Заочно выучиться на воспитателя: Заочное обучение на воспитателя детского сада.

Содержание

Хочу работать в детском саду: куда пойти учиться на воспитателя

Психологи много раз чётко объяснили всем, какую важную роль детство играет для формирования личности. Если вы чувствуете желание и силы влиять на детей на самом раннем этапе их развития — добро пожаловать в детский сад. Рассказываем, как стать воспитателем, если вы ещё учитесь в школе, выпустились из неё или (случайно) получили другое высшее образование

Перед тем, как получать образование в области дошкольной педагогики, определитесь, чем именно вы хотели бы заниматься. Работать в группе с детьми или разрабатывать учебный план и управлять работой детского сада в целом. От этого зависит, какой диплом вам получать и сколько лет учиться.

С точки зрения закона, работником детского сада может стать любой совершеннолетний гражданин России, если он соответствует всем требованиям, прописанным в профстандарте педагога и едином квалификационном справочнике. Главное — не нарушать статью 331 Трудового кодекса (не иметь непогашенной судимости или затяжного психического расстройства).

Дальше нужно решить, каким воспитателем вы хотите стать. Они бывают двух типов. Непосредственно работает «в поле», делает зарядку, проводит занятия (учит считать, рисовать или складывать оригами), разнимает Сашу и Дашу, следит, чтобы на тихом часе было действительно тихо — обычный воспитатель. Имея высшее образование и проработав три года, можно стать старшим воспитателем. Он больше находится «за кадром» — разрабатывает методики, занимается планированием, отчётностью, аттестацией, закупками, проводит родительские собрания, организует мероприятия. А там до заведующего недалеко.


Куда пойти учиться

1. Если вы ученик 9-11 классов — колледж

Срок обучения: 3-3,5 лет

В некоторых детских садах при приёме на работу именно выпускникам колледжей отдаётся особое предпочтение — программа в них более подробная и практически ориентированная. Во время обучения студенты проходят практику, поэтому выпускаются не только с хорошим багажом теоретических знаний, но и пониманием, как функционрует детский сад и насколько они готовы к такой работе.

Где учат: Педагогический колледж № 15 (Москва), Колледж при МГПУ, Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга, Свердловский областной педагогический колледж.

2. Если вы выпускник или получили другую специальность — вуз по направлению «Образование и педагогическая деятельность»

Срок обучения: 4-5 лет

Хотя большинство детских садов готовы принять на работу сотрудников, у которых есть любой педагогический диплом, Управление дошкольного образования настаивает, чтобы работники детского сада всё-таки имели специализированный диплом с квалификацией «воспитатель». Такие студенты углубленно изучают методики развития именно дошкольников — это стоит иметь в виду при поступлении в вуз.

Пример названия программ с присвоением квалификации «воспитатель»: «психология и педагогика дошкольного образования», «дошкольное и начальное образование», «дошкольное образование и логопедия».

Где учат: кафедра дошкольной педагогики МПГУ, Томский государственный педагогический университет, Ленинградский государственный университет имени Пушкина.

3. Если вы педагог или получили другую специальность — профессиональная переподготовка

Срок обучения: 3-12 месяцев

Довольно часто желание работать с детьми посещает людей во взрослом возрасте, когда за спиной уже есть высшее образование или карьера в другой области. Специально для тех, кто внезапно решил сменить направление деятельности, предусмотрены программы профессиональной подготовки на базе первого высшего. Чтобы на неё поступить, не нужно сдавать экзамены — только оплатить курс. В сжатые (иногда даже слишком) сроки вы погрузитесь в дебри детской психологии и методик школьного образования.

Если направление вашей текущей деятельности никак не связано с педагогикой, курсы профпереподготовки должны удовлетворять следующим требованиям: быть не менее 1000 часов, а документ об образовании присваивать квалификацию воспитателя.

Где учат: Педкампус, Дошкольное образование в институте Герцена, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Российский государственный профессионально-педагогический университет (Екатеринбург).

4. Если вы педагог или получили другую специальность — специализированные курсы для монтессори, вальдорфских и английских садов

Срок обучения: 10-12 месяцев

Как правило, детские сады, в которых применяются специальные методики, частные. Главным образом потому, что подразумевают создание особой развивающей среды, выходящей за рамки государственных стандартов.

Специалистов монтессори-педагогики и вальдорфских садов готовят в специальных центрах — как в формате повышения квалификации (для тех, кто уже отучился в педагогическом вузе по специальности), так и профессиональной переподготовки (для тех, у кого первое образование непедагогическое). При выборе центра подготовки важно обращать внимание на его лицензию и аккредитацию.

Что касается работы воспитателем в частных детских садах на английском языке, в дополнение к педагогическому образованию нужно иметь высокий уровень английского — не ниже уверенного Advanced. Сертификаты о сдаче международных экзаменов, подтверждающие языковой уровень, не нужны — достаточно пройти интервью на английском и продемонстрировать свои знания.

Где учат: Международный институт монтессори-педагогики, Дошкольный Вальдорфский Центр, Центр «Монтессори-Питер», Евразийский центр монтессори-педагогики, Периодический семинар для учителей вальдорфских школ.


Убедитесь ещё раз: как понять, что вы сможете быть воспитателем

1. Не боитесь проверить себя. Можно устроиться няней или помощником воспитателя (для этого необязательно нужно педагогическое образование) и понаблюдать за происходящим со стороны. Можно пообщаться со знакомыми работниками дошкольного образовательного учреждения.

2. Готовы тратить на это много времени. Воспитатель — не та профессия, на которую все поголовно идут от безысходности или в качестве эксперимента. Чтобы работать с детьми, важно осознавать свои возможности и ресурсы, быть замотивированным и готовым к бесконечному самообразованию.

3. Соответствете требованиям. Решите для себя, в каком детском саду вам хотелось бы работать. Позвоните в него и узнайте точные требования к воспитателям — несмотря на введение единого профстандарта педагога в 2017 году, многие учреждения по-разному оценивают квалификацию кандидатов на работу.

4. Осознаёте риски. Изучите возможность профилактики эмоционального выгорания. Педагоги находятся в топе списка профессий, наиболее подверженных возникновению этого синдрома. Поэтому учиться справляться с ним нужно задолго до того, как первые симптомы застанут вас на рабочем месте.

Если вы готовы, 27 сентября станет вышем профессиональным праздником. Именно сегодня в России отмечается день воспитателя и всех дошкольных работников.

4S01120102 – «Воспитатель организации дошкольного воспитания и обучения»

  • Главная
  • Образование
  • Образовательные программы
  • Колледж
  • Образование
    • Образовательные программы
      • Колледж
        • 4S01120102 – Воспитатель организации дошкольного воспитания и обучения
        • 4S01140101 – Учитель начального образования
      • Бакалавриат
        • Институт педагогики и психологии
          • 6B01101 — Педагогика и психология
          • 6B01201 — Дошкольное обучение и воспитание
          • 6B01301 — Педагогика и методика начального обучения
          • 6B01403 — Физическая культура и спорт
          • 6B01801 — Социальная педагогика и самопознание
          • 6B01901 — Дефектология
          • 6B03102 — Психология
          • Воспитатель и логопед дошкольных организаций
        • Институт казахского языка и мировых языков
          • 6В01701 — Казахский язык и литература
          • 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
          • 6В01703 — Русский язык и литература
          • 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
          • 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
          • 6В02301 — Переводческое дело
          • 6В02302 — Филология
        • Институт физики, математики и цифровых технологий
          • 6В01501 — Математика
          • 6В01502 — Математика — Физика
          • 6В01503 — Математика — Информатика
          • 6В01504 — Физика
          • 6В05302-Физика
          • 6В01505 — Физика — Информатика
          • 6В01506 — Информатика
          • 6В01513 — Физика — Электроника
          • 6В01514 — Информатика и робототехника
          • 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
          • 6В06102 — Информационные системы
        • Институт естествознания
          • 6B01509 – Биология
          • 6B01510 – География
          • 6B01511 – География-История
          • 6B01512 – География-Биология
          • 6B05101 – Биология
          • 6B011101 – Туризм
          • 6В01507- Химия
          • 6В01508-Химия-Биология
          • 6В05301 – Химия
        • Институт социально-гуманитарных наук и искусства
          • 6В02201 — История
          • 6В01602 — История — Религиоведение
          • 6В01601 — История
          • 6В01407— Основы права, экономика и предпринимательство
          • 6В01404 — Профессиональное обучение
          • 6B10201 — Социальная работа
          • 6B03101 — Социология
          • 6B11101-Туризм
      • Магистратура
        • Институт педагогики и психологии
          • 7М01101 — Педагогика и психология
          • 7М01102 — Педагогические измерения
          • 7М01201 — Дошкольное обучение и воспитание
          • 7М01901 — Специальная педагогика
          • 7М03101 — Психология
        • Институт казахского языка и мировых языков
          • 7M01701 — Казахский язык и литература
          • 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
          • 7М01703 — Русский язык и литература
          • 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
          • 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
          • 7M02301 — Филология
          • 7M02302 — Лингвистика
        • Институт физики, математики и цифровых технологий
          • 7M01501 — Математика
          • 7M01502 — Физика
          • 7M01503 — Информатика
          • 7M05301 — Физика
          • 7M06101 — Информатика
          • 7М06102 — Информационные системы
        • Институт естествознания
          • 7M01504 — Химия
          • 7M01505 — Биология
          • 7M01506 — География
          • 7M05302 — Химия
        • Институт социально-гуманитарных наук и искусства
          • 7M01402 — Профессиональное обучение
          • 7М02201 — История
          • 7M03101 — Социология
          • 7М01401 — Музыка
          • 7М01403 – Художественный труд, графика и проектирование
      • Докторантура
        • Институт филологии
          • 8D01705 – Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
          • 8D01704—Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения
          • 8D01701 — Казахский язык и литература
          • 8D01702 — Русский язык и литература
          • 8D02301 — Филология
          • 8D01703 — Иностранный язык: два иностранных языка
        • Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
          • 8D01501 — Физика
          • 8D01502 — Информатика
          • 8D01505 — Математика
          • 8D05302 — Физика
        • Институт естествознания
          • 8D01506 — География
          • 8D01503 — Химия
          • 8D01504 — Биология
          • 8D05301 — Химия
    • Институты
      • Институт педагогики и психологии
        • Кафедра Дошкольного и начального обучения
        • Кафедра общей и социальной педагогики и самопознания
        • Кафедра Специальной педагогики
        • Кафедра Теоретической и практической психологии
        • Кафедра Физической культуры и спорта
        • Руководство института
      • Институт казахского языка и мировых языков
        • Кафедра Теории и методики казахского языка
        • Кафедра Русского языка и литературы
        • Кафедра казахской литературы
        • Кафедра методики преподавания иностранных языков
        • Кафедра практического иностранного языка
        • Руководство института
      • Институт физики, математики и цифровых технологий
        • Кафедра Информатики и прикладной математики
        • Кафедра Физики
        • Кафедра Математики
        • Руководство института
      • Институт естествознания
        • Кафедра Химии
        • Кафедра Географии
        • Кафедра Биологии
        • Руководство института
      • Институт социально-гуманитарных наук и искусства
        • Кафедра Истории
        • Кафедра Общественно-гуманитарных дисциплин
        • Кафедра Профессионального образования
        • Кафедра библиотековедения и библиографии
        • Кафедра Хореографии и Арт-менеджмента
        • Кафедра музыки
        • Руководство института
    • Колледж
      • Отчет по самооценке
      • Направления деятельности колледжа
      • Планирование
      • Коллегиальные органы управления
      • Мероприятия
      • Аудитории
    • Центр поддержки обучающихся
      • Офис регистратор
      • Центр обслуживания студентов
    • Институт повышения квалификации
    • Учебно-методическое объединение
    • Координационный совет
    • Карьера и трудоустройство
      • Информация для студентов и выпускников
      • Вопросы и ответы
    • Шифр

      Форма обучения:

      Очная

      Сроки обучения:

      • 3 года 10 месяцев;
      • 2 года 10 месяцев

      100% трудоустройство

      Контакты приемной комиссии:

      +7 727 233 18 52

      Priem_zhenpu@mail. ru

      Контакты факультета Педагогики и психологии, кафедры Дошкольного и начального образования:

      +7 727 393 09 83

    • Наименование направления подготовки кадров

      Дошкольное воспитание и обучение

      • Воспитатель дошкольных организаций
      • Колледж осуществляет образовательную деятельность в соответствии с государственной лицензией номера KZ04LAA00017104 (приказ №691 от 26.09.2019г.)
      • Образовательная программа направлена на формирование базовых и профессиональных компетенций будущих педагогов дошкольных организаций.

      В процессе освоения образовательной программы у студента формируются следующие компетенции:

      • Знания: нормативно-правовых документов деятельности дошкольных организаций; системы планирования и организации воспитательно-образовательного процесса в ДОО.
      • Умения: логично и последовательно демонстрировать знания сущности, содержания, структуры образовательных процессов и систем, педагогических технологий и инновационных процессов в сфере дошкольного образования, возрастных закономерностей развития личности ребенка-дошкольника, его познавательных процессов, функций, видов, способов и закономерностей развития. Организовывать режимные процессы, игровую, художественную и культурно-досуговую деятельность, взаимодействие родителей, детей и педагогов как участников образовательного процесса.

      Навыки владения: педагогической и методической деятельностью.

      Модель выпускника представляет собой совокупность знаний, умений и опыта их применения на практике, интегрированных в профессиональные, личностные и базовые компетенции, которыми должны обладать выпускники в момент окончания обучения по программе.

      По окончанию колледжа студент имеет право осуществлять педагогическую деятельность в дошкольных организациях, предшкольной подготовке в общеобразовательных школах и гимназиях.

      Выписка из классификатора специальностей высшего образования РК, соответствующих направлению 0101000 – Дошкольное воспитание и обучение:

      • Дошкольное обучение и воспитание;
      • Педагогика и методика начального образования;
      • Социальная педагогика и самопознание;
      • Специальная педагогика.

Дистанционное обучение младшего воспитателя в Улан-Удэ

«Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации» проводит дистанционное обучение на требуемый разряд по следующим специальностям:

Специальность Разряды Цена
Младший воспитатель 3 3990 ₽

Заказать

Кроме воспитателей, ответственная роль за развитие и образование ребят, ложится на младших воспитателей. Профессия становится популярной, ее значимость заключается не только в уходе и присмотре за детьми в дошкольном учреждении, но и в оказании помощи по организации мероприятий, в активном участии при проведении занятий.

Коротко о курсах

Профессиональное обучение младшего воспитателя направлено на повышении квалификации сотрудников ДОУ. Курсы предназначены для педагогических работников, не имеющих высшего или среднего профессионального образования.

Во время прослушивания лекций, будущие специалисты познакомятся с основами педагогики и психологии, необходимыми для работы в детском саду; узнают, какие документы разработаны законодательством РФ по охране здоровья детей; подробно разберут современные здоровьесберегающие технологии и возможности их реализации в условиях дошкольного учреждения; научатся создавать благоприятный эмоциональный климат в группе и обеспечивать безопасное пребывание ребенка в стенах детского сада.

Программа курса

Пройти курсы обучения младшего воспитателя можно в «Учебном центре переподготовки и повышения квалификации». Программа составлена с учетом требований «Закона об образовании в РФ», она включает в себя несколько разделов:

  • Физиология и анатомия ребенка в соответствии с возрастом.
  • Основные психолого-педагогические принципы в работе в соответствии с ФГОС ДО.
  • Правовые нормы педагогической деятельности в дошкольных учреждениях.
  • Современные методики организации игры в рамках детского сада.
  • Разработка ряда мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников.
  • Организация образовательного процесса, учитывая реализацию ФГОС ДО.
  • Психология семьи, направленная на эффективную работу сотрудников детского сада с родителями дошкольника.

Что нужно для того, чтобы начать обучение?

Чтобы записаться на курсы и получить профессию младшего воспитателя, необходимо подать следующие документы:

  • Заполненная заявка на обучение;
  • фотография;
  • копия документа об образовании.

Обучение проходит в заочной форме, дистанционно. Педагогические работники могут прослушивать курсы без отрыва от производства. Преимущества удаленного образования заключается в экономии времени специалиста, привычной рабочей обстановке, возможности реализовать полученные знания на практике в детском саду в ближайшее время.

Выдаваемые документы:

  • Удостоверение о повышении квалификации.

Почему нужно обратиться к нам?

Записываясь в наш «Учебный центр переподготовки и повышения квалификации», педагоги получают много преимуществ, среди которых:

  1. Удобная система дистанционного обучения.
  2. Простая и доступная форма подачи материала, в которой легко разберется пользователь ПК любого уровня.

  3. Гибкий график занятий.
  4. У каждого слушателя есть возможность выбрать удобное для себя время лекций, семинаров, прохождения тестирований.

  5. Доступная цена и высокое качество обучения.
  6. Большой опыт работы наших специалистов.
  7. Благодаря многолетней деятельности, преподаватели курса «Обучения младшего воспитателя» компетентны в любом вопросе по данной специальности.

  8. Личное сопровождение куратором.
  9. Куратор-помощник дистанционно ответит на все возникающие у студентов вопросы и окажет необходимую помощь.

  10. Возможность доступа к материалам курса с ПК, планшета или мобильного устройства.

Официальное обучение начинается, как только подается заявка и осуществляется оплата. После прослушивания всего курса и выполнения необходимых заданий, участнику отправляется полученный документ.

Работа младшего воспитателя ответственна и сложна. Ежедневно взаимодействуя с детьми, педагог должен уметь находить индивидуальный подход к каждому ребенку, уметь устанавливать с ним контакт. Поэтому важно повышать уровень профессионального мастерства.

Для того, чтобы стать лучше и достичь высоких результатов в карьере мы приглашаем вас на наши курсы! Все вопросы вы можете задать по по телефону 8 (800) 551-61-68 или на сайте. ДРУГИЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КУРСЫ в Улан-Удэ

Обучение по охране труда

Повышение квалификации строителей

Обучение пожарно-техническому минимуму

 

 

преподавателей, занятых неполный рабочий день – причины роста преподавателей, занятых неполный рабочий день, кто такие преподаватели, занятые неполный рабочий день?

Преподаватели, работающие неполный рабочий день, нанимаются колледжами и университетами для работы на условиях, меньших, чем контракт на полный рабочий день. Некоторые преподаватели, работающие неполный рабочий день, преподают один курс, в то время как другие преподают более одного курса за академический семестр. Некоторые сотрудники, работающие неполный рабочий день, имеют лишь непродолжительные отношения с учебным заведением, в котором они работают, и используются для удовлетворения конкретных краткосрочных учебных потребностей, в то время как другие преподают на неполный рабочий день в течение многих лет, чтобы удовлетворить текущие образовательные потребности. Преподаватели, работающие неполный рабочий день, предоставляют различные образовательные услуги и представляют собой важную часть преподавательской рабочей силы в американском высшем образовании.

Осенью 1998 года 43 процента преподавателей колледжей и университетов работали неполный рабочий день, и эта доля неуклонно росла в течение предшествующих трех десятилетий. В 1987 г., например, 33% всех преподавателей работали неполный рабочий день, а в 1970 г. только 22% преподавателей колледжей и университетов работали неполный рабочий день.

Хотя преподаватели, работающие неполный рабочий день, играют важную роль в высшем образовании, их количество зависит от типа учебного заведения и академической области. В муниципальных колледжах работает самый высокий процент преподавателей, работающих неполный рабочий день. В 1997,65% преподавателей общественных колледжей работали неполный рабочий день. Напротив, только около 33 процентов преподавателей в четырехгодичных учебных заведениях работали неполный рабочий день. Использование преподавателей, работающих неполный рабочий день, также различается в разных академических областях. По данным Министерства образования США, осенью 1998 г. более трети преподавателей работали неполный рабочий день в таких академических областях, как изобразительное искусство (49%), образование (40%) и гуманитарные науки (38%). Напротив, менее четверти преподавателей работали неполный рабочий день в таких областях, как естественные науки (23%), инженерия (20%), сельское хозяйство и домашнее хозяйство (14%). В американских колледжах и университетах женщины занимают пропорционально большее количество должностей на неполный рабочий день, чем на штатных. В 1997 женщин занимали 36 процентов штатных должностей преподавателей и 47 процентов должностей неполных преподавателей.

В 1990-е годы рост числа преподавателей, работающих неполный рабочий день, выровнялся. Между 1992 и 1998 годами доля преподавателей, работающих неполный рабочий день, в американских высших учебных заведениях выросла всего на 1 процент, с 42 до 43 процентов. Это снижение темпов роста числа преподавателей, занятых неполный рабочий день, может представлять собой попытку вузов достичь баланса в использовании назначений преподавателей на неполный и полный рабочий день. Несмотря на то, что темпы роста числа должностей, занятых неполный рабочий день, замедлились, в начале двадцать первого века преподаватели, занятые неполный рабочий день, представляли больший компонент преподавательской рабочей силы в колледжах и университетах, чем когда-либо прежде.

Причины роста числа преподавателей, работающих неполный рабочий день

Рост занятости преподавателей, занятых неполный рабочий день, объясняется несколькими причинами, включая выравнивание государственных субсидий на высшее образование, старение и пребывание в должности штатных преподавателей , а также избыток квалифицированных потенциальных инструкторов во многих областях. Однако главными причинами сильной зависимости от преподавателей, работающих неполный рабочий день, по-видимому, является расширение местных колледжей и, в частности, финансовые трудности и усиление конкуренции, из-за которых многие учебные заведения неохотно берут на себя долгосрочные финансовые обязательства. должности преподавателей, имеющие право на постоянную работу. Наем инструктора на неполный рабочий день обычно стоит значительно меньше, чем наем на полный рабочий день, а также обеспечивает гибкость, которую учреждения хотят сохранить во время быстрых перемен.

Кто такие заочные преподаватели?

Большинство преподавателей, работающих неполный рабочий день, работают полный рабочий день по основным профессиям, не связанным с высшим образованием, или они частично или полностью уволились с другой карьеры. Кроме того, некоторые преподаватели, работающие неполный рабочий день, являются внештатными работниками, которые построили карьеру на нескольких преподавательских должностях с частичной занятостью, часто в более чем одном учебном заведении. Другой сегмент преподавателей, работающих неполный рабочий день, включает начинающих профессоров, которые надеются в конечном итоге получить постоянную академическую работу на полный рабочий день. В исследованиях, проведенных в 19В 90-е годы Джудит Гаппа и Дэвид Лесли обнаружили, что преподаватели, работающие неполный рабочий день, имеют гораздо меньше шансов получить докторскую степень, чем преподаватели, работающие полный рабочий день. Они также обнаружили, однако, что, хотя только 16 процентов преподавателей, работающих неполный рабочий день, имели докторские степени на момент исследования, 10 процентов имели высшие профессиональные степени (степени, которые указывают на то, что получатель завершил формальное образование в своей области). ), а 52 процента имели одну или несколько степеней магистра. Гаппа и Лесли пришли к выводу из своего анализа, что «преподаватели, работающие неполный рабочий день, имеют хорошую квалификацию благодаря подготовке и опыту преподавания назначенных им курсов, в основном курсов бакалавриата» (19).96, с. 9).

Чем занимаются преподаватели, работающие неполный рабочий день?

Как правило, преподаватели, работающие неполный рабочий день, имеют более ограниченный круг обязанностей, чем их коллеги, работающие полный рабочий день. Хотя роли преподавателей, занятых неполный рабочий день, несколько различаются в зависимости от дисциплины и типа учреждения, большинство из них преподают в основном более низкие уровни, вводный уровень или курсы повышения квалификации (например, элементарные современные языки, английское сочинение, научные лаборатории). Часто курсы повышения квалификации для специальностей и аспирантов зарезервированы для обычных преподавателей, работающих полный рабочий день. Многие преподаватели, работающие неполный рабочий день, чья основная работа не связана с высшим образованием, преподают курсы, непосредственно связанные с их карьерой в профессиональных областях, таких как бухгалтерский учет, журналистика, смежное здравоохранение или образование. Кроме того, преподаватели, работающие неполный рабочий день, обычно не играют никакой роли или играют очень ограниченную роль в разработке учебных программ и институциональном управлении. Из-за ограниченного характера их назначений многие из них не могут помогать студентам вне занятий или обеспечивать долгосрочную профессиональную ориентацию. Кроме того, Американская ассоциация университетских профессоров (AAUP) сообщает, что преподаватели, работающие неполный рабочий день, тратят меньше времени на подготовку к занятиям и имеют более низкий уровень публикаций, чем преподаватели, работающие полный рабочий день. Эти результаты показывают, что преподаватели, работающие неполный рабочий день, выполняют более ограниченные роли, предполагающие меньше обязанностей, чем их коллеги, работающие полный рабочий день.

Преимущества найма преподавателей на неполный рабочий день

Преподаватели, работающие неполный рабочий день, приносят своим учреждениям ценные знания и опыт по относительно низкой цене. Те, кто пришел из основной карьеры за пределами высшего образования, приносят в класс дополнительную пользу точки зрения практикующего врача и прямого контакта со своим сектором занятости. Гаппа и Лесли (1993) приводят доказательства того, что преподаватели, работающие неполный рабочий день, в целом так же хорошо учатся в классе, как и их коллеги, работающие полный рабочий день. Нанимая временных преподавателей на основе каждого курса, учебные заведения избегают дополнительных затрат на дополнительные льготы, профессиональное развитие, офисные и лабораторные помещения, которые обычно сопровождают назначения преподавателей на полный рабочий день. Нанимая преподавателей на неполный рабочий день, учебные заведения также сохраняют гибкость, чтобы быстро реагировать на меняющиеся интересы студентов и потребности сообщества.

Недостатки найма профессорско-преподавательского состава на неполный рабочий день

Противники чрезмерного использования преподавательского состава, работающего неполный рабочий день, ссылаются на многочисленные оговорки в отношении этой академической практики найма. Признавая финансовые преимущества использования преподавательского состава, работающего неполный рабочий день, критики ссылаются на «скрытые затраты» на замену преподавателей, работающих неполный рабочий день, более вовлеченными и доступными штатными преподавателями. По сути, критики обеспокоены влиянием частичной занятости преподавателей на: (1) студентов и качество образовательной программы, (2) штатных преподавателей и институциональное управление и (3) карьеру самих преподавателей, работающих неполный рабочий день. Критики опасаются, что использование профессорско-преподавательского состава на неполный рабочий день для преподавания многих курсов вводного уровня ставит в невыгодное положение студентов, которым может понадобиться дополнительная помощь при переходе в колледж. Поскольку преподаватели, работающие неполный рабочий день, обычно получают компенсацию только за курсы, которые они преподают, и часто не имеют офисов, они могут быть совершенно недоступны для студентов, нуждающихся во внеклассной помощи. Когда в учреждении работает большое количество преподавателей, работающих неполный рабочий день, ответственность за консультирование студентов, разработку и мониторинг академических программ, а также за формирование политики вуза в большей степени ложится на штатных преподавателей. Снижение согласованности программы является потенциальным негативным последствием, когда большая часть тех, кто проводит обучение, не участвует в управлении, планировании программы и консультировании студентов. Таким образом, широкое использование преподавателей, работающих неполный рабочий день, увеличивает рабочую нагрузку и ограничивает гибкость постоянных преподавателей, работающих полный рабочий день.

Наконец, противники интенсивного использования преподавателей, работающих неполный рабочий день, утверждают, что сами преподаватели, работающие неполный рабочий день, находятся в невыгодном положении из-за своего статуса временной занятости. Они утверждают, что «система оплаты за курс» неадекватно вознаграждает преподавателей, занятых неполный рабочий день, и дает мало стимулов для получения стипендий или дальнейшего профессионального развития. Точно так же неопределенность, связанная с краткосрочными контрактами, чрезвычайно затрудняет для многих преподавателей, работающих неполный рабочий день, планирование стабильной карьеры и профессионального роста. Результатом двойной академической занятости является двухклассный преподавательский состав, в котором члены высшего класса имеют возможности, ресурсы и преимущества, недоступные их коллегам второго класса (неполный рабочий день). Гаппа и Лесли на основе своего национального исследования преподавателей, работающих неполный рабочий день, пришли к выводу, что по большей части сотрудники, работающие неполный рабочий день, «не чувствуют себя« связанными »или« интегрированными »в жизнь кампуса. Вместо этого они чувствуют себя бессильными, отчужденными и невидимыми “. (1996, с. 19).

Современные проблемы

Полная занятость с долгосрочной приверженностью преподавательской роли является стандартной моделью академической жизни. Большинство политик и практик в высшем образовании основаны на этой концепции работы преподавателей. Преподаватели, работающие неполный рабочий день, не соответствуют этой модели, и они в некоторой степени находятся в невыгодном положении из-за своего аберрантного статуса. Во многих учреждениях к ним относятся как к исключениям из правил, а не как к ключевым членам академической рабочей силы, которые выполняют важные функции и вносят важный вклад в миссии своих учреждений.

Тенденции академической профессии предполагают, что колледжи и университеты больше не могут позволить себе столь узкое и нереалистичное представление о роли преподавателей, работающих неполный рабочий день, в системе высшего образования двадцать первого века. Эксперты по преподавателям, работающим неполный рабочий день, рекомендуют колледжам и университетам полностью интегрировать преподавателей, работающих неполный рабочий день, в свое академическое сообщество, чтобы сохранить единый академический коллектив, приверженный одной миссии и стремящийся к достижению общих целей. Литература о преподавателях, занятых неполный рабочий день, предполагает, что необходимо решить несколько важных вопросов, прежде чем разнообразный, но единый преподавательский состав станет реальностью.

Компенсация. Система оплаты за курс, обычно используемая для компенсации преподавателей, работающих неполный рабочий день, имеет узкое представление о роли преподавателей. Он вознаграждает формальный процесс обучения, но не поощряет или не компенсирует важные функции преподавателей, такие как внеклассные контакты со студентами, деятельность по профессиональному развитию или работу по разработке учебных программ. Одна из альтернативных стратегий состоит в том, чтобы компенсировать преподавателей, занятых неполный рабочий день, в соответствии с процентом работы, которую они нанимают на полный рабочий день. Эта альтернатива может предоставить преподавателям, работающим неполный рабочий день, компенсацию за консультирование студентов, участие в управлении или другие важные функции преподавателей. Более щедрый подход к оплате труда преподавателей, занятых неполный рабочий день, может стать ключевым элементом усилий по укреплению разнообразного преподавательского состава, характерного сегодня для университетских городков.

Условия работы. Как правило, преподаватели, работающие неполный рабочий день, имеют доступ к любым службам поддержки, офисным помещениям и расходным материалам только после того, как будут удовлетворены потребности штатных преподавателей. Редко те, кто работает неполный рабочий день, получают офисы, компьютеры или постоянную секретарскую поддержку. Такие тяжелые условия работы могут помешать их работе, и некоторые учреждения, признающие важную роль, которую играют преподаватели, работающие неполный рабочий день, предпринимают шаги для улучшения условий своей работы.

Профессиональный рост и гарантии занятости. Гаппа и Лесли обнаружили, что сотрудники, работающие неполный рабочий день, обычно получают гораздо меньше поддержки для своего профессионального развития, чем преподаватели, работающие полный рабочий день. Учреждения, которые в значительной степени полагаются на преподавателей, работающих неполный рабочий день, во времена быстрых изменений в знаниях и образовательных технологиях, не могут позволить себе пренебрегать их профессиональным развитием. Сторонники факультета утверждают, что колледжи и университеты должны принимать меры для поддержки профессионального развития преподавателей, работающих неполный рабочий день, которые выполняют важные функции, особенно в долгосрочной перспективе. Гарантия занятости также является постоянной проблемой для многих преподавателей, работающих неполный рабочий день, которые часто работают на непредсказуемой основе «по мере необходимости». В тех случаях, когда преподаватели, работающие неполный рабочий день, удовлетворяют текущие потребности в обучении, возможность продления контракта, признающего многолетний стаж и успешную работу, будет выгодна как отдельному преподавателю, так и учреждению, которое зависит от услуг, предоставляемых неполным рабочим днем.

Академическая свобода. Академическая свобода является основной ценностью высшего образования. Для многих профессоров эта свобода защищена статусом пребывания в должности, что предотвращает расторжение контракта преподавателей без надлежащей правовой процедуры. Однако большинство преподавателей, работающих неполный рабочий день, не имеют права на пребывание в должности и не имеют этой базовой защиты академической свободы. AAUP считает, что для поддержания жизнеспособности академического предприятия, когда все более важную роль играют лица, занятые неполный рабочий день, должны быть предусмотрены процедуры подачи апелляций и жалоб, чтобы предотвратить нарушения прав лиц, работающих неполный рабочий день, как академических специалистов.

Профессиональный статус. Большая часть литературы о преподавателях, работающих неполный рабочий день, признает их второсортный статус. Такие ярлыки, как невидимый факультет и подфакультет , явно создают впечатление, что неполный рабочий день — это низшие формы академической жизни. Эти различия в статусе наносят ущерб академическому сообществу и опровергают ценный вклад преподавателей, занятых неполный рабочий день, в высшее образование. Сторонники преподавателей, работающих неполный рабочий день, рекомендовали ряд инициатив, таких как перечисленные выше, для повышения статуса преподавателей, работающих неполный рабочий день, и укрепления академической профессии в целом.

Будущее

В 2000 г. контингент преподавателей, работающих неполный рабочий день или на временных штатных должностях, составлял большинство американских академиков, и нет никаких доказательств того, что колледжи и университеты сократят использование преподавателей, работающих неполный рабочий день. в обозримом будущем. Исследователи, которые глубоко изучили проблему профессорско-преподавательского состава, работающего неполный рабочий день, а также заинтересованные группы преподавателей призвали к реформам кадровой политики и практики, чтобы перевести преподавателей, занятых неполный рабочий день, из их маргинального статуса в центр академической профессии. Они утверждают, что расширение трудовой жизни преподавателей, работающих неполный рабочий день, в долгосрочной перспективе повысит качество системы образования и лучше удовлетворит потребности общества, которое все больше зависит от обучения на протяжении всей жизни.

БИБЛИОГРАФИЯ

A MERICAN A СОЦИАЦИЯ ДЛЯ U NIVERSITY P ROFESSORS. 1998. «Заявление конференции о растущем использовании внештатных и внештатных преподавателей». Академия 84 (1): 54–60.

B ALDWIN , R OGER G. и C HRONISTER , J AY L. 2001. Обучение без стажа: политика и практика новой эры. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.

G APPA , J UDITH M. и L ESLIE , D AVID W. 1993. Невидимый факультет. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

G APPA , J UDITH M., и L ESLIE , D AVID W. 1996. “Два факультета или один? Загадка неполный рабочий день в раздвоенной рабочей силы”. Запрос № 6. Вашингтон, округ Колумбия: Форум Американской ассоциации высшего образования о ролях и вознаграждениях преподавателей.

л EATHERMAN , C ОРТНИ. 2000. «Частники продолжают заменять штатных на факультетах колледжей». Хроника высшей школы 46 (21).

L ESLIE , D AVID W. 1998. “Неполный рабочий день, адъюнкт и временный преподавательский состав: новое большинство?” Отчет о конференции Альфреда П. Слоана по заочному и дополнительному факультету. Вильямсбург, Вирджиния: Колледж Уильяма и Мэри, Педагогическая школа.

L ESLIE , D AVID W., изд. 1998. Растущее использование преподавателей с частичной занятостью: понимание причин и следствий. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

W ILSON , R ОБИН. 2001. «Доля преподавателей, работающих неполный рабочий день, выровнялась с 1992 по 1998 год, показывают данные». Хроника ВУЗов 47 (34).

Z ИМБЛЕР , L ИНДА. 2001. Основные характеристики, трудовая деятельность и оплата труда преподавателей и преподавателей высших учебных заведений: осень 1998. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования.

Неполный рабочий день Степень MAT | Университет Лойола Мэриленд

  • Домашний
  • Академики
  • Программы для выпускников
  • Магистр педагогических наук (MAT)
  • MAT на неполный рабочий день

Программа Лойолы «Магистр педагогических искусств» (MAT) предлагает курс обучения, который обеспечивает начальную сертификацию учителей и предназначен для подготовки исключительно квалифицированных учителей, которые реагируют на потребности учащихся 21-го века.

Опции программы

  • Начальная сертификация (1-6 классы)
  • Аттестат о среднем образовании (7-12 классы или ПК-12)

Преимущества традиционного варианта MAT

  • Студенты могут пройти эту программу магистратуры за два-пять лет
  • Удобные вечерние занятия, которые подходят для большинства расписаний

Формат программы

Большинство занятий проводятся во второй половине дня и ранним вечером (16:30–19:00 или 19:05–9). :35 вечера), чтобы сбалансировать различные расписания. В течение осеннего и весеннего семестров курсы обычно предлагаются один вечер в неделю в течение шестнадцати недель. Летом курсы обычно проводятся два вечера в неделю в течение восьми недель. Заочную программу можно пройти за два-пять лет. Для получения дополнительной информации о формате программы, пожалуйста, посетите наши часто задаваемые вопросы.

Требования к ученой степени

Для получения степени Loyola MAT в начальной школе требуется 39 кредитных часов. Все курсы имеют три кредита, если не указано иное.

Основные курсы (12 кредитов)

SE 761

Введение в специальное образование

ТЭ 600

Основы образования*

ТЭ 603

Обучение наукам

ТЕ 670

Учительские исследования и исследования


Обязательные курсы чтения (12 кредитов)

Р-р 760

Процесс и приобретение грамотности

Р-р 761

Материалы для обучения чтению

Р-р 762

Оценка и обучение чтению I*

Р-р 763

Оценка и обучение чтению II


Педагогика/Практические курсы (14 кредитов)

ТЭ 631

Элементарные математические методы и управление

ТЭ 632

Элементарные научные методы и управление (3 кредита)

ТЭ 633

Элементарные методы социальных исследований и управление (2 кредита)

ТЭ 641

Стажировка II Семинар: начальный/средний/средний (основной уровень TE680) (1 кредит)**

ТЕ 679

Стажировка I: Элементарная (один день в неделю для 1 кредита)**

ТЕ 680

Стажировка II: элементарная (полная занятость за 5 кредитов)**

*Включает 20-часовой полевой опыт.

Классы 7-12 Области сертификации

  • Биология
  • Химия
  • Английский
  • Математика
  • Физика
  • Социальные науки

Марки ПК-12 Области сертификации

  • Арт.
  • Испанский
  • французский
  • Музыка

Формат программы

Большинство занятий проводятся во второй половине дня и ранним вечером (16:30–19:00 или 19:05–21:35), чтобы сбалансировать различные расписания. В течение осеннего и весеннего семестров курсы обычно предлагаются один вечер в неделю в течение шестнадцати недель. Летом курсы обычно проводятся два вечера в неделю в течение восьми недель. Заочную программу можно пройти за два-пять лет. Для получения дополнительной информации о формате программы, пожалуйста, посетите наши часто задаваемые вопросы.

Требования к степени

Для получения степени Лойола MAT в среднем образовании требуется 34 кредитных часа. Все курсы имеют три кредита, если не указано иное.

Основные курсы (12 кредитов)
СЕ 761 Введение в специальное образование 
ТЭ 600 Основы образования*
ТЭ 603  Науки об обучении
ТЭ 670 Исследования учителей и запросы
Обязательный курс чтения (3 кредита)
Р-р 733

Обучение чтению в области содержания I

Р-р 744  Обучение чтению в области содержимого II
Педагогика/Практические курсы (19 кредитов)
ТЭ 612 Дополнительные методы обучения* (3 кредита)  
ЭТ 605 Введение в образовательные технологии (3 кредита)
ТЭ 604- ТЭ 611  Методы преподавания в области сертификации -604 (английский язык), 605 (общественные науки), 606 (естественные науки), 607 (математика) или 609(Иностранный язык), 610 (Искусство), 611 (Музыка) (3 кредита)
ТЭ 645-ТЭ 652 Стажировка I в области сертификации (1 кредит) -645 (искусство), 646 (музыка), 647 (французский язык), 648 (испанский язык), 649 (английский язык), 650 (социальные науки), 651 (естественные науки), 652 ( Математика) Пожалуйста, обратите внимание: студенты, изучающие науку о Земле/космосе, химию и физику, сдают экзамен TE651. (1 балл)
ТЭ 653- ТЭ 660 Стажировка II в области сертификации (5 кредитов) -653 (английский язык), 654 (социальные науки), 655 (естественные науки), 656 (математика), 657 (испанский язык), 658 (французский язык), 659 (искусство), 660 ( Музыка)Обратите внимание: студенты, изучающие науку о Земле/космосе, химию и физику, сдают экзамен TE655. (6 баллов)

*Включает 20-часовой полевой опыт.

***Должен проходить одновременно со стажировкой I

Опыт профессионального роста

Опыт профессионального роста (PGE) доступен для штатных учителей, которые в настоящее время преподают в области, в которой они хотят получить сертификат учителя, и преподают в пределах отведенного места для поездок на работу. время из кампуса в Балтиморе. Участники выберут вариант с шестью кредитами; который выполнит вариант стажировки.

Варианты обучения с частичной занятостью — alis

Изучение

Образование и обучение

Планирование образования

А А

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • LinkedIn
  • Электронная почта

Теги

  • #Pay for Education
  • #Параметры работы

Посещение школы на неполный рабочий день может дать вам возможность работать во время учебы, заботиться о своей семье или облегчить учебную нагрузку.

Неполный рабочий день позволяет вам развивать свои навыки, расширять возможности карьерного роста и, возможно, даже увеличивать свой доход, одновременно выполняя свои обязательства дома и на работе.

Совмещать работу со школой или обучением может быть непросто, но это также может привести вас к новым позитивным направлениям.

Подходит ли вам обучение на неполный рабочий день?

В зависимости от ваших карьерных целей существует несколько причин, по которым вам может подойти обучение на неполный рабочий день:

  • Вы сможете обеспечивать себя и свою семью, пока будете строить свою карьеру.
  • Вы можете получить представление о школе или программе, прежде чем перейти на полный рабочий день.
  • В зависимости от вашей программы вы сможете применять новые навыки, которые вы изучаете, в своей работе.
  • Вы не будете прерывать свою карьеру, чтобы продолжить учебу.

Каковы ваши варианты работы неполный рабочий день?

Существует множество гибких программ, которые позволят вам совмещать свои обязанности в школе, на работе и дома:

  • Вечерние курсы и курсы выходного дня
  • Дневные курсы
  • Программы дистанционного обучения, предлагающие онлайн-курсы
  • Обучение на рабочем месте, предлагаемое вашим работодателем, профсоюзом или профессиональной ассоциацией

Неполный рабочий день Послешкольные программы

Просмотрите неполный рабочий день программы обучения, доступные в Альберте. Используйте фильтры и поиск по ключевым словам, чтобы сузить результаты.

Помимо обучения на неполный рабочий день, вы также можете рассмотреть другие способы работы. Это может дать вам больше свободы для продолжения учебы. Поищите альтернативы обычной работе на полный рабочий день, например:

  • Неполный рабочий день
  • Совместное использование
  • Работа по вызову
  • Временные назначения

Как вы будете платить за школу?

Финансирование будет ограничено, поэтому подумайте, сколько вы сможете внести из своих доходов и сбережений. Есть ли место для расходов на образование в вашем текущем бюджете? Кто-нибудь из членов семьи сможет помочь вам финансово?

Узнайте больше о том, как составлять бюджет на студенческую жизнь и платить за высшее образование.

Как заставить все это работать?

Узнайте больше об образовании и обучении

Возвращение в школу: все в порядке

Время — ваш самый ценный ресурс. Подумайте о том, как вы сейчас проводите время и как вы могли бы высвободить время, необходимое для успешной учебы в школе.

Когда вы совместите обучение на неполный рабочий день со всеми своими обязанностями, ваша жизнь станет еще более занятой, чем сейчас. Семейная жизнь, учеба, время на работе — есть много причин, по которым полезно находить время для всего этого:

  • Вы приняли решение, которое окажет значительное влияние на вашу семью, и их поддержка жизненно важна. к вашему успеху.
  • Если вы получаете финансирование для обучения в школе, будь то через студенческий кредит, государственную программу или ваш работодатель, вы должны будете добиться приемлемого прогресса и пройти курсы.
  • Вы можете быть зачислены в программу, которая требует от вас завершения обучения в течение установленного срока.
  • Вы хотите быть уверены, что ваша работа не пострадает из-за учебы.

Если у вас есть работа, гибкость на работе облегчит вам дальнейшее обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *