Юриспруденция специальность: Специальность юриспруденция | Про профессии.ру

Содержание

Юриспруденция (40.03.01) бакалавриат

Описание

Обучение по юридическому профилю подразумевает детальное изучение таких дисциплин, как гражданское, земельное, международное, экологическое, налоговое, уголовное, предпринимательское право; криминалистика, уголовный процесс, и другие. Здесь студенты учатся:

  • квалифицированному толкованию законов и других нормативно-правовых актов, и их применению;
  • разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей работы;
  • принятию решений и совершению действий в соответствии с буквой закона;
  • участию в судебных процессах;
  • правильному оформлению и составлению юридических документов;
  • участию в дознаниях;
  • правильной квалификации обстоятельств и фактов;
  • анализу и оценке экспертиз;
  • принятию мер для восстановления нарушенных человеческих прав;
  • предупреждению правонарушений и выявлению обстоятельств, им способствующих; и многому другому.
Учебный процесс подразумевает и обширную практику в различных судах и в смежных ведомствах, таких как прокуратура, министерства внутренних дел и юстиции; в полиции, суд-мед лабораториях, в нотариальных и адвокатских конторах, таможенных службах, частных сыскных и охранных агентствах и т.д.

Кем работать

У окончивших обучение на юрфаке широкие перспективы в плане выборе будущего места работы. Это могут быть федеральные, арбитражные или конституционные суды, где бакалавр юриспруденции сможет работать судебным экспертом, судебным приставом, судьёй; прокуратура – на начальном этапе возможна работа помощником прокурора, адвоката; правоохранительные органы (полиция), где возможна работа участковым, следователем, полицейским, криминалистом, дознавателем. Широки перспективы в частной практике, где можно работать юрисконсультом, юристом, адвокатом. Но больше всего шансов найти работу в частной компании и получить должность корпоративного юриста, следящего за юридической чистотой и правомерностью деятельности компании.

В задачу корпоративного юриста также входит отслеживание всех изменений в законодательстве, составление и проверка форм договоров, консультация всех подразделений компании.

Юриспруденция

Специальность Юриспруденция (присваиваемая квалификация – юрист) дает возможность получить фундаментальное образование, на котором в итоге открывает строится у для каждого студента-юриста юридического института путь к любому делу профессии. Юрист – профессия уникальная и универсальная, и человек в ней может максимально реализовать свой потенциал и свои возможности, проявить личные качества.

Выпускник данной специальности – это не просто хорошо разбирающийся в законодательстве специалист, а профессионал, который постоянно общается с людьми, умеет логически выстроить разговор и отстоять свою точку зрения.

В сфере умений юриста – анализ и обобщение знаний, фактов, норм права, различной документации и т.п.

Подобные знания и навыки выпускников данной специальности позволяют им претендовать на престижную работу в серьезных организациях. Юристы пользуются стабильным спросом на рынке труда, имея хорошие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Возможности трудоустройства для юристов весьма обширны: выпускники специальности могут быть как практиками, так и теоретиками. Юристы-практики, разрабатывающие ту или другую конкретную жизненную ситуацию на предмет определения поиска знаний о правах ее участников (клиентов, их контрагентов, третьих или других лиц; сторон конкретного судебного дела или административного производства), – это юрисконсульты, адвокаты, прокуроры, судьи. Юристы-ученые в отличие от юристов-практиков, имеющих дело с конкретными делами, должны вырабатывать знания о правах вообще, о правах типических, о правах как таковых и, следовательно, о праве в целом. Задачи правоведения (науки права, юриспруденции) более глобальны, так как направлены они не просто на выявление, но на последующее изучение права, как системы поведенческих возможностей лиц, обеспечивающих компромисс общественного с частным и на разработку нового и переработку существующего законодательства.

Профессия юрист

                                                                                      

Закон – это свод правил, регулирующих поведение человека, компаний, правительства и государства, а также любого другого субъекта.

Закон регулирует все процессы в современном обществе. Отношения между людьми, деятельность компаний, торговля, бизнес-отношения, государственная служба – правовые нормы устанавливают правила поведения во всех ситуациях. Естественно, бывает и так, что возникают конфликты – в этом случае права сторон защищают юридические специалисты.

Юриспруденция – это специальность, основанная на знаниях права и его применении. Карьера в области «Юриспруденция» может быть интеллектуально сложной, перспективной и финансово выгодной. Ниже приведены десять причин выбрать карьеру в этом направлении:

Разнообразные варианты карьеры

Сложности нашей правовой системы создали сотни вариантов юридической карьеры, которые служат различным основным и неосновным правовым функциям. Из юристов, судей, посредников, помощников, секретарей и консультантов, роль юридического профессионала растет и развивается, чтобы идти в ногу с постоянно меняющейся правовой системой.

Рост и возможности

В последние несколько лет юридическая профессия пережила ошеломляющий подъём. Стабильный рост прибыли и доходов увеличил численность персонала, а значительное увеличение заработной платы обеспечило широкие возможности для трудоустройства на различных юридических должностях.

Финансовое вознаграждение

Юридическая профессия является одной из самых прибыльных отраслей на современном рынке труда. Двузначный рост в последние годы привел к здоровым доходам и росту зарплат.

Обслуживание Клиентов и решение проблем

В основе роли юриста лежит обслуживание клиентов. Являетесь ли вы юристом, представляющим многонационального корпоративного клиента. Юристом, оказывающим помощь женщинам, подвергшимся жестокому обращению, в получении запретительных приказов или юристом, исследующим налоговый вопрос для нового бизнеса, основной целью юриста является помощь другим в решении их юридических проблем.

Различные области практик

Увеличение специализаций в юридической профессии породило все большее число юридических специальностей и суб-специальностей, которые удовлетворяют почти каждый юридический интерес. Юристы, которые ищут карьеру в судебных разбирательствах, могут специализироваться на уголовном праве, трудовом праве, семейном праве, ответственности за продукцию или десятках других областей. Юристы, предпочитающие карьеру в корпоративном праве, могут специализироваться на налоговом праве, слияниях и поглощениях, недвижимости, финансах или другой корпоративной практике, отвечающей их интересам.

Интеллектуальные проблемы

Навигация по развивающейся правовой системе, достижения в области технологий, обширная сфера прецедентного права и требования профессии юриста создают стимулирующую интеллектуальную среду для специальности.

Юристы должны решать концептуально сложные вопросы, рассуждать логично и ясно, анализировать прецедентное и законодательное право, исследовать сложные правовые вопросы и осваивать устные и письменные сообщения.

Процветание

Исторически сложилось так, что юристы достаточно хорошо пережили экономический спад и должны сделать это в будущем, отчасти в связи с растущей географической и практической диверсификацией многих юридических фирм. Некоторые области практики, такие как судебные процессы, банкротство и реорганизация, ипотека жилой недвижимости и соблюдение нормативных требований, на самом деле выиграют от экономического спада. В результате юристы могут найти много возможностей трудоустройства в любом экономическом климате. Специальность «Юриспруденция» в последние годы является одной из самых востребованных у работодателей.

Престиж

Профессия юриста издавна считается благородной и элитной профессией. Карьера в юриспруденции остается одной из самых востребованных профессий на современном рынке труда.

Глобальная Перспектива

Все больше компаний и корпораций пересекают международные границы и расширяются по всему миру за счет слияний, поглощений, консолидации и сотрудничества с иностранными адвокатами. Глобализация профессии предоставляет сегодняшнему юристу возможность сотрудничать с международными клиентами.

Динамичная среда

Профессия юриста постоянно меняется и развивается, внося новые вызовы и награды. Юристы должны быть решателями проблем и новаторами, готовыми взять на себя новые обязанности, решать новые задачи, осваивать новые технологии и ориентироваться на постоянно развивающуюся правовую систему. Этот динамичный правовой ландшафт делает каждый день уникальным и способствует приятной, пополняя опыт работы.

Что необходимо для того, чтобы стать квалифицированным специалистом?

Источник: https://rostbk. com/o-kompanii/stati/yurisprudenciya-/

Компания «РостБизнесКонсалт» предлагает пройти курсы профессиональной переподготовки по направлению «Юриспруденция» по разнообразным профессиональным сферам дисциплины. После обучения вы будите обладать всем набором практических и технологических знаний по выбранной специальности. Полученная у нас квалификация даст работодателям уверенность в ваших способностях. Курсы профессиональной переподготовки подразумевает приобретение полной квалификации в этой специальности, прочный фундамент знаний, позволяющих осуществлять данный вид деятельности на максимально высоком уровне.

Каждой организации требуются услуги квалифицированного юридического специалиста, а выбор конкретного профиля обучения предполагает расширенные возможности для трудоустройства в любимой сфере. Несмотря на переполненность рынка труда юристами, специалисты с хорошей квалификацией всегда смогут найти высокооплачиваемую работу.

Ознакомиться с программами профессиональной переподготовки и оставить заявку

 

 


40.

03.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ – Информационно-правовой профиль (Правовое обеспечение цифровой экономики) (ИПиНБ)

Институт права и национальной безопасности

Форма обучения: очная
Стоимость:
Очная: 360 000 руб/год
Продолжительность:
Очная: 4 года
Основы обучения: бюджет, договор

Реализуемые основные профессиональные образовательные программы, 2019 год:
Информационно-правовой профиль (Правовое обеспечение цифровой экономики)

Контакты факультета:
Юридический факультет им. М.М. Сперанского
Телефон: +7 499 956-05-18, +7 499 956-06-23; +7 499 956-06-29
Email: [email protected][email protected], [email protected]

Условия поступления:

Сроки подачи документов 20 июня – 26 июля
Вступительные испытания ЕГЭ
  • обществознание
  • история
  • русский язык
Стоимость обучения на 2019 г. 360 000 руб/год
Проходной балл на бюджет в 2019 г. 265

Условия обучения:

Реализуемые формы обучения Очная
Режим проведения занятий

Очная:
1-2 курс – понедельник – суббота с 09.00 до 14.00
3-4 курс – понедельник – суббота с 14.00 до 18.50

Продолжительность обучения

Очная – 4 года

Выдаваемые документы Диплом бакалавра
Учебные планы Учебный план – 2019
Аннотации рабочих программ  

Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством.

«Правовое обеспечение цифровой экономики» – это образовательно-инновационная, практико-ориентированная программа, направленная на получение учащихся бакалавриата знаний и навыков в сфере правового обеспечения информационных технологий, инновационных трендов в государственном управлении, современных финансовых инструментов. Программа направлена на формирование компетенций юристов, планирующих работать в ИТ-сфере, заниматься юридическим сопровождением инновационных проектов, обеспечивать право интеллектуальной собственности в условиях цифровой трансформации и др. Выпускники программы обладают навыками работы как в качестве практикующих юристов, так и ученых-правоведов, продолжая обучение в магистратуре «Юрист в сфере цифровой экономики» и далее в аспирантуре по специальности 12.00.13 – Информационное право.

Образовательная программа основана на сочетании традиций классического юридического образования и уникальных инновационных разработок и методик.

В процессе обучения по программе помимо базовых дисциплин общеправового цикла студенты изучают: проблемы правового регулирования оборота больших данных и искусственного интеллекта; вопросы правового обеспечение систем распределенного реестра (блокчейн), квантовых технологий; особенности правового регулирования смарт-контрактов, криптовалют; проблемы правового обеспечения технологии виртуальной и дополненной реальностей и др. Образовательная программа разработана с учетом мнения работодателей.

Программа бакалавриата носит прикладной характер, который позволяет студенту за 4 года не только получить теоретические знания по дисциплинам общеправового и информационно-правового циклов, но и освоить навыки и умения по осуществлению практической деятельности юриста.

В профессорско-преподавательский состав входят практикующие юристы, в числе которых судьи, государственные служащие, представители юридического бизнеса, специалисты в области информационных технологий. Регулярно проводятся лекции и семинары экспертами-практиками, что помогает взглянуть на теорию через призму бизнеса и обеспечивает связь фундаментальных знаний и требований российской деловой среды. Такой диалог с профессионалами способствует расширению практических навыков и получению комплексного представления о разных аспектах инновационных технологий, а также предоставляет возможности развития карьеры в конкретной области информационных технологий, экономики, государственного управления.

Подробнее…

 

Юриспруденция. Юриспруденция в сфере цифровой экономики

Классическое юридическое образование всегда пользуется в обществе особым престижем. Юридические институты – самые популярные вузы среди абитуриентов нашей страны. В связи со стремительным развитием рынка предпринимательства, оживлением политической жизни и активным законотворческим процессом, ростом преступности и борьбой с ней в рамках закона необходимость в подготовке квалифицированных юристов становится в настоящее время все более и более актуальной.

Специфика профессии обязывает юриста быть подлинным аналитиком и с профессиональной, и с общечеловеческой, нравственной, политической и психологической точек зрения. От юриста требуются всесторонняя подготовка, знание жизни, законодательства; он должен разбираться в тонкостях человеческих отношений, уметь анализировать конкретные ситуации и, конечно, обладать высокими моральными качествами, иметь четкую гражданскую позицию.

В период обучения студентам предоставляются места прохождения практики (учебной, производственной и преддипломной), и в случае ее успешного прохождения, как показывает опыт, у выпускника уже есть гарантированное рабочее место.

По окончании обучения юрист с высшем профессиональным образованием может пойти работать: в суд, прокуратуру, следственные органы, МВД, ФСБ России, адвокатуру, юридические службы организаций, налоговые инспекции, администрации муниципальных образований; таможенные органы, органы социального обеспечения, органы Минюста России, нотариат и др.

Вступительные испытания: русский язык, история, обществознание (выпускники школ зачисляются по результатам ЕГЭ; лица, имеющие диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, зачисляются по результатам вступительных испытаний).

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная (только для получения второго высшего образования) (группа выходного дня, дистанционное обучение (подробнее на сайте do.ui-miit.ru)).

Сроки обучения: нормативный срок обучения по очной форме – 4 года, по очно-заочной и заочной формам – 5 лет.

  • срок обучения лиц, получающих высшее образование на базе СПО, по очной форме – 3 года, по очно-заочной форме – 3 года 6 месяцев.

  • получение второго высшего образования по очно-заочной и заочной формам в ускоренные сроки – 3 года 6 месяцев.

Предоставляется возможность ускоренного обучения по индивидуальному учебному плану.

По окончании института выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации «Бакалавр» по направлению «Юриспруденция» и может продолжить свое образование в магистратуре.


Статья 1 / КонсультантПлюс

Внести в Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 “О статусе судей в Российской Федерации” (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1792; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст. 2399; 2001, N 51, ст. 4834; 2005, N 15, ст. 1278; 2008, N 52, ст. 6229; 2011, N 49, ст. 7066; N 50, ст. 7364; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1094; N 52, ст. 7542) следующие изменения:

1) подпункт 1 пункта 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

“1) имеющий высшее юридическое образование по специальности “Юриспруденция” или высшее образование по направлению подготовки “Юриспруденция” квалификации (степени) “магистр” при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки “Юриспруденция”;”;

2) в статье 5:

а) пункт 2. 1 изложить в следующей редакции:

“2.1. В целях установления наличия у кандидата на должность судьи теоретических знаний, практических навыков и умений в области правоприменения, необходимых для работы в должности судьи в суде определенных вида, системы и уровня, формируются экзаменационные комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи (далее – экзаменационные комиссии).”;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

“3. Любой гражданин, достигший установленного настоящим Законом возраста, имеющий высшее юридическое образование по специальности “Юриспруденция” или высшее образование по направлению подготовки “Юриспруденция” квалификации (степени) “магистр” при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки “Юриспруденция”, требуемый стаж работы по юридической профессии и не имеющий заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи, вправе сдать квалификационный экзамен на должность судьи, обратившись для этого в соответствующую экзаменационную комиссию с заявлением о сдаче квалификационного экзамена. Помимо указанного заявления в экзаменационную комиссию представляются:

подлинник документа, удостоверяющего личность кандидата как гражданина Российской Федерации, и его копия;

анкета, содержащая биографические сведения о кандидате;

подлинник и копия документа, подтверждающего высшее юридическое образование кандидата по специальности “Юриспруденция” или высшее образование по направлению подготовки “Юриспруденция” квалификации (степени) “магистр” при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки “Юриспруденция”;

копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность кандидата, заверенные в установленном порядке;

документ об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи.

Экзаменационная комиссия не вправе отказать в приеме квалификационного экзамена на должность судьи гражданину, отвечающему требованиям федеральных законов и представившему документы и их копии, указанные в настоящем пункте. “;

в) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

“4. Квалификационный экзамен на должность судьи принимается Высшей экзаменационной комиссией по приему квалификационного экзамена на должность судьи в случае, если заключение о рекомендации кандидата на эту должность дает Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации, и экзаменационной комиссией по приему квалификационного экзамена на должность судьи того субъекта Российской Федерации, квалификационная коллегия судей которого дает заключение о рекомендации кандидата на эту должность.”;

г) пункт 5 изложить в следующей редакции:

“5. Квалификационный экзамен на должность судьи сдают граждане, не являющиеся судьями, и судьи, пребывающие в отставке более трех лет подряд, за исключением граждан, которые имеют ученую степень кандидата юридических наук или доктора юридических наук и которым присвоено почетное звание “Заслуженный юрист Российской Федерации”, а также судей, пребывающих в отставке и привлекаемых к осуществлению правосудия в порядке, установленном статьей 7. 1 настоящего Закона. Результаты квалификационного экзамена действительны в течение трех лет после его сдачи, а после назначения гражданина на должность судьи – в течение всего времени пребывания его в качестве судьи и в течение трех лет подряд, исчисляемых непрерывно после ухода или удаления его в отставку.”;

д) подпункт 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:

“3) подлинник документа, подтверждающего высшее юридическое образование претендента по специальности “Юриспруденция” или высшее образование по направлению подготовки “Юриспруденция” квалификации (степени) “магистр” при наличии диплома бакалавра по направлению подготовки “Юриспруденция”;”.

Открыть полный текст документа

Список профессий в сфере юриспруденции, востребованные профессии в сфере юриспруденции, описание, популярные профессии в сфере юриспруденции.

Адвокат

Адвокат — специалист по юридической защите граждан или организаций. В частности, в суде. Это самый независимый из всех участников судебного процесса.

Антиколлектор (Кредитный адвокат)

Антиколлектор – юрист, специалист по оптимизации долгов, защите заёмщиков от банковского произвола и незаконного давления коллекторов.

Коллектор

Коллектор в системе финансов – человек, обеспечивающий сбор и возврат долгов. Коллекторами также называют агентства, специализирующиеся на такой работе.

Медиатор

Медиатор — независимое физическое лицо, которое выступает посредником между сторонами, организовывая коммуникации для разрешения споров. Ведет свою деятельность на профессиональной или на не профессиональной основе.

Нотариус

Нотариус — лицо, уполномоченное на заверение копий документов и выписок из них, подлинности подписи на документах, верности перевода документов с одного языка на другой и др. нотариальных действий.

Патентный поверенный

Патентный поверенный — специалист по интеллектуальной собственности, который осуществляет ведение дел с государственными органами.

Почерковедческий эксперт

Почерковедческая экспертиза является одним из важнейших методов  установления личности исполнителя рукописного текста и его подписи.

Прокурор

Прокурор — это лицо, уполномоченное представлять обвинение в суде, а также следить за соблюдением законности практически во всех сферах жизни страны. И всё это — от имени государства.

Следователь

Следователь – это осуществляющий расследование преступлений юрист. Если дело касается убийства, ограбления, кражи, то тут часто не обойтись без такого специалиста как следователь. Он занимается аналитическим и управленческим трудом…

Судья

Судья — это вершитель правосудия; человек, наделённый судебной властью, за которым остаётся последнее слово в процессе принятия судебных решений.

Эксперт по дактилоскопической экспертизе

Дактилоскопическая экспертиза представляет собой исследование, которое проводится с целью установления личности человека по папиллярным рисункам пальцев для выяснения обстоятельств преступления

Эксперт по лингвистической экспертизе

Лингвистическая экспертиза — исследование продуктов речевой деятельности, направленное на установление значимых фактов и получение ответов на поставленные перед экспертом вопросы.

Эксперт по технико-криминалистической экспертизе

Технико-криминалистическая экспертиза документов проводится для установления метода и технических средств, с помощью которых были изготовлены эти документы и их реквизиты, а также для выяснения вопроса – были ли произведены изменения и исправления в первоначальном варианте и каким образом.

Эксперт портретной экспертизы

Портретная экспертиза проводится с целью установления личностей преступников или неопознанных трупов, а также их отдельных характеристик (пола, возраста и т.п.) по фотографиям, видеофильмам, портретам, рентгенограммам головы, посмертным маскам.

Эксперт-криминалист

Эксперт-криминалист – специалист по сбору и исследованию улик с места преступления.

Юрисконсульт

Юрисконсульт – консультант по правовым вопросам организации.

Юрист

Профессия юриста связывает служителей закона: адвоката, прокурора, судью, следователя, юрисконсульта с нотариусом, юриста-международника — все они считаются знатоками в одной из областей права.

Юрист – международник

Юрист-международник — специалист с высшим юридическим образованием, знающий один или несколько иностранных языков и применяющий свои знания при ведении юридической деятельности.

Юриспруденция | Закон Джорджтауна

Юриспруденция – изучение философии права, теорий и перспектив – играет важную роль в интеллектуальной жизни Юридического центра. Слово «юриспруденция» происходит от латинского слова jurisprudentia, означающего науку или знание права. Учебная программа по юриспруденции Джорджтауна включает в себя как минимум три широкие области обучения.

Одна область состоит из исследований естественного права, позитивизма, реализма и других многовековых светских и религиозных философий права, включая философию права основных мировых религий и культур.Вторая область состоит из исследований современной американской правовой мысли, включая исследования правового реализма, права и литературы, а также недавних теорий права, подчеркивающих интересы и перспективы отдельных социальных групп, особенно феминистской теории права, критической теории рас и геев. правовые исследования. Третья область состоит из исследований правовых, социальных, политических, этических и биоэтических концепций, имеющих отношение к пониманию судебного процесса и государственной политики. В некоторых случаях один курс или семинар по юриспруденции может включать материалы, затрагивающие все три области обучения.

Юриспруденция не является обязательным курсом в Юридическом центре. Студенты первого курса, обучающиеся по учебной программе А, могут выбрать один из нескольких курсов юриспруденции, которые могут быть предложены в качестве факультативов первого года обучения. Они касаются таких тем, как сравнительная философия права, теории экономического обоснования, современная юридическая мысль и концепция подчинения. Два курса первого года обучения в учебной программе B имеют существенное юридическое содержание: семинар «Правовое правосудие» и «Демократия и принуждение» . Демократия и принуждение рассматривает темы консенсуального участия и коллективной силы, предлагаемые конституционными принципами и прецедентным правом. Семинар «Правовое правосудие» представляет собой обзор основных американских правовых теорий девятнадцатого и двадцатого веков, выделяя научные изложения и судебное применение формализма, реализма, теории правового процесса, права и экономики, критических правовых исследований, критической теории рас, феминистской теории права и т. Д. и право и литература.

Студенты второго или третьего курса могут выбрать базовый курс юриспруденции для старших классов, который обычно предлагается ежегодно под названием Юриспруденция .Хотя точное содержание базового курса юриспруденции будет варьироваться от преподавателя к преподавателю и из года в год, курс обычно включает обзор естественного права, юридического позитивизма и реализма. Эти три конкурирующих взгляда на природу юридических полномочий, обязательств и рассуждений когда-то легли в основу большинства дискуссий о юриспруденции в Соединенных Штатах. Базовые курсы Джорджтауна Юриспруденция обычно выходят за рамки триады естественного права, позитивизма и реализма и включают обсуждение критических юридических исследований, феминизма и критической теории рас.Некоторые из материалов, охватываемых базовым курсом юриспруденции, будут знакомы студентам, выбравшим учебную программу B на первом году обучения в юридической школе или выбравшим определенные факультативные программы учебной программы A во втором семестре первого года обучения. Но всем учащимся старших классов предлагается углубить свое понимание вопросов юриспруденции через факультативные курсы и семинары для старших классов Юриспруденция или другие курсы и семинары для старших классов.

Юридический центр предлагает широкий спектр курсов и семинаров по юриспруденции для старших классов в дополнение к базовому курсу.Некоторые из них исследуют философские допущения доктрин общего права, конституционного права или статутного толкования. Другие прослеживают интеллектуальные традиции, которые помогли сформировать закон. Третьи внимательно анализируют конкретные концепции и ценности, связанные с законом, включая свободу, равенство, нейтралитет, неприкосновенность частной жизни, прогресс, общность, рациональность, надлежащую правовую процедуру, демократию, права человека, общественный договор и рынок. «Измы», имеющие решающее значение для понимания американского права, в частности либерализма, консерватизма, республиканизма, федерализма, мажоритарного и расизма, также заняли центральное место в курсах или семинарах по юриспруденции. Конкурирующие моральные и этические точки зрения изучаются в ряде курсов юриспруденции, равно как и отношения между законом и моралью. Эпистемология, метафизика и философия языка появляются в курсах юриспруденции, чтобы осветить вопросы знания, свидетельств, личности и смысла. Наконец, на курсах юриспруденции рассматриваются спорные вопросы государственной политики, такие как смертная казнь, позитивные действия и защита окружающей среды. Студенты, которые хотят удовлетворить свои требования к письму по юриспруденции, должны посетить один из многих специальных семинаров по юриспруденции, в том числе Консервативный семинар по юриспруденции, Консерватизм в праве и политике в Америке , Семинар по феминистской юриспруденции, Семинар по еврейскому праву и Закон и философия: Ханна Арендт: зло, права человека и закон .

Очно-выездной факультет

Лама Абу-Одехбр /> Энтони Э. Кук
Хайди Ли Фельдман
Грегори Класс
Дэвид Дж. Любан
Ладислас М. Орси
Гэри Пеллер
Милтон К. Реганбр /> Филомила Цукала

судов по разрешению проблем | Национальный институт юстиции

Что работает, а что нет

Обзор рейтинговых программ и практик судов по разрешению проблем.

Объем исследований и оценки уголовных судов расширился с появлением судов, занимающихся решением проблем.Примеры судов, решающих проблемы, включают суды по наркотикам, суды по домашнему насилию, суды для повторного въезда и суды по лечению ветеранов.

Суд, решающий проблемы, модель

Суды, занимающиеся решением проблем, отличаются от традиционных судов тем, что они сосредоточены на одном типе правонарушений или правонарушителей.

Междисциплинарная группа под руководством судьи (или органа по условно-досрочному освобождению) работает сообща для достижения двух целей:

  • Управление делами для ускорения обработки дел и сокращения нагрузки и времени до рассмотрения дел, тем самым увеличивая возможности судебного разбирательства по более серьезным преступлениям.
  • Терапевтическая юриспруденция для сокращения уголовных преступлений с помощью терапевтических и междисциплинарных подходов, направленных на решение проблем зависимости и других основных проблем без ущерба для общественной безопасности и надлежащей правовой процедуры.

Самыми распространенными судами по разрешению проблем являются суды по делам о наркотиках, но несколько других типов программ применяют аналогичные подходы к рассмотрению насильственных и повторных правонарушений и возвращения к лишению свободы. [Примечание: повторные правонарушения часто называют «рецидивизмом» в исследованиях уголовного правосудия.]

Подробнее о:

Другие проекты NIJ в этой области включают:

  • Многопрофильная оценка судов по лечению ветеранов NIJ, которая изучает модели (наставничество), процессы (потребности и услуги участников), рецидивы и другие результаты. Прочтите статью «Выявление тех, кто служил: моделирование идентификации потенциальных участников в судах по лечению ветеранов» в первом выпуске журнала Drug Court Review , опубликованного Национальным ресурсным центром суда по наркотикам.
  • NIJ завершил оценку судов для повторного въезда взрослых в соответствии с Законом о втором шансе, в которой изучаются процессы программы, ее влияние и затраты.
  • Прошлые оценки двух программ общественных судов, см. «Суд сообщества растет в Бруклине: всесторонняя оценка Центра правосудия сообщества Ред-Хук» (краткое содержание) (pdf, 13 страниц) и «Отправление правосудия на местном уровне: влияние, затраты и Преимущества суда Сообщества Мидтауна (pdf, 361 страница).

Могут ли специализированные суды изменить жизнь?

Аудитория и должностные лица суда по делам о наркотиках судьи Деборы Лабора-Уайт в Майами-Дейд часто разражаются аплодисментами.Все в зале суда, включая судью, наблюдают, как часто смущенная, но всегда благодарная улыбка покрывает лицо «звездного» клиента суда по наркотикам, исправившегося наркомана, который изменил свою жизнь, воспользовавшись реабилитационной помощью суда. Хотя суд по делам о наркотиках судьи Лабора-Уайта – не единственный «суд по разрешению проблем» в Соединенных Штатах, это один из первых специализированных или терапевтических судов, созданных для помощи правонарушителям в решении основных социальных и психических проблем, которые привели к их юридическим страданиям.

С момента своего официального создания в 1989 году в США, Австралии, Канаде, Шотландии, Южной Африке и других странах возникло более 2300 судов, занимающихся решением проблем. Большинство полагается на принципы терапевтической юриспруденции, философии права, которая фокусируется на влиянии закона на психологическое и эмоциональное благополучие тех, кого затрагивает судебный процесс (см. Winick, Wiener, Castro, Emmert, & Georges, 2010). .

В отличие от состязательного подхода, обычно применяемого в американских залах судебных заседаний, суды, занимающиеся решением проблем, сосредотачиваются на лечении и реабилитации, а не на наказании, пытаясь решить основные проблемы, которые привели человека в систему правосудия.Судья, поставщики психиатрических услуг, государственные защитники, сотрудники службы пробации и клиент совместно работают над лечением хронических и основных проблем клиента. Посредством обязательного тестирования на наркотики, частых явок перед судьей и общественного надзора успешные клиенты могут быть сокращены или отменены, хотя выгода от восстановления здорового и законопослушного образа жизни не менее полезна.

Хотя суды по разрешению проблем начинались с судов по наркотикам, те же принципы были распространены на суды по психическому здоровью, суды по домашнему насилию, суды по семейным делам и суды по делам несовершеннолетних, среди прочего.Эти суды обычно полагаются на пять элементов: немедленное вмешательство, которое сосредоточено на результатах (например, наркотики, алкоголь и групповое консультирование), беспристрастный судебный процесс, интенсивное взаимодействие между судьей и правонарушителем, междисциплинарный командный подход и набор четко определенных правил. и цели (Watson, Hanrahan, Luchins, & Lurigio, 2001). Предварительные исследования эффективности судов, занимающихся решением проблем, показывают их очевидные преимущества: количество повторных правонарушений со стороны выпускников значительно сокращается по сравнению с обвиняемыми в традиционных судах, что помогает устранить критику «вращающейся двери», часто направляемую в адрес правовой системы Соединенных Штатов.

Тем не менее, необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, как, когда и почему некоторые клиенты добиваются успеха. Исследования Ричарда Винера, доктора философии, MLS, и Брюса Виника, доктора медицины, изучили психологические факторы, которые могут предсказать уровень рецидивизма у обвиняемых в решении проблем в суде. Они утверждают, что правонарушители, которые считают судебный процесс решения проблем и судебные решения справедливыми, могут добиться большего успеха в программе, чем правонарушители, которые этого не делают. Клиенты, которые ожидают получения положительных эмоций от будущих судебных разбирательств, и клиенты, которые сильно заинтересованы в достижении целей лечения, также могут быть более успешными.К другим психологическим факторам, которые могут повлиять на успешные результаты, относятся то, приписывают ли правонарушители свои успехи и неудачи диспозиционным или ситуативным факторам и считают ли правонарушители определенным контролем над судебным процессом.

Будущие исследования должны измерить восприятие должностными лицами юридических лиц судов, решающих проблемы, в том числе их восприятие терапевтической юриспруденции. Также необходимо знание способности судей проверять правомочных клиентов суда, занимающихся решением проблем, и следить за ходом лечения правонарушителей.Узнав больше о судах, занимающихся решением проблем, должностные лица юристов и психологи могут совместно разработать конкретный план создания новых судов, занимающихся решением проблем, и установить ограничения для их применения.

Независимо от их масштабов, увеличение количества судов, занимающихся решением проблем, за последние 20 лет показывает, что они удовлетворяют важную потребность правовой системы, предоставляя ценные ресурсы для улучшения судебных преследований правонарушителей. Понимание этих факторов неизбежно увеличит частоту аплодисментов «всем звездам» в суде по делам о наркотиках судьи Лабора-Уайта, а также в залах судебных заседаний по всей стране.


«Судебная тетрадь» – проект APA Div. 9 (Общество психологического исследования социальных проблем).

(PDF) Требуются ли для эффективной терапевтической юриспруденции специализированные суды (и подразумевают ли специализированные суды судей-специалистов)?

17. SEEE RUSSELL WHEELER, примечание 34 ниже, at 525 (со ссылкой на Роско Фунт

как ведущую фигуру в движении судебной реформы: «Умножение

на

трибуналов является характерной чертой начала судебной организации.Когда возникает какой-то новый тип разногласий или ситуация нового типа и требует разрешения, создается новый трибунал для рассмотрения этого вопроса ».) (Цитата опущена).

18. См. BABB, примечание 9 выше, стр. 17.

19. Рошель К. Дрейфус, Форумы будущего: роль специализированных судов

в разрешении деловых споров, 61 BROOK. L. REV. 1 (1995).

20. См. Майкл Д. Циммерман, Новый подход к судебной реформе, 82

JUDICATURE 108, 109 (1998) и Fritzler & Simon, ниже, примечание 22.

21. Си Брайан Дж. ОСТРОМ, ФРЕД ЧИЗЕМАН, ТОМАС Х. КОЭН, Кэрол

Р. ФЛАНГО, ЭНН М. ДЖОНС, Нил Б. Каудер, Роберт К. Лафонтейн,

КАРЕН ГИЛЛИОНС УЭЙ и МЕЛИССА Т. КАНТРЕЛЛ, РАССМОТРЕНИЕ

РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СУДОВ 1998 (Б.Дж. Остром и Н. Б. Каудер,

EDS., 1999).

22. Рэндал Б. Фритцлер и Ленор М.Дж. Саймон, Создание внутреннего суда по делам о насилии

: Борьба в окопах, ОБЗОР СУДА, весна 2000 г.

, 28.

23. См. ЛОУРЕНС БАУМ, ЗАГАДКА СУДЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ 145-46

(1997).

тий перевешивают затраты на более широкое движение реформ по сравнению с

тех, кто продвигает специализацию. Одно из соображений

– это источник стимула к специализации. Не исключено, что текущая волна специализации

ренты закончится только тогда, когда у каждой жертвы

и группы интересов будет свой форум. Другое соображение –

: кажется, движутся ли новые форумы к поглощению

судами широкого профиля или к переходу к независимости.

Появление гибридных специализированных форумов может быть одним из индикаторов

того, что нас ждет впереди. Третье соображение заключается в том, что

степень юрисдикционной фрагментации может произойти в судах общего профиля

до того, как подорвется жизнеспособность центральной администрации.

Можно также, конечно, спросить, может ли новое поколение специализированных форумов

процветать в рамках общего суда.

Альтернативный взгляд на текущую волну судебной спец-

ization – это как коррекция чрезмерной консолидации и цен-

трализации.Специализация является естественным ответом на более чем

зависимости от крупных универсальных судов общего назначения. Создание

специальных судебных форумов также может рассматриваться как механизм реформы само по себе, позволяющий экспериментировать, позволяя судебным органам

идти в ногу со временем. Даже Роско Паунд,

, самый грозный противник двадцатого века специализированных судов

(но не специализированных судей), рассматривал создание новых судов

как органический процесс, посредством которого судебные системы приспосабливаются к изменяющимся социальным условиям

.17 Аналогичную логику

можно найти сегодня в защите специализированных судов и форумов как основу

«проблемно-ориентированного подхода к судебной реформе» 18 или в

утверждения, «что частичная и целевая специализация может способствовать

полезная судебная реформа ». 19

ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ СУДЕЙ

Переход к более активному, проблемно-ориентированному стилю судейства

, вероятно, предшествовал росту специализированных судов.

Специализированные суды и принятие терапевтических принципов юриспруденции, с этой точки зрения, являются проявлением изменения в

роли судей с «беспристрастного, незаинтересованного судьи» на роль «чувствительного, решительный советник.”20

За последние 15 лет судьи вводили новшества, чтобы найти

решений для меняющихся социальных условий и общественных ожиданий. Широкий стимул к инновациям очевиден из

меняющегося состава судебных дел в судах первой инстанции. В период с 1984 г.

и 1998 г. количество дел по гражданским искам (деликтные, договорные и недвижимое имущество)

увеличилось на 34 процента, уголовных дел на 50 процентов и

дел о дорожно-транспортных происшествиях уменьшилось на 11 процентов. Однако наибольший рост,

, произошел в сфере семейных отношений, где количество дел

увеличилось на 75 процентов, и

дел несовершеннолетних, которые выросли на

73 процента. Для сравнения, население США

увеличилось на 15% за эти годы.21

Суды, таким образом, находились в

, передовых ответах на проблемы

лема например, насилие в семье

, которое поступило в суды по

с изменением количества судебных дел.

Суды не могут отклонить поток

дел, которые влекут за собой сложные эмоциональные проблемы и проблемы со здоровьем

проблемы в виде наркоманов, жестоких супругов,

и безнадзорных детей.Были созданы специализированные протоколы или суды

для сведения обвиняемых, которым предъявлены аналогичные обвинения,

с аналогичными основными проблемами и, следовательно, нуждающихся в

вспомогательных услугах того же типа. Растущее число составляет

, вовлеченных в качестве партнеров с сообществами в целом, и массив из

государственных и частных организаций для привлечения персонала и обслуживания

ресурсов, необходимых для решения таких проблем, как злоупотребление психоактивными веществами,

домашнее насилие и упадок соседства (через com-

муниципальных судов). Суды также взяли на себя роль координаторов

в предоставлении социальных услуг отдельным семьям

и детям. Судьи сыграли ведущую роль в создании местных советов

и целевых групп, отвечающих за разработку и администрирование

единой стратегии для решения конкретных проблем. В

судьи добивались терапевтических результатов для сообществ

, а также отдельных лиц или семей: «Целью внутреннего суда по делам о насилии

является сокращение числа случаев домашнего насилия.”22

Для выполнения этих новых обязанностей судьи использовали

аспектов устоявшейся и широко принятой практики мужского права,

талантов в области здравоохранения, семьи и ювенального права, которые имеют долгую историю

судебной специализации и специализированных суды. Влияние судебной специализации

на поведение судей и стресс

остается неопределенным, поскольку было проведено мало исследований –

ru.23 В любом случае, специализация, о которой идет речь в большинстве исследований

, связана с техническими и научными знаниями. вопросов или в

сложных областях гражданского права.Специализированные форумы, такие как суды по наркотикам или

по домашнему насилию, требуют особого рода

качеств, в частности, судебного темперамента при взаимодействии

непосредственно с тяжущимися сторонами и открытости для понимания областей

, таких как психическое здоровье.

Неясно, является ли юридическая подготовка лучшей подготовкой к

Текущее

увеличение числа

специализированных форумов

явно сокращает

против течения

судебной реформы

в течение

двадцатого века.

Весна 2000 – Судебное рассмотрение 25

Суды по разрешению проблем | 7-й окружной суд

Адрес

Специальные суды округа Дженеси
630 S. Saginaw Street
Flint, MI 48502

Контакт

Телефон: 810.424.4412
Факс: 810.257.3602

Окружной суд управляет несколькими специальными судами, предназначенными для рассмотрения основных причин, по которым люди оказываются вовлеченными в судебное дело.Часто финансирование специализированного суда представляет собой грант, который обеспечивает дополнительные ресурсы для суда. Все специализированные суды являются признанием того, что следует изучить новые стратегии предоставления услуг с целью разработки плана действий, позволяющего отдельным лицам и семьям восстановить свое место в обществе. Каждый из специализированных судов включает в себя председательствующего судью, а также преданных своему делу сотрудников из различных агентств и партнеров по сообществу.

Специальные суды используют модель изменения, которую иногда называют «терапевтической юриспруденцией».«Основная ценность специализированного суда – это ответственность за поведение в сочетании с возможностью для изменений.

Суд по делам о семейных зависимостях по наркотикам

Судья Дункан М. Бигл

Суд по делам несовершеннолетних по делам о наркотиках

Судья Джон А. Гадола

Суд по делам младенцев и детей ясельного возраста

Судья Дэвид Дж. Ньюблатт

Суд по найму

Судья Дункан М. Бигл

Суд по делам о тяжких преступлениях для взрослых *

Судья Марк Латчана, 67-й районный суд

Суд по делам о наркотиках городской инициативы *

Судья Марк Латчана, 67-й районный суд

Суд по психическому здоровью **

Судья Дженни Э.Барки, суд по наследственным делам

Суд по делам ветеранов **

Судья Дженни Э. Барки, Суд по наследственным делам

Девушки Суд

Судья Дэвид Дж. Ньюблатт

* Совместная инициатива окружного суда и 67-го районного суда.
** Совместная инициатива окружного суда и суда по наследственным делам.

Дополнительная контактная информация

Суд по психическим заболеваниям округа Дженеси,
900 S. Saginaw Street
Flint, MI 48502
810.762.7742

Суд по делам ветеранов округа Дженеси
900 S.Улица Сагино
Flint, MI 48502
810.424.4426

Совет стоматологов штата Северная Каролина

заявка на получение стоматологической лицензии

Стоматологическая заявка и информация

Заказ платы

продлевает приемку ADEX CompuDont и Perio Typodont Exam

Щелкните здесь, чтобы прочитать приказ, вступающий в силу 21 января 2021 г., продлевающий принятие экзаменов ADEX CompuDont и Perio Typodont в отношении чрезвычайного положения.

Заказ платы временно принимает экзамен Perio Typodont

Щелкните здесь, чтобы прочитать приказ, вступивший в силу 19 июня 2020 г., о принятии экзамена ADEX Perio Typodont во время чрезвычайного положения.

Распоряжение Совета о временном приеме экзамена на манекен

Щелкните здесь, чтобы прочитать приказ, вступивший в силу 14 мая 2020 г., о принятии теста ADEX CompeDont во время чрезвычайного положения.

9 октября 2020 года Совет стоматологов штата Северная Каролина проголосовал за продление сроков действия чрезвычайных правил, которые позволяют выдавать временные лицензии стоматологам во время чрезвычайной ситуации. Новые правила чрезвычайного положения вступили в силу в четверг, 22 октября 2020 г.

Ссылка на правило.

Правило будет действовать до 31 марта 2021 года, если чрезвычайное положение не закончится раньше.

***********

13 мая 2020 года Совет стоматологов штата Северная Каролина (Совет) проголосовал за принятие чрезвычайных правил, которые разрешают временные лицензии для стоматологов во время чрезвычайной ситуации, как это разрешено в соответствии с S.Л. 2020-3, с. 4.38 и G.S. 90-28.5. Правила чрезвычайного положения вступили в силу в пятницу, 22 мая 2020 г.

Ссылка на правило.

Временные лицензии не могут быть выданы никому, чья заявка была получена после 31 июля.

Вниманию абитуриентов !!

Проверка данных требуется для ВСЕХ лицензионных приложений.Совет стоматологов Северной Каролины теперь участвует в снятии отпечатков пальцев LiveScan для всех жителей Северной Каролины. См. Информацию о проверках на наличие судимости здесь.

Обратите внимание, что после получения вашего заявления в офис Совета процесс может занять до 90 дней. Пожалуйста, подождите это время, прежде чем бронировать пациентов.

Северная Каролина НЕ имеет взаимности с другими штатами и не проводит специальных экзаменов.Совет предлагает лицензию по полномочиям с 1 января 2003 г. для этих квалифицированных специалистов.

Скачать заявку на получение стоматологической лицензии по учетным данным

Загрузить заявку на получение стоматологической лицензии по учетным данным через лицензию инструктора
Этот процесс доступно только тем, у кого есть действующая лицензия инструктора.

Лицензия военного ведомства

Все кандидаты на получение лицензии в этом штате, которые НЕ имеют права на получение лицензии по полномочиям или военной поддержке, обязаны участвовать в письменных экзаменах и клинических экзаменах.


Письменные экзамены предлагаются в режиме онлайн по двум предметам: инфекционный контроль / стерилизация и юриспруденция Северной Каролины. Единственными приемлемыми клиническими экзаменами являются стоматологический экзамен CITA и экзамен ADEX, сданные после 25.09.13. В NC требуется дополнительная часть ADEX для масштабирования перио.

Перед выдачей лицензии необходимо сдать письменный и клинический экзамены. Сдача только письменного или клинического экзамена не соответствует требованиям для получения лицензии.Ни один кандидат не может заниматься стоматологической практикой до тех пор, пока лицензия не будет выдана и должным образом отображена в соответствии с требованиями NC Gen Stat §90-33.

Совет NC в настоящее время принимает экзамен ADEX (сданный после 25.09.13). Экзамен ADEX в настоящее время проводится Советом межгосударственных испытательных агентств (CITA) и Комиссией по оценке стоматологической компетентности (CDCA, ранее NERB). Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайты по адресу:

.

http: // www.citaexam.com

The Commission on Dental Competency Assessments

Предварительная лицензия

• Кандидаты могут иметь право на временную лицензию, если они были лицензированы в другом штате в течение двух лет, непосредственно предшествующих дате подачи заявки. Лицензии должны быть предоставлены на основании клинического осмотра, а НЕ по окончании аспирантуры.

• Предварительная лицензия позволяет стоматологу заниматься стоматологией в этом штате под руководством стоматолога, имеющего лицензию в Северной Каролине.

• Предварительная лицензия будет действительна в течение одного года или до выдачи полной лицензии. Предварительная лицензия не может быть продлена или продлена ни по какой причине.

• Подтверждение лицензии требуется от любого штата, в котором вы получили лицензию. Все проверки лицензирования должны включать подпись секретаря Совета и печать Совета. (Оригинальная лицензия или копия лицензии не принимаются)

• Плата за подачу заявки на временную лицензию составляет 100 долларов США.00 (возврату не подлежит).

• Дантист, с которым кандидат намеревается заниматься, должен отправить письмо, подтверждающее трудоустройство, до того, как будет выдана временная лицензия.

• Все кандидаты должны сдать и сдать тест на юриспруденцию и тест на стерилизацию / инфекционный контроль с минимальной оценкой 80, прежде чем получить временную лицензию. Этот тест проводится онлайн или может быть сдан в офисе Совета с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00.

• Нет необходимости иметь работу до сдачи письменных экзаменов.

• Любой, кто не сдал какую-либо часть экзамена CITA, не имеет права на получение временной лицензии . Точно так же, если временный держатель лицензии не сдает какую-либо часть экзамена CITA / ADEX, его временная лицензия немедленно становится недействительной.

Кроме того, Совет оставляет за собой право провести дополнительное тестирование любого заявителя, подающего заявку на временную лицензию, чтобы убедиться в его или ее клинической квалификации.

Заявление на получение стоматологической и временной лицензии

Загрузите заявку на получение стоматологической / временной лицензии
(Это приложение предназначено для тех, кто сдавал или будет сдавать экзамен CITA или ADEX)

• Заявки по почте также можно запросить по эл. : (919) 678-8472

стоматологов | Iowa Dental Board

Правила Совета и законы штата требуют, чтобы любой, кто занимается стоматологической практикой, имел действующую лицензию на практику в штате Айова.

Определение

«Практика стоматологии» включает оказание профессиональных услуг в этом штате в качестве сотрудника или независимого подрядчика или оказание любых стоматологических решений, включая диагностику, планирование лечения, определение целесообразности предлагаемой стоматологической помощи или участие в действиях, которые составляют практику стоматологии. К стоматологической практике также относятся следующие классы лиц:

  1. Лица, публично заявляющие о том, что они стоматологи, хирурги-стоматологи или специалисты в области стоматологии, или публично заявляют о том, что они берут на себя обязанности, связанные с практикой стоматологии.
  2. Лица, которые проводят обследование, диагностику, лечение и попытки исправления с помощью любого лекарства, прибора, хирургии или другого подходящего метода любого заболевания, состояния, расстройства, поражения, травмы, деформации или дефекта полости рта и челюстно-лицевой области, включая зубы, десны, челюсти и связанные с ними структуры и ткани, которые в зависимости от образования, образования, опыта и знаний являются общими для стоматологической практики.
  3. Лица, которые предлагают выполнить, выполнить или помочь на любом этапе любой операции, связанной с отбеливанием зубов, включая инструкции или применение материалов или процедур для отбеливания зубов в любом географическом месте.Для целей этого параграфа «отбеливание зубов» означает любой процесс отбеливания или облегчения внешнего вида человеческих зубов путем применения химикатов, независимо от того, связан ли он с источником света или нет.

Право на получение постоянной лицензии

Постоянная стоматологическая лицензия дает владельцу право заниматься стоматологией в штате Айова. Требования для получения стоматологической лицензии штата Айова содержатся в Административном кодексе штата Айова 650 – Глава 11.

При осмотре

Стоматолог, который является выпускником стоматологической школы, аккредитованной ADA и успешно сдал экзамен CRDTS, WREB, CDCA / ADEX, CITA или SRTA, имеет право подать заявление на получение стоматологической лицензии в Айове на основании экзамена. Кандидаты, имеющие лицензию на один (1) год или более, должны подать заявление с учетными данными . См. Конкретные требования в Административном кодексе штата Айова 650 – Глава 11.

По учетным данным

Стоматолог, который является выпускником стоматологической школы, аккредитованной ADA, и который успешно прошел клинический экзамен CRDTS, WREB, CDCA / ADEX, CITA или SRTA в течение предыдущих пяти лет ИЛИ имеет не менее трех лет текущей активной практики в другой штат может иметь право на получение постоянной стоматологической лицензии, выданной на основании учетных данных. Кандидаты, получившие лицензию в другом штате на один (1) год или более, должны подавать заявление на основании полномочий. Дополнительные требования см. В Административном кодексе штата Айова 650 – глава 11.


Право на получение лицензии на проживание

Стоматолог или стоматолог-гигиенист, желающий практиковать в качестве резидента, стажера или аспиранта в утвержденном Советом учебном заведении или учебном заведении, предлагающем специализированные курсы, может иметь право подать заявку на получение лицензии резидента.Резидентская лицензия дает право владельцу практиковать в качестве резидента, стажера или аспиранта под наблюдением лицензированного стоматолога или держателя разрешения на преподавание. Стоматологический колледж Университета Айовы устанавливает требования для приема на программы повышения квалификации. Программы обучения в университете аккредитованы Комиссией по стоматологическому образованию Американской стоматологической ассоциации.

Свяжитесь с университетом для получения дополнительной информации об их программах подготовки по специальности. После приема на программу университет будет координировать процесс подачи заявки на получение лицензии на проживание, выданной Советом.

Лицензия резидента после выдачи действительна в течение предполагаемой продолжительности программы обучения. Директор программы резидентуры должен ежегодно представлять отчет о состоянии проживающих под их контролем и о том, были ли приняты какие-либо дисциплинарные меры. Лицензия резидента может быть продлена после первоначальной ожидаемой даты завершения программы обучения по мере необходимости. Резидент, которому необходимо продлить срок действия лицензии, должен подать заявление на продление в офис Совета директоров.Заявление должно включать письмо, объясняющее необходимость продления, плату за продление и заявление от директора программы обучения резидента, подтверждающее прогресс резидента в программе обучения, новую ожидаемую дату завершения программы, и были ли приняты какие-либо дисциплинарные меры.

Лицензиат-резидент, меняющий программы обучения резидента, должен подать заявку на получение новой лицензии резидента. Заявление на получение новой стоматологической лицензии должно также включать заявление директора последней резидентской программы заявителя, документирующее его прогресс в программе.

Если лицензиат-резидент покидает программу во время пребывания в резиденции, лицензия считается недействительной. Директор программы также должен уведомить Правление лицензиата о завершении своего участия в программе.

Право на получение разрешения на факультет

Разрешение на факультет дает право его владельцу заниматься стоматологией или гигиеной зубов в качестве преподавателя стоматологического колледжа Университета Айовы или программы стоматологической гигиены и связанных с ней учебных заведений.Декан колледжа или программы гигиены должен подтвердить Совету, что кандидату была предложена должность преподавателя. Заявления на получение разрешения на преподавание можно подать в стоматологическом колледже или в школе стоматологической гигиены. Кандидатам необходимо пройти проверку криминального прошлого. Кандидаты также должны предоставить подтверждения лицензии из всех штатов, в которых он был лицензирован, текущую сертификацию в CPR и другую документацию.

Разрешение на факультет действительно только до тех пор, пока его владелец остается членом факультета стоматологического колледжа или факультета программы гигиены зубов в Айове.Владельцы разрешений должны соблюдать все положения закона, касающиеся практики в Айове.

Срок действия разрешения на факультет

истекает 31 августа каждого четного года. Для продления разрешения требуется 30 часов непрерывного образования и текущая сертификация в CPR.


Право на получение временного разрешения

Временное разрешение может быть выдано, чтобы разрешить держателю разрешения заниматься стоматологией или гигиеной полости рта на краткосрочной основе в Айове в определенном месте (ах). Временное разрешение может быть выдано только по следующим причинам:

  1. Для выполнения неотложной необходимости;
  2. Для образовательных целей; или
  3. Для оказания волонтерских услуг.

Временное разрешение НЕ предназначено для практики до выдачи постоянной лицензии или для практики, поскольку заявитель не выполняет требования для постоянной лицензии. Временные разрешения могут быть предоставлены в индивидуальном порядке. Выдача временного разрешения не имеет долгосрочных последствий для лицензирования.

Временные разрешения выдаются заявителям для прохождения практики в определенном месте (или местах) в Айове на срок до трех месяцев. Если потребность изменится или владелец разрешения желает продолжить краткосрочную работу в других местах штата Айова, ожидается, что владелец разрешения будет искать постоянную лицензию.По истечении срока действия разрешения владелец разрешения должен либо получить новое временное разрешение для продолжения практики в Айове, либо получить постоянную лицензию. Практикующий может получить не более трех (3) временных разрешений для удовлетворения неотложных потребностей или в образовательных целях.

Для подачи заявления на временное разрешение от заявителя требуется предоставить информацию о своем стоматологическом образовании и обучении, а также подтвердить все учетные данные. Подтверждение текущего CPR также требуется для соискателей временного разрешения.Все соискатели временного разрешения также должны представить письмо о необходимости, в котором указывается необходимость в разрешении, даты, когда заявителю необходимы услуги, а также место или места, где будут предоставляться услуги.

Чтобы иметь право на временное разрешение для удовлетворения неотложных потребностей или для образовательных целей, заявители должны иметь действующую лицензию в другом штате, выданную на основании клинического осмотра. Кандидаты должны заниматься стоматологической практикой не менее трех (3) лет непосредственно перед подачей заявки на временное разрешение.

Чтобы иметь право на временное разрешение на оказание волонтерских услуг, заявители должны иметь действующую постоянную лицензию на занятие по крайней мере в одном штате. Лицензия должна быть выдана на основании клинического обследования. Временное разрешение на оказание волонтерских услуг действительно в определенном месте, которым должна быть бесплатная клиника или стоматологическая клиника для некоммерческой организации, и заявитель не может получать компенсацию за оказание стоматологических услуг.

Всем потенциальным соискателям временного разрешения рекомендуется связаться с офисом Совета перед подачей заявления, чтобы проверить свое право на получение разрешения.


Экзамены

Клиническое обследование

Претенденты на постоянную стоматологическую лицензию, выданную на основании клинического обследования, должны сдать экзамен Central Regional Dental Testing Service, Inc., проводимый Central Regional Dental Testing Service, Inc. (CRDTS), Western Regional Examining Board, Inc. . (WREB) экзамен, проводимый Western Regional Examining Board, Inc. (WREB), экзамен Южного регионального агентства по тестированию (SRTA), администрируемый Южным региональным агентством тестирования (SRTA) и Американским советом стоматологов. (ADEX) под управлением Комиссии по оценке стоматологической компетентности (CDCA) и Совета межгосударственных испытательных агентств, Inc.(CITA). Кандидаты, получившие лицензию на один (1) год или более в другом штате, должны подавать заявки на основании полномочий. См. Конкретные требования в Административном кодексе штата Айова 650 – Глава 11.

Информацию о сдаче клинического экзамена, включая расписание экзаменов и процедуры тестирования, следует получать непосредственно в агентствах по тестированию.

Обратите внимание, что кандидаты, не сдавшие экзамен на получение лицензии на клиническую практику два или более раз, должны представить доказательство дополнительного формального коррекционного образования, которое заранее одобрено Советом, перед каждой последующей попыткой экзамена.

Экзамен по юриспруденции

Претенденты на постоянную стоматологическую лицензию должны также сдать экзамен по юриспруденции штата Айова. После того, как вы подали заявку на получение лицензии, офис Совета отправит вам разрешение на сдачу экзамена по юриспруденции, а также список мест тестирования. Чтобы сдать экзамен, договоритесь напрямую с одним из центров тестирования колледжей штата Айова. Обратите внимание, что плата за экзамен по юриспруденции, установленная участком тестирования общественного колледжа, будет выплачиваться непосредственно участку тестирования муниципального колледжа.После сдачи экзамена центр тестирования отправит бланк ответов по почте или факсу в офис Совета для выставления оценок. После этого вы получите письменное подтверждение вашей оценки.

Экзамен по юриспруденции основан на информации, содержащейся в главах 147, 153, 272C и 650 Административного кодекса штата Айова. Для подготовки к экзамену рекомендуется загрузить копию правил Совета с этого веб-сайта. Письменную копию правил также можно заказать за небольшую плату. Экзамен состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов “верно / неверно”.


Выпускники зарубежных стоматологических школ

В марте 2004 года Правление окончательно утвердило правило, устанавливающее путь для иностранных дипломированных специалистов в области стоматологии для получения лицензии в Айове. Чтобы иметь право на участие, выпускники иностранных стоматологических школ должны пройти два (2) года бакалавриата в аккредитованной стоматологической школе. В то время как выпускнику иностранной стоматологической школы не нужно присуждать степень DDS или DMD, декан программы бакалавриата стоматологического образования должен убедиться, что кандидат достиг того же уровня дидактического и клинического образования, что и выпускник стоматологического колледжа.Диплом, степень или сертификат должны быть вручены заявителю после успешного завершения программы.

По данным Американской стоматологической ассоциации, в США существует ряд стоматологических школ, которые предлагают тип образовательной программы, описанный в правилах Совета. Эти программы разработаны специально для зарубежных стоматологов и отличаются от программ «продвинутого уровня». В дополнение к этим программам около половины аккредитованных стоматологических школ США рассматривают выпускников иностранных стоматологических школ для постоянного зачисления на продвинутый уровень – это означает, что выпускник может иметь право быть принятым на обычную стоматологическую программу в качестве студента второго или третьего курса.Для получения дополнительной информации о любой из этих программ обращайтесь напрямую в стоматологическую школу.

В дополнение к двум (2) годам бакалавриата стоматологического образования в аккредитованной школе, чтобы иметь право на лицензию в Айове, выпускники иностранных стоматологических школ также должны предоставить подтверждение того, что они имеют лицензию или право на получение лицензии в своей стране, а также должны продемонстрировать Знание английского языка. Выпускник также должен соответствовать всем другим требованиям для получения лицензии, включая сдачу экзамена Национального совета и экзамен на получение лицензии на клиническую практику.

Для получения дополнительной информации о лицензировании иностранных стоматологов-выпускников в других штатах посетите веб-сайт Американской стоматологической ассоциации (ADA). ADA публикует отличный ресурс для международных выпускников под названием Лицензия США для международных стоматологов , 2005. Этот документ включает информацию о приеме в США, стоматологическом лицензировании, базовом стоматологическом образовании и продвинутом стоматологическом образовании, а также информацию о лицензировании для каждого штата, а также а также контактную информацию для всех международных программ, упомянутых выше.Документ доступен на веб-сайте ADA.

Отказ

Выпускник иностранной стоматологической школы, не отвечающий указанным выше требованиям, может иметь право подать заявление об отказе от этих правил. Как правило, Правление одобряет запросы об отказе в случаях, когда заявитель завершил не менее одного года по программе ординатуры общей практики в аккредитованной стоматологической школе. Поскольку Правление не может выдавать ограниченные лицензии на основе типа специальности, Правление не одобряло запросы об отказе от заявителей, которые завершили программы резидентуры по любой другой специальности.Кроме того, Совет не одобрял запросы об отказе от требований от выпускников иностранных стоматологических школ, получивших лицензию в других штатах (например, Миннесота или Калифорния) на основании проверки полномочий, но не получивших общего образования в аккредитованной стоматологической школе.

Для получения дополнительной информации о процессе отказа, включая образец петиции об отказе, обратитесь в офис Совета директоров по адресу [email protected] или 515-281-5157. Вы также можете найти здесь некоторую информацию, относящуюся к петициям об отказе от прав.


Процесс подачи заявки

Получено и рассмотрено заполненное заявление

Заявки рассматриваются в офисе Совета директоров в порядке поступления. Приоритет заявок назначается в зависимости от даты поступления заявки в офис и даты получения в офисе полностью заполненной заявки. Заявка не считается заполненной до тех пор, пока не будет получена вся запрошенная документация. Пожалуйста, дайте достаточно времени для обработки вашего заявления.Рассмотрение и обработка бумажных заявок может занять на 4-6 недель больше.

Чтобы ускорить обработку заявки, обязательно укажите обязательный невозмещаемый сбор и предоставьте все необходимые документы и учетные данные. В каждом приложении есть контрольный список, в котором указаны все необходимые документы и учетные данные. При поступлении заявки проверяются на полноту. После рассмотрения каждой заявки сотрудники уведомят заявителя о том, как решить любые проблемы, выявленные рецензентами.Корреспонденция по возможности пересылается по электронной почте.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: заявки считаются активными только в течение 180 дней с даты получения заявки в офис Совета директоров. Если заявитель не предоставил всю запрошенную документацию в течение 180 дней, необходимо подать новое заявление и подать пошлину до выдачи лицензии. Если заявитель не соответствует требованиям для получения лицензии или разрешения, заявка будет считаться неполной.

Как получить приложение

Подайте заявку через веб-сайт Online Services.

Комиссии

Просмотр информации о плате за постоянную лицензию


Административная выдача лицензии / разрешения или направление в комитет по лицензированию / регистрации

Если окончательное рассмотрение заявки не выявляет вопросов или опасений относительно квалификации заявителя для получения лицензии, исполнительный директор может уполномочить персонал выдавать лицензию или разрешение в административном порядке.

Исполнительный директор может также направить заявку в лицензионный / регистрационный комитет для рассмотрения и рассмотрения по вопросам, включая, помимо прочего, предыдущую криминальную историю, химическую зависимость, компетентность, физическое или психологическое заболевание, иски или урегулирования злоупотреблений служебным положением или профессиональные дисциплинарные взыскания. история имеет значение при определении квалификации соискателей для получения лицензии, разрешения или регистрации.

После рассмотрения и рассмотрения упомянутой заявки Лицензионный комитет может по своему усмотрению:

  • Отложить окончательные меры в случае незавершенного расследования или дисциплинарных мер;
  • Просить заявителя явиться на собеседование;
  • Рекомендовать выдачу лицензии или разрешения;
  • Рекомендовать отказ в выдаче лицензии или разрешения; или
  • Рекомендовать выдавать лицензию или разрешение на определенных условиях или с определенными ограничениями.
  • Направить заявку на лицензию или разрешение на рассмотрение и рассмотрение Совета без рекомендаций.
Окончательное решение Правления по рекомендации Комитета

После рассмотрения и рассмотрения заявки, переданной Лицензионным / регистрационным комитетом, Правление принимает окончательные меры по адресу:

  1. Утвердить выдачу лицензии или разрешения,
  2. Отказать в выдаче лицензии или разрешения, или
  3. Разрешить выдачу лицензии или разрешения на определенных условиях или с определенными ограничениями.

Совет может отклонить заявку на получение лицензии или разрешения по любой из следующих причин:

  1. Несоблюдение требований лицензии или разрешения.
  2. Неспособность предоставить точную и правдивую информацию или упущение существенной информации.
  3. По любому из оснований, по которым лицензия может быть отозвана или приостановлена.

Отказ в выдаче лицензии – процесс апелляции

Перед отказом в выдаче лицензии Правление выдает предварительное письменное уведомление об отказе, в котором приводится фактическое основание для отклонения заявки.Заявитель, получивший предварительное уведомление об отказе, может обжаловать это уведомление и потребовать проведения слушания по апелляции. На апелляционном слушании заявитель должен убедить Совет в своей квалификации для получения лицензии. После слушания Совет может выдать лицензию, предоставить лицензию с ограничениями или отказать в лицензии. Если заявитель не обжалует предварительное уведомление об отказе, отказ автоматически становится окончательным в течение 30 дней с момента отправки Предварительного уведомления об отказе по почте. Как предварительное уведомление об отказе, так и окончательное решение Правления являются общедоступными.


Продление

Срок действия лицензий и разрешений
истекает 31 августа

Срок действия всех стоматологических лицензий и разрешений на преподавание истекает 31 августа каждого четного года. Разрешения на умеренную седацию и общую анестезию также истекают в тот же день. Примерно за 60 дней до истечения срока действия лицензии или разрешения уведомление о продлении будет отправлено на указанный адрес электронной почты.

Требования к заявлению на продление

Чтобы продлить стоматологическую лицензию или разрешение на преподавание, необходимо предоставить в офис Совета не позднее 31 августа:

  1. Заполненная заявка на продление с ответами на все вопросы;
  2. Заявление, подтверждающее текущую сертификацию в CPR из признанного на национальном уровне курса, который включает «практический» клинический компонент, включая дату истечения срока и подтверждение того, что подтверждение сертификации в CPR должно быть предоставлено по запросу;
  3. Оплата пошлины за продление; и
  4. Свидетельство об окончании 30 часов непрерывного образования или утвержденное освобождение.Пожалуйста, обратитесь сюда для получения дополнительной информации о требованиях к непрерывному образованию.
Просроченные платежи

После 31 августа года продления взимается плата за просрочку продления. Просмотрите плату за позднее продление здесь. Невозможность продления до 1 ноября приведет к тому, что лицензия утратит силу и станет недействительной для практики. Если срок действия вашей лицензии истек, вам необходимо будет подать заявку на восстановление лицензии, если лицензиат желает продолжить практику в Айове.


Восстановление истекшей лицензии

Стоматолог, у которого срок действия лицензии истек из-за невозможности продления, может быть восстановлен на работе по усмотрению Совета. Чтобы запросить восстановление истекшей лицензии, в офис Совета необходимо предоставить следующую информацию:

  1. Заполненное заявление о восстановлении истекшей лицензии;
  2. Письменное подтверждение наличия лицензий в других штатах;
  3. Причины обращения за восстановлением и невыполнение лицензии;
  4. Текущая сертификация CPR;
  5. Свидетельство прохождения 15 часов непрерывного образования за год истечения срока действия лицензии, максимум 75 часов; и
  6. Оплата всех просроченных сборов за продление, но не более 750 долларов, плюс плата за восстановление и плата за оценку отпечатков пальцев.

Совет может потребовать от лицензиата, подающего заявку на восстановление, успешно пройти экзамен, назначенный Советом, до восстановления, если это необходимо для обеспечения того, чтобы лицензиат мог практиковать с разумными навыками и безопасностью. Совет обычно требует повторной проверки, если лицензиат не оказывал клиническую помощь пациентам в течение предыдущих пяти (5) лет.

Когда Правление обнаруживает, что практикующий врач, подающий заявление о восстановлении на работе, подвергся или подвергался дисциплинарным взысканиям в отношении лицензии, имеющейся у заявителя в другом штате США, округе Колумбия или территории, и нарушениях, которые привели к такие действия также могут быть основанием для дисциплинарного взыскания в Айове, Совет может отказать в восстановлении лицензии на стоматологическую практику в Айове или может наложить любые применимые дисциплинарные санкции в качестве условия восстановления.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *