Высшие учебные заведения в великом новгороде: Вузы Великого Новгорода (университеты и институты) – список 2021

Содержание

ВУЗы в Великом Новгороде — 15 высших учебных заведений 🎓 (адреса, фото)

— 15 мест

  • Мы составили рейтинг 15 ВУЗОВ в Великом Новгороде;
  • Лучшие ВУЗы: уровень цен, отзывы, фото;
  • ВУЗы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие ВУЗы — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ВУЗы», но встречаются и другие формулировки, например:

  • высшие учебные заведения
  • ВУЗ

Вы́сшее уче́бное заведе́ние (сокращённо вуз, в соответствии с нормами русского языка пишется строчными буквами) Образовательная организация высшего образования (ООВО) с 2016 г.

— учебное заведение, дающее высшее профессиональное образование и осуществляющее научную деятельность.

Различают государственные и частные вузы. Вуз может иметь филиалы и представительства в других населённых пунктах.

Вели́кий Но́вгород (до 1999 года официальное название — Но́вгород) — город на северо-западе России, административный центр Новгородской области, Город воинской славы.


Добавить ВУЗ — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Все ВУЗы – университеты, институты и филиалы Великого Новгорода

1. НовГУ – http://www.novsu.ru
Крупный, основной ВУЗ региона.

бюджетные места: Бакалавриат – 595 Специалитет – 155 Магистратура – 83

2. Северный филиал

(мы) – с 2016 года не работаем.

3. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (СПбГЭУ), НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ — http://www. finec-nv.ru/ (объединен с филиалом ГУСЭ http://spbsseu.ru/)
173025,  Великий Новгород, Кочетова ул.,  29, корп. 3, Новгородская обл.
(8162) 61-63-08

4. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РАНХиГС, Новгородский филиал) – http://ranhigs.nov.ru/

5. РГГУ (Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Великий Новгород) – http://www.rgguvnov.ru/

6. Новгородский филиал Санкт-Петербургского института управления и права (негосударственное образовательное частное учреждение)
http://spigl.nov.ru/

7. СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ (СГА) НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ
http://www.muh.ru/branch/filial/novgorod_branch_muh.php

только платное обучение, негосударственный вуз
173000,  Великий Новгород, Федоровский ручей ул.,  2/13, Новгородская обл.
(8162) 69-30-71; 69-30-76, 69-30-77 [email protected]

8. ФИЛИАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

173014,  Великий Новгород, Московская Б. ул.,  70,
(8162) 66-81-80
[email protected]

9. Новгородский филиал Автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации»
173000,  г. Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, д. 10/48.
http://novgorod.ruc.su/

 

Калькулятор проходных баллов ЕГЭ

Набрали на ЕГЭ хорошие баллы и  хотите попробовать поступить в Питер / Москву?
Тогда вам в помощь калькуляторы баллов (бесплатные):

http://www.itbu.ru/calc.php – калькулятор от нашего головного вуза, РГУИТП, Москва
http://www.hse.ru/ege/ – калькулятор Высшей школы экономики, много ВУЗов
http://postyplenie.ru/calculator.php – сайт “Поступление”, ВУЗов поменьше

ВУЗы и Университеты Великого Новгорода

Направление (специалитет)- Выберите Направление (специалитет) -Актерское искусствоАстрономияАтомные станции: проектирование, эксплуатация и инжинирингБезопасность информационных технологий в правоохранительной сфереБиоинженерия и биоинформатикаБоеприпасы и взрывателиВетеринарияВоенная журналистикаВоенная картографияГорное делоГрафикаДирижирование военным духовым оркестромЖивописьЖивопись и изящные искусстваЗвукорежиссура аудиовизуальных искусствЗвукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программИнтегрированные системы летательных аппаратовИнфокоммуникационные технологии и системы специальной связиИнформационная безопасность автоматизированных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационно-аналитические системы безопасностиИскусство концертного исполнительстваИспытание летательных аппаратовКиноведениеКинооператорствоКлиническая психологияКомпозицияКомпьютерная безопасностьКриптографияЛечебное делоЛитературное творчествоМедико-профилактическое делоМедицинская биофизикаМедицинская биохимияМедицинская кибернетикаМетеорология специального назначенияМетрологическое обеспечение вооружения и военной техникиМонументально-декоративное искусствоМузыкальная звукорежиссураМузыкально-театральное искусствоМузыковедениеНавигационно-баллистическое обеспечение применения космической техникиНаземные транспортно-технологические средстваНефтегазовые техника и технологииПедагогика и психология девиантного поведенияПедиатрияПеревод и переводоведениеПограничная деятельностьПодвижной состав железных дорогПожарная безопасностьПравовое обеспечение национальной безопасностиПравоохранительная деятельностьПрикладная геодезияПрикладная геологияПрименение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначенияПрименение и эксплуатация средств и систем специального мониторингаПродюсерствоПроектирование авиационных и ракетных двигателейПроектирование и постройка кораблей, судов и объектов океанотехникиПроектирование технологических машин и комплексовПроектирование, изготовление и ремонт энергетических установок и систем автоматизации кораблей и судовПроектирование, производство и испытание корабельного вооружения и информационно-управляющих системПроектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексовПротиводействие техническим разведкамПсихология служебной деятельностиРадиационная, химическая и биологическая защитаРадиоэлектронные системы и комплексыРежиссура кино и телевиденияРежиссура театраСамолето- и вертолетостроениеСистемы обеспечения движения поездовСистемы управления летательными аппаратамиСкульптураСпециальные организационно-технические системыСпециальные радиотехнические системыСпециальные системы жизнеобеспеченияСпециальные электромеханические системыСтоматологияСтрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружиеСтроительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелейСтроительство уникальных зданий и сооруженийСтроительство, ремонт и поисково-спасательное обеспечение надводных кораблей и подводных лодокСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелейСудебная и прокурорская деятельностьСудебная экспертизаСудовождениеСценографияТаможенное делоТепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектовТехническая эксплуатация и восстановление электросистем и пилотажно-навигационных комплексов боевых летательных аппаратовТехническая эксплуатация транспортного радиооборудованияТехнологии веществ и материалов в вооружении и военной техникеТехнологии разделения изотопов и ядерное топливоТехнология геологической разведкиТранспортные средства специального назначенияТыловое обеспечениеУправление персоналом (Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы РФ)ФармацияФизические процессы горного или нефтегазового производстваФундаментальная и прикладная химияФундаментальные математика и механикаХимическая технология материалов современной энергетикиХимическая технология энергонасыщенных материалов и изделийХудожественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хоромЭкономическая безопасностьЭксплуатация воздушных судов и организация воздушного движенияЭксплуатация железных дорогЭксплуатация судового электрооборудования и средств автоматикиЭксплуатация судовых энергетических установокЭлектроника и автоматика физических установокЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЯдерные реакторы и материалы

Выпускники высших учебных заведений МВД России получили служебные удостоверения

Руководители региональной полиции встретились с новгородскими выпускниками высших учебных заведений МВД России. 29 молодых офицеров пополнили ряды территориальных подразделений.

Борис Филькин – выпускник Санкт-Петербургского университета МВД России. Когда выбирал учебное заведение, уже знал, что после его окончания пойдет работать в государственное учреждение. Он убежден, что это гарантирует ему стабильную зарплату. Также привлекло и то, что после окончания этого вуза выпускникам предоставляют рабочее место. Теперь он будет работать в нашем регионе в контрольно-ревизионном отделе областной полиции.

«Работа, по сути, – проверять правильность, эффективность расходования денежных средств именно МВД России. То есть работа будет составлять командировки по разным отделениям области», – рассказал выпускник Санкт-Петербургского университета МВД России Борис Филькин.

В зале собрались 29 выпускников: будущие следователи, дознаватели, участковые. Со дня на день они приступят к своим профессиональным обязанностям. Уже по традиции их поздравили с окончанием учебы и вручили служебные удостоверения. Сегодня молодые офицеры полиции отправятся к местам несения службы.

Татьяна Баркова

Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Новгородский областной колледж искусств им.

С.В. Рахманинова — Информио

Колледж искусств сегодня – культурный, методический и профориентационный центр, который курирует 33 детские музыкальные школы и школы искусств города и области, районные Дома культуры и библиотеки, проводя открытые мастер-классы, индивидуальные консультации, организуя подготовительные курсы, абонементные концерты и методические сообщения, участвуя в научных конференциях, жюри областных, российских и международных конкурсов.


1959 год —открытие в областном центре музыкального училища, первого и единственного учебного заведения, призванного готовить кадры профессиональных музыкантов. Обучение проходило на трех отделениях: дирижерско-хоровом, фортепианном и народных инструментов.

1970 год — родившееся в недрах музыкального училища клубное отделение было преобразовано в культурно-просветительное училище.

1995 год — присвоение музыкальному училищу имени великого композитора, пианиста и дирижера С.

В. Рахманинова.
1996 год — реорганизация двух учебных заведений, в результате которой, путем слияния, было образовано Новгородское областное училище искусств им. С. В. Рахманинова.

2004 год – переход на новые образовательные стандарты повышенного уровня и переименование училища в колледж искусств имени С.В. Рахманинова – это признание высокого профессионального роста учебного заведения, которому в этом году исполнилось 45 лет.

Колледж искусств сегодня  – культурный, методический и профориентационный центр, который курирует 33 детские музыкальные школы и школы искусств города и области, районные Дома культуры и библиотеки, проводя открытые мастер-классы, индивидуальные консультации, организуя подготовительные курсы, абонементные концерты и методические сообщения, участвуя в научных конференциях, жюри областных, российских и международных конкурсов.

Колледж располагает 2-мя учебными корпусами, художественными мастерскими и общежитием.

В структуре колледжа 4 отделения: Музыкальное, Художественное, Социально-культурной деятельности и библиотековедения, заочное, а также Детская школа искусств  и Сектор педагогической практики.

В колледже сложился высокопрофессиональный коллектив преподавателей и концертмейстеров. Многие из них награждены правительственными и областными наградами, знаками профессионального отличия.

Выпускники продолжают свое образование в консерваториях, университетах и академиях культуры Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Петрозаводска, Казани, Нижнего Новгорода и других городов РФ.

В данное время в колледже обучается около 600 студентов. Среди них — лауреаты международных, всероссийских, региональных, областных фестивалей и конкурсов. Студенты художественного отделения принимают участие и являются победителями российских, областных и городских выставок. На выставках экспонируются студенческие работы росписи по ткани (батику), гобелену,  моделированию и изготовлению костюма, резьбы по дереву, керамике, проекты по графическому дизайну и дизайну среды.

В колледже искусств успешно работают 17 творческих коллективов-участников праздничных мероприятий Великого Новгорода и районов области.

На время сдачи вступительных испытаний, подготовительных курсов, а также все нуждающиеся студенты обеспечиваются общежитием.

Область деятельности выпускников музыкального отделения, как преподавателей музыки, пения, ритмики, игре на музыкальных инструментах связана с дошкольными учреждениями, с Детскими музыкальными и общеобразовательными школами.  Как исполнителей (артистов хора, ансамбля или оркестра), художественных руководителей творческих коллективов – с учреждениями культуры и искусства разных уровней: от Новгородской филармонии до Большого театра.       

На специальности «Музыкальное искусство эстрады», виды «Инструменты эстрадного оркестра» и «Эстрадное пение», будущие артисты, преподаватели и руководители эстрадного коллектива совершенствуют навыки инструментальной и вокальной техники, изучают современные музыкальные стили и  основы педагогической работы.   Будущие руководители эстрадно-джазовых коллективов овладеют принципами работы с творческим коллективом, дирижированием, постановкой концертных номеров и современной аранжировкой музыкальных произведений.

Деятельность выпускников специальностей «Социально-культурная деятельность», «Сольное и хоровое народное пение» и «Народное художественное творчество» связана, в большей степени, с организацией и предоставлением культурно-досуговых услуг для разных социально-возрастных групп населения. Среди выпускников – менеджеры социально-культурной деятельности (организаторы и постановщики культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений), квалифицированные преподаватели хореографии, народного хорового пения,     руководители творческих коллективов.

Выпускники  «Библиотековедения» –  это широко образованные, эрудированные специалисты, владеющие новыми информационными технологиями. Квалификация по диплому «Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам» позволяет связать свою жизнь с самым интересным – Человеком, книгой, информацией.

Выпускники художественного отделения колледжа искусств трудятся дизайнерами, художниками – мастерами и реставраторами в художественных мастерских, в дизайн – студиях, рекламных агентствах, на телевидении и в музее,  модельных агентствах, на промышленных предприятиях и предприятиях службы быта. А также преподают художественные дисциплины в детских художественных и общеобразовательных  школах, обучают декоративно – прикладному искусству детей и взрослых в Центрах народного творчества.

За период обучения в колледже студенты получают комплексную подготовку, отрабатывают практические навыки и мастерство в концертных выступлениях, являются участниками и лауреатами различных конкурсов, выставок и фестивалей, что позволяет выпускникам успешно конкурировать при поступлении в ВУЗы страны.

 

Специальность 53.02.03 – Инструментальное исполнительство

Вид: фортепиано 

Квалификация:  артист, преподаватель и концертмейстер;

Вид: оркестровые струнные инструменты (класс скрипки, виолончели, контрабаса)   Квалификация:  артист, преподаватель;

Вид: оркестровые духовые и ударные инструменты (класс флейты, гобоя, кларнета, фагота, тромбона, саксофона, валторны, трубы, тубы, класс ударных инструментов)   Квалификация:  артист, преподаватель.

Вид: инструменты народного оркестра (класс баяна и аккордеона, домры, балалайки, гитары) 

Квалификация:  артист, преподаватель и концертмейстер. 

Специальность 53.02.04 “Вокальное искусство”

Квалификация: артист-вокалист, преподаватель

Специальность 53.02.06 – Хоровое дирижирование

Вид: академическое пение

Квалификация:  дирижер хора, преподаватель.

Специальность 53.02.07 – Теория музыки

Квалификация:   преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности.

Специальность 53.02.02 – Музыкальное искусство эстрады

Квалификация:  артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива.

Вид: инструменты эстрадного оркестра

Вид:  эстрадное пение

Специальность 53.02.05 – Сольное и хоровое народное пение

Вид: хоровое народное пение

Квалификация: артист-вокалист, преподаватель, руководитель народного коллектива.

Специальность 54.02.01 –  Дизайн графический

                                               Дизайн костюма

                                               Дизайн среды

Квалификация: дизайнер, преподаватель

Специальность 54.02.02 – Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Квалификация –  художник-мастер, преподаватель

Виды: Художественная резьба по дереву

           Художественное ткачество и ковроткачество (гобелен)

           Художественная керамика

           Художественная роспись по ткани (батик)

Специальность 54.02.04 –  Реставрация

Квалификация: художник – реставратор

Специальность 51.02.03 – Библиотековедение

Квалификация – библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

Специальность 51.02.01 – Народное художественное творчество

Квалификация: преподаватель, руководитель любительского творческого коллектива.

Вид: Хореографическое творчество

Вид: Театральное творчество 

Специальность 51.02.02  – Социально-культурная деятельность

Вид: организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений

Квалификация: менеджер социально-культурной деятельности

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Специальность 51.02.03  – Библиотековедение

Квалификация – библиотекарь.

Специальность 51.02.02  – Социально-культурная деятельность

Вид: организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений

Квалификация: менеджер социально-культурной деятельности

Специальность 44.02.03 – Педагогика дополнительного образования

Квалификация: педагог дополнительного образования (область деятельности « Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство» )

Итоговые экзамены в 9 и 11 классах пройдут в штатном режиме – Общество

МОСКВА, 13 мая. /ТАСС/. Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых и одиннадцатых классов пройдет в условиях пандемии в обычном режиме в специально подготовленных пунктах с соблюдением мер повышенной санитарной безопасности. Об этом в четверг сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

“Государственная итоговая аттестация для 9-х и 11-х классов будет проходить в штатном режиме. Будут специально подготовлены пункты для экзаменов, как и в прошлом году, с мерами повышенной санитарной безопасности”, – сказал он на совещании у президента России Владимира Путина с членами правительства.

Он отметил, что имеется в виду обязательная влажная уборка помещения, бесконтактная термометрия, рассадка на социальной дистанции, ограниченное заполнение аудиторий. “С учетом прошлогоднего опыта сейчас все эти режимы и механизмы детально отработаны с регионами”, – заключил министр.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) будут сдавать в 2021 году 680 тыс. выпускников одиннадцатых классов. Причем ЕГЭ в этом году будут сдавать только те выпускники, кто намерен поступать в вузы, заявил министр просвещения.

“Теперь о выпускниках школ – одиннадцатиклассниках. Их у нас в этом году около 680 тыс. Аналогично прошлому году те, кто не планирует поступать в высшие учебные заведения, освобождены от ЕГЭ и сдают в качестве обязательных два предмета – русский язык и математику в школе”, – сказал он.

Проведение ОГЭ

Кроме того, Кравцов отметил, что экзамены для девятиклассников начнутся 24 мая, всего ОГЭ будут сдавать 1 млн 420 тыс. учащихся в этом году. 

“В этом году выпускников девятых классов у нас 1 млн 420 тысяч. Начиная с 24 мая им предстоит сдать два предмета – по русскому языку и математике. Аттестаты за девятый класс выдадим на основании этих результатов. Предметы по выбору в этом году сдавать не нужно”, – сказал он на совещании у президента России Владимира Путина с членами правительства.

Кравцов добавил, что основной период ОГЭ и ГВЭ-9 в 2021 году будет продолжаться до 2 июля.

“Кстати, отмечу, что у нас с каждым годом стабильно растет число школьников, которые после девятого класса для продолжения [обучения] выбирают учреждения среднего профессионального образования (СПО). Рассчитываем, что около 60% и в этот раз выберут колледжи, двумя годами ранее показатель был на уровне 55%”, – отметил министр.

Новгородка участвует в XXIX всероссийском фестивале «Российская студенческая весна»

Полина Чиркова из Новгородского областного колледжа искусств имени С. В. Рахманинова принимает участие в финале XXIX всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна».

Финал проходит с 15 по 20 мая в Нижнем Новгороде. Всего в мероприятии принимают участие 3500 студентов из 75-ти регионов России.

«Если честно, я не ожидала, что поеду в Нижний Новгород. Расстроена, что область решила отправить меня одну, а не делегацию, потому что, помимо меня, там огромное количество талантливых людей. Я впервые принимаю участие в «Российской студенческой весне», но уже влюбилась в эту атмосферу. Не думала, что это настолько масштабное и крутое мероприятие. На конкурсе я выступаю с песней из своей учебной программы с 3 курса», – поделилась эмоциями Полина Чиркова. Девушка учится на отделении «Музыкальное искусство эстрады». Соответственно, ей предстоит продемонстрировать мастерство эстрадного пения.

«Студвесна — самое массовое творческое молодёжное событие в нашей стране. Российский Союз Молодёжи с особой любовью и трепетом относится к фестивалю, который вот уже 29 лет объединяет талантливых студентов России. Студвесна — это узнаваемый и авторитетный бренд. Проект сформировался, повзрослел и уже осознанно обретает новые формы, шагает в ногу со временем и смело экспериментирует. Нас ждут в этом году рекордные 1184 творческих номера от самых талантливых студентов страны. Мы впервые объединили темы художественного и научного творчества, вышли за рамки очевидного и предлагаем вам вместе со Студвесной открывать для себя новые горизонты, осуществлять смелые мечты», – подчеркнул член Общественной палаты Российской Федерации, председатель российского Союза молодёжи Павел Красноруцкий.

В конкурсной программе фестиваля — 10 направлений: «Региональная программа», «Вокальное», «Инструментальное», «Танцевальное», «Театральное», «Оригинальный жанр», «Мода», «Журналистика», «Видео», «Арт». Новым направлением в 2021 году стал «Стрит-арт», в котором участникам предстоит в течение трёх конкурсных дней воплотить в жизнь самые яркие и интересные граффити на стенах Нижнего Новгорода.

«Фестиваль «Российская студенческая весна» всегда проходит в крупных студенческих регионах, жизнь которых в это время полностью преображается. Сегодня эпицентром творческой молодёжи, её энергии и креатива на несколько дней стал Нижний Новгород — город с 800-летней историей, глубокими образовательными традициями и абсолютно молодой душой. Нужно понимать, что сам фестиваль — это только вершина всероссийского творческого движения, в которое вовлечены практически все вузы страны. Участники Студвесны в большинстве своём учатся не на творческих специальностях, это — математики, химики, историки, архитекторы или инженеры. Увлечение креативными практиками не только помогает им раскрыть творческий потенциал, но и обогащает их как специалистов, давая возможность взглянуть на профессиональные вопросы более объёмно или под новым углом. Считается, что самореализация молодого человека состоит из успешности в профессии, создании семьи и реализации через разные формы творчества. «Российская студенческая весна» помогает решить эту важную задачу, предоставляя возможность для всех российских студентов реализовать себя и свой талант», – отметил заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Антон Сериков.

В 2021 году фестиваль проводится в рамках Года науки и технологий, а потому в программу включено новое направление — «Научный слэм». Экспертами в этом году выступают более 60-ти ведущих деятелей культуры и искусства России. Среди них — хореограф, лауреат высшей театральной премии России «Золотая маска» Владимир Варнава; педагог и саунд-продюсер всех проектов «Фабрика Звезд» на 1-м канале и «Новая Фабрика Звезд» на канале МУЗ-ТВ Владимир Коробка и российский актёр, кинорежиссёр, хореограф Егор Дружинин и многие другие.

Трансляции и ежедневные видеоролики фестиваля будут размещены в официальном сообществах «Российской студенческой весны» и Российского Союза молодёжи.

Проект реализуется Союзом молодёжи в рамках платформы «Россия — страна возможностей» при организационной и информационной поддержке Минобрнауки России, Министерства просвещения РФ, Министерства культуры РФ и Федерального агентства по делам молодёжи. Фестиваль проходит в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Ранее «53 новости» неоднократно сообщали о фестивале «Российская студенческая весна».

Университет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» (НовГУ), созданное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1993 года № 624, является крупнейшим высшим учебным заведением. учреждение в Новгородской области, осуществляющее свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации.

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого состоит из 8 институтов и 4 колледжей. Кроме того, есть факультет переподготовки, научный центр, научная библиотека, центр новых информационных технологий, отдел инноваций, издательский центр, маркетинговый центр, пресс-центр и другие подразделения.

Университет основан в 1993 году путем слияния двух старейших вузов Великого Новгорода: Педагогического и Политехнического институтов. Позднее в состав университета вошла Новгородская сельскохозяйственная академия.

Не случайно Новгородский государственный университет носит имя князя Ярослава. В 1030 году Ярослав Мудрый приехал в Великий Новгород учить детей священников и старшеклассников чтению и письму. Совершенно очевидно, что образование имело жизненно важное значение в новгородской системе духовных ценностей XI века. Существование школ в средневековом Новгороде прослеживается в берестяных грамотах, летописях, житиях. Шло время, создавались не только школы, но и духовные семинарии, гимназии, библиотеки. Поэтому известный исследователь древнего Новгорода академик Янин назвал его «колыбелью русского просвещения». Таким образом, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого стал продолжателем древнейшей образовательной традиции.

Накануне первой годовщины университета при археологических раскопках была обнаружена личная печать князя Ярослава Мудрого. Академик Янин посчитал это примечательным совпадением и предложил присвоить университету имя русского князя.Официальное согласие было получено незамедлительно.

(PDF) Цифровые модели университетов в процессе современной трансформации высшего образования

технологических решений, которые часто не обеспечивают «глубокого и

осмысленного обучения» [17]. Коренная трансформация

вузов невозможна без повышения цифровой

грамотности субъектов образовательного процесса в целом.

Представляется необходимым подойти к цифровизации

комплексно, одновременно во всех сферах:

автоматизация административного управления университетом,

повышение ИТ-компетенции преподавателей и студентов,

разработка и использование внутренних и внешних онлайн-курсы,

,

, подбор исследовательских тем и квалификационных работ,

,

, в соответствии с потребностями цифровой экономики региона

и страны.

Степень востребованности и конкурентоспособности университета

зависит от выбора модели «цифрового университета»

. Используя современные технологии, университеты способны

превратиться в настоящую трансграничную фабрику высококвалифицированных

специалистов.

БЛАГОДАРНОСТИ

Статья подготовлена ​​при грантовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований

, проект №18-29-

16223.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

[1] V.D. Нечаев, Е.Е. Дурнева, «Цифровое поколение»: психологическое

и педагогическое исследование проблемы »[« Цифровое поколение »:

психолого-педагогическое исследование проблемы»], Педагогика

[Педагогика], 2016, т. 1. С. 36-45. (На русск. Яз.).

[2] Т.А. Антонова, А. Веткина и И. Митюнова, «Правовое регулирование

цифровизации образовательной среды в Российской Федерации

», Известия социальных и поведенческих наук

EpSBS, 2019, т. 87, с. 681-687. (На рус. Яз.). DOI:

https://doi.org/10.15405/epsbs.2020.08.02.89

[3] O.B. Томилин, А. Клюева, Е.А. Другова, И.М.Фадеева,

О. Томилин, «Организационные конфликты в трансформации

университетов: Destruam et Aedificabo» // Интеграция

образования.23 (2), стр. 265-283. (В

рус.). DOI: https://doi.org/10.15507/1991-9468.095.023.201902.265-283

[4] Т.В. Никулина, Е.Б. Стариченко, «Информатизация и цифровизация

образования: концепции, технологии, менеджмент» [«Информатизация и

цифровизация образования: понятия, технологии, управление»],

Педагогическое образование в России [Педагогическое образование 2, 2018]

в России. , т. 8. С. 107-113.(На русск. Яз.).

[5] С. Людвиг, «Высшее образование: опыт онлайн-обучения

промоутера» [«Высшее образование: опыт пропагандиста онлайн-

обучения»,] Вопросы образования. 4,

с. 167–187. (На русск. Яз.). DOI: https://doi.org/10. 17323/1814-9545-2018-

4-167-187

[6] П.А. Байгужин, Д.З. Шибкова А.Б. Айзман Р.И. Факторы, влияющие на психофизиологические процессы восприятия информации

в контексте информатизации образования.Наука для образования сегодня »

[« Факторы, влияющие на психофизиологические процессы восприятия

информации в контексте информатизации образования. Наука для

образования сегодня ». 9 (5), стр. 48-70. (На рус. Яз.). DOI:

http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.1905.04

[7] R.M. Петрунева, В. Васильева, Ю.В. Петрунева, «Цифровые студенты:

мифы и реальность», 2019,

т.28 (11), с. 47-55. (На русск. Яз.). DOI: https://doi.org/10.31992/0869-

3617-2019-28-11-47-55

[8] О.В. Михайлов, Я.В. Денисова, «Дистанционное обучение в

российских вузах:« шаг вперед, два шага назад »?» [«Дистанционное

обучение в российских университетах:« шаг вперед, два шага назад »?»],

Высшее образование в России, 2020,

т. 29 (10), стр. 65-76. (На рус.). DOI: https://doi.org/10.31992/0869-

3617-2020-29-10-65-76

[9] Днепровская Н.В. Оценка готовности российского высшего образования

к цифровой экономике. . Статистика и экономика »[« Оценка

готовности российского высшего образования к цифровой экономике.

Статистика и экономика », 2018, вып. 15 (4), стр. 16-28. (На русск. Яз.). DOI:

https://doi.org/10.21686/2500-3925-2018-4-16-28

[10] V.С. Ефимов, А.В. Лаптева, «Цифровизация в системе

приоритетов развития российских университетов: взгляд эксперта»

[«Цифровизация в системе приоритетов развития российских университетов:

экспертный взгляд»], Университетское управление: практика и анализ. : практика и анализ], 2018, т. 22 (4), с. 52-

67.. DOI: https://doi.org/10.15826/umpa.2018.04.040

[11] E.В. Бродовская, А.Ю. Домбровская, Т. Петрова, Р. Пирма

и А.А. Азаров, «Цифровая среда ведущих университетов

мира и Российской Федерации: результаты сравнительного анализа

этих сайтов» [«Цифровая среда ведущих университетов мира

в РФ: результаты сравнительного анализа данных сайтов». ], Высшее образование

в России. 29 (12), стр. 9-22.

. DOI: https://doi.org/l0.31992/0869-3617-2019-28-12-9-22

[12] В.С. Шаров, «Дистанционное обучение: форма, технология, средства»

[«Дистанционное обучение: форма, технология, средство»], Вестник

Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена [Известия

Российского государственного им. А.И.

Герцена], 2009, т. 94, стр. 236-240. (На русск. Яз.).

[13] I.Р. Гафуров, Г.И. Ибрагимов, А. Калимуллин, Т. Алишев,

«Трансформация образования в высшей школе во время пандемии:

болевых точек» [«Трансформация обучения в высшей школе во время

пандемии: большие точки»] Высшее образование в России [Высшее

в России] 2020, т. 29 (10), стр. 101-112. (На русск. Яз.). DOI:

https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-10-101-112

[14] М. Джанелли, «Электронное обучение в теории, практике и исследованиях»

[ «Электронное обучение в теории, практике и исследованиях»], Образование

Вып. 4. С. 81-98. (На русск. Яз.). DOI:

https://doi.org/10.17323/1814-9545-2018-4-81-98

[15] A.M. Галимов, Р.Р. Хадиуллина, «Электронная информационная и образовательная среда

университета как инструмент повышения качества образовательного процесса

» [«Электронная информационная среда –

образовательная среда как инструмент повышения качества процесса

»] , Вестник Томского государственного университета

[Вестник Томского государственного университета], 2019, вып.443,

, с. 241–254. (На русск. Яз.). DOI: https://doi.org/10.17223/15617793/443/29

[16] Д.А. Андреев, И. Андреянова, И. Булгакова, М.В. Васильева,

С.Е. Демидова, Т. Дорошенко, О. Калпинская, Е.А. Макарова,

Л.В. Мотайленко, Е. Наумова, О. Петрова, А.Ю. Рожкова,

О.А. Серова, О.А. Соболев, Л.М. Шляхтова, «Компетенции в цифровой экономике

: современный кадровый вызов: монография»

«Компетенции в цифровой экономике: современный кадровыйвызов:

монография». М .: РУСАЙНС, 2020.(На русск. Яз.).

[17] D.G. Кочергин, Е.Е. Жернов, «Опыт цифровизации

высшего образования в США». Профессиональное образование в России и за рубежом.

. 2019, т. 2 (34),

с. 12-23. (На русск. Яз.).

Образование

Сильная сторона образования – конкурентное преимущество Новгородской области.В 461 учреждении обучаются более 122 тысяч детей и молодежи, а также более 23 тысяч рабочих мест (7,6% занятого населения области).

С 2012 года 100% детей в возрасте от 3 до 7 лет имеют доступ к дошкольным учреждениям. За последние 5 лет построено четыре новых корпуса детских садов и создано 3637 дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования. 5 общественных организаций предоставляют услуги в сфере дошкольного образования.В 17% детских садов создана искусственная среда и сооружения, которые доступны и удобны в равной степени для всех детей в соответствии со стандартами безопасности и доступности.

В сфере общего образования задействовано 168 образовательных учреждений. Среди них 25 учреждений с углубленным изучением отдельных предметов и 12 учреждений для студентов с ограниченными возможностями.

На долю учащихся общеобразовательных классов по ФГОС приходится 85% всех школьников.

Практика электронного обучения стала неотъемлемой частью процесса преподавания и обучения для 43% учащихся в 66% общеобразовательных учреждений. 100% выпускников получают аттестаты о среднем общем образовании. 100% детей с ограниченными возможностями обучаются с использованием дистанционного обучения и обучающих технологий. 30% школ имеют доступную среду для детей с ограниченными возможностями.

На долю студентов, обучающихся в одну смену, приходится 97 человек.1% всех школьников Новгородской области (односменные школы). По этому показателю Новгородская область занимает 5 место среди мест в России.

1 сентября st 2017 в новом микрорайоне Великого Новгорода открылась новая школа на 1350 учащихся. Еще одна школа аналогичного строения, которую планируется открыть в следующем году, сейчас строится.

Ежегодно четыре школы Великого Новгорода входят в ТОП-500 лучших школ России.Гимназия № 2, Педагогическая школа-интернат и Гимназия № 4 Великого Новгорода входят в этот рейтинг второй год подряд. Гимназия 2 также входит в ТОП-200 общеобразовательных учреждений, предлагающих качественное обучение и возможности для развития. В этот рейтинг также вошла школа в небольшом селе Неболчи Лубытинского района, в которой проводится профессиональная подготовка по промышленным и технологическим направлениям.

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья действует в Новгородской области уже 10 лет.Обучение проводит государственное региональное общеобразовательное учреждение «Центр инклюзивного образования» – победитель всероссийского конкурса «Успешная школа 2016».

Более 22 тысяч студентов обучаются в профессиональных учебных заведениях.

Следующие профессиональные учебные заведения предлагают обучение и подготовку по 61 профессии и 72 профессиональным специальностям для ключевых секторов экономики региона:

· 19 Новгородских областных государственных учреждений

1 негосударственное профессиональное образовательное учреждение

3 филиала профессиональных учебных заведений;

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» (НовГУ) и 3 филиала высших учебных заведений предлагают высшее профессиональное образование по 65 специальностям.

В 2017 году НовГУ стал одним из победителей второго конкурса магистральных университетов России и вошел в группу магистральных университетов России.

С июня 2016 года Новгородская область является ассоциированным членом движения Worldskills Russia. В 2016 году прошел первый региональный чемпионат по 10 профессиям, востребованным на региональном рынке труда.

Второй региональный чемпионат Worldskills Russia запланирован на 2017 год. Ожидается, что количество навыков увеличится с 10 до 18.

В 2017 году Новгородская область стала участником федеральной стратегической программы «Развитие высококвалифицированных кадров».

Новгородский государственный университет в Ченнаи

Описание продукта

Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, также неофициально известный как НовГУ, основан в 1993 году путем слияния двух старейших вузов Великого Новгорода: Педагогического и Политехнического институтов. Позже в состав университета вошла Новгородская сельскохозяйственная академия. В настоящее время в его состав входят семь институтов (Институт электронных и информационных систем, Гуманитарный институт, Институт медицинского образования, Институт непрерывного педагогического образования, Институт сельского хозяйства и природных ресурсов, Институт экономики и управления и Политехнический институт) и четыре колледжа. среднее профессиональное образование (политехнический колледж, колледж экономики и права, педагогический колледж и медицинский колледж).В рамках учреждения также существуют Институт последипломного и дополнительного образования, Исследовательский центр, Научная библиотека, Центр новых информационных технологий, Департамент инноваций, Издательский центр, Маркетинговый центр, Пресс-центр и другие подразделения.

Заинтересованы в данной услуге? Получите актуальную цену от продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 1991

Характер поставщика бизнес-услуг

Участник IndiaMART с марта 2014 г.

ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ PRIVATE LIMITED (SAEC) была основана в 1991 году с целью объединения иностранных университетов и индийских студентов.Она была зарегистрирована как частная компания с ограниченной ответственностью в 1993 году в соответствии с Законом об индийских компаниях 1956 года.
С момента своего создания SAEC успешно помогла примерно 2500 индийским студентам завершить учебу по выбранной ими профессии в Российской Федерации, которые сегодня являются докторами и инженерами. в разных частях света. Более 1000 студентов, набранных SAEC, в настоящее время получают высшее образование в различных ведущих российских университетах. Ежегодно около 200 студентов принимаются через SAEC, а
SAEC продолжает работать со студентами в течение всего цикла их академической деятельности, начиная с оказания им помощи в получении предложений о приеме до получения степени.Решение повседневных проблем, которые могут возникнуть во время пребывания в России и организации поездок во время отпуска, является неотъемлемой частью услуг Study Abroad. В качестве комплексного пакета услуг родители также регулярно получают информацию об успеваемости учащихся каждый семестр.
Министерство здравоохранения Российской Федерации назначило SAEC своим уполномоченным представителем в 1994 году для отбора индийских студентов для поступления в различные медицинские учреждения Российской Федерации.Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации является высшим органом, действующим при Правительстве Российской Федерации, и медицинские учреждения Российской Федерации находятся под его юрисдикцией, контролем и надзором.
SAEC является привилегированным эксклюзивным представителем некоторых ведущих университетов мира, таких как Московская медицинская академия, Российский государственный медицинский университет, Московский государственный университет и Московский авиационный институт и многие другие. SAEC представляет около 10 медицинских университетов, 25 инженерных университетов Российской Федерации.
С 2000 года, в течение последних 12 лет, SAEC успешно проводит образовательные ярмарки с участием многих ведущих университетов во многих крупных городах Индии. SAEC также приглашает официальных лиц из университетов и помогает проводить консультации и выборочно принимать студентов в других городах и поселках, не принадлежащих метрополитену. Также проводятся семинары на тему «Перспективы высшего образования в России», в которых принимают участие видные деятели сферы образования из Индии и России. Ежегодно тысячи абитуриентов и их родителей посещают эти выставки и семинары и получают информацию из первых рук от руководителей университета.
Аудиовизуальные презентации проводятся в кампусах школ и колледжей в рамках работы с потенциальными кандидатами. Аудиовизуальная презентация подчеркивает возможности и преимущества, которые доступны студентам для достижения своих карьерных целей. Родителей информируют об экономике, условиях обучения за границей, а также помогают в получении банковских ссуд на обучение их детей.

Личный интерес к образованию и политикам заработной платы учителей

Автор

Перечислено:
  • Владимир Аверкин
  • Зайченко Олег

Реферат

Владимир Аверкин, Д. Sc. наук, профессор, ректор Новгородского института развития образования, Великий Новгород, Российская Федерация. Электронная почта: [email protected] Адрес: Великий Новгород, 173001, г. Великий Новгород, ул. Новолучанская, 27. Зайченко Олег Сергеевич, пед. Девелопмент, Великий Новгород, Российская Федерация. Электронная почта: [email protected] Адрес: Россия, 173001, г. Великий Новгород, ул. Новолучанская, 27.Объясняется роль личного интереса как фактора мотивации учителя. В статье определены подходы к разработке стратегий повышения заработной платы учителей для замены существующей стратегии соотнесения заработной платы учителей со средней межотраслевой заработной платой в соответствующем субъекте Российской Федерации. Предлагаемые в исследовании подходы предполагают учет ожиданий российских учителей и выпускников вузов по заработной плате, а также европейских стандартов заработной платы учителей и стоимости труда учителей в сфере платных образовательных услуг.Авторы считают, что создание эффективных механизмов мотивации могло бы более глубоко интегрировать человеческий фактор в образование и, таким образом, обеспечить более высокие достижения в обучении российских школьников. Если учителям будет предоставлена ​​возможность удовлетворить свои личные интересы, будут удовлетворены и общественные интересы. Однако повышение зарплаты учителей само по себе не гарантирует улучшения качества школьного образования. Следует также применять поощрения и стимулы для повышения морального духа учителей.Предполагается, что школьная администрация будет заинтересована в создании эффективной системы оплаты труда учителей. Чтобы обеспечить это, заработная плата школьных администраторов должна определяться достижениями образовательной системы, то есть качеством преподавания и мотивацией учителей работать для достижения больших результатов для удовлетворения своих личных интересов.DOI: 10.17323 / 1814-9545-2012-2- 192-206

Предлагаемое цитирование

  • Владимир Аверкин, Олег Зайченко, 2012. « Личный интерес в образовании и политика в отношении заработной платы учителей ,» Педагогические исследования, Высшая школа экономики, выпуск 2, страницы 192-206.
  • Ручка: RePEc: nos: вопрос: 2012: i: 2: p: 192-206

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc: nos: voprob: 2012: i: 2: p: 192-206 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Екатерина Багдасарова) Адрес электронной почты этого сопровождающего больше не действителен.Попросите Екатерину Багдасарову обновить запись или прислать нам правильный адрес электронной почты. Общие контактные данные провайдера: http://vo.hse.ru/.

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    г. Великий Новгород

    Великий Новгород – объект Всемирного наследия ЮНЕСКО в России

    Это один из самых древних, исторических и важных городов России. Иногда называется Великий Новгород или просто Новгород . Административный центр Новгородской области. Это в первую очередь федеральная трасса М10, соединяющая Москву и Санкт-Петербург.

    Число жителей города – 218 717 человек, зафиксированных по переписи 2010 года.Площадь земельного участка составляет 90.08км2. По численности населения это 85-й по величине город России.

    Этот город находится почти в 330 милях от Москвы.

    История Великого Новгорода

    Это один из старейших городов современной России. Он был основан в конце 10 века князем Рюриком.

    Новгород был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1992 году.

    Климат Великого Новгорода

    Это холодный по климату регион.Средняя температура в городе в жаркое время года составляет 13 90 259 o 90 260 C, а в холодное – 5 90 25 9 o 90 260 C.

    Учебные заведения Великого Новгорода

    Новгородский Государственный университет – главный вуз области.

    Экономика Великого Новгорода

    Металлургия, машиностроение и химическая промышленность – основные игроки экономики этого города.

    Достопримечательности Великого Новгорода

    Новгород известен своими удивительными памятниками и первобытными церквями. Более 50 церквей и монастырей являются наследием древнего города.

    Известные туристические достопримечательности города: Новгород, Кремль (Детинец), Витославицкий музей народного деревянного зодчества, Софийский собор, Миллениум России, Историко-художественный музей и собор Знаменской Богородицы.

    Для получения более подробной информации о России и визите в Россию свяжитесь с нашей командой по адресу [email protected]

    Прием

    mbbs в россии | Прямой медицинский прием за границей

    О России

    Занимая 17 миллионов квадратных километров, Россия – самая большая страна в мире. Он покрывает примерно одну восьмую обитаемой суши Земли и распространяется на два континента (Европу и Азию).

    Население – 143 миллиона человек. Россия – многонациональная страна. Этнические русские составляют 80% населения страны, но в Российской Федерации также проживает более 160 различных этнических групп.

    Официальный государственный язык – русский. Популярные иностранные языки, которые часто включаются в программу средней школы и широко изучаются, включают английский, французский, немецкий, итальянский и испанский. Российская Федерация или Россия – это федерация и полупрезидентская республика, в которой Президент является главой государства.Президент России – Владимир Путин. Столица России и самый крупный город – Москва (население более 11 миллионов человек). В стране более 1050 городов; в европейской части России крупнейшими городами являются Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Великий Новгород, Саратов, Тамбов, Астрахань и Ставрополь.

    Система образования

    Высшее профессиональное образование (инженерные, экономические, гуманитарные специальности):
    • Степень «Бакалавр наук»: срок обучения – 4 года
    • Степень «Магистр наук»: срок обучения – 2 года
    • Квалификация «Специалист» или «Инженер-специалист»: срок обучения – 5 лет
    • Аспирантура (до PhD): срок обучения – 3 года.
    Высшее профессиональное медицинское образование:
    • Лечебное дело: продолжительность курса – 6 лет
    • Спортивная медицина: продолжительность курса – 6 лет
    • Педиатрия: продолжительность курса – 6 лет
    • Стоматология: срок обучения – 5 лет
    • Аптека: срок обучения – 5 лет
    • Клиническая психология: продолжительность курса – 5 лет.
    Последипломное медицинское образование:
    • Стажировка: продолжительность обучения – 1 год
    • Клиническая ординатура: продолжительность обучения – от 2 до 5 лет (в зависимости от специальности и пожеланий врача)
    • PhD: срок обучения – 3 года.

    Почему Россия?

    Высшее образование за границей предлагает возможности для роста и развития, которые могут дать только некоторые другие виды опыта. Что нужно молодому специалисту, чтобы конкурировать на сегодняшнем рынке труда? Качественное, престижное образование, признанное во всем мире. Россия, обладая самым высоким уровнем грамотности в мире (99,6%), по праву гордится одной из лучших в мире систем образования, а также величайшими достижениями науки и техники, многочисленными лауреатами Нобелевской премии, культурой и спортом. деятели международного статуса и богатейшие ресурсы. Ежегодно десятки тысяч студентов со всего мира приезжают учиться в Россию, чтобы получить престижное, всемирно признанное и доступное образование

    Преимущества российского высшего образования для иностранных граждан
    • Российское высшее образование предлагает широкий выбор из более чем 300 медицинских, инженерных, экономических и гуманитарных специальностей.
    • Российская высшая школа основана на всемирно известной школе фундаментальных и прикладных наук, в основе которой лежат великие открытия российских ученых, определившие ход развития мировой науки на многие века вперед.
    • Российское высшее образование дает возможность доступа к самым современным лабораториям и научно-техническим центрам.
    • Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав государственных вузов России (в среднем 80% профессоров имеют докторскую степень).D. степени) гарантируют качественное образование.
    • Российское высшее образование состоит из престижных университетов с более чем 100-летней историей и всемирно признанными дипломами, признанными во всем мире.
    • Обучение иностранных граждан в российских государственных вузах до 80% субсидируется Правительством России, что делает его доступным (средняя стоимость учебного года, включая проживание в студенческом общежитии, составляет 2500-4000 долларов США).
    • Российское высшее образование – прекрасная возможность познакомиться со страной, которой есть что предложить: уникальное культурное и историческое наследие, несравненная красота природных ландшафтов и климатических зон, разнообразие архитектурных стилей в крупнейших городах и богатые традиции и обычаи более 160 национальностей, проживающих в России.

    Визовый процесс

    После получения «приглашения на учебу» студент должен обратиться в посольство / генеральное консульство Российской Федерации в своей стране, чтобы подать заявление на студенческую визу.Обычно требуются следующие документы:

    • Паспорт
    • Заполненная анкета (выдается Посольством Российской Федерации / Генеральным консульством Российской Федерации в вашей стране)
    • 3 фотографии (3х4см)
    • Оригинал приглашения на учебу
    • Оригинал медицинской справки о состоянии здоровья с рентгенологическим исследованием грудной клетки
    • Оригинал отрицательных результатов тестирования на ВИЧ
    • Аттестат о полном среднем среднем образовании
    • Официальные банковские документы (квитанция), подтверждающие полную оплату стоимости обучения за первый учебный год

    Примечание: комплект документов, необходимых для подачи заявления на студенческую визу в местном посольстве / генеральном консульстве Российской Федерации, может отличаться.

    Часто задаваемые вопросы

    • Q1: Я хочу учиться в одном из российских вузов. Когда и как мне подать заявку? Вы приняли важное решение, которое определит вашу дальнейшую карьеру и личную жизнь! Заявки на обучение на подготовительном курсе принимаются с 1 марта по 1 октября, на обучение на основных курсах (первый и последующие курсы) принимаются с 1 марта до 15 августа каждого года для владельцев паспортов безвизовых стран и с 1 марта по 15 июля для владельцев паспортов стран, которым требуется виза.Чтобы получить более подробную информацию о предоставляемых специальностях, а также контактную информацию представителя в вашей стране, заполните, пожалуйста, анкету онлайн.
    • Q2: Принимаете ли вы студентов, которые хотят перевестись из иностранного университета? Да. Прием иностранных студентов, желающих перевестись из зарубежных вузов, возможен на основании проверки образовательных программ и прохождения процедуры эквивалентности (установления признания периода обучения в иностранном вузе в).
    • Q3: Какая погода в России? Во всех частях страны преобладает умеренно-континентальный климат.Все четыре сезона – лето, осень, зима и весна – легко различимы. Каждый сезон длится примерно три месяца, что делает климат комфортным для жителей страны. Средняя температура летом + 25С. Осенью становится холоднее – от +10 C до +15 C. Зимой температура от -15 C до +5 C. Весной становится теплее – от + 10 C до + 15 C. Поскольку Россия простирается на огромной территории с юга на север и с запада на восток, климат варьируется в разных частях страны.Чтобы узнать больше о России, посетите страницу «О России» на нашем сайте.
    • Q4: Как иностранные студенты защищены в России? В России охрану общественной безопасности осуществляет государственная правоохранительная служба – полиция, которая обеспечивает безопасность проживающих в стране российских и иностранных граждан. Особое внимание уделяется безопасности иностранных студентов. Все корпуса учебных заведений и студенческих общежитий круглосуточно охраняются отделом безопасности университета или специально нанятым персоналом профессиональных охранных предприятий.Во всех корпусах университета и студенческих общежитиях действует система контроля доступа. В университетских городках все студенты имеют специальные студенческие билеты, которые они получают при поступлении в университет. Как правило, доступ в хостел открыт с 6.00 до 23.00. Доступ в хостел для гостей открыт с 16.00. до 21.00 вечера при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Доступ в общежития запрещен с 23.00. до 6.00 утра. Находясь на территории России, иностранные граждане обязаны иметь при себе паспорт и миграционную карту.Студент должен соблюдать законы, уважать обычаи и традиции России и соблюдать элементарные правила личной безопасности, как и в любой другой стране мира. Иностранные граждане, а также граждане России несут административную и уголовную ответственность за преступления, совершенные на территории России. Руководители вузов организуют встречи с вновь прибывшими иностранными студентами для разъяснения основных правил пребывания, поведения, проживания и обеспечения безопасности в России.
    • Нужно ли мне предъявлять справку о состоянии здоровья? Да.Для получения «студенческой визы» каждый иностранный гражданин должен предоставить в Посольство / Генеральное консульство России справку о состоянии здоровья и справку о том, что он свободен от ВИЧ / СПИДа. По прибытии в Россию эти документы необходимо подать в университет для поступления.

    Расход

    Российские университеты чрезвычайно дешевы и доступны, а стоимость обучения обычно колеблется от 3500 до 5000 долларов. Стоимость жизни также невысока и оценивается в 150 долларов в месяц, которые покрывают расходы на проживание, питание, книги и т. Д.Так что, если вы не можете позволить себе огромную плату за обучение в таких странах, как Великобритания, США, Нидерланды и т. Д., Почему бы не принять решение учиться в России. В некоторых университетах России есть курсы английского языка для иностранных студентов, не понимающих русский язык. Я написал статью об образовании в России и не хочу сейчас об этом говорить. Сегодня я хочу опубликовать исчерпывающий список медицинских университетов для тех, кто хочет изучать медицину, фармацию, стоматологию или любую другую медицинскую программу в России.

    Список вузов России

    • Амурская государственная медицинская академия
    • Архангельская государственная медицинская академия
    • Астраханская государственная медицинская академия
    • Башкирский государственный медицинский университет
    • Чеченский государственный университет
    • Челябинская государственная медицинская академия,
    • Институт медицинского образования
    • Читинская государственная медицинская академия
    • Чувашский государственный университет
    • Дагестанская государственная медицинская академия
    • Хабаровский государственный медицинский институт
    • И. Московская медицинская академия им. М. Сеченова
    • Иркутский государственный медицинский университет
    • Ивановская государственная медицинская академия
    • Ижевская государственная медицинская академия
    • Государственная классическая академия (Москва), лечебный факультет
    • Кабардино-Балкарский государственный университет, лечебный факультет
    • Кемеровская государственная медицинская академия
    • Кировский государственный медицинский институт
    • Красноярская медицинская академия
    • Кубанская государственная медицинская академия
    • Курский государственный медицинский университет – первый вуз в России, предлагающий полный курс обучения английскому языку.
    • Тверская государственная медицинская академия
    • Казанский государственный медицинский университет, лечебный факультет
    • М. К. Аммосова Саха (Якутский) государственный университет, лечебный факультет
    • Военно-медицинская академия
    • Мордовский государственный университет им. Огарева, лечебный факультет
    • Московский медицинский стоматологический институт, лечебный факультет
    • Московский медико-стоматологический университет
    • Московский государственный университет (М.В. Ломоносов)
    • Нижегородская государственная медицинская академия, лечебный факультет
    • Северо-Осетинская государственная медицинская академия
    • Новгородский государственный университет (Ярослава Мудрого), лечебный факультет
    • Новосибирский медицинский институт
    • Омская государственная медицинская академия
    • Оренбургская государственная медицинская академия
    • Орловский государственный университет, медицинский институт
    • Ошский государственный университет, медицинский институт
    • Пензенский государственный медицинский университет
    • Российский университет дружбы народов, медицинский факультет
    • Пермская государственная медицинская академия
    • Петрозаводский государственный университет, лечебный факультет
    • Ростовский государственный медицинский университет
    • Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогов (ранее – Российский государственный медицинский университет (РГМУ)
    • Рязанский государственный медицинский университет, факультет аспирантуры по английскому языку
    • Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И.И. Мечникова
    • Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования
    • Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова
    • Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия
    • Санкт-Петербургский государственный университет, лечебный факультет
    • Самарский государственный медицинский университет, медицинский институт
    • Саратовский государственный медицинский университет
    • Сибирский государственный медицинский университет
    • Смоленская государственная медицинская академия
    • Ставропольская государственная медицинская академия
    • Тамбовский государственный университет, лечебный факультет
    • Тверская государственная медицинская академия
    • Тюменская государственная медицинская академия (ТГМА)
    • Уральская государственная медицинская академия
    • Владивостокский государственный медицинский университет
    • Волгоградский государственный медицинский университет
    • Воронеж Н.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *