Замены вгпгк: ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖимени Василия Михайловича Пескова

ВГПГК

Skip to main content

Региональный образовательный интернет-портал Воронежской области по профессиональному образованию обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ – ПОРТАЛ – создан в соответствии с приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 12.03.2019 г. № 271 в рамках развития регионального ресурсного учебно-методического центра за счет субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятия «Создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ОВЗ посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Портал предназначен для обеспечения системы инклюзивного образования людей с особыми образовательными потребностями и является площадкой для организации сетевого взаимодействия в образовательном пространстве региона. Наряду с адаптивными компьютерными технологиями на портале имеется возможность внедрения методов дистанционного обучения и методической поддержки специалистов, работающих в сфере среднего профессионального образования.


РЕСУРСНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ – структурное подразделение Воронежского государственного промышленно-гуманитарного колледжа, в котором сконцентрированы ресурсы, необходимые для обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ по программам среднего профессионального образования, востребованных региональным рынком труда, их коллективное использование образовательными организациями, входящими в сетевое взаимодействие с РУМЦ, при реализации основных профессиональных образовательных программ.

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУМЦ СПО – модернизация региональной системы инклюзивного профессионального образования посредством совершенствования образовательной, инновационной, методической деятельности в процессе взаимодействия базовых профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций с РУМЦ СПО, эффективного использования их ресурсов, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, а также консолидации усилий педагогических работников.


Skip техподдержка

Техподдержка

Skip available courses

Available courses

Данная работа предназначена для слепых учащихся высших и средних учебных заведений, преподавателей, ученых и аспирантов по математическим

специальностям. В работе излагаются трудности и особенности, связанные с чтением и написанием математических текстов при помощи так называемых программ экранного доступа, которые озвучивают информацию с экрана компьютера с помощью синтезатора речи и выводят её шрифтом брайля на тактильные дисплеи. Описаны технические возможности работы с математическими текстами и связанные с этим проблемы. Данная статья также полезна зрячим преподавателям и учителям, которым приходится преподавать математику слепым учащимся.


Уважаемые обучающиеся! Все работы присылать на электронный адрес: [email protected]


Данная дисциплина рассчитана на 8 часов. По окончании сдается зачет.

Электронная почта [email protected] (прислать работы можно сюда если не прикрепляются к платформе)

Задание на субботу на 05.11.2022 для групп БД-221, ТР-221, ИБ-221, ИС-223.

Преподаватель Кириллов Юрий Владимирович

РА-191 МДК 04.02 Технология сборки радиоэлектронной аппаратуры и приборов

 Преподаватель Кириллов Юрий Владимирович

ТО-181 Радиотехнические цепи и сигналы

Уважаемые студенты отделения ИТБ! В том курсе будет предоставлена полезная информация для Вас! Убедительная просьба ЧИТАТЬ выложенные мною материалы! С Уважением Е.Н. 

  • Teacher: Елена Зелепукина

Представлено описание методик обучения математике студентов 1-2 курсов с ограниченными возможностями здоровья.

Предназначено преподавателям математических дисциплин, работающим в условиях инклюзии, тьютерам, студентам педагогических вузов.

Составители: Я.А.Беляева, Н.В.Десятниченко, И.П.Житенева, Н.Л.Латышева, В.В.Худякова

Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж, 2017

Учебный экспресс-курс работы в среде Microsoft Excel без помощи зрения и без задействования компьютерной мыши, написанный с учётом использования программ экранного доступа JAWS for Windows и NVDA.

Автор курса:

Роман Матвеев

Разработчик Пальчикова Е.В.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис УПВ.01 Информатика.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю специальности, опытом творческой, исследовательской деятельности


Методические рекомендации предназначена для  дисциплины  Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности. В практических  работах представлен материал для изучения возможностей основных стандартных приложений Microsoft  Office. Данные методические рекомендации направлены на освоение студентами приемов работы с текстовым редактором, MS Excel, MS PowerPoint и др. В них представлены задачи и методический материал в помощь к самостоятельному изучению этих приложений.


Организация делопроизводства в туристической индустрии

Данное учебное пособие соответствует программе по английскому языку для средних профессиональных учебных заведений и предназначено для студентов отделения «Экономика», обучающихся по специальности «Гостиничный сервис». Оно охватывает три темы из курса английского языка.


Разработчики:

Бойкова Елена Константиновна ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Особенности налогообложения малых предприятий : контрольные задания : для студентов с инвалидностью и ОВЗ специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтер. учет» заоч. формы обучения

Разработчики:

Чекмурина Нина Яковлевна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ВО «ВГПГК» 

Шилова Татьяна Викторовна, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Дисциплина «Основы бухгалтерского учета» является обязательной для изучения студентами инвалидностью и ОВЗ, обучающимися на экономических специальностях.

Цель   изучения   дисциплины   состоит   в   раскрытии   теоретических   и методологических  основ  бухгалтерского  учета,  а  также  формировании  у  студентов системы знаний об основах бухгалтерского учета в Российской Федерации.


Разработчики:

Жилина Оксана Александровна, ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Изложено введение, общие требования, содержание обучения по МДК 01.01 Технология продаж и продвижения турпродукта, рекомендации по выполнению различных видов самостоятельной работы, перечень вопросов для подготовки к экзамену, критерии оценивания результатов самостоятельной работы, перечень рекомендуемых учебных изданий,  интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Разработчики:

Жилина Оксана Александровна, ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Изложено введение, общие требования, содержание обучения по ОП 02 Организация туристской индустрии, рекомендации по выполнению различных видов самостоятельной работы, перечень вопросов для подготовки к экзамену, критерии оценивания результатов самостоятельной работы, перечень рекомендуемых учебных изданий,  интернет-ресурсов, дополнительной литературы.


Разработчики:

Жилина Оксана Александровна, Томилина Татьяна Павловна ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Изложено введение, общие требования, содержание обучения по ОП 03 Менеджмент, рекомендации по выполнению различных видов самостоятельной работы, перечень вопросов для подготовки к экзамену, критерии оценивания результатов самостоятельной работы, перечень рекомендуемых учебных изданий,  интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Разработчики:

Жилина Оксана Александровна ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Изложено введение, общие требования, содержание обучения по ОП 03 Менеджмент, рекомендации по выполнению различных видов самостоятельной раоты, перечень вопросов для подготовки к экзамену, критерии оценивания результатов самостоятельной работы, перечень рекомендуемых учебных изданий,  интернет-ресурсов, дополнительной литературы.


Разработчики:

Жилина Оксана Александровна ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Изложено введение, общие требования, содержание обучения по ОП 13 Менеджмент, рекомендации по выполнению различных видов самостоятельной раоты, перечень вопросов для подготовки к зачету, критерии оценивания результатов самостоятельной работы, перечень рекомендуемых учебных изданий,  интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Разработчики:

Жилина Оксана Александровна, ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Изложено введение, общие требования, содержание обучения по ОП 06 Интернет-технологии в сфере туризма, рекомендации по выполнению различных видов самостоятельной работы, перечень вопросов для подготовки к экзамену, критерии оценивания результатов самостоятельной работы, перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.


Разработчики:

Цыплакова Ирина Владимировна ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Методические указания составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по иностранному языку. Цель – организовать самостоятельную работу по немецкому языку. Предназначено для студентов с инвалидностью и ОВЗ 1 курса специальности «Компьютерные сети» очной формы обучения в качестве методических указаний для самостоятельного изучения немецко-го языка.

Разработчики:

Цыплакова Ирина Владимировна ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Методические указания составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по иностранному языку. Цель – организовать самостоятельную работу по немецкому языку. Предназначено для студентов 2 курса с инвалидностью и ОВЗ специальностей «Компьютерные системы и комплексы», «Информационная безопасность автоматизированных систем» очной формы обучения в качестве методических указаний для самостоятельного изучения немецкого языка.

Разработчики:

Цыплакова Ирина Владимировна ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Методические указания составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по иностранному языку. Цель – организовать самостоятельную работу по немецкому языку. Предназначено для студентов 2 курса с инвалидностью и ОВЗ специальности «Компьютерные сети» очной формы обучения в качестве методических указаний для самостоятельного изучения немецкого языка.

Разработчики:

Цыплакова Ирина Владимировна ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Методические указания составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по иностранному языку. Цель – организовать самостоя-тельную работу по немецкому языку. Предназначено для студентов с инвалидностью и ОВЗ 3 курса специальностей «Компьютерные системы и комплексы», «Информационная безопасность автоматизированных систем» очной формы обучения в качестве методических указаний для самостоятельного изучения немецкого языка.

Методические указания по выполнению курсовой работы по ПМ.04 «Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности» в части изучения МДК.04.02 «Основы анализа бухгалтерской отчетности» на тему «Анализ бухгалтерского баланса предприятия» Для студентов с инвалидностью и ОВЗ специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» всех форм обучения

Разработчики:

Бойкова Елена Константиновна ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Методические указания составлены в соответствии с требованиями феде-рального государственного образовательного стандарта СПО и рабочей про-граммой по дисциплине. Изложены основные положения и приемы по прове-дения анализа бухгалтерского баланса предприятия.

Разработчики:

Е.А. Касаткина, О.А. Жилина ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Приведены основные положения по организации, проведению и контролю прохождения производственной практики, содержание производственной практики, требования к отчету о практике, оценка результатов прохождения производственной практики, вопросы к защите отчета,  рекомендуемые источники.

Предназначено для обучающихся , руководителей практики от колледжа и предприятия (организации).

Курс предназначан для изучения студентами дневного олбучения дисциплины БЖД  для ССУЗов.

Преподаватель:  Пальчикова Елена Владимировна

Курс разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования 43.02.11 «Гостиничный сервис».

Преподаватель ВКК Шилова Т.В.


Преподаватель Кириллов Ю.В.

Преподаватель – Кириллов Ю.В.

Данный курс содержит информацию Внеклассных часов “Разговоры о важном”

Куратор группы Чайковская Ирина Юрьевна

Олеся Чернова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: ОПД ГД-221 Чернова О.А.

Время: 5 нояб. 2022 08:00 AM Москва

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/75840503782?pwd=9r8LuAeP3FdWh81aIlVuX9HbPt44fE.1

Идентификатор конференции: 758 4050 3782

Код доступа: 0xn1Jh

All courses

Search courses

Skip course categories

Course categories

Collapse all


» Руководство. Педагогический состав ВГПГК

Информация о руководителе образовательной организации 

  ФИО

  Должность

  Контактный телефон

  Адрес    электронной почты

 

1

Антоненко Игорь Павлович

 директор

  +7 (473) 253-07-40

vgpgk@govvrn. ru

 

Информация о заместителях руководителя образовательной организации 

   ФИО

  Должность

 Контактный телефон

Адреса электронной почты

1.

 Котов Роман   Алексеевич

Первый заместитель директора-заместитель директора по учебно- воспитательной работе

  (473) 253-07-20

[email protected]

2.

Ермаков Алексей Сергеевич

Заместитель директора по учебно-производственной работе

  (473) 253-07-20

vgpgk@govvrn. ru

3.

Ревенко Марина Игоревна

Заместитель директора по учебно-методической работе

(473) 253-07-20

[email protected]

4.

Боровикова Яна Владимировна

Заместитель директора по инклюзивному образованию

(473) 253-07-20

[email protected]

5.

Тамаров  Игорь Иванович

Заместитель директора по    административно-хозяйственной   работе 

  (473) 253-07-20

[email protected]

6.

Ковтун Евгений Владимирович

 Заместитель директора по     безопасности

  (473) 253-07-20

vgpgk@govvrn. ru

7.

Подлесных Сергей Николаевич

Заместитель директора по     контрольно-аналитической работе и   медиации

  (473) 253-07-20

[email protected]

8.

Лопатченко  Оксана Николаевна

Главный бухгалтер

  (473) 253-07-20

[email protected]
 

Информация о руководителе филиала образовательной организации

 

  ФИО

Должность

Контактный телефон

Адрес  электронной почты

1

 Моисеенко Анжелика Самедовна

 Директор Кантемировского   филиала  

(47367) 6-29-54

vgpgk@govvrn. ru

 

Информация о персональном составе педагогических работников

Информация о персональном составе педагогических работников на 2021/2022 учебный год

 

Политика замены класса

— о UC

Политика замены оценок Калифорнийского университета позволяет учащемуся повторять курсовую работу Университета Цинциннати, при этом итоговая оценка, присуждаемая за самое последнее зачисление в класс, рассчитывается как совокупный средний балл, а не итоговая оценка, присуждаемая за исходное зачисление в класс. Общее количество замененных кредитных часов Университета Цинциннати не может превышать 12 часов семестра бакалавриата. Студенты могут повторять до четырех семестровых курсов бакалавриата.

Примечание : Замена оценок для повторных курсов недоступна для курсов повышения квалификации.

Количество замененных кредитных часов основано на сумме кредитных часов, связанных с исходным классом. Как исходный, так и повторный урок отмечены в стенограмме учащегося как «Замена утвержденной оценки». Однако только окончательная оценка, присужденная самому последнему классу, рассчитывается как совокупный средний балл. Если итоговая оценка, полученная за повторный курс, ниже, чем итоговая оценка, выставленная за исходный класс, эта меньшая оценка заменит первоначальную оценку при расчете среднего балла. В тех случаях, когда четверть кредитных часов заменяется семестровыми кредитными часами, избыточные ранее заработанные часы будут отражаться как «прогрессирующие» часы и будут включены как «N» часов.

Университет Цинциннати требует, чтобы студенты регистрировались и оплачивали обучение при каждом повторном занятии. Преподаватели не могут изменять ранее присвоенную оценку «I» или любую другую буквенную оценку, о которой сообщалось ранее, позволяя учащимся повторять занятия без регистрации и оплаты обучения за эти занятия.

Учащийся должен заполнить Заявление о замене класса и представить эту форму в офис Колледжа, предлагающий текущий класс. Колледж рассмотрит запрос на замену оценок и направит утвержденные замены оценок в офис регистратора для обработки. Этот процесс утверждения гарантирует, что запрошенный замещающий класс академически подходит для замены исходного класса, даже если этот замещающий класс предлагается другим колледжем UC или в рамках других календарей семестров. Заявление о замене класса доступно онлайн в офисе регистратора.

После того, как учащийся отправил форму, тем самым определив намерение использовать текущий или самый последний класс для замены оценок, это решение не подлежит отмене. В случае текущего класса, если учащийся выходит из класса после подачи ходатайства о замене оценки, этот класс действительно засчитывается в максимальное количество занятий, которое учащийся может повторить, но оценка «W», полученная в результате исключения, не учитывается. заменить окончательную оценку, выставленную за исходный класс.

Если учащийся не подает требуемое заявление о замене оценки для определенного(ых) желаемого(ых) класса(ов), как первоначальная итоговая оценка по классу, так и повторная итоговая оценка по классу будут рассчитываться как совокупный средний балл учащегося.

Учащимся не разрешается использовать замену оценки на оценку «F», наложенную в качестве санкции за академические проступки.

Утвержденная замена оценок не будет задним числом изменять академические действия, решения или санкции, вытекающие из первоначальной оценки и/или первоначального среднего балла за семестр.

Учащийся, повторно сдающий курс в соответствии с Политикой замены оценок, не может записаться на этот курс на основании оценки «сдал/не сдал» или по результатам проверки. Политика замены оценок не должна использоваться в ситуациях, когда исходная полученная оценка была «W», «WX», «S», «P», «N», «NG», «T», «NP» или « ИП.” Эти оценки не влияют на средний балл.

Учащиеся, окончившие курс, могут повторить курс, но решения Университета, принятые на основе зарегистрированного среднего балла на момент выпуска, не подлежат изменению. Примерами неизменных решений или действий Университета являются следующие: окончание с отличием по латыни, ведомственные почести, фи-бета-каппа, классный чин и любой испытательный срок, отмеченный в личном деле студента в день выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *