Юрлк и нк иноземцево официальный сайт: МБОУ Лицей казачества им. А.Ф.Дьякова

Кадетское образование — Ставропольское окружное казачье общество

Вопросам воспитания и образования молодежи терские казаки традиционно придавали огромное значение. С ранних лет казачатам передавались те знания и опыт, которые были необходимы для исправного несения службы во благо своего народа и Отечества, умелого ведения личного хозяйства. В образовательном процессе акцент всегда делался на гармоничное развитие личности, обладающей как широким кругозором, так и высокими духовно-нравственными идеалами.
Развитие казачества на Ставрфсополье предполагает и воссоздание системы традиционного казачьего образования, включение казачьего компонента в образовательные программы учебных заведений края. С этой целью в Ставропольском окружном казачьем обществе ТВКО ведется значительная работа. Открываются новые классы и создаются группы дополнительного образования казачьей направленности.

10 февраля 2009 г. был принят Закон Ставропольского края «О кадетском образовании и кадетских образовательных учреждениях». А в мае 2011 года правительством Ставропольского края создана межведомственная комиссия по развитию казачьего кадетского образования в Ставропольском крае. Принятие данных мер позволило на новом уровне организовать работу по созданию системы кадетского образования. В результате на сегодняшний день в краевых образовательных учреждениях создано 129 казачьих кадетских классов (групп казачьей направленности), осуществляющих образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества (к примеру, в 2008 году – 29 казачьих кадетских классов).

Также в крае действуют 3  лицея казачьей направленности: 
1) В п. Иноземцево – МОУ «Южно-Российский лицей казачества и народов Кавказа».
2) В ст. Григорополисской – ГОУ НПО «Григорополисский профессиональный лицей им. атамана М.И. Платова».
3) В г. Михайловске – ГОУ НПО «Профессиональный лицей имени казачьего генерала С.С. Николаева».
С 2012-го года открыт краевой казачий кадетский корпус в Буденновске.
В казачьих кадетских классах образовательных учреждений края сегодня обучается около 2900 учащихся.

С каждым годом растет количество учреждений, в которых реализуется казачий компонент. Там где эта работа ведется целенаправленно, количество казачьих кадетских классов постепенно увеличивается. Юные кадеты, кроме общеобразовательных предметов, изучают культуру, традиции и историю терского казачества, основы духовно-нравственного воспитания и православной культуры, спецкурс «Во славу Отечества», историю Ставропольского края, обряды и обычаи кавказских народов, культуру и традиции казачества Юга России, а также военно-спортивные дисциплины.

Воспитанники казачьих кадетских классов и групп являются визитной карточкой не только самих учебных заведений, но и своих населенных пунктов, городов и районов. Дети, одетые в форму, с прекрасной строевой и физической подготовкой — желанные гости на всех праздничных мероприятиях: городских и станичных торжествах, государственных праздниках Российской Федерации. Учащиеся лицеев и казачьих кадетских классов являются призерами и победителями различных районных, краевых и всероссийских соревнований. Они отличаются высокой дисциплиной, повышенным чувством ответственности и самоконтроля, крепким здоровьем, гармоничным сочетанием физического и нравственного развития.

В настоящее время назрела необходимость не просто в реализации самого казачьего компонента, а в систематизации наработанного опыта и создании модели казачьего образования для Ставропольского края. С этой целью на базе отдела образования Апанасенковского муниципального района создана инновационная площадка по отработке такой модели на базе нескольких образовательных учреждений района. Тема исследования – «Создание воспитательного пространства для формирования ответственности воспитанников кадетского казачьего класса». В качестве основных целей указаны:
— формирование положительного отношения к казачьим традициям;
— возрождение казачества, упрочнение единства и дружбы народов, проживающих на территории района;
— воспитание патриота и гражданина через изучение истории и традиций казачества.
В стадии разработки находятся методические рекомендации по использованию казачьего компонента в основной учебной деятельности и в системе дополнительного образования.

Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что развитие полноценной системы казачьего кадетского образования в Ставропольском крае – это инвестиция в будущее, которая уже приносит свои плоды.

Yurlok of Scorch Thrash Commander Deck Guide

Последнее обновление: 21 ноября 2022 г.

Юрлок Огненного Взрыва | Иллюстрация Йеспера Эйсинга

Когда я играю в «Командир», кто-то может в шутку сказать: «Верните сжигание маны!» Видимо Wizards прислушались, потому что решили напечатать Юрлока из Scorch Thrash еще в Commander Legends .

Yurlok of Scorch Thrash создает очень интересную игровую среду, поскольку заставляет ваших противников обращать внимание на то, как они генерируют и тратят ману. Им приходится придумывать творческие способы потратить ману, которую вы вкладываете в их запас, независимо от цвета, иначе они продолжат терять жизни.

Юрлок может стать для вас командиром, если вы заинтересованы в том, чтобы добавить новый аспект в свои игры или просто немного ускорить их. Давай выясним!

Содержание

Палуба

Мучения огненным градом | Иллюстрация Гжегожа Рутковского

Командир (1)

Юрлок Скорч Трэш

Существо (19)

Бельбе, Оскверненный Наблюдатель
Жур-Таа Древний
Волхв Виноградника
Шаман Камнешейкер
Ignoble Hierarch
Dosan the Falling Leaf
Kaervek the Merciless
Zhur-Taa Druid
Zo-Zu the Punisher
Seeker of Skybreak
Klothys, God of Destiny
Xantcha, Sleeper Agent
Walking Ballista
Rampaging Ferocidon
Dockside Extortionist
Seedborn Muse
Тиран Лучей
Могис, Бог Резни
Шаман Обряда Смерти

Мгновенное (9)

Искажение Хаоса
Кометный Шторм
Трофей Убийцы
Прекращение
Героическое Вторжение
Deflecting Swat
Rakdos Charm
Bedevil
Vampiric Tutor

Sorcery (15)

Torment of Hailfire
Blasphemous Act
Lavalanche
Crackle with Power
Vandalblast
Damnation
Decimate
Demonic Tutor
Diabolic Tutor
Wheel of Misfortune
Fireball
Farseek
Предел Кодамы
Безудержный рост
Коллективное путешествие

Чары (13)

Вспышка маны
Сердцебиение весны
Citadel of Pain
War’s Toll
Overabundance
Dictate of Karametra
Wound Reflection
Helix Pinnacle
Mana Reflection
Exquisite Blood
Spellshock
The Meathook Massacre
Leyline of Abundance

Artifact (7)

Umbral Mantle
Sol Ring
Чародейская печать
Хроматический фонарь
Посох господства
Молниеносные поножи
Пластины темной стали

Земля (36)

Кессиг Волчий бег
Урборг, Гробница Ягмота
Yavimaya, Cradle of Growth
Cabal Coffers
Stomping Ground
Blood Crypt
Bayou
Overgrown Tomb
Taiga
Badlands
Wooded Foothills
Bloodstained Mire
Verdant Catacombs
Command Tower
Swamp x6
Mountain x6
Forest x6
Ziatora’s Proving Ground
Подлесковый стадион
Сад шпилей
Логово гидры

Эта колода создана, чтобы в полной мере использовать способности Юрлока из Обжигающего Взрыва. Конечная цель — заставить противников терять жизнь, заставляя их создавать как можно больше маны.

Хотя обычно вы не хотите давать своим противникам больше маны, это может служить двойной цели, помогая вам выиграть игру. Во-первых, вы наносите им урон каждый ход, когда Юрлок отсутствует, потому что вы можете заставить их создавать больше маны, чем они могут потратить.

Во-вторых, поначалу ваши противники могут не захотеть вас уничтожать: вы стоите им жизни, но вы помогаете им расти. Они могут быть счастливы совершить эту сделку, но в конце концов поймут, что вы представляете угрозу. Надеюсь, не раньше, чем станет слишком поздно, чтобы помешать вам выиграть игру.

Командир

Yurlok of Scorch Thrash — это тип командира, которого вы захотите вывести на поле боя как можно быстрее и как можно дольше. Ключом к тому, чтобы заставить Юрлока работать, является получение максимальной отдачи от его статических способностей.

К счастью, его активируемая способность помогает вам наносить надежный урон противникам, даже если им удается обыграть его статическую способность. Вы можете активировать его на мгновенной скорости и, вероятно, заставить большинство ваших противников потерять три жизни, если вы сделаете это на последнем шаге перед своим ходом.

Единственная проблема с Юрлоком заключается в том, что ваши противники, вероятно, знают, что это большая угроза. Они будут стремиться удалить его как можно быстрее, чтобы не потерять жизнь, поэтому важно, чтобы вы не делали себя целью слишком рано.

Скачок маны

У

Green есть несколько отличных заклинаний, таких как Farseek и Rampant Growth, которые обычно хороши в любой многоцветной колоде. Они помогают вам продвигаться вперед по землям и иметь земли каждого цвета, который вам нужен.

Коллективное путешествие иногда может быть опасной картой, поскольку она может дать вашим противникам доступ к большому количеству земель. Но вы можете захотеть этого, потому что Юрлок может наказать ваших противников за производство лишней маны.

Belbe, Corrupted Observer может служить для вас надежным источником маны, поскольку вы, скорее всего, заставляете своих противников терять жизнь.

Просто активируйте способность Юрлока в конце вашего боевого шага, и вы, вероятно, получите по две маны за каждого противника.

Производство дополнительной маны

Leyline of Abundance отлично подходит для этой колоды, потому что добавляет дополнительную ману Юрлоку и вашим мана-доркам. Тап Юрлока за четыре маны вместо трех может привести к довольно неприятным комбинациям.

Карты, которые позволяют всем игрокам увеличить производство маны, выполняют здесь двойную функцию. Mana Flare и Heartbeat of Spring открывают доступ к большему количеству маны и заставляют ваших противников производить ее в четном количестве. Затем у них остается немного маны, чтобы получить урон, если они тратят нечетное количество маны в свои ходы.

Поглотители маны

Вам понадобятся такие карты, как Helix Pinnacle, чтобы самому не получить урон от Yurlok of Scorch Thrash. Эта карта позволяет вам тратить эту ману с мгновенной скоростью, но вы также можете просто выиграть игру с ней.

Kessig Wolf Run — еще одна карта, на которую вы можете потратить свою ману. Ее сложнее удалить, так как это земля, и вы можете использовать ее, чтобы нанести большой урон за счет дополнительной маны, которую вы производите.

Заклинания с X в мана-стоимости, такие как Ходячая баллиста, являются еще одним хорошим вознаграждением за большое количество маны, которое производит эта колода. У него также есть способность, в которую вы можете вкладывать ману, что делает его полезным как в руке, так и на поле.

Защита

Ваш командир станет крупной мишенью, как только вы начнете наносить урон. Оснащение Юрлока пластинами темной стали или молниеносными поножами может помочь сохранить его на доске. Наголенники также имеют дополнительное преимущество, заключающееся в ускорении, что позволяет вам активировать Юрлока, не беспокоясь о вызове болезни.

Заклинания мгновенной защиты, такие как Героическое вмешательство, также могут помочь сохранить Юрлоку жизнь, и это может помочь вам заплатить за их использование.

Deflecting Swat — хороший вариант, чтобы отключить целевое удаление, позволяя вам удалить что-то самостоятельно.

способов развернуть

Карты, позволяющие развернуть Юрлока, позволяют затем активировать его способность несколько раз за ход, если вы можете себе это позволить. Посох господства удваивается как поглотитель маны: вы всегда можете заплатить только один, чтобы развернуть его, чтобы никогда не сгореть от лишней маны.

Seedborn Muse позволяет вам активировать Юрлока по крайней мере один раз за ход каждого противника, что дает вам больше шансов нанести урон. Это также дает вам доступ ко всем вашим землям, позволяя вам использовать заклинания удаления или защиты по мере необходимости.

Но настоящая звезда здесь — Теневая Мантия. Он позволяет вам разворачивать Юрлока столько раз, сколько вы можете позволить себе активировать его. Вы нанесете большой урон противникам, дав им больше маны, чем они могут потратить.

Репетиторы

Вы хотите быстро найти много карт в этой колоде. Демонический наставник или Вампирический наставник помогут вам найти их, когда они вам действительно понадобятся. Обучение может иметь большое значение, потому что в этой колоде есть несколько комбо.

Удаление

Вы, скорее всего, потеряете жизнь вместе со своими противниками благодаря способности Юрлока, поэтому вам понадобится какое-то целенаправленное удаление, такое как Бедевил, чтобы уничтожить существ, которые угрожают вас прикончить.

The Meathook Massacre может восстановить часть потерянной жизни.

Такие заклинания, как «Трофей убийцы» и «Искажение хаоса», хороши, потому что они могут поразить любой перманент, позволяя вам убрать с доски все, что доставляет вам неприятности.

Стирание доски, такое как Blasphemous Act, может помочь вам наверстать упущенное, если вы отстаете, или убрать доски, которые слишком широки, чтобы иметь дело с одним существом за раз.

Нанесение урона и лишение жизни

Ваш командир наносит урон, но вы можете ускорить процесс, удвоив количество потерянных жизней с помощью таких карт, как «Отражение раны».

Citadel of Pain наказывает игроков за то, что они оставляют земли неиспользованными, побуждая их к использованию. В сочетании с Юрлоком они получают урон, если они это делают, и повреждаются, если нет.

Такие существа, как Зо-Зу Каратель и Неистовый Фероцидон, наносят урон вашим противникам, когда они разыгрывают земли или разыгрывают существа, то есть они получают урон независимо от того, что они делают для устранения ваших угроз.

Такие заклинания, как Lavalanche и Crackle with Power, позволяют вам тратить дополнительную ману, чтобы нанести огромный урон непосредственно вашим противникам, что может привести к победе в игре.

База маны

Двойные и тройные земли очень полезны для трехцветной колоды. Доступные двойные земли, такие как Заросшая гробница и одна доступная тройная земля Джанда, Испытательный полигон Зиатора, полезны, но также неплохо включить несколько доступных земель, таких как Лесистые предгорья и Окровавленная трясина.

Мана-придурки, такие как Неблагородный Иерарх, могут помочь увеличить и исправить вашу ману. Жур-Таа Друид — это придурок, который также наносит урон вашим противникам, а Magus of the Vineyard может помочь нанести урон вашим противникам, если они не могут потратить лишнюю ману.

Камни маны помогают накапливать и восстанавливать ману. Chromatic Lantern позволяет использовать все ваши земли для всего, что вам нужно, включая земли для добычи и полезности. Yavimaya, Cradle of Growth и Urborg, Tomb of Yawgmoth также помогают с фиксацией маны, добавляя дополнительный тип земли ко всем вашим землям.

Стратегия

Ваша главная цель с этой колодой — убедиться, что ваши противники постоянно теряют жизнь. Это может быть связано со статической способностью Юрлока и такими картами, как Каэрвек Безжалостный.

Вы также хотите, чтобы ваши противники генерировали слишком много маны, чтобы Юрлок наносил им урон. Вспышка маны и подобные чары помогают в этом. Belbe, Corrupted Observer — еще один способ нанести урон, особенно потому, что некоторые игроки склонны разыгрывать большую часть своих заклинаний во время основной фазы перед боем.

Вы также можете прикончить противников с низким количеством жизней с помощью прямого урона от таких заклинаний, как Огненный шар или Ходячая баллиста.

Существует возможность, хотя и редкая, что вы можете выиграть с Helix Pinnacle, просто вложив в него всю свою дополнительную ману.

Комбинации и взаимодействия

Если вы хотите получить дополнительную ману для своих X заклинаний, Cabal Coffers может добавить тонну с создателем болот, таким как Urborg, Tomb of Yawgmoth на поле.

Есть несколько карт, которые помогают развернуть Юрлока, делая его эффект повторяемым за определенную плату. Посох господства стоит две бесцветных маны каждый раз, когда вы повторяете эффект, в то время как Теневая мантия стоит каждый раз одну бесцветную ману.

Вы можете повторять способность Юрлока бесконечное количество раз, если у вас на поле есть Лучи Изобилия, а Юрлок экипирован Теневой Мантией. Это продолжает давать ману вашим противникам и не дает вам полной маны, поскольку повторение способности стоит все четыре маны. Вы можете просто повторять эффект, пока не будете уверены, что все они умрут, как только вы завершите текущую фазу хода.

Кровавые узы в сочетании с Изысканной кровью создают бесконечный цикл, в котором вы получаете жизнь, а ваши противники ее теряют. Все, что вам нужно сделать, это заставить их получить любой урон, и это будет продолжаться до тех пор, пока вы не останетесь единственным выжившим игроком.

Варианты бюджета

Юрлок — очень доступный командир и привлекательный вариант для бюджетной колоды. Замена более дорогих карт, таких как The Meathook Massacre, более доступными вариантами, такими как Toxic Deluge, может снизить цену этой колоды.

Dockside Extortionist — фантастическое заклинание рампы, но вы можете легко заменить его на более дешевый вариант, поскольку у вас есть другая рампа. Skyshroud Claim, хотя и не такой взрывоопасный, гораздо более доступный и является лишь одним из многих отличных вариантов, использующих зеленые предложения.

У

Demonic Tutor и Vampiric Tutor есть доступные альтернативы. Mastermind’s Acquisition требует более высокой мановой стоимости, но по-прежнему обучает любую карту из вашей колоды в вашу руку. Нечестивый наставник заставляет вас ждать два хода, чтобы получить карту, которую вы обучаете, но это не так уж плохо в «Командире», если вы знаете, какой комбо-элемент вам в конечном итоге понадобится.

Высокая цена этой колоды в основном связана с ее наземной базой. Замена настоящих двойников на более дешевые варианты, такие как Grove of the Burnwillows или Sulfurous Springs, снижает цену на сотни долларов.

Вы также можете заменить некоторые двойные земли базовыми, полагаясь на свои заклинания рампы и Хроматический фонарь для фиксации маны. И вы можете заменить fetch lands на Fabled Passage, если пойдете по этому маршруту.

Другие сборки

Карты, которые активируются, когда противник теряет жизнь, легко поместятся в эту колоду. Например, Savage Gorger может получить усиление в колоде, построенной на нанесении небольшого количества урона каждый ход.

Вам следует добавить такие карты, как Архидемон Отчаяния, которые удваивают любой урон, наносимый за ход. Эта колода не будет сильно отличаться от текущей сборки, просто будет больше внимания уделять триггерам потери жизни.

Повелительное заключение

Вампир-наставник | Иллюстрация Рэймонда Суонленда

Вам стоит попробовать эту колоду, если вы ностальгируете по старому доброму сжиганию маны. Yurlok также отлично подходит для игроков, которым нравится быстрая игра, которая кажется опасной для всех участников. Ваши противники могут попытаться убрать вашего командира с доски, но это всего лишь признак того, что вы все делаете правильно.

Скучаете по сжиганию маны? Как вы думаете, должны ли мы получить больше карт со способностью Юрлока? Какие еще старые механики вы бы хотели увидеть? Дайте мне знать в комментариях ниже или в Twitter Draftsim.

Надеюсь, вы не слишком устали, чтобы попробовать еще несколько наших замечательных колод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *