Высшая школа экономики проходной балл на бюджет 2018: Проходные баллы на бюджетные места

Содержание

Проходные баллы и критерии заключения договоров 2018 год

Образовательная программа магистратуры

Проходной балл 
на бюджетные / бесплатные места

Критерии 
заключения 
договора

Очное обучение

Направление подготовки 01.04.01 Математика

Математика / Mathematics (реализуется на английском языке)

 35

 21

Математика и математическая физика

 33

 21

Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства

 30

 21

Направление подготовки 01. 04.02 Прикладная математика и информатика

Анализ данных в биологии и медицине

 53

 32

Математические методы моделирования и компьютерные технологии

 71

 69

Науки о данных

 48

 21

Прикладная статистика с методами сетевого анализа / Applied Statistics with Social Network Analysis (реализуется на английском языке)

 –

 41

Статистическая теория обучения / Statistical Learning Theory (реализуется на английском языке)

 60

 48

Финансовые технологии и анализ данных

 125 (места финансируемые Сбербанком)

 88 

Направление подготовки 01. 04.04 Прикладная математика

Системы управления и обработки информации в инженерии

 94

 

Суперкомпьютерное моделирование в науке и инженерии

 45 (полностью за счет средств НИУ ВШЭ)

 35

Направление подготовки 03.04.02 Физика

Физика 

 110

 

Направление подготовки 07.04.04  Градостроительство

Прототипирование городов будущего / Prototyping Future Cities (реализуется на английском языке)

 –

 75

Управление пространственным развитием городов

64

 40

Направление подготовки 09. 04.01 Информатика и вычислительная техника

Компьютерные системы и сети

 51

 35

Направление подготовки 09.04.04 Программная инженерия

Системное программирование

 60

 30

Системная и программная инженерия / System and Software Engineering (реализуется на английском языке)

 55

 40

Направление подготовки 11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и

системы связи

Интернет вещей и киберфизические системы

 –

 31

Направление подготовки 11. 04.04 Электроника и наноэлектроника

Инжиниринг в электронике

 39

 32

Материалы. Приборы. Нанотехнологии

 35

 35

Направление подготовки 27.04.05 Инноватика

Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании

 58

 31

Направление подготовки 37.04.01 Психология

Измерения в психологии и образовании

 55

 35

Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию / Cognitive sciences and technologies: from neuron to cognition (реализуется на английском языке)

 75

 33

Консультативная психология. Персонология

 80

 31

Прикладная социальная психология / Applied Social psychology (реализуется на английском языке)

 73

 59

Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование

 –

 75

Психоанализ и психоаналитическая психотерапия

 –

 75

Психология в бизнесе

 –

 80

Системная семейная психотерапия

 –

 50

Направление подготовки 38. 04.01 Экономика

Международная торговая политика

 85

 55

Мировая экономика

 90

 70

Единый конкурс на образовательные программы “Прикладная экономика” и “Экономика: исследовательская программа”

 24

 21

Статистическое моделирование и актуарные расчеты

 35

 24

Финансовая экономика / Financial Economics (реализуется на английском языке)

 57

 44

Направление подготовки 38. 04.02 Менеджмент

Аналитик деловой разведки

 –

 31

Маркетинг

 53

 33

Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе

 63

 44

Международный бизнес / International Business (реализуется на английском языке)

 –

 45

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

 –

 31

Менеджмент в ритейле

 –

 37

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

 –

 40

Стратегия развития бизнеса: управление и консалтинг

 51

 40

Стратегическое управление логистикой

 60

 21

Управление в сфере науки, технологий и инноваций / Governance of Science, Technology and Innovations (реализуется на английском языке)

 80

 65

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

 58

 35

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

 45

 35

Направление подготовки 38. 04.04 Государственное и муниципальное управление

Государственное и муниципальное управление

 71

 52

Доказательная образовательная политика

 78

 47

Население и развитие / Population and development (реализуется на английском языке)

 79

 31

Управление и экономика здравоохранения

 75

 30

Управление кадрами государственных организаций

 55

 38

Управление в социальной сфере

 47

 31

Экономика и управление образованием

 74

 45

Направление подготовки 38. 04.05 Бизнес-информатика

Бизнес-информатика

 47

 21

Системы больших данных / Big Data Systems (реализуется на английском языке)

 44

 31

Управление информационной безопасностью

 65

 35

Электронный бизнес

 49

 31

Направление подготовки 38.04.08 Финансы и кредит

Корпоративные финансы

 –

 28 

Стратегическое управление финансами фирмы / Strategic Corporate Finance (реализуется на английском языке)

 49

 44

Финансовые рынки и финансовые институты

 58

 48

Финансовый инжиниринг

 –

 22

Финансовый аналитик

 –

 40

Направление подготовки 39. 04.01 Социология

Демография

 55

 35

Комплексный социальный анализ

 57

 45

Прикладные методы социального анализа рынков

 69

 50

Социология публичной и деловой сферы

 83

 50

Сравнительные социальные исследования / Comparative Social Research (реализуется на английском языке)

 75

 75

Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция

Адвокат по гражданским и уголовным делам

 65

40

История, теория и философия права

 78

50

Корпоративный юрист

 87

60

Международное частное право

 71

31

Право информационных технологий и интеллектуальной собственности

 88

 50

Право международной торговли, финансов и экономической интеграции

 79

 55

Правовое обеспечение управления персоналом

 81

 62

Публичное право

 84

 50

Финансовое, налоговое и таможенное право

 70

 33

Церковь, общество и государство. Правовое регулирование деятельности религиозных объединений

 60

 –

Юрист в правосудии и правоохранительной деятельности

 100

 50

Юрист в сфере спорта

 71

 21

Юрист мирового финансового рынка

 –

 35

Направление подготовки 41.04.04 Политология

Политический анализ и публичная политика / Political Analysis and Public Policy (реализуется на английском языке)

 57

 45

Политика. Экономика. Философия / Politics. Economics. Philosophy (реализуется на английском языке)

 60

 31

Прикладная политология

 65

 32

Направление подготовки 41.04.05 Международные отношения

Международные отношения в Евразии / International Relations in Eurasia (реализуется на английском языке)

 –

 

Международные отношения: европейские и азиатские исследования

149

 115

Направление подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Интегрированные коммуникации

 85

 31

Коммуникации, основанные на данных

 –

 31

Направление подготовки 42. 04.02 Журналистика

Журналистика данных

73

 31

Направление подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

 64

 31

Менеджмент в СМИ

 64

 31

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

Педагогическое образование

 75

 31

Направление подготовки 45.04.01 Филология

Русская литература и компаративистика

 72

 45

Литературное мастерство 

 144

 116

Направление подготовки 45. 04.02 Лингвистика

Иностранные языки и межкультурная коммуникация

 88

 31

Языковая политика в условиях этнокультурного разнообразия

 75

 50

Направление подготовки 45.04.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика

Компьютерная лингвистика

 135

 88

Лингвистическая теория и описание языка / Linguistic Theory and Language Description  (реализуется на английском языке)

 44

 35

Русский как иностранный во взаимодействии языков и культур

 72

 38

Направление подготовки 46. 04.01 История

Историческое знание

 75

 60

Медиевистика

 59

 40

Направление подготовки 47.04.01 Философия

Философская антропология

 40

 33

Философия и история религии

 32

 31

Направление подготовки 50.04.03 История искусств

История художественной культуры и рынок искусства

 69

 40

Направление подготовки 51. 04.01 Культурология

Визуальная культура

 85

 45

Культурная и интеллектуальная история: между Востоком и Западом

100

 85

Прикладная культурология

 63

 50

Направление подготовки 54.04.01 Дизайн

Дизайн

 99

 60

Коммуникационный дизайн

 –

 60

Мода

 –

 60

Направление подготовки 58. 04.01 Востоковедение и африканистика
Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии / Socioeconomic and Political Development of Modern Asia (реализуется на английском языке)

 62

 33

Очно-заочное обучение

38.00.00 Экономика и управление

Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе – 75
Инновационные технологии управления цепями поставок – 41 
Управление в высшем образовании 75 60 
  Направление подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление
Управление образованием 77 60 
  41. 00.00 Политические науки и регионоведение
 Направление подготовки 41.04.04 Политология 
Современная политическая наука в преподавании обществознания в школе 5045
45.00.00 Языкознание и литературоведение
Направление подготовки 45.04.01 Филология
Современная филология в преподавании литературы в школе 5040 
46.00.00 История и археология
Направление подготовки 46.04.01 История
Современная историческая наука в преподавании истории в школе 3535

В 2018 году изменилась сума проходных баллов на бюджет в НИУ ВШЭ

Фото: ShutterStock Разное Тема: Вузы Автор: Виталий Шкурат

Согласно исследованию, проведенному проектом «Социальный навигатор» (в составе МИА «Россия сегодня») и НИУ ВШЭ при поддержке Минобрнауки РФ, абитуриентам в 2018 году придется предъявить более высокие баллы ЕГЭ для успешного поступления в российские вузы.

Более того, мониторинг «Социального навигатора» показал, что для поступления в некоторые вузы одного высокого результата ЕГЭ недостаточно, бюджетные места с высокой долей вероятности достанутся победителям и призерам предметных олимпиад.

ВШЭ проходные баллы 2018 на бюджет: как успешно сдать ЕГЭ для поступления в ВШЭ

Поступление в ВУЗ – это первое серьезное испытание на пути российского человека. За несколько месяцев вчерашние школьники подвергнутся нескольким тяжелым испытаниям, первое из которых – это ЕГЭ. Единый государственный экзамен – это не самый эффективный метод определения уровня знаний ребенка, он зачастую необъективен и даже неадекватен, однако ничего не попишешь.

ЕГЭ приходится сдавать всем, кто заканчивает 11 класс, а если после школы вы планируете поступить в ВУЗ – вам придется как следует постараться, чтобы получить достаточно высокий балл.

Для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ, нужно:

  • постоянная практика. Абсолютно все задания на ЕГЭ носят практический характер. Знание теории не даст возможности успешно справиться с задачами из бланка. В 2018 году эта тенденция не изменится – абитуриентам придется справляться с разнообразными практическими заданиями, в то время как наличие теоретических знаний никак проверяться не будет;
  • занятия вне школы. Учителя ориентируются на общую массу учеников. Если ученик не обучается в специализированной гимназии, то вряд ли школьный учитель даст достаточно знаний, чтобы сдать ЕГЭ в 2018 году на максимальный балл;
  • пользование всеми материалами, которые попадаются в руки. Будь то пособие, которое порекомендовал школьный учитель, бесплатный вебинар, видеоурок на YouTube, школьный учебник, старый задачник, оставшийся от брата или сестры. Нужно использовать все возможные источники, которые могут дать знания;
  • не нужно боятся просить о помощи. При необходимости разрешено попросить помощи у школьного учителя.

ВШЭ проходные баллы 2018 на бюджет: информация о ВШЭ

Высшая школа экономики — университет, готовящий экономистов, социологов, управленцев и юристов и ведущий активную международную научно-исследовательскую деятельность. Здесь учат философии, математике, истории литературы, журналистике, психологии, социологии и даже дизайну. Под крышей этого современного авторитетного университета собрались лидеры российских научных школ, блестящие преподаватели, учиться у которых интересно и перспективно.

Высшая школа экономики была создана Постановлением Правительства России 27 ноября 1992 г. первоначально как центр подготовки магистров.

Стартовый период был отмечен интенсивным «обучением учителей»: Р. Энтов читал всему коллективу преподавателей — в основном бывших сотрудников академических институтов и МГУ – курс узловых проблем экономической теории, а Г. Канторович обновлял их знания математики. Начиная с 1993 г. преподаватели ВШЭ регулярно стажируются в ведущих европейских университетах.

Принцип Школы с первого дня ее существования — сочетание строгой, даже жестокой подготовки с обсуждением и решением животрепещущих проблем российской экономики. Профессорами ВШЭ стали ведущие экономисты, работавшие в Правительстве — Е. Ясин, А. Шохин, С. Васильев, Я. Уринсон, В. Коссов, Е. Гавриленков, М. Копейкин, В. Баранов.

ВШЭ проходные баллы 2018 на бюджет: 3 способа поступить в НИУ ВШЭ

В НИУ ВШЭ можно будет поступить по результатам ЕГЭ, по олимпиадам, по целевому приему.

По результатам ЕГЭ. Тем, у кого при поступлении в запасе будут лишь баллы ЕГЭ (и никаких дополнительных заслуг типа олимпиад или спортивных достижений), придется потрудиться. В вышке действительно высокие проходные баллы, и начинать готовиться к экзаменам нужно как можно раньше.

По олимпиадам. Победители и призеры олимпиад, включенных в Перечень олимпиад школьников, получают существенные льготы при поступлении. Самая большая льгота, которую можно получить, – поступление без вступительных испытаний.

По целевому приему. В этом случае за обучение студента будет платить организация, на которую будущему выпускнику придется работать в течение определенного времени.

ВШЭ проходные баллы 2018 на бюджет: проходные баллы

В 2018 году управление Высшей школы экономики установило новые проходные баллы, которые ограничивают поступление на бюджет.

Те факультеты, для поступления на которые в 2018 году вам потребуется сдать три экзамена, требуют от абитуриентов наличия от 260 баллов. Если же вы поступаете на факультет с четырьмя экзаменами, то от вас потребуется от 350 баллов и выше.

Как и в прошлом году, баллы ЕГЭ будут суммироваться с небольшим количеством баллов (до 10 баллов в 2018 году) за индивидуальные достижения. Таким образом, проходной балл на бюджет зависит только от результатов ЕГЭ.

Также, что для участия в конкурсе необходимо преодолеть все минимумы ЕГЭ.

Разное 05.10.20220

Пять рекомендация для ускоренной сушки вещей в холодную пору

В летнюю пору сушка вещей после стирки не вызывает никаких сложностей: достаточно вывесить их на балконе, где они быстро высохнут. ..

05.10.20220

Выход из сети: компания Google реализует инструмент по удалению данных пользователя из интернета

В 2022 году ни для кого не секрет, что каждый пользователь сети Интернет оставляет после себя «цифровой след». Пользовательские данные…

04.10.20220

Что нужно сделать осенью, чтобы зимой окна не «плакали»

04.10.20220

Дела, которые не стоит делать в полнолуние в октябре 2022 года, чтобы избежать беды

Если вы запланировали на октябрьское полнолуние что-то важное, планы лучше отменить или перенести. Астрологи предупреждают, что полнолуние 9 октября будет…

04.10.20220

День работников уголовного розыска в 2022 году отпразднуют 5 октября

04.10.20220

Самые простые и быстрые народные средства, которые помогут вывести пятна жира с джинсов

02.10.20220

«Росатом» на форуме «Армия-2022» представил артиллерийские ядерные снаряды малой мощности калибра 152 и 203 мм

Российская Федерация продолжает накачивать свои вооруженные силы новым оружием. Так, стало известно о презентации «Росатома» на форуме «Армия-2022» нового маломощного…

02.10.20220

«Росатом» на форуме «Армия-2022» представил артиллерийские ядерные снаряды малой мощности калибра 152 и 203 мм

Российская Федерация продолжает накачивать свои вооруженные силы новым оружием. Так, стало известно о презентации «Росатома» на форуме «Армия-2022» нового маломощного…

Центральная приемная комиссия МГУ имени М.В.Ломоносова

  • Приказы о зачислении на программы бакалавриата и специалитета. Без вступительных испытаний

  • Приказы о зачислении на программы бакалавриата и специалитета. Особая квота

  • Приказы о зачислении на программы бакалавриата и специалитета. Целевая квота

  • Приказы о зачислении на программы бакалавриата и специалитета. Общий конкурс

  • Приказы о зачислении на программы бакалавриата и специалитета. Контрактное обучение

  • Приказы о зачислении на программы магистратуры. Общий конкурс

  • Приказы о зачислении на программы магистратуры. Целевая квота

Приказы о зачислении на программы бакалавриата и программы специалитета

Без вступительных испытаний

  • Приказ № 2814 от 06.08.2021 (Механико-математический факультет)
  • Приказ № 2810 от 06.08.2021 (Факультет вычислительной математики и кибернетики)
  • Приказ № 2872 от 06.08.2021 (Физический факультет)
  • Приказ № 2873 от 06.08.2021 (Физический факультет)
  • Приказ № 2879 от 06.08.2021 (Физический факультет)
  • Приказ № 2813 от 06.08.2021 (Химический факультет)
  • Приказ № 2797 от 06. 08.2021 (Биологический факультет)
  • Приказ № 2846 от 06.08.2021 (Биологический факультет)
  • Приказ № 2770 от 06.08.2021 (Факультет почвоведения)
  • Приказ № 2771 от 06.08.2021 (Геологический факультет)
  • Приказ № 2808 от 06.08.2021 (Географический факультет)
  • Приказ № 2847 от 06.08.2021 (Факультет наук о материалах)
  • Приказ № 2812 от 06.08.2021 (Факультет фундаментальной медицины)
  • Приказ № 2848 от 06.08.2021 (Исторический факультет)
  • Приказ № 2851 от 06.08.2021 (Филологический факультет)
  • Приказ № 2774 от 06.08. 2021 (Философский факультет)
  • Приказ № 2776 от 06.08.2021 (Экономический факультет)
  • Приказ № 2849 от 06.08.2021 (Юридический факультет)
  • Приказ № 2850 от 06.08.2021 (Факультет журналистики)
  • Приказ № 2801 от 06.08.2021 (Факультет психологии)
  • Приказ № 2852 от 06.08.2021 (Институт стран Азии и Африки)
  • Приказ № 2874 от 06.08.2021 (Факультет иностранных языков и регионоведения)
  • Приказ № 2853 от 06.08.2021 (Факультет иностранных языков и регионоведения)
  • Приказ № 2811 от 06.08.2021 (Факультет биоинженерии и биоинформатики)
  • Приказ № 2795 от 06. 08.2021 (Высшая школа государственного аудита)
  • Приказ № 2772 от 06.08.2021 (Высшая школа телевидения)
  • Приказ № 2773 от 06.08.2021 (Высшая школа современных социальных наук)
  • Приказ № 2775 от 06.08.2021 (Факультет политологии)
  • Приказ № 2796 от 06.08.2021 (Факультет космический исследований)

В рамках особой квоты

  • Приказ № 2816 от 06.08.2021 (Механико-математический факультет)
  • Приказ № 2809 от 06.08.2021 (Факультет вычислительной математики и кибернетики)
  • Приказ № 2875 от 06.08.2021 (Физический факультет)
  • Приказ № 2820 от 06. 08.2021 (Химический факультет)
  • Приказ № 2798 от 06.08.2021 (Биологический факультет)
  • Приказ № 2784 от 06.08.2021 (Геологический факультет)
  • Приказ № 2817 от 06.08.2021 (Географический факультет)
  • Приказ № 2854 от 06.08.2021 (Факультет наук о материалах)
  • Приказ № 2815 от 06.08.2021 (Факультет фундаментальной медицины)
  • Приказ № 2855 от 06.08.2021 (Исторический факультет)
  • Приказ № 2856 от 06.08.2021 (Филологический факультет)
  • Приказ № 2782 от 06.08.2021 (Философский факультет)
  • Приказ № 2783 от 06.08.2021 (Философский факультет)
  • Приказ № 2767 от 06. 08.2021 (Экономический факультет)
  • Приказ № 2857 от 06.08.2021 (Юридический факультет)
  • Приказ № 2858 от 06.08.2021 (Факультет журналистики)
  • Приказ № 2859 от 06.08.2021 (Факультет журналистики)
  • Приказ № 2804 от 06.08.2021 (Факультет психологии)
  • Приказ № 2860 от 06.08.2021 (Институт стран Азии и Африки)
  • Приказ № 2768 от 06.08.2021 (Социологический факультет)
  • Приказ № 2876 от 06.08.2021 (Факультет иностранных языков и регионоведения)
  • Приказ № 2861 от 06.08.2021 (Факультет иностранных языков и регионоведения)
  • Приказ № 2877 от 06. 08.2021 (Факультет биоинженерии и биоинформатики)
  • Приказ № 2791 от 06.08.2021 (Высшая школа государственного аудита)
  • Приказ № 2781 от 06.08.2021 (Высшая школа телевидения)
  • Приказ № 2780 от 06.08.2021 (Высшая школа современных социальных наук)
  • Приказ № 2779 от 06.08.2021 (Факультет политологии)
  • Приказ № 2778 от 06.08.2021 (Факультет государственного управления)
  • Приказ № 2793 от 06.08.2021 (Факультет мировой политики)
  • Приказ № 2862 от 06.08.2021 (Факультет глобальных процессов)
  • Приказ № 2863 от 06.08.2021 (Факультет глобальных процессов)
  • Приказ № 2769 от 06. 08.2021 (Биотехнологический факультет)
  • Приказ № 2818 от 06.08.2021 (Филиал МГУ в г. Севастополе)

В рамках целевой квоты

  • Приказ № 2766 от 06.08.2021 (Механико-математический факультет)
  • Приказ № 2806 от 06.08.2021 (Факультет вычислительной математики и кибернетики)
  • Приказ № 2777 от 06.08.2021 (Химический факультет)
  • Приказ № 2802 от 06.08.2021 (Биологический факультет)
  • Приказ № 2800 от 06.08.2021 (Биологический факультет)
  • Приказ № 2799 от 06.08.2021 (Биологический факультет)
  • Приказ № 2789 от 06.08.2021 (Геологический факультет)
  • Приказ № 2790 от 06. 08.2021 (Географический факультет)
  • Приказ № 2807 от 06.08.2021 (Факультет фундаментальной медицины)
  • Приказ № 2864 от 06.08.2021 (Исторический факультет)
  • Приказ № 2880 от 06.08.2021 (Исторический факультет)
  • Приказ № 2865 от 06.08.2021 (Филологический факультет)
  • Приказ № 2787 от 06.08.2021 (Философский факультет)
  • Приказ № 2805 от 06.08.2021 (Экономический факультет)
  • Приказ № 2866 от 06.08.2021 (Юридический факультет)
  • Приказ № 2867 от 06.08.2021 (Факультет журналистики)
  • Приказ № 2868 от 06.08.2021 (Факультет журналистики)
  • Приказ № 2869 от 06. 08.2021 (Институт стран Азии и Африки)
  • Приказ № 2785 от 06.08.2021 (Социологический факультет)
  • Приказ № 2878 от 06.08.2021 (Факультет иностранных языков и регионоведения)
  • Приказ № 2870 от 06.08.2021 (Факультет иностранных языков и регионоведения)
  • Приказ № 2821 от 06.08.2021 (Факультет биоинженерии и биоинформатики)
  • Приказ № 2794 от 06.08.2021 (Высшая школа государственного аудита)
  • Приказ № 2788 от 06.08.2021 (Высшая школа телевидения)
  • Приказ № 2786 от 06.08.2021 (Факультет государственного управления)
  • Приказ № 2803 от 06.08.2021 (Факультет мировой политики)
  • Приказ № 2871 от 06. 08.2021 (Факультет глобальных процессов)
  • Приказ № 2792 от 06.08.2021 (Факультет космический исследований)
  • Приказ № 2819 от 06.08.2021 (Филиал МГУ в г. Севастополе)

В рамках общего конкурса

  • Приказ № 3001 от 17.08.2021 (Механико-математический факультет)
  • Приказ № 3011 от 17.08.2021 (Механико-математический факультет)
  • Приказ № 3053 от 17.08.2021 (Факультет вычислительной математики и кибернетики)
  • Приказ № 3019 от 17.08.2021 (Факультет вычислительной математики и кибернетики)
  • Приказ № 3018 от 17.08.2021 (Физический факультет)
  • Приказ № 3012 от 17. 08.2021 (Физический факультет)
  • Приказ № 3003 от 17.08.2021 (Химический факультет)
  • Приказ № 3013 от 17.08.2021 (Химический факультет)
  • Приказ № 3051 от 17.08.2021 (Биологический факультет)
  • Приказ № 3020 от 17.08.2021 (Биологический факультет)
  • Приказ № 3052 от 17.08.2021 (Факультет почвоведения)
  • Приказ № 3029 от 17.08.2021 (Геологический факультет)
  • Приказ № 3028 от 17.08.2021 (Геологический факультет)
  • Приказ № 3030 от 17.08.2021 (Географический факультет)
  • Приказ № 3022 от 17.08.2021 (Географический факультет)
  • Приказ № 3031 от 17. 08.2021 (Факультет наук о материалах)
  • Приказ № 3002 от 17.08.2021 (Факультет фундаментальной медицины)
  • Приказ № 3014 от 17.08.2021 (Факультет фундаментальной медицины)
  • Приказ № 3016 от 17.08.2021 (Исторический факультет)
  • Приказ № 3050 от 17.08.2021 (Исторический факультет)
  • Приказ № 3023 от 17.08.2021 (Исторический факультет)
  • Приказ № 3017 от 17.08.2021 (Филологический факультет)
  • Приказ № 3032 от 17.08.2021 (Филологический факультет)
  • Приказ № 3024 от 17.08.2021 (Филологический факультет)
  • Приказ № 3033 от 17. 08.2021 (Философский факультет)
  • Приказ № 3034 от 17.08.2021 (Экономический факультет)
  • Приказ № 3025 от 17.08.2021 (Экономический факультет)
  • Приказ № 3035 от 17.08.2021 (Юридический факультет)
  • Приказ № 3036 от 17.08.2021 (Факультет журналистики)
  • Приказ № 3037 от 17.08.2021 (Факультет журналистики)
  • Приказ № 3004 от 17.08.2021 (Факультет психологии)
  • Приказ № 3015 от 17.08.2021 (Факультет психологии)
  • Приказ № 3049 от 17.08.2021 (Институт стран Азии и Африки)
  • Приказ № 3038 от 17.08.2021 (Социологический факультет)
  • Приказ № 3005 от 17. 08.2021 (Факультет иностранных языков и регионоведения)
  • Приказ № 3039 от 17.08.2021 (Факультет иностранных языков и регионоведения)
  • Приказ № 3006 от 17.08.2021 (Факультет биоинженерии и биоинформатики)
  • Приказ № 3007 от 17.08.2021 (Факультет фундаментальной физико-химической инженерии)
  • Приказ № 3040 от 17.08.2021 (Факультет фундаментальной физико-химической инженерии)
  • Приказ № 3041 от 17.08.2021 (Высшая школа государственного аудита)
  • Приказ № 3042 от 17.08.2021 (Высшая школа телевидения)
  • Приказ № 3043 от 17.08.2021 (Высшая школа современных социальных наук)
  • Приказ № 3057 от 17. 08.2021 (Факультет политологии)
  • Приказ № 3008 от 17.08.2021 (Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере)
  • Приказ № 3044 от 17.08.2021 (Факультет государственного управления)
  • Приказ № 3026 от 17.08.2021 (Факультет государственного управления)
  • Приказ № 3045 от 17.08.2021 (Факультет мировой политики)
  • Приказ № 3046 от 17.08.2021 (Факультет глобальных процессов)
  • Приказ № 3047 от 17.08.2021 (Биотехнологический факультет)
  • Приказ № 3009 от 17.08.2021 (Факультет космический исследований)
  • Приказ № 3010 от 17.08.2021 (Филиал МГУ в г. Севастополе)
  • Приказ № 3048 от 17. 08.2021 (Филиал МГУ в г. Севастополе)

На контрактной основе

  • Приказ № 3138 от 25.08.2021 (Факультет почвоведения, Высшая школа бизнеса, Высшая школа перевода)
  • Приказ № 3139 от 25.08.2021 (Высшая школа перевода)
  • Приказ № 3140 от 25.08.2021 (Московская школа экономики, Факультет глобальных процессов)
  • Приказ № 3143 от 25.08.2021 (Исторический факультет, Филологический факультет, Юридический факультет, Институт стран Азии и Африки, Высшая школа телевидения, Факультет политологии, Факультет государственного управления, Высшая школа бизнеса, Факультет мировой политики, Московская школа экономики, Факультет глобальных процессов, Высшая школа управления и инноваций)
  • Приказ № 3148 от 25. 08.2021 (Механико-математический факультет, Химический факультет, Факультет фундаментальной медицины, Высшая школа перевода)
  • Приказ № 3152 от 25.08.2021 (Экономический факультет, Высшая школа современных социальных наук)
  • Приказ № 3157 от 25.08.2021 (Филологический факультет, Философский факультет, Социологический факультет, Факультет иностранных языков и регионоведения, Высшая школа телевидения, Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере, Московская школа экономики)
  • Приказ № 3159 от 25.08.2021 (Факультет иностранных языков и регионоведения, Факультет биоинженерии и биоинформатики, Факультет фундаментальной физико-химической инженерии, Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере)
  • Приказ № 3164 от 25. 08.2021 (Факультет вычислительной математики и информатики, Экономический факультет, Факультет государственного управления, Высшая школа бизнеса, Факультет глобальных процессов, Высшая школа перевода, Высшая школа управления и инноваций, Филиал МГУ в г. Севастополе)
  • Приказ № 3167 от 25.08.2021 (Механико-математический факультет, Физический факультет, Высшая школа перевода, Факультет космических исследований)
  • Приказ № 3172 от 25.08.2021 (Философский факультет, Факультет журналистики, Социологический факультет, Высшая школа государственного аудита, Факультет искусств, Факультет государственного управления, Факультет мировой политики, Факультет глобальных процессов, Филиал МГУ в г. Севастополе)
  • Приказ № 3177 от 25.08.2021 (Факультет журналистики)
  • Приказ № 3178 от 25. 08.2021 (Факультет фундаментальной медицины, Филиал МГУ в г. Севастополе)
  • Приказ № 3182 от 25.08.2021 (Факультет психологии)
  • Приказ № 3184 от 25.08.2021 (Экономический факультет, Институт стран Азии и Африки, Московская школа экономики, Высшая школа управления и инноваций)
  • Приказ № 3199 от 25.08.2021 (Высшая школа перевода)

Приказы о зачислении на программы магистратуры

Общий конкурс

  • Приказ № 2985 от 13.08.2021 (Механико-математический факультет)
  • Приказ № 2986 от 13.08.2021 (Механико-математический факультет)
  • Приказ № 2897 от 06.08.2021 (Факультет вычислительной математики и кибернетики)
  • Приказ № 2892 от 06. 08.2021 (Факультет вычислительной математики и кибернетики)
  • Приказ № 2898 от 06.08.2021 (Физический факультет)
  • Приказ № 2891 от 06.08.2021 (Физический факультет)
  • Приказ № 2999 от 17.08.2021 (Биологический факультет)
  • Приказ № 3000 от 17.08.2021 (Биологический факультет)
  • Приказ № 2836 от 06.08.2021 (Факультет почвоведения)
  • Приказ № 2832 от 06.08.2021 (Геологический факультет)
  • Приказ № 2881 от 06.08.2021 (Геологический факультет)
  • Приказ № 2839 от 06.08.2021 (Географический факультет)
  • Приказ № 2838 от 06. 08.2021 (Географический факультет)
  • Приказ № 2886 от 06.08.2021 (Факультет наук о материалах)
  • Приказ № 2887 от 06.08.2021 (Факультет наук о материалах)
  • Приказ № 2882 от 06.08.2021 (Факультет наук о материалах)
  • Приказ № 2883 от 06.08.2021 (Факультет наук о материалах)
  • Приказ № 2895 от 06.08.2021 (Исторический факультет)
  • Приказ № 2896 от 06.08.2021 (Исторический факультет)
  • Приказ № 2888 от 06.08.2021 (Филологический факультет)
  • Приказ № 2831 от 06.08.2021 (Филологический факультет)
  • Приказ № 2834 от 06.08. 2021 (Филологический факультет)
  • Приказ № 2953 от 10.08.2021 (Философский факультет)
  • Приказ № 2952 от 10.08.2021 (Экономический факультет)
  • Приказ № 2957 от 10.08.2021 (Экономический факультет)
  • Приказ № 2958 от 10.08.2021 (Юридический факультет)
  • Приказ № 2956 от 10.08.2021 (Юридический факультет)
  • Приказ № 2842 от 06.08.2021 (Факультет журналистики)
  • Приказ № 2893 от 06.08.2021 (Факультет журналистики)
  • Приказ № 2828 от 06.08.2021 (Факультет журналистики)
  • Приказ № 2833 от 06.08.2021 (Факультет психологии)
  • Приказ № 2830 от 06. 08.2021 (Факультет психологии)
  • Приказ № 2889 от 06.08.2021 (Институт стран Азии и Африки)
  • Приказ № 2837 от 06.08.2021 (Социологический факультет)
  • Приказ № 2845 от 06.08.2021 (Факультет иностранных языков и регионоведения)
  • Приказ № 2954 от 10.08.2021 (Факультет фундаментальной физико-химической инженерии)
  • Приказ № 2955 от 10.08.2021 (Факультет фундаментальной физико-химической инженерии)
  • Приказ № 2827 от 06.08.2021 (Высшая школа государственного администрирования)
  • Приказ № 2835 от 06.08.2021 (Высшая школа государственного аудита)
  • Приказ № 2824 от 06.08.2021 (Высшая школа государственного аудита)
  • Приказ № 2825 от 06. 08.2021 (Высшая школа телевидения)
  • Приказ № 2844 от 06.08.2021 (Высшая школа современных социальных наук)
  • Приказ № 2829 от 06.08.2021 (Высшая школа современных социальных наук)
  • Приказ № 2822 от 06.08.2021 (Факультет политологии)
  • Приказ № 2840 от 06.08.2021 (Факультет политологии)
  • Приказ № 2826 от 06.08.2021 (Факультет политологии)
  • Приказ № 2843 от 06.08.2021 (Факультет государственного управления)
  • Приказ № 2890 от 06.08.2021 (Факультет мировой политики)
  • Приказ № 2884 от 06.08.2021 (Факультет мировой политики)
  • Приказ № 2841 от 06. 08.2021 (Факультет глобальных процессов)
  • Приказ № 2885 от 06.08.2021 (Факультет глобальных процессов)
  • Приказ № 2960 от 10.08.2021 (Биотехнологический факультет)
  • Приказ 2949 от 06.08.2021 (Факультет космических исследований)
  • Приказ № 2948 от 06.08.2021 (Факультет космических исследований)

Целевая квота

  • Приказ № 2894 от 06.08.2021 (Юридический факультет)
  • Приказ № 2823 от 06.08.2021 (Высшая школа государственного аудита)

Обзор формулы финансирования местного контроля

  • Дом
  • Финансы и гранты
  • Распределения и распределения
  • Формула финансирования местного контроля

Информация о положениях о финансировании Формулы финансирования местного контроля.


Формула финансирования местного контроля (LCFF) была введена в действие в 2013–2014 годах и заменила предыдущую систему финансирования от детского сада до 12-го класса (K–12), которая существовала примерно 40 лет. Для школьных округов и чартерных школ, LCFF устанавливает единые гранты для классов вместо множества ранее существовавших потоков финансирования K – 12, включая ограничения доходов, блочные гранты общего назначения и большинство программ штата (см. Право школьного округа и чартерной школы LCFF ниже). Для окружных отделов образования (COE) LCFF устанавливает финансирование для надзорной деятельности и учебных программ (см. право Окружного управления образования LCFF ниже).

Полное внедрение LCFF потребовало дополнительных ассигнований на финансирование в течение многолетнего периода и формулы перехода для преодоления разрыва между предыдущими уровнями финансирования и новыми целевыми уровнями LCFF. Закон о бюджете на 2018–2019 годы полностью профинансировал дефицит LCFF, в результате чего все ПОО достигли своего целевого уровня LCFF.

Финансирование LCFF распределяется посредством основного распределения и финансируется за счет сочетания местных налогов на имущество и государственного финансирования из Государственного школьного фонда и Счета защиты образования.

Для получения информации о других компонентах LCFF, включая подотчетность и систему поддержки, см. веб-страницу «Формула финансирования местного контроля».

Школьный округ и чартерная школа Право на LCFF

Все школьные округа и чартерные школы получают право на LCFF, состоящее из компонентов, описанных на рис. 1 ниже, в зависимости от обстоятельств.

Рисунок 1: Компоненты права LCFF для школьных округов и чартерных школ

LCFF Компонент Описание
LCFF Grade Span Base Grant Единая базовая субсидия для каждого школьного округа и чартерной школы, основанная на классе учеников, т. е. от детского сада до 3 класса (K-3), 4-6 классы, 7-8 классы, 9-12 классы, умноженные на единицы среднего дневная посещаемость (ADA). Для школьных округов финансируемая ADA равна большей ADA текущего или предыдущего года.
Класс K-3 Поправка на диапазон 10,4% В качестве условия получения этих средств школьные округа должны поддерживать средний набор в классы не более 24 учеников в классах K-3, если только школьный округ коллективно не договорился об альтернативном среднем наборе в эти классы для каждой школьной территории. Чартерные школы получают корректировку, но не обязаны соблюдать это условие.
9-12 классы Корректировка 2,6% С этой настройкой не связаны требования соответствия.
Дополнительный грант Равен 20 процентам скорректированного базового гранта, умноженному на ADA и неудвоенный процент целевых учащихся из неблагополучных семей. Целевыми учащимися являются те, кто классифицируется как изучающие английский язык (EL), отвечающие требованиям к доходу для получения бесплатного питания или питания по сниженной цене (FRPM), приемная молодежь или любая комбинация этих факторов (неповторяющийся подсчет).
Концентрационный грант Равно 65 процентам скорректированного базового гранта, умноженному на ADA и проценту целевых учеников, превышающей 55 процентов зачисления школьного округа или чартерной школы.
Необходимое пособие для малой школы (NSS) Финансирование школьных округов с соответствующими школами, которые обслуживают небольшое количество учащихся и географически изолированы. Финансирование NSS предоставляется вместо финансирования базового гранта LCFF.
Дополнительное финансирование Финансирование, равное гранту на транспорт от дома до школы и целевому улучшению обучения, полученному школьными округами в 2012–2013 годах; требует сохранения уровня расходов на 2012–2013 годы на проезд из дома в школу.
Цель восстановления экономики Дополнительное финансирование для тех ПОО, которые могли бы получить более высокий уровень финансирования в соответствии с ограничениями доходов и различными категориальными программами, исходя из определенных предположений.
Дополнительная государственная помощь для выполнения минимальной гарантии Сумма основана на государственной помощи школьным округам и чартерным школам, полученной в 2012–2013 годах. Части расчета корректируются с учетом изменений в местных доходах и ADA.

 

Сводную информацию о текущих и прошлых суммах грантов LCFF, а также другую информацию о финансировании можно найти на веб-странице «Ставки финансирования и информация».

Управление образования округа Право на LCFF

Все COE получают право на LCFF, состоящее из компонентов, описанных на рис. 2 ниже, в зависимости от обстоятельств.

Рисунок 2: Компоненты права LCFF для окружных отделов образования

Учебные программы
Компонент LCFF Описание
Операционный грант Обязанности по надзору финансируются за счет операционного гранта COE, суммы которого основаны на (1) минимальном гранте на округ, (2) количестве школьных округов в округе и (3) ADA в округе, относящемся к школьным округам и чартерные школы.
Грант на альтернативное образование COE финансируются за счет альтернативного образовательного гранта, выделяемого на основе ADA для учащихся школ судов по делам несовершеннолетних и учащихся окружных программ, которые находятся на испытательном сроке, направлены или исключены на испытательный срок в соответствии с определенными положениями. COE также получают дополнительные и концентрационные гранты на основе этого ADA и неповторяемого процента целевых учащихся (процентные пороги отличаются от школьных округов и чартерных школ). Другие учащиеся, обслуживаемые COE, финансируются на основе финансирования LCFF их школьного округа по месту жительства.
Дополнительное финансирование Финансирование, равное грантовому гранту на проезд от дома до школы и целевое повышение квалификации, полученное в 2012–2013 годах; требует сохранения уровня расходов на 2012–2013 годы на проезд из дома в школу.
Дополнительная государственная помощь LCFF для выполнения минимальной гарантии Дополнительная государственная помощь предоставляется для достижения уровня минимальной гарантии, равной сумме категориального финансирования, полученного каждым COE в 2012–2013 финансовом году.

 

COE, которые получили ограничение дохода и категориальное финансирование программы на более высоком уровне, чем их право на LCFF, подпадают под действие положений об удержании безвредных средств, которые удерживают их финансирование на уровне 2012–2013 годов, скорректированном на текущий год Альтернативный образовательный грант ADA, до тех пор, пока их право на LCFF не вырастет и не превысит уровень финансирования 2012–2013 годов.

Дополнительная государственная помощь LCFF для COE

Начиная с 2017–18 финансового года, COE получают дополнительное финансирование в знак признания их новых обязанностей в рамках LCFF по надзору за планами местного контроля и подотчетности школьных округов и поддержке школьных округов. ‘ непрерывное улучшение, как указано ниже:

  • Закон о бюджете на 2017–2018 годы санкционировал дополнительную государственную помощь LCFF для 24 COE, финансируемых за счет права на LCFF (целевой показатель) по состоянию на 2016–2017 годы Второго основного ассигнования, в зависимости от количества школьных округов, находящихся под юрисдикцией каждого COE.
  • Закон о бюджете на 2018–2019 годы санкционировал базовое пособие для каждого COE, под юрисдикцией которого находится более одного школьного округа, а также дополнительное пособие для каждого школьного округа, определенного для дифференцированной помощи.

Краткую информацию о текущих и прошлых суммах грантов LCFF COE, а также другую информацию о финансировании можно найти на веб-странице «Ставки финансирования и информация».

Контактная информация

По всем вопросам финансирования LCFF обращайтесь в Отдел основных распределений по адресу [email protected]. По всем вопросам программы LCFF обращайтесь в местный офис поддержки систем агентств по адресу LCFF@cde. ca.gov.

Вопросы:

Офис поддержки систем местного агентства | [email protected]

Последнее рассмотрение: четверг, 18 ноября 2021 г. Поделитесь этой страницей бюджет, план расходов на сумму 52,7 миллиарда долларов, который поддерживает сообщества, семьи, предприятия и работников Содружества. Бюджет полностью финансирует дальнейшее осуществление Закона о возможностях для студентов, расширяя проверенные программы и делая рекордные инвестиции в дошкольное образование и уход за детьми, жилье и домовладение, финансовую помощь колледжам, экономическое развитие и развитие рабочей силы, охрану психического здоровья и местную помощь.

Бюджет на 23 ФГ сбалансирован, не опирается на разовые источники доходов и не взимает никаких новых налогов или сборов; скорее, он включает 315 миллионов долларов для поддержки постоянного снижения налогов, которые, как ожидается, будут приняты посредством отдельного законодательства, находящегося на рассмотрении Законодательного собрания. Некоторые из ожидаемых налоговых мер были впервые предложены в бюджетном плане администрации на 23 финансовый год, поданном в январе, в том числе увеличение предела отчислений от арендной платы, расширение налоговых кредитов на уход за иждивенцами и старшими автоматическими выключателями, а также реформы налога на имущество.

«Поскольку Содружество находится в исторически стабильном финансовом положении, бюджет на 23 финансовый год поддерживает налоговые льготы для сотен тысяч налогоплательщиков, делая при этом рекордные инвестиции в образование и местную помощь», — сказал губернатор Чарли Бейкер. «С момента вступления в должность наша администрация тесно сотрудничала с Законодательным собранием, чтобы обеспечить структурную устойчивость бюджета и защиту от непредсказуемых экономических колебаний, и я рад подписать еще один бюджет, который поддерживает это обязательство, в то же время делая инвестиции в помощь семьям и сообществам Массачусетса. расти и процветать».

«Бюджет на 23 финансовый год поддерживает решительную поддержку нашей администрацией городов и поселков Содружества и расширяет услуги в остро нуждающихся областях, таких как стабильность жилья, доступ к образованию и уходу за детьми, развитие рабочей силы, транспорт, лечение наркозависимости и психиатрическая помощь», сказала вице-губернатор Карин Полито. «Это финансирование будет способствовать нашей работе по поощрению экономического роста наших сообществ, обеспечению равного доступа к возможностям и поддержке здоровья и благополучия всех жителей».

Бюджет на 23 ФГ включает обновленный прогноз базовых налоговых поступлений в размере 39,576 млрд долл. США, что на 2,66 млрд долл. США превышает согласованный прогноз налоговых поступлений на 23 ФГ, установленный в январе. Этот доход поддерживает общие валовые расходы в размере 52,7 млрд долларов США, за исключением перечисления в Целевой фонд медицинской помощи, что отражает рост ассигнований примерно на 9,3% по сравнению с 2022 финансовым годом (22 финансовый год).

В соответствии с принятым бюджетом предусматривается значительный вклад в Стабилизационный фонд в размере почти 1,5 миллиарда долларов США, что увеличит баланс Фонда с уже исторического максимума в 6,9 долларов США.млрд до 8,4 млрд долларов. Это будет означать увеличение баланса Стабилизационного фонда на 7,3 миллиарда долларов с момента прихода к власти в 2015 году администрации Бейкера-Полито — достижение, ставшее возможным благодаря тесному сотрудничеству администрации и законодательного органа и приверженности ответственному управлению финансами Содружества.

«Финансовая ответственность была краеугольным камнем администрации Бейкера-Полито, и мы гордимся работой, проделанной за последние семь лет, чтобы привести бюджет в структурное равновесие и создать резервы, которые защитят Содружество от экономической волатильности и обеспечить непрерывность жизненно важных государственных услуг в долгосрочной перспективе»9.0178 сказал министр по административным и финансовым вопросам Майкл Дж. Хеффернан. «Мы благодарим наших коллег в Законодательном собрании за их партнерство в разработке этого действенного плана расходов, который обеспечивает критически важную поддержку для сообществ, семей и работников Содружества».

Повышение доходов, заложенное в бюджете, также предусматривает ряд существенных единовременных переводов и резервов в 23 финансовом году, в том числе: резерв в размере 266 миллионов долларов для поддержки инициатив MBTA в области безопасности и рабочей силы; перевод 175 миллионов долларов в новый трастовый фонд, предназначенный для поддержки высококачественного раннего образования и ухода; перевод 150 миллионов долларов в инвестиционный фонд Закона о возможностях для студентов; 100 миллионов долларов для дополнительного перечисления в Пенсионный фонд Содружества; и 100 миллионов долларов для перевода в Государственный трастовый фонд пенсионных пособий.

Инвестиции в будущее штата Массачусетс

Бюджет на 23 финансовый год предусматривает рекордные инвестиции в систему образования штата Массачусетс на всех уровнях, от ухода за детьми до высшего образования. Он продолжает полностью финансировать реализацию Закона о возможностях для студентов за счет ежегодных инвестиций в соответствии с Главой 70 в размере 5,998 млрд долларов США, а также увеличения на 67,7 млн ​​долларов США по сравнению с 22 финансовым годом для возмещения расходов на автоматические выключатели специального образования для городов и увеличения финансирования возмещения расходов на чартерные школы на 89,2 млн долларов США. Губернатор также подписал новые единовременные инвестиции в размере 110 миллионов долларов, которые поддержат пилотную программу бесплатного школьного питания для учащихся школ K-12.

В дополнение к целевому фонду в размере 175 миллионов долларов США для поддержки высококачественного образования и ухода за детьми младшего возраста в бюджете на 2023 финансовый год предусмотрено 1,184 миллиарда долларов США для Департамента дошкольного образования и ухода (EEC). Примечательно, что это включает в себя гранты в размере 250 миллионов долларов США для помощи в стабилизации работы поставщиков услуг дошкольного образования и ухода за детьми в период восстановления после пандемии, 60 миллионов долларов США для увеличения ставок поставщиков услуг по уходу за детьми и финансирование для поддержки полного внедрения более справедливой шкалы оплаты труда родителей, которая приведет к субсидированию практически всех детей. семьи, уплачивающие сбор в размере 7% от их дохода или меньше в 23 ФГ.

Бюджет на 23 финансовый год также предусматривает 1,61 миллиарда долларов на доступность колледжей, получение дипломов и подготовку рабочей силы. Это финансирование поддерживает более 190 миллионов долларов США в поддержку финансовой помощи, которая включает расширение программы MASSGrant Plus, которая позволит всем студентам бакалавриата с низким доходом в штате посещать государственные высшие учебные заведения без долгов по обязательному обучению и обязательные сборы. Бюджет также включает более 30 миллионов долларов на расширение программ обучения в колледже и карьерного роста для старшеклассников с упором на равенство и набор наиболее нуждающихся учащихся.

Бюджет дополнительно поддерживает готовность к работе и усилия по подключению студентов и рабочих к востребованным карьерным путям за счет увеличения финансирования программ в рамках Исполнительного управления труда и развития рабочей силы (EOLWD). Он включает 28,5 млн долларов на программу YouthWorks Summer Jobs, 23,9 млн долларов на общее финансирование Технической инициативы по вопросам карьеры, 17 млн ​​долларов на Целевой фонд конкурентоспособности рабочей силы и 15 млн долларов на универсальные центры карьеры MassHire.

Поскольку восстановление экономики Массачусетса продолжается, бюджет поддерживает усилия администрации Бейкер-Полито по обеспечению справедливого роста и возможностей для сообществ и предприятий по всему Содружеству. Бюджет предусматривает 32,2 миллиона долларов на Программу технической помощи малому бизнесу, которая поддерживает различные предприниматели и малый бизнес, а также 20 миллионов долларов на программу грантов по расширению прав и возможностей сообществ и реинвестированию, 17,2 миллиона долларов на проекты местного экономического развития и 10,7 миллиона долларов на поддержку туризма Массачусетса. и гостеприимство.

Бюджет на 23 финансовый год основан на усилиях администрации по продвижению равенства и возможностей для цветных сообществ с более чем 50 миллионами долларов в бюджете на поддержку целевых программ и инициатив в соответствии с рекомендациями Консультативной комиссии губернатора для чернокожих (BAC) и Консультативной комиссии латиноамериканцев ( ЛАК). Бюджет также полностью финансирует Управление по разнообразию поставщиков (SDO), которое способствует разнообразию, справедливости и включению в государственные контракты и обеспечивает подотчетность и соблюдение целей разнообразия.

Для продолжения поддержки местных сообществ по всему штату Массачусетс в бюджете на 23 финансовый год увеличены инвестиции в неограниченную государственную помощь (UGGA) на 63,1 млн долларов по сравнению с 22 финансовым годом до общей суммы 1,231 млрд долларов. Еще 20,7 млн ​​долларов США выделено на программы, связанные с Договором об сообществе, включая передовой опыт и гранты на региональное развитие и повышение эффективности.

Признавая проблемы на рынке жилья, особенно после COVID-19, в бюджете на 23 финансовый год предусмотрены инвестиции для долгосрочного улучшения стабильности жилья и доступа к домовладению. Основываясь на Инициативе по отмене выселения (EDI), в бюджете реализованы крупные реформы и значительно увеличено финансирование помощи в аренде жилья, пособий на новое жилье и жилищных ваучеров. Наряду с расширением прав, которые умножат количество обслуживаемых домохозяйств и увеличат пособия, бюджет инвестирует исторические 150 миллионов долларов в помощь семьям в переходный период (RAFT), что на 128 миллионов долларов (582%) больше, чем в 22 финансовом году, и он предоставляет 59 долларов.0,4 миллиона для HomeBASE, что на 129% больше, чем в 22 финансовом году. Он также поддерживает 110 миллионов долларов для индивидуальных приютов для бездомных, что на 90% больше, чем в 22 финансовом году, и 154,3 миллиона долларов для Массачусетской программы арендных ваучеров (MRVP), которая будет поддерживать расширенные льготы и реформы, которые предоставят семьям больше выбора жилья и гибкости.

Бюджет поддерживает основные программы здравоохранения и делает инвестиции для расширения услуг для наиболее уязвимых слоев населения, улучшая при этом доступ к медицинскому обслуживанию для всех жителей. В пределах 19 долларовБюджет MassHealth составляет 0,480 млрд брутто / 7,301 млрд долларов нетто, 115 млн долларов пойдут на увеличение штатного расписания учреждений сестринского ухода и дополнительные выплаты. Бюджет MassHealth также включает валовое увеличение на 73,2 миллиона долларов для расширения программы Medicare Savings Program, которая сократит наличные расходы на здравоохранение и стоимость рецептурных лекарств примерно для 65 000 малообеспеченных пожилых людей и инвалидов.

Бюджет MassHealth включает 115 миллионов долларов на поддержку расширения амбулаторных и неотложных услуг по охране психического здоровья; дальнейшие инвестиции в 23 ФГ в области поведенческого здоровья включают 20 миллионов долларов на программу списания кредитов для медицинских работников по психическому здоровью и 20 миллионов долларов на траст, предназначенный для поддержки расширения доступа к услугам по охране психического здоровья и их использования.

Пандемия COVID-19 усугубила проблемы с зависимостью от психоактивных веществ в штате Массачусетс, и бюджет на 23 финансовый год продолжает наращивать финансирование для борьбы с этим кризисом в области общественного здравоохранения. Бюджет включает 597,2 миллиона долларов США на общее финансирование широкого спектра программ снижения вреда, лечения и восстановления, которые поддерживают людей, борющихся с зависимостью от психоактивных веществ, и программ, направленных на предотвращение зависимости от психоактивных веществ посредством обучения, контроля за назначением препаратов и т. д.

Бюджет также продолжает усилия по обеспечению жертвам сексуального насилия и насилия в семье доступа к необходимым услугам и поддержке, что является приоритетом администрации Бейкер-Полито. 132 миллиона долларов общего финансирования в 23 финансовом году выделено на услуги по предотвращению и лечению сексуальных посягательств и насилия в семье, что на 104% больше, чем в 2015 финансовом году.

Внешние разделы и резервы

В рамках подписания бюджета губернатор Бейкер наложил вето на валовые расходы в размере 475 000 долларов, подписал 153 внешних раздела и вернул 41 в Законодательное собрание с предложенными поправками.

Примечательные внешние разделы, возвращенные с поправками, включают:

  • Добавление наиболее важных положений из законопроекта Администрации об опасности в раздел, предусматривающий бесплатные телефонные звонки заключенным.
  • Внесение поправок во внешний раздел, касающийся Трастового фонда юридического представительства детей и семьи, требующий, чтобы средства фонда могли расходоваться только на расширенные назначения опекунов ad litem в случаях ухода и защиты
  • Требование от Health Connector изучить этапы реализации и стоимость пилотной программы Connector Care

Основные моменты бюджета на 23 ФГ :

K-12 Education

  • Полностью финансирует реализацию знаменательного Закона о возможностях для студентов, добавляя в общей сложности 651,8 млн долларов США к новым расходам после 22 ФГ:
    • Увеличение финансирования по Главе 70 на 494,9 млн долларов, включая увеличение минимальной помощи на одного учащегося с 30 до 60 долларов, при общей сумме инвестиций по Главе 70 в размере 5,9 долларов98 миллиардов
    • Увеличение на 67,7 млн ​​долл. США на возмещение расходов на автоматические выключатели специального образования для местных городов
    • Дополнительное финансирование в размере 89,2 млн долларов для возмещения расходов чартерной школы
  • 150 миллионов долларов США для единовременного перевода в инвестиционный трастовый фонд Закона о возможностях для студентов
  • 110 миллионов долларов на пилотную программу бесплатного школьного питания для учащихся школ K-12
  • Более 30 миллионов долларов для расширения возможностей колледжа и карьеры
  • 15 миллионов долларов на стипендии и программы списания кредитов для учителей государственных школ

Дошкольное образование и уход за детьми

  • 1,184 миллиарда долларов на дошкольное образование и уход (EEC), включая:
    • 250 миллионов долларов США для поддержки дальнейшей стабилизации детских учреждений
    • 60 миллионов долларов для увеличения ставок воспитателей в центрах
  • В дополнение к вышеуказанному финансированию единовременный перевод в размере 175 миллионов долларов США в новый трастовый фонд, предназначенный для поддержки высококачественного образования и ухода за детьми младшего возраста

Высшее образование

1,61 миллиарда долларов для Департамента высшего образования Массачусетского университета, государственных университетов и общественных колледжей, в том числе:

  • Более 190 миллионов долларов для поддержки финансовой помощи, в том числе программа MASSGrant Plus, которая позволит всем студентам бакалавриата с низким доходом в штате посещать государственные высшие учебные заведения без долгов за обязательное обучение и обязательные платежи, а также 15 миллионов долларов США для увеличения финансовой помощи в Университете Массачусетса
  • Финансовая помощь в размере 22 миллионов долларов для студентов из Массачусетса, посещающих частные учебные заведения
  • 8,8 млн долларов США на программы финансовой помощи и освобождения от платы за приемные семьи для поддержки более 1400 студентов, посещающих частные и государственные кампусы, которые в настоящее время или ранее находились на попечении и попечении DCF или были усыновлены через DCF

Поддержка местного самоуправления

  • Общий объем инвестиций в размере 1,231 миллиарда долларов США в виде неограниченной государственной помощи (UGGA) для местных городов и поселков
  • 20,7 млн ​​долларов США на программы, связанные с Договором с местными сообществами, включая передовой опыт, а также гранты для регионализации и повышения эффективности, что на 63% больше, чем в 22 финансовом году, включая 5 млн долларов США на Программу грантов для сотрудников службы общественной безопасности и 3 млн долларов США на местную техническую помощь округа

Жилье и бездомность

884,6 млн долларов США для Департамента жилищного строительства и общественного развития, что на 300,5 млн долларов США (51%) больше, чем в 22 финансовом году, включая:

  • 219,4 миллиона долларов для системы семейного приюта Emergency Assistance
  • 154,3 млн долларов США для MRVP для поддержки более 10 000 ваучеров в 23 финансовом году
  • 150 миллионов долларов на жилищную помощь семьям в переходный период (RAFT), что на 128 миллионов долларов больше, чем в 22 финансовом году
  • 110 миллионов долларов для индивидуальных приютов для бездомных и 5 миллионов долларов для продолжения инновационной модели создания новых жилищных возможностей с комплексными услугами для хронически бездомных
  • 92 миллиона долларов на финансирование местных жилищных властей
  • 59,4 млн долларов США для HomeBASE Household Assistance
  • 12,5 млн долларов на совместную программу, в рамках которой Департамент психического здоровья предоставляет психиатрические услуги, а DHCD предоставляет помощь в аренде жилья

Экономическое развитие

  • 32,2 миллиона долларов США на Программу грантов технической помощи малому бизнесу для предпринимателей и малых предприятий, особенно тех, которые принадлежат женщинам, иммигрантам, ветеранам и цветным людям
  • 20 миллионов долларов США на программу грантов на расширение прав и возможностей сообществ и реинвестирование для поддержки развития социально и экономически неблагополучных сообществ
  • 10,7 млн ​​долларов на поддержку сектора туризма и гостеприимства Массачусетса

Трудовые ресурсы и развитие рабочей силы

  • 28,5 млн долларов США на Программу летних рабочих мест YouthWorks для субсидирования возможностей трудоустройства летом и обучения молодых людей навыкам работы на дому
  • $23,9млн в общей сумме финансирования профессиональных технических институтов, которые обеспечивают путь к востребованной профессиональной карьере, включая сантехнику, HVAC, производство и робототехнику
  • 15 миллионов долларов для универсальных центров карьеры MassHire
  • 600 000 долларов США для нового ассигнования на расширение возможностей исследований и аналитики для улучшения стратегий развития рабочей силы на основе данных

Здравоохранение и социальные службы

  • 230 миллионов долларов на финансирование поставщика социальных услуг по главе 257
  • 115 миллионов долларов США на расширение амбулаторных и неотложных услуг по охране психического здоровья в MassHealth, а также дополнительные 20 миллионов долларов США на Департамент психического здоровья для списания ссуд клиническим работникам психиатрической службы
  • 73,2 миллиона долларов брутто на расширение программы Medicare Savings Program, сокращение личных расходов на здравоохранение и стоимость лекарств примерно для 65 000 пожилых людей с низким доходом и инвалидов
  • 720,4 млн долларов для Управления по делам пожилых людей, в том числе 24,9 млн долларовмиллионов на гранты местным советам по проблемам старения, 7,9 миллиона долларов на вспомогательное жилье для престарелых и 2,5 миллиона долларов на гериатрическую психиатрическую помощь
  • Полностью финансирует программу Turning 22 в Департаменте услуг по развитию и других агентствах
  • 1,2 миллиарда долларов США для Департамента по делам детей и семьи (DCF), что на 368,7 миллиона долларов США (45%) больше, чем в 2015 году, включая 13,4 миллиона долларов США для поддержки семей, которые воспитывают детей на попечении DCF, и для поощрения набора новых приемных семей
  • 174,2 миллиона долларов на финансирование Службы ветеранов и Солдатских домов Челси и Холиок, включая увеличение на 13,2 миллиона долларов (37%) по сравнению с 22 финансовым годом для Солдатского дома Челси для поддержки открытия осенью 2022 года нового штата на 154 койки. ультрасовременный центр общественной жизни
  • Гранты в размере 15 миллионов долларов США для местных департаментов здравоохранения для поддержки способности муниципалитетов реагировать на пандемию COVID-19

Профилактика и лечение наркомании

  • 597,2 млн долларов на услуги по профилактике и лечению зависимости от психоактивных веществ в рамках бюджета, что на 478 млн долларов больше, чем в 15 финансовом году

Сексуальное насилие и насилие в семье

  • 132 млн долларов США, что на 104% больше, чем в 2015 финансовом году, на поддержку услуг по предотвращению и лечению жертв сексуального насилия и насилия в семье, включая 1,5 млн долларов США в виде новых инвестиций в борьбу с торговлей людьми

Содействие равенству и возможностям

  • Более 50 миллионов долларов в поддержку рекомендаций Консультативной комиссии чернокожих (BAC) и Консультативной комиссии латиноамериканцев (LAC)

Транспорт

  • 1,55 миллиарда долларов в виде бюджетных трансфертов для MBTA
  • 457 миллионов долларов для Министерства транспорта штата Массачусетс (MassDOT), в том числе 95 миллионов долларов на операции по снегу и льду и 3,4 миллиона долларов на поддержку использования новых средств, выделенных в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах
  • 266 миллионов долларов США для резерва для поддержки мер безопасности MBTA и кадровых инициатив
  • 96,5 млн долларов США для региональных транспортных властей
  • 11,6 млн долларов для Совета по оценке заслуг

Энергетика и окружающая среда

  • 134 миллиона долларов США для Департамента охраны природы и отдыха, включая финансирование программы «Летние ночи» и программы «Безопасное плавание в Массачусетсе», направленной на повышение и продвижение безопасности воды
  • 45,4 миллиона долларов США для Управления по охране окружающей среды
  • 30,6 млн долларов для Программы экстренной продовольственной помощи штата Массачусетс
  • 5,4 млн долларов на подготовку к изменению климата и адаптации

Уголовное правосудие и общественная безопасность

  • 445,1 млн долларов США на деятельность лаборатории общественной безопасности и криминалистики полиции штата, включая финансирование 87-го и 88-го отрядов подготовки новобранцев полиции штата Массачусетс
  • 12,3 млн долларов США на финансирование программы Shannon Grant для финансирования усилий по борьбе с бандами и предотвращению насилия среди молодежи
  • 10,4 млн долларов США для полного финансирования обучения и освобождения от уплаты взносов для членов Национальной гвардии
  • 11,7 млн ​​долларов для Комиссии по обучению муниципальной полиции для создания академий мостов, расширения возможностей обучения и ежегодного удовлетворения потребностей в обучении, таких как деэскалация и обучение сотрудников школьных ресурсов
  • 5,8 млн долларов на поддержку Комиссии по стандартизации и обучению блюстителей порядка (POST) и четырех других новых комиссий, созданных в соответствии с законопроектом о реформе полиции
  • .
  • Отменяет все сборы за условно-досрочное освобождение и испытательный срок, основываясь на законе о реформе уголовного правосудия 2018 года, который отменил сборы для условно-досрочно освобожденных за надзор менее года

Обеспечение безопасности и модернизация государственных ИТ

163,3 млн долларов США на поддержку Исполнительного управления технологических услуг и безопасности:

  • Управление Центром операций по кибербезопасности (SOC)
  • Непрерывный перенос приложений и инфраструктуры в облако, сторонние локальные системы и программное обеспечение как услуга (SaaS)
  • Продолжение инициативы EOTSS по взаимодействию с клиентами для улучшения предложений услуг в области ИТ и безопасности в агентствах Содружества 
  • Консультационные услуги по ИТ-стратегии в поддержку приоритетных инициатив государственных органов и межсекретариатских инициатив
  • Поддержка бизнес-аналитики (BI) и анализа данных для государственных органов
  • Централизованная программа обеспечения соответствия контрактов на программное обеспечение и ИТ

Чтобы просмотреть бюджет на 23 ФГ, нажмите здесь.

###

Табель успеваемости по инфраструктуре Америки за 2021 год

Табель успеваемости по инфраструктуре Америки за 2021 год | Средний балл: C-

C-

Самые последние табели успеваемости

Нью-Йорк получает C в своем отчете об инфраструктуре за 2022 год; твердые отходы сильные, дороги и транзит больше всего нуждаются

Во вторник, 19 июля, нью-йоркское отделение ASCE обнародовало свой отчет об инфраструктуре Нью-Йорка за 2022 год. В отчете была присвоена совокупная оценка «C» из отдельных глав, посвященных 11 категориям, что означает, что инфраструктура Нью-Йорка находится в посредственном состоянии. Инженеры-строители категории авиация (C+), мосты (C-), плотины (C),…

Продолжай читать

Последнее из нашего блога

Сенатский комитет по ассигнованиям обнародовал бюджет расходов на 2023 финансовый год

В конце прошлой недели, на фоне бурной предкризисной активности, комитет Сената по ассигнованиям опубликовал все 12 законопроектов о расходах на 2023 финансовый год. Пакет ассигнований на сумму почти 1,7 триллиона долларов включает 653 миллиарда долларов дискреционных расходов, не связанных с обороной, что на 10,1% больше, чем в 2022 финансовом году, и…


03 августа 2022 г.

Продолжай читать

Исследуйте категории

Об отчете за 2021 год

Каждые четыре года в табеле успеваемости Американского общества инженеров-строителей по инфраструктуре Америки отражается состояние и эффективность американской инфраструктуры в привычной форме школьного табеля успеваемости – присваиваются буквенные оценки на основе физического состояния и необходимые инвестиции для улучшения.

Американская инфраструктура: под нашими ногами

Американская инфраструктура: дальний путь

Благодарим вашего представителя за

Принятие Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах

Помолвиться

Ресурс только для членов ASCE

Ресурсный центр по осуществлению Закона об инвестициях в инфраструктуру и занятости

Узнать больше

Инновационные инфраструктурные решения по штатам

Инфраструктура повсюду

На карте ASCE показаны многочисленные сети инфраструктурных систем по всей стране — дороги, парки, школы, резервуары с питьевой водой и многое другое, — которые служат основой нашей экономики и качества жизни.

Просмотр инфраструктуры вашего сообщества

Подпишитесь на обновления по электронной почте

Выберите свой родной штат, и мы сообщим вам о готовящемся законодательстве.

  • First Name*
  • Last Name*
  • Email Address*
  • Country

    Choose CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренландияГренадаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиСеверная КореяЮжная КореяКосовоКувейтКыргызстан anLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *