дни открытых дверей, специальности, контакты
Полное название учебного заведения: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет».
В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.
Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная.
Основная информация
- Год основания:
- 1915
- Военная кафедра:
- Есть
- Общежитие:
- Есть
- Лицензия:
- № 1901 от 29.
- Аккредитация:
- № 2938 от 07.11.2018 г. до 07.11.2024 г.
Получаемое образование
- Первое высшее
- Бакалавриат
- Специалитет
- Магистратура
- Аспирантура
- Второе высшее
- Среднее профессиональное образование
- Дополнительное профессиональное образование
Формы обучения
- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
- Очно-заочная форма обучения
Общежития Южного федерального университета
Общежития ЮФУ расположены в Ростове-на-Дону и Таганроге.Контакты
- Адрес приемной комиссии:
- г. Ростов-на-Дону,ул. Б. Садовая 105/42, к. 206
- Телефоны приемной комиссии:
- 8-800-700-33-98, +7 (863) 2-370-370
- Эл. почта приемной комиссии:
- [email protected]
СГЮА – Борисова Виктория Федоровна
Борисова Виктория Федоровна – доцент кафедры гражданского процесса, доцент, кандидат юридических наук
Образование высшее юридическое, специальность «Юриспруденция», ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права», 1999-2004
Общий стаж работы: 24 года
Научно-педагогический стаж: 16 лет.
Год защиты кандидатской диссертации: 2009
Тема кандидатской диссертации: «Возбуждение гражданского судопроизводства».
Преподаваемые дисциплины:
«Гражданский процесс» на 2 и 3 курсах (40.03.01, Юриспруденция)
«Участие прокурора в гражданском судопроизводстве» (40.05.04, Судебная и прокурорская деятельность)
Магистерская программа «Гражданское право. Гражданский процесс», «Судебная защита гражданских прав и исполнительное производство» (40.04.01, Юриспруденцция)
Повышение квалификации:
2018:
повышение квалификации в ФГБОУ ВО «СГЮА» по дополнительной профессиональной программе «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности»
обучение в формате он-лайн конференции «Летняя школа преподавателя – 2018», организованной Издательством Юрайт (г. Москва).
2019:
повышение квалификации в ФГБОУ ВО «СГЮА» по дополнительной профессиональной программе «Особенности обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Стажировки:
2019:
участие в семинаре “Европейский Союз перед выборами в Европейский Парламент 2019” г. Мюнхен (Германия)
участие в семинаре “Структура и функции Европейской комиссии” г. Мюнхен (Германия)
программа повышения квалификации “Правовая и политическая система Германии и Европейского Союза” г. Штутгарт (Германия)
семинар в Европейском Суде по правам человека г. Страсбург (Франция).
Преподаваемые дисциплины: гражданский процесс, исполнительное производство.
Дисциплины Магистратуры: Актуальные проблемы участия прокурора в гражданском судопроизводстве, Принципы и аксиомы гражданского процессуального права.
Список публикация за 2016-2021 годы:
Монографии и учебные пособия:
Гражданское процессуальное право России в 2 т. Том 1 : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Ф. Афанасьев [и др.] ; под ред. С. Ф. Афанасьева. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Издательство Юрайт, 2016. (Бакалавр и магистр. Академический курс). Глава «Возбуждение гражданского судопроизводства» (2 п.л.).
Рабочая тетрадь по дисциплине «Гражданский процесс (Гражданское процессуальное право)»: под ред. О.В. Исаенковой. Саратов: Изд-во ФГБОУ ВО «Саратовская юридическая академия», 2017. Тема 6. Участие прокурора в гражданском судопроизводстве» (0,3 п.л.).
Исполнительное производство : учебник для СПО / С. Ф. Афанасьев, О. В. Исаенкова, В. Ф. Борисова, М. В. Филимонова ; под ред. С. Ф. Афанасьева, О. В. Исаенковой. 3-е изд., перераб. и доп. М. : Издательство Юрайт, 2017. Главы 10,11,12 (1,5 п.л.).
Гражданское процессуальное право России в 2 т. Том 1 : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Ф. Афанасьев [и др.] ; под ред. С. Ф. Афанасьева. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Издательство Юрайт, 2017. Глава «Возбуждение гражданского судопроизводства».
Гражданский процесс (гражданское процессуальное право) : практикум / под ред. О.В. Исаенковой, В.Ф. Борисовой ; ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия». Саратов: Изд-во ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»., – 3-е изд.. перераб., и доп. 2018. Изд-во ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия», 2018.
Исполнение судебных решений, обязывающих должника совершать определенные действия. Особенности исполнения отдельных исполнительных документов. Распределение взысканных сумм между взыскателями /Исполнительное производство : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / С. Ф. Афанасьев, В. Ф. Борисова, О. В. Исаенкова, М. В. Филимонова ; под редакцией С. Ф. Афанасьева, О. В. Исаенковой. 3-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2018. Главы 10,11,12 (Бакалавр и магистр. Академический курс).
Исполнение судебных решений, обязывающих должника совершать определенные действия. Особенности исполнения отдельных исполнительных документов. Распределение взысканных сумм между взыскателями /Исполнительное производство : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. Ф. Афанасьев, О. В. Исаенкова, В. Ф. Борисова, М. В. Филимонова ; под редакцией С. Ф. Афанасьева, О. В. Исаенковой. 4-е изд.
, перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2019. Главы 10,11,12 (Профессиональное образование).Гражданское процессуальное право России в 2 т. Том 2 : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Ф. Афанасьев [и др.] ; ответственный редактор С. Ф. Афанасьев. 2-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2019. Глава «Возбуждение судопроизводства по гражданскому делу» (Бакалавр и магистр. Академический курс).
Гражданское процессуальное право: учебник: в 2 томах /под ред. П.В. Крашенинникова. Москва: Статут, 2020. Глава 12.
Исполнительное производство : учебник и практикум. 5-е изд. Пер и доп. Сер. 76. Высшее образование / С. Ф. Афанасьев, О. В. Исаенкова, В. Ф. Борисова, М. В. Филимонова ; под редакцией С. Ф. Афанасьева, О. В. Исаенковой. Москва : Издательство Юрайт, 2020. Главы 10,11,12.
Статьи, опубликованные в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях в перечне Высшей аттестационной комиссии:
Правовое регулирование электронного обращения в суд по гражданским делам: современное состояние и перспективы // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 5. Юриспруденция. 2016. № 1 (30).(0,5п.л.).
Об унификации цивилистического процессуального закона в контексте оснований для отказа в принятии заявления// Вестник университета им.О.Е. Кутафина. (МГЮА). 2017.№ 3 (31). (0,6 п.л.).
Особенности рассмотрения судами административных дел о защите интересов несовершеннолетнего лица в случае отказа законного представителя от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни // Законы России: опыт, анализ, практика. 2017. № 9. (0,3 п.л.).
Концентрация гражданского процесса в России и Чехии // Вестник гражданского процесса. 2018. № 5. Том 8. (0,7 п.л.).
Судебные споры о правах трансгендеров в России // Арбитражный и гражданский процесс 2018. №11. (0,4; п.л.).
Информационная Россия 2019: стратегия формирования правовых механизмов создания национальной цифровой экосистемы //Legal Concept. 2018. Т. 17. № 4 (0,3 п.л.).
Реализация конституционного права на судебную защиту в аспекте применения электронных технологий //Администратор суда. 2019. № 2. (0,4 п.л.)
Обзор методологического семинара на тему: «Цифровое право: методология исследования» // Государство и право. 2019. № 8. (0,5 п.л.).
Эксплуатация автоматизированных информационных систем судов: взгляд правоприменителя // Правовая политика и правовая жизнь. 2020. № 3 (0,5 п.л.)
Электронные платформы правосудия по гражданским делам: состояние, риски, перспективы // Арбитражный и гражданский процесс. 2021. № 4 (0,4 п.л.).
Проблемы цифровизации в сфере осуществления правосудия // Государство и право. 2020. № 10.
Статьи в журналах, индексируемых в базе данных Web of Science, Scopus:
Realia and Prospects of Civil E-Justice Legal Regulation // Popkova E. (eds) Ubiqui-tous Computing and the Internet of Things: Prereq-uisites for the Development of ICT. Studies in Computational Intelligence, vol. 826. Springer, Cham. Print ISBN978-3-030-13396-2 Online ISBN978-3-030-13397-9 Publisher Name Springer, Cham First Online16 May 2019. (0,8 п.л.)
Legal regulation of procedural options in automatic digital systems of courts of general jurisdiction //Proceedings of the 2nd International Scientific and Practical Conference “Modern Management Trends and the Digital Economy: from Regional Development to Global Economic Growth” (MTDE 2020). 5 May 2020. (0,8 п.л.)
Англоязычные термины терминополя «юридическая профессия»: мотивация выбора перевода // Вестник ВолГУ. Серия 2. Языкознание. 2020.Т. 19. № 3. WEB of Science https://doi.org/10.15688/jvolsu2.2020.3.8 (doi: 10.15688/jvolsu2.2020.3.8)
Иные публикация:
Соотношение международных и национальных правовых категорий в сфере доступности правосудия // Вестник Тамбовского университета. Выпуск 1 (5). 2016. (0,5 п.л.).
Реализация права на обращение в суд в условиях реформирования цивилистического процессуального законодательства / Стратегия национального развития и задачи российской юридической науки: сб. докладов Международной научно-практической конференции, секций гражданского права, предпринимательского права, банковского права, экологического и земельного права, гражданского процесса, спортивного права, интеллектуальных прав (Москва, 24 ноября- 3 декабря 2015 г. ). Москва: Проспект, 2016. (0,4 п.л.).
Перспективы совершенствования механизма реализации права на обращение в суд //Вестник Юридического факультета Южного Федерального университета. 2016. № 1. (0,6п.л.).
Условия предоставления бесплатной юридической помощи юридическими клиниками // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Юридические клиники в образовательном процессе современной России» посвященной юбилею СГЮА (Саратов, 23 октября 2015 г.) / Под общей ред. Д.Е. Петрова, А.М. Герасимова, О.В. Николайченко. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2016. (0,3 п.л.).
Порядок обращения в суд по гражданским делам в России и Польше: сравнительный анализ / Развитие юридической науки в новых условиях: единство теории и практики -2016: сборник тезисов ежегодной международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2016. (0,2, п.л.).
Обращение в суд общей юрисдикции по гражданским делам в свете унификации процессуальных норм / Актуальные проблемы развития гражданского права и гражданского процесса на современном этапе: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 18 февраля 2016 г. г. Краснодар. Краснодарский университет МВД России, 2016. (0,5. п.л.)
Предъявление административного искового заявления: ожидания и реальность / Развитие российского права: новые контексты и поиски решения проблем.III Московский юридический форум. Х Международная научно-практическая конференция (Кутафинские чтения): материалы конференции: в 4 ч. Часть 3. Москва: Проспект, 2016. (0,5 п л.).
Становление электронного правосудия в судах общей юрисдикции / Перспективы развития гражданского процессуального права: сб. ст. по матер. Междунар. науч. – практ. конф (г. Саратов, 16 сентября 2017 г) / под ред. О.В. Исаенковой. Саратов: Изд-во ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия», 2017. (0,4 п.л.).
Процессуальные аспекты рассмотрения гражданских дел о регистрации детей, рожденных по программам суррогатного материнства / Развитие юридической науки в новых условиях: единство теории и практики – 2017: сборник тезисов Ежегодной международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону; Таганрог. Изд-во Южного федерального университета, 2017. (0,3 п.л.).
Рассмотрение дел об отказе законного представителя несовершеннолетнего лица от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни /Актуальные проблемы развития гражданского права и гражданского процесса: материалы Всерос. Науч.-практ. конф (16 февраля 2017 г.). Краснодар: Краснодарский университет МВД России, 2017. (0,3 п.л.).
«Тернистый» путь унификации цивилистического процессуального законодательства // Актуальные проблемы государства и права. 2017. Т. 1. № 1. (0,5 п.л.).
Презумпция наличия юридического интереса при обращении в суд общей юрисдикции / Человек. Право. Экология: сборник научных и научно-прикладных трудов преподавателей, молодых ученых и студентов/ под общ. ред. Т.А. Григорьевой. Саратов: ИЦ «Наука», 2017. (0,3 п.л.).
Soudní spory o právech transgenderů v Rusku // Dný prava 2017. Masarykova univerzita. Brno, 2018. (0,5 п.л.).
Реалии и перспективы изменения гражданского процессуального законодательства Российской Федерации под влиянием практики Европейского Суда по правам человека // Актуальные проблемы государства и права. 2018. Т. 2. № 6. (0,8).
Причины несовершенства правового регулирования электронного правосудия по гражданским делам //Развитие юридической науки в новых условиях: единство теории и практики-2018: сборник докладов по материалам Международной научно-практической конференции /отв. ред. И.П. Зиновьев; Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета. 2018. (0,3 п.л.).
Российская модель концентрации процесса в суде первой инстанции // Современные тенденции развития гражданского и гражданского процессуального законодательства и практики его применения. 2018. № 5. (0,5 п.л.)
Примирительные процедуры в условиях электронного правосудия по гражданским делам /Примирительные процедуры в цивилистическом праве и судопроизводстве /Сборник материалов Международной научно-практической конференции 26-27 апреля 2019 г., Санкт-Петербург . Часть 1. / Под общ. ред. В.П. Очередько, А.Н. Кузбагарова, С.Ю. Катуковой / Северо-Западный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия». СПб: Астерион, 2019. (0,5 п.л.).
Предпосылки разработки Концепции правового регулирования электронного правосудия // Правовая политика и правовая жизнь. 2019. № 3. (0,3 п.л.).
Модернизация гражданского процессуального законодательства в сфере регулирования электронного правосудия //Право. Законодательство. Личность. 2019. № 1. (0,5 п.л.).
Обращение в суд через ГАС “Правосудие”: взгляд истца /Перспективы развития гражданского процессуального права: сборник по материалам III Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию со дня рождения доктора юридических наук, профессора И.М. Зайцева (г. Саратов, 14 сентября 2019 г.)/Под ред. О.В. Исаенковой; ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» . Саратов: Изд-во ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия», 2019 (0,3 п.л.).
Досудебное процессуальное сотрудничество: за и против /Актуальные проблемы развития гражданского права и гражданского процесса: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (Краснодар, 21 февраля 2019 г. ). Краснодар, Изд- во Краснодарского университета МВД России, 2019. (0,3 п.л.).
Методология правового регулирования электронного правосудия по гражданским делам / Проблемы и вызовы цифрового общества: тенденции развития правового регулирования цифровых трансформаций. Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции/ Под редакцией Н.Н. Ковалевой, 2019. Саратов: Изд-во ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия», 2019. (0,3 п.л.).
Направления правового регулирования электронного правосудия по гражданским делам / Тамбовские правовые чтения имени П.Ф. Плевако. Материалы III Международной научно-практической конференции: в 2 т. Тамбов, 24-25 мая 2019 г. Изд-во: Издательский дом «Державинский», Тамбов, 2019. (0,3 п.л.).
Цели и задачи Концепции правового регулирования электронного правосудия по гражданским делам /Развитие юридической науки в новых условиях: единство теории и практики -2019: сборник докладов по материалам Международной научно-практической конференции /Отв. ред И.П. Зиновьев. Южный федеральный университет: Ростов-на-Дону; Таганрог: Изд-во Южного федерального университета. 2019. (0,3 п.л.).
Предпосылки разработки Концепции правового регулирования электронного правосудия // Правовая политика и правовая жизнь. 2019. № 3. (0,3 п.л.).
Преимущества и риски применения современных технологий в гражданском процессе // Вестник гражданского процесса. 2020.№ 4 (0,7 п.л.).
Роль презумпция при электронном извещении граждан / Цивилистика:право и процесс: сборник научных и научно-прикладных трудов / под общ ред. д.ю.н. профессора Т.А. Григорьевой. Саратов, 2020. Выпуск 3 (11). (0,3 п.л.).
От информатизации судов к цифровизации правосудия по гражданским делам / Актуальные проблемы развития цивилистического процесса: электронный сборник научных статей международной научно-практической конференции 14 апреля 2020 года. Ростов н/Д: ИП Беспамятнов С.В., 2020 (0,3 п.л.).
Видеоконференцсвязь в гражданском процессе: ограниченное использование и вызовы времени / Тамбовские правовые чтения имени П. Ф. Плевако: материалы IV Международной научно-практической конференции 22-23 мая 2020 г. в 2 . /М-во науки и высш. обр. РФ /отв. ред. В.Ю. Стромов. Тамбов: Издательский дом «Державинский», 2020. Том 2 (0,3 п.л.).
СМС-сообщение как способ судебного извещения в гражданском процессе / Перспективы развития гражданского процессуального права: сборник по материалам IV Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию СЮИ-СГЮА (г. Саратов, 3 октября 2020 г.) /под ред. О.В. Исаенковой. Саратов: Изд-во ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия», 2020. (0,3 п.л.).
Суд как субъект «электронных» гражданских процессуальных правоотношений / Трансформация и цифровизация правового регулирования общественных отношений в современных реалиях и условиях пандемии: коллективная монография /Под ред. И.В. Воронцовой. Казань: Отечество, 2020 (0,4 п.л.).
Модернизация процесса доказывания в условиях цифровизации правосудия по гражданским делам /2020- Современная кодификация цивилистического процессуального законодательства: влияние на правовую систему, юридическую науку и формирование комфортной юрисдикции: материалы VII Симпозиума журнала «Вестник гражданского процесса (Казань, 25-26 сентября 2020 г. )./ отв. ред. Д.Х. Валеев. Казань: Издательство Казанского университета, 2020 (0,4 п.л.).
Некоторые аспекты легитимности презумпций в электронном гражданском процессе /Реалии юридической науки в новых условиях: единство теории и практики: сборник докладов по материалам Международной научно- практической конференции/отв. ред. И.П. Зиновьев. Ростов-на-Дону: -Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020 (0,3 п.л.).
Новеллы арбитражного процессуального законодательства в сфере медиации / Развитие института медиации как инструмента повышения правовой культуры граждан: Сб. материалов VI Международной научно-практической конференции (30 октября 2020 г.) (0,3 п.л).
Новые полномочия суда при рассмотрении гражданских дел с использованием цифровых технологий // Eurasia: statum et legem (Евразия: государство и право). 2020. № 14. (0,3 п.л).
Правовое регулирование процессуальных прав и обязанностей, осуществляемых в электронной форме участниками гражданского судопроизводства //Правовая культура. 2021. № 1.
Влияние цифровых технологий на полномочия судов РФ по рассмотрению и разрешению гражданских дел / Актуальные проблемы правотворчества и правоприменительной деятельности в Республике Казахстан: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию Независимости Республики Казахстан и 100-летию со дня рождения академика С.З. Зиманова / Табулденов А.Н. Костанай, 2021 (0,3 п.л.).
Трансформация гражданских процессуальных правоотношений в условиях цифровизации правосудия Актуальнi проблеми судового права: матерiали мiжнар.конф. (Харкiв, 23 квiт 2021 р.) редкол: Л.М. Москвич та iн. Харкiв: Право, 2021 (0,5 п.л.).
Направления правового регулирования электронного правосудия по гражданским делам / Тамбовские правовые чтения имени П.Ф. Плевако. Материалы III Международной научно-практической конференции: в 2 т. Тамбов, 24-25 мая 2019 г. Изд-во: Издательский дом «Державинский», Тамбов, 2019. (0,3 п.л.).
Цели и задачи Концепции правового регулирования электронного правосудия по гражданским делам /Развитие юридической науки в новых условиях: единство теории и практики -2019: сборник докладов по материалам Международной научно-практической конференции /Отв. ред И.П. Зиновьев. Южный федеральный университет: Ростов-на-Дону; Таганрог: Изд-во Южного федерального университета. 2019. (0,3 п.л.).
Предпосылки разработки Концепции правового регулирования электронного правосудия // Правовая политика и правовая жизнь. 2019. № 3. (0,3 п.л.).
Преподавательский состав — филиал в г. Ростов-на-Дону
Должность: Заведующий кафедрой экономики и менеджмента
Преподаваемые дисциплины: Теория управления; Тайм-менеджмент; Стратегический менеджмент; Основы кадровой политики и кадрового планирования; Экономика организаций; Современные технологии развития и оценки персонала; Антикризисное управление; Управление карьерой; Управление социальным развитием организации; Учебная практика: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности; Производственная, в том числе преддипломная практика; Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Научно-исследовательская работа; Преддипломная практика*; Учебная практика; Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; Производственная, в том числе преддипломная практика; Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Преддипломная практика**; Государственная итоговая аттестация: Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты *Экономика **Менеджмент
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Направление подготовки (специальность): Бухгалтерский учет
Повышение квалификации:Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 412607 от 10. 10.2002 г., «Педагогическая деятельность в высших и средних специальных учебных заведениях», СКИ (филиал) БГУПК;
Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 032121 от 12.07.2012 г., «Эффективный менеджмент и управление персоналом», БУКЭП;
Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 244274 от 04.05.2012 г., «Экономика и управление на предприятии», филиал ФГБОУ ВПО “МГУТУ им. К.Г. Разумовского”;
Диплом о профессиональной переподготовке № 612402617915 от 30.06.2017 г., «Управление персоналом», Ростовский государственный университет путей сообщений;
Диплом о профессиональной переподготовке № 612405437474 от 01.08.2018 г., «Государственное и муниципальное управление», ФГБОУ ВО «Южный федеральный университет»;
Удостоверение о повышении квалификации № 772409774718 от 24.07.2019 г., «Информационно-коммуникационные технологии в электронно-информационной образовательной среде образовательной организации», 72 ч. , ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»;
Удостоверение о повышении квалификации № 612406615296 от 26.01.2019 г., «Делопроизводство и управление персоналом в промышленности, на транспорте, сервисе и образовании (с использованием информационных технологий», 72 ч., ФГБОУ ВО «РГУПС»;
Удостоверение о повышении квалификации № 772409775485 от 26.12.2019 г., «Актуальные вопросы преподавания дисциплин экономико-управленческого профиля в соответствии с требованиями ФГОС ВО», 72 ч., ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»;
Удостоверение о повышении квалификации № 612407475748 от 08.09.2020 г. «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч., ФГАОУ ВО «ЮФУ»;
Удостоверение о повышении квалификации № 612412555180 от 05.09.2020г., «Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений», 24 ч., АНО ДПО МЦППП и ПКС «Развитие».
Дополнительная информация:– в 1996 году окончила Белгородскую коммерческую академию потребкооперации по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»
– в 2005 году решением диссертационного совета присуждена степень кандидата экономических наук, тема диссертационного исследования «Экономический механизм кооперационного взаимодействия в АПК в условиях аграрной реформы».
– в 2011 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки присвоено ученое звание доцента по кафедре «Маркетинг и менеджмент».
Дополнительное профессиональное образование:
– 2002 г. профессиональная переподготовка по программе «Педагогическая деятельность в высших и средних специальных учебных заведениях»
– 2011 г. профессиональная переподготовка по программе «Экономика и управление на предприятии»
– 2012 г. профессиональная переподготовка по программе «Эффективный менеджмент и управление персоналом»
Публикации: имеет более 100 научных и учебно-методических работ, из которых 7 монографий, 20 учебно-методических пособий, в том числе 1 грифом ГОУ ВПО «Государственный институт управления»
Приказы о зачислении в филиалы РАНХиГС – 2020
(бакалавриат/специалитет) заочная форма |
|||
№ п/п | Название филиала | Приказы о зачислении на бюджет | Приказы о зачислении на договор |
1 | Алтайский филиал | 01-9458 от 22. 09.2020 01-9459 от 22.09.2020 |
01-9460 от 22.09.2020 01-12571 от 24.11.2020 |
2 | Астраханский филиал | 01-11212 от 27.10.2020 01-12572 от 24.11.2020 |
|
3 | Балаковский филиал | 01-9461 от 22.09.2020 01-12573 от 24.11.2020 |
|
4 | Брянский филиал | 01-11213 от 27.10.2020 |
|
5 | Владимирский филиал | 01-12574 от 24.11.2020 |
|
6 | Волгоградский институт управления – филиал | 01-9462 от 22.09.2020 01-9463 от 22.09.2020 |
01-11214 от 27.10.2020 |
7 | Вологодский филиал | 01-8032 от 29.08.2020 01-9464 от 22.09.2020 01-12575 от 24. 11.2020 |
|
8 | Выборгский филиал | 01-9465 от 22.09.2020 01-12576 от 24.11.2020 |
|
9 | Дальневосточный институт управления – филиал | 01-12577 от 24.11.2020 |
|
10 | Дзержинский филиал | 01-12578 от 24.11.2020 |
|
11 | Западный филиал | 01-12579 от 24.11.2020 |
|
12 | Ивановский филиал | 01-11215 от 27.10.2020 01-12580 от 24.11.2020 |
|
13 | Калужский филиал | 01-11216 от 27.10.2020 |
|
14 | Карельский филиал | 01-12581 от 24.11.2020 |
|
15 | Кировский филиал | 01-11217 от 27. 10.2020 |
|
16 | Курганский филиал | 01-12582 от 24.11.2020 |
|
17 | Липецкий филиал | 01-11218 от 27.10.2020 | |
18 | Московский областной филиал | 01-12583 от 24.11.2020 |
|
19 | Мурманский филиал | 01-12584 от 24.11.2020 |
|
20 | Нижегородский институт управления – филиал | 01-9466 от 22.09.2020 01-9467 от 22.09.2020 |
01-12585 от 24.11.2020 |
21 | Новгородский филиал | 01-9468 от 22.09.2020 01-12586 от 24.11.2020 |
|
22 | Оренбургский филиал | 01-12587 от 24.11.2020 |
|
23 | Пермский филиал | 01-11219 от 27. 10.2020 01-12588 от 24.11.2020 |
|
24 | Петропавловск-Камчатский филиал | 01-12589 от 24.11.2020 |
|
25 | Поволжский институт управления – филиал | 01-9469 от 22.09.2020 01-9470 от 22.09.2020 |
01-9471 от 22.09.2020 |
26 | Северо-Западный институт управления – филиал | 01-9472 от 22.09.2020 01-9473 от 22.09.2020 | 01-9474 от 22.09.2020 |
27 | Северо-Кавказский институт – филиал | 01-12590 от 24.11.2020 |
|
28 | Сибирский институт управления-филиал | 01-9475 от 22.09.2020 01-9476 от 22.09.2020 |
01-9477 от 22.09.2020 |
29 | Смоленский филиал | 01-11220 от 27. 10.2020 |
|
30 | Среднерусский институт управления – филиал | 01-12591 от 24.11.2020 |
|
31 | Ставропольский филиал | 01-9478 от 22.09.2020 01-12592 от 24.11.2020 |
|
32 | Тамбовский филиал | 01-9479 от 22.09.2020 01-12593 от 24.11.2020 |
|
33 | Тверской филиал | 01-12594 от 24.11.2020 |
|
34 | Тульский филиал | 01-12595 от 24.11.2020 |
|
35 | Ульяновский филиал | 01-9480 от 22.09.2020 01-12596 от 24.11.2020 |
|
36 | Уральский институт управления – филиал | 01-12597 от 24.11.2020 |
|
37 | Чебоксарский филиал | 01-9481 от 22. 09.2020 01-11221 от 27.10.2020 01-12598 от 24.11.2020 |
|
38 | Челябинский филиал | 01-11222 от 27.10.2020 |
|
39 | Южно-Российский институт управления – филиал | 01-12599 от 24.11.2020 |
Выпускник этого вуза: Поступив и проучившись какое-то время в разных вузах в поисках действительно качественного образования, выбираю Южный федеральный университет и иду туда на физический факультет. Сначала все идет хорошо, предметы преподают более-менее нормальные учителя, единственный учитель, который нам тогда не подходил, был Г ****** в AL, слепой учитель, очень своенравный, хамский, который не подходил. писать что-нибудь на доске, кстати, у него тоже не было помощника, который бы делал за него эту работу, он учил нас аналитической геометрии.Первая неудача экзамена касалась только предмета, но пересдать его было несложно, так как были хорошие заметки и практические проблемы с решениями из предыдущих коммерческих университетов. Далее на 2-м и 3-м курсах, помимо других предметов, было много математики, это дифференциальные и интегральные уравнения, методы математической физики, математический анализ и т. Д. Я не буду останавливаться на других науках, так как их изучение давалось легко У меня уже был некий хороший «багаж» знаний по специальным предметам и опыт работы.К сожалению, некоторые из вышеперечисленных предметов нам преподавал один и тот же G ****** в A.L. На лекции к нему приходило не более 4 человек, но постоянно присутствовали двое. В ***** в Б.Г. и F **** в D.A. преподавал математический анализ и методы математики соответственно. Про Б ***** ходили слухи, что он брал взятки со слов студентов, которые пришли к нам из другой группы с переводами, у которых он преподавал и сдавал экзамен. Один из пришедших к нам студентов написал перевод на Б **** и заявление руководителя.В воспитательной части Ф ******* о, давшей ход делу, его заявление было передано в прокуратуру. Как правило, я всегда опаздывал на пары B *****, я вообще не читал теорию, мы решали какие-то задачи, которые мы не понимали и, естественно, не решали правильно, но B ***** делала вид, что не замечаешь неправильных решений . .. Никто не умел решать, потому что для этого нужно сначала прочитать теорию, а потом практиковаться. Другой учитель, F *** из D.A., был слишком молод, чтобы знать такой сложный предмет, как методы математической физики.На его лекциях это было примерно так: «Мы пишем: провод закреплен в начале, а не закреплен в конце, решение». На следующей лекции F **** было примерно так: «Найди в своих лекциях слово« решение »и после него все зачеркни, это неправильное решение». Было ясно, что мы никогда не сдадим эти предметы без репетитора. Я должен сказать, что мы сами были увлечены и занимались чтением литературы, справочников по этим предметам, пытались понять, но наше время было ограничено и требовало очень большого количества информации для обработки в краткосрочной перспективе… Теперь о репетиторах. Не все, кто называет себя репетиторами, умеют решать задачи! Мой первый наставник не решил 2 задачи из 2. Мои шансы на успешную повторную сдачу экзамена по математическому анализу стремились к нулю, и мои глаза постепенно потускнели. Моим вторым наставником был С ***** о РА, один из старейших и опытнейших преподавателей нашего университета. Мы работали с ней несколько недель. Тогда была мучительная надежда, что нас, не сдавших экзамены по этим предметам, наконец-то отсеют, но деканат отсрочил отчисление должников почти до прошлого года.В нашей группе с самого начала был мальчик-программист, который на смелость писал программу на компьютере, пытался написать ее быстрее учителя, была девочка, которая прекрасно знала химию и была умным учеником, увлекалась электроникой. . Постепенно угасли их глаза и надежда получить хорошее образование, которое когда-то давал наш университет. В моей памяти запомнились слова C ****** o RA, который, увидев мои заметки по математике, сказал: «Когда физический факультет упал, не было такого, как его бросили… » Это хорошо, когда в группе есть умные, увлеченные ученики, мы втайне даже соревновались друг с другом, а отстающие ученики старались не уступать увлеченным ученикам, а учителя, глядя на нас, были уверены, что ученикам нужно знания, потому что они тоже иногда вымерли из виду. Знаете, с кем бы вы ни работали, даже если вы не работаете по специальности или работаете на непрестижной работе, знайте, что пока вы чем-то увлечены, вы живы и ты живешь, но когда гаснет блеск в глазах, значит, ты уже не ты так живешь с физфаком! |
Вот как на самом деле работает процесс приема в Гарвард | Новости
В ближайшие месяцы десятки тысяч претендентов на Гарвард по всему миру будут стиснуть зубы, скрещивать пальцы и нажимать «Отправить» в заявках на поступление в лучший университет мира.
Подавляющее большинство выйдет из строя.Гарвард – второй по выборке четырехлетний колледж в США – обычно принимает около 5 процентов.
Но у многих мечтателей о старшей школе в этом году есть преимущество, которого не было у их предшественников: внутреннее понимание того, как Колледж решает, кого подавать в Гарвардский университет.
В этом году цикл подачи заявок начнется вскоре после высококлассного и громкого вступительного испытания в Гарвард, которое стимулировало публикацию ранее конфиденциальных документов и данных, проливающих беспрецедентный свет на внутреннюю работу процесса приема в Колледж.
Судебный процесс, который начался 15 октября в здании суда США Джона Джозефа Моакли в Бостоне, стал последним событием в судебном процессе четырехлетней давности, в котором утверждается, что Гарвард дискриминирует заявителей азиатского происхождения. В течение последних двух недель юристы из Университета и студентов за справедливый прием – группы, выступающей против позитивных действий, которая подала в суд на Гарвард в ноябре 2014 года – каждый день приезжали в суд, чтобы обсудить законность приема по признаку расы.
Судебный процесс должен закончиться в пятницу, но эксперты предсказывают, что в результате каскадной серии апелляций дело будет передано в Верховный суд.Если это произойдет, это может означать конец позитивных действий в Америке, какой мы ее знаем.
Независимо от того, как постановляет высший суд страны, одно можно сказать наверняка: сверхсекретный процесс приема в Гарвард больше не является секретным. Документы, обнародованные летом и в суде за последние две недели, раскрывают то, что университетский юрист Уильям Ф. Ли ’72 однажды назвал «секретом кока-колы».
Крайний срок подачи заявок на досрочное решение для Класса 2023 года – 1 ноября, а обычный срок принятия решения – на январь.1. Пока студенты изучают свои стенограммы и добавляют последние штрихи к своим личным эссе, вот краткое изложение того, что они могут ожидать дальше, и как на самом деле работает процесс приема в Гарвард.
ШАГ 1: НАБОР
Приемная комиссия Гарварда начинает думать о потенциальных абитуриентах задолго до того, как многие старшеклассники начинают думать о колледже.
Обычно все начинается, когда Гарвард покупает результаты тестов и контактную информацию студентов у компаний по стандартизации тестирования, таких как College Board и ACT Inc., которые проводят тесты SAT и ACT соответственно.
Декан приемной комиссии и финансовой помощи Уильям Р. Фицсиммонс ’67 показал в суде 17 октября, что университет ежегодно покупает информацию для «более 100 000» студентов.
«Хорошее начало», – сказал Фитцсиммонс.
Колледж использует эти данные для выявления «успешных студентов», а затем наводняет их почтовые и входящие ящики электронными письмами, письмами и блестящими буклетами, заполненными глянцевыми фотографиями кампуса Гарварда.Иногда Колледж начинает набор многообещающих абитуриентов еще на первом году обучения в средней школе, в соответствии с версией справочника для интервьюеров Гарвардской приемной комиссии с 2013 по 2014 год.
Связанный: [‘Высокомерие.’ «Небезопасность в маленьком городке». Вот почему Гарвард не решается принимать некоторых абитуриентов]
Затем сотрудники приемных комиссий натирают дороги, чтобы искать кандидатов по всей стране. Иногда в одиночку, а иногда в сопровождении представителей других ведущих школ, таких как Университет Пенсильвании, Принстонский университет и Йельский университет, сотрудники Гарварда в 2013-2014 учебном году посетили 130 городов во всех 50 штатах, говорится в справочнике.
По прибытии сотрудники обычно сдают в аренду общественные места, такие как конференц-залы в отелях, и проводят презентации, призванные объяснить процесс приема и рекламировать Гарвард.
Колледж специально предназначен для студентов из малообеспеченных семей и меньшинств, а также для старшеклассников из менее густонаселенных частей Америки.
Через Гарвардскую инициативу по оказанию финансовой помощи и Программу набора студентов из числа меньшинств сотрудники колледжей и студенты лично обращаются к абитуриентам.Приемная комиссия связывается с кандидатами индивидуально по телефону и электронной почте. Студенты разрешают старшеклассникам оставаться на ночь в своих общежитиях на территории кампуса, чтобы дать им почувствовать вкус жизни Гарварда.
Представители приемных комиссий также посещают средние и неполные средние школы. В справочнике 2013 года отмечается, что сотрудники Программы набора студентов из числа меньшинств должны посещать как минимум две неполные средние школы каждая.
По теме: [Вот что произошло сегодня в Гарвардском приемном суде]
Справочник доказывает достоинства усилий по личному набору персонала.
«Дружеская записка или телефонный звонок, чтобы представить кандидата из редкого графства в Гарвард, может стать важным первым шагом», – говорится в справочнике.
Сотрудники приемной комиссии дополнительно ищут студентов, обладающих достаточной квалификацией для занятий университетским спортом в Гарварде. Согласно руководству по проведению собеседований с выпускниками 2013 года, сотрудники иногда нанимают «потенциальных клиентов» уже в первый день обучения в средней школе.
Документы, выпущенные в рамках судебного процесса, показывают, что набранные спортсмены видят значительный рост процесса приема.В прошлом Гарвард оценивал академические успехи своих абитуриентов по шкале от 1 до 6; спортсмены, набравшие 4 балла, имели в 1000 раз больше шансов попасть в Колледж, чем не спортсмены, получившие такой же балл во время циклов приема, начиная с класса 2014 года и заканчивая классом 2019 года.
ШАГ 2: ИНТЕРВЬЮ ВЫПУСКНИКА
По окончании сезона набора кандидатов пора заявить о своей работе.
После того, как каждый кандидат в Гарвард подает онлайн-заявку, полную результатов тестов, стенограмм и личных сочинений, подавляющее большинство студентов записываются на собеседование с выпускником колледжа, которому поручено оценить кандидата. Ежегодно интервьюерами с выпускниками обычно служат более 15 000 выпускников Гарварда.
До тех пор, пока выпускники не встретятся лицом к лицу с назначенными им интервьюируемыми, они знают только основы: полное имя, номер телефона, адрес электронной почты и старшую школу. Интервьюеры никогда не видят гарвардские заявки респондентов.
Тем не менее, каждый выпускник позже составляет отчет, в котором оценивает плюсы и минусы старшеклассника, на знакомство с которым они потратили примерно 60 минут. В справочнике для интервьюера подробно описано, какие критерии используют интервьюеры для оценки кандидатов, а также подробно описано, как Гарвард хочет, чтобы эти разговоры шли вниз.
По теме: [В первый день дачи показаний в суде Хурана говорит, что все в порядке, Гарвард склонен к богатству]
Справочник инструктирует интервьюеров, чтобы беседа длилась не более часа, и запрещает им предлагать дресс-код. Он также не рекомендует проводить собеседования со студентами в домах выпускников.
«Некоторые школьные консультанты прямо предписывают своим ученикам отклонять предложения встретиться с выпускниками в их домах», – говорится в документе. «В этих случаях вам следует с радостью предложить альтернативное место встречи на нейтральной территории.”
Во время интервью некоторые темы являются табу. Согласно справочнику, выпускникам следует «избегать длительных обсуждений политических и личных вопросов» и «опасаться» спрашивать, куда еще поступают соискатели. Если интервьюер хочет спросить об оценках учащегося или результатах тестов, он должен сделать это «небрежным тоном», согласно книге.
«Ваш подход к запросу этой информации может помочь кандидатам расслабиться и заверить их в том, что оценки и результаты стандартизированных тестов – далеко не единственное, что принимает во внимание Приемная комиссия», – говорится в справочнике.
Согласно руководящим принципам 2013 года, интервьюеры должны начинать с простых ответов на фактические вопросы и постепенно переходить к линии исследования, призванной выявить «мотивацию, приверженность, а также уровень и качество вклада».
В справочнике предлагаются образцы вопросов. В одном из запросов, предложенных Гарвардом, абитуриентов просят описать свое «школьное сообщество» и рассказать о том, какие классы им нравятся, а какие нет.
Другой спрашивает: «У вас есть любимая книга? Или какую книгу вы недавно читали? Вы предпочитаете читать онлайн? Какие блоги или сайты вы читаете регулярно? »
В документе также подробно описаны вопросы, которые выпускники должны задать себе в ходе беседы.Согласно справочнику, интервьюеры должны обдумывать «потенциал», «максимальный рост» и «направление» кандидата, а также учитывать его интеллектуальные и личные «способности».
И интервьюеры должны угадывать более широкую дугу жизни кандидатов.
«Есть ли у кандидата направление? Что это? Если нет, много ли она исследует? Или он просто позволяет всему случаться с ним? » в документе говорится. «Где будет кандидат через год? Пять лет? Двадцать пять лет? Она что-нибудь внесет, куда-нибудь, как-нибудь? »
После собеседования выпускники пишут короткие аннотации, в которых подробно описываются сильные и слабые стороны собеседника.Интервьюеры резюмируют «особый вклад», который перспективные кандидаты могут внести в кампусе, и какую пользу студенты получат от образования в Гарварде.
Справочник предостерегает интервьюеров, чтобы они «знали и подозревали [свои] собственные предубеждения» при составлении этих отчетов.
«Поскольку никто не может быть« объективным », пытаясь оценить другого человека, помните о своих предубеждениях», – говорится в справочнике. «Хороший интервьюер делает скидку на это, ценит точку зрения по существу и соответственно оценивает интервью.
Интервьюеры также присваивают кандидатам числовые рейтинги их личных, внеклассных, академических и общих достижений. Эти баллы обычно варьируются от 1 до 4: 1 – самый высокий и 4 – самый низкий – с добавлением знаков плюс и минус, которые повышают или понижают рейтинг.
Связано: [Гарвард говорит, что приемные комиссии не могут учитывать расу при выставлении личных оценок]
В справочнике 2013 года отмечается, что, поскольку рейтинги трудно стандартизировать, приемная комиссия больше полагается на письменные комментарии интервьюеров, чем на по количественным оценкам, которые они выставляют студентам.
«[Приемная комиссия] не ожидает достичь чего-либо, приближающегося к общенациональной согласованности с использованием числовых рейтингов, поэтому мы используем их в самом общем виде, чтобы показать, было ли интервью благоприятным или неблагоприятным», – говорится в документе.
Справочник призывает выпускников подавать отчеты в течение двух недель после получения заданий на собеседование.
ШАГ 3: ХАРВАРД ЗАЧИТАЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ
Пока студенты по всему миру с тревогой готовятся к собеседованию с выпускниками, сотрудники приемной комиссии в Кембридже садятся, чтобы просмотреть десятки тысяч заявлений.
Гарвард назначает каждому сотруднику приемной комиссии географический регион и просит их прочитать все заявки от студентов, проживающих в этом районе.
Первый считыватель для каждого приложения записывает набор данных, продиктованный Гарвардом, и отмечает любые недостающие материалы. В этом году первые читатели укажут гражданство претендентов, расу, наследственный статус, статус нанятого спортсмена, социально-экономическое положение и стандартизированные результаты тестов в соответствии с процедурами чтения для класса 2023 года.
Первые читатели также проверяют ярлыки и баллы, которые определяют вероятность претендентов на получение полной финансовой помощи. Примерно 60 процентов студентов колледжей получают стипендии на основе потребностей, а 20 процентов ничего не платят за обучение.
По теме: [«Это не то, кто я»: для декана приемной комиссии Гарварда, судебное разбирательство носит личный характер]
«Поиск талантливых студентов из всех слоев общества, в том числе экстраординарных, всегда был приоритетом для Гарварда. – люди, способные преодолеть экономические трудности и добиться необычных академических успехов », – говорится в документе.
Затем сотрудники приемной комиссии переходят к цифрам. Первые читатели выставляют абитуриентам баллы за их академические достижения, внеклассные достижения, спортивные перспективы, личные качества и силу «школьной поддержки», то есть их рекомендательные письма. Сотрудники используют немного другую числовую шкалу для каждой категории, хотя 1 означает наивысший рейтинг по всем шкалам.
Процедура чтения дает очень подробное представление о том, что нужно для получения наивысших оценок.
Для того, чтобы получить 1 академический балл, кандидат должен быть «потенциальным крупным научным сотрудником» с «суммарным потенциалом» и «почти идеальными баллами и оценками». Также помогает, имеет ли старшеклассник «признание на национальном или международном уровне на академических соревнованиях».
Те, кто получил 2 академических балла, обычно набирают около 700 баллов или выше по SAT или 33 или выше по ACT. Академическая 3 означает, что кандидат набрал «от 600 до 700 баллов» по SAT или от 29 до 32 по ACT.
Студент с академическим 4, тем временем, обычно может похвастаться «от низкого до среднего 600 баллов» по SAT и от 26 до 29 по ACT – академические достижения приемная комиссия называет «адекватной подготовкой» к Гарварду. Студенты, получившие академический рейтинг 5, обычно получают баллы SAT из 500 или ACT, достигая 25 или ниже. Гарвард утверждает, что у этих старшеклассников есть лишь «предельный потенциал».
Во внеклассной категории 1 означает «возможные достижения национального уровня или профессиональный опыт.Старшеклассники могут рассчитывать на двойку, если они будут «руководить классом, редактором [или] концертмейстером».
Атлетик 1, тем временем, указывает, что ученик может соревноваться в своем виде спорта «на национальном, международном или олимпийском уровне».
Как и в прошлые годы, процедуры чтения для класса 2023 также подробно описывают, как сотрудники приемной комиссии подсчитывают личные баллы. Однако итерация этого года гораздо более конкретна, чем старые рекомендации. В то время как предыдущие версии процедур суммировали все, что нужно, чтобы получить личную 1 единицу одним словом – «выдающийся», в буклете 2023 г. этой теме посвящен целый абзац.
«Поистине выдающиеся качества характера; «студент может проявить огромное мужество перед лицом, казалось бы, непреодолимых препятствий в жизни», – говорится в документе. «Студент может продемонстрировать исключительную способность руководить или вдохновлять окружающих. Студент может проявлять необычайную заботу или сострадание к другим. Студент получает безоговорочную и непоколебимую поддержку от своих рекомендателей ».
По теме: [Азиатско-американские абитуриенты Гарварда показали самый низкий процент приема среди любой расовой группы с 1995 по 2013 год]
То, как Гарвард присваивает личные баллы, является ключевым вопросом в продолжающемся приемном процессе. Студенты за справедливый прием утверждали, что Гарвард несправедливо присваивает квалифицированным американцам азиатского происхождения более низкие баллы за их личные качества в рамках кампании по систематическому отказу в приеме. Университет неоднократно и решительно отвергал эти обвинения.
Тем не менее, обвинения могли иметь какое-то влияние в Кембридже. Процедуры чтения Класса 2023 года прямо говорят офицерам приемной комиссии Гарварда, как и когда они могут учитывать расовую принадлежность при оценке кандидатов – что никогда не детализировалось в прошлых версиях процедур, которые Колледж производит каждый цикл приема.Новые правила, в частности, запрещают сотрудникам приемных комиссий взвешивать расу кандидатов при выставлении оценок за личные качества.
Наконец, в разделе «Поддержка школы» процедуры чтения описывают, как сотрудники приемной комиссии должны оценивать рекомендательные письма, написанные учителями и консультантами. Если автор письма описывает студента как «лучшего в карьере» или «одного из лучших за многие годы», этот ученик, скорее всего, получит 1. Если, однако, заявитель просто «один из лучших» или «Лучший в этом году», они с большей вероятностью наберут 2 балла.
Большинство приложений видят только два считывателя. Второй человек, который читает заявку – всегда другой сотрудник приемной комиссии – обычно проверяет факты и записывает баллы поступающих во внутреннюю базу данных.
Профессора Гарварда иногда просматривают части заявки, если она включает заметные академические или художественные работы.
ШАГ 4: КОМИТЕТЫ ГОЛОСОВАТЬ
После чтения и ранжирования заявки, набравшие наибольшее количество баллов, проходят перед двумя последующими комитетами Приемной комиссии.Большинство членов каждого комитета должно проголосовать «за» за любого заявителя, чтобы этот студент получил место в Гарварде.
Процедуры чтения Класса 2023 указывают на то, что все заявки с общим баллом 2 или выше должны попасть на этап комитета. Первый читатель в каждом конкретном случае решает, продолжат ли те, кто набрал 3+, а те, кто набрал 3 или хуже, обычно не продвигаются.
Первый комитет, который рассматривает все заявки, – это небольшой подкомитет, состоящий из пяти-восьми человек: сотрудников приемной комиссии, преподавателей и старшего сотрудника приемной комиссии, который выполняет функции председателя.Таких комитетов несколько; каждый из них ориентирован на соискателей из определенного географического региона.
По теме: [Гарвард отдает предпочтение тем, кто его финансирует, как показывают внутренние электронные письма]
Обсуждения и дебаты в подкомитетах при рассмотрении кандидатов могут быть довольно продолжительными.
«Подкомитеты могут обсуждать отдельное дело в течение получаса или даже больше, прежде чем проголосовать за рекомендацию предложить весь комитет», – говорится в справочнике интервьюера 2013 года.
Подкомитеты работают всю осень и зиму, пока офицеры изо всех сил выполняют циклы ранних действий и регулярных решений.
«Подкомитеты начинают встречаться в ноябре для процесса заблаговременных действий и в течение трех-четырехдневных смен в конце января до конца февраля для процесса регулярных решений», – говорится в справочнике.
Подкомитет проводит голосование, чтобы определить, каких кандидатов он передаст полной приемной комиссии – группе, состоящей из 40 читателей.Простое большинство членов подкомитета должно проголосовать за кандидата, чтобы этот студент перешел к следующему этапу.
Комитет в полном составе рассматривает и голосует по каждой заявке не менее одного раза. Он также подчиняется простому правилу большинства.
Но полный комитет может быть непостоянным. Он часто меняет свое мнение, пересматривая и иногда отменяя свои решения о приеме или отклонении пограничных кандидатов.
Гибкость процесса сохраняет «возможность практически изменять решения до того дня, когда Приемная комиссия отправит их по почте», согласно справочнику интервьюера 2013 года.
ШАГ 5: ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
В середине декабря Гарвард проинформирует заявителей об их судьбе. В конце марта Колледж сделает то же самое для кандидатов на регулярное принятие решений.
Хотя в этом году класс вступает в процесс с гораздо более детальными знаниями о приеме в Гарвард, чем любой пул абитуриентов в недавнем прошлом, они разделяют по крайней мере одну черту со своими сверстниками на протяжении десятилетий.
Пока это письмо не появится в их почтовом ящике, все, что они могут сделать, это подождать.
– С сотрудником отдела кадров Делано Р. Франклином можно связаться по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @delanofranklin_.
– С сотрудником отдела кадров Молли К. Маккафферти можно связаться по адресу: [email protected]. Следуйте за ней в Твиттере по адресу @mollmccaff.
Выпускник этого вуза: Поступив и проучившись какое-то время в разных вузах в поисках действительно качественного образования, выбираю Южный федеральный университет и иду туда на физический факультет.Сначала все идет хорошо, предметы преподают более-менее нормальные учителя, единственный учитель, который нам тогда не подходил, был Г ****** в AL, слепой учитель, очень своенравный, хамский, который не подходил. писать что-нибудь на доске, кстати, у него тоже не было помощника, который бы делал за него эту работу, он учил нас аналитической геометрии. Первый провал экзамена был как раз по предмету, но пересдать его было несложно, так как были хорошие заметки и практические проблемы с решениями из предыдущих.коммерческие университеты … Далее на 2-м и 3-м курсах, помимо других предметов, было много математики, это дифференциальные и интегральные уравнения, методы математической физики, математический анализ и т. д. Я не буду останавливаться на других науках, т.к. Их учеба далась мне легко, у меня уже был некий хороший «багаж» знаний по специальным предметам и опыт работы. К сожалению, некоторые из вышеперечисленных предметов нам преподавал один и тот же G ****** в A.L. На его лекции приходило не менее 4 человек, но постоянно присутствовали двое.В ***** в Б.Г. и F **** в D.A. преподавал математический анализ и методы математики соответственно. Про Б ***** ходили слухи, что он брал взятки со слов студентов, которые пришли к нам из другой группы с переводами, у которых он преподавал и сдавал экзамен. Один из пришедших к нам студентов написал перевод на Б **** и заявление руководителя. В воспитательной части Ф ******* о, которую передали в дело, его заявление было передано в прокуратуру. Как правило, я всегда опаздывал на пары B *****, я вообще не читал теорию, мы решали какие-то задачи, которые мы не понимали и, естественно, не решали правильно, но B ***** он сделал вид, что не замечает неправильных решений.Никто не умел решать, потому что для этого нужно сначала прочитать теорию, а потом практиковаться. Другой учитель, F *** из D.A., был слишком молод, чтобы знать такой сложный предмет, как методы математической физики. В его лекциях это было примерно так: «Мы пишем: провод закреплен в начале, а не закреплен в конце, решение». На следующей лекции F **** было примерно так: «Найди в своих лекциях слово« решение »и после него все зачеркни, это неправильное решение».Было ясно, что мы никогда не сдадим эти предметы без репетитора. Надо сказать, что мы сами увлеклись и занимались чтением литературы, справочников по этим предметам, пытались разобраться, но наше время было ограничено и требовалось очень огромное количество информации для обработки за короткий срок . .. Теперь о самом репетиторы. Не все, кто называет себя репетиторами, умеют решать задачи! Мой первый наставник не решил 2 задачи из 2. Мои шансы на успешную повторную сдачу экзамена по математическому анализу стремились к нулю, и мои глаза постепенно потускнели.Моим вторым наставником был С ***** о РА, один из старейших и опытнейших преподавателей нашего университета. Мы работали с ней несколько недель. Тогда была мучительная надежда, что нас, не сдавших экзамены по этим предметам, наконец-то отсеют, но деканат отсрочил отчисление должников почти до прошлого года. В нашей группе с самого начала был мальчик-программист, который на смелость писал программу на компьютере, пытался написать ее быстрее учителя, была девочка, которая прекрасно знала химию и была умным учеником, увлекалась электроникой. .Постепенно угасли их глаза и надежда получить хорошее образование, которое когда-то давал наш университет. Мне запомнились слова Чертова Р.А., который, увидев мои заметки по математике, сказал: «Когда физический факультет упал, не было такого, как его бросили . .. « Это хорошо, когда в группе есть умные, увлеченные ученики, мы втайне даже соревновались друг с другом, а отстающие ученики пытались сравняться с увлеченными учениками, учителя, глядя на нас, были уверены, что ученикам нужны знания, потому что у них также иногда было потухшее зрение. Знаете, с кем бы вы ни работали, даже если вы не работаете по специальности или работаете на непрестижной работе, знайте, что пока вы чем-то увлечены, вы живы и живете, но когда блеск в ваших глазах гаснет, значит ты уже не так живешь с физфаком! |
Дорон Леви Учебный план dlevy / resources / cvweb.pdf ¢ \ Frontiers in Mathematical Biology: NSF-NIH PIs Meeting
Doron Levy
Биографическая справка
Принадлежность
Математический факультет РАБО: (301) 405-5140 Факс Мэрилендского университета: (301) 314-6674 Колледж-Парк, Мэриленд 20742-4015
E-mail: dlevy @ math.umd.edu URL: http://www.math.umd.edu/∼dlevy
Образование
1997 доктор философии, прикладная математика, Тель-Авивский университет, Израиль «Вопросы приближенных методов для нелинейных уравнений с частными производными» Советник: профессор Эйтан Тадмор
1994 Магистр. (с отличием), Прикладная математика, Тель-Авивский университет, Израиль «От полудискретного к полностью дискретному: устойчивость схем Рунге-Кутты. Энергетическим методом ». Советник: профессор Эйтан Тадмор
1991 B.Sc. (с отличием), многопрофильная программа по математике и физике, Школа физики и астрономии, Тель-Авивский университет, Израиль
Академический опыт
2019 – наст. Время И.о. кафедры Департамент математики, Мэрилендский университет, Колледж-Парк
2018-настоящее время Со-директор, Национальный институт рака – Университет Мэриленда Партнерство для интегративных исследований рака
2014-настоящее время Сотрудник Паули, Институт Вольфганга Паули, Венский университет, Австрия 2013 заслуженный преподаватель, Мэрилендский университет 2012-16, 18–19 Ассоциированный председатель бакалавриата
Департамент математики Мэрилендского университета, Колледж-Парк 2011-настоящее время Профессор, Департамент математики и Центр научных вычислений.
и математическое моделирование, Мэрилендский университет, Колледж-Парк 2007 – 2011 доцент кафедры математики и научного центра.
Вычисления и математическое моделирование, Мэрилендский университет, Колледж-Парк 2000 – 2007 Доцент кафедры математики Стэнфордского университета 9/05, 6/06 Приглашенный профессор, Ecole Normale Superieure, Париж 1998 – 2000 Приглашенный доцент кафедры математики Калифорнийского университета в Беркли 1998-2000 научный сотрудник отдела математики, Национальная лаборатория Беркли. 1997–1998 годы Научный сотрудник отдела математики и информатики
Ecole Normale Superieure, Париж 1997–1998 гг. Научный сотрудник, Лаборатория числового анализа,
Университет Пьера и Марии Кюри, Париж 6 Осенний научный сотрудник 1996 г., факультет математики, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Дорон Леви
Другой опыт
2018-2023 Член Совета управляющих, избранный председатель (2019) Институт математики и ее приложений (IMA)
2018-2022 Член Совета директоров Общества математической биологии (SMB) 2016 – 2017 Член Консультативного совета, FedCentric Technologies
Область научных интересов
◦ Биология и медицина ◦ Динамика рака, иммунология, подвижность клеток ◦ Прикладные нелинейные уравнения в частных производных ◦ Численный анализ
Награды
2017-18 Стипендиат, Программа академического лидерства Big Ten Сотрудник, 2014 г., Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма 2013 заслуженный преподаватель, Мэрилендский университет Премия Департамента 2009 года за выдающиеся достижения и инновации
в бакалавриате Центр передового опыта преподавания, Мэрилендский университет
Основной докладчик, 2008 год: Брифинг Американского математического общества на Капитолийском холме, Конгресс США
Карьерная премия Национального научного фонда (NSF) 2002 г. 1998 Приз Хаима Нессяху за лучшую докторскую степень.Докторская диссертация по математике в Израиле,
Израильский математический союз. 1996 Немировский докторантура по математике и информатике. 1996 Премия Ами Хартен за выдающиеся достижения в аспирантуре по прикладной математике
Школа математических наук, Тель-Авивский университет 1990, премия 94 за выдающиеся достижения в области преподавания
Школа математических наук, Тель-Авивский университет 1992 г. Награда за превосходство
Школа математических наук, Тель-Авивский университет 88–90, 92–93 Список декана
Факультет точных наук, Тель-Авивский университет
Гранты
19.07 – 21.06 UMD-NCI, Seed Grant Совместно с Xin Wang и Julian Candia (NCI / NIH), Эриком Слудом (UMD) «Многоуровневые исследования рака печени, объединяющие внутри- и межопухолевые Неоднородность и системная биология »
17.09 – 20.08 NSF, DMS-1713109 «Количественная оценка распространения устойчивости к химиотерапии при раке»
17.02 – 20.01 Джейн Коскинас Фонд Теда Джованиса Совместно с Лорой Хейзер, Аароном Мейером, Цин Не и Шелли Пейтон. «Понимание роли пластичности клеток в обеспечении устойчивости к лекарствам»
16.09 – 21.08 Фонд Саймонса
2
Дорон Леви
«Математическое моделирование динамики рака» 14.09 – 16.08 UMD-NCI, Seed Grant
Совместно с Чон-Мин Ли, NCI / NIH «Моделирование путей к терапевтическому нацеливанию на высококачественные Серозный рак яичников и лекарственная устойчивость »
2013 – 14 армейский научно-исследовательский центр, конференция «Современные перспективы прикладной математики: теория и числа». PDEs »
2014 – 16 NSF, Конференция «Современные перспективы прикладной математики: теория и числа. PDEs »
2014-15 Математическая ассоциация Америки «Tensor-SUMMA: Math Hoops НБА в графстве Принс-Джордж»
2013-14 Университетская система штата Мэриленд «Основная реформа учебной программы по математике 246 – ODE»
2012 – Международная ассоциированная группа 18 INRIA Совместно с Томасом Лепутром, INRIA, Рона-Альпы «Моделирование лейкемии»
12.08 – 14.07 UMD-NCI, Seed Grant Совместно с Майклом Готтесманом, NCI / NIH «Устойчивость к химиотерапии усиливается за счет пространственного распространения сигналы окружающей среды »
8/10 – 7/15 NSF, Отдел бакалавриата Совместно с Томпсоном, Ад-Марбахом, Нельсоном и Фаганом (биология, UMD) «Модули биологии MathBench: Расширения реализации и оценка”
6/10 – 5/11 UMB-UMCP, Seed Grant ИП с Якубом Саймоном (Центр разработки вакцин, Мэрилендский университет, Балтимор) «Трансляционная системная биология применяется для идентификации иммунологических корреляты защиты при инфекции Shigella »
4/10 – 3/13 NSF DMS-1015217, Конференция «Границы математической биологии: собрание руководителей NSF-NIH 2010»
9/08 – 8/14 NSF / NIGMS, DMS-0758374 ИП с Деваки Бхая (Институт Карнеги) «Социальная динамика, сигналы и подвижность поверхности цианобактерий»
1/08 – 12/13 NIH, R01CA130817-01 Совместно с Питером Ли (гематология, Стэнфорд) «Взаимодействие между раком и иммунными клетками при таргетной терапии»
2006-09 NIH, CA104205-01A2 Совместно с Лэй Син (частное лицо, радиационная онкология, Стэнфорд) «Оптимизация дозы лучевой терапии с модулированной интенсивностью (IMRT)»
2006-11 DOD BC051650 С Питером Ли (частный врач, гематология) и Сьюзен Холмс (Статистический институт, Стэнфорд). «Иммунобиология, системная биология и иммунотерапия рака груди»
2002-07 Награда за карьеру NSF DMS-0133511 «Обработка изображений на основе дифференциальных уравнений с приложениями для Радиационная Онкология”
3
Дорон Леви
Профессиональная деятельность
1.Редакционная коллегия:
и. Бюллетень математической биологии (BMB), 2010-настоящее время.
ii. SIAM Journal on Numerical Analysis (SINUM), 2007-2012.
iii. Системы дискретной и непрерывной динамики, серия B (DCDS-B), с 2005 г. по настоящее время
iv. Дифференциальные уравнения и динамические системы (DEDS), 2006-настоящее время
v. Достижения в области численного анализа, 2008-2018 гг.
vi. Математика, применяемая в науке и технологиях (MAST)
vii. Le Matematiche, 2010-настоящее время
viii.Acta Applicandae Mathematicae, 2010-настоящее время
ix. Границы системной биологии, 2010-настоящее время
х. Исследования рака, 2016-настоящее время
xi. Прикладное математическое моделирование, 2017-настоящее время
xii. PLoS One, 2018-настоящее время
2. Прочая деятельность:
и. Приглашенный редактор специального выпуска журнала «Алгоритмы» на тему «Алгоритмы прикладной математики».
ii. PLoS Computational Biology, приглашенный редактор.
iii. Панель читателей Nature (2010-2011)
3.Судья:
• Агентства и фонды США: Государственный департамент, Министерство энергетики, Национальная ин- Институты здравоохранения, Национальный научный фонд, Фонд Саймонса
• Международные агентства: Национальный совет по научным и инженерным исследованиям Канады, Южноафриканский национальный исследовательский фонд, Израильский научный фонд, Агентство На- ionale de la Recherche (Франция), Университет нефти и полезных ископаемых имени короля Фахда, Пор- tugese Foundation for Science and Technology, Совет по исследовательским грантам Гонконга, Швейцарский национальный научный фонд, Программа Human Frontiers Science Program (HFSP), французский язык Национальный институт рака (INCa), Национальный институт Санте и исследований Médicale (INSERM), Нидерландский исследовательский совет (NWO), Фонд Лундбека, Европейский Научный фонд (ESF).
• Журналы: архив рациональной механики, журнал теоретической биологии, журнал SIAM по численному анализу, SIAM Journal on Scientific Computing, Journal of Computa- Международная физика, информационные науки, журнал IMA по численному анализу, журнал Научные вычисления, Прикладная математика и вычисления, Компьютеры и жидкости, Физика жидкостей, Международный журнал численных методов в инженерии, Междунар. tional Journal of Computational Methods, Journal of Computational Methods in Science и инженерия, Журнал вычислительной и прикладной математики, Численные методы методы для уравнений с частными производными, Arab Journal of Mathematical Sciences, Progress в области вычислительной гидродинамики, прикладной вычислительной математики, математики и Компьютеры в моделировании, математические биологические науки, коммуникации в математике
4
Дорон Леви
Наук, Журнал статистической теории и практики, Журнал статистической физики, In- стих Проблемы и визуализация, Нелинейность, Связь в вычислительной физике, Бюллетень математической биологии, математического моделирования и численного анализа, Con- Механика и термодинамика тинуума, Журнал нелинейных наук, Phys