что за профессия, чем занимается, плюсы и минусы, обучение, требования, описание,для детей, википедия, такой
Рубрика: ПрофессииАвтор: OK sait
Содержание
- Особенности специальности
- К чему нужно быть готовым?
- Требования к характеру будущего железнодорожника
- Где можно получить специальность?
Среди специалистов, так или иначе связанных с транспортом, стоит выделить такую специальность, как железнодорожник кто это, какие обязанности он должен выполнять – сейчас и рассмотрим.
Особенности специальности
Так получается, что под железнодорожником понимаются все специалисты, которые так или иначе связаны с железной дорогой, а именно:
- машинисты поездов и локомотивов;
- диспетчера;
- дежурные по станции;
- электромеханики;
- путевые обходчики;
- рабочие по обслуживанию железных дорог.
К чему нужно быть готовым?Так как количество железных дорог становится все больше и возникает необходимость обслуживать их, так же как и перевозка людей и грузов не становится меньшей, то рынок труда, будет требовать новых и новых специалистов-железнодорожников.
Для тех, кто хочет быть железнодорожником, следует быть готовым к тому, что:
- работа будет разнообразной и скучать не придется;
- машинисты могут увидеть много стран, а могут всю жизнь гонять рабочие тепловозы, собирая составы к дальнему рейсу;
- к физически тяжелому труду. Особенно если придется участвовать в ремонте или строительству путей;
- требуется квалифицированная деятельность, для машинистов и диспетчеров.
Если говорить о заработной плате, то она полностью зависит от квалификации специалиста, уровня его подготовки, а так же отделения железной дороги, где он будет работать.
Требования к характеру будущего железнодорожника
Так как железная дорога требует внимания и осторожности, то для работы железнодорожником необходимо, чтобы человек обладал следующими качествами:
- должны быть коммуникабельны;
- иметь наблюдательность;
- уметь решать различные задачи, даже если все они требуют срочного ответа;
- быть устойчивым к стрессовым ситуациям;
- психологической стойкостью;
- обладать бдительностью;
- уметь находить выход из сложных ситуаций;
- соблюдать все взятые на себя обязанности;
- отличаться осмотрительностью;
- иметь технический склад ума;
- быть надежными во время выполнения задания;
- иметь отличный слух и зрение;
- отличать развитой координацией движения;
- железнодорожники должны обладать выносливостью;
- следует хорошо знать законы физики;
- иметь навыки по слесарному делу;
- разбираться в системе сигналов, в том числе и пожарной безопасности;
- знать строение локомотивов и вагонов, уметь произвести простой ремонт и обслуживание;
- знать основы устройства железнодорожных путей;
- хорошо знать и соблюдать правила техники безопасности;
- знать и уметь использовать специальными компьютерными программами.
Эти и многие другие требования к личности будущего железнодорожника.
Где можно получить специальность?Так как профессия железнодорожника является квалифицированной, то нужно знать, где можно получить специальность.
- Для этого можно после школы поступить в специализированные техникумы или в университеты, где имеется специальность. Причем наличие высшего образования ускоряет продвижение по карьерной лестнице.
Теперь вы знаете практически все о профессии железнодорожник кто это, что должен знать и уметь.
Ваше мнение, важно для нас!
Понравилась статья? Поделитесь:
Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- определить его корректное написание;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
дымные тучи только что
человек-невидимка 1 секунда назад
в глухой завязке 1 секунда назад
карсето 2 секунды назад
сечень 2 секунды назад
каниура 2 секунды назад
восстановление связи 3 секунды назад
большинство ошибок 5 секунд назад
задание 8 секунд назад
прорость 8 секунд назад
суприк 8 секунд назад
докладывая 8 секунд назад
теачзиа 9 секунд назад
мышца шеи 9 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | подательница | 0 слов | 6 часов назад | 5. 18.252.146 |
Игрок 2 | панда | 0 слов | 7 часов назад | 185.212.251.26 |
Игрок 3 | спецификация | 16 слов | 10 часов назад | 95.104.198.204 |
Игрок 4 | семяпочка | 0 слов | 10 часов назад | 212.220.231.122 |
Игрок 5 | математика | 0 слов | 1 день назад | 93.100.41.42 |
Игрок 6 | провайдер | 1 слово | 1 день назад | 185.16.137.4 |
Игрок 7 | ультрамикроскоп | 286 слов | 1 день назад | 95.29.166.254 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | чашка | 49:50 | 2 часа назад | 217. 66.154.238 |
Игрок 2 | палех | 5 часов назад | 176.59.97.127 | |
Игрок 3 | колок | 0:0 | 6 часов назад | 46.96.150.163 |
Игрок 4 | щелок | 59:55 | 6 часов назад | 94.25.175.169 |
Игрок 5 | карат | 18:19 | 6 часов назад | 94.25.175.169 |
Игрок 6 | жучок | 49:51 | 6 часов назад | 176.59.97.127 |
Игрок 7 | оптик | 47:44 | 6 часов назад | 188.162.187.98 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Чссм | На одного | 10 вопросов | 7 часов назад | 212. 74.203.234 |
Виктория | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 157.90.147.113 |
Машенька | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 93.100.41.42 |
София | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 176.59.64.70 |
Радя | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 95.105.65.193 |
Рпор | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 83.234.123.248 |
Миа | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 83.234.123.248 |
Играть в Чепуху! |
Idioms by The Free Dictionary
Railroad+it – Idioms by The Free DictionaryЖелезная дорога+it — Идиомы по бесплатному словарю
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
железная дорога Это
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- Air Line Railroad
- Chattahoochee and Alabama Railroad
- Железная дорога II класса
- ALCO RS-1
- Железная дорога Чесапик и Альбемарл
- Железная дорога класса III
- Железная дорога Апалачикола и Алабама
- Железнодорожная ярмарка Чикаго
- Южная железная дорога Коннектикута
- Atlantic and Gulf Railroad and Steamboat Company
- Chipola and Chippewa Lake Railroad
- Награда Э. Х. Гарримана
- Бартоу и Плант Сити Рейл
- Железная дорога класса I
- Железная дорога Восточной Алабамы
Полный браузер ?
- ▲
- Железнодорожный грузовик
- Железнодорожная тележка
- Железнодорожная магистраль
- железнодорожный тоннель
- железнодорожный тоннель
- железнодорожный тоннель
- Железнодорожный магнат
- Железнодорожный магнат (настольная игра)
- Железнодорожный магнат (сериал)
- Железнодорожный магнат 3
- Закон о страховании на случай безработицы на железнодорожном транспорте
- Налог на выплату пособий по безработице на железной дороге
- железная дорога сша
- железная дорога нас в
- Железнодорожная долина
- Железнодорожная долина (Невада)
- Весенняя рыба Железнодорожной долины
- железнодорожная лоза
- железнодорожная лоза
- железнодорожная лоза
- Железнодорожные войны
- Железнодорожный водосборник
- Профсоюз железнодорожников
- железнодорожный червяк
- железнодорожный червяк
- железнодорожный червяк
- Мастера железнодорожной станции Америки
- Железнодорожные станции
- железная дорога ты
- железная дорога вас в
- железная дорога+it
- железная дорога, Пенсильвания
- Станция мойки вагонов
- Консультативный совет по железнодорожным перевозкам
- Железнодорожный червяк
- Железнодорожный червяк
- железнодорожный
- железнодорожный
- железнодорожный
- железнодорожный
- поджег ее
- превратил ее в
- поджег его
- превратил его в
- переведен в
- проехал по нему
- проложил его через
- подставил меня
- превратил меня в
- железнодорожный
- переделал один в
- поджег кого-то
- одолевал кого-то
- загнал кого-то в
- что-то железнодорожное
- проложил что-то через
- проехал их
- превратил их в
- проехал нас
- превратил нас в
- подставил тебя
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Чем мы занимаемся – Rail-IT
Перейти к содержимомуЗагрузка. ..
Все мы ощущаем ускорение технического прогресса повсюду вокруг нас. Эта тенденция — к лучшему или к худшему — не останавливается на наших самых важных и жизненно важных инфраструктурах. Особенно для агентств общественного транспорта эта тенденция технического прогресса и инноваций неизбежна, и к ней следует относиться серьезно, чтобы идти в ногу с современными видами транспорта и меняющимися потребностями пользователей систем общественного транспорта. При профессиональном внедрении эта тенденция дает замечательные преимущества и новые возможности как поставщикам транспортных услуг, так и их клиентам – пассажирам.
Rail IT ® специализируется на использовании тенденций в области информационных технологий в интересах агентств общественного транспорта и транспортных операторов. Основываясь на глубоких знаниях традиционных технологий железнодорожных систем, включая системы управления поездом и придорожную сигнализацию, системы тягового питания, системы связи и центральные системы управления, Rail IT специализируется на анализе требований, проектировании и интеграции инновационных технологий в критически важных областях. системы. Услуги включают анализ затрат и результатов, спецификацию, проектирование и внедрение/тестирование ИТ-решений для железных дорог.
Rail IT ® предоставляет консультационные и инженерные услуги клиентам в области инфраструктуры общественного транспорта и железнодорожных систем. Наши услуги включают анализ требований, спецификацию, проектирование, внедрение и интеграцию/тестирование систем и подсистем общественного транспорта и железных дорог.
Сила и основная компетенция Rail IT основаны на более чем 25-летнем опыте проектирования, внедрения и понимания систем железнодорожного транспорта с точки зрения целостной перспективы . Сюда входят:
- Системы управления поездом
- Придорожные системы управления
- Центры управления операциями и соответствующие подсистемы связи
- Системы диспетчерского контроля и сбора данных (SCADA) для полевой автоматизации
- Power SCADA, сети автоматизации и защиты подстанций
- Системы связи (CIB, LAN и WAN)
- Информационные системы для пассажиров
- Информационные системы управления эксплуатацией и техническим обслуживанием
Системы мониторинга рельсовых цепей (TCM)
Всестороннее понимание систем управления железнодорожными путями и бизнес-процессов железнодорожных операций позволило ИТ-отделу железнодорожных компаний разработать инструмент мониторинга рельсовых цепей (на основе новаторской работы WMATA с алгоритмами распознавания LOS). TCM управляется в рамках непрерывного процесса совершенствования и улучшения продукта.
Услуги инструмента мониторинга рельсовых цепей включают:
- Внедрение продуктов TCM и их интеграция в инфраструктуру центральных систем управления агентства.
- Настройка систем TCM и сбор данных для выравнивания дорожек
- Обслуживание и техническое обслуживание продукции TCM
Узнайте больше о TCM здесь
Центры управления операциями (OCC) и SCADA
ИТ-специалисты Rail IT хорошо разбираются в функциях мониторинга и управления OCC и SCADA, включая, помимо прочего, автоматический мониторинг и отслеживание поездов, автоматическую настройку маршрута , маршрутизация NX, интеграция расписания, своевременный мониторинг производительности и соблюдение расписания, автоматическое регулирование движения поездов, системы автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL), мониторинг и управление питанием и SCADA, обработка аналоговых значений и функции системы управления энергопотреблением.
Rail IT также хорошо разбирается в стандартах человеческого фактора и человеко-машинного интерфейса, а также имеет опыт интеграции пользовательского интерфейса, уделяя особое внимание удобству использования и интуитивно понятному внешнему виду.
Проектирование, строительство, эксплуатация, техническое обслуживание (DBOM) в консорциумах PPP
См. примеры ниже (MTA PL, DTP)
Услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию
практика, реабилитация и аспекты жизненного цикла. Основная цель состоит в том, чтобы поддерживать активы клиентов в хорошем состоянии. Для достижения этих целей наши планы технического обслуживания включают своевременное и упреждающее обслуживание оборудования и программного обеспечения системы. В конечном итоге это приводит к увеличению срока службы активов, предотвращает перебои в обслуживании и максимально повышает надежность обслуживания и операций для наших клиентов.
История Rail IT в области эксплуатации и технического обслуживания включает следующее:
- Обслуживание оборудования операционных систем Rail Transit
- Обслуживание программного обеспечения (включая операционные системы и клиентское программное обеспечение)
- Обновления и/или расширения аппаратного и программного обеспечения
- Бюджетное планирование и расчет стоимости жизненного цикла систем
- Оценка риска и устаревания, рекомендации по улучшению, программы реабилитации
- Представление заинтересованных сторон, занимающихся эксплуатацией и техническим обслуживанием, в консорциумах проектирования и строительства для обеспечения того, чтобы решение соответствовало эксплуатационным потребностям
Ниже приведена выдержка из проектов, результатом которых стало наиболее вдохновляющее и конструктивное взаимодействие с клиентами и подрядчиками.
Проекты мониторинга рельсовых цепей (системы TCM)
Внедрение инструментов TCM в следующих транспортных агентствах для мониторинга и оповещения о ненормальной работе рельсовых цепей:
- WMATA Metrorail (Вашингтон, округ Колумбия)
- CTA (Чикаго Транзит)
- МАРТА (Атланта)
- RTD (Денвер)
- Трен Урбано (Сан-Хуан / PR) – ожидается Подробнее об этих проектах см. здесь на основе инструмента обслуживания с целью тестирования и проверки безопасной и надежной работы дорожек звуковой частоты. Основываясь на работе, выполненной в рамках программы APTA по разработке руководства, TRB предоставила программу для предоставления отрасли проверки концепции соответствующего инструмента и эталонной установки для успешного внедрения инструмента мониторинга занятости пути и безопасности.
Основатель Rail IT (Франк) выступал в качестве главного исследователя в рамках этого гранта TRB под названием Стандартизация и развертывание инструмента потери шунта (LOS) в CTA (Transit-83).
Denver-RTD – Служба LRT
Компания Rail IT внедрила систему TCM в региональном транзитном округе Денвера (RTD). Внедрение TCM в сети легкорельсового транспорта RTD является первым внедрением TCM в среде транзитной сигнализации в стиле LRT. Участки выравнивания LRT, состоящие из обычной придорожной сигнализации, эксклюзивных участков выравнивания пути с защитой поезда ATP и смешанного движения на участках выравнивания уличного движения. На всех типах участков выравнивания TCM когерентно отслеживает движение поездов на основе информации о рельсовых цепях и/или информации о связи между поездом и придорожной полосой.
См. резюме
MTA Purple Line
Проект государственно-частного партнерства (ГЧП). Работа с консорциумом по программе PPP по проектированию, строительству, финансированию, эксплуатации и обслуживанию (DBFOM) MTA Purple Line. В обязанности входили проектирование, спецификация, документация/иллюстрация, ценообразование и расчет стоимости жизненного цикла всех систем и подсистем, охватывающих период проектирования/строительства, а также 30-летний период эксплуатации и технического обслуживания.
Подробнее см. здесь
Denver Transit Partners (DTP) — пригородные поезда между станцией Denver Union Station и Denver Intl. Аэропорт
Проект государственно-частного партнерства (ГЧП). Обзор спецификаций функциональных требований к системам и спецификаций проектирования систем в области управления поездом и SCADA энергоснабжения/оборудования. Предоставление поддержки группам разработчиков для определения требований и типичных отраслевых стандартов требований.
Трен Урбано (Пуэрто-Рико)
Rail IT работает с компанией Трен Урбано по эксплуатации и техническому обслуживанию (AHJV) для оптимизации процессов и рабочих процедур. Разработал, спланировал, внедрил и интегрировал/протестировал расширение функциональных возможностей Центра управления операциями для удовлетворения дополнительных требований к мониторингу и контролю. В сотрудничестве с другими поставщиками разработана программа реабилитации/модернизации системы OCC, связи, сети защиты Power SCADA, радио, информационных систем для пассажиров, видеонаблюдения и системы визуализации центра управления.