Занятия по интересам – ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ШЕСТИЛЕТНИМИ УЧАЩИМИСЯ
Это форма организации деятельности, призванная помочь детям найти любимое дело, побудить их к творчеству. Такие занятия проходят в обстановке необычности. Красочные афиши возвещают, что скоро для детей откроют двери «Домик Карандаша и Кисточки», «Комната Буратино», «Мастерская Винтика и Гвоздика», «Теремок» и «Музыкальный уголок». Количество, таких творческих комнат зависит от наличия помещения — учебных и игровых комнат, музыкального класса. Целесообразно объединить детей параллельных подготовительных классов, и тогда количество помещений удвоится.
Занятия в творческих комнатах одновременно проводят оба воспитателя или учителя,привлекаются библиотекарь и учитель музыки, а также, по возможности, родители детей и старшеклассники. За несколько дней до занятия педагоги рассказывают детям, что в «Домике Карандаша и Кисточки» можно нарисовать и сделать коллективное панно из засушенных листьев, в «Комнате Буратино» дети будут учить интересные стихи и в костюмах их инсценировать, в «Мастерской Винтика и Гвоздика» из конструкторов можно будет сделать ракету или «машину будущего», в «Музыкальном уголке» будет создан оркестр детских музыкальных инструментов, в «Теремке» можно научиться изготовлять из соломки, шишек и веточек поделки, научиться печь вафли. Некоторые дети сразу записываются у учителя в тот или иной уголок, другим надо дать время подумать, а некоторым и помочь выбрать себе занятие.
В день проведения занятия по интересам в группе царит атмосфера. Праздника. Работу для детей следует спланировать так,чтобы ее можно было выполнять примерно за 30 минут и дети могли увидеть результаты своего» труда, получили бы удовлетворение и радость. В конце занятия все детские работы собираются в одной комнате (или двух), где открывается «Свободная мастерская». Она действует между занятиями по интересам (которые снова будут организованы, допустим, через месяц), И в ней ребята, самостоятельно или под руководством взрослых, могут продолжить свою работу, сделать что-то новое. Здесь же собираются и те маленькие коллективы, которые образовались во время занятия в «Комнате Буратино» и в «Музыкальном уголке», чтобы еще раз повторить песню, стихи и пр. В течение года каждый ребенок должен попробовать свои силы во всех видах творчества.
Преимущество такой организации занятий состоит в том, что в одно время с каждым взрослым находится небольшое число младших школьников (10-14), поэтому каждый педагог имеет возможность больше уделить внимания детям, посоветовать, помочь, ободрить каждого в отдельности. Ребята, объединенные в небольшие группы, лучше узнают других ребят из своего и параллельного класса, привыкают к другим учителям и воспитателям. Главное в том, что обстановка занятий приближается к домашней и способствует раскрепощенности детей, их большей свободе в проявлении замыслов и выражении чувств.
Завершается данная работа в конце года праздником «Труда и красоты». На нем организуется выставка детских изделий и рисунков, исполняются танцы, песни, выступает оркестр, читаются и инсценируются выученные стихи и сказки. Важно: каждый ребенок показывает, чего он достиг во всех этих видах творческой деятельности.
Интересными для ребят и продуктивными в плане воспитательном могут стать такие обобщающие занятия, которые становятся итогом воспитательной работы не по одному, а сразу по нескольким ее направлениям. В таком качестве, например, выступает игра «Идем в концертный зал».
«Идем в концертный зад»
Цель — с одной стороны, закрепить навыки культурного поведения в общественных местах, с другой стороны, заложить основы слушательской культуры, воспитывать серьезного, вдумчивого, творческого слушателя, способного понимать, любить и ценить музыкальное искусство. Глубинная же идея в том, чтобы начать приучать детей к одной из важнейших форм духовной жизни человека к общению с искусством.
В предшествующие занятию дни осуществляется подготовка: воспитатель вводит детей в игровую ситуацию, рассказывает о правилах поведения в театрах, концертных залах, объясняет, почему нельзя опаздывать на концерт (а уж если это произойдет, то как надо вести себя в этом случае). Ребята заготавливают «билеты», проставляют на них места, выбирают дежурных по «залу», которые подготовят стулья и встретят посетителей, выбирают рабочих «сцены», в обязанности которых входит помочь воспитателю в работе с проигрывателем, магнитофоном, пластинками, повесить портреты композиторов. Эта предварительная работа не должна, носить будничный характер, надо всячески создавать атмосферу ожидания праздника — ведь в классе создается концертный зал, где ребята будут регулярно слушать музыку (пусть пока в записи), принимать артистов (старших-школьников, учителя музыки, учащихся музыкальных школ), а также будут выступать сами, а когда подрастут — то все вместе сходят в настоящий концертный зал.
В игре все происходит, как в жизни. Раздаются звонки, входят группами и поодиночке дети, предъявляют билетерам билеты, рассаживаются по местам, дежурные смотрят за порядком, помогают найти места. Некоторые дети играют роль «знакомых», они здороваются друг с другом, беседуют перед началом концерта. Воспитатель, играя вместе с детьми, помогает им справиться со своими ролями, поправляет, подсказывает, направляет в целом развитие игры. После третьего звонка он уже выступает в роли ведущего музыкального лектория.
Естественно, что на первом таком занятии необходимо заострить внимание на том, как надо себя вести, слушая музыку в концертном зале. Но, конечно, тоже в игровой форме,
напомнив в процессе самой игры о картинках, по которым дети изучали правила поведения (они должны быть повешены в вестибюле, в коридоре при входе в зал). После третьего звонка воспитатель говорит, что неожиданно к нему подошли зверята и куклы и тоже попросились на концерт.
Воспитатель: — Что будем делать? Разреши им вместе с нами послушать музыку?… Ведь они наши гости … А куда мы их посадим ?
Ребята (дежурные по залу) приносят скамеечки и стульчики и сажают кукол и зверят на первый ряд. После этого (без предварительного объяснения) звучит музыка — «Баба-Яга» из «Детского альбома» П.И.Чайковского.
Воспитатель: — Понравилась вам музыка? … (ответы детей) … Мне кажется, что Зайчишка ничего в музыке не понял (подходит к игрушке и берет зайца на руки): он все время поворачивался то к плюшевому Мишке, то к кукле Наташе, а в самом конце музыки даже вскочил с места. Как вы думаете, он правильно вел себя? … А почему неправильно? …
Воспитателю следует направлять ответы детей таким образом, чтобы они как бы сами сделали вывод, что Зайчишка не только сам ничего не услышал, но мешал и кукле Наташе, и всем присутствующим в зале.
Воспитатель: — Вот мы Зайчишке и скажем, да и некоторым ребятам напомним, что музыку надо слушать серьезно, в тишине, а после звучания музыки тоже нельзя сразу разговаривать и шуметь, надо поразмышлять о том, что услышал, и не мешать другим разобраться в свои впечатлениях. Сейчас мы еще раз послушаем эту музыку и постараемся не повторять Зайкиных ошибок.
После второго прослушивания произведения следует похвалить и ребят и Зайчишку, потом назвать произведение и композитора, сочинившего музыку. В разговоре о музыке могут быть такие вопросы к детям:
Воспитатель: — Что может навести нас на щель, что в этой музыке воплощен образ Бабы-Яги, сказочный, фантастический? … Да, конечно, музыка была быстрая, отрывистая, «колючая», не мелодичная, не как в песнях. А какая Баба-Яга в сказках?… Какой у нее характер, какие она совершает поступки?… (нужно вспомнить сказки)… А вот теперь подумайте , могла ли музыка» рисующая Бабу-Ягу, быть нежной, ласковой, доброй?… Конечно, нет! Ведь Баба-Яга злая и вредная.
В следующий раз, когда дети снова соберутся в «концертном зале», можно уже в других формах напомнить им о правилах поведения в общественных местах и, главное, уделить больше внимания самой музыке и умению детей высказывать свое впечатление о ней, делиться своими мыслями с товарищами. Для «исполнения» можно взять музыку Р.Щумава («Альбом для юношества»), Майкапара («Бирюльки»), Гречанинова («Детский альбом»), пьесы Д. Б.Кабалевского и других композиторов.
При всей серьезности цели данной формы работы с детьми — воспитание творческого слушателя — она никак не должна превращаться в назидательно-поучающие беседы, а всегда оставаться увлекательной, ожидаемой детьми встречей с искусством. Основное — вызвать интерес к музыке, увлечь музыкой, вызвать эмоциональное удовлетворение от того, что ребенок слушает музыку вместе со своими товарищами в концертном зале, вместе с ними волнуется и радуется, и тем самым создать предпосылки к возникновению у него желания узнать о музыке еще больше.
«Народные напевы«
Уважение и любовь к своей стране, к своему народу начинается и с. восхищения незатейливыми, но прекрасными народными мелодиями, с любви к мудрым строкам сказок, к народным танцам и художественному творчеству. Внеурочное занятие «Народные напевы» как раз призвано помочь воспитателю обобщить на данном этапе работу по этой линии воспитания у детей патриотического чувства.
В каждой республике воспитатель может по типу данного занятия разработать аналогичное, посвященное творчеству своего народа. Вместе с тем предлагаемая ниже разработка занятия по мотивам русских сказок должна также остаться в плане воспитательной работы, так как даст возможность сравнить творчество русского народа с творчеством других народов нашей страны, выявить сходство и различие, особенности национальной культуры, и оно, несомненно, сыграет роль в воспитании интернационального чувства.
Подготовительная работа к занятию заключается в создании рисунков на темы народных сказок, в выучивании стихов, поговорок, пословиц, загадок, потешек, в приготовлении костюмов (в русском стиле) или их элементов — платочек, косыночка, расшитый воротник, поясок, кокошник и пр. Делается теремок (там будет сидеть сказочник), устраивается небольшая выставка народно-прикладного искусства — ложки, расписные коробочки, туески, полотенца, игрушки. Надо продумать, как посадить детей: можно сесть полукругом на. ковер перед теремком, можно в рядок, как на завалинке …
цель — расширить представление детей о народном творчестве, народных песнях, сказках. Через чувства, выраженные в народной музыке, дать представление о жизни родного народа, о богатстве его души, качествах характера.
Занятие начинается со звучания медленной мелодии русской народной песни (без слов, в оркестровом изложении). Под эту музыку воспитатель (или кто-то из старших ребят, кому можно поручить роль сказочника), одетый в русский костюм, величаво проходит в красочно расписанный теремок и открывает оконце. Он говорит, подражая сказителям, нараспев.
Сказочник: — Давно — давно это было… У доброго Деда-Мороза и красавицы Весны родилась дочь невиданной красоты. Назвали ее Снегурочкой. Хорошо жилось Снегурочке в Лесу: с зайчатам и бельчатами она день-деньской играла в прятки, нянчила медвежат, птицы пели ей свои песни, а когда Снегурочка отдыхала на лесной полянке, все цветочки танцевали вокруг нее, протягивая к ней разноцветные головки… И вот однажды Снегурочка встретила в лесу людей. Она спряталась и долго наблюдала, как они водят хороводы, слушала их песни, а когда они ушли, Снегурочка незаметно проводила их до опушки и с тех пор с нетерпением ждала, когда они придут снова … Со временем Снегурочка так сильно полюбила людские песни и танцы, что забыла свои лесные забавы и решила.
Может быть ,ее слышала когда-то и Снегурочка …
Звучит «Во поле березка «стояла» (лучше без слов).
Дети наверное, ее узнают и захотят спеть.
Сказочник выходит из теремка.. Он обращает внимание ребят на расписные узоры вышивок, деревянных ложек, рассказывает о народных умельцах. Все эти узоры воплощались и в изгибах русских мелодий, в рисунках народных танцев-хороводов. Сказочник говорит и о хороводницах — эти девушки были лучшими затейницами и запевалами, они-то и придумывали разные движения хоровода, которые напоминали узоры. Из ребят выбирается хороводница ( поначалу ею может быть сам воспитатель). Исполняется русский хоровод под одну из народных песен, например, «А я по лугу», «Сеяли девушки яровой хмель», «Со вьюном я хожу», Если песня детям окажется знакомой, они могут подпевать.
Хоровод исполняется простым хороводным шагом. Он отличается от обычной ходьбы несколько большей плавностью и устремленностью. Девочки идут спокойно, сдержанно, опустив руки вдоль корпуса и не раскачивая ими; мальчики идут более размашистым шагом, раскачивая руками.
Фигуры хоровода, конечно, самые простые, могут быть такими:
- а) хороводным шагом все ребята, идут друг за другом, постепенно образуя круг. Девочка стоит впереди мальчика. У нее в руках платочек.
- б) движение по кругу, взявшись за руки.
- в) девочки идут к центру, постепенно поднимая платочки, взмахивают ими в центре, поворачиваются и возвращаются к своим мальчикам. Дети при этом кланяются друг другу, При поклоне их руки опушены вдоль тела, кисти рук слегка повернуты ладонью вперед.
- г) теперь в центр идут мальчики, и, подойдя к центру, делают два притопа, потом возвращаются к девочкам и опять общий поклон.
- д) взявшись под руки (лицом друг к другу),пары кружатся. У мальчиков свободная рука на поясе, девочки величаво взмахивают платочками.
После окончания хоровода можно разделить детей на две группы и провести в игровой форме соревнование: кто больше знает загадок, поговорок, потешек.
Ярким констрастом к этому фрагменту занятия станет звучание русской народной песни «Светит месяц» или «Ах,вы, сени» в исполнении оркестра русских народных инструментов. Ребята узнают о народных инструментах и убеждаются, что звучание оркестра очень хорошо передает стихию русской пляски, радостного праздника, которым обычно заканчивалось народное гулянье. Здесь уместно показать детям иллюстрации к сказкам, в которых говорится о народном веселье. Сказочник-воспитатель может предложить детям движением рук изобразить «игру» на воображаемых музыкальных инструментах: «трень-брень» на балалайке, разводить меха гармошки, играть на дудочке; а также поиграть на настоящих ложках, погремушках, трещотках. Получается целый «оркестр». Не беда, что не у всех есть настоящие инструменты — самый лучший инструмент это наши руки. Ими можно исполнять музыку на любом «инструменте», и к тому же делать разные хлопки: открытыми ладонями, кулачками, шлепками.
Сказочник: — Понятно вам, ребята, за что Снегурочка так полюбила русские народные песни и пляски, музыку и сказки?., (ответы детей)… Конечно, за то, что в сказках всегда побеждают сильные, красивые, умные и добрые герои… А какие разнообразные русские песни: и печальные, и нежные, и протяжные, а то вдруг такие веселые и задорные, что ноги сами идут в пляс! А какие меткие и мудрые пословицы и поговорки, веселые потешки… Но настала пора нам с вами прощаться. Дома. вы обязательно расскажите, почему Снегурочка пошла жить к людям, за что она их полюбила.
Опять звучит плавная музыка. Сказочник закрывает оконце теремка, выходит и кланяется ребятам. Дети тоже отвечают ему русским поклоном.
Занятие по интересам “Мастерская природы” | Рабочая программа на тему:
Муниципальное бюджетное учреждение «Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних» Ивнянского района Белгородской области
Занятие по интересам
Мастерская природы
Подготовила:
воспитатель
Белых Татьяна Андреевна
Цель программы: социализация личности ребенка в процессе работы с материалом природным
Задачи:
- Научить детей делать поделки из разных природных материалов: (листья, кора деревьев, веточки, ягоды, шишки, семечки).
- Обогащать знания о разнообразии природного материала и его использовании в поделках.
- Способствовать развитию умения планировать предстоящую работу, развивать инициативу, фантазию, творчество.
- Способствовать коллективной деятельности, речевому и игровому общению детей
Пояснительная записка.
Природа – неиссякаемый источник творчества и вдохновения. С глубокой древности человек, изготовляя различные изделия, стремился сделать их не только удобными для использования, но и красивыми.
Все природные материалы можно разделить на 2 большие группы: растительные и минеральные. К растительным относят листья деревьев и кустарников, кору, цветы, шишки, желуди, каштаны и т.п., к минеральным – песок, ракушки, камешки и т.п.
Природный материал – кладовая для развития детского творчества. Школьников необходимо учить использовать его в работе по изготовлению различных поделок. А труд этот – кропотливый, интересный, необычный и очень приятный.
Уже начиная с первых занятий следует стимулировать творческий подход к выполнению изделий, опираясь на важный принцип народного творчества – работу по методу творческого варьирования типовых композиций. Такой подход способствует развитию у детей творческой инициативы, активно влияет на профессиональный рост работ учащихся.
1.Береста – один из самых поэтических материалов народного декоративно-прикладного искусства. Дает нам этот материал – береза. Поэтому одной из первостепенных задач кружка «Мастерская природы», является воспитание бережного отношения к природе в целом и к березе в частности.
Руководитель должен постоянно раскрывать нашу взаимосвязь с окружающей средой, постоянно напоминать детям о том, что заготавливать бересту можно только с поваленных деревьев.
2.Работа по аппликации соломкой таит в себе большие воспитательные возможности, в процессе ее развивается чувство цвета, ритма, тренируется рука. В работах используют наружную глянцевую поверхность стебля, которая хорошо отражает цвет. Проглаживая горячим утюгом, можно получить разнообразные цвета, начиная от светло-золотистого и кончая темно-коричневым.
В процессе работы над аппликацией соломкой проявляется эстетический вкус детей, от которого нужно добиваться прежде всего высокого качества изготавливаемых изделий.
3.Аппликация из листьев. Безграничен творческий простор детей в этом виде трудовой деятельности. При аппликации нужно стремиться сохранять естественную форму листа.
Перед началом работы делают несколько набросков карандашом на отдельном листе бумаги с учетом имеющегося материала. В самой же композиции непременно будут изменения, поэтому, используя предварительный рисунок, способом композиционного расположения, находят наиболее оптимальный вариант передачи выразительного рисунка. Только после этого приклеивают листья, смазывая их очень тонким слоем клея.
4.Поделки из желудей, шишек, каштанов. Этот материал широко распространен, сбор и хранение его не предоставляют трудности. Из них можно сделать много различных поделок. В процессе работы с этим природным материалом необходимо формировать у детей практические навыки соединения частей, умения подобрать материал нужной величины, формы и цвета. Одновременно решаются задачи развития художественного вкуса, умения видеть красоту природы.
5. Работа с перьями и пушистыми материалами. Пушинки и перышки невесомо кружатся в воздухе, представляя себя прекрасными птицами. Они совершенно разные по своим свойствам и внешнему виду, но каждый имеет свою собственную индивидуальность и по – разному проявляет себя в различных видах работ. Дети сделают несколько птиц и животных, композиции
6. Работа с цветами. Дети соберут разные цветы и разложат их сушить, создадут неповторимые красочные сюжеты из их лепестков, листьев, стебельков. Чтобы создать композицию, необходимо внимательно присмотреться к каждому цветку, определить, определить, чем он отличается от других. Составляя букет, необходимо выявить красоту каждого отдельного цветка. Не забывайте о гармонии цвета, форме и фактуре растений. Составление букетов – аранжировка – это настоящее искусство, и оно имеет очень большую историю и законы. Познакомятся с флористикой. Выполнят работу под стекло и т. д.
7. Работа с камнями и ракушками. Тихо и безмятежно живут обитатели водных просторов. Как много под ногами ракушек, камушков! Рассмотрите их внимательно, и фантазия поможет вам создать неповторимые . оригинальные изделия. Все рассматриваемые материалы минерального происхождения. Он значительно отличаются по своим свойствам от растений и требуют более подробного изучения. Фоном композиций из минералов при работе лучше использовать пластилин, который дает возможность вдавливать изображение и не требует дополнительного закрепления.
Схема методики проведения занятий:
- Вступительное слово руководителя.
- Сообщение темы и показ образца игрушки
- Анализ образца, и показ приемов создания игрушки (анализ проводят дети, высказывают предположения о последовательности выполнения игрушки
- Изготовление игрушки детьми
- Анализ готовой игрушки, в процессе которого у детей формируется умение оценивать результат своей работы и работы своих товарищей.
- Уборка рабочих мест.
Правила работы с природными материалами
- Не ломай растущие деревья, кустарники, травы
- Не обрабатывай сырые, грязные корни и ветки
- Для резания веток и корней используй хорошо заточенный с тупыми концами перочинный нож
- Обрабатывай шишки, желуди, каштаны на деревянной доске
- В сухих каштанах, желудях не делай отверстия шилом: их надо сверлить
- Храни природные материалы в сухом месте
Тематическое планирование
№ | Тема занятия | Цель | Форма проведения | Количест-во часов |
1 | Вводное занятие | 1.Познакомить детей с планом работы, целями и задачами занятий. 2.Провести инструктаж по технике безопасности при работе на кружке. 3.Организовать кружковое самоуправление. | Познаватель-ное занятие | 2 |
2 | «Путешествие в мастерскую природы» | 1.Познакомить с правилами сбора природного материала 2.Учить правильно собирать листья, цветы, травы и т.д., сушить и сортировать собранный природный материал 3.Прививать любовь к природе | Экскурсия в цветник | 3 |
3 | «В царстве леса» | 1.Познакомить с правилами сбора природного материала 2.Учить правильно собирать шишки, сучки, коренья, мох, желуди и т.д., сушить и сортировать собранный природный материал 3. | Экскурсия в лес | 3 |
4 | «Путешествие к реке» | 1.Познакомить с правилами сбора природного материала (ракушек, перьев, камней и т.д.) 2.Учить правильно сортировать собранный природный материал 3.Прививать любовь к природе | Экскурсия на речку | 2 |
5 | Поделки из природных материалов | 1.Познакомить со свойствами природных материалов, приемами и способами работы с ними; 2. Развивать творческие способности; 3.Воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, навыки взаимопомощи, художественный вкус | Познаватель-ное занятие | 1 |
6 | «Воспоминание о лете» (аппликация из сухих листьев) Фигурки животных и птиц. | 1.Учить детей с помощью подбора листьев по форме и размеру делать композиции цветов, животных, птиц) 2.Развивать глазомер, творческое восприятие, 3.Воспитывать аккуратность при работе с материалом | занятие | 2 |
7 | Изготовление поделок из скорлупы грецких орехов:«Божья коровка», «Земляничка», «»Паучок» | 1.Учить делать поделки из скорлупы грецкого ореха 2.Развитие трудовых умений, мелкой моторики , воображения 3.Воспитание трудолюбия | занятие | 3 |
8 | Изготовление птички из сосновой шишки | 1. Изготовление поделки из природного материала 2. 3. Воспитание трудолюбия, заботы о птицах в зимнее время | занятие | 1 |
9 | «Друзья для пингвиненка» | 1. Знакомство со свойствами природных материалов и способами соединения деталей 2.Развитие трудовых умений, мелкой моторики 3. Воспитание отзывчивости, сочувствия к персонажам | занятие | 1 |
10 | «Стрекоза» | 1Учить детей лепить стрекозу из пластилина, передавая строение тела насекомого, дополняя деталями из природного материала | занятие | 1 |
11 | Изготовление поделок из макаронных изделий «Ваза с цветами» «Сова» | 1. 2. Развитие трудовых умений, мелкой моторики , воображения | занятие | 3 |
12 | Работа с разными материалами Яичная скорлупа. Мозаика Яичный крекелюр «Волшебная шкатулка» | 1.Знакомство с новой техникой (яичный крекелюр) 2.Развитие трудовых умений, мелкой моторики , воображения 3.Воспитание трудолюбия | занятие | 4 |
13 | Композиция «Подсолнух» | 1.Учить детей делать композицию 2.Развивать глазомер, творческое восприятие, 3.Воспитывать аккуратность при работе с материалом | занятие | 2 |
14 | Натюрморт «Фрукты» | 1. 2.Развивать глазомер, творческое восприятие, 3.Воспитывать аккуратность при работе с материалом | занятие | 2 |
Список литературы:
- Белякова О.В. Поделки из природных материалов. – М.: АСТ- Москва, 2010
- Базик И.Я. Книга для воспитателя. – 2-е издание дораб.- М.: Просвещение, 1991.
- Богатеева З.А. Аппликации по мотивам народного орнамента. -М.: Просвещение, 1992
- Выгонов В. В. “Начальная школа: Трудовое обучение: Поделки, модели, игрушки. – М.: Первое сентября. 2003
- Гукасова А. Внеклассная работа по труду. – М.: Просвещение, 1981.
- Гулянц Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала. – М.: Просвещение, 1991..
- Гусакова Г.А. Аппликация, 3-е доп.дораб М.: Просвещение, 1997.
- Мешакина Л.
Мозаика из яичной скорлупы. – М.: АСТ-Пресс Книга, 2011. (Мастер-класс на дому)
- Нагибин .,И. Природные дары для поделок и игры- Ярославль «Академия развития» 1997
- Оригинальные картины из зерен / сост. Гаравская Д.М. Кеймина В.А Кошки и собаки, Контэнт, 2009.
- Перевертень Г.И. Чудеса из пуха растений. Поделки своими руками. – Донецк: ООО Издательство АСТ, Сталкер, 2004
- Уникальные картины из зерен, Цветы и букеты / под ред. Е. Зуевской, Контэнт, 2011
- Черныш И. Поделки из природных материалов. Москва АСТ – ПРЕСС» 1999
.
Как найти хобби – Руководства по разумной жизни
Автор: Тара Паркер-Поуп
Иллюстрации Саймона Ландрейна
В своем стремлении к сбалансированной жизни вы пренебрегали своими хобби? В детстве мы являемся экспертами в поиске хобби. Мы занимаемся спортом, берем уроки танцев и музыки, собираем фигурки и целыми днями изучаем все, от языков до мастерской по дереву. Но где-то на пути к взрослой жизни мы перестаем пробовать новое и тратим меньше времени на свои непрофессиональные интересы. Еще не поздно. Используйте это руководство, чтобы черпать вдохновение, пробуждать интерес и следовать своей страсти к новому хобби.
Хобби полезны для вас
Нужно убедить, что вам нужно хобби?
Начнем с науки. Большое количество исследований показывает, что то, как вы проводите свободное время, имеет значение для вашего здоровья, и что ваши хобби полезны во многих отношениях.
В 2010 году группа исследователей из университетов Канзаса, Питтсбурга и Техаса опубликовала результаты четырех крупных исследований, в которых приняли участие в общей сложности 1399 человек, включая мужчин и женщин с различными проблемами со здоровьем, такими как заболевания верхних дыхательных путей, артрит и рак молочной железы. . Исследователи разработали шкалу под названием «Питтсбургский тест приятной деятельности», чтобы измерить влияние хобби и занятий в свободное время на общее состояние здоровья. Вот что они нашли:
Улучшение физического здоровья. Люди, которые набрали более высокие баллы в тесте на приятные занятия, имели более низкий индекс массы тела, меньшую талию, более низкое кровяное давление, более низкий уровень гормонов стресса и лучшую общую физическую функцию. Хотя вполне возможно, что люди, которые вначале здоровы, с большей вероятностью будут заниматься хобби, результаты согласуются с другими исследованиями, показывающими, что наличие хобби и других занятий в свободное время связано с целым рядом преимуществ, включая менее тяжелые заболевания и большая продолжительность жизни.
Больше сна. Хотя вы можете подумать, что хобби отнимет у вас слишком много свободного времени или отнимет у вас сон, исследование в Питтсбурге показало, что люди, которые тратят больше времени на свои хобби, на самом деле лучше спят.
Низкое напряжение. Большое количество исследований показывает, что виды досуга могут помочь снизить стресс. Исследование, проведенное в Питтсбурге, показало, что люди, которые много занимались приятными делами, лучше справлялись со стрессовыми событиями в жизни. Люди, которые набрали высокие баллы в тесте на приятные занятия, показали более низкий уровень негативного настроения и депрессии и более позитивное отношение, чем их коллеги с низкими баллами.
Счастье. Люди, которые сказали, что они часто участвовали в приятных мероприятиях, также были более удовлетворены жизнью и чувствовали, что их жизнь имеет большее чувство цели и смысла.
Больше друзей. Примечательно, что проведение большего количества времени за хобби и досугом было связано с наличием более крупной и разнообразной социальной сети. И мы знаем, что сильная социальная сеть является ключевым фактором здорового старения.
У хобби есть еще одно преимущество, которое может вас удивить.
Повышение производительности труда. Исследование , проведенное в Университете штата Сан-Франциско , показало, что сотрудники, у которых были творческие возможности вне офиса, лучше справлялись с творческим решением проблем на работе. Выводы были основаны на исследованиях 430 рабочих и военнослужащих, которые показали, что наличие хобби дает рабочим возможность оправиться от требований своей работы, повышает их чувство контроля и в некоторых случаях побуждает их осваивать новые навыки, которые можно было бы перенести на работу. работа.
Слово мудрому: не выбирайте хобби, потому что оно поможет вам в работе. Выберите хобби, которое доставляет вам удовольствие, и любое улучшение в вашей работе будет просто бонусом!
Еще о важности хобби.
Как найти время для хобби
Да, мы знаем, что вы заняты, но выслушайте нас. Есть время для хобби.
Многих из нас учили, что когда дело касается времени, важнее всего продуктивность. В результате мы построили свою жизнь вокруг работы, а не развлечений. Но если немного подумать, вы сможете найти больше времени в своем расписании, чтобы заниматься любимым делом.
У большинства из нас есть свободное время, просто мы не тратим его с умом.
Американское обследование использования времени измеряет количество времени, которое люди тратят на различные виды деятельности, такие как оплачиваемая работа, уход за детьми, волонтерство и общение. Эта диаграмма показывает, сколько времени занятые полный рабочий день люди тратят на различные виды деятельности в течение рабочей недели.
Среднее количество часов в день на различных видах деятельности (Среди работающих полный рабочий день)
- Работа по дому*: 0,96 часов
- Еда и питье: 1,11 часа
- Отдых и спорт**: 3,04 часа
- Сон и уход за собой: 8,64 часа
- Уход (как за детьми, так и за родителями): 0,53 часа
- Покупки: 0,43 часа
- Работает: 8,80 часов
* Стоит отметить, что 0,96 часа (58 минут), потраченные на домашние дела, являются средним показателем. Мужчины тратят на работу по дому 49 минут в день, а женщины — 80 минут.
**Досуг и спорт — еще одна категория с разницей в гендерном отношении. Мужчины тратят на отдых и спорт 3,5 часа, а женщины – 2,3 часа.
Но это средние значения! Это не я. Я очень занят!
Да, мы вам верим! Но взгляд на свое время немного по-другому может помочь вам найти свободное время, которого вы так жаждете.
Думайте неделями, а не днями
Лаура Вандеркам, писательница и оратор по балансу между работой и личной жизнью, рекомендует думать о времени неделями, а не днями, чтобы узнать, где в вашем расписании может скрываться дополнительное время. Неделя «на самом деле является циклом жизни, как люди на самом деле живут», — сказала она. Каждая неделя состоит из 168 часов. Если вы работаете 40 часов и спите по восемь часов каждую ночь, у вас остается 72 часа. «Может быть, вы сможете выделить несколько часов действительно веселых и крутых вещей в неделю. Это сделает остальные 165 часов в неделю более выполнимыми», — объяснила она.
Для этого г-жа Вандеркам рекомендует отслеживать неделю вашей жизни . Вы можете записывать все, что вы делаете, получасовыми блоками или использовать эти приложения , рекомендованные Wirecutter , компанией New York Times, которая занимается обзорами продуктов.
Или вы можете попробовать этот простой калькулятор, чтобы посмотреть, как вы тратите свое время. Он был создан Эриком Рудом, аналитиком Bay Area и основателем службы обработки данных под названием Data Interview Qs .
Будучи специалистом по данным, мистер Руд каждые несколько месяцев использовал электронные таблицы, чтобы оценить, как он тратит свое время. Поговорив с друзьями и коллегами, которые также думали о том, как они проводят свое время, он создал простой инструмент для отслеживания часов, потраченных на различные виды деятельности, включая сон, работу, поездки на работу, спортзал, работу по дому, уход за собой и воспитание детей. Он поделился инструментом на различных форумах и с друзьями. Он говорит, что большинство людей очарованы. Но, поработав с этим инструментом, говорит он, они иногда немного разочаровываются в результатах, потому что думают, что у них не так много свободного времени, как кажется.
Попробуйте: Подсчитайте свое свободное время
Какими бы ни были ваши результаты, калькулятор обычно показывает, что в вашем дне есть свободное время, и что если вы откорректируете несколько факторов, то сможете найти больше свободного времени. «У нас масса «занятого» времени, независимо от того, как его сокращают большинство людей, — говорит г-н Руд. «Но небольшие изменения могут иметь огромное влияние на общее количество свободного времени, если экстраполировать их на всю жизнь».
Помните ли вы о простоях?
Одна из причин, по которой наши подсчеты свободного времени не соответствуют реальности, заключается в том, что мы можем терять время, занимаясь бессмысленными вещами, такими как проверка электронной почты и социальных сетей или зависание в Интернете. А иногда мы просто ничего не делаем.
В книге «Что самые успешные люди делают перед завтраком» г-жа Вандеркам говорит, что одна из проблем заключается в том, что люди часто не задумываются о том, как они проводят свободное время. Иногда мы приходим домой и «срываемся» и ничего не делаем после напряженного дня или недели, но г-жа Вандеркам говорит, что это ошибка. Но мы также не должны тратить все свое «свободное время» на работу.
«Другие виды работы — будь то упражнения, творческое хобби, практическое воспитание детей или волонтерство — сделают больше, чтобы сохранить ваш интерес к задачам понедельника, чем полная растительность или работа на выходных», — пишет она.
И не позволяйте экранам стать вашим хобби
Мы все знаем, что Интернет, социальные сети и электронная почта могут отнимать много времени. А в конце напряженной недели поваляться перед телевизором или ноутбуком может показаться отдыхом, но часто это не так. Журнал медицины сна недавно сообщил, что люди, наблюдающие за выпивкой, хуже спят. И экраны могут быть физиологически и психологически стимулирующими, будь то последовательность действий на телевидении или искусственный синий свет , испускаемый нашими устройствами. Еще один минус экранного времени: это, как правило, занятие в одиночку, которое мешает нам общаться с нашими близкими.
Выделение времени для хобби в течение дня означает более внимательное отношение к тому, как вы проводите оставшееся время. Когда у вас есть время простоя, вы падаете и ничего не делаете? Или вы тратите это время на любимые дела?
Свободное время против слишком большого количества свободного времени
Есть хорошие новости. Тот факт, что у вас не так много свободного времени, чтобы посвятить себя хобби, это нормально. Недавнее исследование показало, что избыток свободного времени делает нас такими же несчастными, как и недостаток свободного времени. В исследовании , основанном на двух больших массивах данных о 35 375 американцах , изучалась взаимосвязь между нашим общим жизненным счастьем и количеством свободного времени, которое у нас есть (определяемого как часы бодрствования, потраченные на то, что мы хотим делать). Для людей, у которых есть работа, оптимальное количество свободного времени — 2,5 часа в день. Для людей, которые вышли на пенсию или не работают, оптимальное количество свободного времени для пика счастья составляет 4,75 часа в день.
Планируйте свое свободное время (но не перераспределяйте его)
В своей книге об успешных людях г-жа Вандеркам обнаружила, что все люди, о которых она рассказывала, планировали свои выходные заранее. Они не планировали каждую минуту, но они планировали «якорные события». Один из ключей к тому, чтобы найти время для хобби, — это выделить время для него в течение недели и выходных, точно так же, как вы планируете рабочие встречи или социальные мероприятия.
Теперь предостережение: хотя важно находить время для своих увлечений, вы не должны быть слишком жесткими в их планировании. Исследования показывают, что слишком плотное планирование досуга делает его больше похожим на работу, чем на развлечение. В серии исследований, проведенных Университет штата Огайо , исследователи обнаружили, что когда люди назначали определенные даты и время для веселых мероприятий (таких как просмотр фильма или кофе-брейк), они получали меньше удовольствия от них. Это не значит, что вы не можете планировать. То же исследование показало, что «грубое» планирование досуга не лишает его удовольствия. Например, студенты, которым было выделено определенное время для перерыва на кофе и печенье во время финала, получили меньше удовольствия, чем студенты, которым дали двухчасовое окно, чтобы зайти и насладиться бесплатным кофе и печеньем.
«Люди связывают график работы с работой», Селин Малкок , соавтор исследования, сказал в заявлении по этому поводу. Доктор Малкок — адъюнкт-профессор маркетинга в Колледже бизнеса Фишера при Университете штата Огайо. «Мы хотим, чтобы наш досуг был свободным».
Подробнее об использовании вашего времени.
Правильный выбор хобби
Что такое хобби? Это может показаться очевидным, но границы между хобби, внешними интересами и карьерой могут стираться.
Хобби и интересы
Когда вы думаете о выборе хобби, важно не путать «интерес» с «хобби».
Интересы: Интересы обычно представляют собой желание что-то узнать. Интерес может возникнуть из естественного любопытства, профессиональных целей или семейного опыта. Например, вы можете больше узнать о хоккее или волейболе, потому что ваши дети занимаются этими видами спорта. Или вы можете любить читать книги о поведении, которые помогут вам достичь карьерных целей. Но, в отличие от хобби, интерес требует только интеллектуального действия (чтобы узнать о чем-то) и не требует физического действия.
Хобби: Хобби обычно определяется как любой приятный досуг, которым мы занимаемся добровольно и постоянно, когда мы свободны от требований работы или других обязанностей. Хобби может быть вызвано интересом, но обычно оно требует большей приверженности и включает в себя действия, такие как изучение нового навыка или коллекционирование, строительство или создание чего-либо. Хобби, по сути, являются активным занятием личным интересом.
Поиск вдохновения для выбора хобби
Как ты выбираешь хобби? Вот несколько способов выяснить, какое хобби лучше всего подходит вам.
Что ты всегда хотел сделать? Найти хобби может означать сделать первый шаг к тому, чтобы активно заниматься тем, о чем вы всегда думали. Вы когда-нибудь начинали предложение со слов «Я всегда хотел…»? Моя подруга всегда интересовалась электроинструментами, поэтому в возрасте 52 лет она наконец зашла в столярную мастерскую местного центра для пожилых людей. (Ей выдали карточку, чтобы удостовериться, что ей больше 50 лет.) Там она нашла плотника на пенсии, который согласился научить ее технике безопасности в деревообрабатывающей мастерской и наставлять ее в некоторых проектах. Она соорудила стул, скамейку, табурет и красивые коробки и раздала их друзьям.
Посмотрите на свое детство. Одним из первых источников вдохновения в поисках хобби является изучение увлечений вашего детства. Подумайте, какие занятия делали вас счастливыми в детстве. Вы брали уроки танцев, музыки, катания на коньках или рисования? Вы занимались спортом? Вы любили рисовать, рисовать, играть в театре или писать стихи? Все эти детские занятия можно превратить во взрослые увлечения.
Как вы любите проводить время? Проведите свой личный опрос об использовании времени, чтобы более подробно изучить свои интересы. Вы проводите много времени за чтением книг? Готовка? Проводить время на открытом воздухе? Покупка одежды? Смотреть старые фильмы? Играете с собакой? Все эти действия содержат подсказки для потенциальных увлечений.
Отправляйтесь на поиски вдохновения. Иногда требуется несколько дополнительных шагов (буквально), чтобы найти потенциальное хобби. Простая прогулка по магазину для рукоделия среди мела, красок, альбомов для вырезок и безделушек может напомнить вам о старой страсти или забавном ремесле, которое вы всегда хотели попробовать. Иногда простое наслаждение новыми впечатлениями может вызвать интерес к хобби. Посещение художественной галереи или музея может напомнить вам, что вы всегда хотели рисовать или научиться лепить керамику. Поход на концерт может пробудить в вас интерес к обучению игре на виолончели.
Пройдите курс или урок. Если что-то вызвало у вас интерес в прошлом, найдите класс, чтобы узнать об этом больше. Кулинарный мастер-класс, компьютерный дизайн, рисование с друзьями, самодельный магазин керамики, урок танца живота — все это может помочь вам узнать, в чем заключается ваша страсть.
Рассматривайте повседневные занятия как потенциальные увлечения
Иногда мы каждый день принимаем участие в занятиях, которые могли бы стать хобби при небольшом изменении осознания и отношения. Суть в том, чтобы найти любимый пассивный интерес или деятельность, которая от нас требуется (но которую мы все равно любим делать), и найти способ превратить ее в активное хобби. Рассмотрим эти варианты.
Кулинария. Если вы тратите много времени на приготовление пищи для своей семьи, возможно, вам следует переосмыслить свой интерес к кулинарии и еде как к хобби. Подумайте о том, чтобы посвятить немного свободного времени интересным частям приготовления пищи. Возможно, вы любите собирать посуду или необычные кулинарные гаджеты. Возьмите несколько кулинарных курсов. Вы всегда любили печь? Подумайте о курсах по украшению тортов. Ищете волонтерскую работу? Как насчет того, чтобы применить свой кулинарный талант в благотворительной столовой или другой организации, которая кормит нуждающихся? Некоторые родители даже превратили рутинную работу по приготовлению школьного обеда в веселый конкурс в Instagram.
Семейный питомец. Мы проводим много времени со своими питомцами, так почему бы не обратиться к ним за вдохновением? Тренируйте свою собаку как собаку-терапевта и проводите свободное время с собакой, посещая людей в больницах. Или запишитесь на курсы послушания и откройте для себя мир тренировок и соревнований по аджилити.
Украшение для дома. Вы много времени думаете о своем доме? Превратите свое увлечение обустройством дома в хобби. Предложите друзьям помочь украсить их дома или пройтись по комнатам в собственном доме и подумать о проектах, которые вы хотели бы завершить.
Чтение. Если вы любите читать, словесно и рассказывать истории, есть ряд хобби, которые могли бы развить эту страсть. Вы можете решить коллекционировать редкие книги или посетить независимые книжные магазины. Вы можете пройти курс писательского мастерства, посетить мероприятия, посвященные истории, или завести блог.
Доставка детей на занятия. Иногда интересы наших детей могут привести нас к нашим собственным взрослым увлечениям. Я тратил так много времени на то, чтобы возить свою дочь на волейбольную тренировку и обратно, что предложил стать волонтером в ее клубе. Я помогал создавать новый веб-сайт, придумывал забавные идеи для программ и даже создавал футболки для мероприятий. Если вы тратите много времени на поддержку внешкольных интересов вашего ребенка, подумайте, как вы могли бы использовать это время, чтобы создать себе хобби.
Организация. Если большую часть вашей жизни составляет организация семьи, подумайте о том, чтобы превратить это умение в хобби. Люди находят большое удовольствие в создании альбомов для вырезок, отслеживании семейной истории, фотографировании и создании видеовоспоминаний о семейных событиях.
Могут ли тренировки стать хобби?
Да! Один из лучших (и самых здоровых) способов начать хобби — сосредоточиться на упражнениях. Один из способов превратить физические упражнения в хобби – активно ставить перед собой цели и посещать мероприятия, связанные с ними.
Работает. Бег — отличное хобби, и многие бегуны присоединяются к беговым группам и посещают шоссейные гонки, где они взаимодействуют с сообществом бегунов, собирают медали и гоночные футболки, а также открывают для себя веселые альтернативные гонки, такие как грязевые забеги, цветные забеги и забеги в пунктах назначения. отдаленные места.
Йога. Йога — отличное хобби для многих людей. Они не только регулярно посещают занятия йогой, но также страстно любят одежду и снаряжение для йоги, им нравится посещать ретриты йоги и узнавать о групповых мероприятиях по йоге. Многие студии йоги принимают участие в общественной деятельности, что является еще одним направлением для занятий йогой в качестве хобби.
Силовые тренировки. Тренировка и тонизирование тела — это большое обязательство и, безусловно, считается хобби. Некоторые люди обращают свой интерес к поднятию тяжестей на другие занятия, такие как соревнования по преодолению полосы препятствий, соревнования по поднятию тяжестей и фитнесу. женщины.
Медитация. Медитация — это упражнение для ума, и активное занятие ею может превратиться в расслабляющее и приносящее удовлетворение хобби. Научитесь медитировать с помощью приложения для начала или прочитайте наши руководства по медитации. Запишитесь на некоторые занятия и узнайте о группах медитации и ретритах. Перед вами откроется целый мир книг, экспертов и опыта медитации.
Организуйте свое хобби
Теперь, когда вы нашли свое хобби, найдите для него специальное место и организуйте его, чтобы вы могли по-настоящему наслаждаться им.
Хобби по определению, как правило, включают в себя «вещи» — например, расходные материалы, специальную одежду или снаряжение и оборудование. А еще есть вещи, которые вы накапливаете в результате занятий хобби — стеганые одеяла, картины, керамические горшки, медали за гонки, футболки, альбомы для вырезок. Наличие плана организации вашего хобби является неотъемлемой частью его соблюдения. Вы не получите удовольствия от этого и не примете в нем участия, если не сможете найти то, что вам нужно для этого. Вот несколько советов.
Создайте специальное место для хобби. Если вам посчастливилось иметь дополнительную комнату, потратьте некоторое время на создание комнаты для хобби. (Просто загуглите комнату для хобби, и вы будете поражены всеми вариантами.) Если в вашем доме мало места, попробуйте найти шкаф, тумбу, сундук, полку, письменный стол или ящик, которые вы можете посвятить исключительно своим хобби.
Содержите свое хобби. После того, как вы определили комнату, полку или шкаф для своего хобби, держите их в порядке. Проведите некоторое время в магазинах товаров для хобби или организационных магазинах и инвестируйте в корзины, банки, мольберты, пластиковые контейнеры или все, что вам нужно, чтобы оставаться организованным. Контейнеры препятствуют распространению вашего хобби по дому. Многим любителям нравится хороший производитель этикеток, чтобы отслеживать их поставки. Если вам нужно вдохновение, есть множество веб-сайтов, видеороликов на YouTube и страниц Pinterest, посвященных организации хобби, особенно хобби, которое связано с ремеслами и созданием вещей.
Сделать его легкодоступным. Если вы любите заниматься спортом, поставьте рядом с дверью корзину или спортивную сумку с обувью, ковриком для йоги, спортивной одеждой, замком, резинками для волос и всем, что вам нужно для тренировок. Доктор Пэм Пик, защитник фитнеса и здоровья, однажды рассказала мне о важности поддержания порядка в доме для достижения целей в области фитнеса. «Вы не выйдете из дома на тренировку, если не сможете найти свою обувь», — сказала она.
Не сентиментальны в своих творениях. После того, как я записалась на урок керамики, я была очень взволнована, когда сделала свой первый горшок. Но, глядя на него, я понял, что это будет первый из многих горшков. И хотя это было хорошим началом для моего хобби, это был не особенно хороший горшок. Я решил сделать снимок, чтобы поделиться им в социальных сетях, а затем бросил необожженный горшок обратно в глиняную бочку для переработки. Я никогда не пропускал это. Если вы решили заняться творческим хобби, составьте план, что делать со своими многочисленными творениями. Сохраните их все в своей памяти, документируя каждое творение фотографией. Затем выберите лучшие проекты, чтобы оставить их себе или раздать друзьям, а остальные переработайте.
Будьте избирательны. Если ваше хобби связано с коллекционированием вещей, убедитесь, что каждый предмет имеет для вас значение и ценность. Когда моя мать скончалась, я унаследовал ее обширную коллекцию ваз. Это стало скорее бременем, чем удовольствием. Я решил отложить в сторону вазы, которые действительно что-то значили для меня или моей мамы, и раздал более мелкие и менее значимые предметы. Мне нравится коллекция гораздо больше, чем раньше, потому что каждый предмет в ней особенный. Когда вы сомневаетесь, направьте свою внутреннюю Мари Кондо. Спросите себя: «Вызывает ли этот предмет радость?» Если ответ «нет», пожертвуйте или переработайте его как можно лучше.
Соберите свои запасы: Принадлежности для декоративно-прикладного искусства могут накапливаться по мере того, как мы находим забавные новые предметы для поддержки наших увлечений. Каждые несколько месяцев проверяйте свои запасы и отмечайте предметы, которыми вы редко пользуетесь, и избавляйтесь от них. Вот совет: найдите местного учителя рисования и пожертвуйте ему или ей ненужные принадлежности для творчества. У учителей рисования редко есть бюджет на расходные материалы, и они невероятно благодарны за дополнительные услуги, даже за наполовину использованную баночку с блестками или мешанину из бумаги для вырезок.
Выберите минималистское хобби: Если место ограничено, выберите хобби, которое не требует дополнительного места. Бег, уроки языка, чтение книг и театр — вот некоторые примеры минималистских увлечений. Или просто держите свое хобби вне дома. Часто уроки рисования позволяют вам хранить свои материалы и творения в классе, а спортивные сооружения позволяют хранить ваше снаряжение.
Ограничьте количество увлечений: Лучше иметь одно хобби, максимум два, чем иметь несколько хобби. Хобби, по определению, это то особенное, что вы делаете для себя просто для удовольствия. Хотя вы, возможно, захотите попробовать несколько новых вещей на раннем этапе, сократите их до одной или двух, которыми вы сможете заниматься со страстью.
Подробнее о поддержании порядка
Как навести порядок после того, как вы все убрали
16 лучших занятий в Нью-Йорке, которые нужно записать прямо сейчас
Получите образование на этих увлекательных занятиях в Нью-Йорке, включая уроки языка, кулинарии мастер-классы и курсы фотографии
Реклама
Вы сообразительны и, вероятно, знаете, что образование не обязательно должно заканчиваться на выпускном: жители Нью-Йорка могут постоянно совершенствовать свои навыки на разнообразных увлекательных занятиях в Нью-Йорке. Спортивные крысы могут получить дозу адреналина на самых популярных новых занятиях фитнесом, в то время как творческие люди могут захотеть посетить лучшие магазины декоративно-прикладного искусства, чтобы научиться создавать свои собственные ремесленные шедевры.
Для предприимчивых студентов (это вы!), мы нашли лучшие готовые занятия в Нью-Йорке, от уроков танцев для взрослых до мастер-классов по неоновой вывеске. Если вы всегда хотели попробовать себя в воздушной акробатике или вы начинающий сомелье, у нас есть курс для вас. Все, что вам нужно сделать? Ознакомьтесь с нашим тщательно подобранным списком лучших занятий, которые может предложить Нью-Йорк, выберите свой идеальный класс и займитесь этим серым веществом. Каждый день школьный! Удачного обучения, друзья.
Рекомендовано: лучшие уроки кулинарии для пар в Нью-Йорке
Рекомендовано: лучшие уроки актерского мастерства в Нью-Йорке
Рекомендовано: лучшие уроки гончарного дела в Нью-Йорке
Рекомендовано: лучшие уроки письма в Нью-Йорке
Рекомендовано: лучшие уроки рисования в Нью-Йорке
Рекомендовано: лучшие курсы макияжа в Нью-Йорке
Рекомендовано: лучшие курсы кодирования в Нью-Йорке
Электронное письмо, которое вам действительно понравится
Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.
🙌 Отлично, вы подписались!
Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!
Лучшие курсы в Нью-Йорке
Фотография: ShutterstockИндивидуальные уроки макияжа в студии макияжа Shara Makeup Studio
Вам не нужно контурировать все лицо (как у Ким Кардашьян-Уэст), чтобы выглядеть безупречно: все дело в создание управляемой процедуры макияжа, которая работает для вас. Это индивидуальное занятие для начинающих визажистов поможет вам вывести свои навыки на новый уровень, независимо от того, никогда ли вы раньше не наносили тушь для ресниц или знаете, как обращаться с набором для стробинга. Преподаватель Шара Стрэнд с более чем 10-летним опытом работы в отрасли знает все тонкости профессии.
Забронировать сейчас
Фотография: Анна СимонакЛюбое занятие в Murray’s Cheese
Да ладно, это сыр. Кто не хочет знать о сыре все? Вы определенно находитесь в правильном месте, потому что на самом деле эти ребята ничего не знают о сыре. Каждый из классов так же хорош, как и сыр, которым вы сможете насладиться, но хотите ли вы наш лучший выбор? Это должен быть класс “Сыр 101”, потому что нет лучшего способа провести время, чем пройтись по семи изысканным сортам сыра вместе с неограниченным количеством идеально подобранных красных и игристых вин. Однако будьте осторожны: он очень популярен, поэтому, если вы не можете занять там место, мы можем абсолютно порекомендовать уроки по приготовлению бурраты и моцареллы. Также следите за классными сезонными занятиями, особенно в праздничные дни.
Забронировать сейчас
Реклама
Astor CenterДегустация вин вслепую: французское вино в Astor Center
Вы знаете, как спастись из такси? Не волнуйтесь, вы скоро будете с этим очень веселым классом в Astor Center. Он не предназначен для экспертов, поэтому основное внимание уделяется доступности, но к концу вы будете знать, как оценивать вино по запаху, вкусу и визуальным признакам. Как, спросите вы? Ну, через один бокал вина по прибытии плюс шесть дегустационных порций высококачественного французского вина с хлебом и сыром, чтобы очистить ваш вкус (и немного наполнить желудок). Вы также можете получить 20% скидку на все вина, которые вы пробовали, если вы хотите взять бутылку или две домой.
Забронировать сейчас
Ботанический сад Нью-ЙоркаЛюбое занятие в Ботаническом саду Нью-Йорка
В этом культовом нью-йоркском учебном заведении предлагается невероятное количество занятий. От мастер-классов по аранжировке цветов и мыловарения до знакомства с ландшафтным дизайном и занятий благовониями — это место, где вы можете творить волшебство из окружающего нас мира. Серьезно, здесь так много предложений. Хотите завести пчел? Там могут помочь. Хотите правильно пользоваться бензопилой? Ага, это тоже. Хотите сделать корзины из сосновой коры? Без проблем. Вы даже можете просто отправиться на урок тай-чи, если это то, что вы ищете. Все, очень рекомендуется.
Забронировать
Реклама
Фотография предоставлена Brooklyn GlassOne Day of Neon в Brooklyn Glass
Всегда мечтали увидеть свое имя в свете? Вы можете сделать первый шаг к воплощению своей мечты в жизнь на практическом семинаре по неоновой вывеске в этой студии Gowanus. После краткого введения вы приступите к нагреванию, изгибу и сплавлению своего собственного произведения неонового искусства над открытым пламенем. Он будет освещен.
Забронировать
Фотография: ShutterstockВводный мастер-класс: метание колеса в гончарной мастерской Ла-Мано
Испачкайте руки на уроке для начинающих в этой гончарной мастерской в Челси. Опытные гончары научат вас технике метания круга, используемой для создания кружек, ваз, чайников и другой керамики в течение этого двухчасового мастер-класса. Хотя вы не уйдете с готовой работой, у вас будут навыки, необходимые для более продолжительной студийной сессии.
Забронировать
Реклама
Мастерская писателей ГотэмаТворческое письмо 101 Класс в Gotham Writers’ Workshop
У каждого есть книга, но будет ли хороша ваша? Это хорошее место для начала (половина проблемы, верно?), с опытными наставниками в Мастерской писателей Готэма под рукой, чтобы провести вас через введение в творческое письмо. И не волнуйтесь, этот урок не для того, чтобы встать и прочитать свою историю всем, это больше для того, чтобы зажечь идеи, увидеть вещи так, как их видит писатель, и дать вам уверенность в том, чтобы положить перо на бумагу.
Книга Сейчас
Brewshop 101: Домашние пивоварения.

Подробнее
Забронировать онлайн
Реклама
Школа дизайна ювелирных изделий Аяка НишиОднодневный курс ювелирного дела (Кольцо с бриллиантом своими руками)
Вы когда-нибудь хотели создать свое собственное кольцо с бриллиантом? Если да, то превосходная школа ювелирного дизайна Ayaka Nishi может воплотить вашу мечту в реальность. Вы получите экспертную консультацию по всем ювелирным вопросам, прежде чем приступить к разработке и созданию собственного кольца с бриллиантом в оправе. А если вы хотите выгравировать его для кого-то особенного? Вы тоже вполне можете это сделать.
Забронировать
Райан ХэндтКурс витражей в Craftsman Avenue
Craftsman Avenue — еще одна школа, предлагающая действительно впечатляющий набор занятий, но мы получили массу удовольствия, создавая собственный маленький шедевр из витража. Здесь вы изучите тонкости этого многовекового искусства, прежде чем уйти со своим собственным, совершенно уникальным произведением. И лучший бит? На самом деле не так уж и сложно создать что-то очень красивое. Много веселья.
Забронировать
Реклама
Фотография: ShutterstockНавыки обращения с ножом 1 в Институте кулинарного образования
Умение безопасно и эффективно обращаться с ножом является одним из самых важных навыков для любого домашнего повара. Пользоваться ножами, как это делают профессионалы, не только истинное удовольствие, но и, знаете ли, полезно знать, как не оторвать себе кончик пальца. На этом замечательном вводном уроке в Институте кулинарного образования вы научитесь нарезать ломтиками, нарезать кубиками, рубить, измельчать и нарезать соломкой, используя всевозможные рецепты. Вы даже узнаете, как лучше всего затачивать ножи и ухаживать за ними в домашних условиях. Очень кстати.
Забронировать
Фотография: предоставлена General AssemblyПрограммирование для непрограммистов: основы на General Assembly
General Assembly — отличное место, куда можно отправиться на всевозможные занятия (нам нравятся курсы ораторского искусства, и буткемпы в социальных сетях), но этот класс программирования действительно хорош. Это четырехчасовой семинар, на котором вы познакомитесь с несколькими различными языками программирования, изучите базовый жаргон веб-разработки и попробуете свои силы в кодировании HTML и CSS. Так что, если ваш личный веб-сайт выглядит слишком похожим на все другие онлайн-портфолио, или вы просто хотите проникнуть в область, которая даже сейчас все больше становится частью нашей повседневной жизни, этот курс для вас.
Забронировать
Реклама
Фотография: ShutterstockЦифровая фотография I: Введение в искусство интуитивной фотографии
Цифровая зеркальная камера не принесет вам много пользы, если вы не можете понять, как выйти из режима авто режим. Получите лучшее представление о том, как использовать настройки вашей камеры, чтобы делать действительно потрясающие фотографии, на этом практическом занятии по искусству интуитивной фотографии. Вы также изучите основные принципы фотографии, такие как баланс белого, выдержка и глубина резкости. Прежде чем вы это узнаете, вы будете делать снимки, которые можно будет разместить в Instagram.
Забронировать
Silks at The Muse
Поднимите «тусовки» на совершенно новый уровень в этом введении в воздушное искусство в The Muse, бруклинской студии перформанса, которая специализируется на цирковой акробатике. Ваши мышцы будут гореть, когда вы подтянете свое тело к потолку на двух полосах шелка, а затем полетите по воздуху в серии поз и падений. Кто готов присоединиться к цирку?
Забронировать
Реклама
Фото предоставлено Steve ZavitsОсновы паркура в Движении Creative Parkour
- Чем заняться
- Занятия и мастер-классы
Вы уже живете в Нью-Йорке, так почему бы не научиться двигаться как Человек-Паук? Этот еженедельный класс дает вам уверенность (или безумие), чтобы прыгать по валунам, лестницам, лесам и не только по всему Нью-Йорку, как акробат, укушенный пауком.
Подробнее
Фотография: Кэрол ХейнсВоздушная трапеция в школе Trapeze School New York
Легко скользите по воздуху, оседлав воздушную трапецию. Эй, это рифмы! Инструкторы Trapeze School New York не только вооружат вас навыками выполнения смертельных трюков, но и будут выполнять их в новых местах на открытом воздухе, таких как морской порт на Саут-стрит и пирс 40 у Вестсайдского шоссе. Ежедневные занятия на трапеции доступны для всех четырех уровней квалификации. Новички, обратите внимание: вы должны пройти три вводных курса и получить одобрение учителя, прежде чем вы сможете перейти к более продвинутому классу, чтобы научиться переворачиваться в воздухе.
Читать Подробнее
Show More
Больше классов в NYC
Фотография: ShutterstockЛучшие уроки рисования в NYC
- Вещи до
- классы и семинары
Подробнее
Фотография: ShutterstockЛучшие уроки письма в Нью-Йорке
- Чем заняться
- Литературные мероприятия
Если у вас есть блестящая идея для детектива или вы хотите начать свою автобиографию, эти курсы письма в Нью-Йорке помогут вам положить перо на бумагу
Подробнее
Реклама
Фото: ShutterstockДевять курсов, которые спасут Новое Деньги жителей Йорка в долгосрочной перспективе
- Чем заняться
- Классы и семинары
Изучите все навыки, которые вам понадобятся, чтобы делать это самостоятельно (и начните экономить понемногу каждый день) с помощью этих полезных занятий
Подробнее
Фотография: Гилли ГетцЛучшие курсы актерского мастерства в Нью-Йорке
- Театр
Дайте старт своим сценическим мечтам на лучших курсах актерского мастерства Нью-Йорка, которые не требуют прослушивания или серьезной платы за обучение
Читать подробнее
Подробнее
Электронное письмо, которое вам действительно понравится
Подпишитесь на нашу рассылку.