Железнодорожный техникум тайга официальный сайт специальности: Тайгинский техникум железнодорожного транспорта специальности, проходные баллы аттестата

Институт образовательных коммуникаций и дистанционных технологий

Зверев Андрей Григорьевич

заместитель директора по учебной работе ИОКДТ

доцент кафедры Теоретическая электротехника

канд. техн. наукдоцент

курирует:
заочная форма обучения
специалитет — СЭ, В, ТР, ЛТ, ЛЭ, ПВ, ГВ
бакалавриат — ПТ, НГ

[email protected]


Резанов Евгений Михайлович

заместитель директора по учебной работе ИОКДТ

заместитель зав. кафедрой по воспитательной работе кафедры Теплоэнергетика

доцент кафедры Теплоэнергетика

канд. техн. наукдоцент

курирует:
заочная форма обучения
специалитет — РС, СП, ТД, ЭБ
бакалавриат — ТБ, ИМ, ИП, ИС, ЛО, МО, СО, СИ, ТМ, ТЛ, ФК, ЛС, БС, БД, АТ, ОД
магистратура — АЭ, МА, МВ, МБ, МЛ, МК, ММ, МТ, МЭ, РИ
очно-заочная форма обучения
бакалавриат — УК, Ж; магистратура — ЦЭ

[email protected]


Саля Илья Леонидович

заместитель директора по учебной работе ИОКДТ

доцент кафедры Информатика и компьютерная графика

доцент кафедры Автоматика и телемеханика

канд. техн. наукдоцент

[email protected]


Баканова Елена Игоревна

специалист по учебно-методической работе ИОКДТ

курирует:
заочная форма обучения
специалитет — СЭ, ЛТ

+7 (3812) 44-34-42, 3-34-42 (ж.д.)

[email protected]


Гавриленко Анна Игоревна

специалист по учебно-методической работе ИОКДТ


Гельвер Анастасия Алексеевна

специалист по учебно-методической работе ИОКДТ

курирует:
заочная форма обучения
специалитет — БД, АТ, ОД
бакалавриат — ТБ

+7 (3812) 44-34-79, 3-34-79 (ж.д.)

[email protected]


Звягинцева Ирина Вячеславовна

специалист по учебно-методической работе ИОКДТ


Кельс Наталья Владимировна

специалист по учебно-методической работе ИОКДТ


Колосова Елена Сергеевна

инженер ИОКДТ


Рольгейзер Варвара Андреевна

специалист по учебно-методической работе ИОКДТ

преподаватель кафедры ТРСиС


Тимашкова Клавдия Дмитриевна

специалист по учебно-методической работе ИОКДТ

курирует:
заочная форма обучения
специалитет — В, ГВ, ПВ, ТР, ЛЭ
бакалавриат — НГ, ПТ

+7 (3812) 44-34-42, 3-34-42 (ж. д.)

[email protected]


Чешегорова Ольга Александровна

специалист по учебно-методической работе ИОКДТ

курирует:
заочная форма обучения
специалитет — РС, СП, ТД, ЭБ;
бакалавриат — ИМ, ИП, ИС, ЛО, МО, СО, СИ, ТМ, ТЛ, ФК, ЛС, БС, УБ;
магистратура — АЭ, МА, МВ, МБ, МЛ, МК, ММ, МТ, МЭ, РИ, МУ, МН, МЭ, ММ, МФ;
очно-заочная форма обучения


бакалавриат — УК, Ж, ЭФ, ОМ;
магистратура — ЦЭ, МП, МК.

+7 (3812) 44-34-79, 3-34-79 (ж.д.)

[email protected]


Институт образовательных коммуникаций и дистанционных технологий зарождался в 30-е годы в Томском электромеханическом институте инженеров железнодорожного транспорта (ТЭМИИТе). Здесь обучались студенты, пришедшие с производства. Они составляли 80% от общего числа обучающихся студентов. Для обеспечения успешной учебы производственников в 1931 году было организовано 20 подготовительных курсов, а также рабфак на станции Тайга. Позднее рабфаки института работали в Уфе, Красноярске, Иркутске, Улан-Уде, Чите, Ворошилов-Уссурийске. В 1936 они были закрыты, а подготовкой производственников к учебе стал заниматься Томский рабфак.

Заочный факультет Омского института инженеров железнодорожного транспорта (ОмИИТа) был открыт в 1961 году. Его возглавил Пытляков Вадим Александрович.

С 1964 по 1987 год деканом заочного факультета был Еремин Николай Епифанович. Под его руководством открылись учебно-консультационные пункты (УКП) в Барабинске и в Карасуке. Тогда же Целиноградский УКП был преобразован в филиал ОмИИТа. Продолжают работу учебно-консультационные пункты в Петропавловске Северо-Казахстанской области и в Ишиме Тюменской области.

Для студентов-заочников в УКП проводились регулярные вечерние занятия, оборудовались лаборатории, была организована работа библиотек, принимались зачеты и экзамены. В штате УКП трудились такие преподаватели как Косенко Иван Гаврилович (ныне пенсионер), Гнусин Николай Васильевич (ныне заместитель директора Петропавловского филиала), Шишкина Юлия Николаевна (ныне заведующая Карасукским представительством). Преподаватели кафедр ОмИИТа регулярно выезжали в УКП для консультаций и помощи в самостоятельной работе студентов-заочников.

С 1987 года эстафету деканства принимает Исаков Владислав Антонович. Под его руководством деятельность факультета была переориентирована на организацию разработки кафедрами методического обеспечения учебного процесса, поиск новых форм и методов обучения, а также, развитие сферы внебюджетной деятельности в виде оказания дополнительных образовательных услуг.

В это время открывается новый УКП при Тайгинском техникуме железнодорожного транспорта, который впоследствии преобразуется в филиал ОмГУПСа, а потом в институт, ведущий подготовку специалистов для Кузбасского региона по программам среднего и высшего профессионального образования. Возглавляет институт Селиванов Евгений Иванович.

В 1996 году на основании решения коллегии МПС открывается новая форма подготовки специалистов — подготовка работников железнодорожных предприятий, ранее окончивших железнодорожные техникумы и проработавших по избранной специальности не менее одного года.

На эту форму обучения ежегодно принимается около 200 работников предприятий Западно-Сибирской, Красноярской и Южно-Уральской железных дорог на условиях полной компенсации затрат на обучение.

В 1999 году подвергся преобразованию в филиал Петропавловский УКП, который возглавлял Шатковский Михаил Леонидович. В это время сильно изменилась материально-техническая база этого филиала за счет содействия руководства Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.

С 2010 по 2014 год деканом заочного факультета был Харламов Виктор Васильевич. Под его руководством началась оптимизация системы обучения, разработка новых учебных планов и подготовка по программам бакалавриата.

С 11 февраля 2019 года заочный факультет реорганизован в институт образовательных коммуникаций и дистанционных технологий.

С 2011 года осуществляется подготовка по образовательным программам специалитета со сроком обучения 5 лет 8 месяцев.

Код Специальность Специализация Возможность обучения с применением ДОТ*  
23.05.03 Подвижной состав железных дорог Вагоны (В) +
Грузовые вагоны (ГВ) +
Локомотивы (ЛТ) +
Пассажирские вагоны (ПВ) +
Технология производства и ремонта подвижного состава (ТР) +
Электрический транспорт железных дорог (ЛЭ) +
23. 05.04 Эксплуатация железных дорог Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (БД) +
Операторская деятельность и экспедирование на железнодорожном транспорте (ОД) +
23.05.05 Системы обеспечения движения поездов Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте (АТ) +
Радиотехнические системы на железнодорожном транспорте (РС) +
Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта (СП) +
Электроснабжение железных дорог (СЭ) +
38. 05.02 Таможенное дело Таможенное дело (ТД)

* ДОТ – заочная форма обучения с частичным применением дистанционных образовательных технологий

С 2011 года осуществляется подготовка по образовательным программам бакалавриата со сроком обучения 4 года 8 месяцев.

Код Направление Профиль Возможность обучения с применением ДОТ
09.03.02 Информационные системы и технологии Информационные системы и технологии (ИС) +
Программирование и информационные технологии (ИП) +
13. 03.01 Теплоэнергетика и теплотехника Промышленная теплоэнергетика (ПТ) +
Энергообеспечение предприятий нефтегазового комплекса (НГ) +
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Технология машиностроения (ТМ) +
23.03.01 Технология транспортных процессов Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (ТБ) +
Логистика в транспортных системах (ТЛ) +
27.03.02 Управление качеством Управление качеством в бизнес-системах (БС) +
Управление качеством в логистических системах (ЛС) +
27. 03.05 Инноватика Инновационный менеджмент (ИМ) +
38.03.01 Экономика Финансы и кредит (ФК)
38.03.02 Менеджмент Менеджмент организации (МО) +
Логистика (ЛО) +
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (СО)

С 2017 года осуществляется подготовка по образовательным программам магистратуры со сроком обучения 2 года 6 месяцев.

Код Направление Профиль Возможность обучения с применением ДОТ
13. 04.01 Теплоэнергетика и теплотехника (МТ) Оптимизация топливоиспользования и теплоснабжения (МТ) +
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника Автоматика энергосистем (АЭ) +
15.04.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (МК) Технология машиностроения (МК) +
23.04.01 Технология транспортных процессов Логистика в мультимодальных транспортных системах (МЛ) +
Экономика и управление в транспортных комплексах (МУ) +
23. 04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы Автономный подвижной состав железных дорог (МЛ) +
Вагоны (МВ) +
38.04.01 Экономика Экономика предприятия (МЭ)
38.04.02 Менеджмент Менеджмент организации (ММ) +

На всех курсах студенты обучаются по классической двухсессионной схеме.

На современном этапе развития нашего общества одной из приоритетных задач заочной подготовки является необходимость широкого внедрения активных методов обучения.

Одним из вариантов совершенствования системы заочного образования является внедрение дистанционных образовательных технологий, как наиболее перспективных при заочном обучении с использованием современных технических средств связи, передачи информации и новейших методик обучения.

К числу основных особенностей, которые технологии дистанционного обучения привнесут в заочное обучение, следует отнести:

  • возможность интерактивного взаимодействия между преподавателем и обучаемым в диалоговом режиме, которое, в ряде случаев, может приближаться по форме к взаимодействию при традиционном аудиторном обучении;
  • быструю доставку учебных материалов в электронном виде;
  • оперативный доступ к базам знаний, размещенным в сети Интернет;
  • возможность тестирования знаний в дистанционном режиме;
  • возможность прохождения виртуального лабораторного практикума;
  • создание «виртуальных групп» (оперативное взаимодействие обучаемых между собой).

С целью реализации задач по развитию дистанционных образовательных технологий в учебном процессе по заочной форме обучения в ОмГУПСе преподаватели, работающие со студентами первых трех курсов, прошли специальную подготовку и в настоящее время ими разработаны и используются учебно-методические комплексы по преподаваемым дисциплинам в соответствии с учебными планами специальностей и профилей подготовки.

Названные учебно-методические комплексы положены в основу интернет-кейсовой технологии дистанционного обучения и апробированы в учебном процессе со студентами института. В настоящее время проведена работа по созданию региональных центров дистанционного обучения в Омской, Курганской, Новосибирской, Кемеровской, Тюменской областях, Красноярском и Алтайском краях.

В период дипломного проектирования студенты-заочники привлекаются к активной научно-исследовательской работе кафедр, выполняют проекты по заказам предприятий, создают опытные образцы устройств и занимаются оборудованием учебно-исследовательских лабораторий. Около 80% дипломных проектов выполняются по реальной тематике и заданиям производства, большая часть которых рекомендуется Государственными экзаменационными комиссиями к внедрению на предприятиях железнодорожного транспорта.

Уровень подготовки специалистов в институте дает возможность его выпускникам являться специалистами высокого класса и применять свои разносторонние знания в различных отраслях производственной деятельности. Выпускники института образовательных коммуникаций и дистанционных технологий ОмГУПСа, имея высокую профессиональную подготовку, занимают ответственные должности в различных сферах производства. Среди выпускников института, входящих в Ассоциацию выпускников ОмГУПСа, есть специалисты, которыми гордится университет. Это — Комаров Геннадий Павлович — начальник Восточно-Сибирской, а затем Октябрьской железных дорог, Андреев Аркадий Иванович — являлся главным инженером Западно-Сибирской железной дороги, Танаев Валерий Фаритович — главный инженер Северо-Кавказской железной дороги, Цимерман Владимир Александрович — главный инженер Западно-Сибирской железной дороги, Кореньков Иван Иванович — руководитель «Объединенной вагоноремонтной компании», Иванов Александр Олегович — заместитель начальника Департамента вагонного хозяйства ОАО РЖД, Хананов Вячеслав Васильевич — главный инженер Департамента электрификации и электроснабжения ОАО РЖД, Денисов Юрий Алексеевич — главный инженер Дирекции вокзалов Московской железной дороги.


протокол № 18 от 11.05.2017: Токарев С. В., гр. 74-ЛТ
протокол № 17 от 06.03.2017: Хрючкин М. С., гр. 75-ЛЭ
протокол № 34 от 13.07.2016: Лебедев Д. Н., гр. 85-ЛЭ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края, Краснодарский машиностроительный колледж

Информация о колледже

  • Железнодорожный колледж краснодар
  • ТОП-100 лучших профессиональных образовательных организаций
  • Железнодорожный колледж краснодар
  • Описание
  • Специальности и направления подготовки
  • Техникумы железнодорожного транспорта
  • Типовые специальности железнодорожных техникумов и колледжей
  • Перечень железнодорожных техникумов
  • Колледжи Краснодара
  • Железнодорожный колледж краснодар

Железнодорожный колледж краснодар

C 22 по 27 августа 2019 в городе Казани пройдёт Чемпионат мира по профессиональному мастерству WorldSkills Competition 2019. Впервые в истории наша страна принимает более 1300 профессионалов из 63 стран мира. Россию на чемпионате представит Национальная сборная по профессиональному мастерству — 63 участника из 25 регионов страны.

ТОП-100 лучших профессиональных образовательных организаций

В 2017 году ГБПОУ КК «Краснодарский машиностроительный колледж» вошел в список ТОП-100 лучших профессиональных образовательных организаций движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).

Железнодорожный колледж краснодар

Адрес: 350033, г. Краснодар, ул. Братьев Дроздовых, 20.

тел.: (861) 267-11-22 (Отборочная комиссия/Отдел по связям с общественностью), (861) 214-77-10 (Приёмная директора)

Сайт: www.ргупс23.рф, www.rgups23.ru

Описание

Полное наименование: Филиал ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» в городе Краснодаре
Сфера деятельности: образовательная
Форма собственности: государственная (бюджетная)
Год основания: 1997 г.
Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 1411 от 23.06.2008 на срок до 03.12.2012
Лицензия: № 1225 от 10.05.2011 на срок до: бессрочно

Директор: Бондаренко Валентина Георгиевна

Зам.директора по учебной работе: к.т.н., доцент Зубарев Александр Васильевич

Специальности и направления подготовки

Высшее профессиональное образование
080100 — Экономика (профиль: Экономика предприятий и организаций). Форма обучения: очная/заочная.
080200 — Менеджмент (профиль: Логистика и управления цепями поставок). Форма обучения: очная/заочная.
270800 — Строительство (профиль: Промышленное и гражданское строительство). Форма обучения: заочная.
190109 — Наземные транспортно-технологические средства (специализация: Подъёмно-транспортные, строительные дорожные средства и оборудование). Форма обучения: заочная.
190300 — Подвижной состав железных дорог (специализации: Вагоны; Локомотивы; Электрический транспорт железных дорог; Технология производства и ремонта подвижного состава). Форма обучения: очная/заочная.
190400 — Эксплуатация железных дорог (специализации: Магистральный транспорт; Грузовая и коммерческая работа; Транспортный бизес и логистика; пассажирский комплекс железнодорожного транспорта). Форма обучения: заочная.
190901 — Системы обеспечения движения поездов (специализации: Автоматика, телемеханика на железнодорожном транспорте; Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта; Электроснабжение железных дорог). Форма обчения: заочная.
271501 — Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей (специализация: Управление техническим состоянием железнодорожного пути). Форма обучения: заочная

Среднее профессиональное образование (на базе среднего (полного) общего образования).

Форма обучения: заочная.
190304 — Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
190701 — Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт
270204 — Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Комментарии

Классный вуз, тем более на Юге России. Россия — не абы какая страна и ей всегда нужны будут не абы какие ж/дороги. Выпускник ВСЕГДА будет с куском хлеба. Хотелось бы приехать и почитать лекции по правовым дисциплинам — гражданское, трудовое и административное право.

Техникумы железнодорожного транспорта

Техникум – это средне — специальное учебное заведение для подготовки специалистов технического профиля. Первые железнодорожные училища появились в 1896 году, в них велась подготовка средне — технического персонала для железной дороги: начальник станции, машинист, телеграфист и другие специальности. В 1920 году большое количество училищ и профессиональных школ было переименовано в техникумы.

Сегодня продолжительность обучения в техникуме составляет – от 2 лет 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев в зависимости от количества оконченных классов, формы обучения и уровня подготовки – базового либо углубленного. Практика длится 25-40 недель.

Типовые специальности железнодорожных техникумов и колледжей

100120 Сервис на транспорте

190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

190701 Организация перевозок и управление на транспорте

210420 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования

220415 Автоматика и телемеханика на транспорте

270835 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Перечень железнодорожных техникумов

Омск, ул. Гризодубовой, 20 +7 (3812) 44-26-20

Новосибирск, ул. Лениногорская, 80 +7 (383) 338-38-51

Красноярск, ул. Новой Зари, 2 +7 (391) 248-08-25

Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк, ул. Красноармейская, 57 +7 (86196) 2-86-40

Самара, Комсомольская пл., 24 +7 (846) 303-24-83

Кемеровская область, г. Тайга, ул. молодежная, 13 +7(38448) 2-19-02

+7 (3822) 65-68-11 Томск, Переездный пер., 1,

400120, Россия, г. Волгоград, ул. Комитетская, д.11.

Телефоны: +7 (8442) 97-37-19, 90-60-23.

Пермский край, Пермь, Максима Горького, 1

(342) 230-32-94 (342) 212-19-56

Уфа, ул. Ухтомского, 33

г. Саратов, Интернациональный пр, д. 1а

(8452) 41-25-75, 41-24-36

Вологда, Техникумовский пер., 4

Санкт-Петербург, ул. Бородинская, 6 все

Пенза, ул. Володарского, 98/5

Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 113

Ижевск, ул. Локомотивная, 29

Хабаровск, ул. Карла Маркса, 53

Чита, ул. Бутина, 3 +7 (3022) 35-12-39

г. Оренбург, ул. Братьев Коростелевых, 28/1.

(3532) 79-35-60, 56-81-24

Республика Татарстан, г. Казань, ул. Алтынова, д. 4

(843) 524-86-68, 294-27-11

Нижний Новгород, Московскаяул. Чкалова,

Воронежская обл., г. Лиски, дом МПС №103

Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 48

Ярославль, Московский просп., 151

Орел, ул. Студенческая, 2

Ульяновск, ул. Куйбышева, 4 +7 (8422) 32-26-67

Саратовская обл., г. Ртищево,

ул. 22 партсъезда, дом 3

тел/факс: 8 (84540) 4 52 35

Ростовская область, г. Каменск-Шахтинск, Лиховской микрорайон, пер. Строителей, д. 27а

Республика Коми, Ухта г., ул. Мира, 11 +7 (8216) 75-16-53

Владикавказ, Черменский пр-д, 6

Курская область, г. Курск, ул. Профсоюзная, д. 11

kursktgt.narod.ru/index1.html (4712) 55-50-77, 26-34-95

Москва, Алексеевская, Кучин пер., 14

Псковская обл., Великие Луки, ул. Первомайская, 16/2

г. Калуга, ул. Вилонова, 11 78-43-01, 57-10-52

Краснодарский край, Тихорецкий р-н, Тихорецк, ул. Красноармейская, 57

Ростовская область, г.Батайск, пер. Учебный д.1.

Телефон: 8(86354)5-89-41, 4-59-45.

г. Курган, ул. К. Мяготина, 147. 43-70-07.

Воронеж, ул. Студенческая, 18

Тамбов, ул. Лесная, 25

652600, Кемеровская обл., г Белово, ул.Московская, 14

(8-384-52) 2-27-27, pu5belovo.ru

Краснодар, ул. Братьев Дроздовых, 30

Уссурийск г., Тургенева ул., д. 3

Челябинск, ул. Орджоникидзе, 35

399740, Липецкая область, г. Елец, ул. Вермишева, 12

(47467) 6-35-35 , [email protected].

620134, г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, 26

(343) 322-93-94, urgt66.ru

[[Тындинский техникум железнодорожного транспорта

Амурская область, г.Тында, ул.Кирова,8

(06446) 4-11-86, 4-11-87

93800, Луганская обл., г. Кировск, ул. Правды, 10

301607, Российская Федерация,

Тульская область,г.Узловая, ул.К.Маркса, 8

979454, г. Свободный, ул. 40 лет Октября, 75.

Кемеровская обл., Новокузнецк г., ул. Зыряновская, 99

Иркутская область, Иркутск г., Ярославского улица, 228

241020, Брянская область, г. Брянск, ул. Дзержинского, д. 47

Алтайский край, Новоалтайск г., ул. Красногвардейская, 13

Свердловский техникум железнодорожного транспорта

620027, г. Екатеринбург, ул. Братьев Быковых, 36.

Колледжи Краснодара

МАП при Правительстве Москвы

Без экзаменов и ЕГЭ на базе 9 и 11 классов. Гос. диплом, 9 направлений, все формы обучения. Программа колледж-вуз.

Колледж при Университете

Государственный диплом. На базе 9 и 11 классов.
Все формы обучения. Без экзаменов и ЕГЭ.

Железнодорожный колледж краснодар

С удовольствием приветствуем Вас на официальном сайте нашего образовательного учреждения и надеемся, что посещение нашей страницы будет для каждого гостя удобным по навигации и полезным по содержанию. Этим ежедневно озабочена профессиональная команда информационного и инженерно-технического обеспечения сайта. Мы рассчитываем на заинтересованное внимание к нашей открытой информации как со стороны студентов, слушателей и сотрудников техникума, так и со стороны профессиональных, социальных партнёров и работодателей.

Круглосуточный телефон доверия для детей, подростков и их родителей (законных представителей)
8-800-2000-122

Кабинет детского врача-психиатра МБУЗ «Тбилисская центральная больница»
8 861 58 3-25-42

Отдел по опеке, попечительству, семье и детству администрации МО Тбилисский район
8 861 58 3-39-95

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МО Тбилисский район

8 861 58 3-12-33

Телефон доверия ОМВД России по Тбилисскому району

8 861 58 2-33-12

Контактный номер телефона:

секретарь приемной комиссии 8(861-38) 6-59-63

почта pu-8-kropotkin@yandex. ru

Уважаемые работодатели!
«Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного транспорта» информирует вас о возможности предоставления сведений в дополнительной потребности организаций в квалифицированных кадрах через интерактивный портал службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края
www.kubzan.ru

Новости и события

10 сентября в филиале нашего техникума была проведена беседа со студентами на тему «Бессмертный подвиг сотни Андрея Леонтьевича Гречишкина»

10.09.2019[Учебно-воспитательная работа]

3 сентября в филиале нашего техникума прошёл День безопасности

03.09.2019[Учебно-воспитательная работа]

Сегодня в филиале техникума прошло мероприятие, посвященное Дню Знаний

Открытие памятной доски в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне

02. 09.2019[Общетехникумовские мероприятия]

В Российской сборной 6 молодых профессионалов Кубани, в том числе 2 школьника, и 2 эксперта.

Поддержи национальную сборную на чемпионате WorldSkills! #монмпкк #минобрнауки #Кубань #Краснодарскийкрай #молодыепрофессионалы #еленаворобьёва #молодыепрофессионалыкубани #профтехкубани #профтех #wsr #WorldSkills #WorldSkillsKuban #wsrkuban

08.08.2019[Общетехникумовские мероприятия]

Союз Ворлдскиллс Россия в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 3025-р с 2019 года с 5 апреля 2019 года осуществляет реализацию мероприятий специальной программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста.

В течение 2019 года за счет средств федерального бюджета планируется обучение 25 тысяч человек (женщин 1964-1966 г.р., мужчин 1959-1961 г.р., а также граждан, являющихся предпенсионерами по особым условиям выхода на пенсию по возрасту). Бесплатное образование по стандартам WorldSkills поможет зрелым специалистам укрепить свои позиции на рынке труда.

Обучение по стандартам 116 компетенций Ворлдскиллс (Вложение к письму) будет организовано на базе отобранных образовательных организаций, обладающих современным оборудованием и квалифицированными преподавателями.

Прием и регистрация заявок граждан на участие в Программе осуществляются на сайте

Уважаемые родители!

В целях недопущения нарушений, связанных с привлечением пожертвований и целевых взносов руководителей профессиональных образовательных учреждений, заполните, пожалуйста, а н к е т у .

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам незаконных сборов денежных средств в учреждении: 8(861-38) 6-48-95

Средний рейтинг

Поделиться:

Adblock detector

29.07.2019[Общетехникумовские мероприятия]

ландшафтов и дикой природы Транссиба | Статья – Odyssey Travelers

Даже в быстро меняющемся мире, где путешествие на большие расстояния означает прыжки в самолете и путешествие по воздуху в течение нескольких часов, Транссибирская магистраль продолжает притягивать. Огромный масштаб многодневного путешествия на поезде, пересекающего семь часовых поясов от Москвы до Владивостока на неторопливой скорости не более 90 км/ч (или 56 миль в час), привлекает туристов со всего мира. Помимо новизны приключения на поезде, еще одной точкой притяжения для туристов являются пейзажи и дикая природа, которые можно открыть для себя в транссибирском путешествии. Пейзажи меняются по мере того, как поезд движется по Сибири, и Россия является домом для многих видов диких животных, которых нельзя найти больше нигде.

В этой статье мы рассмотрим различные ландшафты и дикую природу, которые мы можем встретить, путешествуя по России во время величайшего в мире путешествия на поезде.

Тайга

«Тайга» — лес холодного субарктического региона, также собирательный термин, используемый для обозначения северных лесов России, особенно Сибири. Слово означает «страна маленьких палочек» на русском языке. Самая большая в мире тайга находится в России, протяженностью 5800 километров (3600 миль), а это значит, что именно этот пейзаж вы, скорее всего, увидите из окон транссибирских поездов.

Эта русская тайга была полностью покрыта ледниками во время ледникового периода, и до сих пор почва под ее деревьями содержит вечную мерзлоту, слой вечномерзлого грунта. В тайге вы найдете несколько видов хвойных деревьев, которые выживают в самых высоких широтах на Земле и способны адаптироваться к долгой холодной зиме и короткому лету.

Грузовой поезд пыхтит по Транссибирской магистрали зимой на фоне заснеженного леса.

Эти виды хвойных включают сосну сибирскую (Pinus sibirinus), ель (Picea) и пихту (Abies). У хвойных деревьев вместо широких листьев иглы, а их семена растут внутри одревесневших шишек. Хвоя содержит очень мало сока, что предотвращает ее замерзание. Хвойные никогда не теряют хвою, как лиственные деревья умеренных лесов, и поэтому их еще называют «вечнозелеными».

Дача посреди тайги в Иркутске, Россия

«Настоящая» тайга — это хвойный лес, но в некоторых участках тайги есть и лиственные деревья («лиственные» происходит от латинского «решать» — «упасть») такие как береза ​​(Betula) и тополь (Populus).

Подстилка субарктического леса покрыта мхом, лишайником и грибами, а не кустарниками и цветами, так как эти виды могут выжить на холоде при небольшом количестве воды или солнечного света.

Тайга важна для планеты, поскольку она служит поглотителем углерода или природной системой, которая удаляет углекислый газ из атмосферы, помогая контролировать мировую температуру.

Дикая природа тайги

Тайга полна дикой природы. В этом районе обычны рыжая белка (Scurius vulgaris), сибирский бурундук (Eutamias sibiricus), полярный заяц (Lepus timidus), рысь (Felis lynx), рыжая лисица (Vulpes vulpes), колонка (Mustela sibirica), горностай (Mustela erminea), росомаха (Gulo gulo) и соболь (Martes zibellinus).

Исторически на маленького плотоядного соболя охотились из-за его темно-коричневого или черного меха. Мех соболя высоко ценился с раннего средневековья и ценился русским дворянством. Он составил основную часть дани, уплаченной царскому режиму после вторжения русских в Сибирь. Мех соболя, представленный в различных цветах, ценится за его качество, позволяющее сохранять гладкость даже при поглаживании против волокон. Это остается символом роскоши — соболиная шуба из добытого меха соболя может стоить более 100 000 долларов США / 138 000 австралийских долларов. Соболиное пальто Карла Лагерфельда для Fendi в 2015 году было оценено в 1 миллион евро (или 1,1 миллиона долларов США / 1,5 миллиона австралийских долларов).

Два лося дерутся в зимнем лесу.

Наиболее крупные млекопитающие, обитающие в тайге, — лось (Alces alces) и бурый медведь (Ursus arctos). Обычными таежными птицами являются рябчик (Getrastes bonasia), глухарь (Tetrao urogallus и T. parvirostris), бородатая неясыть (Strix nebulosa), ястребиный сыч (Surnia ulula) и мохноногий сыч (Aegolius funereus), черный дятел (Dryocopus martius), северный трехпалый дятел (Picoides tridactylus), сойка сибирская (Perisoreus infaustus) и кедровка (Nucifraga caryocatactes).

Дальше на север водятся черный турпан (Melanitta nigra), байкальский чирок (Anas formosa) и пискулька (Anser fabalis).

Озеро Байкал

Вид на озеро Байкал в России

Озеро Байкал — самое большое, глубокое и старейшее пресноводное озеро в мире. Оно содержит почти четверть мировых пресных поверхностных вод, больше воды, чем все Великие озера Северной Америки вместе взятые. Оно имеет глубину 1,6 км (около мили) и считается старейшим озером в мире, возраст которого составляет от 25 до 30 миллионов лет. Это популярная остановка у туристов, путешествующих по Транссибирской магистрали. Летом они могут купаться в чистых водах озера (настолько чистых, что с поверхности видно до 40 метров или 130 футов), а зимой заниматься подледной рыбалкой на замерзшей поверхности озера. Они также могут воспользоваться Кругобайкальской железной дорогой, которая предлагает живописную и неторопливую поездку вокруг озера.

Озеро Байкал — мечта зоологов и ботаников. Здесь обитает более 1700 видов растений и животных, 80% из которых являются эндемиками этой местности, а значит, эти виды больше нигде не встречаются. Промысловая рыба Байкала — эндемичный омуль (Coregonus migratorius), белая рыба, относящаяся к семейству лососевых. Его часто продают копченым, это местный деликатес.

Копченый омуль продается на Байкале

Еще одна рыба, эндемичная для Байкала, голомянка голомянка (Comephorus), которая имеет полупрозрачное тело без чешуи и может выдерживать большое давление в глубинах озера Байкал. Они живородящие (что означает, что они рожают живых детенышей вместо яиц) и имеют высокое содержание жира.

Аборигенный вид млекопитающих – единственный в мире пресноводный тюлень, байкальский тюлень или нерпа (Phoca sibirica), питающийся голомянкой. У байкальской нерпы большие глаза, помогающие охотиться в глубинах озера даже ночью, и сильные когти, чтобы прорубать зимний лед.

Байкальский тюлень (нерпа) отдыхает на берегу озера Байкал в Сибири, Россия

Россия также имеет шесть из 20 самых длинных рек в мире. Амур (4416 км), Лена (4400 км), Енисей (4090 км), Иртыш (4245 км) и Обь (3680 км) протекают через Сибирь и впадают в Северный Ледовитый океан.

Заказник “Столбы”

Другой популярной остановкой на Транссибирской магистрали является заказник “Столбы”, расположенный в 10 км к югу от Красноярска. Столбы, основанные в 1925 году местными жителями, получили свое название из-за необычной формы скальных образований, в основном осадочного и вулканического происхождения, относящихся к кембрийскому периоду, то есть породам более 600 миллионов лет.

Некоторым из этих скальных образований были даны названия в зависимости от их внешнего вида: Дед («Дедушка»), Перья («Оперение») и Львиные ворота («Львиные ворота») и другие.

Вид на столбы в заповеднике «Столбы» в Красноярске, Россия

Естественными границами заповедника являются правые притоки Енисея: р. Базаиха на северо-востоке и р. Мана и р. Большая Слизнева на юге и юго-запад. Заповедник граничит с городом Красноярском на северо-востоке. Небольшая часть огромного природного заповедника («Центральные Столбы», около 4% от общей площади заповедника) открыта для посещения, а остальная часть («Дикие Столбы») не рекомендуется для посещения туристами.

Заповедник окружен тайгой, поэтому флора состоит преимущественно из хвойных деревьев, таких как сосна и пихта. В лесах обитают таежные виды, такие как соболь.

Приморский край/Уссуриленд

Осень в Приморском крае, на Дальнем Востоке России. Административный центр — Владивосток, конечная станция главного Транссибирского маршрута.

Центральный район Приморского края на дальнем восточном конце Транссибирской магистрали, ограниченный рекой Уссури и возвышающийся над Сихотэ-Алинем, известен как Уссурийская земля. Хребет Сихотэ-Алинь представляет собой горный комплекс протяженностью 1200 км (750 миль), омываемый Японским морем. Этот регион находится там, где тайга встречается с тропиками, покрытыми муссонным лесом с пышным подлеском, который у вас больше ассоциируется с Юго-Восточной Азией, чем с Россией. Самые высокие вершины горного хребта голые, но большинство из них покрыты густыми лесами, с хвойными деревьями наверху и смешанными лиственными лесами внизу.

В состав фауны входят представители тайги, а также лазающие по деревьям и травоядные азиатские черные медведи (Ursus thibetanus), дальневосточный леопард (Panthera pardus orientalis) и амурский или сибирский тигр (Panthera tigris altaica).

Амурский тигр (также называемый амурским тигром) — самый крупный тигр в мире, его длина может достигать 3,5 метров (или 10 футов), а вес — до 300 килограммов (660 фунтов). В настоящее время насчитывается менее 600 амурских тигров, резкое сокращение популяции вызвано масштабным браконьерством. Тигры были почти полностью истреблены в 19 веке.40-х годов, пока Россия не стала первой страной в мире, предоставившей полную охрану амурскому тигру.

В еще большей опасности находится дальневосточный леопард, насчитывающий менее 90 особей. Это подвид леопарда, родственный леопардам северного Китая и Кореи, приспособившийся к климату Дальнего Востока России. Дальневосточный леопард отличается от других подвидов леопарда своим густым мехом, который помогает ему пережить зиму.

Россия и западные природоохранные организации создали Альянс амурского леопарда и тигра (ALTA) для сохранения амурского леопарда и тигра. В 2018 году ALTA объединилась с другой программой финансирования дикой природы, 21st Century Tiger, и сформировала Альянс по сохранению диких кошек, инициативу Лондонского зоологического общества (ZSL) и Фонда дикой природы Dreamworld (DWF), базирующегося в лондонском Риджентс-парке.

Степь

Переход из России в Монголию по Трансмонгольской дороге (линии, ответвляющейся от основного транссибирского маршрута) дает путешественникам вид на евразийскую степь, полосу сухой, травянистой земли, которая простирается от Венгрии в на запад через Украину и Среднюю Азию до Маньчжурии на востоке. Этот пояс пастбищ является крупнейшим лугом умеренного пояса в мире.

Степь со стоянками кочевников в Монголии

Степи полузасушливые, в них ежегодно выпадает от 25 до 50 сантиметров (10-20 дюймов) дождя, что достаточно для роста невысокой травы (часто не выше полуметра или 20 дюймов), но недостаточно, чтобы поддерживать высокую траву или деревья.

Хотя евразийская степь разделена горными хребтами, это не помешало Чингисхану завоевать территорию и уж точно не помешало торговым караванам продавать свои товары. Самым известным торговым путем в евразийской степи является Шелковый путь, основанный около 200 года, в результате прибыльной торговли шелком (среди прочего), связывающий Китай, Среднюю Азию и Европу.

Угрозы экосистеме

Этим природным ландшафтам угрожает деятельность человека и изменение климата. Жестокое браконьерство привело к сокращению популяций амурского тигра и дальневосточного леопарда, и даже омуль начинает исчезать из озера Байкал. Загрязнение человеком также привело к взрыву неестественных для озера водорослей спирогиры. В октябре 2018 года правительство России ввело запрет на коммерческий лов омуля, чтобы популяция рыбы восстановилась.

«Сплошная рубка» — самый популярный вид лесозаготовок в тайге, заключающийся в вырубке всех деревьев на участке для удовлетворения спроса на древесину, — также угрожает региону. Повышение мировой температуры, вызванное изменением климата, приводит к таянию вечной мерзлоты, превращая большую часть тайги в мускусные болота, где деревья не могут прижиться. Все это приводит к потере среды обитания для местных видов.

Путешествие по Транссибирской магистрали, а также по другим частям земного шара требует ответственного туризма, который также включает в себя тщательный выбор туроператоров, деятельность которых руководствуется этическими и экологическими соображениями.

Путешествие с Odyssey

Odyssey всегда поддерживала идею путешествий небольшими группами, ограничивая количество участников в туре. Небольшие группы обеспечивают фантастический и интимный опыт для путешественников, но это также означает, что группы проворны, адаптируются и оказывают минимальное воздействие на землю. Подробнее читайте в нашей статье об ответственном туризме.

Наш тур по Транссибирской магистрали из Хельсинки в Иркутск длится 21 день с участием не более 12 человек и проводит несколько ночей в Хельсинки, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Красноярске и Иркутске с остановками у природного заповедника Столбы и у озера Байкал.

30-дневный тур по Монголии и России проведет вас по Транссибирской и Трансмонгольской железнодорожным линиям. Тур начинается в Улан-Баторе, столице Монголии, и завершается круизом по водным путям между Москвой и Санкт-Петербургом.

Просто нажмите на ссылку, чтобы увидеть полный маршрут и зарегистрироваться!

Если вы хотите узнать больше о путешествии по Транссибирской магистрали, прочтите этот обзор, который содержит советы по бронированию билетов и подготовке к длительной поездке на поезде.

Источники для этой статьи связаны повсюду, но другим хорошим источником является Lonely Planet Russia Саймона Ричмонда и др.

Для разнообразия и культурного опыта вы можете посетить:

  • Железнодорожный тур по истории Японии с поездкой по Японии на синкансэне (высокоскоростном поезде) другие города Франции; у нас есть 21-дневный тур и более короткий 11-дневный тур

О Odyssey Traveler

Odyssey Traveler занимается благотворительной деятельностью, которая поддерживает окружающую среду и культурное развитие австралийских и новозеландских общин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *