Зубной техник как бизнес-единица. Часть 1.
В. В. Бойко
д. п. н., профессор, заведующий кафедрой психологии и медицинской деонтологии СпбИНСТОМ, академик международной БПА, чл.-корр. Петровской академии наук и искусств
В литературе последних трех-пяти лет явно оживилось внимание к работе зубных техников коммерческих стоматологических организаций. Интерес не случаен: зуботехническая лаборатория — важнейшее звено процесса производства самой дорогой продукции на стоматологическом рынке — зубопротезных конструкций. Главным его субъектом является зубной техник, и этим все сказано. От его мастерства, умонастроений зависит и качество продукции, и скорость выполнения заказов, и производительность ортопедов, и удовлетворенность заказчика. В конце этой цепочки факторов — владелец бизнеса. Удовлетворенный и с прибылью или раздосадованный и недосчитавшийся энной суммы в своем кошельке.
Посвящение владельцам бизнеса
Когда вы открывали у себя зуботехническую лабораторию, вы в первую очередь думали о расширении сферы оказания стоматологических услуг и дополнительной прибыли. Конечно, вы взвешивали затраты, принимали во внимание организационные сложности и трудности подбора кадров. Пожалуй, меньше всего вам хотелось думать о сложностях, которые возникают с управлением коллективом зубных техников, однако действительность преследует нас неумолимо. Когда в штате два-три, пять и более мастеров зубопротезного дела, начинают одолевать такие мысли:
Как обеспечить профессиональный рост сотрудников?
Как уберечь хорошие кадры?
Как нормализовать социально-психологическую обстановку в коллективе?
Как нейтрализовать негативное влияние мастера — золотые руки на завистливых или вечно недовольных коллег, готовых по любому поводу сколачиваться в группировки и муссировать недостатки в работе?
Можно, конечно, пустить все на самотек, поменьше думать о ситуации, лишь бы прибыльным было дело! А можно изучать ситуацию, находить решения, вводить новое в управление коллективом: выбор за вами. Но давайте подсмотрим некоторые стороны жизни зуботехнической лаборатории, на нескольких примерах поучимся анализировать деловую и психологическую обстановку в важнейшем производственном подразделении. Чем больше в нем рабочих рук, тем актуальнее участие психолога.
Посвящение зубным техникам
А каково быть зубным техником? Попробуем набросать его собирательный портрет. Пол: примерно равное число мужчин и женщин в виртуальной зуботехнической лаборатории среднего уровня и количественного состава. Кажется, в последнее время пошел наплыв молодых и привлекательных девушек, угрожающих составить серьезную конкуренцию сильной половине, укоренившейся в профессии. Образование — разное, среднее или среднетехническое; обычно ремеслу своему учатся прямо на рабочем месте: либо у доброжелательного наставника, либо «через плечо» недоверчивого мастера, тщательно оберегающего свои секреты, на овладение которыми потрачены годы. Все хотят зарабатывать, иметь постоянный поток заказов.
Большинство, включая асов в своем деле, как правило, испытывают внутренний когнитивный диссонанс. Если проще и по-русски, раздрай в самосознании: с одной стороны, каждый понимает свою исключительную роль в ортопедическом производстве, а с другой — нередко видит дефицит внимания к себе со стороны руководства и высокомерие, неуважение со стороны ортопедов.
И чего они, эти ортопеды, так заносчивы и непочтительны? Откуда у них привычка самоутверждаться за счет делового партнера? Наверное, следствие сниженной общей культуры или проявления неуверенности в себе. Если, не приведи господь, однажды зубные техники сговорятся и оптом уйдут из клиники, мало не покажется. По всем карманам брякнет и долго будет эхом катиться. Так воздадим же должное нашим коллегам и сослуживцам, то есть зубным техникам!
Итак, зубной техник как бизнес-единица.
Не будет преувеличением сказать, что всякое коммерческое предприятие заинтересовано в сотруднике, которого отличает
Бизнес-единица — это сотрудник коммерческой организации, работа которого приносит прибыль вследствие прямого или косвенного участия в ее формировании.
Зрелое самосознание бизнес-единицы включает представления о современных категориях и условиях коммерции, конкуренции, то есть о рыночных отношениях. Работник понимает свою причастность к коммерческим целям и успехам предприятия, критически оценивает результаты своей работы, настроен наращивать конкурентные преимущества в борьбе за превосходство на рынке услуг — личное и коллективное. Он характеризуется ярко выраженными ориентациями на все, что связано с коммерцией и конъюнктурой рынка, — на ближайших конкурентов, высокое качество работы, постоянное повышение профессионального уровня, работу в команде.
Однако ценности могут выстраиваться в сознании работника иначе: ведущее значение имеют ориентации на заработок, хорошие отношения с коллегами и начальниками, положение в клинике, а все, что касается конкуренции и рынка, остается на втором плане. Такую систему ориентаций нельзя отрицать, но она в некотором смысле архаичная и потому сдерживает проявление зубного техника в роли бизнес-единицы.
Незрелость самосознания бизнес-единицы проявляется в позиции непричастности к продажам и взаимодействию с пациентом, в отстраненности от маркетинговых задач клиники, в незнании тенденций рынка и конкурентообразующих факторов, слабых и сильных своих сторон.
Мы далеки от мысли ставить что-либо в вину зубным техникам. Формирование самосознания бизнес-единицы — задача прогрессивного менеджмента и составная часть политики владельца бизнеса. Но, согласимся, работник с низким уровнем самосознания медленно совершенствуется, не способен полноценно выполнять роль бизнес-единицы в слаженном механизме предпринимательства. Он не адаптирован к условиям рыночной конкуренции.
Возможности сотрудника выступать в роли бизнес-единицы определяются прежде всего позицией в системе продаж, причастностью к созданию товара, услуги. Стоматологи и зубные техники — непосредственные производители конечного продукта, поэтому они исходно являются бизнес-единицами (в отличие, например, от офис-менеджеров или администраторов, которым нужно достичь уровня бизнес-единицы посредством стиля своей работы).
Однако позиционное положение бизнес-единицы может реализовываться более или менее успешно. Качество и количество работы зубного техника, скорость выполнения заказов, отношение к делу, а в конечном итоге экономическая эффективность зависят от многих объективных факторов. В их числе психологические: климат в коллективе; наличие ценностно-ориентационного единства сотрудников; цели и характер группировок в лаборатории; взаимные симпатии; личностные особенности лидеров мнений; стремление сотрудников остаться в лаборатории или покинуть ее; взаимоотношения с ортопедами; статусные и материальные мотивы; принятие личности руководителя; удовлетворенность условиями работы и профессионального роста и т. д.
Высокий уровень технического оснащения лаборатории в той или иной степени может не соответствовать ее социально-психологическому потенциалу, что будет затруднять реализацию зубных техников в роли бизнес-единиц.
Ситуация в лаборатории может сложиться так, что большинство сотрудников проявляет очень низкий уровень осознания себя в роли бизнес-единиц. В то же время формально коллектив производит продукцию, каждый трудится в меру своих сил, некоторые зубные техники — асы в своем деле. Но это работники, погрузившиеся в рутину повседневных обязанностей: с утра до вечера склоненные над столом головы, каждый вытачивает что-то свое, в уме прикидывает будущий заработок. И так ежедневно, от заказа к другому. Один руководитель лаборатории нашел яркий образ, отражающий такую атмосферу: здесь как в подводной лодке — каждый выполняет свою узкую задачу и не ведает, что происходит на поверхности воды.
В проведенном нами исследовании была поставлена, в частности, цель выявить, в какой мере ориентации зубных техников соответствуют самосознанию бизнес-единицы. В опросе участвовали 23 респондента из лабораторий разного класса —
Участникам опроса предлагалось выразить мнение относительно ряда ориентаций, характеризующих, по нашему мнению, зубного техника как бизнес-единицу (табл. № 1.). Сначала нужно было по шкале от 1 до 10 баллов указать, насколько каждая ориентация в принципе значима для опрашиваемого (величина G). Затем требовалось указать по шкале от 1 до 5 баллов, в какой мере, по мнению респондента, большинство коллег в лаборатории действительно руководствуется каждой указанной ориентацией (величина W).
Таблица № 1. Ориентации зубных техников как бизнес-единиц
Ориентации | (G) Значимость (от 1 до 10 баллов) | (W) Оценка ориентации большинства з/т (от 1 до 5 баллов) | (K) Степень соответс- твия (% к мах) | Ранги показателя степени соответс-твия | |
| 9 | 4,3 | 86 | 1 | |
| 8,3 | 4,1 | 82 | 2-3 | |
| 9,4 | 4,1 | 82 | ||
| 9,1 | 4 | 80 | 4-7 | |
| 8,2 | 4 | 80 | ||
| 8,1 | 4 | 80 | ||
| 9,6 | 4 | 80 | ||
| 9,2 | 3,9 | 78 | 8 | |
| 8,6 | 3,6 | 72 | 9-10 | |
| 8,4 | 3,6 | 72 | ||
| 9,1 | 3,4 | 68 | 11 | |
| 8,1 | 3,2 | 64 | 12 | |
Cтепень соответствия в среднем | 77 |
Как показало исследование, принципиальная значимость ориентаций бизнес-единицы (величины G), достаточно высокая — от 9,4 балла (ориентация на обучение в фирме) до 8,1 балла (ориентация на конкурентов). Тем не менее обращает на себя внимание несколько «архаичный» характер предпочтений: важнее всего для зубных техников хороший заработок, различные виды обучения за счет фирмы. А вот ориентации на конкурентов, пожелания пациентов и самообразование оказались второстепенными, и прежде всего для зубных техников «элитной» лаборатории. Однако, как отмечалось, именно с этими ориентациями связаны понимание сути рыночных отношений и клиентоориентированный сервис. Напрашивается предварительный вывод: с увеличением стажа работы в стоматологии и приобретением профессионального опыта происходит некоторая регрессия самосознания бизнес-единицы, отстраненность от конкурентообразующих показателей.
Это случайное проявление ориентаций или закономерность? В любом случае следует подумать о причинах данного явления.
Теперь посмотрим, как обстоит дело с реальной ориентацией большинства зубных техников, как они сами ее себе представляют. Имеющиеся данные (средние величины W) свидетельствуют о том, что менее всего работники фактически ориентированы на конкурентов, работу в команде, на самообразование и на исполнение требований ортопедов. Более высоко оценены такие ориентации, как отношения с коллегами (4,3 балла из 5 возможных), заработок (4 балла), пожелания клиентов, обучение, отношения с ортопедами и начальством (4–4,1 балла). Таким образом, тенденции, отмеченные в оценках принципиально значимых ориентаций, повторяются в оценках реальных ориентаций зубных техников — заметен тот же «архаичный» тип самосознания работников.
Интерес представляют не только величины G и W, подсчитанные для каждой ориентации, но также степень соответствия реальной ориентации (W) ее значимости (G) — величина К. Такое соотношение свидетельствует о степени расхождения принципиально значимых ориентаций от их фактического проявления. Оно определяется в процентах по формуле:
К=
(G х W) х 100
, где
J
К — процентное соответствие реальной ориентации ее значимости в принципе; G — оценка значимости ориентации; W — оценка реальной ориентации; J — максимально возможное значение ориентации, равное G х 5 баллов.
Чем ниже процент соответствия (K), тем отчетливее выражен разрыв между показателем принципиальной значимости ориентации и ее фактической ролью в представлениях зубных техников. На рис. 1 показано соответствие «значимых» ориентаций и «реальных» ориентаций зубных техников. В центре нулевая отметка, а каждый радиус принят за 100 %. Если бы все соответствия составили максимальное значение (100 %), мы получили бы идеальный вариант ориентаций зубных техников как бизнес-единиц. Фактически видим, что соотношение «значимых» и «реальных» ориентаций варьируется в значительном диапазоне — от 64 до 86 %, соответственно, это ориентация на конкурентов и на отношения с коллегами.
Ранги показателей степени соответствия «значимых» и «реальных» ориентаций (табл. № 1) указывают на более и менее благополучные ориентации. На первых местах ориентации на отношения с коллегами, пожелания клиентов и обучение в фирме. Здесь диссонанс «значимого» и «реального» выражен менее всего. В наибольшей степени диссонанс проявляется в ориентациях на конкурентов и на работу в команде. Получается, что иметь в виду эти ориентации, по мнению зубных техников, следовало бы, но фактически эти ориентации ослаблены.
В среднем степень соответствия всех показателей реальных ориентаций и всех показателей принципиальной их значимости составляет 77 %. Это свидетельствует о наличии значительного резерва для повышения уровня сознания зубных техников как бизнес-единиц.
Продолжение статьи — в следующем выпуске.
Подробнее см.: Бойко В. В. Психология и менеджмент в стоматологии. — Том. 1. Клиника под ключ. Том. 2. Персонал и персонал технологии— или на сайте vboy.ru.
Зубные техники
- Главная
- Зуботехническая лаборатория
Зубное протезирование — одна из самых востребованных услуг в стоматологических центрах «Эстетикс». Это неудивительно, ведь в наших клиниках в Москве работают высококлассные специалисты, а современное оборудование позволяет применять в диагностике, лечении и изготовлении зубных протезов новейшие технологии.
Ортопедическая стоматология «Эстетикс» — это качественное восстановление формы, структуры и функциональности зубов. Используемые нами методы и способы протезирования позволяют помочь пациентам не только при частичной утрате, но и при полном отсутствии зубов.
Виды протезирования
В наших клиниках можно поставить два вида протезов:
- Несъемные. Их установка целесообразна при незначительных дефектах зубного ряда. Жестко зафиксированные в полости рта при помощи особых материалов, несъемные протезы носятся постоянно.
- Съемные. Эти ортопедические изделия обычно применяются, если нужно восполнить утрату большого количества зубов. К данной группе относятся полные, частично и условно съемные протезы.
Новые методы протезирования в клиниках «Эстетикс»
Наряду с традиционными способами мы применяем современные методы, которые позволяют обойтись без обтачивания зубов. Все процедуры безболезненны и полностью безопасны, а материалы последнего поколения отличаются хорошей биологической совместимостью с тканями человеческого организма. Среди услуг стоматологических центров «Эстетикс» есть и срочное протезирование, когда надежная ортопедическая конструкция устанавливается всего за один день.
Приблизительные цены на лечение можно увидеть в прейскуранте, однако нужно иметь в виду, что окончательная стоимость зависит от того, насколько сложным является конкретный случай, поэтому рассчитывается в индивидуальном порядке.
МЫ ИМЕЕМ СОБСТВЕННУЮ ЛИЦЕНЗИРОВАННУЮ ЗУБОПРОТЕЗНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ, ГДЕ ДОБРОСОВЕСТНО ДЛЯ ВАС ТРУДЯТСЯ БОЛЕЕ 10 ЗУБНЫХ ТЕХНИКОВ !!!
Починка сьемных протезов (сколов, трещин) замена мостовидных, бюгельных и других конструкций. Срочный ремонт и изготовление любых зубных протезов за один день!
✔️ металлокерамические коронки,
✔️ стеклокерамические коронки,
✔️ коронки на основе оксида циркония
✔️ коронки на основе оксида алюминия,
✔️ коронки на имплантах,
✔️ виниры,
✔️ керамические и композитные вкладки,
✔️ сьемные протезы,
✔️ бюгельные протезы и т. д.
Наша зуботехническая лаборатория работает со многими клиниками Москвы и регионов и занимает лидирующие позиции по фрезерованию:
✔️ циркониевых коронок,
✔️ стеклокерамических коронок,
✔️ коронок на имплантах,
✔️ керамических вкладок,
✔️ виниров
и многих других конструкций по технологии CAD-CAM.
9081.00 – Техники зуботехнических лабораторий
Изготовление и ремонт полных или частичных зубных протезов или зубных приспособлений.
Образец зарегистрированных названий должностей: Керамист, Зубной лабораторный техник коронок и мостовидных протезов (Crown and Bridge Dental Lab Tech), Зубной керамист, Зубной лабораторный техник (Dental Lab Tech), Зубной техник (Dental Tech), Зубной техник (Denture Tech), Металлообработчик, Ортодонтический лабораторный техник ( Ortho Lab Tech), Фарфоровый техник (Porcelain Tech), Waxer
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (кроме компьютеров или транспортных средств).
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Проверка оборудования, конструкций или материалов — Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками.
Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования — Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
вернуться к началу
Детальная рабочая деятельность
Ознакомьтесь с рабочими заданиями или другими инструкциями, чтобы определить спецификации продукта или требования к материалам.
Осмотр медицинских или стоматологических вспомогательных устройств.
Изготовление специализированных вспомогательных медицинских или стоматологических устройств.
Ремонт медицинских или стоматологических вспомогательных устройств.
Подготовка материалов к обработке.
Измерьте клиентов, чтобы обеспечить надлежащее соответствие продукта.
Нанесите разделительные средства или другие растворы на пресс-формы.
Полированные материалы, заготовки или готовые изделия.
Обрезать лишний материал с заготовок.
Загрузка предметов в печи или топки.
Литые формы анатомических структур пациента для создания медицинских или стоматологических устройств.
Поместите материалы в формы.
Прямая операционная или производственная деятельность.
Инструктировать рабочих по использованию оборудования или выполнению технических процедур.
Расплавьте металл, пластик или другие материалы для подготовки к производству.
Смешивайте ингредиенты для создания особых эффектов.
Подготовка медицинских принадлежностей или оборудования к использованию.
Придайте форму металлическим заготовкам молотком или другим небольшим ручным инструментом.
Детали или заготовки для пайки.
Заполнение трещин, дефектов или отверстий в изделиях или заготовках.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
к началу страницы
Рабочий контекст
Важность точности или точности — 86 % ответили «Чрезвычайно важно».
Давление времени — 88% ответили «Каждый день».
В помещении с экологическим контролем — 93 % ответили «Каждый день».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 86 % ответили «Постоянно или почти постоянно».
Воздействие загрязняющих веществ — 86 % ответили «Каждый день».
Проводите время сидя — 62% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Структурированная и неструктурированная работа — 56 % ответили: «Много свободы».
Личные обсуждения — 71% ответили «Каждый день».
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 83% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 41% ответили «Много свободы».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 58% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Работа с рабочей группой или командой — 56 % ответили «чрезвычайно важно».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 38% ответили «Очень важные результаты».
Важность повторения одних и тех же задач — 43 % ответили «Чрезвычайно важно».
Подвержены заболеваниям или инфекциям — 51% ответили «Каждый день».
Незначительные ожоги, порезы, укусы или укусы — 55% ответили «Каждый день».
Ответственность за итоги и результаты — 43% ответили «Очень высокая ответственность».
Воздействие опасных условий — 54 % ответили «Каждый день».
Координировать или руководить другими — 40% ответили «Важно».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 53 % ответили «Каждый день».
Телефон — 37% ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 24% ответили «Постоянный контакт с другими».
Уровень конкуренции — 37% ответили «Умеренно конкурентоспособный».
Воздействие опасного оборудования — 53% ответили «Каждый день».
Частота принятия решений — 41% ответили «Каждый день».
Физическая близость — 44% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Продолжительность типичной рабочей недели — 51% ответили «40 часов».
Письма и заметки — 23% ответили «Каждый день».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Рабочая зона 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Эти профессии обычно требуют диплома средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
наверх
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркПенкотен-ДаомантаОгайоНор iaРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship.
gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
вернуться к началу
Знания
Администрация и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых в производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Медицина и стоматология — Знание информации и методов, необходимых для диагностики и лечения травм, болезней и уродств человека. Это включает в себя симптомы, альтернативы лечения, свойства и взаимодействие лекарств, а также профилактические меры по охране здоровья.
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
ответил: Требуется аттестат ниже средней школы
наверх
Способности
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Информация Упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема есть.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим.
Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: RIC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Работа включает в себя проектирование, строительство или ремонт оборудования, материалов или конструкций, участие в физической активности или работу на открытом воздухе. Реалистичные занятия часто связаны с машиностроением, механикой и электроникой, строительством, деревообработкой, транспортом, эксплуатацией машин, сельским хозяйством, обслуживанием животных, физическим или ручным трудом, спортом или охраной.
Следственная — Работа включает в себя изучение и исследование неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или поведения человека.
Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
Обычный — Работа включает соблюдение процедур и правил для организации информации или данных, как правило, в бизнес-среде. Обычные занятия часто связаны с офисной работой, бухгалтерским учетом, математикой/статистикой, информационными технологиями, финансами или человеческими ресурсами.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения.
Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности работы, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
наверх
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Инициативность — Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Инновации — Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г.)
- 22 доллара в час, 45 770 долларов в год
- Государственная заработная плата
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоОренклахНорт vaniaРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 36 700 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Мало или нет изменений
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 4 800
- Тенденции состояния
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоОренклахНорт vaniaРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Ведущие отрасли (2021)
Производство
Здравоохранение и социальная помощь
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешних сайта и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
к началу страницы
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоОренклахНорт vaniaРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
Стоматологи и зубные техники — Placerville Dental Group
В чем разница?
Предположим, вы отдаете свою машину в ремонтную мастерскую. Ваш механик говорит, что ваш генератор неисправен и нуждается в замене. Они назначают встречу с вами на следующей неделе, чтобы заказать генератор и получить его вовремя для процедуры. Вы чувствуете себя разочарованным, потому что они не делают часть сами? У вас внезапно возникают опасения, потому что они «заказывают» нужную деталь? Вы расстроены тем, что они не плавят сталь и алюминий, отливая его прямо рядом с отсеком, где стоит ваша машина? Конечно, нет! Ваш магазин может не производить автомобильные детали, но они знают, кто это делает. Они получают детали от людей, которые обучены и умеют их делать. И если ваш механик доверяет этим производителям, вы тоже можете.
То же самое относится и к вашему стоматологу. Хотя они могут и не изготавливать мосты, зубные коронки или другие приспособления лично, они знают людей, которые этим занимаются. Они доверяют мастерству и опыту этих людей. Людей, которые изготавливают эти протезы для полости рта, называют зубными техниками.
Работа зубных техников «за кулисами»
После того, как стоматолог сделает снимки и размеры ваших зубов — или, возможно, слепки верхней и нижней челюстей — они отправляются зубному технику. Техник использует эту информацию для проектирования и создания запрошенных стоматологических приспособлений. Техник сотрудничает с вашим стоматологом, чтобы проверить, какие материалы использовать, любые обновления состояния или предпочтений пациента, а также любые уникальные обстоятельства, которые могут повлиять на производство. Используя доступное оборудование, материалы, инструменты и навыки, зубной техник формирует, вытачивает, корректирует или полирует продукт до тех пор, пока он не примет точную форму, необходимую для завершения вашей улыбки.
Зубные техники носят много шляп
Обязанности зубных техников требуют от них множества различных навыков, связанных с наукой, технологиями, математикой и ловкостью рук. Им необходимо глубокое понимание анатомии полости рта, протезирования и доскональное знание основных материалов. Многие машины и компоненты, используемые сегодня, требуют глубокого понимания автоматизированных конструкций и процедур. А поскольку многие зубные протезы требуют периодов охлаждения или времени для затвердевания во время их изготовления, зубные техники также добавляют в свой репертуар многозадачность, выполняя одну задачу, ожидая завершения другой.
Чрезвычайно важно, чтобы замена выглядела естественно для каждого пациента. В конце концов, Placerville Dental Group знает, что каждый рот уникален, как и техники, с которыми мы работаем. Это требует уровня творчества, чтобы применить органический вид, цвет и текстуру, которые нужны пациентам. Таким образом, дело не только в науке и технике — зубной техник также должен быть артистичным, часто добавляя последние штрихи вручную, а не машиной. Искренне снимаю шляпу перед вашим зубным техником!
Обучение зубных техников
Существует множество программ сертификации зубных техников, а некоторые предлагают степени младшего специалиста или бакалавра. Американская стоматологическая ассоциация (ADA) перечисляет аккредитованные программы на своем веб-сайте. Однако после завершения обучения устроиться на работу в этой области не всегда легко. Многие студенты предпочитают сдавать сертификационный экзамен, предлагаемый Национальным советом по технологиям стоматологических лабораторий.