правовые техникумы, училища и ссузы
Юридические колледжи Москвы, а также правовые техникумы и училища столицы представлены в виде удобного списка средних специальных учебных заведений. Вы можете выбрать подходящий вам ссуз исходя из нескольких параметров: после 9 или 11 класса обучения; при вузе (институте или университете) или нет; с общежитием, а также исходя из специальностей и образовательных программ.
> Частное учреждение профессионального образования “Столичный профессиональный колледж”
109544, г. Москва, ул. Вековая д. 21, стр. 3+7(495) 510-45-98
+7(926) 825-22-97
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Волоколамский колледж экономики, права и безопасности
143600, Московская область, г. Волоколамск, пер. Ново-Солдатский, д. 3+7(496) 362-30-02
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Гуманитарно-правовой колледж Московского городского педагогического университета

+7(495) 954-06-83
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Гуманитарно-технический колледж “МЕТОД”
117519, Москва, Варшавское ш., 132, корп. 2+7(495) 510-21-94
+7(495) 510-21-95
+7(495) 315-30-67
Открыть в новом окне
Колледж государственного администрирования
Москва, пр-т Вернадского, 9/10+7(499) 131-04-33
+7(499) 131-91-88
+7(499) 131-95-24
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Колледж по подготовке социальных работников № 16
127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская, 63+7(499) 760-89-97
+7(499) 760-89-39
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Колледж Российской правовой академии | Академический правовой колледж
117638, г. Москва, Б. Каретный пер., д. 10 А+7(495) 650-69-33
+7(495) 650-67-73
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Колледж экономики и юриспруденции “Инфолайн”
123371, г.
+7(495) 491-67-92
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Московский государственный техникум технологии, экономики и права имени Л.Б. Красина
123557, Москва, ул. Б. Грузинская, 13+7(499) 254-21-56
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Социальный колледж РГСУ
город Москва, улица В. Пика, 4, корпус 2+7(499) 187-56-27
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Техникум экономики и права МСПК
140009, Московская область, город Люберцы, Комсомольский проспект, дом 6+7(495) 503-22-10
+7(495) 745-31-11
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Экономико-юридический колледж (ЭЮК)
Москва, Нахимовский пр-т, 21+7(495) 113-42-02
+7(495) 310-14-00
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
Юридический колледж Российской академии правосудия
117418, город Москва, улица Новочеремушкинская, дом 69/а+7(495) 982-14-09
+7(495) 332-52-61
Открыть в новом окне | Перейти на сайт
- org/Breadcrumb”> Колледжи, техникумы и училища
- Список
- Колледжи Москвы
- Юридические
Официальный сайт Донского государственного технического университета
Ректорат
Сервисы университета
Программы развития
В ДГТУ проходили состязания Ростовской киберспортивной студенческой лиги
ОЦ ДОСААФ организовал соревнования по стрельбе памяти А. Квашнина
Сергей Цигаль посетил Центр реабилитации летучих мышей ДГТУ
Проект “Адаптивная верховая езда – путь к здоровью” – в ДГТУ
Хакатон Spring 2023 собрал 500 участников
В ДГТУ открылась спартакиада общежитий 2023
В ДГТУ в шестой раз прошла конференция “МаксиУМ”
Всероссийский конкурс “Твой Ход” – в ДГТУ
Видеоролик о санатории-профилактории “Заря” ДГТУ
Для выпускников ДГТУ провел День карьеры
все видео
Месхи Бесарион Чохоевич
Ректор ДГТУ, член-корреспондент РАО, доктор технических наук, профессор
Сегодня ДГТУ – крупнейший научно-образовательный центр Юга России, успешно сочетающий фундаментальные традиции российского академического образования с передовыми технологиями и методиками обучения.
ДГТУ – вуз с давними традициями. Мы гордимся нашей историей и достижениями.
В то же время ДГТУ – это вуз, активно участвующий в проводимой Минобрнауки РФ реформе высшего образования. Университет является участником программы «Приоритет 2030». Воспитывая в своих стенах первоклассных специалистов, развивая научно-исследовательскую деятельность, поддерживая технологические инновации, мы строим будущее, которым можно будет гордиться.
Добро пожаловать в ДГТУ!
Образование
Курс повышения квалификации в ДГТУ прошли 14 грумеров
Двухдневный мастер-класс по грумингу собак прошел на базе факультета «Биоинженерия и ветеринарная медицина» ДГТУ. Ведущий отечественный эксперт в сфере салонного груминга Юлия Лобзенко рассказала участникам о стандартах ухода за шерстью собак и продемонстрировала, как при помощи тримминга исправить анатомические или косметические недостатки на примере терьеров и шнауцеров.
31 марта
Жизнь университета
В Студенческой весне ДГТУ победила команда, рассказавшая историю любви солиста «Руки вверх»
30 марта в ДГТУ прошел гала-концерт фестиваля «Студенческая весна ДГТУ». На концерте были представлены лучшие номера из выступлений команд. Гран-при фестиваля достался команде, построившей свое выступление на истории любви Сергея Жукова из музыкальной группы «Руки вверх» и его жены Елены.
31 марта
Образование
ДГТУ собрал 165 студентов-рекламщиков на фестиваль «Галерея рекламы»
В Донском государственном техническом университете завершился XXI межвузовский фестиваль обучающихся и молодых специалистов России «Галерея рекламы». Участники представили авторские проекты и познакомились с актуальными трендами индустрии.
31 марта
Образование
Более 13 000 человек ежегодно улучшают свой карьерный трек в ДГТУ
В рамках региональной сессии онлайн-марафона «Региональный рынок труда – 2023: стратегии в контексте современных вызовов» начальник управления дополнительного образования ДГТУ, доцент, к.т.н. Людмила Алексеенко рассказала, как вуз взаимодействует с промышленными партнерами по вопросам переподготовки кадров.
31 марта
Опорный вуз
Совет ректоров вузов Ростовской области поднял вопрос проектно-ориентированного обучения
30 марта в Конгресс-холле ДГТУ состоялось заседание Совета ректоров вузов Ростовской области под председательством ректора Донского государственного технического университета Бесариона Месхи. Здесь обсуждались вопросы проектной работы и преподавания в высшей школе, развития электронных библиотек и диссертационных советов.
31 марта
Опорный вуз
ДГТУ сохранил позиции в Национальном агрегированном рейтинге
30 марта опубликован Национальный агрегированный рейтинг (НАР), составленный Гильдией экспертов в сфере профессионального образования. В нем Донской государственный технический университет входит в первую лигу из десяти возможных.
30 марта
Наука
В передовой инженерной школе ДГТУ создадут новые образовательные пространства
Генеральный директор ООО «КЗ «Ростсельмаш» Валерий Мальцев 29 марта посетил Донской государственный технический университет, чтобы обсудить с руководством вуза вопросы дальнейшего развития совместного проекта – Института перспективного машиностроения «Ростсельмаш» (ИПМ «Ростсельмаш»), созданного в рамках реализации федерального проекта «Передовые инженерные школы».
30 марта
ОбразованиеДГТУ приглашает на день открытых дверей
В Донском государственном техническом университете 2 апреля пройдет день открытых дверей. Абитуриенты познакомятся с работой структурных подразделений и факультетов, пообщаются с руководством вуза и бизнес-партнерами.
30 марта
Спорт
Команда ДГТУ стала победителем Ростовской киберспортивной студенческой лиги
Представлять Ростовскую область на Всероссийском турнире по компьютерному спорту будут два финалиста Ростовской киберспортивной студенческой лиги: команда Донского государственного технического университета и сборная Южного федерального университета. Команды –победители региональных соревнований объявлены 29 марта.
30 марта
Образование
Курс повышения квалификации в ДГТУ прошли 14 грумеров
Двухдневный мастер-класс по грумингу собак прошел на базе факультета «Биоинженерия и ветеринарная медицина» ДГТУ. Ведущий отечественный эксперт в сфере салонного груминга Юлия Лобзенко рассказала участникам о стандартах ухода за шерстью собак и продемонстрировала, как при помощи тримминга исправить анатомические или косметические недостатки на примере терьеров и шнауцеров.
31 марта
Жизнь университета
В Студенческой весне ДГТУ победила команда, рассказавшая историю любви солиста «Руки вверх»
30 марта в ДГТУ прошел гала-концерт фестиваля «Студенческая весна ДГТУ». На концерте были представлены лучшие номера из выступлений команд. Гран-при фестиваля достался команде, построившей свое выступление на истории любви Сергея Жукова из музыкальной группы «Руки вверх» и его жены Елены.
31 марта
Образование
ДГТУ собрал 165 студентов-рекламщиков на фестиваль «Галерея рекламы»
В Донском государственном техническом университете завершился XXI межвузовский фестиваль обучающихся и молодых специалистов России «Галерея рекламы». Участники представили авторские проекты и познакомились с актуальными трендами индустрии.
31 марта
Образование
Более 13 000 человек ежегодно улучшают свой карьерный трек в ДГТУ
В рамках региональной сессии онлайн-марафона «Региональный рынок труда – 2023: стратегии в контексте современных вызовов» начальник управления дополнительного образования ДГТУ, доцент, к.т.н. Людмила Алексеенко рассказала, как вуз взаимодействует с промышленными партнерами по вопросам переподготовки кадров.
31 марта
Опорный вуз
Совет ректоров вузов Ростовской области поднял вопрос проектно-ориентированного обучения
30 марта в Конгресс-холле ДГТУ состоялось заседание Совета ректоров вузов Ростовской области под председательством ректора Донского государственного технического университета Бесариона Месхи. Здесь обсуждались вопросы проектной работы и преподавания в высшей школе, развития электронных библиотек и диссертационных советов.
31 марта
Опорный вуз
ДГТУ сохранил позиции в Национальном агрегированном рейтинге
30 марта опубликован Национальный агрегированный рейтинг (НАР), составленный Гильдией экспертов в сфере профессионального образования. В нем Донской государственный технический университет входит в первую лигу из десяти возможных.
30 марта
Наука
В передовой инженерной школе ДГТУ создадут новые образовательные пространства
Генеральный директор ООО «КЗ «Ростсельмаш» Валерий Мальцев 29 марта посетил Донской государственный технический университет, чтобы обсудить с руководством вуза вопросы дальнейшего развития совместного проекта – Института перспективного машиностроения «Ростсельмаш» (ИПМ «Ростсельмаш»), созданного в рамках реализации федерального проекта «Передовые инженерные школы».
30 марта
Образование
ДГТУ приглашает на день открытых дверей
В Донском государственном техническом университете 2 апреля пройдет день открытых дверей. Абитуриенты познакомятся с работой структурных подразделений и факультетов, пообщаются с руководством вуза и бизнес-партнерами.
30 марта
Спорт
Команда ДГТУ стала победителем Ростовской киберспортивной студенческой лиги
Представлять Ростовскую область на Всероссийском турнире по компьютерному спорту будут два финалиста Ростовской киберспортивной студенческой лиги: команда Донского государственного технического университета и сборная Южного федерального университета. Команды –победители региональных соревнований объявлены 29 марта.
30 марта
Партнёры
Донской государственный технический университет поддерживает сотрудничество и партнерские отношения со многими ведущими компаниями.
Топ-4 программы LLM в России 2023
Программы LLM в России
1-4 из 4 результатов, отсортированных по PopularnameCity
1
Санкт-Петербург, Россия 10 подписчиков 0 Обсуждений
Полная занятость: Магистр европейского права и международного экономического права, Магистр медицинского и фармацевтического права, Магистр международного права, Магистр налогов… больше…
2
Москва, Россия 7 подписчиков 0 Обсуждений
Неполный рабочий день: Перикл Магистр права в области глобального коммерческого права больше…
3
Нижний Новгород, Россия 2 подписчика 0 Обсуждений
Полная занятость: Степень магистра права больше…
4
Москва, Россия 3 подписчика 1 Обсуждение
Новости – LLM в России
Университет Гронингена объявляет о новой программе права и инноваций в области технологий
15 октября 2022 г.
Специализированная программа, предлагаемая голландским университетом, будет посвящена взаимосвязи между технологическим правом и инновациями, прием уже открыт на 2023–2024 годы
Калифорнийский консорциум юридических школ проведет встречи с абитуриентами из Европы и Мексики 06 октября 2022 г.
Шесть крупных юридических школ проведут виртуальные сессии по программе LL.M. Опыт работы в лучших университетах США 19 сентября 2022 г.
Двенадцать юридических школ проведут виртуальную степень магистра права. Событие приложения 15 февраля 2022 г.
РУКОВОДСТВО LLM Обновления Top LL.M. Списки по специальностям на 2021 год 31 мая 2021 г.
Больше новостей LLM
Статьи – LLM в России
Пост-LL.M. Карьера: поиск возможностей в условиях экономического спада
В то время как некоторые области практики сокращают рабочие места, другие набирают слабину
Как получить степень магистра права Приемное собеседование
Это ваш шанс объяснить любые пробелы в вашем резюме и продемонстрировать свою приверженность LL. M. программа
Что ChatGPT может означать для юридических школ и LL.M. Программы
Некоторые академики обеспокоены мошенничеством; другие говорят, что ИИ может подготовить студентов к юридической карьере, которая все больше зависит от технологий
Еще статьи
Связанные обсуждения
- Закон о технологиях LLM
12 часов назад 32 0 - ТУРИН ВОИС 2023/2024
31 марта 16:23 50 0 - Геттинген-ЛИПИТ 2023-2024
21 час назад 51 1 - LLM Разрешение споров в области европейского и международного права Трек
30 марта 12:29 93 1 - Advanced LLM International Dispute Settlement
23 марта 2023 г.81 0
- LEIDEN Разрешение споров/Арбитраж LLM
23 марта 2023 г. 75 0 - Прием в ЮНИКРИ 2023-24
23 марта 2023 г. 72 0 - Закон Европейского Союза
23 марта 2023 г. 48 1 - LLM в области права и финансов в Лейдене или UvA?
23 марта 2023 г. 88 3 - Университет Осло – LL.M. в морском праве
22 марта 2023 г. 56 0
Будущее юридического факультета земельных грантов
Будущее юридического факультета земельных грантов
Опубликовано | обновлено:
Декан Джоанна Калб
Опубликовано в сентябре 2021 г.
Юридический факультет Бойсе Студенты юридического колледжа – классы и помещения кампуса БойсеЭтим летом мне выпала большая честь взять на себя руководство Колледжем Университета Айдахо Закон. Поступая таким образом, я присоединился к небольшой и специальной группе деканов, которые имеют привилегию руководить юридическими школами, предоставляющими землю. Готовясь к переходу, я был удивлен тем, как мало было написано об отличительной идентичности и миссии этих институтов. На мой взгляд, это представляет собой упущенную возможность, особенно в этот сложный момент в юридическом образовании.
В этом эссе я представлю краткий обзор уникальной истории учреждений, предоставляющих земельные участки, а затем опишу, каким образом наша основная миссия должна формировать наше видение в школах земельного права. Я заканчиваю рассказом о том, как мы живем в рамках юридического колледжа Университета Айдахо, и описываем некоторые из наших планов на будущее. [1]
Прошлое и настоящее юридических школ Юридические гранты
Несмотря на важность наших учреждений, предоставляющих землю, их история малоизвестна. [2] В 1862 году Конгресс принял Закон Моррилла, который предоставил каждому штату 30 000 акров земли на каждого федерального представителя с целью создания государственных университетов.[3] В то время «диплом о высшем образовании могли получить только богатые, белые, городские мужчины». труд, способствовать технологическим инновациям, развивать транспорт и прививать гражданские знания».[5]
Из-за того, что Закон Моррилла акцентирует внимание на сельском хозяйстве и технике, учреждения, предоставляющие земельные участки, в том числе Университет Айдахо («UI»), были лидерами в области сельскохозяйственных инноваций и вносят значительный вклад как в нашу национальную экономику, так и в управление мировым снабжением продовольствием. .[6]
Наш успех в сфере сельского хозяйства иногда маскировал более широкую миссию учреждений по предоставлению земли. Закон Моррилла был принят в первые годы Гражданской войны, когда будущее американского демократического эксперимента было под большим сомнением. Сделав университетское образование более доступным, республиканцы в Конгрессе надеялись, что эти учреждения заложат основу для более представительного и, следовательно, более эффективного руководства нацией. Поэтому неудивительно, что такие университеты, как наш, рассматривали открытие юридических факультетов как ключ к своему мандату.
Перенесемся в наши дни, и сейчас в Соединенных Штатах насчитывается чуть менее 200 аккредитованных юридических школ, небольшая часть которых является частью университетов, предоставляющих землю.[8] Мир юридического образования и высшего образования в целом в наши дни представляет собой сложное место. Мы столкнулись с годами снижения финансовой поддержки[9] и, соответственно, с общественностью, которая все больше сомневается в ценности того, что мы можем предложить[10].
Наши аккредитаторы подталкивают нас (на мой взгляд, справедливо) к тому, чтобы мы несли большую ответственность за успехи наших студентов на экзаменах на адвоката[11] и на рынке труда[12]. И тирания национальных рейтингов, и ни один из них не фокусируется на наших отношениях с сообществами, в которые мы встроены.
Юридическую школу 21 st века просят быть всем для всех. Задача для нас состоит в том, чтобы найти и следовать видению, которое отвечает многим конкурирующим требованиям настоящего момента. Но особая сила юридических школ, предоставляющих землю, заключается в том, что наша основополагающая миссия предлагает ключевые принципы, которыми мы будем руководствоваться, даже когда мы учимся и вносим свой вклад в национальный диалог по юридическому образованию.
Доступ
Первым основным принципом юридических школ, предоставляющих землю, является доступ. Миссия учреждения по предоставлению земли заключалась в том, чтобы сделать высшее образование доступным за пределами городских элитных сообществ, и эта вдохновляющая идея все еще реализуется. Многие из первых учреждений, предоставляющих землю, были радикальными не только в своей ориентации на «промышленный класс»[13], но и в том, что они были одними из первых университетов совместного обучения в Соединенных Штатах[14].
В 1890 году второй закон Моррилла запретил расовую дискриминацию в учреждениях, предоставляющих землю, но позволил штатам выполнять это обязательство путем создания «отдельных учреждений» аналогичного характера.[15] В результате была создана новая группа колледжей и университетов. , в первую очередь на Юге, направленный на просвещение чернокожих американцев.
В 1994 году статус гранта на землю был распространен на 25 племенных колледжей и университетов, что стало небольшим шагом на пути к предоставлению коренным общинам доступа к системе образования, для размещения и финансирования которой использовалась земля их предков.[17] Последующее законодательство включало финансирование некоторых программ в колледжах и университетах, где обучаются латиноамериканцы. [18]
Поскольку официальная дискриминация де-юре больше не является препятствием для доступа к образованию, работа учреждений, предоставляющих землю, превратилась в облегчение условий для учащихся, которые первыми в своих семьях поступают в колледж, а также для лиц из недостаточно представленных сообществ. . И эта работа важнее, чем когда-либо. Сложность процесса подачи заявки и стремительный рост стоимости обучения воссоздали некоторые барьеры для доступа, для преодоления которых были созданы земельные гранты.
Средняя стоимость обучения в юридических школах по стране достигла примерно 47 000 долларов в год только за обучение и плату за обучение в государственных и частных университетах для студентов из других штатов.[19] Для студентов без личных или семейных ресурсов долговое бремя юридической школы может легко достигать 200 000 долларов.
На мой взгляд, наша роль в данный момент заключается в моделировании способов предоставления качественного образования по цене, которая делает юридическую степень разумной инвестицией. Мы можем опираться на наш опыт первых колледжей и университетов доступа, чтобы построить более прочные и эффективные пути поступления в юридические школы и в профессию. И мы можем поделиться своей историей, чтобы подчеркнуть преобразующий эффект демократизации доступа к образованию не только на наших учащихся и их семьи, но и на руководство и экономику наших государств.
«На мой взгляд, наша роль в данный момент заключается в моделировании способов предоставления качественного образования по цене, которая делает юридическую степень разумным вложением».
Эти обязательства не обходятся без затрат. Например, существует сильная и неудивительная корреляция между социально-экономическим статусом и результатами стандартных тестов.[20] Это означает, что юридические школы должны сделать выбор между обеспечением доступа и успехом в национальном рейтинге. Доллары, потраченные (или упущенные) на то, чтобы сделать обучение доступным или предоставить дополнительное обучение и помощь в подготовке к экзамену, не могут быть использованы для поддержки стипендий преподавателей или модернизации наших зданий.
Тем не менее, если мы в юридических школах, предоставляющих землю, разочаровываемся в этих студентах, считая их слишком дорогостоящими для набора и обучения, мы, на мой взгляд, упускаем из виду нашу особую цель, которая отличает нас от всех других высших учебных заведений и что сделала нас такими преобразующими в жизни наших студентов и в прогрессе нашей нации.
Участие сообщества
Это подводит меня ко второй важной ценности: участие сообщества. Земельные гранты, в отличие от их частных аналогов, были предназначены для предоставления образования и наращивания исследовательского потенциала таким образом, чтобы обеспечить прямые и практические выгоды для экономики страны. Снижение общественной поддержки наших учреждений отражает, по крайней мере, на каком-то уровне, неспособность создать эффективное партнерство с общественностью или, что более вероятно, сообщить об их успехах ключевым заинтересованным сторонам и общественности.[21]
Студенты, работающие в юридической библиотеке в здании Menard Building Moscow Campus К счастью, тенденция в юридических школах за последние несколько десятилетий была направлена на акцент на практическом или «эмпирическом» образовании. [22] Юридические школы теперь обязаны следить за тем, чтобы студенты развивали свои навыки юриста в дополнение к изучению доктрины, часто представляя реальных клиентов под руководством преподавателей в клиниках или во время стажировок у юридических и деловых работодателей. Соответственно, преподаватели юридических факультетов также все чаще занимаются общественными исследованиями, призванными использовать теорию права для решения реальных проблем.
Юридические школы, предоставляющие земельные участки, имеют реальный выбор в отношении того, как поддерживать и структурировать такого рода возможности, учитывая широкий спектр увлекательной работы, представляющей интерес для студентов и преподавателей. На мой взгляд, наша миссия по предоставлению земли снова дает нам руководство о том, куда инвестировать наши ресурсы. Айдахо, как и большинство других штатов, переживает кризис юридических услуг. В половине из 44 округов Айдахо работает менее 10 адвокатов, включая тех, кто работает на правительство. В пяти из этих округов нет частных адвокатов, а в трех вообще нет адвокатов.[23] Для многих жителей Айдахо, желающих усыновить ребенка, начать бизнес, инвестировать в участок земли или составить завещание, юридические услуги просто недоступны.[24]
В этих обстоятельствах наши основополагающие идеалы предполагают, что мы уделяем приоритетное внимание предоставлению критически важных юридических услуг нуждающимся сообществам в нашем штате, работая с нашими партнерами в судах и адвокатах над разработкой творческих способов наращивания потенциала в долгосрочной перспективе.
Публичная подотчетность
Последний принцип, которым мы должны руководствоваться, — это общественная подотчетность, которая согласуется с идеями доступа и участия сообщества. По мере того как школы конкурируют за доллары за обучение, ко многим студентам все чаще относятся как к потребителям, а не как к получателям высшего образования, даже в государственных колледжах и университетах.
Наряду с растущим финансовым бременем это посылает студентам сигнал о том, что их вклад в высшее образование является личным, а не общественным. Эта ориентация формирует, как прагматически, так и философски, решения, которые выпускники принимают о том, как использовать свои степени. Выплачивая его обратно, становится труднее платить вперед. И если общественность не видит, что выпускники своих вузов заняты работой для улучшения жизни людей в государстве, ее поддержка падает, и цикл продолжается.
Успех юридических школ, предоставляющих землю, зависит от обращения вспять этих тенденций и восстановления отношений между нами, нашими студентами и жителями наших штатов. Наши студенты должны понимать ответственность и ответственность выпускников наших специальных учебных заведений. И, как профессиональные учебные заведения, мы должны активно работать над налаживанием связей между нашими выпускниками и нуждающимися сообществами по всему штату, чтобы общественность могла видеть прямую выгоду от их инвестиций в нас.
Будущее юридического образования в Айдахо
К счастью, в юридических школах, предоставляющих земельные участки, и особенно в Юридическом колледже Университета Айдахо многое делается для достижения этих целей. Как учебное заведение с доступом, мы по-прежнему привержены контролю над ценами на обучение, в результате чего жители Айдахо могут посещать юридический колледж за половину стоимости средней юридической школы. При вашей поддержке мы работаем над дальнейшим покрытием этих расходов, совсем недавно запустив стипендиальную программу Tribal Homeland, которая предоставляет стипендию в размере 10 000 долларов США успешным кандидатам, являющимся членами племен, признанных на федеральном уровне.
Мы также знаем, что стоимость — это лишь одна из проблем, с которыми сталкиваются студенты-юристы в первом поколении и представители меньшинств. В этом году мы расширили нашу программу академических успехов и подготовки адвокатов, наняв трех новых преподавателей, чтобы помочь всем нашим студентам успешно учиться в юридической школе и переходить на практику.
Наша работа с местными сообществами ставит во главу угла потребности жителей штата Айдахо, а структура нашего кампуса, состоящего из двух частей, позволяет нам более активно присутствовать в штате. Наш факультет продолжает искать решения проблем, стоящих перед нашим штатом, от проблем, связанных с ростом в Бойсе, до регулирования сертификации учителей и управления нашими водными ресурсами.
Этой осенью мы запустим нашу финансируемую за счет гранта Жилищную клинику, которая будет работать над решением проблемы повышения цен на жилье для жителей Айдахо. Таким образом, мы имеем в общей сложности пять внутренних клиник, что впечатляет для государственной юридической школы нашего размера. У нас также есть растущая программа стажировки под руководством клинического факультета в Бойсе и Москве.
Новые преподаватели, прибывшие этой осенью, укрепят нашу программу коммерческого права, в рамках которой готовят юристов для поддержки растущей экономики нашего штата, и нашу программу права коренных американцев, которая готовит наших студентов, как коренных, так и некоренных, к служению племенам. Работа в области экономического развития, восстановления окружающей среды и оказания социальных услуг.
Наконец, мы продолжаем находить способы поддерживать отношения с жителями Айдахо, чтобы подчеркнуть нашу благодарность за их постоянную поддержку и привить нашим ученикам приверженность сообществу, которое инвестировало в их образование. В рамках нашей миссии через Учебный центр права и правосудия штата Айдахо мы организуем учебные курсы для учителей и журналистов. Мы также в партнерстве с Верховным судом Айдахо продолжаем размещать и обслуживать Государственную юридическую библиотеку для обслуживания населения. И каждый студент, окончивший нашу юридическую школу, должен отработать 50 часов на безвозмездной основе, что помогает заложить основу для службы на протяжении всей жизни.
Конечно, мы можем и будем стремиться к лучшему. Мы продолжим изучать новые способы охвата студентов первого поколения по всему штату и облегчим их доступ к юридическим школам, в том числе путем расширения наших партнерских отношений с другими государственными и частными учреждениями Айдахо. Мы надеемся расширить свое присутствие, чтобы лучше удовлетворять потребности сельских общин Айдахо, под руководством студентов и недавних выпускников нашего Общества сельскохозяйственного права. Я уже слышал от многих из вас о вашем желании приветствовать наших студентов в ваших городах и округах и о вашей готовности разделить с ними трудности и огромные преимущества адвокатской деятельности в этих местах. Моя цель – найти летнее финансирование для студентов, чтобы они могли использовать эти возможности, чтобы наладить свои связи со всеми вами.
И мы продолжим предоставлять форум для обсуждения и обсуждения вопросов, представляющих интерес для жителей штата Айдахо, выполняя нашу уникальную роль интеллектуального сообщества для жителей нашего штата и моделируя для наших студентов лидерские качества, которые мы ожидаем от них как выпускников. . Те из вас, кто являются выпускниками нашего учебного заведения, ожидают услышать от меня — мы надеемся, что вы будете часто возвращаться в наши кампусы, чтобы поделиться своими историями с нами и нашими студентами.
Одним из наиболее привлекательных качеств этого декана является тесная связь между юридической школой и судьей и адвокатурой. Я понимаю, что наш статус юридической школы, предоставляющей земельные участки, означает, что ваша роль в видении будущего юридического образования Айдахо не менее важна, чем моя. Я с нетерпением жду многих разговоров и сотрудничества в ближайшие месяцы.
Декан юридического колледжа портрет
Джоанна Кальб была назначена деканом юридического колледжа Университета Айдахо в мае 2021 года. Она первая женщина, занимающая эту должность. До своего декана Дин Калб была заместителем декана по административным вопросам и особым инициативам, а Эдвард Дж. Вумен-младший – заслуженным профессором права в Школе права Нового Орлеана Университета Лойолы. Ее исследовательские и преподавательские интересы включают конституционное право, федеральные суды, право содержания под стражей и демократию. Вместе с Мартой Ф. Дэвис и Рисой Кауфман она является соавтором первого учебного пособия для юридических вузов, посвященного внутренним правам человека, «Защита прав человека в Соединенных Штатах» (Запад, 2014 г. ). Ее недавняя стипендия появляется в UC. Irvine Law Review, Yale Journal of International Law, Yale Law and Policy Review и Stanford Journal of Civil Rights and Civil Liberties, а также Washington Law Review Online, NYU Law Review Online и Yale Law Journal Forum. .
С 2014 по 2016 год Калб работал приглашенным адъюнкт-профессором права и директором Программы общественных интересов Артура Лимана в Йельской школе права. Дин Калб окончила юридический факультет Йельского университета и Школу перспективных международных исследований Университета Джона Хопкинса, где она получила степень магистра международных отношений со специализацией в области африканских исследований. После окончания юридического факультета она работала клерком у достопочтенного Э. Грейди Джолли в Апелляционном суде Соединенных Штатов по пятому округу и у достопочтенной Эллен Сигал Хувель в окружном суде округа Колумбия. Она допущена к практике в штатах Миссисипи и Нью-Йорк.
Endnotes
[1] Я получил полезные отзывы об этом эссе от моих коллег Мишель Бартлетт, Дона Бернетта, Венди Кутюр, Ализы Кавер, Бенджи Кавер, Терезы Коппель, Ричарда Симона и Джоди Уокер. Тениэль Фордайс-Рафф и Совет адвокатов оказали прекрасную редакционную помощь. Мои взгляды здесь основывались на беседах с судьями Верховного суда Айдахо и руководством Государственной коллегии адвокатов. Я благодарен за их время и поддержку колледжа. Это эссе основано на работах профессора Стивена М. Гавацци из Университета штата Огайо и президента Э. Гордона Джи из Университета Западной Вирджинии, чья страсть к учреждениям, предоставляющим земельные участки, вдохновила меня.
[2] См. Стивен М. Гавацци и Э. Гордон Джи, Land Grant Universities for the Future: Higher Education for Public Good 29 (2018).
[3] Исследовательская служба Конгресса США, Система земельных грантов США: обзор 5 (R45897; 29 августа 2019 г.), Женевьева Крофт (далее « Система земельных грантов США »).
[4] См. Gavazzi & Gee, выше note2, at 43.
[5] Margaret A. Nash, The Dark History of Land-Grant Universities , Washington Post (8 ноября 2019 г. ), https://www.washingtonpost.com/outlook/2019/11/08/dark-history-land-grant-universities /.
[6] См. Gavazzi & Gee, выше , примечание 2, стр. 38.
[7] Институт Хартфорда Ганна, Образовательные телекоммуникации: Электронный земельный грант для 21-го века, Текущее (22 октября 1995 г.) ), доступно по адресу http://www.current.org/pbpb/articles/morrillgunnpaper.html. См. также Clifford W. Young, Background for Developing a System of Hispanic-Serving Land-Grant Colleges 3 (рукопись без даты, подготовленная для Hispanic Association of Colleges and Universities), , доступно по адресу http://www.hacu.net /images/hacu/young.pdf (последнее посещение 11 июля 2021 г.).
[8] См. ABA, Список юридических школ, одобренных ABA , https://www.americanbar.org/groups/legal_education/resources/aba_approved_law_schools/ (последнее посещение 11 июля 2021 г.).
[9] См. Gavazzi & Gee, выше , примечание 2, стр. 61-62.
[10] Эндрю Крейгбаум, Persistent Partisan Breakdown on Higher Education , Inside Higher Ed (20 августа 2019 г.), https://www.insidehighered.com/news/2019/08/20/majority-republicans- есть-негативный-вид-выше-эд-пью-находит.
[11] Джанель МакФерсон, ABA изменяет стандарт аккредитации юридических школ из-за COVID , Национальный юрист (17 декабря 2020 г.) -школа-аккредитация-стандарт-потому что-ковид
[12] См. Стандарт ABA 509, https://www.americanbar.org/content/dam/aba/publications/misc/legal_education/Standards/2018-2019ABAStandardsforApprovalofLawSchools/2018-2019-aba-standards-chapter5. pdf (последнее посещение 11 июля 2021 г.) (требуется публичное раскрытие на веб-сайте юридического факультета информации о потребителях, включая результаты трудоустройства).
[13] Закон от 2 июля 1862 г. (Закон Моррилла) § 4, PL 37-108 (кодифицированный с поправками в 7 USC § 301).
[14] См. в целом Андреа Г. Радке-Мосс, Яркая эпоха: женщины и совместное обучение на американском Западе (2008).
[15] U.S. Land-Grant University System, выше , примечание ii в 6.
[16] Stephanie Y. Brown, Land Grant University and Access in the Millennium: A Mandate to Re- Capture Opportunities for Under -Представленные сообщества , 13 U.D.C. Л. Ред. 219, 222 (2010).
[17] См. Nash, выше примечание iv. См. также Роберт Ли и Тристан Ахтон, 9 лет0180 Land-Grab Universities , High Country News (30 марта 2020 г.).
[18] U.S. Land-Grant University System, выше , примечание 3, в 1.
[19] Илана Коварски, 10 самых дорогих юридических школ , U.S. News (7 июня 2021 г.), https:/ /www.usnews.com/education/best-graduate-schools/the-short-list-grad-school/articles/most-expensive-law-schools.
[20] См. Письмо Общества американских преподавателей права Морин О’Рурк, председателю секции ABA по юридическому образованию и допуску в адвокатуру относительно: Заявление в Поддержка отмены стандартного требования 503 о том, чтобы каждый будущий абитуриент сдавал стандартизированный вступительный тест с баллом (31 марта 2018 г. ), /20180331_comment_s503_salt.pdf. Результаты LSAT также сильно различаются в зависимости от расовой группы: чернокожие и латиноамериканцы получают более низкие баллы, чем белые и азиаты. Мариса Манци и Нина Тотенберг, «Уже позади»: диверсификация юридической профессии начинается до LSAT, NPR.org, (22 декабря 2020 г.), https://www.npr.org/2020/12/22/944434661/уже-за-диверсификацией-юридической-профессии-начинается-перед-lsat. Поэтому неудивительно, что юриспруденция является наименее разнообразной в расовом отношении профессией в стране. Идент.
[21] См. Gavazzi & Gee, выше , примечание 2, стр. 27-31 (описывающие проблемы коммуникации, с которыми руководители университетов, предоставляющих земельные участки, сталкиваются при доведении ценности этих учреждений до их различных избирателей).
[22] См. в целом Питер А. Джой, Непростая история экспериментального образования в юридических школах США , 122 Дикинсон Л. Ред. 551 (2018).