МАДОУ “Золотая рыбка”. Документы
Устав учреждения
Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска (671 Kb)
Постановление о внесении изменений в устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска № 280-П от 01.02.2017г. (654 Kb)
Постановление о внесении изменений в устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска № 2572-П от 20.11.2018г. (495 Kb)
Постановление от 04.02.2021 № 186-П “О внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска” (3,13 Mb)
Постановление от 26.03.2021 № 666-П “О внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска” (917 Kb)
Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” от 29. 12.2012г. № 273 – ФЗ
Правила внутреннего распорядка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска, утверждено приказом заведующего № 2-А от 24.01.2022г. (588 kb)
Правила внутреннего распорядка обучающихся направлены на обеспечение безопасности воспитанников во время их пребывания в ДОУ. Правила являются обязательными для исполнения родителями (законными представителями) воспитанников.
Правила внутреннего трудового распорядка работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска, утверждены приказом от 19.11.2020г. № 59-А (597 Kb)
Правила внутреннего трудового распорядка являются локальным нормативным актом, регламентирующим трудовой распорядок в Учреждении. Правила определяют:
- порядок приема и увольнения сотрудников, их основные права;
- обязанности и ответственность сторон трудового договора;
- режим работы и время отдыха;
- меры поощрения, взыскания и др.
Коллективный договор (3,75 Мb)
Коллективный договор является правовым актом, регулирующим социально-трудовые, экономические и профессиональные отношения, заключаемые между работниками и работодателями в лице их представителей. Предметом Коллективного договора являются установленные законодательством, конкретизированные Учреждением дополнительные положения об условиях труда и его оплате, социальном и жилищно-бытовом обслуживании работников, гарантии, компенсации и льготы, предоставляемые работодателем в соответствии с Трудовым кодексом РФ, иными нормативными и правовыми актами, соглашениями.
Отчет о результатах самообследования деятельности Учреждения за 2021 год (принят на Педагогическом совете № 4 от 28.03.2022 г.) (1.03Mb)
Отчет о результатах самообследования деятельности ДОУ за 2019 год (принят на Педагогическом совете № 4 от 25 марта 2020 г.) (735 kb)
Самообследование включает аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности Учреждения. Аналитическая часть представлена результатами анализа деятельности по следующим направлениям:
- Оценка образовательной деятельности
- Оценка системы управления организацией
- Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
- Оценка организации учебного процесса
- Оценка востребованности выпускников
- Оценка кадрового обеспечения
- Оценка учебно-методического обеспечения
- Оценка библиотечно-информационного обеспечения.
- Оценка материально-технической базы.
- Функционирование внутренней системы оценки качества образования.
Анализ показателей деятельности проведён в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования:
Предписание об устранении нарушений в деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска от 13. 08.2021г. № 73-П (683 Kb)
Предписание об устранении выявленных нарушений требований санитарного законодательства от 27.05.2022г. № 317-СЗ (684 Kb)
Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска (в редакции от 10.09.2020г.), утверждены приказом от 10.09.2020г. № 46/1-А (594 Kb)
Изменения в Правила приема воспитанников на обучение по образовательным программмам дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения десткий сад “Золотая рыбка” города Черногорска (в редакции от 10.09.2020г.), утверждены приказом от 29.01.2021г. № 6/1-А (348 Kb)
О внесении изменений в “Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска (в редакции от 29.
Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования определяют порядок приема воспитанников в Учреждение.
Информация о сроках приёма документов в Учреждение: услуга предоставляется круглогодично. (Регламент о предоставлении услуги “Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска, реализующее основную образовательную программу”)
Образец заявления о приеме на обучение (297 Kb)
Режим занятий воспитанников – приказ от 30.08.2022г. № 44/1-А (736 Kb)
В приказе утверждена организация режима занятий в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, расписание образовательной деятельности с воспитанниками в течение недели для каждой возрастной группы.
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска и родителями (законными представителями) воспитанников, утвержено приказом заведующего от 10. 09.2020г. № 46/1-А (531 kb)
Порядок определяет основные моменты при оформлении возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями): заключение договора, случаи изменения условий получения воспитанниками образования, основания для прекращения отношений.
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления воспитанников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска, утверждено приказом заведующего № 46/1-А от 10.09.2020г. (568 Kb)
Положение разработано в целях реализации конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Положение регламентирует порядок и основание перевода, отчисления и восстановления воспитанников Учреждения, возникающие по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников, а также в случаях прекращения деятельности Учреждения, аннулирования лицензии или приостановления ее действия.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования (449 kb)
Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой характеристики возможных достижений воспитанников к концу каждого возрастного периода.
Положение о языке обучения и воспитания в МАДОУ “Золотая рыбка” , утверждено приказом заведующего № 37-А от 25.10.2018 (305 kb)
Положение устанавливает язык обучения и воспитания несовершеннолетних обучающихся при приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования.
Постановление Администрации г.Черногорска №1126-П от 15.04.2016 г. “Об утверждении положения о Наблюдательном совете Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска” (227 Kb)
Положение о Наблюдательном совете Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска (789 Kb)
Постановление Администрации города Черногорска от 23. 01.2020 № 129-П “Об утверждении Положения о закреплении образовательных организаций за конкретной территорией муниципального образования город Черногорск (302 Kb)
Паспорт доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объекта и предоставляемых в нем услуг в сфере образования (8,9 Mb)
Иные документы
Положение о защите персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска, утверждено приказом заведующего № 1/17-А от 09.01.2018 (708 Kb)
Положение о защите персональных данных работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска, утверждено приказом заведующего 1/17-А от 09.01.2018 (585 Kb)
Положение о внутренней системе оценке качества образования ( 945 Kb)
Положение о внутреннем контроле ( 2.
Положение о комиссии по урегулиированию споров между участниками образовательных отношений Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска, утверждено приказом заведующего № 11/1-А от 28.02.2018 (360 Kb)
Приказ о создании комиссии по урегуливанию споров между участниками образовательных отношений МАДОУ “Золотая рыбка” (617 Kb)
Положение об архиве Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад “Золотая рыбка” города Черногорска, утверждено приказом заведующего № 45/2-А от 28.11.2018 (583 Kb)
Порядок учета мнения Совета родителей (законных представителей) при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих интересы обучающихся (305 Kb)
Специальная оценка условий труда
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (1,4 Mb)
Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда (455 Kb)
Заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда (870 Kb)
Разъяснения по вопросу о количестве дней отсутствия ребенка в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, после которых требуется предоставление медицинского заключения (100 Kb), размещено на основании письма Министерства образования и науки Республики Хакасия от 28. 02.2022 № 100-1681 (415 Kb)
Комплекс профилактических мероприятий для предупреждения возникновения, распространения и заноса инфекции COVID-19 в МАДОУ “Золотая рыбка” (3,5 Mb)
МДОАУ детский сад № 104 «Золотая рыбка”
1. Фамилия, имя, отчество Калинина Светлана Ивановна
2. Дата рождения 17 марта 1971года
3. Место рождения РФ Брянская область, Дятьковский район
4. Образование высшее, информационные системы в социальной психологии, Красноярский Государственный Технический Университет, 2005г.
5. Должность, место работы заведующий, муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 104 «Золотая рыбка» г. Орска
Подробнее http://goldfish204.narod.ru/index/kalinina/0-62
1. Фамилия, имя, отчество: Сокол Екатерина Михайловна
телефон: 31-63-55
2. Место работы, занимаемая должность: Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Золотая рыбка» г.Орска, заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.
3. Образование: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г.Орска от 26.04.2013г.
4. Награды, дата награждения: Диплом за вклад в формирование культуры экономии и внедрение энергоэффективных технологий в сфере образования, 05 октября 2011г.
5.Общий стаж работы: 16 лет.
Стаж работы в отрасли: 16лет.
Стаж работы в коллективе 4 года.
1. Фамилия, имя, отчество: Лященко Галина Александровна
телефон: 44-19-32
2. Должность, место работы: Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №104 «Золотая рыбка» г. Орска, главный бухгалтер.
3. Общий стаж работы: 36 лет.
Стаж работы в отрасли: 3 года.
Стаж работы в коллективе: 1 год.
Сведения о педагогических кадрах на 2013- 2014 учебный год
Ф.И.О | Занимаемая должность | Уровень образования | Квалификационная категория, год присвоения | Стаж работы |
Султамуратова Махаббат Ажибековна | Старший воспитатель | Высшее | 1 кв.категория, 2009 г. | 17 лет |
Исаева Наталья Александровна | Музыкальный руководитель | Среднее -специальное | 1 кв.категория, 2011 г. | 22 года |
Михайлова Евгения Сергеевна | Музыкальный руководитель | Среднее -специальное | 1 кв.категория, 2011 г. | 41 год |
Муртазина Жания Болатовна | Педагог -Психолог | Высшее | б/к | 1 год |
Рябова Любовь Ивановна | Инструктор по физ. | Среднее – специальное | 1 кв.категория, 2013 г. | 6 лет |
Арапова Екатерина Витальевна | воспитатель | Среднее – специальное | б/к | 2 год |
Белякова Галина Викторовна | Воспитатель | Среднее – специальное | 1 кв.категория, 2009 г. | 10 лет |
Долматова Татьяна Александровна | Воспитатель | Среднее – специальное | 2 кв. 2010 г. | 36 лет |
Дышловая Галина Петровна | Воспитатель | Среднее – специальное | 1 кв.категория, 2012 г. | 33 года |
Кузнецова Батима Бекеновна | Воспитатель | Среднее – специальное | 1кв.категория, 2013 г. | 34 года |
Зубкова Наталья Николаевна | Воспитатель | Среднее – специальное | б/к | 1 год |
Лапшина Ольга Валентиновна | Воспитатель | Высшее | 1 кв. 2012 г.
| 8 лет |
Нестеренко Юлия Петровна | Воспитатель | Среднее – специальное |
| 1 год |
Решетникова Людмила Ивановна | Воспитатель | Среднее –специальное | 1 кв.категория, 2008 г. | 38 лет |
Самсонова Наталья Сергеевна | Воспитатель | Высшее | 2 кв.категория, 2010 г. | 5 лет |
Соколова Ольга Александровна | Воспитатель | Высшее | 2 кв. 2010 г. | 9 лет |
Цембелюк Лариса Александровна | Воспитатель | Высшее | 2 кв.категория, 2009 г. | 18 лет |
Штифонова Елена Анатольевна | Воспитатель | Высшее | б/к | 22 года |
Шатилова Олеся Юрьевна | Воспитатель | Высшее | б/к | 2 года |
Яремчук Наталья Николаевна | Медицинский персонал | Среднее – специальное |
| 14 лет
|
№ п/п | Ф.![]() | Должность | Уровень образования, квалификация | Направления подготовки и (или) специальности | Ученая степень и ученое звание (при наличии) | Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специ-альности | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины |
1 | Брылева Анна Захаровна | Воспитатель | Высшее, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель | Дошкольное воспитание | Нет | 2021 | 36 | 29 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
2 | Васина Анна Алексеевна | Воспитатель | Среднее профессиональное, Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | Специальное дошкольное образование | Нет | 2022 | 1 | 1 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
3 | Вирюкина Любовь Павловна | Музыкальный руководитель | Высшее, магистр (педагогическое образование), бакалавр (педагогическое образование) | Педагогика и методика дошкольного образования | Нет | 2021, профпереподготовка 2019 | 12 | 4 | Музыкальное образование |
4 | Воробьева Мария Ивановна | Воспитатель | Высшее (бакалавр), экономист, воспитатель | Экономика, Педагогическое образование (профиль – дошкольное образование) | Нет | 2022 | 1 | 0 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
5 | Демченко Наталья Викторовна | Учитель-логопед | Высшее, учитель-дефектолог и логопед учреждений для детей с задержкой психического развития | Олигофренопедагогика | Нет | 2022 | 34 | 30 | Логопедия |
6 | Зубкова Ольга Николаевна | Воспитатель | Среднее профессиональное, воспитатель детей дошкольного возраста | Дошкольное образование | Нет | 2021, профпереподготовка 2017 | 27 | 27 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
7 | Климова Наталья Владимировна | Старший воспитатель | Высшее, психолог, преподаватель психологии, воспитатель детей дошкольного возраста | Психология, воспитание детей дошкольного возраста | Нет | 2022, профпереподготовка 2017 | 22 | 9 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
8 | Кудрина Жанна Николаевна | Воспитатель | Высшее, бакалавр; среднее профессиональное, воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием | Педагогическое образование, Специальное дошкольное образование | Нет | – | 6 | 6 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
9 | Ленючева Ольга Владимировна | Воспитатель | Высшее, учитель, воспитатель детей дошкольного возраста | Учитель истории и права по специальности “История”, Воспитатель | Нет | 2022, профпереподготовка 2019 | 22 | 22 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
10 | Лысовская Ирина Васильевна | Воспитатель | Среднее профессиональное, воспитатель детского сада | Воспитатель детского сада | Нет | 2022 | 39 | 39 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
11 | Матвеева Елена Сергеевна | Педагог-психолог | Высшее, Психолог.![]() |
Психология | Нет | 2021, профпереподготовка 2021 | 11 | 0 | Психология |
12 | Морозова Валерия Андреевна | Воспитатель | Среднее профессиональное, воспитатель детей дошкольного возраста | Дошкольное образование | Нет | 2018 | 1 | 1 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
13 | Мосиянова Татьяна Сергеевна | Учитель-логопед | Высшее, учитель-логопед. организатор-методист дошкольного образования | Логопедия с дополнительной специальностью Педагогика и методика дошкольного образования | Нет | 2021 | 9 | 7 | Логопедия |
14 | Навражных Марианна Николаевна | Воспитатель | Высшее, психология (бакалавр), воспитатель детей дошкольного возраста | Педагогика и методика дошкольного образования | Нет | 2022, профпереподготовка 2019 | 16 | 8 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
15 | Потапова Екатерина Николаевна | Воспитатель | Высшее (бакалавр) | Педагогическая образование | Нет | – | 1 | 0 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
16 | Сенина Ирина Алексеевна | Воспитатель | Среднее профессиональное, воспитатель детского сада | Дошкольное воспитание | Нет | 2021 | 45 | 45 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
17 | Серегина Елена Евгеньевна | Воспитатель | Среднее профессиональное, бухгалтер, воспитатель детей дошкольного возраста | Педагогика и методика дошкольного образования, экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Нет | 2019, профпереподготовка 2018 | 12 | 3 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
18 | Хабарова Елена Владимировна | Воспитатель | Высшее, учитель начальных классов и изобразительного искусства, воспитатель детей дошкольного возраста | Педагогика и методика начального образования, педагогика и методика дошкольного образования | Нет | 2022, профпереподготовка 2019 | 15 | 15 | Обучение и воспитание детей дошкольного возраста |
19 | Хомякова Людмила Михайловна | Музыкальный руководитель | Высшее, художественный руководитель народного хора.![]() |
Народное художественное творчество, педагогика и методика дошкольного образования | Нет | 2021, профпереподготовка 2020 | 26 | 26 | Музыкальное образование |
БЕСПЛАТНАЯ игра для печати «Золотая рыбка в детском саду»
1-й класс • Математика для 1-го класса • БЕСПЛАТНЫЕ распечатки • Детский сад • Математика для детского сада • Математика • Вычитание8 февраля 2021 г.
Бет Горден
Научитесь вычитать из 20 с помощью этой супер милой бесплатной распечатываемой золотой рыбки игр на вычитание для детского сада. Эта игра на вычитание для детского сада – это увлекательный способ для детей дошкольного, детского сада и первоклассников попрактиковаться в вычитании, развлекаясь. Дети будут использовать крекеры с золотыми рыбками и наши милые распечатки рыбок, чтобы весело провести время! Просто напечатайте Вычитание золотых рыбок PDF-файл, и вы готовы играть в это вычитание для детского сада.
Игры на вычитание для детского сада
Детям понравится практическая математическая игра, в которой можно практиковаться в вычитании в пределах 20. Эта игра на вычитание для детского сада НЕ ПОДГОТОВЛЕНА, и в нее очень весело играть и есть, поскольку в ней используются закуски из золотых рыбок. Эта игра на вычитание для детского сада понравится дошкольникам, детсадовцам и ученикам 1-го класса. Использование манипуляторов — отличный способ сделать математику кликом для младших школьников, а добавление милой рыбной темы и съедобных математических упражнений делает его более увлекательным и забавным, поэтому дети захотят заниматься математикой.
Являетесь ли вы родителем, учителем или школьником — вам понравится это математическое задание для детского сада! Используйте это упражнение на вычитание для дошкольников в качестве дополнительной практики дома, математических занятий в классе или в качестве дополнения к учебной программе по математике на дому.
Бесплатные игры на вычитание для детского сада
Начните с прокрутки до конца сообщения, под условиями использования, и нажмите на текстовую ссылку, которая говорит >> _____ <<. Вычитание золотых рыбок PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.
Игры на вычитание в детском саду
Для начала распечатайте один из ковриков для вычитания золотых рыбок и карточки для вычитания. Затем заламинируйте для прочности и чтобы сделать их многоразовыми. Наконец, разрежьте карты вычитания. Вы готовы помочь детям открыть для себя, что математика — это весело!
Игра на вычитание для детского сада
Это так весело упражнения на вычитание для детского сада , в котором используются крекеры с золотыми рыбками! Все, что вам нужно, это отсчитать 20 рыбных крекеров и положить их на коврик для вычитания. Теперь пройдитесь по карточкам с вычитанием по одной. Все они начинают с 20 золотых рыбок, а затем убирают число от 0 до 20. Уберите столько крекеров с золотыми рыбками, сколько он говорит вычесть. Теперь посчитайте рыбок, оставшихся в аквариуме, и запишите число внизу карточки.
Занятия по вычитанию в детском саду
Если у вашего ученика пищевая аллергия, вы всегда можете использовать это прилагаемое непищевое математическое задание. Просто вычеркните золотую рыбку, которую вы вычитаете, чтобы получить ответ.
ПОДСКАЗКА: Мы заламинируем наш коврик по математике и карточки. Затем учащиеся детского сада и первоклассники с помощью сухостираемого маркера записывают решение внизу карточек с вычитанием, чтобы вы могли их проверить. Затем просто протрите начисто, и они готовы к повторному использованию.
Вы также можете написать правильный ответ на обратной стороне, чтобы сделать это задание самопроверкой для детского сада и 1-го класса математических центров.
Упражнения на вычитание
Ищете другие рабочие листы и игры на вычитание, чтобы сделать обучение вычитанию увлекательным? Ознакомьтесь с этими математическими идеями по вычитанию и бесплатными ресурсами:
- Корабль вычитания Sandcastle
- FUN Вычитание БИНГО
- Игры на вычитание золотых рыбок для детского сада
- Вычитание голодного единорога – сенсорная математика
- Патриотические коврики для вычитания
- Бесплатные рабочие листы по вычитанию ко дню святого Валентина
- Флэш-карты с вычитанием «История игрушек»
Печатные формы для вычитания
- Roll and Smash в пределах 6 (отлично подходит для укрепления мышц рук) – упражнения на вычитание
- Subtraction Smash – УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ практика вычитания для дошкольников в пределах 10
- Распечатанное задание Roll & Subtraction Smash для детей в пределах 12 (с распознаванием чисел)
- Заполняйте бесплатные рабочие листы по математике для вычитания
- Веселые и БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы на вычитание с колодой карт
- Математический аквариум – бесплатная игра с папками для вычитания
- Бесплатные рабочие листы по вычитанию в формате pdf, которые можно превратить в мини-книгу
- Горшок с золотом, вычитание, математическое ремесло
- Спящие животные Листы простого вычитания
- Рабочие листы по вычитанию без лимона для детского сада
- Рабочие листы по математике ко Дню Благодарения – вырезание и вставка вычитания индеек
- Коврики для пластилина вычитания
- Животное Расшифровка кода — простое сложение и вычитание
- Снова в школу Расшифровка кода — простое сложение и вычитание
- Рождественский факт Семейная математика
- Семейные рабочие листы фактов об арбузах
- Посмотрите еще больше БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов с играми на вычитание!
Рабочие листы на сложение и вычитание
- Распечатанные математические тайны вычитания
- Рабочие листы сложения и вычитания для решения и штамповки
- Игры на сложение и вычитание Можно распечатать в пределах 5
- Gumball Math Рабочие листы на сложение и вычитание
- Свободное владение 5 играми на сложение и вычитание
- Математические пазлы на вычитание и сложение конфетной кукурузы
- Математика горячего шоколада – семейные рабочие листы с фактами на сложение и вычитание
- Математика снеговика – соберите снеговика, решая задачи на сложение и вычитание
- Рождественские факты о семьях – рабочие листы на сложение и вычитание
- Математические задания из «Звездных войн»: сложение и вычитание до 20
- Детский сад “Сложение и вычитание бабочек”
- Бесплатные летние математические задания для детского сада
- Math Cootie Catcher – сложение, вычитание, числа, дублирование
- Семейные рабочие листы Free Fact — цветные или черно-белые
- Рабочие листы по математике для детского сада Apple
Печатные формы с золотыми рыбками
Ищете более увлекательные занятия с крекерами с золотыми рыбками? Попробуйте эти бесплатные ресурсы для печати:
- Игры с вычитанием из детского сада «Золотая рыбка»
- Оценка занятий в детском саду с золотой рыбкой
- Супер милая чаша для рыбок, бесплатная версия для печати подсчета золотых рыбок — задание по переписке 1:1 для чисел 1–10
- Подсчет золотых рыбок – бросьте 2 кубика, сосчитайте точки и накройте золотых рыбок от 2 до 12
- Дополнение «Золотая рыбка для детского сада» — бесплатное задание для печати
- Забавная математика с золотыми рыбками с количеством аквариумов больше, меньше или равно
- Игра на счет «Одна рыбка, две рыбки» для дошкольников с закусками из золотых рыбок
- Одна рыба, два занятия с рыбой с БЕСПЛАТНЫМИ рабочими листами доктора Сьюза
Есть ли другие дети, которых вы обучаете дома? Вы захотите ознакомиться с нашими рабочими листами pre k, бесплатными печатными листами для детского сада и бесплатными печатными буквами алфавита. Кроме того, найдите нашу историю для детей и простые научные эксперименты для детей или все наши бесплатные печатные рабочие листы для детей.
Игра на вычитание для детского сада
Используя ресурсы с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это для личных и личных классов использования (чтобы поделиться этим ресурсом, пожалуйста, направьте других чтобы получить свою бесплатную копию)
- Это ЗАПРЕЩЕНО продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.)
- Все предоставленные материалы защищены авторским правом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования.
- Графика приобретена и используется с разрешения
- Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают меня.
Спасибо!
Вам также может понравиться
14 марта 2021 г.
16 июня 2017 г.
10 июля 2021 г.
31 марта 2021 г.
13 марта 2020 г.
20 января 2021 г.
7 декабря 2020 г.
20 января 2018 г.
Об авторе
Бет Горден
Бет Горден — творческий многозадачный создатель 123 Homeschool 4 Me. Будучи занятой матерью шести детей, занимающейся домашним обучением, она стремится создавать практические учебные задания и рабочие листы, которые детям понравятся, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Она создала более 1 миллиона страниц печатных материалов, чтобы научить детей азбуке, естественным наукам, английской грамматике, истории, математике и многому другому! Бет также является создателем 2 дополнительных сайтов с еще большим количеством образовательных мероприятий и БЕСПЛАТНЫХ печатных материалов — www.kindergartenworksheetsandgames. com и www.preschoolplayandlearn.com
Урок в детском саду См. Swimmy Survive – Как справляется золотая рыбка?
Блок 1lesson 2Цель
Hook
Инструкция целой группы
Индивидуальная инструкция
Обернуть
4 Учителя, такие как этот урок
Урок печати
Объектива
Изучите функцию каждой части с помощью деталей на ней на ней на «справочный лист».
Большая идея
Как части золотой рыбки помогают ей жить?
Урок Автор
Линда Бергер
Сан -Хосе, Калифорния
Уровень
Детский сад
Тема
Science
Science Skills
Стандарты
SL.K.5
Добавляя или другие визуальные. описания по желанию, чтобы предоставить дополнительную информацию.
K-LS1-1
Используйте наблюдения для описания закономерностей того, что необходимо растениям и животным (включая людей) для выживания.
СП1
Постановка вопросов (для науки) и постановка задач (для техники)
SP2
Разработка и использование моделей
Крючок
5 минут
Звонком вызываю учащихся на ковер и прошу их «показать мне пять”. Как только я села, я объявляю: « Во вторник мы изучили части тела рыбы. Сегодня мы узнаем, что эти части тела делают для рыбы. Мы становимся студентами «Инспекторов рыбы», чья работа состоит в том, чтобы изучать рыб, чтобы увидеть, как они используют свое тело. ». Моя цель здесь состояла в том, чтобы заставить студентов настроиться не только на то, что их тело движется, но и на то, почему оно движется. Какова цель этого движения?
“ Теперь мы будем рыбой !”, я сказал им: “ Пройдитесь по комнате и притворитесь рыбой “. Если оставить слишком долго, это действие может быстро выйти из-под контроля, поэтому я ограничил его примерно пятнадцатью секундами. Я хлопнул в ладоши и попросил их быстро вернуться на свои ковровые площади. Это занятие помогло им осознать, что движение тела имеет цель. Мы обсудили такие вопросы, как « Как мы использовали наши ‘ хвосты ‘? Мы изменили направление ? Какая часть нас помогала контролировать этот ?». Поскольку это вступительное обсуждение, я не трачу много времени на запись ответов (это будет позже). Я только что посеял семя — связь между «движением» и «целью». Это простое упражнение также выступает в качестве перерыва в движении (я называю их «активаторами»), что позволяет учащимся снова сосредоточиться на уроке.
Инструкция для всей группы
15 минут
В продолжение предыдущего урока, посвященного частям тела золотых рыбок, я перечитал моему классу книгу Swimmy Лео Лионни и взглянул на нее с другой точки зрения. Мы обсудили идею о том, что рыбам необходимо преодолевать страхи, чтобы они могли процветать в своей естественной среде. Мы рассмотрели диаграмму KWL из предыдущего урока, когда смотрели (наблюдали) за рыбой в книге.
Я связал этот список с рыбой нашего класса (учителя без рыбы в классе могут посмотреть простой видеоклип, например http://youtu.be/n42YzuSVvSs ). Пока мы смотрели, я спросил учеников : «Мы видели, как они плавали, дышали и меняли направление?». Имея возможность учиться, наблюдая за живой рыбой, мы увидели, что они используют разные части тела. Мы придумали вопросы, чтобы задать друг другу – Зачем рыбе эти части тела? Можно ли использовать что-то еще для этих целей? Есть ли у других животных такие же части тела? Если да, используют ли они те же функции? Это дало нам возможность ввести «функцию» работы и определить ее как «действие, имеющее причину». Я записал это слово и определение на рыбной диаграмме, чтобы читатели и не читатели могли ссылаться, обсуждать и думать об этом.
После энерджайзера мы просмотрели таблицу KWL из предыдущего урока, чтобы пройтись по названиям частей тела. В качестве обзора мы повторили названия частей тела рыбы (сверху вниз) в виде напева вместе с ритмичными хлопками (« Глаза.. глаза! Рот.. рот! Жабры.. жабры! Чешуя.. чешуя! Плавники ..плавники! Хвост..хвост !). Эта часть урока по замыслу прошла быстро, так как не было необходимости делать еще один перерыв в движении так скоро.
Для наглядности я предварительно увеличил диаграмму помеченных частей рыбы на копировальном устройстве до размера бухгалтерской книги (11×14 дюймов). Мы посмотрели на это увеличенное изображение, на котором обозначены части (хвост, плавник, чешуя, глаза, жабры, рот) рыбы. Я представил обсуждение о назначении частей тела рыбы. Каждая из этих частей тела имеет важное значение для выживания рыбы. Глаза помогают ему видеть, чешуя действует как кожа, защищая рыбу, жабры служат для дыхания, хвосты двигают рыбу, рот поглощает пищу и выделяет воздух (отрыжка), а плавники управляют .”. Я использовал движения рук, чтобы проиллюстрировать функции (рука движется прямо вперед для хвоста, поворачивается вправо или влево для плавника. Другие функции говорят сами за себя). Затем я добавил назначение частей тела на схему. Чтобы дать контекст этой информации, мы начали обсуждение на начальном уровне. Что мы знаем о частях рыбы ? Я перечислил каждую часть тела в таблице и записал ответы учащихся. Я использовал их, чтобы развить связь с нашими телами. Используют ли люди одни и те же части (рот, глаза)? Совпадают ли какие-либо цели (есть, видеть)? Я записал все ответы и поставил галочку рядом с теми, которые, по мнению студентов, приносят такую же пользу людям.
Индивидуальное обучение
10 минут
Понимание предмета
Звонком я объявил следующую часть урока. Поскольку они некоторое время сидели на ковре, я сделал эту инструкцию как можно быстрее. Я отпустил их за назначенные им столы и раздал рыбам «справочный лист» (я называю его «справочным листом», а не «рабочим листом», потому что он предназначен (вымышленно) «помочь» рыбе, добавляя элемент управления).
” Посмотрите на слова в верхней части страницы. Рыбе нужна помощь, чтобы пользоваться хвостом, плавниками, ртом и глазами. Слова внизу обозначают функции этих частей тела. Вставьте пропуски и сопоставьте части к цели..функции ” Я выбрал названия конкретных частей тела по двум причинам. Во-первых, слова, обозначающие части тела, взяты из предыдущего урока, поэтому они знакомы. Во-вторых, эти служебные слова взяты из обсуждения ранее на уроке. По сути, опыт подсказывал мне, что эти слова было проще всего написать, прочитать и связать с вещами, которые они знают. Я обнаружил, что жабры и чешуя сложнее связать сами с собой.
Я попросил учащихся заполнить пропуски той частью рыбы и ее цели и устно объяснить каждый партнеру по столу. Когда они завершили этот шаг, я воспользовался звонком, чтобы привлечь их внимание и отпустил их обратно на свои квадраты ковра. Когда они расселись, я спросил: “ Кто вызовется читать по одной строке за раз? “. Моя цель состояла в том, чтобы получить доступ и оценить материал, который они только что просмотрели. Когда я задаю подобные вопросы, я часто стратегически выбираю ученика, который получил новые знания на этом уроке, а не того, кто пришел, зная “все”. это потому, что остальная часть класса видит ценность в настойчивости, усердной работе, чтобы получить новые знания. Этот краткий обзор закончился, и я сообщил им, что мы закончили.
Подведение итогов
5 минут
Я воспользовался звонком (опять он!), чтобы сигнализировать об окончании этой части урока. Я попросил их положить газету в сумку/рюкзак и вернуться на ковер. После того, как вы сели, мы вместе отработали движения рук, пока вы называли соответствующую функцию. Это помогло закрепить этот урок, а также отметить интересный опыт обучения!
Связанные уроки
Школа плавания «Золотая рыбка» – Школа «Золотой пруд»
Дженни Д., GPS Родитель
Как воспитатель детского сада (не в этой школе), у меня были сильные чувства по поводу типа школы, которую я искал. Дошкольный опыт должен быть веселым и увлекательным и позволять детям расти в своих лучших проявлениях. До детского сада оставался всего год, и мы записались в ГПС. Мой ребенок счастлив и здоров! Уроки творческие и практические, а учебная программа насыщенная и сложная. Каждую неделю мы получаем замечательные информационные бюллетени с фотографиями и подробностями о каждом уроке и развитии ребенка. Учителя/персонал приветливы и приветливы, а родительская группа очень веселая! Не сомневаюсь, мой ребенок уйдет отсюда с любовью к учебе, позитивным представлением о школе и полностью готовым к детскому саду! Очень рекомендую GPS!
Тамбре Ф., GPS Родитель
Я полюбил Золотой пруд с того момента, как ступил внутрь! Чувство семьи и уровень заботы о каждом ребенке не имеют себе равных! Моя дочь провела там три замечательных года, мой сын учится во втором классе, а у меня третий ребенок, который следующей осенью поедет в летний лагерь, а затем в детский сад! Мои дети так многому научились и сияют от волнения каждый день, когда их забирают! Мое сердце согревает то, что каждый божий день они в надежных руках! Не могу не рекомендовать школу!
Лорен О.

Я доверил школе Golden Pond обоих своих детей; мой сын учился там с 3 лет и посещал GPS через детский сад – он до сих пор ходит в их внеклассную программу. Моя дочь только начала свой первый год в GPS в 3-м классе. Они оба процветали в окружающей среде, и Golden Pond проделал потрясающую работу с каждым из них, несмотря на их очень разные личности! Они не торопятся, чтобы увидеть, что нужно каждому ребенку, чтобы добиться успеха и получить хороший опыт. Учебная программа для детского сада была настолько продвинутой, что, когда мой старший пошел в первый класс, он уже был впереди и хорошо усваивал материал, который они изучали. Мисс Хортон и Мисс Карим особенно близки и дороги сердцу нашей семьи, так как они годами заботились о наших детях во внешкольной программе, которую они ЛЮБЯТ. Мисс Гилл, мисс Бриггс и мисс Авилес также были замечательными учителями для моего сына. Мисс Дадли всегда рядом, чтобы убедиться, что все идет гладко, и отлично общается с родителями; и, конечно же, спасибо мисс Брамметт, которая помимо директора занимается многими делами и занимается детьми в школе. Следует также похвалить инициативу г-жи Дадли и г-жи Брамметт по обеспечению безопасной работы школы, позаботившись о большей части проверок, показаний температуры и т. д. во время COVID. COVID был непростым временем для всех, у кого есть дети, или для любых школ, обеспечивающих уход за детьми, и Golden Pond действительно преуспел в том, чтобы сделать это безопасное место и общаться с родителями, чтобы успокоить нас. Это лишь малая толика того, что нам нравится в Golden Pond, так как я уверен, что все учителя и персонал такие же милые, как и те, с кем наши дети провели так много времени. Я настоятельно рекомендую их всем, кто ищет идеальное место для вашего ребенка, чтобы начать дошкольное образование!
Джени В., GPS Родитель
Моя семья уже 8-й год учится в школе Golden Pond School, и мне потребовалось некоторое время, чтобы написать этот отзыв, потому что я не могу подобрать подходящие слова, чтобы объяснить, как сильно мы любим это место. У меня трое детей, два мальчика и одна девочка. Мои дети в значительной степени были во всех классах в возрасте трех лет в детском саду, а также в летних лагерях. Я старался быть как можно более вовлеченным родителем, поэтому мне посчастливилось быть свидетелем отношений, которые мои дети развивали с учителями каждый год. Golden Pond стал для нас второй семьей. У моих детей сильная аллергия на орехи и другое заболевание, но я всегда знала, что они безопасны и любимы. Педагоги прекрасно общались с родителями. Я был поражен тем, как много и как быстро мои дети узнают вещи. Я задавался вопросом, как последний и последний год нашей семьи в Golden Pond переживет пандемию, но это все равно было потрясающе, и администратор и учителя оказались на высоте. Огромное спасибо, особенно в прошлом году, замечательным воспитателям детского сада моей дочери, миссис Кэти Сестак и миссис Ким Энг. Я так благодарна, что мой ребенок смог ходить в школу на полный рабочий день, где она чувствовала себя в безопасности, могла получать удовольствие от учебы, развивать прекрасные воспоминания и оставаться здоровой.
Наконец, за все восемь лет я имел удовольствие познакомиться с удивительной сеньорой Авилес (сначала как учительница моего ребенка, а затем как преподаватель испанского языка), а также с потрясающей помощницей режиссера миссис Ингрид Дадли. Спасибо вам обоим за все, что вы делаете! Для всех, кто ищет место, где их ребенок будет в безопасности, любим, воспитан и растет как в учебе, так и в обществе, И место, где родители приветствуются с распростертыми объятиями и общение является приоритетом, Golden Pond School – это место для вас. Я буду скучать по этой школе!
– Tammy L., GPS Parent
Нам очень повезло, что школа Golden Pond School находится в нашем сообществе и доступна для нашего ребенка в прошлом году. 2020-2021 учебный год поставил так много проблем перед нашей системой государственных и частных школ здесь, в округе, но я чувствовал себя комфортно и уверенно в способности GPS справиться с этими проблемами и создать возможности для их учеников и их семей. Я был впечатлен их строгим соблюдением протоколов безопасности, которые помогли смягчить потенциальные проблемы. Это был наш первый год в школе (и наш второй опыт работы с дошкольным учреждением в этом районе). Я могу с уверенностью сказать, что учебная программа и методы обучения GPS намного превосходят другие программы, поскольку они охватывают ребенка в целом для обучения и развития. Я с нетерпением жду возможности проводить больше времени со школой и иметь еще более глубокие отношения по мере того, как мы переходим к следующему учебному году с более широким доступом к помещениям и персоналу в свете «возвращения к нормальной жизни» после пандемического года. Я особенно рекомендую эту школу всем семьям, которые ищут более «ориентированную на школу» программу и учебный план, а не программу дневного ухода. Это действительно ШКОЛА для обучения!
Rayne T., GPS Parent
Школа «Золотой пруд» — ЛУЧШЕЕ дошкольное учреждение в округе Лаудоун. Наш сын поступил в класс кроликов 2/3 лет и поселился с первого дня. Учитель кроликов, г-жа Манте, САМЫЙ замечательный учитель, и ее доброта и забота сияют. Она делает каждый день счастливым и учится весело! Каждая учебная неделя основана на теме и структурирована для обучения навыкам в увлекательной и интерактивной форме. Каждый день дети учатся в игре и получают огромное удовольствие, изучая невероятную математику, естественные науки, язык, решение задач, музыку и творческие навыки. Классы хорошо оборудованы, яркие и красочные с прекрасной чарующей энергетикой. Внешняя игровая площадка красивая, с множеством развлечений для детей. Общение учителя с родителями выходит за рамки превосходного и профессионального, а принцип GPS, Дженнифер Брамметт, вызывает абсолютный восторг! Вас встретят с распростертыми объятиями, с искренней заботой и теплом.
GPS Родитель
GPS – фантастическая школа! У нас был опыт работы с несколькими программами, которые предлагает школа, и все они были великолепны! Учителя замечательные и действительно заботятся о детях. Наш ребенок, который в настоящее время учится, с нетерпением ждет возможности просыпаться каждый день и узнавать что-то новое.