Зато сибирский школа начальная – Школы ЗАТО Сибирский | Конструктор сайтов образовательных учреждений 15kids

Содержание

Детская музыкальная школа ЗАТО Сибирский

 


10 причин чтобы заниматься музыкой.

Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу. Не смотря на то, что ребенок фальшиво орет песни Чебурашки и слуха у него нет, несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может водить ребенка «на музыку», несмотря на то, что ребенку вообще некогда – английский, китайский, секция по плаванию, балет и прочее…

Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:

 

1.Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать — это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну а вокруг играющей девушки?

Внимание, родители невест!

2.Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спортзала, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка- это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3.Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве : ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Энштейн играл на скрипке, а профессора-физики и профессора- математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки…

4.Музыка и язык – близнецы- братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший- словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть в и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны- литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссои Ромен Ролан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук…

5.Музыка структурна и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6.Музыкальные занятия развивают навыки общения или как их сегодня называют коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок- музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес- империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ- менеджера — обезоруживающая улыбка «хорошего парня»…

7.Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты- мужчины чувствительны как дамы, а музыканты- женщины стойки и тверды духом как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8.Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности « по заказу» и ребенок с таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве — это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

9.Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременно процессах: так, читающий с листа пианист сразу делает несколько дел — помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течет в своем темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами, одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку- музыканту легче, чем Вам бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10.И, наконец, музыка — наилучший путь к жизненному успеху. Почему? Смотри пункты 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости: Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей так трудно играть на фортепиано на сцене; Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своем ослепительном концертном платье , а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы недолго и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру!

 

Д.К.Кирнарская (проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук.)

 

 

 

Что бы воспитать одаренного ребенка.

Хотите воспитать одаренного ребенка?

Воспользуйтесь советами Дэвида Льюиса, обобщившего опыт тысяч семей, где имеются одаренные дети:

 

  • Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.

  • Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.

  • Я поставил стенд, на котором ребенок может демонстрировать свои работы.

  • Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не окончена.

  • Я предоставил ребенку комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.

  • Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

  • Я поручаю ребенку посильные работы.

  • Я помогаю ему строить его собственные планы и принимать решения.

  • Я беру ребенка в поездки по интересным местам.

  • Я помогаю ребенку улучшить результаты его работы.

  • Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев общества.

  • Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.

  • Я никогда не наказываю ребенка унижением.

  • Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.

  • Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.

  • Я регулярно читаю ему.

  • Я побуждаю ребенка придумывать истории, фантазировать.

  • Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.

  • Я никогда не дразню его за ошибки.

  • Я хвалю его за выученные стихи, рассказы,песни.

  • Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.

  • Я позволяю ребенку играть со всяким хламом.

  • Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем решать их.

  • Я не хвалю его беспредметно и не искренне.

  • Я честен в оценке своих чувств к ребенку.

  • Я помогаю ребенку быть личностью.

  • Я помогаю ему находить заслуживающие внимания телепрограммы.

  • Я поощряю в ребенке максимальную зависимость от взрослых.

  • Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.

  • Я предпочитаю, чтобы основную часть работы, за которую взялся ребенок, он выполнил самостоятельно, даже если я не уверен в позитивном конечном результате.

 

Как организовать домашнее задание

 

Приход ребенка в музыкальную школу является серьезным и ответственным шагом как для него самого, так и для его родителей. Для того чтобы ваш ребенок мог успешно справляться с новыми, в большинстве случаев весьма непростыми для него заданиями, чтобы развитие его музыкальных способностей шло успешно, очень важно своевременно и грамотно помочь ему в этом.

 Значение начального периода в обучении любому из видов искусств трудно переоценить. Именно в первые месяцы важно суметь не только увлечь ребенка музыкальными занятиями, но и выработать у него привычку трудиться, тем самым, заложив фундамент для успешного обучения все последующие годы. Не только от учителей, но, может быть в не меньшей мере, и от самих родителей зависит то, насколько успешно ребенок будет учиться в музыкальной школе. Мне хочется обратить внимание на те важные моменты в организации домашних занятий, зная и выполняя которые каждый из вас сможет серьезно помочь своему ребенку в изучении искусства музыки. Не жалейте время и силы на то, чтобы успехи в этом непростом, но очень благодарном деле радовали и самого ребенка, и вас – родителей и, конечно, нас – учителей.

 

 1. Большое значение для эффективности домашних занятий имеет расписание дня. Необходимо, чтобы придя из общеобразовательной школы, пообедав и отдохнув ребенок сначала позанимался музыкой, а затем готовил уроки. Можно также разделить время музыкальных занятий на несколько частей, чтобы ребенок мог чередовать приготовление уроков с занятиями за инструментом. Такая смена видов деятельности, как утверждают психологи, поможет вашему ребенку меньше уставать и больше успевать сделать за одинаковый промежуток времени.

 Почему еще важно продумать расписание дня? Оно должно быть составлено так, чтобы в помещении, где занимается ребенок, во время занятий были обеспечены необходимые для этого условия: не был включен телевизор или радио, не было шумных разговоров и т.д.

 

 2. Домашние занятия обязательно должны быть систематическими, ежедневными. Только регулярные занятия приносят пользу. Если ребенок занимается только перед уроком, такая работа всегда бывает малоэффективна, потому что многое из того, что достигнуто совместными усилиями ученика и педагога на уроке теряется, сводится на нет. Для того, чтобы выработать привычку к ежедневным занятиям требуется проявить волевые усилия как ребенку, так и родителям. Даже если позаниматься 20 минут – будет сделан хоть маленький, но шаг вперед!

 

 3. Сколько по времени должны длиться занятия? В среднем для детей семилетнего возраста, как правило, достаточно 30-40 минут ежедневных занятий, для учеников средних и старших классов – до двух, двух с половиной часов в день. Хотя в этом вопросе трудно давать общие для всех рекомендации, лучше всего посоветоваться с вашим педагогом. Например, занятия на скрипке имеют свои особенности: в младших классах нужно через каждые 10-15 минут делать перерыв, чтобы руки не уставали.

 

 4. Как заниматься? Для музыкальных занятий большое значение имеет концентрация внимания, вдумчивая, сосредоточенная на конкретных задачах работа.

 Дошкольники и первоклассники редко бывают способны к длительной сосредоточенной работе, их внимание еще неустойчиво, не может долго быть сконцентрировано на чем то одном. Педагоги, как правило, хорошо знают об этом и умеют в занятиях с детьми учитывать их возрастные и индивидуальные особенности. При домашних занятиях так же важно не заставлять ребенка подолгу заниматься чем-то одним в течение долгого времени. Лучше позаниматься минут двадцать, но серьезно, затем сделать небольшой перерыв (поиграть, побегать по комнате), и снова вернуться к занятиям.

 

 5. Каждый педагог по-своему выстраивает работу с родителями. Некоторые преподаватели приветствуют присутствие родителей на уроках, просят, чтобы родители записывали все замечания педагога и как бы учились вместе с ребенком. Некоторые, наоборот, стараются с самого начала вырабатывать у учеников самостоятельность в работе, давая на начальном этапе очень конкретные, доступные задания. Оба подхода имеют свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников. Приверженец каждого из них может легко найти массу аргументов в пользу своей точки зрения, сослаться на авторитет достаточно известных учителей и ученых. Советуем в этом вопросе довериться вашему педагогу, положиться на его личный опыт и талант.

 

 6. Обязательно следите за записями в дневнике. Приучите ребенка к тому, что дневник регулярно просматривается.

 

 7. Купите хороший инструмент. Как ни странно, хороший далеко не всегда значит самый дорогой. Например, покупая пианино, пожалуйста, помните, что вы приобретаете в первую очередь музыкальный инструмент, а не мебель. Обязательно посоветуйтесь с хорошим настройщиком, чтобы не купить некачественный инструмент. И ни в коем случае не покупайте   синтезатор, как бы продавцы вас не убеждали, это то же самое, что и механическое фортепиано, только лучше. Не верьте! Покупая скрипку, домру, флейту, баян, обязательно посоветуйтесь со своим педагогом. Он наверняка подскажет вам, какой инструмент чего стоит. Приучите ребенка бережно относиться к своему инструменту, «ухаживать» за ним.

 

 8. Музыкальный инструмент должен быть обязательно настроен. Если это пианино, то в зависимости от качества инструмента его нужно настраивать от одного раза в два-три года до двух-трех раз в год. Струнные инструменты: домру, гитару необходимо подстраивать хотя бы раз в одну-две недели.

 

 9. Следите за посадкой за инструментом. Посмотрите внимательно, как сидит ваш ребенок, ровно ли держит спину, не горбится ли он. Обязательно подберите стул нужной высоты, сделайте сами или закажите школьному плотнику все необходимые подставки. Если ваш ребенок учится не на фортепианном отделении, то купите ему хороший пульт для нот.

 

 10. И, наконец, самое важное: необходимо, чтобы ребенок постоянно ощущал неподдельную заинтересованность в своих успехах с вашей стороны. Просите ребенка время от времени поиграть вам и постарайтесь обязательно внимательно прослушать все, что он вам захочет исполнить. Не забудьте похвалить его, поощрить, если вы смогли услышать в исполнении вашего ребенка желание понравиться вам, порадовать своими успехами. Плохо, если в исполнении слышно только одно желание – чтобы вы от него побыстрее отстали. Как любит говорить родителям своих учеников одна из наших коллег: «наше дело – учить, ваше дело – любить».

 

Желаем Вам успехов!

dmsh-sibirsk.altai.muzkult.ru

МБОУ “НОШ” ЗАТО СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

АдресРоссийская Федерация, 658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский п, ул. 40 лет РВСН, 15
Телефон +7 (38532) 50395
Факс +7 (38532) 50395
Электронная почта [email protected]
Официальный сайт www.sib-school.com
Контактное лицо Кулябина Тамара Арсентьевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииМуниципальный уровень
ПолномочияЗаказчик
Уполномоченный органАдминистрация городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края

Виды деятельности

Оcновной вид деятельностиНачальное общее образование
БюджетБюджет городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края
Административная принадлежностьАдминистрация городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края
Вышестоящая организацияКомитет по финансам администрации городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края

Реквизиты организации

ОГРН1022202734729
ИНН2263006817
КПП229101001
ОКПО32244040
ОКАТО01555000000
ОКОГУ4210007
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ “СКАЗКА” №126 →

zakgo.ru

Сайт о начальной школе ЗАТО Сибирский

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ


Образовательное учреждение возглавляет директор
Кулябина Тамара Арсентьевна – Отличник народного просвещения Российской Федерации, учитель высшей квалификационной категории.
Заместители директора по учебно-воспитательной работе:
Петрухно Галина Николаевна – учитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования Российской Федерации;
Аксентьева Людмила Александрона – учитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования Российской Федерации.
Заместитель директора по научной работе
Ахтырец Жанна Александровна – учитель высшей квалификационной категории.
Заместитель директора по воспитательной работе
Кулябина Лариса Анатольевна – учитель первой квалификационной категории.
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Гатина Галина Евгеньевна – специалист второй квалификационной категории.

Цели управления:
Создать организационные, психолого-педагогические и другие условия для развития личности учителя и учащегося; сформировать на научной, демократической и гуманистической основах механизм управления развитием школы, адекватный задачам ее реконструкции.
Демократизировать на всех уровнях школьную жизнь, а также сам процесс управления.
Гуманизировать отношения на всех уровнях системы.
Создать в педагогическом коллективе атмосферу творческой деятельности, переведя его в режим постоянного творческого поиска.
Интенсифицировать функции внутришкольного управления, приспособив его к новым задачам, стоящим перед школой развития.
Администрация осуществляет управление всеми структурными звеньями. При этом основной формой взаимодействия администрации и педколлектива является обмен информацией, индивидуальные и групповые консультации, собеседования, совещание при директоре, при завуче и т.д., стимулирует достижения педагогов: саморазвитие, ответственность, активное участие в инновациях, стремление к повышению профессионально-культурного уровня.


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ


Главный ресурс школы – учителя, они цель, а не средства управления, они – мера всех вещей. Педагогические работники принимают активное участие в принятии решений и пользуются свободой в выполнении заданий, мотивированы на успехи и самовыражение. Труд для них – процесс естественный. В коллективе созданы благоприятные условия, атмосфера открытости и доверия.
Многие педагоги способны творчески решать проблемы, связанные с достижением цели.
В школе работают 28 педагогов. Средний возраст – 30-40 лет. 23 учителя имеют высшее образование, остальные – среднее профессиональное. 9 учителям присвоена высшая квалификационная категория, 4 – первая, 12 – вторая.
Педагогический коллектив направляет все усилия на повышение качества знаний через:-
– создание творческой лаборатории развивающего обучения;
– дальнейшее повышение педагогического мастерства и повышение качества преподавания;
– создание программы «Одаренный ребенок»;
– осуществление дошкольной подготовки;
– внедрение информационных технологий в изучение предметов.
Наша школа – это образовательное учреждение, в котором работают педагоги-единомышленники, высокопрофессиональные творческие люди.

nascha-schkola.narod.ru

Сайт о начальной школе ЗАТО Сибирский

>> Информационный семинар «УМК «Гармония»

15 февраля 2007 года в МОУ начальной общеобразовательной школе проводился информационный семинар “УМК для начальной школы”Гармония”.
    Цель семинара – информационная и методическая поддержка учителей начальных классов, реализующих или желающих работать в рамках УМК “Гармония” (авторы – Н.Б.Истомина, М.С., М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, О.В. Кубасова, О.Т. Полладова, Н.И. Конышева)
    Перед педагогами школы выступили зав. кафедрой теории и методики начального образования БТПУ доцент, кандидат филологических наук Т.Ф. Свиридова, доцент кафедры теории и методики начального образования БТПУ к.п.н. Ю.С. Заяц, ст. преподователь кафедры теории и методики начального образования И.В. Федорова, доцент кафедры педагогики и психологии к.п.н. О.Т. Хмелева.
    Они познакомили слушателей с методическими концепциями обучения младших школьников математике, грамоте, русскому языку, литературному чтению, формированием художественно-конструктивной деятельности.

 

   
564,49 kb
  765,6 kb
  706,99 kb
         
   
757,99 kb
  733,95 kb
  622,46 kb
         
   
815,42 kb
  536,9 kb
  778,52 kb

nascha-schkola.narod.ru

МБОУ “НОШ” ЗАТО Сибирский Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Начальная общеобразовательная школа” городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края

АдресРоссийская Федерация, 658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский п, 40 лет РВСН, 15
Телефон +7 (38532) 5-03-95
Факс +7 (38532) 5-03-95
Электронная почта [email protected]
Официальный сайт www.sib-school.com
Контактное лицо Кулябина Тамара Арсентьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Начальная общеобразовательная школа” городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииМуниципальный уровень
ПолномочияЗаказчик
Уполномоченный органАдминистрация городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края

Виды деятельности

Оcновной вид деятельностиНачальное общее образование
БюджетБюджет городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края
Административная принадлежностьАдминистрация городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края
Вышестоящая организацияКомитет по финансам администрации городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края
Сведения из ЕГРЮЛ
ОГРН / ИНН1022202734729 / 2263006817
КПП / ОКПО229101001 / 32244040
ОКАТО01555000000
ОКОГУ4210007
Извещения от похожих организаций
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 →

gzkp.ru

МОУ НОШ ГО ЗАТО СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

АдресРоссийская Федерация, 658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский п, 40 лет РВСН, 15
Телефон +7 (38532) 50395
Факс +7 (38532) 50395
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Кулябина Тамара Арсентьевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииМуниципальный уровень
ПолномочияЗаказчик

Виды деятельности

Оcновной вид деятельностиНачальное общее образование
БюджетБюджет городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края
Административная принадлежностьКомитет по финансам администрации городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края
Вышестоящая организацияКомитет по финансам администрации городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края

Реквизиты организации

ОГРН1022202734729
ИНН2263006817
КПП229101001
ОКПО32244040
ОКАТО01555000000
ОКОГУ49007
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ “ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА” ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ →

zakgo.ru

ЗАТО СИБИРСКИЙ

Комитету по образованию администрации ЗАТО Сибирский подчинены общеобразовательные учреждения закрытого административно-территориального образования (данные по состоянию на сентябрь 2005 года).

Учреждения образования и культуры ЗАТО Сибирский:

(большое фото)

 

1 Комитет администрации ЗАТО Сибирский по образованию

Создан при администрации в 1996 году.

Количество сотрудников – 17 человек.

 

2 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Число учащихся: 821 (5-11 классы).

В школе открыты: лицейские классы, профильные классы.

Имеет статус федеральной экспериментальной площадки «Культурологическая модель образования в условиях военного городка».

Педагогический коллектив: 97 человек.

Имеют категорию: высшую квалификационную категорию 21 педагог, 1 квалификационную категорию 29 педагогов.


3 Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа

Число учащихся: 413 (1-4 классы).

Обучение ведется: по традиционным программам, по программе «Математика и конструирование», по учебно-методическому комплекту Н.Ф. Виноградовой.

Ежегодно летом работает летний лагерь с дневным пребыванием «Родник» на 150 чел.

В школе создана детская организация «Союз мальчишек и девчонок»

Педагогический коллектив: 37 человек.

 

4 Муниципальное общеобразовательное учреждение кадетская школа -интернат «Алтайский кадетский корпус»

В школе обучаются дети 5-11 классов, 234 чел., проживают в казарме на территории воинской части.

Обучение по общеобразовательным предметам проводится в МОУСОШ, дополнительное образование – в учреждениях доп. образования ЗАТО Сибирский

 

5 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр «Росток»

В центре проводятся занятия по 4 направлениям:

  художественно-эстетическое;

  музыкально-театральное;

  естественно- научное;

  научно-техническое

в 22 кружках, студиях и секциях.

Программы рассчитаны: на дошкольников ( школа раннего развития «Малышок»), на школьников разных возрастов (школа Моды, студия актерского мастерства, мастерская «Рукодельница», «Вязание», «Авиамоделирование», «Мягкая игрушка», «Изонить», «Радиолюбитель», вокальная студия «Мечта», культурологическое объединение «Золотые ворота» и др.).

В ДЮЦ «Росток» работает 24 педагогов.

 

6 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Спортивный детский оздоровително-образовательный центр «Романтик»

В центре проводятся занятия по 4 направлениям, в которых занимаются всего

351 человек:

  физкультурно-спортивное;

  спортивно-техническое;

  туристко-краеведческое;

  социально-адаптивное

в 9 секциях (аэробика, парапланеризм, туризм, рукопашный бой, футбол, волейбол, лыжные гонки, настольный теннис, греко-римская борьба).

Программы рассчитаны на детей разных возрастов.

В СДООЦ «Романтик» работает 15 педагогических работников.

 

7 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Клуб каратэ-до «Самадхи»

В клубе работает 9 групп, в которых занимаются 132 чел.

С воспитанниками клуба занимается 5 педагогов.

 

8 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Культурологическая школа «Возрождение»

В школе работает 2 группы, в которых занимается 45 чел.

Программа, по которой проводятся занятия, имеют культурологическое направление. С воспитанниками школы занимается 3 педагога.

 

9 Муниципальное оздоровительно-спортивное учреждение Плавательный бассейн «Бриз»

Имеется гимнастический зал, бассейн 4 дорожки по 25 метров, сауна.

Проводятся по плаванию с  учениками школ, организовано посещение населением городка.

 10 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская музыкальная школа

Функционирует с 1983 года.

Число преподавателей – 27 человек.

Число учащихся – 242.

Проводятся занятия по 10 специальностям.

 

11 Муниципальное учреждение культуры Дом культуры «Кристалл»

Завершается строительство.

 

 12 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Теремок»]

Число педагогов – 30 человек.

Число дошкольников – 255.

 13 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 2 «Ромашка»

Число педагогов – 30 человек.

Число дошкольников – 287.

www.sibirskschool.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *