Зож в доу задачи: ЗОЖ задачи направления работы

ЗОЖ задачи направления работы

На базе многопрофильного  отделения организованы две школы здоровья:

  • «Пульмошколы»
  • «Школа психического здоровья

Основными целями «Школ здоровья», являются создание образовательного пространства, в котором воспитание здорового образа жизни «вплетено» в процесс реабилитации. 

На всех ступенях обучения  считаются главными четыре основополагающих принципа образования:

  • -научить жить (принцип жизнедеятельности: здоровье, познание самого себя).
  • -научить жить вместе (учет социальных факторов, других людей, их истории, традиций, других живых и неживых явлений – экология).
  • -научить приобретать знания (в целом – общие, по ограниченному числу дисциплин – глубокие и на протяжении всей жизни).
  • -научить работать (приобретать компетентность, дающую возможность справляться с различными ситуациями).

Задачи «Пульмошколы»:

  • -Формирование мотивации здорового образа жизни, в том числе владение вопросами профилактики заболеваний и зависимостей.
  • -Выработка знаний и умений, навыков сохранения и укрепления здоровья, безопасного и ответственного поведения.
  • -Приобщение к физкультуре и спорту.
  • -Привитие и закрепление гигиенических навыков и привычек.
  • -Обучение умению противостоять разрушительным для здоровья формам поведения.
  • -Дать пациентам знания об основных анатомо- физиологических особенностях дыхательной системы.
  • -Научить основам правильного дыхания.
  • -Научить первичной и вторичной профилактике рецидивирующих заболеваний верхних дыхательных путей.

Задачами «Школы психического здоровья»:

  • -Формирование мотивации здорового образа жизни, в том числе владение вопросами профилактики заболеваний и зависимостей
  • -Выработка знаний и умений, навыков сохранения и укрепления здоровья, безопасного и ответственного поведения
  • -Приобщение к физкультуре и спорту
  • -Привитие и закрепление гигиенических навыков и привычек
  • -Обучение умению противостоять разрушительным для здоровья формам поведения.

Основными направлениями работы являются:

  • -Работа с детьми в виде проведения лекций, бесед, круглых столов, вечеров вопросов и ответов, тренингов по формированию правильного и ответственного отношения к здоровью, просмотр видеоматериалов по вопросам здорового образа жизни, психогигиене, тестирование для выявления основных психологических проблем.
  • -Работа с родителями в форме обсуждения состояния здоровья ребенка, направлений индивидуального развития, профилактики сопутствующих заболеваний, форм коррекции психологических отклонений на домашнем этапе, тренинги «Успешное родительство», анкетирование родителей до занятий в школе и после.
  • -Работа с медицинским персоналом по формированию навыков работы с детьми с особенностями психического развития и заболеваниями органов дыхания, формам обучения детей самообслуживанию, формированию комфортного психоэмоционального пребывания пациентов в отделении, психологической защите и сохранению своего психического здоровья.

 

 ПЛАН

мероприятий по взаимодействию с Белорусской православной церковью в учреждении «Гомельский областной детский центр медицинской реабилитации «Верасок» на 2020 – 2025 годы.

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственный за исполнение

Исполнитель

1

Обеспечить взаимодействие учреждения «Гомельский областной детский центр медицинской реабилитации «Верасок» и священнослужителей Белорусской Православной церкви по вопросам формирования здорового образа жизни в рамках проведения Единых дней здоровья и профилактических акций.

 ежегодно

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы 

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

2

Обеспечить взаимодействие учреждения «Гомельский областной детский центр медицинской реабилитации «Верасок» и священнослужителей Белорусской Православной церкви по выполнению регионального плана по реализации комплекса мер по профилактике суицидального поведения.

 ежегодно

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

3

Проведение информационно-образовательных и просветительских мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактику заболеваний в рамках проведения Всемирного дня борьбы против СПИДа.

ежегодно 1 декабря

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

4

Предоставление пациентам возможности исповедовать православную веру,  в соответствии со ст. 31 Конституции Республики Беларусь.

 

 

постоянно

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

5

Предоставление возможности освящения медицинских учреждений, в соответствии со ст. 31 Конституции Республики Беларусь.

ежегодно

 

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

6

Допуск, православных церковнослужителей и сестер милосердия в отделения и палаты для бесед с пациентами в соответствии со ст. 25 Закона Республики Беларусь «О свободе совести и религиозных организациях», с учетом требований лечебно-охранительного режима ЛПО.

постоянно

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

6

Создание условий для ознакомления с духовно-нравственными традициями Белорусской православной церкви пациентам и сотрудникам учреждения.

ежегодно

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

7

Проведение  священнослужителем лекций, бесед по вопросам пропаганды духовно-нравственных ценностей для пациентов и сотрудников учреждения.

ежегодно

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

8

Участие в проведении  ежегодных научно-образовательных чтений на базе учреждения «ГОДЦМР«Верасок». Проведение встреч представителей Православной церкви с пациентами и сотрудниками учреждения.

ежегодно

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

Приход храма Святой Животворящей Троицы

9

Организация семинаров, конференций, круглых столов и прочих мероприятий в учреждении «ГОДЦМР«Верасок», посвященных охране здоровья пациентов и сотрудников учреждения.

ежегодно

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

10

Осуществление совместной информационно-образовательной деятельности по вопросам семьи, брака, воспитания детей, насилия в семье направленной на повышение престижа семейных ценностей.

ежегодно

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

11

Подведение итогов работы по взаимодействию с Белорусской Православной церковью на территории учреждения «ГОДЦМР«Верасок».

Предоставление информации об итогах работы в ГОЦГЭиОЗ.

ежегодно

до 10 июля,

до 10 декабря

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

Приход храма Святой Животворящей Троицы

Учреждение «ГОДЦМР«Верасок»

        

 

Подробности

Родительская категория: ЗОЖ

Категория: ЗОЖ задачи направления работы

Просмотров: 422

Задачи работы по формированию здорового образа жизни дошкольников | Консультация (старшая группа):

Тема: «Задачи работы по формированию здорового образа жизни дошкольников

Выполнил воспитатель:

 Буйновская Д. В.

ВВЕДЕНИЕ

Здоровый образ жизни для детей то же, что фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка; чем больше забот о физическом воспитании ребенка, тем больших успехов он достигнет в общем развитии, в науках, в умении работать и быть полезным для общества человеком.

Ни в каком другом возрасте здоровье не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые семь лет. В период дошкольного детства (от рождения до семи лет) у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития.

Исследованиями отечественных и зарубежных ученых давно установлено, что здоровье человека лишь на 7 – 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.

Большой вклад в разработку вопросов, касающихся здорового образа жизни ребенка внесли И.И. Брехман, В.А. Сухомлинский, Н.К. Крепская, Э.Н. Вайнер, Я.Л. Мархоцкий, В.А. Шишкина и многие другие.

Забота о здоровье детей, их физическом развитии начинается с воспитания у них любви к чистоте, опрятности, порядку. «Одна из важнейших задач детского сада, – писала Н.К. Крупская, – привить ребятам навыки укрепляющие их здоровье. С раннего детства надо учить ребят мыть руки перед едой, есть из отдельной тарелки, ходить чистыми, стричь волосы, вытряхивать одежду, вытирать ноги, не пить сырой воды, вовремя есть, вовремя спать, быть больше на свежем воздухе и т.д.»

Основными задачами по формированию здорового образа жизни является охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование у ребенка представлений о себе, строении своего тела, о чувствах и мыслях; обучение знаниям, умениям, навыкам ведения здорового образа жизни; обучение ребенка объективно оценивать положительные и отрицательные явления нашей жизни действовать в зависимости от ситуации; закаливание детского организма; формирование правильной осанки, жизненно-необходимых двигательных действий и культурно-гигиенических навыков и умений, достижение полноценного физического развития.

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача не только родителей, но и каждого дошкольного учреждения, так как и них дети проводят большую часть дня. С этой целью предусмотрены занятия по физической культуре, которые следует строить в соответствии с психологическими особенностями конкретного возраста, доступности и целесообразности упражнений.

Вот почему так справедливо отмечал выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье -это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

Поэтому крайне важно правильно формировать здоровый образ жизни именно в этом возрасте, что позволит организму малыша накопить силы и обеспечить в будущем не только полноценное физическое, но и умственное развитие.

Значимость этого вопроса в том, что гармоничное развитие любого государства невозможно без крепких всесторонне развитых людей, составляющих его общество. А такие важные данные человека как сила, воля, выдержка, здоровье, жизнерадостность, физическая активность прививаются именно в детском возрасте, как бы ни был красив цветок, а если его не поливать в зародыше, расцвести ему не будет суждено никогда.

Таким образом, здоровье детей имеет огромное значение для будущего всего общества и поэтому цель моей работы: изучить вопросы, касающиеся проблемы формирования здорового образа жизни.

Здоровый образ жизни дошкольников: каким он должен быть

Дошкольный возраст является важным и ответственным периодом. В этот период происходит перестройка функционирования разных систем детского организма, поэтому крайне необходимо всячески способствовать воспитанию у детей этого возраста привычек и потребностей к здоровому образу жизни, поддержанию и укреплению своего здоровья. Это одна из приоритетных задач, которая стоит перед родителями и педагогами. Именно в в это время нужно начинать формирование основ здорового образа жизни у дошкольников.

Надо отметить, что в настоящее время отмечается низкий уровень знаний о ценности своего здоровья родителей и о здоровье их детей. Как известно, здоровье чаще всего зависит от образа жизни, чуть менее – от окружающей среды. Наследственность и состояние здравоохранения в стране в гораздо меньшей степени влияют на состояние здоровья поколения. Поэтому задача родителей и педагогов — воспитать у дошкольника уважение к собственному здоровью и обязанности его беречь. И начинать формирование основ здорового образа жизни у дошкольников как можно раньше.

В дошкольный период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма. Очень важно в это время заложить детям определенную базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, сформировать потребность регулярных и систематических занятий физической культурой и спортом.

Так как под здоровым образом жизни понимается активная деятельность человека, направленная на сохранение и улучшение здоровья, то к этой активности следует отнести такие компоненты как правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма и сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Именно эти компоненты должны быть заложены в основу фундамента здорового образа жизни дошкольника.

Главным образом в формировании основ здорового образа жизни у дошкольников и правильного отношения к своему здоровью у дошкольников являются соответствующие игры, просмотр фильмов, мультфильмов, чтение и обсуждение художественной литературы, викторины, пешие прогулки, дни здоровья, спортивные праздники. Именно такие мероприятия являются наиболее интересными для детей, и в этом процессе продуктивней формировать нужное отношение к здоровому образу жизни у дошкольников.

В ходе физкультурно-оздоровительной работы, а именно физкультурных минуток, минуток здоровья, двигательных разрядок, элементов релаксации и т.п., закладываются физические, психические и нравственные качества детей, воспитываются самостоятельность и творчество.

Необходимо уделить серьезное внимание культурно-гигиеническим навыкам, сформировать привычки правильного умывания, вытирания, ухаживания за полостью рта, пользования носовым платком, правильного поведения при кашле и чихании.

Необходимо чтобы дети имели возможность систематически двигаться. Для этого нужно способствовать развитию основных двигательных качеств, поддерживать в течение всего дня работоспособность на высоком уровне. Однако нужно учитывать, что здоровый образ жизни дошкольников предполагает чередование активных и спокойных игр, так что разумный баланс между двигательной активностью и отдыхом должен быть сохранен.

 

  1. Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников: что нужно знать родителям

Дошкольный возраст по утверждению специалистов относится к решающим в создании фундамента психического и физического здоровья ребенка. Как раз до семи лет происходит наиболее интенсивное становление детского организма.  В это же самое время активно формируется характер, привычки, закладываются жизненные приоритеты личности. Именно поэтому весьма и весьма важно в эти годы активно прививать детям основные знания, умения и навыки здорового образа жизни дошкольников.

В современном воспитательном процессе приоритетным направлением в воспитании детей дошкольного возраста является повышение уровня здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни, а также воспитание потребности в регулярных занятиях и получении новых знаний. Стоит заметить, что в этом возрасте у дошкольников отсутствуют такие качества, как:

– усидчивость,

– контроль и коррекция эмоций и настроения,

– способность быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Стало быть, перед взрослыми, педагогами и, в первую очередь, родителями, становится задача сформировать в маленьком человеке эти навыки, которые будут способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья малыша.

Родителям дошкольника необходимо усвоить, что здоровье малыша – это не только отсутствие болезни, эмоционального тонуса и плохая работоспособность,  но и закладывание основ будущего благополучия личности ребенка. Исходя из этого основным направлением по укреплению здоровья детей дошкольного возраста, является формирование у дошкольников представления о здоровье, как об одной из фундаментальных ценностей жизни. Воспитатели в детском саду, родители дома должны постоянно учить ребенка правильному поведению в различных жизненных обстоятельствах, быть готовым к непредвиденным ситуациям. В этот период ребенок должен четко усвоить, что такое хорошо и полезно, а что такое вредно и плохо.

Родители, бабушки и дедушки должны постоянно прививать малышу правильное отношение к своему здоровью и ответственности за него. Это направление в воспитании дошкольника должно решаться созданием целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребёнка.

Особо пристальное внимание необходимо уделять родителям таким составляющим здорового образа жизни дошкольников:

– Соблюдение режима дня, активности и сна.

– Двигательная активность, прогулки, подвижные игры на свежем воздухе.

– Правильное, здоровое питание.

– Соблюдение правил гигиены. Прививание ребенку любви к физической чистоте. Обучение следить за своим телом.

– Закаливание. Формирование способности организма противостоять неблагоприятным природным факторам. 

Основные задачи для родителей по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников:

Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников должно проводится постоянно без выходных и праздничных дней.

Ребенок с младенчества должен усвоить, что здоровым быть хорошо, а болеть плохо. Чтобы всегда быть здоровым он должен соблюдать определенные правила и не делать того, что может привести к болезни или травмам.

Малыш всегда следует образу жизни старших, мамы и папы. Поэтому родители, в первую очередь, сами должны вести здоровый образ жизни и не подавать плохой пример своему чаду.

Таким образом, комплексный подход в формировании культуры здорового образа жизни  у дошкольников позволит привить им необходимые привычки и навыки, которые будут основой для дальнейшей их жизни.

Факторы риска для членов локомотивных бригад в зависимости от места работы

1. Ющук Н.Д., Маев И.В., Гуревич К.Г. Неделя аргументов. eLIBARAY.RU; Москва, Россия: 2019. [(по состоянию на 1 апреля 2022 г.)]. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний.536с. Доступно на сайте: https://elibrary.ru/item.asp?id=39539563 [Google Scholar]

2. Carlsson A.C., Wändell P.E., Gigante B., Leander K., Hellenius M.-L., de Faire U. , Семь модифицируемых факторов образа жизни предсказывают снижение риска ишемических сердечно-сосудистых заболеваний и смертности от всех причин независимо от индекса массы тела: когортное исследование. Междунар. Дж. Кардиол. 2013;168:946–952. doi: 10.1016/j.ijcard.2012.10.045. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Леф М., Валах Х. Комбинированное влияние здорового образа жизни на смертность от всех причин: систематический обзор и метаанализ. Пред. Мед. 2012;55:163–170. doi: 10.1016/j.ypmed.2012.06.017. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Veronese N., Li Y., Manson J.E., Willett WC, Fontana L., Hu F.B. Комбинированные связи массы тела и факторов образа жизни со всеми причинами и конкретными причинами смертности у мужчин и женщин: проспективное когортное исследование. БМЖ. 2016;355:i5855. doi: 10.1136/bmj.i5855. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Myint P.K., Luben R.N., Wareham N.J., Bingham S.A., Khaw K.-T. Комбинированный эффект поведения в отношении здоровья и риска первого инсульта у 20 040 мужчин и женщин в течение 11 лет наблюдения в Норфолкской когорте Европейского проспективного исследования рака (EPIC Norfolk): проспективное популяционное исследование. БМЖ. 2009;338:b349. doi: 10.1136/bmj.b349. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Ford E.S., Bergmann M.M., Kröger J., Schienkiewitz A., Weikert C., Boeing H. Здоровый образ жизни — лучшая месть. Арка Стажер Мед. 2009 г.;169:1355–1362. doi: 10.1001/archinternmed.2009.237. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Feller S., Teucher B., Kaaks R., Boeing H., Vigl M. Удовлетворенность жизнью и риск хронических заболеваний в европейском проспективном исследовании рака и питания ( EPIC)-немецкое исследование. ПЛОС ОДИН. 2013;8:e73462. doi: 10.1371/journal.pone.0073462. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Sagner M., Schulz K.-H. Lebensstil как Medizin. ДМВ Дтч. Мед. Wochenschr. 2012; 137:1706–1712. doi: 10.1055/s-0032-1305225. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

9. Лопринци П.Д., Бранскум А., Хэнкс Дж., Смит Э. Характеристики здорового образа жизни и их совместная связь с биомаркерами сердечно-сосудистых заболеваний у взрослых в США. Мэйо Клин. проц. 2016;91:432–442. doi: 10.1016/j.mayocp.2016.01.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Онищенко Г.Г., Зайцева Н.В., Май И.В. В кн.: Анализ риска здоровью в стратегии социально-экономического развития государства. Онищенко Г.Г., Зайцевой Н.В., ред. Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета; Москва, Россия: 2014. 738 с. (на русском языке) [Google Scholar]

11. Вильк М.Ф., Капцов В.А., Панкова В.Б. Укрепить eLIBARAY.RU; Москва, Россия: 2007. [(по состоянию на 1 апреля 2022 г.)]. Профессиональный риск железнодорожников.293п. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=19541882 [Google Scholar]

12. Петерсен Дж., Концевая А., Макки М., Ричардсон Э., Кук С., Малютина С., Кудрявцев А.В., Леон Д.А. Использование первичной медико-санитарной помощи и риск сердечно-сосудистых заболеваний у россиян в возрасте 40–69 лет: перекрестное исследование. Дж. Эпидемиол. Здоровье общества. 2020;74:692–967. doi: 10. 1136/jech-2019-213549. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Фархатдинов Г.А., ЮИ П., НШ К. Актуальные аспекты состояния и улучшения санитарно-эпидемиологического благополучия работников и пассажиров российских железных дорог . концерт Я Санит. 2013;5:24–26. [PubMed] [Google Scholar]

14. Ojanen T., Häkkinen K., Hanhikoski J., Kyröläinen H. Влияние специальных и силовых тренировок на выполнение солдатами имитации военной задачи. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:8000. дои: 10.3390/ijerph27218000. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Хуан Ф. Ф., Ян Х. Х. Влияние национальных различий и стрессовых факторов на работе на адаптацию к работе для иностранных помощников медсестер. Служба здоровья BMC. Рез. 2011;11:192. doi: 10.1186/1472-6963-11-192. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Лан Л., Лиан З., Пан Л. Влияние температуры воздуха на самочувствие, нагрузку и производительность офисных работников, оцененное субъективно. рейтинги. заявл. Эргон. 2010;42:29–36. doi: 10.1016/j.apergo.2010.04.003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Ren M.X., Tian H.E., Ma L., Zhou LP, Wang Y. Анализ взаимосвязи между факторами профессионального стресса и психологической реакцией на стресс среди нефтехимиков. Чжунхуа Лао Дун Вэй Шэн Чжи Е Бинг За Чжи. 2018; 36: 247–250. doi: 10.3760/cma.j.issn.1001-9391.2018.04.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Калинин М.Р., Найговзина Н.Б. Анализ факторов, связанных с заболеваемостью рабочих локомотивных бригад. Кардиовас. Пред. Фармацевт. 2019;18:102–106. doi: 10.15829/1728-8800-2019-1-102-106. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Найговзина Н.Б., Гуревич К.Г. Модифицируемые факторы риска у работников локомотивных бригад. Профиль Мед. 2019;1:74–78. doi: 10.17116/profmed20192201174. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Бойцов С.А., редактор. Эпидемиологический мониторинг факторов риска хронических неинфекционных заболеваний в практическом здравоохранении на региональном уровне. ГНИЦПМ; Москва, Россия: 2016. 111с [Google Scholar]

21. Riley L., Guthold R., Cowan M., Savin S., Bhatti L., Armstrong T., Bonita R. Пошаговый подход Всемирной организации здравоохранения к эпиднадзору за факторами риска неинфекционных заболеваний: методы, проблемы и Возможности. Являюсь. Дж. Общественное здравоохранение. 2016; 106:74–78. doi: 10.2105/AJPH.2015.302962. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Шальнова С.А., ЮА Б., Деев А.Д., Концевая А.В., Имаева А.Е., Капустина А.В. Комплексная оценка приверженности здоровому образу жизни как способ контроля эффективности профилактических мероприятий. Профиль Медицина. 2018;21:65–72. doi: 10.17116/profmed201821465. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

23. Всемирная организация здравоохранения. Проект комплексной глобальной системы мониторинга AN, включая индикаторы и набор добровольных глобальных целей по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними. ВОЗ; Женева, Швейцария: 2012. [Google Scholar]

24. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Сорокин М.А., Калинин М.Р., Гуревич К.Г. Медицинские аспекты безопасности движения в ОАО «РЖД» Сеченовский вестник. 2018;4:34–40. (In Russian) [Google Scholar]

25. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Калинин М.Р., Гуревич К.Г. Охрана здоровья работников локомотивной бригады. Сист. Анальный. я упр. В Биомед. Сист. 2018;3:752–762. (на русском языке) [Google Scholar]

26. Жидкова Е.А., Гутор Е.М., Калинин М.Р., Гуревич К.Г. Некоторые аспекты медицинского обеспечения работников локомотивных бригад системы железных дорог России. Сист. Анальный. я упр. В Биомед. Сист. 2018;2:433–439. (In Russian) [Google Scholar]

27. Гу Г.З., Ю С.Ф., Чжоу У.Х., У Х., Кан Л., Чен Р. Анализ самооценки и профессионального стресса у 1413 машинистов поездов в железнодорожном управлении. Чжунхуа Лао Дун Вэй Шэн Чжи Е Бинг За Чжи. 2018; 36: 260–263. [PubMed] [Академия Google]

28. Орлова Н.В., Подзолков В.И., Старокожева А.Ю., Долдо Н.М. , Миронова Е.В. Исследование дефицита витамина D у водителей поездов. Клин. лаборатория Диагн. 2020; 65: 163–168. doi: 10.18821/0869-2084-2020-65-3-163-168. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Röösli M., Egger M., Pfluger D., Minder C. Сердечно-сосудистая смертность и воздействие крайне низкочастотных магнитных полей: когортное исследование швейцарских железнодорожников. Окружающая среда. Здоровье. 2008;7:35. doi: 10.1186/1476-069X-7-35. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Оннинен Дж., Хакола Т., Путтонен С., Толванен А., Вирккала Дж., Саллинен М. Сон и сонливость у работающих посменно водителей трамвая. заявл. Эргон. 2020;88:103153. doi: 10.1016/j.apergo.2020.103153. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Cheung C.K., Tsang S.S., Ho O., Lam N., Lam E.C., Ng C., Sun F., Yu B., Kwan N., Leung G.K. Сердечно-сосудистый риск у водителей автобусов. Гонконг Мед. Дж. 2020; 26: 451–456. doi: 10.12809/hkmj198087. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Гест А.Дж., Клемес С.А., Кинг Дж.А., Чен Ю., Рюттгер К., Сайя М., Шерри А., Варела-Мато В., Пейн Н.Дж. Ослабленная сердечно-сосудистая реактивность связано с повышенной тревогой и симптомами усталости у водителей грузовиков. Психофизиология. 2021;58:e13872. doi: 10.1111/psyp.13872. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

33. Чепмен Дж., Навид А., Уилсон С., Дорриан Дж. Сон для здоровья сердца: исследование взаимосвязи между сном в рабочие дни, сном в выходные дни и риском сердечно-сосудистых заболеваний у машинистов австралийских поездов. Инд Здоровье. 2019; 57: 691–700. doi: 10.2486/indhealth.2018-0194. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Тейшейра Л.Р., Пега Ф., де Абреу В., де Алмейда М.С., де Андраде К.А., Азеведо Т.М., Джамбов А.М., Ху В., Маседо М.Р., Мартинес-Сильвейра М.С. и соавт. Распространенность профессионального воздействия шума: систематический обзор и метаанализ Совместных оценок ВОЗ/МОТ бремени болезней и травм, связанных с работой. Окружающая среда. Междунар. 2021;154:106380. doi: 10.1016/j.envint.2021.106380. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Тейшейра Л.Р., Пега Ф., Джамбов А.М., Борткевич А., да Силва Д.Т.С., де Андраде К.А., Гадзицка Э., Хадкхале К., Явиколи С., Мартинес-Сильвейра М.С. и др. Влияние профессионального воздействия шума на ишемическую болезнь сердца, инсульт и гипертонию: систематический обзор и метаанализ Совместных оценок ВОЗ/МОТ бремени болезней и травм, связанных с работой. Окружающая среда. Междунар. 2021;154:106387. doi: 10.1016/j.envint.2021.106387. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Осипова И.В., Пырикова Н.В., Антропова О.Н. Эффективность школы здоровья на производстве и индивидуального консультирования работников локомотивных бригад. Профиль Мед. 2013; 16:13–18. (In Russian) [Google Scholar]

37. Грэм И.М., Ди Ангелантонио Э., Виссерен Ф., Де Баккер Д., Ференс Б.А., Тиммис А., Халле М., Вардас П., Хукулечи Р. , Куни М. .-Т. Систематическая оценка коронарного риска (SCORE) J. Am. Сб. Кардиол. 2021; 77: 3046–3057. doi: 10.1016/j.jacc.2021.04.052. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Афшари М., Теймурлуи А.А., Асади-Лари М., Малеки М. Дипломатия глобального здравоохранения для профилактики неинфекционных заболеваний и борьбы с ними: систематический обзор. Глоб. Здоровье. 2020; 16:1–16. doi: 10.1186/s12992-020-00572-5. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Blangiardo M., Boulieri A., Diggle P., Piel F.B., Shaddick G., Elliott P. Достижения в пространственно-временных моделях неинфекционных заболеваний наблюдение. Междунар. Дж. Эпидемиология. 2020;49:i26–i37. дои: 10.1093/ije/dyz181. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Li J., Pega F., Ujita Y., Brisson C., Clays E., Descatha A., Ferrario M.M., Godderis L., Явиколи С., Ландсбергис П.А. и соавт. Влияние продолжительного рабочего дня на ишемическую болезнь сердца: систематический обзор и метаанализ Совместных оценок ВОЗ/МОТ бремени болезней и травм, связанных с работой. Окружающая среда. Междунар. 2020;142:105739. doi: 10.1016/j.envint.2020.105739. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Солдано С.К. Программы оздоровления на рабочем месте, направленные на профилактику рака. Семин. Онкол. Нурс. 2016; 32: 281–290. doi: 10.1016/j.soncn.2016.05.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Сонг З., Байкер К. Влияние программы оздоровления на рабочем месте на здоровье сотрудников и экономические результаты. ДЖАМА: Дж. Ам. доц. мед. 2019; 321:1491–1501. doi: 10.1001/jama.2019.3307. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Astrella J.A. Возврат инвестиций: оценка данных о финансовых результатах программ оздоровления на рабочем месте. ДЖОНА: Дж. Нурс. Адм. 2017; 47:379–383. doi: 10.1097/NNA.0000000000000499. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Бойцов С.А., Погосова Н.В., Бубнова М.Г., Драпкина О.М., Гаврилова Н.Е., Еганян Р.А., Калинина А.М., Карамнова Н.С., Кобалава З. Д., Концевая А.В., и др. Сердечно-сосудистая профилактика, 2017. Российские национальные рекомендации. Русь. Дж. Кардиол. 2018; 23:7–122. [Google Scholar]

45. Fonarow G.C., Calitz C., Arena R., Baase C., Isaac F.W., Lloyd-Jones D., Peterson E.D., Pronk N., Sanchez E., Terry P.E., et al. Признание благополучия на рабочем месте для оптимизации здоровья на рабочем месте. Тираж. 2015; 131:e480–e497. doi: 10.1161/CIR.0000000000000206. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Hall J.L., Kelly K.M., Burmeister L.F., Merchant J.A. Характеристики рабочей силы и отношение к участию в программах оздоровления на рабочем месте. Являюсь. J. Пропаганда здоровья. 2016; 31: 391–400. doi: 10.4278/ajhp.140613-QUAN-283. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Концевая А.В., Калинина А.М., Спивак Е.Ю. Социально-экономическая эффективность «Школ здоровья» для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями. Дис. Пред. Продвижение здоровья. 2008; 11:1–9. [Google Scholar]

48. Концевая А. В., Баланова Ю.А., Мырзаматова А.О., Худяков М.Б., Муканеева Д.К., Драпкина О.М. Экономический ущерб от онкологических заболеваний, связанный с модифицируемыми факторами риска. Анальный риск для здоровья. 2020; 1: 133–141. doi: 10.21668/health.risk/2020.1.15.eng. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Осипова И.В., Антропова О.Н., Зальцман А.Г., Пырикова Н.В., Курбатова И.И. Особенности первичной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний у лиц стрессовых профессий. Профиль Мед. 2011; 14:7–10. (на русском языке) [Google Scholar]

50. Шальнова С.А., Максимов С.А., Баланова Ю.А., Евстифеева С.Е., Имаева А.Е., Капустина В., Карамнова Н.С., Муромцева Г.А., Викторова И.А., Прищепа Н.Н., и др. Приверженность к здоровому образу жизни населения России в зависимости от социально-демографического состава. Кардиовас. тер. Пред. 2020;19:2452. doi: 10.15829/1728-8800-2020-2452. [CrossRef] [Google Scholar]

О механизме антиаритмического действия некоторых производных диметилфенилацетамида

%PDF-1. 3 % 1 0 объект >]/PageLabels 22 0 R/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf

  • О механизме антиаритмического действия некоторых производных диметилфенилацетамида
  • антиаритмическая активность
  • Производные диметилфенилацетамида
  • третичные и четвертичные соединения
  • механизм действия
  • потенциал действия
  • проницаемость
  • аритмия
  • катехоламины
  • Мохамед Хамид Салем Яхья
  • Николай Александрович Курганов
  • Блинова Екатерина Васильевна
  • Семелева Елена Васильевна
  • Лебедев Аркадий Борисович
  • Блинов Дмитрий Сергеевич
  • Андрей Владимирович Новиков
  • 2021-10-25T08:15:55+03:002021-10-25T08:15:58+03:002021-10-25T08:15:58+03:00Adobe InDesign CC 2015 (Windows)uuid:744531c7-a3c0-4d07 -b456-10d56e68ac91xmp. did:9F28E084BD8CE31184EC999A5D291C94xmp.id:3210838d-87ca-d94b-b92f-1a246e0b1c22proof:pdf1xmp.iid:3364fb66-5524-5e4e-a7b1-f05cd13a3c2bxmp.did:5fb1c73b-7d1e-a244-a6b2-df25fc2bcdbexmp.did:9F28E084BD8CE31184EC999A5D291C94default
  • convertedfrom application/x-indesign в приложение/pdfAdobe InDesign CC 2015 (Windows)/2021-10-25T08:15:55+03:00
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 конечный поток эндообъект 22 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 490 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Thumb 62 0 R/TrimBox[0.0 0.0 467,717 680,315]/Тип/Страница>> эндообъект 50 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Thumb 65 0 R/TrimBox[0.0 0.0 467,717 680,315]/Тип/Страница>> эндообъект 51 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Thumb 67 0 R/TrimBox[0.0 0.0 467,717 680,315]/Тип/Страница>> эндообъект 52 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Thumb 690 R/TrimBox[0,0 0,0 467,717 680,315]/Тип/Страница>> эндообъект 53 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Thumb 71 0 R/TrimBox[0. 0 0.0 467,717 680,315]/Тип/Страница>> эндообъект 54 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Thumb 73 0 R/TrimBox[0.0 0.0 467,717 680,315]/Тип/Страница>> эндообъект 55 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Thumb 75 0 R/TrimBox[0.0 0.0 467,717 680,315]/Тип/Страница>> эндообъект 74 0 объект >поток д /GS0 г 0 TL/Fm0 Сделать Вопрос БТ 0 0 0 1 к /GS1 г /TT0 1 тф 90,996 0 0 10,2 405,4962 630,3953 Тм (53)Тдж ET д 0 г /GS0 г 0 TL/Fm1 Сделать Вопрос БТ /T1_0 1 тс 0,115 Tw 9,996 0 0 10,2 65,3559 599,4742 Tm (12.) Тдж /Span>> BDC ( )Tj ЭМС 1,667 0 тд (секс) тдж /T1_1 1 тс 0 Tw /диапазон>> BDC 0,512 -1,275 Тд ( )Tj ЭМС /C2_0 1 Тф -0,46 0 Тд тж /T1_1 1 тс 3,369 Тв 1,667 0 Тд (Мужской)Tj /Span>> BDC [( )3392,9 ( )0,6 ( )]ТДж ЭМС 9,585 0 тд (женщина)Tj /T1_0 1 тс 0,115 Твт -12,972 -1,275 Тд (13.) Тдж /Span>> BDC ( )Tj ЭМС 1,667 0 тд (Возраст)Tj /T1_1 1 тс 0 Tw /диапазон>> BDC 0,512 -1,275 Тд ( )Tj ЭМС /C2_0 1 Тф -0,46 0 Тд тж /T1_1 1 тс 0,023 Тв 1,667 0 Тд (18\22624 года)Tj /Span>> BDC [( )-637,2 ( )]ТДж ЭМС 90,585 0 тд (35\22644 года)Tj 0 Tw /диапазон>> BDC -10,792 -1,275 Тд ( )Tj ЭМС /C2_0 1 Тф -0,46 0 Тд тж /T1_1 1 тс 0,023 Тв 1,667 0 Тд (25\22634 лет)Tj /Span>> BDC [( )-637,2 ( )]ТДж ЭМС 9,585 0 тд (старше 45 лет)Tj /T1_0 1 тс -12,972 -1,275 тд (14. ) Тдж /Span>> BDC ( )Tj ЭМС 1,667 0 тд (Откуда вы \(страна, город\)? )Tj /T1_1 1 тс 0 Tв (______________________________)Tj /T1_2 1 тс 0,02 Тв 12,74 0 0 13 51,0236 499,0316 Тм [(A)6 (pp)-3 (endix 7)]TJ 8,82 0 0 9 51,0236 472,8584 Тм [(T)66 (способ 7.1.)]TJ /T1_1 1 тс 0,023 Tw (Статистические данные по коронавирусной инфекции в странах \(на 25.01.202\ 1\))Tj ET 0 0 0 1 К 0,5 Вт /GS2 г q 1 0 0 1 51,0236 462,9391 см 0 0 м 45,354 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 96,378 462,9391 см 0 0 м 59,528 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 155,9055 462,9391 см 0 0 м 53,858 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 209,7638 462,9391 см 0 0 м 34.016 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 243,7795 462,9391 см 0 0 м 59,528 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 303,3071 462,9391 см 0 0 м 51.024 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 354,3307 462,9391 см 0 0 м 62,362 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 51,0236 415,7022 см 0 0 м 45,354 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 96,378 415,7022 см 0 0 м 59,528 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 155,9055 415,7022 см 0 0 м 53,858 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 2090,7638 415,7022 см 0 0 м 34.016 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 243,7795 415,7022 см 0 0 м 59,528 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 303,3071 415,7022 см 0 0 м 51. 024 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 354,3307 415,7022 см 0 0 м 62,362 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 51,0236 315,2243 см 0 0 м 45,354 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 96,378 315,2243 см 0 0 м 59,528 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 155,9055 315,2243 см 0 0 м 53,858 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 209,7638 315,2243 см 0 0 м 34.016 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 243,7795 315,2243 см 0 0 м 59,528 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 303,3071 315,2243 см 0 0 м 51.024 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 354,3307 315,2243 см 0 0 м 62,362 0 л С Вопрос БТ /GS1 г /T1_0 1 тс 0 тв 90 0 9 55,5661 452,6707 Тм (Страны)Tj 6.182 0 Тд (Число)Tj -1,255 -1,222 Тд (о коронавирусе) Tj 1,818 -1,222 тд (случаи)Tj 4,839 2,444 Тд (% от текущего)Tj 0,401 -1,222 Тд (население)Tj 6,296 1,222 Тд (за)Tj -0,286 -1,222 Тд (1000 )тдж -0,311 -1,222 Тд (гражданин)Tj 4,876 2,444 Тд (Число)Tj -1,264 -1,222 Тд (смертей от )Tj 0,522 -1,222 Тд (коронавирус)Tj 8,125 2,444 Тд (%)Tj -1,602 -1,222 Тд (текущих)Tj -0,135 -1,222 Тд (население)Tj 6,795 2,444 Тд (Число)Tj -0,94 -1,222 Тд (выздоровления)Tj 1,635 -1,222 Тд (от) Tj -1,436 -1,222 Тд (коронавирус)Tj /T1_1 1 тс -34,448 -1,595 тд (Россия)Tj 6,579 0 тд (3774672)Тдж 7,08 0 Тд (2. 58)Tj 4,724 0 тд (25.7)Tj 4,943 0 тд (71076)Тж 6,337 0 Тд (0,05)Tj 5,576 0 тд (3202483)Тж -35,24 -1,595 тд (Китай)Tj 7,079 0 тд (107329)Тдж 6,58 0 Тд (0,01)Tj 5.224 0 Тд (0,1)Tj 4,943 0 тд (4848)Тж 5,837 0 тд (0,01)Tj 6,576 0 тд (91735)Тдж -36,24 -1,595 тд (США)Tj 6,079 0 тд (25443876)Тдж 7,58 0 Тд (7.73)Tj 4,724 0 тд (76,8)Тдж 4,443 0 тд (424275)Тж 6,837 0 тд (0,13)Tj 5,076 0 тд (15222909)Тдж -34,74 -1,595 тд (Германия)Tj 6,579 0 тд (2166636)Тж 7,08 0 Тд (2.61)Tj 4,724 0 тд (26.1)Тj 4.943 0 Тд (54083)Тж 6,337 0 Тд (0,07)Tj 5,576 0 тд (1881933) Тдж -35,24 -1,595 тд (Италия)Tj 6,579 0 тд (2485956)Тдж 7,08 0 Тд (4.14)Тj 4,724 0 тд (41.3)Тj 4,943 0 тд (86422)Тдж 6,337 0 Тд (0,14)Tj 5,576 0 тд (1917117)ТДж -35,24 -1,595 тд (Франция)Tj 6,579 0 тд (3138498)Тдж 7,08 0 Тд (4.65)Tj 4,724 0 тд (45.6)Тдж 4,943 0 тд (74250)Тдж 6,337 0 Тд (0,11)Tj 6,076 0 тд (225267)Тдж -35,74 -1,595 тд (Финляндия)Tj 7,579 0 тд (43616)Тдж 6,08 0 Тд (0,77)Tj 5.224 0 Тд (7.9)Tj 5,443 0 Тд (655)Тдж 5,337 0 Тд (0,01)Tj 6,576 0 тд (31000)ТДж /T1_3 1 тс 8,82 0 0 951. 0236 301.3051 Тм (Источник: )Tj /T1_1 1 тс 0,023 Тв 3,291 0 Тд (разработано автором на основе \(Coronavirus: Table.., 2021\).)Tj /T1_2 1 тс 0,02 Твт -3,291 -3,538 Тд [(T)66 (способ 7.2.)]TJ /T1_1 1 тс 0,023 Tw (Модель: OLS, с использованием наблюдений 1–1230 \(n = 1181\))Tj 9,996 0 0 10,2 65,1968 250,7933 Тм (зависимая переменная: l_expe)Tj /T1_3 1 тс 16,228 -1,275 тд (Отсутствующие или неполные наблюдения исключены: 49)Tj ET /GS2 г q 1 0 0 1 51,0236 233,5433 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 111,9685 233,5433 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 172,9134 233,5433 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 233,8583 233,5433 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 294,8032 233,5433 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 355,748 233,5433 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 51,0236 219,1893 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 111,9685 219,1893 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 172,9134 219,1893 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 233,8583 219,1893 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 294,8032 219,1893 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 355,748 219,1893 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 51,0236 176,1273 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 111,9685 176,1273 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 172,9134 176,1273 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 233,8583 176,1273 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 294,8032 176,1273 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос q 1 0 0 1 355,748 176,1273 см 0 0 м 60,945 0 л С Вопрос БТ /GS1 г 0 Тв 9 0 0 9 123,0509 223,1578 Тм (Коэффициент)Tj 6,904 0 тд (Стандартная ошибка)Tj 7,505 0 тд (t-коэффициент)Tj 6,531 0 Тд (p-значение)Tj /T1_1 1 тс -28,502 -1,595 тд (константа)Tj 7,857 0 тд (\0312. 11967)Тж 6,799 0 тд (0,0509228)ТДж 7,115 0 Тд (\03141.63)Tj 6,35 0 ​​Тд (>> БДК ( )Tj ЭМС 1,008 0 тд (D. зависимая переменная)Tj 11,972 0 тд (0,948161)Tj -34,415 -1,595 тд (Сумма квадратов остатков)Tj 12,875 0 тд ( 1037,559) Тдж 8,56 0 Тд (С.) Тдж /Span>> BDC ( )Tj ЭМС 1,008 0 тд (Э. регрессии) Tj 11,972 0 тд ( 0,938499)Тj -34,415 -1,595 тд (R-квадрат)Tj 12,875 0 тд ( 0,021938)Tj 8,56 0 Тд (Скорректированный R-квадрат)Tj 12,98 0 тд ( 0,020277)Tj -34,415 -1,595 тд (F\(2, 1178\))Tj 12,875 0 тд ( 14.18686) Тдж /T1_3 1 тс 8,56 0 Тд (P-значение)Tj /T1_1 1 тс (\(F\))Tj 13,038 0 тд ( 8.16e-07)Tj -34,473 -1,595 тд (Логарифм правдоподобия)Tj 12,396 0 тд (\0311599.302)Tj 9,039 0 тд (критерий Акаике)Tj 12,98 0 тд ( 3204.604) Тдж -34,415 -1,595 тд (критерий Шварца)Tj 12,875 0 тд ( 3219,826) Тдж 8,56 0 Тд (Ханнан-Куинн) Tj 12,98 0 тд ( 3210.342) Тдж /T1_3 1 тс 8,82 0 0 9 51,0237 71,8341 Тм (Примечание:)Tj /T1_1 1 тс 2,453 0 тд (*)Tj /T1_3 1 тс 0,703 0 Тд (р)Tj /T1_1 1 тс 0,023 Tw (>поток 8;Z\7d2%?W#j#QB]Dqm_r6@o36*k’]f!Z5RV,;OB0Ar3>)&4W,Ceo`H/_Eo+Vgb59 :32uCj7?CbuV=K2L.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *