Железнодорожные специальности: Железнодорожные профессии, обучение на жд профессии

Содержание

Железнодорожные профессии, обучение на жд профессии

Железнодорожная отрасль – одна из крупнейших в Российской Федерации. В ней занято более одного миллиона человек. Такой объем, а также динамика роста и развития железнодорожной индустрии в России обеспечивают постоянный спрос на квалифицированных работников по профессиям, связанным с железной дорогой. В связи с чем железнодорожные профессии и специальности еще долго будут широко востребованы на рынке труда.

Пройти обучение на жд профессии вы можете в учебном центре «ПромРесурс», который специализируется на обучении железнодорожников. Поскольку работа в железнодорожной сфере сопряжена с очень большой ответственностью и рисками все образовательные программы, по которым проводится обучение в АНО ДПО «ПромРесурс», были согласованы с Федеральным агентством железнодорожного транспорта, Министерством транспорта и ОАО «РЖД» – обязательное требование законодательства!!!

Полный список профессий на жд транспорте, обучение по которым проводится на базе учебного центра «ПромРесурс» расположен ниже.

Для получения подробной информации по жд профессии пройдите по соответствующей ссылке.

Список железнодорожных профессий:

Обучение железнодорожным профессиям:

Обучение на железнодорожные специальности проводится на базе учебного центра «ПромРесурс» на основании:

  • образовательной лицензии № 037125, выданной Департаментом образования г. Москвы от 12.02.2016;
  • утвержденных Федеральным исполнительным органом образовательных программ.

Обязательность жд обучения регламентируется требованиями профессиональных стандартов по заявленным профессиям.

Обучение на жд профессии проходит в удобном для Вас графике.

Формы подготовки:
  • очное обучение на базе учебного центра «ПромРесурс»:
    – учебный центр «ПромРесурс» располагает большим парком техники и помимо теоретических курсов проводит еще и практические занятия;
  • с выездом преподавателя на предприятие заказчика:
    – выезд преподавателя осуществляется по всей территории Российской Федерации;
    – возможно проведение практических занятий на базе компании заказчика;
  • дистанционное обучение:
    – работнику предоставляется доступ в портал дистанционного обучения;
    – за работником закрепляется преподаватель для осуществления консультаций по учебным материалам;
    – после освоения материала дистанционно сдается тестовое задание;
    – после сдачи тестового задания работник проходит стажировку на рабочем месте.

Завершает курс аттестация в комиссии учебного центра.

По результатам аттестации выдается:
  • свидетельство о присвоении квалификации с указанием разряда;
  • удостоверение с указанием допуска к работам;
  • заверенная копия протокола аттестационной комиссии с перечнем работников, прошедших аттестацию.

Продолжительность жд курса зависит от выбранной специальности.

Также на базе учебного центра «ПромРесурс» проводится повышение квалификации и профессиональная переподготовка по железнодорожным специальностям.

Курсы повышения квалификации на железнодорожном транспорте и семинары организуются по запросам.

Записаться на обучение можно по телефону +7 (495) 663-71-07 или заполнив заявку.

На базе нашего учебного центра по железнодорожным направлениям прошли обучения работники таких компаний, как:

  • ОАО «РЖД»;
  • АО «РЖДстрой»;
  • ЗАО «ЗЭМ «РКК Энергия»;
  • ОАО «Бетэлтранс»;
  • ПАО «Трансконтейнер»;
  • АО «ФПК».

Железнодорожные специальности | Про профессии.ру

 

Российская железнодорожная сфера и компания РЖД в частности, постоянно нуждается в новых специалистах, обладающих необходимым багажом знаний для работы. Поэтому многие молодые люди решают связать будущее с российской железной дорогой. Железнодорожные техникумы и институты расположены по всей России и постоянно принимают на обучение новых студентов.

Специальности железнодорожного транспорта

При выборе направления обучения, абитуриенты в первую очередь интересуются, какие специальности в железнодорожном техникуме предлагаются для изучения. Всего техникумы предлагают 7 типовых специальностей, для последующей работы на РЖД.

Обучение железнодорожным специальностям

Большим интересом среди абитуриентов пользуется и длительность обучения. Срок обучения варьируется от 3 до 5 лет. Для поступления на любой факультет, абитуриенту необходимо сдать экзамены по русскому языку и математике.

Железнодорожный техникум (колледж) – специальности

Специальности в железнодорожном техникуме после 9 класса предлагаются довольно разнообразные. После 9 классов можно поступить на большинство технических специальностей, сэкономив год на обучении.

Техникум железнодорожного транспорта, специальности которого являются в основном обслуживающими, обязывает студента пройти практику по окончанию обучения, общей длительностью от 25 до 40 недель на соответствующей должности.

К популярным факультетам среди техникумов традиционно причисляется Организация перевозок на железнодорожном транспорте – специальность по классификатору 23.02.01( ранее 190701). Обучение на базе 11 классов займет 3 года, а после 9 классов – 4 года. Если говорить о квалификации, то получение диплома по данной специальности даст право работать диспетчером, оператором, экспедитором, сигналистом и дежурным по станции. Практика займет 29-38 недель.

Железнодорожные колледжи – список

  • Тайгинский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный техникум Челябинск;
  • железнодорожный техникум Чита;
  • Курский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный колледж Омск;
  • железнодорожный техникум Ярославль;
  • Ростовский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный техникум Нижний Новгород;
  • Тюменский железнодорожный колледж;
  • Красноярский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный колледж Пермь;
  • Саратовский железнодорожный техникум;
  • Томский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный техникум Самара;
  • Брянский железнодорожный техникум;
  • железнодорожный техникум Новосибирск;
  • Воронежский железнодорожный колледж;
  • железнодорожный колледж Тула;
  • железнодорожный колледж Рязань;
  • Мичуринский железнодорожный колледж.

Железнодорожный институт – факультеты

Институты инженеров железнодорожного транспорта в России предлагают для изучения те же типовые специальности, что и колледжи, однако по более углубленной программе.

Факультеты:

  • Строительство железных дорог;
  • Управление процессами перевозок;
  • Управление транспортно-технологическими комплексами;
  • Промышленное и гражданское строительство;
  • Мосты и тоннели

Срок обучения при этом увеличивается на год, однако квалификация позволяет занимать более высокие должности. Одной из специальностей, которую студенты предпочитают изучать в институте, является автоматика и электрика.

Квалификацию электрика-железнодорожника можно получить, поступив на специальность “Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте”. Длительность изучения углубленной программы составляет от 4 до 5 лет, а практика занимает 27-33 недели. Также квалификацию электромонтера можно получить по специальности – “Электроснабжение”, сдав экзамен по физике вместо математики.

Железнодорожный институт – специальности

Обучение в железнодорожном институте также дает право на работу в должности руководителя. Одной из специальностей, которую можно получить только в ВУЗе, является “Инженерное дело железнодорожных путей”.

“Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта” – специальность, овладение которой займет 5 лет и даст квалификацию инженера путей сообщений. Для поступления на данный факультет дополнительно необходимо сдать  ЕГЭ по физике.

Железнодорожные специальности для мужчин

Чисто мужскими специальностями в РЖД считаются “Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог”, “Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство”. Первая специальность  дает право занимать должность помощника машиниста, осмотрщика и оператора по вагонам, проводника, а также работать на РЖД слесарем. Вторая специальность позволяет получить работу сигналиста или монтера пути.

Железнодорожные специальности для девушек

Наиболее простой для изучения и достаточно широкой при выборе возможной работы, среди девушек считается специальность “Сервис на транспорте”. Специальность дает право работать проводницей на любом гражданском транспорте, включая железнодорожный и авиационный.

Военно-железнодорожный институт

Военный железнодорожный институт Петербурга в 2016 отметил свое 90-летие. Всего в институте открыто 3 факультета и 11 кафедр. Обучение ведется по 5 направлениям высшего и 6 – среднего образования. Обучаются в военном институте СПб преимущественно инженеры железнодорожно-строительных направлений.

Отличительной особенностью института является обучение специальности “Мосты и транспортные тоннели”. По ней в последние годы наблюдается значительная нехватка специалистов, а значит, студенты этого направления получат одну из наиболее востребованных профессий в РЖД.

Железнодорожные институты России

Московский железнодорожный институт, как и Санкт-Петербургский, также имеет строительную направленность. Всего в Московском железнодорожном институте преподают 14 направлений. Специальность, которую можно получить только в городах административного значения, это техническая квалификация “Строительство и эксплуатация инженерных сооружений”.

Ее полное изучение займет 3-4 года обучения.

Московский железнодорожный ВУЗ также предлагает получить квалификацию “Техническая эксплуатация железнодорожного оборудования”.

Железнодорожные институты России – список

  • Красноярский железнодорожный институт;
  • железнодорожный институт – Екатеринбург;
  • железнодорожный институт – Самара;
  • железнодорожный институт в Санкт- Петербурге;
  • железнодорожный институт – Хабаровск;
  • Курганский институт железнодорожного транспорта;
  • Иркутский железнодорожный институт;
  • Пермский железнодорожный институт;
  • Забайкальский железнодорожный институт.

Возможно Вас заинтересуют:

О профессиях — Техникум железнодорожного транспорта им. Б.Ф. Сафонова

ПРОФЕССИОГРАММА

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.

Срок обучения: на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев. Внимание: на данную специальность принимаются только юноши!

Основные виды деятельности техника

Содержание труда: Производственно — технологическая — эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов: обеспечение безопасности движения при эксплуатации подвижного состава;

Организационно — управленческая — организация работы коллектива исполнителей, планирование и организация производственных рабом выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций: осуществление контроля качества выполняемых pa бот по технической эксплуатации подвижного состава: оценка экономической эффективности и производственной деятельности; обеспечение техники безопасности на производственном участке: конструкторско — технологическая — оформление технической технологической документации для изготовления отдельных деталей и узлов подвижного состава железных дорог.

Техник должен анализировать и оценивать техническое состояние подвижного состава железных дорог; эксплуатировать подвижной состав железных дорог, производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава в соответствии с требованиями технологических процессов, обеспечивать безопасность движения подвижного состава, планировать, организовывать производственные работы коллективом исполнителей и осуществлять контроль за качеством выполняемых работ, оформлять техническую и технологическую документацию; решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Выпускник знает: Транспортный устав железных дорог РФ; Правила перевозок грузов на железнодорожном транспорте; Технические условия размещения и крепления грузов; Правила технической эксплуатации железных дорог РФ и инструкции, регламентирующие безопасность движения поездов: Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах РФ, Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, знает правила и нормы охраны труда, технику безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты.

Профессионально важные качества: память; внимание; аккуратность; коммуникативные способности; моторика рук. Медицинские противопоказания: Работа не рекомендуется людям, имеющим заболевания сердечно-сосудистой системы с выраженной патологией, снижение остроты зрения, сужение полей зрения, нарушение бинокулярности и цветоощущения, хронические болезни уха со снижением функции, нарушения в вестибулярном аппарате, ярко выраженную патологию опорно-двигательного аппарата, затрудняющую движение; страдающим бронхиальной астмой.

ПРОФЕССИОГРАММА

 Организация перевозок и управление на транспорте

Срок обучения: на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев.

Содержание труда: Область профессиональной деятельности выпускников: организация и управление эксплуатационной деятельностью пассажирских и грузовых перевозок; вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: – процессы организации и управления эксплуатационной деятельностью пассажирского и грузового транспорта; – учетная, отчетная и техническая документация; – первичные трудовые коллективы.

Наш выпускник умеет:

Разрабатывать технологические процессы работы железнодорожных станций различных типов; рассчитывать пропускную и перерабатывающую способность станций, участков;

Вести графики исполненной работы станций и исполненного движения поездов;

Обрабатывать информацию о перевозочном процессе;

Оформлять поездную документацию с использованием ЭВМ;

Использовать нормативно-справочную документацию;

Рассчитывать нормы времени на технологические операции с поездами и вагонами, показатели эксплуатационной работы подразделений железнодорожного транспорта;

Разрабатывать суточные планы-графики, графики движения поездов, оборота составов и локомотивов; анализировать графики исполненной работы и исполненного движения, выполнение суточного плана-задания, плана обмена поездами по стыковым пунктам;

Читать схемы станций различных типов;

Определять экономическую эффективность от внедрения новой техники и передовых технологий; применять информационные технологии в решении эксплуатационных задач;

Анализировать и оценивать состояние безопасности движения и техники безопасности.

Профессионально важные качества: память; внимание; аккуратность; коммуникативные способности; моторика рук.

Медицинские противопоказания: психические и нервные заболевания; выраженные нарушения зрения и слуха; нарушение координации кистей рук.

ПРОФЕССИОГРАММА

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство.

 Срок обучения: на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев.

Содержания труда: Проведение геодезических работ при изысканиях по реконструкции, проектированию, строительству и эксплуатации железных дорог.

Строительство железных дорог, ремонт и текущее содержание железнодорожного пути.

Устройство и надзор за техническим состоянием железнодорожного пути и искусственных сооружений.

Участие в организации деятельности структурного подразделения.

Область профессиональной    деятельности выпускников:  изыскание, проектирование и строительство железных дорог и сооружений  путевого хозяйства; текущее содержание, ремонт и реконструкция железнодорожного пути и сооружений; организация ремонта железнодорожного пути и сооружений.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • Геодезические работы при изысканиях;
  • Строительство железных  дорог;
  • Эксплуатация железнодорожного пути;
  • Технология обслуживания и строительства железнодорожного пути и сооружений;
  • Средства диагностики железнодорожного пути и сооружений;

Процессы управления первичными трудовыми коллективами.

Профессионально важные качества: хорошие зрение и слух;правильное цветоощущение; дисциплинированность; ответственность; самообладание;быстрая реакция;

ПРОФЕССИОГРАММА

Сервис на транспорте (по видам транспорта)

Содержание труда: Специалист по сервису на транспорте владеет знаниями о технологии и организации транспортного процесса доставки грузов и пассажиров, методах управления перевозкам: методах разработки и реализации организационно-управленческих решений. Он хорошо знаком с вопросами коммерческой эксплуатации подвижного состава, проектирования систем транспортных перевозок, эффективного управления экономикой предприятия, с осуществлением операций по бухгалтерскому учету и финансированию.

Специалист по сервису на транспорте в своей профессиональной деятельности может выполнять следующие виды работ:

  • непосредственно продавать услуги транспорта, т.е. работать в транспортных компаниях, которых насчитывается достаточно большое количество;
  • бронировать перевозки и услуги;
  • организовывать сервис в пунктах отправления и прибытия как грузового, так и пассажирского транспорта;
  • организовывать мероприятия по обеспечению безопасности на транспорте, что также очень актуально в современных условиях;
  • управлять деятельностью различных служб сервиса на транспорте;
  • выполнять функции оператора диспетчерской службы и многое другое.

 Область профессиональной деятельности:

организация и управление процессами и службами сервиса на транспорте (по видам транспорта).

Объекты профессиональной деятельности:

  • запросы пассажиров и грузоотправителей;
  • процессы сервиса на транспорте, транспортные процессы;
  • технологии обслуживания пассажиров, бронирования и продажи перевозок и услуг;
  • офисная техника, технические средства связи;
  • автоматизированные системы бронирования;
  • кассовое оборудование, технические средства досмотра, системы видеонаблюдения; видеотерминальное оборудование, технические средства выявления диверсионно-террористических устройств;
  • нормативно-правовая и отчетная документация;
  • проездные и перевозочные документы; 

ПРОФЕССИОГРАММА

Машинист локомотива

Срок обучения: на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев, на базе 11 классов – 1 год 10 месяцев

Внимание: на данную специальность принимаются только юноши!

Содержание труда: Машинист подготавливает локомотив к поездке, управляет им во время следования, определяет рациональный режим движения поезда, наблюдает за работой локомотива, при необходимости производит небольшой текущий ремонт; готовит машину для сдачи в депо. Машинист локомотива обязан вести поезд по графику, учитывать сигналы предупреждений на перегонах, следить за семафорами, показаниями приборов, состоянием пути. Большинство машинистов работает на магистральных железных дорогах, некоторое количество этих специалистов востребовано также на различных предприятиях, имеющих собственные подъездные пути.Профессия предъявляет повышенные требования к зрению (подсчитано, что за каждую смену представитель этой профессии должен разглядеть около 1300 важных объектов). Еще одно важное требование – быстрота и точность рабочих движений. Например, поезд подходит к очередной станции, на перроне указатель: «Остановка первого вагона». Машинист должен уметь с точностью до нескольких сантиметров рассчитать тормозной путь таким образом, чтобы поезд остановился именно здесь, а не дальше и не ближе. Кроме того, на железной дороге «нелетной» погоды не бывает. А чтобы вести поезд по графику в непогоду, машинист должен обладать не только большим опытом, высоким мастерством и знаниями, но и личными качествами: самообладанием, осторожностью, сдержанностью, осмотрительностью. Также важные качества для машиниста – хорошее цветоразличение, чувство времени и расстояния, устойчивость к однообразной деятельности, умение быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение. В тех населенных пунктах, где имеются железнодорожные депо, профессия относится к числу весьма востребованных на рынке труда, тем более что в последние годы объем перевозок железнодорожным транспортом в нашей стране постоянно растет. Что немаловажно, успешно окончившие соответствующие училища выпускники автоматически получают рабочие места, в этом плане безработица им не грозит. В небольших населенных пунктах, расположенных у крупных железнодорожных узлов, эта профессия может оказаться едва ли не самой распространенной.

Профессионально важные качества: память; внимание; аккуратность; коммуникативные способности; моторика рук.

с Работа не рекомендуется людям, имеющим заболевания сердечно-сосудистой системы с выраженной патологией, снижение остроты зрения, сужение полей зрения, нарушение бинокулярности и цветоощущения, хронические болезни уха со снижением функции, нарушения в вестибулярном аппарате, ярко выраженную патологию опорно-двигательного аппарата, затрудняющую движение; страдающим бронхиальной астмой.

ПРОФЕССИОГРАММА

Слесарь по ремонту подвижного состава

Срок обучения: на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев.

Внимание: на данную специальность принимаются только юноши!

Содержание профессии: Профессиональная деятельность по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на предприятиях железнодорожного комплекса различных организационно-правовых форм собственности. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава в соответствии с требованиями нормативно-технических документов; выбор узлов и агрегатов состава для замены в процессе эксплуатации; проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту повижного состава; эффективное использование материалов, технологического оборудования предприятий; наладка и эксплуатация оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств; осуществление технического контроля при эксплуатации транспорта и транспортного оборудования; проведение стандартных и сертификационных испытаний; участие в обеспечении экологической безопасности эксплуатации, хранения, обслуживания, ремонта подвижного состава и оборудования.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста: Физическая выносливость и сила, хорошее зрение и глазомер (линейный и объемный), подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук, тонкая мышечная и слуховая чувствительность, хорошая образная и оперативная память, технический интеллект, высокий объем и распределение внимания, а также наблюдательность, терпение, дисциплинированность и ответственность, быстрая реакция на аварийные сигналы. Достаточная физическая сила и выносливость.

Медицинские противопоказания: Работа не рекомендуется людям, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей, опорно-двигательного аппарата (затрудняющими передвижение), нервной системы, имеющим пониженные показатели зрения и слуха, аллергию.

Требования к профессиональной подготовке: Должен знать технологию технического обслуживания и ремонта железнодорожного транспорта, классификацию, основные характеристики и технические параметры, методы оценки и контроля качества в профессиональной деятельности, основные положения действующей нормативной документации; правила и нормы охраны труда. Должен уметь осуществлять технический контроль эксплуатируемого транспорта, организовать свой труд, самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения в рамках профессиональной компетенции, осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач, используя современный информационные технологии, владеть компьютерными методами сбора.

ПРОФЕССИОГРАММА

Оператор по обработке перевозочных документов

Срок обучения: на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев

Для юношей и девушек!

Содержание труда: Оформление и продажа билетов и других проездных и перевозочных документов на железной дороге в соответствии с действующей технологией с использованием ПК, составление кассовых отчетов, отчетов по продаже билетов и движению бланков строгой отчетности, обеспечение хранения и сдача денежных средств и других материальных ценностей.

Профессионально важные качества: память; внимание; аккуратность; коммуникативные способности; моторика рук.

Медицинские противопоказания: психические и нервные заболевания; выраженные нарушения зрения и слуха; нарушение координации кистей рук.

ПРОФЕССИОГРАММА

Электромонтер устройств сигнализации, централизации и блокировки

Срок обучения: на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев

Для юношей и девушек!

Содержание труда: Содержит в исправном состоянии и ремонтирует светофоры, замки и стрелки механической централизации, устройства электрической централизации стрелок, автостопов, автоблокировки, высоковольтных линий, питающих автоблокировку, регулирует и ремонтирует полуавтоматическую блокировку со светофорной сигнализацией.

Должен знать: Основы электротехники и механики, правила технической эксплуатации обслуживаемых устройств, причины возникновения дефектов обслуживаемого оборудования, способы их предупреждения, правила и порядок испытания устройств после капитального ремонта.

Профессионально важные качества:

  • o хорошие зрение и слух;
  • o правильное цветоощущение;
  • o дисциплинированность;
  • o ответственность;
  • o самообладание;
  • o быстрая реакция;
  • o устойчивость вестибулярного аппарата.

Медицинские противопоказания:

  • o дефекты зрения и слуха;
  • o нарушение функций вестибулярного аппарата;
  • o боязнь высоты;
  • o болезни, связанные с потерей сознания;
  • o сердечно-сосудистые заболевания.

Железнодорожник — это название железнодорожного рабочего или служащего. Сколь сложна и многообразна работа железных дорог, столько различных профессий объединяет это название.

Железная дорога существует в России с первой трети 19 века и на сегодняшний день занимает второе место в мире по протяженности путей. Со времени её возникновения и появилась потребность в железнодорожных работниках. Бурное развитие железнодорожных путей и транспорта за прошедшие столетия привело к созданию сложной и разветвлённой системы работы железных дорог и деятельности её сотрудников.Железные дороги связывают разные государства, позволяя быстро и комфортно доставить пассажиров или грузы в самые отдалённые места. Передвижение поездом относительно безопасно, такой способ часто выбирают те, кто не рискует воспользоваться авиатранспортом, гораздо более быстрым, но и более опасным для жизни.

Сферы деятельности железнодорожников различны — от тяжёлого труда по укладке и ремонту железных дорог и составов, до требующих высокой квалификации профессий машиниста, начальника ж.д.  участка, сотрудника ведомства РЖД.

Работа железнодорожника, как правило, связана со сложными условиями: она осуществляется в любое время суток, при любых погодных и климатических условиях. Поэтому за состоянием здоровья железнодорожников проводится регулярный и жёсткий контроль. Труд железнодорожника в любой сфере необычайно ответственен, ведь он связан с безопасностью большого количества людей, выбравших в качестве средства передвижения железнодорожный транспорт.  

Для того чтобы стать железнодорожником, нужно пройти обучение в специальном образовательном учреждении. В нашем городе Узловая это может быть Техникум железнодорожного транспорта им. Б. Ф. Сафонова.

Профессия оператор по обработке перевозочных документов (оператор)  — это человек, управляющий работой. Люди с такой профессией встречаются там, где невозможно заменить их работу автоматикой. Ведь машина не обладает интеллектом и не может принимать нужное действие, взвешивая несколько факторов, не может отвечать на телефонные звонки  и не все можно ей доверить из соображений безопасности.

Такая профессия напрямую связана с тем оборудованием, которым управляет человек.   

Во многих случаях такая работа требует тщательной подготовки, быстроты реакции, сообразительности и знаний. Все мы знаем, к чему могут привести ошибки таких людей.

Оператор — это интересная работа.  Вряд ли наступит время, когда можно будет полностью автоматизировать связь и службу поддержки. Так что операторы не останутся без работы. Работать предстоит в тепле и без особых физических нагрузок.

Образование по специальности «Оператор по обработке перевозочных документов» можно получить в техникуме железнодорожного транспорта г.Узловая. Учатся 3 года. Простым навыкам по обработке документов обучат  и на курсах, а в техникуме учащийся получит более фундаментальные знания в области железнодорожных перевозок, компьютерных технологий и  применения современного документооборота  и не только.

Машинист — это человек, который управляет различного рода машинами. Разновидностей этих машин настолько много, что необходимо всегда уточнять, чем именно управляет этот человек.  Мы же зачастую подразумеваем под этим словом тех людей, которые управляют локомотивом или железнодорожным составом.

Издавна люди придумывали различные механизмы, чтобы упростить себе жизнь и переложить всю тяжесть труда со своих плеч на различные изобретения или же на приручённых животных. Но машины появились после изобретения парового двигателя, тогда же появились и специально обученные люди, которые ими управляли. Машинист локомотива изначально работал не один, а с командой. Первыми машинистами паровоза были английские изобретатели и механики, построившие самый первый самоходный механизм Ракета, приводимый в движение круглым паровым котлом и двигателем. Примерно через десять лет железная дорога и машинисты появились уже и в России. 

Влиятельные государства в 19-м веке и в первой половине 20-го старались обогнать друг друга по длине железнодорожных путей и по количеству ж/д составов. Поезда перевозили сырье от шахт до заводов, солдат к фронту и раненых в тыл, оружие и боеприпасы к месту боевых действий. По железной дороге экспортируется зерно заграницу, а оттуда ввозятся необходимы товары и т.п. Вот почему подготовка толковых машинистов и их помощников всегда была делом государственной важности.  По сей день большая часть грузов и пассажиров на территории нашей страны перевозится именно железнодорожными составами.

Главным требованием к этой работе является технический склад ума и внимательность, так как дорога  ошибок не прощает. 

Машинист локомотива, который управляет пассажирским поездом, должен осознавать, что из-за его ошибки могут пострадать, а то и погибнуть люди. Работа со сложным тяжёлым механизмом, конечно же, всегда рискованна. Но многим нравится это ощущение, что тебе подчиняется огромная железяка. Всматриваться вдаль через ветровое стекло тепловоза, видеть перед собой две железные полосы, которые ведут тебя в другие края — это тоже своего рода романтика.

Желающим стать в ряды этих «романтиков» с технической специальностью ждет наш Техникум железнодорожного транспорта города Узловая.

Профессия помощник машиниста – есть такие виды работ, которые в одиночку выполнить нельзя: или же это физически невозможно, или же нужна страховка со стороны кого-то на случай непредвиденных обстоятельств. Вот к таким профессиям относится и машинист. Поскольку эти люди управляют огромными и сложными аппаратами, то им в «подмогу» даётся помощник. Помощник машиниста в основном бывает только на локомотиве, в то время как другие машинисты работают сами. 

Первые локомотивы с паровым двигателем начали работать в 30-х годах ХІХ-го века, и обслуживались они командой из машиниста, его помощника и кочегара. Чем совершеннее становилась техника, тем меньше нужно было людей, чтобы ею управлять.  

Помощник в локомотиве нужен по двум причинам. Во-первых, физически невозможно управлять поездом одному человеку, поскольку в ходе движения регулярно возникает необходимость одновременно выполнять несколько технических операций в разных местах. Во-вторых, для подстраховки на случай потери трудоспособности машинистом. Локомотивная бригада — это сотрудники, без которых народное хозяйство просто остановится.

Люди этой профессии работают по всей стране. Где проезжает поезд — там и следует искать машиниста с его помощником.

Чтобы выполнять такие обязанности, как обслуживание агрегатов локомотива и управление поездом, человек должен дружить с техникой, быть внимательным, помнить правила, иметь отличное зрение и реакцию. Если обстоятельства складываются благоприятно и помощник делает заметный прогресс на работе, то значит, скоро он и сам станет машинистом.

Работать на тепловозе или электровозе — это не самый безопасный способ заработка на жизнь. Хотя зарплата у членов локомотивной бригады немного выше средней по стране, все же не стоит забывать об опасности, которая подстерегает на рабочем месте. Поезд — это громадная машина с весом в десятки тонн, развивающая немалую скорость.   Но зато из кабины открывается прекрасный вид на проезжаемую местность.

Работать помощником машиниста может человек, который окончил железнодорожный техникум и прошёл практику от учебного заведения.   

Профессия слесарь по ремонту подвижного состава очень распространена и требуется для любых видов и этапов производства, где есть техника, механизмы, приборы, агрегаты. Это квалифицированный рабочий, который обслуживает технику на предприятиях или на дому, регулирует, выполняет текущий и срочный ремонт, проводит профилактические мероприятия. 

Профессия слесарь берет своё начало с того момента, как человечество стало изобретать машины, механизмы, когда понадобились специалисты для их сборки, обслуживания и ремонта. Впервые о слесарном деле упоминалось в 1463 году в венском архиве, а в 1545 году в Германии образовался слесарный цех. Название профессии произошло от немецкого слова schlos — замок. Шлоссеры — так называли мастеров, изготавливающих замки.

Современное общество полностью механизировано. Все промышленное производство основано на применении техники, облегчающей, а то и вовсе заменяющей, человеческий труд. Переоценить важность профессии слесаря ремонтника сложно, ведь он обеспечивает бесперебойную работу всего производства.

Слесарь-ремонтник — профессия очень распространённая.  Слесарь  занимается монтажом, наладкой, регулировкой и диагностированием механизмов. При обнаружении неполадки, он проводит ремонт, замену негодных деталей, монтаж новых. Текущий профилактический ремонт предусматривает чистку и смазку узлов и агрегатов, замену деталей с истекшим сроком годности. Слесарь ремонтник должен уметь читать чертежи и схемы, быть знакомым с техническими характеристиками машины, которые указаны в паспорте.  Чтобы быть отличным специалистом слесарь ремонтник должен иметь знания в различных областях: физике, металловедении, химии.   Кроме того, слесарь ремонтник должен безукоризненно знать правила техники безопасности.

Труд слесаря ремонтника относится к категории работ со средней физической нагрузкой.  К плюсам профессии можно отнести то, что она очень востребована и хорошо оплачиваемая. Минусы — физический труд, иногда в опасных производственных условиях.

Профессия электромонтёр устройств СЦБ. Сегодня о человеке, «который изобрёл XX век», вспоминают не часто. Но плоды трудов Никола Тесла живут и по сей день, давая нам возможность наслаждаться всеми благами прогресса. Как известно, любое творение рук человеческих нуждается в тщательном уходе и обслуживании. Недостаточно просто поставить средь степей электростанцию и обеспечить её необходимым оборудованием. Нужно привлечь к работе специалистов-электромонтеров, осуществляющих текущий контроль дорогостоящей техники. От качественного выполнения поставленных перед ними задач зависит бесперебойная работа любого предприятия. 

В соответствии с Ветхим Заветом, первые слова, которые сказал Бог, начиная творить мир из «ничего», были: «Да будет свет!» Как любят говорить сами электромонтёры, именно поэтому их профессия — самая древняя из всех. На самом деле история развития этого технического направления насчитывает чуть более 100 лет. Но зато, каким славным и стремительным было это развитие!  Значимость электричества для современного человека переоценить сложно. Щелчок выключателя стал таким привычным и неотъемлемым звуком, что представить себе жизнь без этого «волшебного света» просто невозможно.    

Перечень требований к будущему электромонтёру внушителен.  Его физическое состояние, выносливость, отличное зрение и чувство равновесия — вот непременные условия успешной работы электромонтёра. Помимо этого, он должен быть готов принимать быстрые, обдуманные решения в случае возникновения внештатной ситуации.

С каждым годом электромонтёры становятся все более востребованными в современном обществе. Именно поэтому и отношение к ним меняется год от года: растут зарплаты, обеспечиваются дополнительные возможности для отдыха специалистов. Но профессия эта по-прежнему остаётся опасной и стрессовой, особенно для молодых электромонтёров, только закончивших образовательные учреждения.

Профильное образование по профессии железнодорожного транспорта Электромонтер устройств СЦБ можно получить в ТЖТ  г.Узловая, а если вы будите нацелены на продолжительный карьерный рост, то  сможете продолжить свое образование в любом  железнодорожном вузе страны.

Организатор перевозок и управления на транспорте — это ответственный работник службы движения, распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта.

ДСП предоставлены исключительно большие права. Дежурный по станции единолично распоряжается движением поездов на станции и прилегающих к ней перегонах.  Начальник станции и вышестоящие лица могут отдавать свои распоряжения только через дежурного по станции.

В распоряжении дежурного по станции находятся локомотивы, вагоны, постоянные устройства пути, сигнализации, связи и т. п. Он является единственным полномочным командиром смены. В его подчинении находится дежурный штат станции. Все работники смены подчинены дежурному по станции и обязаны беспрекословно выполнять все его распоряжения. Дежурный по станции должен организовать работу так, чтобы обеспечить четкое и своевременное выполнения плана перевозок.

ДСП имеет право отстранить от работы подчиненного, если его оставление на дежурстве угрожает безопасности движения или влечет за собой срыв всей работы.  Дежурный по станции несет полную ответственность за  работу станции и прежде всего за безопасность движения, выполнение графика и плана формирования. Он отвечает не только за себя, но и за своих подчинённых.

Дежурный по станции обязан четко знать и соблюдать Правила Технической Эксплуатации на ж.д. РФ, Инструкцию по Сигнализации на ж.д. РФ, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе, ТРА станции, соответствующие должностные инструкции по службам. Должен быть в курсе всех нововведений к документам, приказов и телеграмм, актуальных на длительный период времени.

Однако только знание правил и технических документов не позволит дежурному по станции стать полноценным командиром, если он не изучил работников своей смены, не имеет навыков командования, и не научился искусству организации. Результаты работы дежурного по станции зависят от всего коллектива. Вот почему он должен уметь правильно руководить сменой, давать работникам четкие и ясные приказы, бдительно следить за их работой, контролировать её и предвидеть возможные нарушения и вовремя исправлять допущенные ошибки.

ᐅ Железнодорожные профессии и специальности | Профессии в РЖД

Какие есть железнодорожные специальности?

Профессий в РЖД хватает. Это кажется, что устроиться можно только на машиниста или проводника. В действительности же профессия железнодорожного работника может быть предназначена для самых разных мест в РЖД. Есть вокзальные, станционные и путевые направления железнодорожных специальностей. Каждая из них важна и нужна. Какие-то из них осваиваются в стенах колледжей и техникумов, на какие-то придется учиться в высшем учебном заведении, а есть и такие профессии железнодорожных работников, которые не требуют наличия образования. Иначе говоря, работы здесь хватает всем и всегда.

Вокзальные профессии РЖД

Дежурный по станции – одна из самых ответственных железнодорожных профессий. Именно дежурный составляет расписание движения поездов, именно он буквально посекундно составляет время прибытия и отправления составов, контролируя вверенную ему станцию.

Диспетчер – непосредственный координатор всех действий машинистов и их уши. Работа диспетчера изнуряющая и малооплачиваемая, но очень и очень нужная.

Сервисный и обслуживающий персонал – это самый распространённый и масштабный по своему количеству список железнодорожных специальностей. И сюда можно отнести всех тех, кто занимается приготовлением пищи, стиркой, продажей билетов, безопасностью, медицинским обслуживанием, уборкой и упаковкой багажа.

Станционные профессии в РЖД

Путевые специалисты – обходчики и мастера – от этих железнодорожных работников зависит целостность полотен железной дороги, починка обнаруженных неисправностей. Если поезд движется по расписанию, то в этом есть вклад не только машиниста, но и путевых специалистов.

Электромонтер – этот специалист отвечает за работоспособность светофоров, стрелки, автостопы и работоспособность линий высокого напряжения. В списке железнодорожных специальностей РЖД – это не только одна из самых рисковых, но еще и одна из самых ответственных.

Электромеханики сигнализации, централизации и блокировки – занимаются обслуживанием системы СЦБ. В их ведомстве поиск причин неполадок и устранение поломок и неисправностей систем СЦБ. Это менее опасная профессия работника железнодорожного транспорта, но не менее ответственная.

Вагонники – обобщенное название тех, кто занимается осмотром и ремонтом составов. Именно эти работники осуществляют внешний и внутренний контроль состояния вагонов, и в случае обнаружения неполадок выдают задания по устранению неисправностей ремонтникам.

Путевые специальности в РЖД

Машинист – в будущем эта работа может и будет полностью передана во власть компьютеров, но это будущее наступит еще не скоро. А на сегодняшний день именно работа машиниста считается самой престижной среди списка всех железнодорожных профессий РЖД. Стать машинистом может только мужчина, женщинам в нашей стране данная профессия недоступна.

Помощник машиниста – дополнительные глаза, уши и руки машиниста. Именно помощники машиниста являются прямыми кандидатами на должность машиниста, а пока ждут своего часа, являются готовыми и умелыми заместителями.

Начальник поезда – важная по значению железнодорожная профессия, о которой, ввиду незнания, мало говорят среди пассажиров. На самом же деле, эта специальность в РЖД почти никогда не бывает вакантна. Отвечает начальник поезда за состояние и работу поезда, начиная от работы всей команды состава и заканчивая состоянием каждого купе каждого вагона поезда.

Проводник – самая летняя профессия у мечтающих о подработке в РЖД юношей и девушек. Проводник – визитная карточка каждого вагона, это ответственное лицо и среди всех профессий работников железнодорожного транспорта – главное связующее звено между пассажирами и РЖД.

Стоит сказать, что это лишь базис железнодорожных профессий, который явно имеет отношение к поездам. Но если подумать о том, насколько сложна сама по себе система РЖД, то становится понятно, что она не обходится практически без любого специалиста и почти любой специальности, которой обучают в вузах, колледжах и техникумах нашей страны.

Железнодорожные профессии обучение в Екатеринбурге

Согласно статистическим данным на долю железнодорожного транспорта в России приходится более 40% пассажирооборота и около 80% всего грузооборота страны. В некоторых же случаях железнодорожное сообщение является едва ли не единственной возможностью добраться из одной точки в другую. А это значит, что российские железные дороги играют ключевую роль в осуществлении грузо- и пассажироперевозок, а железнодорожники – в поддержании работоспособности железных дорог.

От профессионализма и уровня квалификации железнодорожников зависит не только состояние железнодорожного полотна и подвижного состава, но и безопасность пассажиров. Поэтому выбирать эту профессию необходимо только тем, кто готов качественно выполнять свою работу, несмотря на все ее особенности.

Обязанности железнодорожника целиком и полностью зависят от направления деятельности. Но в любом случае, каждый железнодорожник обязан прилагать максимум усилий для того, чтобы перевозки по железной дороге были безопасными, а поезда приходили строго по расписанию.

Так как от работы железнодорожника зависит безопасность большого количества людей или сохранность большого объема грузов, представители этой профессии, прежде всего, должны обладать такими личностными качествами, как внимательность, ответственность и аккуратность.

Среди профессиональных знаний и навыков особого внимания заслуживают: физика, слесарное дело, система специальных сигналов, используемых на железной дороге, конструктивные особенности тепло- или электровозов, их узлов и вагонов, требования техники безопасности, навыки работы с компьютером и многое, многое другое.

Основным преимуществом профессии железнодорожника является востребованность. Ведь железная дорога в России, как и раньше, продолжает активно развиваться, и для обслуживания увеличивающегося с каждым годом грузо- и пассажиропотока требуется все большее и большее количество квалифицированных специалистов.

Необходимые для поступления документы:

  • Копия паспорта
  • Копия документа об образовании
  • Копия трудовой книжки
  • Копия водительского удостоверения (если есть)
  • Медицинская справка
  • Фотография 3*4

Очное обучение – при наборе группы от 5-7 человек
Возможность прохождения обучения дистанционно, без отрыва от основной деятельности
Возможен наличный и безналичный платеж, рассрочка.
Действует гибкая система скидок!

Кафедра «Железнодорожные станции и транспортные узлы»

https://vk. com/miit_k_gdsu

Кафедра является выпускающей по следующим программам подготовки:

Специалитет
Бакалавриат

Кафедра “Железнодорожные станции и транспортные узлы” ставит своей главной задачей подготовку высококвалифицированных специалистов, отвечающих современному уровню развития отрасли и достижений науки и техники, способных решать современные задачи, стоящие перед железнодорожным транспортом и управлять процессами перевозок на высоком профессиональном уровне.

За время существования кафедры подготовлено 136 кандидатов технических наук, 18 докторов технических наук. Ученые кафедры являются авторами и соавторами 53 учебников, 100 монографий и около 120 учебных пособий.

Кафедра выпустила около 3,5 тысяч инженеров магистрального и промышленного транспорта, в том числе и для зарубежных стран. В числе ее выпускников есть начальники железных дорог, ректор и проректоры институтов, руководящие работники центрального аппарата ОАО “РЖД”, железных дорог и других железнодорожных организаций.


История зарождалась, когда в составе Императорского московского инженерного училища была образована кафедра «Железные дороги» с единым курсом по всему большому хозяйству железных дорог.

В течение многих лет научно-педагогическая деятельность коллектива кафедры была связана с именем академика В. Н. Образцова. Его научные труды были посвящены вопросам станционного хозяйства железных дорог, промышленному и городскому транспорту, распределению сортировочной работы на сети железных дорог, а также проблемам взаимодействия и развития сети различных видов транспорта. Владимир Николаевич много трудился над проблемой развития Московского транспортного узла. Еще в 1920 г. опубликовал работу «Московский узел и основные идеи его переустройства», а в последующие годы – целый ряд статей о связи метрополитена и трамвая с пригородным движением.

Одновременно с решением конкретных практических проблем ученые возглавляемой им кафедры «Железнодорожные станции и узлы» продолжали разработку важнейших теоретических вопросов. Созданный в 1933 г. В. Н. Образцовым капитальный труд «Железнодорожные станции» стал научной основой для целой серии учебников «Станции и узлы»: часть I – 1935 г. (В. Н. Образцов, В. Д. Никитин и С. П. Бузанов), часть 2 – 1938 г. (В. Н. Образцов, В. Д. Никитин, М. В. Сеньковскмй и Н. Р. Ющенко) и 1949 г. (В. Н. Образцов, В. Д. Никитин, Ф. И. Шаульский и С. П. Бузанов). Труды В. Н. Образцова и его учеников, написанные в то время, отличались от предшествующих новым подходом к решению проблем организации работы железных дорог с учетом развития других видов транспорта: автомобильного, водного, воздушного, городского и промышленного. Коллектив кафедры перешел к комплексному рассмотрению вопросов проектирования транспорта в увязке с планировкой городов и жилищным строительством.

В годы Великой отечественной войны кафедрой «Станции и узлы» руководил проф. Ф.И. Шаульский (Академик В.Н. Образцов в этот период работал в Комиссии АНСССР по разработке мероприятий по мобилизации ресурсов на оборону).

После смерти академика В.Н. Образцова в 1949 г. заведующим кафедрой был избран профессор, д.т.н. В.Д. Никитны при котором в 1952 г. началась подготовка студентов –эксплуатационников по специальности «Промышленный транспорт». В 1959 г. в связи с упразднением кафедры «Общий курс железных дорог» ее дисциплины были переданы на кафедру «Станции и узлы», что значительно усилило потенциал научно-педагогического коллектива в целях повышения качества учебного процесса.

С 1971 по 1978 г. кафедру возглавлял профессор, д.т.н. Н.Н. Шабалин. Этот период был отмечен оживлением научно-исследовательской деятельности коллектива, а также методическим обеспечением учебного процесса.

С 1978 по 1990 г. кафедрой руководил профессор, д.т.н., проректор института по научной работе В.М. Акулиничев. В этот период при кафедре была создана научно-исследовательская лаборатория «Комплексное техническое развитие сортировочных станций».

С 1990 г. по 1997 г. кафедрой руководил профессор Борис Федорович Шаульский. Продолжалось совершенствование учебного процесса, обновлялись учебники, учебные планы и учебно-методическая литература. В эти тяжелые для экономики страны годы на кафедре продолжалась научная и учебно-методическая работа. За этот период коллективам кафедры были выполнены 15 научных тем, изданы три учебника для вузов работы, шесть учебных пособий и методических указаний. Основной заслугой работы кафедры за эти годы следует считать сохранение персонала.

С 1997 по 2008 г. кафедру возглавлял д.т.н., профессор Владимир Григорьевич Шубко, автор многих монографий и научных трудов. Он активизировал работу кафедры.

Несмотря на спад объемов перевозок и значительное снижение финансирования как железнодорожного транспорта, так и научных исследований кафедра активно продолжила научные исследования, направленные на проведение структурной перестройки железнодорожного транспорта, особое внимание им было уделено совершенствованию научно-методического обеспечения дисциплин кафедры с учетом новых рыночных отношений в отрасли.

Под руководством д.т.н. профессора Шубко В.Г. идеи академика Образцова внедрялись в научные исследования и учебный процесс. На кафедре значительно увеличились научные исследования по пассажирской тематике. По заказу ЦЛ выполняются прикладные исследования по разработке методических основ системы формирования тарифов на пригородные пассажирские перевозки, обоснована концепция пригородно-городских перевозок с целью привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт.

Под руководством профессоров Шубко В.Г и Буракова В.А. с участием сотрудников и аспирантов кафедры по заказу Института Генплана Москвы выполнена актуальная прикладная научная тема по комплексному использованию малого кольца Московского ж.д. узла для пассажирского и грузового движения. Разработана концепция по организации пригородно-городского пассажирского движения с использованием малого кольца и пригородных радиальных линий.

Идеи академика В.Н. Образцова, развитые его учениками и последователями, нашли отражение в новом учебнике ’’Железнодорожные станции и узлы”, подготовленном под руководством профессора Шубко В. Г, задачнике к учебнику и “Энциклопедии железнодорожного транспорта” профессора Правдина Н.В., а также вошли в нормативные документы МПС РФ, ОАО “РЖД” и в том числе в “Правила и нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм” (2001 г.), “Правила и нормы проектирования сортировочных узлов на железных дорогах колеи 1520 мм” (2003 г.).

Также под руководством профессора Шубко В.Г. разработаны новые правила перевозок пассажиров в пригородном движении, экономический электронный паспорт пригородного комплекса ОАО “РЖД”, внедрены в учебный процесс методологические принципы применения теории графов при проектировании и реконструкции железнодорожный станций и узлов.

С 2009 г. кафедру возглавил доктор технических наук, профессор, действительный член Российской академии транспорта Ю.О. Пазойский.

В настоящее время штатный профессорско-преподавательский состав кафедры включает 24 человека, в числе которых 3 профессора, 10 доцентов, 4 старших преподавателей и 2 ассистента, 1 заведующий лабораторией и 4 лаборанта.

На кафедре созданы все необходимые условия для каче­ственного чтения лекций, проведения лабораторных и прак­тических работ по основным дисциплинам кафедры.

Все аудитории учебного комплекса кафедры оснащены со­временным мультимедийным оборудованием.

В сентябре 2013 г. в одной из кафедральных аудиторий был создан уникальный высокотехнологичный макет сортировочной станции, что позволило открыть на базе кафедры Научно-образовательный центр «Техническое оснащение и технология работы станций» с целью повышения качества подготовки дипломиро­ванных специалистов. Вошли в строй программно-аналитические комплексы «Система автоматизированного проектирования железнодорожных станций» и «Система автоматизированной разработки техническо-распорядительного акта станции». Преподаватели кафедры широко применяют современные методы обучения, в том числе интерактивную и дистанционную формы.

Специалисты кафедры ЖДСУ продолжают научно–исследовательские работы по заказу ОАО «РЖД».

Преподаватели кафедры в настоящее время ведут обширную издательскую работу. Вышли в свет учебники и учебные пособия:

  • «Проектирование инфраструктуры железнодорожного транспор­та (станции, железнодорожные и транспортные узлы)» под редакцией профессоров Н.В. Правдина и С.П. Вакуленко;
  • «Экономика и организация промышленного транспорта», автор – доцент Н.П. Журавлев;
  • «Железные дороги. Общий курс», автор – профессор Б.Ф. Шаульский;
  • «Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте (примеры, задачи модели, методы и решения)», авторы – профессора Ю.О. Пазойский, В.Г. Шубко, С.П. Вакуленко;
  • «Организация приго­родных железнодорожных перевозок» под редакцией про­фессора Ю.О. Пазойского и другие.

В 2019 году в связи с реорганизацией Московского государственного университета путей сообщения в Российский университет транспорта, кафедра «Железнодорожные станции и узлы» (ЖДСУ) сменила название на «Железнодорожные станции и транспортные узлы» (ЖДСТУ).

Преподаватели кафедры являются автора­ми и соавторами более 60 учебников, 120 монографий и около 140 учебных пособий.

За время существования коллектив кафедры выпустил более 5 тысяч инженеров магистрального и промышленного транспорта, подготовил 180 специалистов высшей квалификации (докторов и кандидатов наук), в том числе и для зарубежных стран.

Образовательные программы – Томский Техникум Железндоржного Транспорта

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»-
ТОМСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА




Специалист по сервису может работать в Дирекции по обслуживанию пассажиров, билетным кассиром, дежурным по вокзалу, начальником вокзала, поезда, проводником пассажирского вагона, товарным кассиром в Центре фирменного транспортного обслуживания и Техническом центре по обработке документов, приемосдатчиком груза и багажа.


Постоянное увеличение веса и скоростей движения поездов предъявляет жесткие требования, как к качеству эксплуатируемых рельсов, так и к качеству подвижного состава. Одной из причин их преждевременного выхода из строя являются дефекты, образовавшиеся при производстве и ремонте с использованием сварки.

Рыночная конкуренция, направленная на снижение себестоимости ремонтных работ приводит к широкому внедрению ресурсосберегающих технологий. С каждым годом все больше предприятий: рельсосварочных, вагоноремонтных, машиностроительных заводов, путевых машинных станций внедряют передовые высокотехнологичные сварочные комплексы.

Обслуживание сложного и, как правило, дорогостоящего сварочного оборудования требует от работника знаний многих областей. Такой работник, обладая достаточно обширными знаниями металлургии, сварки, неразрушающего контроля, информационно-коммуникационных технологий, тем не менее, выполняет функцию высококвалифицированного рабочего. Подготовить необходимого специалиста из числа рабочих электросварщиков практически невозможно в силу их слабой теоретической базы. В то же время инженер сварочного производства, который имеет подходящий багаж знаний, очень часто не обладает достаточными практическими навыками. Это, как правило, теоретик, руководитель технологического процесса, но не исполнитель!

Данную нишу на современном железнодорожном предприятии должен занять специалист со среднетехническим образованием – техник сварки. Обладая набором достаточных компетенций в области железнодорожного транспорта, требований предъявляемых к подвижному составу и рельсовому хозяйству, умениями и навыками обслуживания сварочных агрегатов и многофункциональных сварочных комплексов, – он сам становится одним из элементов снижения себестоимости в борьбе за повышение надежности и качества железнодорожной техники.

Выпускник готов к профессиональной деятельности в области производства сварных конструкций в качестве техника сварочного производства, бригадира, мастера, контрольного мастера или начальника участка.

Выпускник имеет широкие возможности для трудоустройства на предприятиях г. Томска и Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», вахтовым методом на всей территории России. Это работа на нефтехимических комбинатах, строительных и промышленных предприятиях, в научно-исследовательских и конструкторских организациях, вагоноремонтных и судоремонтных заводах, на нефте- и газопроводах.


Специальность «Организация перевозок и управление на транспорте» была основана в 1915 году. В 1903 году – первое упоминание о специальности: были организованы курсы по подготовке станционных агентов по технической и коммерческой части. Выпускники специальности обеспечивают оперативное руководство и управление процессом перевозок грузов и пассажиров и могут работать дежурными по станции, поста централизации, сортировочной горке, приемосдатчиками груза и багажа, операторами станционного технологического центра, билетными кассирами, агентами СФТО, начальниками станций и вокзалов, составителями поездов, сигналистами.


Эта специальность была открыта в 1930 году. Выпускники этой специальности обслуживают проводные и оптико-волоконные линии передачи, устройства радиосвязи и сотовой связи, системы передачи данных, многоканальные и цифровые системы передачи, автоматические телефонные станции. Выполняют работы по обслуживанию и ремонту аппаратуры и устройств телефонной и телеграфной связи, кабельных и волоконно-оптических линий передач в региональных центрах связи, на телефонно-телеграфных станциях, в цехах связи любых промышленных предприятий и объединений, в проектных и конструкторских организациях. Также выполняют основные работы по обслуживанию и выявлению повреждений в цифровых системах коммуникаций, производят электроизмерения, читают и составляют принципиальные схемы.

Специальность была открыта в 1930 году в составе электротехнического отделения. Готовит специалистов широкого профиля, деятельность которых обеспечивает безотказную и надежную работу систем автоматики и телемеханики, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов. Диагностика работы устройств автоматики и телемеханики (поиск и контроль отказов устройств), техническое обслуживание и ремонт устройств автоматики и телемеханики, конструирование, проектная работа по созданию новых устройств автоматики и телемеханики – вопросы, которыми занимаются выпускники этой специальности.


Специальность готовит техников для обслуживания и ремонта компьютерного оборудования и компьютерных сетей. Выпускники специальности выполняют установку и сопровождение программного обеспечения, адаптацию программных продуктов к конкретной системе управления, обеспечивают работу в телекоммуникационных системах. Сфера прикладной деятельности: от компьютерного дизайна до автоматизированного управления производством.


Эта специальность одна из старейших в техникуме. Грамотную эксплуатацию и техническое обслуживание устройств и сооружений железнодорожного пути, безопасность движения поездов обеспечивают выпускники этой специальности. Выпускники успешно трудятся почти во всех дистанциях пути Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», во многих ПМС, шпалопропиточном заводе, в строительных организациях, проектных институтах, на трамвайных и подъездных путях, в метрополитене, в путеизмерительных и дефектоскопных вагонах, на рельсосварочных предприятиях в должностях техника-изыскателя и техника-строителя железных дорог, бригадира пути, дорожного мастера, дефектоскописта, техника околотка, техника дистанции пути, геодезиста.



Производитель водонепроницаемых дверей, иллюминаторов и люков | Корпорация железнодорожных специальностей

Водонепроницаемые двери

В основном используется на военно-морских судах, судах береговой охраны, а иногда и на коммерческих морских судах. Водонепроницаемые двери производятся для защиты от проникновения воды и сохранения конструкции корабля на случай аварии. Здесь, в компании Railway Specialties, мы являемся лидерами в области производства водонепроницаемых дверей и можем производить двери этого типа как из нержавеющей стали, так и из алюминия.Для получения дополнительной информации о различных размерах, модификациях и давлении наших водонепроницаемых морских дверей свяжитесь с нами сегодня.

Люки

Являясь одним из ведущих поставщиков морских цепочек, Railway Specialties также производит водонепроницаемые люки, которые используются на морских судах, судах береговой охраны, а иногда и на коммерческих морских судах. Люки этого типа изготавливаются в основном из стали. Как лучший производитель морских дверей и люков, мы можем производить наши люки из алюминия и нержавеющей стали.Продолжайте просматривать наш веб-сайт для получения дополнительной информации о размерах, давлении и модификациях.

Скаттлс

Маленькие отверстия или люки на палубах кораблей, достаточно большие, чтобы впустить хотя бы одного человека, – это то, что больше известно как каюты. Скаттлеры обычно встречаются на военно-морских судах и кораблях береговой охраны, а иногда и на коммерческих морских судах. Мы гордимся тем, что являемся производителями водонепроницаемых крышек, которые доступны в различных размерах и конфигурациях; от поднятых водонепроницаемых бегунов быстрого действия с 3 собачьими забегами до промывочных водонепроницаемых беседок с быстродействием 4 собачьих повозок, у нас есть именно те водонепроницаемые забеги, которые вы хотите заказать.

Люки

Если вам нужны надежные производители крышек для люков, компания Railway Specialties – это имя, которому можно доверять в производстве высококачественных водонепроницаемых крышек для люков. Каждый из производимых нами люков изготавливается из стали, нержавеющей стали или алюминия. Поднятые или заподлицо, у нас есть размер, давление и модификация для любого морского судна.

Специальные предметы

Railway Specialties остается одним из самых уважаемых производителей и поставщиков морских сетей более 100 лет.Благодаря специальным морским дверям и люкам, такие продукты, как водонепроницаемые двери, грузовые двери или баллистические двери, помогают нам оставаться впереди конкурентов.

Производитель водонепроницаемых дверей, иллюминаторов и люков | Корпорация железнодорожных специальностей

Водонепроницаемые двери

В основном используется на военно-морских судах, судах береговой охраны, а иногда и на коммерческих морских судах. Водонепроницаемые двери производятся для защиты от проникновения воды и сохранения конструкции корабля на случай аварии. Здесь, в компании Railway Specialties, мы являемся лидерами в области производства водонепроницаемых дверей и можем производить двери этого типа как из нержавеющей стали, так и из алюминия. Для получения дополнительной информации о различных размерах, модификациях и давлении наших водонепроницаемых морских дверей свяжитесь с нами сегодня.

Люки

Являясь одним из ведущих поставщиков морских цепочек, Railway Specialties также производит водонепроницаемые люки, которые используются на морских судах, судах береговой охраны, а иногда и на коммерческих морских судах.Люки этого типа изготавливаются в основном из стали. Как лучший производитель морских дверей и люков, мы можем производить наши люки из алюминия и нержавеющей стали. Продолжайте просматривать наш веб-сайт для получения дополнительной информации о размерах, давлении и модификациях.

Скаттлс

Маленькие отверстия или люки на палубах кораблей, достаточно большие, чтобы впустить хотя бы одного человека, – это то, что больше известно как каюты. Скаттлеры обычно встречаются на военно-морских судах и кораблях береговой охраны, а иногда и на коммерческих морских судах. Мы гордимся тем, что являемся производителями водонепроницаемых крышек, которые доступны в различных размерах и конфигурациях; от поднятых водонепроницаемых бегунов быстрого действия с 3 собачьими забегами до промывочных водонепроницаемых беседок с быстродействием 4 собачьих повозок, у нас есть именно те водонепроницаемые забеги, которые вы хотите заказать.

Люки

Если вам нужны надежные производители крышек для люков, компания Railway Specialties – это имя, которому можно доверять в производстве высококачественных водонепроницаемых крышек для люков.Каждый из производимых нами люков изготавливается из стали, нержавеющей стали или алюминия. Поднятые или заподлицо, у нас есть размер, давление и модификация для любого морского судна.

Специальные предметы

Railway Specialties остается одним из самых уважаемых производителей и поставщиков морских сетей более 100 лет. Благодаря специальным морским дверям и люкам, такие продукты, как водонепроницаемые двери, грузовые двери или баллистические двери, помогают нам оставаться впереди конкурентов.

Водонепроницаемые двери | Корпорация железнодорожных специальностей

Компания Railway Specialties предлагает широкий выбор водонепроницаемых дверей, необходимых для любого судна, от быстродействующих водонепроницаемых дверей до дверей переборок. С момента основания в 1915 году наша компания пережила шторм двух мировых войн, Великую депрессию и множество других препятствий, чтобы оставаться успешным производителем в индустрии морских укупорочных средств.

Теперь наш семейный бизнес продолжает наследие превосходного мастерства и превосходного обслуживания клиентов, предлагая все, от раздвижных дверей для собак, водонепроницаемых переборок и многого другого, благодаря нашему надежному производственному процессу.

Водонепроницаемые двери – это двери на корабле, которые предназначены для защиты от проникновения воды и сохранения устойчивости в случае несчастного случая, когда произойдет авария. Мы производим двери этого стиля, используя в основном стальные материалы, но также будем использовать нержавеющую сталь и алюминий. От наших стальных и алюминиевых водонепроницаемых быстродействующих дверей до водонепроницаемых дверей с индивидуальным упором – наши квалифицированные мастера могут создать дверь wtqa или wti, в которой вы нуждаетесь.

Лучший производитель морских укупорочных средств

Водонепроницаемые затворы, подобные тем, которые производит компания Railway Specialties, сочетают в себе более чем 100-летний опыт и лучшие современные технологии для создания водонепроницаемых дверей, соответствующих высочайшим стандартам.Найти подходящие водонепроницаемые двери для вашего судна очень просто на нашем веб-сайте с удобной навигацией.

Например, если вас интересуют водонепроницаемые быстродействующие двери от Railway Specialties, вы можете легко выбрать тип используемого материала, будь то сталь или алюминий. Затем вы можете напрямую перейти к списку различных водонепроницаемых дверей, которые мы производим, выбирая, какая дверь имеет размер, толщину панели и количество собак, которые соответствуют вашему заказу.

Вы можете использовать тот же метод, просматривая наши водонепроницаемые двери с индивидуальными упорами.Как и в случае с быстродействующими дверями, наши двери wti можно легко заказать через наш веб-сайт. Являясь производителем номер один переборок, водонепроницаемых затворов и раздвижных дверей для собак, вы всегда можете связаться с нашим офисом, чтобы получить дополнительную информацию о наших высококачественных специализированных продуктах.

Герметичные двери переборки и др.

Railway Specialties – это больше, чем просто ведущий производитель водонепроницаемых переборок. Мы также являемся лучшим поставщиком бесчисленного множества других продуктов, включая водонепроницаемые люки, водонепроницаемые иллюминаторы и водонепроницаемые крышки люков.Поскольку эти продукты доступны вместе с дверями wtqa и wti, нельзя отрицать, что мы являемся вашим универсальным поставщиком специализированных металлических компонентов.

В течение последних пяти десятилетий ВМС США заключили контракт с компанией Railway Specialties и их талантливой командой производителей на поставку водонепроницаемых дверей и специальных продуктов, которые используются на их судах и авианосцах. Некоторые специальные продукты, которые производит компания Railway Specialties, включают, среди прочего, непроницаемые для погодных условий двери и грузовые двери.

Выбирая «Специальности для железных дорог», вы можете быть уверены, что каждый продукт, который мы производим, создается с особым вниманием к деталям и с использованием лучших технологий и мастерства. Для получения дополнительной информации о разнообразии водонепроницаемых дверей, которые предлагает Railway Specialties Corporation, свяжитесь с нашим офисом. Мы более чем рады помочь вам.

Морское оборудование | Корпорация железнодорожных специальностей

Railway Specialties предлагает ассортимент различных типов морского оборудования и различных баллистических деталей для индивидуальных и быстродействующих дверей.Поскольку мы являемся ведущим производителем надежных продуктов, таких как водонепроницаемые быстродействующие двери, клиенты, которые пользуются нашими услугами для настраиваемых баллистических деталей, будут рады узнать, что наша компетентная команда обладает опытом, чтобы помочь вам в заказе той части, которую вы ищете для морского судна. .

Некоторые из самых популярных заказов на запчасти для морского оборудования, размещаемые на сайте Railway Specialties, включают баллистические собаки и бронированные двери. Благодаря высокому качеству изготовления и пониманию важности обслуживания клиентов наша компания работает уже более 100 лет.

Сегодня мы по-прежнему сильнее, чем когда-либо, и гордимся тем, что являемся лучшим поставщиком запчастей для морского оборудования и баллистических дверных панелей.

Баллистические собаки, баллистические дверные панели и многое другое

До того, как клиенты обратились в нашу компанию и стали заказывать надежные детали для баллистических дверных панелей, компания Railway Specialties была посредником между Управлением транзита Нью-Йорка и различными производителями, которые производили детали для системы метро Нью-Йорка.

Теперь наш семейный бизнес превратился в старейшего производителя водонепроницаемых дверей и других надежных высококачественных продуктов, которые можно найти на каждом U. Авианосец С. построен за последние пять десятилетий.

То же мастерство, которое вкладывается в наши важные проекты, такие как изготовление водонепроницаемых дверей или водонепроницаемых люков, такое же мастерство, которое проявляется при создании наших деталей морского оборудования. Railway Specialties Corporation – это универсальная компания по производству металла, в которую вы можете обратиться за всем, от люков до бронированных дверей и баллистических собак.

Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о готовых металлических компонентах различных размеров, которые мы производим.Отрасли, которые мы с гордостью обслуживаем, включают в себя военную, авиационную, морскую, железнодорожную и химическую промышленность.

Водонепроницаемые люки | Корпорация железнодорожных специальностей

Railway Specialties Corporation обслуживает отрасли, включая железнодорожную, химическую, морскую, авиационную и военную промышленность. Вот уже более 100 лет мы остаемся одним из лидеров в индустрии водонепроницаемых дверей и с гордостью производим высококачественные водонепроницаемые люки, а также многие другие замечательные продукты.Мы предлагаем множество различных водонепроницаемых люков, от люков заподлицо до приподнятых люков или даже люков для затопления. Независимо от того, какое применение вам нужно, у нас есть герметичный люк, идеально подходящий для вашего судна.

Как компания, работающая с 1915 года, мы видели различные типы промышленных и производственных изменений, которые произошли за последнее столетие. Имея возможность адаптироваться и оставаться в бизнесе на протяжении всех этих лет, мы овладели мастерством изготовления высококачественных водонепроницаемых люков для морских судов, а также многих других замечательных деталей и продуктов, которые мы производим.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о наших морских водонепроницаемых люках и алюминиевых люках для лодок.

Высококачественные водонепроницаемые люки

Высококачественные водонепроницаемые люки, производимые компанией Railway Specialties Corporation, включают в себя самые передовые технологии, представленные сегодня на рынке. Просматривая наш веб-сайт в поисках водонепроницаемых люков, вы заметите, что мы невероятно упрощаем для вас настройку и отправку запроса ценового предложения по вашему заказу на водонепроницаемые люки.

Возьмем, к примеру, наш приподнятый водонепроницаемый люк, который поставляется с люком или без него. Если этот тип приподнятого люка – это то, что вы ищете, вы можете легко указать размеры, материал, откидную сторону, количество собак, рейтинг PSI, высоту комингса и многое другое, чтобы настроить люк специально для ваших нужд. То же самое и для водонепроницаемого люка.

Здесь, в компании Railway Specialties, мы делаем больше, чем просто производим и поставляем для морской и военной промышленности лучшие водонепроницаемые люки для морских судов.Мы также гордимся тем, что являемся ведущим поставщиком многих других металлических компонентов, включая водонепроницаемые крышки люков, водонепроницаемые люки и многое другое. Ваш универсальный магазин по всему, что связано с производством металла, можно найти на сайте Railway Specialties.

Фактически, поскольку наши морские водонепроницаемые люки и специализированные элементы так долго производились в соответствии с высочайшими стандартами, ВМС США в течение последних пяти десятилетий в значительной степени полагались на наш производственный опыт. Некоторые из специализированных товаров, которые производятся на сайте Railway Specialties, включают в себя все, от грузовых дверей до непромокаемых дверей и даже дверей в стиле XX.

Учитывая нашу историю приверженности качеству изготовления и обслуживания клиентов, можно с уверенностью сказать, что когда вы обращаетесь в компанию Railway Specialities по вопросам алюминиевых люков для лодок, вы можете быть уверены, что получаемый вами продукт будет соответствовать самым высоким отраслевым стандартам.

Есть вопросы о морских водонепроницаемых люках? Без проблем! Наш дружелюбный персонал в офисе будет более чем счастлив ответить на любые ваши вопросы по поводу люков затвора, заподлицо или приподнятых люков и многого другого. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 215-788-9242

.

Водонепроницаемые иллюминаторы | Корпорация железнодорожных специальностей

Вы ищете в Интернете надежного производителя водонепроницаемых крышек? Если это так, то вам будет приятно узнать, что компания Railway Specialties Corporation предлагает широкий выбор водонепроницаемых иллюминаторов, от поднятых до люков со сливом. Вы обнаружите, что наши двери люка изготавливаются в соответствии с вашей конкретной модификацией, что делает их идеальным продуктом для различных типов морских судов.

Наша компания работает уже более 100 лет, и благодаря сочетанию превосходного обслуживания клиентов и мастерства мы стали одним из самых надежных и старейших производителей водонепроницаемых иллюминаторов и другой водонепроницаемой продукции в Соединенных Штатах. .

Начав скромно в 1915 году, Джейкоб Эблинг основал компанию Railway Specialties, чтобы служить связующим звеном между транспортными властями Нью-Йорка и производителями, которые производили детали для городской системы метро. Во время Первой мировой войны бизнес был прерван, но железнодорожная компания пережила две мировые войны и Великую депрессию.

Во время Второй мировой войны и в послевоенное время компания Railway Specialties начала производство водонепроницаемых дверей и других видов водонепроницаемой продукции, что в настоящее время стало их основным бизнесом. Чтобы заказать такую ​​продукцию, как поднятые или сливные люки, свяжитесь с нами сегодня.

Высококачественные водонепроницаемые иллюминаторы

Водонепроницаемые иллюминаторы – это небольшие отверстия или люки, которые находятся на палубе корабля и обычно достаточно большие, чтобы в них мог войти один человек.Этот тип водонепроницаемого продукта будет использоваться в основном на морских судах, береговой охране, а иногда и на коммерческих морских судах. В компании Railway Specialties двери люков изготавливаются в основном из стали, но также могут быть изготовлены из алюминия и нержавеющей стали.

Просматривая эту страницу продукта, посвященную высококачественным водонепроницаемым иллюминаторам, вы можете легко выбрать водонепроницаемые быстродействующие люки 3 dog или другой тип, который соответствует требованиям вашего судна. Вам нужны другие водонепроницаемые промышленные изделия? Railway Specialties также производит водонепроницаемые крышки люков, водонепроницаемые люки, грузовые двери и двери, непроницаемые для атмосферных воздействий. Свяжитесь с нами сегодня.

Bristol’s Railway Specialities остается верным американским корням – Новости – Bucks County Courier Times

Американское производство – это ядро ​​компании Bristol Townships Railway Specialties Corp.

Семейная компания, которая через два года отметит столетие своей деятельности, изготовила водонепроницаемые двери на каждом U.Авианосец С. построен за последние пять десятилетий.

Для братьев и совладельцев Тома Калкинса и Фреда Калкинса-младшего, которые в подростковом возрасте начинали работать в Railway, толкая метлы в механической мастерской, это был успешный, но непростой бизнес.

Нам повезло с нашей долей рынка и в нашей отрасли, – сказал Том Калкинс, вице-президент компании. Мы работаем дольше всех в отрасли.

Дед Калкинса, Джейкоб Эблинг, основал компанию Railway Specialties в 1915 году, чтобы служить посредником между транспортными властями Нью-Йорка и производителями, производящими детали для зарождающейся городской системы метро.Первая мировая война прервала бизнес примерно на два года, но Джейкоб Эблинг возобновил его после того, как вернулся с войны.

В 1929 году он купил старую лесопилку у Стейт Роуд в Кройдоне, которую компания до сих пор называет своим домом.

Железнодорожные специальности пережили Великую депрессию и процветали во время Второй мировой войны. Вскоре после войны компания начала производить водонепроницаемые двери и люки для кораблей, что сегодня является ее основным видом деятельности.

Железной дороге, по словам Тома Калкинса, посчастливилось работать на каждом авианосце класса Nimitz с конца 1950-х годов, обойдя конкурентов со стороны производителей из Нью-Йорка, Калифорнии и стран Персидского залива.

Иностранная конкуренция не играет большой роли в бизнесе железных дорог, сказал Калкинс. Но подъем и спад экономики Китая повлияли на цены на сталь, в результате чего стоимость первичного сырья железных дорог резко выросла, прежде чем в последнее время она стабилизировалась на более приемлемом уровне.

Тем не менее, иностранная конкуренция практически закрыла «Железную дорогу» на рынке частного судостроения, сказал Калкинс.

До недавнего времени деятельность железных дорог полностью состояла из оборонных заказов.Но сокращение федерального бюджета и годы, которые могут пройти между подачей заявки и завершением проекта, заставили Железную дорогу искать другие возможности. Недавно он выиграл контракт на строительство водонепроницаемых дверей для проекта туннеля, который поможет поддержать около 30 сотрудников железных дорог.

Мы должны проявлять творческий подход в своей роли владельцев бизнеса, – сказал Калкинс. Его каждый день разный.

Разнообразие давало возможность сотруднику Майклу Сеньору, который много лет работал, интересоваться своей работой.

Я всем говорю, это для меня скорее хобби, чем работа, – сказал Сеньор, который всю свою карьеру проработал на производстве и является мастером механического цеха РЖД.Вы входите; вы решаете проблему; день идет.

Дни проходят быстро для братьев Калкинс, которые пытаются составить план преемственности для следующего поколения.

Они рассчитывают на сына Тома, Тома-младшего, который сейчас работает инспектором по контролю качества, и на генерального директора Джона Хофера, проработавшего в компании 15 лет.

«Мне нравится вызов», – сказал Хофер через несколько мгновений после испытания новой конструкции дверей, заказанной ВМФ, – конструкции, которую Railway никогда раньше не пробовала.Каждый день что-то новое.

Крисса Шумейкер Дебри: 215-345-3186; электронная почта: cshoemaker@phillyburbs.com; Twitter: @bucksmontbiz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *