За сколько прогулов отчисляют из колледжа: «Отчисляют ли студентов за прогулы?» – Яндекс.Кью

Содержание

За что могут отчислить из вуза?

Когда поступаешь, об отчислении не думаешь, тем более, если вступительная кампания далась тяжело и зачисление в университет – долгожданное событие. Студент может забрать документы и уйти из университета по собственному желанию в любой момент. Но есть ситуации, когда могут отчислить принудительно.

В каких случаях могут отчислить из белорусских университетов?

1. Академическая неуспеваемость.
Это самая распространенная причина, по которой студенты «не доживают» до второй сессии, но за низкую успеваемость могут исключить на любом этапе обучения. В кодексе об образовании указано, что отчисление неизбежно тогда, когда студент отстает по трем и более предметам. Это значит: три неудовлетворительные оценки за экзамен, в том числе неотработанная или не засчитанная практика; если не сдан хотя бы один зачет, студент не допускается к экзаменам, следовательно, после третьего пропущенного экзамена – вылет.

2. Пропуски занятий.


Частые прогулы могут очень быстро стать причиной исключения из университета. По закону 30 дней отсутствия в учебном году без уважительной причины – достаточно для отчисления. Конечно, чаще всего студенты умудряются прогуливать гораздо больше, но даже если удается идти на уловки, риск довольно высок. Когда пропусков не слишком много, можно успеть отработать до сессии, но если преподаватель не допустит до экзаменов из-за невыполненного плана или несданных работ, сценарий тот же, после третьего – отчисление.

3. Систематическое неисполнение обязанностей учащегося.
Это значит – нарушение правил вуза и нарушение закона. В каждом учебном заведении есть свой устав. Если студент грубо нарушает дисциплинарные порядки, его могут отчислить. Исключение из вуза также возможно за нарушение студентом законов РБ. Если очень не повезет, отчислить могут даже за безбилетный проезд в троллейбусе, не говоря уже об участии в незаконных митингах или мероприятиях.

4. Неоплата обучения.
Студенты, которые обучаются платно, могут вылететь из вуза из-за неоплаты или не вовремя внесенной оплаты. Договор об оплате, заключенный с вузом – официальный документ, сроки внесения платы за обучение нарушать нельзя. Но если вы знаете, что не успеваете вовремя оплатить, вы можете написать заявление в деканате об отсрочке платежа. Если материальные трудности не позволяют оплачивать обучение вообще, можно взять академический отпуск.

5. Неявка после армии.
Если пришлось идти в армию во время учебы в университете, место сохраняется еще год после окончания службы. Но, если не явиться в вуз до истечения этого срока, договор на обучение автоматически расторгается.

Часто студенты не успевают написать курсовую или дипломную работу . “Зачетка” поможет избежать отчисления из-за несдачи проектов.У нас вы сможете заказать диплом или купить курсовую работу .

Разъясните пожалуйста, как отчислять несовершеннолетних студентов колледжа, надо ли привлекать комиссию по делам несовершеннолетних? Студент учится на базе основного общего образования.

В соответствии с ч. 3 ч. 1 ст. 33 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» студентами являются лица, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры.

Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования (ч. 3 ст. 68 Федерального закона № 273-ФЗ).

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 61 Федерального закона № 273-ФЗ образовательные отношения могут быть прекращены досрочно по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность:

  1. в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

  2. в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана;

  3. в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию.

Рассмотрим первое и второе основание для отчисления (прекращения образовательных отношений с обучающимся).

За неоднократное неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся, согласно ч. 4 и 8 ст. 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» , может быть применена такая мера дисциплинарного взыскания как отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Если обучающийся является несовершеннолетним, то его отчисление применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Согласие комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав необходимо при отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования. Таким образом, при отчислении студента, получавшего среднее профессиональное образование, согласие комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав не требуется.

Образовательная организация незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

Второе основание для прекращения образовательных отношений с обучающимся предусмотрено ч. 11 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Согласно данной норме обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

При этом, следует подчеркнуть, что несмотря на тот факт, что студент получал среднее профессиональное образование с одновременным получением среднего общего образования, он является обучающимся только по основной профессиональной образовательной программе, поскольку среднее общее образование он получал в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования.

 

 

За что студента могут отчислить из вуза?

Студент имеет право уйти из университета по собственному желанию. Но есть и ряд причин, по которым могут отчислить принудительно. Адукар собрал случаи, когда администрация белорусского университета, согласно статье 79 Кодекса об образовании, имеет право исключить студента не по его воле.

Низкая успеваемость

Пожалуй, самая распространённая причина отчисления из вуза. Не сдал три экзамена в сессии — лови уведомление об отчислении. В список академических задолженностей входит и неотработанная практика. Также можно вылететь из вуза из-за незакрытых зачётов: если ты не получил отметку «зачтено» хотя бы по одной из дисциплин зачётной сессии до начала первого экзамена, к экзаменационной сессии тебя не допустят. Деканат не внёс твою фамилию в ведомость и к третьему экзамену — прощай университет.

Студентов спортивных специальностей могут попросить из вуза из-за невыполнения учебной программы по их виду спорта

Пропуск занятий

Частые прогулы лекций, семинаров, контрольных, лабораторных чреваты отчислением. Прощайся с университетом, если 30 дней не появлялся в стенах учебного заведения без уважительных причин. Когда пропусков меньше, тебе предоставят возможность отработать пропущенные занятия. Но если их накопилось столько, что закрыть прогулы до сессии не получается, готовься забрать из деканата документы.

Преподаватель имеет право не допустить студента до сессии без выполненных самостоятельных работ, предполагаемых программой обучения.

Возможна ситуация, когда покинуть университет приходится по причине закрытия вуза или утраты им лицензии на обучение. Если закрывается специальность, студентов обычно переводят на схожую программу. Так вышло со студентами одной из специальностей МИТСО в 2017 году

Нарушение правил

В любом учебном заведении есть свой устав и правила. За грубые нарушения дисциплины администрация университета может исключить нерадивого студента. То же касается и поведения в общежитии. Помни, что бурная студенческая вечеринка или порча казённого имущества может аукнуться проблемами или отчислением из вуза.

Просрочка оплаты обучения

Студенты-платники рискуют вылететь из университета и по финансовой причине. Просроченный платёж — прямое нарушение договора, заключённого с вузом при поступлении. Чтобы не допустить отчисления, заранее напиши в деканате заявление с просьбой дать отсрочку. Если совсем туго с деньгами, возьми академический отпуск и за год накопи необходимую сумму.

Неявка после увольнения из армии

Если ты ушёл в армию в середине учёбы в вузе, место за тобой сохраняется ещё год после увольнения. Университет имеет право отчислить тебя автоматически по истечении этого срока.

Отдельными правилами регулируется отчисление курсантов Военной академии, Академии МВД, Университета гражданской защиты МЧС, Института пограничной службы. Учёба в них приравнивается к службе, поэтому эти вузы придерживаются соответствующего законодательства

Сохранить за собой место в университете тебе точно под силу. Достаточно не пропускать занятия, соблюдать правила вуза, выполнять требования преподавателя и готовиться к сессии. Словом, всё в твоих руках!

***

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

78910111213

14151617181920

21222324252627

282930    

       

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Июл

Авг

Сен

Окт

Ноя

Дек

Метки

Настройки
для слабовидящих

Учителя рассказали об отчислении и поведении стрелка, напавшего на школу в Казани

https://www. znak.com/2021-05-11/uchitelya_rasskazali_ob_otchislenii_i_povedenii_strelka_napavshego_na_shkolu_v_kazani

2021.05.11

19-летний Ильназ Галявиев, устроивший шутинг в казанской гимназии № 175, до конца апреля учился в местном колледже «ТИСБИ» на айтишника. Его отчислили с четвертого курса за неуспеваемость и систематические прогулы, сообщили Znak.com в администрации учебного учреждения. Преподаватели колледжа сейчас находятся в шоке от случившегося, они отмечают, что юноша был тихим и неконфликтным студентом. 

Школа №175, где произошла стрельбаСКР

«За ним не было замечено серьезных конфликтов со сверстниками и учителями. Он был спокойным, тихим. Сложно поверить в то, что он совершил сегодня. Это просто не укладывается в голове. Он доучился у нас до четвертого курса, но из-за академической задолженности и постоянных прогулов был отчислен», — рассказали в колледже. 

По словам преподавателей, неожиданно для всех зимой Галявиев перестал появляться в колледже, пропустил государственные экзамены и не явился на защиту производственной практики. Это стало причиной отчисления Ильназа Галявиева, документ был подписан 26 апреля 2021 года. Через два дня, по данным СМИ, юноша получил лицензию на оружие.

Напомним, утром 11 мая вооруженный Ильназ Галявиев пришел в гимназию № 175 и устроил стрельбу со взрывом. СМИ пишут, что основной своей мишенью он выбрал 8А класс — большинство погибших детей учились там. За несколько дней до нападения стрелок завел телеграм-канал «Бог», где объявил себя богом и написал, что «сегодня убьет огромное количество биомусора и застрелится сам».

В Кремле прокомментировали стрельбу в гимназии в Казани

Данные о погибших и пострадавших разнятся. Официально жертвами стрельбы называются семь детей и учительница, еще 18 детей и трое сотрудников гимназии ранены. СМИ сообщают, что погибших как минимум девять, а пострадавших — более 22. Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 2 статьи 105 УК РФ («Убийство двух и более лиц»). 

При этом СМИ (в том числе государственные) указывали на то, что у Галявиева был сообщник, которого силовики убили во время штурма. Также появились сведения о том, что в Казани задержан предполагаемый пособник стрелков. В МВД и СКР эту информацию не подтвердили. 

Президент России Владимир Путин в связи с ЧП в Казани поручил главе Росгвардии Виктору Золотову проработать новое положение о гражданском обороте оружия. 12 мая объявлено в Татарстане днем траура, в казанских школах не будет уроков.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Часто задаваемые вопросы

– Осуществляется ли в колледже платное обучение или есть только бюджетные места?

Существует определенный перечень специальностей, обучение по которым осуществляется платно, среди них можно выделить следующие: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Право и организация социального обеспечения», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», «Операционная деятельность в логистике». Также присутствуют некоторые технические специальности, подробности о которых Вы можете узнать в нашем разделе.

– Какие вступительные экзамены нужно сдавать для поступления в Ваш колледж?

Для поступления в колледж не нужно сдавать дополнительных экзаменов, зачисление осуществляется исходя из среднего балла аттестата.

– Каков минимальный порог среднего балла аттестата для поступления?

Как такового минимального порога нет, т.к. группы формируются исходя из конкурса: сначала набираются студенты с наивысшим средним баллом аттестата, а далее – по убыванию. Подробнее о правилах и порядке приема Вы можете узнать в нашем разделе

– Нужна ли специальная подготовка для поступления в колледж?

Помимо стандартного требования образования соответствующего ценза других требований нет. Но, как правило, абитуриенты должны заранее ознакомиться со специальностью или профессией, на которую подают документы, чтобы быть готовым к изучению определенных специализированных дисциплин.

– Сложно ли после окончания колледжа устроиться на работу по специальности?

Все зависит от того, с каким подходом обучается студент. Чаще всего уже на этапе прохождения производственной практики ребятам предлагают рабочие места, т.к. колледж сотрудничает со многими производственными предприятиями и государственными учреждениями, в которых наши выпускники ценятся как отличные специалисты узких и широких профилей.

– Есть ли в колледже общежитие?

Да, в колледже есть комфортное общежитие, соответствующее всем необходимым требованиям. Всю подробную информацию о нём Вы можете узнать в нашем разделе.

– Говорят, что из колледжа часто отчисляют. Так ли это? Если да, то за что, как правило?

Просто так никого и никогда не отчисляют. Существует множество объективных на то причин, основными из которых являются: значительное и систематическое нарушение графика оплаты учебы, непогашенная вовремя задолженность по учебе (не сдавший экзамен, зачет или контрольная точка), систематическое нарушение правил внутреннего распорядка (в т.ч. большое количество пропусков без уважительных причин).

– Обучение осуществляется только в очной форме?

Нет, существует также и заочная форма обучения. Перечень специальностей представлен в разделе.

– Существуют ли в вашем колледже подготовительные курсы?

Да, подробности о них Вы можете узнать в нашем разделе.

– Я учусь в другом колледже, но хотел бы перевестись к Вам – это возможно?

Да, это возможно. Но переводы осуществляются в индивидуальном порядке исходя из календарно-тематических планов другой образовательной организации. Все подробности необходимо уточнять лично у заместителя директора по учебной работе.

– Дает ли колледж отсрочку от армии?

Да, дает. Отсрочка не распространяется на случаи вторичного получения среднего профессионального или среднего полного образования.

– Чем Межрегиональный центр компетенций отличается от других образовательных организаций?

Межрегиональный центр компетенций – это новейшее оборудование и комфортные условия для обучения и приобретения необходимого опыта; лучшие специалисты и эксперты различных направленностей; современный Учебный центр и тренировочный полигон, который служит площадкой для подготовки участников и национальной сборной к российским и международным конкурсам профессионального мастерства WorldSkills; профессии и специальности, входящие в ТОП-50, среди которых: «Мастер по ремонту автомобилей», «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», «Производство и обслуживание авиационной техники», «Техническое обслуживание авиационных двигателей», «Эксплуатация беспилотных авиационных систем», «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»; участие в чемпионатах «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)», которое принесло огромное количество значимых для Ульяновской области и России побед на региональных, российских и национальных этапах; это центр международных стандартов в профессиональном мастерстве, а всё вместе – итог кропотливого труда, наша общая гордость и радость!

– Я поступил в колледж в этом году. Где взять список учебников и других материалов, необходимых для учебы?

Единого списка не существует. Список литературы и других материалов для каждого предмета свой и он дается преподавателями дисциплин непосредственно во время учебы, как правило, в начале каждого раздела. Основная литература в колледже как правило получается в библиотеке или выдается в электронном виде. Покупать дополнительную литературу колледж не обязывает. Вы можете ознакомиться с книгообеспеченностью по специальностям и профессиям СПО в нашем разделе.

– Существует ли форма дистанционного обучения и как осуществляется учебный процесс для лиц с ОВЗ?

Да, существует дистанционная форма обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов. Подробности о правилах приема Вы можете узнать в нашем разделе.

– Есть ли официальные страницы колледжа в социальных сетях?

Да, конечно, у колледжа есть свои страницы в социальных сетях – это официальная группа «ВКонтакте»  и страница в Instagram.

    

Почему студентов отчисляют из вуза и как восстановиться на бюджет?

Содержание

  1. Почему студентов отчисляют из вуза?
  2. Возможно ли вернуться на бюджет после отчисления?
  3. Как восстановиться в вузе после отчисления?
    1. Вариант №1. Восстановление в том же вузе из которого отчислили
    2. Вариант №2. Поступление в другой вуз или другой факультет

Многие студенты боятся отчисления из вуза. Для некоторых это пострашнее смерти, передаём привет Гермионе Грейнджер. Вот только для некоторых отчисление – суровая реальность, которая маячит под носом. Переживать не стоит, отчисление из вуза – не конец света, всё это вполне реально исправить. Но первым делом стоит поговорить о причинах, по которым студентов отчисляют из вуза. Их не так много, но всё это стоит держать в уме.

Это важно!
Хоть мы и будем говорить о вузах, но все эти правила актуальны и для колледжей, техникумов и училищ.

Почему студентов отчисляют из вуза?

Итак, из-за чего студенту может грозить отчисление из вуза?

  1. Низкая успеваемость. Самая частая причина для отчислений, когда студент не справляется со сложностью образовательной программы.
  2. Большое количество пропусков. Конечно, за пару прогулов никто вас не исключит из вуза, но если с этим зачастить, то придется попрощаться с учебным заведением.
  3. Нарушение внутренних правил учебного заведения. Данный пункт включает в себя все остальные варианты нарушений устава вуза. Это может быть вызвано нарушением дресс-кода, ссорами с руководством и другими частными случаями.
  4. Собственное желание студента. Не редки случаи того, что студенты понимают, что выбранный вуз им не подходит по тем или иным причинам и решают самостоятельно покинуть высшее учебное заведение.

Не так страшно отчислиться из вуза, как не знать того, что делать дальше

Возможно ли вернуться на бюджет после отчисления?

Для ответа на данный вопрос, мы обратимся к букве закона, а именно к 3 пункту 5 статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Там говорится:
«В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые».

Учёба в вузе тяжела и неказиста, но бросать её не стоит

Если же говорить простыми словами, то каждый из нас вправе хоть 100 раз отчисляться и затем заново поступать на бюджет ровно до тех пор, пока не получит диплом о получении высшего образования. Первое высшее образование в Российской Федерации реально получить бесплатно!

Как восстановиться в вузе после отчисления?

Итак, смоделируем ситуацию, вы ушли из вуза по собственному желанию или вас отчислили, это неважно! Важен факт, что вы больше не обучаетесь в институте/университете, и диплома о высшем образовании у вас нет. Мы составили для вас инструкцию, следуя которой можно без проблем восстановиться в любой вуз.

И первым шагом будет определение цели: вы желаете восстановиться в свой вуз или же в совершенно другой или на другой факультет.

Вариант №1. Восстановление в том же вузе из которого отчислили

Вас отчислили, но вам это не нравится, вы хотите обучаться в этом учебном заведении и дальше, причем не сначала, а восстановиться именно на своё бюджетное место! Что же для этого нужно? Всего-навсего выполнить три простых шага!

Первый шаг. Обратиться в деканат с целью уточнения особенностей в вопросах восстановления в вузе после отчисления.

Подобную информацию часто можно найти на сайте учебного заведения. К сожалению, её обычно прячут так глубоко, что проще обратиться к сотруднику вуза и узнать всё лично или по телефону.

Второй шаг. На имя ректора вуза пишется заявления, в это время собирается пакет необходимых документов. В него входят:

  • Копия паспорта или другого документа удостоверяющего личность.
  • Документ об образовании (чаще всего имеется в виду аттестат).
  • Академическая справка или справка об обучении или о периоде обучения (это документ, выдаваемый при отчислении).
  • Документы, подтверждающие уважительность причины отчисления (при наличии; например, вы были отчислены по собственному желанию, а позже передумали).

Важное уточнение!
Учтите, что это лишь общий список обязательных документов. В зависимости от учебного заведения, он может дополняться теми или иными бюрократическими элементами.

Подавать заявление о восстановлении в учебное заведение необходимо подавать перед началом учебного года. Чтобы получить положительный ответ необходимо это сделать не позднее, чем через 5 лет после отчисления. В зависимости от устава вуза, эта цифра может меняться.

Третий шаг. Внимательно следить за рассмотрением своей заявки.

Вы можете позвонить в вуз, но, скорее всего, вам не сообщат точных сроков рассмотрения.

Это интересно!
Если вас отчислили по причине неудачно закрытой сессии, то будьте готовы, что для восстановления на тот же курс, на котором вы учились, вас попросят закрыть «хвосты».

Имейте ввиду, что «свято место пусто не бывает». Бюджетные места быстро могут уйти «платникам» с хорошей успеваемостью или другим студентам, которые решили перевестись. Поэтому главное условие для восстановления в вузе на бюджет – наличие пустого бюджетного места. К сожалению, вы не можете после отчисления зарезервировать за собой место для восстановления, поэтому если кафедра решила его отдать другому желающему, вы не в праве этому помешать. В крайнем случае, сможете участвовать в общем конкурсе на бюджетное место на 1 курс.

Вернуться в вуз не так уж и сложно, главное знать «как»

Как же в таком случае следить за информацией, когда четких дедлайнов нет? Ориентироваться на подобные случаи, которые были раньше и, конечно же, раз в несколько дней можно звонить и уточнять информацию об изменениях в состоянии заявки. Некоторые факультеты (к примеру? юридический факультет МГУ) имеет четко прописанную структуру и даты рассмотрения подобных заявлений.

Вариант №2. Поступление в другой вуз или другой факультет

Перейдем к другому варианту, вы бросили один вуз ради перевода в другой или вас исключили, опять же это не имеет значения. Главное – вы решили обучаться дальше, но уже в другом учебном заведении. Здесь вас будут ждать уже 4 шага, хотя суть их не сильная изменилась:

Первый шаг. Успокоиться и не переживать из-за исключения, выдохнуть, и приступить к поискам нового места учёбы. Вариантов масса, но если вы не знаете что конкретно выбрать, возможно вам поможет наш раздел «Лучшие вузы страны».

Второй шаг. При переводе из вуза в вуз студентам часто требуется сдать один или несколько экзаменов для подтверждения уровня знаний или же для соответствия программе.

С восстановлением в другой вуз ситуация аналогичная. Поэтому будьте готовы, что при поступлении необходимо будет сдать определенное количество экзаменов. С данной информацией ознакомиться стоит в самом вузе либо по телефону.

Третий шаг. Займитесь своим тайм-менджментом. Распланируйте время, которое будете тратить на подготовку к поступлению и строго следуйте этому плану.

Свои знания необходимо оценивать максимально критически. Если на прошлом месте обучения у вас уже был какой-то имидж, то здесь его не будет и с вас будут спрашивать по полной программе!

Шаг четвертый, самый сложный. Сдать экзамены и удачно поступить.

Мы никоим образом не сомневаемся в наших читателях, даже готовы оказать вам посильную помощь, но, к сожалению, это не у всех это получается. И, конечно же, не забывайте про сроки подачи документов. Будет обидно, если вы сдадите экзамены успешно, а сами документы забудете подать…

Но чтобы не вылетать из вуза, всегда можно всё вовремя делать и сдавать. Студентам порой трудно успевать самостоятельно все «хвосты» и это не беда, такая ситуация вполне нормальная! Чтобы не провалиться в «хвостовую» яму иногда стоит попросить о помощи, но кого?

Компания «ПроСтудента» – одна из лучших на рынке помощи студентам. Идеальное оформление работ по ГОСТу, касательно содержания, всё на высшем уровне, также в компании работают самые оперативные менеджеры, готовые оказать помощь буквально сразу же после запроса. Ну, и самое важное – цены у нас не кусаются. Всё от людей и для людей!

12 Предел отсутствия | Посещаемость

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если моему студенту предстоит пройти три сеанса терапевта, а он отсутствовал еще три раза. Должен ли я принести документацию на три новых приема?
Нет. Все, что вам нужно сделать, это позвонить в обслуживающий персонал (708-434-3104), чтобы извиниться за отсутствие. Семьям не нужно беспокоиться о предоставлении каких-либо документов на отсутствие (кроме госпитализации) до тех пор, пока их ученик не наберет 12 оправданных пропусков.Мы стараемся уменьшить бремя получения документации на каждое отсутствие.

Если я заполню форму заранее оговоренного отсутствия, будут ли эти отсутствия по-прежнему засчитываться в лимит в 12?
Да, эти отсутствия все равно будут учитываться. Формы заранее оговоренного отсутствия не предназначены для освобождения от ограничения на отсутствие. Учителя должны заранее уведомлять, когда это возможно, о том, что ученик не посещает школу на длительный период времени. Это позволяет им подготовить школьную работу для отправки вместе с учеником, если ученик может выполнять учебу во время учебы, а также сообщить ученику, что будет упущено во время его отсутствия и чего он может ожидать по возвращении.Если заполнение этой формы слишком громоздко или обременительно, особенно в трудное время, вы можете вообще пропустить этот шаг. Просто не забудьте позвонить в обслуживающий персонал, чтобы извинить за отсутствие и предоставить любую соответствующую документацию, если это необходимо.

Может ли школьный персонал оказать какую-либо поддержку моей семье, если у нас есть ученик, который не успевает посещать занятия?
Да. Команда службы поддержки учащихся (PSS) вашего ученика (консультант, декан, социальный работник и специалист по многоуровневой системе поддержки [MTSS]) будет работать с вашей семьей, чтобы определить потребности и то, какие вмешательства и поддержка могут быть предоставлены. Обратитесь к своему консультанту, чтобы запросить поддержку, если он еще не обратился к вам.

Как я узнаю, что мой ученик приближается к пределу?
Родители / опекуны должны регулярно проверять посещаемость своего ученика через Family Access. Родители / опекуны также будут уведомлены по телефону и электронной почте из офиса посещаемости, через Skyward, а также от консультантов и деканов, уведомляющих их о посещаемости их учениками и о том, насколько они близки к пределу.Автоматические звонки также отправляются каждый день, информируя о пропусках занятий без уважительной причины.

Какие отсутствия учитываются при лимите 12 отсутствий, а какие нет?
См. Таблицу слева.

Подождите. Означает ли это, что если я заболею или у меня пропадал после посещения врача после того, как я пропустил 12 дней, они автоматически не освобождаются от ответственности?
Вовсе нет. Но, как отмечалось ранее в этом сообщении, мы должны иметь соответствующую документацию в течение трех дней после отсутствия, чтобы оправдать такое отсутствие.

Что делать, если моему ребенку дойдет до 12 дней из-за посещений и госпитализации, а затем он должен будет посещать колледж или отсутствовать по другой уважительной причине? Будут ли прощены эти отсутствия?
По нашему опыту, такие случаи исключительно редки. В результате это единственный случай, когда мы принимаем документацию об отсутствии по прошествии трех дней с момента происшествия. Так что, если эта документация предоставляется, то да. Такое отсутствие будет оправдано.

У моего ученика 10 прогулов по уважительной причине и два грубых опоздания.Сколько еще они могут получить, прежде чем достигнут предела?
Учащийся достиг ограничения на 12 пропусков занятий и теперь рискует потерять кредит. Вы будете уведомлены об этом статусе.

Исследование

: посещаемость школы – залог успеха в колледже – Новости – providencejournal.com

ПРОВИДЕНЦИЯ

– Подростки, которым нужна веская причина ходить в школу каждый день, могут рассмотреть исследование, в котором изучается, что случилось с учениками в классе 2009 года.

Недавнее исследование учащихся государственных школ в Род-Айленде, окончивших школу в том же году, показало, что у тех, кто имеет хорошие показатели посещаемости средней школы, в три раза больше шансов получить диплом колледжа за четыре года.

Исследование DataSpark компании Providence Plan выделяется среди исследований посещаемости школ тем, что изучает влияние хронических прогулов на учащихся после окончания средней школы.

На национальном уровне исследования, как правило, сосредоточены на том, как хронические прогулы повышают риск отставания учащихся и их отсева. Но в исследовании DataSpark изучается, что происходит с хронически отсутствующими студентами, которые заканчивают среднюю школу и поступают в колледж на полный рабочий день.Исследователи хотели узнать, сколько из этих студентов останутся в колледже и закончат его?

«Школы не могут вытащить семьи из бедности, – сказал Эндрю Брамсон, директор DataSpark, – но они могут убедить их в важности посещения школы».

Хотя в исследовании основное внимание уделяется прогулам как предиктору высшей школы, в нем также есть некоторые поразительные выводы о выпускниках средней школы с хорошей посещаемостью – но об этом ниже.

В Род-Айленде около 30 процентов учащихся государственных средних школ хронически отсутствуют.В исследовании DataSpark исследователи наблюдали за когортой из почти 13 000 учащихся государственных школ, которые начинали в девятом классе в соответствии с соглашениями об обмене данными с Департаментом образования Род-Айленда и Управлением среднего образования.

Для целей исследования исследователи исключили всех учеников, которые бросили (633) из средней школы, а также других (3 127), которые либо не закончили ее к весне 2009 года, либо покинули систему государственных школ Род-Айленда.

Около 20 процентов оставшихся выпускников средней школы (1843 ученика) хронически отсутствовали, что означает, что они пропустили не менее 10 процентов учебного года. (Учебный год состоит из 180 дней, поэтому ученик должен пропускать как минимум 18 дней в году или 72 дня в школе за четыре года, чтобы считаться хронически отсутствующим.) Отсутствия учитывались независимо от того, были они или нет. извините, поскольку исследования показывают, что пропуск школы по какой-либо причине влияет на успеваемость.

Результаты исследования, представленные в виде серии графических блок-схем, выглядят как исчезающий кусок пирога. Подавляющее большинство хронически отсутствующих выпускников средней школы – 63 процента – не поступили ни в один колледж осенью 2009 года.Около 10 процентов поступили в колледж на неполный рабочий день.

Если бы зачисление в колледж на очное обучение было критерием успеха, то 22 процента хронически отсутствующих выпускников средней школы (408 учеников) считались бы историями успеха. Но когда они учатся в колледже, повествование быстро разворачивается.

Из 408 студентов, поступивших осенью 2009 года на очную форму обучения в один из трех государственных колледжей штата – Университет Род-Айленда, Колледж Род-Айленда или Общественный колледж Род-Айленда, – исследование показало, что только 12 процентов (50 студентов) все еще учились. четыре года спустя поступил на полный рабочий день.

«Литература показывает, что люди, которые с детства придерживаются трудовой этики, всегда добиваются большего успеха», – сказал Джим Перселл, уполномоченный по вопросам послесреднего образования. В исследовании «говорится о важности хороших привычек как можно раньше, чтобы люди стали ответственными и завершили работу».

По словам Брамсона, в исследовании не исследуются причины низких показателей настойчивости, но, по крайней мере, один вывод предполагает, что эти факторы могут быть столь же финансовыми, как и академическими.Это потому, что средние баллы учащихся CCRI и RIC, которые хронически отсутствовали в старших классах, по его словам, не сильно отличаются от средних успеваемости одноклассников с хорошей посещаемостью.

Если у хронически отсутствующих старшеклассников такой низкий уровень постоянства в колледже, естественно, что учащиеся с хорошей посещаемостью учатся в колледже намного лучше – и так оно и было. Выпускники средней школы в классе 2009 года с хорошей посещаемостью (от 0 до 5 процентов пропусков в год), которые поступили в колледж на полный рабочий день после окончания учебы, через четыре года имели в три раза больше шансов стать студентами дневной формы обучения.

Но вряд ли можно похвастаться показателями продолжительности обучения в колледже среди учащихся государственных школ Род-Айленда с хорошими показателями посещаемости. Доля студентов класса 2009 года, которые были зачислены в колледж на очную форму обучения после четырех лет обучения, составила всего 36 процентов.

[email protected]

(401) 277-7335

В Твиттере: @LynnArditi

5 фактов об отсутствии студентов во время COVID-19

Прогулы долгое время были неприятной и разочаровывающей проблемой для преподавателей.Во время COVID-19 это явление стало еще более актуальным.

«Неделя образования

» провела репрезентативный опрос 790 преподавателей средней школы до 8 октября с 30 сентября по 8 октября по нескольким темам, включая вопросы, связанные с пропусками занятий. Результаты отражают основные проблемы, стоящие перед школами, а также возможности для устранения неотложных пробелов в обучении, которые могут сохраниться без быстрого вмешательства.

Вот что мы узнали из результатов опроса. (Ознакомьтесь с серией статей «Как мы вернемся в школу» на «Неделе образования», где есть руководства по смежным темам, например, преодоление потери в обучении и устранение растущих разрывов в равенстве.)

1. Во время пандемии количество пропусков занятий учащихся увеличилось вдвое.

Возможно, неудивительно, что COVID-19 привел к увеличению числа учащихся, отсутствующих в обычный учебный день. Педагоги, ответившие на опрос в этом месяце, сообщили, что в среднем 5 процентов их учеников отсутствовали в обычный день перед пандемией. В настоящее время этот средний показатель увеличился до 10 процентов. Это означает, что в обычный день отсутствует вдвое больше студентов по сравнению с обычными обстоятельствами.

До пандемии уровень ежедневных прогулов был примерно одинаковым среди учащихся начальной, средней и старшей школы. Однако теперь цифры показывают, что вероятность отсутствия на занятиях у старшеклассников несколько выше (13 процентов в обычный день), чем у учеников средней школы (11 процентов) или начальной школы (9 процентов).

2. При очном обучении студенты также могут пропускать занятия.

Основная часть новостей о прогулах студентов этой весной была сосредоточена на проблемах удаленного доступа к студентам.Некоторые ученики отсутствовали, потому что у них не было надежного подключения к Интернету или цифрового устройства дома, в то время как для других пандемия привела к новым обязанностям по работе или уходу за детьми для учащихся и их семей, что сделало посещение школы менее приоритетным, чем обычно. Посещаемость также является более сложной задачей в условиях удаленного обучения.

Теперь, когда некоторые ученики вернулись в школьные здания, а другие остались дома, можно проверить, являются ли ограничения дистанционного обучения одними из основных факторов, которые помешали тысячам учеников посещать школу этой осенью.

Приговор? Согласно опросу, уровень невыходов на работу выше в школах и округах, которые придерживаются очного дистанционного обучения, но они также активны в школах, которые проводят очное обучение на дневном отделении или сочетание дистанционного и очного обучения. Фактически, количество прогулов, похоже, почти удвоилось между этой осенью и до начала пандемии по всем направлениям, независимо от того, применяется дистанционное обучение или нет.

3. Школы должны осторожно подходить к привлечению учащихся к ответственности за отсутствие на занятиях без уважительной причины.

Представлен список действий, которые школы могут предпринять, если учащийся пропускал занятия без уважительной причины в этом учебном году, более трех четвертей педагогов, ответивших на опрос EdWeek, заявили, что учитель пытается выяснить, что происходит с учащимся или пытается связаться с родителями ученика. Пятая часть преподавателей сказала, что отсутствие на работе без уважительной причины побуждает школу посещать дом ученика, чтобы попытаться найти его.

Результаты более расплывчаты, когда дело касается дисциплинарных взысканий.Только 29 процентов респондентов заявили, что студенты могут получить более низкую оценку или потерять баллы за участие, если они пропускают занятия без уважительной причины. Еще меньшая группа, 25 процентов, сообщила, что сотрудники, занимающиеся прогулами, получают уведомление об отсутствии ученика без уважительной причины. Двенадцать процентов заявили, что учащиеся могут остаться на их нынешнем уровне обучения, если будут накапливаться неуважительные пропуски занятий.

4. Подходы к пропуску занятий различаются в зависимости от местоположения школы и социально-экономического положения.

Педагоги пригородных школ с большей вероятностью (26 процентов) начисляют баллы из класса ученика в ответ на отсутствие по уважительной причине, чем учителя в городских школах (15 процентов).Городские школы с большей вероятностью (55 процентов), чем преподаватели из пригородных школ (42 процента) или сельских школ (34 процента), соединят семьи отсутствующих учащихся с социальными работниками или цифровыми устройствами, чтобы помочь устранить коренные причины прогулов.

Школы, в которых более половины учащихся обучаются по программам бесплатного или сокращенного обеда, с большей вероятностью (17 процентов) будут сдерживать учащихся в ответ на отсутствие уважительной причины, чем школы, где менее половины учащихся достигают этого порогового уровня дохода домохозяйства (7 процентов).

5. Очень немногие студенты сталкиваются с отстранением, отчислением или юридическими последствиями за отсутствие по уважительной причине.

Только 6 процентов преподавателей заявили, что их школы будут отстранять или исключать учащихся за отсутствие по уважительной причине, и только 5 процентов заявили, что ученики столкнутся с правовыми последствиями за отсутствие по уважительной причине.

Тем не менее, это означает, что некоторые учащиеся могут быть подвергнуты суровым наказаниям за непосещение школы регулярно, будь то то, что они не приходят в здание школы или не входят в прямую видеотрансляцию.Этой весной в одном громком деле 15-летняя девочка из Мичигана попала в тюрьму на 78 дней после того, как судья постановил, что ее неспособность завершить учебу через Интернет представляет собой нарушение ее испытательного срока.

В некоторых штатах, например в Вашингтоне, школам рекомендовано, чтобы данные о посещаемости «не использовались в карательных целях», а скорее для информирования школ о том, что учащиеся упускают возможность учиться. Некоммерческая организация Attendance Works рекомендует использовать данные о посещаемости, чтобы «сотрудничать с семьями для разработки планов, отражающих ситуацию учащегося», включая вопросы здоровья, учебы и взаимоотношений.

Сколько студентов в вашем штате хронически отсутствуют? Федеральные данные показывают рост цен на

Картина прогулов студентов по всей стране становится яснее, но во многих отношениях мрачнее.

Новые федеральные данные о гражданских правах показывают, что почти 8 миллионов учащихся по всей стране хронически не посещали школу в 2015–2016 годах, что составляет 16 процентов от всех учащихся K-12. Это на миллион или более учащихся больше по сравнению с последним общенациональным подсчетом в 2013–2014 годах, когда 14 процентов учащихся отсутствовали 15 или более дней в учебном году.

Хронические прогулы связаны с множеством проблем, включая более низкие успеваемость по чтению и вовлеченность в школу, и, в конечном итоге, более высокий риск бросить учебу. И наиболее уязвимые ученики в округе – бездомные и приемные ученики, те, кто живет в бедности, и те, у кого хронические заболевания, такие как астма, – также являются учениками, которые чаще всего пропускают школу.

Данные о гражданских правах – это «огромный сигнал тревоги о том, что мы упускаем возможность улучшить успеваемость учащихся, убедившись, что учащиеся находятся в классе, чтобы они могли извлечь выгоду из обучения, в которое мы инвестируем», – сказала Хеди Чанг, исполнительный директор. некоммерческой правозащитной группы Attendance Works.«OCR – это призыв к действию и призыв к анализу. … Это может помочь нам понять, насколько велика и значительна эта проблема, и помочь нам увидеть закономерности, в которых школы и группы населения больше всего страдают ».

Белые и азиатские студенты были недопредставлены среди хронически отсутствующих студентов, в то время как студенты других расовых групп были непропорционально чаще хронически отсутствовали, согласно предварительному анализу федеральных данных Исследовательским центром Education Week.

Проблемы государственных прогулов

По состоянию на текущий учебный год, 36 штатов и округ Колумбия теперь измеряют прогулы как показатель качества школы в своих системах подотчетности в соответствии с Законом об успехах каждого ученика.Однако большинство из этих штатов определяют прогулы как пропуск 10% учебного года или 18 дней из 180-дневного года, в то время как некоторые считают, что только три пропущенных дня свидетельствуют о хроническом прогуле, что означает, что штаты могут рассчитывать свои собственные показатели пропусков занятий больше строго или снисходительно, чем федеральный сбор данных.

«Я совсем не удивлен, что цифры выросли», – сказал Чанг. «Так легко скучать по детям, исключить прогулы из-за отстранения от занятий или не обращать внимания на модели конкретных детей [пропускающих школу].Я думаю, что одним из преимуществ подотчетности в отношении хронических прогулов является то, что они заставляют людей больше концентрироваться на информации и на том, что собирается ».

Например, данные показывают округ Колумбия. имел самый высокий уровень хронических прогулов в стране в 2015–2016 годах – почти каждый третий студент. Проведенное в округе несколько лет спустя расследование показало, что более трети учащихся, получивших дипломы в 2017 году, на самом деле пропустили слишком много учебы, чтобы окончить ее.

Новые стратегии увеличения посещаемости

Школы в Кливленде, штат Огайо, были потрясены двумя годами ранее, когда они обнаружили, что почти половина всех учеников хронически отсутствовали в школе.Усилия по привлечению родителей, сокращению случаев отстранения от посещения школы и повышению посещаемости в обществе помогли снизить уровень прогулов в округе до 30 процентов. В видео ниже подробно рассказывается о некоторых творческих достижениях Кливленда в “тотальных усилиях”.

Согласно новым исследованиям, опубликованным на этой неделе, регулярное посещение школ школами часто означает предоставление учащимся и их семьям не только академической помощи. Институт Брукингса сообщил, что проблемы со здоровьем и бедность могут стать причиной плохой посещаемости, а многогранные программы могут быть более эффективными для возвращения учащихся в школу. В новом отчете Региональной образовательной лаборатории Срединно-Атлантического океана отмечены преимущества регулярных проверок с открытками и посещения на дому учащихся, которым трудно добраться до школы.

Неделя образования Исследователь Алекс Харвин и видеорепортер Кавита Кардоса внесли свой вклад в этот отчет.


По теме:

Хотите больше исследовательских новостей? Получите последние исследования и присоединяйтесь к разговору.

судейских отсутствий | Признания декана общественного колледжа

В моем колледже, как и во многих других, правила посещаемости определяются отдельными преподавателями. Он требует сообщать, когда студент никогда не приходит или периодически пропускает занятия, но оставляет профессору право определять штрафные баллы, если таковые имеются. Идея состоит в том, что существуют разные образовательные философии и разные сочетания дня и времени, поэтому сложно найти один размер, подходящий для всех, без серьезных искажений.

Что обязательно означает, что каждый профессор принимает собственное решение относительно «уважительных» пропусков занятий.(Да, есть исключения для крайних случаев с документацией – студентка, которая госпитализирована из-за травм в автомобильной аварии и просит декана студентов забрать ее, скажем, по медицинским показаниям. Но это, к счастью, редко.) Позиция такова и должна быть такова, что я могу поддержать почти все разумное, пока политика прописана в учебной программе, а профессор ее придерживается. Если вы разрешите три отсутствия перед стыковкой, это зависит от вас, если вы будете последовательны; если вы позволите пять, ну, вы позволите пять.Если то, что написано, совпадает с тем, что сделано, это обеспечивается беспристрастно, и это не является явным абсурдом, тогда я подкреплю это.

Однако в те дни, когда я преподавал, я ненавидел, ненавидел, ненавидел необходимость пытаться определить, было ли оправдание ученика за пропуск урока правдой. Всегда казалось, что это наказание для студентов, которые пытались выстоять, и вознаграждение наиболее достойных.

Я поднял этот вопрос, потому что на этой неделе @ortunafiasco отметил в Твиттере, что требование записывать записи от врача по своей природе является классическим: это предполагает доступ к медицинской помощи.Мы не можем этого предполагать. Наиболее отчаявшиеся студенты часто имеют наименьший доступ – будь то финансовый или материально-технический – к профессионалам, чьи заметки «извинят» их. Она права. Политика, которая на первый взгляд кажется беспристрастной, на самом деле вознаграждает тех, кто имеет возможность обратиться к врачу.

Кристин Новик вернулась с той же политикой, которую я лично использовала в своих классах: относиться к пропускам как к черным ящикам и просто выделять заданное число. Не судите жизни студентов.

Мне это нравится по нескольким причинам.По сути, я ненавижу, когда мне лгут, и любая категория «уважительных» пропусков создаст стимул для лжи. (Однажды у меня был студент подделал записку из местного отделения неотложной помощи на стационаре больницы, в которой утверждалось, что он находился там в течение нескольких дней. Я не выдумываю.) Я не ясновидящий и не должен требовать этого. быть. Сообщая учащимся заранее, что, скажем, у них есть три отсутствия, которые они могут использовать по своему усмотрению, прежде чем будет установлен штраф, по крайней мере, для установления базового уровня.

Это также побуждает студентов проявлять стратегию, так же как они должны стратегически подходить к «личным дням» на работе.Я бы сказал им прямо в начале курса, что если они израсходовали свой надел раньше, а потом заболели, что ж, так и будет. Лучше хранить «скипы» в образных задних карманах, чтобы в случае катастрофы все было в порядке. Действует тот же принцип. Будьте верны и будьте на месте точно вовремя, чтобы завоевать доверие еще до того, как оно вам понадобится; тогда, если у вас будет день, похожий на лохматую собаку, у вас есть культурная репутация, чтобы уделять ему внимание, не подвергая опасности свою работу. Если вы заранее знаете правила и немного думаете наперед, вы можете создать некоторую слабину на случай чрезвычайных ситуаций.И тебе даже не придется ни перед кем себя оправдывать.

Конечно, этот подход не идеален. Некоторые студенты глубже, чем может вместить любая политика, поэтому у нас есть деканы по студентам. А то, что подразумевается под уважением к автономии, может показаться холодностью или отстраненностью, что бесполезно. Вот тут-то и нужны отношения.

Тем не менее, я предпочитаю ошибаться, не осуждая личную жизнь студентов. Сделайте ресурсы доступными, да. Будьте там, когда это необходимо, да. Но кое-что из того, что мы преподаем, не входит в курс.Некоторые из них связаны с ожиданиями организации. Мы знаем, что работодатели это ценят. Нет ничего плохого в том, что мы его ценим.

Посещаемость школы, прогулы и хронические прогулы: что нужно знать родителям

Сколько дней ваш ребенок отсутствовал в школе за последние 4 недели? Это был всего один или два дня по болезни? Что насчет того дня, когда он ушел к дантисту пораньше? Или дни, когда вы взяли отпуск, чтобы продлить отпуск? Трудно всегда уследить.

Пропустить день здесь или там может не показаться проблемой. Но пропуски быстро накапливаются. Кроме того, эти пропущенные школьные дни могут сильно повлиять на учебу и общее состояние здоровья вашего ребенка.

Отсутствие двух дней в месяц – без уважительной или без уважительной причины – может привести к тому, что ребенок будет считаться хронически отсутствующим.

Американская академия педиатрии (AAP) призывает родителей сокращать ненужные пропуски занятий, узнавать о правилах посещаемости там, где они живут, и уделять первоочередное внимание тому, чтобы их дети приходили в школу вовремя, каждый день.

Хронические прогулы затрагивают до 6,5 миллионов студентов по всей стране.

Это 13% от общего числа наших студентов! Вы можете подумать, что это просто старшеклассники, пропускающие школу. Но на самом деле эта проблема начинается рано. Не менее 10% учеников детских садов и первоклассников пропускают месяц или более учебного года. Хронические прогулы становятся более распространенным явлением в средней школе, и около 19% всех учеников средней школы хронически отсутствуют.

Студенты хронически отсутствуют по многим причинам.

Есть несколько причин невыхода на работу, которых нельзя избежать. Жизнь бывает. Происходит распространенное заболевание, вызывающее высокую температуру и утомляемость. Но если ваш ребенок пропускает много дней в школе или несколько дней каждый месяц, важно рассмотреть причину пропусков занятий.

  • А общенациональное исследование показало, что дети с Вероятность хронического отсутствия СДВГ, аутизма или задержки развития в два раза выше, чем у детей без этих состояний.

  • Дети с распространенными хроническими заболеваниями, такими как астма и диабет 1 типа, пропускайте больше занятий в школе, когда у них появляется больше симптомов.

  • Психические расстройства, такие как беспокойство или депрессия – частые причины отсутствия.

  • До 5% детей имеют тревожность, связанная со школой, и может стать причиной того, что им не следует идти или прямо отказаться от посещения школы.

Сложите все это, и получится много пустых парт и пропущенное время в школе.

Не стоит недооценивать вред этих прогулов в школе.

Отсутствие всего двух дней в месяц в школе ― по любой причине― может стать проблемой для детей по разным причинам. Дети, которые хронически отсутствуют в детском саду и в первом классе, с меньшей вероятностью будут читать на уровне своего класса к третьему классу. Для старших школьников хроническое отсутствие в школе сильно связано с плохой успеваемостью ― даже больше, чем низкие оценки или результаты тестов. Когда пропуски складываются, эти студенты с большей вероятностью будут отстранены и бросить школу.Хронические прогулы также связаны с употреблением подростками психоактивных веществ, а также плохим здоровьем во взрослом возрасте.

Вот 10 практических советов, как каждый день приводить ребенка в школу вовремя:

  1. Установите цели посещаемости с вашим ребенком и отслеживайте посещаемость вашего ребенка в календаре . Попробуйте предложить небольшие награды за то, что вы не пропустите ни одной школы, например, позже отправляйтесь спать по выходным.

  2. Помогите ребенку выспаться ночью .Недостаток сна связан с более низкой успеваемостью в средней школе, а также с большим количеством пропусков занятий и опозданий. Большинству детей младшего возраста требуется 10-12 часов в сутки, а подросткам (13-18 лет) – 8-10 часов в сутки. Проверьте, сколько часов нужно вашему ребенку, здесь.

  3. Подготовьтесь накануне вечером, чтобы оптимизировать утро. Разложите одежду вашего ребенка. Собирайте рюкзаки и обеды. Разработайте запасные планы, чтобы добраться до школы, если что-то случится, например, пропущенный автобус или ранняя встреча.Попросите члена семьи, соседа или другого взрослого, которому вы доверяете, наготове, чтобы отвести вашего ребенка в школу, если вам когда-нибудь понадобится помощь.

  4. Постарайтесь записаться на прием к стоматологу или врачу до или после уроков . Если детям приходится пропускать школу на прием к врачу, попросите их вернуться сразу же после этого, чтобы они не пропустили весь день.

  5. Запланировать длительные поездки во время школьных каникул . Это помогает вашему ребенку оставаться в курсе школьных занятий и создает у него ожидания от посещения школы в течение учебного года.Даже в начальной школе пропуск занятий в течение недели может помешать вашему ребенку учиться.

  6. Не позволяйте своему ребенку оставаться дома, если он действительно не болен . Причины, по которым ваш ребенок не посещает школу дома, включают температуру выше 101 градуса, рвоту, диарею, отрывистый кашель или зубную боль. Имейте в виду, что жалобы на частые боли в животе или головные боли могут быть признаком беспокойства и не могут быть причиной оставаться дома. См. Избегание школы: советы обеспокоенным родителям .

  7. Обсудите с ребенком причины, по которым он или она не хочет ходить в школу . Тревога, связанная со школой, может привести к тому, что учебу не будет. Поговорите со своим ребенком об его симптомах и постарайтесь убедить его рассказать о любых эмоциональных проблемах, которые у него могут быть с такими проблемами, как: издевательства страх неудачи или фактический физический вред. Если вас беспокоит психическое здоровье вашего ребенка, поговорите со своим педиатром, учителем вашего ребенка или школьным консультантом.

  8. Если у вашего ребенка хронические проблемы со здоровьем, такие как астма, аллергия или судороги, поговорите со своим педиатром о разработке школьного плана действий . Встретьтесь и познакомьтесь с медсестра в школе вашего ребенка. Если вам нужны рекомендации и документация для индивидуальной образовательной программы (IEP) или плана 504, обратитесь за помощью к педиатру. доступ к услугам в школе.

  9. Соблюдайте правила .Убедитесь, что вы знаете, каковы требования вашей школы, когда ваш ребенок будет отсутствовать или опаздывать. Если вы должны позвонить, написать по электронной почте или предоставить справку врачу через определенное количество дней, сделайте это. Если мы хотим, чтобы наши дети следовали правилам, мы должны подавать пример. Когда дело доходит до этих процедур, перечеркните свои и расставьте точки над своими.

  10. Отслеживайте посещаемость вашего ребенка и выясняйте причины, по которым пропущенные дни составляют . Выясните, почему ваш ребенок отсутствует.Подумайте о настроении вашего ребенка. В последнее время она проводила время одна? Его хроническое состояние становится более проблематичным? Это отказ от школы? Вы лучше всех знаете своего ребенка.

Дополнительная информация и ресурсы


Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Данные о невыходах на работу в Новой Калифорнии показывают большие расхождения между белыми и чернокожими учащимися.

Элисон Инь / EdSource

Согласно законам Калифорнии, учащиеся должны посещать школу до 18 лет или до окончания средней школы.

Alison Yin / EdSource

Согласно законам Калифорнии, учащиеся должны посещать школу до 18 лет или до окончания средней школы.

Чернокожие ученики в Калифорнии гораздо чаще пропускают занятия без уважительной причины, чем их белые сверстники, что иногда приводит к дисциплинарным последствиям, которые могут еще больше нарушить их обучение, согласно недавно опубликованным данным.

Данные, опубликованные в ноябре, представляют собой первый случай, когда Департамент образования Калифорнии разбил количество прогулов по причинам, по которым учащиеся пропускают школу – были ли ученики освобождены, например, из-за болезни или посещения врача, или без уважительной причины, определенные как пропавшие школа без «уважительной» причины. Отсутствие транспорта в школу, среди наиболее частых причин, по которым учащиеся пропускают школу, обычно является отсутствие без уважительной причины.

Данные охватывают два школьных года, 2017-18 и 2018-19, до того, как школы перешли на дистанционное обучение в марте 2020 года из-за пандемии.Ожидается, что в округах с высоким уровнем прогулов до пандемии такой же высокий уровень будет, когда школы вернутся к очным занятиям.

Согласно данным, черные ученики пропускали в среднем 13,2 дня в школе в 2018-19 годах по сравнению с 9,1 днями среди белых учеников. Из этих пропусков школы зарегистрировали 52,7% пропусков чернокожих учащихся без уважительной причины, что означает, что у них не было веской причины не посещать школу, и они потенциально могут подвергнуться дисциплинарным мерам.Для сравнения, отсутствие на занятиях без уважительной причины 29,4% белых студентов.

«Это несоответствие проблематично», – сказала Клеа МакНили, профессор-исследователь из Университета Теннесси в Ноксвилле, изучавшая тенденции посещаемости студентов. «Если вы просмотрите данные в школе после школы, вы увидите, что цветные учащиеся, особенно черные и индейские учащиеся, пропускающие школу, попадают на карательный путь, который может вытолкнуть их из школы, а не поддерживать путь, направленный на удержание их в школе.”

В каждом школьном округе есть свои собственные протоколы, но, как правило, пропуски освобождаются, если ученик заболел, присутствует на похоронах, находится на приеме у врача или участвует в заранее запланированном мероприятии, таком как «Возьми свою дочь на работу». Отсутствие без уважительной причины может быть чем угодно, но распространенными причинами являются уход за младшими братьями и сестрами, помощь бабушке и дедушке или отсутствие транспорта в школу – проблемы, которые с большей вероятностью затронут учащихся из малообеспеченных семей.

Хотя ученики любого происхождения иногда пропускают занятия, это лишь небольшой процент пропусков без уважительной причины, особенно среди учеников начальной и средней школы, сказал Макнили.По ее словам, большинство пропусков без уважительной причины вызвано обстоятельствами, не зависящими от ученика, такими как отсутствие транспорта.

штата финансируют школы на основе посещаемости, независимо от того, является ли отсутствие учащихся оправданным или без уважительной причины. Но учащиеся с несколькими пропусками без уважительной причины могут столкнуться с множеством наказаний, таких как слушание перед дисциплинарным комитетом, заключение или невозможность придумывать тесты или домашнее задание. В соответствии с уголовным кодексом штата учащиеся, пропускавшие 18 или более дней без уважительной причины в учебном году, могут считаться хронически прогуливающими занятия и передаваться в местные правоохранительные органы.Их родителям грозит штраф до 2000 долларов и год тюремного заключения.

Между тем, для студентов, пропускающих занятия по уважительной причине, последствия практически отсутствуют. Обычно им разрешают придумывать задания и помогают наверстать упущенное. Они никогда не обращаются в правоохранительные органы. Некоторые округа даже отмечают освобождение учащихся, если они едут на семейные каникулы.

В результате получилась двухуровневая система, которая поддерживает одних учащихся, пропускающих занятия, но криминализирует других, говорит Хеди Чанг, директор некоммерческой организации Attendance Works, целью которой является повышение посещаемости занятий.

«Нам нужно внимательно посмотреть, как работает система прогулов, и спросить себя, нуждается ли сама система прогулов в трансформации», – сказал Чанг.

Для некоторых учеников повторяющиеся пропуски занятий могут повлиять на их успеваемость и на то, как ученик относится к школе в целом, даже если ситуация никогда не перерастает в слушание о прогулах.

Шон Браун сейчас учится в старшей школе.

Когда Шон Браун учился в средней школе в Центральной долине, был период, когда добраться до школы было постоянной борьбой.У его родителей сломалась машина, и ему пришлось ехать на автобусе через город. Почти каждый день Браун либо опаздывал, либо отсутствовал полностью.

«Все время. Вот как часто меня отмечали отсутствующим, – сказал 17-летний Браун, он же Блэк. «Это была двойная проблема, потому что у меня были проблемы из-за того, что я пропустил школу, а затем я так отстал, что не знал, что происходит в классе. Это было плохо.”

Период длился около месяца. По его словам, никто в школе не предложил ему помощь, хотя его родители были уведомлены о его нерегулярных посещениях.

Каждая школа, округ и округ в Калифорнии имеет свою собственную политику посещаемости, и некоторые из них более строгие, чем другие. Округ Аламеда использует подход, направленный на возвращение учеников в школу вместо наказания родителей. В течение последних 17 лет помощник окружного прокурора округа Аламеда Тереза ​​Дреник вела программу для хронически отсутствующих учащихся и их семей, которая более чем на 90% успешно вернула учащихся в класс.

Школьные округа направляют семьи в офис Дреника, если ученик серьезно отсутствовал, например, пропускал более 100 дней из 180-дневного учебного года.Офис Дреника вызывает семью в суд, но затем – вместо штрафа и тюремного заключения – семьям предоставляется доступ к консультированию, медицинскому обслуживанию, проездным на автобус и всему остальному, что им нужно, чтобы их дети учились в школе. Программа сейчас ведется виртуально, потому что суды закрыты для очных слушаний.

«Наша цель – не наказывать. Несмотря на то, что это суд, атмосфера на 100% теплая и сосредоточена на решении проблем », – сказал Дреник.

Часто проблемы семей связаны с бедностью, а не с пренебрежением или безответственностью, сказала она.Например, у родителей может не быть машины, чтобы отвезти детей в школу, или иногда не хватало денег на автобус или проезд в BART, или им требовался присмотр за младшими братьями и сестрами. Или родители, которые не говорят по-английски, могут записаться на прием и попросить своего ребенка перевести. В некоторых случаях у студентов есть хронические проблемы со здоровьем, например астма, но у родителей нет денег на ингаляторы и воздушные фильтры.

В некоторых случаях родители не понимают закон Калифорнии, который требует, чтобы дети посещали школу с 6 до 18 лет или до тех пор, пока они не закончат среднюю школу.В одном случае одна из родителей работала на кладбище и не могла проводить своего ребенка младшего возраста в школу, потому что она легла спать в 6 утра. Дреник объяснил, что, несмотря на то, что родители могут быть уставшими, они по-прежнему несут юридическую ответственность за то, чтобы их дети отправились в школу. школа, и им следует найти другое время, чтобы поспать.

В большинстве случаев родители хотят, чтобы их дети ходили в школу, но сталкиваются с препятствиями, сказала она. Офис D.A. работает с окружным агентством здравоохранения и местной некоммерческой организацией, чтобы предоставить семьям все, в чем они нуждаются, даже при необходимости посещая их дома.

«Как окружная прокуратура, это в наших интересах. Наша цель – создать более безопасные сообщества, и это одна из областей, в которой мы можем действовать на опережение, удерживая детей в школе и вне системы уголовного правосудия », – сказал Дреник.

Округ Риверсайд использовал аналогичный подход. Амир Алави, бывший прокурор и директор по сокращению хронических прогулов Управления образования округа Риверсайд, создал «группы посещаемости» в отдельных школах, чтобы решать любые проблемы, с которыми семьи сталкиваются при отправлении своих детей в школу.

В состав команд могут входить учителя, консультанты, администраторы, клерки, школьная медсестра, родители и ученики. Если у студента проблемы со здоровьем, они свяжут его с местной поликлиникой. Если ученик испытывает эмоциональные трудности, команда может предложить консультацию. Если семье понадобится помощь с транспортировкой, команда ее организует.

«Мы обнаружили, что низкая посещаемость студента почти всегда связана с более серьезными его потребностями», – сказал Алави. «И по моему опыту прокурора, карательный подход к явке неэффективен.… Мы не хотим налагать штрафы на семьи, которые, откровенно говоря, уже испытывают серьезные трудности ».

Метод сработал. По его словам, в школах с «группами посещаемости» значительно сократилось количество прогулов. Программа продолжалась онлайн во время закрытия школьных городков и вернется к личным встречам после открытия кампусов.

Браун, ученик из Фресно, которому не хватало посещаемости, начал приходить в школу вовремя, когда его родители получили новую машину, и его оценки тоже повысились.В школе его даже признали за то, что он изменил свои оценки. Сейчас он окончил среднюю школу и надеется поступить в колледж в следующем году.

Школы должны проявлять больше сочувствия, когда ученики пропускают школу, сказал он. В средней школе он чувствовал разочарование и поражение, когда не мог дойти до класса, и его оценки ухудшались.

«Вы не знаете, что дети переживают дома», – сказал он. «Иногда бывает сложно».

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *