Высшее учебное: Что такое вуз (высшее учебное заведение)

Содержание

Высшее учебное заведение – это… Что такое Высшее учебное заведение?

Нагрудный знак,
ВС СССР,
за окончание военно-учебного заведения — высших военных училищ и военных институтов.

Вы́сшее уче́бное заведе́ние (сокращенно вуз, в соответствии с нормами русского языка пишется строчными буквами[1]) — учебное заведение, дающее высшее профессиональное образование и осуществляющее научную деятельность.

Различают государственные и частные вузы. Вуз может иметь филиалы и представительства в других населенных пунктах.

Каждое высшее учебное заведение имеет устав и является автономным субъектом правовых отношений. Вуз должен иметь лицензию, которая даёт право на образовательную деятельность. Для того чтобы иметь право выдавать выпускникам вуза диплом государственного образца, вуз должен быть аккредитован (аккредитация даётся вузу, как правило, после аттестации). Обучение в вузе, как правило, длится от 4 до 6 лет и бывает дневное (очное), вечернее (очно-заочное), заочное обучение.

Наиболее распространены формы обучения — аудиторное обучение и дистанционное.

Виды высших учебных заведений

В России

В настоящее время в Российской Федерации существуют следующие виды высших учебных заведений[2]:

  • Федеральный университет — ведущее высшее образовательное учреждение на территории федерального округа, центр науки и образования[3]. По состоянию на 2010 год в России планируется существование до 10 ФУ[4].
  • Университет — многопрофильное учебное заведение с большим выбором учебных программ в самых разных областях знания.
    • Особый правовой статус как уникальные научно-образовательные комплексы, старейшие вузы страны, имеющие огромное значение для развития российского общества, имеют два университета[5]:
    • Национальный исследовательский университет — высшее учебное заведение, одинаково эффективно осуществляющее образовательную и научную деятельность на основе принципов интеграции науки и образования.
      Звание НИУ присуждается на десятилетний срок на конкурсной основе. Первым двум вузам статус национального исследовательского университета был присвоен в 2008 году[6]. Далее Министерством образования и науки Российской Федерации были проведены конкурсы: по итогам конкурса в 2009 году статус НИУ был присвоен 12 вузам[7], в 2010 году — 15 вузам[8].
  • Академия — готовит широкий круг специалистов какого-либо направления человеческой деятельности (сельское хозяйство, здравоохранение, искусство, туризм, экономика, финансы и т. п.).
  • Институт — занимается подготовкой специалистов для работы в определённой области профессиональной деятельности.

Научные исследования производятся в высших учебных заведениях всех типов, однако в университетах они, как правило, носят фундаментальный характер.

Республика Беларусь

В Белоруссии учреждения высшего образования могут быть следующих видов:

По форме собственности они могут быть как государственными, так и частными. Академия — только государственной формы собственности.

В Республике Беларусь два ведущих вуза в национальной системе образования: Белорусский государственный университет[9], основанный 30 октября 1921 года, и Академия управления при Президенте Республики Беларусь[10], образованная 29 января 1991 года. Статус ведущего вуза в республике закреплён законодательно и имеет две разновидности: ведущий вуз в национальной системе образования и ведущий вуз в отрасли[11]. Статус ведущего вуза в отрасли имеет несколько вузов (в частности, Белорусский национальный технический университет, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Белорусский государственный медицинский университет и другие).

Структура высших учебных заведений

В своей основе структура высших учебных заведений появилась более 500 лет назад.

Возглавляет высшее учебное заведение ректор, его заместителями по различным направлениям работы являются проректоры, которые решают оперативные и тактические вопросы работы вуза. Стратегические вопросы развития вуза обычно решает его Учёный совет.

Основные подразделения высших учебных заведений

  • Факультет — учебно-научное и административное структурное подразделение высшего учебного заведения, осуществляющее подготовку студентов и аспирантов по одной или нескольким родственным специальностям, повышение квалификации специалистов, а также руководство научно-исследовательской деятельностью кафедр, которые он объединяет. В университетах и академиях отдельные факультеты могут функционировать на правах внутривузовских институтов.
  • Кафедра — подразделение, осуществляющее подготовку студентов в рамках определенной специализации.
  • Аспирантура и докторантура.
  • Подготовительное отделение для абитуриентов.

В структуру высшего учебного заведения могут входить библиотеки, вычислительные центры, опытные производства, сельскохозяйственные угодья, клиники, НИИ и др. Многие высшие учебные заведения издают собственные газеты.

При ведущих высших учебных заведениях ВАК организует диссертационные советы по присуждению учёных степеней.

Разновидности вузов

Списки

Примечания

Литература

  • Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в редакции от 31 декабря 2005 года)

Ссылки

Как успешно поступить в высшее учебное заведение строительной специализации?

Когда перед молодыми людьми открывается новый путь, все дороги, то желательно к этому периоду быть хоть немного подготовленному. Когда человек оканчивает школу, он должен быть готов к новому пути и уже твердо быть уверенным в своем выборе.

Строительные специальности очень популярны. Современное строительство развивается очень быстрыми темпами, и спрос на строительные специальности только возрастает. Прогнозы в этом направлении только улучшают общую ситуацию. Выбор строительной специализации – это гарантия хорошего трудоустройства и получения высокой заработной платы.

При подготовке к поступлению в строительный ВУЗ, необходимо ставить перед собой основную цель не вопрос как желаемая “отсрочка от службы в армии”, а это должно быть действительно призвание, которое основной целью ставит получение высокой квалификации и специальности. Поступать в ВУЗ всегда тяжело. Это и подготовка и конкурсы, которые необходимо пройти достойно. В первую очередь обратите внимание на то, чтобы хорошо владеть предметами школьной программы, которые являются хорошей подготовкой к изучению строительных дисциплин. Это математика и физика, компьютерные науки. Человек, который хорошо знаком с этими предметами сможет без проблем разобраться с такими сложными науками как сопротивление материалов, или проектирование зданий и конструкций.

Внимательно относитесь к себе и изучаемым наукам. Следует выработать в себе определенные качества, которые крайне необходимы студенту. Это в первую очередь усидчивость. Много новых предметов потребуют дополнительного изучения и времени, качественно ими овладеть можно только в процессе обучения и самостоятельного повторения. Будьте к этому готовы. На первом этапе обучения также необходимо понять методику, по которой происходит преподавание. Это позволит экономить время, так как обучение в школе значительно отличается от ВУЗа.

Помните, что основная цель – это высокая квалификация. Поступать на обучение необходимо не потому, что это “отсрочка от службы в армии”, а потому, что это путь в будущее, который даст возможность удачно построить свою жизнь. Армия и года учебы – остаются позади, а квалификация и опыт остаются с человеком навсегда, помогают ему построить свою жизнь и быт.

Стремитесь к лучшему, выбирайте популярные ВУЗы и поступайте. Обучение может быть утомительным или интересным, но оно откроет дорогу в жизнь. Становитесь специалистами высокого класса и уверенно шагайте по жизни!

Удачи всем в начинаниях!

 

110 лет назад открылось первое в России высшее техническое учебное заведение для девушек

28 января 1906 года в Санкт-Петербурге открылись Женские политехнические курсы — первое в России высшее техническое учебное заведение для девушек. О том, что было с женским образованием в царской России и как ситуация изменилась с приходом к власти большевиков, рассказывает отдел науки «Газеты.Ru».

И монахиням, и мирянкам

Первое упоминание о женском образовании на Руси относится к далекому 1086 году — именно тогда сестра великого князя Владимира Мономаха Анна Всеволодовна открыла при Андреевском монастыре школу для девочек. Княжна лично обучала юные дарования пению, чтению, чистописанию, швейному делу и «иным полезным им знаниям».

Другой известной фигурой, сыгравшей важную роль в просвещении девочек, является Евфросиния Полоцкая, дочь витебского князя Святослава Всеславича. Когда княжне было 12 лет, отец захотел выдать ее замуж, но своенравная дочь тайно приняла постриг в монастыре и навсегда отказалась от светской жизни.

Евфросиния, получившая хорошее домашнее образование, выступала за то, чтобы все монахини умели читать и писать. Поэтому в основанном ею женском монастыре работали библиотеки, классы и даже скрипторий — мастерская по переписке рукописей.

Кстати, обучаться в монастыре могли не только монахини, но и мирянки.

В конце XIX века вышла в свет книга председательницы общества для содействия высшим женским курсам Елены Лихачевой: в ней автор указала, что на Руси женщины учились и учили в теремах и монастырях, а «образование мужского и женского пола шло у нас более или менее рука об руку». Кроме того, в богатых семьях «устав каждодневной жизни требовал от женщин чтения как душеспасительного подвига».

Традиции женского образования были прерваны монгольским нашествием и установлением ига на Руси. Потребовалось несколько веков, чтобы девушки снова стали обучаться чтению и письму.

Танцы и акушерские школы

В 1717 году Петр I посетил женское учебное заведение во французской деревне Сен-Сир. Вернувшись домой, великий реформатор принял решение создать училище для девочек (в те времена женское образование не входило в общую образовательную систему, а существовало лишь благодаря частной инициативе). Вскоре Петр I издал указ, согласно которому монахини должны были «воспитывать сирот обоего пола и обучать их грамоте, а девочек, сверх того, пряже, шитью и другим мастерствам».

Однако указ российского лидера мало изменил ситуацию: образованными оставались в основном лишь девушки из богатых семей, к которым учителя приходили на дом.

С приходом к власти Елизаветы Петровны в стране появились первые акушерские школы для представительниц прекрасного пола, а вскоре — частные пансионы (в некоторых пансионах девочки и мальчики обучались вместе). «Модными» женскими уроками стали танцы, рисование, музыка, чтение.

Появление амазонок

Первым в России государственным женским учебным заведением стал Смольный институт, основанный по указу Екатерины II. Впоследствии французский просветитель Вольтер назовет Смольный институт «батальоном амазонок».

После смерти Екатерины II женское образование и воспитание перешли в руки императрицы Марии Федоровны, супруги Павла I. «Мария Федоровна ежедневно приезжала в институты, внимательнейше просматривала «личные дела» каждой воспитанницы, их тетради, сочинения, материалы, по которым преподавали учителя, — пишут Эдуард Днепров и Раиса Усачева в пособии «Женское образование в России». — Мимо нее не проходили назначения и увольнения не только начальниц, классных дам и учителей, но даже писарей, сторожей, прачек и трубочистов».

Упражнения в науках и супружеская любовь

При Марии Федоровне главной настольной книгой в женских учебных заведениях становится сочинение немецкого педагога Кампе «Отеческие советы моей дочери». Согласно произведению, девушки должны быть «супругами для щастия мужей, матерьми для образования детей и мудрыми расположительницами домашнего хозяйства». «Не было примера, чтобы ученость женщины послужила ей на пользу, — писал педагог. — Мужу такой жены не нужно». Кстати, немцу вторил журнал «Вестник Европы»: «Упражнения в науках и словесности есть ли необходимая принадлежность женщин? Не охладит ли любовь к словесности в женщине любви супружеской?

Захочет ли ученая женщина заниматься мелочами хозяйства? Имея мужа, не столь просвещенного, не нарушит ли иногда закон, предписывающей ей подчинение и покорность?»

Таким образом, при Марии Федоровне внимание в женских учебных заведениях уделялось в основном воспитанию, а не самому образованию. Кроме того, императрица была резко против того, чтобы «высшие» сословия сидели за партами вместе со «средними». Девушки из бедных семей и вовсе не допускались к обучению.

И богатым, и бедным

В 1855 году на престол вступил Александр II, который в истории остался с прозванием Освободитель. Вскоре после присяги новоиспеченному императору был представлен доклад министра народного просвещения Авраама Норова. «В системе народного образования по сие время преимущественное внимание правительства обращено было на образование мужского пола, — сообщал Норов. — Институты для девиц, обязанные существованием своим попечениям особ августейшего дома, предназначены для ограниченного числа дочерей дворян и чиновников… Поэтому учреждение открытых школ для девиц в губернских и уездных городах и даже больших селениях было бы величайшим благодеянием для отечества и, так сказать, довершило бы великую и стройную систему народного образования, обнимая собою всеобщие и специальные нужды всех состояний и обоих полов».

Александр II провел ряд реформ, направленных на создание всесословных женских школ. Кстати, желание императора обучить грамоте представительниц и высшего, и низшего классов встретило широкое непонимание в кругу бедняков.

Несостоятельные отцы отказывались отдавать своих дочерей учиться, заявляя, что «никакой пользы от женских школ они не предвидят». Однако спустя несколько лет всесословные женские открытые школы стали распространенным явлением.

В 1860-х годах у женщин в России возникла потребность в получении высшего образования. Спустя некоторое время в столице начали формироваться кружки, выступающие за то, чтобы представительницы прекрасного пола могли обучаться в университетах и получать степени наравне с мужчинами. За равноправие полов в сфере образования активно выступал русский педагог Константин Ушинский.

Именно Ушинский, кстати, добился того, чтобы в женских школах не игнорировались естественно-научные дисциплины, больше внимания обращалось на изучение родного языка, а самих учениц не рассматривали исключительно как будущих хозяек и добрых матерей семейства. Кроме того, педагог искренне не понимал, почему в России мало женщин-преподавательниц.

«Личные мои наблюдения над преподаванием женщин в школах убедили меня вполне, что женщина способна к этому делу точно так же, как и мужчина, и что если женское преподавание в иных местах (как, например, во Франции) слабее мужского, то это зависит единственно от малого приготовления женщин к учительскому делу и от того стесненного положения, в которое ставят учительницу закон и общественное мнение», — писал Константин Ушинский.

Паровозостроение и студентки

08 сентября 14:42

Первое высшее учебное техническое заведение для девушек в Российской империи начало свою работу 28 января 1906 года. На Женских политехнических курсах было четыре отделения: архитектурное, инженерно-строительное, электромеханическое и химическое. Директор курсов Николай Щукин (которого с любовью называли «отцом русского паровозостроения») тщательно выбирал преподавателей для студенток, следил, чтобы девушкам не оказывали послаблений в силу их пола.

После окончания курсов выпускницы выходили из стен альма-матер без какого-либо звания — лишь с правом преподавания в школе.

Только в 1911 году, когда вышел закон «Об испытаниях лиц женского пола в знании курса учебных заведений и о порядке приобретения ими ученых степеней и звания учительниц», курсы получили статус вуза. Выпускницы стали допускаться к экзаменам «в комиссиях для лиц мужского пола».

С приходом к власти большевиков Женские курсы оказались расформированными и получили статус государственного учебного заведения с совместным обучением.

«Новая женщина» и портняжное дело

Сразу после Октябрьской революции женщины получили целый спектр прав: право самостоятельно выбирать место обучения, место жительства и профессию (а с 1920 года девушки получили право легально делать аборт). Благодаря революционерке Александре Коллонтай в обществе заговорили об образе «новой женщины» — грамотной, начитанной, свободолюбивой, отрицающей патриархальные ценности. Сама Коллонтай активно выступала за то, чтобы девушки, имеющие детей, могли спокойно посещать вечерние школы, кружки, занятия по рукоделию и портняжному делу.

Большевики уделяли большое внимание ликвидации безграмотности среди колхозниц и работниц совхозов; Владимир Ленин не раз высказывал мечту о том, чтобы каждая советская девушка могла спокойно читать издаваемые в те времена книги и журналы.

В СССР благодаря политике всеобщего обязательного обучения, открытию большого количества школ и вузов женское образование перестало уступать по уровню мужскому.

Высшие учебные заведения – Вузы

Вуз (высшее учебное заведение) – образовательное учреждение высшего профессионального образования.

Возглавляет вуз ректор, его заместители по разным направлениям – проректоры и Ученый совет, которые занимается вопросами развития учебного заведения.

Основное структурное подразделение вуза – факультет. В состав факультета входят кафедры и отделения. Также в состав высшего учебного заведения могут входить: аспирантура, докторантура и подготовительные отделения для абитуриентов, библиотеки, научно-исследовательские центры, лаборатории, клиники, спортивные сооружения, базы отдыха, обсерватории, издательства и многое другое.

В России различают государственные и частные вузы. Если учебное заведение имеет свои филиалы и представительства в других городах и населенных пунктах, основной вуз называют головным.

Каждый вуз России должен иметь лицензию на образовательную деятельность и аккредитованные специальности (направления подготовки), что даёт ему право выдавать выпускникам дипломы государственного образца.

В системе высшего образования Россия выделяют такие статусы вуза, как: федеральный университет, университет, национальный исследовательский университет, академия и институт.

Федеральный университет – главное образовательное учреждение на территории федерального округа, центр фундаментальных и прикладных исследований по приоритетным научным направлениям. На сегодняшний день число федеральных университетов равно восьми. Это: Дальневосточный, Казанский, Северный,  Северо-Восточный, Сибирский, Уральский, Южный и Балтийский федеральные университеты.

Университет – это высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по широкому кругу специальностей (не менее 7 направлений).

Национальный исследовательский университет – высшее учебное заведение, одинаково эффективно осуществляющее образовательную и научную деятельность на основе принципов интеграции науки и образования. Сегодня этот статус присужден 29 вузам. Статус НИУ выдаётся на 10 лет.

Академия – специализируется на подготовке кадров в рамках одного направления (например, широкий круг специалистов в области здравоохранения, сельского хозяйства и т. д.).

Институт – учебное заведение, которое осуществляет подготовку кадров еще в более узком направлении – по одной специальности.

Выставка «Восточный институт 1899 – 1920 год первое высшее учебное заведение на Дальнем Востоке»

21 марта 2019

Выставка «Восточный институт 1899 – 1920 год первое высшее учебное заведение на Дальнем Востоке»

Свою историю Дальневосточный федеральный университет ведет с 1899 года, когда по повелению императора Николая II был открыт Восточный институт.

21 апреля 1899 года Государственный совет Российской империи принял Постановление об учреждении во Владивостоке Восточного института, на котором император Николай II поставил свою резолюцию: «Быть по сему».

В Положении Восточного института было подчеркнуто, что это «высшее учебное заведение, имеющее целью подготовлять учащихся в нем лиц к службе в административных и торгово-промышленных учреждениях восточно-азиатской России и прилегающих государств».

Выставка состоит из нескольких разделов, в которых показана история Восточного института.

1 раздел содержит материалы об учреждении и открытии Восточного института: портрет императора Николая II, Проект Положения о Восточном институте, поздравительная телеграмма императора Николая II, информация о первых директорах Восточного института: А.М. Позднеев, Д.М. Позднеев, А.В. Рудаков: личные вещи и предметы директора ВИ Д.М. Позднееа, знаки об окончании восточного института, колокольчик, который прозвонил 21 октября 1899 г., студенческий билет Восточного института, знак об окончании гимназии Восточного института, ключ от библиотеки Восточного института, печатная машинка директора Рудакова А.В, информация о типографии и библиотеки Восточного института.

2 раздел выставки содержит информацию Попечительском Совете Восточного института. Возглавил Попечительский совет купец первой гильдии и известный китаевед-любитель М.Г.Шевелев. Большие средства выделяли институту А. В. Даттан, М.И.Суворов и другие богатые коммерсанты Владивостока. Попечительский совет помогал студентам в оплате заграничных командировок, форменной одежды, а также дорожных расходов выпускников в случае их неплатежеспособности, организовывал дешёвое питание для студентов.

3 раздел – рассказывает о выдающихся преподавателях Восточного института: Е.Г.Спальвин, Н.Кюнер, Цыбиков, Шмидт, Кохановский,и др. В эксплозии представлены труды преподавателей Восточного института, а также учебники по которым ученики студенты Восточного института.

4 раздел – содержит информацию о первых выпускниках Восточного института: П.Ю.Васкевич, З.Н.Матвеев, А.П.Хионин, П.В.Шкуркин и др.

5 раздел – посвящен Музеям Восточного института: благодаря стараниям директора Восточного института А.М. Позднеева, и преподавателя коммерции В.И. Зазерского в Восточном институте было создано два музея: Торгово-промышленный и Этнографический. На выставке представлены материалы из коллекции музея Восточного института.

6 раздел содержит информацию о студентах и слушателях Восточного института, которые принимали участие в Русско-японской войне. В получении специалистов-переводчиков была заинтересована и армия. С 1902 года при институте стали работать курсы офицеров-слушателей для Приамурского военного округа. Немало высококлассных специалистов-разведчиков получили языковую подготовку в Восточном институте.

7 раздел – содержит информацию о домовой церкви при Восточном институте. Жизнь Восточного института была тесным образом связана с церковью, религией: это и преподавание закона божьего, курса богословия, молебны, богослужения, слушатели – священники, своя домовая церковь. При всем этом образование в Восточном институте сохраняло светский характер.

Раздел 8 содержит информацию об открытии Историко-филологического и Высшего политехникума. При поддержке и помощи Восточного института в 1918году во Владивостоке открыты частные историко-филологический факультет и Высший политехникум.

В 1920 году на базе Восточного института и трех частных факультетов был открыт Государственный дальневосточный университет (ГДУ).

О ВУЗе | Тольяттинская академия управления

“ТАУ — это место, где получают профессию, а не образование вообще”

Тольяттинская академия управления – это вуз, который всегда был включен в проекты и программы развития города, региона и страны в целом. Такой подход, позволяет выращивать высококвалифицированные конкурентоспособные кадры, соответствующие  требованиям рынка труда и компаний в частности.

Образовательные технологии ТАУ обеспечивают подготовку квалифицированных кадров, востребованных на рынке труда. 

За счет разработки современных образовательных технологий, в первую очередь управленческой, практической и проектной подготовки и успешной карьеры выпускников, Академии удалось сформировать эффективную инфраструктуру взаимодействия Академии и бизнеса организованного выпускниками в различных сферах деятельности.  

Особенности обучения: 

1. Помощь в трудоустройстве в период обучения на практику, поствузовское сопровождение в вопросах профессиональной карьеры.

2. Привлечение работодателей-практиков в учебный процесс (проведение мастер-классов, практических занятий по учебным дисциплинам, совместная работа по разработке и реализации проектов)

3. Использование современных технологий в обеспечении учебного процесса (доступ к материалам занятий с помощью электронной образовательной среды вуза)

4. Помесячная оплата обучения.

Качество подготовки в вузе можно измерять по-разному.

На наш взгляд, определяющим является способность студента и выпускника занять рабочее место, соответствующее полученной специальности.

Студенты ТАУ, как правило, к 3-4 курсу имеют постоянное место работы, и документ об образовании получают уже состоявшимися, работающими специалистами.

Учебный процесс во многом направлен на достижение именно этой задачи – сориентировать студента на определенную сферу профессиональной деятельности.

Фильм о ТАУ

выпускник средней школы претендующий на поступление в высшее учебное заведение​

Нужно сочинение на тему «будущее моей страны -в моих руках»Срочно пожалуйста!!Только чтоб этого сочинение нигде больше не было

Составить диалог “с другом на экскурсии” (в кишинёве, молдова)

спиши словосочетания,вставляя подходящие по смыслу слова.

96. І. Прочитайте текст. Выпишите из него предложения с составными глагольными сказуемыми. В Сумах любят рассказывать о пребывании в городе вели- кого … русского пистеля А. П. Чехова и дорожат его памятью. На Луке есть улица А. П. Чехова и школа имени А. П. Чехо- ва, имя писателя носит детская библиотека № 2. В 1959 году здесь начали работать над организацией че- ховского музея. Создавать его должен был небольшой тогда коллектив Сумского краеведческого музея. Чеховскому му- зею были переданы полученные до войны от М. П. Чеховой и собранные в Сумах ценные материалы, интересные фотогра- фии, письма, книги. Племянник писателя С. М. Чехов при- слал свои рисунки. Работники краеведческого музея нача- ли устанавливать связи с чеховедами, чеховскими музеями страны, Государственным литературным музеем в Москве, научными библиотеками, театрами. Торжественное откры- тие музея хотели посвятить 100-летию со дня рождения писа- теля. И оно состоялось в столетнюю годовщину — 29 января 1960 года.

имена числительные, имеющие только две грамматические формы​

помогите пожалуйста с 6, 7 и 8 ​

помогите пожалуйста с 5 заданием ​

Контрольное списывание. Списать текст,расставить знаки препинания,вставить пропущенные буквы: (1)И…ледователей-путешестве…иков проникающих в лесны … е дебри в пустыни в горы и тундры интересу…т все:полезные иск…паемые встр…чаюшиеся в толще земли дикие животные и птиц… живущие по(ф/в)сюду деревья и травы пр. ..изр…стающие в изучаем…м районе. (2)И…ледователи бывают и в знойных су…тропиках и на дымящ…мся вулкан… спускаются на дно моря заб…раются в п…щеры (3)Производимые ими записи и наблюдения собра…ые ко….екц..и сдела..ые рисунки начерче..ые карты дают б..гатый материал для дальнейшей работы в каб..нетах и лаб..раториях. (4)Так создаются труды об..гащающие науку це..ыми открытиями расш..ряющие наши знания о природе.

Сгруппируйте приведенные слова по трем стилистическим разрядам: 1) книжные; 2) стилистически нейтральные; 3) разговорные. Ахнуть, трепка, вещий, вкалы … вать, забота, вакуоль, книжка, книга, картошка, ратник, боец, картофель, начертать, отлынивать, работа, рот, трудиться, уста, воссоздавать.

Помогите! Чем различаются типы и виды проектов в 9 классе? И какие типы и виды есть вообще? ​

Данные

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИСТОРИИ ДАННЫХ И ПРОЕКТЫ

Заработная плата руководителей и персонала, характеристики и разнообразие

Высшее образование быстро берет

Совет управляющих Университета Вест-Либерти в среду единогласно проголосовал за публичное осуждение У. Франклин Эванс, президент университета, в ответ на несколько случаев плагиата в выступлениях президента.

«Согласно словарю Merriam-Webster , определение порицания – это официальная резкая критика и резкое неодобрение», – сказал Рич Лукас, председатель совета директоров. «Это публичное порицание будет занесено в постоянный протокол заседания Совета управляющих Университета Вест-Либерти».

Специальное собрание последовало за решением совета директоров в прошлом месяце не увольнять Эванса и принять к нему дисциплинарные меры позднее.Правление также разработало план в среду, чтобы помочь Эвансу восстановить доверие со студентами и сотрудниками.

Сенат факультета на прошлой неделе выразил недоверие Эвансу и перед заседанием в среду представил совету директоров несколько предложений. Сенат предложил, чтобы Эванс не принимал участие в кадровых решениях, таких как прием на работу, увольнение, срок пребывания в должности и продвижение по службе, чтобы «создать профессиональную и этическую среду, в которой сотрудники и преподаватели могут свободно высказывать откровенные, но профессиональные мнения», – сказал Шон Райан, председатель Сенат, написал в электронном письме.

Сенат также рекомендовал правлению попросить Эванса сотрудничать с Комитетом Сената по политике над разработкой политики академической честности, которая применяется ко всем сотрудникам. Правление приняло эту рекомендацию в среду.

«Совет управляющих считает, что для West Liberty пора сделать шаг вперед и решить множество проблем, с которыми сталкиваются все университеты по всей стране», – сказал Лукас.

Эванс извинился в заявлении после встречи в среду.

«Я выразил сожаление по поводу допущенных мною ошибок и пользуюсь этой возможностью, чтобы еще раз извиниться перед университетским сообществом», – написал Эванс. «Пожалуйста, обратите внимание, что я не могу затронуть какие-либо особенности, касающиеся вопросов, которыми занимается правление и которые имеют отношение ко мне, поскольку они относятся к кадровым вопросам. Имея это в виду, я полон решимости двигаться вперед и смиренно прошу семью West Liberty присоединиться ко мне в делать это.”

Затем он резюмировал различные инициативы и события в кампусе West Liberty в этом семестре.

3 причины, почему люди высшего образования, которые могут позволить себе уйти на пенсию, продолжают работать

Пресса, в том числе высшая пресса, полна историй о Великой отставке.

Многие из наших университетских городков испытывают нехватку рабочей силы, особенно когда речь идет о студентах. Я написал о том, что я считаю невидимой эпидемией нехватки кадров в сфере высшего образования.

Обратной стороной академической истории Великой отставки может быть Великий остаток.

Некоторое количество людей, работающих в высших учебных заведениях, остаются на своих местах, даже несмотря на то, что они накопили достаточно денег, чтобы перестать работать.

Мы не знаем, сколько академических типов (преподавателей и сотрудников) входят в Великое Остаток. Как социолога, эта нехватка данных сводит меня с ума. Но я бы предположил, что в пределах высшего образования масштаб Великого Остатка карликов, чем Великого Смирения.

Почему некоторые люди, работающие в высших учебных заведениях, которые могли бы хорошо жить без зарплаты, продолжают работать? Вы один из этих людей? Получили ли вы целевые пенсионные накопления или, возможно, у вас есть партнер, который зарабатывает достаточно денег для вашей семьи, и при этом вы остаетесь на своей более высокой должности?

Вот мои три предположения о причинах Великого Остатка:

№1: Миссия

Трудно переоценить степень того, что большинство людей, работающих в колледжах и университетах, усвоили веру в высшее образование как двигатель индивидуальных возможностей и социального прогресса. Для большинства из нас работа в системе высшего образования – это не только призвание, но и работа.

Не поймите меня неправильно – более образованным людям нужны зарплаты. Каждый труд должен быть признан и вознагражден. Кастовая ориентация нашей системы высшего образования приводит к неравной и несправедливой компенсации.

Большинству людей в высших учебных заведениях платят слишком мало (в первую очередь вспомогательный и дополнительный преподавательский состав, но большая часть преподавателей и сотрудников с постоянным удержанием). Некоторым людям в высших учебных заведениях платят слишком много.

Я хочу сказать, что работа в системе высшего образования в первую очередь определяется внутренней мотивацией, а не внешним вознаграждением. Это ясно видно из того, сколько блестящих и способных людей готовы платить так мало за работу в колледже или университете.

№ 2: Идентификационный номер

В академических кругах работа и личность могут легко слиться. Многие академические карьеры требуют годы образования, жертв, терпения, силы духа и стойкости. Преподаватели-преподаватели и преподаватели-преподаватели работают невероятно много часов. Мы тратим так много времени на нашу академическую работу, что наша академическая работа может стать нами.

Проблема идентичности особенно актуальна для профессорско-преподавательского состава. Когда вы профессор, ваши сверстники – это другие профессора в вашей дисциплине. Когда профессор говорит, что делает, он обычно говорит, кто она: я социолог. Я историк. Я экономист.

За последние несколько лет идея сделать карьеру в дисциплине, а не только в учебном заведении распространилась на ряды преподавателей, не являющихся преподавателями. Мы строим прочные сети и часто сотрудничаем с коллегами, не являющимися преподавателями, в других учреждениях.

Когда ваша личность и работа объединятся, у вас меньше шансов оставить эту работу. Некоторым из нас трудно представить, кем мы были бы без связи с нашими академическими ролями.

№ 3: Институциональная жесткость

Одна мысль, которую, я надеюсь, я проясняю, заключается в том, что по большей части это очень хорошо, чтобы люди с высшим образованием остались.Когда наши лучшие коллеги уходят на пенсию, мы теряем десятилетия институциональных знаний и заработанной тяжким трудом мудрости.

Мне также ясно, что некоторые из лучших людей в сфере высшего образования хотели бы иметь более сбалансированную жизнь. Они хотели бы проводить больше времени с семьей и заниматься делами, не связанными с высшим образованием. Но им еще есть что дать своим учебным заведениям, студентам и коллегам.

Нам необходимо найти способы, которыми и преподаватели, и сотрудники с многолетним опытом, знаниями и опытом могут найти способы перехода к различным типам академических ролей.Колледжи и университеты должны быть более открытыми для создания вакансий, гибких в зависимости от времени и географии.

Работа, и особенно работа в высшем образовании, не должна быть двоичным предложением. Либо работает, либо не работает. У преподавателей и сотрудников должно быть место, чтобы согласовать свой вклад со своими собственными целями, ограничениями и желаниями.

Предлагая больше возможностей для неполного рабочего дня, удаленной или концентрированной работы (скажем, шесть месяцев в году), мы поможем сохранить наши лучшие преподаватели и персонал, а также предоставим этим коллегам гибкость для достижения других целей.

Большая институциональная гибкость также позволит тем немногим счастливчикам, которые накопили достаточно денег, выйти на пенсию, постепенно переходить на пониженную передачу. Должны существовать институциональные структуры, позволяющие тем, кто имеет высшее образование, выходить на пенсию по пандусу, а не по обрыву.

Вы один из тех, кто продолжает работать в высшем образовании, даже несмотря на то, что вы можете позволить себе выйти на пенсию?

Что делает вас частью Великого Остатка?

Новое федеральное правило вакцинации от COVID-19 распространяется на колледжи

В четверг администрация Байдена обнародовала подробности нового правила, согласно которому работодатели со 100 или более сотрудниками должны обязать сотрудников либо вакцинироваться от COVID-19, либо проходить еженедельное тестирование.

Правило Управления по охране труда требует, чтобы сотрудники были полностью вакцинированы до 4 января, чтобы избежать требований к тестированию на COVID-19. Он также требует от работодателей обеспечить, чтобы непривитые сотрудники носили маски на рабочем месте.

Правило OSHA обещает дальнейшее расширение числа колледжей, подпадающих под федеральный мандат на вакцинацию – хотя в данном случае мягкий мандат с альтернативой тестирования. Стивен Блум, помощник вице-президента по связям с правительством в Американском совете по образованию, сказал, что правило OSHA будет применяться ко всем частным колледжам со 100 и более сотрудниками, а также к государственным колледжам в 26 штатах и ​​двух территориях, где государственные служащие находятся в ведении OSHA. юрисдикция.

Многие крупные исследовательские университеты уже объявили о новых требованиях к вакцинации сотрудников, в том числе студентов, в целях соблюдения отдельного распоряжения о вакцинации федеральных подрядчиков (многие университеты имеют федеральные контракты на многие миллионы долларов). Администрация Байдена также объявила в четверг, что переносит дату, когда федеральные подрядчики должны соблюдать требования о вакцинации, с 8 декабря на 4 января, чтобы установить единый крайний срок.

«Для нашей страны выбор прост: вакцинировать больше людей или продлить эту пандемию и ее влияние на нашу страну», – сказал президент Джо Байден в заявлении в четверг. «Вирус не исчезнет сам по себе или потому, что мы этого хотим: мы должны действовать. Вакцинация – единственный лучший путь выхода из этой пандемии. И хотя я бы предпочел, чтобы требования не стали необходимыми, слишком много людей остаются непривитыми, чтобы мы могли навсегда выбраться из этой пандемии ».

Правило OSHA требует, чтобы работодатели предоставляли оплачиваемый отпуск для вакцинируемых сотрудников, до четырех часов на одну дозу вакцины, а также предоставляли «разумное время и оплачиваемый отпуск по болезни» для сотрудников, испытывающих побочные эффекты вакцины.

Правило не требует от работодателей оплачивать расходы на еженедельное тестирование и маскировку лица для сотрудников, которые предпочитают проходить тестирование, а не вакцинацию.

Правило OSHA не применяется к работодателям, которые уже подпадают под действие федерального мандата на вакцинацию подрядчиков, поскольку OSHA определило, что эти сотрудники уже должным образом защищены в соответствии с более строгими инструкциями, разработанными Федеральной целевой группой по безопасности труда. Руководящие принципы для федеральных подрядчиков не позволяют сотрудникам проходить регулярное тестирование вместо вакцинации, хотя разрешают медицинские и религиозные приспособления.

В то время как во многих штатах, возглавляемых республиканцами, действуют законы или распоряжения, запрещающие требования о вакцинации COVID-19 или требования к маскировке, OSHA утверждает, что правило предназначено для «упреждения и отмены любых требований штата или местных властей, которые запрещают или ограничивают право работодателя требовать вакцинацию. , покрытие лица или тестирование. Государственные и местные требования, запрещающие работодателям выполнять предписания по вакцинации сотрудников или требовать маскировки лица на рабочих местах, служат препятствием для внедрения OSHA этого [временного стандарта на случай чрезвычайной ситуации] и для защиты рабочей силы Америки от COVID-19.

Ожидаются юридические возражения против правила OSHA.

Около 19 штатов, возглавляемых республиканцами, подали как минимум четыре отдельных судебных иска, оспаривающих раздельный мандат Байдена на вакцинацию федеральных подрядчиков. Флорида и Техас подали в суд из-за мандата федерального подрядчика, а также есть два отдельных судебных процесса с участием нескольких штатов, один из которых возглавляет Джорджия, а другой – Миссури и Небраска.

Помимо введения в действие правила OSHA в четверг, администрация Байдена также выпустила новое правило, требующее вакцинации против COVID-19 для всех работников медицинских учреждений, которые участвуют в программах Medicaid или Medicare.Правило распространяется на клинических и доклинических сотрудников, а также на студентов, стажеров и волонтеров.

Более 1100 колледжей и университетов требуют вакцинации против COVID-19, по крайней мере, для некоторых сотрудников или студентов, согласно трекеру, поддерживаемому The Chronicle of Higher Education .

Сотни колледжей объявили о требованиях к вакцинации по собственному желанию до объявления федеральных требований, и еще десятки учебных заведений объявили о требованиях к сотрудникам, в том числе студентам, в последние недели в ответ на мандат федерального подрядчика.Однако некоторые крупные исследовательские университеты с федеральными контрактами воздержались от объявления новых требований к вакцинации сотрудников, заявив, что они продолжают изучать порядок и возможные варианты вакцинации.

«Во многих местах это зеркало заднего вида – они уже пошли по пути, который соответствовал бы этому, поэтому они не увидят больших изменений», – сказал Питер Лейк, Чарльз А. Дана Председатель и директор Центра передового опыта в области права и политики в области высшего образования в Стетсонском университете во Флориде.«Но я думаю, что в некоторых местах битва будет продолжаться. Я ожидаю, что судебная система вмешается и рассмотрит некоторые из вопросов, которые могут возникнуть в связи с законами штата и политикой штата, которые противоречат федеральному подходу ».

Джошуа М. Шарфштейн, заместитель декана по вопросам общественного здравоохранения и взаимодействия с общественностью Университета Джона Хопкинса, сказал, что у федеральных требований к вакцинации есть свои плюсы и минусы.

«Положительным моментом является то, что вакцинируется гораздо больше людей, чем в противном случае – нет никаких сомнений в том, что мандат перемещает большое количество людей на вакцинацию», – сказал он.«Обратной стороной является то, что есть люди, которых очень оскорбляет концепция мандата, и в контексте такого большого количества дезинформации о вакцинах, это может усилить поляризацию. Я думаю, что лучший способ решить эту проблему – это отойти от политики и для университетов и колледжей выбрать хорошую политику, основанную на достоинствах обеспечения безопасности своего сообщества и окружающего его сообщества, а не только потому, что они были вынуждены это сделать. ”

Финансы колледжей съедаются изнутри

В своем недавнем эссе Chronicle «Великое мошенничество с получением степени магистра» Кевин Кэри описывает, как колледжи берут студентам невероятные цены за получение степени магистра в таких низкооплачиваемых областях, как позитивная психология. или кинопроизводство.Ситуация шокирующая. В конце концов, мы не ожидаем, что некоммерческие колледжи будут относиться к студентам как к добыче. Как указывает Кэри, рынок магистерских программ менее регулируется и меньше подчиняется «историческим нормам», чем рынки бакалавриата и доктора философии. Таким образом, в мире магистратуры больше мошенничества, чем в других областях академической экономики.

Компании помогают колледжам, испытывающим трудности, запускать и продавать онлайн-программы. Затем они откачивают половину или больше долларов за обучение.

Кэри фокусируется на престижных колледжах, использующих свою репутацию, чтобы отделить излишне оптимистичных студентов от их денег. Я работаю в учреждении, где действует другая динамика. Здесь, в огромном среднем ярусе американского высшего образования, где названия колледжей часто включают инструкции о том, где их искать, жертвами становятся не столько студенты, сколько сами колледжи.

Хищниками здесь являются онлайн-менеджеры программ или OPM.Это частные компании, которые помогают колледжам, которым не хватает капитала, опыта или уверенности в себе, для запуска онлайн-программ. Их сделки с колледжами часто являются предметом соглашений о неразглашении, поэтому детали договоренностей трудно определить. Но в целом OPM предоставляют деньги, необходимые для разработки новой программы, и предлагают рекомендации о том, как перенести существующую очную программу в онлайн. Как только все наладится, они займутся маркетингом и наймом. Взамен они хотят получить долю от игры.Обычно это означает, что они получают 50 или более процентов стоимости обучения, но иногда это намного больше. В результате одной катастрофической договоренности Университет Конкордия в Портленде, который с тех пор закрыл свои двери, заплатил HotChalk, OPM, от 75 до 80 процентов долларов за обучение, которые приносила онлайн-степень магистра образования. описывает, в моем мире OPM не торгуют дорогими дипломами в туманных областях, таких как позитивная психология. Здесь OPM хотят получить степень магистра, которая обеспечивает желаемый уровень квалификации в областях, которые поддаются масштабированию.Архетип – магистр науки в образовании. В большинстве штатов для учителей верный способ получить повышение – это получить степень магистра. Это делает MSE учетными данными с прямым и немедленным возвратом для получателя. Это еще и большой рынок – здесь не только много учителей, но и текучесть кадров на местах, поэтому круг людей, желающих получить эти степени, велик. А еще лучше, чтобы программы не требовали лабораторных работ или чего-то еще, что нелегко сделать в Интернете. Такие недорогие, массовые программы, как эта, привлекают OPM, как мухи на мед.

Здесь, в штате Арканзас, наши отношения с Academic Partnerships, OPM, начались в 2009 году (тогда оно называлось Higher Ed Holdings) с получения степени магистра наук в образовательной программе. Осенью 2010 года мы сообщили о 10-процентном скачке общего числа учащихся до рекордного для того времени уровня в 13 438 человек. Набор в Педагогический колледж увеличился на 43 процента, что в нашем пресс-релизе незаметно объясняется ростом «дистанционного обучения». Мы уже усвоили первое правило OPM Club: никогда не признавать, что вы используете OPM.

Сейчас, 11 лет спустя, Academic Partnerships «управляет» практически всеми нашими программами для выпускников в сфере образования, включая Ed.D. В других сферах они тщательно отобрали тех, кто зарабатывает деньги, таких как магистр государственного управления и магистр инженерного менеджмента.

Этой осенью у нас будет 13 772 ученика. Это немного ниже наших рекордных максимумов пять или около того лет назад, но по сравнению с аналогичными учреждениями это число выглядит неплохо.

Но не все хорошо. Еще в 2010 году, когда мы испытали 10-процентный рост числа учащихся, лишь некоторые из наших программ реализовывались в рамках академического партнерства.Однако этой осенью наши студенты, обучающиеся по программе «дистанционного обучения», составляют примерно 40 процентов от общего числа учащихся.

Несмотря на номинально стабильный набор учащихся, мы перекатываемся от одного бюджетного кризиса к другому.

Согласно исследованию, недавно опубликованному Century Foundation, наша ситуация не уникальна. В открытии, охарактеризованном как «разорвавшееся», автор описывает университеты, подобные моему, как «захваченные изнутри».

Основываясь на десятке ответов на запросы к публичным записям, которые фонд отправил государственным колледжам, которые, как они знали, активно участвовали в OPM, исследователи обнаружили, что «OPM привлекает около 40 процентов всех студентов как в Университете штата Юго-Восточная Оклахома, так и в Университете штата Арканзас. ; а в Университете Ламара в Техасе более половины всех учащихся школы набираются OPM ».

Если эта небольшая выборка является репрезентативной для того, что происходит в колледжах, сотрудничающих с OPM, по всей стране, то большая часть рынка находится в руках OPM. Это также много колледжей, находящихся в ведении частного бизнеса.

Эдмон де Аро для The Chronicle

Финансовые последствия этого мрачны. Помимо того факта, что OPM берут на себя большую часть платы за обучение по этим программам, большинство студентов этих программ не платят столько же, сколько студенты на территории кампуса. Это очень важно для таких промежуточных организаций, как моя, где сборы являются большим источником дохода.Здесь, в ASU, эмпирическое правило состоит в том, что три студента, участвующие в программе OPM, получают такой же доход, как и один студент в кампусе. Онлайн-студенты не живут в общежитиях, не покупают планы питания и не получают штрафов за парковку, что снижает дополнительный доход. В результате, несмотря на номинально стабильный набор учащихся, мы перекатываемся от одного бюджетного кризиса к другому.

Спасательные средства Covid могли временно изолировать нас от последствий нашей связи с Академическим партнерством. Но теперь, похоже, куры вернулись домой на ночлег. В настоящее время мы занимаемся исследованием жизнеспособности программ, которое почти наверняка является прелюдией к сокращениям. Несмотря на то, что у нас немного больше участников, чем в 2010 году, похоже, что мы больше не можем позволить себе некоторые из программ, которые поддерживали тогда.

Ключевой частью бизнес-модели OPM является предложение ученых степеней через традиционные обычные колледжи. Многие игроки в этой области начинали с коммерческого образования, а затем бросились к модели OPM, когда коммерческая отрасль попала под пристальное внимание федерального правительства.Онлайн-образование часто преподносится как инновационный способ предложить высшее образование без затрат на содержание физического кампуса (по крайней мере, это было до того, как Ковид представил его как унылого и бедного родственника настоящего образования). Но люди справедливо подозрительно относятся к 100-процентным онлайн-коммерческим колледжам. Физический университетский городок придает ауру доверия, которой не хватает онлайн-коммерческим организациям.

Гениальность модели OPM заключается в том, что она сочетает в себе коммерческие колледжи, приносящие прибыль, генерирующие учетные данные, легко масштабируемые программы, с очевидной респектабельностью, связанной с общественным учреждением, имеющим фактический кампус и футбольную команду.Лучше всего то, что он перекладывает расходы на содержание кампуса (и денежные ямы, такие как футбольные программы) на студентов и общественность. Стоимость оплаты важных с репутацией, но убыточных академических программ, таких как математика, языки или философия, несет колледж. То же самое можно сказать о спорте, соблюдении федеральных норм, аккредитации, отделениях разнообразия, столовых, студенческих медицинских услугах, ленивых реках, парковках и так далее.

Но по мере того, как количество студентов на территории кампуса, которые платят взносы на строительство кирпичного фасада, сокращается, противоречия системы становятся все более очевидными. Когда примерно 7000 студентов, обучающихся по традиционным программам на территории кампуса, платят за кампус, созданный для более чем 12000 студентов, это большая и неравномерная нагрузка. То, что мы подумываем о сокращении программ, является признаком того, что наше «партнерство» создает непосильную нагрузку на организацию.

Эти разновидности штаммов ведут колледжи в этически мрачные места. По данным Century Foundation, в Университете Ламара наличие руководящего комитета, в котором половина представителей состоит из Academic Partnerships, говорит о том, что компания оказывает огромное влияние на институциональные дела: «Стоимость обучения и гонорары дополняют повестку дня.Также обсуждаются изменения в политике приема, при этом представители [Academic Partnerships] подчеркивают «влияние на доход» политики приема в обсуждениях с командой Lamar ».

По мере того, как количество студентов на территории кампуса, оплачивающих взносы на строительство кирпичного фасада, сокращается, противоречия системы становятся все более очевидными.

Почему колледжи так быстро вступают в такие рискованные сделки? Для многих из них это, вероятно, потому, что часто наблюдается прилив денег или новых зачислений, чтобы сделать вид, что они преуспеют.Другие, вероятно, обеспокоены тем, что, если они не воспользуются этим партнерством, другой ближайший колледж сделает это, забрав с собой студентов и доходы. На деканов оказывается особое давление, чтобы они принесли деньги. И после того, как колледжи подписали эти сделки, оттуда трудно уйти.

Похоже, дела приняли тревожный оборот в Университете Южной Калифорнии, где декану Школы социальной работы только что было предъявлено обвинение во взяточничестве. Ее обвиняют в незаконной деятельности не для личной выгоды, а для увеличения доходов своей программы после того, как прервался первоначальный поток денежных средств от сделки с компанией 2U, управляющей онлайн-программами.В своем твите Кевин Кэри предупредил, что ситуация с USC показывает, что «университеты должны остерегаться того, что может произойти, когда они превратят своих деканов в бизнесменов, которым поручено монетизировать свои ценные бренды, как только они могут».

Я не знаю, как решить эту проблему, но некоторая прозрачность была бы для начала. Университеты скрытно относятся к своим онлайн-менеджерам программ. Сами OPM предпочитают действовать из тени. Для этого есть причина: обе стороны знают, что детали их отношений выглядят плохо.Прямо сейчас нет требования, чтобы колледжи сообщали о своих связях с OPM. Студенты не знают, когда их программы проходят через OPM. Ни студенты, ни общественность, ни власти штата или федеральные власти не знают, какой процент от платы за обучение по этим программам идет на OPM. Если, что кажется возможным, такое учреждение, как мое, отправляет пятую или более своих доходов от обучения коммерческому партнеру, это большое дело. Я ненавижу обременять кого-либо дополнительными требованиями к отчетности, но это должна быть общедоступная информация.

В транскриптах также должно быть указано, как была получена степень. Если он был заработан полностью онлайн, это должно быть указано в расшифровке стенограммы. Сторонники онлайн-программ заявляют, что они эквивалентны своим личным конкурентам. Если это правда, возражений быть не должно.

OPM находятся во вредных паразитических отношениях с высшим образованием. Поскольку завеса секретности скрывает эти сделки, невозможно понять, насколько широко распространена проблема и сколько колледжей находятся в таком глубоком состоянии, что их OPM являются единственными руководителями.Пора раскрыть подробности этих тревожных отношений.

Бывшие заключенные получить помощь – CalMatters

Lea este artículo en español .

Когда Дэнни Муньос впервые попал в тюрьму, ему было всего 14 лет. В течение следующих нескольких десятилетий он попадал в систему правосудия и выходил из нее, начиная с незначительных правонарушений, таких как драка, прежде чем перейти к более серьезным обвинениям, когда он стал взрослым. В 2016 году он пережил пять выстрелов.Это был тревожный звонок. В следующем году Муньос был освобожден из тюрьмы за то, что, как он решил, будет в последний раз. С тех пор он не возвращался.

Основная причина? Его решимость получить ученую степень, подкрепленная поддержкой программы в общественном колледже под названием R.I.S.E. – Восстановительное интегрированное самообразование – разработано, чтобы помочь бывшим заключенным студентам ориентироваться в высшем образовании.

По словам Муньоса, главное различие между школой с поддержкой R.I.S.E. и без нее – это душевное спокойствие.Помимо помощи студентам с логистикой получения степени, программа также предлагала чувство общности. Будь то технологии, стипендии на учебники, помощь при зачислении, финансовая помощь, кражи на выпускных или эмоциональная поддержка, «R.I.S.E. поймете это для нас, понимаете? ” он сказал.

В прошлом месяце губернатор Гэвин Ньюсом подписал закон, который впервые предусматривает постоянную государственную поддержку таких программ, как R.I.S.E. в 50 общественных колледжах Калифорнии. Штат будет тратить 10 миллионов долларов ежегодно на оказание услуг бывшим заключенным студентам, отслеживание воздействия программ и изучение того, следует ли их тиражировать во всех общественных колледжах штата.

Усилия, получившие название Rising Scholars Network, проводятся по мере того, как количество заключенных студентов, обучающихся в системе общественных колледжей, резко выросло с нескольких сотен семь лет назад до более чем 10 000 сегодня, по словам координатора сети Bay Area Келли Надлер. . Частично это связано с законом 2014 года, который разрешил общественным колледжам получать такое же государственное финансирование для студентов, находящихся за решеткой, что и студентов в кампусах. По оценкам экспертов, количество бывших заключенных студентов, обучающихся в местных колледжах, также исчисляется тысячами.

Но, в отличие от Калифорнийского университета и Калифорнийского государственного университета, до сих пор не было предпринято каких-либо общесистемных усилий, чтобы помочь этим студентам общественных колледжей перейти к высшему образованию. Небольшая пилотная версия сети Rising Scholars существует уже несколько лет; новое финансирование поможет ему расшириться.

«Общественные колледжи – это рабочая лошадка высшего образования», – сказал член Ассамблеи Кевин Маккарти, демократ из Сакраменто и автор нового закона.

Они обслуживают больше людей с криминальным прошлым, чем UC или CSU.Кампусы часто находятся ближе к дому, и они предлагают сертификаты о карьере и другие программы, которые четырехлетние колледжи могут не выполнять. И, добавил Маккарти, они наиболее доступны для студентов, вовлеченных в правосудие; Конкурсное поступление и более длительное время обработки заявок в университетском городке Калифорнийского университета или Калифорнийского университета могут создать дополнительные препятствия на пути, который и без того является сложным.

История успеха

Исследования показали, что программы

, похожие на Rising Scholars, способствуют академическому и профессиональному успеху бывших заключенных студентов.Согласно отчету Campaign for College Opportunity, студенты, участвующие в финансируемой государством программе Project Rebound, обслуживающей студентов с криминальным прошлым в Калифорнийском штате, в период с 2016 по 2020 год получили средний балл 3,0, согласно отчету Campaign for College Opportunity, при этом ни один из них не вернулся в тюрьму и 87% поиск работы на полную ставку после окончания учебы.

Стэнфордская юридическая школа опубликовала исследование в 2020 году, в котором было обнаружено, что почти половина бывших заключенных студентов, обучающихся в местных колледжах по программам поддержки, достигли среднего балла 4.0 за время исследования.Более 80% имели средний балл выше 3,0.

«Иногда мы можем мешать нам, и я думаю, что это самое главное. Это из-за стигмы, из-за того, как общество смотрит на нас и заставляет сомневаться в себе ».

Дэнни Муньос, бывший студент и наставник подпольных ученых

Программы Rising Scholars Network также помогают студентам переводиться в четырехлетние колледжи и университеты. После выступления с основным докладом, когда он в прошлом году закончил колледж Шабо в Хейворде, Муньос перешел в Калифорнийский университет в Беркли, где он работает студентом подпольных ученых.Он помогает потенциальным переводным студентам подавать заявки – процесс, который он прошел сам.

Он сказал, что наиболее частое беспокойство, с которым он сталкивается, – это беспокойство студентов по поводу того, что они поделятся своим личным опытом в прикладных эссе. Он побуждает их делиться как можно больше.

«Это такие вещи, которые показывают [университетам] нашу стойкость, невзгоды, которые мы преодолели, и наше желание делать больше и лучше не только для себя, но и для других», – сказал он.

Джо Луис Эрнандес, директор Rising Scholars в колледже Маунт-Сан-Антонио в Уолнате, не понаслышке знает, как трудно ориентироваться в колледже после заключения. Он провел время в тюрьме в молодости, прежде чем снова начал свою жизнь. Он начал посещать школу, в которой работает сейчас, несколько лет назад, но бросил учебу в 22 года, как он сказал, не воодушевленный и неуверенный в будущем. Прошло еще шесть лет, прежде чем он всерьез начал свой путь в колледж, и теперь он учится в аспирантуре Калифорнийского университета в Лонг-Бич.

По словам Эрнандеса, дать ученикам то, чего у них не было, – это мощно: связи с бывшим заключенным персоналом по всей школе. «Это то, что я упустил. Я ходил в школу в надежде и молитве, что, может быть, меня наймут, но теперь мы можем сказать им: «Нет, это то, что вы видите» ».

По словам Эрнандеса, многие студенты поступают в колледж, не зная, что они могут стремиться к тому, чем они хотят заниматься больше всего. Видеть, как раньше находились в заключении люди, работающие в профессиональных условиях, может быть очень вдохновляюще.

Джей Бойер, бывший студент колледжа Сан-Диего Меса, начинающий модельер и владелец бизнеса, мечты, которые она отложила, когда впервые бросили колледж в 2000 году. Бойер недавно был заключен в тюрьму на два месяца за то, что должно было быть трехдневным штрафом за пропущенную дату суда, несоответствие, которое, по ее словам, было вызвано ошибками в оформлении документов и недопониманием с ее адвокатом. Это ее единственный опыт в тюрьме, но она обнаружила, что это повлияло почти на все аспекты ее жизни.Во-первых, она потеряла свою квартиру, находясь в заключении, и ей пришлось начать жить в своей машине.

Возвращение в школу казалось маловероятным, но наставник помог ей найти восходящих ученых на Месе. Они помогли ей записаться весной 2021 года и указали на организации, которые могли бы помочь с поиском жилья. Она поняла, что за ее успех болеет сообщество.

«Это помогает снять большую нагрузку, потому что я не чувствую, что меня неправильно поняли», – сказала она.

Бойер надеется, что получение ученой степени поможет ей уравнять правила игры на рынке труда, где противостоят кандидаты с прошлыми судимостями.Даже получив ученую степень, люди, ранее находившиеся в заключении, могут столкнуться с трудностями в поисках хорошо оплачиваемой работы.

В 2018 году в Калифорнии был принят закон, который запрещает как государственным, так и частным работодателям спрашивать о прошлых судимостях при приеме на работу, но не запрещает проверку биографических данных. Хотя обвинение Бойера было сведено к проступку, оно все же фигурировало в нескольких справочных отчетах и ​​в одном случае привело к тому, что предложение о работе было отозвано. Она говорит, что степень – это шанс подтвердить, что она может добиваться желаемого будущего и обеспечивать своих детей.

Следующие шаги

С запуском сети Rising Scholars Network канцлер Калифорнийских общественных колледжей решит, как распределять финансирование.

Муньос сказал, что новая сеть может иметь значение для бывших заключенных студентов, которые в противном случае могут быть отчуждены, когда сталкиваются с сотрудниками, которые не понимают их уникальных обстоятельств. Он вспоминает, когда сначала решил поступить в колледж; его первой остановкой был Калифорнийский государственный университет в Ист-Бэй.Он стал стучаться в двери, спрашивая, как поступить, и сказал, что его обгоняли, и он ушел, ничего не зная больше, чем когда он прибыл. Этот опыт привел его в Шабо, где он нашел сообщество студентов и наставников через R.I.S.E.

Сейчас Муньос изучает социологию в Калифорнийском университете в Беркли. Однажды он надеется помочь в разработке следующей государственной политики, которая откроет еще больше возможностей для получения образования для таких людей, как он.

По его словам, одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются бывшие заключенные студенты, – это не только страх того, как они воспринимаются другими, но и того, как они видят себя.

«Иногда мы можем мешать нам, и я думаю, что это самое главное», – сказал Муньос. «Это из-за стигмы, знаете ли, из-за того, как общество смотрит на нас и заставляет сомневаться в себе».

Форшен является научным сотрудником сети журналистов колледжа CalMatters, которая является результатом сотрудничества CalMatters и студенческих журналистов со всей Калифорнии. Этот рассказ и другие материалы о высшем образовании поддерживаются Фондом будущего колледжа.

членов UCU поддерживают забастовки из-за пенсий, но явка не достигает

членов профсоюзов поддержали забастовку из-за сокращений крупнейшей пенсионной системы высшего образования Великобритании, но едва половина опрошенных университетских городков достигла 50-процентного порога, необходимого для продолжения забастовок.

Союз университетов и колледжей заявил, что 76 процентов голосов в поддержку забастовок по реформе программы пенсионного обеспечения университетов (USS) дали ему «четкий мандат» на забастовки.

Universities UK заявили, что результаты показывают, что поддержка забастовок была «ограниченной»: 31 из 68 кампусов, где проводились голосования, не смогли достичь 50-процентной явки, необходимой по закону для продолжения действий.

Но голосование означает, что высшее образование Великобритании столкнется с четвертым раундом забастовок чуть более чем за три года, что еще больше нарушит образование студентов, которые также столкнулись с тем, что их обучение в кампусе значительно прервало пандемию коронавируса.

Последний раунд пенсионного спора посвящен плану UUK по сокращению пособий, предоставляемых USS, в попытке предотвратить увеличение взносов, которое оно описывает как недоступное.

UCU подсчитал, что реформы могут сократить гарантированные выплаты сотрудникам на целых 35 процентов, что обходится членам в тысячи фунтов ежегодно при выходе на пенсию, но данные UUK предполагают, что сокращение составляет от 10 до 18 процентов.

Из 66 университетов, охваченных 50-процентным порогом, 35 ​​прошли его.Королевский университет Белфаста и Ольстерский университет не подпадают под это правило, и тамошние члены УКУ также поддержали забастовку.

Но отделения профсоюзов в 31 учреждении, включая университеты Манчестера и Оксфорда, Ньюкаслский университет и UCL, не достигли установленного порога. Голоса в Кардиффском университете, университетах Эксетера и Уорика, а также в Лондонском университете королевы Марии также не достигли цели.

Голосование по пенсиям проводилось одновременно с отдельным опросом о забастовке по поводу заработной платы и условий, результаты которого ожидались 5 ноября.

UCU, который ранее указывал, что забастовки могут проводиться до Рождества, заявил, что его комитет по высшему образованию соберется 12 ноября, чтобы решить, какие дальнейшие шаги будут предприняты, в том числе, «нужно ли и когда проводить повторное голосование в некоторых отделениях».

«Эти результаты являются явным поводом для забастовки по поводу сокращения пенсий и должны быть услышаны громко и ясно работодателям университетов», – сказала Джо Грейди, генеральный секретарь профсоюза.

«Сотрудники университетов сделали все возможное, чтобы поддержать студентов во время пандемии, но руководство в ответ попыталось сократить их гарантированную пенсию на 35%.”

UUK заявила, что, хотя «разочаровывает» то, что некоторые отделения поддержали забастовку, меньшее число из них достигли установленного законом порога, чем в предыдущих голосованиях.

«Эти результаты показывают, что поддержка забастовочных акций ограничена. В большинстве мест, где был достигнут порог, именно голоса тех, кто сказал «нет» действиям, привели к тому, что цифры превысили установленный законом порог в 50 процентов », – сказал представитель.

«Предложения работодателей по реформе – единственные жизнеспособные планы в соответствии с действующими правилами, которые сохранят доступность схемы для членов и университетов и сохранят раздел схемы с установленными выплатами открытым.Обсуждения с UCU будут продолжены, и в настоящее время проводятся консультации с более широким кругом членов схемы ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *