Яркий день детский сад ленсовета: Детский сад Яркий день – Санкт-Петербург, улица Ленсовета, 43к3 на карте, отзывы клиентов +7(812)930-56-34. [email protected]

Содержание

Частный детский сад Яркий день на Пулковском шоссе

Описание

Центр развития ребёнка

Детей ждет творчество, физическая активность,
интеллектуальное развитие и много интересного общения! «Яркий день» — это альтернатива детскому саду и особое место для детей 2–7 лет. В чём наша уникальность? Тёплая домашняя атмосфера, лёгкая социализация (ведь у нас небольшие группы — до 12 детей одного возраста!), длительные активные прогулки, индивидуальный подход (в каждой группе работают 2 воспитателя), полноценное детское меню и обучение красивому поведению за столом, оборудованные помещения с учётом возрастных особенностей детей, наличие большого спортзала со спортивным уголком. Для наших занятий было разработано специальное межпредметное планирование, которое позволяет ребятам изучать предметы и явления с разных аспектов, а игровая форма занятий даёт возможность легко и весело усваивать новую информацию.

Фотографии

Персонал

Имайкина


Ольга Наиловна

Андреева


Юлия Александровна

Никитина


Людмила Вячеславовна

Политова


Ирина Тимофеевна

Матюшенко


Ирина Николаевна

Бойцова


Татьяна Дмитриевна

Ясли

Полный день в яслях

до 35200 р.

Неполный день в яслях

до 24500 р.

Детский сад

Полный день в детском саду

до 35200 р.

Неполный день в детском саду

до 24500 р.

Детские кружки

Иностранные языки в детском саду

от 1400 р.

ИЗО студия в детском саду

от 1600 р.

Кулинарный кружок

от 1600 р.

Спортивно-оздоровительные занятия в детском саду

от 1700 р.

Театральная студия в детском саду

от 2000 р.

Шахматы в детском саду

от 500 р.

Раннее развитие ребенка

от 600 р.

Подготовка к школе

от 600 р.

Индивидуальные занятия с ребенком

1000 – 2000 р.

Консультации специалистов

Первичная консультация логопеда

от 1500 р.

Занятия с логопедом (40 мин.)

от 1200 р.

Первичная консультация психолога

от 1500 р.

Занятия с психологом (40 мин.)

от 1500 р.

Первичная консультация дефектолога

от 1500 р.

Занятие с дефектологом (40 мин.)

от 1200 р.

Дополнительные услуги

Детский лагерь на базе детского сада

от 1000 р.

Проведение дней рождения

от 1500 р.

Сравнение с другими детскими садами

Показать больше

Акции

У детского сада Яркий день не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных частных детских садов города:

Яркий день в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не “развод”, не “фирма-однодневка” и т.д.). См. детали расчета

486 место

Среди 795 детских садов Санкт-Петербурга

36 место

Среди 53 детского сада Московского района

27 место

Среди 40 детских садов у метро Звёздная

Пожалуйста, оцените этот детский сад:

Как добраться

Карта загружается, подождите.

До остановки “Среднерогатская” на автобусе: 141. Далее пешком 5 минут. ЖК «Салют»

Детский сад у метро Звёздная отзывы, адреса, телефоны в Санкт-Петербурге

В рубрике «детский сад» найдено 13 организаций, работающие в городе Санкт-Петербург у метро Звёздная.


Ясли сад Солнечный День – адрес ул. Орджоникидзе, 52
телефон +7 (911) 226-99-86
1 отзыв

Место прекрасно оформлено, добрый персонал. За такие деньги еда просто прекрасная. Обед 140р. Очень рекомендую, хорошая столовая

ЯРКИЙ ДЕНЬ, центр раннего развития ребенка – адрес Пулковское ш., 14Д
телефон +7 (921) 930-56-34
1 отзыв

Отличный сад! Прекрасные воспитатели! Ходим туда уже более года и только положительные впечатления, ребёнок счастлив и хочет туда ходить! Много дополнительных секций на любой вкус!

Пломбир – адрес ул. Ленсовета, 34/3
телефон +7 (812) 961-90-81
1 отзыв

Вожу своего сына с 2х лет. Ребенок очень активный, все время требует к себе внимания, любит переключаться на разные виды активностей. При выборе начальной школы не было сомнений, только сюда, в Plombir…

Детский сад № 17 – адрес ул. Ленсовета, 49 к 2 A
телефон +7 (812) 727-03-47
1 отзыв

Хочу оставить отзыв прекрасному садику. Хоть мы ходили не долго, из за карантина. Садик прекрасный, персонал замечательный, все добрые, отзывчивые. Сыну очень нравилось. Ходили в группу гномики, Самые…

Детский Сад № 80 – адрес Пулковское ш., 34 корпус, 2
телефон +7 (812) 373-51-80
1 отзыв

Отличный детский сад с внимательным отношением к детям. Очень классные музыкальные занятия, изумительные праздники для детей. Отлично готовили для детей.


Эрудит – сеть частных детских садов и клубов – адрес ул. Пулковская, 1 к.2
телефон +7 (812) 448-47-77
3 отзыва

Ходим с сыном на развивашки Лесенка. Очень нравятся занятия. Час проходит очень быстро. Малыши успевают и задания сделать, и потанцевать и пообщаться. При этом никто не устаёт. Спасибо чудесному…

Звездная сказка – адрес Дунайский пр. , 23
телефон +7 (911) 794-90-99
2 отзыва

Замечательный сад! Ходили почти год. Отличная подготовка вюу гос саду.

Детский сад № 30 – адрес пр. Космонавтов, 62
телефон +7 (812) 727-51-40
3 отзыва

Очень хороший сад, хорошие воспитатели, замечательное руководство! Сын ходил в этот сад, очень надеюсь, что и дочка попадёт в него же.

Детский Сад № 2 – адрес корп. 2, пр. Космонавтов, 46
телефон +7 (812) 379-61-34
1 отзыв

Для нас это дежурный детский сад. Ребёнку нравится) очень хорошие воспитатели Татьяна Борисовна и Татьяна Николаевна.

ГБДОУ детский сад № 33 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга – адрес пр. Космонавтов, 50, к.2, лит.А
телефон +7 (812) 727-44-90
3 отзыва

Хороший детский сад N 33. Недавно оборудовали новые площадки.

Умка – адрес Пулковское ш., 26 к5
телефон +7 (921) 883-93-40
1 отзыв

Очень понравился детский сад, доброжелательна атмосфера. Понравилось, что каждый день с детьми проводят занятия. Спасибо за работу

Детский сад № 22 комбинированного вида с группами детей с нарушениями речи и с группами оздоровления – адрес пр. Космонавтов, 78
телефон +7 (812) 726-18-40
1 отзыв

Отличный садик, ребенок ходил летом, когда он был дежурный, только положительные впечатления.

Детский сад № 31 – адрес ул. Ленсовета, 82
1 отзыв

Замечательный сад. Отводим малыша в ясли-сад без слез, без растройств, забираем такого же). Отличный сильный персонал, с пониманием относятся к любому вопросу. Просторные комнаты для детишек, с большим…


Скрытая история петербургской архитектуры ленинградского авангарда

© Леонид Баланев
  • Автор: Журнал «Стрелка»

В то время как авангардная архитектура Екатеринбурга является визитной карточкой города визитной карточкой, а московский авангард является предметом споров, в Санкт-Петербурге известность стиля и его влияние определить несколько сложнее.

Некоторые исследователи даже предполагают, что авангард здесь является «изгоем» или «несуществующим стилем», а его присутствие в России осталось во многом непризнанным. Александр Стругач проливает свет на этот феномен:

В Санкт-Петербурге авангардный стиль просто затмевается обилием архитектуры барокко, модерна и классицизма и пока не относится к разряду состоявшихся объектов культурного наследия. Между тем постепенный износ еще больше затрудняет доказательство культурной ценности авангардных зданий.

Сохранить картинку!

+ 22

В этой статье — автор Светлана Кондратьева и с п. фотографии Леонид Баланев — первоначально появившиеся на Журнале «Стрелка» Знатоки русского авангарда выдвинули десять наиболее значимых примеров Санкт-Петербурга.

В 1920–1930-х годах ленинградские архитекторы проектировали уникальные здания и комплексы, в которых развивались собственные авангардные школы и технологии города. По словам Маргариты Штиглиц, одного из авторов книги Ленинградский авангард Архитектура , ленинградский авангард испытал влияние как модернизма, так и неоклассицизма, и многие здания имеют отсылки к этим стилям. Пристальное внимание к выразительности выбранной формы – еще одна важная деталь. Стругач предполагает, что на формирование ленинградского авангарда оказали два основных влияния: идеи супрематизма, разработанные Казимиром Малевичем и его учениками, наряду с европейскими архитектурными элементами, введенными Эрихом Мендельсоном. Около восьмидесяти зданий того периода уже внесены в список, но многие еще нуждаются в защите.

Тракторная улица и жилой массив Нарвская. Фото © Леонид Баланев

Тракторная улица и Нарвский жилой массив (1925-1935)

Адрес: Район метро Нарвская

Район метро Нарвская – гавань авангарда и место, где когда-то проводились архитектурные эксперименты. Здесь была построена первая школа советского Ленинграда, а также первое здание райсовета, первый жилой массив и первый большой дворец культуры. Архитектор Александр Стругач отмечает, что, в отличие от многих других локаций, район метро «Нарвская» сохранил свою уникальную планировку.

Талантливый градостроитель Лев Ильин предложил использовать двухцентровую систему. Центром района являются две площади: историческая площадь у Нарвской Триумфальной арки и новая площадь у Кировского райсовета. Позже Ильин развил свою идею полицентризма еще дальше. Затем он включил его в генеральный план Ленинграда, предложив создать новый центр города вокруг Московского проспекта в дополнение к существующему историческому центру вокруг Невского проспекта.

По словам Стругача, жилой массив на Тракторной улице (1925-1927 гг., архитекторы Александр Гегелло, Александр Никольский и Григорий Симонов) является самым ценным объектом в пределах всего района. Для оформления усадьбы Григорий Симонов ездил в Германию и Швецию для сбора зарубежного опыта. В результате разработка оказалась вполне европейской. Шестнадцать трех-четырехэтажных домов, стоящих напротив друг друга через улицу, просто отвергают традиционный для Санкт-Петербурга стиль параллельной застройки. Здания на противоположных сторонах дороги даже не идентичны: различаются планировки балконов, лестниц и карнизов на спаренных зданиях. Выразительные полуарки, визитная карточка Тракторной улицы, украшают угловые дома.

Тракторная улица и жилой массив Нарвская. Фото © Леонид Баланев

Усадьба Нарвских строилась из любых подручных материалов: в некоторых постройках повторно использовался старый кирпич. В домах на Тракторной вместо потолочных балок трамвайные рельсы», — рассказывает Александр. «В домах также отсутствовали санузлы, хотя строители настаивали на их добавлении. Никаких бань в СССР в то время еще не производили.

Маргарита Штиглиц называет еще несколько важных зданий в районе. Дворец культуры Максима Горького (построен в 1925-1927) и фабричная кухня/универсальный магазин (постройки 1929-1931) расположены на площади Стачек. На проспекте Стачек расположены еще два здания: школа имени 10-летия Октября (построена в 1930-1935 гг.) и Кировского райсовета (построена в 1930-1935 гг.). Последнее, по Штиглицу, является единственной важнейшей градообразующей постройкой среди всей совокупности конструктивистских построек.

Районная управа бросается в глаза своим подчеркнутым очертанием, напряженным противостоянием его горизонталей и вертикалей, столкновением его жестких и мягких округлых пространств. Его преувеличенно «бесконечные» стеклянные панели — гимн сплошным окнам».0014

Протяженность сплошной линии стеклопакетов составляет почти 120 метров, что для Ленинграда редкость. Здание Совета подчеркивается 50-метровой башней с гребенчатым узором балконов.

Ленинградский горсовет Первый жилой дом. Фото © Леонид Баланев

Первый жилой дом Ленсовета (1931-1935)

Адрес: Набережная реки Карповки, 13

Первый жилой дом Ленинградского горсовета — элитная застройка эпохи авангарда. Относительно большое здание, в нем всего 76 квартир от трех до шести комнат, некоторые из них двухэтажные. Проживавшие здесь партийные чиновники жили в премиальных условиях: от внутренней лестницы из дуба и встроенной мебели до солярия на крыше и беседки во дворе. Некоторые проектные предложения включали даже планы строительства пешеходного моста через реку Карповку перед зданием.

«Раньше город страдал от частых наводнений, и дома на набережной обычно строились на приподнятом фундаменте. В доме был детский сад на втором этаже, а в планировку были добавлены наружные лестницы для обеспечения путей эвакуации», — рассказывает Александр Стругач. Евгений Левинсон, спроектировавший здание вместе с Игорем Фоминым, назвал эти лестницы «наглядным примером» пластических возможностей железобетона. Хотя лестница была не самым удобным решением из-за ленинградского климата, сегодня она остается одной из визитных карточек здания.

Первый жилой дом Ленсовета. Image © Леонид Баланев

«Первый жилой дом Ленсовета — это последние этапы авангардного стиля, на которые повлияли как экспрессионизм, так и ар-деко», — говорят Штиглиц и Кириков. Они продолжаются:

Динамичная игра пространств, контрасты между прямыми и изогнутыми линиями, противостояние легкой галереи внизу и массивной верхней части тела, чередование гладких поверхностей и глубоких впадин, шипов безопорных углов и ‘ «левитирующая» внешняя лестница формирует образ нарочито резкой. Сложная планировка каждой стороны здания, включая сторону, выходящую во двор, подчеркивает элитный статус дома.

Дворец культуры Ленсовета. Фото © Леонид Баланев

Дворец культуры Ленинградского горсовета (1931-1938)

Адрес: Каменноостровский проспект, 42

В непосредственной близости от Первого жилого дома находится Дворец культуры Ленинградского горсовета, ранее известный как Промышленная кооперация Дворец культуры, еще одно здание, спроектированное Юджином Левинсоном. Здание спроектировано как конструктор: Дворец построен на базе дореволюционного Дворца спорта. В прежнем здании в стиле неоклассицизма располагались ресторан, киноконцертный зал смешанного назначения и роллердром. Его развлекательные функции были сохранены при реконструкции 19 века.30 с.

Дворец культуры Ленсовета. Фото © Леонид Баланев

Новый дом культуры состоял из двух залов: театрального с акустическим потолком в виде динамиков и небольшого кинозала, выступающего сбоку здания. От планов строительства спортивной секции с бассейном отказались. Несмотря на личное настояние Левинсона, была построена только 30-метровая башня вместо 46-метровой. Это решение лишило здание потенциального акцента высоты и придало ему вытянутый вид.

Дворец культуры Ленсовета. Изображение © Леонид Баланев

Авторы Ленинградская архитектура авангарда отмечают сходство между стеклянными панелями от пола до потолка библиотечной части Дворца, расположенной в углу здания, и Баухаузом.

Подвесные стеклянные поверхности и скрытые в них стеклянные конструкции доминируют над углом и образуют единый большой корпус. Пространственный стеклянный дизайн — радикальная функционалистская техника — был вдохновлен Баухаузом Гропиуса. Однако в окончательном варианте прозрачные поверхности украшены замысловатым геометрическим узором. Одинокий балкон, пронзающий гладкий стеклянный экран, — единый высокий тон в этой мелодии.

Коммунальный дом бывших политкаторжан Общества. Фото © Леонид Баланев

Коммунальный дом Общества бывших политзаключенных (1929-1933)

Расположение: Троицкая площадь, 1

Архитектура авангарда в основном развивалась на окраинах Ленинграда, но иногда допускались и крупные проекты исторический центр. Одним из таких примеров является Коммунальный дом Общества бывших политкаторжан, построенный напротив Петропавловской крепости.

Общинный дом бывших политкаторжан. Фото © Леонид Баланев

Общество бывших политкаторжан было создано в 1921 году бывшими политзаключенными царского правительства. В конце 1920-х годов общество насчитывало 2759 членов и имело более 50 отделений по стране. Однако, когда началось строительство коммунального дома, срок существования Общества уже подходил к концу – в 1935 году Общество было официально закрыто. Многие жильцы дома попали под новую волну советских репрессий; с тех пор их имена увековечены на мемориальном камне возле дома. Но тогда, когда дом еще строился, вряд ли кто-то мог ожидать такого мрачного поворота. Дом был построен с мыслью о светлом будущем нового коммунального образа жизни и культурной жизни.

Общинный дом бывших политкаторжан. Фото © Леонид Баланев

Коммунальный комплекс был разделен на три корпуса по 200 двух- и трехкомнатных квартир в каждом, рассчитанных на одного человека в комнате. Коммунальные квартиры не имели кухонь и были оборудованы только электрическими печами для разогрева пищи. В доме была развитая инфраструктура, включающая зал на 500 мест, столовую, детский сад, солярий, прачечную и библиотеку. В здании также располагались трудовой лагерь и музей ссылок. Большая часть инфраструктуры располагалась внизу. Сплошные стеклянные панели на первом этаже создавали впечатление парящего над землей здания.

Всего в минуте ходьбы от дома находится Академия железнодорожного транспорта имени Сталина, еще одно замечательное авангардное здание, созданное теми же архитекторами (Григорий Симонов, Павел Абросимов, Александр Хряков). Дом, предположительно построенный в форме серпа и молота, отличается выразительным изогнутым фасадом со встроенными вертикальными лестницами. Выступающий клиновидный угол здания пронзает воздух.

Дом культуры имени Ильича. Фото © Леонид Баланев

Дворец культуры им. Ильича (1929-1931)

Адрес: Московский проспект, 152

На Московском проспекте расположены два примечательных здания эпохи авангарда. Дворец культуры имени Ильича, один из них, был спроектирован Николаем Демковым для работников завода «Электросила». Демков известен тем, что спроектировал множество скромных общественных зданий; однако Дворец культуры имени Ильича, уникальный проект, считается выдающимся произведением Демкова.

Дом культуры имени Ильича. Фото © Леонид Баланев

С высоты птичьего полета видно, что дворец построен в форме зигзага. Театральная часть здания, выходящая на Московский проспект, состоит из главного зала, вестибюля и фойе. Внутри находится клубная часть с помещениями для занятий по интересам, спортивными занятиями и столовой. Архитектор использует как стеклянные, так и безоконные элементы, чтобы создать некий диалог между этими двумя частями здания. «С южной стороны здания трапециевидные эркеры поглощают свет своими морщинистыми стеклянными панелями, создавая эффект пульсирующего света внутри», — говорит Маргарита Штиглиц. Она продолжает:

Дом культуры имени Ильича. Фото © Леонид Баланев

Фойе второго этажа выходит на Московский проспект большими окнами почти до потолка, что придает ему вид стеклянной террасы. Большая лестница в клубной части освещена двумя вертикальными панелями от пола до потолка. Вход в клубную часть пробивает огромный белый квадрат стены без окон. Картина повторяется в спортивном зале, где одинокое окно образует черный круг.

Московский районный совет. Изображение © Леонид Баланев

Московский районный совет (1931-1935)

Адрес: Московский проспект, 129

Напротив Дома культуры стоит более монументальное здание. Здание Моссовета — первый крупный проект Игоря Фомина, сына известного архитектора Ивана Фомина. Пятиэтажный гигантский цилиндр является центральной и самой заметной частью здания. Внутри самые популярные отделы городского совета были расположены по кругу. Вместо коридоров отделы соединялись между собой серией галерей. В центральной части цилиндра находится куполообразный зал. Интересно, что окна не используются для создания ни вертикальных, ни горизонтальных акцентов; вместо этого стеклянные элементы распределены равномерно, как и другие внешние элементы. В остальном здание во многом копирует планировку других райсоветов. В линейной части здания размещались административные помещения, а в круглой – зал для приемов.

Московский районный совет. Фото © Леонид Баланев

Даже грубое визуальное сравнение двух корпусов, расположенных на Московском проспекте, показывает, что строительство второго корпуса происходило в более позднее время и под влиянием других стилей. По мнению Штиглица, эту «фальсифицированную конструктивистскую лексику» можно считать одной из отличительных черт ленинградского авангарда.

Подстанция Краснознамённого завода. Фото © Леонид Баланев

Подстанция Краснознамённого завода (1926-1928)

Местонахождение: ул. Пионерская, 53

Краснознамённая фабрика была одним из крупнейших текстильных предприятий страны. В начале 20 века фабрика производила около 40% всех текстильных изделий, производимых в России. В 1920-е годы было принято решение о реконструкции всего заводского комплекса. Проект реконструкции был предложен приглашенному немецкому архитектору и специалисту по промышленному строительству Эриху Мендельсону. К сожалению, уникальный смелый проект, предложенный Мендельсоном, не был реализован. Отсутствие официальной процедуры конкурса в пользу иностранного архитектора вызвало бурю негодования среди собственных ленинградских архитекторов. Кроме того, проект, предложенный Мендельсоном, не мог быть реализован в выбранном месте. В результате немецкий архитектор отказался от своего авторства и отказался от проекта. Сегодня специалисты сходятся во мнении, что заводская подстанция, хотя и была единственным реализованным элементом оригинального замысла Мендельсона, все же оказала значительное влияние на стиль ленинградского авангарда.

Подстанция Краснознамённого завода. Изображение © Леонид Баланев

Подстанция разделена на несколько характерных блоков. Прямоугольный квартал, отличающийся горизонтальным ритмом стеклянных панелей и железобетонных каркасов, вытягивается вдоль улицы Пионерской, а затем заканчивается выраженным закруглением. В нижней округлой кирпичной секции находились фильтры, а в верхней части – резервуары для воды. Верхняя часть, почти без окон и ограниченная металлическими обручами, создает образ корабля, буксирующего остальную фабрику.

По мнению Кирикова и Штиглица, подстанцию ​​можно считать собственным манифестом Мендельсона. «Концепция Мендельсона «функция плюс динамика» была успешно реализована в архитектурном облике подстанции, сочетающем в себе элементы как функционализма, так и экспрессионизма. Здание, несмотря на отсутствие общественного признания, стало одной из важнейших страниц в развитии ленинградского авангарда».

Водонапорно-канатное производство (Красный гвоздольщик). Изображение © Леонид Баланев

Водонапорное и канатное производство – завод «Красный гвоздильщик» (1929-1931)

Адрес: ул. 25-я Линия, 6

Еще один шедевр ленинградского авангарда находится по адресу ул. Линия, 25, Васильевский остров. Местная фабрика была основана в 19 веке; позже, в 1920-х годах, он прошел модернизацию и был переименован. К проекту присоединился «советский пиранези» Яков Чернихов. На «Красном гвоздильщике» Чернихов спроектировал выразительную водонапорную башню и канатный завод (последний с тех пор лишен первоначального проекта Чернихова).

Водонапорно-канатное производство («Красный гвоздольщик»). Изображение © Леонид Баланев

Простая форма водонапорной башни прекрасно демонстрирует преимущества железобетона. Тонкая и высокая прямоугольная конструкция, поддерживающая резервуар с водой, скрывает внутри лестницу. Две дополнительные колонны обеспечивают дополнительную поддержку резервуара. Водонапорная башня напоминает гвоздь, добавляя символическую ценность объекту, расположенному на заводе по производству гвоздей. «Башня на Красном гвоздильщике — уникальный пример удачного проекта Чернихова, — говорит Александр Стругач. «Реально были реализованы лишь несколько проектов Чернихова; этот архитектор во многом известен благодаря своим эскизам и идеям. Я лично рекомендую его книги Архитектурные фантазии: 101 композиция и Создание архитектурных и механических форм . В этих книгах даже его выбор формулировок необычен. Башня представляет масштаб черниховского архитектурного масштаба. Неудивительно, что Заха Хадид уделяла время личному изучению башни во время своего пребывания в Санкт-Петербурге».

Выборгский район Фабрика Кухня. Фото © Леонид Баланев

Выборгский район Фабрика Кухня (1929-1930)

Адрес: Большой Сампсониевский проспект, 45

В некотором смысле авангардную архитектуру можно рассматривать как отражение общего развития Ленинграда в 1920–1930-е годы. Авангардные здания и кварталы должны были изменить образ жизни людей, особенно на окраинах города. «Рабочим, которые жили в старых ветхих домах или даже на заводах, где они работали до революции, были предоставлены новые жилые помещения, дополненные необходимой инфраструктурой. Сомневаюсь, что они находили свои новые дома красивыми. Но качество их жизни все же улучшилось», — комментирует Стругач.

Для обеспечения надлежащей инфраструктуры были спроектированы новые типы зданий, такие как фабричные кухни. В Ленинграде фабричные кухни разрабатывала группа ARU (ARchitecture Urbanists) в составе Армена Барутчева, Исидора Гилтера, Иосифа Меерзона и Якова Рубанчика. Всего в городе построено четыре фабричных кухни, каждая по уникальному проекту. Одна из таких кухонь была построена в Выборгском районе. Согласно городскому справочнику 1933 года, эта фабричная кухня обслуживала 22 предприятия, на которых работало более 40 тысяч человек, и производила от 22 до 33 тысяч обедов в день. В состав объекта также входили столовая и магазин.

Выборгский район Фабрика Кухня. Изображение © Леонид Баланев

Внутри помещения разной формы расположены по кругу, что соответствует процессу приготовления еды и ее доставки в столовую. Первоначально здание было окружено садом, а посетители кафетерия могли сидеть снаружи на открытых террасах. В настоящее время эту концепцию едва ли можно распознать. Однако большой козырек, стеклянная панель, украшающая парадную лестницу, сплошные окна и игра пространств все же присутствуют. Последнее отмечает сходство здания с московской школой конструктивизма, — говорит Стругач. Кроме того, окна столовой, кажется, были спроектированы так, чтобы смотреть на близлежащий Сампсоновский собор, построенный в 18 веке.

Круглая баня на площади Мужества. Фото © Леонид Баланев

Круглая баня на площади Мужества (1927-1930)

Адрес: Площадь Мужества, 3

Круглая баня, спроектированная Александром Никольским, имеет две причины считаться примечательной. Во-первых, баня — смелый пример современной многофункциональной постройки. Первоначальный план предусматривал размещение ванн внутри круглой цилиндрической конструкции, опоясывающей внутренний двор со стеклянным куполом и бассейном. Крыша, доступ к которой осуществляется через несколько пандусов, будет использоваться как солярий, а в само цилиндрическое здание можно будет попасть через соседний прямоугольный вестибюль. Для сохранения тепла баню частично закапывали в землю. К сожалению, от этой идеи, как и от концепции стеклянного купола, отказались по техническим причинам. Однако баня, которая продолжала функционировать даже во время блокады Ленинграда, до сих пор служит своему назначению. Вторая важная особенность здания заключается в минималистичности его форм, отражающих один из уникальных атрибутов ленинградской школы авангарда. По мнению Стругача, баню следует рассматривать как композицию в стиле супрематизма.

Круглая баня на площади Мужества. Изображение © Леонид Баланев

Александр Никольский и круг его друзей-архитекторов сформировали сущность ленинградского авангарда. Они сосредоточили свои усилия на продвижении супрематизма и работе с чистыми крупными формами, в отличие от конструктивистов, которые предпочитали дополнять здания различными выступающими элементами. Круглая баня Никольского отличается брутальными европейскими формами. Это неразрезанный кусок материала, уложенный на землю. Людям, привыкшим к пластичности, может быть трудно обнаружить истинную ценность и привлекательность этого здания, но это не умаляет его значения».0014

Его можно сравнить с недавно открывшимся Музеем русского импрессионизма, где те же самые концепции получили дальнейшее развитие.

Ссылка: Журнал «Стрелка». «Скрытая история петербургской архитектуры авангарда ленинградской эпохи» 20 декабря 2016 г. ArchDaily. Доступ .

Новый мэр Санкт-Петербурга, депутаты городского совета приняли присягу в исторический день

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Кен Уэлч, уроженец Санкт-Петербурга, выросший в одном из его районов, отмеченных красной чертой, и посещавший одну из отдельных начальных школ, в четверг был приведен к присяге в качестве первого чернокожего мэра.

В то время как меры предосторожности против COVID-19 и собственный положительный тест мэра сорвали некоторые зрелища, лидеры сообщества приветствовали виртуальную церемонию, показанную в городском афроамериканском музее Вудсона во Флориде, и учащиеся как минимум 22 школ округа Пинеллас настроились, чтобы засвидетельствовать то, что когда-то было невообразимо.

Они видели, как Уэлч, у которого были легкие симптомы простуды от коронавируса, был приведен к присяге в своем доме в Лейквуд-Эстейтс судьей шестого судебного округа Майклом Дж. Эндрюсом. Они наблюдали, как он положил левую руку на Библию, которую несла его 19-летняя дочь Кения. Они слушали, как он произносил присягу.

Хотя приведение к присяге было предварительно записано, мэр смог назвать адрес в прямом эфире, который транслировался в Интернете и был показан по городскому телевидению вскоре после полудня.

«Да, эти выборы исторические, — сказал он. «Но наша цель — не просто творить историю — скорее, мы должны работать вместе, чтобы изменить мир к лучшему, оказать влияние на нынешнее и грядущие поколения. Наше коллективное видение будет определять, как будет выглядеть прогресс для всего нашего города».

57-летний Уэлч пообещал поддержать стремление людей к сообществу, в котором ценится каждый человек. Он пообещал приступить к работе над доступным жильем, улучшить работу города и выполнить невыполненные обещания, данные диаспоре в районе газового завода города, который когда-то был домом для валлийцев и центром чернокожего сообщества.

«Когда мы слушаем друг друга и стараемся по-настоящему понять свою точку зрения, мы вместе становимся сильнее», — сказал Уэлч.

Уэлч входит в мэрию с самым разнообразным городским советом за всю историю — четырьмя цветными членами, в том числе первым латиноамериканцем и чернокожим, избранным с севера от Центральной авеню. Трое новоизбранных и двое переизбранных депутатов были приведены к присяге в четверг утром на ступенях мэрии.

Член городского совета Дебора Фиггс-Сандерс добралась из мэрии до музея Вудсона как раз вовремя, чтобы увидеть национальный гимн в исполнении 20-летнего местного саксофониста Джордана Болдса.

«Сегодняшний день означал надежду на возможность новых начинаний», — сказал Фиггс-Сандерс. «Я был горд. Я никак не мог пропустить это».

Чудесный мир

Терри Липси Скотт сидела на краю сиденья.

В конце церемонии приведения Уэлч к присяге она первой аплодировала стоя в небольшой толпе, приглашенной в музей.

«Это был момент ожидания, чтобы выдохнуть», — сказал Липси Скотт. «В тот момент это стало реальностью».

Липси Скотт, исполнительный директор музея, не могла допустить, чтобы фанфары по поводу первого темнокожего мэра города отошли на второй план. Она устроила эксклюзивную часовую вечеринку — с воздушными шарами, закусками, просекко и крупными фотографиями Уэлча — и собрала его самых ярых сторонников. В конце концов, афроамериканский музей — это место, где Уэлч праздновал свою победу.

Проведите свои дни с Хейсом

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей Stephinitely

Обозреватель Стефани Хейс будет делиться с вами мыслями, чувствами и забавными делами каждый понедельник.

Вы все зарегистрированы!

Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.

Изучите все возможные варианты

Среди присутствующих были несколько руководителей округа: члены городского совета Ричи Флойд, Лиза Уилер-Боуман и Фиггс-Сандерс; Комиссар округа Пинеллас Рене Флауэрс, члены школьного совета Пинеллас Каприс Эдмонд и Лора Хайн, представитель штата Мишель Рейнер, D-St. Санкт-Петербург и президент Санкт-Петербургской NAACP Эстер Юджин.

После того, как церемония закончилась, Липси Скотт пригласил Болдса, саксофониста; 18-летняя Джейден Джонс, исполнившая песню What a Wonderful World; и 20-летний альтист Карлос Уокер.

«Какой это чудесный мир», — сказала она.

Флауэрс встала следующей и резюмировала то, что она описала как «долгий трудный путь, чтобы добраться сюда»: «Десятилетия институционального расизма в Санкт-Петербурге. К санитарным работникам, забастовавшим 55 лет назад, будут относиться так же, как к городским служащим. Афроамериканцы, получившие право голоса в 1965.

И ровно год назад сегодня, сказала она, «люди пытались захватить столицу Соединенных Штатов Америки, чтобы лишить их права голоса».

«Я делюсь всем этим с вами, потому что хочу, чтобы вы по-настоящему приняли и поняли момент дня», — сказал Флауэрс. Вспоминая текст, который она написала Уэлч в субботу, она сказала: «6 января прошлого года было днем ​​душевной боли и боли, но тот, кому мы служим, позволил нам вернуть эту боль».

Фантастический день

Ранее в центре города уходящий председатель совета Эд Монтанари открыл приведение к присяге новых и переизбранных членов городского совета, поздоровавшись с одним гостем, который не смог прийти: Уэлчем. Он также приветствовал нового заместителя мэра города Стефани Оуэнс.

Судья шестого судебного округа Пэм Кэмпбелл привела членов совета к присяге.

Член городского совета Нью-Дистрикта 8 Ричи Флойд вышел вперед под одобрительные возгласы и аплодисменты. Его сопровождали жена Миранда и родители Джером и Тоби Флойд.

Они несли синюю коробку с Библией, которая находилась в семье с 1873 года. Флойд сказал, что это, вероятно, была одна из первых вещей, купленных после освобождения из рабства.

«Я более чем горжусь им, — сказал Джером Флойд, приехавший из Форт-Уолтон-Бич. «Он совершит великие дела».

Семья Копли Гердес, которая была избрана служить в округе 1, не новичок в политике. Его дядя Роб Гердес работает в мэрии, а его отец, Чарли Гердес, является бывшим членом городского совета. Вся семья поднялась на сцену для группового фото.

«Мне очень повезло, что у меня есть большая деревня», — сказала Гердес.

Несмотря на перелом малоберцовой кости, член Округа 4 Лиссет Ханевич, первая латиноамериканка, избранная в городской совет, вышла на сцену со своим мужем и 7-летней дочерью. Она присягала на испанской Библии, принадлежавшей ее матери, которая умерла в сентябре.

Джина Дрисколл и Брэнди Габбард были переизбраны и утверждены в качестве председателя и заместителя председателя совета в 2022 году соответственно.

Время идти на работу

Уэлч ловко выиграл выборы 2 ноября, набрав 60 процентов голосов. У него была двухпартийная поддержка, и он выступал на платформе прогресса и инклюзивности. Пятикратный комиссар округа Пинеллас и сын первого чернокожего в городском совете давно ждали этого момента.

В своем обращении он объявил, что создает «должность высокого уровня», называемую помощником администратора по стратегическим инициативам, чтобы сосредоточиться на сохранении и развитии доступного жилья и жилья для рабочей силы. Эту роль выполняет нынешний городской администратор по делам района Роб Гердес, дядя нового члена совета.

Гердес присоединится к высокопоставленным чиновникам, таким как Оуэнс, ныне заместитель мэра города и руководитель отдела политики; Том Грин, временный городской администратор, работавший в администрации Рика Крисмана; директор по связям с общественностью Джанель Ирвин Тейлор; и старший советник Дойл Уолш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *