Железнодорожный детская школа искусств: Детская школа искусств пос.Железнодорожный

Содержание

Детская школа искусств пос.Железнодорожный

Совместная деятельность педагогов и их воспитанников – замечательный стимул к занятиям  искусством и источник вдохновения для всех участников образовательного процесса. 

       Мы искренне верим, что каждый ребенок талантлив. Мы учим наших учеников ставить цели и добиваться успеха. Мы все   взаимообогащаемся в процессе общения и творческой деятельности.

                               Двери нашей школы всегда открыты для Вас!  

ЧАСЫ ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ:

Директор

МБУДО ДШИ пос.Железнодорожный

 ГЕРТНЕР

ВИКТОРИЯ  СЕРГЕЕВНА

 Часы приема

по личным вопросам

Дни приема: понедельник

Время приема: с 17.00 до 19.00

Предварительная запись по телефону

8 991 484 33 23 

или по почте:

е-mail – vik-gertner@yandex. ru

ПРИ ПОСЕЩЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЯ СОБЛЮДАЙТЕ САНИТАРНЫЕ НОРМЫ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Covid-19

*** Ветераны и участники Великой Отечественной войны 

принимаются вне очереди. 


 МЫ БУДЕМ ВСЕГДА РАДЫ ВАМ!

ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!

Публикация  персональных данных, в том числе фотографий  производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2006г. № 152 – ФЗ “О персональных данных” с согласия субъектов персональных данных
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166051/

              Телефоны экстренных дежурных служб

по Правдинскому району:

112 – единый номер экстренного вызова служб спасения;

01 (101 моб.т.) – пожарная охрана;
02 (102 моб.т.) – полиция;
03 (103 моб.т.) – скорая медицинская помощь;
04 (104 моб.т.) – аварийный номер газовой сети;
8 (40157) 2-11-86 – аварийный номер Правдинского РЭС.

 

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС):

Тел.: 8 (40157) 2-12-17
Моб.т.: 89622543395
Электронный адрес: [email protected]

Основные сведения об образовательной организации


Дата создания организации: 17.10.1967 года

Детская музыкальная школа пос.Железнодорожный начала свою деятельность по решению исполнительного комитета  Железнодорожного  поселкового Совета депутатов

от 17.10.1967 года (протокол 16, пункт 8, б\н)  “Об открытии детской музыкальной школы в посёлке Железнодорожный”


Во исполнение Постановления №1552 от 11.12.2014 г. МБОУ ДОД “Детская музыкальная школа пос.Железнодорожный”  была переименована в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования “Детская школа искусств пос.Железнодорожный”  (МБУДО ДШИ пос.Железнодорожный)

С 1 сентября  2015 года  были открыты отделения вокально- хорового и изобразительного искусств, хореографии, в 2017 году  также отделения декоративно-прикладного искусства и театральной деятельности.

В настоящее время в ДШИ пос.Железнодорожный обучаются более 200 детей.

Филиалов и выездных классов школа не имеет.


Полное название(статус по Уставу):
Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования
 «Детская  школа  искусств пос.Железнодорожный»

СОКРАЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ:

 МБУДО ДШИ пос.Железнодорожный

ИНН: 3923003736

КПП: 392301001

ОГРН: 1023902274802

ОКВЭД 85.41.2 (ОКОНХ) Код общероссийского классификатора экономических видов деятельности (основной)

Код общероссийского классификатора организационно-правовой формы

7.54.03 Муниципальные бюджетные учреждения

Код причины постановки на учет в налоговом органе

392301001

Адрес (юридический):
Россия,238410, Калининградская область, Правдинский район, пос.Железнодорожный, ул. Коммунистическая 27

Адрес (фактический):
Россия,238410, Калининградская область, Правдинский район, пос. Железнодорожный, ул. Пролетарская 7


Контактная информация:

тел. +7 902 422 69 53 (учительская)

тел. 8 991484 33 23   (кабинет директора)

Учреждение обслуживает Централизованная бухгалтерия Учредителя – Администрации МО “Правдинский городской округ”

Главный бухгалтер – Тепцова Ольга Борисовна

тел.+7 (401 57) 7 00 49 (г.Правдинск)

Адрес: г. Правдинск пл. 50-летия Победы, дом 1

 Учредитель:         

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции учредителя:

Администрация муниципального образования

«Правдинский городской округ»

Адрес: г. Правдинск пл. 50-летия Победы, дом 1

Телефон: 8(40157) 21265

Отдел по культуре и историческому наследию

администрации муниципального образования

“Правдинский городской округ”

И.О. Начальника управления по культуре, туризму, спорту, международным связям и делам молодежи: Глазунова Татьяна Сергеевна                                  

Здание Администрации «Правдинского городского округа» каб. 51, 4 этаж.

Тел: 8 (40157) 7-00-56
Эл. почта [email protected]

Часы приема населения:  8-30 – 17-30                                                

Выходной: суббота, воскресенье                                                                  

Адрес: 238400, Калининградская область,                                                               г. Правдинск, пл. 50-летия Победы, д.1


Директор школы: Гертнер Виктория Сергеевна

Часы приема населения директором школы:

Дни приема по личным вопросам: понедельник

Время приема: с 17.00 до 19.00.

Предварительная запись 

по телефону +7 9914843323

*** Ветераны и участники Великой Отечественной войны 

        принимаются вне очереди. 

Свидетельство о регистрации: № ПРР 244 от 27.10.1995 г.
Выдано Администрацией Правдинского района

Лицензия на основную образовательную деятельность:


Серия ДО -1732 № 000446

Свидетельство о регистрации в налоговом органе:
Серия 39 № 001649439  постановка на учет 19. 12.2002 г.

 

Здание школы построено до 1945 года.
 Школа располагается на 2-х этажах
Общая площадь школы – 320,6 кв.м.
Обучение проводится на русском языке.

Режим занятий, график работы школы:

Шестидневная рабочая неделя

Уроки проводятся во вторую смену (пн-пт) с 14.00 до 20.00.

Суббота с 9.00. до 20.00.

Выходной день- воскресенье.

ШКОЛА ВЧЕРА И СЕГОДНЯ


Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования  «Детская  школа искусств  пос. Железнодорожный” — одно из старейших учебных заведений района, чья история неотделима от этапов становления и развития дополнительного  образования в сфере культуры Правдинского района.

В далекие 1960-е годы посёлок Железнодорожный вместе со всей страной переживал период бурного развития. Рост промышленности, науки, образования вызывал потребность в адекватном развитии культуры и, в частности, музыкального образования самых широких масс населения. С целью удовлетворения этой потребности в 1967 году при Доме Культуры была основана Железнодорожная детская музыкальная школа. В 2014 году наша школа получила статус       ДЕТСКОЙ  ШКОЛЫ ИСКУССТВ пос.Железнодорожный.

В 1968 году штат преподавателей составлял 4 человека ,в 1 класс при открытии школы было принято 60 человек. За годы существования школа подготовила десятки выпускников, часть которых выбрала  профессиональную деятельность в сфере культуры и искусства делом своей жизни.


Основную часть обучающихся на сегодняшний день составляют дети и подростки. Ребята имеют возможность  в сельской глубинке, отдаленной от центра области более чем на 90 км, заниматься искусством – осваивать игру на различных инструментах, таких как фортепиано, баян, аккордеон, синтезатор,  петь, танцевать,рисовать, мастерить интересные работы  на уроках декоративно-прикладного творчества.


        

Публикация  персональных данных, в том числе фотографий  производится в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2006г. № 152 – ФЗ “О персональных данных” с согласия субъектов персональных данных
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166051/

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Детская школа искусств № 3 Го Балашиха

Версия для слабовидящих

Уважаемые родители!

Сообщаем Вам, что МБУДО “Детская школа искусств № 3” переехала из здания Школы № 30 (Школы № 24), расположенного по адресу микрорайон Гагарина, дом 14а, в здание по адресу: улица Зеленая, дом 18.   

__________________________________________________________________________________________________________

 

Уважаемые посетители нашего сайта!

приглашаем вас посетить виртуальную экскурсию по Детской школе искусств № 3 Городского округа Балашиха. Для вас мы подготовили несколько видеороликов о деятельности нашей школы.  

Предлагаем их вашему вниманию. Приятного вам просмотра!

   

 

Одним из важнейших центров культуры и духовного воспитания микрорайона Гагарина и всего Городского округа Балашиха по праву можно назвать Детскую школу искусств № 3, расположенную на окраине города в одном из наиболее активно развивающихся районов жилой застройки.

 

Поскольку в микрорайоне пока нет ни клуба, ни детского центра для детей и юношества, ни картинкой галереи, ни краеведческого музея, ни других учреждений культуры, – ДШИ № 3 выполняет особую миссию в деле духовного и эстетического воспитания детей и молодежи.

 

Кроме того, на данный момент школа по сути является единственным культурным центром микрорайона, уделяющим большое внимание вопросам художественно-эстетического развития жителей.

 

В стенах школы постоянно проходят творческие встречи, отчетные концерты, мастер классы, концертные программы с участием преподавателей, духовные беседы со священником, рассчитанные на самую широкую аудиторию.

 

За последние 15 лет наметилась тенденция к увеличению контингента учащихся с 56 до 350 человек и педагогического коллектива с 9 до 30 человек, что свидетельствует о популярности школы и востребованности образовательных услуг, предлагаемых ею.

 


Дети обучаются по широкому ряду специальностей на следующих отделах:
 

  • фортепианный отдел
     
  • теоретический отдел
     
  • класс скрипки
     
  • народный отдел
     
  • вокально-хоровой отдел
  • класс хореографии 
      
  • отдел изобразительного искусства
     
  • класс духовых инструментов 
     
  • подготовительный отдел

 

Oтличительной особенностью ДШИ № 3 можно назвать целевую программу перспективного развития школы  “XXI век – эпоха духовного просвещения”.

 

Эта программа была разработана Людмилой Ивановной Мирецкой совместно с преподавателями воскресной школы, священнослужителями и Заместителем начальника Управления культуры Администрации Городского округа Балашиха М.А. Черновой. Реализация данной программы позволила заметно изменить духовный облик детей, они стали более доброжелательными, внимательными друг к другу, у них появилась способность оценить себя с позиции красоты мыслей, чувств и поступков.

 

Разработка этой программы начиналась в 1997 году по благословению протоирея Владимира Бороздинова – духовника православно-музыкального Центра «Благовест», где Л.И. Мирецкая была художественным руководителем. Особенностью этой Программы является введение в курс учебной программы ДШИ №3 предмета Мировая художественная культура на основе православия (который вели священники Дмитрий Савин, Евгений Емельянов). 

 

На протяжении многих лет практикуется сотрудничество преподавателей центра с духовенством и воскресной школы храма Рождества Пресвятой богородицы села Никольско – Трубецкое г. о. Балашиха.


Главной целью Программы является воспитание православных ценностей в подрастающем поколении, духовный рост учащихся, их родных и близких, духовное образование детей и преподавателей. В 2009-2010 учебном году в рамках Программы коллектив школы разработал и успешно защитил проект «От Рождества до Крещения».

 

В реализации проекта приняли участие учащиеся и педагоги всех отделений школы.

 

В настоящее время ДШИ № 3 является успешным, постоянно развивающимся центром художественно-эстетического воспитания и образования подрастающего поколения. Об этом, в частности, свидетельствует активная конкурсная и концертная деятельность учащихся и преподавателей.

 

В числе наиболее значимых культурно-массовых мероприятий с участием коллектива воспитанников ДШИ №3:
 

  • тематические мероприятия, посвященные празднованию Рождества, Пасхи, Масленницы, Женам Мироносицам;
     
  • ежегодный международный фестиваль-конкурс «Славянские встречи»;
     
  • международный фестиваль-конкурс детского и молодежного творчества «Преображение»;
     
  • ежегодные Свиридовские фестивали – всероссийские фестивали и конкурсы (ежегодный открытый фестиваль-конкурс учащихся ДМШ, ДШИ и культурно – досуговых учреждений военных городков Московской области;
     
  • областной фестиваль «Играют преподаватели»;
     
  • областной открытый конкурс сольного академического пения учащихся учебных заведений культуры и искусства дополнительного образования;
     
  • ежегодный межзональный фестиваль детского юношеского творчества «Созвездие»).
     

 

Многие преподаватели к дети поют на клиросе в храмах Балашихинского благочиния, и наши выпускники становятся священниками, регентами, певчими. В 2017 году было издано Второе, дополненное издание целевой программы “XXI век – эпоха духовного просвещения”, которая была дополнена методическими материалами преподавателей Детской школы искусств № 3. 


Отрадно отметить, что подступая к своему 55-летию (2021 год),  Детская школа искусств № 3 выходит на новые рубежи музыкально-эстетического воспитания, продолжая, творческий поиск новых форм повышения эффективности всех направлений обучения. В 2018-2019 учебном году школой был реализован абонемент “Вокально-хоровая музыка России XVIII – XIX веков”, посвященный незаслуженно забытым композиторам, предшественникам и старшим современникам М.И. Глинки. В 2019-2020 учебном году был реализован абонемент “Навстречу 30-летнему юбилею ансамбля духовной музыки “Благовест”. В 2020 году исполняется 30 лет ансамблю духовной музыки “Благовест” (основатель Л. И. Мирецкая, дирижер Н.Н. Комарова). 
 

В юбилейном 2021 году планируется проведение разнообразных мероприятий: концертов, выставок художественного отдела. 

Из истории школы

                                                  
В 1966 году Исполнительным Комитетом Балашихинского городского совета депутатов трудящихся было принято Решение №18/428 «Об открытии вечерней музыкальной школы в поселке Опытная станция». На тот момент контингент учащихся составлял 100 человек, преподавательский состав – 15 человек.

 

Первым директором школы была Величко Нина Михайловна. После ухода на заслуженный отдых Н.М. Величко на пост директора была назначена Головня Светлана Григорьевна. В этот период под руководством преподавателя по классу баяна  Толстопятовой М.П. создается народный оркестр музыкальной школы.

 

В 1991 году школа была переименована в Школу искусств №3. В 1998 году школа получила статус юридического лица – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №3».

 

С сентября 1997 года по октябрь 1999 года школу возглавляла Рощина  Марина Станиславовна. Школа впервые получила государственную лицензию  Министерства Культуры Московской области. В эти годы было открыто струнно-смычковое отделение.

 


В октябре 1999 года директором ДШИ №3 была назначена Мирецкая Людмила Ивановна, которая возглавляет школу по настоящее время. За прошедшие десять лет школа прошла следующие этапы:
 

  • 2000 год – переезд в здание МОУ «СОШ №24» на условиях безвозмездной аренды;
     
  • открытие отделения в МУК ДЦ «Солнышко»;
     
  • открытие новых отделов: духового, изобразительного искусства, вокального, хорового, хореографического, подготовительного и самоокупаемого
     


2005 год – открытие отделения при воскресной школе Храма св. Дмитрия Солунского в поселке Восточный;


2008-2011 годы – работа над авторской программой Мирецкой Л.И.  «XXI век – эпоха духовного просвещения. Духовность как понятие, объединяющее Образование, Искусство и Церковь» под научным руководством кандидата педагогических наук Черновой М. А.;


2009 год – открытие отделения «Родник» при воскресной школе Храма Неопалимая Купина в микрорайоне ВНИИ ПО


2009-2011 годы – внедрение проектной деятельности, реализация и работа над Проектами:
 

  • «От Рождества до Крещения»
     
  • «К прекрасному вместе идем»
     
  • «Музыка XIX века. Один день из жизни ребенка»
     

2010 год – открытие музыкально-театрального отделения.
 

В настоящее время в школе обучаются 350 учащихся, работают 29 преподавателей. Многие выпускники школы продолжили свое музыкальное образование в средних и высших музыкальных учебных заведениях, но до сих пор не теряют связи с родной школой. А выпускники школы Меркулов Игорь Владимирович и Жилякова (ныне Хорцева) Галина Петровна, получив профессиональное образование, вернулись в стены родной школы в качестве преподавателей.

 

За все годы своего существования школа формировала социо-культурное пространство микрорайона им. Гагарина. ДШИ №3 была и остается единственным учреждением культуры микрорайона. Школа активно участвует не только в жизни города, своего микрорайона, но и Московской области в целом.

 

За год школа проводит не менее 200 мероприятий различного уровня, участвует в конкурсах и фестивалях регионального и международного уровней, в которых учащиеся школы завоевывают призовые места. Эти мероприятия посещают не только учащиеся и их родители, но и ветераны войны и труда, а также представители творческой интеллигенции.

 

С целью повышения уровня духовно-нравственного и культурно-эстетического воспитания и образования подрастающего поколения российских граждан ДШИ №3 сотрудничает с социальным приютом для детей и подростков «Зюзино» ЮЗАО г. Москвы.
 

В школе на безвозмездной основе  существуют творческие коллективы:
 

  • ансамбль духовной музыки «Благовест» (младшая и старшая группы) под руководством Мирецкой Л.И.,
      
  • самодеятельный хор молодежи и ветеранов при храме Неопалимая Купина мкр. ВНИИПО под руководством Комаровой Н. Н.
     

В 2000 году у Людмилы Ивановны Мирецкой возникла идея создания такой программы для школ искусств, в которой дети, изучая музыкальную культуру, имели возможность приобщения к духовно-нравственным православным традициям. Вера была и остается духовным средоточием отечественной культуры, она же – основа нравственного воспитания и одухотворенного эстетического творчества. Собрать проявления веры в культуре и освятить ими первые шаги юной души в этом мире – задача современного преподавателя, особенно преподавателя школы искусств.


 

С 2003 года Мирецкая Л. И. и преподаватели школы реализуют авторскую программу «XXI век – эпоха духовного просвещения.

 

Духовность как понятие, объединяющее Образование, Искусство и Церковь». Прекрасно, что среди преподавательского коллектива нашей школы нашлось немало единомышленников для осуществления этой программы.

 

Это Алимова Е.Н., преподаватель теоретических дисциплин, добавившая раздел «Духовная музыка» в программу по предмету «Слушание музыки», Комарова Н. Н. – преподаватель по хору, изучающая с детьми произведения от древнерусских унисонных песнопений до многоголосных духовных произведений классиков. Савин Д. В. (отец Дмитрий), Емельянов Е.Н. (отец Евгений) в курсе «Мировая художественная культура на основе православия» ставят целью освоение социо-культурного и духовного контекста пространства культуры России, обогащение духовного опыта учащихся.


Разработка данной программы велась под научным руководством заместителя начальника Управления по культуре, физической культуре, спорту и делам молодежи, музыковеда, кандидата педагогических наук, заслуженного работника культуры Черновой Марины Анатольевны.

 

 

Решение о создании школы

 

Коллектив школы (2016)


 

Форма обратной связи

Детская школа искусств №6 г. Балашиха

Версия для слабовидящих

 

График работы:   понедельник – воскресенье с 9. 00 до 20.00

 

Контактные лица:

Директор:  Гринько Маргарита Васильевна

Заместитель директора по учебной работе:  Ершова Наталья Наврузалиевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе: Фёдорова Ксения Сергеевна

Секретарь: Родионова Ирина Ивановна

 

Адрес:

 

143922, Московская область, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Гагарина, д. 1, тел./факс : 8 (495) 524 24 79

e-mail: [email protected]

 

 

Проезд:

– от Курского вокзала на электричке по Горьковскому направлению до станции “Заря”, далее пешком 10 минут до здания “Домоуправление”;

– на автомобиле по Носовихинскому шоссе проехать через город Железнодорожный, далее на указателе “Горьковское шоссе” свернуть налево, через переезд до мкр. Заря.

 

 

Банковские реквизиты:

УФК по Московской области (Финансовое управление Администрации Городского округа Балашиха – МБУДО «ДШИ № 6» – л/с 20904000843)

р/с 407 01 810 64 525 1000 245

ГУ Банка России по ЦФО

БИК 044525000

Кор/сч – нет

ИНН 5001030913                  КПП 500101001

ОГРН 1035000703682          ОКВЭД 85. 41

ОКТМО 46704000                ОКПО 48813439

ОКОГУ 4210007                   ОКОПФ 75403

ОКФС 14                               КБК 000 070 300 000 000 001 30

 

 

Форма обратной связи

CИMФEPOПOЛЬ | Жигулинa Poщa | 3-24э | cтpoитcя | 2026

Жилой квартал “Жигулина Роща”, г.Симферополь

В Симферополе стартовал один из самых масштабных проектов реорганизиции и благоустройства городской территории – строительство жилого микрорайона «Жигулина роща».

На площади 44 гектара (!) будут возведены более 30 многоэтажных домов со всей сопутствующей инфраструктурой. Работы начинаются уже в этом месяце, а завершатся через 10 лет, в 2026 году. Шесть тысяч квартир, почти 400 тысяч квадратных метров жилья!

Сегодня в Крыму впервые реализуются лучшие градостроительные практики Российской Федерации. Крым активно интегрируется в Российскую Федерацию, и перемены касаются всех сфер без исключения. Так, к жилой застройке впервые применяется системный подход: практика «встраивания» единичных новостроек в существующие городские условия вытесняется комплексной застройкой, когда возводятся не дома, а целые микрорайоны с полноценной, создаваемой только для них инфраструктурой. Яркие примеры подобных решений можно наблюдать в Москве и Московской области: новоселы вместе с квартирой получают школу и детский сад, спорткомплекс и паркинг, придомовые магазины и услуги сервиса, и т.д.

Работы ведутся в рамках инвестиционного соглашения ООО «Столичная коммерческая группа» с муниципальными властями, а генеральным подрядчиком знакового для Симферополя и Крыма объекта стала группа компаний «Владоград».
Интересно, что партнера для строительства «СКГ» выбирало точно так же, как и обычный гражданин, планирующий купить жилье в новостройке: ориентировалось на хорошие отзывы. Главными аргументами стали надежность предприятия, высокое качество и жесткое соблюдение сроков строительства.

Любовь к Крыму и желание сохранить самобытные особенности его городов стали причиной того, что новый проект получил историческое название: «Жигулина роща». Когда-то на этом месте находилась усадьба первого губернатора Таврической области Семена Семеновича Жегулина, правившего с 1788-го по 1796 год. В память владельца этих земель назвали возникший в конце XIX века микрорайон Симферополя: «Жигулинка», «Жигулина роща». А сегодня эта территория получила новую, совершенно иную жизнь.

Уникальный жилой массив раскинется недалеко от самого популярного торгово-развлекательного центра столицы Крыма «Меганом». «Жигулина роща» будет состоять из шести жилых комплексов и объектов инфраструктуры, необходимой для проживания свыше 17 тысяч человек.
«Жигулина роща» — это шесть жилых многоэтажных комплексов с собственными просторными дворово-парковыми зонами каждый. Все они будут состоять из высотных домов разной этажности: так спланировано для оптимальной инсоляции массива. К слову, территория застройки очень светлая, и прекрасно освещается солнцем целый день.

При создании фасадных решений архитекторов вдохновляла классика: прямые линии смягчены округлыми декоративными элементами, а фасадное остекление придает современный вид строгой чистоте классических форм.
Чтобы каждый мог выбрать квартиру себе по душе и по карману, уровень комфорта в домах будет различным. Так, в трех домах первого комплекса квартиры относятся к классу комфорт (это 9-этажный дом, просторные помещения с высокими потолками) и комфорт-плюс (16 и 18 этажей): видовые квартиры, охрана и дополнительные удобства.

Высокий уровень комфорта и развития инфраструктуры отвечает требованиям, предъявляемым к столице Российской Федерации – городу Москве. За одним приятным для будущих жильцов исключением: «Жигулина роща» будет настоящим парком!
Возможно, этот проект станет первым шагом на пути возвращения Симферополю звания самого зеленого города страны. Площадь позволяет обустроить на территории микрорайона шесть крупных парковых зон в огромных дворах жилых комплексов, создать длинную просторную прогулочную аллею и зеленые аллеи по периметру массива для отдыха жителей микрорайона. И это не считая газонов и клумб!
Территория полностью благоустроена: по всему микрорайону проложены велосипедные и пешеходные дорожки. Для игр малышей в каждом дворе и в парковых зонах предусмотрены безопасные, современные детские площадки.
Несмотря на то, что в шаговой доступности находится весь спектр объектов культурно-бытового назначения, «Жигулина роща» включает в себя полный комплекс собственной инфраструктуры. Здесь будет своя школа на 1600 учеников и два детских сада, школа искусств для развития юных талантов и физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном для детей и взрослых, магазины и сервисные центры. Парковки у дома и многоуровневый паркинг почти на 5000 машиномест облегчат жизнь автолюбителям: у каждой семья будет возможность поставить на стоянку свой автомобиль.

Очень удобно и расположение «Жигулиной рощи» на карте города: в самом сердце Крыма! Прекрасная транспортная развязка с прямой дорогой на аэропорт, железнодорожный и автовокзал, а городская объездная даст свободный, без пробок, выходом в любую сторону Крыма. И до центра Симферополя – всего 15 минут!

Тюмень — интересные факты о городе, статистические данные

Тюмень – административный центр Тюменской области, разделяющей Россию на две части – европейскую и азиатскую. Город расположен на юге Западной Сибири, на берегу реки Тура, в 2 200 км от Москвы.

Первый город в Сибири

Именно с Тюмени в 1586 году начиналось присоединение территории Сибири к России. Известно высказывание Михаила Ломоносова: «Российское могущество прирастать будет Сибирью». Часть этой фразы сегодня написана на гербе Тюменской области.

Многие думают, что основатель Тюмени – Ермак, но на самом деле город основали воеводы Василий Сукин и Иван Мясной. Они прибыли в Сибирь для утверждения власти русского правительства уже после гибели Ермака и заложили на месте современной Тюмени правительственный острог. До этого здесь располагался город Чинги-Тура, столица могущественного Сибирского ханства.

Город «черного золота»

Тюмень – нефтегазовая столица России. В 60-х годах 20-го века здесь открыли крупные месторождения «черного золота», тогда же начали освоение земель Югры и Ямала. В рекордные сроки на безлюдных болотистых просторах Сибири выросли города и появились крупные предприятия. За короткое время Тюмень стала административным центром, отсюда осуществлялось управление нефтедобывающим комплексом.

Культурный город

В Тюмени есть все для культурного досуга. С 1858 года здесь работает Драматический театр – один из старейших в России, в 2008 году для него построили новое большое здание. Не так давно состоялось также и открытие обновленного Тюменского цирка. Тюменцы по праву гордятся и своей современной библиотекой им. Д. И. Менделеева, оборудованной по последнему слову техники.

Научный город

Добыча нефти и газа в Тюменской области способствовали открытию в городе большого числа научных организаций. В конце 80-х годов численность сотрудников НИИ в Тюмени составляла около 18 тысяч человек (примерно 10% населения). Сегодня в городе и окрестностях располагаются несколько десятков научно-исследовательских и проектных институтов.

Гастрономический город

В городе много заведений, где представлена оригинальная северная кухня. В числе самых интересных кулинарных мест местные жители неизменно называют ресторан «Чум». Здесь можно вкусно поесть и заодно проникнуться историей края. Официанты-экскурсоводы увлекательно рассказывают про жизнь таежных геологов, приезжавших покорять Тюмень в 60-х. Также в ресторане открыта выставка музейных экспонатов Тюменского краеведческого музея. Самые популярные блюда здесь – строганина из муксуна (северная рыба) и салат с олениной. Кстати, ресторан-музей был освящен настоящим сибирским шаманом, поэтому считается, что желания, загаданные здесь, обязательно сбудутся.

Город для прогулок

Самое популярное место для прогулок – набережная реки Тура и мост Влюбленных, соединяющий ее берега. Еще одна пешеходная зона в центре города – Цветной бульвар, объединяющий несколько площадей с фонтанами, музеи и цирк. Можно пройтись и в Сквере сибирских кошек, где установлены 12 скульптур этих животных – именно они когда-то спасли Эрмитаж от нашествия крыс.

Многоконфессиональный город

В Тюмени живут представители различных религий. В городе есть православные и католические храмы, мечети, синагога и другие религиозные сооружения. Также сохранился действующий Свято-Троицкий мужской монастырь, построенный в начале 17 века.

Недалеко от города

Зимой можно выехать за город и прокатиться в санях, запряженных сибирскими хаски, по заснеженному лесу. А после катания отправиться на базу отдыха «Верхний бор» и поплавать в открытом бассейне с целебной водой – она подается из горячего термального источника Эльдорадо. Также можно посетить родину знаменитого химика Дмитрия Менделеева, город Тобольск, в 200 км от Тюмени. Здесь же расположен живописный Тобольский кремль – уникальный образец сибирского зодчества.

8 замечательных художественных классов для детей Лонг-Айленда | MommyPoppins

Помогите своему малышу развить его или ее творческую сторону на этих уроках рисования на Лонг-Айленде, предназначенных для детей. От рисования пальцами для малышей до произведений искусства из переработанных материалов – найдется класс для каждого, кто интересуется искусством. А чтобы узнать больше об искусстве, посмотрите наш пост на сайте Awesome Art and Crafts Studios for Kids на Лонг-Айленде.

Ищете другие дополнительные занятия и дополнительные занятия на Лонг-Айленде? Обязательно ознакомьтесь с руководством по классам Лонг-Айленда.

Художественные классы для малышей, подростков и подростков на Лонг-Айленде

Amy’s Ark Studio & Farm

10 Hollow Lane, Westhampton
631-902-2655
Уроки рисования для детей «Искусство жизни» предлагаются по воскресеньям и средам после школы. Приглашаются также приглашенные.

Ист-Энд Артс

141 East Main Street, Riverhead
631-369-2171
East End Arts предлагает творческую программу для детей после школы для детей в классах K-4. Художественные классы здесь сосредоточены на различных дисциплинах, включая музыку, рисунок и живопись, театр, творческое письмо, смешанную технику и т. Д.

Школа музыки и искусства

14 Cold Spring Road, Syosset
516-802-5885
iSchool предлагает уроки рисования для детей от 3 лет по программе Petite Picassos, где учащиеся изучают основы искусства и рисования. В 8 лет дети переходят к Моне и Матиссу. Также доступны занятия по рисованию портретов и фигур, созданию мультфильмов.

Мини Моне

64 Railroad Avenue, Sayville
631-218-9797
Младенцы и подростки могут посещать уроки рисования в Mini Monet.Предлагаемые классы включают Big Messy Art (возраст от 18 месяцев до 2 лет), Storybook Art (возраст 3-5), Mixed Media (возраст 5-8) и многое другое.

Не только Арт

183 South Street, Oyster Bay
516-922-8300
Дети в возрасте 20 месяцев и старше могут посещать занятия в Not Just Art. Выбор класса включает в себя классы «Искусство вместе» для родителей и детей (в возрасте от 20 месяцев до 4 лет) до «Сумасшедшие смеси» (классы K-2), а также «Ты видишь то, что вижу я?». (3-6 классы). Уроки также предлагаются в Once Upon a Treetop in Plainview.

Picasso Kidz

72 Broadway, Greenlawn 631-261-5500
Для детей в возрасте от 2 до 12 лет Picasso Kids позволяет детям свободно изучать все аспекты искусства и творческого процесса. Каждый урок изобразительного искусства разработан с учетом занятий в соответствии с возрастом. Например, Petite Picassos (4 года) включает краски, глину, мелки, масла, пастель, коллаж и многое другое. Также предлагаются уроки для мамы и меня.

Студия Soulshine

146 Main Street, Port Washington
516-944-3142
Художник Дара Двора предлагает все, от творческих уроков для мамы и меня, рассказов и рисования для набора PreK до детских мультимедийных и рисовальных классов для детей старшего возраста. Также есть Ladies Night Wine & Paint по средам (требуется предварительный заказ), а также дни рождения и летний лагерь.

Гильдия художников

200 Port Washington Boulevard, Manhasset
516-304-5797
В The Art Guild дети в возрасте 5-7 лет могут записаться на Art Explorations, работая с различными материалами, включая рисование, краски и коллаж. Детям 8–12 лет понравится Детская художественная студия, где акцент делается на натюрмортах, автопортретах и ​​их воображении.Учащиеся 12–18 лет могут записаться на курсы рисования и дизайна.

художественных классов

ARTitorium on Broadway предлагает художественные классы для детей от 5 лет и старше по различным предметам и средам. Уроки обычно длятся четыре недели и начинаются с нового месяца. Месяцы могут не быть включены или могут быть более короткими из-за перерывов в учебе.

Вы заметите, что возрастные диапазоны наших классов частично совпадают. Если у нас есть ребенок, который кажется готовым двигаться дальше или просто интересуется другим классом, мы хотим, чтобы он присоединился к нашим классам. Мы также установили верхний предел в 12 лет. на наших занятиях. Вопросы о том, какой класс может подойти вашему ребенку? Позвоните нашему учителю рисования!

Родители, братья и сестры могут оставаться и играть, пока студент находится в классе, по льготной цене 3 доллара на человека! Обратите внимание, что мы взимаем плату за взрослых, и дети не могут вернуться в основное пространство без оплачивающего взрослого.


Осенние художественные классы

5–7 лет, вторник, 4: 30–17: 30

7, 14, 21, 28 сентября • Линии, формы и цвета • 30 долларов США.

Много удовольствия, узнавая об основных элементах искусства, пока мы делаем несколько проектов.

5, 12, 19, 26 октября • Искусство динозавров • $ 30

Динозавры будут повсюду, так как мы используем много разных техник для их изготовления!

2, 9, 16 ноября • Искусство теплых и холодных цветов • 25 долларов США (3-недельный курс)

Осень витает в воздухе, и мы будем создавать осенние деревья, морской пейзаж и многое другое, изучая теплые и холодные цвета.

Возраст 7–10, среда, 4: 30–17: 30

8, 15, 22, 29 сентября • Точки и другие точки • 30 $

Используя большие круги, маленькие круги и множество точек, мы создадим потрясающее искусство!

6, 13, 20, 27 октября • Зелья и проекты • 30 $

Мы будем смешивать цвета, рисовать метлы или тыквы и многое другое, исследуя магическую сторону искусства!

3, 10, 17 ноября • Черепахи и водные животные • 25 долларов США (трехнедельный курс)

Исследуйте мир животных, которые живут в воде, с помощью искусства.

8–12 лет, четверг, 4: 30–17: 30

9, 16, 23, 30 сентября • Назад в прошлое • 30 $

Исследуйте древнее искусство, путешествуя по Древнему Египту, Риму и даже наскальным рисункам.

7, 14, 21, 28 октября • Осеннее веселье • 30 $

Познакомьтесь с современными художниками, исследуя темы осени. В этом веселом занятии проявятся теплые листья и интересные тыквы.

4, 11, 18 ноября • Кинетическое искусство • 25 долларов США (3-недельный курс)

Развлекайтесь с искусством, которое движется!

7–12 лет, домашнее обучение по пятницам, с 11:30 до 12:30

3, 10, 17, 24 сентября • Как создавалось древнее искусство • $ 30

От наскальных художников до греков мы будем творить искусство, как древние художники.

8, 15, 22, 29 октября • Знаменитые художники-пейзажисты • 30 $

Мы будем работать в стиле некоторых известных художников-пейзажистов, рисуя и раскрашивая сцены на природе.

5, 12, 22 ноября • Рисовать как художник эпохи Возрождения • 25 $ (3-недельный курс)

Мы будем следовать шагам, которые использовали великие художники эпохи Возрождения, чтобы закончить нашу собственную картину.


Декабрь Одноразовые занятия

5–7 лет, вторник, 4: 30–17: 30

30 ноября • Картины снеговиков • 5
$

Снеговики на ветру и тающие снеговики.

7 декабря • Пряничный домик в искусстве • $ 5

Создайте бумажный пряничный домик, покрытый всеми бумажными конфетами, которые вам больше всего нравятся.

14 декабря • Зимние леса • 5
$

Смешанный лес зимой.

8–12 лет, четверг, 4: 30–17: 30

2 декабря • Снежинка Art • 5
$

Снежинки – только отправная точка для этих арт-проектов

9 декабря • Деревья зимой • 5 $

Нарисуйте зимний пейзаж

16 декабря • Новогодняя и зимняя упаковочная бумага и подарочные пакеты • $ 5

Нужна новая оберточная бумага или подарочные пакеты? Придумайте несколько забавных в этом классе.


Зимние художественные классы

5–7 лет, вторник, 4: 30–17: 30

4, 11, 18, 25 января • Выкройки и узоры • 30 $

Узнайте об узорах, сделанных из линий, форм и цветов, в нескольких увлекательных художественных проектах.

1, 8, 15, 22 февраля • Воображение на свободе! • 30
долларов США

Давайте посмотрим, какие забавные вещи мы можем вообразить с небольшим направлением.

Возраст 7–10, среда, 4: 30–17: 30

5, 12, 19, 26 января • Мировое искусство • 30 $

Узнайте об искусстве других стран.Мы можем исследовать Японию, сделать некоторые известные европейские достопримечательности и найти некоторые предметы народного искусства из Южной Америки.

2, 9, 16, 23 февраля • Heart Art • 30 $

Мы превратим формы в классное искусство. Используйте сердечко или выберите другую форму!

8–12 лет, четверг, 4: 30–17: 30

6, 13, 20, 27 января • Рисование людей • 30 $

Никакого опыта не требуется, поскольку мы начинаем с основ и учимся рисовать людей.

3, 10, 17, 24 февраля • Развлечение лепкой • 30 $

Мы будем использовать как традиционные, так и необычные методы, пробуя техники трехмерного искусства.

7–12 лет, домашнее обучение по пятницам, с 11:30 до 12:30

7, 14, 21, 28 января • Давайте лепим • 30 $

Из необычных материалов сделаем трехмерное искусство.

4, 11, 18, 25 февраля • Художественная печать • 30 долларов США.

Лино-резка и гелли-печать – это лишь пара забавных техник печати, которые мы попробуем.


Весенние художественные классы

5–7 лет, вторник, 4: 30–17: 30

1, 8, 15 марта • Животные и их место обитания • 25 долларов США (трехнедельный курс)

Последний выпуск одного из наших любимых классов.Мы найдем животных со всего мира и создадим искусство, показывающее, где они живут.

5, 12, 19, 26 апреля • Космическое искусство • 30 $

Рисунки космических кораблей, странные планеты и инопланетяне – вот некоторые из вещей, которые могут появиться в этом классе!

3, 10, 17, 24 мая • Вещи, которые идут! • 30
долларов США

Грузовики, поезда и многое другое! Мы будем творить в искусстве все, что движется.

Возраст 7–10, среда, 4: 30–17: 30

2, 9, 16 марта • Искусство океана • 25 $ (3-недельный курс)

Океанские животные и океанские пейзажи – вот некоторые из вещей, которые мы создадим.

6, 13, 20, 27 апреля • Фермы и поля • 30 долларов США

Мы будем исследовать цвета и узоры, создавая легкий ландшафтный дизайн.

4, 11, 18, 25 мая • Все птицы • 30 долларов США

Так много искусства, что в каждом есть одна птица или стая птиц!

8–12 лет, четверг, 4: 30–17: 30

3, 10, 17 марта • Техника пастели • 25 $ (3-недельное занятие)

Масляная и меловая пастель – это так весело использовать! Присоединяйтесь к этому классу, чтобы делать красочные проекты пастелью.

7, 14, 21, 28 апреля • Смешанная техника • 30 $

Мы будем использовать множество различных методов, чтобы сделать каждое произведение искусства уникальным.

5, 12, 19, 26 мая • Рисунок для начинающих • 35
$

Наш самый популярный сорт. Изучите техники рисования.

7–12 лет, домашнее обучение по пятницам, с 11:30 до 12:30

4, 11, 18 марта • Кинетическое искусство • 25 долларов США (3-недельные занятия)

Развлекайтесь, создавая подвижное искусство!

8, 15, 22, 29 апреля • Цвета • 30 $

Изучите теорию цвета в забавных проектах в нескольких средствах массовой информации.

6, 13, 20, 27 мая • Несколько известных современных художников • $ 30

Посмотрите, как некоторые известные художники, работающие сегодня, создают произведения искусства, а затем создают в том же стиле.

10 лучших навыков, которым дети учатся у искусств

1. Креативность – Возможность думать на своих ногах, подходить к задачам с разных точек зрения и мыслить нестандартно, выделит вашего ребенка среди других. В художественной программе вашего ребенка попросят произнести монолог 6 различными способами, создать рисунок, представляющий воспоминание, или составить новый ритм для улучшения музыкального произведения. Если у детей есть практика творческого мышления, это будет естественно для них сейчас и в их будущей карьере.

2. Уверенность – Навыки, развиваемые в театре, не только учат вас убедительно доносить сообщение, но и укрепляют уверенность, необходимую для того, чтобы управлять сценой. Театральное обучение дает детям возможность попрактиковаться в выходе из зоны комфорта и позволяет им делать ошибки и учиться на них на репетициях. Этот процесс дает детям уверенность в выступлениях перед большой аудиторией.

3. Решение проблем – Художественные творения рождаются через решение проблем. Как превратить эту глину в скульптуру? Как мне изобразить определенную эмоцию с помощью танца? Как мой персонаж отреагирует в этой ситуации? Даже не осознавая этого, детям, которые занимаются искусством, постоянно предлагают решать проблемы. Вся эта практика решения проблем развивает у детей навыки рассуждения и понимания. Это поможет развить важные навыки решения проблем, необходимые для успеха в любой карьере.

4. Настойчивость – Когда ребенок впервые берет в руки скрипку, он / она знает, что сразу играть Баха – не вариант; однако, когда этот ребенок практикуется, осваивает навыки и техники и не сдается, концерт Баха гораздо ближе. Во все более конкурентном мире, где людей просят постоянно развивать новые навыки, настойчивость необходима для достижения успеха.

5. Фокус – Способность сосредотачиваться – это ключевой навык, развиваемый в процессе работы в ансамбле.Сохранение баланса между слушанием и участием требует большой концентрации и сосредоточенности. Это требует от каждого участника думать не только о своей роли, но и о том, как их роль вносит вклад в общую картину того, что создается. Недавние исследования показали, что занятия искусством улучшают способность детей концентрироваться и сосредотачиваться на других аспектах своей жизни.

6. Невербальная коммуникация – Благодаря опыту театрального и танцевального образования дети учатся ломать механику языка тела. Они испытывают разные способы передвижения и то, как эти движения передают разные эмоции. Затем их обучают исполнительским навыкам, чтобы убедиться, что они эффективно изображают своего персонажа перед аудиторией.

7. Получение конструктивной обратной связи – Получение конструктивной обратной связи о представлении или произведении изобразительного искусства является неотъемлемой частью любого обучения искусству. Дети узнают, что обратная связь – это часть обучения, и это не то, что нужно оскорблять или принимать на свой счет.Это что-то полезное. Цель состоит в том, чтобы улучшить навыки, а оценка включается на каждом этапе процесса. Каждая художественная дисциплина имеет встроенные параметры, которые гарантируют, что критика станет ценным опытом и внесет большой вклад в успех финального произведения.

8. Сотрудничество – Большинство художественных дисциплин носят совместный характер. Через искусство дети учатся работать вместе, разделяя ответственность и находя компромиссы с другими для достижения общей цели. Когда ребенок играет в музыкальном ансамбле, театре или танцевальной постановке, он начинает понимать, что его вклад необходим для успеха группы. Благодаря этому опыту дети обретают уверенность и начинают понимать, что их вклад имеет ценность, даже если они не играют главной роли.

9. Посвящение – Когда дети начинают практиковаться в выполнении художественных усилий, которые приводят к готовому продукту или представлению, они учатся связывать преданность делу с чувством выполненного долга.Они учатся развивать здоровые рабочие привычки вовремя приходить на репетиции и выступления, уважать вклад других и прилагать усилия для успеха финального произведения. В исполнительском искусстве награда за самоотверженность – это теплое чувство аплодисментов публики, которые обрушиваются на вас, делая все ваши усилия стоящими.

10. Подотчетность – Когда дети учатся создавать что-то совместно, они привыкают к мысли, что их действия влияют на других людей. Они узнают, что, когда они не готовы или вовремя, страдают другие люди. Через искусство дети также узнают, что важно признать свою ошибку и взять на себя ответственность за нее. Поскольку ошибки – это обычная часть процесса обучения искусству, дети начинают видеть, что ошибки случаются. Мы признаем их, учимся у них и идем дальше.

(Примечание редактора: полная версия этого поста размещена на веб-сайте Лизы. Лиза также недавно выпустила книгу The Artistic Edge, в которой исследуется, почему лидерские качества, которым овладевают через искусство, – это то, что больше всего нужно молодым людям для достижения успеха в жизни.)

Оценка искусства помогает маленьким детям учиться думать и выражать идеи

Лив Эймс для EdSource

Воспитанники переходных детских садов обсуждают картину французского художника XIX века Гюстава Кайботта «Фрукты на подставке» в начальной школе Фигарден во Фресно.

Уроки рисования для дошкольников выходят за рамки рисования пальцами в миры Ван Гога, да Винчи и Риверы.

Учителя в ряде округов Калифорнии используют классические произведения искусства, чтобы вдохновить некоторых из самых молодых учеников внимательно наблюдать, критически мыслить и уважительно обсуждать – все ключевые элементы подхода Common Core к обучению.

Посмотрев вместе, как класс на Пикассо или Сезанна, 4- и 5-летние дети учатся наблюдать и переводить свои мысли на язык, а также слушать и реагировать на различные точки зрения.

Этот подход для учащихся K-12 был разработан около 20 лет назад соучредителями Visual Thinking Strategies, некоммерческой организации, базирующейся в Нью-Йорке, которая предоставляет обучение этому методу в школах и художественных музеях. Совсем недавно некоммерческая организация представила эту концепцию для классов Pre-K.

Лив Эймс для EdSource

Александр Читай, воспитанник переходного детского сада, использует лазерный луч, чтобы указать, что он хочет обсудить о картине.

Похоже, что его привлекательность растет с момента введения стандартов Common Core, принятых в Калифорнии и 42 других штатах. По словам Эми Чейз Гулден, директора национальной программы, за последние два года объем национальных программ обучения некоммерческих организаций увеличился вдвое. Эта некоммерческая организация подготовила учителей более чем в 70 школах в районе залива, Северной Калифорнии и Лос-Анджелеса.

Исследования этого метода показали, что учащиеся классов, в которых использовалась программа визуального мышления, лучше понимали визуальные образы, демонстрировали более сильный рост в математике и чтении и демонстрировали лучший социально-эмоциональный рост, чем учащиеся в классах, которые не использовали программа. Такой подход оказался особенно эффективным для изучающих английский язык.

Метод визуального мышления задает юным ученикам три вопроса: Что происходит на этой картинке? Что вы видите, что заставляет вас так говорить? Что еще мы можем найти?

Этот подход учит студентов, как находить время, чтобы внимательно наблюдать, подробно описывать то, что они видят, и предоставлять доказательства своих наблюдений, сказал Гулден, «те навыки, которые требуются Common Core.

Такие программы являются частью нового движения в искусстве английского языка, направленного на развитие визуальной грамотности, – сказал Ким Морин, профессор, преподающий интегрированное искусство в Государственном университете Фресно.

«Он появился вместе с Common Core – более целостным подходом», – сказал Морин. «По мере того, как общество становится все более цифровым, недостаточно просто уметь читать слова; мы должны уметь читать изображения ».

«Мы должны уметь смотреть на изображение и понимать его, а не просто реагировать на него», – сказала она.

Некоторые округа, например, Сан-Франциско Унифицированный, применяли этот метод задолго до того, как были приняты стандарты Common Core. Когда Элизабет Леветт, которая преподает в детском саду начальной школы Джорджа Пибоди в Сан-Франциско, около восьми лет назад представила в своем классе программу «Стратегии визуального мышления», она сказала, что заметила рост языка своих учеников «сразу же от урока к уроку».

«Они начнут год со слов« Я вижу мяч », – сказала она. «После этого идет снежный ком.Это потрясающе ».

«Мы даем им язык, который они обычно не использовали бы, в контексте, который имеет для них значение в данный момент», – сказала Элизабет Леветт, воспитательница детского сада в начальной школе Джорджа Пибоди в Сан-Франциско.

Учителя реагируют на комментарий ученика к картине, перефразируя комментарий и переводя его на следующий уровень, сказал Леветт. Возможно, ученик заметит фигуру. Затем учитель спросит: «Значит, вы замечаете эту фигуру на переднем плане слева?»

«Мы даем им язык, которого у них обычно не было бы, в контексте, который имеет для них значение в данный момент», – сказала она.

Лив Эймс для EdSource

Донавон Кесада, 4 года, внимательно рассматривает картину в своем переходном классе детского сада во Фресно.

«Важно, чтобы учитель перефразировал комментарий ученика таким образом, чтобы ученик чувствовал себя понятым, а остальная часть группы могла понять сказанное учеником», – сказал Гулден. По ее словам, учителя должны отказаться от своих планов и идей и следовать за ребенком – это еще один общий подход к обучению.

Иногда ученик может искать слово, и учитель может повторить идею ученика, используя это слово, сказала она.

По словам Гулдена, такой подход «расширяет словарный запас и увеличивает свободное владение языком». По ее словам, этот метод особенно эффективен для недавних иммигрантов.

Школьный психолог Джули Монтали также считает, что этот метод хорошо работает с изучающими английский язык. Монтали имеет художественное образование и обучался методу визуального мышления. Она разработала аналогичную учебную программу для учеников дошкольного образования в Fresno Unified с преподавателем английского языка по искусству Клаудией Ридрайт.

«Дети выступают в качестве языковых моделей для других детей», – сказал Монтали.«Часто лучший учитель оказывается другим ребенком».

Открытый подход к обсуждению картины также уравновешивает опыт, сказала она. Искусство ново для всех, иногда включая учителя. Обсуждение идей, вдохновленных искусством, не требует предварительных знаний, и здесь нет неправильных ответов. По ее словам, это облегчает участие застенчивых студентов или тех, кто изучает английский язык.

Дети также реагируют на идеи других учеников и учатся смотреть на вещи с точки зрения другого человека, сказал Монтали.Они поддерживают ход дискуссии с минимальным вмешательством со стороны учителя, вид самостоятельного обучения, которому уделяется особое внимание в Common Core.

По словам Леветта, в процессе обсуждения картин дети учатся иметь разные мнения без злобы. Они используют такие термины, как «Я замечаю» или «Я хочу развить то, что он сказал».

Джульет Джеймс, которая последние пять лет использует этот метод для обучения второклассников в начальной школе Old Adobe в Петалуме, сказала, что ученики вежливы.«Они скажут:« Я не согласна с Карен по этой причине ». Они должны предоставить доказательства», – сказала она.

Использование высококачественных произведений искусства также важно, сказал Морин, особенно с точки зрения стимулирующих наблюдений детей.

«Вы можете возвращаться к шедевру и каждый раз видеть что-то новое», – сказала она. «Если это не качественная работа, то и глубины в ней нет».

Лив Эймс для EdSource

Учащиеся переходного класса детского сада во Фресно обсуждают между собой произведение искусства, которое они только что обсуждали в классе.

Недавно ученики переходного детского сада в классе Ивонн Стаут-Барретт в начальной школе Фигарден во Фресно с нетерпением собрались вокруг гравюры французского художника XIX века Гюстава Кайботта «Фрукты на подставке». Они начали говорить о том, что видели, включая формы и цвета. Расширение словарного запаса путем обсуждения таких оттенков, как пурпурный, кармин или шартрез, – это один из способов говорить об искусстве, создавая более сложный язык.

Учителя говорят, что видят эффект от метода в других предметных областях.

Брайан Харриган, который обучает дошкольников в San Francisco Unified, сказал, что, поскольку он использовал метод визуального мышления, он замечает разницу, когда читает рассказ детям.

«Они начинают более полно описывать вещи на картинке», – сказал он.

Такое пристальное наблюдение за искусством помогает детям научиться визуализировать, что помогает им, когда они начинают читать, – сказал Морен. «Если вы можете визуализировать то, что читаете, вы лучше читаете, чем просто читаете слово в слово», – сказала она.

По словам Гулдена, те же методы демонстрации доказательств того, что вы думаете или говорите, могут работать с деконструкцией рассказа или математического графика.

Джеймс использует этот метод при обучении всем предметам своих второклассников, например, когда она вводит числовую таблицу сотен, чтобы обсудить значение разряда.

«Они будут говорить о том, что это сетка, и что все пространства равны», – сказала она. «Они заметят, что цифры от 1 до 10. Затем я захожу и говорю, что горизонтальные числа – от 1 до 10.Тогда они заметят, что числа по вертикали отсчитываются по десяткам ».

«Очень часто маленькие дети имеют почти более глубокое восприятие того, что они видят», – сказал профессор штата Фресно Ким Морин. «У них нет предубеждений. Они не думают: «Я не понимаю».

Фресно решил внедрить учебную программу, добавляя ее к классу каждый год, начиная с дошкольников в прошлом году и переходных детских садов в этом году. Комплексный подход будет сопровождать детей по мере их прохождения через систему K-12.

Исследования по методу стратегий визуального мышления

Разговор об искусстве с молодежью: стратегии разговора для эстетического обучения в условиях раннего детства Дэвид Белл, Педагогический колледж Университета Отаго

«Преимущества искусства в детском саду – взгляд на английский язык как иностранный», Хелена Алетта София Принс, Интернет TESL Journal

«Начало молодым» имеет свои преимущества, – сказал Морен. «Очень часто маленькие дети имеют почти более глубокое восприятие того, что они видят», – сказала она.«У них нет предубеждений. Они не думают: «Я не понимаю».

В исследовании, посвященном разговору об искусстве с молодежью, Дэвид Белл, доцент Университета Отаго в Новой Зеландии, говорит, что «дети менее сдержаны, чем многие взрослые, в своем взаимодействии с произведениями искусства».

«Они могут быть удивлены, развлечены, озадачены или озадачены тем, что они видят», – сказал он. «Они также могут выражать свои различные ответы на произведения в восклицаниях, комментариях или разговорах.”

Учителя хвалят метод замедления работы в быстро меняющемся мире и развития естественных способностей маленьких детей к обучению посредством наблюдения.

«Все беспокоятся о том, что у детей будет доступ к технологиям», – сказал Леветт. «Они слишком маленькие. Им нужно научиться смотреть медленно, действительно наблюдать. Все в технологии – это щелчок, щелчок, щелчок. Этот метод оттачивает умение глубоко смотреть и по-настоящему слушать друг друга ».

Еще одна вещь … Помогите сформировать будущее EdSource и расскажите нам, как лучше обслуживать вас.Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы заполнить наш опрос аудитории здесь.

Bronx River Art Center :: Образование :: Детские классы

Детские классы

Последняя неделя для регистрации перед началом занятий!
Локальные и гибридные классы будут проходить с понедельника , 27 сентября, , по четверг, 16 декабря, .

Большинство занятий будет проводиться на территории Центра искусств Бронкс-Ривер, а занятия будут проходить в наших хорошо вентилируемых студиях на открытом воздухе.Классы будут соответствовать десяти (10) занятиям, за исключением урока вязания крючком по четвергам, который объединит пять (5) занятий.

Мы предложим четыре гибридных класса – Студия подростковых проектов, Цифровая фотография, Цифровая иллюстрация и Цифровая анимация: на этих классах преподаватель будет вести курс удаленно через Zoom, в то время как студенты будут иметь возможность воспользоваться преимуществами передовых технологий BRAC. -художественный компьютерный класс с ассистентом преподавателя.

BRAC предоставляет временную подписку на Adobe Photoshop для зарегистрированных участников наших классов цифровой иллюстрации.Всем, кто заинтересован в этом предложении, следует отправить электронное письмо по адресу [email protected] и указать в теме письма «Нужен Adobe Photoshop». Подписки ограничены и назначаются в порядке очереди.

По общим вопросам о занятиях обращайтесь по электронной почте [email protected].


Классы молодежи и молодежи (возраст 7-25): 95 долларов за 10 занятий (скидка 20 долларов для получателей SNAP)
Молодежь и родители (ребенок должен быть в возрасте от 6 до 12 лет): 160 долларов за десять занятий (скидка 20 долларов за Получатели SNAP)
Классы для взрослых (26+): 120 долларов за десять сеансов (скидка 20 долларов для получателей SNAP)


Понедельник

27 сентября; 4, 18, 25 октября; 1, 8, 15, 22, 29 ноября; 6 декабря

Карикатуры и графические романы с Грегори Мальдонадо

16:30 – 18:30 (подростки и подростки)

Называете ли вы графические романы, последовательное искусство, мангу или просто комиксы.Я научу вас рисовать экшен в стиле Marvel или DC или строить шанен-мангу, например, Dragon Ball Super или Naruto. Вы научитесь рассказывать историю в последовательной форме искусства. Мы начинаем с нескольких панелей, а к концу курса вы будете рассказывать историю, состоящую из нескольких страниц. Вы начинаете с основ, изучаете правила, затем создаете персонажа, который станет звездой вашего комикса / манги, и уходите с инструментами для создания собственного графического романа, как профессионалы.

Teen Project Studio с Гектором Канонге

16:30 – 18:30 (15–26 лет) | БЕСПЛАТНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ И ЛИЧНЫЙ КЛАСС

ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦЕ КЛАССОВ ДЛЯ ПОДРОСТК


вторник

28 сентября; 5, 12, 19, 26 октября; 9, 16, 23, 30 ноября; 7 декабря

Основы рисования с Тиффани Миллер

16:30 – 18:30 (молодежь и подростки)

Рисование – одна из древнейших форм общения и повествования.Это также основа для многих великолепных произведений искусства. Откройте для себя красоту, магию и силу этой художественной дисциплины в непринужденной, благоприятной обстановке. Присоединяйтесь к нам, когда мы рисуем на бумаге и в альбомах для рисования. Мы будем рисовать то, что видим и воображаем, а также научимся выражать наши личные видения, идеи и наблюдения. Делая акцент на композиции, мы обсудим различные подходы к рисованию, делая наброски пейзажа, натюрморта и фигуративных рисунков мастеров-художников, современных художников, иллюстраторов и фотографов.Мы также будем практиковаться в рисовании форм, структур и форм абстрактными, экспрессионистскими способами. Между классами ученикам будет предложено рисовать из жизни и воображения.

Цифровая портретная фотография с Осией Джонсон

18:00 – 20:00 (подростки и взрослые) | ВИРТУАЛЬНЫЙ И ЛИЧНЫЙ КЛАСС

Фотография 2.0 – Основы прошлого: выберите жанр и придерживайтесь его в течение семестра. Этот гибридный класс предназначен для фотографов среднего уровня, готовых вывести свои технические навыки и умения на новый уровень.Студенты должны быть готовы инвестировать в оборудование для достижения своих визуальных целей. Этот класс будет гибридным, чтобы учащиеся могли воспользоваться преимуществами современной компьютерной лаборатории BRAC, где вам будет помогать ассистент преподавателя.


Среда

29 сентября; 6, 13, 20, 27 октября; 3, 10, 17 ноября; 1 декабря 8

Цифровая иллюстрация с Марией Феррари

16:30 – 18:30 (подростки и подростки) | ВИРТУАЛЬНЫЙ И ЛИЧНЫЙ КЛАСС

Навыки и знания Photoshop предоставляют большие творческие возможности.В этом классе мы будем работать над проектами, в которых используются инструменты и методы Photoshop, которые будут полезны студентам по мере их поступления в высшие учебные заведения и за его пределами. Этот класс обучает базовым навыкам и хорошим рабочим привычкам, которые необходимы для овладения Photoshop – навыками, которые подготовят вас к жизни в создании цифрового искусства с легкостью. Этот урок будет одновременно интересным и полезным, а полученные здесь уроки позволят учащимся составить портфолио, подходящее для подачи документов в старшую школу или колледжа.По окончании курса каждый студент сможет выставить отпечатки своих работ.

Этот класс будет гибридным, чтобы учащиеся могли воспользоваться преимуществами современной компьютерной лаборатории BRAC с помощником преподавателя, который поможет вам.

Для этого класса требуется доступ к Adobe Photoshop. BRAC может предоставить несколько временных подписок на Adobe Photoshop для зарегистрированных участников.

Teen Project Studio с Гектором Канонге

16:30 – 18:30 (15–26 лет) | БЕСПЛАТНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ И ЛИЧНЫЙ КЛАСС

ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦЕ КЛАССОВ ДЛЯ ПОДРОСТК


Четверг

30 сентября; 7, 14, 21, 28 октября; 4, 18 ноября; 2, 9, 16 декабря

Введение в искусство и живопись с использованием смешанной техники

с 16:30 до 18:30 – Молодежь и семья

Давайте проявим творческий подход! На первых пяти занятиях Дженнифер Томайоло научит вас использовать различные художественные материалы и методы для создания уникальных произведений искусства.Мы узнаем о: рисовании, живописи, коллажах, 3D-мультимедиа и скульптуре. Каждую неделю мы будем смотреть на искусство и художников со всего мира, чтобы вдохновлять нас на творчество и изучать новые навыки. Присоединяйтесь к нам, чтобы рисовать, рисовать, использовать бумагу, лепить глиняные фигурки, создавать маски и другие 3D-проекты!

В следующих пяти классах Марта Блэр научит студентов исследовать многочисленные источники абстракции, присущие естественным формам. Обостряя наш подход и смотрим на природу и анализируя основные свойства линий, формы, пространства, формы, текстуры, узора и цвета; мы откроем пространство для личного самовыражения, предоставив методы рисования и смешанной техники для обхода этих концепций, а также краткое представление художников и произведений искусства, чтобы закрепить их.


суббота

2, 9, 16, 23, 30 октября; 6, 13, 20 ноября; 4 декабря 11

Керамика: метание колеса с Аной Руис

с 11:00 до 13:00 (подростки и взрослые)

Этот курс знакомит студентов с созданием керамических форм с использованием гончарного круга. Ряд техник будет продемонстрирован в качестве отправных точек для использования колеса в качестве инструмента для создания форм. Дизайн, функция, украшение и внешний вид брошенных форм будут подчеркнуты в заданиях курса.

Печать и рисование с Тэмми Вофси

с 11:00 до 13:00 (для всех возрастов)

В этом классе мы исследуем различные виды печати и методы рисования. Мы будем использовать наши рисунки в процессе печати. Узнаем о повторении цвета, линии и узора, положительных и отрицательных форм. Мы будем использовать инструменты для печати и рисования, такие как акварель, инструменты для линогравюры, чернильные валики, карандаши, уголь, ручки, кисти, бумагу, тутовую бумагу и найденный материал.Вы будете использовать наш колесный пресс, чтобы вручную проверять свои работы. Печать позволяет студентам дублировать художественные работы. В эстампе используется материал, который можно нарисовать, вырезать или выбрать из такого материала, как листья, найденная бумага или картон, который затем помещается на накрашенную пластину. Мы сделаем книгу-портфолио для хранения и демонстрации ваших готовых работ.

Цифровая анимация с Hector Canonge

14:00 – 16:00 (подростки и подростки) | ВИРТУАЛЬНЫЙ И ЛИЧНЫЙ КЛАСС

С помощью цифрового программного обеспечения, лекций, демонстраций и практического обучения студенты будут изучать анимацию.К концу курса студенты создадут свой собственный анимационный короткометражный фильм (не более 30 секунд)

Этот класс будет гибридным, чтобы учащиеся могли воспользоваться преимуществами современной компьютерной лаборатории BRAC с помощником преподавателя, который поможет вам.

Для этого класса требуется доступ к Adobe Photoshop. BRAC может предоставить несколько временных подписок на Adobe Photoshop для зарегистрированных участников.

Промежуточная картина на холсте с Аной Руис

с 14:00 до 16:00 (подростки и взрослые)

Этот курс будет посвящен использованию акрила на холсте для рисования натюрмортов.Студенты оттачивают свою способность видеть и интерпретировать объекты, уделяя особое внимание композиции, линиям, форме и сочетанию цветов. Студенты будут иметь возможность работать реалистично или абстрактно.

Керамика: ручное строительство с Кристофером Хинонесом

с 14:00 до 16:00 (молодежь и семьи)

Строительство из глины вручную. Узнайте, как строить горшки, чашки, тарелки, вазы и другие сосуды в классе, используя только самые простые техники ручной сборки.Начните с плиты из влажной глины и на протяжении всего курса узнайте, что нужно, чтобы лепить сосуды снизу вверх. Украсьте свое творение глазурью, прежде чем мы обожжем его в наших печах, чтобы вы могли использовать его дома или выставлять на обозрение.


Информация о регистрации и оплате:

Обратите внимание, что у нас действует политика в порядке очереди. Забронируйте место как можно скорее!

Регистрация открывается в понедельник, 23 августа 2021 г.Зарегистрируйтесь онлайн здесь.

Все сборы должны быть полностью оплачены во время регистрации. Кроме того, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] или по телефону 718.589.5819

Политика отмены: Если класс не соответствует вместимости, он может быть отменен, и в этом случае студенты будут иметь возможность выбрать другой класс или получить полную компенсацию.

Если не указано иное, все классы включают материалы и использование профессионального оборудования.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши полные правила и процедуры.


Расположение классов и направления проезда:

Очные занятия будут проходить в Bronx River Art Center , расположенном по адресу 1087 E. Tremont Avenue, Bronx, NY 10460

Виртуальные классы будут проходить через Zoom, ссылки будут отправлены не позднее, чем за два часа до начала занятий.

Мобильная художественная школа в Кении поддерживает инновации

Мобильная художественная школа в Кении (MASK) – это отмеченная наградами школа, которая дает образование изобразительным искусствам для детей в Кении.В месте, где художественному образованию часто пренебрегают, MASK демонстрирует, как образование, ориентированное на творчество и инновации, дает учащимся больше экономических возможностей. MASK прививает своим ученикам такие важные ценности, как сочувствие и мир, и поощряет дальнейшее развитие кенийской культуры.

История происхождения MASK

МАСК была основана Аллой Ткачук в 2007 году. По образованию ученый, но в душе художник, Ткачук переехала в Лондон из России за много лет до того, чтобы осуществить свою мечту работать в сфере искусства.В 2006 году Ткачук провел три недели на кенийско-танзанийской границе в поездке по живописи. Во время своего пребывания там она прочно связалась с людьми через универсальный язык искусства. Она начала задаваться вопросом, что она могла бы сделать, чтобы отдать должное сообществу, которое было так доброжелательно к ней.

Ткачук начал проводить в селе простую мастерскую по рисованию для детей. После еще нескольких мастер-классов к Ткачук приехала директор местной школы с большим волнением по поводу своей программы. Затем Ткачук поняла, что искусство в регионе не преподают регулярно, и это ее глубоко обеспокоило.

После консультаций с неправительственными организациями, местными школами и учителями, Ткачук в 2007 году основал передвижную художественную школу в Кении. Программа путешествует из одной школы в другую в сельской Кении, привозя с собой художественные принадлежности и страсть к делу.

Рост МАСКИ

По мере того, как MASK становился все более популярным, программа могла расширяться. Вскоре после открытия школы Ткачук и ее команда провели семинары для учителей более чем в 25 школах при поддержке органов образования Кении.В 2013 году при поддержке национальной прессы и правительства Кении была учреждена премия MASK Awards в надежде на дальнейшее развитие творческих способностей студентов по всей стране. Эти награды открыты для всех молодых людей в стране и включают такие призы, как оплачиваемая стажировка. Художники-победители также получают возможность выставить свои работы в лондонской галерее Саатчи и в Библиотеке Конгресса США, а также в других местах.

Программы МАСК

Мобильная школа искусств в Кении имеет две основные программы: Клубы творчества для детей в возрасте от 7 до 12 лет и Клубы творчества для предпринимательства и лидерства (CEL) для учащихся в возрасте от 16 до 21 года.Клубы творчества сосредоточены на веселом, простом искусстве. Программа направлена ​​на то, чтобы помочь детям раскрыть свой творческий потенциал и научить их наблюдать, анализировать и объединять идеи с помощью творческих подходов.

CEL более практичен. Он направлен на использование творческих способностей для обучения студентов навыкам, которые подготовят их к работе. Курс фокусируется на предпринимательских и лидерских качествах, обучая студентов творческим способностям решения проблем. После завершения этого курса студенты имеют право участвовать в проекте Creative Workforce Project в MASK, инициативе, которая помогает студентам получить оплачиваемую стажировку, чтобы начать свою карьеру.

Воздействие МАСКИ

Бриттани Гленн, студентка Института образования Лондонского университета, провела тематическое исследование Мобильной художественной школы в Кении, чтобы проанализировать важность художественного образования в избавлении людей от бедности. Она обнаружила, что для многих MASK был введением в изобразительное искусство. Программа прививала ценности мира и сочувствия, а также поощряла культурную признательность и сохранение.

Кроме того, художественное образование является важной частью карьерного успеха.MASK может похвастаться множеством успешных студентов в различных областях, которые все извлекли пользу из творческих навыков решения проблем, которые им привила программа. Одна студентка MASK, Хеллен, приехала из отдаленной деревни в Кении и сейчас работает химиком. Время, проведенное в Клубах творчества, и ее опыт работы волонтером MASK дали ей навыки критического мышления, необходимые для успешной учебы в колледже. Во время учебы Хеллен даже «изобрела новый домашний яд из местного растения», который ее колледж планировал запатентовать.

Hellen – лишь одна из многих историй успеха Передвижной художественной школы в Кении, иллюстрирующая, как образование в области изобразительного искусства может вывести людей из бедности и помочь им процветать.

Джессика Ли
Фото: Flickr

Центр искусств Корбина – город Спокан, Вашингтон

Центр искусств Корбина

О нас

Расположение: 507 W 7th Ave Контактное лицо: 509.625.6677

Более пятидесяти лет Центр предоставляет доступные и качественные программы изобразительного искусства и рукоделия для детей и взрослых. Наши программы разработаны для содействия когнитивному, творческому и личностному росту, а классы небольшие, поэтому инструктор уделяет участникам максимум внимания.

Классы и мастерские для взрослых

Детские классы и мастерские

О Арт-центре Корбина

Центр искусств Корбина поддерживает культурное искусство на всем Северо-Западе.Первоначально управляемая Университетом штата Вашингтон как Центр искусств Спокана с 1952 по 1963 год, программа стала Центром искусств и ремесел Corbin House до начала 1970 года, когда он был переименован в Центр искусств Корбина. Центр предлагает доступное, высококачественное культурно-художественное образование в творческой среде уже более пятидесяти лет.

Центр искусств Корбина расположен в историческом доме округа Колумбия, расположенном в историческом районе Мериклифф-Клифф-Парк, в районе с богатой историей и архитектурой раннего Спокана.В архитектурном стиле колониального возрождения, дом был спроектирован для Дэниэла Чейза Корбина его бывшим зятем Киртландом Каттером и завершен в 1898 году. Дом был построен в качестве важной исторической достопримечательности благодаря своей принадлежности к первоначальному владельцу и выдающемуся архитектору. Регистр исторических мест Спокана в 1997 году и Вашингтонский регистр наследия и Национальный регистр исторических мест в 2004 году.

Г-н Корбин был пионером в области транспорта и других успешных коммерческих предприятий на внутреннем Северо-Западе.Он осознал потребность в транспорте и построил подъездные железнодорожные пути к рудникам Банкер-Хилл и Салливан, сосновым лесам Вейерхаузер в Айдахо, медно-золотым рудникам Кутеней и Россленд в Британской Колумбии, а также угольным рудникам Ферни. Железные дороги Корбина сыграли решающую роль в укреплении позиции Спокана как железнодорожного центра на внутреннем северо-западе на рубеже 20-го века.

Реконструкция здания началась в 1994 году. Проекты включали открытие дверей, обновление паркетных полов, восстановление и ремонт деревянных конструкций, восстановление внешнего балкона второго этажа, замену и ремонт электропроводки и освещения, чистку и ремонт наружной кладки, восстановление и ремонт круговая веранда, реставрация светильников, гостиная, столовая, фойе и вестибюль.

Оригинальная территория Корбина, примыкающая к дому, включала в себя тщательно продуманный базальтовый детский замок, похожий на замок, дорожки, пешеходные мосты и розарий. Основываясь на исторических фотографиях и восстановленных планах, территория была восстановлена ​​в 2003 году. В 2007 году сады наследия Мура-Тернера, прилегающие к дому Д.К. Корбина, были восстановлены до того периода, когда они процветали после реконструкции в 1911 году.

Департамент парков и отдыха города Спокан, Фонд Комстока, Ассоциация Центра искусств Корбина, Фонд Фосин, Фонд Джонстона-Фикса, Национальный фонд охраны памятников истории, ВАМПУМ, Здание Вашингтонской программы искусств, Вашингтон Фонд государственных проектов исторического общества и Вашингтон трастовый банк продемонстрировали твердую приверженность зданию и территории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *