вакансии в Иваново — работа в Иваново — Авито
Зарплата не указана
Вахтовый метод · Опыт более 1 года
Водитель категории Е (вахта) Условия: -Трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок 3 календарных месяца, вся заработная плата "белая". Переработки оплачиваются. -Расширенный соц.пакет: страхование жизни, ДМС на сотрудника + льготные условия для семьи. -Вахтовый метод работы 75х45 дней ХМАО (Нижневартовск, Пыть-Ях). -Проезд от места проживания до места работы и обратно за счет организации. -Проживание на комфортабельных базах с оборудованными общежитиями или съемных квартирах. На удаленных проектах благоустроенные вагончики (с водой, баней, стиральной машиной и т.д.). Часть объектов имеют оборудованные спортзалы. -Питание по возможности предоставляется, если нет – имеется инфраструктура для приготовления пищи. -Предоставляется спецодежда (зимняя, демисезонная, летняя, сезонная). Обязанности: -Доставка, перевозка оборудования. -Участие в процессе подготовки добычи нефти или повышению нефтеотдачи скважины.
Транспорт, логистика
Средняя зарплата механика автосалона в США
2020-04-25
До 2026 года BLS прогнозирует 6% рост рабочих мест, как для новичков так и для опытных специалистов в связи с увеличением количества автомобильной техники.
Средняя заработная плата автомехаников в США
Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль
У автомехаников в США, есть стандартное время работы и сверхурочные часы при необходимости. Варианты оплаты варьируется от места к месту и могут состоять из количества часов, либо процентов от суммы заказов.
Опираясь на данные BLS 2019, все зарплаты автомехаников по стране можно разделить на три класса:
Сегмент | Средняя ежемесячная — брутто | Средняя ежемесячная — нетто |
Высокооплачиваемые | 5 450 USD | 3 950 USD |
Средний класс | 3 830 USD | 2 940 USD |
Низкооплачиваемые | 1 950 USD | 1 610 USD |
Если делить по типу организации в среднем классе:
Организации | Средняя ежемесячная — брутто | Средняя ежемесячная — нетто |
Автосалоны | 3 940 USD | 3 010 USD |
Авторемонтные мастерские | 3 450 USD | 2 670 USD |
Зарплаты автомехаников по опыту
В данные по опыту закладываются различные должности в карьере автомеханика, помощник, специалист, менеджер и тому подобное. В не зависимости от занимаемого положения, есть стабильная экспонента по стажу:
Опыт | Средняя ежемесячная — брутто | Средняя ежемесячная — нетто |
0-5 лет | 2 550 USD | 2 030 USD |
6-10 лет | 3 230 USD | 2 500 USD |
11-20 лет | 3 740 USD | 2 860 USD |
Более 20 лет | 4 250 USD | 3 220 USD |
Источник: PayScale.com
Штаты с самой высокой зарплатой автомехаников
Высокооплачиваемыми штатами для автомехаников, считаются:
Штат | Ежемесячная — брутто | Ежемесячная — нетто |
Аляска | 4 950 USD | 3 650 USD |
Нью-Джерси | 4 280 USD | 3 240 USD |
Мэриленд | 4 220 USD | 3 200 USD |
Вашингтон | 4 180 USD | 3 170 USD |
Коннектикут | 4 160 USD | 3 160 USD |
Города с самой высокой зарплатой автомехаников
Города в США с высокой оплатой автомобильных мастеров:
Город/штат | Ежемесячная — брутто | Ежемесячная — нетто |
г. Фэрбанкс, штат Аляска | 5 100 USD | 3 750 USD |
г. Сан-Франциско, штат Калифорния | 5 010 USD | 3 690 USD |
г. Анкоридж, штат Аляска | 4 880 USD | 3 610 USD |
г. Анн-Арбор, штат Мичиган | 4 770 USD | 3 550 USD |
Сравнение средней зарплаты автомеханика в США с другими схожими профессиями
Итак, средняя чистая зарплата автомеханика в США = 2 940 USD в месяц. Зарплаты в схожих профессиях при аналогичных условиях:
- Инженер ветряных турбин = 3 630 USD, чистыми в месяц;
- Мастер по ремонту медицинского оборудования = 3 400 USD, чистыми в месяц;
- Мастера по техобслуживанию и ремонту = 2 690 USD, чистыми в месяц.
Американские источники:
https://work.chron.com/average-salary-car-dealership-mechanics-9102.html,
https://money.usnews.com/careers/best-jobs/auto-mechanic/salary.
Работа автомехаником, автослесарь в Архангельске.
Свежие вакансии на сегодняКак найти работу по специальности Автомеханик автослесарь в 2021 г.
У нас на сайте всегда представлено большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого поиска по параметрам.
Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме.
Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы автомехаником, автослесарь в Архангельске:
Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства
Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: ремонт автомобилей, исполнительность и сварочные работы.
Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!Анализ вакансий в Архангельске
По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 44 286. Усредненный максимальный уровень дохода (указанная «зарплата до») — 72 000. Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов:- Ваш предыдущий опыт работы, образование
- Тип занятости, график работы
- Размер компании, ее отрасль, бренд и др.
Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя
Специалисты по подбору персонала рекомендуют прямо указывать в резюме желаемую зарплату. Ориентируйтесь на приведенные в диаграмме цифры.
Сколько приносит работа автомехаником, автослесарь в других городах Архангельской области
Сравните сколько зарабатывает «Автомеханик автослесарь» в крупных городах России
Аксай | ||
19000 | слесарь | |
Альметьевск | ||
7200 | трансгаз казань | слесарь-газовик |
Астрахань | ||
12000 | коммунэнерго | слесарь кип и а |
Владивосток | ||
16000 | дальневосточная дирекция по тепловодоснабжению уссурийского участка 3 | слесарь |
Волгоград | ||
23000 | слесарь | |
5700 | элеватор | слесарь |
Воркута | ||
30000 | ЯДМТО ОАО РЖД | Слесарь-ремонтник |
Воронеж | ||
17000 | слесарь КИПиА | |
Екатеринбург | ||
38000 | ЗАО “УТЗ” | слесарь чпу |
Иваново | ||
24000 | малое предприятие | слесарь |
Калининград | ||
22000 | слесарь | |
Кемерово | ||
25000 | азот | слесарь |
20000 | Юнилевер Русь | слесарь по ремонту автомобилей |
Киров | ||
15000 | предприятие | слесарь |
Ковров | ||
42500 | ВНИИ «Сигнал» | слесарь |
Курск | ||
20000 | ржд | слесарь дизелист |
Магнитогорск | ||
20000 | слесарь | |
Москва | ||
50000 | салют | слесарь сборщик |
28000 | ЖКХ | слесарь |
Нижневартовск | ||
29000 | Слесарь | |
Новый Уренгой | ||
50000 | ачимгаз | слесарь |
40000 | слесарь | |
Ногинск | ||
11000 | ооо пнф-2 | слесарь |
Омск | ||
17000 | ФГУП НПЦ “Салют” | Слесарь МСР |
Оренбург | ||
9500 | Радиатор | слесарь |
Пенза | ||
23000 | РЖД | слесарь |
18000 | оао ниифи | слесарь сборщик |
14000 | слесарь-ремонтник | |
Пермь | ||
21000 | ЗАО МЗ Прогресс | слесарь |
15000 | производство кирпича на закаменной | слесарь |
Псков | ||
13000 | ооо”окз холдинг” | слесарь |
9000 | протек | слесарь |
Ростов-на-Дону | ||
22000 | Горгаз | слесарь |
16300 | завод РЭРЗ | слесарь |
Рязань | ||
25000 | Муп УРТ | Слесарь подвижного состава |
Самара | ||
20000 | завод Нефтемаш | слесарь |
12000 | Нефтемаш | слесарь |
Санкт-Петербург | ||
32000 | Электропульт | Слесарь-электромонтажник |
32000 | аэропорт | слесарь ремонтник |
32000 | аэропорт | слесарь-ремонтник |
28000 | Завод | Слесарь МСР |
26000 | ржд | слесарь |
25000 | завод производства военной техники | слесарь, сборщик рэа и приборов |
20000 | руст-95 | слесарь сантехник |
18500 | ооо по ЛЭЗ | слесарь |
Серпухов | ||
25000 | ОАО 75 Арсенал | слесарь |
Ставрополь | ||
15000 | строительство | слесарь электрик |
Сургут | ||
35500 | слесарь | |
Сыктывкар | ||
10000 | ТЭК Печора | слесарь |
Тольятти | ||
40000 | АвтоВАЗ | слесарь-ремонтник |
23000 | АвтоВАЗ | слесарь |
16600 | ООО “ТПВ РУС” | Слесарь МСР |
Тюмень | ||
20000 | док красный октябрь | слесарь котельной |
Узловая | ||
10000 | ЭнергоГазИнвест | слесарь-ремонтник |
Уфа | ||
50000 | частник | слесарь |
17000 | нпз | слесарь |
16000 | Газкомплект | слесарь мср |
15000 | водоканал | слесарь |
Чебоксары | ||
13000 | предприятие | слесарь мср |
Челябинск | ||
26000 | 3ок | слесарь |
Шатура | ||
35000 | ДРСУ | слесарь ремонтник |
Ярославль | ||
18500 | оао “тиир” | слесарь-ремонтник |
Работа в Одессе: вакансии с зарплатой до 75 тысяч гривен
Журналист 048. ua подобрал пять свежих вакансий с зарплатой до 75 тысяч гривен.
Аккаунт-менеджер со знанием польского языка
Зарплата от 35 000 – 75 000 гривен · Ставка+%
Аутсорсинговая компания, которая специализируется на консультации и открытии аккаунтов для своих клиентов на международных рынках Европейских стран ищет в свою команду аккаунт-менеджера со знанием польского языка.
Вы идеальный сотрудник для компании, если молоды и знаете хорошо польский язык. Готовы взять студента. В обязанности входит общение с клиентами на польском языке, нужно консультировать их в телефонном режиме и помогать открывать им свои аккаунты.
Компания предлагает график работы с понедельника по пятницу с 10 до 19, выплату зарплаты два раза в месяц. Также для вас будет оплачиваемый вводный курс от трех до пяти дней.
Подробности по телефону: Алина 0934849312
Автослесарь
Зарплата от 30 000 – 50 000 гривен в месяц
Официальный дилер Audi AG в Одесском регионе “Ауди Центр Одесса Юг” ищет человека на должность автомеханик
Ищут человека ответственного и аккуратного со средним специальным или высшим образованием и с опытом работы от 2 лет в сфере обслуживания автомобилей премиум класса.
Будущий кандидат должен понимать устройства и принципы работы систем автомобиля, а также знать технологии, навыки и ремонт автомобиля.В ваши обязанности будет входить диагностика, ремонт, поиск неисправностей АКПП/МКПП. Также нужно будет ремонтировать ходовую часть авто и регулировать узлы установки колес.
Компания предоставляет официальное оформление в штат, оплачиваемый отпуск.
Автоцентр находится по адресу: ул. Космонавта Комарова, 3
Подробности о вакансии по телефону: 050−391−17−07
Back-end developer
Зарплата от 20 000 – 60 000 гривен в месяц
Digital-агентство Art.Ads с упором на веб-разработку и интернет-маркетинг ищут в свою команду Back-End разработчик
У будущего сотрудника должно быть более двух лет работы в данной сфере. Обязательное знание Laravel/Node.js/JavaScript/PHP/Python/React. Также нужно понимание интерфейсных технологий, разрабатывать задачи и анализ продукта, Разрабатывать коды приложений и модульных тестов.
Компания предлагает официальное трудоустройство, рабочую неделю с понедельника по пятницу с 10 утра до 19 вечера.
Необходимые знания и навыки:
Вам необходимо обладать знаниями и навыками, необходимыми для работы с различным программированием
Языки:
Laravel
Node.js
JavaScript
PHP
Python
React
Менеджер по продажам новостроек
Зарплата от 36 000 до 70 000 гривен
В Отдел продаж Новостроек приглашают на работу кандидатов на вакансию менеджер по продажам Новостроек!
Будущий сотрудник от 25 до 45 лет обязательно должен быть опыт продаж, а лучше в сфере недвижимости. Возраст: от 25 до 45 лет. Также в обязанности будущего кандидата входит общение с клиентами, нужно выполнять план продаж, вести клиентскую базу
Компания предлагает хорошие условия труда.
Телефон: Ирина, 0663450652
Менеджер по продажам со знанием немецкого языка
Зарплата от 30 000 – 70 000 грн · Ставка+ бонус
В компании, которая специализируется, в сфере консалтинга Aspect Bit открыта вакансия на позицию Sales manager отдел Conversion (менеджер по продажам со знанием немецкого языка).
Чтобы стать частью компании нужно хорошо владеть разговорным немецким языком, иметь хорошие коммуникативные навыки и желательно иметь опыт в сфере продаж. Нужно консультировать клиентов в телефонном режиме. Работать в CRM системе.
Компания гарантирует высокую зарплату, удобный график работы, оплачиваемый отпуск.
Читайте также: Работа в Одессе: 5 свежих вакансий с зарплатой от 20 000 гривен
«У нас реально умирающий город»
– У нас недавно девочке попало инородное тело в нос, и тут ее не приняли, потому что у нас нет лора. Ее в Усть-Каменогорск отправили, – рассказывает жительница пригородного села Березовское (присоединено к Зыряновской городской администрации в 2013 году) Сауле Кумыспаева. – Потом еще такая проблема. У меня мама диабетик. Последнее время с лекарствами плохо очень стало, именно для диабетиков таблетки раз в квартал привозят, и почему-то не всем достается. Мы уже с апреля ей покупаем те таблетки, которые должны выдаваться бесплатно. Врачей нехватка у нас, все знают. Кто поедет к нам?
Санат Куанышев отмечает, что опытных, квалифицированных врачей в городе осталось очень мало – «те, что были, поразъехались в большие города, либо уже по возрасту ушли на пенсию».
Но многие алтайцы жалуются только в соцсетях – открыто говорить о проблемах в городе, которых немало, они боятся. Почти все из тех, с кем была предварительная договоренность о встрече или разговоре по телефону, говорить с журналистами Vласти в итоге отказались. Как отмечает Сауле Кумыспаева, люди боятся районного акима Каликана Байгонусова.
– Он здесь как хозяин, этот аким района, его все боятся. Он такой крикун, как он грубо себя ведет на собраниях, ужасно просто. Он мне рот даже не дал открыть, (когда – V) я пришла (на прием – V). Многие на него жалуются, но многие боятся люди. А его сватья его же замом работает, его племянник работает в Малеевском сельском округе акимом. Вообще все связано, – заявила жительница.
На прием к районному акиму она приходила в феврале этого года. Как рассказала Сауле, жителям Березовского приходится ездить в город в объезд, так как автобусы к ним не ходят, а шесть нужных для прямого пути переулков сделали тупиковыми. При этом, по словам жительницы пригорода, ни акимат, ни маслихат не показывают подтверждающие документы, на каком основании эти переулки стали тупиковыми. Жителям предложили другую улицу для объезда, но, как утверждает Сауле, она не безопасная, так как там «страшный обрыв».
Кумыспаева говорит, что их везде «отпинывают» с их проблемой. Жители обращались в областной акимат, но там дают те же отписки, что и в районном, она лично обращалась за консультацией в генеральную прокуратуру, и сейчас жители готовы даже записать видеообращение к президенту, правда, не уверены, что до него это видео дойдет, потому что «никто разбираться не хочет».
– Обещали знаки поставить, что грузовикам запрещено (ездить – V) и 20 (км/ч – V) скорость, а в итоге весной поставили «тупики», запрет движения, и нашим людям приходится в объезд ездить. Ни автобусов, ничего, – говорит Сауле.
В феврале на приеме у акима района она поднимала вопрос о запуске в Березовское автобусного маршрута, аким вроде поручил управлению ЖКХ «дать уже этому аппендициту автобус», но транспорта нет до сих пор. В акимате говорят, мол, объявили тендер, но никто не согласился. По словам Сауле Кумыспаевой, никто не возьмется обслуживать этот маршрут, потому что власти никак финансово это не поддерживают.
– У нас один мужчина проездил год, наверное, на своем микроавтобусе, содержал маршрут наш, и он говорит: мне ни дотаций, ни субсидий не дали, остальным автобусам дали, которые в черте города ездят, а мне – ничего, никакой помощи от государства, естественно, я сам тоже не могу. Естественно, за это маршрут никто не возьмется – помощи никакой не будет. А до ближайшей остановки где-то метров 900 идти надо, даже, может, больше. Так и живем, – отмечает жительница.
Нет в Березовском ни нормальных дорог, ни уличного освещения. По словам Сауле, несколько лет назад эту проблему начали решать, но «потом бросили» – только на освещение улиц нужно 10 млн тенге, которых нет.
ООО «Велесстрой»
ООО «Велесстрой»
Строительство и реконструкция объектов нефтегазовой промышленности.Заказчики: Газпромнефть, Транснефть.
Монтажные работы при строительстве линейных магистральных нефтепроводов,технологических и вспомогательных трубопроводов; Строительство НПС,пунктов налива нефти и нефтебаз.
ВАКАНСИИ: «Велесстрой» подбор персонала (Крайний Север), вахтовым методом:
Машинист автомобиль,
Сварщики,
Монтажники, стропальщик,
Комплексные строительные бригады(звенья),
Оператор стиральных машин. Прием грязного белья в стирку и выдача чистого с записью в книге учёта и приёма белья в стирку.
Кухонный рабочий.
Уборщик помещений столовой.
Мойщик посуды.
Повар.Опыт работы от 1 года,среднее-специальное образование, ответственность, наличие медицинской книжки.
Бухгалтер — калькулятор рабочей столовой.
Пекарь.Наличие мед.книжки.Знание технологического процесса выпечки хлеба и правил обслуживания технологического оборудования.
Машинист АСТ.Навыки работы на АСТ (сварочный трактор на базе тт-4м). Опыт работы от 2-х лет, удостоверение тракториста,
удостоверение на КМУ.
Слесарь по ремонту дорожно-строительной техники.
Кладовщик ТМЦ.
Инженер по сварке.В/о.Опыт работы от 3-х до 6-ти лет. Знание нормативной документации по сварке
(будет отличным знание нормативной документации ОАО «АК Транснефть»),аттестация сварочных технологий,
оборудования и персонала.Желательно знание AutoCad; НАКС ( 3-4 уровень)
Учетчик ТМЦ. В/о,неполное высшее. Опыт работы в строительстве,знание 1С,УСО,8.2,Exel.
Машинист автокрана “КЛИНЦЫ”
Бухгалтер склада (учетчик)
Экономист по труду и заработной плате
Специалист по кадрам
Машинист автомобильного крана
Ведущий инженер ПТО
Начальник ПТО
Мастер ПРР
Сварщик-аргонщик
Механик
Инженер-геодезист
Инженер контроля качества строительства
Техник-лаборант
Кладовщик
Инженер по сварке
Диспетчер ПТО
Инженер ПТО
Специалист по закупкам (электрика)
Машинист крана «ТАДАНО»
Дефектоскопист
Бухгалтер по учету ТМЦ
Специалист по охране труда
Машинист гидроподъемника
Инженер по организации эксплуатации и ремонту OMNICOMM
Оператор бетононасоса
Машинист грузопассажирских мачтовых подъемников GEDA
Без электронного адреса в анкете и подписи,
Ваша кандидатура рассматриваться не будет!
Для рассмотрения Вашей кандидатуры, необходимо:
1) Прислать заполненную анкету (обязательно с подписью и электронным адресом)
2) Фото ¾ обязательно
3) скан паспорта (1стр + прописка) раздельно
4) водительские права, удостоверения (удостоверения для механизаторов должны
быть с указанием разряда либо с конкретным указанием допуска на ту или иную технику)
5) скан трудовой книжки (все заполненные страницы, в трудовой не должно быть
статей за прогул или пьянку).
6) Для водителей необходимо также прислать карту тахогрофа (если есть в наличии)
и водительскую медицинскую справку.
Документы должны быть в чётком, читаемом виде, желательно скан с оригинала.
В виду большого объёма работы, отнеситесь к данным требованиям с должным вниманием.
Благодарим за понимание!
Без электронного адреса в анкете и подписи,
Ваша кандидатура рассматриваться не будет!
[email protected]
Направляем Вам анкету компании для заполнения.
Прошу выслать на этот электронный адрес заполненную анкету
с Вашей подписью и датой заполнения (что подтверждает
Ваше согласие на проверку данных с подписью на последней странице),
а так же скан первого разворота паспорта (с фотографией),
страницы паспорта, где указана Ваша прописка, скан документов,
подтверждающих образование, иных документов
(аттестации, проф. удостоверения и т. д.).
Понадобятся сканы ИНН, СНИЛС.
Также необходимо заказать справку об отсутствии судимости
(можно получить при личном обращении в МФЦ или отделение МВД,
через сайт ГОСУСЛУГИ, справка формируется около 30 дней,
нам достаточно получить открепительный талон, подтверждающий обращение за справкой).
В анкете обязательно укажите контакты ближайших родственников.
В теме письма обязательно напишите ваше ФИО и должность на которую Вы претендуете.
С уважением, Васильева Анастасия Владимировна
Главный специалист группы диспетчеризации
и перемещения сотрудников УМиТ
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 676b78ef99087b2b.
– самая высокооплачиваемая зарплата автомобильного техника в США
1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.
3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета приблизительно 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, что составляет в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента. В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации, а также работающие на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклетным и морским техникам.Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.
10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.
11) См. Подробную информацию о программе, где указаны требования и условия, которые могут применяться.
12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество годовых вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики – 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям – 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.
14) Программы поощрения и право сотрудников на участие в программе остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия.Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.
15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых регионах.
16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.
20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.
21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком U.S. Департамент по делам ветеранов (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.
22) Грант «Приветствие за службу» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, на всех кампусах. Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.
24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня.Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.
25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков в области автомобильного сервиса в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников.Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, смог. инспектор и менеджер по запасным частям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: The U.S. Согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. и Механика, просмотр 14 сентября 2020 года. ) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в Бюро трудовой статистики США по занятости и заработной плате, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических специалистов, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов. (Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов. 77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.
28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними (49-3021), в Содружестве Массачусетс составляет от 31 360 до 34 590 долларов. (Массачусетс: трудовые ресурсы и развитие рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Департамент труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в разделе «Занятость и заработная плата» Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по дизельным двигателям . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г. , просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.
30) Расчетная средняя годовая зарплата механиков мотоциклистов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотренные 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата составляет 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов. соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. , Motorcycle Mechanics, просмотр 14 сентября 2020 г.)) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетса. составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные за май 2018 г. , Массачусетс, США, 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 доллара и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, подмастерье. слесарь-механик и инспектор обработанных деталей. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные за май 2018 г., данные за май 2018 г., данные за 10 сентября, штат Массачусетс, США). 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.
38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость в каждой из следующих профессий составит: Техники и механики автомобильного сервиса – 728 800; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики – 452 500 человек; Автобусы и грузовики и специалисты по дизельным двигателям – 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары – 159 900; и операторы инструментов с ЧПУ, 141 700.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра – 3 июня 2021 г.
39) Повышение квалификации доступно для выпускников только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.
41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 61 700 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год.Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 года.
42) Для сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков, Бюро труда США Статистика прогнозирует в среднем 43 400 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделение профессий и вакансии, прогнозируемые на 2019-29 гг. , U.S. Bureau of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра – 3 июня 2021 г.
43) Для специалистов по механике автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 24 500 вакансий в год в период с 2019 по 2029. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогнозируемые на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 года.
44) Для ремонтников кузовов автомобилей и связанных с ними ремонтов U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2019 по 2029 год в среднем будет открываться 13 600 рабочих мест в год. В число вакансий входят вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Разделение и вакансии по профессиям, прогноз на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра – 3 июня 2021 г.
45) Для операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 11 800 вакансий в период с 2019 по 2029 год. Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением.См. Таблицу 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогноз на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г.
46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3,5 и посещаемость 95%.
47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая численность специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков составит 728 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра – 3 июня 2021 г.
48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям составит 290 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г.
49) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www. bls.gov, просмотрено в сентябре 8, 2020. Планируемое общее количество ремонтов кузовов и связанных с ними автомобилей к 2029 году составит 159 900 человек.
50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков к 2029 году составит 452 500 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г.
51) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено в сентябре 8, 2020. Планируемое общее количество операторов инструмента с ЧПУ к 2029 году составит 141 700 человек.
Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.
Автомеханик Заработная плата | Сколько зарабатывает автомеханик
Сколько зарабатывает автомеханик?У вас грязные руки в грязи, и, вероятно, вы попали в беду, когда вытерли ими ковер своей мамы. Если бы вы были тем ребенком, который ломал свои игрушки из лучших побуждений – просто чтобы собрать их и починить снова, тогда из вас, вероятно, получился бы отличный автомеханик, но какова зарплата автомеханика? А, , зачем быть механиком? Что делают механики? И, может быть, САМОЕ главное, сколько зарабатывает автомеханик? Готовьтесь получить ответы на все эти вопросы и многое другое.
Почему автомеханики важны – сейчас и в будущем.Мы, наверное, никогда не забудем нашу первую автокатастрофу.Это невероятно страшная вещь, особенно если мы ранили себя или других и причинили ущерб нашему транспортному средству или чужому автомобилю. Авторемонтные мастерские предназначены для того, чтобы обеспечить обслуживание вашего автомобиля после аварии, но они также могут проверить, обслужить и выполнить надлежащие процедуры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль продолжает работать безопасно и плавно. Американцы любят свои машины! В недавнем отчете США 25 заняли место в мире по количеству легковых автомобилей на человека. На каждую 1000 человек приходится более 439 автомобилей, или чуть больше двух человек на каждую машину здесь, в Америке (TheAtlantic.com). Больше людей на дороге означает большую потребность в знающих механиках. Это прекрасные перспективы для тех, кто поступает в школу автомехаников и ищет работу в автомобильной промышленности.
Со всеми этими автомобилями нам нужны люди, которые помогут их обслуживать. Бюро статистики труда сообщило, что в 2018 году для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков было создано 770100 рабочих мест. (BLS.gov)Итак, что делает механик ежедневно?
В любой рабочий день техники по обслуживанию автомобилей, также известные как автомеханики, специалисты по обслуживанию или автомеханики, могут менять масло, менять шины или проверять уровни жидкости.Они будут проводить плановые проверки автомобилей с использованием диагностического оборудования или могут заменять изношенные тормозные колодки. Проверка подвески, рулевого управления и тормозов являются ключевыми частями проведения любого надлежащего автомобильного осмотра. А когда летом резко возрастет температура, они будут проверять систему HVAC, чтобы убедиться, что кондиционеры работают, чтобы водителям и пассажирам было прохладно. Коммуникация также является важной частью работы – либо напрямую с заказчиком относительно характера работ по техническому обслуживанию, либо с другими членами команды для более крупных ремонтных работ, требующих больше времени, технических процедур и опыта.
Давайте поговорим о ДИНЕРО. Сколько зарабатывает механик?По данным Бюро статистики труда, средняя почасовая оплата труда техника по обслуживанию автомобилей или механика по стране в 2018 году составляет 19,57 доллара США. Ежегодная зарплата автомеханика составляет 40 710 долларов. (BLS.gov). Хотите узнать больше? Читайте дальше…
Как узнать, станете ли вы отличным техником по обслуживанию автомобилей?Если вы любите автомобили, это отличное начало. Вам не только нравится то, как ощущается и звучит шестицилиндровый двигатель, когда вы нажимаете на педаль газа, но вам интересно, как он работает.Может быть, вы дурачились в гараже, когда росли, возились под капотом с семьей или друзьями или любили строить вещи в детстве, как Майкл. Майкл, один из студентов автомобильной школы SCI, не мог найти увлечения ни одной работой, пока не начал работать в O’Reilly Auto Parts. Что-то щелкнуло для него, когда он начал узнавать обо всем оборудовании, которое используется для ремонта кузовов автомобилей, и подумал: «Это то, чем я действительно хочу заниматься». Посмотрите полное видео Майкла ниже.
Возможно, вы думаете про себя: «ОК, ЭТО КЛАССНО, я хочу научиться чинить машины.С чего мне начать? Есть ли там школы автомехаников? »
Существует множество профессиональных школ и программ, которые вы можете пройти, чтобы научиться ремонтировать и обслуживать автомобили, но не все из них аккредитованы или помогут вам подготовиться к получению лицензии или сертификатов. Почти все дилерские центры и автомастерские предпочитают, чтобы технические специалисты имели сертификат ASE (Национальный институт качества автомобильного обслуживания), и многие требуют его для новых сотрудников. Вы можете начать поиск статей в Интернете и, возможно, помочь друзьям, которые работают над автомобилями, но лучший способ – получить за обучение.Вот так. Южный институт карьеры предлагает школу автомехаников и стажировку техников по обслуживанию, которые позволяют вам «учиться, пока вы зарабатываете» с помощью оплачиваемого обучения без отрыва от производства. Принцип его работы основан на партнерстве с дилерскими центрами и автомобильными сервисными компаниями, а также в интенсивной программе, которая может быть выполнена всего за 9 месяцев. Понимаете – немного черного под ногтями – это не так уж плохо, если это означает, что вы зарабатываете больше зеленого!
Посетите страницу программы
Automotive Service Technician здесь , чтобы узнать больше о регистрации, или заполните форму, чтобы запросить дополнительную информацию.Источники:
www.theatlantic.com/international/archive/2012/08/its-official-western-europeans-have-more-cars-per-person-than-americans/261108/
Бюро статистики труда Министерства труда США, Руководство по профессиональным перспективам, Специалисты по обслуживанию автомобилей и механики, в Интернете по адресу https://www.bls.gov/ooh/installation-main maintenance-and-repair/automotive-service-techncies -and-Mechanics.htm (посещение 4 сентября 2019 г.).
Средняя зарплата механиков автосалона | Работа
Автор: Эшли Донохоу Обновлено 8 августа 2018 г.
Механики автосалона могут оказывать услуги как автомобилям, проданным на автосалоне, так и клиентам, которым требуется текущее обслуживание или ремонт. Они знакомы со всеми важными системами автомобиля и обычно могут работать со многими марками и моделями автомобилей, хотя некоторые могут сосредоточиться на марке автомобилей, которые продает дилерский центр, в котором они работают. Вам может понравиться работа автомехаником, если вам нравится работать руками и с транспортными средствами. Сколько механик зарабатывает в дилерском центре, зависит от структуры оплаты, такой как почасовая оплата или только комиссионные, а также от того, насколько вы опытны в качестве механика.
Описание работы
Как механик автосалона, вы можете рассчитывать на выполнение рутинных задач, таких как замена масла, замена света, установка и настройка шин, а также выполнение ремонта для устранения поломок автомобиля, трансмиссии, электрической системы. , система охлаждения и другие детали.Когда автомобиль клиента не работает должным образом, вы часто будете использовать свои навыки устранения неполадок вместе с компьютерами и электронными инструментами, чтобы определить причину и представить варианты ремонта. Вы также можете использовать различные инструменты для удаления и замены поврежденных или изношенных деталей, а также обратиться к документации, относящейся к модели автомобиля, над которой вы работаете. Автомеханики сталкиваются с тяжелой физической работой и возможностью получения травм, поэтому важны физическая подготовка, ловкость и внимательное отношение к рабочей среде.
Требования к образованию
Чтобы работать механиком в автосалоне, вы, скорее всего, пройдете программу технического обслуживания автомобилей, которая приведет к получению сертификата или степени. Такие программы дают вам практический опыт оказания услуг и ремонта наряду с выполнением традиционных курсовых работ, а некоторые связаны с производителями автомобилей и предоставляют возможности для работы. Также принято проходить обучение на рабочем месте и, в конечном итоге, получить сертификат Национального института автомобильного обслуживания после того, как вы приобретете необходимый опыт работы для сдачи экзаменов.В вашем штате также может потребоваться получение лицензии на работу механиком.
Структура оплаты труда механика автосалона варьируется и может включать почасовую оплату или комиссию в зависимости от выполненного труда. По данным Бюро статистики труда, средняя годовая зарплата автомеханика составляла долларов, 39 550 долларов в мае 2017 года; Половина механиков получала меньше, а половина – больше. 10% самых низкооплачиваемых механиков получали менее 22 610 долларов в год, в то время как 10% самых высокооплачиваемых механиков получали более 65 430 долларов в год.Заработная плата слесаря в дилерском центре составляла в среднем 45 470 долларов, , что было лучше, чем средняя заработная плата в долларов, 39 880 долларов, которую предлагали другие мастерские по ремонту и техническому обслуживанию.
Промышленность
Автосалоны являются ведущими работодателями среди автомехаников, в которых в 2016 году работал 31 процент из них, сообщает BLS. Авторемонтные и сервисные мастерские заняли второе место, за ними следовали самозанятые механики и автомобильные магазины в зависимости от уровня занятости. Большую часть времени механик автосалона проводит стоя и работая в ремонтной мастерской с другими механиками.Автомеханики обычно имеют полный рабочий день с сверхурочной работой и нерегулярным расписанием по мере необходимости.
лет опыта
Ваш карьерный рост в качестве механика автосалона может включать продвижение на более высокооплачиваемую должность менеджера по автомобильным услугам с несколькими годами опыта. Вы также можете ожидать значительного увеличения своей заработной платы, имея пятилетний или более опыт работы в качестве механика, поскольку эти данные о средней заработной плате автомехаников за апрель 2018 года от PayScale.com показывают:
- От 0 до 5 лет: 30 000 долларов США
- От 5 до 10 лет: 38000 долларов
- От 10 до 20 лет: 44000 долларов
- 20 лет и более: 50000 долларов
Тенденция роста занятости
BLS ожидает в среднем 6-процентного роста занятости для автомобилей механиков и техников в период с 2016 по 2026 год, добавив 45900 рабочих мест. Этот рост связан с тем, что все больше людей владеют автомобилями, которые будут нуждаться в регулярном обслуживании и ремонте, хотя разработка более надежных автомобилей может со временем повысить спрос на услуги. Автосалоны – одна из отраслей, где ожидается много новых вакансий, и как начинающие, так и опытные механики могут ожидать, что их перспективы трудоустройства будут хорошими, если у них есть необходимые навыки.
Стать карьерой »10 самых высокооплачиваемых профессий для механиков
Механики – это люди, которые обладают хорошими механическими способностями, могут эффективно решать проблемы и не боятся испачкать руки.Вакансии, перечисленные в этом списке из 10 самых высокооплачиваемых профессий для механиков , включают в себя возможность работать во всем, от большого строительного оборудования до мотоциклов и моторных лодок.
Избранные программы для механиков
[qs_listing areaofinterest = ”МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОРГОВЛИ”]
№ 1 Авиамеханик
Описание работы
Авиамеханики отвечают за поддержание в рабочем состоянии самолетов всех размеров. Они должны выполнять проверки в соответствии с инструкциями Федерального управления гражданской авиации (FAA), а также выполнять плановые проверки и ремонт.
Заработная плата
Средний уровень заработной платы авиамеханика составляет 53 420 долларов в год.
Специальные навыки и обучение
Первый шаг к тому, чтобы стать сертифицированным механиком, – это поступить в школу авиационных техников по обслуживанию. Кандидаты со стажем работы 18-30 месяцев должны пройти устные, письменные и практические тесты для получения сертификата.
# 2 Механик по промышленному оборудованию
Описание работы
Когда оборудование, используемое на заводах, нуждается в обслуживании, ремонте или замене, работа выполняется промышленными механиками.Они используют технические руководства, компьютеризированные системы и свои собственные наблюдения для диагностики проблем с оборудованием.
Заработная плата
Промышленный механик получает среднюю зарплату 45 420 долларов в год.
Специальные навыки и обучение
Механики машиностроения могут начать работать в качестве помощников и приобретать навыки на работе, а также проходить курсы, предлагаемые работодателем. Некоторые люди, занимающиеся этой карьерой, получают необходимые им навыки в рамках программы ученичества, в то время как другие завершили двухлетнюю программу получения степени младшего специалиста по техническому обслуживанию промышленного оборудования.
№ 3 Мобильный механик по тяжелому оборудованию
Описание работы
Мобильные слесарии по тяжелой технике работают на оборудовании, используемом в строительной и железнодорожной отраслях. Они проверяют, обслуживают и ремонтируют оборудование, используемое для выполнения таких функций, как копание земли, обработка земли и подъемные балки.
Заработная плата
Средняя ставка заработной платы за эту работу составляет 44 830 долларов в год.
Специальные навыки и обучение
Старшеклассник, который хочет стать механиком мобильного тяжелого оборудования, должен пройти курсы математики, химии и физики, чтобы подготовиться к этой карьере.После окончания средней школы следующий шаг – поступить в общественный колледж или профессионально-техническое училище по дизельным технологиям.
# 4 Механик по отоплению, кондиционированию и охлаждению
Описание работы
Механиков систем отопления, кондиционирования и охлаждения также называют специалистами по ОВК. Работа может включать осмотр, ремонт или замену элементов в насосе, двигателе, вентиляторе, термостате или переключателях системы. Работы могут выполняться внутри или снаружи при неидеальных температурах из-за того, что система отопления или охлаждения отключена или работает неправильно.
Заработная плата
Человек, работающий механиком по отоплению, кондиционированию и охлаждению, может рассчитывать на среднюю зарплату в размере 42 540 долларов в год.
Специальные навыки и обучение
Завершение программы обучения или ученичества в области отопления, кондиционирования и охлаждения, предлагаемой общественным колледжем, торговым или профессиональным училищем, является хорошей отправной точкой для будущих технических специалистов по HVAC. Механики систем отопления, кондиционирования и охлаждения должны иметь лицензию, и требования для ее получения различаются в зависимости от юрисдикции.
# 5 Дизель-механик
Описание работы
Дизельные механики выполняют техническое обслуживание и ремонт тяжелого транспортного и строительного оборудования, такого как краны, грейдеры и бульдозеры, а также сельскохозяйственной техники.
Заработная плата
Эти обученные специалисты зарабатывают примерно 40 850 долларов в год (средняя заработная плата).
Специальные навыки и обучение
Большинство работодателей предпочитают нанимать выпускников местных колледжей или профессиональных училищ на ремонт дизельных двигателей.Другие квалификации для этого типа работы включают физическую форму, отличные навыки решения проблем, водительские права и механические способности.
# 6 Электромеханик
Описание работы
Электромеханики специализируются на тестировании, ремонте и восстановлении двигателей, нагревателей, генераторов, систем электропроводки и контроллеров. Они могут работать в институциональных, коммерческих или промышленных условиях.
Заработная плата
Средняя зарплата электромеханика составляет 40 000 долларов в год.
Специальные навыки и обучение
Обучение для работы в качестве электромеханика можно получить в рамках четырех-пятилетней программы ученичества или обучения на рабочем месте, предлагаемого работодателем.
# 7 Радиомеханик
Описание работы
Радиомеханики устанавливают и обслуживают оборудование для радиопередачи и приема. В их служебные обязанности могло входить обслуживание радиомачты или морского оборудования. Механик осматривает оборудование, чтобы обнаружить поврежденные компоненты и отремонтировать или заменить их.
Заработная плата
Средний уровень заработной платы радиомеханика составляет 39 740 долларов в год.
Специальные навыки и обучение
Человек, желающий стать радиомехаником, должен закончить двух- или четырехлетний курс бакалавриата по электронике, чтобы претендовать на эту должность или пройти обучение в армии.
№ 8 Автомеханик
Описание работы
Автомеханики, или «автомеханики», проверяют и ремонтируют транспортные средства, работающие на газе, электричестве или этаноле.Часть работы включает в себя базовое обслуживание, включая ротацию шин и замену масла. Эти механизмы также диагностируют более серьезные проблемы, выполняя диагностические тесты, а также читая и оценивая компьютерные распечатки.
Заработная плата
Средняя зарплата на этой должности составляет 35 790 долларов в год.
Специальные навыки и обучение
Многие работодатели, желающие нанять автомехаников, ищут выпускников программ технического обслуживания автомобилей в профессионально-техническом училище или муниципальном колледже.
# 9 Механика моторных лодок
Описание работы
Механики моторных лодок работают с двигателями, карбюраторами и другими механизированными частями плавсредств. Они также проводят проверки и ремонт гребных винтов и гребных валов. Механик может установить моторы на лодки и управлять ими на воде, чтобы наблюдать за любыми проблемами в работе.
Заработная плата
За этот вид работы выплачивается средняя заработная плата в размере 35 600 долларов в год.
Специальные навыки и обучение
Некоторые работодатели нанимают стажеров-механиков со средним образованием, но большинство предпочитают рассматривать соискателя, который завершил специализированную программу в высшем учебном заведении.
# 10 Мотоциклетный механик
Описание работы
Мотоциклисты работают с чопперами, мотоциклами для бездорожья, вездеходами и круизерами. Также они могут ремонтировать снегоходы и водные мотоциклы. Некоторые механики мотоциклов специализируются на восстановлении этих личных средств передвижения.
Заработная плата
Средняя ставка оплаты труда механиков мотоциклов составляет 29 973 доллара в год.
Специальные навыки и обучение
Программы обучения для механиков мотоциклов предлагаются все большим числом профессионально-технических училищ и общественных колледжей.
Избранные программы на получение диплома
Поскольку ремонт автомобилей становится высокотехнологичным, лучшие специалисты могут заработать более 100 тысяч долларов
Марк Грейстон выглядит как компьютерный инженер или программист с привязанным к голове окуляром, который смотрит на два монитора и зачитывает команды своему программному интерфейсу.
– Задача сканирования, – тихо сказал Грейстон. «Продолжайте», – добавил он через мгновение.
Grayston не работает в технологическом секторе, хотя его работа все больше напоминает работу сотрудников, которые проводят свои дни, борясь с программным обеспечением.40-летний Грейстон ищет за клавиатурой инструкции по ремонту и план диагностических действий на BMW X6 40 2021 года в BMW Отто в Западном Честере.
Футуристический окуляр соединяется с интерфейсом TSARA – Техническая поддержка и помощник по исследованиям – патентованное программное обеспечение BMW, которое позволяет рабочим в мастерской диагностировать и ремонтировать автомобили, даже связываясь с инженерами и специалистами для обсуждения ремонта.
Когда Грейстон смотрит в окуляр, он может листать руководства интернет-магазина, видеть схему участка двигателя или конкретной детали и делиться информацией со специалистом, чтобы человек мог видеть то, что смотрит техник.
«Цифровизация захватила автомобильную промышленность в последний год или около того, – сказал Грейстон, начальник цеха Отто, курирующий 26 технических специалистов BMW в автомобильном дилере в Вест-Честере.
В то время как многие люди по-прежнему считают ремонт автомобилей грязной и тяжелой работой, сегодня эта область так же отличается от этого понятия, как пожирающий бензин Ford Fairmont 1980 года от Volvo XC90 Recharge 2021 года.
И хотя торговля меняется, в нее входят все более совершенные инструменты для диагностики и ремонта все более сложных автомобилей, которые действительно можно описать как компьютеры на колесах, ядро ремесла, лежащие в основе навыки, остаются.
«Есть еще знания, практика и диагностика», – сказал Крис Клейтон, менеджер по обслуживанию Отто. «Вы все равно должны проявить должную осмотрительность».
Термины «механик» и «голосование», сокращение от профессионально-технического училища, давно вышли из моды – это «техник по ремонту автомобилей» и «профессиональное техническое образование», – сказала Мэри Линн Альварино, операционный директор автосалона. Ассоциация Большой Филадельфии. Обновление в названии отражает фундаментальные преобразования, происходящие во всей автомобильной промышленности.
«Примите во внимание сложность современных автомобилей, – сказал Джеффри Дженнингс, старший менеджер по техническому обучению Volvo Car Americas. Когда-нибудь двигатель внутреннего сгорания можно будет найти только в музеях, поскольку все больше и больше автопроизводителей переводят свой парк на электромобили. В большинстве автомобилей уже есть компоненты автономного вождения – автоматические тормозные системы, адаптивный круиз-контроль.
«Все различные радиолокационные / лидарные системы, которые мы сейчас имеем на автомобилях, намного сложнее, чем даже Боинг 787», – сказал Дженнингс.
По данным McKinsey & Co. и Bosch, хотя в 2010 году средний автомобиль содержал около 10 миллионов строк кода, сейчас он увеличился в десять раз и более. На презентации Ford F-150 на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в 2016 году говорилось, что грузовик содержит 150 миллионов строк кода.
В отчете McKinsey за 2018 год «Готовность к проверке: рынок запчастей для автомобилей в 2030 году» говорится, что некоторые автомобили к 2030 году будут иметь около 300 миллионов строк кода, и рекомендовано производителям усилить обучение специалистов по обслуживанию программного обеспечения и электроники.
Автомеханики нуждаются в длительном обучении, поскольку их работа становится все более сложной и их инструменты становятся все сложнее.
Стивен Дуайер, руководитель группы в Otto’s, сказал, что новый нанятый технический специалист BMW может пройти очное обучение в учебном центре компании в течение восьми дней в течение первого года работы, а опытный техник BMW обычно потратит 40 часов в год на интернет-обучении.
Хотя подключение автомобилей к диагностическим компьютерам может показаться устаревшей новостью, в современных более сложных автомобилях даже такая, казалось бы, простая проблема, как неисправная фара на BMW 3 серии 2009 года, все еще может потребовать данных от нескольких модулей управления, проводки и даже запальники для ламп, использующих ксенон.
Дженнингс, который присоединился к Volvo около 18 месяцев назад, сказал, что одним из его проектов было обновление требований компании к обучению технических специалистов. Теперь для этого требуется до 50 дней под руководством инструктора и три экзамена по сравнению с 16 днями и некоторое обучение через Интернет. Это в дополнение к предварительным требованиям для более низких уровней и стандартного года или около того обучения базовому ремонту автомобилей в техническом училище.
Подчеркивая все это растущее совершенство, основы, необходимые для технических специалистов, остаются прежними, – сказал Кейт Янси, директор программы Mopar Career Automotive Program, или CAP, которая сотрудничает со 100 техническими школами по всей стране для проведения сертифицированного технического обучения.Mopar базируется в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.
Янси выделил лучшие навыки, которые требуются техническим специалистам, такие как общие механические способности, оборудование с диагностикой и компьютерами, а также навыки решения проблем и управления людьми.
«Люди, которые любят решать головоломки, как правило, очень хорошо разбираются в автомобилях», – сказал Янси.
По крайней мере, последнее десятилетие дилеры и ремонтные мастерские остро нуждались в квалифицированных специалистах.
«Потребность в высококлассных автомобильных техниках была давней проблемой, – сказал Эктор Гусман, полевой директор Ассоциации автомобильных дилеров Большой Филадельфии.
В то время как Бюро статистики труда прогнозирует сокращение занятости в широкой сфере примерно на 4% к 2029 году, представители Универсального технического института послешкольного технического образования, что, возможно, неудивительно, не согласны и ожидают, что волна выходящих на пенсию бумеров создаст 100000 рабочих мест. открытия ежегодно в течение следующего десятилетия или около того. Универсальный технический институт (UTI) имеет 14 учебных центров в восьми штатах, включая Пенсильванию.
Местные эксперты предупредили, что важно проводить различие между отраслью в целом и высококлассными специалистами, работающими в таких местах, как BMW и Volvo.
Гусман из Ассоциации автодилеров сказал, что пандемия усугубила то, что он считает нехваткой технических специалистов, и менеджеры по обслуживанию не могут удовлетворить потребности дилерских центров.
В то время как Дженнингс из Volvo сказал, что дилерскому центру сложно поддерживать рабочие места в отсеках для обслуживания. «Нам нужно около 400 технических специалистов в год, а мы, Volvo, находим только более 220 человек», – сказал Дженнингс. «Так что еще есть большой разрыв».
Чтобы восполнить этот пробел, потребуются такие сотрудники, как Дэн Скотт, техник, который работает в BMW с 2018 года и присоединился к Отто в январе.Скотт сказал, что даже при том, что он всегда интересовался автомобилями, он сначала попробовал маршрут колледжа. Он обнаружил, что это не для него. «Мне пришлось учиться в колледже, чтобы понять, что я должен все время использовать свои руки», – сказал Скотт.
«Хороший автомеханик может хорошо выразить шестизначную сумму», – сказал Янси из Mopar.
Хотя специалисты по ремонту автомобилей должны зарабатывать себе на жизнь и продолжать учиться, финансовое вознаграждение может прийти в молодом возрасте.
На веб-сайте Mopar CAP содержится информация об исследовании Национальной ассоциации автомобильных дилеров за 2019 год, показывающем потенциал дохода для различных должностей в автомобильном сервисе.В то время как на начальном этапе шкалы технические специалисты по экспресс-смазке в среднем составляют 31 300 долларов США, добавление дополнительных навыков повышает этот средний показатель постепенно, до уровня мастера-А, в среднем 77 400 долларов США.
Далее по служебной лестнице средняя зарплата менеджера по запчастям составляет 98 600 долларов, менеджера по обслуживанию – 120 400 долларов, а директора по постоянным операциям, который курирует сервис, запчасти и кузовной цех, – 191 000 долларов.
Янси сказал, что некоторые технические специалисты в дилерских центрах Stellantis при надлежащей подготовке, опыте и работе могут заработать намного больше 160 000 долларов.Некоторые специализации включают такие области ремонта, как трансмиссии или HVAC.
Гусман объяснил, что технические специалисты обычно получают компенсацию по фиксированной ставке, при которой работникам платят фиксированную сумму независимо от того, сколько времени это займет. Так что работа над тем, чтобы получить быстрее, окупается.
«Вы доходите до точки, когда вы зарабатываете солидные деньги за час по фиксированной ставке и внезапно получаете 60-70 часов в рабочей неделе, когда вы физически работали только 40; именно так вы выводите эту сделку на новый уровень », – сказал Гусман.
«Вы можете пройти стажировку у продавца, вы поступите в 18, три, четыре года, вы не платите никаких затрат на образование, продавец оплачивает ваше образование, отправляет вас в Volvo, вы получаете лучшие – бесплатное обучение на высоком уровне », – сказал Крис Рошко, старший техник и начальник цеха дилера Volvo в Винчестере, штат Вирджиния. «Первые пару лет вы не зарабатываете много денег, но по мере вашего развития, я имею в виду, всех моих друзей-техников и меня, у нас все хорошо, мы можем содержать свои семьи.”
Но этот уровень требует большой подготовки, подготовки и опыта. Клейтон, менеджер по обслуживанию Отто, ожидает дальнейших изменений в будущем.
«Теперь, когда мы движемся к электрификации, это будет совершенно новая игра в мяч», – сказал Клейтон.
«Будущее работы» выпускается при поддержке Фонда Уильяма Пенна и Института журналистики Ленфест. Редакционный контент создается независимо от спонсоров проекта.
Суровая реальность того, чтобы быть автомехаником – ThinkProgress
Кевин три года работал механиком в компании Honda и ее высококлассной компании Acura.Его работа привела его к дилерским центрам в Калифорнии и Орегоне. Но в обоих штатах карьера Кевина была отмечена трудностями из-за сложного способа оплаты труда механиков.
Как правило, механики зарабатывают прилично, получая среднюю годовую зарплату в размере 36 600 долларов США. Но большинству из них платят по системе «фиксированной ставки», что означает, что они зарабатывают деньги только тогда, когда есть реальная работа, которую нужно выполнить. Между тем, каждая задача оплачивается только заранее установленным количеством часов, независимо от того, сколько времени на самом деле требуется для выполнения.Иногда это означает, что механик проводит в мастерской 10 часов, но ему нужно выполнить оплачиваемую работу только за два часа, так что он получает компенсацию только за эти два часа. В одном штате, Калифорния, несоответствие должно быть покрыто «незадействованным временем»: оплатой часов, проведенных на работе, независимо от того, работает ли механик с автомобилем. Но в большинстве штатов такой защиты нет.
В Орегоне Кевин работал в магазине с фиксированной ставкой, что означало, что он и его коллеги получали процент от дневного заработка в зависимости от того, сколько часов они работали и их официальная ставка.На бумаге он зарабатывал 10 долларов в час, но предполагает, что он зарабатывал от «менее 4 долларов в час в День Благодарения до целых 15 долларов в час».
Сейчас он работает в Калифорнии, где законы немного строже. Он зарабатывает 12 долларов в час за каждый час работы, независимо от нагрузки. Но он все еще сталкивается с проблемами. В Калифорнии, в отличие от большинства штатов, любой, кто предоставляет свои собственные инструменты для работы, также имеет право на двойную минимальную заработную плату, 9 долларов в час в штате. Поскольку большинство механиков предоставляют свои собственные инструменты, они должны зарабатывать не менее 18 долларов в час.Тем не менее, несмотря на то, что Кевин использует свои собственные инструменты, «мой босс действует в лазейке, где он« снабжает меня инструментами », но эти инструменты не подходят для требуемой работы», – пояснил он. По его оценкам, его инструменты стоят от 16 000 до 20 000 долларов.
Джесси также работает механиком в Калифорнии, работает в представительстве Toyota. Он проработал в отрасли пять лет, и ему повезло. Магазин Джесси был привлечен к суду за несколько лет до того, как его наняли из-за невыплаты заработной платы, поэтому ему платят минимум 18 долларов в час, учитывая, что он использует свои собственные инструменты, за любое время, проведенное в магазине, которое возрастает до 20 долларов в час, когда у него есть оплачиваемые часы работы.
У магазина Джесси другая политика, которая может серьезно повлиять на его доходы в дальнейшем в его карьере. Максимум механиков в магазине составляет 24,50 доллара в час, независимо от того, сколько у них дополнительных полномочий. И у механиков часто есть много полномочий, за которые им часто приходится платить из своего кармана. «Я разбираюсь в смоге, поэтому мне за это платят доплату, и у меня уже есть большая часть ASE, и я работаю в Toyota Advanced Tech с завода», – объяснил Джесси. Но даже со всеми этими полномочиями ему все равно платят минимум.
Кевин также получил дополнительное образование, чтобы продвинуться в отрасли, но это означает, что он взял на себя долги. У него есть непогашенные студенческие ссуды на сумму 15000 долларов, и он изо всех сил пытается их выплатить. Ссуды сделают накопление на пенсию затруднительным. «Я отказался [выйти на пенсию], потому что не зарабатываю достаточно, чтобы платить за это», – сказал он. Но он надеется начать создание пенсионного счета в течение следующего года.
Выход на пенсию является важной проблемой в этой сфере деятельности, учитывая физические требования работы, которые заставляют многих раньше прекращать работу.Девяносто шесть процентов механиков моложе 65 лет, что означает, что большинство из них либо меняют карьеру, либо уходят на пенсию к этому возрасту. Многим людям удается найти другую работу в отрасли, когда у них слишком много болей, чтобы продолжать работать, например, преподавание, работа в качестве писателей услуг, которые помогают облегчить общение между клиентами и механиками, или в качестве сотрудников по запчастям, которые заказывают и продают запчасти для клиентов и в магазине, а некоторые просто сокращают свои часы до неполного рабочего дня. Некоторые официально выходят на пенсию, но продолжают пытаться работать дома за деньги.
Есть и другие причины, по которым механики могут оказаться в небезопасном финансовом положении. Кевин видел, как некоторые люди «выбегают» из магазина. Поскольку за каждую работу оплачивается определенная сумма, владельцы могут отдать одному сотруднику всю работу, которая не оплачивается должным образом, что затрудняет получение средств к существованию. В других случаях «им говорят, что работы нет, и отправляют домой на обед».
Еще один распространенный способ недоплаты механикам – это услуги писателей, которые предлагают клиентам скидки. «Я заметил, что люди любят торговаться, и это справедливо, потому что… то, что они взимают с людей, возмутительно», – сказал Кевин.Но когда люди приходят в магазин и возражают против такой цены, часто штрафуют механик. Предложение скидки на оплату труда просто сокращает время, необходимое механику для исправления того, что должно занять больше времени. «Поскольку они не выставляют счет на такое количество часов, если они платят парням, которые занимаются ремонтом, все время, они теряют деньги, поэтому они платят человеку, который выполняет работу, меньше денег», – пояснил он.
Магазины также могут предоставить покупателю скидку, поручив работу менее опытному механику и, следовательно, заплатившему меньше, забирая ее у человека, который, возможно, изначально понял проблему.Авторам сервисов платят в зависимости от степени удовлетворенности клиентов, поэтому они заинтересованы в том, чтобы сделать клиента максимально довольным, даже за счет других сотрудников.
Роберт тоже живет в Калифорнии. Он проработал механиком 30 лет и имеет опыт работы в GMC, Honda и Infiniti. Он является сертифицированным инструктором по смогу в штате, а также мастером цеха. Одной из самых больших проблем Роберта на протяжении всей его карьеры было отсутствие возможностей для развития. «Скажем так, кто-то должен умереть, чтобы вы поднялись», – сказал он.
Отсутствие возможностей карьерного роста снижает заработную плату. «Моя годовая валовая заработная плата неуклонно снижалась или оставалась неизменной с 1999 года, несмотря на повышение заработной платы и удвоение ставки оплаты труда в магазине», – сказал он. Несмотря на то, что в его магазине сейчас взимается 130 долларов в час за труд по сравнению с 74 долларами в 1997 году, заработная плата отстает. Его доход снизился из-за меньшего количества задач благодаря более высокой ставке и увеличению невыплаченных обязательств за его роль мастера.
Учитывая, насколько сложно выжить на том, что они делают в магазинах, механики часто обращаются к работе на стороне, чтобы заработать больше денег.