НОЧУ СПО Юридический колледж Третье тысячелетие
- Режим учёбы:
- понедельник-пятница, 10:00 – 21:00
- Классы:
- с 10 по 11
Учредителем НОЧУ СПО юридического колледжа “Третье тысячелетие” является Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт профессиональных инноваций».
К услугам учеников школы удобное кафе, в котором организованно полноценное и качественное питание. Одной из особенностей нашей школы является интенсивное обучение иностранным языкам: одному основному и второму факультативно. Школа обеспечивает углубленную подготовку к ЕГЭ. Во время уроков используются наглядные пособия, видео- и аудиоматериалы, тесты, проходят деловые игры.
Так же образование в нашей школе Вы можете получить по программе экстерната.
- Год основания:
- 2002
- Средняя наполняемость классов:
- 9 учеников
- Предметы:
- общеобразовательные предметы, экономика, маркетинг, икт, политология
- Иностранные языки:
- английский
- Дополнительные услуги:
- заочное обучение, экстернат, подготовка к ЕГЭ и ГИА
- Дополнительный персонал:
- охрана
Смотреть все учреждения на карте
- Адрес:
- Москва,
Рязанский проспект, д.
22/2
- Ближайшие станции метро:
- м. Кузьминки, Рязанский Проспект, Текстильщики
- Режим работы:
- понедельник-пятница, 10:00 – 21:00
- Телефон:
- +7 495 744-84-71
- Сайт:
- www.j-college.ru
ЧУ ОО “Татьянинская школа”
Татьянинская частная школа – одна из старейших негосударственных школ Москвы, основана в 1992 году. Основные подразделения: начальная, средняя и старшая школа, дополнительное образование, детский сад. Школа работает в режиме полного учебного дня – с 9.00 до 17.30. В классах до 16 человек, в группах ДС не более 14 детей. Индивидуальная поддержка каждого ученика и воспитанника детского сада. Стабильно высокие результаты ЕГЭ, ГИА, текущих проверочных работ.
Частная школа “Эрудит-2”
Частная школа “Эрудит-2” существует уже 15 лет и может по праву считаться одной из лучших частных школ в юго-восточном округе Москвы.
С 2013 года открыто новое отделение на рязанском шоссе: частная школа и детский сад с полным пансионом, летним лагерем и огромным количеством различных кружков и секций. Школа: с 1 по 11 класс. Детский сад: с 3-х до 6-ти лет. В классах 10-12 человек. Пребывание в школе: – до 15ч.- до 20 ч.- круглосуточно. Летний лагерь. Большая библиотека английской литературы. Поступление в ведущие вузы страны. Питание трехразовое домашнее. Доставка детей: утренняя и вечерняя. Охрана.
Частная начальная школа сети “Академическая гимназия”, м. Рязанский проспект
Частная начальная школа с углубленным изучением английского языка. Обучение иностранному языку начинается в 1 классе, каждый год дети сдают Кембриджские экзамены, повышая уровень владения языком (по результатам экзамена детям выдают международные сертификаты, подтверждающие уровень знаний английского языка). Образовательная программа в школе “Галилей” дополнена гимназическим компонентом – особое внимание уделяется таким предметным областям, как математика, информатика, русский язык.
«Старые формулировки» или «Новые артикуляции»?
Стань покровителем !
Abstract
Выдержка из: Ann L. Iijima, Minnesota Сноски) (Полный документ)
Гарантии равной защиты, возможно, являются наиболее важными конституционными гарантиями индивидуальных прав. Они уравновешивают государственные интересы с двумя важными правами личности: правом на свободу от ненужного вмешательства государства в осуществление основных прав и правом на свободу от государственной дискриминации изолированных и политически бессильных групп.
Сто семьдесят пять лет назад Верховный суд США заложил основу для пересмотра законодательства о равной защите. Суды применяли очень уважительный стандарт рациональной основы, который был разработан на основе этой ранней основы в соответствии с положениями о равной защите конституций США и Миннесоты. Однако в соответствии с обоими положениями федеральные суды и суды штатов сочли необходимым принять повышенные стандарты пересмотра в определенных ситуациях.
Часть I этой статьи представляет собой обзор судебной практики в области равной защиты.
Часть II посвящена усилиям федеральных судов по установлению стандарта равной защиты, справедливо уравновешивающего интересы правительства и интересы отдельных лиц.
Часть III обсуждает аналогичные усилия судов Миннесоты по установлению справедливого стандарта в соответствии с конституцией штата. В этом комментарии рассматривается сравнение, порожденное двумя стандартами рациональной базы Миннесоты, и обсуждаются точки отступления от федеральных стандартов усиленного контроля.
Часть IV предлагает и разрабатывает многофакторный подход, который устранит явные проблемы судебной системы и предоставит четкие рекомендации законодателям штата. В части V делается вывод о том, что после вековых усилий по созданию справедливой системы, основанной на жестких категориях, судам Миннесоты следует отказаться от этой попытки и принять многофакторный подход.
[. . .]
Как проницательно заметила судья Валь, пора положить конец «битве сносок» по поводу соответствующего стандарта рациональной основы равной защиты штата Миннесота. Наиболее ответственным методом было бы признать историческую необходимость суда уравновесить силы конкурирующих интересов. Одним из способов достижения этой цели было бы признание существования двухуровневого стандарта рационального базиса и формулирование специфических интересов, связанных с каждым уровнем. Этот метод, хотя и более соответствует традиционному многоуровневому подходу, установленному как федеральной, так и Миннесотской судебной практикой в области равной защиты, не позволяет устранить лежащую в основе неспособность негибких категорий реагировать на бесконечное разнообразие государственных и индивидуальных интересов.
Лучшим методом было бы честно признать наличие многофакторного процесса балансировки, который фактически влияет на выбор стандарта равной защиты, который будет применяться. Использование этого специального подхода позволило бы установить единый стандарт для удобства суда, адвокатуры и сторон и повысить доверие общественности к честности правовой системы.
Председатель Верховного суда Маршалл, сформулировав стандарт рациональной основы конституционности законодательства, положил начало непрекращающимся поискам четкой линии. Судебная практика Миннесоты установила, по последним оценкам, не менее пяти «ярких черт» с намеками на дополнительные подстандарты. Теперь, 175 лет спустя, пришло время признать, что сложности нашего общества не должны отражаться в запутанной судебной системе. Скорее, применение специального балансирующего стандарта явным образом признает факторы, которые, хотя и не признаются в настоящее время, тем не менее эффективно применяются посредством выбора судами стандартов. Хотя специальный подход, возможно, не такой «яркий», как нынешний многоуровневый подход, его более точное отражение фактического судебного процесса, в конечном счете, является более ясным. Как мудро заметил судья Уол: «Настаивать на проведении судебного надзора в реальном мире, а не в стране «никогда-никогда», не значит недопустимо подменять наши собственные ценности и политические суждения суждениями законодательной власти, а двигаться к реализму и защите конституционных права, надлежащая функция этого суда».
Адъюнкт-профессор Колледжа права Уильяма Митчелла. Б.А. 1977 г., Карлтон-колледж; JD 1985, Миннесотский университет.
Стань покровителем!
Третья волна Маргарет Мартин Бэрри, Джон С. Дубин, Питер А. Джой :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
Clinical Law Review, Vol. 7:1, осень 2000
75 страниц Опубликовано: 22 мая 2015 г.
Просмотреть все статьи Маргарет Мартин Бэрри
Юридическая школа Вермонта
Юридическая школа Университета Рутгерса
Вашингтонский университет в Сент-Луисе – Юридическая школа
Дата написания: осень 2000 г. продолжающаяся трансформация юридического образования и роль клинического юридического образования в подготовке компетентных, этичных практиков. В части I рассматриваются основные проблемы, с которыми клиницисты сталкивались в прошлом: создание методологии преподавания клинического юридического образования и создание жизнеспособных, устойчивых клинических программ в юридических школах по всей стране. В Части II обсуждаются различные модели интеграции клинической методологии либо в рамках всей учебной программы, либо в качестве ее основного элемента. В части III анализируются самые насущные проблемы и возможности для клинического юридического образования и более широкого юридического образования в двадцать первом веке.
Ключевые слова: Клиническое образование
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Барри, Маргарет Мартин и Дубин, Джон К. и Джой, Питер А., Клиническое образование в этом тысячелетии: третья волна (осень 2000 г.). Обзор клинического права, Vol. 7:1, осень 2000 г., доступно в SSRN: https://ssrn.com/abstract=2548228.
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы рекламировать в SSRN?
Связанные электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь (необходимый)
Электронная почта (необходимый)
Если вам нужна немедленная помощь, звоните по номеру 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясу США с понедельника по пятницу.