Высшие учебные заведения москвы государственные на бюджетной основе: Вузы, университеты, институты, академии и факультеты Москвы с бюджетными местами — Учёба.ру

список, где на них учиться

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВалдайВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГорно-АлтайскГрозныйГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКрасноярскКудымкарКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПрокопьевскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

подобрать вуз по предметам ЕГЭ

Высшее образование в МТИ: гос. диплом, отсрочка, прием без ЕГЭ

Поступить

Выберите дополнительный предмет или набор предметов ЕГЭ из списка ниже и вы увидите список ВСЕХ специальностей Москвы с проходными баллами, стоимостью, бюджетными местами и многим другим, для поступления на которых требуются выбранные предметы.

выберите предметы из списка и нажмите “Найти мне вуз”

Математика

Русский язык

Обществознание

Физика

История

Информатика

Биология

Химия

География

Литература

Иностранные языки

Вступительные

ВАЖНО: вводите все предметы, которые сдавали. Система самостоятельно подберет комбинации в вузах Москвы, которые из них складываются. Для удобства даем вам список всех комбинаций предметов ЕГЭ в вузах Москвы. Обычно для поступления требуются 3 предмета. Бывает так, что 4. На специальностях творческой направленности 2 предмета и вступительные испытания. Приводим комбинации предметов для вашего удобства:

Сводная информация

Всего комбинаций: 79

Посмотреть все

Комбинация ЕГЭ 1

ЕГЭ

Математика

Русский язык

География


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 2

ЕГЭ

Математика

Русский язык

История


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 3

ЕГЭ

Математика

Русский язык

Иностранный язык


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 4

ЕГЭ

Математика

Русский язык

Биология


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 5

ЕГЭ

Математика

Русский язык

Обществознание

Иностранный язык


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 6

ЕГЭ

Математика

Русский язык

Обществознание


Посмотрите варианты

Комбинация ЕГЭ 7

ЕГЭ

Математика

Русский язык

Информатика


Посмотрите варианты

О подборе по ЕГЭ в Москве

Наш сайт дает вам возможность выбрать вуз Москвы по предметам ЕГЭ. Для этого выше выберите нужную комбинацию предметов и нажмите кнопку “Найти мне вуз”. Мы сгенерируем вам список университетов Москвы, в которые есть специальности с введенным вами набором ЕГЭ. При нажатии на название вуза вы увидите список специальностей выбранного вуза по нужным вам предметам.

[Рождаемость и смертность населения в различных социально-экономических районах Крайнего Севера]

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл.

адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2022 май; 30 (3): 407-414.

doi: 10.32687/0869-866X-2022-30-3-407-414.

[Статья в Русский]

Лебедева У.М. 1 , Садыкова Р.Н. 2 , Лебедева А.М. 3 , Мингазова Е.Н. 4 5 6 7

Принадлежности

  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова», 677010, г. Якутск, Россия.
  • 2 Национальный научно-исследовательский институт общественного здравоохранения им. Н. А. Семашко, 105064, Москва, Россия.
  • 3 ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова» Минздрава России, 117997, Москва, Россия.
  • 4 Национальный исследовательский институт общественного здравоохранения им. Н. А. Семашко, 105064, Москва, Россия, [email protected]
  • 5 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский государственный медицинский университет», 420012, г. Казань, Россия.
  • 6 ФГБУН “Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищевых продуктов” 109240 Москва, Россия.
  • 7 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова» (Сеченовский университет) Минздрава России, 119991, г. Москва, Россия.
  • PMID: 35670395
  • DOI: 10.32687/0869-866X-2022-30-3-407-414

[Статья в русский]

Лебедева Ю.М. и др. Пробл Социальной Гиг Здравоохранения Истор Мед. 2022 май.

. 2022 май; 30 (3): 407-414.

doi: 10.32687/0869-866X-2022-30-3-407-414.

Авторы

Лебедева Ю.М. 1 , Садыкова Р.Н. 2 , Лебедева А.М. 3 , Мингазова Е. Н. 4 5 6 7

Принадлежности

  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова», 677010, г. Якутск, Россия.
  • 2 Национальный научно-исследовательский институт общественного здравоохранения им. Н. А. Семашко, 105064, Москва, Россия.
  • 3 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России, 117997, г. Москва, Россия.
  • 4 Национальный исследовательский институт общественного здравоохранения им. Н. А. Семашко, 105064, Москва, Россия, [email protected]
  • 5 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский государственный медицинский университет», 420012, г. Казань, Россия.
  • 6 Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищевых продуктов» 109240 Москва, Россия.
  • 7 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова» (Сеченовский университет) Минздрава России, 119991, Москва, Россия.
  • PMID: 35670395
  • DOI: 10. 32687/0869-866X-2022-30-3-407-414

Абстрактный

Особую актуальность представляют вопросы улучшения демографической ситуации в России в целом и в отдельных ее субъектах. Поэтому исследование проводилось относительно фактических характеристик естественного движения населения с учетом региональной специфики северных и восточных территорий страны. В настоящее время в районах Крайнего Севера, арктических и субарктических территорий, дальневосточных территорий, занимающих почти 2/3 площади Российской Федерации, проживает менее 10% всего населения. В силу огромного промышленного и ресурсного потенциала этих регионов вопрос естественного прироста населения северных и арктических территорий имеет стратегическое значение для Российской Федерации. Вся территория Республики Саха (Якутия) входит в районы Крайнего Севера. Демографическая ситуация на этой территории определяется как процессами национального масштаба, так и специфическими климатическими, экономическими и другими условиями, характерными для северных и арктических территорий. Исследование проведено с целью сравнительного анализа показателей естественного движения населения различных социально-экономических районов Республики Саха (Якутия) – арктического, сельскохозяйственного и промышленного, в том числе г. Якутска. Установлено, что наиболее неблагоприятная демографическая ситуация с точки зрения процессов естественного воспроизводства населения наблюдается в промышленных регионах, где наблюдаются самые низкие показатели рождаемости при высоких показателях смертности. Наиболее высокие показатели рождаемости отмечены в сельскохозяйственных районах. Самые высокие показатели смертности характерны для арктических и промышленных регионов, самые низкие – для Якутска. С 2014 г. происходит замедление естественного прироста населения во всех группах регионов, тогда как в промышленных районах в 2006 и 2020 гг. зафиксирована естественная убыль населения. Выявленные различия медико-демографических показателей являются основой реализации региональных программ, направленных на развитие социально-экономических условий жизни и совершенствование демографической политики в районах Крайнего Севера.

Ключевые слова: Арктические регионы; Крайний Север; плодородие; смертность; естественный рост; Население; Республика Саха (Якутия).

Похожие статьи

  • К оценке экономического ущерба от преждевременной смертности населения Республики Саха (Якутия).

    Тимофеев Л.Ф., Линденбратен А.Л., Какорина Е.П., Гришина Е.П., Иванова А.А., Захарова Р.Н., Сивцева А.И., Луцкан ИП. Тимофеев Л.Ф. и соавт. Пробл Социальной Гиг Здравоохранения Истор Мед. 2016 май-июнь;24(3):144-7. Пробл Социальной Гиг Здравоохранения Истор Мед. 2016. PMID: 29553227 Русский.

  • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СМЕРТНОСТИ ТРУДОВОГО НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) В 1990-2012 ГГ.

    Иванова А.А., Какорина Е.П., Тимофеев Л.Ф., Потапов А.Ф., Апросимов Л.А. Иванова А.А. и соавт. Вид Лек. 2015;68(4):529-33. Вид Лек. 2015. PMID: 26887129

  • Аборт и контрацептивное поведение: результаты всероссийского исследования.

    Ростовская Т.К., Шабунова А.А., Князькова Е.А., Афзали М. Ростовская Т.К. и др. Пробл Социальной Гиг Здравоохранения Истор Мед. 2022 май; 30 (3): 415-422. doi: 10.32687/0869-866X-2022-30-3-415-422. Пробл Социальной Гиг Здравоохранения Истор Мед. 2022. PMID: 35670396

  • Проблемы продовольственной и водной безопасности в России III: болезни пищевого и водного происхождения в российской Арктике, Сибири и на Дальнем Востоке, 2000-2011 гг.

    Дударев А.А. , Дорофеев В.М., Душкина Е.В., Аллояров П.Р., Чупахин В.С., Сладкова Ю.Н., Колесникова Т.А., Фридман К.Б., Нильсон Л.М., Эвенгард Б. Дударев А.А. и соавт. Int J Циркумполярное здоровье. 2013 9 декабря; 72:21856. doi: 10.3402/ijch.v72i0.21856. Электронная коллекция 2013. Int J Циркумполярное здоровье. 2013. PMID: 24350064 Бесплатная статья ЧВК.

  • Описательный обзор систем эпиднадзора за туберкулезом в циркумполярных регионах.

    Буржуа А.С., Зульц Т., Соборг Б., Кох А.; Международный циркумполярный эпиднадзор – Рабочая группа по туберкулезу. Буржуа А.С. и др. Int J Циркумполярное здоровье. 2016 26 апреля; 75:30322. doi: 10.3402/ijch.v75.30322. Электронная коллекция 2016. Int J Циркумполярное здоровье. 2016. PMID: 27121178 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

Процитируйте

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по телефону

Чеченский государственный университет – РУСВУЗ

Чеченский государственный университет

История Чеченского государственного университета началась 7 февраля 1938 года, когда был основан Грозненский педагогический институт с двухгодичным сроком обучения. 9 марта 1971 года институт был преобразован в Чечено-Ингушский государственный университет, а новое место получило имя Льва Николаевича Толстого. 28 февраля 1995 года Чечено-Ингушский государственный университет имени Льва Николаевича Толстого был переименован в Чеченский государственный университет. Позднее в 2011 году университет был преобразован в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чеченский государственный университет».

В настоящее время в ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет» обучается около 15000 студентов дневной и заочной формы обучения, учебный процесс ведут 10 факультетов и 4 института.

Центр коллективного пользования в университете служит стартовой площадкой для проведения сотрудниками и обучающимися исследований по приоритетным направлениям развития науки и техники, а также оказания услуг сторонним организациям и частным лицам на коммерческой основе.

Кроме того, в Чеченском государственном университете создана инфраструктура для создания точек роста малого инновационного бизнеса и развития новых технологических бизнесов. Ключевым звеном инновационного кластера университета является Технопарк, основной задачей которого является поддержка и подготовка к самостоятельному функционированию малых и средних инновационных предприятий, коммерческое приобретение научных знаний, инноваций, ноу-хау и наукоемких технологий и перевод их на рынок научно-технической продукции.

Команда усердно работает над созданием среды, в которой учащиеся могут не только получать качественное образование, но и развиваться лично. Особое внимание уделяется воспитанию патриотизма, пастырской заботы, физической активности, досуга и отдыха. Студенческая жизнь университета наполнена яркими событиями, наполненными творчеством и научным поиском.

Университет третий год подряд побеждает в конкурсе «Программы развития студенческих сообществ» по ​​заказу Министерства образования и науки Российской Федерации. В рамках Программы университет успешно реализовал ряд проектов и открыл новые объекты: Центр международных и молодежных проектов, Школа студенческого лидерства, Студия звукозаписи, Центр здорового образа жизни и Студенческая аттестационная комиссия «За качественное образование».

Для любителей спорта работают 14 спортивных обществ, студенческий спортивный клуб, бассейн.

Особое внимание уделяется расширению партнерских связей с университетами и другими учреждениями. Чеченский государственный университет активно сотрудничает с Московским физико-техническим институтом (МФТИ), Московским государственным машиностроительным университетом (МГМТУ), Ростовским государственным экономическим университетом, Псковским государственным университетом, Марийским государственным университетом.

Однако Чеченский государственный университет установил кооперационные связи не только с ведущими вузами России, но и далеко за ее пределами. Университет является членом Ассоциации азербайджано-российских университетов, сотрудничает с Академией наук Грузии и Тбилисским государственным университетом, немецкими университетами Фехты, Ростока и Нойбранденбурга.

Выпускники программы успешно трудоустраиваются в Чеченском государственном университете, привнося в учебный процесс свежие перспективы и новые навыки.

Институты и факультеты:

Агротехнологический институт; Факультет биологии и химии; факультет географии и геоэкологии; Институт чеченской и общей филологии; Институт экономики и финансов; факультет иностранных языков; исторический факультет; факультет информационных технологий; Юридический факультет; факультет математики и компьютерных технологий; Медицинский институт; Факультет физики и ИКТ; Факультет государственного управления.

Учебный процесс организован с использованием современных технологий. Классы оборудованы интерактивными досками, необходимым оборудованием для видеоконференций. К услугам студентов обширные ресурсы онлайн-библиотеки, как российские, так и международные базы данных. Руководство университета придает (придает) большое значение развитию академической мобильности преподавателей и ведет активную работу по привлечению известных в научной и образовательной среде российских и зарубежных исследователей (ученых).

Университет предлагает различные направления подготовки специалистов, бакалавров и магистров, а также аспирантуру.

Медицинский факультет

Курс медицины в Чеченском государственном университете направлен на обеспечение лидерства в здравоохранении с особым акцентом на фундаментальные научные исследования, лежащие в основе медицины. Он является очным и позволяет изучать направления 060101-«Лечебное дело» и 060103 – «Педиатрия», также имеется лицензия на подготовку специалистов по направлению 060201 – «Стоматология». Вдохновляющее преподавание и обучение, выдающиеся фундаментальные и клинические исследования улучшат медицинскую практику как для отдельных лиц, так и для населения.

Медицинский институт расположен на территории нового кампуса Чеченского государственного университета (ул. Шерипова, 32). Клинические отделения института расположены на базе лечебно-профилактических учреждений г. Грозного 1-й, 3-й, 4-й, 5-й, 7-й городской клинической больницы, Республиканской больницы скорой помощи им. У. Ханбиевой, Республиканской клинической больницы им. Эпендиева, 2-го родильного дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *