажей, театрализованных выступлений, проведению выездных мероприятий. За каждый конкурс студенты получают от 1 до 5 баллов, а в конце года определяется одна единственная команда-победитель.

Красивые и талантливые юноши и девушки вуза участвуют в ежегодных конкурсах «Мисс и мистер МИТРО».

Ребята, которые хотят связать свою жизнь с журналистикой, могут попробовать себя в этой роли, работая в студенческой газете «Прайм-Тайм МИТРО». Спортсмены могут участвовать в универсиаде и спортивных состязаниях по различным видам спорта. Также в институте работает Шахматный клуб, где ребята собираются поиграть в шахматы и посоревноваться в этой игре друг с другом.

к 2023 году

Дженнифер Херингтон, доктор медицины
Медицинская школа: Университет Северной Каролины
Бакалавриат: Университет Северной Каролины

Анна Джейкобс, доктор медицины
Медицинский факультет: Университет Центральной Флориды
Бакалавриат: Северо-Западный университет

Бэнкс Кукен, доктор медицины
Медицинская школа: Университет Северной Каролины
Бакалавриат: Государственный университет Аппалачей

Алисса Маккей, DO
Медицинская школа: Университет Кэмпбелла
Бакалавриат: Колледж Рамапо

Gray Magee, MD
Медицинская школа: Университет Кентукки
Бакалавриат: Университет Юнион

Cameron Mitro, MD
Медицинский факультет: Университет Южной Каролины
Бакалавриат: Belmont Abbey College

Чираг Патель, доктор медицины
Медицинская школа: Университет Восточной Каролины
Бакалавриат: Университет Уэйк Форест

Джон Рейнуотер, доктор медицины
Медицинский факультет: Медицинский колледж Южной Каролины
Бакалавриат: Университет Фурмана

Милан Шах, доктор медицины
Медицинская школа: Университет Южной Каролины
Бакалавриат: Университет Южной Каролины

Sabel Skewes, DO
Медицинская школа: Колледж остеопатической медицины Эдварда Виа – Кампус Каролины
Бакалавриат: Технический университет Вирджинии

Девин Стивес, DO
Медицинская школа: Колледж остеопатической медицины Лейк-Эри
Бакалавриат: Государственный университет Нью-Йорка в Кортленде

Вивиан Ву, доктор медицины
Медицинская школа: Университет Мерсер
Бакалавриат: Университет Джорджии

GHS Выпускники 2021 года в Роуз Боул – Взрыв

Старшеклассники Nitro наконец-то проходят личную выпускную церемонию вдали от стадиона Мойс

Беспрецедентным шагом после года, полного первых и трудностей, является выпускная церемония Урок средней школы Глендейла 2021 года проходил в Rose Bowl в Пасадене 10 июня. Чтобы на каждого выпускника присутствовало по четыре человека, церемония открытия впервые за десятилетия была проведена за пределами стадиона Мойс.

Примерно 450 выпускников Nitro посетили мероприятие, проведенное на поле стадиона в соответствии с протоколами covid-19. Все ученики сидели на местах на расстоянии шести футов друг от друга, а их дипломные буклеты лежали на стульях, прежде чем они вышли на поле.

2021 В ходе церемонии выступили с речами выступление выступающего Алек Багдасарианца и Салютаторианца Лара Брилле Эредиа.Президент ASB, Кайла Родригес, возглавила участников салюта под флагом, а президент старшего класса и штаб-писатель взрыва Арлин Даниали выступила с речью и заключительной молитвой.

«Это так захватывающе, и я так счастлив, что смог увидеть всех своих друзей и людей, которых не видел со времен пандемии», – сказал Родригес. «Я действительно благодарен за то, что мы получили диплом не только друг с другом, но и на действительно большом стадионе».

Армине Агакиянест демонстрирует свое украшение кепки

2021, вдохновленное Up, и директор ралли ASB Армине Агакиянест согласилась.«На самом деле это такой уникальный опыт, и мы действительно творим историю, получая высшее образование в Rose Bowl, а не на нашем поле», – сказала она. Агакиянест добавила, что она «рада, что все вернулось к норме».

Rose Bowl был местом проведения выпускных церемоний всех трех традиционных средних школ в Объединенном школьном округе Глендейла, где старшая школа Гувера проводила свое мероприятие утром 10 июня, а GHS проводила свое мероприятие во второй половине дня. 11 июня старшая школа Crescenta Valley проведет выпускную церемонию в Rose Bowl.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть церемонию!

Юридический факультет Висконсинского университета

Образование

доктор философии (история), Принстонский университет (2006)
BCL (право), Оксфордский университет (1999)
BA (право), Кембриджский университет (1998)
BA (история), McGill Университет (1996)

Биография

Митра Шарафи – историк права современной Южной Азии. Она имеет юридические степени Кембриджа и Оксфорда (британский эквивалент JD и LLM) и докторскую степень по истории в Принстоне.С 2007 года она преподает в Юридической школе Университета штата Вашингтон и в программе юридических исследований. Она также является аффилированным лицом с Историческим центром и Центром Южной Азии в Университете Западного Мэдисона.

Первая книга Шарафи, Закон и идентичность в колониальной Южной Азии: Юридическая культура парсов, 1772-1947 гг. (лауреат премии Херста 2015 года Ассоциации права и общества) исследует правовую культуру парсов или зороастрийцев Британской Индии, этноса. – сообщество религиозных меньшинств, которое необычно навязано колониальным законодательством. Сейчас она работает над своим вторым книжным проектом «Страх перед ложью: криминалистика в колониальной Индии».«Этот проект исследует опасения колонистов по поводу подброшенных доказательств, лицемерия, правды и справедливости в колониальном криминальном контексте. Шарафи опубликовал две статьи из этого исследования, а именно одну о тестировании крови (победитель LSA 2020 Article Prize) и другую об абортах в колониальная Индия. Ее следующий крупный проект будет исследовать мир неевропейских студентов-юристов со всей Британской империи (и всего мира), которые приехали в лондонские трактиры, чтобы стать адвокатами, 1860-1960-е годы.

Исследование Шарафи финансировалось Американский совет научных обществ, Институт перспективных исследований, Эндрю У.Фонд Меллона, Национальный фонд гуманитарных наук, Национальный научный фонд и Совет по исследованиям в области социальных наук. Совсем недавно она получила стипендию ACLS Frederick Burkhardt Residential Fellowship ’18 (Национальный гуманитарный центр, 2020-1), стипендию Центра Дэвиса (Princeton History Dept., осень 2018) и стипендию факультета HI Romnes (UW- Мэдисон, 2018-24).

Ее исследовательские интересы включают историю права Южной Азии; история уголовного права и судебной медицины; история юридического образования и профессии юриста; колониализм и империя; история договорного права; право и общество; право и религия; право и меньшинства; правовое сознание; правовой плюрализм; история юридических книг; и история науки и медицины.

В юридической школе UW Шарафи преподает «Контракт I» студентам первого года обучения. Для студентов она провела четыре курса юридических исследований (перекрестных с историей): правовой плюрализм, юристы и судьи в Британской империи, право и колониализм и история судебной медицины. В 2021 году она была удостоена награды канцлера за выдающиеся заслуги в области преподавания.

Митра Шарафи является активным членом Американского общества истории права (ASLH) и Ассоциации права и общества (LSA) и входила в правление обоих.С 2005 года она руководит Сетью совместных исследований в Южной Азии LSA (CRN 22). В 2016–2021 годах она была ведущим блогером в «Блоге правовой истории». Она также была директором факультета Летнего института истории права Дж. Уилларда Херста.

С 2010 года на веб-сайте Sharafi «Ресурсы по истории права Южной Азии» представлены руководства и другие инструменты для исторического изучения права в Южной Азии. Следуйте за ней в Twitter @mjsharafi.

Hartmann, Mitra | Факультет | Northwestern Engineering

Education

Post-doc Bio-Computing, Jet Propulsion Laboratory, Pasadena, CA

Постдоктор по вычислительной нейробиологии, Калифорнийский технологический институт, Пасадена, Калифорния

Ph. D. Интегративная неврология, Калифорнийский технологический институт, Пасадена, Калифорния

B.S. Прикладная и инженерная медицина, Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк,

Значительное признание

  • Школа инженерии Маккормика, учитель года, 2010
  • Учитель года инженерной школы Маккормика, 2011, 2010, 2009
  • Премия NSF CAREER, 2008
  • NAE 14-й ежегодный симпозиум по границам инженерии США, 2008
  • Приглашенный участник, семинар NINDS по нейропротезированию, 2008
  • Packard Nominee, Северо-Западный университет, 2006
  • младший научный сотрудник Searle, Северо-Западный университет, 2006-07
  • дипломированный специалист Everhart Награда студента-лектора, Калифорнийский технологический институт, 1996

Значительные профессиональные услуги

  • Член редакционного совета журнала Neurophysiology
  • Член исследовательской секции NIH SMI
  • Член комитета по программированию, Barrels Society, 2007 – настоящее время
  • Приглашенный редактор, Автономные роботы , Специальный выпуск о биоморфной робототехнике, 2001 9021 3

На занятиях

Профессор Хартманн преподает ME 241 и BME 270. Оба курса называются «Вводная механика жидкости». Поток жидкостей важен во многих приложениях, начиная от потока крови в теле человека и заканчивая потоком воздуха над крылом реактивного самолета. Студенты бакалавриата проходят этот курс в конце второго или в начале третьего года обучения. В курсе используются интегральное исчисление и дифференциальные уравнения, поэтому эти курсы являются обязательными. Также полезно изучить физику и термодинамику перед этим курсом.

Профессор Хартманн также ведет курс для выпускников BME 462: нейронная инженерия – получение сенсорных данных через движение.Этот курс фокусируется на понимании того, как животные передвигаются для получения сенсорных данных в различных модальностях, включая зрение, слух и соматосенсорство. Полезен предыдущий вводный курс нейробиологии.


Global Reach – Университет Хьюстона

GLOBAL REACH

Сертификат выпускника UH для подготовки международных лидеров в области устойчивой и ответственной нефтегазовой практики

16. 06.2017 | Клэр Андерсен

Уникальный сертификат выпускника Хьюстонского университета, сертификат «Глобальная энергия, развитие и устойчивость» (GEDS) привлекает ученых со всего мира благодаря своей уникальной учебной программе и опыту.В мае этого года группа правительственных чиновников из Министерства энергетики Албании приехала в UH для участия в программе сертификации руководителей, где они сосредоточились на различных темах, от развития сообщества до истории энергетики и операционных стандартов.

Сертификат был создан и совместно подготовлен Кайрном Климаном, специалистом по африканской и глобальной истории нефти, и Томом Митро, бывшим региональным финансовым директором Chevron и консультантом ряда правительств в Африке. Ребекка Голден-Тимсар, эксперт по гендерным вопросам и нефтяному насилию, является заместителем директора.Сертификат выпускника GEDS направлен на достижение выгодных результатов для сообществ, компаний и правительств, участвующих в нефтегазовых проектах по всему миру.

Сертификат GEDS является единственным в своем роде, предлагая своим студентам многопрофильную учебную программу, ориентированную на нефтяную промышленность и общество. Уникальность этого сертификата заключается в том, что он отвечает потребностям и задачам каждой когорты. Для албанских официальных лиц особое внимание было уделено лекциям и дискуссиям, чтобы познакомить их с современными передовыми практиками в нефтегазовой отрасли во всем мире.

«Это был глоток свежего воздуха, когда они учились, потому что все так важно для них, и они все впитывают», – сказал Климан.

Большая часть учебной программы была посвящена нетехническим вопросам, таким как управление сообществами, а также правительственным и экологическим вопросам. Все эти подтемы были усилены акцентом на том, как обеспечить устойчивость в нефтегазовой отрасли, чтобы граждане Албании извлекали выгоду из нефтяной промышленности для многих будущих поколений.

Каждую неделю в нем участвовало несколько отраслевых и академических экспертов, которые работали в тесном сотрудничестве, чтобы обеспечить перспективу и побудить к темам, имеющим отношение к уникальным потребностям группы участников. Программа была уникальной не только для участников, но и для преподавателей и специалистов.

«Одна из замечательных вещей – это то, что мы привлекаем в UH всех этих специалистов, которые обычно не собираются вместе», – сказал Климан. «UH уже является экспертом в области производства первоклассной рабочей силы для нефтяной промышленности.Мы хотим помочь обучить эту рабочую силу, чтобы у них также были интеллектуальные основы и аналитические навыки, которые позволили бы им планировать долгосрочные выгоды для всех заинтересованных сторон ».

Группа завершила свое пребывание в UH встречей с канцлером Хатором, на которой они выразили свою благодарность и обсудили возможное сотрудничество между UH и Албанией в будущем.

Исследовательские проекты аспирантов | Государственный университет Айдахо

Алекса Барни

Отсутствие продовольственной безопасности среди людей с муковисцидозом
Председатель комитета: Барбара Гордон

Даниэль Басье

Межпрофессиональный подход к лечению расстройств пищевого поведения: курс с одним кредитом
Председатель комитета: Барбара Гордон

Натали Кристенсен

Качество питания и психическое здоровье университетских спортсменов
Председатель комитета: Др. Синтия Блэнтон

Кимберли Эрнхарт

Разработка программы восстановления с помощью животных для лиц с расстройствами пищевого поведения
Председатель комитета: д-р Синтия Блэнтон

Барбара Фриман

История товарных продуктов питания в резервациях коренных американцев и последствия для здоровья, которые возникли и проявились сегодня
Председатель комитета: д-р Аллиша Виден

Андреа Джеффри

Наука о растительном питании: Сертификационный курс
Председатель комитета: Барбара Гордон

Сидней Найт

Nutrition and COVID, Использование модели IMB для понимания поведения в отношении здоровья
Председатель комитета: Др.Синтия Блэнтон

Саманта Митро

Восприятие антивозрастных добавок среди взрослых женщин
Председатель комитета: д-р Аллиша Виден

Сторми Ниманн

Факторы, влияющие на выбор питания учащихся старших классов
Председатель комитета: Барбара Гордон

Камилла Нортон

Обзор системной литературы: MTHFR Gene
Председатель комитета: Др. Аллиша Виден

Кирстен Пфанмюллер

Качественное исследование воздействия пандемии COVD-19 на опыт грудного вскармливания
Председатель комитета: д-р Аллиша Виден

Ребекка Рэмси

Исследование AID IC: разработка противовоспалительной диеты для женщин с интерстициальным циститом / синдромом боли в мочевом пузыре
Председатель комитета: д-р Синтия Блэнтон

Лаура Ричи

Исследование AID IC: Разработка и тестирование научно обоснованных учебных материалов для пациентов по модификациям диеты при интерстициальном цистите / синдроме боли в мочевом пузыре
Председатель комитета: Барбара Гордон

Кейли Шофер

Восприятие иммуностимулирующих добавок среди взрослых
Председатель комитета: Др.Аллиша Виден

Никки Шотмэн

Средиземноморская диета как терапевтическое вмешательство при эректильной дисфункции: обзор литературы
Председатель комитета: Барбара Гордон

Коннор Смит

Как использование социальных сетей связано с нарушением пищевого поведения среди мужчин в Университете штата Айдахо?
Председатель комитета: Д-р Аллиша Виден

Мэллори Саммерс

Родительские барьеры для соблюдения режима приема добавок витамина D в младенчестве
Председатель комитета: Др. Синтия Блэнтон

Бию Ян

Принятие потребителями заменителей порошка сверчка в протеиновых коктейлях и протеиновых батончиках
Председатель комитета: д-р Синтия Блэнтон

Кэти Митро | 50-летие Хамбера

Директор, Humber Community Music School
Директор, Youth Jazz Canada
Директор, Введение в программу коммерческой / джазовой музыки, Humber College
Music, 1979

«Я верю в музыку.Я верю в образование. И я верю в личность. Джаз объединяет все три ». Катрин Митро глубоко вдохновлена ​​силой музыки и страстно желает открыть путь одаренной молодежи для развития своего таланта и достижения успеха.

В 1980 году Митро основал Humber Community Music School (CMS), первую музыкальную образовательную программу в Канаде, в которой джаз использовался в качестве средства обучения музыке маленьких детей. CMS предоставляет уникальные возможности начинающим музыкантам-любителям от трехлетнего возраста до высочайшего уровня профессиональной подготовки.

Опираясь на свои глубокие связи с международным джазовым сообществом, Митро дает возможность студентам высшего уровня получить наставничество у лучших джазовых музыкантов.

Выпускники программы добились больших успехов, получив более 200 золотых наград на MusicFest Canada (где Митро теперь является членом Зала славы) и более 2 миллионов долларов в виде стипендий от школ по всей Северной Америке. Они были номинированы на премию Juno Awards, подписали контракты на звукозаписи, путешествовали по миру и сделали карьеру музыкантов и учителей.

Успех и достижения CMS проложили путь к созданию национальной учебной программы под названием Youth Jazz Canada. Эта инициатива предоставляет наиболее талантливой молодежи Канады в возрасте от 14 лет до высшего образования высочайший уровень допрофессиональной подготовки в области джазового исполнения, доступный в стране.

Mitro подчеркивает, что именно ее ранний опыт в качестве студентки в Humber предоставил навыки и знания, чтобы сделать CMS реальностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *