Задача стоящая перед тьютором: Рабочая программа тьютора на 2021-2022 учебный год

Содержание

Задача учителя — сделать ученика во всем первым – Учительская газета

Владимир ВИНОГРАДОВ, учитель физической культуры НОУ «Ломоносовская школа»: — Мы с учениками постоянно идем дорогой трудной, дорогой непрямой. Именно по этому пути я иду и сам, набирая свой личный опыт. Я часто встречаю своих собственных выпускников и вижу, как они успешны в жизни. Как-то я подумал, что же их объединяет, и понял: на моих уроках они были первыми и получали удовлетворение от своих успехов. Значит, моя задача — создавать такие условия, чтобы ребята на моих уроках всегда получали радость и удовлетворение. В связи с этим я выбрал в своей работе несколько направлений.

Первое направление — работа с родителями. Моя задача — информировать родителей о состоянии здоровья ребенка, о тех трудностях, которые у него, может быть, возникают.

Второе направление — для меня оно главное — вовлечение родителей в спортивную жизнь школы. Для этого есть соревнования, и, чтобы стимулировать участие в соревнованиях, мы составили положение и правила так, чтобы взрослый в команде давал ей сразу в полтора раза больше очков, чем если бы это сделал ребенок. У нас был такой случай, когда бабушка вывела команду вперед, прыгая бесчисленное число раз.

Третье направление — работа с самим ребенком. Дети должны заниматься физкультурой и спортом, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье. Правда, случаи перехода ребенка из подготовительной группы в основную крайне редки, но они у нас случаются, и мы с учеником воспринимаем это как свою победу.

Я в своей работе придерживаюсь принципа «Физкультура — для всех». Но что такое физкультура для всех? Известно, что в классе есть менее и более спортивные дети. С моей точки зрения, нужно работать больше как раз с менее спортивными детьми, потому что спортивные ребята и так найдут себя, как правило, они всегда занимаются в секциях. А вот моя задача — уравнять ребят так, чтобы занятия на уроках были интересны всем. На уроке, к примеру, такой вид занятия, как игра, я организую так, чтобы более слабые учащиеся приносили команде больше очков, чем сильные. В баскетболе девочка приносит 4 очка, а не два, как мальчик. Или же, наоборот, даю сильным детям более трудную задачу. Я работаю в начальной школе, там мы в основном играем в пионербол, но более сильным ребятам при игре в пионербол я могу дать задачу волейбольную.

В нашей школе ребята изучают влияние темпа занятия на частоту сердечных сокращений, участвуют в исследовательской работе вместе со своими родителями. Бывают и курьезные случаи: один мальчик измерил пульс у бабушки после упражнений и насчитал 300 ударов в минуту. Кто-то посмеялся, а для меня важно то, что ребенок осмысленно стал воспринимать нагрузку, которую мы ему предлагаем, и оценивать ее.

Утренняя гимнастика идет по всей школе за пять минут до начала уроков. Те, кто сталкивался с организацией общешкольной зарядки, знают, что музыкальные продукты для спортивных зарядок не очень высокого качества, поэтому я радуюсь, что мне удалось создать по-настоящему хорошую музыкальную запись для зарядки, которая может разбудить всю школу.

Задача, стоящая перед преподавателем физкультуры в начальной школе, — дать каждому ребенку возможность изучить наибольшее количество двигательных навыков. Не всегда это проходит легко и просто, не у всех детей хорошая координация и достаточный двигательный опыт. Развивая координацию и понимая, какова тут роль центральной нервной системы, я решил развивать действенную сенсорную систему. К этому меня подтолкнули выводы, сделанные специалистом в области спортивных дисциплин Довтяном. Выводы говорят о том, что существует взаимосвязь между сенсорной и двигательной системами и развитием скоростно-силовых качеств. Были созданы игры дидактической направленности, которые позволяют развивать не только скорость, выносливость, тренировать зрение, но и такие личностные качества, как внимание, память и мышление.

Я использую такую игру, как морской бой, при этом площадка размечена точками, и каждая точка имеет свои имя и фамилию, то есть ребенок ориентируется в пространстве и, получив задание, должен выполнить его, находясь в определенной точке. До этого я всегда предлагаю ребенку выполнить заданные упражнения. Количество заданий уже набралось значительное, целая папочка. Так что сейчас уже можно делиться наработанным с коллегами.

Люди и технологии – Журнал БОСС

БОСС-профессия | Главная тема
Текст | Мария ОЗЕРЦОВА

Четвертая промышленная революция, которую переживает сегодня мировая индустрия, предъявляет новые требования к профессии инженера. В условиях цифровой трансформации и стремительной смены технологических парадигм требуются специалисты, владеющие как системными знаниями в инжиниринге, информационных и когнитивных технологиях, так и навыками проектного управления, групповой работы со специалистами различных отраслей знаний, инновационного мышления. Обеспечение подготовки таких инженеров — важнейшая национальная задача.

Новый путь

Провозглашенный в России переход на инновационный путь развития вернул вопросы инженерного образования в сферу повышенного внимания государства. Мероприятия по укреплению отечественной технической школы начались еще во второй половине 2000-х, когда государство стало целенаправленно инвестировать в развитие материальной базы инженерных вузов и инженерных кластеров технических университетов. Был принят ряд решений, способствующих развитию инженерного образования, в том числе с использованием интеграции технических университетов с научной сферой и индустриальными партнерами.

В течение последних 15 лет произошли значительные изменения в структуре высшего образования РФ. В 2006 году в стране появились первые федеральные университеты — учебные заведения, созданные в рамках нацпроекта «Образование» на базе слияния нескольких действующих в регионе вузов. Миссия федеральных университетов — подготовка высококвалифицированных кадров в соответствии с экономическими и социальными потребностями тех федеральных округов, где они находятся, а также обеспечение своих регионов научными, техническими и технологическими решениями и внедрение этих решений в практику. В 2015 году эстафета развития региональных образовательных учреждений передана программе по созданию опорных вузов. На статус опорных могут претендовать университеты, также создающиеся на базе объединения нескольких высших учебных заведений (как правило, узкоспециализированного профиля) региона. Цель этих технологических центров — обеспечить местные рынки труда квалифицированными научными и профессиональными кадрами по тем направлениям, которые востребованы в регионе.

Кроме того, в 2008 году начался проект по созданию сети национальных исследовательских университетов. В настоящее время статус НИУ, который присваивается вузам на основе открытого конкурса на десять лет, имеют 29 образовательных организаций. Отличительные признаки НИУ — интеграция образования и науки и способность как генерировать знания, так и обеспечивать эффективный трансфер технологий в экономику.

Параллельно был запущен ряд государственных программ, призванных изменить подходы к подготовке инженерных кадров для высокотехнологичных отраслей экономики и максимально приблизить образовательный процесс к технологическому производству. Начались мероприятия по развитию инновационной инфраструктуры инженерных вузов, поддержке кооперации университетов и высокотехнологичных предприятий, включению университетов в технологические платформы и инновационные территориальные кластеры.

«Лидерами глобального развития становятся те страны, которые способны создавать прорывные технологии и формировать собственную мощную базу. В связи с этим именно качество инженерных кадров — один из ключевых факторов конкурентоспособности государства, основа для его технологической и экономической независимости», — так обозначил цель этих мероприятий президент Владимир Путин на заседании Совета по науке и образованию в июне 2014 года.

Кадры для новой экономики

В 2015 году стартовала Национальная технологическая инициатива (НТИ) — объединение представителей бизнеса и экспертных сообществ для развития в России перспективных технологических рынков и отраслей. Минимизация разрыва между бизнесом, высшим образованием и наукой, стимулирование новых технологических разработок на базе университетов и их ускоренная коммерциализация в партнерстве с корпорациями, развитие проектов, направленных на подготовку нового поколения технологических предпринимателей и инженеров, которые смогут создавать прорывные технологии и продукты на новых рынках и выдерживать мировую конкуренцию, вошли в перечень задач площадки.

В декабре 2016 года была принята «Стратегия научно-технологического развития России до 2035 года», а весной 2019-го — новая госпрограмма «Научно-технологическое развитие Российской Федерации на 2019–2030 годы», ставшие ключевыми документами, обеспечивающими реализацию научно-технической политики, подразумевающими и трансформацию инженерного образования в соответствии с вызовами нового технологического уклада.

На подготовку специалистов, отвечающих реальным запросам рынка труда, в том числе и высокотехнологичной индустрии, направлены национальные проекты «Образование» и «Наука».

Обеспечить цифровую экономику квалифицированными специалистами призван федеральный проект «Кадры для цифровой экономики», который реализуется в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ».

 Архитекторы будущего

Отечественная система инженерного образования всегда отличалась высоким уровнем фундаментальной подготовки научно-технических кадров. Сегодня этот фактор хоть и остается одним из преимуществ нашей высшей технической школы, но одного его уже недостаточно.

Высокотехнологичная индустрия переживает процессы глубоких трансформаций, требующих новых форм образования и новых подходов к подготовке инженерных кадров для высокотехнологичных отраслей экономики. Технологические потребности экономики и цифровизация, проникающая во все сферы жизни, меняют характер инженерного образования и сам процесс обучения будущих специалистов.

Кто он, инженер в современном мире? Мире, к слову, построенном его предшественниками (ведь недаром же говорят, что история ХХ века написана инженерами). Они же и «драматурги» дня сегодняшнего, и демиурги дня завтрашнего. Уже давно это не узкий специалист, имеющий глубокие знания в своей научно-технической области. Мультидисциплинарный характер новых технологий, тесное взаимодействие фундаментальных и прикладных знаний требуют от инженера обладания гораздо более широким спектром ключевых компетенций. Где помимо базовых навыков (hard skills) важны также надпрофессиональные навыки и личностные качества (soft skills) — знания в области проектной деятельности, знания в области маркетинга и коммерциализации технологий, созданных на их основе продуктов, умение работать в команде, выстраивать отношения и гибкость. А еще — инновационное мышление, необходимое, для того чтобы предугадывать будущее и создавать прорывные инженерные решения.

Смещение акцентов

По мнению экспертов, главный вызов, который бросила цифровая революция системе инженерного образования, — это сокращение жизненного цикла технологий. Скорость изменения технологий ныне сопоставима со сроками обучения будущих инженеров. В этих условиях традиционная траектория, десятилетиями существовавшая в организации образовательного процесса отечественных инженерных вузов, когда профессиональная специализация будущих инженеров строилась на основе невариативного учебного плана, — тупиковый путь. То, что было эффективно тогда, когда образовательные организации обеспечивали кадровые потребности стабильно работающих отраслей промышленности, неприемлемо в непредсказуемых условиях стремительно меняющегося технологического уклада. Иначе может выйти так, что знания и навыки, полученные студентом, скажем, на первом-втором курсах, уже через два-три года, к моменту получения им диплома бакалавра, устареют и окажутся ненужными работодателю.

Выход для вузов один — ориентироваться на тренды в развитии передовых производственных технологий и на их основе выстраивать систему подготовки инженеров в тесной кооперации с ведущими предприятиями высокотехнологичной индустрии.

Изменив общий подход к инженерному образованию, цифровая трансформация привела к появлению в учебном процессе новых методов и технологий подготовки. Их уже внедрили в свою практику ведущие зарубежные учебные центры, а сейчас развивают и передовые российские университеты. Это, во-первых, проектно-ориентированные образовательные программы, реализующиеся через участие студентов в выполнении конкретных наукоемких и высокотехнологичных проектов, что существенно повышает эффективность образовательного процесса. Во-вторых, персонализация образования через проектирование индивидуальных образовательных траекторий учащегося в рамках основной образовательной программы, а иногда и за ее пределами. Выявление талантливых студентов и организация их индивидуальной подготовки по выбранной специальности позволяет вузам выпустить штучного специалиста с уникальным набором компетенций, не просто конкурентоспособного на рынке труда, но и востребованного конкретным работодателем. В-третьих, создание университетами в своих стенах междисциплинарных площадок для сотрудничества образования, науки и промышленности, где студенты различных специальностей и сотрудники вуза работают над научно-исследовательскими и практико-ориентированными проектами, инициированными реальным сектором экономики.Б


МНЕНИЯ БОССОВ

Игорь МОРОЗОВ, ректор Академии АйТи, кандидат экономических наук:

Мы живем во времени, в котором происходит четвертая промышленная революция, известная как индустрия 4.0, рынок труда эволюционирует, изменяется быстрее, масштабнее, чем раньше. Потребность в IT-кадрах только растет, а цифровые навыки становятся необходимыми буквально для всех: от школьников до пожилых людей, от рядовых служащих до топ-менеджмента, от рабочих до ученых. И особенно ярко это сейчас показала нам пандемия, которая мгновенно увеличила спрос как на IT-кадры, так и на цифровые навыки во всех отраслях экономики.

Наша повседневная реальность уже невозможна без персонального компьютера, GPS, смартфонов, электронной почты, широкополосного доступа, Wi-Fi, поисковых систем, социальных сетей, дистанционного обучения и множества других цифровых сущностей. Все технологические изменения по-своему трансформировали государство, бизнес и людей. Изменились и рынок труда, требования к обучению, к навыкам специалистов.

Сегодня недостаточно окончить технический вуз и с этим багажом работать всю жизнь, так как технологии эволюционируют молниеносно и знания устаревают. Буквально со студенческой скамьи требуется повышение квалификации, развитие не только так называемых hard skills, но и гибких навыков, получение кросс-функциональных знаний. Это касается и состоявшихся специалистов, знания которых нуждаются в обновлении, в цифровой «прокачке». На помощь приходят дополнительное образование и перспективное партнерство вузов с ДПО. Учебные центры гибко и быстро реагируют на изменения, оперативно вводят и обновляют программы, с чем не может конкурировать ни один вуз.

Различия между высшим и дополнительным образованием делают их сотрудничество

исключительно интересным и необходимым для повышения качества образования. Партнерство вузов и частных центров ДПО, несомненно, может выводить уникальные образовательные продукты — пока примеров не слишком много. Однако в нашей практике есть такой опыт. Мы предлагали вузам вместе создавать новые образовательные продукты. Договариваться было сложно, а, уже договорившись, создавать эти самые продукты сверхсложно. Но мы научились находить возможности для партнерства.

Скажем, у нас была совместная программа с экономическим факультетом МГУ. Нам хотелось, чтобы наш проект был посвящен таким вопросам, как, например, определение экономического эффекта от внедрения IT на предприятии. Так появилась программа на стыке экономики и информационных технологий. Работая совместно с Государственным университетом управления, мы создали программу MBA со специализацией в области информационных технологий, предусматривающую обучение в дистанционной форме. Исходя из своего опыта мы считаем, что технологическим вузам при подготовке инженерных кадров важно работать в партнерстве с организациями ДПО, выстраивать совместные стратегии для подготовки современных инженерных кадров и отвечать на вызовы цифровой трансформации.

Денис ХИТРЫХ, директор по маркетингу АО «КАДФЕМ Си-Ай-Эс»:

Инженеры нового поколения должны не просто уметь разрабатывать инновационные технологии и изделия, но и быстро адаптироваться к новым требованиям, которые формируются под влиянием цифровизации промышленности. Кроме того, сегодня все больше профессий приобретает междисциплинарный характер. Это, в свою очередь, формирует новые базовые навыки, которыми инженеры должны обладать для успешного выхода на рынок труда в условиях цифровой экономики: креативность и структурность мышления, концентрация и управление вниманием, цифровая грамотность и способность работать в цифровой среде, подразумевающая активное использование современных компьютерных технологий в проектной и конструкторской деятельности.

Если сравнивать инженеров «цифрового» поколения с их предшественниками, то, наверное, главное отличие между ними будет заключаться в умении быстро приобретать новые навыки и брать на себя новые функции, что очень важно в условиях перехода большинства ведущих технологических компаний и компаний тяжелых индустрий (нефтегазовых, энергетических и других) на agile-операционную и организационную модель. Одна из отличительных черт agile-команд — кросс-функциональность. Они объединяют людей, обладающих непохожими навыками и знаниями, которые постоянно совершенствуются, а также способных решать задачи, выходящие за рамки их специализации. А поскольку agile-команды несут повышенную ответственность, то уменьшается потребность в формальных руководителях. Инженер, обладающий высокой квалификацией, превращается в лидера и начинает выступать в роли катализатора, сближающего все позиции и координирующего действия всех участников. Именно поэтому развитие лидерских навыков, способность распознавать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других, умение вдохновлять команду — все это имеет огромное значение для инженеров «цифрового» поколения.

Главная задача, стоящая сейчас перед технологическими вузами, — необходимость научить будущих инженеров задавать себе правильные вопросы, размышлять, обучаться и развиваться. Однако достичь этого, используя лишь традиционные методы образования, невозможно. Новые экономические реалии подразумевают цифровизацию не только производства, но и образовательного процесса с помощью внедрения передовых образовательных технологий. Например, виртуальная реальность (VR) помогает создавать цифровые тренажеры, не зависящие от физических сущностей, что значительно раздвигает границы обучения, а дистанционное образование дает возможность получить его в любое время в любой точке земного шара.

Сегодня процесс цифровизации охватывает практически все сектора промышленности. И у большинства компаний производственного сектора практически нет выбора: выпускаемое ими оборудование обязательно должно оснащаться встроенным программным обеспечением, в противном случае оно будет неконкурентоспособным. Поэтому общие знания программирования и архитектуры программного обеспечения более высокого уровня становятся жизненно необходимыми современным инженерам, что обязательно должно учитываться техническими вузами при разработке учебных программ. Еще один тренд цифровизации в промышленности — широкомасштабное внедрение модельно-ориентированного подхода при проектировании новых изделий, позволяющего выявлять слабые места и нестыковки в конструкциях изделий на ранних стадиях проектирования и находить оптимальные конструкторские решения. А проведение «виртуальных испытаний» с использованием математических моделей и специального программного обеспечения для инженерного анализа дает возможность сократить количество натурных и сертификационных испытаний. Все это в совокупности значительно сокращает время и затраты на разработку новой техники. Практически каждый современный инженер-разработчик должен обладать знаниями основ автоматизации проектирования и уметь работать со средствами САПР различного целевого назначения. И именно в вузе при активной поддержке представителей промышленности должны закладываться основы подобных знаний.

Также надо учитывать, что современное поколение студентов и школьников — в своем большинстве «цифровое» поколение, и электронный способ получения учебной информации для них естествен. Однако до сих пор не все преподаватели технических вузов готовы осваивать новые форматы транслирования знаний, что существенно уменьшает привлекательность вуза для будущих специалистов инженерного профиля.

Развитие инженерного образования во всем мире происходит теперь на фоне развития смешанного и электронного видов обучения; классические образовательные модели трансформируются в е-Learning, а университеты — в e-Universities; предложены и проверены на практике рациональные соотношения онлайн- и офлайн-обучения. Кроме того, сегодня актуально использование в обучении удаленных и виртуальных лабораторий. Поэтому цифровизация инженерного образования, более тесное партнерство технических вузов с промышленными предприятиями, развитие предпринимательства в инженерном образовании, учет в учебной программе последних технических достижений, связанных с индустрией 4.0, и сетевое взаимодействие на всех уровнях — все это должно повысить привлекательность инженерно-технических специальностей среди талантливой российской молодежи.

Игорь ДМИТРИЕВ, директор Открытого молодежного университета (Томск):

Каждый год мы наблюдаем значительные изменения не только на рынке труда (появление новых техноспециальностей), но и в сфере образования, которое закономерно переходит в цифровую среду. Безусловно, образование (не только высшее, но и среднее, общее, дополнительное) должно быстро адаптироваться под запросы рынка. Появляется все больше сфер труда, находящихся на стыке базовых наук. Симбиоз химии, физики, информатики, биологии рождает новые направления (мы называем их треки): «Мобильная медицина», «Интернет вещей», «Автономный транспорт», «Экотранспорт». В результате чего рынок труда выдвигает новые требования к профилю компетенций востребованных специалистов.

Сегодня специалист должен быть мобильным и гибким. Плановая экономика давно позади — компании в любой момент начинают новый проект и быстро собирают под него команду. Поэтому специалист должен уметь быстро перестраиваться и обучаться. Теперь недостаточно быть профессионалом в одной сфере. К примеру, наш трек «Биоинформатика» вобрал в себя сразу пять направлений: биология, информатика, химия, медицина, физика. Или посмотрите на трек «Мобильная медицина», в котором появляются IT-медики, казавшиеся до недавнего времени чем-то фантастическим.

Как организовать подготовку таких «новых» кадров, регионы решают по-разному. В Томской области стартовал проект по развитию дополнительного образования «Территория интеллекта», который уже два года выстраивает в регионе совершенно новую модель подготовки «цифровых» кадров. Данный проект меняет стратегию образования, закладывая в ее основу новый компетентностный подход. Силами образовательного и профессионального сообществ были выделены 20 треков, востребованность которых растет с каждым годом, причем не просто на уровне региона и страны, но и мира в целом. Среди этих треков есть названия, уже знакомые обществу: робототехника, атомная энергетика, промдизайн; а есть и другие, только набирающие обороты: интернет вещей, data mining, AR/VR. Для каждого трека мы разработали матрицу компетенций. Всего на 20 треков насчитывается почти тысяча разных компетенций. А дальше встает вопрос: как и где молодежи их прокачивать?

В этих целях мы создали единое окно для входа в образовательное пространство — цифровую платформу Tintel.ru, которая выступает агрегатором всех возможных ресурсов региона (а в будущем и страны). На одной площадке школьники и студенты могут пройти различные курсы, обеспечивающие как начальную подготовку, так и углубленное изучение. Здесь же пользователь выбирает интересующие мероприятия из единой событийной сети: сегодня он идет на лекцию в вуз, завтра — на мастер-класс в режиме онлайн, а на выходных участвует в образовательной экспедиции на предприятие. Томская модель подготовки «цифровых» кадров объединяет на одной площадке всех участников — школы, вузы, допобразование, СПО и бизнес.

«Территория интеллекта» реализует новую цифровую модель образования «школа — платформа — бизнес». В школу передается серьезная методическая база и обеспечивается подготовка тьюторов. Таким образом, школа может реализовать качественную систему профориентации и помочь школьникам получить базовые компетенции по трекам. В центре модели стоит ребенок — пользователь цифровой платформы Tintel. Выходя из школы, он попадает в цифровое пространство, где самостоятельно (при помощи «цифровых» наставников) строит индивидуальную траекторию развития. Третья ступень — это компании, они же — поставщики образовательного контента на платформу: курсы, мероприятия и реальные бизнес-заказы для школьников. В такой модели сильно возрастает роль вузов и предприятий, ведь они участвуют в профориентации молодежи, предвузовской подготовке и формировании целевых кадров.

Кроме того, цифровая экономика изменила способ оценки, подтверждения и хранения компетенций. Рынок переходит на использование базы цифровых профилей. Эта функция уже реализована на платформе Tintel. Участвуя в активностях на платформе, пользователи прокачивают профкомпетенции. Подобным способом Tintel формирует цифровые портфолио, которые становятся доступными вузам и работодателям.

Опыт нашей компании дал нам уверенность в том, что молодежь сможет стать драйвером экономического развития лишь тогда, когда школа, вузы и бизнес образуют единое прозрачное пространство, в котором ребенок сможет пройти путь от школы до востребованного специалиста.

Следите за нашими новостями в Telegram, ВКонтакте

вопросов о репетиторстве | Office of Learning Services

  • Общие часто задаваемые вопросы для учеников
  • Написание часто задаваемых вопросов для учеников
  • Часто задаваемые вопросы для факультета

Общие часто задаваемые вопросы для учеников

Что такое репетиторство?

Занятия с репетиторами без предварительной записи; преподаватели будут на месте и готовы помочь студентам, когда они прибудут. Репетиторство предлагается по нескольким предметам/курсам, а также по письму. Если вы хотите посетить занятия с преподавателем, пожалуйста, обратитесь к нашему календарю  для дней и времени сеанса.

Что такое репетиторство по предварительной записи?

Репетиторство по предварительной записи позволяет преподавателю и обучаемому проводить занятия один на один. Большая часть обучения, которое проводится через OLS, проводится по предварительной записи. Чтобы запланировать встречу с репетитором, пожалуйста, посетите TracCloud.

Что делать, если мне нужно отменить встречу?

Наставники могут отменить свои встречи одним из трех способов. Наставники могут отказаться, отправив электронное письмо по адресу [email protected], позвонив в офис по телефону 315.312.2571 или отправив электронное письмо непосредственно репетитору. Встречи, которые отменены менее чем за три часа, будут помечены как неявка.

В чем разница между отменой и незаездом?

Статус неявки присваивается встрече с учеником, если ученик не появляется в течение 30 минут до начала. Статус неявки также присваивается любой встрече, отмененной в течение трех часов до времени начала. Наставникам разрешено два неявки или две отмены в семестр. После того, как любое из этих ограничений соблюдается, привилегии репетиторства на основе записи приостанавливаются на оставшуюся часть семестра. Для ученика нет различий между неявкой и отменой занятий. Разница касается исключительно вознаграждения репетитора.

Как я могу восстановить свои привилегии репетиторства на основе записи после двух неявок или двух отмен в течение семестра?

Студенты могут запросить встречу с членом профессионального персонала OLS, чтобы восстановить привилегии репетиторства на основе записи на семестр. Чтобы запросить такую ​​встречу, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].

Будет ли репетитор преподавать мне материал, необходимый для получения хорошей оценки?

Репетиторство — это не обучение. Преподавание — это процесс передачи новых знаний учащемуся, а репетиторство — это процесс помощи учащемуся в понимании и извлечении знаний, которым он уже подвергся. Репетиторство не заменяет посещения занятий. Если вы пропустили занятие, пожалуйста, посетите своего преподавателя в рабочее время. Репетитор не гарантирует оценки. Репетиторы гарантируют продуктивные занятия с положительными результатами обучения, которые помогут вам в достижении ваших целей.

Как мне подготовиться к репетиторскому занятию?

Наставники должны принести учебники, заметки, задания, тесты или экзамены и любые другие ресурсы, которые помогут репетитору помочь им. Также важно знать свое задание до сеанса репетиторства. Попробуйте выполнить задание перед занятием с репетитором и принесите с собой то, что вы сделали. Будьте готовы задавать конкретные вопросы о том, в чем вам нужна помощь, или обо всем, о чем вы и ваши преподаватели говорили в рабочее время.

Могу ли я в любое время обратиться за помощью к своему репетитору?

Можно связаться с вашим преподавателем по электронной почте oswego.edu, чтобы поделиться информацией, касающейся занятия. Занятия с репетиторами наиболее продуктивны, когда к ним готовы и репетитор, и подопечный. Иногда репетиторы отправляют по электронной почте ссылки, полезные видеоролики или другие полезные советы после сеанса. Эти «нерабочие» сообщения носят строго добровольный характер; преподаватели не обязаны помогать студентам вне запланированных занятий.

Будут ли репетиторы выполнять мою домашнюю лабораторную работу, коррекцию тестов и т. д. за меня?

Нет. Ни при каких обстоятельствах учащиеся не должны просить или ожидать, что репетитор выполнит за них какую-либо работу в соответствии с Политикой SUNY Oswego в отношении интеллектуальной честности. Ответственность за раскрытие информации о том, соответствует ли задание оценке или нет, лежит на обучаемом. В передовой практике репетиторства задания используются в качестве руководства для постановки целей обучения. Например, репетитор проверит задание, распознает содержание и создаст практические задачи и пояснения по теме. Ни в коем случае наставник и ученик не должны работать непосредственно над заданием.

Что делать, если у меня возникла проблема или конфликт с репетитором?

В случае конфликта с наставником или других проблем, пожалуйста, немедленно свяжитесь с директором OLS или профессиональным персоналом OLS, чтобы можно было как можно скорее достичь положительного и конфиденциального решения.

Часто задаваемые вопросы по письму для репетиторов

Доступны ли дополнительные занятия по письму?

Да. Если вы хотите посещать занятия без предварительной записи, пожалуйста, обратитесь к нашему календарю  , чтобы узнать дни и время занятий.

Что взять с собой на занятие с репетитором по письму?

Принесите печатную копию вашего черновика и все предварительные этапы написания. Обязательно возьмите с собой задание преподавателя и любые другие материалы курса. Будьте готовы обсудить тему и определить проблемы, чтобы преподаватель понял направление статьи.

Могу ли я оставить работу или отправить ее по электронной почте репетитору?

Нет. Центр письма не является службой редактирования. Чтобы получить максимальную отдачу от учебного занятия, необходим диалог лицом к лицу между преподавателем и учеником: эффективная работа начинается и заканчивается эффективным диалогом.

В моих интересах заранее спланировать и записаться на прием к репетитору по письму?

Да. Планируйте заранее и планируйте сеанс письма заранее. Учебные встречи заполняются быстро; поэтому вам следует по возможности назначать встречи, чтобы гарантировать сеансы. Кроме того, поскольку процесс написания заданий часто требует больших усилий, мы рекомендуем вам запланировать встречи с репетитором несколько раз до истечения срока выполнения задания.

Как часто я могу встречаться с репетитором по письму?

Вы можете запланировать не более одной 60-минутной встречи в день, всего три встречи в неделю.

Может ли репетитор по письму помочь мне начать работу с рефератом?

Да. Принесите инструкции преподавателя по письменному заданию на занятие. Репетиторы помогут вам интерпретировать задание и начать систематизировать свои мысли.

Проверяет ли Центр письма мое посещение занятий с преподавателями?

Нет. Посещаемость репетиторства является конфиденциальной, профессиональные сотрудники OLS и равные репетиторы не имеют права раскрывать записи о посещаемости репетиторов инструкторам или другим лицам.

Часто задаваемые вопросы для преподавателей

Студент связался со мной и попросил рекомендации. Что я должен делать?

Вы получите ссылку на форму Google от студента. Следуйте инструкциям, чтобы выполнить рекомендацию. Если у вас возникнут трудности, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Ученик хорошо учился в моем классе. Как побудить студента стать репетитором?

Чтобы побудить студента подать заявку на работу репетитором, пожалуйста, заполните соответствующую форму.

Поощрение учащегося к подаче заявки на преподавание контента

Поощрение учащегося к подаче заявки на преподавание STEM

Какие курсы предлагаются для обучения?

Курсы, предлагаемые для взаимного обучения, меняются при наличии репетитора. Актуальный список репетиторских курсов можно найти на странице Центра STEM и на странице Репетиторского центра.

Что делать, если у меня есть ученик, которому нужна помощь в письме?

Помощь в написании предоставляется Центром письма. Репетиторы по письму доступны, чтобы помочь студентам на протяжении всего процесса написания, помогая им понять характер задания, стилистические аспекты задания и дисциплины, а также научить их, как правильно писать на английском языке.

Могу ли я указать OLS в своем учебном плане?

ДА! Мы рады помочь как можно большему количеству студентов и ценим любые усилия по распространению информации о наших репетиторских услугах в кампусе. Образец заявления представлен ниже.

Для получения дополнительной помощи в нерабочее время занятий и в часы работы вашего преподавателя, пожалуйста, посетите Office of Learning Services (OLS). OLS предоставляет бесплатное взаимное репетиторство, обучение навыкам и помощь в написании текстов для всех студентов SUNY Oswego. Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием к репетитору, посетите сайт www.oswego.edu/ols или зайдите в наш офис по адресу PEN 112-114.

Стратегическое репетиторство

Учащиеся, которые еще не овладели академическими и социальными навыками, необходимыми для успешной учебы в школе, оказались в академическом пробеле. Они сталкиваются с возможностью быть недостаточно образованными, неполностью занятыми и неподготовленными к успешному участию в 21 веке. Теодор Сайзер (1996) опасается, что неспособность общества удовлетворить потребности этих студентов обрекает многих на жизнь, зависящую от других людей.

В ответ на этот серьезный вызов родители и педагоги ищут способы повысить академическую компетентность учащихся. Все чаще группы выступают за программы внеклассного обучения, в которых учителя, парапедагоги и другие взрослые оказывают индивидуальную поддержку, чтобы сократить разрыв между тем, что ученики должны знать, и тем, что они на самом деле знают и могут делать.

Но прежде чем мы одобрим все программы внешкольного обучения, мы должны изучить те, которые устраняют этот академический пробел. Действительно, некоторые формы репетиторства могут быть скорее вредными, чем полезными. Например, Стив Карлсон (1985) предположил, что репетиторство по предмету для учащихся специального образования учителями специального образования редко помогает учащимся приобрести навыки, необходимые для того, чтобы стать независимыми мыслителями и учениками. Другие исследователи сообщают, что обучаемые учащиеся достигают минимального или несуществующего прироста производительности. В частности, Марк Фарр (1998) обнаружили, что оценки учеников на занятиях по физике практически не изменились после того, как учащиеся прошли обучение по внешкольной программе.

Как же тогда мы создаем программы внеклассного обучения, которые поощряют самостоятельное обучение?

Эффективная модель

Стратегическое обучение обучает студентов стратегиям обучения тому, как учиться и работать, а также помогает им с классными заданиями (Hock, Deshler, & Schumaker, 2000). Учащиеся не только получают краткосрочную поддержку, но и изучают мощные стратегии, которые помогают им работать самостоятельно в своих классах.

Стратегия обучения — это то, как человек думает и действует при планировании, выполнении и оценке выполнения учебной задачи. Обучение стратегии обучения учит студентов тому, как учиться и выполнять определенные задачи (Deshler & Schumaker, 1986). Например, если учащиеся должны решить ряд математических задач и подготовиться к математическим викторинам и тестам, стратегический наставник быстро познакомит учащихся со стратегией решения математических задач, а также поможет им выполнить домашние задания.

Стратегия может включать несколько шагов. Репетитор может даже создавать аббревиатуры, чтобы помочь студентам запомнить шаги позже. Например, учащиеся сначала составляют карту задачи , внимательно читая ее, подчеркивая ключевые слова и определяя, что нужно решить. Затем они Анализируют проблему , определяя тип проблемы, ища похожие задачи в учебнике и оценивая ответ. Далее они выполняют действие , выбирая метод или формулу. Наконец, студенты Оглянитесь назад , сравнив ответ с оценкой и проверив их расчеты. Учащиеся помнят стратегию, потому что первые буквы составляют МАТЕМАТИКА.

Повторно применяя стратегию и под руководством стратегического наставника, который обеспечивает регулярную обратную связь, учащиеся учатся решать домашние задания и, что более важно, самостоятельно и успешно решать задачи на викторинах и тестах в классе.

Четыре фазы

Когда учащиеся участвуют в занятиях с репетиторами, стратегический наставник проводит их через четыре ключевых этапа обучения. Сначала наставник оценивает знание учащимися задания и эффективность их подхода к заданию. Если стратегии учеников неэффективны или неэффективны, тьютор переходит ко второй фазе обучения — построению . На этом этапе тьютор показывает учащимся новую стратегию, которая в большинстве случаев представляет собой комбинацию успешных элементов старых стратегий воспитанников и стратегии тьютора.

Например, когда его спросили, как он в настоящее время пишет темы для своего урока английского языка, один ученик ответил: «Я пишу тему и сдаю ее». Репетитор ответил: «Отлично, Билл. Очень важно написать тему и сдать ее. И если мы добавим несколько шагов к вашей стратегии, я уверен, что ваши оценки по темам станут лучше. Что, если бы вы провели мозговой штурм перед тем, как начать писать, а затем систематизировали свои мысли? Затем вы можете написать черновик, пересмотреть и отредактировать его. И затем вы сдаете окончательный экземпляр. Теперь ваша стратегия включает в себя мозговой штурм идей, организацию идей, написание черновика, пересмотр и редактирование черновика и сдачу окончательной копии.

После разработки новой стратегии преподаватель начинает фазу обучения . Репетитор обучает стратегии, моделируя ее использование, проверяя понимание учащимися и оказывая поддержку, когда учащиеся применяют стратегию к заданию.

Когда преподаватели моделируют стратегии для учащихся, они демонстрируют, как выполнять каждый шаг, чтобы у учащихся была возможность увидеть, как эксперт использует стратегию. Репетитор проверяет, понимают ли студенты стратегию и делают ли они заметки на каждом этапе. Затем преподаватель выступает в качестве гида, пока студенты применяют стратегию к заданию. Во время этого процесса наставник обеспечивает положительную и корректирующую обратную связь, дает дополнительные объяснения и моделирует и помогает, когда ученики чувствуют себя запутанными.

Заключительный этап обучения называется переводом , во время которого наставник помогает спланировать самостоятельное применение стратегии. Например, репетитор может предложить учащимся использовать стратегию МАТЕМАТИКА , когда они сдают предстоящий тест по математике. Таким образом, репетиторы учат стратегии, которая не только помогает учащимся успешно выполнять классные задания, но и применима к аналогичным заданиям (Hock, Deshler, & Schumaker, 2000).

Исследование

Несколько исследований демонстрируют эффективность стратегического обучения. Результаты одного исследования, проведенного в рамках программы внеклассного обучения для учащихся младших классов средней школы из группы риска, показали, что стратегическое обучение улучшило результаты викторин и тестов учащихся, посещающих занятия по математике, алгебре I и биологии. Эти учащиеся (включая некоторых с ограниченными возможностями обучения) улучшили свои семестровые оценки с D и F , которые они заработали, посещая регулярные занятия с репетиторами, до 9.0149 B и C , которые они заработали после начала стратегического обучения.

Это улучшение отражает значительный и устойчивый прогресс для всех учащихся, которые регулярно посещали занятия по стратегическому обучению. Например, учащийся, который добился наименьших успехов, улучшил в среднем от 60 до 87 процентов математических викторин и тестов (Хок, Пулверс, Дешлер и Шумейкер, в печати).

Кроме того, знания учащихся о конкретных стратегиях также улучшились. После стратегического обучения большинство студентов смогли описать полезные стратегии, которые были более сложными, чем стратегии, которым они научились на своих традиционных занятиях. Конечной целью стратегического обучения является развитие опытных и независимых учащихся. Большинство студентов, участвовавших в этом исследовании, сохраняли высокий уровень успеваемости через несколько недель после окончания обучения стратегическому репетиторству.

В другом исследовании исследователи сопоставили молодых людей из групп риска, находящихся в приемных семьях, с контрольной группой обучаемых приемных детей, которые имели схожие профили и академические потребности (Staub & Lenz, 2000). Учащиеся на занятиях по стратегическому репетиторству добились успехов в школьной успеваемости, которые были немного выше, чем у учащихся из контрольной группы. Средний балл группы сравнения фактически снизился на 0,04, несмотря на то, что группа получала традиционную поддержку со стороны наставников. Напротив, средний балл в группе стратегического репетиторства увеличился на 0,37. Студенты, обучающиеся стратегическому репетиторству, улучшили свои результаты тестов на понимание прочитанного, письменное выражение и базовые математические навыки. В среднем их успеваемость на уровне класса увеличилась на 10 месяцев в течение четырехмесячного периода обучения. В противоположность этому, у студентов из группы сравнения средний прирост составил всего 3,5 месяца за тот же период. Таким образом, студенты, обучающиеся стратегическому репетиторству, фактически закрыли тот пробел в навыках, с которым они столкнулись, в то время как студенты, получавшие традиционное репетиторство, отставали еще больше.

Наконец, участвовавшие в исследовании молодые люди значительно расширили свои знания о конкретных стратегиях и способах саморегуляции обучения (Staub & Lenz, 2000). Стратегическое обучение улучшило успеваемость учащихся в викторинах и тестах в общеобразовательных классах; уровни навыков по математике, чтению и письменному выражению; и знание когнитивных и метакогнитивных стратегий.

На что следует обратить внимание

Педагоги, рассматривающие возможность реализации программ внешкольного обучения, могут сделать несколько выводов из этих исследований. Во-первых, необходимо четко определить основную цель программы, поскольку она в значительной степени будет определять результаты учащихся. Независимость учащегося не является результатом для учащихся, когда преподаватели сосредотачиваются только на выполнении домашнего задания.

Во-вторых, если мы ожидаем, что преподаватели будут обучать студентов знаниям, навыкам и стратегиям, необходимым для независимости учащихся, мы должны предоставить им хорошо продуманную профессиональную программу развития (Hock, Schumaker, & Deshler, 1995). Хорошее обучение не происходит автоматически при индивидуальном обучении. Некоторые исследователи начального уровня подчеркивают важность того, чтобы репетиторы обучались в течение 65 часов, даже если репетиторы являются сертифицированными учителями чтения или учителями специального образования (Славин и др., 19).91).

Наконец, стратегическое обучение эффективно только в том случае, если ученики регулярно посещают занятия и занятия. Студенты, которые обучались в течение коротких периодов времени (четыре недели или меньше), которые не посещали занятия и не сдавали тесты или посещали занятия время от времени, не могли стать самостоятельными учениками или получить проходные баллы.

И стратегический, и успешный

По мере того, как преподаватели ищут эффективные методы повышения успеваемости и качества жизни учащихся из групп риска, стратегическое обучение может помочь этим учащимся сократить разрыв между неудачей и успехом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *