Журавушка салехард детский сад: Руководство. Педагогический состав – «Журавушка» – Детский садик №6

Содержание

Руководство. Педагогический состав – «Журавушка» – Детский садик №6

ФИО
Должность
Квалификационная категория
Образование
Курсы повышения квалификации
Общий стаж работы / педагогический стаж работы
Звания, награды
Административно-управленческий персонал
1 Вахрушева Елена Анатольевна заведующий соответствует занимаемой должности

1) Высшее, “Шадринский государственный педагогический институт”,1992 год

Квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

2) Высшее, “Столичная финансово-гуманитарная академия”, 2014 год

Квалификация по диплому: менеджер

1) 24. 09.2012 – 02.10.2012 “Дошкольное образование в перспективе развития приоритетного национального проекта “Образование”. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ”, 72ч

2) 12.02.2014 – 21.02.2014 “Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования”, 72 часа,

3) 2016 – ГАОУ ДПО ЯНАО РИРО «Профстандарты как механизм управления качеством образования», 72 часа

4) 2018г., «Инновационные подходы к управлению качеством дошкольного образования: оценка, результаты, технологии», г. Москва;

 5) 2019 г., «Организация коррекционной работы для детей с синдромом дефицита внимания и гиперреактивностью, расстройством аутистического спектра», г. Салехард.

32 года /32 года

1) Почетная грамота Главы города, 2008 год

2) Почетная грамота департамента образования ЯНАО, 2014 г

3) Благодарность Законодательного Собрания ЯНАО, 2018 г

2 Денисова Ирина Валентиновна заместитель заведующего по воспитательно-методической работе  

Высшее, “Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева”, 2004 год

Квалификация по диплому: социальная педагогика

1) 16.09.2013-25.09.2013 “Введение в должность”, 72 часа

2) 12.02.2014 – 21.02.2014 “Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования”, 72 часа

3) 08.10.2014 – 15.12.2014 “Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании”, 72 часа

4) 01.12.2014 – 3.09.2015  – профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования “Менеджер в сфере образования”, 516 ч

5) 27 января 2020г, ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Организация коррекционной работы для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, расстройствами аутистического спектра»

38 лет / 30 лет  
3 Никифорова Елена Алексеевна заместитель заведующего по воспитательно-методической работе  

Высшее, ГОУ ВПО «Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева», 2005 г.

квалификация: учитель начальных классов;

Специальность: педагогика и методика начальных классов;

Диплом о профессиональной переподготовке, 2019 г. : квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.

1) ООО учебный центр «Профессионал», удостоверение по программе «организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательных процессов», 108 ч., 2017 г.

2) ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», удостоверение по теме: «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 36 ч., 2019 г.

3) 27 января 2020г, ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Организация коррекционной работы для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, расстройствами аутистического спектра»

22 года / 17 лет  
Педагогический персонал
1 Волкивская Галина Ивановна воспитатель

первая квалификационная категория

Среднее, Салехардское педагогическое училище им. А.М. Зверева, 1992 год

Квалификация по диплому: воспитатель дошкольного учреждения

1) 20.04.2012-28.04.2012 “Воспитание как приоритет современного образования”, 72 часа

2) «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», 108ч. 2015г.

3) ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» Тема: «Современный образовательный менеджмент в условиях введения профессионального стандарта», 72 часа, 2018 год.

4) 24 сентября 2018 ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Современный образовательный менеджмент в условиях введения профессионального стандарта», 108 ч.

41 год / 35 лет Благодарность Администрации МО г. Салехард, 2015 год
2 Уфимцева Валентина Леонидовна воспитатель не аттестована

Высшее, Негосударственное образовательное учреждение, высшего профессионального образования «Столичная финансово-гуманитарная академия»

Квалификация по диплому: преподаватель психологии

1) 22 сентября 2020 ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Познавательное и речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС», 108ч.
18 лет / 13 лет  
3

Серасхова Светлана Александровна

воспитатель первая квалификационная категория

Высшее, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» г. Екатеринбург

Квалификация по диплому: педагог-психолог

декабрь 20219 ГБПОУ г. Екатеринбург «Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО и комплексной программы «Уральская инженерная школа»

05 июня 2020 ООО «Атлас Коммуникации» г. Москва «Развитие субъектности через деятельность в дошкольном учреждении»

3 года

 

4 Исангулова Лилия Марсовна
воспитатель

высшая квалификационная категория

Высшее, Оренбургский государственный университет, 2007 год

Квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

1) 12. 02.2014 – 21.02.2014 “Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования”, 72 часа

2) 24.02.2014 – 04.03.2014 “Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС”, 72 часа

3) ЧОУ ВО «Южный университет», Тема: «ФГОС ДО как система требований и общественный договор», 2017 г

4) ноябрь 2019 «Оценка качества дошкольного образования», 36 ч.

5) 18 марта 2019 ЧОУ ДПО «АБиУС» г. Волгоград «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых» (профессиональная переподготовка)

27 лет / 27 лет Почетная грамота начальника департамента образования Администрации МО г. Салехард, 2017 год
5 Нисина Наталья Викторовна воспитатель

высшая квалификационная категория

Высшее, Оренбургский государственный педагогический университет, 2009 год

Квалификация по диплому: бакалавр педагогики

1) 12. 02.2014 – 21.02.2014 “Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования”, 72 часа

2) 24.02.2014 – 04.03.2014 “Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС”, 72 часа

3) 08.10.2014 – 15.12.2014 “Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления в образовании”, 72 часа   

4) ЧОУ ВО «Южный университет», Тема: «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 г.

5) ноябрь 2019 «Оценка качества дошкольного образования», 36 ч.

6) 18 марта 2019 ЧОУ ДПО «АБиУС» г. Волгоград «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых» (профессиональная переподготовка)

24 года / 23 года

Почетная грамота начальника департамента образования Администрации МО г. Салехард, 2016 год

Благодарность Администрации муниципального образования город Салехард, 2019

6 Гучинова Нюдля Кичкяевна воспитатель соответствует занимаемой должности

Высшее, Калмыцкий государственный университет, 1986 год

Квалификация по диплому: филолог, преподаватель русского языка и литературы

1) 05. 11.2013 – 18.11.2013 “ФГТ и ФГОС как условия модернизации дошкольного образования”, 108 часов

2) «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», 108ч. 2015г

3) ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» Тема: Современный образовательный менеджмент в условиях введения профессионального стандарта», 72 часа, 2018 год.

4) 11 апреля 2018 ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» г. Волгоград Диплом о профессиональной переподготовке   «Воспитатель детей дошкольного возраста», 528 ч.

5) 24 сентября 2018 ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» – «Современный образовательный менеджмент в условиях введения профессионального стандарта», 108 ч.

27 лет /27 лет  
7 Ниязова Анастасия Михайловна воспитатель

соответствует занимаемой должности

(в отпуске по уходу за ребёнком)

Среднее, Тарский педагогический колледж, 2010 год

Высшее, Омский государственный педагогический университет, бакалавр физико-математического образования, 2014 год,

1) 27. 04.2015 – 27.05.2015 “Вариативность дошкольного образования в условиях введения ФГОС”, 72 часа

2) АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», Тема: «Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», 144 ч., 2017 г.

5 лет /  5 лет Почетная грамота департамента образования г. Салехард, 2018 год
8 Мирон Анастасия Андреевна воспитатель соответствует занимаемой должности

Среднее, Курганский педагогический колледж, г. Курган, 2014 год

Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности

1) 28.01.2013 – 04.12.2013 “Разработка комплексно-тематической модели организации образовательного процесса”

2) 17. 02.2016 – 03.03.2016 “Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО”                                                             

3) 17.02.2016 – 20.03.2016 “Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС”

4) 30 мая 2020 АНО «АДПО» г. Курган «Внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс дошкольной организации»

10 лет / 8 лет Почетная грамота департамента образования г. Салехард, 2019 год
9 Батаева Тамара Николаевна воспитатель

высшая квалификационная категория

Высшее, Калмыцкий государственный университет, 2003 год

Квалификация по диплому: историк преподаватель

Высшее, Калмыцкий государственный университет,

Учитель-логопед, 2017 год.

Высшее, Калмыцкий государственный университет, 2018 г., учитель-дефектолог.

1) «Коррекционно – развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», 72ч., 2015г.

2) ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» Тема: «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», 72 часа, 2017 год.

3) ГАУ ДПО ЯНАО “РИРО” Тема: “Разработка адаптированных программ для детей с ОВЗ. Организация дистанционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов”, 32 часа, 2018 г

4) декабрь 2018г. ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Разработка адаптированных программ для детей с ОВЗ. Организация дистанционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов», 32ч.

33 года / 33 года

Почетная грамота УОМ, г. Элиста, 2012 год

Почетная грамота Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия, 2012 год

Почетная грамота департамента образования г. Салехард. 2018 год

10 Григорьева Альфия Абдулхавиевна воспитатель

первая квалификационная категория

 

Высшее, Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова, 2010 г

Квалификация по диплому: педагог-психолог

1) 26.06.2014-10.07.2014 “Деятельность воспитателей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования”, 72 часа

2) ГАУ ДПО ЯНАО  «РИРО», Тема: Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», 72 часа, 2017 год.

3) 05 сентября 2020 ВЦПКиПП ООО «Информация и практика» «Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС»

 

13 лет / 13 лет

 

11 Ларионова Мария Ивановна воспитатель соответствует занимаемой должности Высшее, “Московксий институт психоанализа” 2018 г. , Бакалавр, Специальное дефектологическое образование, Диплом 137724 № 3413000

1) 12.02.2014-21.02.2014 “Организационно-пелагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования”

2) 27 января 2020г ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Организация коррекционной работы для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, расстройствами аутистического спектра»

15 лет/10лет Благодарность Администрации МО г. Салехард, 2015 год
12 Колесова Татьяна Александровна музыкальный руководитель соответствует занимаемой должности

Кировское училище искусств, 1973, среднее профессиональное, преподаватель ДШИ, концертмейстер

1) ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», Тема: «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», 108 ч. 2015 г.

2) ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», Тема: «Современный образовательный менеджмент в условиях введения профессионального стандарта», 72 ч., 2018 г.

3) 24 сентября 2018 ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Современный образовательный менеджмент в условиях введения профессионального стандарта», 108 ч.

49 лет / 49 лет Благодарность городской Думы г. Салехард, 2018 год
13 Еприна Эльвира Егоровна воспитатель первая квалификационная категория

Среднее, Салехардское педагогическое училище им. А.М. Зверева, 1993 год

Квалификация по диплому: воспитатель

Высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, 2004 год

Квалификация по диплому: учитель начальных классов

1) 17. 02.2015 – 27.02.2015 “Инновационные формы и методы обучения детей родному языку в школе I ступени в условиях введения ФГОС”, 72 часа

2) «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», 108ч. 2015г.

3) 2016 г – 2016г. ГАОУ ДПО ЯНАО РИРО по теме «Коррекционно – развивающее обучение и психолого – педагогической сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС»

4) 25 сентября 2019 ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Современный образовательный менеджмент в условиях введения профессионального стандарта», 108 ч.

27 лет / 27 лет  
14 Стоянова Анастасия Сергеевна воспитатель не аттестована

Среднее, Ямальский многопрофильный колледж, 2011 год, учитель информатики, 89 СПА 0000447, среднее профессиональное

1. 25.06.2018-03.09.2018 Диплом о профессиональной переподготовке ЧОУ ДПО “АБиУС” “Педагогика и методика дошкольного образования” 7 лет/7 лет  
15 Амингаева Анастасия Александровна воспитатель не аттестована

Высшее, ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», социальный педагог, 2008 г.

АНО ДПО «УрИПКиП» «Дошкольная педагогика и психология», педагог дошкольного образования, 2017 год.

ЧУО ОВО «Омская гуманитарная академия» Тема: «Деятельность воспитателей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа, 2016 г.

23 марта 2019г. ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Организация коррекционной работы для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, расстройствами аутистического спектра»

14 лет / 8 лет  
16 Брагина Лидия Александровна воспитатель не аттестована, молодой специалист

Среднее профессиональное, ГБПОУ «Катайский профессионально-педагогический техникум», 2019 г.

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста;

Специальность: дошкольное образование.

1) октябрь 2020 ВЦПКиПП ООО «Информация и практика» «Психолого – педагогические аспекты сопровождения детей с ОВЗ» 1 год / 1 год  
17

Мещерякова Мария Алексеевна

 

воспитатель не аттестована Среднее профессиональное, ГБОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж», специальность учитель физической культуры 1) 11 сентября 2019 ЧОУДПО АПКиПП г. Ростов-на -Дону – «Педагогические основы воспитания дошкольников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной среде образовательной организации», 144ч. 5 лет / 4 года  
18 Пуртова Любовь Николаевна воспитатель не аттестована, молодой специалист

Среднее специальное, ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж», 2019 г.

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста;

Специальность: дошкольное образование

1) 22 сентября 2020г, ВЦПКиПП ООО «Информация и практика» – «Познавательное и речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС», 108ч. 1 год / 1 год  
19 Сафаралеева Айгуль Тауфиковна воспитатель соответствует занимаемой должности

Высшее, ГОУ ВПО “Тобольский государственный институт им. Д.И. Менделеева”, 2007г, учитель английского языка

ООО Центр повышения квалификации и переподготовки “Луч знаний” г. Красноярск, 2020, воспитатель дошкольного возраста

нет 18 лет /17лет нет
Специалисты 
1 Копосова Марина Юрьевна музыкальный руководитель первая квалификационная категория

Среднее, Слободское педагогическое училище, 1981 год

Квалификация по диплому: воспитатель в дошкольных учреждениях

1) 12. 02.2014 – 21.02.2014 “Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования”, 72 часа

2) 2016 – АНОВПО “Европейский университет “Бизнес треугольник” г. Санкт-Петербург по теме “Инновационные процессы в музыкальной педагогике”, 72 часа

3) 19 октября 2020 ВШДА г. Екатеринбург «Профессиональная деятельность музыкального руководителя» в дошкольной образовательной организации»

39 лет / 39 лет

Почетная грамота Департамента образования Ямало – Ненецкого автономного округа, 2012

Почетная грамота Администрации МО г. Салехард, 2015 г.

2 Ефимова Людмила Валентиновна педагог-психолог высшая квалификационная категория

Высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, 2005 год

Квалификация по диплому: педагог-психолог

1) ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», Тема: «Содержание и воспитательные технологии в системе учреждений дополнительного образования», 82 часа, 2011 год.

2) ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», Тема: «Содержание деятельности педагога-психолога в образовательных учреждениях», 72 часа, 2012 год.

3) ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского», Тема: «Педагогическая профилактика ПАВ зависимости: технологии содействия самореализации подростков», 72 часа, 2012 год.

4) ФГАОУ АПК и ППРО, Тема: «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра», 144 ч., 2013 г.

5) НОУ ДПО «Институт биологической обратной связи», Тема: «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи». 72 ч. 2013 г.

6) ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО», Тема: «Теоретико-методологические подходы к выявлению и сопровождению детской одаренности», 18 ч. 2013 г.

7) ФГАУ «ФИРО», Тема: «Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования», 72 ч., 2014 г.

8) ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», Тема: Организация работы ПМПК», 8 ч, 2015 г.

9) ГАУ ДПО «РИРО», Тема: «Работа педагога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью», 72 ч., 2017 г.

10) декабрь 2018г. ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Разработка адаптированных программ для детей с ОВЗ. Организация дистанционного обучения для лиц с ОВЗ и инвалидов», 32ч.

11) 23 марта 2019г. ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Организация коррекционной работы для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, расстройствами аутистического спектра»

24 года / 24 года

Благодарность Председателя Городской Думы города Салехарда, 2016 год

Благодарность департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, 2019 год

3 Мавлютова Неля Наркисовна инструктор по физической культуре

высшая 

квалификационная категория

Высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 1996 год

Квалификация по диплому: учитель физической культуры

1) 24. 09.2012-02.10.2012 “Дошкольное образование в перспективе развития приоритетного национального проекта “Образование”, 72 часа

2) 12.02.2014 – 21.02.2014 “Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования”, 72 часа

3) ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», Тема: «Управление инновационными процессами в современном ДОУ в контексте подготовки к введению профессионального стандарта», 108 ч., 2017 г.

4) АНО «Академия дополнительного профессионального образования», Тема: «Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста», 108 ч., 2017 г.

5) 23 марта 2019г. ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Организация коррекционной работы для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, расстройствами аутистического спектра»

26 лет / 20 лет

Благодарность Администрации МО г. Салехард, 2014 год

Почетная грамота Администрации МО г. Салехард, 2017г

Благодарственное письмо ко дню матери, 2017г

4 Никитина Гузель Фазыльяновна социальный педагог первая квалификационная категория

Высшее, Оренбургский государственный педагогический университет, 2008

Квалификация по диплому: социальный педагог

1) «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», 108ч. 2015г

2) 05 февраля 2019г. ООО «Инфоурок» г. Смоленск  – «Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС»

3) 23 марта 2019г. ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» «Организация коррекционной работы для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, расстройствами аутистического спектра»

16 лет / 14 лет

Благодарность Администрации МО г.  Салехард, 2015 год

Благодарность Председателя Городской Думы города Салехарда, 2019 г

5 Редикульцева Людмила Николаевна учитель-логопед высшая квалификационная категория

Высшее, Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2008 год

Квалификация по диплому: учитель-логопед

1) 09.10.2012-17.10.2012 “Коррекционная работа педагогов и узких специалистов в дошкольных образовательных учреждениях. Основы диагностики и коррекции аутистического спектра”.

2) 20.07.2015 – “Проектирование авторских парциальных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС ДО на логопункте”, 108 часов

3) ГАУ ДПО «РИРО», Тема: «Речевые нарушения у детей и их коррекция – условие достижения результатов», 16 ч, 2016 г.

4) ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», Тема: «Нейропсихологический аспект в коррекционной работе с детьми с ОВЗ, нарушениями речи и поведения», 72 ч., 2018 г.

5) 30 мая 2018 ОАНОВО «Московский психолого-социальный университет» «Нейропсихологический аспект в коррекционной работе с детьми с ОВЗ, нарушениями речи и поведения», 72 ч.

28 лет / 26 лет

Почетная грамота начальника департамента образования, 2010 год

Почетная грамота Администрации муниципального образования город Салехард, 2016 год

6 Фартушная Оксана Анатольевна учитель-дефектолог не аттестована

Высшее, негосударственное образовательное учреждение, высшего профессионального образования «Столичная финансово-гуманитарная академия», педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности: «Специальная дошкольная педагогика и психология»

ЦДО ООО “Столичный образовательный центр” с 05. 08.2020 по 05.09.2020 доп. программа  АВА-терапия, 144ч 18 лет / 5 лет  
7 Ниязова Алла Анатольевна инструктор по физической культуре, внешний совместитель высшая квалификационная категория

Уральская государственная академия физической культуры, 1998 год

Бакалавр физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья

нет 19 лет/ 19 лет  

Основные сведения – «Журавушка» – Детский садик №6

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 6 “Журавушка”

(МАДОУ “Детский сад № 6 “Журавушка”)

МАДОУ «Детский сад №6 «Журавушка»  создано на основании Постановления Администрации МО города Салехард от 06 июля 2004 года № 456 «О создании муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6 «Журавушка» открыт в сентябре 2006 года и рассчитан на 120 посадочных мест. Трехэтажное здание детского сада расположено в центре города, в микрорайоне «Изумрудный».

С 01 июля 2011 года муниципальному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 6 «Журавушка» общеразвивающего вида» присвоен статус автономного дошкольного образовательного учреждения.

Бесплатное дополнительное образование для детей дошкольного возраста МАДОУ не предоставляет.

Учредителем МАДОУ является Администрация муниципального образования г. Салехард.

Адрес учредителя: 629007, Тюменская область, Ямало – Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова,  48. Тел.: 8(34922)2-55-11.

Регулирование, координацию и контроль деятельности учреждения осуществляет структурное подразделение Администрации г. Салехарда, осуществляющее функции по управлению муниципальной системой образования, Департамент образования Администрации МО г. Салехард

Адрес департамента: ул. Ямальская, д. 30. Тел.: 8(34922)3-21-45.

E-mail: do@slh. yanao.ru

Сайт: www.edu.shd.ru

 

Функции департамента образования города Салехарда

П.3. Организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в школьных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и профильных отрядах, созданных на базе муниципальных образовательных учреждений.

(в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 18.05.2012 N 55)

Департамент образования администрации муниципального образования г. Салехард.

Интернет приемная  начальника департамента образования Казыевой Оксаны Владимировны

Прием по личным вопросам: ПОНЕДЕЛЬНИК  с 15.00 до 17.00 по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская 30, каб. 221, тел. 3-21-45

 

Фактический адрес:  Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина 3-Б

Адрес осуществления образовательной деятельности: – Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина 3-Б

                                                                                                                          – Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Игарская, д. 34 В

Режим работы: детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели с двенадцатичасовым пребыванием воспитанников с 7:30 до 19:30. Суббота, воскресенье и праздничные дни – не рабочие (выходные).

Телефоны/факс:

Заведующий Вахрушева Елена Анатольевна – тел/факс (34922) 3-40-24

Прием заведующего по личным вопросам: вторник с 16.00 до 18.00, по адресу: г. Салехард, ул. Губкина, д.3Б

Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе Денисова Ирина Валентиновна – тел. (34922) 3-49-36

Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе Никифорова Елена Алексеевна – тел. (34922) 3-49-36

 Прием заместителя заведующего по воспитательно-методической работе по личным вопросам: вторник с 16.00 до 18.00, по адресу г. Салехард, ул. Губкина, д. 3Б

Заведующий хозяйством Хмельницкая Елена Богдановна – тел./факс  (34922) 3-59-34

 Прием заведующего хозяйством по личным вопросам: вторник с 16.00 до 18.00, по адресу г. Салехард, ул. Губкина, д. 3Б

Отдел кадров – (34922) 3-49-36

Медицинский кабинет – (34922) 3-54-68

Кухня, охрана – (34922) 3-59-35

Наш электронный адрес: [email protected]

 

 

Наши контакты – «Журавушка» – Детский садик №6

карта сайта

Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Журавушка» (МАДОУ «Детский сад № 6 «Журавушка»).

             Фактический адрес:  Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина 3-Б

             Адрес осуществления образовательной деятельности: – Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина 3-Б

                                                                                                                                        – Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Игарская, д. 34 В

Телефон/факс:

Заведующий Вахрушева Елена Анатольевна – тел/факс (34922) 3-40-24

Прием заведующего по личным вопросам: вторник с 16.00 до 18.00, по адресу: г. Салехард, ул. Губкина, д.3Б

Методический кабинет, отдел кадров – (34922) 3-49-36

Медицинский кабинет – (34922) 3-54-68

Заведующий хозяйством – (34922) 3-59-34

Кухня, охрана – (34922) 3-59-35

Наш электронный адрес: mdou6@edu. shd.ru

Режим работы: детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели с двенадцатичасовым пребыванием воспитанников с 7:30 до 19:30. Суббота, воскресенье и праздничные дни – не рабочие (выходные). 

 

Контактные сведения о региональном представителе уполномоченного по правам ребенка, общественной палаты,

службы социальной защиты, психологической поддержки детей и пр.

Уполномоченный по правам ребёнка в Ямало-Ненецком автономном округе

Трубицын Данило Александрович

Контакты: 629008, Россия, г. Салехард,

ул. Республики 72.

Телефон (34922) 2-41-10

Факс (34922) 2-41-10

Официальный сайт: http://yamalchild.ru

***

Общественная палата Ямало-Ненецкого автономного округа

Адрес:  629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, дом 25а .

Председатель ОП ЯНАО: Заякин Дмитрий Юрьевич

Аппарат Общественной палаты

тел. (34922) 4-66-42, 4-66-29 факс.(34922) 3-06-61

***

Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард

Адрес: ул. Матросова, д. 36 , г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008

Тел./факс: (34922) 3-57-03, 

Официальный сайт: http://dtszns.ru

Начальник департамента:  Пирожок Игнат Павлович

***

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Доверие» муниципального образования город Салехард

Руководитель учреждения: Яр Светлана Алексеевна

Почтовый адрес: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард,ул. Патрикеева, д. 25

Официальный сайт :  http://sren-doverie.ru

Телефон «доверия»- 4-03-03.

Единый общероссийский детский телефон «доверия»- 8-800-2000-122.

Социальная служба– 4-44-53

Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Салехард. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляются Администрацией муниципального образования город Салехард в лице департамента образования Администрации муниципального образования г. Салехард

Функции департамента образования города Салехарда

П.3. Организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в школьных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и профильных отрядах, созданных на базе муниципальных образовательных учреждений. (в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 18.05.2012 N 55)

Департамент образования администрации муниципального образования г.  Салехард.

Интернет приемная начальника департамента образования – заместитель начальника департамента образования О.В. Казыева  на сайте: http://edu.shd.ru

Прием по личным вопросам: Понедельник  с 15.00 до 17.00 по адресу:

г. Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб. 205, тел: 8 (34922) 3-21-00.

 

Вакансии МАДОУ “Детский сад № 6 “Журавушка “

МАДОУ “Детский сад № 6 “Журавушка “

Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, г Салехард, ул Губкина, д. 3, корп. б

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2021-04-07

МАДОУ “Детский сад № 6 “Журавушка “

Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, Губкина улица, 629008, г Салехард, ул Губкина, д. 3, корп. б

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2021-04-04

МАДОУ “Детский сад № 6 “Журавушка “

Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, Губкина улица, 3 Б

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2021-03-22

МАДОУ “Детский сад № 6 “Журавушка “

Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, г Салехард, ул Губкина, д. 3, корп. б

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2020-12-19

МАДОУ “Детский сад № 6 “Журавушка “

Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, г Салехард, ул Губкина, д. 3, корп. б

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2020-12-19

МАДОУ “Детский сад № 6 “Журавушка “

Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, г Салехард, ул Губкина, д. 3, корп. б

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2020-12-19

МАДОУ “Детский сад № 6 “Журавушка “

Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, Губкина улица, 3 Б

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2020-12-03

МАДОУ “Детский сад № 6 “Журавушка “

Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, Губкина улица, 3 Б

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2020-11-30

МАДОУ “Детский сад № 6 “Журавушка “

Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, Губкина улица, 3 Б

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2020-11-30

МАДОУ “Детский сад № 6 “Журавушка “

Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, г Салехард, ул Губкина, д. 3, корп. б

Режим работы: Полный рабочий день

Обновление: 2020-11-21

МАДОУ “Детский сад № 6 “Журавушка ” вакансии

Полный рабочий день

Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, г Салехард, ул Губкина, д. 3, корп. б

Дата изменения 07.04.2021

Полный рабочий день

Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, Губкина улица, 629008, г Салехард, ул Губкина, д. 3, корп. б

Дата изменения 04.04.2021

Полный рабочий день

Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, Губкина улица, 3 Б

Дата изменения 22.03.2021

Полный рабочий день

Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, г Салехард, ул Губкина, д. 3, корп. б

Дата изменения 19.12.2020

Полный рабочий день

Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, г Салехард, ул Губкина, д. 3, корп. б

Дата изменения 19.12.2020

Полный рабочий день

Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, г Салехард, ул Губкина, д. 3, корп. б

Дата изменения 19. 12.2020

Полный рабочий день

Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, Губкина улица, 3 Б

Дата изменения 03.12.2020

Полный рабочий день

Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, Губкина улица, 3 Б

Дата изменения 30.11.2020

Полный рабочий день

Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, Губкина улица, 3 Б

Дата изменения 30.11.2020

Полный рабочий день

Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, г Салехард, ул Губкина, д. 3, корп. б

Дата изменения 21.11.2020

Database Exception (#2002)

При указании своих персональных данных на интернет портале (http://zachestnuyurabotu. ru, http://зачестнуюработу.рф) я даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «АйБиКонсалт» ОГРН 1157746608645 (Администрация портала ЗАЧЕСТНУЮРАБОТУ – Оператор персональных данных, зарегистрированный в реестре операторов РОСКОМНАДЗОРА под номером 77-17- 006015), согласие на сбор и обработку своих персональных данных, указанных мной при регистрации.

Под персональными данными понимается любая информация, указываемая мной на интернет портале ЗАЧЕСТНУЮРАБОТУ (http://zachestnuyurabotu.ru, http://зачестнуюработу.рф) Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанной цели, включая, без ограничения, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.

Обработка персональных данных может быть осуществлена с использованием средств автоматизации, в том числе с использованием информационных технологий и технических средств, используя программные средства (операционные системы, системы управления базами данных и т. п.), средства защиты информации, применяемые в информационных системах, а также без использования средств автоматизации.

Настоящее согласие на обработку персональных данных дается бессрочно и может быть отозвано посредством направления письменного заявления. Отзыв на обработку персональных данных распространяется только на данные, указанные Пользователем на портале.

Настоящим признаю и подтверждаю, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т. ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлен (-а).

С политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен (-а).

Принимая условия, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от портала ЗАЧЕСТНУЮРАБОТУ.

В детском саду работала уборщица с туберкулезом

Жительница г. Салехард сообщает в соцсетях, что в детском саду «Журавушка» по ул. Губкина обнаружена туберкулезная палочка, о чем администрация учреждения «замалчивала» 3 месяца, но всё-таки решила сообщить родителям на собрании, после чего рекомендовала пройти детям диагностику и провести дома профилактику.

Распространителем инфекции являлась уборщица, которая уже не работает. По словам автора, ранее детский сад закрывался на карантин по неизвестной для родителей причине. Также родителей возмутило, что 3 месяца карантина скрывалась истинная причина.

«Спустя 3 месяца нам об этом сообщают. Дома мыть все с хлоркой, дети будут на учете и сдавать диаскинтест», – пишет мама воспитанника детсада «Журавушка».

В комментариях к посту отписалась и исполняющая обязанности заведующего детского сада № 6 «Журавушка» Ирина Денисова. Она сообщает, что информация о карантине недостоверна и оснований для беспокойства нет. Также и.о. заведующего сообщила, что уборщица была трудоустроена на работу с прохождением медицинского осмотра и оформленной медкнижкой. Проработав неделю, уборщица ушла на больничный и спустя два месяца врачи обнаружили подозрения на заболевание туберкулёзом.

Скриншот: Подслушано в Салехарде

Стоит отметить, что во время больничного уборщица не появлялась в детском садике. Она проработала неделю, после чего 17 апреля ушла на больничный и в садике не появлялась, а 26 июня Роспотребнадзор передал сведения садику о том, что у работницы выявили подозрение на заболевание туберкулезом. с 28 по 29 июня была проведена профилактическая уборка учреждения. Носителей не обноружено.

Специалисты департамента образования пояснили, что очередной больничный лист уборщицы был закрыт 20 июня с кодом 36, который означает «явился трудоспособным». Уборщица проработала всего одну неделю.

В комментариях требуют коллективного обращения в правоохранительные органы, на данный момент информация официально не подтверждена.

Обновление 12 июля: В Роспотребнадзоре подтвердили информацию.

По всем интересующим вопросам, касающимся функционирования детского сада, вы можете обратиться по тел. 3-40-24, 3-49-36.

Развитие Сибири | SpringerLink

Об этой книге

Ключевые слова

1989 г. кризис коммунизма экономическое развитие Расширение Рост семьи свобода труда Маркс производство революция социальное развитие торговля

Редакторы и филиалы

    w3.org/1999/xhtml”>
  1. 1.Университет Ланкастера, Великобритания,
  2. 2. Университетский колледж, Лондон, Великобритания,
  3. , 3. Школа славянских и восточноевропейских исследований, Лондонский университет, Великобритания,
.

Библиографическая информация

  • Заголовок книги Развитие Сибири
  • Подзаголовок книги Люди и ресурсы
  • Авторы R Французский
    Алан Вуд
  • DOI https: // doi. org / 10.1007 / 978-1-349-20378-9
  • Информация об авторских правах Palgrave Macmillan, подразделение Macmillan Publishers Limited 1989
  • Имя издателя Пэлгрейв Макмиллан, Лондон
  • электронные книги Коллекция истории Palgrave История (R0)
  • ISBN в твердом переплете 978-0-333-46244-7
  • ISBN в мягкой обложке 978-1-349-20380-2
  • электронная книга ISBN 978-1-349-20378-9
  • Номер издания 1
  • Количество страниц XVIII, 282
  • Количество иллюстраций 0 ч / б иллюстраций, 0 иллюстраций в цвете
  • Темы Социальная история
    Экономическая история
    Микроэкономика
  • Купить эту книгу на сайте издателя

Устойчивое развитие | Бесплатный полнотекстовый | Как Арктический совет поддерживает сохранение биоразнообразия Арктики?

4.
1. Механизмы влияния Предоставление политических рекомендаций и советов руководству является ключом к тому, как Совет привлекает внимание к вызывающим озабоченность вопросам. Путем определения действий, необходимых в ответ, например, как в «Действиях по сохранению биоразнообразия», Совет может подтолкнуть государства и другие стороны к необходимым изменениям в поведении. Однако отчет о действиях в интересах биоразнообразия с точки зрения того, были ли инициированы задачи, отражает только те проблемы и действия, которые государства готовы решать коллективно в контексте Совета.Он не фиксирует изменения в поведении отдельных штатов, например, в государственной политике или нормативных актах в ответ на рекомендацию. В отчетах о ходе работы [20,21] действительно подчеркивается, как, несмотря на отсутствие официальных полномочий и ресурсов для непосредственного участия в реализации, Совет может влиять на поведение и подталкивать движение к желаемым действиям посредством накопления знаний, содействия диалогу, совершенствования потенциал, обеспечение доступности данных, поддержка региональных и глобальных структур и предоставление рекомендаций лицам, принимающим решения. Такие механизмы можно рассматривать как проявление «мягкой силы», и их часто упускают из виду те, кто мыслит категориями формальных полномочий или материальных ресурсов, но они могут быть ключевыми в обеспечении изменений. Однако они не всегда эффективны, и рассмотрение того, как они используются Советом, может помочь выявить условия, которые способствуют успеху в применении такой мягкой силы. Накопление знаний посредством мониторинга и оценки является основным видом деятельности Совета в тех случаях, когда он получил широкое признание как заслуживающий доверия и законный источник информации о проблемах, стоящих перед Арктикой [48,75].Этот механизм может иногда вызывать политические действия, причем Оценка воздействия на климат в Арктике [76], возможно, является наиболее известным примером того, как оценка Совета может повлиять на изменения. Более свежий пример – это то, как сотрудничество между государствами, участвующими в реализации Плана мониторинга морского биоразнообразия в Арктике [62], привело к выявлению временных и рентабельных возможностей мониторинга морского бентоса. Это привело к тому, что компонент мониторинга бентического биоразнообразия был добавлен к существующему процессу ежегодного мониторинга коммерческих рыбных запасов в нескольких арктических странах (Гренландия, Исландия и Норвегия), тем самым улучшив охват общим мониторингом биоразнообразия с относительно небольшими дополнительными затратами [20].Эта синергия может показаться простой, но, возможно, не произошла бы без признания Советом пробела в знаниях и последующих инвестиций со стороны арктических государств для облегчения сбора и обмена знаниями [9]. Другими важными механизмами влияния являются усилия по содействию и расширению взаимодействия с биоразнообразием Арктики среди различных заинтересованных сторон на разных уровнях. Об этом можно судить по тому, как Совет реагирует на ключевой вызов, то есть удовлетворяет желания государств и организаций-наблюдателей в отношении более активного участия при сохранении суверенитета арктических государств.Его способность делать это будет иметь последствия с точки зрения доступа к ресурсам, знаниям, а также того, как государства и органы, не входящие в Совет, будут реагировать на его продукты и действовать в соответствии с ними [9]. Мигрирующие виды – очевидная проблема для взаимодействия с неарктическими государствами, и инициатива CAFF по мигрирующим птицам в Арктике (AMBI) стала тестовым примером, с помощью которого Совет изучает модель того, как это сделать. В рамках AMBI Совет впервые рекомендует конкретные действия, которые необходимо предпринять за пределами Арктики, чтобы помочь сохранить арктические виды [77].Это позволяет государствам-наблюдателям Арктического совета вносить непосредственный вклад в работу Совета в пределах своей юрисдикции, тем самым выполняя рекомендации ABA, а также требование к государствам-наблюдателям взаимодействовать с Советом на уровне рабочих групп [73]. Влияние этих усилий выражается в значительном увеличении числа организаций и неарктических государств, участвующих в AMBI. Свыше 70 организаций, включая правительства, научные круги, промышленность и НПО из 20 неарктических государств, приняли участие в различных мероприятиях, включая участие в совещаниях или их проведение, членство в комитетах по пролетным путям и предоставление ресурсов. До этого участие государства-наблюдателя в CAFF было ограниченным, и это расширенное сотрудничество отражает растущее понимание того, что выполнение некоторых рекомендаций ABA требует действий и партнерства между арктическими и неарктическими государствами, заинтересованными сторонами и международными организациями, тем самым усиливая роль Арктического совета и выполнение различных приоритетов Арктического совета. Содействие взаимодействию внутри самого Совета также является важной задачей, и предполагаемое отсутствие сотрудничества между его вспомогательными органами часто упоминается в литературе о Совете (например,г., [47,78]). Компонент отчетности и оценки, встроенный в «Действия в интересах биоразнообразия», является примером того, как можно поощрять сотрудничество между вспомогательными органами Арктического совета, со всеми вспомогательными органами, участвующими в разработке плана и отчетности о его выполнении. Растущее участие можно также увидеть в растущем числе межсекторальных инициатив между вспомогательными органами, работающими над задачами, определенными в действиях по сохранению биоразнообразия. Сквозные задачи изначально были сосредоточены на технических вопросах, e.g., как в случае объединения экспертных знаний для выявления областей повышенной чувствительности к судоходству [79], но начали развиваться, чтобы включать совместные политические мероприятия, такие как разработка Стратегии по инвазивным чужеродным видам в Арктике и Плана действий (ARIAS) [80] и сотрудничество по Рамочной программе морских охраняемых районов Арктики [81]. Усиление потенциала Совета является сложной задачей, учитывая ограниченные ресурсы. Тем не менее, соответствующие заинтересованные стороны имеют возможность присоединиться к деятельности Совета, узнать, как работает система, и использовать эти навыки для информирования своих организаций.Примеры включают научно-политическую стипендию, разработанную CAFF и Международным арктическим научным комитетом (IASC) при поддержке Ассоциации полярных ученых раннего возраста (APECS), где начинающих карьеру ученых нанимают для присоединения к инициативе CAFF и участия в процессе проведения исследований и разработки продукта для принятия решений [82]. Кроме того, отражая настоятельную необходимость вовлечения молодежи в работу Совета, CAFF и WWF организовали первый Арктический молодежный саммит, в котором приняли участие молодые люди со всего мира, чтобы повысить осведомленность об окружающей среде Арктики, поделиться знаниями, способствовать сохранению и устойчивому развитию, а также расширить возможности молодых людей. [83].Программа молодежных обменов CAFF также предоставляет возможность молодым людям проводить время в различных частях Арктики и способствовала созданию глобальной Арктической молодежной сети [84], которая стала присутствовать на заседаниях Арктического совета, взаимодействуя как с СДЛ, так и с министрами. . Обеспечение доступности информации о биоразнообразии Арктики – важный механизм, способствующий повышению осведомленности о биоразнообразии Арктики. Из роста посещаемости веб-сайтов CAFF, количества подписчиков в социальных сетях и количества мероприятий очевидно, что общая тенденция заключается в увеличении посещаемости и распространения информации, причем пики приходятся на Конгрессы по биоразнообразию Арктики в 2014 [68] и 2018 [85], демонстрируя полезность таких мероприятий для коммуникационных усилий Арктического совета (Рисунок 3). Конгрессы по биоразнообразию, проводимые совместно со встречами министров окружающей среды арктических государств, стали играть ключевую роль в информационно-просветительской деятельности Арктического совета и являются важным инструментом как для расширения взаимодействия, так и для облегчения диалога с учеными, коренными народами, политиками, правительственными чиновниками, промышленность, студенты и гражданское общество [6]. Другие примеры можно увидеть в усилиях по содействию актуализации тематики биоразнообразия путем усиления и развития включения положений о биоразнообразии в горнодобывающую промышленность [86], а также в том, как CAFF через свои рамки соглашений поддерживает глобальные структуры биоразнообразия, роль, которая может влияют на то, как эти форумы действуют в отношении вопросов биоразнообразия Арктики.Резкое увеличение количества записей данных о биоразнообразии, доступных с 2015 года (Рисунок 3), отражает растущую способность ABDS облегчить архивирование и доступ к информации о биоразнообразии [72,73]. Признание ABDS в качестве арктического узла в рамках Системы океанической биогеографической информации (OBIS) Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) и Глобального информационного фонда по биоразнообразию (GBIF) отражает растущее понимание Совета как поставщика данных и знания о биоразнообразии Арктики.
4.2. Различать?
Посредством разработки ABA и плана его реализации Совет создал средства для более эффективного руководства своей деятельностью и принятием решений, касающихся биоразнообразия. Хотя легко отобразить прогресс в разработке результатов, таких как ABA [20,21], CBMP [68] и AMBI [71], выявить изменения в поведении в ответ сложнее. Однако можно найти примеры, которые иллюстрируют, как некоторые государства предпринимают шаги по изменению поведения в ответ на призывы Совета к действиям по вопросам биоразнообразия.Например, США, в ответ на Отчет о состоянии морского биоразнообразия в Арктике [63], участвуют в процессе улучшения координации и планирования действий государственных агентств в соответствии с выводами и рекомендациями отчета. Это обнадеживающий знак того, что результаты Совета помогают подтолкнуть движение государства к желаемым действиям. Однако, если результаты таких процессов не способствуют решению основных проблем, которые решаются, то в конечном итоге они потерпят неудачу. Механизмы, описанные в разделе 4.1, с помощью которого Совет может оказывать влияние, может показаться туманным, и часто бывает трудно провести четкую границу между усилиями по накоплению знаний и содействию диалогу и изменениями на местах, где могут быть подтверждены явные выгоды для биоразнообразия. Тем не менее, можно найти примеры, которые иллюстрируют важность регистрации таких воздействий, помогая подчеркнуть актуальность Совета. Например, в течение 1980-х и 1990-х годов сообщалось о сокращении популяций гаг в Канаде, России, Гренландии и на Аляске, т.е.g., в западной Гренландии за период с 1960 по 2000 гг. было зарегистрировано 80% сокращение численности гнездящихся особей [87]. В ответ группа экспертов CAFF по циркумполярным морским птицам (CBird) содействовала разработке модели популяции, продемонстрировав, что уровни вылова неустойчивы и должны быть сокращены, чтобы остановить спад [88]. Эти выводы, подкрепленные действиями, определенными в Стратегии и Плане действий по сохранению циркумполярных гаг [89], послужили аргументами в Гренландии, которые привели к изменению правил промысла с целью ограничения сезона охоты и созданию программы мониторинга на уровне сообществ.В результате некоторые популяции гаг начали восстанавливаться, а беспокойство со стороны человека и количество яиц в гнездовых колониях сократилось [88]. Более поздняя работа, проводимая при содействии CBird, повлекла за собой разработку модели вылова толстоклювого кайра, количественную оценку воздействия охоты и нефтяного загрязнения в одной стране на размножающееся население в других странах [90]. В результате Канада, Гренландия, Исландия и Норвегия начали обсуждать международный план управления толстоклювым кайром. Такие примеры демонстрируют, как Арктический совет может способствовать прямым изменениям в практике сохранения и управления биоразнообразием Арктики.Другой пример можно найти на Восточноазиатско-Австралазийском пролетном пути, где государства, расположенные вдоль пролетного пути, не смогли найти способ решения проблемы незаконной охоты и неустойчивой добычи, одной из ключевых проблем в сохранении арктических перелетных птиц вдоль пролетного пути [77 ]. AMBI CAFF способствовала созданию Целевой группы по незаконной охоте, отлову и торговле мигрирующими водно-болотными птицами под эгидой Восточноазиатско-австралийского партнерства по пролетным путям (EAAFP). До того, как AMBI выступила в роли посредника, государства не решали систематически этот вопрос в рамках этого механизма сотрудничества, несмотря на признание того, что незаконная охота является ключевой угрозой.Еще неизвестно, насколько эффективной может быть эта целевая группа, но теперь существует средство для решения этой проблемы, которое не существовало бы без вмешательства Совета. Опять же, это демонстрирует потенциал для изменений, который может оказать Совет. Точно так же есть примеры, когда действия в ответ на рекомендации ABA, следуя тому же рецепту, не привели к сопоставимому успеху, например, ARIAS [80], где через три года после его утверждения Совет еще не предпринял никаких действий по внедрению его цели и задачи.Это может отражать неспособность государств коллективно договориться о том, как реализовать стратегию и план действий ARIAS, или может быть просто отсутствие отчетности затрудняет увязку соответствующих действий внутри национальных юрисдикций с ARIAS. Осуществление рекомендаций по политике является сложной задачей, и литература, посвященная тому, как этого можно достичь, разнообразна [22,91,92,93,94], и в ней выявляются препятствия на пути от политики к изменениям на местах (например, [95, 96]).Отсутствие реакции на рекомендации Совета может быть связано с необходимостью улучшения координации между различными национальными агентствами по их позициям в вспомогательных органах Совета, или может быть, что те агентства, которые имеют юридические полномочия действовать по рекомендациям Совета, не осведомлены или занимаются их разработкой. Отсутствие прямых взаимоотношений и дистанция между Советом и многочисленными участниками, которые, как можно ожидать, будут действовать в соответствии с его рекомендациями, также могут усугублять проблемы в их реализации.Ясность формулировок рекомендаций также может повлиять на то, как и будут ли выполняться рекомендации. Чем двусмысленнее формулировка, тем сложнее для исполнительных органов понять, как от них можно ожидать ответных действий. Рекомендации ABA представляют собой сочетание конкретных указаний относительно того, что необходимо, например, для разработки и реализации совместных планов управления и восстановления для находящихся под угрозой исчезновения видов, в то время как другие являются более неоднозначными, отражая необходимость решения проблемы без указания того, как, e.g., чтобы активно поддерживать международные усилия по борьбе с изменением климата. Учитывая сложные паттерны причинно-следственной связи, может быть трудно определить точные причины, по которым ответные меры не были эффективными или почему не было предпринято никаких действий. Однако ключевой ингредиент, который часто упускается из виду, – это лидерство – наличие нужного человека в нужном месте в нужное время, обладающего энтузиазмом и навыками, чтобы изменить ситуацию.

Наши Объекты

ООО «Динаэнергетика Сибирь»

ООО «Динаэнергетика Сибирь»

ООО «Динаэнергетика Сибирь» – завод по производству перфорационных систем и оборудования к ним на месторождениях нефти и газа. Генеральный конструктор.

На данном объекте выполнены следующие работы:

  • земляные работы (планировка, насыпка, насыпь)
  • дорожная техника
  • административное здание, строительство КПП-1 и КПП-2
  • цех “Металлообработка” строительный
  • корпус «Основное производство» строение
  • складское строительство
  • наружные тепловые сети, электричество, строительство канализации
  • Пожарный трубопровод с резервуарами и строительство насосной станции

Молочный завод «Ялуторовский» (ГК «Данон-Юнимилк»)

Молочный завод «Ялуторовский» (ГК «Данон-Юнимилк»)

Молочный завод «Ялуторовский» (ГК «Данон-Юнимилк»). Входит в группу компаний «Данон-Юнимилк». В ноябре 2010 года завершилось объединение компаний «Юнимилк» и «Данон», в результате чего появилась Группа компаний «Данон-Юнимилк», один из крупнейших лидеров рынка молочной продукции.

Здание склада готовой продукции на цехе Филиала «Ялуторовский молочный комбинат».

Виды работ:

  • фундамент
  • Изготовление и монтаж металлоконструкций
  • Настил монолитный
  • изготовление наружных и внутренних стен
  • кровля
  • монтаж инженерных сетей
  • отделка

Нефтесервисная компания

Нефтесервисная компания

Нефтесервисная компания
Строительство и реконструкция лаборатории:
Виды работ:
  • Изготовление и установка каркаса металлического
  • Монтаж стеновых и кровельных сэндвич-панелей
  • Устройство инженерных сетей:

-электрическая сеть
-вентиляционная сеть
-обогрев
-пожарная сеть
  • Устройство эпоксидно-полимерных покрытий

Нефтесервисная компания Пыть-Ях

Нефтесервисная компания Пыть-Ях

Строительная лаборатория, Пыть-Ях
Виды работ:
  • Изготовление и монтаж каркаса металлоконструкций
  • Монтаж стеновых и кровельных сэндвич панелей
  • Устройство инженерных сетей:
-электрическая сеть
-вентиляционная сеть
-обогрев
-пожарная сеть
  • Устройство эпоксидно-полимерного покрытия

ООО «Поревит-Девелопмент»

ООО «Поревит-Девелопмент»

ООО «Поревит-Девелопмент» – генеральный подрядчик, занимающийся разработкой и реализацией инвестиционных проектов.

Виды работ:

  • Работы по устройству вентиляции подземного паркинга

Завод теплоизоляционных материалов “КнауфИнсулейшн”

Завод теплоизоляционных материалов “КнауфИнсулейшн”

«КнауфИнсулейшн» – производитель строительных материалов для внутренней и внешней отделки.

По данному объекту выполнены следующие виды работ:

  • металлоконструкции для монтажа технологических трубопроводов
  • фундамент под дымоход

Завод нефтепогружных кабелей “BakerHughes”

Завод нефтесодержащих погружных кабелей “BakerHughes”

Компания BakerHughes (головной офис находится в городе Хьюстон / США) является третьей по величине нефтегазовой сервисной компанией в мире.

Выполнены следующие работы:

  • Изготовление и монтаж дополнительных производственных помещений
  • Монтаж систем вытяжной вентиляции
  • Монтаж систем дымоудаления и избыточного давления воздуха в помещении

Здание ресторана «Дача»

Здание ресторана «Дача»

Ресторан “ДАЧА”, г. Тюмень, ул. Московский тракт, 4 км.

Виды работ:

  • Земляные работы
  • Фундамент на винтовых сваях
  • Производство металлоконструкций каркаса здания
  • Монтаж металлоконструкций каркаса здания
  • Монтаж стеновых панелей LSTC
  • Монолитный пол и потолки

ТЦ “Нефертити” дом

ТЦ “Нефертити” дом

На данном объекте выполнены следующие работы:

  • каркасные работы
  • установка настенной системы
  • установка внутренней перегородки (без проемов)
  • установка кровельной системы + навес
  • Устройство перекрытий

Филиал ООО «НДЦ» «Западная Сибирь»

Филиал ООО «НДЦ» «Западная Сибирь»

Филиал ООО «НДЦ» «Западная Сибирь» – филиал ООО «Национальная буровая компания»

На данном объекте выполнены следующие работы:

  • системы отопления с конструкцией газовых лучистых обогревателей
  • оформление документации после завершения работ
  • порядок контроля качества выполненных работ

ГНЦ «Кристалл» (ЗАО «Аэродромдорстрой»)

ГНЦ «Кристалл» (ЗАО «Аэродромдорстрой»)

НИЦ «Кристалл» – первый торгово-развлекательный комплекс суперрегионального формата в регионе.

Виды работ:

  • Изготовление металлоконструкций
  • Монтаж металлоконструкций

Федеральное государственное унитарное предприятие “Российская телерадиовещательная сеть” (РТБН)

Федеральное государственное унитарное предприятие “Российская телерадиовещательная сеть” (РТБН)

Российская телерадиовещательная сеть (РТВН) – филиал, осуществляющий свою деятельность на территории Тюменской области, объединяющий три субъекта Российской Федерации: Тюменскую область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

На данном объекте выполнены следующие работы:

  • Переоборудование помещений технических зданий РТНБ на юге Тюменской области и Ханты-Мансийском АО
  • Электромонтажные работы по техническому присоединению к электрическим сетям юга Тюменской области и Ханты-Мансийского АА
  • Переделка антенно-мачтовых сооружений на юге Тюменской области и Ханты-Мансийского АО
  • Монтаж инженерных сетей (электротехника, отопление, водоснабжение, вентиляция, кондиционирование, слабые сети)
  • Изготовление контейнерных единиц

ООО «Торговый дом Тотем»

ООО «Торговый дом Тотем»

ООО «Торговый дом Тотем» – оптовая торговля зерном, топливом, удобрениями.
Удобрение для растений TX.

На этом сайте были произведены следующие мероприятия:

  • земляные работы (планировка, насыпка, выемка)
  • Фундамент железобетонный с гидроизоляцией
  • Изготовление и строительство металлоконструкций
  • поставка и установка стеновых и кровельных панелей
  • Монтаж электроосвещения и вентиляции здания
  • Устройство отопления и пожарного трубопровода
  • Устройство полов

ЗАО Завод «Блок-комплект»

ЗАО Завод «Блок-комплект»

ЗАО Завод «Блок-комплект» занимается производством и поставкой пенобетона, газобетона, керамзитобетонных блоков.

По объекту выполнены следующие виды работ:

  • Монтаж системы отопления газовыми лучистыми обогревателями
  • Пусконаладочные работы системы отопления с газовыми лучистыми обогревателями

ОАО «Тюменская энергосбытовая компания»

ОАО «Тюменская энергосбытовая компания»

ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» (ОАО «ТЭСК» ) – крупнейшая энергосбытовая компания – гарантийный поставщик электроэнергии в Тюменской области, лидирующая по объему отпуска электроэнергии среди энергосбытовых компаний УрФО и занимает второе место среди энергосбытовых компаний России.

По объекту выполнены следующие виды работ:

  • Электромонтажные работы сетей КИП и автоматики
  • Пусконаладочные работы системы отопления газовыми лучистыми обогревателями в производственном цехе

Курьер CMS – Школа Пунаху

Наши огни! Камера! Карнавал! Выпуск Том 5 Выпуск 3 The Case Средняя Школа Курьер , февраль 2009 г. Подготовлено учащимися школы Пунахоу , 1601 Punahou Street, Гонолулу, Гавайи 96822 The Buff and Blue Journey to D.C. Справа оркестр проходит мимо смотровой площадки. Фото с сайта punahou.edu Добро пожаловать в крупнейший выпуск журнала CMS Courier ! Наш специальный раздел «Карнавал 2009» начинается на странице 28 …. Шон Родан 20 января оркестр Punahou вместе с членами JROTC и группой поддержки выступил в Вашингтоне, округ Колумбия, во время 56-го числа. Парад инаугурации президента. Пунахоу был выбран из почти 1400 организаций по всей стране, подавших заявки на участие.Всего в параде приняли участие 46 оркестров. «Мы все еще проходим через это … Это тяжелая работа», – сказал г-н Джейсон Сивилл, содиректор группы с Алеком Бригуглио, когда перед мероприятием спросили о подготовке. Группа уехала группами, первая группа уехала в четверг. После 12 часов полета вся группа собралась на групповой ужин перед сном. Основные моменты первого дня в округе Колумбия включали экскурсию по зданию Капитолия и памятникам вокруг Национальной аллеи.На второй день группа репетировала в близлежащем парке. Для участников группы это был опыт игры на своих инструментах в холодную 20-градусную погоду. Клапаны инструментов застряли из-за холода, и просто думать и двигаться было проблемой. Однако участники группы пользовались вниманием СМИ и общественности. Утро третьего дня началось с подготовки формы для парада во вторник. Работа пошла быстро, и после этого группа направилась к автобусам на экскурсию по городу.Однако не все события оттуда развернулись по плану из-за перекрытия дорог. Они проехали несколько достопримечательностей перед тем, как отправиться в Вирджинию. Затем они посетили Мемориал Иводзима, Мемориал ВВС и Арлингтонское кладбище. У группы была последняя репетиция за день до парада. y практиковался в местной средней школе, которая любезно предоставила свое спортивное поле. Участники группы смогли провести день в музеях и торговом центре. День настал. Группа Пунаху была первой гражданской группой, принявшей участие в параде. y сыграл три номера: «Алоха ‘Оэ», «Люди Пунаху » и Симфония №1 Брамса. Пунаху для получения 3 миллиона долларов на поддержку программы PUEO Пресс-конференция в павильоне. Здесь доктор Скотт получает от Фонда чек на 3 миллиона долларов. Авторы: Джен Ха и Ноэль Ли. Преподаватель Академии Пунахоу доктор Карл Акерман является директором программы Пунахоу PUEO в последнюю пятницу, 30 января. Школа провела первую в истории конференцию со спикером Кеннетом Т. Окамото, фото Дж. Ха. The re, Clarence T.C. Фонд Чинг объявил о пожертвовании 3 миллиона долларов на программу PUEO, чтобы Пунахоу и его партнеры могли помочь другим получить образование.Когда кто-то говорит «Пуэо», большинство из вас подумает о мудрой сове. Но это не просто сова, это революционная и вдохновляющая программа, призванная помочь менее удачливым ученикам получить хорошее образование. PUEO означает «Партнерство в неограниченных возможностях образования». Punahou School сотрудничает с Министерством энергетики Гавайев, чтобы помочь учащимся государственных школ из неблагополучных семей. дети рискуют не продолжить свое образование, и программа PUEO дает им возможность продолжить свое образование в колледже.подчеркнули, что учащиеся «средней категории», учащиеся, которые хорошо учатся в школе, часто игнорируются и что дети, которым действительно трудно в школе, часто получают наибольшее внимание со стороны государственных программ помощи. Однако PUEO нацелен на этих «учащихся средней категории» и помогает им повысить уровень своего образования за счет зачисления на курсы Летней школы Пунахоу . О Кларенсе Т.С. Чинге, благотворителе: он родился в Кауаи и был хилым, болезненным ребенком, в котором все сомневались, что он выживет.Когда г-н Чинг был молод, его дед пророчествовал: «Если он выживет, он будет процветать». Г-н Чинг определенно выжил… продолжение на стр. 3

Statlig unngåelsesatferd – NFU Norge

En kan lære mye av å lese statsbudsjettet. Det er bare såsinde and statsbudsjettet er realpolitikk og ikke en eksempelsamling i departemental retorikk.

Statsbudsjettet gir en anledning til å stude. Helse- og omsorgsdepartementet flagger на выставке Det Skal Det Finansieres 2000 leiligheter i omsorgsboliger i 2020.Som vanlig предлагает dette som en styrking av eldreomsorgen. Detpartementet nevner ikke and nettopp slike satsninger er hovedårsaken til restitusjonaliseringen av utviklingshemmede. Departementet nevner heller ikke в FN anbefalte Norge å innføre en deinstitusjonaliseringsplan (se pkt. .32a).

Husleiene i de nye kommunale institusjonene kan være ekstremt høye. Den statlige bostøtten forsvant som følge av uførereformen. Regjeringen har ikke ønsket å gjeninnføre statlig bostøtte для dem med trygdeytelsen “Ung ufør”. Dette kan en ikke lese om i statsbudsjettet. Derimot skriver Kommunal- og moderniseringsdepartementet om boligsosial politikk og styrkingen av bostøtten, men det gjelder helt andre grupper enn unge uføre,

I de tilfellene проблема tas opp, vil statsbudsjettet vise hvordan en kan unngå å løse dem. Når det gjelder Helse- og omsorgsdepartementets omtale av bruken av tvang og makt overfor mennesker med utviklingshemming, så slås det fast and sv harrt mange har slike vedtak, uten at en vet årsaken til dette.Отправьте посетителя на эту страницу, чтобы узнать подробности о kompetansekravene, чтобы получить доступ к телеканалу. Посмотрите, как вы работаете с детьми на Helsetilsynets nasjonale tilsyn med tjenestene til mennesker med utviklingshemming i 2016, rapporten Det gjelder livet. Сообщите о документах в Mennesker med utviklingshemming for for lite tjenester og at tjenestene i liten grad er Individual. Детальный авдеккет ловбруд и 75 процентов на тильсинене. Helsetilsynet stiller spørsmål med om en på forsvarlig vis kan fortsette med dagens måte å organisere tjenestene på.

Отдел обслуживания по запросу:

“Statens helsetilsyn har i 2018/2019 sluttført revidering av tre retningslinjer for fylkesmennenes arbeid med saker som omhandler bruk av tvang og makt. av Helsetilsynets tilsynsskole. Målet er å oppnå bedre гармонизирующий av hvordan fylkesmennene jobber med saker “.

Mye kan sikkert gjøres både med Helsetilsynet og fylkesmennene, men tilsynsorganet kan ikke gis ansvaret for mangelfulle tjenester i kommunene.

Videre kan en lese:

“I 2018 startt Helsedirektoratet arbeidet med en nasjonal veileder om kommunale helse- og omsorgstjenester til person med utviklingshemming. at tjenestene er Individual tilrettelagt der brukerne medvirker i utvikling og gjennomføring av eget tilbud. План на фердигстиль на июнь 2020 г. “

Veiledere styrer ikke kommunene, det har Stortinget bestemt og KS-advokatene har lært det.Forsvarlighetskravet kan gi mening når det gjelder sårstell og meniskoperasjoner. Selv Helsedirektoratet vil ha проблема med å etablere forsvarlighetsnormer for omsorgstjenesten. Hvor ofte er det faglig forsvarlig å treffe kjæresten? Hvor mange kvelder per uke er det forsvarlig å delta på aktiviteter? Når tid på kvelden er det faglig forsvarlig å måtte legge seg? Spørsmålene er mange og betraktninger om faglig forsvarlighet hjelper en ikke frem til noen av svarene.

En kan lære mye av å lese statsbudsjettet.Det er bare såsinde and statsbudsjettet er realpolitikk og ikke en eksempelsamling i departemental retorikk.

Йенс Петтер Гитлесен

7 октября 2019

Навн: Kommentere: * (Облигаториск фетр)

Купи и продай что угодно. Создать собственный интернет-магазин бесплатно

Как использовать веб-платформу Kemiio?

Меню и функции

Все функции и меню размещены на главной странице очень интуитивно понятным образом, чтобы каждый из наших посетителей мог быстро найти свой путь на сайте.
В правом верхнем углу сайта находится главное меню. Остальные подменю находятся в нем в виде выпадающего списка. Вы всегда будете видеть именно те меню, которые подходят вам как пользователю. Пользователь, который вошел в систему, будет иметь больше активных меню, чем пользователь, который не вошел в систему.
Мы сделали все возможное, чтобы текст каждого меню был понятным.

Создание новой записи объявления или статьи:

Просто нажмите кнопку «Новое объявление / статья» и заполните форму с необходимыми данными.Справа от каждой формы ввода всегда есть подсказка. Это дает вам больше подсказок о том, что можно ввести в каждое поле формы. Вы можете добавить столько изображений, сколько захотите.

Создание магазина или компании:

Просто нажмите на кнопку «Новый Магазин / Компания» и заполните форму с необходимыми данными. Справа от каждой формы ввода всегда есть зеленый значок информации. Это дает вам больше подсказок о том, что можно ввести в каждое поле формы. Убедитесь, что ваш логотип виден и желательно в альбомном формате.
Вам нужно будет войти в систему, чтобы иметь возможность создать магазин
Если у вас есть магазин или вы являетесь администратором одного или нескольких магазинов, вам будет предоставлена ​​возможность выбрать магазин или компанию, в которых следует опубликовать объявление или статью.

Регистрация:

Вы можете зарегистрироваться прямо на платформе, щелкнув пункт меню «Зарегистрироваться» и указав необходимые данные. После этого вы получите ссылку для подтверждения на указанный вами адрес электронной почты; просто нажмите на нее, чтобы активировать свою учетную запись.Имейте в виду, что письмо также может попасть в вашу папку для спама.

Вход в платформу

Для входа в систему и использования всех сервисов нашей платформы у вас есть два варианта:
1- Войдите прямо в свою учетную запись Kemiio, используя выбранные вами имя пользователя и пароль. Если вы не можете вспомнить свой пароль, вы можете воспользоваться функцией сброса пароля, щелкнув ссылку на странице входа. 2- Войдите в систему, используя свою учетную запись Facebook: Просто нажмите кнопку «войти в систему, используя свою учетную запись Facebook» и следуйте инструкциям.

Поиск объявлений, предметов и статей:

Просто введите то, что вы хотите, в поле ввода поиска. Наша система будет автоматически вносить предложения по мере того, как вы набираете текст. Вы можете фильтровать по стране и месту, а также выбирать порядок отображения. Затем вы можете просмотреть каждую статью подробно, а затем использовать предоставленные средства связи, чтобы связаться с диктором или дилером.

ESIA – Нефть и газ для полуострова Ямал на севере России | Природный газ

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 25 по 33 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 41 по 90 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 99 по 110 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 118 по 120 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 152 по 176 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 191 по 235 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 250 по 289 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 304 по 309 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 324 по 344 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 370 по 377 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 386 по 404 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 417 по 449 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 458 по 477 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 510 по 585 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 606 по 626 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 642 по 692 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 708 по 714 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 739 по 795 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 803 по 814 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страница 822 не показана в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 830 по 841 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 849 по 856 не показаны в этом предварительном просмотре.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *