Загорянка школа искусств: Загорянская детская школа искусств имени Розума Щелковского района. Загорянская ДШИ Щелковского района

Содержание

Детская школа искусств им. Ю.А. Розума на улице Димитрова – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Курсы – Москва

+7 (496) 250-11-… — показать

/Нет отзывов

Откроется через 1 ч. 30 мин.

Описание

Всех, кто не может жить без движения, детская школа искусств им. Ю.А. Розума (рейтинг на портале Zoon.ru – 1.7) призывает попробовать танцевать. На занятиях педагоги рассказывают и демонстрируют, какая нога должна быть опорной, в каком направлении нужно идти или как располагаются руки в пространстве. Они помогают запомнить последовательность движений, ускорить их и сделать плавнее, научиться двигаться в такт, чтобы вы смогли без их участия исполнить танец целиком и чувствовать себя уверенно в выученных постановках и импровизации.

Кроме этого, в детской школе искусств вы можете посетить занятия по вокалу, журналистике, искусству кино и записаться в секцию по боевым искусствам.

Контактный номер: 74962501100. Сайт: dshi-zagor-schel.edumsko.ru.

Компания находится по адресу Московская область, дп. Загорянский, улица Димитрова, 31. График работы: Пн-вс: 09:00 – 20:00.

Телефон

+7 (496) 250-11-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты детской школы искусств им. Ю.А. Розума на улице Димитрова

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Другие учебные центры, которые мы рекомендуем

Похожие курсы

Часто задаваемые вопросы о Детской школе искусств им.

Ю.А. Розума
  • 📍 Как можно найти Детскую школу искусств им. Ю.А. Розума?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Московская область, дп. Загорянский, улица Димитрова, 31.

  • ☎️ Как связаться с Детской школой искусств им. Ю.А. Розума?

    Звонки принимаются по номеру телефона +7 (496) 250-11-00.

  • 🕖 В каком режиме работает эта организация?

    График приёма клиентов: Пн-вс: 09:00 – 20:00.

  • ⭐ Как клиенты заведения оценивают его?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 1.7. Вы можете оставить свои впечатления о Детской школе искусств им. Ю.А. Розума!

  • ✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 1,7 на основании 3 оценок

Сайт дачного посёлка Загорянский – Организации Загорянки

Главная страницаТелефоны Организации Загорянки

Телефоны муниципальных учреждений и организаций дачного посёлка Загорянский

Совет депутатов городского поселения Загорянский   8(496)563-13-64   ул. Дзержинского, д.1
Администрация городского поселения Загорянский   8(495)526-45-01 8(496)253-05-41  

 

ул.Дзержинского, д.1

Загорянский культурно-досуговый центр   8(496)563-12-94   ул.С.Лазо, д.7
Загорянская библиотека   8(496)563-13-78   ул.С.Лазо, д.7
Оболдинский сельский дом культуры и библиотека   8(496)563-93-26   с.Оболдино, д.60
Загорянский физкультурно-спортивный клуб «Спартак»   8(496)253-33-44   ул.
Валентиновская, вл.1
Комплексный молодежный центр «Гладиолус»   8(496)253-33-44
8(496)253-33-01
  ул.Димитрова, д.47
Загорянская муниципальная служба жилищно-коммунального хозяйства   8(496)253-05-40
8(496)363-18-86
 

ул.Дзержинского, д.1

 

Телефоны государственных и муниципальных учреждений, расположенных на территории дачного посёлка Загорянский

Загорянский участок «Щёлковского водоканала»   8(496)563-11-05  
ул.Дзержинского, д.
Серковский участок «Щёлковского водоканала»   8(496)253-33-05   ул.Розы Люксембург
Загорянская автоматическая телефонная станция ОАО «Центртелеком»   8(496)563-13-30   ул.Пушкина, д.8
Отделение почтовой связи «Загорянский»   8(496)566-60-83   ул.Пушкина, д.8
Отделение почтовой связи «Загорянский-1»   8(496)566-59-99   ул.Орджоникидзе, д.40
Отделение почтовой связи «Оболдино»   8(496)563-93-10   с.Оболдино
Загорянская средняя общеобразовательная школа №1   8(495)526-46-33   ул. Школьная, д.27
Загорянская средняя общеобразовательная школа №2   8(496)563-10-76   ул.Свердлова, д.10
Детская школа искусств им. Ю. Розума   8(496)563-67-81
8(496)563-65-06
8(496)253-34-85
  ул.Школьная, д.1/2
ул.Димитрова, д.31
Детский сад №21 «Загоряночка»   8(496)561-17-67   ул.Димитрова, д.31а
Детский сад №56   8(496)563-93-27   с.Оболдино

 

В случае обнаружения неточности в каком-либо номере телефона, просьба сообщить об этом администрации сайта. Для этого выделите мышкой неправильный  телефон или название организации, нажмите Shift+Enter и предложите правильный вариант.


Следующие материалы:

  • 19/06/2012 15:20 – Где остановиться в Загорянке
  • 18/06/2012 20:49 – Организации Щёлково

Предыдущие материалы:

  • 18/06/2012 20:42 – Экстренные телефоны
  • 06/04/2012 13:02 – Избирательные округа
  • 06/04/2012 12:58 – Состав депутатов
  • 06/04/2012 11:02 – Приём населения
  • 06/04/2012 10:56 – Руководитель администрации и состав администрации

Следующая страница >>


 

СОВКОМ — Аукционный дом

  • Следующий аукцион
    23 марта, 19:00
    Вид
  • ПРАЗДНИКИ
    Вид –>
Следующий аукцион
23 марта, 19:00
Посмотреть все

ТОП ЛОТ

Назаренко Т. Г.

Лот №135 (λ) | В юрте.

Данилевский Е.И.

Лот №93 ​​(λ) | Открытие судоходной линии Волго-Донского канала.

Коржев Г.М.

Лот №39 (λ) | На балу.

ВЫСТАВКА

 

Выставка-аукцион 177 открыта с 15 февраля по 20 марта.

 

ЧАСТНЫЕ ПРОДАЖИ


НОВИНКИ

Штраних В.Ф.

Эскиз обложки журнала “Знание силы” №21.

Савицкий Г.К.

Коррида.

Кондратенко Г.П.

Приливная скважина.

Штраних В. Ф.

Эскиз рекламного плаката “Газета техника”.

Просмотреть все

Новости и


События

Итоги аукциона 20 декабря 2022 года. Продано 73 лота из 126.

Подробнее

Итоги аукциона 23 ноября 2022 года. Продано 82 лота из 155.

Подробнее

Итоги аукциона 20 сентября 2022 года. Продано 72 лота из 154.

Подробнее

Итоги аукциона 19 июля 2022 года. Продано 84 лота из 130.

Подробнее

Итоги аукциона 07 июня 2022 года. Продано 88 лотов из 156.

Подробнее

Итоги аукциона 19 апреля 2022 года. Продано 107 лотов из 157.

Подробнее

Итоги аукциона 22 февраля 2022 года. Продано 126 лотов из 157.

Подробнее

Итоги аукциона 14 декабря 2021 года. Продано 96 лотов по 155.

Подробнее

Итоги аукциона 16 ноября 2021 года. Продано 110 лотов из 155.

Подробнее

Посмотреть все

Советская живопись

Советская графика

Современное искусство

Анонс аукциона ArtSale.

info № 42. Михнов-Войтенко, Волошин, Рабин, Глазунов, Немухин, Соколов, Удальцова и другие. 7–13 октября 2020 г.

ШЕДЕВРЫ

МИХНОВ-ВОЙТЕНКО Евгений Григорьевич (1932–1988) Рождество. Триптих. 1959. Оргалит, масло, нитроэмаль. 180 × 52 каждая панель

Михнов-Войтенко — ленинградский художник-нонконформист, выдающийся абстрактный экспрессионист. На афишах обычно писали просто Михнов. Это имя матери. Войтенко — фамилия отца. Михнов-Войтенко — одиночка. Настолько, что даже не участвовал в громких выставках неофициального искусства в Невском ДК и ДК Газа. В принципе, он избегал всякой политики. Да и не любил огласки. Друзьям пришлось его сильно уговорить, чтобы он согласился устроить первую выставку, когда ему было 46 лет. Он рано умер. Такая очень беспокойная петербургская история. Михнов-Войтенко работал токарем, учился в Педагогическом институте иностранных языков, затем в Театральном институте на постановочном факультете. Работал на художественном заводе, делал на заказ декоративные панно и вывески.

Вошел в историю искусства работами, сделанными «для стола». Как самобытный абстрактный экспрессионист. Искусствоведы считают, что по отдельным творческим открытиям Михнов-Войтенко был первым в мире, опередив американцев и европейцев. Не случайно коллекционеры охотятся за его фирменными «трубками» и за картинами «стихийного метода». И один из шедевров перед нами. Нитроэмаль. Космогонический цикл «Рождество». Работы сказочной красоты и феноменальной трудоемкости. Подлинность подтверждена экспертизой Валерия Силаева. В котором также отмечается, что произведение написано на высоком художественном уровне, представляет коллекционную ценность и может иметь музейное значение.

 

 

РУССКАЯ КЛАССИКИ

ВОЛОШИН Максимилиан Александрович (1877–1932) Пейзаж с деревом. 22 сентября 1928 года.

Бумага, акварель. 8,6 × 14,1

Максимилиан Волошин. Легендарная личность. Известный поэт Серебряного века. масон. экстрасенс. Художник. Критик. Проповедник модернистской эстетики. Основоположник так называемой киммерийской школы живописи (наряду с Богаевским и Айвазовским). Отличный оригинал. Основатель «Коктебельской республики» и главарь «головорезов». А еще дуэлянт, который дрался за женщину, да еще и с самим Николаем Гумилевым.

Есть сведения, что несчастный случай заставил поэта Волошина сосредоточиться на изобразительном искусстве. В какой-то момент его бойкотировали, и его стихи больше не публиковались. Причиной стала критика картины Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года». В 1913 году Абрам Балашов вырезал картину в Третьяковской галерее. В последовавшей публичной дискуссии Волошин неожиданно выступил в защиту впечатлительного иконописца. И сделал это публично на своей лекции в Политехническом музее, где присутствовал Репин. Послание Волошина заключалось в том, что случившееся неизбежно, учитывая ужас, сконцентрированный в этом произведении. Репин вышел из зала. После этого газеты забросали Волошина камнями. Он оказался изолированным. Говорят, что даже книжные магазины отказывались продавать его произведения. И в этот момент он окунулся в изобразительное искусство.

Его виртуозные акварели часто изображают не реальные крымские пейзажи, а вымышленные, фантастические. Работать акварелью с натуры сложно, поэтому Волошин предпочитал рисовать в мастерской. В тишине и шуме его крымского дома-корабля рождались вдохновенные акварели, которые Павел Флоренский называл произведениями «метагеологии».

И одна из таких работ перед нами. Размер небольшой, но очень характерный и принципиальный. Это тоже была идея Волошина. Он считал, что время старой живописи гигантских размеров прошло; он подходил только для дворцов. А жизнь в современном доме требует более комфортных форматов.

На оборотной стороне акварели автограф: «К Дане: Дорогой Даня — наш дом пуст и великолепная солнечная осень. Если у вас есть хоть малейшая возможность, приезжайте к нам отдыхать. Макс. Маруся».

Мы спросили владельца, кто является адресатом? Кто такой Даня? И вот что он нам рассказал:

За этими простыми строками, написанными Максимилианом Волошиным, кроется огромная историческая пропасть — в ней таятся тайны дома Романовых, тайные мистические общества во главе с вождями — художниками и поэтами, кровавые Чекисты 30-х и благополучие сегодняшнего Узбекистана.

Все началось с кражи. Состоялась в 1874 в Санкт-Петербурге в Мраморном дворце. Владелица дворца, великая княгиня Александра Иосифовна Романова, обнаружила, что алмазные венцы на окладе иконы в ее спальне отломаны. Возник невообразимый скандал, имевший не менее скандальные последствия. В краже бриллиантов с иконы подозревался сын княгини великий князь Николай Константинович Романов, внук императора Николая I.

Среди Романовых выделялся Николай Константинович. Он стал первым Романовым, поступившим в высшее учебное заведение — Академию Генерального штаба, которую окончил с отличием. Принимал участие в Среднеазиатских походах, где возглавлял передовые отряды. Он был коллекционером живописи и ученым — великий князь исследовал территорию Средней Азии, проводил геологические, гидрографические и топографические исследования.

Как всегда, виновницей оказалась женщина — американская танцовщица Фанни Лир. Вернее, так установило следствие, полагая, что бриллианты были украдены, чтобы заплатить ей определенную сумму денег. Эта версия до сих пор вызывает вопросы у историков — князь уже был богат, и ему вовсе не обязательно было разбивать икону матери. Он не признал себя виновным. Но Александр  Я решил иначе. Князя лишили имени, имущества, права жить, где ему вздумается, права жениться, и объявили сумасшедшим. Он не раскаялся и превратился в железную маску Романовых — человека-загадку.

Полковника Волынского (так теперь звали Романова) отправили по всей стране — из одного города в другой. Он, войдя в роль, доказал императорской семье, что ему наплевать на их мнение. В Оренбурге он женился на дворянке по имени Дрейер. Был разведен и сослан в Ташкент, где получил фамилию Искандер (Искандер в арабских странах — имя Александра Македонского). Жена уехала с ним. Принц показательно (при живых Дрейере и детях) женился еще на двух женщинах и иногда выходил в свет со всем своим гаремом. Одна из жен была казачка — Дар Я Часовитина. Она подарила князю дочь Дар я (Даня) Часовитина. Отец назвал ее Дэн я, и именно под этим именем она была известна окружающим.

Заметьте, Романов-Искандер не просто развлекался с дамами. Князь осваивал Среднюю Азию — строил системы каналов и, по сути, создал будущую хлопчатобумажную промышленность СССР и Узбекистана. Он благоустраивал Ташкент, открывая в нем буквально все — от первого публичного дома до первых кинотеатров и театров, — строил дороги, обеспечивал освещение и развивал науку. Дарья-Даня Часовитина воспитывалась в лучших традициях дома Романовых — музыкальное образование до Октябрьской революции она получила за счет отца в Норвегии и Санкт-Петербурге. 0148  Петербург (была, в частности, ученицей известного скрипача и педагога музыки Л. С. Ауэра).

И вот пришла революция. Князь умер в 1918 году, и Дар я Часовитина, правнучка Николая I, увлеклась мистикой — модным антропософским течением. В России, а затем и в РСФСР, у него были общественные лидеры — поэт Андрей Белый и художник Волошин. Часовитина была членом Русского антропософского общества, а после закрытия Общества по распоряжению властей в 1922 года она продолжала участвовать в работе антропософских кружков, возникших вокруг Андрея Белого. Дар я Николаевна упоминается в числе 36 антропософов, посетивших дачу Белого в подмосковном Кучине (ныне территория г. Железнодорожный, который, в свою очередь, входит в состав г. Балашихи) в период с 1925 г. по 1931. Она была известна как «машинистка », работала с Белым, Шагиняном, Платановым, Катаевым и многими другими писателями — это была ее официальная форма занятости. По слухам , что писателям понравилось, что их тексты печатала наследница Романовых. На самом деле ее называли другом и компаньоном.

Описано также знакомство Часовитиной с Максимилианом Волошиным, который также был близок к антропософам: в частности, в 1924 году Дар я Николаевна гостила у него в Коктебеле, где ее портрет был написан художником А. П. Остроумова-Лебедева. Автограф на наших акварелях – одно из свидетельств близости поэта и художника Серебряного века и правнучки Николая  Я, мистик и ученик. В 1932 году умер Волошин, еще через два года умер Андрей Белый. А потом, в 1934 году, чекисты арестовали всех антропософов. Мистика и чудеса, казалось, закончились.

Но Часовитина осталась цела. По воспоминаниям знавших ее людей, Часовитину «стали таскать в ГПУ, не сажали, а некоторые следователи даже советовали: «Сидеть дома и никогда не выходить на работу “. Умерла в 1966 году. Не обошлось без мистики — в день ее смерти в Ташкенте началось землетрясение, которое разрушило многие дела ее отца. над ней ее давняя подруга и коллега по антропософскому движению Галина Киреевская Киреевская была актрисой Камерного театра, которой был адресован автограф Волошина на другой акварели

НОНКОНФОРМИСТСКОЕ ИСКУССТВО

РАБИН Оскар Яковлевич (1928–2018) Натюрморт с селедкой и водкой. 1964. Бумага, фломастер. 27×33

Рисунок абсолютно коллекционного качества. Первый – наиболее ценный лианозовский период. 1964 г., накануне переезда в Черкизово. Вторая самая важная тема. Представлены все «основные символы» Рабина — водка, селедка и оконные решетки. Третье – качество. Это готовая графика. Не этюд — самостоятельная самоценная, тщательно выполненная работа. И, наконец, четвертый — сразу с экспертизой NINE. Ну и вдобавок пятый удобный «волошинский» размер. Словом, готовый инвестиционный пакет. Не говоря уже о том, что это настоящее украшение коллекции.

ГЛАЗУНОВ Илья Сергеевич (1930–2017) Петербург. На набережной. Иллюстрация к роману Ф. М. Достоевского «Белые ночи». 1970-е годы. Бумага, уголь, графитный карандаш. 47,9 × 35,4

Илья Сергеевич Глазунов — одна из самых ярких и противоречивых фигур своей эпохи. Единого отношения к нему до сих пор нет. В памяти некоторых он остался неудобным человеком с положением, самобытным мастером, героическим пессимистом, не боящимся трудных тем. Для других, наоборот, Глазунов чуть ли не оппортунист, ищущий покровительства властей, и даже художник-китч.

Илья Сергеевич мотивировал и то, и другое. Художник, собиравшийся в юности принять монашеский постриг, больше не искал покоя. Всегда кого-то раздражал. Так, во времена насажденного интернационализма, показного атеизма и лицемерного патриотизма он не стеснялся говорить о трагедии русского народа, об обращении в веру, о катастрофе минувшей войны. Он часто попадал в неприятности за нарочитое «православие, самодержавие, народность». За «заигрывание с Богом». Картины Глазунова часто подвергались резкой критике. Например, «декадентская» картина «Дороги войны» о катастрофе отступления в 19№ 41 был снят с выставки 1964 года как унижающий героизм народа-победителя. Позже, как говорят, было принято решение его уничтожить. Глазунову в СССР действительно не давали развернуться на полную катушку (можно подумать, кому-то разрешили). А по-другому, можно ли говорить о «зажиме», когда вашим покровителем является автор гимна Сергей Михалков? Можем ли мы говорить о репрессиях, когда вместо психиатрических больниц, лагерей и ссылок вы рисуете Джину Лоллобриджиду в Италии? Можно ли говорить о безобразии, когда тебе предоставляют Манеж для выставок, куда выстраиваются огромные очереди. И, наконец, можно ли говорить о коварстве властей, когда Путин приезжает к вам на юбилей и беседует на творческие темы. Помните тот знаменитый искусствоведческий диалог:

— Почему у князя Олега такая короткая сабля? Похоже на перочинный нож.. .
— Правильно, переделаю.

Относительно творчества Глазунова тоже нет единого мнения. Многие ценят и любят его публицистичность, резкость, трепетное отношение к православию. Другие считают, что всего этого у Глазунова «слишком много». И в своем отношении к иконописным образам он доходит до предела, до гротеска. Однако есть и другие. Которые, не сомневаясь в таланте мастера, признают в творчестве Глазунова как безусловные успехи, так и откровенно неутешительные образцы. Всего понемногу.

И на этот раз в одном произведении мы слили энергию сразу трех столпов: Достоевского, Глазунова, а также деревенского писателя Владимира Солоухина. Это иллюстрация к роману Достоевского «Белые ночи». Романтический образ мечтателя, незащищенность, драма безответной любви. А тем, кто глубоко интересуется Достоевским и Глазуновым, я бы посоветовал найти и полистать книгу Владимира Солоухина и Ильи Глазунова 1979 года «Писатель и художник». Не удивлюсь, если этот рисунок там опубликуют. Проверьте это.

МИРЫ ВЛАДИМИРА НЕМУХИНА

НЕМУХИН Владимир Николаевич (1925–2016) Три карты. 2003. Картон, коллаж, ассамбляж. 30 × 70

Вы когда-нибудь видели это? Карты, вода, камни на берегу… Мы давно обещали рассказать, откуда взялась тема карт в творчестве Немухина. Что это такое? Страсть к игре? Восторженное воспевание? Система? Концептуальный ход? Все мимо. Валерий Дудаков, друживший с Немухиным, рассказал нам, как и что. Однажды Немухин в Прилуках вышел на берег Оки и увидел в воде затонувшую колоду карт. Откуда? Может быть, сдуло ветром с какого-то застолья. Независимо от того. Но красота этого зрелища так заворожила Немухина, что родилась тема. То есть карты суть импрессионистическая тема в творчестве Немухина. Кто бы мог подумать!

А так как мы вспомнили репинского Ивана Грозного в судьбе Волошина, то скажем, что это произведение стало судьбоносным для Немухина. Вот как об этом рассказывал сам Владимир Николаевич: «Моя первая встреча с высоким искусством закончилась смущением. В детстве считалось, что я хорошо рисую. Мне было 11 лет, когда отец привел меня в Третьяковскую галерею. То есть задолго до войны. И отец сказал мне, что в галерее будет жестокая картина Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» — отпустил страх. В итоге, как я это увидела, мне стало так плохо, меня вынесли на улицу, не чувствуя. Вот такое незабываемое знакомство с Третьяковской галереей».

СОКОЛОВ Петр Ефимович (1882–1964) Пейзаж. 1930-е годы. Холст, масло. 35,5 × 51

Контекст здесь особенно интересен. Перед нами пример того, как рисовал в 1930-е годы художник Петр Ефимович Соколов, бывший участник «остановленного на бегу русского авангарда» и учитель Владимира Немухина. Они познакомились в 1943 году. Соколов работал в артели декалькоманов, которая занималась изготовлением декалей для промышленности. А подростком Немухин работал на военном заводе, а урывками между сменами занимался живописью. Вот как Немухин отзывался о Соколове: «С парой своих пробных работ («Тишинка» и «Церковь») я пришел в 1943 в дом художника Соколова. Его дом представляет собой 14-метровую комнату, в которой жил сам Соколов и его жена Анна Федоровна Благова. Сам Соколов — художник из книги «Авангард, остановившийся в бегах» о живописцах, которые, по иронии судьбы, остались непризнанными, не вошли в основной авангард. Фото, несколько работ — вот немногое, что известно о нем на сегодняшний день. Но он учился у Машкова, собирался открывать художественные мастерские в 1923 году. Соколов не был членом партии, но мне всегда казалось, что у него большевистское мышление. Почему-то она была в нем — вера в историческую миссию пролетариата. Впрочем, так было со многими художниками-авангардистами. Петр Ефимович собирал свой «музей» — репродукции из дешевых журналов, газет, все, что только можно было раздобыть. Со временем собрал вот такую ​​самодельную художественную библиотеку, расфасованную по папкам. И вот, я помню, он открыл мне эти папки, а там… Малевич, Шагал… Понятно, что у меня быстро закружилась голова. Соколов же открыл мне кубизм, который меня очень увлек. Настолько, что моей третьей работой сразу стал Кубист. Для этого я собрал во дворе ящики, покрасил их в белый цвет, поставил друг на друга и начал рисовать этот «кубизм» с натуры. Работы, которые я делал, я привез показать Соколову. Художник одобрил эту работу как упражнение, но тут же предупредил, что иначе этот кубизм — чепуха. Сам Петр Ефимович давно отошел от формализма и по возможности занимался фигуративной живописью. Теперь я понимаю, что в тех натюрмортах угадывалось влияние Ильи Машкова. Как художник Соколов оставался непризнанным при жизни, государству такие старики были не нужны. В результате его работы когда-то были задешево куплены «среднеазиатским Третьяковым» Игорем Витальевичем Савицким для Каракалпакского государственного музея искусств (Нукус, Узбекистан) — там удалось собрать очень хорошую коллекцию русского авангарда, в том числе одну « остановился на бегу».

Мое обучение у Соколова длилось довольно долго: все эти 1943–1947 годы я приносил ему свои работы, чтобы услышать мнения и комментарии. А в 1947 году он начал учить меня работать с натуры на природе. Они с женой сняли загородный дом в подмосковной Загорянке, и я часто ездил к ним за город. У меня до сих пор хранится пейзаж, написанный под его влиянием, с его исправлениями, около 1950 года. Эти ранние пейзажи по-своему дороги мне. На них хорошо видно, как собственноручно исправлял их Соколов. Многие из этих пейзажей на самом деле написаны вместе. В середине 1950-х Соколов уехал в Аксаково, и там мы с ним больше не работали».

РУССКИЙ АВАНГАРД

УДАЛЬЦОВА Надежда Андреевна (1886–1961) Мужской портрет. Вторая треть ХХ века. Холст, масло. 81,5 × 62,8

Да, это Надежда Удальцова. Двадцать лет впереди — и знаменитая «авангардная амазонка». Авангардист, супрематист, кубофутурист. Участник выставки «Бубновый валет» и общества Supremus Казимира Малевича. ВХУТЕМАС, ИНХУК, Первые бесплатные мастер-классы — везде она выделялась своим талантом, энергией и страстным поиском чего-то нового.

И начался ее путь к амазонкам авангарда не на родине, а в Париже, в Академии де ля Палитра, бывшей в то время одним из «очагов» кубизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *