Художественные школы в ЮАО, Москва — 17 художественных школ 🎨 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)
— 17 мест
- Мы составили рейтинг 17 художественных школ в ЮАО;
- Лучшие художественные школы: реальные цены, отзывы, фото;
- Художественные школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие художественные школы — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Художественные школы в ЮАО — цены
- 03.06.2019
Лариса:
Сколько стоит обучение и как можно записаться в вашу школу .
- Школа иностранных языков Fine English Club: Добрый день, для детей от 7 155 в месяц для взрослых от 6 000 в месяц, все цены вы сможете найти у нас на сайте <…>, там же вы можете оставить заявку и мы свяжемся с вами по телефону
- 14.05.2019
Ольга:
Художественная школа не далеко от нагатинской набережной
- Центр развития МАЙ: Здравствуйте, у нас в клубе есть направление “Художественная школа”. Дети от 7 лет и взрослые. Если заинтересовало наше предложение, то звоните.
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «художественные школы», но встречаются и другие формулировки, например:
- художественная школа
- школы искусств
- школа искусств
- художка
Самые популярные особенности найденных мест: изучение корейского языка, обучение игре на гитаре, изучение французского языка, профориентация взрослых, курсы творчества.
Де́тская худо́жественная шко́ла (Худо́жка) — учреждение, дающее дополнительное художественное образование детям школьного возраста начиная с первого класса (на подготовительных классах). Стандартный срок обучения составляет 4-5 лет. Обучение, как правило, платное.
Ю́жный администрати́вный о́круг (ЮАО) — один из 12 административных округов города Москвы. Включает в себя 16 районов и является крупнейшим по населению округом города — 1 754 613 чел. (2014). Один из двух округов Москвы (вместе с Центральным), не имеющий территорий за пределами МКАД (не считая территории развязок МКАД с внешней стороны).
Код ОКАТО — 45 296 000 000.
Добавить художественную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
hipdir.com
Художественная студия в ЮАО Москвы
Когда малыш начинает рисовать, он пользуется самыми примитивными приемами, пытаясь передать свой внутренний мир и то, что его окружает. Не стоит ждать от него сложных пространственных композиций и гармоничных с эстетической точки зрения картин. Ребенок выстраивает фризовую композицию, преследуя, скорее, повествовательную цель. Так как изображение очень символично, то взрослому, порой, бывает трудно понять ,что именно пытался изобразить малыш.
Занятия в творческой студии помогут ребенку раскрыть свой талант, развить чувство гармонии цвета и композиции, научиться пользоваться различными материалами и техниками, работать в команде и индивидуально. Участие в конкурсах разовьет соревновательный дух.
Программа студии «Стильная Палитра» ориентирована на личность ребенка, становление его духовного мироощущения, создания условий для художественно эстетического развития и творческой самореализации индивидуума.
Она включает в себя такие дисциплины, как графика, живопись, скульптура, проектная деятельность, дизайн и декоративное искусство. На занятиях ребенок знакомится с природными явлениями и формами, изучает человека и его бытовую среду, изображает портреты, пейзажи и натюрморты.
Основные Задачи Программы «СтилЬнаЯ ПалитрА»
1. развитие мелкой моторики
2. развитие внимательности при работе с натуры
3. развитие творческого мышления и любознательности
4. формирование вкуса и гармоничного видения
5. ознакомление с историей и теорией искусства
6. обучение работе с различными материалами и техниками
7. научить выражать свои мысли и чувства посредством изобразительного искусства
8. сохранение неповторимой индивидуальности каждого ученика.
Содержание программы строится на принципах:
• Принцип целостности и неспешности эмоционального освоения содержания искусства (тематический принцип).
Тематика программы позволяет ребенку «вживаться» в живую ткань художественной культуры.
Целостность программы обеспечивают:
— метод единства восприятия и созидания;
— обобщающие занятия в конце тематического блока.
• Принцип диалога культур («от родного порога – в мир общечеловеческой культуры»). Все познается в сравнении острее.
• Принцип творческой самореализации; взаимосвязь обучения и творчества.
• Принцип единства реальности и фантазии. Одно помогает отражать действительность, другое помогает уходить от стереотипов и зрительных клише, штампов.
Главная цель художественного развития вовсе не в том, чтобы каждый ребенок развил до высокого уровня какие-то сугубо специальные способности или связал с искусством свою профессиональную судьбу. Главная цель в том, чтобы каждый человек, независимо от будущей его профессии, приобрел способность так относиться к жизни, к природе, к другому человеку, к истории своего народа, к ценностям культуры, как относится ко всему этому настоящий художник, духовно развитая личность.
stilnaya-palitra.ru
ГБУДО г. Москвы Детская художественная школа «Солнцево»: Изобразительное искусство
Изобразительное искусство.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Рисунок, живопись, композиция и история искусства » ДХШ “Солнцево” рассчитана на 8-летний срок обучения. Базовыми предметами являются живопись, композиция, рисунок, история искусств. На обучение по общеразвивающей программе осуществляется только ДОБОР учащихся в уже имеющиеся классы (конец мая каждого учебного года) при наличии вакантных мест.
Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области изобразительного искусства “Живопись” рассчитаны на 5 лет обучения (для детей 11-12 лет на момент поступления в 1-й класс) и 8 лет обучения (для детей 8-9 лет на момент поступления в 1-й класс). Обучение по предпрофессиональной программе подразумевает дальнейшее поступление в профильные ВУЗы. Изучаемые дисциплины: Рисунок, Живопись, Композиция, История искусства, Прикладное творчество, Кистевая роспись, батик и др.
Данные об обучающихся ГБУДО г.Москвы ДХШ «Солнцево» на 2018-2019 учебный год
1. Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области искусств «Рисунок, живопись, композиция и история искусства»
1.1 За счет бюджетных средств 383 человека
1.2 За счет физических лиц 215 человек (данные на май 2018)
2. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств «Живопись»
2.1 За счет бюджетных средств 293 человек
2.2 За счет физических лиц 0 человек
Для детей дошкольного возраста работают группы эстетического развития (1-годичные и 2-годичные).
Школа располагает 17 учебными кабинетами, в том числе скульптурной мастерской, библиотекой, оборудованным выставочным и актовым залом.
(срок действия аккредитации образовательных программ – бессрочно):
solncevo.paint.mos.ru
![]() |
Шаврова Светлана Александровна
Почётный работник культуры города Москвы, заведующая структурным подразделением (Изобразительное отделение), преподаватель живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства, дипломант конкурса “Лучший преподаватель Детской Школы Искусств 2006 года”. Преподаватель высшей квалификационной категории. |
![]() |
Верстов Александр Иванович Преподаватель живописи, станковой композиции, член Московского Союза Художников (секция “Живопись”), член межсекционного объединения “Пастель”, член Международного Художественного Фонда. Преподаватель высшей квалификационной категории. |
![]() |
Карасёва Людмила Ильинична Преподаватель живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства, ведёт мастерские “Батик”, “Акварель”. Преподаватель высшей квалификационной категории. |
![]() |
Макарова Ольга Андреевна Преподаватель живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства, председатель предметно-цикловой комиссии “Начальная школа в ДШИ”, с 2007 года возглавляет студию “Творчество” при Изобразительном отделении, награждена Знаком “За достижения в культуре” в 2002 году. Преподаватель высшей квалификационной категории. |
![]() |
Матвеев Игорь Геннадьевич Член Московского Союза Художников (секция “Художественное проектирование”), дипломант конкурса “Лучший преподаватель школы искусств 2014”, преподаватель рисунка, композиции и скульптуры, художник компьютерной графики. Преподаватель первой квалификационной категории. |
![]() |
Мацора Мария Ильинична Преподаватель рисунка, живописи, станковой композиции, лепки, основ изобразительной грамоты. Преподаватель высшей квалификационной категории. |
![]() |
Пестерева Татьяна Владимировна Преподаватель рисунка, живописи, композиции, основ изобразительной грамоты, дипломант конкурса “Лучший преподаватель Детской Школы Искусств 2009 года.” Преподаватель высшей квалификационной категории. |
![]() |
Сухарева Людмила Михайловна Преподаватель предмета “Беседы об изобразительном искусстве.” Преподаватель высшей квалификационной категории. |
![]() |
Фомина Елена Леонидовна Преподаватель рисунка, живописи, станковой композиции, член графической секции в Союзе Художников при ЮНЕСКО. Преподаватель высшей квалификационной категории. |
![]() |
Лободенко Наталья Владимировна Преподаватель основ изобразительной грамоты декоративно-прикладного искусства и лепки, ведёт мастерскую “Бумажная пластика”, член Московского Союза Художников (секция “Художественное проектирование”), член живописной секции Союза Художников при ЮНЕСКО. Преподаватель первой квалификационной категории. |
![]() |
Каменева Нина Владимировна Преподаватель рисунка, живописи, композиции. Член Художественного фонда (секция “Акварель”). Преподаватель высшей квалификационной категории. |
![]() |
Стариков Павел Владимирович
Преподаватель живописи, станковой композиции, скульптуры. Член молодёжной секции Российского Союза Художников, аспирант кафедры графики ГБОУ ВПО МГПУ. |
![]() |
Григорьева Алина Алексеевна
Преподаватель живописи, рисунка, станковой композиции, графики. Опыт работы в высшей школе (МГУКИ). |
|
Праслова Анна Александровна
Преподаватель рисунка, живописи, станковой композиции, скульптуры. Член Московского Союза Художников (секция графики) |
richter.arts.mos.ru
Художественные школы в Садовническом проезде, Москва — 2 художественной школы 🎨 (адреса, фото)
— 2 места
- Мы составили рейтинг 2 художественных школ в Садовническом проезде;
- Лучшие художественные школы: уровень цен, отзывы, фото;
- Художественные школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие художественные школы — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «художественные школы», но встречаются и другие формулировки, например:
- художественная школа
- школы искусств
- школа искусств
- художка
Самые популярные особенности найденных мест: обучение живописи, курсы творчества.
Де́тская худо́жественная шко́ла (Худо́жка) — учреждение, дающее дополнительное художественное образование детям школьного возраста начиная с первого класса (на подготовительных классах). Стандартный срок обучения составляет 4-5 лет. Обучение, как правило, платное.
Садо́внический проезд — проезд в районе Замоскворечье Центрального административного округа города Москвы. Проходит от Раушской набережной, Космодамианской набережной и Большого Устьинского моста на севере до Климентовского переулка на юге, где переходит в Новокузнецкую улицу.
Пересекает Садовническую улицу, Садовническую набережную, Овчинниковскую набережную, Большую Татарскую улицу.
Добавить художественную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
hipdir.com
Художественные школы в районе Чертаново Центральное, Москва — 1 художественная школа 🎨 (адрес, отзывы, фото)
— 1 место
- Мы составили рейтинг 1 художественной школы в районе Чертаново Центральное;
- Лучшие художественные школы: уровень цен, отзывы, фото;
- Художественные школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие художественные школы — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «художественные школы», но встречаются и другие формулировки, например:
- художественная школа
- школы искусств
- школа искусств
- художка
Де́тская худо́жественная шко́ла (Худо́жка) — учреждение, дающее дополнительное художественное образование детям школьного возраста начиная с первого класса (на подготовительных классах). Стандартный срок обучения составляет 4-5 лет. Обучение, как правило, платное.
Черта́ново Центра́льное — район в Москве, расположенный в Южном административном округе, и соответствующее ему одноимённое внутригородское муниципальное образование.
Добавить художественную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
hipdir.com
Художественные школы в ЦАО, Москва — 32 художественной школы 🎨 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)
— 32 места
- Мы составили рейтинг 32 художественных школ в ЦАО;
- Лучшие художественные школы: уровень цен, отзывы, фото;
- Художественные школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие художественные школы — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «художественные школы», но встречаются и другие формулировки, например:
- художественная школа
- школы искусств
- школа искусств
- художка
Самые популярные особенности найденных мест: курсы дизайна одежды, обучение живописи, курсы дизайна, обучение вокалу, курсы творчества.
Де́тская худо́жественная шко́ла (Худо́жка) — учреждение, дающее дополнительное художественное образование детям школьного возраста начиная с первого класса (на подготовительных классах). Стандартный срок обучения составляет 4-5 лет. Обучение, как правило, платное.
Центра́льный администрати́вный о́круг — один из 12 административных округов города Москвы, расположен в центре города и включает в себя 10 районов. В округе расположено много театров, почти все московские вокзалы, большинство министерств Российской Федерации, а также Кремль, Дом правительства РФ, Государственная дума, Совет Федерации. Значительную часть территории округа занимают различные офисные здания, на западной окраине округа в том числе расположен ММДЦ «Москва-Сити».
Добавить художественную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
hipdir.com