Золотая рыбка детский сад павшинская пойма: Детский сад Рыбка

Содержание

Детские сады, ясли (ДОУ), прогимназии : Красногорский : Московская область : GosRegion


Телефон(ы):

8 (498) 754-23-55

8 (498) 754-23-54

Адрес:
143405, Московская область, Красногорск, Павшинская пойма, Подмосковный бульвар, д. 5А

Перейти на официальный сайт >>

Описание:

Заведующий: Плаксинов Анжела Алексеевна, 8 (498) 754-23-55, 8 (498) 754-23-54
Заместитель заведующего: Шавикова Ирина Николаевна, 8 (498) 754-23-56

Как нас найти: вход в детский сад со стороны ул. им. Зверева, напротив дома 6.Ориентир: за магазином “Магнит”.

Начальная школа-детский сад

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 562-76-12

Адрес:

143400, Московская область, Красногорск, ул. 50 лет Октября, д.8А

Детский сад №2

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 562-43-39

Адрес:

143406, Московская область, Красногорск, улица Димитрова, дом 7а

Детский сад №3 “Жемчужина”

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 562-01-51

Адрес:

143405, Московская область, Красногорск, ул. Вокзальная

Детский сад №4

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 566-01-20

8 (495) 566-01-25

Адрес:

143430, Московская область, Красногорский, деревня Козино, Школьная, д.

Детский сад №5

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 562-50-16

Адрес:

143406, Московская область, Красногорск, улица Циолковского, дом 1-а

МТушинская

Детский сад №6

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 561-22-75

Адрес:

143422, Московская область, Красногорский, Петрово-Дальнее, Садовая

Детский сад №7 общеразвивающего вида “Колокольчик”

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

+7 (498) 653-83-96

Адрес:

143420, Московская область, Красногорский, п. Архангельское, 3А

Детский сад №8 (с ГКП, с группами для детей с ОНР)

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 592-70-97

8 (495) 592-70-96

Адрес:

143408, Московская область, Красногорск, бульвар Космонавтов, д.3

Детский сад №9

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 564-67-96

Адрес:

143401, Московская область, Красногорск, Оптический переулок, 10

МТушинская

Детский сад №10 комбинированного вида

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 562-03-85

Адрес:

143406, Московская область, Красногорск, Циолковского, 20-а

Детский сад №11 (с ясельной группой)

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 562-03-22

8 (495) 562-33-66

Адрес:

143402, Московская область, Красногорск, Чайковского, 21А

Детский сад №12

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 563-64-59

8 (495) 564-64-37

Адрес:

143408, Московская область, Красногорск, Карбышева, 3А

МТушинская

Детский сад №13 общеразвивающего вида

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 566-41-59

8 (495) 566-18-11

Адрес:

143432, Московская область, Красногорский, Нахабино, Лесной переулок, 10

Детский сад №14

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 566-25-91

Адрес:

141432, Московская область, Красногорский, п. Нахабино, ул.Парковая

Детский сад №15

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 562-11-19

8 (495) 562-13-16

Адрес:

143405, Московская область, Красногорск, улица Вокзальная, 18

МТушинская

Детский сад №16

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 561-42-41

Адрес:

143421, Московская область, Красногорский, поселок Ильинское-Усово, ул. Новый поселок

МТушинская

Детский сад №17

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 669-42-51

8 (909) 693-13-97

Адрес:

143441, Московская область, Красногорский район, п. Путилково, ул.Садовая, 20

Центр развития ребёнка-детский сад №18

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 635-05-88

8 (495) 561-17-49

Адрес:

143422, Московская область, Красногорский, п. Мечниково

МТушинская

Детский Сад №19

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 746-89-44

Адрес:

Московская область, Красногорск, Павшинский бульвар, 42

Детский сад №20

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 563-94-50

Адрес:

143444, Московская область, Красногорск, мкр. Опалиха, Есенинская, 3

Детский сад №21 общеобразовательного вида

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 561-53-78

Адрес:

143442, Московская область, Красногорский, поселок Отрадное

Детский сад №22

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 746-60-89

Адрес:

143405, Московская область, Красногорск, ул. Игната Титова, д. 8

Детский сад №23

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 566-48-35

8 (495) 566-26-43

Адрес:

143432, Московская область, Красногорский, п.
Нахабино, Панфилова, 1

Детский сад №24

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 561-06-95

8 (495) 561-06-35

Адрес:

143405, Московская область, Красногорск, Южный бульвар, 2А

Детский сад №25

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 564-30-19

Адрес:

143408, Московская область, Красногорск, Карбышева, 12

Центр развития ребенка-детский сад №26

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 563-19-90

8 (495) 563-89-29

Адрес:

143408, Московская область, Красногорск, ул. Ленина, д. 61, корп. 1

МТушинская

Детский сад №27 “Чароит”

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (498) 568-73-66

8 (498) 568-73-77

Адрес:

143444, Московская область, Красногорск, улица Геологов, дом 8

Детский сад №28

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 563-43-64

8 (495) 563-06-56

Адрес:

143408, Московская область, Красногорск, Ленина, дом 61 корпус 2

Детский сад №29 “Цветочный город”

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 252-88-05

8 (495) 252-88-06

Адрес:

143405, Московская область, Красногорск, Павшинская пойма, Красногорский бульвар, дом 15

МТушинская

Детский сад №30 “Солнышко” общеразвивающего вида

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 562-23-52

Адрес:

143402, Московская область, Красногорск, проезд Чехова, д.

Детский сад №31 “Красная шапочка”

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (498) 568-45-76

8 (495) 562-04-83

Адрес:

143402, Московская область, Красногорск, Чайковского, 13А

Центр развития ребенка-детский сад №32

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 562-04-75

Адрес:

143400, Московская область, Красногорск, Октябрьская, дом 8

МТушинская

Детский сад №33 присмотра и оздоровления

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 564-63-05

Адрес:

143401, Московская область, Красногорск, Пионерская, 25

МТушинская

Детский сад №34

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 563-39-59

Адрес:

143404, Московская область, Красногорск, Ленина, 17-А

Детский сад №35 (с логопедическими группами)

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

+7 (495) 562-62-52

Адрес:

143405, Московская область, Красногорск, Вокзальная, 25А

Детский сад №36

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 563-86-21

8 (495) 563-87-56

Адрес:

143409, Московская область, Красногорск, Братьев Горожанкиных, 1

МТушинская

Детский сад №37 “Звездочка”

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (498) 568-47-76

8 (498) 568-47-78

Адрес:

143400, Московская область, Красногорск, Военный городок Павшино

МТушинская

Детский сад №38 общеразвивающего вида

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 562-22-81

8 (495) 562-63-11

Адрес:

143405, Московская область, Красногорск, Королева, 1 А

Детский сад №39

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 563-52-82

8 (495) 563-89-97

Адрес:

143408, Московская область, Красногорск, Карбышева, 36

МТушинская

Детский сад №40 общеразвивающего вида

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 563-93-47

Адрес:

143444, Московская область, Красногорск, мкр. Опалиха, Горького, 4

Детский сад №41 “Незабудка”

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 566-31-98

Адрес:

143430, Московская область, Красногорский, Нахабино, Красноармейская, 48

Детский сад №43

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 564-22-63

Адрес:

143409, Московская область, Красногорск, Братьев Горожанкиных, 22

Детский сад №45

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 566-30-44

8 9495) 566-58-11

Адрес:

143433, Московская область, Красногорский, рабочий поселок Нахабино, Молодежная, 8

Детский сад №46 “Солнечный лучик”

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

+7 (498) 754-09-94

+7 (498) 754-09-95

Адрес:

143405, Московская область, Красногорск, м-н Павшинская пойма, ул. Игната Титова, д. 4

МТушинская

Детский сад №47

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (495) 563-23-26

8 (498) 600-04-29

Адрес:

143409, Московская область, Красногорск, Вилора Трифонова, дом 2

Детский сад №48

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (498) 602-52-92

Адрес:

143433, Московская область, Красногорский, Нахабино, Школьная, 12

Детский сад №50

Московская область / Красногорский

Телефон(ы):

8 (498) 754-21-08

Адрес:

143405, Московская область, Красногорск, Павшинский бульвар, дом 10

Красногорск | Детсад имени Золотой рыбки открывается в Павшинской пойме

14 сентября в 10:00 состоится открытие нового детского садика в Павшинской пойме. Это уже 6-й детсад, построенный и переданный Группой компаний «СУ-155» в Московской области за январь-сентябрь 2012 г. До конца года нами будет передано в эксплуатацию еще два дошкольных детских учреждениях в различных районах Московской области.

 

Открывающийся 14 сентября детский сад №49 носит название «Золотая рыбка» и рассчитан на 220 детей различного возраста. Первыми хозяевами детсада станут дошколята – с понедельника 2 группы шестилеток начнут готовится к поступлению в школу в новых уютных помещениях.

Здание построено по современному проекту, разработанному специалистами ГК «СУ-155». Для полноценного воспитания детей предусмотрены спортзал и музыкальная комната, специализированные классы для развития художественных навыков, собственный бассейн с замкнутой системой водоочистки и обеззараживания воды.

Современный медицинский кабинет, автономная кухня и хозблок, оборудованные всей необходимой бытовой техникой, позволят обеспечить здоровье и хорошее самочувствие детей, а огороженное пространство для игр и система внешнего видеонаблюдения – гарантируют их безопасность и спокойствие родителей.

 

    На открытие приглашено руководство Московской области, главы Красногорского района и г.Красногорск, руководители областных министерств и ведомств.

  Адрес : Подмосковный бульвар, 5а

 

Игорь Ваган Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Мы новый сад построим

Мы новый сад построим В Павшинской пойме построили новый детский сад, рассчитанный на 220 детей.
18:02 17.09.2012 Телеканал Подмосковье – Подмосковье

Современный детсад на 200 мест открыли в Павшинской пойме

Открывшийся 14 сентября детский сад №49 стал 45-м детским дошкольным учреждением на территории Красногорского района и 3-м на территории самого быстрорастущего жилого массива Подмосковья – Павшинской
15:35 16. 09.2012 KrasnogorskOnline.Ru – Красногорск

В Павшинской пойме ввели в строй новый детсад на 220 мест

Сегодня в микрорайоне Павшинская пойма города Красногорска открылся детский сад «Золотая рыбка», он рассчитан на 220 детей.
13:42 14.09.2012 Радиовещание Подмосковья – Подмосковье

В Павшинской пойме ввели в строй новый детсад на 220 мест

Сегодня в микрорайоне Павшинская пойма города Красногорска открылся детский сад «Золотая рыбка», он рассчитан на 220 детей.
12:45 14.09.2012 Правительство Московской области – Подмосковье

Управление образования: Открытие детского сада №49

Уважаемые родители! 14 сентября в 10:00 состоится торжественное открытие детского сада № 49 (адрес: мкр.
13:17 13.09.2012 Krasnogorsk.Info – Красногорск

Детсад имени Золотой рыбки открывается в Павшинской пойме

14 сентября в 10:00 состоится открытие нового детского садика в Павшинской пойме.
19:54 12.09.2012 KrasnogorskOnline.Ru – Красногорск

MosRegToday.Ru ОТВ-Серпухов КПРФ КПРФ Городской округ Люберцы Единая Россия Вести-Москва 182 тысячи литров спиртосодержащей продукции изъято из незаконного производства и оборота в центральном федеральном округе России в январе 2023 года.
Вести-Москва Подмосковные газовики, с начала 2023-го года, по программе Социальной газификации подключили трехтысячного абонента.
Администрация Наро-Фоминского г.о. Фото: [ Антон Чернов / Подмосковье сегодня ] Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в своих социальных сетях рассказал об инциденте с падением беспилотного летательного аппарата в Коломне.
MosRegToday.Ru Около 17 тысяч операций провели за прошлый год в Московской областной больнице имени профессора Розанова В.Н.
Больница им. проф. Розанова В.Н. Искусственный интеллект помогает врачам подмосковного Реутова в постановке диагнозов.
ProReutov.Ru В рамках государственной программы в г. Наро-Фоминске и ближайших населенных пунктах составлен график выездов бригады мобильной вакцинации жив от ных.
Администрация Наро-Фоминского г.о. После отъезда из России блогер Даня Милохин пожаловался в соцсети на отсутствие доходов – признался, что зарабатывает сейчас “просто ноль”.
Вести-Москва На фото: Иван Иванович Филиппов, 2006 год. Фото из семейного архива Из судеб людей складывается история Люди оставляют след в жизни не только яркими подвигами, неповторимыми проявлениями своего таланта,
Газета Призыв В результате реализации проекта «Путешествие школьников в мир оптики и звезд» были достигнуты все запланированные цели и выполнены все задачи.
Историко-краеведческий музей

Управление поймой | FEMA.gov

  • Английский

Несколько групп, заинтересованные в защите своих сообществ от наводнений, выполняют функции управления поймой, включая зонирование, строительные нормы и правила, правоприменение, просвещение и другие задачи. В то время как FEMA имеет минимальные стандарты управления поймами для сообществ, участвующих в Национальной программе страхования от наводнений (NFIP), принятие более высоких стандартов приведет к созданию более безопасных, сильных и устойчивых сообществ.

У нас есть инструменты и ресурсы, чтобы помочь сообществам ориентироваться в требованиях NFIP и внедрять более высокие стандарты управления поймами. Государственные и федеральные агентства, местные сообщества и владельцы собственности играют определенную роль в снижении риска наводнений и повышении устойчивости сообществ.

Указатель терминологии Национальной программы страхования от наводнений (NFIP)  – это собрание правил, политик, технических бюллетеней и руководств по управлению поймами, которые можно перемещать по ключевым словам.

Присоединяйтесь к Национальной программе страхования от наводнений

Сообщества, а также правительства штатов, местные и племенные органы власти могут принять меры по страхованию от наводнений, чтобы уменьшить социально-экономические последствия наводнений.

Узнать о Национальной программе страхования от наводнений

Подать заявку на участие в Национальной программе страхования от наводнений

Управление рисками, связанными с наводнениями

У нас есть инструменты и ресурсы, которые помогут ориентироваться в требованиях NFIP и внедрять более высокие стандарты управления поймами.

  • Государственные служащие: Местные | государство | Tribal
  • Ресурсы для частных лиц
  • Инструмент определения приоритетов взаимодействия с населением
  • Видео о ценности управления поймой
  • Библиотека и ресурсный центр по управлению поймой

Ежедневная помощь и ресурсы после стихийного бедствия

Получить там

900 есть несколько способов получить финансовую помощь для поддержки создания программ управления поймами, которые соответствуют минимальным требованиям Национальной программы страхования от наводнений (NFIP) и выходят за их рамки.

  • Система рейтинга сообщества
  • Программа помощи сообщества – Элемент службы поддержки государственных услуг
  • Увеличение затрат на соответствие
  • Помощь по смягчению опасности
  • Добавить постоянные потери потерь к местным положениям о управлении поймами

. Охрана дикой природы

Узнайте о возможностях снижения риска наводнений и снижения страховых взносов от наводнений, пользуясь преимуществами естественно функционирующих пойм.

  • Преимущества природных пойменных пойм
  • Сохраняют исчезающие виды
  • Снижение страховых затрат
  • Выбор для развития в пойме

Просмотреть все страницы сохранения диких животных

. имущества от затопления.

  • Роль штата и FEMA
  • Федеральная межведомственная рабочая группа по управлению поймами
  • Исполнительный указ 11988: Управление поймой
  • Исполнительный указ 11990, Охрана водно-болотных угодий, 1977

Просмотр межправительственной страницы FEMA занимается поиском решений проблем, с которыми сталкивается инфраструктура нашего округа.

  • Технические бюллетени NFIP
  • Средство оценки существенного ущерба (SDE)
  • Публикации о наводнениях
  • Публикации об ураганах
  • Строительные нормы и правила о наводнениях

Посмотреть страницу строительной науки

Последнее обновление 17 февраля 2023 г.

Управление поймами — HUD Exchange

Введение

Исполнительный указ 11988 — Управление поймами требует, чтобы федеральные действия предотвращали воздействие на поймы и избегали прямой или косвенной поддержки развития пойм, насколько это практически возможно. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) определяет поймы как географические зоны, подверженные различным уровням риска наводнений. Каждая зона отражает серьезность или тип потенциального наводнения в данном районе. Центр обслуживания карт FEMA предоставляет эту информацию в виде карт ставок страхования от наводнений FEMA (FIRM) или карт границ опасностей наводнений.

Положения HUD в 24 CFR, часть 55, определяют процедуры HUD для соблюдения EO 11988. Часть 55 применяется ко всем действиям HUD, которым может быть нанесен ущерб или причинить вред, если они расположены в пойме, включая, помимо прочего, предполагаемое приобретение, строительство, снос, действия по улучшению, расположению и финансированию в рамках любой программы HUD. Цель Части 55 в большинстве случаев состоит не в том, чтобы запретить действия в пойме, а в том, чтобы обеспечить соответствие проектов HUD требованиям EO 11988 и избежать ненужных воздействий.

Терминология и основные требования

Особо опасные зоны затопления (SFHA) — это зоны, определенные FEMA как имеющие повышенный риск затопления.

 

100-летние поймы (или поймы с вероятностью 1 % в год) — это районы вблизи озер, рек, ручьев или других водоемов с вероятностью возникновения наводнения не менее 1 % в любой данный год. Проекты HUD в пределах 100-летней поймы должны пройти 8-этапный процесс принятия решений, чтобы определить, существуют ли практические альтернативы размещению проекта в пойме, если не применяется исключение в разделе 55. 12.

 

Регулирующий паводок включает русло реки или другого водотока и прилегающие земельные участки, которые должны быть зарезервированы для сброса базового паводка без кумулятивного увеличения отметки поверхности воды более чем на установленную высоту. Это сегмент поймы, который обычно несет поток паводковых вод во время наводнения и, как правило, является областью наибольшего риска для сооружений в пойме. Финансовая помощь HUD запрещена в отношении паводков, за исключением случаев, когда применяется исключение в разделе 55.12(c), или проект является функционально зависимым использованием (например, плотины, пристани для яхт и портовые сооружения) или деятельностью по восстановлению функции поймы.

 

Прибрежные районы повышенной опасности (или зоны V) — это прибрежные районы, подверженные затоплению в результате наводнения с вероятностью 1% в год с дополнительными опасностями, связанными со штормом или приливными волнами. .. Из-за повышенного риска, связанного с с зонами V, Часть 55 запрещает критические действия и новое строительство в этих областях, если только не применяется исключение в разделе 55.12 (c) или проект не является функционально зависимым использованием, и в противном случае требуется, чтобы действие было разработано для размещения в прибрежной зоне повышенной опасности. .

Районы, не являющиеся особо опасными для наводнений — это районы с умеренным или низким риском наводнения; однако важно помнить, что в этих районах по-прежнему часто случаются наводнения. Каждая четвертая претензия NFIP происходит за пределами SFHA.

 

500-летние поймы (или 0,2 процента годовой вероятности поймы) — это районы с вероятностью возникновения наводнения не менее 0,2 % в любой данный год. HUD требует, чтобы критические действия (например, больницы, дома престарелых, полицейские участки, пожарные части и дороги, обеспечивающие единственный выход из подверженных наводнениям районов) соответствовали части 55, когда они расположены в 500-летней зоне затопления.

Для получения дополнительной информации об основных обязанностях и определениях см. 24 CFR 55.1 и 55.2. Для получения более подробной информации о различных типах пойм см. раздел FEMA Flood Zones.

Соответствие требованиям 24 CFR, часть 55

HUD подготовило блок-схемы, иллюстрирующие соблюдение требований части 55 для некритических и критических действий.

Шаг 1: Определите, применяются ли какие-либо исключения из пункта 55.12(c).

В соответствии со статьей 55.12(c) некоторые проекты не подпадают под действие Части 55. Для проектов не требуется завершение 8-шагового процесса, и они могут продолжаться, несмотря на наличие затопляемого русла или прибрежной зоны повышенной опасности.

Мероприятия, перечисленные в 55.12(c), включают восстановление поймы, незначительные поправки к ранее утвержденным действиям, участки, на которых FEMA выпустило окончательное Письмо о пересмотре карты или окончательное Письмо о поправке к карте, действия, которые категорически исключены, не подпадают под действие 50. 4 или 58.5, и участки, на которые распространяется «случайное исключение поймы».

Случайное исключение для поймы может исключить проект из Части 55, если только небольшая часть участка проекта содержит пойму. Важно отметить, что вся пойма должна быть случайной, а это означает, что это исключение не применяется, если на территории SFHA существуют какие-либо здания или улучшения. Проекты могут быть освобождены в соответствии с исключением для случайных пойм, если:

  1. Никакие новые или существующие здания или улучшения не занимают или не изменяют 100-летнюю пойму, затопляемый путь, прибрежную зону повышенной опасности или – для критических действий – 500-летнюю пойму
  2. Предусмотрен дренаж участка, который не окажет неблагоприятного воздействия на водно-болотные угодья, И
  3. Заключается постоянное соглашение о дальнейшем использовании собственности для сохранения поймы.

Для визуального представления случайного исключения поймы см. Случайное исключение поймы, иллюстрированное.

Шаг 2: Определите, есть ли на участке проекта пойма.

Если проект не освобожден от налога в соответствии с разделом 55.12(c) , используйте Карту ставок страхования от наводнений FEMA (FIRM), чтобы определить, находится ли проект в зоне затопления или вблизи нее. В большинстве районов карты ставок страхования от наводнений (FIRM) доступны в Интернете через Центр обслуживания карт FEMA. Когда FEMA предоставляет рекомендательную базовую отметку затопления (ABFE) или предварительные FIRM и исследования, HUD или ответственная организация должны использовать последние из этих источников, если только ABFE или предварительная FIRM не разрешает более низкую базовую отметку затопления (BFE), чем текущая FIRM и FIS. Там, где это возможно, на картах FEMA поймы обозначены следующим образом:

  • 100-летние поймы обозначены как зоны A1–30, AE, A, AH, AO, AR или A99.
  • 500-летние поймы обозначены как зона B или заштрихованная зона X.
  • Водотоки обозначены заштрихованной зоной AE.
  • Прибрежные районы повышенной опасности обозначены на карте ставок страхования от наводнений (FIRM) в соответствии с правилами FEMA как зоны V1–30, VE или V.

Для проектов в районах, не отмеченных FEMA, используйте наилучшая доступная информация для определения информации о пойме. Включите в свою документацию обсуждение того, почему это лучшая доступная информация для сайта. Источники, заслуживающие изучения, включают файлы и/или исследования других федеральных агентств, таких как Инженерный корпус армии США, Управление долины Теннесси, Служба охраны почв и Геологическая служба США. Эти агентства подготовили исследования опасности наводнений для нескольких тысяч населенных пунктов и в рамках своих программ технической помощи, гидрологических исследований, исследований почвы и других исследований собрали или обработали другую информацию о поймах для многочисленных участков и территорий.

Для получения дополнительной информации о поиске наиболее доступной информации см. Карты поймы для проектов HUD.

Шаг 3: Определите, требуется ли восьмиэтапный процесс.

В соответствии с разделом 55.12 некоторые действия должны соответствовать Части 55, но не требуются для завершения полного 8-шагового процесса.

  • В Разделе 55.12(a) перечислены действия, которые должны завершить измененный 5-шаговый процесс: эти действия не требуются для публичного уведомления или рассмотрения альтернатив, но должны выполнять другие этапы 8-этапного процесса. К ним относятся отчуждение имущества, покупка и рефинансирование существующего многоквартирного жилья или медицинских учреждений, а также незначительные улучшения многоквартирного жилья и нежилых построек.
  • Раздел 55.12(b) перечисляет типы проектов, которые должны соответствовать основным ограничениям, изложенным в Части 55 (т. е. запреты на проекты на затопляемых путях и критические действия в прибрежных зонах повышенной опасности), но которые не требуются для прохождения 5- или 8-шагового Процессы. К ним относятся приобретение и рефинансирование существующей собственности на одну семью, незначительные улучшения собственности на одну семью и сдача в аренду.

Если проект осуществляется в 100-летней зоне затопления (зона А) , требуется 8-шаговый процесс, если только он не неприменим в соответствии с 55.12(b) или 5-этапный процесс применим в соответствии с 55.12(a).

Если проект осуществляется в 500-летней зоне затопления (зона B или заштрихованная зона X) , 8-этапный процесс требуется для критических действий, если только он не неприменим в соответствии с 55.12(b) или 5-этапным процессом применяется согласно 55.12(а).

Если проект осуществляется на затопляемом участке , федеральная помощь не может быть использована в этом месте, за исключением случаев, когда проект является функционально зависимым использованием или деятельностью по восстановлению функции поймы или применяется исключение 55. 12(c). Если это функционально зависимое использование или деятельность по восстановлению, требуется 8-шаговый процесс.

Если проект осуществляется в прибрежной зоне повышенной опасности (зона V) , федеральная помощь не может быть использована в этом месте, если проект является критически важным. Для всех других действий финансовая помощь запрещена, если только деятельность не связана с существующей структурой, улучшением существующей структуры или реконструкцией после стихийного бедствия в соответствии с 24 CFR 55.1 (c) (3) (i). См. 55.1(c)(3)(i) и (ii) требования к строительству для проектов, разрешенных в прибрежных зонах повышенной опасности. Должен быть выполнен 8-шаговый процесс, если не применяется исключение.

Шаг 4. Выполните 8-шаговый процесс и определите требования по смягчению последствий.

Ознакомьтесь с разделом 55.20 и ресурсами на этой странице, чтобы получить информацию о выполнении 8-шагового процесса. Обратите внимание, что, хотя Часть 55 не содержит требований по отметке для некритических действий, проекты, связанные с новым строительством и существенными улучшениями (как определено в 55. 2(b)(10)) должны быть подняты или, для нежилых строений, защищены от затопления до базовой отметки от затопления. поймы, чтобы получить страховку от наводнения от FEMA.

Если проект включает в себя новое строительство или существенное улучшение (как определено в 24 CFR 55.2(b)(10), правила NFIP требуют, чтобы затронутые конструкции были подняты до базовой отметки затопления. Закон штата или местный закон или политика программы может потребовать дополнительной высоты (или «надбавки») сверх минимальных требований к высоте, установленных FEMA.0007

  • Документация, подтверждающая решение о применении исключения в 55.12(c).
  • Карта FEMA, показывающая, что проект не находится в зоне особой опасности наводнения.
  • Карта FEMA, показывающая, что проект расположен в зоне особой опасности наводнения, и соответствующая ссылка на 55.12(b), демонстрирующая, что 8-шаговый процесс не требуется.
  • Карта FEMA, показывающая, что проект находится в зоне особой опасности наводнения, документация о том, что пятиэтапный процесс завершен, и соответствующая ссылка на 55. 12(a).
  • Карта FEMA, показывающая, что проект расположен в особо опасной зоне наводнения вместе с документацией о 8-этапном процессе и необходимыми уведомлениями.

Просмотр управления поймами — рабочий лист.

Просмотр Floodplain Management — Рабочий лист партнера.

Связанные ресурсы

  • Управление поймами 8-этапный процесс принятия решений
  • Принятие карт ставок страхования от наводнений участвующими сообществами
    Руководство FEMA по процессу создания официальных карт ставок страхования от наводнений.
  • Публикации FEMA по управлению поймами
    Библиотека руководств FEMA по управлению поймами.
  • Веб-сайт Национальной программы страхования от наводнений (NFIP)
    Официальный сайт Национальной программы страхования от наводнений FEMA.
  • FEMA Map Service Center Карты тарифов страхования от наводнений (FIRM)
    На этих картах FEMA показаны данные тарифов страхования от наводнений, которые используются для выполнения Исполнительного указа 11988 «Управление поймами».
  • Средство просмотра изменений карты наводнения (FMCV)
    FMCV предоставляет единое место для доступа к датам опасности наводнения на текущем, предварительном и ожидаемом этапах.
  • Федеральная ассоциация по управлению чрезвычайными ситуациями (FEMA) Требования к управлению поймами: учебное пособие и справочник для местных должностных лиц
    В этом руководстве содержится информация для местных должностных лиц, отвечающих за соблюдение местных правил управления поймами.

Методы минимизации воздействия и восстановления и сохранения пойм

  • Зеленая инфраструктура EPA: управление дождливой погодой
    Зеленая инфраструктура — это подход, который сообщества могут выбрать для поддержания здоровья воды, обеспечения многочисленных экологических преимуществ и поддержки устойчивых сообществ.
  • Национальное меню EPA по передовым методам управления ливневыми водами
    Примеры и информационные бюллетени EPA по методам управления ливневыми стоками, которые можно использовать для сведения к минимуму воздействия на пойму.
  • EPA Управление ливневыми водами Стратегии развития с низким уровнем воздействия
    В этом разделе содержится техническая и нормативная информация о программе ливневых стоков Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ.
  • Естественные и полезные функции пойм
    Отчет для Конгресса, в котором документируются функции пойм и средства сохранения и восстановления этих функций.

Другие материалы и источники

  • Ассоциация управляющих поймами штатов
    Ассоциация управляющих поймами штатов – это организация профессионалов, занимающихся управлением поймами, смягчением последствий наводнений, Национальной программой страхования от наводнений, а также обеспечением готовности к наводнениям, предупреждением и восстановлением .
  • Национальная ассоциация агентств по борьбе с наводнениями и ливневыми водами
    Национальная ассоциация агентств по борьбе с наводнениями и ливневыми водами (NAFSMA) представляет собой организацию государственных учреждений, задачей которых является защита жизни, имущества и экономической деятельности от неблагоприятного воздействия ливневых и паводковых вод.
  • Национальная ассоциация по смягчению последствий стихийных бедствий
    Ассоциация по смягчению последствий стихийных бедствий (NHMA) — это организация профессионалов, занимающихся смягчением последствий стихийных бедствий.
  • Служба охраны природных ресурсов (NRCS) Сервитут по сохранению поймы
    NRCS предлагает землевладельцам программы добровольного сервитута. Эти сервитуты можно использовать для сохранения поймы и минимизации воздействия.
  • Smartgrowth для прибрежных и прибрежных сообществ
    Руководство по принципам Smartgrowth, разработанное специально для прибрежных сообществ.
  • Руководство NAFSMA по финансированию управления ливневыми стоками
    Руководство включает процедурные, юридические и финансовые соображения при разработке эффективных подходов к финансированию управления ливневыми стоками.
  • Список сообществ, участвующих в NFIP
    Список сообществ, которые в настоящее время участвуют в Национальной программе страхования от наводнений, составленной FEMA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *