Юргинский технологический колледж: Государственное профессиональное образовательное учреждение Юргинский технологический колледж

Содержание

Юргинский Технологический Институт – Формы обучения и специальности

Преимущества обучения в ЮТИ ТПУ:
Подать заявку на поступление онлайн

Очная форма обучения

БакалавриатБакалавр — это степень, которую студент высшего учебного заведения получает после приобретения и подтверждения основных знаний по выбранной специальности. Данная квалификация подтверждает, что человек имеет полное высшее образование.
По закону, степень бакалавра дает гражданину право занимать должности, для которых предусмотрено высшее профессиональное образование. Срок обучения для выпускников обычных 11-летних школ длится не менее 4 лет. Абитуриенты, получившие образование в техникуме, смогут учиться по сокращенной программе бакалавриата (3 года).
Диплом бакалавра выдается после выполнения выпускной работы.

Срок обучения 4 года, возможны сокращенные сроки обучения для выпускников колледжей и техникумов, имеющих среднее профессиональное образование.

Диплом о высшем образовании с присвоением квалификации

«бакалавр» и специального звания «бакалавр-инженер».

Заочная форма обучения

БакалавриатБакалавр — это степень, которую студент высшего учебного заведения получает после приобретения и подтверждения основных знаний по выбранной специальности. Данная квалификация подтверждает, что человек имеет полное высшее образование.
По закону, степень бакалавра дает гражданину право занимать должности, для которых предусмотрено высшее профессиональное образование. Срок обучения для выпускников обычных 11-летних школ длится не менее 4 лет. Абитуриенты, получившие образование в техникуме, смогут учиться по сокращенной программе бакалавриата (3 года).
Диплом бакалавра выдается после выполнения выпускной работы.

Срок обучения 5 лет, возможны сокращенные сроки обучения для выпускников колледжей и техникумов, имеющих среднее профессиональное образование.

Диплом о высшем образовании с присвоением квалификации «бакалавр»

и специального звания «бакалавр-инженер».

Контрольные цифры приема на 2021 год

Юргинский Технологический Институт – Итоги II Всероссийской научно-практической военно-исторической конференции с международным участием «Салют, Победа!»

16 мая 2012 г. в Юргинском технологическом институте (филиале) Национального исследовательского Томского политехнического университета проводилась II Всероссийская научно-практическая военно-историческая конференция с международным участием «Салют, Победа!»

Конференция в ЮТИ ТПУ проводится с 2005 года. В 2012 г. наряду с РФ в конференции участвовали представители 7 иностранных государств:

  1. Республика Армения;
  2. Республика Беларусь;
  3. Республика Казахстан;
  4. Нагорно-Карабахская Республика;
  5. Арабская Республика Египет;
  6. Германия;
  7. Французская Республика.
Свои доклады на конференцию представили участники из городов: Москва, Санкт-Петербург, Томск, Кемерово, Юрга, а также Кемеровской и Новосибирской области.

Учебные заведения: НИ ТПУ, Санкт-Петербургский горный институт (технический университет), ЮТИ ТПУ, Юргинский техникум машиностроения и информационных технологий, Юргинский технологический колледж, средние школы №2 и №6 г. Юрги, Детский дом «Радуга», средняя школа имени Героя Советского Союза, гвардии лейтенанта Александра Демакова (с. Верх-Ирмень Ордынский района Новосибирской области).

В 3-х секциях представлено 97 докладов (из них 62 доклада студентами и преподавателями ЮТИ ТПУ) и приняло участие 143 человека (из них 77 студентов ЮТИ ТПУ).

В каждой секции определены лучшие доклады:

Секция 1 «История Великой Отечественной войны»
В номинации СТУДЕНТЫ:

Диплом I степени: Груздова Анастасия Владимировна, студ. гр. 17980 ЮТИ ТПУ за доклад «Бухгалтерский учёт в годы Великой Отечественной войны».
Диплом II степени: Балыбина Светлана Анатольевна, студ. гр. 17А00 ЮТИ ТПУ за доклад «Сталинградская стратегическая наступательная операция 19 ноября 1942 г. – 2 февраля 1943 г.: хронология боевых действий и их итоги».
Диплом III степени: Биктимиров Артур Святославович, студ. гр. 10680 ЮТИ ТПУ за доклад «Орудия победы «Юрмаша». Пушки Д-25Т и Д-25С»;
Астапчук Евгений Игоревич, студ. гр. 10Б10 ЮТИ ТПУ за доклад «Учёные в победе в Великой Отечественной войне».
В номинации ОБУЧАЮЩИЕСЯ:
Диплом I степени: Игишева А.Л., 10 класс, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Юрги» за доклад «Ветеран всегда в строю!».
Диплом II степени: Кучерявенко В.С., 5 класс, МБОУ «Гимназия г. Юрги» за доклад «Самодельное оружие партизан в годы Великой Отечественной войны».
Диплом III степени: Казаченко К.С., воспитанница МКОУ «Детский дом «Радуга» за доклад «Битва под Москвой».

Секция 2 «Военная история России»
В номинации СТУДЕНТЫ:

Диплом I степени: Тюрин Денис Владимирович, студ. гр. 10680 ЮТИ ТПУ за доклад «Малокалиберные» противотанковые артиллерийские орудия Красной Армии».
Диплом II степени: Удалая Марина Викторовна, студ. гр. 17А00 ЮТИ ТПУ, за доклад «Современное состояние продовольственной службы Тыла Вооружённых сил Российской Федерации: реализация тендеров, рационы питания военнослужащих».
Диплом III степени: Корпеко Иван Сергеевич, студ. гр. 10480 ЮТИ ТПУ за доклад «К столетию автомобильных войск России: первый этап становления этого рода войск»;
Прихожденко Анастасия Витальевна, студ. гр. 17А00 ЮТИ ТПУ за доклад «Восстановление экономики и военного потенциала СССР в годы первой послевоенной пятилетки (1946-1950 гг.)».
В номинации ОБУЧАЮЩИЕСЯ:
Диплом I степени: Маскаленко И.Ф., 11 класс, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Верх-Ирменская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.И. Демакова за доклад «Анна на шее и Георгиевский кавалер».
Диплом II степени: Шишкину В.В., 11 класс, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Верх-Ирменская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.И. Демакова за доклад «Анна на шее и Георгиевский кавалер».
Диплом III степени: Забелина А.В., Кремнёва М.С., 11 класс, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Юрги» за доклад «Четвероногие и крылатые помощники воинов ».

Секция 3 «Всемирная военная история»
В номинации СТУДЕНТЫ:

Диплом I степени: Титарчук Любовь Владимировна, студ. гр. 17990; Сергеева Любовь Энверовна, Фомина Ирина Валерьевна, студ. гр. 17Б00 ЮТИ ТПУ за доклад «Дух воина и воины духа как объект философского анализа и исторической практики».
Диплом II степени: Крампит Максим Андреевич, Чернов Александр Сергеевич, студ. гр. 10680 ЮТИ ТПУ, за доклад «СССР – Вермахт: бронетанковое противостояние».
Диплом III степени: Турунов Ольга Владимировна, гр. В-17500 ЮТИ ТПУ за доклад «Уникальный военный химик XIX столетия – Константин Павлович Крамида»;
Думчев Александр Игоревич, Капустин Александр Александрович, Эйстрах Татьяна Владимировна, студ. гр. 17В00 ЮТИ ТПУ за доклад «Информационные войны во всемирной истории».
В номинации ОБУЧАЮЩИЕСЯ:
Диплом I степени: Ефременков В.А., Лисавин П.А., 6 класс, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Юрги» за доклад «Народное творчество в области танкостроения в годы Великой Отечественной войны».

Поздравляем всех победителей конференции и желаем дальнейших успехов в научной и образовательной деятельности!

Видео материал предоставлен ЮТРК.

Оргкомитет конференции

М.В.Поликарпочкин — Страница 10 — Преподаватель ГПОУ ЮТК

В декабре студенты «Юргинского технологического колледжа» принимали участие в первом отборочном этапе X Международной олимпиады «IT-Планета 2016/17».

На протяжении нескольких недель велась подготовка под руководство преподавателей колледжа в номинациях «Технологии передачи данных в локальных и глобальных сетях» и «Администрирование Linux».

На днях были опубликованы результаты. В число студентов, завоеваших право участвовать во втором этапе вошли четыре обучающихся по специальности «Компьютерные сети»:

  1. Кондачков Геннадий Сергеевич. (гр. 954)  «Технологии передачи данных в локальных и глобальных сетях»
  2. Артемьев Артём Сергеевич. (гр. 953) «Администрирование Linux»
  3. Ковалев Роман Владимирович. (гр. 953) «Администрирование Linux»
  4. Путиков Алексей Константинович. (гр. 953) «Администрирование Linux»

По регламенту второй этап пройдет в дистанционной форме в

марте 2017 года. Задания второго отборочного этапа будут представлять собой практические кейсы, разработанные работодателями.

 

Сегодня в торжественной обстановке в актовом зале Юргинского технологического колледжа вручались дипломы прошедшим профессиональную переподготовку преподавателям колледжа.

С 15 сентября по 15 декабря 2016 года преподаватели ЮТК проходили обучение Сибирском независимом институте по программе «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». В ходе обучения преподавателями изучались 8 дисциплин суммарным объемом 250 часов.

Все преподаватели защищали аттестационные работы. Тема моей работы «Педагогические технологии и педагогическое проектирование».

Сегодня завершилась работа над стенгазетой к новому году. Над газетой работали студенты группы 953.

Сегодня в спортивном зале Юргинского технологического колледжа завершилось первенство по баскетболу.

В ходе сражений команда группы 953 была на грани вылета из соревнований, однако в последнем матче группового этапа им удалось переломить ситуацию в свою пользу. С преимуществом всего в одно очко они взяли верх над командой группы 155.

В полуфинале соперником стала команда группы 954, здесь как и положено «старшакам», группа 953 одержала победу и завоевала право играть в финале.

В решающем матче удача перешла на сторону соперника. Что ж, поздравляем команду группы 953  с серебряными медалями чемпионата.

Отметим, что лучшим нападающим турнира был признан Вячеслав Толстов.

Сегодня в группах 953 и 954 прошло открытое занятие. Это занятие было не совсем обычным. В ходе него обучающиеся двух групп выполняли единое задание совместно. Так  обучающиеся 3 курса провели предварительную настройку сети, а студенты из группы 953 завершили начатую младшими товарищами работу.

 

Сегодня в ходе очередного педсовета, я выступал в качестве содокладчика. В своем выступлении я затронул тему облачных технологий, применяемых в ходе образовательного процесса для обучающихся по специальности 09.02.02 Компьютерные сети.

После морозов наступила оттепель. С потеплением в Юргу  пришли обильные снегопады. Студенты группы 953 приняли участие в уборке снега с территории колледжа.

Сегодня на площадке JuniorSkills в Юрге соревновательная программа была исчерпана. Победители были определены вчера. На смену школьникам пришли студенты Юргинского технологического колледжа. Обучающиеся группы 954 выполнили на площадке демонстрационную практическую работу, в ходе которой они настраивали виртуальную сеть.

Второй соревновательный день для учащихся школ города стартовал с изготовления патч-корда, который в последствии был использован для создания локальной сети между компьютерами участников с использованием роутера. Один из участников осуществлял настройку маршрутизатора, а второй участник создавал виртуальный веб-сайт в локальной сети.

По окончанию выполнения задания в дело вступили эксперты. Им предстояло детально разобрать работу участников.

По завершению работы были определены победители и призеры. Заслуженные награды призерам вручил директор Юргинского технологического колледжа Павлючков Геннадий Антонович.

По результатам двух соревновательных дней места распределились следующим образом:

1 место — Школа № 10.

2 место — Школа № 8.

3 место —  Гимназия.

ОГБПОУ Южский технологический колледж

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА В 2021

Образовательная деятельность в колледже  в 2021-2022 учебном году осуществляется по профессиям, специальностям, определенным лицензией.

КодНаименование образовательной программы (направления подготовки, специальности, профессии)
38.02.05Товароведение и экспертиза потребительских товаров
08.01.05Мастер столярно — плотничных и паркетных работ
13.01.10Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования
29.02.04Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
08.01.24Мастер столярно — плотничных, паркетных и стекольных работ

ПЛАН
приёма по профессиям для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих) на 2021-2022 учебный год

Правила приёма в ОГБПОУ Южский технологический колледж в 2021  году

№п/пКод профессииНаименование профессииНормативный срок освоения ППКРС (год)Уровень образования, необходимый дял приёма на обучение по ППКРСОбъёмы контрольных цифр приёма по формам обучения
среднее общее образование (11 кл)основное общее образование (9 кл) ВсегоОчная форма обученияОчно — заочная форма обучения
108.01.24Мастер столярно — плотничных, паркетных и стекольных работ2 года 10 месяцевосновное общее образование1515
213.01.10Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования2 года 10 месяцевосновное общее образование2525
329.01.08Оператор швейного оборудования2 года 10 месяцевосновное общее образование2525
Всего:6565

ПЛАН
приёма по специальностям для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих) на 2021-2022 учебный год

№ п/пКод профессииНаименование профессииНормативный срок освоенияЗаочная форма обучения
129.02.04Конструирование,, моделирование и технология швейных изделий3 года 10 месяцев15 чел
2138.02.05Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров1 год 10 месяцев15 чел
  Итого: 30 чел

ПЛАН
приёма по профессиям для обучающихся по основным образовательным программа профессионального обучения – профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих на 2021-2022  учебный год

№ п/пКод профессииНаименование профессииНормативный срок обучения ППКРС (10 мес)Очная форма обучения
118880Столяр строительный10 месяцев
18 чел
219601Швея10 месяцев20 чел
316991Оператор электронно — вычислительных и вычислительных машин10 месяцев15 чел

Победители олимпиад

Абрамова Татьяна Валерьевна

Дипломант II степени Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2012 года по дисциплине Экономика

Алтайский государственный университет

Абрамова Татьяна Валерьевна

Дипломант III степени Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2012 года по дисциплине Математика

Алтайский государственный университет

Астрелин Алексей Михайлович

Серебряный призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2017 года по дисциплине Русский язык

Алтайский государственный университет

Байкина Ксения Андреевна

Дипломант III степени Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2012 года по дисциплине Математика

Алтайский государственный университет

Балашова Анна Владимировна

Серебряный призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2013 года по дисциплине Русский язык

Алтайский государственный университет

Балашова Анна Владимировна

Бронзовый призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2013 года по дисциплине История России

Алтайский государственный университет

Балашова Анна Владимировна

Бронзовый призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2014 года по дисциплине Экология

Алтайский государственный университет

Балашова Анна Владимировна

Бронзовый призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2015 года по дисциплине Социология

Алтайский государственный университет

Балашова Анна Владимировна

Бронзовый призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2015 года по дисциплине Правоведение

Алтайский государственный университет

Бахарева Валентина Вадимовна

Бронзовый призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2015 года по дисциплине Правоведение

Алтайский государственный университет

Бесхлебных Остап Спартакович

Серебряный призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2013 года по дисциплине Информатика

Алтайский государственный университет

Бесхлебных Остап Спартакович

Бронзовый призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2013 года по дисциплине Экономика

Алтайский государственный университет

Бесхлебных Остап Спартакович

Дипломант III степени Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2012 года по дисциплине Экономика

Алтайский государственный университет

Боев Никита Вадимович

Бронзовый призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2013 года по дисциплине История России

Алтайский государственный университет

Боев Никита Вадимович

Бронзовый призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2014 года по дисциплине Экономика

Алтайский государственный университет

Бондаренко Анастасия Сергеевна

Серебряный призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2014 года по дисциплине История России

Алтайский государственный университет

Бырдин Василий Андреевич

Золотой призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2013 года по дисциплине Математика

Алтайский государственный университет

Винс Андрей Владимирович

Бронзовый призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2015 года по дисциплине Информатика

Алтайский государственный университет

Воловикова Оксана Евгеньевна

Серебряный призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2016 года по дисциплине История России

Алтайский государственный университет

Вороничев Андрей Александрович

Серебряный призер Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад 2013 года по дисциплине Экология

Алтайский государственный университет

Ф.И.О.ДисциплинаВУЗСтатусГод
1Абрамова Татьяна ВалерьевнаЭкономикаАлтайский государственный университетДипломант II степени2012
2Абрамова Татьяна ВалерьевнаМатематикаАлтайский государственный университетДипломант III степени2012
3Астрелин Алексей МихайловичРусский языкАлтайский государственный университетСеребряный призер2017
4Байкина Ксения АндреевнаМатематикаАлтайский государственный университетДипломант III степени2012
5Балашова Анна ВладимировнаРусский языкАлтайский государственный университетСеребряный призер2013
6Балашова Анна ВладимировнаИстория РоссииАлтайский государственный университетБронзовый призер2013
7Балашова Анна ВладимировнаЭкологияАлтайский государственный университетБронзовый призер2014
8Балашова Анна ВладимировнаСоциологияАлтайский государственный университетБронзовый призер2015
9Балашова Анна ВладимировнаПравоведениеАлтайский государственный университетБронзовый призер2015
10Бахарева Валентина ВадимовнаПравоведениеАлтайский государственный университетБронзовый призер2015
11Бесхлебных Остап СпартаковичИнформатикаАлтайский государственный университетСеребряный призер2013
12Бесхлебных Остап СпартаковичЭкономикаАлтайский государственный университетБронзовый призер2013
13Бесхлебных Остап СпартаковичЭкономикаАлтайский государственный университетДипломант III степени2012
14Боев Никита ВадимовичИстория РоссииАлтайский государственный университетБронзовый призер2013
15Боев Никита ВадимовичЭкономикаАлтайский государственный университетБронзовый призер2014
16Бондаренко Анастасия СергеевнаИстория РоссииАлтайский государственный университетСеребряный призер2014
17Бырдин Василий АндреевичМатематикаАлтайский государственный университетЗолотой призер2013
18Винс Андрей ВладимировичИнформатикаАлтайский государственный университетБронзовый призер2015
19Воловикова Оксана ЕвгеньевнаИстория РоссииАлтайский государственный университетСеребряный призер2016
20Вороничев Андрей АлександровичЭкологияАлтайский государственный университетСеребряный призер2013

iJET 14:11 Содержание – Библиотека обучения и технологий (LearnTechLib)

  • Готовность к школе от детского сада до начальной школы

    Джорджия Коккалия и Атанасиос Дригас, Net Media Lab – Brain & Mind R&D, Институт информатики и телекоммуникаций, Северная Каролина «Демокритос»; Александра Эконому и Петрос Руссос, факультет психологии Афинского университета

    Настоящий обзор статьи дает краткое и репрезентативное описание роли, которую готовность к школе от детского сада до начального образования играет в академической жизни каждого ребенка…. Более

    с. 4-18

  • Исследование применения автоматизированной оценки в педагогическом колледже по письму на английском языке на основе коррекционной сети Juku

    Юшэн Ван, Нанкинский колледж информационных технологий

    С постоянным развитием современных сетевых технологий недостатки традиционного режима преподавания письменного курса английского языка становятся все более заметными, а автоматическая оценка … Более

    с. 19-31

  • Инновационные технологии в развитии самостоятельной деятельности и творческих способностей студентов: на примере медицинского образования

    Нурила Малтабарова, Алексей Кокошко, Айгуль Абдулдаева, Насрулла Шаназаров и Галия Смаилова, АО «Медицинский университет Астаны»

    Технологии адаптивного обучения с использованием поддерживающих символов и сигналов позволяют развивать предметные и коммуникативные компетенции, а также формировать творческие способности учащихся.Этот … Более

    с. 32-40

  • Метакогнитивные слабости учащихся в академическом письме: предварительное исследование

    Дина Рамадханти, СТКИП ПГРИ Суматера Барат; А. Газали, Муакибатул Хасана и Титик Харсиати, Негери-Малангский университет

    Эта статья призвана объяснить слабые места метапознания, которые влияют на навыки письма. Слабые стороны написания, такие как разработка контента, организация написания, совместимость контента с …Более

    с. 41-57

  • Изучение эффективности Glog в изучении языков

    В Анита Деви, Технологический институт Веллора

    В этой статье сообщается о цели интеграции инструмента Web 2.0 Glogster в задачи изучения языка. Инструменты Web 2.0 и таксономия цифровых цветов стали преобладающими в классе английского языка с … Более

    с. 58-69

  • Оценка академической программы: на примере системы аккредитационной комиссии по вычислительной технике в высшем образовании

    Халид Мохиуддин, Ашарул Ислам, Шибли Мохд и Мансур Шариф, Университет короля Халида

    Это исследование направлено на представление структуры аккредитации ABET-CAC и обсуждает, как управлять участниками академической программы высшего образования.В нем описываются … Более

    с. 70-91

  • Оценка навыков в академическом курсе: формирующий подход к оценке успеваемости учащихся и постоянному повышению качества педагогики

    Халид Мохиуддин, Ашике Расул, Мансур Мохд и Рашид Мохаммад, Университет короля Халида

    Практика построения оценивания с привязкой к предметной области и формирующего оценивания курса не распространена в все еще развивающихся системах высшего образования по всему миру.Эта статья демонстрирует умение … Более

    с. 92-106

  • Использование Data Expedition в качестве инструмента формирующей оценки в образовании в области науки о данных: аргументация, обоснование и оценка

    Максименкова Ольга, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Алексей Незнанов; Ирина Радченко, Университет ИТМО

    В статье рассматриваются актуальные вопросы обучения науке о данных. Его цель – представить и обосновать структуру, которая позволяет гибко оценивать процессы экспедиции данных… Более

    с. 107-122

  • Понимание языка Учащиеся МООК: проблема развития способностей

    Николетта Агонач и Жоао Матош, UIDEF, Instituto de Educação, Universidade de Lisboa, Аламеда да Универсидаде, 1649-013 Лиссабон, Португалия

    Четкое представление об учащихся влияет на эффективный дизайн и проведение курса в любом учебном контексте. Однако это имеет большее значение в обучении MOOC.. Более

    с. 123-137

  • Когнитивный помощник, который использует светскую беседу в репетиторской беседе

    Лучано де Медейрос, Армандо Кольбе младший и Альвино Мозер, UNINTER – Международный университетский центр

    В этой статье представлен когнитивный разговорный агент для использования в процессах преподавания и обучения под названием THOTH (Обучение, проводимое репетитором, ориентированным на высоко онтологию), который способен формулировать и … Более

    с. 138-159

  • Новая методология экспертной оценки, основанная на нечеткой логике

    Халид Салми, Первый университет Мохамеда; Хамид Магрез, CRMEF – Уджда; Абдельхак Зийят, Первый университет Мохамеда

    Для поддержания качества обучения и обеспечения эффективного обучения необходимо внедрение масштабируемой и хорошо адаптированной системы оценки.Адекватная система оценки … Более

    с. 160-173

  • Решение семантической сети для улучшения взаимодействия систем электронного обучения за счет использования спецификаций SCORM нового поколения

    Абделла Бакхуи, Рашид Дехби, Муад Банан и Мохамед Талеа, Университет Хасана II в Касабланке

    Электронное обучение – это очень динамичная, постоянно развивающаяся область, которая относится к образовательному контенту или опыту обучения, предоставляемому или производимому с помощью цифровых технологий.Развитие этого … Более

    с. 174-185

  • Организация студенческой проектной деятельности по индивидуальным учебным маршрутам

    Екатерина Полицинская и Владислав Лизунков, Томский политехнический университет Юргинский технологический институт; Ольга Ергунова

    В статье рассматривается организация проектного обучения в рамках университетского образования через построение индивидуальных образовательных маршрутов. Авторы считают, что ценность… Более

    с. 186-193

  • Предлагаемая модель подключаемых модулей для многопользовательской игры с использованием Websocket в Moodle

    Я Дарма Котама, Университет Удаяна, Бали; Команг Ока Сапутра и Линавати Линавати, Университет Удаяна,

    Произошла технологическая революция в компьютерах и информации. Система управления обучением широко используется для облегчения процесса обучения. С другой стороны, развитие мультимедийных технологий … Более

    с. 194-201

  • Метод перевернутого класса для подготовки учителей среднего образования: пример из Университета Гранады, Испания

    Франсиско-Хавьер Инохо-Лусена, Инмакулада Аснар-Диас, Мария-Пилар Касерес-Рече и Хосе-Мария Ромеро-Родригес, Гранадский университет

    Методология Flipped Classroom широко применяется в классах с разными уровнями образования, но прежде всего в университете.Эту методологию можно определить как смену ролей … Более

    с. 202-208

  • (PDF) Развитие экономических и управленческих компетенций бакалавров машиностроения

    Рыночные отношения создают условия для того, чтобы потребители

    имели предпочтения по отношению к товарам для использования, в том числе промышленным продуктам

    , создавая достаточные знания, чтобы сделать оптимальный выбор

    соответственно. Конкуренция среди производителей

    предъявляет очень жесткие требования к уровню

    этих показателей и соотношению между ними.

    В свете недавних событий, связанных с интернационализацией

    российской экономики и особым статусом России на мировом рынке

    , вопрос разработки продуктов

    для замещения импортных

    товаров является критическим. Эти условия дают импульс к обучению

    специалистов с экономическими и управленческими компетенциями

    , которые необходимы для решения

    производственных задач в рыночной экономике.

    В России инженер-механик часто является не только техником

    , но и начальником производства. Она / Он

    отвечает за принятие основных технических и организационных

    решений с целью разработки новых продуктов, запуска

    производства, организации и управления производственными процессами. Процесс принятия решений

    невозможен без проведения

    тщательного экономического анализа и оценки результатов

    при использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов в пределах

    предприятия.Таким образом, мы полагаем, что обучение с фокусом

    на компетенции и навыки, разработанные в области экономики и управления

    , является весьма востребованным

    в современных условиях, и знание методов, предназначенных

    для поддержки принятия решений в управлении экономикой.

    важны и для будущих инженеров.

    Целью обучения бакалавров

    инженерных университетов является подготовка выпускников к успешной профессиональной жизни

    и, таким образом, помощь студентам

    в развитии их экономических и управленческих компетенций

    .Студентам важно приобрести

    соответствующих знаний, навыков и личных качеств с целью

    , направленной на повышение работоспособности, предпринимательских

    и лидерских способностей в контексте технологической

    сложности продуктов, процессов и систем. По нашему мнению,

    , это оправдывает острую необходимость пересмотра перечня

    компетенций, их содержания, способов и методов их формирования

    в рамках курса бакалавриата

    инженерного образования.

    В настоящее время проблема повышения качества инженерного образования

    актуальна не только для России

    , но и для всего мира. Многие университеты

    ищут способ улучшить образование бакалавров

    в области машиностроения.

    Один из подходов к инженерному образованию,

    , направленный на повышение качества подготовки выпускников инженерных специальностей

    , был разработан в рамках инициативы CDIO

    и реализован в

    многих высших учебных заведениях по всему миру [2] .

    Инициатива CDIO была основана рядом

    европейских университетов и первоначально возникла в Массачусетском технологическом институте

    (США). Подход

    CDIO к модернизации и внедрению инженерных образовательных программ

    представляет собой основу

    , обеспечивающую студентов инженерными основами, установленными в

    , в соответствии с концепцией – Проектирование – Внедрение

    – Эксплуатация реальных систем, процессов и продуктов

    на международном рынке.Данный международный проект

    направлен на устранение несоответствий между теорией

    и практикой в ​​инженерном образовании. Новый подход

    предполагает усиление практической направленности технического образования

    и внедрение системы

    проблемно-проектного обучения [3, 4].

    Согласно концепции CDIO, акцент делается на потребности

    в формировании дополнительных профессиональных компетенций для

    бакалавров в области экономики, менеджмента, планирования, дизайна

    и предпринимательства.Идеолог этого подхода

    Эдвард Ф. Кроули, президент-основатель Сколково

    Институт науки и технологий (Сколково) в

    Москва, неоднократно подчеркивал, что личные,

    межличностные, экономические и управленческие компетенции

    являются обязательны для современного инженера, а их

    разработка, соответственно, должна быть составной частью программ подготовки бакалавров

    . Концепция CDIO

    основана на использовании подхода с привязкой к компетенциям к

    при разработке образовательных программ и их компонентов

    , с установлением четких результатов обучения в

    тесном сотрудничестве с работодателями, основанном на сетевом сотрудничестве

    , которое основана на идее

    систематических, ориентированных на человека и компетентностных подходов.Концепция CDIO

    фокусируется на социальной адаптации выпускника

    к условиям современной экономики и существующему рынку

    [5, 6].

    Для этой работы мы провели опрос путем опроса

    73 работодателей, участвовавших в приеме на работу выпускников со степенью

    в области машиностроения из различных

    университетов России. Первичный список вопросов

    , содержащих экономические и управленческие компетенции, был

    , взятым из CDIO Syllabus.CDIO Syllabus представляет собой подробный перечень результатов обучения выпускников

    ,

    , разработанный в рамках инициативы CDIO

    с участием промышленных и аккредитационных представителей

    [6]. Список высших учебных заведений

    , предлагающих степень бакалавра в области инженерного образования

    , и компаний, нанимающих выпускников

    , представлен в таблице 1.

    Таблица 1. ВУЗы готовят бакалавров машиностроения и

    компаний, нанимающих выпускников машиностроения. .

    Вузы Компании

    1. Тюменский государственный нефтяной

    и газовый университет

    ООО Геолого-разведочный

    завод оборудования и машин;

    ОАО «Тюменский аккумуляторный завод»

    2. Национальный исследовательский

    Томский политехнический

    Университет

    ООО «Юргинский машинный завод»

    машиностроительный завод; ОАО

    Кемеровский механический завод;

    ОАО «Анжеро-Судженск»

    Машиностроительный завод; ОАО Кемерово

    Опытно-ремонтный ремонтный завод

    4.Национальный Минеральный

    Ресурсы Университет

    (Горный университет)

    Ленинградский механический завод

    им. К. Либхнета;

    Петербургский трамвай механический

    Завод

    5. Национальный исследовательский

    Университет «Москва

    Энергетика

    Институт»

    Московский машиностроительный завод

    «Авангард»; Механический завод №

    149

    6. Московский государственный

    Университет

    Технологии и

    Менеджмент

    Опытное машиностроение

    Завод; МДБ ИСКРА имени И.I.

    Картуков

    7. Приволжское государственное предприятие ОАО «Моторостроитель»; ОАО Завод

    ,

    Web of Conferences 01063

    (2016) DOI: 10.1051 /

    SHS 2shsconf / 2016280

    8

    10

    RPTSS 2015

    63

    0a [email protected]

    Мы установили стандарт поиска писем

    Нам доверяют более 9,6 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


    Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно – это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление – у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы по сбору потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

    Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

    Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

    До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

    Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

    До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

    Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

    Национальная неделя инженеров – Chase Yurga-Bell

    Мы в IMR Test Labs ежедневно полагаемся на наших инженеров за их уникальный набор тестов и аналитических навыков. В ознаменование «Национальной недели инженеров» и огромного вклада, который наши инженеры вносят в понимание нашими клиентами проблем определения характеристик материалов, IMR приглашает некоторых важных членов нашей группы инженеров.

    Чейз Юрга-Белл – старший.Инженер лаборатории IMR в Портленде. Недавно мы говорили о том, что в первую очередь привлекло его к инжинирингу, как он применяет свои знания в своей роли в IMR и какой совет он дал бы тем, кто думает о работе в этой области.

    Чем вас заинтересовала инженерия?

    «Оба моих родителя были химиками-аналитиками, поэтому всегда говорили о применении науки для решения проблем. Я подумал, что интереснее вынести науку из абстрактного мира и применить ее для решения проблем реального мира.Я чувствовал, что инженерия материалов дала мне возможность работать в самых разных областях. Задача определения проблем, связанных с характеристиками материалов и анализом отказов, доставляет большое удовольствие, и металлургия дает мне возможность не только определить источник проблем, но и какие корректирующие меры следует предпринять, чтобы избежать отказов и проблем с чистотой ».

    Что вам больше всего нравится в вашей должности инженера в IMR?

    «Изо дня в день не одно и то же.Мне очень нравится решать головоломки клиентов, будь то выход из строя продукта или необычная реакция материала на различные условия окружающей среды, температуры или стресса в их рабочей среде. Размышлять о том, какой подход к тестированию следует использовать, чтобы выявить первопричину сбоя или какие предаварийные симптомы могут указывать на это, – это весело. И мне очень нравится, что я могу помочь нашим клиентам узнать, что вызвало их проблемы, а также поделиться знаниями о том, как смягчить эти проблемы в будущем.Такой контакт с клиентом дает мне прекрасное чувство, когда я могу помочь им решить важную проблему ».

    Совет тем, кто думает о карьере инженера?

    «Не расстраивайтесь из-за сложности учебы в колледже. Выполнив контрольные работы, домашние задания, тесты, викторины, проекты и т. Д., Вы обнаружите, что уже обладаете всеми навыками, необходимыми для выполнения работы. И не бойтесь менять области, в которых вам нравится работать. Например, я много работал, обнаруживая загрязнения на печатных платах.Через некоторое время я обнаружил, что предпочитаю работать с металлом, и переключился на него ».

    Чтобы поговорить с одним из инженеров, ученых или лаборантов мирового класса IMR, позвоните по телефону 888-464-8422 или свяжитесь с нами здесь.

    Scattered Wolf Entertainment – AboutMe

    публичная строка Введение () {

    // ИСТОРИЯ – дорога так далеко

    если (история! = Ноль) {

    Переключатель

    (история)

    корпус 1:

    возврат “Родился в Юрге / Россия.”;

    корпус 2:

    возврат “Вырос в Аахене / Германия.”;

    корпус 3:

    return “Школа: Нет любви с первого взгляда.”;

    корпус 4:

    // Обнаружил любовь к программированию

    return “Техникум: Любовь со второго взгляда.”;

    }

    // ЭТО Я – Кто я

    , если (символ! = Ноль) {

    переключатель (знак)

    корпус 1:

    возврат “Ботаник, занятый полный рабочий день, хочет работать на полную ставку.”;

    корпус 2:

    return “Сериал-наркоман с большим сердцем к сказочникам”;

    корпус 3:

    return “Пьесы перо и бумага, любит технологии и воображение »;

    корпус 4:

    возврат “Практики Мугай Рю, дисциплина и древняя культура »;

    if (adventurous! = Null) {// хочется попробовать что-то новое

    переключатель (приключенческий)

    корпус 1:

    return “Наслаждение столешницей и пайка – может программировать и повозиться.”;

    корпус 2:

    return «Лонгборд – не только сидение, но и катание»;

    корпус 3:

    return «Гитара – не только картинки, но и звук»;

    }

    }

    если (кредиты! = Ноль) {

    Переключатель

    (кредиты)

    // Кредиты …

    корпус 1:

    возврат “… моей семье за ​​поддержку и поддержку за то, что они позволили мне преследовать меня. мечты. “;

    корпус 2:

    возврат «… моим друзьям за то, что они держали меня на земле и помогали мне подняться, если я упаду.»;

    }

    }

    Пластический хирург Manhattan New York, NY

    Добро пожаловать в офис доктора медицины Скотта Уэллса, расположенный в Центре пластической хирургии Парк-авеню в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Наша профессиональная команда поставщиков косметических услуг рада вам помочь.Не стесняйтесь просматривать этот веб-сайт, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь улучшить вашу внешность и почувствовать себя более уверенно в своей коже.

    В нашем офисе на Парк-авеню на Манхэттене мы специализируемся на предоставлении ряда вариантов пластической хирургии. , включая инъекции ботокса, увеличение губ и груди и подтяжку живота. Мы также предлагаем целую линейку средств по уходу за кожей, доступных исключительно нашим пациентам. В Scott Wells, MD, мы обеспечиваем высочайшее качество обслуживания, на которое рассчитывают наши клиенты в непринужденной обстановке с использованием самого современного оборудования и технологий.

    Доктор Скотт Уэллс – пластический хирург из Нью-Йорка, получивший образование мирового уровня в известном университете Джона Хопкинса, а также стажировку в Нью-Йоркском медицинском колледже. Доктор Уэллс также прошел тщательную подготовку в различных других уважаемых учреждениях, в том числе завершил обучение в ординатуре в Медицинском центре Бет Исраэль в Нью-Йорке и получил сертификат по эстетической лазерной хирургии в Гарвардском университете. Он также получил дополнительное медицинское косметологическое и хирургическое образование в Беверли-Хиллз.

    Обладая более чем 20-летним опытом пластической хирургии и медицинской эстетики, доктор Уэллс приобрел международную репутацию за выдающиеся результаты пластической хирургии с помощью подтяжки лица, шеи, век и восстановления кожи. Доктор Скотт Уэллс, один из очень немногих хирургов, имеющих двойную сертификацию в области общей хирургии и пластической хирургии, также имеет опыт выполнения различных процедур по работе с телом, таких как липосакция, увеличение груди, абдоминопластика (подтяжка живота) и коррекция контуров тела. , среди других процедур.

    Помимо офиса на Парк-авеню, доктор Уэллс также практикует на Лонг-Айленде. Чтобы узнать больше о том, как доктор Уэллс может помочь вам в достижении ваших эстетических потребностей, позвоните в наш офис, чтобы назначить консультацию.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *