Жд колледж 52: КЖГТ – Железнодорожный колледж 52 Москвы

КЖГТ – Железнодорожный колледж 52 Москвы

Информация о колледже

  • 1 Название
  • 2 Инфоблок
  • 3 Приемная комиссия КЖГТ
  • 4 Вступительные экзамены
  • 5 Общежитие
  • 6 Специальности
  • 7 Варианты обучения
  • 8 Контакты КЖГТ

Название

Полное наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж железнодорожного и городского транспорта»

Сокращенное наименование: ГБПОУ «КЖГТ»

Город: Москва

Инфоблок

Бюджетных мест: 625

Платных мест: 450

Проходной балл: от 3,2

Оплата в год: от 13 000 ₽

Общая информация
Московский колледж жд транспорта готовит специалистов для работы на железнодорожном транспорте и людей непосредственно связных с развитием железнодорожной отрасли в стране. Колледж КЖГТ №52 относится к одному из старинных учебных заведений города Москвы. Он был основан на базе мастерской, в которой проводился ремонт подвижных составов, а также изготовлялись железные дороги. За свою столетнюю историю и многолетний опыт московский колледж железнодорожного и городского транспорта выпустил около девяноста семи тысяч высокопрофессиональных специалистов.

На сегодняшний день входит в «топ-100» образовательных организаций среднего профессионального образования Российской Федерации движения «Молодые профессионалы» по версии движения Worldskills Russia. Также цифровому колледжу №52 присужден Грант Мэра.

В КЖГТ Москвы реализуется 15 образовательных программ СПО в областях IT, технологии наземного транспорта, отрасли городского хозяйства и около 30 программ подготовки и переподготовки кадров. Студентом колледжа может стать как ученик на базе 9, так и 11 классов.

Недавно колледжу железнодорожного и городского транспорта Москвы исполнилось сто лет с момента основания. Он постоянно развивается, расширяется и увеличивает разнообразие специальностей. Сегодня колледж КЖГТ – современное образовательно учреждение и оснащено всем необходимым оборудованием, позволяет получать знания от высококвалифицированных преподавателей и позволяет молодежи проявлять свою творческую и научную деятельность, оказывая поддержку во всех начинаниях.

Проходя обучение на одной программе, выпускники могут обладать несколькими смежными профессиями и иметь несколько квалификаций. У выпускников колледжа не возникает вопросов с трудоустройством, за ними постоянная очередь работодателей. В ГБПОУ КЖГТ существует «Управляющий совет», в состав которого входят студенты. Совет на постоянной основе активно проводит работы по улучшению и развитию колледжа, организует мероприятия и беседы.

Для качественного ознакомления с профессией колледж КЖГТ Москвы оснащен виртуальными тренажерами, обучающиеся могут пробовать управлять электропоездом. У студентов колледжа №52 есть возможность даже во время учебы стать полноценными педагогами дополнительного образования. Так, учащиеся проводят «Кружок от чемпиона», где подготавливают других студентов КЖГТ и школьников Москвы к различным чемпионатам.

Приемная комиссия КЖГТ

Приемная комиссия колледжа железнодорожного и городского транспорта по очной форме обучения работает с 20 июня по 15 августа, а при наличии свободных мест в Колледже прием документов продлевается до 25 ноября.

По очно-заочной форме обучения работает с 20 июня по 31 августа, а при наличии свободных мест в колледже прием документов продлевается по 30 ноября.

Телефоны и адреса приемной комиссии:

Первая образовательная площадка – ул. Каланчевская, д.26, +7 (977) 451-98-61.

Вторая образовательная площадка – ул. Бойцовая, д. 6 стр. 8б, +7 (916) 276-75-67.

Третья образовательная площадка – Напольный проезд, д. 7, +7 (925) 592-40-70.

Четвертая образовательная площадка – ул. Михалковская, д. 52, +7 (925) 658-41-12.

Вступительные экзамены

Вступительных экзаменов и испытаний нет. Поступление в железнодорожный колледж 52 Москвы происходит на основе среднего балла аттестата.
В прошлом году проходные баллы варьировались от 3,2 до 4,7. Проходные баллы в этом году определятся после завершения приема документов от поступающих.

Общежитие

Московский колледж железнодорожного и городского транспорта №52 общежитие не предоставляет.

Специальности

  • 23.01.09 Машинист локомотива.
  • 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.
  • 23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) – железнодорожный транспорт.
  • 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) – железнодорожный транспорт.
  • 38.02.03 Операционная деятельность в логистике.
  • 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) – железнодорожный транспорт.
  • 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).
  • 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям).
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование.
  • 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических сетей.
  • 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).
  • 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
  • 13.01.14 Электромеханик по лифтам.
  • 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
  • 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.
  • 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Варианты обучения

После 9 класса: очно / очно-заочно

После 11 класса: очно / очно-заочно

Контакты КЖГТ

Колледж железнодорожного и городского транспорта города Москвы

Адрес: Российская Федерация, г. Москва, Каланчёвская улица, дом 26, строение 1

Телефон: +7 (495) 680-34-21; +7 (495) 680-65-76; +7 (495) 680-48-09; +7 (495) 300-21-90

Официальный сайт: https://gk52.mskobr.ru/

Социальные сети: https://vk.com/gbpou_kjgt

https://www.instagram.com/gk52.mskob/

https://www.facebook.com/gk52.mskobr.ru/

https://www.youtube.com/channel/UCIN-sz9xxzB7Hs_8PfZY_PA/

КЖГТ. Колледж железнодорожного и городского транспорта

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

КЖГТ в цифрах
Направления обучения

Инженерное дело, технологии и технически

Науки об обществе

Формы обучения

Отделение

3,88

средний балл аттестата
на очное отделение

45 место из

74 в регионе

3,99

средний балл аттестата
на бюджет очно

39 место из 63 в регионе

3,68

средний балл аттестата
на платное очно

57 место из 74 в регионе

expand_moreПоказать еще данные

Приемная комиссия КЖГТ

Режим работы:

Пн. , Вт., Ср., Чт., Пт. c 09:00 до 17:00

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
09.02.06 Сетевое и системное администрирование Сетевой и системный администратор. Специалист по администрированию сети.
09.02.07 Информационные системы и программирование Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО.
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля.
13.01.14 Электромеханик по лифтам Электромеханик по лифтам
13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем Техник-электрик. Старший техник-электрик.
13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) Техник. Старший техник. Техник-электрик. Техник-электромеханик. Специалист по электроснабжению.
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Старший техник. Техник. Техник-электромеханик.
23.01.09
Машинист локомотива
Помощник машиниста тепловоза, электровоза, электропоезда, дизель-поезда. Слесарь по ремонту подвижного состава.
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Техник. Старший техник.
23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) Техник-электромеханик
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог Техник
23.
02.07
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей Слесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист.
38.02.03 Операционная деятельность в логистике Операционный логист
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) Специалист по сервису на транспорте
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Специалист по прикладной информатике. Техник программист. Программист.
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей Водитель автомобиля. Слесарь по ремонту автомобилей и подвижного состава.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник.

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Последние отзывы

4

Анонимный отзыв

Нормальный Колледж, я учился на 1й территории, на Каланчевской, специальность Машинист локомотива! нормальные преподаватели, нормальные условия! Бывают линейки, построения, но в лучшем случае раз в неделю. Все кто более менее нормально относились к учебе, все выпустились и трудоустроились! Бесплатные обеды, конечно не ресторан, но есть можно! Единственный минус-ОЧЕНЬ НИЗКИЕ ЗАРПЛАТЫ У МАШИНИСТОВ, ПОМОЩНИКОВ В РЖД, в Москве, а в регионах и того меньше.

РЖД РЕАЛЬНО НИКАК не заботиться о работ …

1

Анонимный отзыв

Согласна полностью с предыдущим отзывом!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда мы поступали, то к сожалению отзывов не нашли, видно модераторы постарались. Набрали весь сброд. Но самое главное дети действительно не нужны ни кому. На Бойцова был ремонт и дети с  1 сентября обучались в другом отделении(метро Новогереево), их собрали как стадо в спорт зале и продержали час, затем не в торжественной обстановке раздали студенческие и пошли вон. Ни какого посвящения в студенты и в помине не было. Весь год кроме …

Все отзывы

Результаты мониторинга для КЖГТ

Показатель202120202019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения3. 933.883.82
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет4.033.993.96
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе 3.733.683.55
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов4338.638
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации6760.660.2
Количество студентов301427722621
Доля студентов очного обучения99.797. 195
Доля студентов обучающихся на бюджете64.662.462

Показать больше данных

Общая информация

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Колледж железнодорожного и городского транспорта

Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ

Лицензия

№ 037129 действует Бессрочно с 12.02.2016

Аккредитация

№ 004994 действует с 06.04.2021

О колледже

В результате слияния трех образовательных учреждений железнодорожной отрасли в 2004 году появился Московский железнодорожный колледж № 52. Учитывая годы появления учебных заведений, чьи ресурсы вошли в состав колледжа – от 1915 до 1940 гг, — колледж является старейшим учебным заведением города, в котором готовят специалистов для работы в области железнодорожного транспорта и системы метрополитена.

Обучение в колледже ведется на базе 9 и 11 классов. Самыми популярными считаются специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте», а также «Сервис на транспорте (по видам транспорта)». Параллельно организуются подготовительные курсы для поступления на специальности среднего профессионального образования.

Колледж оснащен необходимыми материально-техническими ресурсами для ведения образовательной деятельности. В том числе, специальное оборудование имеется в кабинетах, где обучают обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте, информатике, устройству и функционированию транспортных средств.

Социальное партнерство колледжа железнодорожного транспорта с ведущими транспортными вузами и профильными организациями (как коммерческими, так и государственными) обеспечивает широкий спектр возможностей для студентов и выпускников учебного заведения.

Историческая справка

 

Тягово-эксплуатационный техникум железнодорожного транспорта был создан 1 сентября 1930 года на базе учебного комбината Мурманской железной дороги и располагался в городе Лодейное Поле Ленинградской области.

С 01.05.1931 года Тягово-эксплуатационный техникум железнодорожного транспорта был переименован в Лодейнопольский механический техникум железнодорожного транспорта. В первые годы существования техникума подготовка велась по двум специальностям – «Паровозное хозяйство» и «Вагонное хозяйство». В 1934 году состоялся первый выпуск 67 специалистов паровозного хозяйства.

В 1940 году в связи с военными действиями в ходе Советско-финляндской войны в здании техникума был оборудован госпиталь, а учёба и выпуск специалистов проводились в техникумах городов Москва, Воронеж, Алатырь.

В 1941 году, после начала войны,  техникум был эвакуирован в город Пермь, а затем на станцию Шаля Свердловской железной дороги. В 1944 году техникум возвратился из эвакуации в город Лодейное Поле.

В соответствии с Телеграммой Министерства путей сообщения от 28.07.1959 г. № 1082 Лодейнопольский механический техникум железнодорожного транспорта был переведен в город Петрозаводск и переименован в Петрозаводский техникум железнодорожного транспорта.

На основании Устава Петрозаводского техникума железнодорожного транспорта предметом деятельности учреждения являлось осуществление бесплатного, равного для всех граждан права на образование.

Главными задачами техникума являлись:

– подготовка специалистов со средним специальным образованием для железнодорожного транспорта;

– повышение квалификации специалистов, имеющих среднее специальное образование и работающих на железнодорожном транспорте;

– изучение вопросов, связанных с использованием специалистов, окончивших техникум и повышением качества подготовки специалистов.

Петрозаводский техникум железнодорожного транспорта проводил обучение по формам: с отрывом от производства, без  отрыва от производства, заочное обучение и специальностям: «Эксплуатация железных дорог», «Тепловозное хозяйство», «Строительство и эксплуатация путевого хозяйства железнодорожного транспорта».

На основании Указания Министерства путей сообщения Российской Федерации (далее-МПС РФ) от 15.07.1993 г. № 6-554 Петрозаводский техникум железнодорожного транспорта был переименован в Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта.

На основании Указания МПС РФ от 20.05.2002 г. № 71у Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта был переименован в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта МПС РФ».

На основании Приказа Министерства транспорта РФ от 30.12.2004 г. № 25 Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Петрозаводский  колледж железнодорожного транспорта МПС РФ» был переименован в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта».

На основании Приказа Федерального агентства  железнодорожного транспорта  от 17. 06.2005 г. № 29 Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта» переименован в федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта».

21.12.2009г Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта» реорганизован путем присоединения к ФГБОУ ВПО Петербургский государственный университет путей сообщения, на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.04.2007г.№ 417-р, новое название Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта – филиал федерального государственного образования учреждения высшего профессионального образования Петербургский государственный университет путей сообщения.

Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта – филиал ФГОУ ВПО Петербургский государственный университет путей сообщения переименован в Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта – филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Петербургский государственный университет путей сообщения, на основании приказа Росжелдора от 02. 06.2011.№254.

В соответствии с приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 11.03.2012 № 82 и приказом ректора Университета от 22.04.2013 № 6/ОД была проведена структурная реорганизация Университета, в результате которой Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» прекратил свою деятельность в качестве филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» и на его базе создано структурное подразделение по подготовке специалистов со средним профессиональным образованием – Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта Петрозаводского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения».

На основании приказа ректора Университета от 19.02.2014 № 2/ОД «О переименовании университета и его филиалов» с 01.04.2014 года Петрозаводский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения» переименован в Петрозаводский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I».

На основании приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта от 16.12.2015 № 568 и приказа ФГБОУ ВПО ПГУПС от 30.12.2015 № 19/ОД Петрозаводский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» переименован в Петрозаводский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I».

 

Ракетные удары по железнодорожной станции; Число погибших украинцев составляет 52

КИЕВ, Украина — Ракета попала в железнодорожную станцию ​​на востоке Украины, где в пятницу собрались тысячи людей, в результате чего по меньшей мере 52 человека погибли и десятки получили ранения в результате нападения на толпу, пытавшуюся спастись бегством от надвигающегося российского наступления. Об этом заявили украинские власти.

Нападение в Краматорске, которое некоторые называют еще одним военным преступлением в ходе 6-недельного конфликта, произошло, когда рабочие выкапывали тела из братской могилы в Буче, городе недалеко от столицы Украины, где были задокументированы десятки убийств после того, как российский вытаскивать.

На фото со станции в Краматорске видно, что трупы накрыты брезентом, а на обломке ракеты написано “Детям” на русском языке. Около 4000 мирных жителей находились на станции и вокруг нее, прислушиваясь к призывам покинуть территорию до усиления боевых действий в Донбассе, сообщила Генеральная прокуратура Украины.

Свидетели сообщили, что за первоначальным взрывом последовали четыре или пять взрывов, которые, по их мнению, были вызваны “кассетными бомбами” возле здания, где собралась большая толпа в ожидании прибывающего поезда.

“Повсюду были люди. Везде оторванные конечности, плоть, кости, куски людей”, – сказала жительница района Елена Халенмонва, которая находилась внутри станции, когда услышала взрывы.

Взрывы выбили окна на вокзале, разбросав осколки стекла в зоне ожидания, заполненной эвакуированными, в том числе женщинами и детьми, сказал Халенмонва.

На улице Халенмонва нашла своего 27-летнего сына Владислава Копичко лежащим на земле с пятью телами. Он был жив, но серьезно ранен: все его тело было разбрызгано осколками, а на спине и одной ноге были раны.

В больнице, где медицинский персонал обрабатывал раны Копичко в коридоре, он сказал, что был сбит с ног первым взрывом, и что другой человек упал на него сверху, защищая его от худшего из взрыв.

“Меня спасло упавшее на меня тело”, – сказал он. «Они были полностью разорваны на части».

Выжившие описали тяжелые потери среди тех, кто сидел в двух открытых зонах ожидания на платформе поезда. Мешки с едой и детские игрушки были разбросаны по земле возле окровавленных деревянных скамеек.

Раненые были доставлены в два отдельных медучреждения Краматорска, в том числе в городскую больницу № 3. Там медперсонал с трудом справился с более чем 40 ранеными, многие из которых получили катастрофические осколочные ранения. Все пять их операционных были переполнены.

В коридорах медперсонал лечил более десятка пациентов, пережимая раны или затягивая жгуты. Мужчина, лежавший на полу, кричал от боли, когда военные медики бросились заклеивать его рану.

“Мне нужна лента, дайте мне ленту!” — закричала женщина, лечившая его.

В операционной хирурги пытались стабилизировать состояние тяжелораненого пациента, который бил в конвульсиях от потери крови. В другом врачи готовились ампутировать ногу ребенку, пострадавшему в результате взрыва.

Военнослужащие ВСУ доставили троих раненых детей по больничному коридору к стоящим машинам скорой помощи для дальнейшего лечения в Днепре.

Президент Украины Владимир Зеленский, который говорит, что ожидает жесткого глобального ответа, и другие лидеры обвинили российских военных в преднамеренном нападении на станцию. Россия, в свою очередь, обвинила Украину, заявив, что она не использует ракету, поразившую станцию, — утверждение, которое эксперты отвергли.

Зеленский заявил украинцам в своем ночном видеообращении в пятницу, что будут предприняты усилия, чтобы «каждую минуту установить, кто что сделал, кто отдал какие приказы, откуда взялась ракета, кто ее перевез, кто отдал команду и как был нанесен этот удар». согласился с.

Павел Кириленко, губернатор Донецкой области на Донбассе, сообщил, что 52 человека погибли, в том числе пятеро детей, и многие десятки получили ранения.

“Много людей в тяжелом состоянии, без рук и ног”, – сказал мэр Краматорска Александр Гончаренко, добавив, что местная больница с трудом справляется со всеми.

Министр обороны Великобритании Бен Уоллес назвал нападение военным преступлением, а генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш назвал его «совершенно неприемлемым».

“Для этого почти нет слов”, – заявила журналистам председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен во время визита в Украину. «Циничное поведение [России] больше не имеет практически никаких ориентиров».

ВОЕННЫЕ ЗВЕРСТВА

Украинские власти и западные официальные лица неоднократно обвиняли российские силы в зверствах в войне, которая началась с вторжения 24 февраля. Более 4 миллионов украинцев бежали из страны, еще миллионы стали вынужденными переселенцами.

Некоторые улики были обнаружены в городах вокруг столицы Украины, Киева, из которых в последние дни были выведены войска президента России Владимира Путина.

В Буче мэр Анатолий Федорук заявил, что следователи обнаружили как минимум три места массовых расстрелов мирных жителей, а во дворах, парках и на городских площадях до сих пор находят тела, 90% из которых были расстреляны.

Россия заявила, что сцены в Буче были постановочными.

В пятницу рабочие вытащили трупы из братской могилы возле городской церкви под проливным дождем, выстроив рядами черные мешки для трупов в грязи. По данным Генпрокуратуры Ирины Венедиктовой, в могиле захоронено около 67 человек.

«Как и массовые убийства в Буче, как и многие другие российские военные преступления, ракетный удар по Краматорску должен быть одним из обвинений в трибунале, который должен быть проведен», — сказал Зеленский, его голос повысился в гневе поздно вечером в пятницу.

Он изложил эту тему в отрывке из интервью программе CBS “60 минут”, вышедшем в эфир в пятницу, со ссылкой на сообщения, перехваченные украинской службой безопасности.

«Есть [российские] солдаты, разговаривающие со своими родителями о том, что они украли и кого похитили. Есть записи [российских] военнопленных, которые признались в убийстве людей», — сказал он. «В тюрьме есть пилоты, у которых были карты с гражданскими целями, которые нужно бомбить. Также проводятся расследования на основе останков погибших».

Комментарии Зеленского перекликаются с сообщением журнала новостей Der Spiegel о том, что немецкая служба внешней разведки перехватила радиопереговоры российских военных, в которых солдаты могли обсуждать убийства мирных жителей в Буче. Издание также сообщило, что записи свидетельствуют о том, что к зверствам там причастна российская наемная группа Вагнера.

Немецкие правительственные чиновники не подтвердили и не опровергли сообщение, но в четверг два бывших немецких министра подали жалобу о военных преступлениях. Россия отрицает причастность своих военных к военным преступлениям.

Российские силы, которые отступили после того, как не смогли взять столицу перед лицом ожесточенного сопротивления, теперь нацелились на Донбасс, в основном русскоязычный промышленный регион, где поддерживаемые Москвой повстанцы сражались с украинскими войсками на протяжении восьми лет. лет и контролировать некоторые области.

Высокопоставленный представитель министерства обороны США заявил в пятницу, что Пентагон считает, что некоторые из отступающих подразделений были настолько сильно повреждены, что они «фактически уничтожены». Чиновник говорил на условиях анонимности, чтобы обсудить внутренние военные оценки.

Чиновник не сообщил, сколько подразделений понесло такие значительные повреждения, но отметил, что, по мнению США, Россия потеряла от 15% до 20% своей общей боевой мощи с начала войны. В то время как некоторые боевые подразделения выводятся для пополнения запасов в России, Москва добавила тысячи военнослужащих вокруг Харькова, второго по величине города Украины, сказал он.

Железнодорожный вокзал Краматорск находится на подконтрольной украинскому правительству территории в Донбассе, но Минобороны России обвинило Украину в совершении теракта. То же самое сделали поддерживаемые Москвой сепаратисты региона, которые тесно сотрудничают с российскими войсками.

Западные эксперты опровергли заявление пресс-секретаря Кремля Дмитрия Пескова о том, что российские войска “не используют” этот тип ракет, заявив, что Россия использовала их во время войны. Один из аналитиков добавил, что только у России есть основания атаковать железнодорожную инфраструктуру на Донбассе.

«Украинские военные отчаянно пытаются усилить подразделения в этом районе… и железнодорожные станции в этом районе на удерживаемой Украиной территории имеют решающее значение для передвижения техники и людей», — сказал Джастин Бронк, научный сотрудник Королевского Институт объединенных служб в Лондоне.

Бронк указал на другие случаи, когда российские власти пытались снять с себя вину, заявив, что их силы больше не используют старое оружие, «чтобы как бы замутить воду и попытаться вызвать сомнения». Он также предположил, что Россия специально выбрала тип ракеты, потому что она есть и у Украины.

Представитель западных стран, говоривший на условиях анонимности при обсуждении разведывательных данных, также заявил, что ракету применили российские силы, и что, учитывая место и последствия удара, “вероятно” это была Россия.

Украинские официальные лица почти ежедневно умоляют западные державы прислать больше оружия и еще больше наказать Россию санкциями и исключением российских банков из мировой финансовой системы.

В четверг страны НАТО договорились увеличить свои поставки вооружений, а премьер-министр Словакии Эдуард Хегер объявил во время визита в Украину в пятницу, что его страна передала Украине свои советские системы ПВО С-300. Зеленский призвал к С-300, чтобы помочь стране «закрыть небо» от российских боевых самолетов и ракет.

Американские и словацкие официальные лица заявили, что США затем разместят в Словакии ракетную систему Patriot.

После встречи с Зеленским в пятницу, во время которой он призвал ЕС ввести полное эмбарго на российские нефть и газ, фон дер Ляйен предоставила ему анкету, которая является первым шагом к подаче заявки на членство в ЕС.

В других местах, в ожидании усиленных атак российских войск, сотни украинцев бежали из обстрелянных или оккупированных сел в южных областях Николаева и Херсона.

На северо-востоке Харькова Лидия Межирицкая стояла среди обломков своего дома после того, как ночные ракетные удары превратили его в руины.

«Русский мир, как говорят», — сказала она, иронично ссылаясь на путинское националистическое оправдание вторжения в Украину. «Люди, дети, старики, женщины гибнут. У меня нет автомата. Я бы точно пошел [воевать], независимо от возраста».

Вернувшись на вокзал, спустя два часа после взрыва, полицейские все еще собирали вещи, оставленные теми, кто спасался бегством.

“Это будет новый Мариуполь?” — спросил рыдающий дежурный по станции, имея в виду осажденный украинский город, который подвергся одним из самых жестоких бомбардировок войны.

Информацию для этой статьи предоставили Адам Шрек, Кара Анна, Роберт Бернс, Джилл Лоулесс, Даника Кирка и сотрудники Associated Press, а также Далтон Беннетт, Адела Сулиман, Мэри Илюшина и Аннабель Чепмен из Washington Post.

    Мужчина едет на велосипеде, когда торчит хвост ракеты в городе Чугуев, Харьковская область, Украина, пятница, 8 апреля 2022 г. (AP Photo/Andrew Marienko)
  

    Мужчина поселяется в подвале многоквартирного дома в городе Чугуев, Харьковская область, Украина, пятница, 8 апреля 2022 г. (AP Photo/Andrew Marienko)
  

    Женщина тянет сумки мимо домов, поврежденных боевые действия в Мариуполе, на территории, которая сейчас находится под контролем правительства Донецкой Народной Республики, восток Мариуполя, Украина, пятница, 8 апреля 2022 г. (AP Photo/Alexei Alexandrov)
  

    Дети играют с собакой в Буча, окраина Киева, Украина, пятница, 8 апреля 2022 г. (AP Photo/Rodrigo Abd)
  

    На этой фотографии, опубликованной в Telegram-канале Президента Украины Владимира Зеленского, видны пятна крови среди сумок и детской коляски на перроне после обстрела Россией железнодорожного вокзала в Краматорске, Украина, пятница, 8 апреля 2022 года. (Президент Украины Telegram-канал Владимира Зеленского через AP)
  

    Украинские военнослужащие несут тело после обстрела Россией железнодорожного вокзала в Краматорске, Украина, пятница, 8 апреля 2022 г. (AP Photo/Andriy Andriyenko)
  

    Судебно-медицинские работники несут труп мирного жителя, погибшего во время войны против России, после извлечения его из братской могилы в Киеве, Украина, пятница, 8 апреля 2022 года. (AP Photo/Rodrigo Abd)
  

    Олег Межирицкий, справа и его мать Лидия Межирицкая стоят возле своего дома, пострадавшего в результате нападения российских войск в Харькове, Украина, в пятницу, 8 апреля 2022 года. (AP Photo/Felipe Dana)
  

    Люди обнимаются в пятницу на вокзале в Краматорске, Украина , где в результате ракетного удара России погибли десятки человек. По словам очевидцев, за первоначальным взрывом последовало от четырех до пяти взрывов, которые, по их мнению, были вызваны «кассетными бомбами». (AP/Андрей Андриенко)
  

    Родственники скорбят в пятницу у братской могилы мирных жителей, погибших во время российской оккупации Бучи, на окраине Киева, Украина. Мэр города Анатолий Федорук заявил, что следователи обнаружили как минимум три места массовых расстрелов мирных жителей и продолжают находить тела во дворах, парках и на городских площадях — 90% из них были расстреляны. (AP/Efrem Lukatsky)
  

 Галерея: Изображения из Украины, месяц 2

Стоимость поездки | WMATA

Перейти к основному содержанию Перейти к доступности

Метро Главная

Управление общественного транспорта Вашингтона

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЕЗДКИ

СЛЕДУЮЩИЙ АВТОБУС

Все автобусные маршруты

СЛЕДУЮЩИЙ ПОЕЗД

Линия Автомобили Пункт назначения минут

Строка Автомобили Пункт назначения минут

Последнее обновление данных: EDT | Данные будут обновляться каждые 20 секунд.

Стоимость проезда в метро зависит от услуги, продолжительности поездки, дня и времени поездки. Trip Planner — лучший способ рассчитать стоимость проезда.

Оплата за поездку

Метрорельс

Стоимость поездки

Пиковый тариф*

2,25–6,00 долл. США

Непиковый тариф*

2,00–3,85 долл. США

Билет Metrorail выходного дня в одну сторону

2,00 $

Фиксированный тариф выходного дня для пожилых людей/инвалидов

1 доллар США

поздний фиксированный тариф (с понедельника по пятницу после 21:30) *новый

2,00 $

Поздний ночной фиксированный тариф для пожилых людей/инвалидов (с понедельника по пятницу после 21:30) *новый

$1,00

Метробус

Стоимость поездки

Обычные маршруты

2,00 $

Экспресс-маршруты

4,25 $

Экспресс-маршруты аэропорта

7,50 $

Льготный тариф — обычный

$1,00

Льготный тариф – Экспресс

2,10 $

Льготный тариф – Airport Express

$3,75


Проходы

Метрорельс и Метробус

Стоимость поездки

Безлимитный абонемент на 1 день

$13,00

3-дневный безлимитный абонемент

28,00 $

Безлимитный абонемент на 7 дней

$58,00

Билет на 7 дней для коротких поездок

$38,00

Месячный безлимитный абонемент *новая цена

$64,00 – $192,00

Региональный проездной на автобус

 

Абонемент на 7 дней

12,00 $

7-дневный проездной на автобус для пожилых людей/инвалидов

6,00 $

*Стоимость проезда в метро рассчитывается по дням и часам поездки, а также по пройденному расстоянию. Пиковые тарифы начисляются в часы, указанные на текущем тарифе. Расписание железной дороги. В остальное время действуют непиковые тарифы.

Как приобрести

SmarTrip® и тарифы можно приобрести по следующему адресу:

  • Mobile : приложение SmarTrip + SmarTrip в Apple Wallet и Google Pay — Узнать больше
  • Онлайн : Купить новые карты в Смарттрип сохранить или добавить тариф на вашу зарегистрированную карту, вход в личный кабинет
  • Железнодорожные станции: Автоматы по продаже билетов, расположенные в Станции метро
  • Розничные магазины: Пригородные магазины и торговые точки

Оплата за поездку

Метрорельс

  • Тарифы варьируются в зависимости от времени суток и дня недели, в которые совершается поездка (в часы пик и вне пиковой нагрузки), а также от расстояния, пройденного между станциями отправления и назначения
  • Использование Планировщик поездок Metro для расчета стоимости проезда
  • Льготные тарифы доступны для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями
  • .

Метробус

  • Безналичный расчет с использованием SmarTrip Mobile или пластиковые карты SmarTrip
  • Оплата наличными принимается на большинстве маршрутов, но должна быть произведена с точной сдачей – автобусные операторы не берут с собой наличные
  • Льготные тарифы доступны для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями
  • .

Переводы

  • Метробус в Метробус: Бесплатные, неограниченные пересадки в течение 2 часов
  • Metrobus to Metrorail/Metrorail to Metrobus:  Бесплатный трансфер (скидка 2 доллара США) в течение 2 часов. Скидка $2 не покрывает стоимость пересадки на/с экспресс-маршрутов. Требуется карта SmarTrip.
  • Перекресток Фаррагут: Бесплатный пересадочный пункт между красной и оранжевой, серебряной и синей линиями с выездом и въездом через Фаррагут-Вест и Фаррагут-Норт

Использование продукта Pass не дает право на передачу кредита.

Дети

  • До двух детей (в возрасте 4 лет и младше) могут ездить бесплатно с каждым взрослым, оплачивающим проезд
  • Дети в возрасте 5 лет и старше оплачивают обычный проезд
  • Поездки Metrorail и Metrobus бесплатны для учащихся округа Колумбия, которые посещают государственные, частные, чартерные или приходские школы через Бесплатная программа DC Kids Ride

Региональные транзитные партнеры

  • Просмотрите региональные транспортные партнерские веб-сайты для тарифов в вашем регионе

Абонементы

  • Платите меньше за поездку с неограниченным абонементом
  • Доступны проездные
  • для Metrorail и Metrobus
  • .
  • Metro предлагает ряд ежедневных, еженедельных и месячных неограниченных пропусков в соответствии с вашими потребностями – Узнать больше

Команда под руководством TTI разрабатывает новое руководство для штатов, внедряющих междугородние пассажирские железные дороги — Техасский институт транспорта A&M

Кажется, что мир движется быстрее. Однако наша транспортная система, похоже, замедляется.

Растущая экономика предъявляет повышенные требования к существующей транспортной системе. В то время как экономический рост является хорошим, увеличение грузовых и пригородных перевозок заполняет дороги, которые, когда они были построены 50 лет назад, казались роскошными в своей пустоте. Учитывая эту реальность, как мы можем продолжать надежно, безопасно и эффективно перемещать людей и товары между крупными мегаполисами?

Междугородняя пассажирская железная дорога ( ICPR ) до недавнего времени принадлежала компании Amtrak, принадлежащей и управляемой Национальной железнодорожной пассажирской корпорацией. Поскольку для работы Amtrak полагается на ассигнования Конгресса, она ограничена в том, какой объем услуг она может предоставить. В 2008 г. Закон об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог ( PRIIA ) создал механизмы для Министерства транспорта США для установления стратегических партнерских отношений со штатами, заинтересованными в сотрудничестве с Amtrak и другими в потенциальной реализации МКЗР услуги.

« PRIIA требует от штатов разработать официальные планы развития железных дорог штата и провести переговоры с местными заинтересованными сторонами, чтобы определить их потребности в разработке этих планов», — объясняет младший научный сотрудник Техасского транспортного института A&M ( TTI ) Кертис Морган, который возглавляет TTI. Программа мультимодальных перевозок. «Руководство о том, как это сделать, отсутствовало. И в этом весь наш проект».

Морган руководил междисциплинарной исследовательской группой, состоящей из TTI , Университет Огайо, консультанты Дэвида П. Симпсона, ESH Consult и юридическое бюро Уолтера Э. Зуллига-младшего, эсквайра, для разработки Руководства Национальной совместной программы исследований в области железных дорог по обслуживанию и развитию междугородних пассажирских железнодорожных перевозок . Команда изучила существующие передовые методы и провела целевые интервью, чтобы заполнить пробелы в знаниях. Они создали удобный и гибкий набор руководств для государственных служащих, защитников железнодорожных перевозок и других заинтересованных сторон, которые они могут использовать при рассмотрении ICPR опции.

«Более 30 лет рост и инновации в железнодорожной системе нашей страны были в основном и наиболее успешно связаны с грузовыми перевозками», — говорит Лоуренс Д. Гольдштейн, сотрудник Совета по исследованиям в области транспорта, который руководил проектом. «Однако с 2008 года миллиарды долларов из федерального бюджета и штатов были инвестированы в междугородние пассажирские железные дороги в ответ на возможности и проблемы, связанные с изменением спроса на поездки и другими факторами».

Помимо более эффективных процедур организации, руководство также признает, что каждый штат имеет индивидуальные ресурсы и потребности. Хотя универсального подхода не существует, есть несколько вопросов, на которые должно ответить каждое государство, и они составляют основу содержания руководства:

  • Каков предлагаемый маршрут и где будут расположены станции?
  • Как мы измеряем успех в работе?
  • Как должны выглядеть наши контракты с государственными учреждениями и частными железными дорогами?
  • Как оптимизировать производительность и обеспечить максимальную общественную пользу?

Ответы на эти вопросы прагматичны и представлены в контексте существующих правил, текущей среды междугородных пассажирских железных дорог и прошлого опыта тех, кто построил услуги ICPR . Интервью с национальными заинтересованными сторонами, такими как операторы частного и государственного секторов, Amtrak, государственные департаменты транспорта и частные железные дороги, дополняют исследование группы существующих междугородних железнодорожных линий. Результатом стало руководство, охватывающее все этапы проекта, от концепции, планирования и проектирования до строительства, эксплуатации и технического обслуживания.

«Наше исследование заключалось не только в сборе передового опыта в одном месте, — говорит Морган. «Мы также произвели пять целевых синтезов, чтобы заполнить определенные пробелы в практических знаниях отрасли».

Эти области, которые все еще появляются, включают:

  • Требования к ответственности и страхованию для новых услуг ICPR ,
  • PRIIA Раздел 209 прозрачность формул затрат и повышение уровня детализации между штатами и Amtrak,
  • Руководство
  • по разработке надежных и отказоустойчивых услуг ICPR ,
  • ICPR методы измерения производительности и обеспечения качества и
  • роль и цель Совета по наземным перевозкам США, связанные с услугой ICPR .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *