Загорянский школа 2: Загорянская школа 2. Школа 21 Загорянский Щелково

Содержание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ПОСЁЛКА ЗАГОРЯНСКИЙ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ — ОГРН 1035010207660, ИНН 5050032046

Ликвидирована Обновлено 24.06.2021

Компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ПОСЁЛКА ЗАГОРЯНСКИЙ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована 14.05.1999 г. Краткое наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ПОСЁЛКА ЗАГОРЯНСКИЙ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1035010207660, ИНН 5050032046 и КПП 505001001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ РАЙОН ЩЕЛКОВСКИЙ ДАЧНЫЙ ПОСЕЛОК ЗАГОРЯНСКИЙ УЛИЦА СВЕРДЛОВА 10.

Лоренц Вера Сергеевна является генеральным директором организации. Учредители компании — АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ПОСЁЛКА ЗАГОРЯНСКИЙ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ по ОКВЭД: 85. 13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Общее количество направлений деятельности — 4.

На 05 октября 2021 организация ликвидирована.

Юридический адрес МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ПОСЁЛКА ЗАГОРЯНСКИЙ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Superinform Baby – Школа № 2 п. Загорянский Щелковского р-на

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Школа функционирует в составе 1-11 классов. 

Учебный процесс строится на основе учебного плана и государственных программ. 

Имеется группа продленного дня.

Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.

Есть дополнительное образование.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ  трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,
  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,
  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

На первой ступени образования:

  • развиваются способности детей
  • вырабатываются навыки чтения, письма и счета
  • привычка к систематическому труду

Обучающиеся овладевают:

  • основными умениями и навыками учебной деятельности,
  • элементами теоретического мышления,
  • навыками самоконтроля учебных действий,
  • культурой поведения и речи,
  • основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень:

  • обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,
  • формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.

Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.

Она обеспечивает:

  • освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,
  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

В школе созданы необходимые условия для организации образовательного процесса:

  • 10 учебных кабинетов,
  • 1 спортивный зал,
  • библиотека,
  • актовый зал,
  • кабинет релаксации,
  • столовая.

На территории школы – спортивная площадка, цветники, детская игровая площадка.

Образовательный процесс в основном обеспечен учебниками, учебно-методической и художественной литературой.

141180, Московская обл., пос. Загорянский (Щёлковский р-н), ул. Свердлова, д. 10

Учителя разных лет | Загорянская школа №1

ФЕДУЛОВА ВАЛЕНТИНА ТИМОФЕЕВНА

Директор школы

Директор школы с 1963 по 1967 год. Опытный учитель географии. Уделяла большое внимание учебно-воспитательному процессу, укреплению материальной базы школы, обеспечению учебных кабинетов наглядными пособиями. За добросовестный труд была награждена грамотами Исполкома поссовета, Щелковского гороно и Мособлоно.

АФИНОГЕНОВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Директор школы

Директор школы с 1967 года. Учитель истории. Высокоэрудированный педагог, дававший яркие, интересные уроки. Работая директором школы, она многого сделала для ее благоустройства. Награждена грамотами Министерства просвещения.

ХОЛМОГОРОВ НИКОЛАЙ АРКАДЬЕВИЧ

Завуч школы, учитель истории, математики. Член-корреспондент Академии педагогических наук

ХОЛМОГОРОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА

Учитель биологии

ПЕРШИНА АННА АЛЕКСАНДРОВНА

ПОЛИВАНОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Учитель русского языка и литературы с 1942 года

БЕСПАЛОВА НИНА ВЛАДИМИРОВНА

Учитель немецкого языка с 1943 года.

СИКОРСКАЯ ЛУИЗА ПЕТРОВНА

БРЫНЦЕВА ФАИНА ПЕТРОВНА

КИРИЛЛОВА АННА ВАСИЛЬЕВНА

ПУЛЯЕВСКАЯ ЕВГЕНИЯ СТЕФАНОВНА

СМИРНОВА ТАМАРА ВАСИЛЬЕВНА

Учитель истории с 1943 года

БУЛАВИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНА

БАРЫШЕВ ЛЕОНИД АНАТОЛЬЕВИЧ

Учитель физической культуры и труда

САЛИКОВА ГАЛИНА СТЕПАНОВНА

Учитель химии и математики с 1951 года

БОБЫЛЕВА МАРГАРИТА АЛЕКСЕЕВНА

ФОКИНА ФАТИНА АНДРЕЕВНА

МАВЛЕВА АННА ДМИТРИЕВНА

Учитель физики с 1953 года

КУБРИК ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА

ЛЕБЕДЕВА МАРИЯ ЕФИМОВНА

АСТАХОВА ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА

Учитель английского языка

АЛОИН ИВАН МАТВЕЕВИЧ

ЛАРИНА ЛЮБОВЬ ЕФИМОВНА

БОРОВИЦКИЙ ГЕОРГИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

ИВАШКИНА АЛЛА НИКОЛАЕВНА

ТИХОВА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА

ГРУЗДЕВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА

НИКИШОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ

ВАСИЛЬЕВА ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВНА

ЛОМАКИНА ГАЛИНА ФЕДОРОВНА

Как доехать до Станция-Загорянская в Загорянском на поезде, метро, автобусе или маршрутке?

Общественный транспорт до Станция-Загорянская в Загорянском

Не знаете, как доехать до Станция-Загорянская в Загорянском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Станция-Загорянская от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Станция-Загорянская с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Станция-Загорянская? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Загорянская; Советская.

Вы можете доехать до Станция-Загорянская на поезде, метро, автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд) ЯРОСЛАВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Станция-Загорянская с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Станция-Загорянская проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Загорянского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Загорянский – это… Что такое Загорянский?

Дачный посёлок

Загорянский

Загоря́нский (неофициально Загоря́нка) — посёлок городского типа (дачный посёлок) в Щёлковском районе Московской области России. Входит в муниципальное образование «Городское поселение Загорянский».

Население 7,9 тыс. жителей (2010 год)[1].

Происхождение названия

Название дано в начале XX века по фамилии землевладельцев — Ивана и Александра Николаевичей Кисель-Загорянских[2], продававших участки под дачное строительство[3].

Так на плане участка, купленного врачом Иваном Сергеевичем Сахаровым, надпись

Лично за себя и по доверенности за своего брата потомственного дворянина Александра Николаевича Кисель-Загорянского потомственный дворянин Иван Николаевич

[3]

и его подпись. Ниже роспись врача Сахарова и заверение нотариуса с окончанием её на обратной стороне плана[3].

Местоположение

Расположен недалеко от национального парка «Лосиный Остров». В давние времена, когда по Клязьме ещё ходили пароходы, Загорянка была элитным дачным посёлком, в котором отдыхали творческие люди.

Центром Загорянского можно считать железнодорожную платформу Загорянская. Железная дорога делит Загорянку на две части — центральную и за линией, как её называют местные жители.

Центральная часть довольно болотистая; весной многие дачные участки по колено залиты водой. От станции до Лосиного Острова у мелкого озера (пруда) Баранка идет улица Пушкина. Пруд Баранка называется так за круглую форму и круглый остров в центре; на нём в 1950—1960-е года была устроена танцплощадка.

За линией находится Берёзовая роща (Берёзки). Сам посёлок ранее был расположен в реликтовом сосновом лесу.

На севере Загорянский опоясывает река Клязьма.

Посёлок делится на несколько районов: Соколовку, Валентиновку (также существует “загорянская” Валентиновка, расположенная в районе деревни Серково), воинские части, а также военные городки ВШК и Полк.

История

XVIII—XIX век — территория будущего посёлка входит в большое имение с центром в с. Образцово. Последние владельцы — дворяне Кисель-Загорянские. Памятник на могиле владельца усадьбы и обширных земель в этом крае майора Николая Петровича Кисель-Загорянского — прямой латинский крест на глыбе — сохранился до настоящего времени и находится в ограде церкви села Образцово[3].

В 1910 году посёлок был владениями братьев Ивана, Александра и Николая Николаевичей Кисель-Загорянских, сыновей Н. П. Кисель-Загорянского, а в 1912 году уже была платформа Загорянская и был проведён уже телефон

[источник не указан 542 дня].

1 июля 1912 год — публикация в газете «Раннее утро» сообщила о торжественном открытии дачного поселка «Кисель-Загорянский» у Щёлковской ветви Северной железной дороги:

Третьего дня около платформы Загорянская состоялось торжественное освящение нового железнодорожного посёлка. Из села Образцова вокруг всего посёлка совершён был крестный ход. После освящения состоялся обед, на котором присутствовали представители всех служб Северных железных дорог, богородский предводитель дворянства Н. Н. Кисель-Загорянский и другие. Жителей нового посёлка в настоящее время насчитывается около 100 человек, служащих на Северных железных дорогах. Министерство путей сообщения предписало управлению дороги принять меры к снабжению служащих ссудами на застройку посёлка”.

Номер этой газеты обнаружил краевед Ю. П. Марцевич. Дату 1 июля (по новому стилю 13 июля) 1912 года можно считать первым известным нам письменным упоминанием о посёлке[источник не указан 542 дня].

1917 — в посёлке — 60 дач, в посёлке Валентиновка — 40 дач[источник не указан 542 дня].

1918 г. — территория вошла в Щёлковскую волость (Гребневская + Осеевская волости) и включена в 1919 г. в Московский уезд.

1929 г. — посёлок включён в образованный Щёлковский район.

1939 г. — избран поселковый совет. Первый председатель исполкома поссовета (1939—1941 гг.) — Сергеев Виталий Иванович.

1941—1945 — из посёлка на фронт были призваны для защиты Родины сотни мужчин и женщин. Скорбный список погибших насчитывает более 200 имен. Большинство старожилов посёлка стали участниками трудового фронта.

1969 г. — поссовету передан в административное подчинение посёлок Соколовский с 105 домовладениями (ок. 500 жит.)

1971 г.  — в посёлок включен посёлок Валентиновка (ныне Валентиновская ул. и прилегающие к ней улицы; первое упоминание — 25 (12) марта 1906 г.).

1976 г. — в 3-х посёлках — 2565 домов, 4200 домовладений, около 8 тыс. постоянно проживающего населения[источник не указан 542 дня]. Площадь — 11 кв. км[источник не указан 542 дня].

2002 г. — посёлок Соколовский был включён в состав дачного посёлка Загорянский[4].

2005 г. — Решением Московской областной думы создано муниципальное образование — городское поселение Загорянский, также включающее с деревни Оболдино и Супонево[5]. Его территория — 15 км²[5].

Объекты социальной инфраструктуры

В посёлке есть местное отделение милиции, почтовые отделения, отделения Сбербанка, междугородный телефон и телеграф.

За железнодорожной линией расположена поликлиника, на границе с Соколовкой — отделение больницы. Работают две средние общеобразовательные школы — № 1 (за линией) и № 2 (в самом начале улицы Свердлова), а также Загорянская детская школа искусств им. Ю. А. Розума.

В Загорянском находится завод железобетонных изделий.

В посёлке расположен Учебный центр железнодорожных войск РФ. На территории центра находится музей железнодорожных войск[6].

Транспорт

Железнодорожное сообщение

Железная дорога связывает Загорянку с Москвой (Ярославский вокзал), городами и посёлками Щёлковского района, Мытищами.

В черте поселения находятся платформа Загорянская, однако, ближайшим остановочным пунктом для жителей посёлка Соколовский, входящего в состав поселения, и других северо-восточных районов Загорянки является платформа Соколовская, номинально расположенная на границе города Щёлково.

Интервал электропоездов — до 30 минут. По рабочим дням имеется т. н. «технологическое окно» (примерно с 11 до 13 часов), во время которого электропоезда не ходят.[7]

Автобусное сообщение

В городском поселении действуют маршруты:

  • Маршрут № 24 Станция Загорянская — микрорайон Заречный в г. Щелково (с 6:33 до 21:53, средний интервал — 30 минут)
  • Маршрут № 48 Станция Загорянская — Станция Болшево (с 07:13 до 19:03, средний интервал — 60 минут)

Маршрутные такси

  • Маршрут № 58 Станция Подлипки — Станция Загорянская — Серково — Станция Щёлково (с 06:00 до 20:30, средний интервал — 15 минут)
  • Маршрут № 80 Станция Подлипки — Станция Загорянская — Мальцево — Станция Щёлково (с 06:00 до 20:30, средний интервал — 15 минут)
  • Маршрут № 44 Станция Загорянская — микрорайон Заречный (г. Щёлково) кольцевой в обе стороны (с 06:00 до 21:30, средний интервал — 15 минут)
  • Маршрут № 51 Станция Загорянская (ул. Калинина) — гипермаркет «Глобус» (г. Щёлково) (с 06:30 до 21:00, средний интервал — 20 минут)

Галерея

Виды Загорянки
Пруд Баранка зимой Клязьма, Бугры Территория завода ЖБИ

См.

также

Примечания

Литература

  • Ровенский Г. В. Загорянке — 95 лет. История поселка Загорянский, села Оболдино и сельца Супонево. Поселение Загорянское. 2008. 2е издание.

Ссылки

Министерство культуры Республики Татарстан

29-30 мая 2015 года в Казани пройдет II Международный детский кинофестиваль – конкурс «Совенок». В столице Татарстана соберутся юные любители кино в возрасте от 5 до 23 лет. На фестивале будут представлены конкурсные работы в категориях «художественный фильм», «научно-популярный фильм», «новостные сюжеты», «реклама», «музыкальное видео», «анимация», «мобильное видео».

Цель фестиваля – поиск талантливых и одаренных детей, поддержка и поощрение молодежных коллективов и отдельных авторов, деятельность которых связана с искусством кино и телевидения.Кинофестиваль проходит при поддержке Министерства культуры Республики Татарстан и Департамента образования города Казани. Непосредственную организацию и проведение фестиваля обеспечивает детско-юношеский лагерь «Эрудит» и туристическая компания «Агентство приключений».

Для участия в конкурсе любительские фильмы и видеоролики, снятые детьми и молодыми людьми по темам: проявление добра, охрана окружающей среды, этнический колорит, диалог народов, межпоколенческий диалог, патриотизм и любовь к своей Родине, своему городу, традициям. и обычаи, социальные проблемы принимаются.Ограничение – фильм не должен содержать подстрекательства к насилию и расовой ненависти. Заявки принимаются до 20 мая 2015 года. Дополнительная информация http://fest-sovenok.ru/zayavka-na-uchastie.

лучших фильма будут включены в программу конкурсного показа фестиваля, победители в 10 номинациях будут награждены дипломами и призами. Интернет-голосование на приз зрительских симпатий пройдет с 20 по 28 мая на сайте http://vk.com/festkzn.

Участников фестиваля и конкурса ждут встречи с интересными людьми в области кино и телевидения, мастер-классы и круглые столы, экскурсии по важным местам Казани.Подробная информация на официальном сайте http://fest-sovenok. ru/

Для справки

В 2014 году в Казани прошел I Международный детский кинофестиваль – конкурс «Совенок». На конкурс было подано 62 заявки из Москвы, Казани, Екатеринбурга, Бердска, Ярославля, Чебоксар, Пензы, Минска, Сиэтла. Гран-при первого фестиваля стал ученик отделения видеоарт-кино Загорянской детской школы искусств Дмитрий Кужарин. имени Розума (Москва) за фильм «Треугольный конверт.«

Шахматные партии Владимира Петрова

Владимир Петров (латышское написание: Владимирс Петров ) родился в Риге, Латвия, 27 сентября 1907 года (в некоторых источниках годом рождения указан 1908 год). В мировой шахматной элите в 1937 году он, возможно, менее известен, чем следовало бы, из-за того, что он был арестован НКВД в 1942 году и заключен в тюрьму на всю оставшуюся жизнь. (1) Впоследствии он был исключен из истории советских шахмат.Большинство его коллег по советскому блоку, за заметным исключением Александра Кобленца и Пауля Кереса, избегали публикации его игр и даже публичного упоминания его имени. (2) Следовательно, на Западе о Петрове мало что было слышно до тех пор, пока его карьера и жизнь не закончились. Политические потрясения в СССР не позволили ему стать настолько известным, насколько он заслуживал. Он набрал 50% очков за всю жизнь против Александра Алехина и Хосе Рауля Капабланки и победил внушительный список международных мастеров, включая Алехина, Кереса, Самуэля Решевского, Рубена Файна, Рудольф Шпильманн, Исаак Болеславский, Гидеон Штальберг, Савилли Тартаковер, Григорий Левенфиш, Эрих Элискасес, Владас Микенас, Карел Трейбал, Георгий Лисицин, Владимир Андреевич Макогонов и Александр Котов.

Генезис мастера

Отец Петрова владел скромной сапожной мастерской в ​​Риге, а мать работала домработницей. В 1919 году Петров был принят в престижную Ломоносовскую гимназию, где получил высшее гуманитарное образование. В том же году улицы Риги были забаррикадированы, когда националисты сражались с большевистскими и немецкими армиями, чтобы сохранить независимость Латвии, провозглашенную в 1918 году. Однако такие опасения, казалось, были далеко от головы Петрова, поскольку он наслаждался яркой школьной жизнью, сосредоточенной в основном вокруг музыка, футбол и азартные игры с друзьями.Ему и его друзьям наскучили карты, и их познакомил с шахматами Виктор Розенбергс, который предложил помочь им отточить свои навыки. Петров вскоре вызвал его на шахматный матч из 100 партий, который он, в конце концов, выиграл. В 1923 году он выиграл школьный чемпионат и вступил в шахматный клуб «Рига-2», а через год стал победителем в резервной секции первого Латвийского шахматного конгресса, получив титул первой категории. Его оптимизм и искра почти во всем, что он пробовал, снискали ему прозвище «Успешный, как Петька», и ему действительно удалось поступить в Рижскую школу юриспруденции в 1925 году, хотя он не окончил ее еще 16 лет.В 1926 году он выиграл сильный чемпионат города Риги, что побудило его посвятить почти все свое время стремлению стать мастером шахмат.

Шахматный олимпиец

Отложив в сторону юридические книги, Петров вместо этого погрузился в игры сильнейших шахматистов Латвии, Германиса Карловича Маттисона и Фрициса Апсениекса. В своих играх он отдавал предпочтение позиционному стилю Маттисонса и вскоре стал экспертом в том, чтобы точно знать, когда следует разменять до выигрышного эндшпиля, – черту, которую он сохранял на протяжении всей своей карьеры.Его звезда быстро выросла, когда он занял второе место в Латвийском шахматном конгрессе 1926 года и заработал свой титул мастера Латвии, выиграв Латвийский шахматный конгресс 1930-1931 годов. Петров играл за Латвию на третьей доске на первой шахматной олимпиаде ФИДЕ в Гааге в 1928 году и продолжал играть за Латвию на всех шахматных олимпиадах до 1939 года, завоевав золотую медаль на третьей доске в Праге 1931 года и бронзовую медаль на первой. доска в Буэнос-Айресе в 1939 году. Он выиграл свой первый чемпионат Латвии в 1930 году и сыграл вничью с Апсениексом в 1934 году.Петров был настроен играть на 1-й доске за олимпийскую команду, поэтому вместо матча плей-офф, решающего чемпионат Латвии, Петров заключил сделку с Апсениексом: он уступит титул в обмен на 1-ю доску на всех последующих шахматных олимпиадах.

Присоединение к элите

Петров выиграл еще один чемпионат Латвии в 1935 году и показал достойное выступление на 1-й доске на Варшавской олимпиаде 1935 года, набрав 55% и победив чемпионов Литвы и Аргентины Владаса Микенаса и Роберто Грау.На основании этих результатов Петров был приглашен на свой первый крупный международный турнир – чемпионат Чехии в Подебрадах (1936). Несмотря на неутешительное 10-е место, Петров попал в другой топ-турнир, на этот раз в своем родном городе Риге. В Кемери (1937) он ошеломил шахматный мир, заняв первое место с Решевским и Саломоном Флор, опередив Алехина и Кереса. Решевский и Флор сочли правильным, чтобы Петров принял турнирный приз от президента Латвии Карлиса Улманиса.Кроме того, он также был награжден серебряным кубком, подаренным семьей Арона Нимцовича, в честь «лучшего результата латыша против иностранного мастера» за этот блеск черных фигур – Реллштаб против Владимира Петрова, 1937. Петров также получил титул. гроссмейстера, поскольку в то время в европейских шахматах было широко признано, что если игрок из родного города выигрывал турнир, в котором участвовало не менее шести иностранных гроссмейстеров, то этот игрок также признавался гроссмейстером. Неожиданная победа Петрова в Кемери вызвала переполох среди европейских шахматных журналов, которые затем стали называть его «латвийским гроссмейстером». (3) Он также получил похвальные отзывы от известных коллег, таких как Макс Эйве, Эмануэль Ласкер и Александр Алехин.

Были и другие приглашения на премьерные мероприятия, но Петрову не хватало последовательности на высшем уровне, и он фиксировал неравные международные результаты с 1937 по 1939 год. Он финишировал мертвым последним в Земмеринге / Бадене (1937) на очень жестком поле, в котором участвовали Капабланка, Керес, Файн, Решевский и Флор.Петров показал себя намного лучше в Талинне 1938 года в командном матче Латвия-Эстония, приведя свою команду к победе, разгромив Кереса 1,5–5 на первой доске. Затем он занял приличное третье место в Маргейте (1938), удивив Алехина, почти поставив ему мат в середине доски – Владимир Петров против Алехина, 1938. Разочаровав своих латвийских фанатов мрачным восьмым местом в Кемери 1939, Петров снова отыгрался. с бронзовой медалью на 1-й доске на Олимпиаде в Буэнос-Айресе 1939 года. Он набрал 71%, не проиграв ни одной партии, что побудило Гарри Голомбека отметить, что «Петров играл в лучшие шахматы в Буэнос-Айресе.”

Жизнь как советский мастер

Вскоре после мучительного обратного пути из Буэнос-Айреса через море, заполненное минами, бронзовый призер Олимпийских игр столкнулся с новой проблемой. Не только Европа воевала, но и в 1940 году Советский Союз Союз вторгся в Латвию и установил марионеточное коммунистическое правительство. Латвия больше не будет выставлять олимпийские команды, а Петрову больше не разрешили участвовать в качестве организатора латвийских шахматных соревнований. Однако сначала Петров был сдержанно оптимистичен по поводу этого переворота.Хотя он всегда сомневался и настороженно относился к большевистской жизни в России, он и его жена Галина долгое время были членами того, что можно было бы назвать русской культурной интеллигенцией Латвии. Хотя оба считали себя латышами, они были увлечены русской музыкой, литературой, театром и танцами и часто посещали подобные культурные мероприятия в Риге. Более того, после того, как Латвия стала Латвийской ССР (Латвийская Советская Социалистическая Республика), Петров был удостоен звания советского мастера и посеян на 12-м чемпионате СССР (1940).Петров хорошо преуспел, финишировав в центре поля, уступив будущим чемпионам мира Михаилу Ботвиннику и Василию Смыслову, но опередив Григория Левенфиша, выигравшего чемпионат СССР 1937 года, и Александра Котова, занявшего второе место в чемпионате 1939 года. Кроме того, он обыграл Левенфиша и Котова в их индивидуальных играх. Петров также нарисовал вничью обоих призеров турнира, Андре Лилиенталя и Игоря Бондаревского.

По возвращении в Ригу, чтобы воссоединиться с семьей и сыграть в первом чемпионате Латвийской Советской Социалистической Республики (ССР), Петров обнаружил, что его жена беспокоится о нынешнем большевистском режиме.Она сообщила, что в Риге уже не хватает еды и других материалов, и, что еще хуже, чистки в местных органах власти и депортации идут полным ходом. Петров, который сейчас работает в советском информационном агентстве ТАСС, не испытал особых проблем во время поездки в Россию, и он попытался развеять ее опасения. Тем не менее, когда он снова уезжал на полуфинал чемпионата СССР в Ростове-на-Дону, она вложила ему в ладонь фотографию себя и их ребенка для «удачи». Больше он никого из них не видел.После шести туров полуфинала в секции Петрова только Александр Казимирович Толуш показал лучший результат, и, казалось, ему суждено было пройти во второй чемпионат СССР. (4) Однако полуфинал был прекращен 23 июня 1941 года, когда до турнира дошло известие о том, что немцы вторглись в Советский Союз. Игроки пытались добраться до дома в безумной спешке. Петрова в сопровождении латвийских шахматистов Александра Кобленца и Янис Фриде был остановлен на таможенном посту недалеко от Абрене в латвийском районе Латгалии.Им сообщили, что они не могут дальше ехать, поскольку немецкая армия уже захватила Латвию. Петров был вынужден вернуться в Москву, но вскоре уехал в Горький добровольцем в русско-латвийскую стрелковую дивизию. Зимой 1941 года его вызвали обратно в Москву, где он занял второе место после Исаака Мазеля, опередив Василия Панова и Владимира Алаторцева в чемпионате Москвы. Затем Петров занял должность помощника коменданта в московском совете «Динамо», который занимался организацией логистики и обороны в городе, который, как многие опасались, скоро окажется в осаде.Однако, несмотря на продвижение Германии в самое сердце России, Советской шахматной секции все же удавалось организовывать турниры. На Московском национальном турнире 1942 года Петров финишировал вторым после Бондаревского, опередив Алаторцева, Микенаса и Панова. Эвакуированный в Свердловск в 1942 году, Петров участвовал в другом национальном турнире, заняв второе место после Вячеслава Рагозина, опередив Алексея Сокольского, Болеславского и Георгия Иливицкого.

Гулаг

Характерно, что Петров имел привычку откровенно рассказывать друзьям и коллегам о своих впечатлениях от жизни в Советской Латвии и России, некоторые из которых критиковали большевистский режим.По словам Галины Петровой и российского историка Сергея Воронкова, трое других шахматистов донесли Петрова властям. (5) После Свердловска Владас Микенас вспоминает, что ожидал увидеть Петровых на следующем крупном турнире в Куйбышеве, но так и не появился. 31 августа 1942 года Петров был арестован и в течение двух недель допрошен в Москве в тюрьме на Лубянке за нарушение «статьи 58» – всеобъемлющего закона, запрещавшего любые антисоветские высказывания или действия.Впоследствии он был переведен в печально известную московскую Бутырскую тюрьму на пять месяцев содержания под стражей и допросов. 3 февраля 1943 года Петров был приговорен к десяти годам заключения в Воркутинском ГУЛАГе за критику снижения уровня жизни в Латвии после советской аннексии 1940 года. Согласно свидетельству о смерти, выпущенному КГБ в 1989 году, Петров умер от пневмонии в больнице или по дороге туда. , ГУЛАГ 26 августа 1943 года. (5)

Реабилитация

Галина Петрова потеряла связь с мужем в 1942 году и всю оставшуюся жизнь пыталась выяснить, что с ним случилось.Галине были предоставлены противоречивые отчеты о его аресте и задержании, поэтому она переехала в Сибирь в попытке найти какие-либо записи о его пребывании в ГУЛАГе. После смерти Сталина в 1953 году Никита Хрущев реабилитировал имена тысяч людей, погибших во время «террора», но обвинительный приговор в отношении Петрова был оставлен в силе. Только в эпоху гласности Михаил Горбачев окончательно реабилитировал имя Владимира Петрова официальным помилованием в марте 1989 года.

Примечания

(*) О году рождения Владимира Петрова источники противоречивы.В русской статье Википедии, например, в качестве года рождения указаны * и 1907, и 1908: Статья в Википедии:% D0% 9F% D0% B5% D1% 82% D1% 80% D0% BE% D0% B2,% D0 % 92% D0% BB% D0% B0% D0% B4% D0% B8% D0% BC% D0% B8% D1% 80% D0% 9C% D0% B8% D1% 85% D0% B0% D0% B9 % D0% BB% D0% BE% D0% B2% D0% B8% D1% 87 (% D1% 88% D0% B0% D1% 85% D0% BC% D0% B0% D1% 82% D0% B8% D1% 81% D1% 82) В разделе киббитов ниже вы можете прочитать подробный отчет о том, какие источники указывают на какой год рождения.

(1) НКВД (Наркомат внутренних дел) был предшественником КГБ.

(2) Андрис Фриде <Владимир Петров: История шахматиста - от величия до ГУЛАГа>, Caissa Editions, 2004.

(3) Владимир Дедков, изд. <Звезда погасла раньше времени> Рига, 2008 г.

(4) В Ростове-на-Дону в 1941 году полуфинал чемпионата СССР был разбит на четыре части. Когда турнир внезапно завершился, Петров занял второе место в своей секции, отстав от Толуша на пол-очка.

(5) Алексей Широв, с Сергеем Воронковым и Владимиром Дедковым <«Восстановление летописи латвийской истории шахмат»> (ru) http://chess-news.ru/node/5341

Источники

Андрис Фриде <Владимир Петров: история шахматиста - от величия до ГУЛАГа>, Caissa Editions, 2004.

Владимир Дедков, изд. <Звезда погасла раньше времени> Рига, 2008

Сергей Гродзенский <Лубянский гамбит>, Олимпия Пресс, Москва 2004

Алексей Широв с Сергеем Воронковым и Владимиром Дедковым <«Восстановление анналов истории латышских шахмат» > (ru) http: // chess-news. ru / node / 5341

Биографическая коллекция игр

1. Коллекция игр: Владимир Петров Турниры / матчи 1923-1942 гг.

Сводка об игроке | GradeSaver

Эти заметки предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

Алексей, 25-летний домашний учитель, с семьей престарелого генерала Загорянского – падчерицей Полиной и двумя маленькими детьми – живут в роскошном отеле на немецком курорте Рулеттбург.Еще в России генерал передал свое имение некоему маркизу де Грие и уже полгода с нетерпением ждет новостей из Москвы о смерти своей больной тети Антониды Тарасевичей. Затем маркиз де Грие возьмет на себя собственность генерала, а тот получит большое наследство и женится на красивой молодой француженке мадемуазель Бланш, в которую он страстно влюблен. Французы в ожидании больших денег всегда рядом с генералом, который является человеком простодушным, также подверженным сильным страстям. К Алексею все относятся почти как к слуге, что сильно задевает его гордость. Учитель русского дружит только с англичанином Астлеем, аристократом и богатым, предельно честным, благородным и целомудренным человеком. Оба они влюблены в Полину.

Около двух месяцев назад эта красивая и гордая девушка захотела сделать Алексея своим другом. Между ними установились уникальные отношения «раба» и «мучителя». Образованный джентльмен, но без средств, Алексей обижен своим зависимым положением – поэтому любовь к высокомерной и резкой Полине часто смешивается с ненавистью.Молодой педагог убежден, что только деньги могут принести ему уважение окружающих, в том числе и его девушки: «Деньги – это все!» Единственный способ найти его – выиграть в рулетку. Деньги Полине тоже нужны, но в непонятных для Алексея целях. Она не верит в серьезность его любви, возможно, из-за слишком развитого эго, иногда равносильного жестокому желанию убить насмешника. Тем не менее, по прихоти своей дамы учитель совершает выходки: оскорбляет во время прогулки прусскую баронскую чету Вурмергельмов.

Вечером разразился скандал. Барон попросил генерала лишить места дерзкого «слугу». Он грубо ругает Алексея. Со своей стороны, последнего возмущает то, что генерал взял на себя ответственность за свои действия: он «дееспособный человек». Борясь за свое достоинство даже в «неблагополучном положении» учителя, он ведет себя вызывающе, и это действительно заканчивается его увольнением. Однако генерала почему-то пугает намерение бывшего учителя поговорить с самим Бароном.Он отправляет Алексею де Грие просьбу покинуть его предприятие. Видя настойчивость Алексея, француз переходит к угрозам, а затем передает записку от Полины, в которой просит его остановиться. «Раб» подчиняется, но недоумевает влиянием де Грие на Полину.

Эстлей, которому герой рассказывает о случившемся, объясняет дело. Оказывается, два года назад мадемуазель Бланш провела сезон в Roulette burg. Брошенная любовниками, без денег, она безуспешно попробовала свою судьбу на колесе рулетки.Тогда она решила очаровать барона, за что по жалобе баронессы в полицию была изгнана из города. Теперь, пытаясь стать женой генерала, Бланш вынуждена избегать внимания Вурмергельмова. Продолжение скандала нежелательно.

Вернувшись в гостиницу, Алексей в изумлении видит на крыльце только что прибывшую из России бабушку, гибели которой напрасно ждали генерал и французы. Это 75-летний грозный и богатый помещик и московская дама в кресле с парализованными ногами, с грубыми манерами.Ее приезд – катастрофа для всех, прямая и искренняя, старуха сразу отказывает генералу деньгами за его отношение. Историю Алексея и прусского барона она судит с точки зрения русского национального достоинства: «Не умеют поддерживать свою Родину». Ее тревожит незавидная судьба Полины и генеральских детей; слуга патриархальной дамы тоже «живой человек». Не любила французов, она хвалила Астлея.

Желая осмотреть местные достопримечательности, бабушка велит Алексею отнести ее к рулетке, где в безумстве начинает делать ставки и выигрывает солидную сумму.

Генерал и французы опасаются, что бабушка потеряет свое будущее наследство: они умоляют Алексея отвлечь старуху от игры. Однако в тот же вечер она снова в казино. На этот раз эксцентричный москвич теряет все свободные деньги и часть ценных бумаг. Каяясь в легкомыслии, она намерена построить храм в Москве и велит немедленно отправиться в Россию. Но за двадцать минут до поезда она меняет планы, она хочет отыграться. Алексей отказывается проводить ее к рулетке.Вечером и на следующий день бабушка теряет почти все свое состояние.

Де-Грие покидает город; Бланш отталкивает генерала, даже не узнавая его при встрече. От отчаяния он почти сходит с ума.

Наконец-то старуха уезжает в Россию на взятые у Астлея деньги. У нее еще есть недвижимость, и она звонит в Москву Полине.

Вечером Алексей находит в своей комнате Полину. Она показывает ему прощальное письмо Де Грие.Между ней и французом была связь, но без бабушкиного наследства расчетливый «маркиз» отказывается жениться. Однако он вернул генералу вложенные пятьдесят тысяч франков – собственные деньги Полины. Гордая, она хочет бросить эти пятьдесят тысяч в лицо де Грие. Алексей должен получить эти деньги.

Герой устремляется в игровой зал. Счастье ему улыбается, и вскоре он приносит огромную сумму – двести тысяч франков. Еще в казино бывший учитель ощутил ужасную радость удачи, победы, силы.Игра в средства самоутверждения и служения любимому превращает его в независимую всепоглощающую страсть. Даже в присутствии Полины игрок не может оторвать глаз от принесенной стопки билетов и золота. Девушку обижает то, что для Алексея, как и для де Грие, другие интересы важнее любви к ней. Надменная женщина отказывается принять дар в пятьдесят тысяч и проводит с ним ночь. Утром кидает купюры в лицо возлюбленному и убегает.

Бескорыстный Астлей приютил больную Полину и обвиняет Алексея в непонимании ее внутренней драмы и неспособности к настоящей любви.

В тот же день Бланш легко соблазняет разбогатевшего русского и отправляется с ним в Париж. Захватив его деньги, и чтобы обрести имя и титул женился, сюда только что прибыл генерал. Он согласен с самой жалкой ролью в жизни расчетливой и распутной француженки. Спустя три недели Алексей, не сожалея о потраченных деньгах, оставляет возлюбленную и уезжает в Гамбург.

Более полутора лет он скитается в азартных играх по немецким городам, иногда опускаясь на службу в лак и в тюрьму за просроченные долги.

И вот неожиданная встреча в Гамбурге с Астлеем, который разыскивал Алексея по поручению Полины, живущей в Швейцарии у родственников. Герой узнает о смерти бабушки в Москве и вообще в Париже, а главное – о любви Полины. Оказывается, он ошибался, считая, что она любит де Грие.Астлей считает своего друга «мертвым человеком», не способным в силу своей русской природы противостоять деструктивным страстям.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновить этот раздел

После того, как вы заявите права на раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.

Лучшие адреса для начальной школы в Балашихе.

21 улица Орджоникидзе 19
143902 Балашиха

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните

В Балашиха , Инфобел внес в список 7 986 зарегистрированных компаний. Предполагаемый оборот этих компаний составляет 612,207 миллиардов рублей, а количество сотрудников оценивается в 81 091 человек. Компания , занимающая лучшее место в Балашиха, в нашем национальном рейтинге занимает позицию # 272 по обороту.

ул. Озерная (Купавна мкр.) 10
143920 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWICZQfllDb6YK05On65As1qBfyMuEBnA4A =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните инул. Заводская (Керамик Мкр.) 29
143983 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWKrGfSB6WjsLe9jvEZcZXAoMn1AQdTVF4o =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните инул. Пионерская (Железнодорожный мкр.) 6
143986 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWICZQfllDb6YEUWYXgY / 8 + cuFnSszT63 + A =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните инул. Смельчак (Кучино мкр.) 11
143982 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWKrGfSB6WjsLRqX8bEkqu3iYglD0n1dYTA =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните инул. Маяковского (Железнодорожный мкр.) 38
143989 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWKrGfSB6WjsLekJoEAmxb0g43VKvQTeqXI =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеBykovskogo ulitsa 10
143907 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWI3lqJmdDa8b7gbdHkxdnnJGTR1Io / SI1I =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните инул.1 Maya (Savvino Mkr.) 6
143985 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWKrGfSB6WjsLflKFAc7x2PpLiq0p5hkmCU =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеЛенина проспект 53
143904 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWI3lqJmdDa8b4r7RivclhjuAEjTIeHQlhk =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Советская улица 18
143902 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWI3lqJmdDa8bz6loJ2hf1Je6tJS + k87R74 =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Кудаковского улица 1
143902 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWKnoGOWWaOULnmdiuiWS2crP + hYjrReM4U =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните Мира улица 9
143904 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWKORa1SocWSfwsK3XtSo1yrgZdObCmJF / g =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните инул. Жилгородок (Ольгино мкр.) 14
143989 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWICZQfllDb6YIrgd7ik4AsypUgQ6MAQh8A =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

ЗаполнитеПарковая улица 6
143985 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWI3lqJmdDa8bwec6bYVKYjt7QlHBz6XyJ4 =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните инул. Маяковского (Железнодорожный мкр.) 15
143989 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWKrGfSB6WjsLYnRgV7t8Lgzo3FWSdoypSM =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните инул.Автозаводская (Железнодорожный мкр.) 2
143980 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWKrGfSB6WjsLaFcBAQYapekKpMxRNwPgZA =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните инул. Гагарина (Заря Мкр.) 1
143922 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWKORa1SocWSf / e8XtFwIFN / NYUTGXX8HFM =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните1 Майя микрорайон 12
143912 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWLN2V8gxWdkDUh7Kox3ExTx2wHtd7B9mx4 =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните инул. Брагина (Кучино мкр.) 3
143982 Балашиха Показать телефон

9G24Yqa9hLY9tVbd22ZiLE3zx + 2va1O1uhy7xzi3LsI =

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните инул. Граничная (Ольгино мкр. 6
143989 Балашиха Показать телефон

F3 + e9SU0jWLFE7tNTQ3W + LPqCeQTvT5tqki9WDBcapw =

Владелец этой записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость Angloter News

Fill in American

Поздравляем наших MS Speech and Debate студентов, которые соревновались в Варшаве в эти выходные.Они проделали фантастическую работу и очень хорошо представили AAS. В Дебатах команда Елены Т. и Давида Х. заняла 2-е место; в экспромте Давид Х. занял 3-е место, а Елена Т. – 1-е. Nicky B. (Оригинальное ораторское искусство) и Soheun L. (Устное толкование литературных произведений) получили места в финале, которые поместили их в пятерку лучших в своей категории. Молодцы, пингвины!

Завтра, , 28 ноября, , 8: 00-16: 00, мы проведем MS «Конференция учеников-родителей-учителей s» в Северном спортзале. Этот день – возможность для родителей и учеников встретиться с учителями и обсудить успехи учеников. Учителя будут в Северном спортзале. Напоминание г-же Джонсон, г-же Рисдон и родителям 6-го класса миссис Кушман, что трехсторонние конференции с учителями гуманитарных наук будут проводиться в комнатах этих учителей. Если вы не можете посещать конференции, но хотите поговорить с одним из учителей, свяжитесь с ним напрямую, и они скоро назначат время, чтобы обсудить успехи вашего ребенка.

Семейный портал для JumpRope может немного отличаться от того, что было в последний раз, когда вы входили в систему.Теперь мы активировали функцию «Текущие оценки» в приложении. Это позволит вам увидеть больше информации об успеваемости вашего ученика. Чтобы лучше понять новые возможности просмотра, г-н Карпентер предоставил это полезное слайд-шоу, которое проведет вас через изменения.

На следующей неделе мы начнем сезон Holiday Concert в MS. Во вторник, 3 декабря, у нас будет концерт Хора в Большом театре в 18:00, а в четверг, 5 декабря, в 18:00 – концерт нашего оркестра. На следующей неделе, 10 декабря, состоится концерт Strings, также в 18:00. Выходи и поддержи наших музыкантов!

Еще один интересный MS Social будет 6 декабря, 16: 30-19: 30. Тема – Шрек Залы. Стартовый взнос 100 рублей.

Мягкое напоминание учащимся и родителям о нашей политике в отношении опозданий / опозданий. В справочнике AAS MS говорится: «Ожидается, что учащиеся будут подготовлены к занятиям вовремя и будут подготовлены. В случае опоздания используется следующая процедура: если ученик опаздывает три раза в квартал, его родители уведомляются.Студент получит заключение в случае последующего опоздания в течение этого периода времени. Опоздания отслеживаются еженедельно ». Опоздание из-за разговора с учителем, консультантом или посещения медицинского учреждения не считается, но учащиеся должны иметь пропуск из этих мест, чтобы извинить их за опоздание.

После уроков – Мы приветствуем студентов, которые используют наши возможности для спокойной учебы и участия во внешкольных мероприятиях и занятиях спортом. Однако, поскольку мы не предлагаем услуги присмотра, учащимся с РС не разрешается просто тусоваться после школы.Студенты должны быть в автобусе сразу после окончания занятий, а прибытие семейных водителей должно быть организовано соответствующим образом. Ожидается, что студенты, ожидающие прибытия опоздавшего водителя, будут тихо сидеть у входной двери рядом с охраной или в комнате отдыха для студентов. Если учащиеся не следуют этим ожиданиям, они могут потерять право остаться после школы.

Наконец, это последняя неделя месяца Movember . Если во время конференций учеников, родителей и учителей вы видите некоторых учителей с усами, они участвуют в программе Movember, которая повышает осведомленность о мужском здоровье.Если вы хотите узнать больше, остановитесь и спросите, как вы можете поддержать это великое дело.

Page non Trouvée – Conseil Provincial Zagora

الفـهـرس

Адрес: 2

البـــــاب الأول: الرؤيـــــــــــــة – الرسالة – المهمـــــــــــــة – الأهداف . . 3

الباب الثاني: تشكيلة الهيئة. 4

الباب الثالث: ياكل الهيئة وتنظيم عملها 4

الباب الرابع: تنظيم سير عمل الهيأة.5

الباب الخامس: دوار ومهام الهيأة: 5

الباب السادس: علاقة الهيئة بباقي الأجهزة, 6

الباب السابع: مقتضيات عامة. 7

في إطار انفتاح المجلس الاقليمي على محيطه الاقتصادي والاجتماعي, كأحد المقومات الرئيسية لمسلسل اللامركزية ببلادنا, ولإقرار الديمقراطية التشاركية في التنمية المحلية, وإعمالا للاتفاقيات الدولية التي صادق عليها المغرب منها:

  1. العهد الدولي الخاص بالحقوق المدنية والسياسية.
  2. العهد الدولي الخاص بالحقوق الإجتماعية والثقافية والاقتصادية.
  3. تفاقية القضاء على جميع أشكال التمييز ضد المرأة «سيداو» (CEDAW)
  4. اتفاقية حقوق الطفل.
  5. إتفاقية حقوق الأشخاص ذوي الإعاقة.
  6. نخراط المغرب بشكل فعلي في تحقيق الأهداف الإنمائية للألفية.

و تنفيذا للتوجهات الملكية في الرسالة الملكية الموجهة إلى المشاركين في المنتدى البرلين ي المنتدى البرللماني المنتدى البرللماني اتللالاني ارلللاني ارتلللاني ارتلللاني ارلللالاني ارللللاني ارللللاني ارلللالالالة الللللاني ارلللالالة الللللاني الالللام الل الميللال

و بناء على مقتضيات الدستور المغربي لسنة 2011 حيث تجد آليات الديمقراطية التشاركية تجسيدها الواضح في الفصول 12 و 13 و 14 و 15 من الدستور.

و تطبيقا لأحكام الفقرة الأولى من الفصل 139 من دستور المغربي التي تنص على أن مجالس الجماعات الترابية تحدث آليات تشاركية للحوار و التشاور لتسير مساهمة المواطنات و المواطنين و الجمعيات في إعداد برامج التنمية و تتبعها.

و بناء على أحكام المادة 110 من القانون التنظيمي 112,14 المتعلق بالعمالات والأقاليم, التي تنص على أن تحدث مجالس العمالات و الأقاليم آليات تشاركية للحوار و التشاور لتيسير مساهمة المواطنات والمواطنين و الجمعيات في إعداد برامج التنمية و تتبعها طبق الكيفيات المحددة في النظام الداخلي للعمالة أو الإقليم .

و بناء على أحكام المادة 111 من هذا القانون التي تنص على أن تحدث لدى مجلس العمالة أو الإقليم هيئة استشارية بشراكة مع فعاليات المجتمع المدني تختص بدراسة القضايا الإقليمية المتعلقة بتفعيل مبادئ المساواة و تكافؤ الفرص و مقاربة النوع. على أن يحدد النظام الداخلي للمجلس تسمية هذه الهيئات و كيفيات تأليفها وتسييرها.

و بناء على النظام الداخلي للمجلس الاقليمي اكورة المادة ,,,,,,,,, الباب …………… …

تم احداث يئة استشارية بشراكة مع عاليات المجتمع المدني تختص بدراسة القضايا الليمية الايا الليمياسة الايا الليمياسة الايا الليمياسة الايا الليمياسة الايا الليمياسة الايا الليمياسة الايا الليمية المتالتلياليالالمتلياليالياتليالة ارعليالة؛ سميت ب:

يأة المساواة وتكافؤ الفرص ومقاربة النوع

بمقر المجلس الاقليمي اكورة يوم: …………………………… . ..

المادة 1: الرؤيـــــــــــــة

  • تحقيق مبدأ المناصفة في الحياة الجماعية كآلية من آليات ترسيخ مبدأ المساواة.
  • نشر قيم افة حقوق الإنسان الديمقراطية والحداثة والمساواة وربطها بالتنمية.

المادة 2: الرسالة

هيئة مدنية مندمجة تقوم بأدوار استشارية, تعمل على ترسيخ مبادئ الانصاف والمساواة وضمان الولوج المتكافئ للحقوق عبر مواكبة السياسات العمومية في الاقليم اعدادا وتتبعا وتقييما.

المادة 3 : المهمـــــــــــــة

.

المادة 4: الهدف العــــــــــام:

المساهمة.

المادة 5: الأهداف الخاصة:

  • د?
  • بلورة الآراء الاستشارية وصياغة ورفع التوصيات.
  • .
  • .

المادة 6: تتكون الهيئة من فعاليات و شخصيات مجتمعية تنتمي الى المجتمع المدني بالاقليم يعينهم رئيس المجلس بناء على اقتراح من الاعضاء و تشاور مع المكتب و مصادقة المجلس.مراعاة مبدأ المناصفة تتوفر يهم الشروط التالية:

  • المكانة و السمعة داخل المجتمع المحلي ؛
  • التجربة في ميدان التنمية البشرية ؛
  • الخبرة في مجال النوع الإجتماعي ؛
  • القدرة على الترافع والتنظيم والتواصل ؛
  • الحياد ؛
  • التنوع المهني.

المادة 7: السكرتارية

تتكون من تسعة عضاء على الأقل تتوزع مهامها على الشكل التالي:

  • الرئيسة و الرئيس و نائبيه
  • المقررة و المقرر ونائبه
  • منسقي ومنسقات اللجن

المادة 8: اللجن:

تنبثق من الهيئة لجن عمل تتناول المساواة وتكافؤ الفرص ومقاربة النوع وهي التالي:

  • لجنة ايا المسنين والمسنات ؛
  • لجنة قضايا الاشخاص في وضعية اعاقة ؛
  • لجنة قضايا الاطفال ؛
  • لجنة قضايا النساء ؛
  • لجنة قضايا الشباب.

ويمكن خلق لجان موضوعاتية كلما دعت الضرورة إلى ذلك.

المادة 9: ادارة الهيئة:

تتكون ادارة ا الهيئة من موظفين يضعهم رئيس المجلس الاقليمي رهن اشارة الهيأة.

المادة 10: تجتمع الهيئة بمقر المجلس بدعوة كتابية من الرئيس ثلاث اجتماعات عادية في السنة خلال أشهر يناير و يونيو و شتنبر في السنة قبل عقد الدورات العادية للمجلس ويمكن عقد اجتماعات استثنائية لتناول قضايا معينة كلما دعت الضرورة لذلك.

المادة 11: تتولى رئيسة الهيأة او من ينوب عنها تحديد تواريخ اجتماعات الهيأة و دول اعمالهاق سرية الالا سريبا.

المادة 12: توجه رئيسة الهيأة الاستدعاء الى كل أعضاء وعضوات الهيأة سبعة أيام على الاقل قبل موعد الاجتماع, و يشار في الاستدعاء الى ساعة الاجتماع و مكانه و جدول الاعمال.

المادة 13: تعتبر اجتماعات الهيأة صحيحة بحضور نصف اعضائها, و اذا تعذر توفر النصاب وجب تأجيل الاجتماع الى اجل لا يتعدى اسبوعا وفي هذه الحالة يعتبر الاجتماع قانوني بمن حضر

المادة 14: تجتمع الهيأة في جلسات عمومية. ويمكن ان يكون اجتماعها احيانا في جلسة مغلقة باتفاق اعضاء الهيأة.

المادة 15: يجوز لرئيس الهيأة ان يأذن لبعض الاشخاص ذوي الاختصاص لحضور اشغالها اذا كان من شأن ذلك أن يفيد اللجنة في اتخاذ القرار المناسب بخصوص القضايا المعروض عليها.

المادة 16: يي مجال اختصاصاتها

المادة 17: تتخذ الهيأة قراراتها بالتوافق ما أمكن و عند الاقتضاء تصادق على التقارير المنبثقة عنها بأغلبية الاصوات المعبر عنها و يتم التصويت بالاقتراع العلني.

و ي حالة تعادل الاصوات يرجح الجانب المنتمي اليه رئيس الهيأة و تدون نتائج التصويت في محضر التصويت محضر التويت محضر التيتمي اليه.

المادة 18: تعين رئيسة الهيأة من بين اعضائها مقررا و نائبين يتولى تحرير تقارير اجتماعات الهيأة . المادة 19: يوفر رئيس المجلس للهيأة وسائل العمل الضرورية من قاعة للاجتماعات ومكاتب ولوازمها واطر و كتابة خاصة وكل ما من شأنه ان يدعم عمل الهيأة.

المادة 20.

المادة 21: تدرس الهيأة القضايا المعروضة عليها في حدود اختصاصاتها وفي نطاق المسائل المدرجة في جدول اعمالها, يمكن لها ان تقدم للمجلس توصيات و ملتمسات.

المادة 22: تعمل على اخبار المجلس بنتائج القرارات التي اتخذتها في ميادين اختصاصها.

المادة 23: تبدي الهيأة رأيها بطلب من المجلس او رئيسه في القضايا والمشاريع المتعلقة بقضايا التعلة بقضايا التعلة بقضايا التعلة بقضايا النتمعام.وتقوم بتجميع المعطيات التي لها صلة بهذه الميادين من اجل دراستها و اعداد توصيات بشأن ادماجها في السياسات الاقليمية وضمان البحث وتحديد الاولويات والحلول لتحسين العرض المقدم من طرف المجلس.

المادة 24: تساهم في بلورة رؤيا اقليمية تمكن من الأخذ بعين الاعتبار القضايا المتعلقة بالمساواة وتكافؤ الفرص ومقاربة النوع.

المادة 25: تساهم في تدبير القضايا المتعلقة بالمساواة وتكافؤ الفرص ومقاربة النوع تساهم ي تدبير القضايا المتعلقة بالمساواة وتكافؤ الفرص ومقاربة النوع الاجتماعي النوع الاجتماعيناة مالبير مالبير.

المادة 26: تشارك في إعداد برامج التنمية وتتبعها و تقييمها من خلال المساهمة في تشخيص واقع الحال وذلك بجمع وبلورة المعطيات التي يجب ان تحدد على اساسها الحاجيات والاولويات.

المادة 27: تقدم تقارير وتوصيات للمجلس حول الميزانية المدمجة للنوع الاجتماعي.

المادة 28: تقدم توصيات فيما يخص كيفية التواصل العرضاني ونشر المعلومات التي تهم الخدمات الموجهة للنساء و الاطفال والشباب و ذوي الاعاقة.

المادة 29: تقدم توصيات ي مجال الحقوق الإنسانية للنساء و الاطفال والشباب و وي الاعاة الحقو.

المادة 30: تقدم توصيات اصة بالاهتمام بالأشخاص في وضعية إعاقة وفي كيفية إعداد دلائل الحالحالاد دلائلحالحالالالة اة تلالحالحالالة وين الا ي وضعية.

المادة 31.

المادة 32: تودع التقارير والتوصيات والملتمسات لدى رئاسة المجلس الذي يسهر على تبليغها اللى اعجا سات.

المادة 33: يقوم رئيس المجلس بصفة دورية بإخبار اعضاء الهيأة بمأل توصياتها و ملتمساتها واتاحاح اتاراو التمساتها واتاراح.

المادة 34: يمكن ان تعمل الهيأة مع باقي اللجن الدائمة كأداة للمشورة في ميادين تخصص هذه اللجن وذلك مع استحضار إدماج مقاربة النوع الاجتماعي في برامج التنمية و بصفة خاصة في مجالات:

  • توفير التجهيزات والخدمات وإنجاز المشاريع و الأنشطة التي تعلق ساسا بالتنمية الاتماعيرة بالتي تعلق ساسا بالتنمية الاجتماعيرية بالوالية الماريع و الأنشطة
  • النقل المدرسي في المجال القروي ؛
  • نجاز و يانة المسالك القروية والطرق الإقليمية ؛
  • برنامج تنمية الإقليم ؛
  • برامج فك العزلة عن الوسط القروي ؛
  • وع و تنفيذ برامج للحد من الفقر و الهشاشة ؛
  • .
  • الميزانية المدمجة للنوع الاجتماعي.؛
  • .
  • مشاريع اتفاقيات التوأمة والتعاون اللامركزي مع ماعات ترابية وطنية أو أجنبية الخاصة بقضايا ايتعاون
  • ي نشطة المنظمات المحلية المهتمة بقضايا النوع الاجتماعي ؛

المادة 35: يمكن للهيأة عقد اتفاقيات شراكة منمات وهيئات محلية وجهوية ووطنية ولية اتاقيات راكة مع مات وهيئات محلية وجهوية ووطنية ولية باية استالة المالة المالة المية بالة المالة

الباب الثامن: أحكام ختامية

المادة 36: ميع الخلافات الداخلية تحل وفق القوانين الجاري بها العمل.و كل عضو او عضوة بالهيأة تغيب عن اجتماعاتها لاث مرات متالية دون عذر مبرات ومعقول يتم تلعير معقول يتم تلعنيف متول يتم تلعني متالية. تسقط العضوية من الهيأة اما بسبب الاستقالة بواسطة رسالة مضمونة الى السيد الرئيس او الحاق الضرر بمبادئ واهداف الهيأة او مخالفة النظام الداخلي او قراراتها و في حالة الوفاة او فقدان الاهلية.

المادة 37: يدخل هذا النظام الداخلي حيز التنفيذ بعد مصادقة اعضاء الهيأة عليه.

المادة 38: يمكن تعديل ا النظام الداخلي بطلب اغلبية اعضاء الهيأة ووفق مسطرة وضعه.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.