ГБПОУ МО “Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко” из Московской области – ИНН, КПП, ОГРН, информация об участии в строительных тендерах и торгах на поставку
Причина жалобы
Вернуться Подписаться на изменения
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области “Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко”
Показатели надежности
Заказчик закупок
Общая сумма по договорам с поставщиками
35 076 225,44 ₽
26.71%9 367 220,11 ₽
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СМ КОМПЛЕКС”
16.20%5 682 974,14 ₽
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АБСОЛЮТ”
14.66%5 142 693,63 ₽
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АСПЕКТ-А”
13.73%4 815 442,39 ₽
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РАЗВИТИЕ”
12.44%4 361 733,87 ₽
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПРОМРЕСУРСЫ ПЛЮС”
16. 27%5 706 161,30 ₽
Прочие организации
Смотреть всех поставщиков
Компания закупала товары
Линолеум и твердые неполимерные материалы для покрытия пола, т. е. упругие напольные покрытия, такие как виниловое покрытие, линолеум и аналогичные изделия
197
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата
15
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
2
Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
2
Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
4
Выполнение ремонтных работ в кабинетах учебного корпуса и мастерских
1
Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
2
Источник бесперебойного питания
1Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций в ГБПОУ МО “Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В. И. Бондаренко”
1
Выполнение работ по ремонту коридоров, полов, электропроводки и системы вентиляции на объекте ГБПОУ МО «Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко», расположенном по адресам: Московская область, г.Орехово-Зуево, ул.Коминтерна, д.39, ул. Красина, д.1
1
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области “Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко” провела 13 закупок, цена которых составляет в сумме 35 092 382,01 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 10 поставщиками общей стоимостью на 35 076 225,44 ₽. Больше всего осуществлено сделок с
ООО “СМ КОМПЛЕКС”.
ГБПОУ МО “Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко” закупала
10 товаров и услуг,
самый частотный из них – Линолеум и твердые неполимерные материалы для покрытия пола, т. е. упругие напольные покрытия, такие как виниловое покрытие, линолеум и аналогичные изделия в количестве 197.
Участник закупок
Общая сумма по договорам с заказчиками
0 ₽
Информация об участии ГБПОУ МО “Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко” в закупках отсутствует.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27.07.2006 N 149-ФЗ
Остались вопросы? Мы перезвоним вам и поможем!
Убедитесь, что ваш телефон включен!
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения
Звонок бесплатный
дни открытых дверей, специальности, контакты
Информация для поступающих в ОЗЖТ: календарь дней открытых дверей, список специальностей, контакты Орехово-Зуевского железнодорожного техникума имени В. И. Бондаренко.
- Главная
- Дни открытых дверей
- Специальности
- Контакты
Полное название учебного заведения: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.
Проводится обучение по программам среднего профессионального образования.
Формы обучения: очная, заочная.
Основная информация
- Год основания:
- 1932
- Общежитие:
- Есть
- Лицензия:
- Аккредитация:
Получаемое образование
- Среднее профессиональное образование
Формы обучения
- Очная форма обучения
- Заочная форма обучения
Контакты
- Адрес:
- 142608, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Коминтерна, д. 39
- Телефон:
- +7 (496) 412-44-53
- Эл.
почта:
- [email protected]
-
Главная страница
- Телефон:
- +7 (496) 412-44-53
© 2023 VUZLIST.COM
Каталог государственных и негосударственных колледжей, каталог специальностей, календарь дней открытых дверей.
Эл. почта для контактов: [email protected]
Информация получена из открытых источников и не является ни рекламой, ни офертой.
Скоростная железная дорога – будущее поездов в России
артикул
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. | |
Россия — самая большая страна в мире с одной из крупнейших железнодорожных сетей протяженностью 85 300 км. Только Транссибирская магистраль, соединяющая Москву с дальневосточным портом Владивосток, имеет протяженность более 9 200 км. Очевидно, что необходима хорошо развитая транспортная система. Александр Мишарин – первый вице-президент ОАО «РЖД» – рассуждает о следующем этапе развития железнодорожной инфраструктуры России – важном строительстве высокоскоростных линий.
В наши дни люди стремятся ценить каждое мгновение; они не могут позволить себе проводить много времени в дороге. Ни одна современная компания не может позволить себе роскошь стоять на месте, останавливать рост или игнорировать своих клиентов, будь то пассажиры или грузоотправители. Поэтому одним из стратегических направлений РЖД является строительство высокоскоростной железной дороги.
Не новая идея
Высокоскоростная железная дорога в России — идея не новая. Ко второй половине XIX века Россия считалась мировой железнодорожной сверхдержавой не только из-за постоянно растущей сети железных дорог, но и из-за скорости движения поездов. В начале 20 века скорость экспрессов между Москвой и Санкт-Петербургом достигала 110 км/ч. В 19В 60-е годы самый быстрый пассажирский поезд «Аврора» развивал скорость 160 км/ч. Сегодня самый быстрый пассажирский поезд — «Сапсан», но путь от «Авроры» до «Сапсана» был непростым.
В 1960–1970-х годах советские исследователи изучали возможность качественного улучшения пассажирских перевозок и уже в ту эпоху пришли к выводу о необходимости строительства выделенных пассажирских линий, в первую очередь из Москвы на Кавказ и в Крым. Однако скорость, упомянутая в то время, составляла 250 км/ч. В МПС признали целесообразность проекта, но строить такие линии было экономически нецелесообразно.
Позднее в Советском Союзе, а затем и в постсоветской России эта идея вновь поднималась по разным поводам. Однако реальные результаты возможны только сейчас. После основания в 2003 году ОАО «РЖД» совместно с Министерством транспорта решили возобновить проект высокоскоростной железной дороги. В 2006 году было создано ОАО «Скоростные магистрали» как дочернее предприятие ОАО «РЖД». Это был первый шаг.
17 декабря 2009 года состоялись первые рейсы скоростных поездов между Москвой и Санкт-Петербургом; его пассажиры наслаждались общей скоростью и комфортом новых поездов, которые преодолели 650 км менее чем за три часа. Следующим летом поезда «Сапсан» были запущены на маршруте Москва — Нижний Новгород. Также в 2010 году скоростной поезд «Аллегро» связал Санкт-Петербург с Хельсинки (Финляндия).
Высокоскоростная популярность
Скоростные поездасразу же стали популярны среди пассажиров – они были заполнены почти на 100%. Чтобы удовлетворить спрос на такие поезда, РЖД заказали у Siemens очередную партию «Сапсанов». Одной из важных особенностей новых поездов является наличие двойных формулировок функции движения. Это позволит значительно увеличить их пропускную способность без увеличения количества поездов.
Каждый 10-вагонный поезд «Сапсан» имеет длину 250 м и рассчитан на 604 пассажира. В сдвоенном режиме 20-вагон может перевозить 1208 пассажиров. В каждом поезде по два
дополнительных зон первого класса и VIP для повышенного комфорта. Все автомобили оборудованы Wi-Fi.
Первый этап пройден, но темп современной жизни постоянно ускоряется и требует, чтобы все отрасли экономики, в том числе и транспорт, не отставали от него
Поэтому следующий этап развития железнодорожной инфраструктуры России будет высоко- линии скорости. Это отражено в «Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года», утвержденной Правительством РФ в 2008 г.
16 марта 2010 года Президент Дмитрий Медведев подписал указ «О мерах по организации скоростных железных дорог в России». В 2011 году специалисты ОАО «РЖД» разработали план модернизации и развития железнодорожной инфраструктуры, включая строительство выделенных высокоскоростных линий.
Что касается высокоскоростной железной дороги, то ОАО «РЖД» видит в ней улучшение транспортного сообщения между крупными городами и регионами страны и повышение мобильности. Это предполагает внедрение современных технологий в развитие железнодорожной инфраструктуры, получение дополнительных доходов за счет увеличения пассажиропотока и высвобождение существующей инфраструктуры для пригородных и высокоскоростных контейнерных перевозок.
Экономические расчеты показали, что Москва–Санкт-Петербург. Петербург; Перспективными маршрутами для высокоскоростных магистралей являются Москва–Нижний Новгород–Казань–Екатеринбург, соединяющий Пермь, Уфу и Челябинск, и Москва–Ростов-на-Дону–Адлер, соединяющий города региона. Эти проекты обеспечат скоростным транспортом более 100 миллионов граждан, проживающих в гравитационных зонах железных дорог.
Высокоскоростные линии свяжут практически все крупные мегаполисы на северо-западе, юге и востоке Москвы в пределах 300 миль друг от друга. В таких
расстояний, авиация требует много времени, и только скоростные поезда могут доставить пассажиров в пункт назначения за час-два; это помогает развивать города и объединять их в единую транспортную систему.
Высокоскоростная железная дорога популярна в России
Принято решение о строительстве первой линии Москва-Казань, которая пройдет через семь регионов Российской Федерации: г. Москва; Московская, Владимирская и Нижегородская
Новгородская области; Чувашская Республика; Республика Марий Эл; и Республике Татарстан. Дальнейшее развитие линии продлит ее до Екатеринбурга.
Протяженность линии Москва-Казань составит около 770 км, поезда будут двигаться со скоростью до 400 км/ч, остановки будут через каждые 50-70 км. Путешествие из Москвы в Казань займет 3,5 часа; 1 час из Нижнего Новгорода в Чебоксары; и 1,5 часа до Казани. По оценкам экспертов, к 2020 году ежегодный пассажиропоток на линии достигнет 10,5 млн человек.
Высокоскоростная линия Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань, рассчитанная на движение поездов со скоростью до 400 км/ч, была включена в Схему территориального планирования Российской Федерации в конце марта 2014 года. реконструкция Курского вокзала в Москве (общая площадь 49 кв.,100 м 2 ), Московский вокзал в Нижнем Новгороде (32 700 м 2 ), Терминал-2 Казань в Казани (10 800 м 2 ), девять железнодорожных вокзалов (ВСМ Ногинск, ВСМ Орехово-Зуево, ВСМ Петушки, Владимирская ВСМ, Ковровская ВСМ, Дзержинская ВСМ, Аэропортовая ВСМ, Чебоксарская ВСМ, Помарская ВСМ), три промежуточные станции,
и 17 пунктов отправления.
Результаты аудита
В мае 2014 года на Петербургском международном экономическом форуме общественности были представлены результаты аудита и технико-экономического обоснования строительства первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали. Российские и международные аудиторы подтвердили заявленную стоимость строительства линии Москва-Казань в размере 1,6 трлн рублей (4,74 млрд долларов США), включая государственные инвестиции в размере около 380 млрд рублей (11,26 млн долларов США). Оливер Питц, генеральный директор DB International GmbH, огласил результаты технического аудита проекта и подтвердил его соответствие международным стандартам.
Нет сомнений, что строительство высокоскоростной железной дороги повысит уровень жизни людей. Высокоскоростная линия Москва-Екатеринбург соединит города европейской части России с общей численностью населения более 20 млн человек (с учетом пригородов около 35 млн человек), предоставив
из них новые возможности. Создание выделенной инфраструктуры для скоростных и высокоскоростных железных дорог не только повысит мобильность населения, но и освободит
путей для грузовых перевозок.
В России популярно строительство высокоскоростных линий. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), его развитие поддерживают
85% жителей районов, где проходят высокоскоростные линии.
В целом по России, согласно опросам ВЦИОМ, поезда являются предпочтительным видом транспорта: ими пользуются 38% россиян; 30% предпочитают автобусы дальнего следования, 25% — автомобили, 7% — самолеты. В районах, которые будут затронуты высокоскоростной железной дорогой, люди предпочитают путешествовать на поезде: поездом пользуются почти 64% жителей этих регионов. Основные причины, по которым россияне предпочитают путешествовать поездами, — доступность, комфорт и экологичность.
В 1981 году Александр Мишарин окончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Электрификация железнодорожного транспорта». В 1997 году получил второе (экономическое) высшее образование, кандидат экономических наук, доктор технических наук, в Уральской государственной академии путей сообщения. Александр начинал с инженера-электромеханика силового участка и прошел путь до главного инженера Свердловской железной дороги. Затем работал заместителем и первым заместителем Министра связи, начальником Свердловской железной дороги, директором Департамента комплексного развития инфраструктуры Министерства транспорта Российской Федерации, заместителем Министра транспорта Российской Федерации, директором Департамента Промышленность и инфраструктура Правительства Российской Федерации. С 2009 г.по 2012 г. был губернатором Свердловской области. Александр – первый вице-президент ОАО «РЖД» с декабря 2012 года.
Государственное профессионально-техническое училище 1. Гбпоу мо “Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени
” В конце 1950-х годов стало заметно, что высокие темпы научно-технического прогресса, переоснащение отраслей народного хозяйства на основе передовой техники привели к тому, что система подготовки кадров начала отставать от повышенных требований. Для того чтобы привести их в соответствие, 24 декабря 1958 Верховный Совет СССР принял закон «Об укреплении связи школы с жизнью и дальнейшем развитии системы народного образования в СССР». В соответствии с законом все виды образовательных учреждений профессионального образования, независимо от их подчиненности министерствам и ведомствам, были преобразованы в городские или сельские профтехучилища со сроком обучения от одного до трех лет. Таким образом, профессиональное образование молодежи в стране было переведено на единую общеобразовательную базу восьмилетней школы. Для координации и научной организации основных направлений профессионального образования, планомерного обеспечения всех школ едиными учебными планами, учебниками и учебными пособиями был образован Государственный комитет Совета Министров СССР по профессиональному образованию. На местном уровне отделы трудовых резервов были преобразованы в отделы профессионального образования. 5 лет на реализацию закона
В 1962 году Сапожковское училище механизации сельского хозяйства было переименовано в сельский ПТУ, и ему был присвоен первый порядковый номер (СПТУ №1). Срок обучения по большинству специальностей в соответствии с новыми требованиями был сокращен до 2 лет, а основную массу поступающих на учебу теперь стали составлять 15-16 летние подростки.
Еще в 1960 году директором учебного заведения стал Георгий Иванович Малыхин. Работал в школе с 19 лет.51, после окончания средней школы преподавателем специальных дисциплин. В новой должности он проработал всего несколько месяцев, затем был избран вторым секретарем Сапожковского райкома КПСС. Владимир Алексеевич Никитин стал директором школы. Несколько лет работал учителем, а до этого был директором МТС, начальником райотдела сельского хозяйства.
В 1964 году директором СПТУ №1 стал Николай Михайлович Нефедов, проработавший в школе с 19 лет.57 мастером производственного обучения, учителем, старшим мастером. На посту директора много сил отдавал укреплению материально-технической базы училища, улучшению социально-бытовых условий учащихся и рабочих.
В конце 60-х годов прошлого века построена новая столовая с пищеблоком, оснащенным современным оборудованием, на 500 мест. Гордостью школы был типовой спортзал, который на тот момент был одним из лучших спортивных сооружений области. В начале 70-х он был введен в эксплуатацию. 18-квартирный жилой дом для сотрудников школы.
В 1976 году архитектурный ансамбль территории школы пополнился учебным корпусом общеобразовательных дисциплин. Ввод в эксплуатацию нового здания с кабинетами, оснащенными многочисленными техническими средствами и всевозможными наглядными пособиями, стал мощным импульсом для развития профессионального образования в регионе. Было признано, что классы нового здания ПТУ по своему оснащению превосходят аналогичные классы в общеобразовательных учреждениях и даже техникумах.
В этом же году введен в эксплуатацию новый учебный корпус для проведения лабораторно-практических занятий по дисциплинам «Тракторы», «Автомобили», «Комбайны», «Животноводство». Большой вклад в укрепление материально-технической базы внесли мастера вместе со студентами.
Профессорско-преподавательский состав СПТУ №1 в середине 60-х – начале 70-х годов прошлого века насчитывал около 20 преподавателей и 30 мастеров производственного обучения. Больших успехов в обучении и образование. Василий Кузьмич Тепцов, Александр Алексеевич Решетников, Виктор Яковлевич Ивкин, Виктор Васильевич Ваулин, Иван Григорьевич Казеев.
Эти преподаватели вели большую методическую работу, выступали с докладами на областных, республиканских и всесоюзных конференциях, занимали призовые места на олимпиадах подобного уровня. Их передовой опыт послужил образцом для многих. Большая роль в техническом оснащении принадлежала мастеру производственного обучения Андрею Федоровичу Авдееву, вложившему в это много труда и технической изобретательности. А учитель по предмету «Тракторы» Иван Павлович Кривцов одним из первых среди преподавателей общеобразовательных учреждений профессионального образования создал кабинет программного обучения. Все стенды и распилы были электрифицированы, тракторная лаборатория имела в начале 70-х два трактора К-700, один из которых был распилен на узлы. В то время во многих хозяйствах района и области такой техники еще не было, а обучение на ней в нашей школе уже шло.
Хорошо оборудованные классы в сочетании с передовым педагогическим опытом способствовали высокой успеваемости учащихся. Так, из общего числа выпускников (639 человек) в 1970-1971 учебном году 120 трактористов с двухгодичным и 83 с одногодичным сроком обучения, 86 электриков, 38 механизаторов имели разряды «4». и «5» для производственного обучения. животноводческие фермы, 41 слесарь по ремонту автотехники, 78 водителей и 18 плодоовощеводов. Студенты этих специальностей также имели высокий процент успеваемости по теоретической подготовке. Все выпускники этого года успешно сдали государственные экзамены, 116 из них получили высшие оценки и класс.
Наряду с качественным образованием обучение в профессиональном училище также давало возможность хорошо зарабатывать. Так, на учебно-производственной практике с начала апреля до середины июня отдельные курсанты групп трактористов зарабатывали от 400 до 500 руб. По тем временам это были очень приличные деньги. Кроме того, учащиеся профтехучилища имели возможность одновременно повышать свой уровень образования в вечерней школе. Администрация и преподавательский состав школы приветствовали их тягу к знаниям и старались помочь таким ученикам.
В 1960-1970-е годы школа активно участвовала в подготовке специалистов в области механического общего образования. Преподаватели и мастера производственного обучения выезжали в колхозы и совхозы для проведения краткосрочных курсов. СПТУ №1 имел два филиала: Можарахский и Ухоловский. Ежегодно здесь проходили механическое обучение до 80 человек.
В 1970 году коллектив училища с большим воодушевлением и гордостью воспринял известие о присвоении звания Героя Социалистического Труда заведующей Рыбновской сельскохозяйственной техники Гармаш Дарье Матвеевне, славный трудовой путь которой начался в стенах училища. образовательное учреждение. В 1973 этого высокого звания были удостоены и его выпускники середины 50-х годов, механизаторы Василий Андреевич Главин (Сараевский совхоз) и Дмитрий Яквлевич Сучков (колхоз «Вперед» Шацкого района). В этом же году награждены: учитель школы Кривцов – орденом “Знак Почета”, директор Нефедов и мастера производственного обучения Артюшкин, Комогорцев – медалями “За трудовое отличие”.
В 1976 году директору школы Николаю Михайловичу Нефедову было присвоено звание заслуженного учителя профессионального образования. Звание «Заслуженный мастер профессионального образования» присвоено П.Д. Пушкарев. Позднее И.П. Кривцов.
В апреле 1969 г. правительство страны приняло постановление «О мерах по дальнейшему совершенствованию подготовки квалифицированных рабочих кадров в образовательных учреждениях системы профессионального образования». В постановлении признавалась необходимость постепенного преобразования одно-двухгодичных профтехучилищ в образовательные учреждения с трех-четырехлетним сроком обучения для подготовки квалифицированных кадров наиболее сложных профессий со средним образованием из числа молодых людей, имеющих окончил восьмилетнюю общеобразовательную школу. Был создан новый тип учебного заведения – среднее профессиональное училище.
Сапожковское профессионально-техническое училище №1 начало осуществлять подготовку профессиональных кадров со средним образованием с 1974 года. В первый год работы по этой схеме в нашем училище за учебные парты сели 180 будущих трактористов и 30 электромонтеров. В дальнейшем список профессий расширился.
Профессорско-преподавательский состав пополнился учителями общеобразовательных дисциплин. Это учителя: русского языка – Людмила Алексеевна Кондрашкова, математики – Татьяна Федоровна Каменщикова, физики – Галина Ивановна Сарычева, общественных дисциплин – Людмила Владимировна Сумина. С 19В 75 лет преподавателем СПТУ № 1 работал Иван Андреевич Кузнецов, ставший впоследствии такой значимой и знатной личностью в регионе. Все они быстро влились в коллектив, усвоили лучшие многолетние традиции учебного заведения, завоевали авторитет среди коллег и учеников.
В эти годы технические изделия и изобретения преподавателей и учащихся Сапожковского профессионально-технического училища №1 систематически экспонировались на Выставке достижений народного хозяйства в павильоне профессионального образования. Золотыми и серебряными медалями ВДНХ неоднократно были награждены директор школы Нефедов, старший мастер Кирсанов, учителя Борисов, Миронов, Филимонова, мастера производственного обучения Авдеев, Казеев, Пестрецов.
В 1977 году школа выпустила первых специалистов со средним образованием. Многие выпускники поступили в высшие учебные заведения.
Студенты добились высоких результатов в подсобном хозяйстве. В эти годы учхоз стал настоящей «лабораторией под открытым небом», где будущие механизаторы из года в год совершенствовали свое мастерство в выращивании высоких урожаев, постигали новые секреты зернового мастерства.
Учебное хозяйство часто посещали специалисты Всесоюзного научно-исследовательского института профессионально-технического образования, которые внимательно изучали работу педагогического коллектива нашей школы. Опыт СПТУ № 1 был одобрен правлением ГИПО СССР и рекомендован для практического применения сельскими ПТУ страны.
Для получения доходов от производственной деятельности в конце 70-х годов на территории учебного хозяйства был построен целый поселок из коттеджей со всеми удобствами. Территория поселка заасфальтирована, открыта школа, детский сад, клуб.
На территории учебного хозяйства администрация района неоднократно проводила семинары по передаче передового опыта для руководителей хозяйств, главных специалистов, механизаторов и животноводов района. Так, в 1973-1975 здесь проводились семинары по картофелеводству, по интенсивной технологии выращивания кукурузы, по эффективному использованию комбайнов «Нива» и «Колос». Участники семинара всегда давали им достойную оценку. Высокая производительность, впечатляющие результаты в растениеводстве и животноводстве были достигнуты благодаря постоянному улучшению условий труда и совершенствованию организации производства.
Наряду с материально-практической стороной дела большое внимание уделялось организации внеучебной и досуговой деятельности в школе. Студентам были предоставлены условия для занятий в соответствии с их интересами.
Особенно любили народный театр, выросший из небольшой драматической студии. Бессменным руководителем и директором ТЮЗа был педагог эстетики Владимир Павлович Антонов. Профессиональный актер, ставил пьесы классиков, современных отечественных и зарубежных драматургов. Его постановки имели успех не только в Сапожке, но и в Рязани. Неоднократно коллектив народного театра становился лауреатом многих районных смотров.
Увлечение искусством энтузиаста Антонова передалось студентам, преподавателям и мастерам производственного обучения. Слава о творческом мастерстве наших самодеятельных художников достигла Москвы. В январском номере газеты «Известия» от 1975 была опубликована статья «Тракторист из Сапожка», в которой всерьез был поставлен вопрос о том, не пора ли СПТУ №1 заняться подготовкой работников культуры?! Бывало и так, что многие выпускники училища, а то и студенты разных курсов, настолько подпадали под влияние театра, что поступали в учебные заведения культурно-просветительского направления. Автор статьи привел множество доводов в пользу того, что если сельскохозяйственная школа является культурным центром района, то именно она должна взять на себя благородную миссию развития культуры.
Немалых успехов школа добилась и в спорте. Еще в послевоенные годы его кадеты стали лидерами среди членов общества трудовых резервов. В 50-е годы Георгий Иванович Малыхин прославился как сильнейший пятиборец края.
В начале 60-х Юрий Демьянович Карташов, направленный сюда после окончания университета, работал учителем физкультуры в школе. Известный ленинградский боксер, он организовал свою секцию в ПТУ. Желающих практиковать не было отбоя. Его воспитанники неоднократно побеждали в турнирах различного уровня, становились чемпионами областного «Трудового резерва» по этому виду спорта. Наибольших успехов в боксе добились бутстрэпперы Борис Швецов и Владимир Чугунов.
С начала 70-х годов заведующим физкультурой в учебном заведении был Николай Андреевич Попов. Хороший организатор и опытный методист, он поднял спортивную работу на новый уровень. Спорт приобрел массовый характер. В СТПУ было 8 спортивных секций, для каждой из которых физруку удалось найти опытных тренеров.
борца добились больших успехов в это время. Мастер производственной подготовки Станислав Бабурин выполнил норматив кандидата в мастера спорта СССР по греко-римской борьбе, студент Алексей Золотарев – аналогичный норматив по комплексу ГТО. В группах лаборантов химико-бактериологического анализа обучались девушки из Ставропольского края, занимавшиеся художественной гимнастикой на родине. Начальник даже подобрал им тренера, и вскоре в школе была организована секция по этому виду спорта.
В год 80-летия учебного заведения, в декабре 1976 года, на его базе был проведен семинар для работников профессионального образования Нечерноземной зоны РСФСР. В течение трех дней руководители региональных управлений системы профессионального образования, директора и заместители директоров профильных образовательных учреждений из 29 регионов России обсудили вопросы совершенствования образовательного процесса.
СПТУ №1 для проведения семинара был выбран не случайно. Было что показать гостям. Недаром в сентябре 19№ 76, как одно из лучших сельских профтехучилищ РСФСР, награжден переходящим Красным Знаменем Совета Министров СССР и ВЦСПС. В оставленных отзывах участники семинара выразили желание использовать опыт сапожковцев в своей работе.
В 70-80-х годах прошлого века школа неоднократно была награждена. В 1970 г. награжден Почетной грамотой Государственного комитета Совета Министров РСФСР по профессиональному образованию за второе место в конкурсе учебно-производственной деятельности сельских профтехучилищ. Такой же грамотой, но не республиканского, а всесоюзного уровня, она была награждена в 1974 за успехи, достигнутые в подготовке квалифицированных кадров для сельского хозяйства. В 1976 году СПТУ №1 награждено Почетной грамотой Совета Министров РСФСР за второе место по результатам воспитательной работы среди сельских ПТУ. В 1978 году училище награждено Почетной грамотой Госкомпрофа РСФСР и Республиканского комитета профсоюзов работников сельского хозяйства за 1-е место среди профтехучилищ России.
В 1981 году школа в очередной раз была награждена переходящим Красным Знаменем Совета Министров СССР и ВЦСПС за достижение наивысших результатов во Всероссийском конкурсе учреждений профессионального образования по повышению квалификации. оперативность и качество работы.
Высших наград Родины в эти годы также удостоены наиболее отличившиеся работники профтехучилища и его воспитанники. Старший мастер Вячеслав Григорьевич Кирсанов награжден орденом «Дружбы народов», а преподаватель Александр Николаевич Авдеев – орденом «Знак Почета».
В 1978 году был проведен V Всесоюзный конкурс профессионального мастерства учащихся (механизаторов) сельских профтехучилищ, в котором приняли участие представители всех союзных республик. Ему предшествовали региональные и зональные соревнования. В результате последнего была сформирована команда РСФСР, в которую в результате достаточно жесткого отбора вошел Владимир Пожелухин, ученик 34-й группы трактористов-машинистов Сапожковского ПТУ № 1. Он стал победителем всесоюзных соревнований в личном зачете, значительно опередив по очкам представителя Латвии, занявшего второе место. Успешное выступление Владимира во многом способствовало тому, что в командном зачете Россия заняла первое место на этом соревновании.
Радость победы с участниками конкурса разделили педагоги Борисов Николай Сергеевич, Филимонова Мария Георгиевна, Миронов Михаил Максимович, мастер производственного обучения 34 группы Анатолий Васильевич Пестрецов. Последнее особенно порадовало. Это была громкая победа его воспитанника. Затем, вернувшись домой, мастер, увенчанный лаврами, по секрету рассказал коллегам, как долго он думал о том, кто лучший в его группе, кого из многих отправить на областной отборочный этап соревнований. Так высок был уровень подготовки!
В 1982 году вместо Николая Михайловича Нефедова, назначенного начальником Рязанского областного управления профессионального образования, директором ПТУ № 1 стал Александр Анатольевич Бычков, ранее работавший заместителем.
В 1984 году в стране началась реформа общеобразовательной и профессиональной школы. По замыслу ее организаторов, предполагалось поднять работу этих школ на качественно новый уровень, устранить недостатки в их деятельности, обеспечить глубокое усвоение учащимися основ наук, улучшить трудовое воспитание и подготовку квалифицированных кадров в профессиональные училища.
В соответствии с реформой все существующие в стране профтехучилища (городские и сельские) были реорганизованы в единый тип – средние профессиональные училища. Сапожковская школа получила порядковый номер 21 среди аналогичных образовательных учреждений профессионального образования Рязанской области. Эпоха СТПУ №1 сменилась эпохой СПТУ №21.
Минобрнауки, которое уже полностью измотало школы и вузы своим реформизмом, до профессионального образования не доберется, хотя именно в этой сфере самые большие проблемы. Мало кто хочет учиться на рабочих специальностях – это не очень престижно. Но как выйти из положения? Ведь высококвалифицированные рабочие – это основа промышленности, двигатель экономики.
Однако буквально в последние дни ситуация стала резко меняться. То ли, пардон, кто-то кого-то клюнул в одном месте, то ли кризис и необходимость импортозамещения поставили перед фактом: надо что-то делать в этой сфере, и срочно!
Давайте сначала окунемся в историю вопроса. Вообще, со времен СССР считалось, что ПТУ или ПТУ или (ПУ или ПТУ) – это учебное заведение, где наряду с началом рабочей профессии дается и среднее образование «автоматически». В России (и в других странах бывшего СССР) здесь готовят квалифицированных рабочих по профессиям, требующим более высокого образовательного уровня.
Также к разряду средних специальных учебных заведений относились техникумы, или, как сегодня говорят, колледжи. Первоначальными предшественниками ремесленных училищ были заводские и ремесленные училища, существовавшие со времен Российской империи. Эти учебные заведения считались не очень престижными. Помню со времен юности, как острословы когда-то расшифровывали аббревиатуру ПТУ – “помогите глупому устроиться”. ..
Обидно, конечно, но все же отчасти правда. Туда часто уезжали те молодые люди, которым не давали учиться в вузе, или те, кто просто не учился в вузе. Ну или те, над которыми висел топор правосудия…
Еще пять процентов пошли учиться “гораздо выше” – выпускники ПТУ при условии хорошей учебы имели льготы при поступлении в профильные вузы. 20 процентов пошли прямо из ПТУ в армию. Интересно, что в современной России перечень профессий, по которым осуществляется подготовка в системе профессионального образования, значительно расширился, хотя количество профтехучилищ в России катастрофически сократилось – их едва ли 20 процентов от “советского” числа.
По мнению экспертов, это самое слабое звено в системе образования, которое нуждается в реформировании. Советские ПТУ практически перестали существовать, а взамен, по сути, не было создано ничего равноценного…
Собственно деградация отечественной системы профессионального образования началась в 80-е годы, уже при Горбачеве, по мере углубления стагнации в промышленности . А в начале 1990-х система окончательно «пошла ко дну» вместе с российской промышленностью: количество школ и техникумов сократилось в несколько раз, а из остальных ушли наиболее квалифицированные преподаватели, основные фонды были изношены до предела. И самое главное, профессиональное образование потеряло всякую связь с потребностями рынка труда.
В то время на предприятиях шел естественный процесс старения кадров. Они не были обновлены. И теперь профессиональное образование во всех его компонентах – начальном, среднем, высшем, системе повышения квалификации – стало фактором, тормозящим развитие экономики в целом и отдельных ее отраслей.
Орехово-Зуево
Организация “ГБПОУ МО “ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ В.И. БОНДАРЕНКО” зарегистрирована 18 декабря 2002 года органом местного самоуправления ФНС – Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Электросталь Московской области. Полное официальное наименование – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ “ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ В. И. БОНДАРЕНКО”. Компании присвоен ОГРН 1025004586056 и выдан ИНН 5034082628. Юридический адрес Место нахождения: 142608, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Коминтерна, д. 39. Основной вид деятельности: «Среднее профессиональное образование». Организация также зарегистрирована по таким категориям, как: «Розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по другим видам общественного питания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым помещением». -жилая недвижимость». Директор ГБПОУ МО «ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИЦ ИМЕНИ В. И. БОНДАРЕНКО» – Парамонов Сергей Сергеевич. Организационно-правовая форма – бюджетные учреждения. Форма собственности – Право собственности Российской Федерации.
Адрес и телефоны
Реквизиты ГБПОУ МО “ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ В. И. БОНДАРЕНКО”
1025004586056 | |
5034082628 | |
503401001 | |
2515792 | |
46457000000 |
Все коды ОКВЭД 2017 Розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах Деятельность предприятий общественного питания в других видах общественного питания Сдача внаем и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Виды деятельности по ОКПД2
Услуги в области среднего профессионального образования
В данную группировку не входят:
– услуги в области образования, не поддающиеся определению по уровню, в качестве отдыха, хобби и в целях саморазвития;
– услуги автошколы, не предназначенные для профессиональной подготовки водителей;
– услуги по обучению на рабочем месте в составе социальных услуг без предоставления рабочего места см. 88.10.13, 88.99.13
Прочие услуги в сфере среднего профессионального образования
В данную группировку входят:
– прочие образовательные услуги, основной целью которых является завершение обучения основным навыкам и знаниям начального уровня, но обычно более предметно-ориентированные, часто с использованием более специализированных преподаватели, ведущие занятия по своей специальности
Услуги в области дистанционного среднего профессионального образования в информационно-коммуникационной сети Интернет
В данную группировку входят:
– услуги дистанционного образования в сети Интернет, основной целью которых является завершение основных навыков и знаний начального уровня, но обычно с большей направленностью на конкретные предметы, часто прибегают к услугам преподавателей большей специализации, которые проводят занятия по своей области специализации
Такие услуги состоят из обучения, целью которого является подготовка учащихся к непосредственному поступлению в ту или иную профессии без дополнительной подготовки. После успешного завершения таких программ необходима значительная профессиональная квалификация на рынке труда
Услуги в сфере среднего профессионального образования
Учредители ГБПОУ МО “ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ В.И. БОНДАРЕНКО”
1. | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОГРН: 1027739119121, ИНН: 7706009270 |
ГБПОУ МО “ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ В.И. БОНДАРЕНКО” в ЕГРЮЛ
12.11.2016 Подача сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в органе исполнительной власти Фонда социального страхования РФ Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Московской области |
22 июня 2017 г. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления Перечень представляемых документов: – P13001 ЗАЯВЛЕНИЕ О ИЗМЕНЕНИЯХ В УЧРЕЖДЕНИЕ. ![]() |