Железнодорожный техникум в ельце: Главная страница

Содержание

«ГОБПОУ «Елецкий железнодорожный техникум эксплуатации и сервиса»»

 

      

 

Добро пожаловать на наш сайт!

Железная дорога – железный путь к успеху!

Машинист локомотива

Машинист локомотива

Проводник на железнодорожном транспорте

Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте

Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ)

Центр сертификации

Профессиональное обучение

Автошкола

 

Новости

11 ноября 2022 г.

Своих не бросаем

В рамках Всероссийской акции #СВОИХНЕБРОСАЕМ на базе техникума организован пункт приема гуманитарной помощи для военнослужащих. На протяжении нескольких недель сотрудники и студенты техникума принимали активное участие в сборе необходимых товаров, вещей и предметов первой необходимости.

Сегодня первая часть собранной гуманитарной помощи была направлена в соответствующий Центр сбора гуманитарной помощи в Доме пионеров и школьников.

Выражаем отдельную благодарность учебной группе П-22 и их классному руководителю Дудкиной МА., сотрудникам общежития, учебной группе МЭ-26 и их классному руководителю Хромых Е.А., преподавателю Медведевой Е.Е. за помощь в организации сбора, сортировки гуманитарной помощи.

11 ноября 2022 г.

Сегодня в «Доме культуры железнодорожников» состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню призывника

Студенты техникума стали его гостями. Всех собравшихся поздравили творческие коллективы города.

Ежегодно вся наша огромная страна провожает новобранцев в ряды Вооруженных сил России
Желаем будущим защитникам Отечества терпения, мужества и сил!

11 ноября 2022 г.

11 ноября – День памяти — окончание Первой мировой войны

Во многих странах этот день считается днём скорби и памяти по жертвам военных конфликтов. В России, 11 ноября вспоминают всех погибших во время первой мировой войны. Она началась 28 июля 1914 года и продлилась четыре года и три месяца. В её огне погибло почти 10 миллионов человек, около 20 миллионов было ранено.

В 1919 году День памяти – окончание Первой мировой войны учредил британский монарх Георг V, в этот же день отмечается «День маков». Потому что этот цветок символизирует всех погибших в военных конфликтах. Его традиционно кладут к мемориалам Первой мировой войны.

Февральская революция и последующее за ней вынужденное отречение царя, сорвало запланированное наступление, целью которого был окончательный разгром германских войск и выход к Константинополю. Россия, фактически являясь победительницей в этой войне, обладая сильной армией, неплохой экономикой и удерживая инициативу на фронте, в результате Брестского мира подписанного Троцким (Бронштейном) по прямому указанию Ленина (Ульянова), стала вдруг стороной проигравшей.

10 ноября 2022 г.

МОТИВИРУЮЩИЙ ЦИФРОВОЙ УРОК-ЛЕКЦИЯ О НРАВСТВЕННОСТИ И КРИТИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ «КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ»

Педагог-психолог Воротынцева О. Н. провела для студентов первого курса мотивирующий цифровой урок на крайне важную на сегодняшний день тему

Урок-лекция о нравственности и критическом мышлении в современном мире «Кто, если не мы» создан на основе документальных видео-материалов со встречи студентов Донецкого национального университета со студентами и преподавателями Уральского государственного архитектурно-художественного университета.
Будучи совсем юными студентами, гости уральцев были вынуждены в одночасье повзрослеть, когда в их дом пришла беда, но, при этом, сохранили волю к жизни, желание учиться и духовно развиваться.

Они открыто делятся своими историями и своими эмоциональными переживаниями.

После просмотра лекции студенты обсуждали услышанное, размышляли, а во время заполнения онлайн-анкет до и после просмотра фильма, делились мыслями о своём отношении к своей семье, своей стране, о том, как важно развивать критическое мышление на фоне большого количества противоречивой информации в сети Интернет.

9 ноября 2022 г.

9 ноября во всем мире — Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма

Этот день был установлен по инициативе Международной сети против расизма UNITED, объединяющей более 560 организаций из 46 стран.

В ночь с 9 на 10 ноября 1938 года на территории Германии и Австрии начался массовый еврейский погром, получивший название «Хрустальной ночи», или «Ночи разбитых витрин». Она стала первой массовой акцией физического насилия Третьего рейха по отношению к евреям. Тогда нацисты убили более 90 человек, 30 тысяч евреев были схвачены и отправлены в концлагеря. Сотни синагог были сожжены дотла, а тысячи витрин магазинов, принадлежавших евреям, разбиты — отсюда такое название погрома.

Эти события в 1938 году положили начало Холокосту — массовому насилию в отношении еврейского народа, которое привело к гибели около 6 миллионов евреев.

Сегодня вопросы антисемитизма вновь выходят на первый план вместе с антимигрантской истерией и проблемой исламофобии. Но Холокост — это не только проблема одного народа, а пример того, к чему приводит политика «поиска козла отпущения» и убеждения в превосходстве одной нации над другими.

8 ноября 2022 г.

НОВОСТИ ОБЩЕЖИТИЯ

Студенты, проживающие в общежитии посетили храм Димитрия Солунского, расположенного у восточных границ городской черты (район Ольшанец).
История этой местности связана с Елецким казачеством, защищавшим рубежи Руси до середины XVIII века.

По случаю престольного праздника совершалось праздничное богослужение. Ребята познакомились с традицией встречи архиерея, поставили свечи, поприсутствовали на службе в честь святого, который является покровителем воинов и защитником от врагов.

В этот день студенты почтили память погибших при выполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих ВВ МВД РФ.

Версия для печати

«ГОБПОУ «Елецкий железнодорожный техникум эксплуатации и сервиса»»

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Техникум
    • История
    • Новости
    • Методические материалы
    • Фотогалерея
    • Наши видео
    • Фотографии мат. базы
    • Материальная база
    • Консультативная служба
    • VI Региональный чемпионат Молодые профессионалы (Ворлдскиллс) Липецкой области
    • Профилактика коронавирусной инфекции
    • Бессмертный полк
  • Абитуриенту
    • Наши профессии
    • Приемная комиссия
    • Общежитие
  • Студенту
    • Центр содействия трудоустройству выпускников
    • Сведения о трудоустройстве выпускников
    • Футбол
    • Аэробика
    • Легкая атлетика
    • Теннис
    • Наша жизнь
    • Воспитательная работа
    • Информация от педагога-психолога
    • Дистанционное обучение
  • Безопасность
    • Информационная безопасность
    • Антитеррористическая безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Правила безопасности на железнодорожном транспорте
    • Дорожная безопасность (ПДД)
    • Антикоррупция
  • Автошкола
    • Документы
    • Преподавательский состав
    • Контакты
    • Цены
    • Фотогалерея
  • СПО-успех
  • Контакты
    • Электронная приемная
    • Горячая линия
  • Культурный дневник студента
    • Литература
    • Изобразительное искусство
    • Архитектура
    • Музыка
    • Театр
    • Кинематограф
    • Народная культура
  • МЦПК в области железнодорожного транспорта
  • Интернет-приёмная

Версия для слабовидящих

Работа России

Всероссийский конкурс «Большая перемена» 2021

Кадровая потребность региона

Главная Абитуриенту

Приёмная комиссия действует на основании приказов № 28 от 18. 02.2022 

Телефон приемной комиссии 8 (47467) 6-40-79.

Е-mаil: [email protected] 

Приёмная комиссия  (кабинет 207)

Расписание работы комиссии:

  • Понедельник с 8.00 до 17.00
  • Вторник с 8.00 до 17.00
  • Среда с 8.00 до 17.00
  • Четверг с 8.00 до 17.00
  • Пятница с 8.00 до 17.00
  • Суббота, воскресенье – выходной

ГОБПОУ “ЕЖТЭиС” располагает студенческим общежитием. Подробная информация в разделе “Общежитие”

 

  • Образец заявления на поступление.docx (34 КБ)
  • согласие на поступление.docx (13 КБ)
  • Образец заявление о приеме на обучение.docx (14 КБ)
Направления  подготовки  Форма обучения  Срок обучения      Условия приема     План приема      Подано заявлений  

43. 01.05 Оператор по обработке перевозочных документов на железнодорожном транспорте

(на базе основного общего образования)

очная 2 года 10 месяцев бюджет 25 53

43.01.06 Проводник на железнодорожном транспорте

(на базе основного общего образования)

очная 2 года 10 месяцев бюджет 50 81

23.01.14 Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ)

(на базе основного общего образования)

очная 2 года 10 месяцев бюджет 25 69

23.01.09. Машинист локомотива

(на базе основного общего образования)

очная 3 года 10 месяцев бюджет 75 138

23. 01.09 Машинист локомотива

(на базе основного общего образования)

очная 3 года 10 месяцев коммерческая основа 20  
Итого        195 341

 

Приказ о зачислении студентов на 1-й курс 2022-2023 учебного года

Рейтинг аттестатов

Машинист локомотива

Проводник пассажирского вагона на жд транспорте

Электромонтер устройств СЦБ

Оператор по по обработке перевозочных документов на жд транспорте

Вступительные испытания (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ) отсутствуют. Зачисление на 1 курс осуществляется на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего образования, указанных в представленных поступающими документах   об образовании (конкурс аттестатов).

Прохождение обязательного медицинского осмотра (обследования) при приеме в техникум не предусмотрено. Основание: Постановление Правительства РФ от 14 августа 2013 года № 697 “Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные  медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности”

Информация о возможности приема заявлений в электронной форме 2022

 

  • Правила приема на 2022 год (Правила приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования.pdf, 611 КБ)
  • Стоимость обучения на 2022 – 2023 учебный год.pdf (190 КБ)
  • Договор об образовании на обучение по образовательным программам СПО. docx (29 КБ)
  • Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг.pdf (304 КБ)

Версия для печати

Елецкий техникум связи. Елецкая железная дорога

Уточнить маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию от РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и место. Оплатите билет одним из предложенных способов. Платежная информация моментально будет передана в РЖД и ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный билет на поезд?

Можно ли оплатить билет картой? И это безопасно?

Конечно. Оплата производится через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net разработан в соответствии с требованиями международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать платежи картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована для различных браузеров и платформы, включая мобильные устройства. Практически все железнодорожные агентства в Интернете работают через этот шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайте – это современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты при посадке в поезд необходимо либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация Доступно не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав соответствующую кнопку на нашем сайте. Вы увидите эту кнопку сразу после оплаты. Затем вам потребуется оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного талона, чтобы сесть на поезд. Некоторые кондукторы не требуют распечатки, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет Вы можете в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале или в терминале саморегистрации. Для этого вам потребуется 14-значный код заказа (его вы получите по СМС после оплаты) и оригинальный ID.

6 февраля 1869 года в мастерских Орловско-Грязинской железной дороги утвержден Устав Александровского профессионального железнодорожного училища в городе Ельце. Он был основан Указом императора Александра II по инициативе строителя путей, купца 1-й гильдии С.С. Полякова и по просьбе Первого министра путей сообщения П.П. Мельников. Это было первое железнодорожное училище в России, готовившее железнодорожных техников. Студентам и преподавателям были выделены 2-х этажный кирпичный корпус учебного корпуса и каменный корпус учебных мастерских, к которым были пристроены два общежития, баня и прачечная, сад и гимнастический городок. Для директора школы был построен деревянный одноэтажный дом.

В 1891 году сын основателя Д.С. Поляковское училище было переведено в Министерство путей сообщения.

Училище участвовало во Всероссийских выставках 1872 и 1882 гг., где было награждено большой медалью и дипломом 2-й степени, во Всероссийской гигиенической выставке 1893 г., а также во Всемирной выставке в Париже в г. 1900 г. Принимала активное участие в съездах русских деятелей по техническому и профессиональному образованию в России и выставках с ними в 1889 г.-1990, 1895-1996 и 1903-1904 гг.

Изменен статус школы: средний техникум строительных специальностей (1917 г.), строительный техникум Наркомата путей сообщения (1922 г.), профтехучилище строительных специальностей (1923-1925 гг.), железнодорожно-строительный техникум школа (1930). В 1925-1939 годах при техникуме работала школа заводского ученичества. В годы Великой Отечественной войны техникум дважды эвакуировали – в Саратов (1941) и Можга Удмуртской АССР (1942).

В 1943 году техникум, вернувшийся из эвакуации, размещался в здании общежития на Рязано-Уральской улице, так как учебный корпус пострадал во время налета вражеской авиации. Пострадали и корпуса общежитий, но их восстановили студенты и преподаватели. В 1952 году техникум был переведен в новый учебный корпус, специально построенный по проекту архитектора М. А. Готтлиба.

В 1963 году было открыто заочное отделение по специальностям техникума. В 1966 году была открыта дневная и заочная кафедры по специальности «Путевые и строительные машины», а в 1972 году открыта очная кафедра по специальности «Мосты и другие искусственные сооружения».

В 2007 году техникум был признан одним из 100 лучших средних специальных учебных заведений России. Директор техникума В.Г. Краснов награжден знаком «Директор года 2007». В 2015 году техникум подтвердил статус «Лучшее подразделение среднего профессионального образования».

В 2009 году Елецкий железнодорожный техникум вошел в состав Московского государственного университета путей сообщения. С апреля 2016 года Елецкий колледж железнодорожного транспорта является филиалом Ростовского государственного университета путей сообщения.

Справочник составлен по материалам сайта техникума

Литература

Тулинова О.В. ФГОУ СПО «Елецкий техникум железнодорожного транспорта» // Елецкий промышленный / О.В. Тулинов. – Елец, 2008. – С. 68-69.

Бобрышев М. «Наша жизнь — железная дорога» // Комсомольская правда. – 2004. – 8 апр. – С.14-15.

Кулик В. В лучших традициях: Елец. железнодорожный техникум транспорта // Комсомольская правда. – 2008. – 24-31 янв. – С. 39.

Алексеева Н. Первая железная дорога: наденьте форму школьника Ельца. техникум чествовали отпрыски купцов, дворян и крестьян // Гудок. – 2009. – 29 апр. – С. 7.

Семенюта И. Елецкому техникуму железнодорожного транспорта – 140 лет! // Елецкая вестница. – 2009. – 20 апр. (N 27). – С. 16-17.

Минаков В. Кузница талантов: г. Елец присвоен статус «Лучшее учреждение среднего профессионального образования». железнодорожный техникум: [по результатам рейтинговой оценки деятельности за 2015 год] // Гудок. – 2016. – 19 мая – С. 7.

Минаков В. От проекта к реализации: [Елецкие студенты. железнодорожный техникум принимают участие во внедрении своих разработок в производство. процесс] // Звуковой сигнал. – 2016. – 15 дек. – С. 7.

Расписание движения поездов и поездов на станции Елец на 2019 годсодержит 20 поездов и 3 поезда. Расписание движения обновляется ежедневно с учетом всех текущих изменений от РЖД. Первый поезд прибывает на станцию ​​в 00:12. Следует от Воронежского вокзала до Московского вокзала. Последний отправляется с перрона в 02:11, следуя от Московского вокзала до станции Новороссийск. В среднем поезда стоят на станции Елец около 34 минут.

Первый поезд отправляется на остановку Воронеж-1 в 05:30. Последний поезд отправляется в 18:05 до остановки Грязи-Воронежские. Среднее время стоянки электропоезда на станции Елец составляет мин. Все изменения в расписании пригородных поездов на сегодня и завтра сразу отображаются на сайте.

Почти все пригородные поезда ходят ежедневно, только у некоторых из них есть особое расписание. Большинство поездов дальнего следования ходят по собственному расписанию.

Билеты на поезда дальнего следования можно купить онлайн на нашем сайте по стоимости, установленной РЖД. Возможна оплата картой и обратные билеты в соответствии с Правилами.

Билеты на электрички можно приобрести в кассах станции Елец.

В ремонтной мастерской ТЧЭ-14 депо Елец Северный.

Елец – крупный железнодорожный узел в центральной части России . Здесь пересекаются две железнодорожные линии, одна из которых идет из Москвы на юг центра России и далее на восток Украины, другая связывает Поволжье с западной частью Российской Федерации, странами Балтии и Белоруссией. Есть еще одна недействующая линия до станции «Лев Толстой». Ходят разговоры о возможной консервации этой линии, но пока есть рельсовые автобусы для местных жителей.

Железнодорожный вокзал Елец. Станцию ​​я пробежала мельком, потому что главной целью было посетить депо Елец-Северный. Честно говоря, за 2 часа пребывания на елецком вокзале особо интенсивного движения я не заметил.

Железные дороги, проходящие по территории современной Липецкой области, построены во второй половине XIX века. Строительство Козловской линии (ныне Мичуринск – Воронеж) относится к 1866-1868 гг.; в 1869 году от станции Грязи Козлово-Воронежской железной дороги, вошедшей в состав Орлово-Грязи-Царицынской дороги, протянулись линии на Елец и Борисоглебск.

В 1890 году была проложена линия от Богоявленской железнодорожной станции Рязано-Козловская до станции Астапово (ныне Льва Толстого), от которой дороги шли в трех направлениях – на Лебедянь, Данков и Троекурово. В 1891 году эти линии были объединены под руководством Рязано-Уральского общества железных дорог. Линия Астапово — Лебедянь была продлена до Ельца, в 1899 году железная дорога от Данькова была доведена до Смоленска. В 1896 году была проложена линия Елец-Касторная.

В 1964 году магистраль Мичуринск-Воронеж, проходящая по территории Липецкой области, была электрифицирована, а в 19Электрифицировано 66 линий Богоявленск — Грязи и Грязи — Новолипецк.

Во второй половине 1980-х годов начаты работы по прокладке вторых путей и электрификации участка Елец – Грязи, завершенные в 1990 году. В 1992 – 97 годах электрифицирована линия Елец – Касторная Новая

километровая ветка, соединяющая станцию ​​Льва Толстого со станцией Троекурово на линии Раненбург — Павелец, была законсервирована, а затем разобрана.

В здании вокзала. Охранник не возражал против того, чтобы я фотографировал.

Грузовой парк станции Елец.
Направление на Москву еще не электрифицировано. Электрификация идет на восток в сторону Липецка и Грязей, а также на юг на Валуйки и далее на Украину. Направление Орел – Брянск – Смоленск также на дизельной тяге.

Не могу себе представить такой стенд на нашей Киевской Дарнице или, например, в Казатине. Но и Юго-Западная дорога была построена в те же годы и в той же стране.

Россошанский ЭП1М. Россошское депо ТЧЭ-3 является основным на Юго-Восточной дороге по эксплуатации этих пассажирских электровозов. Вроде нашего Киевского ПМ-1 (Киев – Пасс). Плечо работы замков Россоши (интересно, какое прозвище придумал ЭП1М?. Мне, например, немного мыльницу напоминает) просто огромное. Он захватывает четыре дороги: Московскую, Юго-Восточную, Приволжскую и Северо-Кавказскую. От Рязани до Кавказа и от Поволжья до восточной Украины.

А вот и главная цель моей экскурсии. Очень добрые и гостеприимные люди в Ельце, помимо того, что прокатили меня по городу на машине, еще и организовали экскурсию в паровозное депо. С одним условием – фотографировать без вспышки, все равно в магазинах идет работа. Поэтому не все снимки получились идеального качества.
Я был в полном восторге! Я дома на Украине и не мечтал проникнуть в такое место, а здесь в другом государстве.

Тепловозы.
76 единиц ТЭП70 закреплены за депо Елец Северный, и являются основными профильными машинами для этого депо. И еще 41 штука маневровых ЧМЭ3, 9 штук 2ТЭ116. Также есть 2 шт ВЛ80К.
76 штук ТЭП70, это все тепловозы этой серии, находящиеся на Юго-Восточной дороге. На этой дороге еще есть ТЭП70БС, но все они закреплены за депо Ртищево (Саратовская область)

2ТЭ116 “Фантомас”

Поршни дизельного двигателя. Весят прилично

Дизельных корпусов.
Я не эксперт, поэтому могу ошибаться в некоторых терминах.

Коленчатый вал тепловоза. Впечатляющий!

Какой-то другой магазин. Я просто забыл, что мне о нем говорили. Кто-нибудь может прояснить?

Есть.

Ртищевский “тапок” ТЭП70БС, вздутый и без дизеля. Впечатляющие колеса с тяговыми электродвигателями

ТЭП70БС — современная модификация ветерана ТЭП70. Выпускается на Коломенском заводе с 2002 года по настоящее время. Было выпущено 185 автомобилей. 24 автомобиля закреплены за депо Ртищево.

Классный слоган.

Колеса и тележки. Я понятия не имел, что колесная тележка на самом деле такая огромная.

Гигантский токарный станок для колесных пар.

Чума над ямой.

А как же терроризм? Это не вокзал.

Магазины впечатляют. Как целый завод.

Механический цех.

“Тапочки” с другой дороги – с Приволжской (Волгоградское депо). Волгоград имеют характерный зеленый цвет.

Памятник паровозу.

Еще один гость из Волгограда, а это ТЭП70БС из Ртищево.

Какой-то другой кузов

Списанный тепловоз, ранее приписанный к Октябрьской дороге.

ЧМЭ3 из Кочетовки (Мичуринск). Наверное приехал на ремонт, потому что это не ближний свет для маневрового тепловоза.

Похоже на ту “тапочку”, которая три дня назад тащила наш поезд из Курска в Воронеж.

Старичок ВЛ80К с сохранившейся эмблемой железной дороги СССР, который используется в подсобных целях. Он не несет основной службы.
Здесь, на Юго-Западе, ВЛ80К — основная рабочая лошадка грузовой службы.

А вот и Елецкий ПТО. Это не ремонтная база, здесь обслуживаются автомобили из других депо или даже дорог, находящихся в движении.
Маневровый ЧМЭЗ подготовился к вводу электровозов ЭП1М в ПВОЛ

3-секционный ВЛ80С (депо Лиски) с интересным номером. Кстати, кто знает, почему почти все Liskin VL80 3-х секционные?

“Фантомас” на яме в ПТОЛ.

Но за это бригада Чмуха, наверное, получила шапку от сопровождавшего меня работника депо. Россошанский ЭП1М-676 заталкивают в ПВОЛ, и при этом никто не контролировал наличие людей перед толкаемым локомотивом. Мимо нас, хоть и медленно, пронеслась эта огромная махина.

Тапок (ТЭП70) над ремонтной ямой.

А вот и музейный раритет ТЭП60 со сбитым номером. Ему место в музее, но боюсь на металлолом порежут.
Вот бы в киевском музее. А в Украине вроде их вообще не осталось.

Елец — узловая станция. Через него проходят маршруты на Орёл, Смоленск, Волгоград, Ожерелье. Есть поезда из Санкт-Петербурга и Беларуси в Анапу и Адлер. Как раз, когда я бродил возле вокзала, в поезде Минск-Анапа менял тепловоз на электровоз. Именно этот поезд не позволил мне сфотографировать южный фасад вокзала. часть путей электрифицирована, часть нет, потому что там большое разнообразие всевозможных локомотивов. Но не это побудило меня написать на железнодорожную тему.
Дело в том, что в Ельце находится первое в России железнодорожное училище. Здание построено в эклектичном стиле и внешне напоминает дворец.

Первая железнодорожная линия в России была построена в 1837 году, а первая железнодорожная школа в 1869 году. В течение 32 лет на железной дороге работали люди без специального образования.

2.


В те годы наиболее востребованными были инженеры-связисты, а, возможно, и горные инженеры. Но инженеров здесь не готовили.
3.


Здание построено на средства лица, финансировавшего строительство Орловско-Грязинской железной дороги, Самуила Полякова. Училище было названо Александровским — в честь российского императора Александра II — Освободителя.
4.


5. Остатки былой роскоши.


6.

В настоящее время здание используется по первоначальному профилю, как один из учебных корпусов железнодорожного техникума.
7. Новое здание техникума тоже довольно помпезно.


8. Портик с колоннами.

9. Статуи.

Но мне больше нравится старое здание. Лучше бы навели порядок.

10. Рядом со старой школой находится управление Елецкой дистанции Юго-Восточной железной дороги.


Со стороны города какая-то привокзальная площадь с двумя квадратами. В одном парке стоит памятник Вермишеву – красному комиссару, замученному злыми белогвардейцами где-то в этом районе. И привокзальная площадь носит его имя.
11.

12. А еще есть скверик с памятником Ленину в позе “ну не получилось…”

Ну а теперь перейдем к самой железной дороге.
Википедия говорит: “В 1874 году был построен участок Узловая-Елец Сызрано-Вяземской железной дороги. В Ельце появились одноименная станция и вагонное депо. Здание вокзала, депо и несколько казарм для железной дороги сотрудники сохранились и по сей день».
Но что-то меня смущает дата 1874 год. Если в 1868 году уже было депо и школа, то к тому времени должна была быть и железная дорога!
Станция в Ельце, на мой взгляд, расположена очень неудачно. Мы снимали квартиру рядом с вокзалом и имели возможность наслаждаться ночными звуками движения поездов. Но когда я решил пойти посмотреть утром, мне потребовалось более 20 минут, чтобы добраться туда.
А само здание вокзала находится за маневровыми путями. От Привокзальной улицы нужно перейти мост длиной в полкилометра, а затем еще столько же по путям. И это с окраины не самого центрального района.
А вот с мостика можно увидеть много интересного.
13. Одно из старейших зданий вокзала.


Даже с моста его сложно сфотографировать.
14. И он ровесник Ленина.


15. Это сортировочная горка, с которой ночью доносились пугающие звуки.


16. Среди скопления железа как-то выжила ива.

17. Где-то посередине пути (на мосту) стоит паровоз-памятник Эм-735-12.

18. Чтобы увидеть его ближе, нужно спуститься. Со стороны станции его вообще не видно.


19. Локомотивное депо в Ельце – одно из старейших в нашей стране. В этом году ему исполняется 150 лет!

20. Содержит самый большой парк пассажирских тепловозов ТЭП70 и ТЭП70БС на РЖД


21. Да, здесь много тепловозов – хороших и разных. Если вы запустите сюда какого-нибудь любителя подобного рода техники, то считайте, что его уже нет.


22. Как магистральные, так и маневровые. Также проводится капитальный ремонт локомотивов. Не только “своих”, но и с других железных дорог.

Уже вспотев, я подошел к станции.
23. Газон отделен от тротуара красивым забором.


24. Само здание вокзала построено в 1910 году.


25. Северный фасад.

Елецкий филиал Московского государственного университета путей сообщения – Free-Apply.

com

Прием открыт


  • Россия, Ломброн
  • Основан в 1869 г.
  • ID 1064301148

Применить сейчас Сообщение

Наши услуги бесплатны. Free Apply никоим образом не владеет, не управляет, не управляет и не контролирует этот университет.

Вы сотрудник этого университета?

Об университете

~ 353 евро в год

Многолетний опыт обучения Современный кампус Специализированный университет

В настоящее время в Елецком филиале МИИТ обучается 1200 человек по специальностям среднего профессионального образования по очной и заочной формам обучения. Для осуществления учебного процесса на высоком теоретическом и практическом уровнях в филиале создана учебно-материальная база, отвечающая всем современным требованиям. Подготовку осуществляет высококвалифицированный преподавательский состав. В учебном корпусе расположены кабинеты и лаборатории, оснащенные самым современным оборудованием – от лазерных геодезических приборов до новейших моделей дефектоскопов, компьютерные классы, библиотека, читальный зал.

Образовательные программы

Строительство и Строительство

Бакалавр строительства и строительства

Читать далее Применить сейчас

Инжиниринг

~ 353 евро в год

Бакалавр инженерии

Читать далее Применить сейчас

Лекарственное средство

~ 353 евро в год

Бакалавр медицины

Читать далее Применить сейчас

Уход

~ 353 евро в год

бакалавр сестринского дела

Читать далее Применить сейчас

Транспорт

~ 353 евро в год

бакалавр транспорта

Читать далее Применить сейчас

Как поступить в университет

  1. Выбрать программу

  2. Нажмите кнопку «Применить сейчас»

  3. Отправить форму приема

  4. Выполняйте вступительные задания

  5. Иди учиться

Чтобы подать заявку в Елецкий филиал Московского государственного университета путей сообщения, выполните следующие действия. Чтобы получить больше информации об университете и процессе приема, вы можете использовать чат, чтобы связаться с представителем университета.

Необходимые документы для поступления

При подаче заявления на поступление в Елецкий филиал Московского государственного университета путей сообщения в России вам необходимо подготовить все необходимые документы. Запрашивайте список необходимых документов непосредственно в университете, так как в разных странах он может отличаться. Используя наш чат, вы также можете запросить образцы документов.

  • Паспорт
  • Резюме/CV (выпускник, аспирант)
  • План исследования (MA, PhD)
  • Сертификат теста на ВИЧ
  • Данные о семье
  • Медицинская справка
  • Заявление о финансовой поддержке
  • Online form2 50 40 Online form2 90
  • Студенческая виза
  • Подтверждение оплаты взноса
  • Фотографии
  • Мотивационное письмо
  • Плата за подачу заявления
  • Страхование здоровья и жизни

Почему люди выбирают этот университет

Многолетний опыт обучения Современный кампус Специализированный университет

Контакты

Елецкий филиал Московского государственного университета путей сообщения
ул. Вермишева, д. 12
Ломброн 399774
Россия

Связаться с приемной комиссией

Free Apply не несет ответственности за содержание этой страницы. Через сайт Free Apply предоставляет онлайн-каталог, который вы можете использовать для поиска различных типов учебных заведений. Любой пользователь может зарегистрировать новый университет, однако только проверенные представители университета смогут управлять, отвечать в чате и вносить изменения на страницу университета. После того, как Университет зарегистрирует своего официального представителя, он имеет право заблокировать доступ других лиц к редактированию информации. Дальнейший контроль над содержанием будет осуществлять представитель Университета. Регистрация в каталоге Free-Apply.com бесплатна.

Другие университеты на Free-Apply.com

Северо-Восточный федеральный университет в Якутске (Россия)

Бакалавриат Мастер кандидат наук

Прием открыт

Северо-Восточный федеральный университет имени Максима Кировича Аммосова (СВФУ) входит в число 10 федеральных вузов России, занимает 31 место в национальном рейтинге Рос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *